Переделка марк 2 на левый руль

Обновлено: 16.05.2024

Сколько в среднем стоит переделать правый руль на левый

razb22

Японские автомобили привлекательны надежностью, высоким качеством и широким выбором гаммы двигателей, однако есть и минус — правый руль. Правила дорожного движения не запрещают переставить руль на другую сторону, позволяя поставить переделанную машину на учет в ГИБДД. В среднем такая работа стоит 3000-4000 евро, в сложных случаях поднимается до 7000 евро. Рационально проводить такой масштабный ремонт на моделях не старше 3-4 лет, которые изначально стоят дорого, например, на джипах.

Что такое «переделка руля»

Купить автомобиль с автоматом, полной комплектацией, оригинальной сборкой, приводом 4х4 и совсем недорого можно, если выбрать 7-летнюю или старше «японку» с левым рулем. На Дальнем Востоке многие так и делают, спокойно продолжая ездить на праворульной машине. Однако в других регионах не торопятся переучиваться и пробуют переставить руль на привычное место слева. Для этого машину приходится перебирать почти полностью.

Переделки потребует не только не только сам руль, но и дверь со стороны водителя, куда необходимо перенести управление стеклоподъемниками, кресла водителя и первого пассажира, система дворников и много иных мелочей. Потребуется приобрести новые детали:

  • Торпеда.
  • Рулевая рейка.
  • Рулевая колонка.
  • Педальный узел.
  • Рычаг автомата.
  • Печка и кондиционер.
  • Приборная панель.

Понадобятся новые отверстия для крепления руля и подведения всех коммуникаций, проводов и креплений. Ремонт может занять 3-4 месяца, причем после вероятны сбои в работе электрики и высока вероятность коррозии кузова, целостность которого окажется нарушена. Перестановка руля справа налево — очень масштабная работа, и стоит она соответственно, не мало. Нередко бывает, что проще купить модель попроще, но со штатным левым рулем.

Перестановка руля

От чего зависит цена?

Стоимость работ по переносу правого руля зависит от возможности приобрести необходимые запчасти. Обязательное условие — принципиальное существование леворульного аналога у производителя, с которого можно будет перенести основные детали. В противном случае руль можно установить, но ремонт будет стоить примерно как новый Боинг. От возраста переделываемой машины расходы на переделку не зависят.

Для того, чтобы начать столь масштабный тюнинг нужно тщательно оценить выгоды и затраты, чтобы в итоге не оказаться в глубоком минусе. Есть четыре причины ввязаться в эту историю:

  1. Комплектация автомобиля, выпущенного для внутреннего японского рынка значительно превосходит европейские налоги.
  2. Сумма затрат на работу и приобретение запчастей компенсируется разницей цен между японской и европейской сборками модели.
  3. Приобрели эксклюзивный вариант автомобиля, единственный минус которого — правый руль, и ни за что не сможете переучиться.
  4. Автомобиль новый, большой, дорогой и приобретен с елью не менять его на что-то другое ближайшие 10-15 лет.

Процесс перестановки руля

Виды и стоимость

По сумме затрат ремонт праворульных автомобилей можно разделить на три группы:

  • Японские до $6000-8000.
  • Японские более $10 000.
  • Американские более $10 000.

Японские автомобили стоимостью $6000—8000. Если покупатель может потратить больше, он скорее всего предпочтет выбрать вариант с левым рулем, поэтому здесь представлены наиболее дешевые машины с двигателем объемом 2 л, например, Toyota Corolla 1. Работа по переносу ряля на таком автомобиле обойдется примерно в $1700-2000. Можно сэкономить, не переделывая часть элементов: подрулевые переключатели, рукоятку АКП, замок капота.

На запчасти придется выложить еще $1200-2500. Часть комплектующих окажется подержанной — так дешевле. Если брать все новое и оригинальное, то сама рулевая рейка стоит $1200, что в разы увеличивает итоговую сумму ремонта. При таком подходе переброска руяли обойдется уже не в $1200, а в $3000-4500, что равно половине цены всей машины и экономичекси невыгодно для авто такого возраста.

Разбор машины

Американские внедорожники и автомобили представительского класса с правым рулем дороже $10 000 — самое выгодное вложение денег. Работа по переносу рулевой колонки и остальных комплектующих стоит также ($1700—2000), а сам автомобиль гораздо респектабельнее. Запчасти для таких машин довольно легко, так как они весьма распространены в США. К тому же в очень популярной в России модели Land Cruiser 100 нет необходимости в переделке моторного щита, что снижает стоимость ремонта и сроки работ.

Примерные цены на переделку руля

Рассмотрим пример переделки такого автомобиля, как весьма недешевый Nissan Skyline GT-R мощностью 600 л.с. Такой автомобиль впускается только в варианте с правым рулем, потому что рассчитан на внутренний рынок Японии. Стоимость его переделки сравнима со стоимостью самой машины ($7000-10 000), однако владелец получит полностью эксклюзивный вариант, ради которого можно потратиться.

В остальном стоит приобретать праворульный автомобиль под переделку только в том случае, если ремонт планируется уложить в сумму $3500—5500. Например японский аналог Lexus под маркой Toyota Harrier (1999 год) стоит примерно $24 000—25 000 с правым рулем. Переоборудование обойдется в $4500—5000, подняв итоговые затраты на машину до $30 000.

Где и как заказать переделку руля

Главное, что позволит в дальнейшем поставить на учет в ГИБДД переделанный праворульный автомобиль — обращение только в СТО, имеющем соответствующую лицензию. Для оформления документов на переделанный автомобиль потребуется получить сертификат НАМИ. В любом другом случае вмешательство в конструкцию машины будет считаться несанкционированным производителем и оформить документы станет очень сложно.

Для того чтобы переставить руль справа налево автомобиль придется практически полностью разобрать, а затем собрать заново, заменив треть деталей. Это сложный процесс, требующий отличного знания и большого опыта работы от автомехаников. Кроме этого, нужны и специальные инструменты, приспособления и оснащение самого СТО.

Переделанная Toyota Alphard с рулем с правой стороны на левую.

Привет, мои дорогие подписчики и зрители канала " Лиса Рулит "!
Сегодня хочу вам показать одну переделку в автомобиле Toyota Alphard предыдущего поколения (сейчас уже 3-е поколение).

Раньше это был чисто японский автомобиль с правым рулем. Потом не знаю - кто и где его переделывал. Данный владелец приобрел его уже в таком состоянии. По крайней мере, как он говорит, что он не знает историю переделки.

Под капотом я не знаю, что и как должно быть изначально, но мне кажется здесь тоже кое-что поменяно местами. Если кто знает - напишите в комментариях.

Первое, на что я обратила внимание, так это то, что дворник со стороны водителя чистит на половину меньше площади лобового стекла, чем должно быть для обзора водителю. То есть, когда человек едет в дождь, да еще и грязь залетает, то он видит только небольшой кусок просвета с правой стороны лобового стекла, и практически вся левая сторона верхнего края лобовухи не задействована работой дворника.

И для того, чтобы водителю хоть что-то видеть - ему приходится наклоняться вправо и выглядывать из-под залитого водой пятна на лобовом стекле. И, я так понимаю, что при переделке руля с правой стороны на левую, надо было переделывать тогда и дворники, чтобы водитель не залипал, наклонив голову вправо вниз, в ненастную погоду. Как вы думаете?

Мне просто самой интересно: расскажите, кто знает, так и должно быть или все-таки дворники тоже переделывают? И я думаю, что те, кто тоже интересуется переделками, им будут интересны ваши комментарии, которые будут под статьей. И на самые интересные я буду ставить лайки, для поднятия их вверх, чтобы это было полезно узнать от знатоков и умельцев.

"Борода" тоже осталась прежней вместе с селектором КПП. Я вот не знаю, наверное это дорого поменять консоль? Или: есть и ладно - привыкаешь, подумаешь селектор со стороны пассажира.. Можно, конечно, пережить и ничего страшного)). Да и пластик, тот что на верху приборной панели, очень сильно отличается по качеству. Сами же приборы - без изменений.

Как вы считаете, как по правилам должно вообще переделываться, насколько это опасно или же, наоборот, безопасно? Ведь переделывается не только рулевая колонка, но и полностью педальный узел, и это все как раз-таки про безопасность.

А вообще Toyota Alphard - прекрасный автомобиль, и мне самой он очень нравится. Я, когда готовилась к съемке, то смотрела сколько они стоят. Последнее поколение - это, конечно, "космический корабль". И если вы его после рестайлинга привезли из Японии, то ни о каком нормальном налоге не может идти речи - 3.5 л. на 300 кобыл, можете себе представить, да и до рестайлинга 275 л.с., но машина-то хорошая.

Такой автомобиль последнего поколения можно взять из Японии с таким же светлым салоном, где-то за 2.5 млн. рублей. А в топовой хорошей комплектации последний Альфард из Японии будет стоить 3.5 млн. рублей.

Его можно использовать, как микроавтобус, а если сложить третий ряд сидений, который спокойно убирается, то получается очень большое и вместительное багажное отделение.

Мне часто пишут, что эти автомобили идут из Японии через Армению, там они их переделывают, но не всегда качественно, и пригоняют их в Россию. И это не всегда безопасно. И хотелось бы подобно узнать про такую переделку руля слева направо, и посвятить этому подробный обзор.

Так что, если кто-то сможет мне рекомендовать в комментах человека в Москве, чтобы встретиться с ним для подробного рассказа для моих подписчиков и зрителей о такой переделке, то это будет очень классная затея и я буду очень признательна.

И то, что я увидела в этой машине - это не совсем разумный ход, но это мое мнение, поэтому я очень жду ваших комментариев по этому поводу и смотрите новое видео про переделанную Toyota Alphard , которое вышло на моем втором канале "Лиса Рулит. Лиса Жарит":

А это видео мне прислал подписчик (как только я выложила анонс видео-обзора про переделку), в котором показано, как в Армении перекидывают руль справа налево. И это, как я погляжу, - реально!))

И не забывайте, дорогие друзья, делиться статьями в своих соц.сетях, если вам понравился тот или иной обзор – это поможет развитию моего канала " Лиса Рулит ".

переделка марк 2 на левый руль:

Mercedes-Benz Ocean Drive

Четырёхдверные кабриолеты были популярны в 1920 - 30-е года. В 1960-х годах особую славу имел автомобиль Lincoln Continental. Однако впоследствии их сменила .

Ахмедов, Карим Юсупович

Родился в 1917 году в Худжанде. Член КПСС с 1942 года. С 1936 года - на хозяйственной, общественной и политической работе. В 1936 - 1982 годов - студент, орд.

Борячук, Андрей Васильевич

Борячук, Андрей Васильевич

Андрей Васильевич Борячук - украинский футболист, нападающий клуба "Шахтёр", выступающий на правах аренды за турецкий клуб "Ризеспор".

Дашков, Василий Андреевич

Дашков, Василий Андреевич

Василий Андреевич Дашков - русский этнограф, меценат и коллекционер из рода Дашковых. Директор Румянцевского и основатель Дашковского музеев. Действительный .

Маркина, Мария

Маркина, Мария

Родилась в 1980 году в Москве. Обучалась вокалу в Российском университете театрального искусства в Москве, окончив его в 2004 году. Училась у Эммы Саркисян. .

Панченко, Владимир Евгеньевич

Панченко, Владимир Евгеньевич

Владимир Евгеньевич Панченко - советский и украинский литературный критик и литературовед, писатель, автор известных статей, монографий, учебников на литерат.

Маргарет

Маргарет

Маргарет - женское личное имя в английском языке ; аналог русского имени греческого происхождения Маргарита. В Англии используется с XI века, оставаясь попул.

Test Drive Off-Road 2

Test Drive Off-Road 2

Test Drive Off-Road 2, в Европе известная как Test Drive 4X4 - видеоигра серии Test Drive в жанре аркадных автогонок, разработанная компаниями Pitbull Syndic.

Test Drive Unlimited 2

Test Drive Unlimited 2

Test Drive Unlimited 2 - видеоигра серии Test Drive в жанре аркадных авто- и мотогонок, разработанная студией Eden Games и изданная компанией Atari для консо.

Top Drives

Top Drives

Top Drives - коллекционная карточная игра в виде автосимулятора с элементами стратегии, разработанная для мобильных телефонов под управлением операционных си.

Переделка

Переделка

Переделка - река в России, протекает в Бутурлинском и Княгининском районах Нижегородской области. Устье реки находится в 0.1 км по правому берегу реки Берёзо.

Eternal Atake

Eternal Atake

Салоун

Салоун

Салоун - 6-я буква бирманского алфавита или 14-я буква алфавита пали в Бирме. В бирманском означает звук С, в пали - Ч. Графически салоун подобен букве фита.

Markia

Markia

Markia - род кузнечиков, прямокрылых насекомых из семейства Tettigoniidae. Ареал охватывает Центральную и Южную Америку от юга Мексики до Перу на юге и Гайан.

Левыкино

Левыкино

Левыкино - деревня в Смоленской области России, в Глинковском районе. По состоянию на 2007 год постоянного населения не имеет. Расположена в центральной част.

Стопор рулей

Стопор руля - устройство для стояночной фиксации положения управляющих поверхностей и деталей систем управления ими. Используется на земле, при стоянке летат.

Система Левитского

Система разработана русским мастером конца XIX - начала XX вв. Степаном Левитским, в 1980 - 1990-х годов её с большим успехом использовал английский шахматис.

  • регулировка жёсткости пружин задней подвески, новое переднее крыло, новый руль по аналогии с Иж Планета - спорт Мощность двигателя увеличена с 18 до
  • Самое главное изменение - это переделка задней подвески, благодаря которой существенно повысилась устойчивость автомобиля на неровностях, в первую очередь
  • недостатков выбрали второй вариант, который позволял осуществить переделки с минимумом изменений на любом серийном аппарате. Мотопланёр под обозначением Г - 11М
  • хода - 16, 5 узлов. На кораблях установлен один полубалансирный руль рулевая машина и аппаратура авторулевого. Имелись два бортовых руля с закрылками и аппаратурой
  • поворота сократился на метр - с 6 до 5 м. Двухспицевый руль имел утопленную для безопасности ступицу и повторял по форме используемый на М - 403, но при этом
  • МУС - 3 на угол от 3º 15 до 7 15 Рули высоты и руль направления выполнены с частичной осевой аэродинамической и весовой компенсацией. Привод рулей - от
  • игнорируя приказ командира, открывают огонь. Видя это, Рипли садится за руль БТР и мчится им навстречу. Забрав выживших десантников, Рипли удаётся вывести
  • антенна на поворотном основании, новая конструкция балки переднего моста, модернизированный карбюратор К - 22 Е новый воздушный фильтр, новый руль с кольцевой
  • позднее на Ан - 2 Левая и правая половинки монококового фюзеляжа длиной менее 4 м выклеивались казеиновым клеем из лент берёзового шпона на болванах
  • хранение, потихоньку разбирался на запчасти, к 1992 году был перетащен на свалку ЛИИ и затем утилизирован. Ту - 104ЛЛ - 2 СССР - 42454 был переделан в лабораторию
  • высокое деревянное хвостовое оперение и изменённый руль направления, который давал большую устойчивость на высоких скоростях. Элероны нескольких производственных
  • пригодным для переделки под M46. Для преодоления сравнительно глубокого брода, моторно - трансмиссионное отделение герметизировалось, а на его крыше устанавливались
  • гребной вал. Два носовых ПТД вращали правый и левый внешние гребные валы, два кормовых ПТД - вращали левый и правый средние гребные валы. Такая компоновка

Этот веб-сайт использует файлы cookie. Файлы cookie запоминают вас, поэтому мы можем улучшить ваше взаимодействие с Интернетом.

Читайте также: