Переборка рулевой рейки infiniti qx56

Обновлено: 25.03.2024

Правильный ремонт рулевой рейки Infiniti в автосервисе

На автомобиле Infiniti установлена рулевая рейка с гидравлическим усилителем. Состоит она из корпуса, в котором по направляющим перемещается шток (реечный вал). Приводится он в движение червячным валом через зубчатое зацепление. Червячный вал совмещен с гидравлическим распределителем.

Внутренняя полость корпуса поделена на две гидравлические камеры, которые служат цилиндрами для рабочей жидкости. В зависимости от направленности момента вращения руля, золотниковый распределитель подает жидкость под давлением в одну из полостей корпуса. Благодаря этому осуществляется усиление воздействия на шток.

На торцевых концах штока имеются резьбовые отверстия для крепления рулевых тяг. Защищают торцевые концы рейки от проникновения на поверхность штока и внутрь корпуса влаги и твердых частиц гофрированные пыльники, которые закрепляются двумя хомутами.

Почему механизм выходит из строя до расчетного срока эксплуатации?

Несмотря на повышающуюся технологичность современных автомобилей, рулевая рейка на Infiniti имеет довольно простую конструкцию. Расчетный срок службы точно производителем не указывается. В благоприятных условиях рулевая рейка без проблем способна отработать 150–200 тысяч километров пробега.

Рулевая рейка

Но, как показывает практика, первые неисправности появляются гораздо раньше. Так что же влияет на ускорение износа? Рассмотрим ниже основные разрушающие факторы:

  1. Проникновение в корпус рейки и в жидкость гидроусилителя абразивных частиц и воды. Основной путь попадания воды и пыли на шток и во внутреннюю полость корпуса – негерметичный пыльник. Надрывы пыльника и ослабление хомутов приводит к разгерметизации пространства под ним. При небольших повреждениях внутрь вместе с воздухом из атмосферы проникает вода. Она конденсируется на штоке и вызывает коррозионные процессы. При серьезных повреждениях пыльника к воде добавляется грязь и агрессивные химикаты, которыми посыпают дороги зимой. Такие условия работы довольно быстро приведут к выходу рейки из строя.
  2. Интенсивные динамические нагрузки. Рулевая рейка рассчитана на поглощение ударов, возникающих из-за попадания передних колес в неровности дороги. Частично эти нагрузки нивелируются за счет гидроусилителя. Жидкость, находящаяся в полости рейки, гасит ударные воздействия. Однако постоянное воздействие нагрузок подобного рода в итоге скажется негативно.

Ремонт рулевой рейки

  1. Неправильная эксплуатация автомобиля. В зимний период, особенно в большие морозы, не рекомендуется сразу после запуска двигателя активно вращать руль. Желательно дать насосу ГУРа немного времени на прокачку застывшей жидкости по системе. Это немного разогреет не только саму рейку, но и подмерзшие резиновые уплотнители, что уменьшит нагрузку на них. Пагубно сказывается долгое удерживание руля в крайнем положении. Жидкость гидроусилителя здесь давит на поршень и манжеты с максимальным усилием. Это может привести к продавливанию уплотнителей. Особенно если они уже имеют некоторый износ.

Важно понимать, что рулевая рейка хоть и относительно долговечный узел, но также имеет свой ресурс. Рано или поздно она выйдет из строя даже при работе в благоприятных условиях. Здесь важно не упустить момент появления неисправностей, так как чем дольше эксплуатируется автомобиль с нарушенной работоспособностью рейки, тем больше вероятность, что она придет в непригодное для ремонта состояние.

Неисправности рулевой рейки Infiniti и их признаки

Можно с большой долей вероятности самостоятельно обнаружить неисправности рулевой рейки Infiniti еще на этапе их зарождения. Рассмотрим основные поломки и признаки, по которым их можно определить:

  1. Выработка в червячном механизме. Проявляется в увеличении люфта на рулевом колесе. Может сопровождаться характерным стуком. При критических износах наблюдается ступенчатость во вращении или подклинивание руля.

Ремонт рулевой рейки

  1. Нарушение герметичности системы гидроусилителя. Проявляется эта неисправность в падении уровня жидкости в расширительном бачке, а также в появлении подтеков на рейке или в местах подключения трубок. Эта неисправность может довольно длительное время оставаться незамеченной, так как до момента, когда жидкости не будет хватать на работу системы, изменений в поведении рулевого управления может не быть. Если внезапно руль начал вращаться туже, особенно ближе к крайним положениям, или появился гул насоса гидроусилителя – необходимо проверить уровень жидкости ГУРа в расширительном бачке.
  2. Сбои в работе золотникового распределителя. Довольно редкая неисправность. Проявляется в некорректном дополнительном воздействии на руль. Например, в одну сторону руль может вращаться легче, чем в другую. Зачастую эта неисправность связана с засорением перепускных каналов распределителя.
  3. Выработка в регулировочном упоре. При этой неисправности может появиться люфт руля. Иногда затрудняется его вращение.

При любых изменениях в поведении рулевого управления рекомендуется незамедлительно провести квалифицированную диагностику, так как неисправности в этой системе чреваты серьезными последствиями.

Квалифицированная диагностика и ремонт

Сеть наших автосервисов занимается диагностикой и ремонтом любой сложности рулевых реек автомобилей Infiniti. Перед постановкой автомобиля на ремонт выполняется диагностика рулевой рейки, которая включает следующие операции:

  • проверка на наличие подтеков;
  • оценка состояние жидкости ГУРа;
  • измерение величины люфта руля;
  • проверка люфта на штоке.

Ремонт рулевой рейки

После проведения диагностики выдается дефектная ведомость. Если принимается решение о ремонте, автомобиль ставится на ремонтную позицию.

Рулевая рейка демонтируется. Выполняется ее обмывка. Далее производится поэтапная разборка с параллельной дефектовкой всех узлов и деталей. После дефектовки выполняется обязательная замена подшипников и уплотнителей. В случае необходимости, полируется реечный вал. Выполняется смазка и регулировка рейки.

В нашем автосервисе есть все необходимое оборудование для выполнения профессионального ремонта. Проверка на соответствие отремонтированной рейки эксплуатационным характеристикам выполняется на специализированном стенде.

После установки на автомобиль дополнительно проверяется правильность установки угла схождения колес.

Квалификация наших специалистов подтверждена сертификатами специализированных обучающих центров. Поэтому мы даем гарантию, что отремонтированные нами рулевые рейки будут служить долго и безотказно.

Ремонт рулевой рейки ИНФИНИТИ Infiniti QX56

Внедорожник премиум-класса Infiniti QX56 впервые был представлен в марте 2010 года. Машина получила ряд изменений в конструкции, благодаря чему время разгона с 0 до 100 км/ч уменьшилось до 6,5 секунд. Увеличенные возможности повлекли за собой ускоренный износ отдельных деталей. Заядлые автолюбители знают, что ремонт рулевой рейки, как и замена распределительного редуктора – необходимость, продиктованная безопасностью вас, пассажиров и других участников дорожного движения. Контролировать состояние машин можно в любом из сервисных центров широкой сети «Вольтаж», которая работает по всей Москве.

В чём причины поломок рулевой рейки?

Можно ли недорого починить рулевую рейку?

Своевременно обращение в автосервис существенно экономит время и деньги. При начальных стадиях деформации цена будет формироваться на основе замены отдельных частей рулевой рейки. Нелишней будет очистка устройства от накопившейся грязи за сотни тысяч км автопробега. В большинстве случаев потребуется замена сальников и сухарей, главного вала и опорных втулок.

Значительные повреждения повлекут увеличение итоговой стоимости. Особенно затратной является полная замена рулевой рейки, чуть дешевле обойдётся замена основных деталей (главный вал и опорные втулки).

Процесс ремонта

О том, сколько стоит ремонт, вам скажут после первичной диагностики, которая определит проблемные узлы автомобиля. Все необходимые затраты отображаются в смете – никаких переплат, доплат или ненужных замен узлов! Все цены согласовываются с клиентом.

Повреждённая рулевая рейка разбирается специалистами с последующей проверкой каждого элемента на износ. Механизм в целом чистится, смазывается и шлифуется. Деформированные детали заменяют на новые. Перед установкой рулевой рейки её тестируют на специальном стенде. Вы можете быть уверены в 100%-ой безопасности проведённых ремонтных работ. Мы настолько уверены в качестве, что предоставляем гарантию на каждую замененную деталь.

Ремонт рулевой рейки Инфинити QX56

Несмотря на повышающуюся технологичность современных автомобилей, рейка на Infiniti QX56 имеет довольно простую конструкцию. Расчетный срок службы точно производителем не указывается. В благоприятных условиях рейка без проблем способна отработать 150–200 тысяч километров пробега. Но первые поломки могут появиться гораздо раньше. Если вы заметили стук или течь, стоит немедленно обратиться к мастерам техцентра ВИПГУР в Москве.

Цена ремонта рулевой рейки Инфинити QX56

Ремонт Снятие и установка ИТОГО
от 10400 руб. от 6500 руб. от 16900 руб.

* - У нас в течение 15 минут вы можете обменять вашу нерабочую рулевую рейку (пригодную к ремонту) на нашу восстановленную.

Неисправности рейки Infiniti и их признаки

Infiniti QX56

Обнаружить поломки рейки Инфинити QX56 можно самостоятельно. Например, следует обратить внимание на:

  • Увеличение люфта на механизме. Это выработка в червячном механизме. Может сопровождаться характерным стуком. При критических износах наблюдается ступенчатость во вращении или подклинивание руля.
  • Утечка гидравлической жидкости, ее скопление в пыльниках тяг. Это свидетельство нарушения герметичности системы гидроусилителя. Проявляется эта неисправность в падении уровня жидкости в расширительном бачке, а также в появлении подтеков на рейке или в местах подключения трубок. Эта неисправность может довольно длительное время оставаться незамеченной, так как до момента, когда жидкости не будет хватать на работу системы, изменений в поведении рулевого управления может не быть. Если внезапно руль начал вращаться туже, особенно ближе к крайним положениям, или появился гул насоса гидроусилителя – необходимо проверить уровень жидкости ГУРа в расширительном бачке.
  • Некорректное дополнительное воздействие на руль. Сбои в работе золотникового распределителя. Довольно редкая неисправность.
  • Люфт руля. Выработка в регулировочном упоре. Иногда затрудняется вращение рулевого колеса.

Обращайтесь к мастерам сервиса ВИПГУР за ремонтом и заменой рулевых реек. У нас есть обменный фонд, где можно купить восстановленный механизм в обмен на старый агрегат по выгодной цене.

Ремонт ГУР (гидроусилителя руля) Infiniti QX56

Как определить, что ГУР (гидроусилителю руля) требуется ремонт? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

  • грязная жидкость ГУР
  • течи в местах крепления шлангов, уровень жидкости заметно снижен
  • вращение руля заметно затруднено
  • шум при работе насоса ГУР

Доверяйте ремонт системы ГУР только профессионалам!

ВАЖНО

  1. Гидроусилитель руля Infiniti QX56 используется для повышения комфорта эксплуатации и обеспечения лучшей управляемости.
  2. Для обслуживания и ремонта узла рекомендовано использовать только оригинальные и сертифицированные запчасти и расходные элементы.
  3. При возникновении неисправностей в гидроусилителе появляется целый ряд специфических признаков.
  4. Частота обслуживания и ремонта узла зависит от условий эксплуатации автомобиля.
  5. Ремонт ГУР Infiniti QX56 может быть выполнен поэлементно, полной замены не требуется.




НАЗНАЧЕНИЕ ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЯ Infiniti QX56

Рулевое управление в автомобиле может быть реализовано с использование усилителя – устройства, которое обеспечивает легкость вращения рулевого колеса независимо от внешних условий. Многие модели автомобилей оснащаются гидроусилителем руля – ГУР, которые за счет давления жидкости передает усилие с рулевого колеса на рулевой механизм – рейку или червячную передачу. Помимо легкости руления усилитель обеспечивает лучшую управляемость Infiniti QX56, поскольку его применение позволяет сократить число оборотов руля с 4-5 всего до 2-3.

Конструктивно ГУР состоит из нескольких элементов:

  • насос гидроусилителя руля – нагнетает давление в систему и обеспечивает ее циркуляцию;
  • распределитель, состоящий из золотникового клапана и торсиона – управляет потоком рабочего тела ГУР;
  • силовой цилиндр, представляющий собой штоко-поршневой узел – обеспечивает перемещение рейки Infiniti QX56 под воздействием рабочего тела;
  • бачок – резервуар-накопитель, куда сбрасывается неиспользуемое рабочее тело;
  • шланги – соединяют между собой узловые элементы ГУР и обеспечивают движение рабочего тела усилителя;
  • рабочее тело – специальное масло;
  • ремень ГУР – передача крутящего момента от коленвала двигателя Infiniti QX56 к насосу усилителя.

Гидроусилитель руля Infiniti QX56 не заключен в единый корпус, что обуславливает его высокую ремонтопригодность. Ремонт ГУР в условиях автосервиса не потребует много времени и больших финансовых затрат. Располагаются элементы ГУР по типовой схеме, которую приняли практически все автопроизводители, использующие этот тип усилителя:

  1. Насос расположен на двигателе Infiniti QX56 и приводится в действие за счет ременной передачи от коленвала.
  2. Распределитель монтируется на рулевом вале, где торсион определяет положение руля и под воздействием крутящего момента воздействует и на шестерню, которая зацепляется с рейкой, и на золотниковый клапан.
  3. Силовой цилиндр вмонтирован в рейку Infiniti QX56, что позволяет смещать ее с минимальными потерями усилия, создаваемого насосом.
  4. Бачок устанавливается на задней панели подкапотного пространства, но в некоторых моделях автомобилей он может быть расположен в ином месте.

Принцип работы ГУР Infiniti QX56 достаточно прост. Если руль в текущий момент времени не используется, рабочее тело перекачивается насосом вхолостую. Если руль начинает вращаться, каналы подачи рабочего тела распределителя и силового цилиндра совмещаются, и рейка под этим воздействием начинает смещаться, что приводит к открытию внутреннего отверстия золотникового клапана и возврату жидкости в накопитель. Сторона поворота руля определяет полость, в которую закачивается рабочее тело. Замена деталей гидроусилителя может производиться независимо от других, что существенно сокращает срок и стоимость ремонта.




ВЫБОР ЗАПЧАСТЕЙ

Большая часть элементов гидроусилителя Infiniti QX56 поддается ремонту, что отражено в техническом регламенте ремонтных работ, выпускаемых автопроизводителем. Но в некоторых ситуациях ремонт гидроусилителя руля оказывается невозможным и требуется полная замена вышедшего из строя элемента.

Рекомендуется использовать только оригинальные запчасти для замены дефектных, поскольку от качества работы ГУР зависит не только комфорт управления транспортным средством, но и безопасность участников дорожного движения. При использовании не оригинальных запчастей всегда есть риск несовпадения ТТХ детали с требуемыми, что может привести к неприятным последствиям. Например, сальники ГУР могут стать причиной утечки жидкости и полного опустошения системы в течение одной поездки.

Отдельно следует осветить только возможность использования неразборного оборудования, к которому относится насос Infiniti QX56. В современных автомобилях чаще всего используется насос типа ZF, который является неразборным и в случае поломки меняется полностью узлом. Однако автовладелец может приобрести для его замены насос разборного типа, что позволит в дальнейшем сократить расходы на ремонт насоса ГУР в случае поломки.

Настоятельно рекомендуется использовать только качественную жидкость ГУР, параметры которой соответствуют требованиям автопроизводителя. Если используется неподходящее масло. То риск нештатной работы усилителя возрастает, что приведет к трудностям с управлением автомобилем, либо к поломке элементов усилителя.




ХАРАКТЕРНЫЕ ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОЙ РАБОТЫ ГУР Infiniti QX56

Заподозрить неисправность гидроусилителя руля легко – существует ряд специфических «симптомов» поломки:

  • наличие грязи в бачке усилителя;
  • следы протечек в местах соединений шлангов и патрубков ГУР;
  • уровень жидкости меньше допустимого;
  • тугое вращение рулевого колеса в одну или обе стороны;
  • «тяжелый» руль в центральном положении;
  • затруднено быстрое вращение рулевого колеса;
  • шум при работе насоса ГУР Infiniti QX56, не исчезающий даже в состоянии покоя руля;
  • работа гидроусилителя не ощущается – рулевое колесо остается тяжелым независимо от работы мотора.

К неспецифическим, но не менее значимым признакам поломки следует отнести вибрации и биение руля, усиливающиеся при его повороте. Настораживающие стуки и щелчки, локализованные в рулевой рейке, говорят о неисправности силового цилиндра. Свистящие звуки из подкапотного пространства также свидетельствуют о неисправностях гидроусилителя, если они сочетаются с некоторой «тяжестью» при рулении.

Серьезным поводом для визита в автосервис будет утрата «чувства скорости», когда руль вращается слишком легко по мере ускорения автомобиля. На трассе при скорости более 70 км/ч это станет причиной слишком «острой» реакции машины даже на небольшое подруливание, и попытка объехать небольшое препятствие закончится съездом с дороги и другими неприятностями.

РЕСУРС ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ

Частота обслуживания гидроусилителя Infiniti QX56 определяет ресурс работы узла. Автопроизводители рекомендуют обслуживать ГУР не реже 30-50 тыс. км пробега, или 1 раз в 2-3 года, в зависимости от модели. При этом замена жидкости ГУР должна производиться вдвое чаще в случае, если автомобиль используется в такси, или эксплуатируется в суровых климатических условиях. Но как показывает практика, не всегда получается соблюсти эти сроки, поскольку на работоспособность узла влияет множество факторов – характер эксплуатации автомобиля, дорожные условия, климат, манера езды. В реальности автовладелец сталкивается с ситуацией, когда необходимо ремонтировать ГУР уже после первых 50 тыс. км.

Увеличить ресурс рулевого управления Infiniti QX56 реально, если:

  • своевременно менять масло гидроусилителя;
  • не допускать износа или обрыва ременной передачи;
  • избегать частых резких маневров;
  • не оставлять автомобиль на стоянку с вывернутыми колесами.




РЕМОНТ ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЯ Infiniti QX56

Не следует пытаться самостоятельно отремонтировать ГУР, поскольку это может обернуться дополнительными расходами. К тому же, низкое качество ремонта может обернуться неожиданной потерей управления при отказе усилителя в критический момент. В условиях автосервиса механики произведут диагностику и дальнейшую дефектовку элементов и узлов системы. Ремонт гидроусилителя включает в себя самые разные манипуляции, в зависимости от выявленных на диагностике проблем. В комплексе работы включают в себя:

  • проверка и откачка жидкости гидроусилителя Infiniti QX56 как часть подготовительного этапа к ремонту;
  • демонтаж шлангов ГУР с целью прочистки и как часть подготовки к демонтажу проблемного элемента;
  • замена ремня ГУР в случае обнаружения следов старения, выработки, потери эластичности или его вытягивания;
  • снятие насоса и его разборка для дефектовки внутренних деталей (в некоторых случаях перед разборкой оборудование подключается к диагностическому стенду);
  • оценка состояния подшипников и сальников насоса Infiniti QX56 с последующей заменой дефектных деталей;
  • прочистка распределителя;
  • дефектовка силового цилиндра.

В некоторых ситуациях потребуется поменять шланг ГУР. Чаще всего шланги меняются при их износе, либо порче не подходящей по качеству или типу рабочей жидкостью. Полная замена гидроусилителя Infiniti QX56 не требуется ввиду высокой ремонтопригодности узла. Своевременное техобслуживание в соответствии с техрегламентом и бережное отношение к автомобилю позволит использовать заводское оборудование в пределах 100-150 тыс. км., при этом автовладельцу придется только лишь заменять масло ГУР и другие расходники – ремень, сальники помпы, шланги.

Ремонт рулевой рейки Infiniti

В диагностику входит осмотр агрегатов рулевой системы, для этого автомобиль поднимается на подъёмнике в целях выявления неисправностей, как правило это (стуки, люфты, шум при вращении руля, течи и подтёки жидкости) Так же при необходимости подключаем диагностический сканер для считывания ошибок и параметров.

Среднее время ремонта
4 часа

1. Среднее время ремонта от 2 до 4 часов в день обращения.
2.Время ремонта рулевой рейки для снятой рулевой рейки (ГУР-ЭУР) составляет 2 часа.
3. Время ремонта рулевой рейки со снятием-установкой на автомобиль составляет не более 4 часов.
4.Все работы выполняются в день обращения.

Гарантия на работы
6 месяцев

Гарантия на выполненые работы 6 месяцев или 180 дней без ограничения пробега автомобиля. * Основное требование для гарантийный обязательств - это гермитичность пыльников рулевой рейки.

Без доплат от заявленой стоимости

При ремонте релевой рейки или насоса в нашем автосервисе за выполнение токарных работ (обработка, полировка, расточка - штоков, валов, втулок), ремкомплектов сальников и манжетов. Цена ремонта не увеличивается.

Выполненые работы по ремонту рулевой рейки (ГУР) Infiniti

Ремонт рейки Infiniti FX II (s51)

Ремонт рейки Infiniti QX80

Цены на ремонт рейки Infiniti

Модель Ремонт Снятие и установка Стоимость ремонта
Infiniti EX 25/35/37 9000 руб.4000 руб.13000 руб.
Infiniti FX (I) 35/45 8000 руб.4000 руб.12000 руб.
Infiniti FX (II) 35/37/50 9000 руб.5500 руб.14500 руб.
Infiniti G (I) 35 8000 руб.4000 руб.12000 руб.
Infiniti G (II) 25/35/37 9000 руб.4000 руб.13000 руб.
Infiniti M (I) 35/45 9000 руб.4000 руб.13000 руб.
Infiniti M (II) 25/37 9000 руб.4000 руб.13000 руб.
Infiniti QX56 11000 руб.7000 руб.18000 руб.

Гидравлическая рулевая рейка infiniti

В наши дни ремонт рулевой рейки infiniti для нас стало привычным делом. В автосервисе АвтоРебус наши специалисты, квалифицированные имеющие большой опытом в этом направлении. Да, согласны, на высоте качество, прочность, надежность, комфорт всё говорит о машине infiniti, ведь она является автомобилем представительского класса. Тем не менее, любая машина - это комплексная конструкция и поэтому, как и любой механизм не может работать вечно без сбоев и поломок.

Ремонт рулевой рейки infiniti

Владельцы infiniti зарекомендовали себя как настоящие ценители быстрой езды. Но, что если поломка произойдёт именно на большой скорости? Поэтому не рекомендуем испытывать судьбу на прочность, ведь в первую очередь это ваша безопасность, о которой должны позаботиться только вы сами.

В автосервисе АвтоРебус вы пройдете бесплатную диагностику. Что позволит выявить все неполадки. Ремонт не займет много времени всего лишь 2-4 часа. Автосервис АвтоРебус оснащен современным оборудованием, необходимым инструментом, что позволяет увеличить скорость своей работы. А также решать сложные задачи по ремонту рулевой рейки infiniti.

Автосервис АвтоРебус предоставляет качественную услугу по ремонту рулевой рейки infiniti, мы даем гарантию на выполненные работы 180 дней без ограничения скорости. Наши цены стабильны.

Ремонт рулевой рейки Infiniti Qx56

Отзывы

Обратилась в Веб-автосервис, из за поврежденного крыла и бампера. Ребята справились с работой безупречно и цвет краски подобрали идеально! Выполнили в кратчайшие сроки, даже раньше чем было оговорено, благодарю от всей души.

Обратился с ремонтом и покраской двух дверей. Выполнили работы быстро и качественно. Забрал машину даже раньше чем договаривались. Спасибо.

Покрасили порог. Были ржавые сколы от каблуков. Утром привез, вечером забрал машину. Покрасили идеально! На уровне заводского качества. Отличная работа!

Повредил кузов в ДТП, не глобально, но пришлось ехать исправлять. Сервис этот выбрал случайно, но качество понравилось. Работают толковые, опытные парни. Сроки не тянули, вернули авто как договаривались. Благодарю.

Записывалась на ремонт по телефону, в назначенное время машину приняли. Мастерская понравилась, довольно чисто, мусор не валяется, как в некоторых бывает. Цену оговорили заранее и по итогу не отличалась, за это спасибо. Порекомендовала бы знакомым.

Сделали полировку кузова, теперь не видать царапин. Защитный слой отлично работает, спустя 3 месяца так же классно выглядит. Сервис хороший, буду заезжать по необходимости еще.

Приняли машину, оценили масштаб работ, сделали. Быстро и без нареканий. Рекомендую!

Спасибо мастеру, быстро и качественно сделали. Желаю процветания.

Оставлял машину для ремонта после аварии. Сделали точно как хотел. Ремонт не вышел за рамки бюджета. Но важно что выполнили работы достаточно быстро. Покраска на уровне заводской. Рекомендую

Квалифицированные работники, быстрый ремонт, недорого. Все гуд.

Хороший сервис, приветливые ребята, ничего не впаривают и не навязывают.

Быстро, качественно, по цене адекватно. Огромное спасибо за проделанную работу.

Приезжал сюда на замену крыла и бампера своей короллы. Проверял внимательно – машина как новенькая. Спасибо мастерам.

Очень быстро, качественно, дешево. На пятерку.

Спасибо приемщику Дмитрию и коллективу. Оставил машину 24го,забрал 26го. Покрас не отличается от заводского.Быстро и красиво.

Недавно ремонтировала в этом сервисе свою ласточку, сделали работу на высшем уровне. Я очень довольна, рекомендую! Хорошо подобрали цвет, качественные детали. Мастер доступно объяснил, показал в чем суть. Соотношение цены -качества хорошее.

Хочу поблагодарить Веб-автосервис за быстрое распознавание и устранение проблем с хорошими ценами.

Рекомендую. Удачи и процветания вашей команде.

Приятно удивили скорость и качество работы! Красили передний бампер на БМВ, выполнили в идеале и ценник проходной. Рекомендую.

Спасибо сотрудникам сервиса. Очень быстро и профессионально покрасили крыло у моей машины. Довольна и рекомендую Веб-Автосервис.

Мы ремонтировали в этом сервисе капот машины, красили передний бампер и пару вмятин пришлось выравнивать. отремонтировали быстро и качественно! Мы остались очень довольны и работой и ценой. Спасибо вам, ребята! Так держать!

Сервис хороший , работу сделали быстро и качествено ! Цена приятно удивила , спасибо . Советую , делать в этом автосервисе ремонт .

Благодарю за проделанную работу. Качественно, быстро. Машинка как новая стала. Цены не кусаются. Спасибо большое

Хороший сервис, спасибо ребятам, сделали быстро и качественно, цены более чем приемлемые. Очень приветливая хозяйка, теперь если что случится, только к вам!

Быстрая, качественная работа, можно рекомендовать.

Сервис отличный. Мятое крыло на Шевроле Круз вытянули на отлично. Цвет от оригинала не отличить и сделали на день раньше чем договаривались.Всем друзьям буду рекомендовать.

Обратилась в сервис за услугами частичной покраски, царапин на дверце после неудачной парковки. Получилось в тон и цвет. Спасибо команде сервиса.

Спасибо, работникам этого сервиса. Работы по восстановлению кузова, были сделаны в кротчайшие сроки.Качество работ на высоком уровне.Работой сервиса остался доволен. С уверенностью, буду рекомендовать,эту компанию.

Супер. Договорились о стоимости ремонта и сделали работы даже быстрее оговоренных сроков! Цены низкие,качество высокое и гарантия на год! Теперь только сюда. Не пожалеете.

Обслуживание персонала приветливое и уважительное. Сроки соблюдают. Качество ремонта отличное. Замечаний по ремонту нет

С радостью буду советовать этот автосервис друзьям! Мне здесь очень вовремя исправили вмятину на двери, без лишней траты времени, причем недорого. Спасибо опытным мастерам.

Сервис хороший. Помятый кузов восстановили отлично, и цвет ЛКП не изменился. Очень удобно то, что можно записаться на ремонт или диагностику прямо на сайте.

Посещала этот автосервис один раз, но сразу обратила внимание на внимательное, доброжелательное отношение к клиенту. Не часто встретишь такое. Качество работ на высоком уровне, теперь записываюсь на ремонт только сюда.

Спасибо большое! Очень быстро и качественно сделали. Советую всем знакомым!

Делала перетяжку салона в этом сервисе, забрала будто другой автомобиль. Очень нравится. еще понравилось внимательное и доброжелательное отношение к клиентам! Теперь буду всем советовать данный автосервис.

Хороший сервис, исправляли вмятину на машине жены. Сделали быстро, качественно и по адекватной цене. Остались довольны обслуживанием. Спасибо

Ребята- мастера своего дела, сделали кузов быстро и недорого. цена-качество огонь.

Хочу сказать огромное спасибо мастерам. На моей машине теперь ни одной царапинки и скола. Очень порадовало качество работы! Теперь еще идеи появились внутри салон как-то изменить. Так что скоро снова приеду )

Отлично убрали вмятину на задней двери. Теперь знакомым РЕКОМЕНДУЮ только этот автосервис.

Приехала, оценили стоимость работы, взяла время подумать день-два. Если бы не моя мнительность, то на "новеньком" авто ездила бы гораздо раньше. ЗРЯ сомневалась, сделали ремонт по высшему разряду. РЕКОМЕНДУЮ .

Восстановили мой автомобиль после аварии. Ребята отработали на совесть. И по цене очень демократично вышло. Так что советую, если необходимость такая возникнет обратиться именно сюда.

Огромное спасибо. Так получилось, что уже 2 раза здесь ремонтировал автомобиль. Вытянули и покрасили отлично. Так что всем рекомендую.

Ремонт рулевых реек Infiniti

АВТОГИДРОЦЕНТР выполняет профессиональный ремонт рулевых реек автомобилей Infiniti всех моделей и комплектаций.

Модели / модификации Infinitiремонт рулевой рейки, руб.снятие и установка, руб.
Infiniti fx35 11500 5000
Infiniti fx37 9000 5000
Infiniti fx45 11500 5000
Infiniti fx50 9000 5000
Infiniti m25 9000 5000
Infiniti m35 11000 5500
Infiniti m37 9000 5000
Infiniti m45 11000 5500
Infiniti g25 9000 5000
Infiniti g35 11000 5500
Infiniti g37 9000 5000
Infiniti ex35 9000 5000
Infiniti ex37 9000 5000
Infiniti q70 9000 6000
QX4 11000 5000
Q45 11000 6000
Infiniti qx50 9000 6000
Infiniti qx56 12000 8000
Infiniti qx70 9000 6000
Infiniti qx80 9000 6000
J 9000 5000

Почему выбирают нас?

Бесплатная диагностика рулевого управления

Ремонт и замена рулевой рейки в течение нескольких часов

Гарантия ремонта механизмов до 2 лет

Важность своевременного обслуживания рулевых реек Infiniti

Ремонт рулевых реек Infiniti

Автомобили японской марки Infiniti относятся к транспортным средствам класса «люкс». Отличаясь высокой презентабельностью и качеством, они не рассчитаны на эксплуатацию в условиях сложных трасс и проселочных дорожных покрытий. И если большинство механизмов данным машин способны служить десятилетиями без замены, то рулевые рейки Инфинити нуждаются в периодическом ремонте и обслуживании.

Главным признаком выхода из строя рулевой рейки Infiniti является стук, доносящийся из-под передней оси автомобиля. Первое время он еле заметен, и доносится только во время езды по неровной дороге, имеющей выбоины, колеи и т.п. Далее стук усиливается, начиная отдавать в рулевое колесо. Если данная поломка не устранена своевременно, то такое попустительство может, как минимум, привести к полному выходу из строя рулевой рейки Инфинити, как максимум – стать причиной потери управления автомобилем на трассе.

Именно поэтому не следует откладывать диагностику рулевой системы. Независимо от того, какой тип рейки установлен в автомашине (гидравлическая, электрическая или механическая), важно своевременно произвести качественное сервисное обслуживание.

Запишитесь на ремонт рулевой рейки сегодня и получите скидку!

Гарантия на ремонт рулевой рейки до 2 лет!

Профессиональный ремонт рулевой рейки Infiniti

АВТОГИДРОЦЕНТР специализируется на ремонте рулевых реек любого типа, в том числе, производит полный спектр соответствующих работ для автомашин марки Инфинити.

Профессиональные услуги по ремонту рулевых реек автомобилей Infiniti включают:

  • полную комплексную диагностику состояния рулевой системы (сначала визуальную, затем с использованием современного оборудования);
  • очистку всех компонентов конструкции от коррозии и масла;
  • непосредственный ремонт рулевых реек Инфинити;
  • по необходимости, замена изношенных, сломанных или по иным причинам вышедших из строя деталей качественными комплектующими и расходными материалами (в том числе, установка новых уплотнителей и сальников);
  • финишная отладка рулевой системы.

Стоимость ремонта рулевой рейки Infiniti может оговариваться дополнительно в ситуациях, когда имеет место неремонтопригодность редуктора распределителя или основного вала, если отмечаются повреждения гидромагистралей либо произошла выработка внутри корпуса рулевой рейки.

Подать заявку на ремонт рулевой рейки Инфинити в Москве можно по любому из контактных номеров телефона. Специалисты АВТОГИДРОЦЕНТРа согласуют с Вами наиболее удобный для Вас день и время ремонта. Средняя продолжительность работ – 2-4 часа. На все предоставленные услуги действует гарантия.

Ремонт рулевой рейки Infiniti QX56


Ремонт рулевой рейки автомобилей Infiniti QX56 в Санкт-Петербурге. В СТО «АМВ-Сервис» используют только оригинальные запчасти или детали проверенных производителей. Квалифицированный штат сотрудников и специализированное оборудование позволят быстро обнаружить неисправность и осуществить замену согласно всем рекомендациям производителя. Доверьте нам ремонт Infiniti QX56 - гарантируем разумные цены и сроки выполнения работ. Полный список работ на странице Услуги

Цены на услуги «АМВ-Сервис»

Техническое обслуживание Infiniti QX56

Замена моторного масла

Замена свечей зажигания

Замена цепи ГРМ

Замена ремня ГРМ

Воздушный фильтр - замена

Салонный фильтр - замена

Замена свечей накала

Аппаратная замена масла в АКПП

Замена топливного фильтра

ТО 1 (10000 км - 20000 км)

ТО 2 (20000 км - 40000 км)

ТО 3 (40000 км - 60000 км)

ТО 4 (60000 км - 80000 км)

ТО 5 (80000 км - 100000 км)

Диагностика Infiniti QX56

Диагностика Check Engine

Диагностика автомобиля на дилерском оборудовании

Диагностика системы курсовой устойчивости (ESP)

Компьютерная диагностика двигателя

Кузовной ремонт Infiniti QX56

Кузовной ремонт крыла переднего

Кузовной ремонт крыла заднего

Кузовной ремонт бампера

Кузовной ремонт капота

Кузовной ремонт крышки багажника

Кузовной ремонт двери

Кузовной ремонт порога

Кузовной ремонт крыши

Стоимость дополнительных услуг

Полировка фар, 1 шт.

Антикорозийное покрытие элемента

Мойка кузова автомобиля

Антигравийное покрытие за оба порога

Покраска Infiniti QX56

Окраска одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника, порог)

Окраска капота, крыши

Стоимость материалов при окраске одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника)

Infiniti QX 56 Begemoniti › Бортжурнал › Подвеска, часть №3. Замена рулевой рейки "под шумок" ))

Так получилось что ночью желая проехать от Саратова на трассу М4, я решил ехать до Богучар. Но видимо где то свернул не туда и попал просто на ужаснейшую дорогу, которая длиться около двухсот километров. И вот уже глубокая ночь, и спать хочется, но я не рискую останавливаться на обочине и решаю доехать до трассы М4 и там где нибудь на стоянке заночевать. Конечно усталость сыграли своё дело и ехал немного быстрей чем надо было, периодически попадая в выбоины (кто ездил по тому месту, меня поймёт). После поездки стал замечать стуки в рулевой рейке при выкручивании руля в обе стороны. Виновата ли поездка или просто некачественный ремонт я не могу сказать, и на диагностике сказали её надо делать. Т.к. рейка была уже ремонтированная, я решил поставить другую, а эту оставить про запас. Да и ценник предложили за её ремонт не меньше 14000 тысяч. Думаю под настроение поковыряюсь сам а там либо будет запасной либо продам. И не люблю когда машина на долго зависает в ремонт, т.к. езжу повседневно на ней.
Заказал и получил контрактную рейку как раз ровно перед тем как стал заниматься ремонтом всей подвески)) Ну и решил её поменять "под шумок" пока всё разобрано и не составит труда)) Что и было сделано попутно пока я ездил за недостающими деталями.

У рейки как оказалось уже была ревизия и поменяны тяги. оказался пробег больше чем я ожидал.

"Старая" и "новая" рулевые рейки. Вроде похожи, можно ставить))

На замену рейки у нас ушло вобщем то не много времени. Пришлось только балку подрамника скинуть что бы проще было вытаскивать рейку, а вообще говорят что можно и без этого, но это мне показалось крайне неудобным. Проще и быстрей скрутить балку подрамника на четырёх болтах под раздаткой и поменять рейку без проблем. На всё про всё с перекурами за пару часов можно сделать легко.
Собрали, поставили, залили новое оригинальное масло и продолжили ремонт…

Читайте также: