Пежо 107 прокачка тормозов

Обновлено: 26.03.2024

Прокачка тормозного контура
ВНИМАНИЕ : Использование тормозной жидкости DOT4 является обязательным для тормозных систем.

ВНИМАНИЕ : Перед выполнением прокачки : Проверьте уровень тормозной жидкости и долейте её при необходимости.

ПРИМЕЧАНИЕ : Использовать только новую и неэмульгированную тормозную жидкость. Избегайте попадания каких-либо загрязнений в гидравлический контур.

1. Прокачайте первичный контур тормозной системы

ВНИМАНИЕ : Запрещено включать зажигание во время выполнения всей операции.

ПРИМЕЧАНИЕ: Прокачивайте первичный контур, пока не станет течь чистая тормозная жидкость без пузырьков воздуха.

Существует 2 метода прокачки первичного тормозного контура.

1.1. Прокачайте первичный контур тормозной системы (С приспособлением для прокачки)
Прокачать контур, следуя инструкции по использованию прибора.

1.2. Прокачайте первичный контур тормозной системы (без приспособления для прокачки тормозной системы)

ПРИМЕЧАНИЕ: Необходимы два человека.

Подсоедините к болту прокачки прозрачный шланг.
Медленно нажимать на педаль тормоза.
Отвернуть болт, используемый для прокачки .
Удерживать педаль акселератора нажатой до упора.
Завернуть болт для прокачки .
Отпустить педаль тормоза, чтобы она сама вернулась в исходное положение.
Повторить операцию до вытекания чистой тормозной жидкости без пузырьков воздуха.
Повторить процедуру с другими колесами.

ПРИМЕЧАНИЕ : Проверить свободное вращение колес при ослабленном стояночном тормозе .

1.3. Проверка : Прокачайте первичный контур тормозной системы

По окончании процедуры прокачки проверьте и при необходимости долейте тормозную жидкость до нормального уровня.
Проверьте ход тормозной педали (отсутствие увеличенного хода).
При значительном и вялом ходе педали провести прокачку повторно. Запустить двигатель.
Проверьте ход тормозной педали (отсутствие увеличенного хода) ; Провести ходовое испытание (при необходимости).
При неправильном ходе педали тормоза ; Выполнить прокачку вторичного тормозного контура.

Ремонт тормозной системы Пежо 107/Peugeot 107 5d - цены. Замена тормозного шланга, трубки, цилиндра

Качественная работа тормозной системы автомобиля Пежо 107 позволяет своевременно снижать скорость до момента остановки, удачно маневрировать в большом потоке трафика, предотвращать ДТП, сохранять жизнь пешеходам и перебегающим дорогу животным. Как и рулевая система, тормозная относится к самым важным частям автомобиля Peugeot 107 5d, в связи с чем некомпетентность мастера «гаражных» работ или обращение к механику сомнительного класса может поставить под угрозу безопасность участников дорожного движения.

Поскольку средняя скорость передвижения автомобилей в современном городе возрастает, а трафик становится всё более насыщенным, к тормозным механизмам Peugeot 107 5d предъявляются повышенные требования. Обеспечить их стабильную надёжную работу вам помогут в станции кузовного ремонта и технического обслуживания автомобилей «LS-motors». У нас максимально ответственный подход к кадровым ресурсам — на работу приглашаются только опытные мастера своего дела, прошедшие обучение и подтвердившие свою высокую квалификацию на практике.

К настоящему времени мы отремонтировали более 4500 автомобилей. Накопленный опыт, квалификация сотрудников и современное оборудование позволяет быстро и качественно отремонтировать тормозную систему Пежо 107.

Предоставляем гарантию на ремонт тормозной системы Peugeot 107 5d.

Диагностика тормозов бесплатно при выполнении ремонта

Бесплатная диагностика - 42 в 1

Комплексная диагностика по 42 пунткам для каждого клиента. Заявка

Тормозная система Peugeot цена

Тормозная система
Замена передних тормозных колодок. В стоимость включено: - Замена передних тормозных колодок с обслуживанием тормозных механизмов от 800 руб
Замена передних тормозных дисков с передними тормозными колодками. В стоимость включено: - Работа по замене тормозных дисков с колодками - Обслуживание тормозных механизмов от 1600 руб
Обслуживание передних тормозных механизмов. В стоимость включено: - Сборка/разборка передних тормозных механизмов - Обслуживание передних тормозных механизмов от 1000 руб
Замена задних тормозных колодок (дисковая тормозная система). В стоимость включено: - Замена задних тормозных колодок с обслуживанием тормозных механизмов от 800 руб
Замена задних тормозных колодок (барабанная тормозная система). В стоимость включено: - Замена задних тормозных колодок с обслуживанием тормозных механизмов от 800 руб
Замена задних тормозных дисков с задними тормозными колодками. В стоимость включено: - Работа по замене тормозных дисков с колодками - Обслуживание тормозных механизмов от 1600 руб
Замена задних тормозных барабанов с задними тормозными колодками. В стоимость включено: - Работа по замене тормозных барабанов с колодками - Обслуживание тормозных механизмов от 1800 руб
Обслуживание задних тормозных механизмов (дисковая тормозная система). В стоимость включено: - Сборка/разборка задних тормозных механизмов - Обслуживание задних тормозных механизмов от 1000 руб
Обслуживание задних тормозных механизмов барабанная тормозная система). В стоимость включено: - Сборка/разборка задних тормозных механизмов - Обслуживание задних тормозных механизмов от 1000 руб
Замена тормозной жидкости с прокачкой тормозной системы. В стоимость включено: - Работа по замене тормозной жидкости - Прокачка тормозной системы с удалением воздуха от 1200 руб
Прокачка тормозной системы, удаление воздуха. В стоимость включено: - Работа по замене тормозной жидкости - Прокачка тормозной системы с удалением воздуха от 1200 руб
Замена тормозного шланга. от 600 руб
Замена тормозной трубки. от 800 руб
Замена главного тормозного цилиндра. от 2500 руб
Замена рабочего цилиндра переднего тормозного механизма. от 1000 руб
Замена рабочего цилиндра заднего тормозного механизма. от 1000 руб
Замена колодок ручного тормоза. от 1000 руб
Обслуживание механизма ручного тормоза. от 1000 руб
Замена троса ручного тормоза. от 800 руб
Регулировка привода ручного тормоза (ручника). от 500 руб
Замена блока антиблокировочной системы (абс) тормозов. от 2000 руб

Все услуги для Peugeot 107 5d

  • Кузовной ремонт Peugeot 107 5d
    • Кузовной ремонт Peugeot 107 5d
    • Ремонт бампера переднего Peugeot 107 5d
    • Ремонт решетки радиатора Peugeot 107 5d
    • Ремонт бампера заднего Peugeot 107 5d
    • Ремонт двери Peugeot 107 5d
    • Ремонт капота Peugeot 107 5d
    • Ремонт крыла переднего Peugeot 107 5d
    • Ремонт крыла заднего Peugeot 107 5d
    • Ремонт двери багажника Peugeot 107 5d
    • Ремонт крышки багажника Peugeot 107 5d
    • Ремонт крыши Peugeot 107 5d
    • Ремонт кузова Peugeot 107 5d
    • Ремонт рамы Peugeot 107 5d
    • Ремонт переднего лонжерона Peugeot 107 5d
    • Ремонт заднего лонжерона Peugeot 107 5d
    • Ремонт порога Peugeot 107 5d
    • Ремонт бокового зеркала Peugeot 107 5d
    • Покраска Peugeot 107 5d
    • Покраска заднего крыла Peugeot 107 5d
    • Покраска переднего крыла Peugeot 107 5d
    • Покраска переднего бампера Peugeot 107 5d
    • Покраска заднего бампера Peugeot 107 5d
    • Покраска двери передней Peugeot 107 5d
    • Покраска двери задней Peugeot 107 5d
    • Покраска капота Peugeot 107 5d
    • Покраска двери багажника Peugeot 107 5d
    • Покраска крыши Peugeot 107 5d
    • Покраска кузова Peugeot 107 5d
    • Покраска рамы Peugeot 107 5d
    • Покраска переднего лонжерона Peugeot 107 5d
    • Покраска заднего лонжерона Peugeot 107 5d
    • Покраска порога Peugeot 107 5d
    • Покраска решетки радиатора Peugeot 107 5d
    • Покраска бокового зеркала Peugeot 107 5d
    • Слесарный ремонт Peugeot 107 5d
    • Подвеска и рулевое управление Peugeot 107 5d
    • Арматурные работы Peugeot 107 5d
    • Замена стекла Peugeot 107 5d
    • Тормозная система Peugeot 107 5d
    • Коробка передач Peugeot 107 5d
    • Диагностика автомобиля Peugeot 107 5d
    • Ремонт двигателя Peugeot 107 5d
    • Техобслуживание ТО Peugeot 107 5d
    • Замена масла Peugeot 107 5d
    • Замена колодок Peugeot 107 5d
    • Замена фильтров Peugeot 107 5d

    Частые поломки

    Чаще всего к нам обращаются с такими проблемами, как износ тормозных колодок (выполняется замена колодок), дисков и барабанов, когда повреждены тормозные шланги и трубки, проваливается педаль тормоза, неисправна система ABS, необходима замена тормозной жидкости, слышны посторонние шумы в процессе торможения. Ремонт тормозной системы Peugeot — крайне ответственная и непростая задача, поэтому наша станция оснащена прогрессивным техническим оборудованием и инструментарием, что позволяет гарантировать качество работ и устранять нетипичные неисправности.

    Исправные тормоза — уверенное вождение Peugeot 107 5d

    Обращайтесь в наш сервис своевременно, чтобы вовремя диагностировать имеющуюся проблему в вашей Peugeot 107 5d и не допустить неприятного инцидента в пути или же усугубления неисправности. Мы выполним ремонт тормозов с минимальными затратами для клиента, прислушаемся к пожеланиям и дадим ценные рекомендации. Компетенция мастеров станции «LS-motors» наглядно подтверждается многочисленными отзывами в сети с речью благодарности.

    Подавайте свою заявку через специальную форму на сайте или звоните по нашим контактным номерам — позаботьтесь о бесперебойной работе своего автомобиля и уверенной управляемости на дороге!

    Пежо 107 замена колодок

    На Пежо 107 задние тормоза в виде барабанов, и как правило замена тормозных колодок в барабанном механизме очень отличается от дискового. В первую очередь трудоемкостью работы.

    Итак, чтобы поменять колодки, нужно снять барабаны.

    Для начала опускаем трос ручника, ослабив регулировочную гайку.

    Снимаем колесо. Откручиваем фиксирующий болт.

    Бывает так, что он не откручивается. Для того чтобы сладить с ним, берем вороток и головку торекс. Вставляем в винт, удерживая за вороток, пару раз хорошенько ударяем молотком в сам вороток по оси болта. Затем этим же воротком пытаемся открутить. Если не получилось, повторите процедуру.

    Если вдруг шлицы торекса вдруг слизались, просто возьмите дрель и сверло и рассверлите шляпку винта. Этот способ пригоден для снятия любых задних тормозных барабанов. Следующим этапом стучим молотком по барабану вокруг ступицы, ближе к центру (не стучите по краям: тормозной барабан может лопнуть).

    Стучим до тех пор, пока барабан не будет вращаться отдельно от ступицы. Теперь можно, взявшись за противоположные края, стянуть барабан с колодок.

    Встречаются такие случаи, что барабан вращается, но не снимается. Результатом этого, как правило, является буртик, который образовывается от выработки трущейся поверхности барабана. На тормозном барабане Пежо 107 имеется два отверстия с резьбой, предназначенные для снятия барабана. Вкручиваем в них болты и крутим одновременно.

    Барабан при этом выдавливается. Сняв барабан, начинаем менять колодки.

    Снимаем нижнюю и верхнюю пружину, которые стягивают колодки друг к другу.

    Далее снимаем «салдатики» с пружинками, которые прижимают колодки к заднему .

    Сводим механизм развода колодок.

    Собираем новые колодки в нужной последовательности, вначале одну (с механизмом ручника), потом вторую.

    Затем берем болгарку и стачиваем тот самый буртик, который мешал снятию барабана.

    Надеваем барабан и регулируем ручник. Винт (барашек) регулировки развода колодок подкручивать не надо. На Пежо 107 они подводятся сами.

    Замена тормозной жидкости Пежо


    Замена тормозной жидкости является важной частью технического обслуживания автомобиля Пежо , так как исправное состояние тормозной системы – это гарантия безопасности не только водителя, но и других участников дорожного движения. Гидравлическая система торможения работает за счет передачи усилия от нажатия педали к колесу за счет самой тормозной жидкости. Поскольку жидкости отличаются небольшой степенью сжатия, то к тормозным колодкам энергия передается практически без искажения.

    Как часто менять тормозную жидкость на Пежо ?

    Современные производители автомобилей рекомендуют полностью менять тормозную жидкость через 40 тыс. км пробега или через полтора-два года, если вы используете свое авто в штатном режиме. Бытует ошибочное мнение о том, что в замкнутом тормозном контуре с жидкостью ничего не происходит, поэтому ее можно не менять. Однако в расширенном баке любой гидравлической системы есть компенсационные отверстия, через которые происходит контакт жидкости с атмосферой. Тормозуха впитывает в себя влагу из воздуха, и чем больше ее становится, тем хуже жидкость справляется со своими функциями.

    Проверить уровень тормозной жидкости и ее состояние помогают специальные тестеры, которые определяют температуру кипения:

    • Если тестер показал значение более 175 градусов, то использовать жидкость можно и дальше.
    • Если значение упало в пределах от 165 до 175, то продолжать использовать такую тормозную жидкость можно только если ей меньше года.
    • Показания менее 165 градусов свидетельствуют о том, что жидкости необходима срочная замена.

    Чем может быть опасен нерегулярный залив тормозной жидкости?

    Многим водителям знакома ситуация паровой блокировки тормозов, когда при торможении жидкость расширяется из-за образования пузырьков газа, а излишек жидкости попадает в резервный бак. При следующем торможении проваливается педаль тормоза, так как оставшаяся жидкость не может создать нужное давление. Поэтому к замене тормозной жидкости необходимо относится более чем серьезно.

    Где сделать замену?

    Ремонт автомобиля в Екатеринбурге вы можете сделать, посетив наш Автосервис Е2 на Большевиков. Мы предлагаем широкий спектр услуг, а в нашей команде работают опытные специалисты, которые гарантированно сделают любой ремонт качественно и быстро.

    Пежо 107 прокачка тормозов

    После самостоятельной замены всех колодок и замены заднего шланга левого колеса - решили прокачать, а заодно сменить тормозуху. Начали прокачивать на незаведённой машине, как сказано в сервис боксе правое переднее потом левое , правое заднее потом левое - но как ни старались не добились нормальных тормозов. Педаль мягкая, после нажатия плавно уходит в пол до конца, и при езде тормоза схватываются только в конце педали. Что делать ума не приложу. Всё повторили на заведённой машине - тоже самое. Где то на форумах читал что чувак делал тоже самое на СТО - таже проблемма - сказали поезди денёк - тормоза появятся - так и произошло. Ездить я не пробовал - стрёмно.Подскажите что делать , может чего не так делаю - Может надо еще в АБС где то что то прокачивать, или есть какие то подводные камни в прокачивании. На этом форуме уже тема обсуждалась но как то к решению не пришли никто. Что скажете куда смотреть и что делать? До замены всего тормоза были отличные проблем и жалоб вообще не было. Блин машина класс - простая вроде. На ВАЗАх мильён раз качал тормоза - думал что тут беды не будет - а пока только расстройство по этому поводу((((( Не попал ли я на тормозной цилиндр. Кстати проверял - нигде течи нет ни капли. Надеюсь что я просто что то не так делаю.

    407s


    Просмотр профиля Uncle T.


    Просмотр профиля Мутабор Просмотр профиля yobby Просмотр профиля marko


    Просмотр профиля Мутабор Просмотр профиля yobby Просмотр профиля Мутабор Просмотр профиля yobby Просмотр профиля Мутабор Просмотр профиля

    я не бухой
    я просто спросил зачем прокачивать если в бачёк всё вовремя долили)))

    yobby Просмотр профиля

    я не бухой
    я просто спросил зачем прокачивать если в бачёк всё вовремя долили)))

    Мутабор Просмотр профиля yobby Просмотр профиля Мутабор Просмотр профиля yobby Просмотр профиля

    Прокачка гидравлической тормозной системы Пежо 405

     Прокачка гидравлической тормозной системы Peugeot 405

    Прокачка гидропривода тормозов необходима для удаления воздуха, который значительно снижает эффективность торможения. Воздух может попасть в гидропривод вследствие разгерметизации системы при ремонте, замене отдельных узлов или тормозной жидкости. На наличие воздуха в приводе указывают увеличенный ход педали тормоза и ее "мягкость".

    При отсутствии в системе тормозов воздуха, педаль должна проходить около половины своего хода. Чтобы исключить влияние вакуумного усилителя на прокачку тормозов, удаление воздуха производить при неработающем двигателе.

    При удалении воздуха постоянно следить за наличием тормозной жидкости в бачке, не допуская обнажения его дна, т.к. при этом в систему вновь попадет воздух.

    Последовательность прокачки

    ОБЫЧНАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

    1) Правое заднее колесо.
    2) Левое переднее колесо.
    3) Левое заднее колесо.
    4) Правое переднее колесо.

    СИСТЕМА BENDIX С ABS

    Отсоединение трехконтактного разъема при прокачке системы Bendix с ABS

    Расположение на гидравлическом модуляторе основного и дополнительного штуцера прокачки системы Bendix с ABS

     Прокачка гидравлической тормозной системы Peugeot 405

    1) Задний тормоз, наиболее удаленный от главного цилиндра.
    2) Задний тормоз, наиболее близкий к главному цилиндру.
    3) Передний тормоз, наиболее удаленный от главного цилиндра.
    4) Передний тормоз, наиболее близкий главному цилиндру.
    5) Гидравлический модулятор.

    СИСТЕМА BOSCH C ABS

    1) Левое переднее колесо.
    2) Правое переднее колесо.
    3) Левое заднее колесо.
    4) Правое заднее колесо.

    Если возникают трудности при прокачке гидравлической системы Bosch с ABS, выполнить прокачку в следующем порядке:

    1) Правый задний тормоз.
    2) Левый задний тормоз.
    3) Левый передний тормоз.
    4) Правый передний тормоз.

    Прокачка тормозов Peugeot 107 в Санкт-Петербурге

    Прокачка тормозов Peugeot 107 - одно из возможных решений при ремонте тормозной системы. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд в Санкт-Петербурге. прокачка тормозов Peugeot 107 в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему - мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.

    • В филиале в Санкт-Петербурге работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Peugeot 107.
    • Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
    • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на прокачку тормозов будет минимальной.
    • Гарантируем качество услуги - на все используемые материалы и запчасти для Peugeot 107 распространяется гарантия.
    • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
    • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента
    • Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания Peugeot 107

    Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Санкт-Петербурге прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка - менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.

    Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Peugeot 107 позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат - ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

    Как правильно прокачать тормоза?

    Воздух в тормозной системе – потенциальная угроза безопасности. Он может там образоваться из паров кипящей состарившейся тормозной жидкости (из-за большого количества конденсата), утечек, повреждения частей тормозной системы или в процессе замены гидравлических компонентов. Поэтому, прежде чем начать прокачку тормозов, необходимо проверить, герметична ли система – места соединений элементов.

    Кроме того, необходимо вспомнить, как давно залита тормозная жидкость. Ее необходимо менять каждые два года и ни в коем случае нельзя смешивать разные типы жидкостей. Например, если залита «тормозуха» типа DOT-3, то не следует использовать DOT-4 или DOT-5 – это может привести к «растворению» уплотнений в тормозных цилиндрах и местах соединения компонентов системы.

    Прокачка тормозов только на первый взгляд кажется сложной задачей. Однако, она весьма ответственная. От правильности действий зависит - не подведут ли вас тормоза в самый неподходящий момент. Если вы не уверены в своих навыках, то лучше обратиться за помощью в сервис, а свободное время потратить на встречу с друзьями.

    Если все же вы решились, тогда придерживайтесь основных правил, и тогда не должно возникнуть никаких проблем. Во-первых, во время стравливания воздуха в бачке всегда должна быть тормозная жидкость. Во-вторых, необходимо строгое соблюдение правильной последовательности действий.

    Внимание! В автомобиле без ABS прокачку необходимо начинать с колеса наиболее удаленного от тормозного насоса - обычно заднее правое. Затем переходим к заднему левому, переднему правому и заканчиваем передним левым. В машинах с ABS процедура начинается с передних колес.

    В-третьих, мы должны быть осторожны со стравливающими клапанами. Если они сильно поржавели или грязные, то прежде, чем их откручивать, очистите проволочной щеткой и обработайте спреем типа «жидкий ключ» (WD-40). Это поможет легче открутить клапан. После открытия клапана, тормозной жидкости следует стечь до тех пор, пока мы не увидим отсутствие пузырьков, а жидкость станет чистой и прозрачной.

    И еще один момент. Для качественной прокачки тормозной системы нужны два человека. Попросите о помощи друга. Вдвоем это делать эффективнее, быстрее и, конечно, веселее.

    Прокачка тормозной системы без ABS

    Схема прокачки:

    1. Тормозной цилиндр или суппорт заднего правого колеса.

    2. Тормозной цилиндр или суппорт заднего левого колеса.

    3. Суппорт переднего правого колеса.

    4. Суппорт переднего левого колеса.

    Внимание! На автомобилях с распределением тормозных усилий по осям (в простонародье «колдун») во время прокачки задних тормозов необходимо переместить рычаг (поршень) колдуна, для имитации полной загрузки машины. Это обеспечит максимальную пропускную способность тормозной магистрали и упростит прокачку тормозов.

    Последовательность действий:

    1. Снимите колпачок с выпускного клапана вентиляции тормозного цилиндра колеса, очистите клапан и наденьте чистый прозрачный шланг. Другой конец шланга вставьте в емкость с наполненной до половины тормозной жидкостью.

    2. Попросите своего помощника, чтобы он понажимал педаль тормоза до момента создания в системе давления. Признаком станет растущее сопротивление педали тормоза.

    3. Для создания давления необходимо полностью нажать и удерживать педаль тормоза.

    4. Ослабьте на пол-оборта клапан выпуска воздуха. В емкость потечет жидкость. Второй конец шланга должен быть погружен в жидкость.

    5. После заметного падения давления в системе, затяните вентиляционный клапан.

    6. Повторите операцию по прокачке с нажатой педалью тормоза.

    7. Снова повторите прокачку до тех пор, пока в жидкости в шланге не исчезнут воздушные пузырьки.

    8. Снимите шланг с выпускного клапана и замените защитный колпачок.

    9. Повторите те же действия для тормозных цилиндров остальных колес.

    Прокачка тормозной системы с ABS

    В автомобилях, оборудованных ABS, процесс немного отличается. Если уровень жидкости в бачке во время прокачки понизится слишком сильно, то в тормозную систему может попасть воздух, который затем окажется в насосе. В этом случае вы не сможете продолжить прокачку системы, и придется обращаться в сервис.

    Передние колеса:

    1. Выключите зажигание и нажмите на тормоз примерно 20 раз для того, чтобы избавиться от управляющего давления ABS.

    2. Наполните бачок тормозной системы до самых краев.

    3. Наденьте прозрачный шланг на клапан выпуска воздуха правого переднего колеса. Другой конец шланга опустите в емкость с тормозной жидкостью.

    4. Попросите помощника понажимать на педаль тормоза до появления давления в системе. Затем, удерживая педаль тормоза нажатой, открутите вентиль. Когда сопротивление педали прекратится, закройте клапан.

    5. Повторите данную процедуру несколько раз до тех пор, пока жидкость в шланге не окажется без пузырьков.

    6. Закройте клапан и наполните бачок тормозной жидкостью.

    7. Второе «колесо» прокачайте точно таким же образом.

    Задние колеса:

    1. Выключите зажигание и нажмите на тормоз примерно 20 раз для того, чтобы избавиться от управляющего давления ABS.

    2. Нажмите и отпустите педаль тормоза.

    3. Включите зажигание, наденьте шланг и откройте клапан стравливания воздуха правого тормозного цилиндра. Закройте клапан, как только в шланге перестанут появляться пузырьки воздуха.

    Внимание! Насос системы ABS не должен работать больше двух минут, иначе он перегреется. Таким образом, после каждых двух минут необходимо делать десятиминутный перерыв для охлаждения насоса.

    4. Выключите зажигание и подготовьте вентиль тормоза левого колеса.

    5. Точно таким же образом прокачайте второе «колесо».

    6. Включите зажигание и подождите, пока насос ABS не выключится самостоятельно.

    Как правильно прокачать тормоза с АБС

    Тормозную систему без АБС почему-то водители самостоятельно не боятся приводить в порядок, а, если установлена антиблокировочная система, то тут у многих возникают трудности. На самом деле сделать прокачку тормозов с АБС и сделать это правильно, не так сложно, хотя есть отличия и моменты, которые необходимо знать. И, надо знать также, что у каждого автомобиля с АБС есть свои отличия по прокачке и замене жидкости.

    Антиблокировочная система тормозов ABS: типы, виды

    В зависимости от типа и вида ABS классифицируются на:

    От того, какой вид тормозной системы в вашем авто, зависит сможете ли вы прокачать ее своими руками.

    Если в машине система первого типа, то легко можно сделать правильную прокачку АБС.

    Система ABS состоит из:
    • Датчики (устанавливаются на ступицах). При замене ступиц заднего колеса, а также некоторых передних, можно заметить специальные выемки для датчиков. Занимаются передачей данный о скорости движения.
    • Клапаны управления (устанавливаются в тормозной системе). Служат для изменения давления в системе.
    • Электронный блок. Получает информации о скорости от датчиков и регулирует клапаны управления.

    Как правильно прокачать тормоза с АБС

    Важно! В системе может быть высокое давление, до 180 атмосфер, поэтому надо сначала стравить давление.

    Стравить, то есть снизить давление можно разрядив аккумулятор давления. Чтобы разрядить аккумулятор давления, надо выключить зажигание и много раз нажимать на тормозную педаль (примерно 20 раз).

    После этого, надо отсоединить разъемы бачка. Если вдруг, во время движения, в переднеприводном автомобиле в районе передних колес начались нехорошие звуки: скрежеты, хрусты, то это, скорее всего, признаки неисправности ШРУСа.

    Последовательность прокачки АБС

    1. Во-первых, ищем и снимаем в блоке предохранителей тот предохранитель, который отвечает за работу антиблокировочной системы.
    2. Далее, поднимаем на домкрат и снимаем одно переднее колесо, и ищем штуцер рабочего тормозного цилиндра (РТЦ). как правильно прокачать тормоза с абс
    3. После этого, на штуцер надеваем шланг (от гидроуровня, например). как прокачать тормоза с абс
      как прокачать тормоза с абс
    4. Открываем на один оборот штуцер.как прокачать тормоза с абс
    5. Один нажимает на тормоза до упора и удерживает ее в таком положении.как прокачать тормоза с абс
    6. Теперь поворачиваем ключ зажигания, чтобы включить гидравлический насос (на панели прибора светится индикатор ABS).как прокачать систему АБС
    7. Второй человек смотрит как удаляется воздух через шланчик и, после удаления воздуха закручивает штуцер.прокачка системы абс
    8. Педаль отпускаем только после закручивания штуцера.
    9. Теперь, как узнать, что весь воздух вышел из АБС? Это показывает значок ABS на приборной панели, если он потух после удаления воздуха и закручивания штуцера, то весь воздух вышел.прокачка абс системы своими руками

    Правильная последовательность прокачки АБС системы

    Существует специальный порядок для правильного прокачки системы с антиблокировочной системой: правое переднее колесо, потом заднее, потом заднее правое, и, затем заднее левое колесо. Если в процессе проведения таких работ ТЖ вытекла из системы, необходимо заполнить систему новой жидкость. А для этого надо знать, какие жидкости можно смешивать и сколько тормозной жидкости нужно для замены.

    Последовательность работы для передних колес:
    Как прокачивать задние колеса с АБС:

    Порядок действия отличается по прокачке задних колес. После передних колес, следует прокачивать заднее правое колесо в такой последовательности:

    Для эффективной прокачки, во время работы с тормозной системой заднего левого колеса, порядок действий надо подкорректировать. А именно:
    1. Как и в других случаях, надеваем шланчик, отворачиваем штуцер суппорта на 1 оборот. При прокачке с задним левым колесом, тормоз сразу не нужно выжимать.
    2. Поворачиваем ключ зажигания для запуска гидронасоса.
    3. После выхода воздуха, нажимаем на педаль тормоза наполовину и закрываем штуцер.
    4. Далее, отпускаем тормоз и ждем, когда гидронасос выключится.
    5. Выключаем зажигание.
    6. Подсоединяем отсоединенный разъем бачка ТЖ.

    В этом видео показывается способ прокачки тормозов с антиблокировкой на автомобилях Ауди А4, Ауди А6, Фольксваген Пассат Б5 и других.

    После проведения ремонтных и обслуживающих работ с ответственными узлами автомобиля, перед поездкой сначала надо проверить герметичность системы и работоспособность узлов машины.

    Посмотрите полезное видео. Испытания показывают, что даже исправная система ABS отключается в конце тормозного пути, поэтому все равно надо дорабатывать ногой.

    Читайте также: