Пежо 208 замена тормозных

Обновлено: 15.05.2024

Ремонт Peugeot 208 в Москве

Требования к безопасности и надежности современных автомобилей были полностью соблюдены, когда разрабатывался и выпускался Пежо 208. Как и все представители французского автопрома, он получил огромную популярность по всей Европе, и Россия не стала исключением. Peugeot 208 – это действительно надежный автомобиль, обеспечивающий максимально комфортные условия во время езды. При его разработке были использованы современные достижения и разработки в сфере автомобилестроения. Однако, независимо от качества транспортного средства, используемых технологий и манеры езды, некоторые агрегаты Peugeot 208 рано или поздно выходят из строя. Автомобиль теряет свои технические параметры в результате износа и других факторов, поэтому ремонт Пежо 208 должен быть проведен своевременно.

Также очень важным фактором будет квалификация специалистов, которые будут проводить его. Учитывая высокую сложность, ремонт Пежо 208 должен проводиться исключительно профессионалами, имеющими большой опыт и нужную квалификацию.

Бастион Вашего комфорта

Профессиональный сервисный центр «Бастион» предлагает полный комплекс услуг по ремонту и техническому обслуживанию французских автомобилей. Мы предлагаем своим клиентам комплексные и эффективные решения по ремонту, диагностике и техническому обслуживанию Ваших автомобилей. Обладая многолетним опытом работы в данной сфере, мы хорошо знаем все технические особенности и технологические требования касательно ремонта Пежо 208. Применение новейшего оборудования и качественных оригинальных комплектующих дает возможность предоставлять полную гарантию качества на все виды производимых работ. Так, наши специалисты осуществляют:

  • точную компьютерную диагност607ику на современном диагностическом стенде;
  • ремонт ходовой части;
  • кузовные работы;
  • ремонта коробки передач и тормозной системы;
  • тюнинг;
  • перешивку салону;
  • ремонт кондиционеров и их заправку;
  • ремонт двигателей;
  • регулярное техническое обслуживание;
  • подбор запчастей и многое другое.

Обращайтесь к нам – качество и профессионализм мы гарантируем!

Стоимость ремонта Пежо 208

Работа Стоимость от
Замена масла ДВС
Замена мсла МКПП
Замена мсла АКПП
Замена передних тормозных колодок
Замена задних тормозных колодок
Чистка инжектора
Чистка радиотора охлаждения ДВС
Чистка радиатора отопителя салона
Чистка радиотора охлаждения Кондиционера
Замена ремня ГРМ
Замена цепи ГРМ
Замена топливного фильтра
Замена воздушного фильтра
Замена салонного фильтра
Замена ремня генератора
Замена сцепления
Замена охлаждающей жидкости
Замена тормозной жидкости
Замена свечей зажигания
Замена сальника заднего коленвала
Замена сальника привода
Замена сайлентблоков рычагов
Замена сайлентблоков задней балки
Замена аморизаторов передних
Замена аморизаторов задних
Замена шаровой опоры (одной)
Сход-развал
Замена рулевого наконечника
Замена рулевой тяги
Замена подшипников ступицы
Замена стойки стабилизатора
Замена тормозных дисков (передних)
Замена тормозных дисков (задних)
Замена топливного насоса
Замена прокладки ГБЦ
Замена прокладки клапанной крышки
Шиномонтаж
Замена помпы
Компьютерна диагностика
Замена рулевой рейки
Замена аккумулятора
Чистка климатики
Ремонт компрессора кондиционера
Замена компрессора кондиционера
Ремонт генератора
Ремонт стартера
Ремонт глушителя
Замена глушителя
Замена лобового стекла
Замена стекла бокового
Установка сигнализации

Если у вас есть вопрос по запчастям и ремонту данной модели - звоните нашему мастеру приемщику он ответит вам на любые ваши вопросы!

Установка (пыльника) кожуха на задние тормозные диски на Пежо 2008, 208

Очень много владельцев автомобилей Пежо 208 и 2008 жалуются на неравномерный износ задних тормозных колодок, внутренняя пара изнашивается в два раза быстрее. Отчего так происходит?

А все это от того что производитель Пежо сэкономил на кожухах задних тормозных дисках, и из под автомобиля вылетает грязь, а зимой песок которым посыпают улицы и как следствие внутренние колодки тормозного механизма изнашиваются намного быстрее чем их собратья снаружи, где обычно их видно.

Вот так очень часто и ошибаются, посмотрели снаружи ЗТК (задние тормозные колодки) , вроде еще долго до замены, а на самом деле нужно обращать внимание на те которые с внутренней стороны диска стоят.

Метод установки кожухов

У дилера они называются фланцы задних тормозных дисков их каталожный номер 1606233780 правого и левого нету, они одинаковые на обе стороны идут.

каталожный номер кожуха

  1. Отключаем задние датчики АБС, так проще, выкручивать их не стоит и пытаться, скорее всего их вынуть будет затруднительно
  2. Откручиваем четыре болта которые держат цапфу как показано на фото (желательно в помощь еще одну пару рук которые бы ее придерживали).
  3. Снимаем проставку с цапфы
  4. Чистим все карчеткой, что б на соединении не оставалось грязи
  5. Устанавливаем под проставку кожух (пыльник)
  6. Собираем все в правильной последовательности.

задняя цапфа пежо

zadnii tormoznoi disk

кожух заднего тормозного диска пежо

20150527_104343

При монтаже никаких подводных камней нет, все достаточно просто, главное не забыть правильно завести провод от датчика АБС и подключить его обратно, иначе автомобиль сообщит на дисплее о наличие ошибки датчика.

Замена тормозных колодок Peugeot 208


Колодки состоят из корпуса и прижимной накладки. Они останавливают автомобиль за счет передачи тормозного момента на движущиеся колеса. Это очень большая нагрузка, поэтому колодки быстро изнашиваются.

Калькулятор расчёта замена тормозных колодок peugeot 208

Типичные неисправности

Какой ресурс у тормозных колодок:

  • на авто с автоматической коробкой передач (АКПП) замена требуется раз в 25 000-30 000 км;
  • на машинах с МКПП обновление нужно производить спустя 30-50 тысяч км пробега.

Почему тормозные колодки изнашиваются:

  • были допущены ошибки во время предыдущей замены;
  • колодки стираются естественным путем в ходе эксплуатации;
  • автовладелец водит слишком агрессивно и неаккуратно;
  • машине приходится работать в суровых климатических условиях;
  • автомобиль часто ездит по плохим дорогам;
  • колодки быстро разрушаются, если они изготовлены из материалов плохого качества.

Какие признаки говорят о необходимости замены:

  • антиблокировочная система ведет себя подозрительно;
  • при торможении раздается странный скрип или свист, из-под капота доносятся удары;
  • на колодках появляется металлическая стружка и пыль;
  • возросла длина тормозного пути.

Особенности ремонта

Новые колодки на российские машины рекомендуется ставить спустя каждые 10 000-15 000 км, на иностранные – раз в 15 000-20 000 км. Менять их нужно попарно, спереди или сзади.

Каков порядок работы на дисковой системе:

  1. приподнять автомобиль с помощью домкрата;
  2. снять колесо;
  3. поставить подпорку под днище машины;
  4. отвинтить направляющие суппорта;
  5. снять фиксирующие скобы при помощи отвертки;
  6. отсоединить датчик износа;
  7. крепким плоским предметом (отверткой) продавить тормозной поршень;
  8. вынуть колодки;
  9. поставить новые;
  10. собрать систему;
  11. прокачать тормоза.

На барабанной системе:

  1. поднять машину и снять колесо, зафиксировать при помощи подпорки;
  2. снять с ручника;
  3. открутить болты барабана;
  4. высвободить тросик;
  5. снять тяги и пружины, а затем – колодки;
  6. установить замену;
  7. собрать механизм, вернуть колесо на место;
  8. поставить авто на ручник и покрутить колесо, чтобы проверить работу заднего тормоза;
  9. снять машину с домкрата.

Преимущества DDCAR

Квалифицированная помощь московским автомобилистам оказывается в салонах DDCAR. Мы производим быструю замена тормозных колодок Peugeot 208 по выгодным ценам. Вас ожидает быстрое устранение проблем и неизменно высокое качество наших услуг.

Прокачка тормозов Peugeot 208

Как определить, что тормозную систему требуется прокачать? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

  • неравномерное тормозное усилие на колёсах – при торможении авто уводит с траектории
  • требуется применить дополнительное усилие при нажатии на педаль, чтобы машина остановилась
  • увеличился ход педали
  • произошла разгерметизация гидропривода (как при поломке, так и планово в процессе ремонта)

Доверяйте прокачку тормозной системы только профессионалам!




КОГДА НУЖНО ПРОКАЧИВАТЬ ТОРМОЗА Peugeot 208?

Прокачивание тормозов – удаление воздуха – может потребоваться по нескольким причинам:

  1. Был осуществлён ремонт тормозной системы Peugeot 208 с отсоединением магистральных трубок, то есть произошло завоздушивание: замена шлангов и патрубков, демонтаж главного тормозного цилиндра или вакуумного усилителя, проводился тюнинг тормозов.
  2. Произошла разгерметизация – повреждение магистралей тормозной жидкости.
  3. Проводилась замена тормозной жидкости Peugeot 208.
  4. Уровень тормозной жидкости в расширительном бачке снизился до критической отметки.

КАК ПОНЯТЬ, ЧТО В ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЕ Peugeot 208 ЕСТЬ ВОЗДУХ?

Когда тормоза завоздушены, заметно меняются ощущения водителя от нажатия на тормозную педаль:

  1. Заметно увеличивается длина тормозного пути.
  2. Остановка происходит рывками.
  3. Ход педали также увеличивается.
  4. Педаль тормоза Peugeot 208 становится неестественно мягкой, «ватной».




КАКУЮ ТОРМОЗНУЮ ЖИДКОСТЬ ЗАЛИТЬ В СИСТЕМУ Peugeot 208?

Существует четыре класса тормозной жидкости: DOT 3, DOT 4, DOT 5 и DOT 5.1. Как правило, в системе автомобилей применяется состав на гликолевой основе – DOT 3, DON 4 и DOT 5.1. DOT 5 изготовлена на основе силикона, который не способен вбирать влагу, но зато в процессе эксплуатации насыщается воздухом, что неприемлемо для ABS, ESP и остальных электронных систем торможения. Чтобы понять, какая жидкость залита в тормоза вашего авто, достаточно взглянуть на её цвет: гликоль – жёлтого цвета, силикон – красного.

Смешивание силиконовых и гликолевых жидкостей в системе тормозов Peugeot 208 недопустимо! Добавлять в состав, предназначенный для тормозов с ABS, жидкость, для этого не предназначенную, также не следует. При смешивании DOT 5.1 или DON 4 с DOT 3 приводит к значительному снижению температуры кипения тормозной жидкости.

Если вы не знаете, какая жидкость залита в тормоза вашего авто, рекомендуется провести осмотр шлангов, трубок и соединений на предмет течей, а затем полную замену жидкости с последующей прокачкой тормозной системы.


МОЖНО ЛИ ПРОКАЧИВАТЬ ТОРМОЗНУЮ СИСТЕМУ Peugeot 208, ЕСЛИ ОНА ОБОРУДОВАНА ABS И ESP?

Прокачку тормозов Peugeot 208 с АБС самостоятельно проводить не рекомендуется. Когда блок клапанов и гидроаккумулятор представляют одну конструкция – достаточно отключить систему ABS, но в случае расположения этих элементов в разных местах потребуются дополнительные знания и профессиональный сканер, который имеется только в автосервисах. То же касается и автомобилей с ESP.



КАКОВ ПОРЯДОК ПРОКАЧКИ ТОРМОЗОВ Peugeot 208?

Перед началом процесса прокачивания тормозов обязательно проверяют объём жидкости в бачке – он должен быть на максимальной отметке. Также следует разблокировать регулятор давления, расположенный на задней оси и провести чистку клапанов для стравливания воздуха на каждом суппорте.

Стандартный алгоритм прокачки тормозной системы Peugeot 208 требует начинать процедуру с заднего правого колеса, затем приступать к заднему левому, далее работать с передним правым и закончить работу на переднем левым. Однако, стоит ознакомиться с последовательностью в сервисной книжке вашего автомобиля. Если такие данные недоступны, то применяется стандартный подход, описанный выше.


ОШИБКИ ПРИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ПРОКАЧКЕ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ Peugeot 208.

Мастерам автосервиса не раз приходилось проводить ремонт Peugeot 208 после самостоятельной прокачки тормозов автовладельцем. Как правило, встречаются три типовые ошибки:

  1. В тормозную систему добавляют жидкость, не соответствующую той, которая уже залита. Это приводит к разрушению резиновых уплотнителей и, как следствие, к разгерметизации. Этапы ремонта: замена всех резиновых элементов, замена тормозной жидкости Peugeot 208, повторная прокачка тормозов.
  2. Допускают падение уровня тормозной жидкости ниже минимального значения. Многие забывают о том, что в процессе прокачки следует постоянно доливать тормозную жидкость в бачок Peugeot 208, в противном случае воздух снова попадает в систему. Этапы ремонта: добавить жидкость в систему, повторно произвести прокачку.
  3. Превышают давление в бачке до критического. Рекомендованное давление не должно быть выше 0,8 Атм, иначе бачок лопается. Этапы ремонта: замена бачка Peugeot 208, добавление тормозной жидкости в систему, прокачка тормозов.




ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ СЛОМАЛСЯ ШТУЦЕР ПРОКАЧКИ ТОРМОЗОВ Peugeot 208?

Рассмотрим причины поломки клапана:

  1. Жидкость давно не менялась, а значит систему не прокачивали долгое время, из-за чего клапан заклинило.
  2. При проведении работ штуцер слишком сильно зажали.
  3. Клапан подвергся коррозии.

Обломок штуцера извлекают высверливанием или навариванием вспомогательного элемента. Если же причина в окислении, стоит осмотреть весь суппорт Peugeot 208 на предмет износа: возможно, замена детали в сборе будет актуальной.

Замена тормозных колодок Пежо 208

В сети автосервисов Автомагия производят - замену задних и передних колодок Пежо 208. При каждом автосервисе на складе, есть как оригинальные, так и аналоги от известных брендов. Колодки на дисковой тормозной системе служат 23 - 39 тыс. км., на барабанной системе 40 - 69 тысяч километров. Срок службы колодок Peugeot 208 зависит от стиля вождения и от типа коробки. Если коробка автомат, износ происходит скорее.

Смену колодок в машине нужно выполнять когда осталось не более 24 % толщины. Мы взглянем на равномерность износа. Если есть нарушение или искажение в плоскости, это свидетельствует о том, что суппорт требует ремонта. Перебирать его при замене колодок дешевле нежели выполнять отдельности.

Стоимость услуги:

ТипЦена
Передние от 500 руб.
Задние, дисковыеот 600 руб.
Электронный ручник1500 руб.
Барабанные1500 руб.

Автосервисы в Санкт-Петербурге:

Процедура смены колодок - как происходит процесс:

Подробное видео руководство :

Подберем вам новые автозапчасти под вашу манеру и стиль езды.

По времени, процесс занимает от 20 мин. до часа. На задней барабанной системе - потребуется установочный комплект (пружинки, солдатики).

В наших автосервисах имеется правило - мы каждый раз производим смазку и разработку направляющих суппортов, что забывают делать владельцы автомобилей, меняя своими руками самостоятельно.

На стояночном тормозе мы сделаем регулировку троса.

Гарантия на работу - 180 суток.

Хорошие производители гарантирующие эффективное торможение и безопасность: TRW, ATE, BREMBO, NIBK, BOCSH.

При покупке запчастей у нас, мы предоставим скидку на замену и установку.

Замена тормозных колодок Пежо 208 (Peugeot 208)

замена тормозных колодок в Минске

Тормозные колодки постоянно работают, испытывая высокие нагрузки при замедлении и остановке автомобиля. Находясь в неблагоприятных условиях эксплуатации, узел требует постоянного внимания со стороны водителя. Их износ или поломка приведет к резкому снижению эффективности тормозов, нередко приводящему к аварии.

На СТО «500 Ампер» выполняется замена тормозных колодок в Минске для всех марок автомобилей.

Когда необходимо обращение в автосервис

Правильная работа ТК обеспечивает плотное прилегание их рабочей поверхности к тормозному диску или барабану. Нарушение геометрии фрикционной накладки или её износ нарушает контакт, обеспечивающий эффект замедления. Посетить автосервис потребуется при появлении следующих признаков:

  • Износ, истирание рабочих поверхностей.
  • Деформация деталей, как следствие, плохой контакт с дисками.
  • Прикипание накладок колодок к дискам.
  • Свист или скрежет при нажатой педали тормоза.
  • Увеличение пути торможения при «вставшей» педали.
  • Появление металлической пыли или стружки на дисках.

Необходимо проводить диагностику состояния ТК при каждом ТО. В отдельных случаях выполняется ремонт деталей путем шлифования поверхности накладок.

Как выполняются работы

Обращение в сервис «500 Ампер» обеспечивает гарантированное решение проблем с тормозными колодками. Мы произведем их замену, вне зависимости от марки и года производства машины. Для выполнения работ вам необходимо:

  • связаться с менеджером по телефону или в чате;
  • согласовать дату визита;
  • предоставить машину на приемку;
  • получить результаты обследования;
  • согласовать стоимость замены, цены на запчасти;
  • внести предоплату;
  • дождаться окончания ремонта.

Мы производим очистку узлов тормозной системы от пыли и частиц износа.

Для замены используем оригинальные ТК или рекомендованные производителем машины аналоги. На использованные детали, вы получаете длительную гарантию, обеспечивающую бесплатное исправление возможных дефектов.

Как рассчитывается стоимость

При приеме вашего авто, мастер-приемщик вычисляет стоимость замены тормозных колодок в Минске. Общая сумма услуги зависит от многих факторов, таких как:

  • Марка и модель машины.
  • Наличие АБС.
  • Сложность работ.
  • Передняя или задняя ось обслуживается.
  • Примененные детали.
  • Необходимость выполнения дополнительных работ.

Замена колодок на передних дисках дешевле, чем работы с барабанными тормозами. Это объясняется сложностью аккуратного демонтажа с задних осей.

Если вам потребуется замена задних тормозных колодок, цена за работу в нашем сервисе будет оптимальной.

Закажите услуги СТО «500 Ампер»

Мы обеспечиваем точное выявление причины неисправности авто с использованием профессионального оборудования.

Вам не придется разочароваться в качестве наших услуг и использованных запчастей. Наши менеджеры предоставят подтверждающие документы качества деталей и их соответствие нормативам безопасного использования.

Звоните нашим менеджерам и записывайтесь на удобный для вас день и время.

Peugeot 208 (2012-2019) – берег надежды

Peugeot 208 появился в 2012 году и стал продолжением французского дизайнерского подхода, в котором важна не только функциональность, но и привлекательный стиль. Надо признать, что этот «маленький лев» чем-то цепляет и вполне способен угодить. Он выглядит свежо и современно, хотя и не так, как модель очередного поколения, производящая настоящий «вау эффект»!

Незначительный фейслифтинг, проведенный в 2015 году, ограничился небольшими изменениями внешности. А что еще модифицировать, если покупателям и так все нравилось.

Кузов и салон

На рынке можно найти версии кузова – трех и пятидверный хэтчбек. Второй встречается чаще.

Эксплуатационные характеристики салона посредственные на фоне конкурентов-одноклассников. Мал запас пространства сзади, над головой и в области колен. Хотя нельзя сказать, что это крошечная и тесная машинка.

Похожих оценок заслуживает и багажник. Его вместимость 285-1076 литров, и он не такой большой, как, например, в Renault Clio IV (300-1146 л) или Skoda Fabia III (300-1163 л). Впрочем, все самое необходимое вы точно перевезете.

Самое главное, что кузов Пежо 208 устойчив к коррозии. Если на кузовных элементах обнаружится ржавчина, то следует насторожиться. Это может указывать на аварии в прошлом и ремонт по самой дешевой цене.

Коррозию можно наблюдать лишь на выхлопной системе (глушителе). Это типичная проблема городских автомобилей. Впрочем, ржавчина, как правило, поверхностная. Но даже, если глушитель проржавеет, его замена окажется вполне по карману.

Ходовая

Что касается подвески, то оговорки заслуживают амортизаторы. Довольно скоро они начинают издавать неприятные шумы при проезде неровностей (в основном задние). Проблему решают заменители высокого качества.

Аналогичная ситуация с тормозными дисками. Оригинальные, установленные еще на конвейере, оказываются не стабильными. Лучше использовать хорошие аналоги.

Другие проблемы и неисправности

Среди мелких недостатков можно отметить сложности с включением передач. Это типичная проблема, известная еще по старым автомобилям концерна PSA. Вина лежит на механизме выбора передач и тросах. Их нужно регулярно чистить и смазывать, что значительно повышает точность работы рычага переключения передач.

Случаются сбои и в работе подсветки номера – туда попадает влага. Более существенные сбои касаются в основном двигателей.

Двигатели

В популярном современном бензиновом 1.2 PureTech встречался серьезный дефект – слишком большой осевой зазор коленчатого вала. Двигатель приходилось менять. К счастью, проблема затронула только партию моторов начального периода производства и проявлялась довольно быстро. Так что, многие двигатели были заменены еще в период гарантии.

Другой порок 1.2 PureTech – ремень ГРМ, работающий в масляной ванне, продукты износа которого загрязняют масло и забивают маслозаборник. В крайнем случае, дело доходило до повреждения мотора.

Иногда приходилось сталкиваться и с прогаром прокладки под головкой блока (обычно после 100-120 тыс. км).

Тем не менее, этот двигатель не стоит исключать из списка рассматриваемых. Предпочтение лучше отдать рестайлинговым образцам, в которых был сокращен рекомендуемый интервал замены масла.

Турбированная версия 1.2 PureTech отдачей 110 л.с. обеспечит хорошую динамику, экономичность и удовольствие от эксплуатации, тем более что двигатели серии Prince (1.6 VTi и THP) создают гораздо больше проблем дорогих в устранении. Это высокий расход масла, неисправности системы фаз газораспределения, проблемы с системой смазки и системой зажигания, преждевременный износ топливного насоса высокого давления и турбонагнетателя (1.6 ТНР). Вот лишь некоторые недуги, изводящие эти агрегаты. Стоит отметить, что наиболее проблемными являются турбированные версии ТНР.

Следует упомянуть еще один мотор – 1.0 R3 VTi. Он разработан инженерами PSA. Его часто путают с продуктом Тойоты, использовавшимся в Пежо 107.

1.6 HDi – хороший выбор

В палитре моторов присутствует и 1.5 HDi, который появился в самом конце производства (в 2018 году). Но он встречается крайне редко.

Peugeot 208 GTi

В качестве источника тяги использовался двигатель 1.6 THP, который первоначально развивал 200 л.с., а затем прибавил еще 8 л.с. Увеличение мощности совпало с 30-летием премьеры легендарного 205 GTi. В первом случае сотня достигалась через 6,8 секунды, а с более сильным мотором на 0,3 секунды быстрее.

Помимо хорошей динамики Пежо 208 ГТИ уверенно ведет себя в крутых поворотах. Кроме того, можно рассчитывать на спортивную экипировку и удобные кресла.

Стоит ли покупать?

Peugeot 208 – действительно хороший городской автомобиль, достойный внимания. Из положительного можно отметить качество исполнения, а серьезные сбои встречаются довольно редко. Не слышно и о серьезных проблемах с электроникой. Главное, выбрать правильный силовой агрегат.

Ремонт Peugeot 208

Ремонт автомобиля Пежо 4007

Обратившись в автосервис «DDmotors», владелец Пежо 208 получает комплекс услуг в одном месте. Обслуживанием Peugeot 208 заняты опытные мастера. Цены на запчасти здесь на 10% ниже, чем в розничных магазинах. Стоимость на 40% дешевле, чем в дилерском центре.

Производитель иномарки рекомендует посещать СТО с целью прохождения техобслуживания каждые полгода или 10-15 тыс. км пробега. Это единственный верный способ предотвратить серьезные поломки и дорогостоящий ремонт.

Цены на оказание услуг

Адаптация дсг от 7092 ₽
Ремонт DSG от 6313 ₽
Замена раздатки от 3113 ₽
Ремонт раздатки от 3545 ₽
Замена выжимного подшипника сцепления от 3286 ₽
Ремонт вариатора от 8043 ₽
Ремонт гидротрансформатора акпп от 2248 ₽
Замена сальника кпп от 232 ₽
Замена сцепления автомобиля от 4410 ₽
Замена сцепления dsg 6 от 4410 ₽
Замена сцепления dsg 7 от 4410 ₽
Замена сцепления powershift от 4410 ₽
Замена рабочего цилиндра сцепления от 777 ₽
Ремонт дифференциала от 3545 ₽
Регулировка дифференциала от 1296 ₽
Ремонт коробки автомат от 8043 ₽
Ремонт кпп от 3718 ₽
Ремонт ркпп от 3718 ₽
Ремонт гидроблока от 2161 ₽
Замена редуктора от 1988 ₽
Ремонт редуктора заднего и переднего моста от 3545 ₽
Замена гидроблока от 2161 ₽
Замена карданного вала от 1469 ₽
Замена DSG от 5102 ₽
Замена цилиндра сцепления от 4410 ₽
Обслуживание акпп от 189 ₽
Ремонт редуктора от 3545 ₽
Ремонт электронного блока от 691 ₽
Замена сальника от 258 ₽
Замена двигателя от 7005 ₽
Замена переднего сальника коленвала от 1383 ₽
Замена подшипника первичного вала от 561 ₽
Замена подшипника первичного вала от 518 ₽
Замена поршня двигателя от 6919 ₽
Замена прокладки гбц от 6573 ₽
Замена прокладки клапанной крышки от 820 ₽
Заменить ремень грм от 2940 ₽
Замена свечей зажигания от 215 ₽
Замена свечей накала от 284 ₽
Замена турбины от 2594 ₽
Сменить форсунки от 345 ₽
Поменять цепь грм от 5275 ₽
Замер компрессии в двигателе от 258 ₽
Капремонт дизельного двигателя от 26035 ₽
Ремонт блока цилиндров от 1815 ₽
Ремонт головки блока цилиндров от 1815 ₽
Ремонт дизельного двигателя от 2680 ₽
Ремонт инжектора от 950 ₽
Ремонт насосов тнвд от 950 ₽
Ремонт насосов тнвд от 950 ₽
Ремонт турбины от 2680 ₽
Ремонт топливных форсунок от 1383 ₽
Снятие гбц от 5275 ₽
Промывка дроссельной заслонки от 691 ₽
Промывка егр от 587 ₽
Капитальный ремонт двигателя от 26035 ₽
Замена вакуумного усилителя от 691 ₽
Ремонт главного тормозного цилиндра от 691 ₽
Замена датчика abs от 691 ₽
Замена заднего тормозного суппорта от 431 ₽
Замена задних тормозных дисков от 604 ₽
Замена тормозных колодок от 474 ₽
Замена колодок стояночного тормоза от 431 ₽
Замена переднего тормозного суппорта от 474 ₽
Замена пыльника тормозного суппорта от 734 ₽
Замена тормозного барабана от 777 ₽
Замена тормозных шлангов от 388 ₽
Установка тормозных дисков от 691 ₽
Установка тормозных цилиндров от 691 ₽
Регулировка стояночного тормоза от 336 ₽
Ремонт датчика абс от 691 ₽
Ремонт стояночного тормоза от 777 ₽
Переборка суппорта от 691 ₽
Ремонт тормозных цилиндров от 691 ₽
Замена впускного коллектора от 950 ₽
Замена выпускного коллектора от 1469 ₽
Замена катализатора от 2075 ₽
Установка пламегасителей от 2075 ₽
Замена приемной трубы глушителя от 2075 ₽
Замена прокладки впускного коллектора от 2075 ₽
Замена прокладки выпускного коллектора от 2075 ₽
Замена прокладки приемной трубки от 2075 ₽
Замена резонатора от 2075 ₽
Установка насадок на глушитель от 2075 ₽
Ремонт катализатора от 2075 ₽
Ремонт крепления глушителя от 345 ₽
Ремонт резонатора глушителя от 2075 ₽
Сварка коллектора от 604 ₽
Сварка глушителя от 604 ₽
Вырезать катализатор от 2334 ₽
Замена гофры глушителя от 518 ₽
Замена глушителя от 950 ₽
Ремонт глушителя от 258 ₽
Замена дроссельной заслонки от 734 ₽
Ремонт топливной трубки высокого давления от 388 ₽
Замена регулятора давления от 388 ₽
Ремонт регулятора давления от 388 ₽
Замена вентиляционного клапана от 258 ₽
Замена крышки топливного бака Бесплатно
Замена тнвд двигателя от 1296 ₽
Ремонт бензонасоса от 1296 ₽
Замена топливного насоса от 1296 ₽
Ремонт топливного бака от 2334 ₽
Замена бензобака от 2334 ₽
Ремонт насоса гидроусилителя руля от 950 ₽
Замена гур от 864 ₽
Ремонт рулевого кардана от 864 ₽
Ремонт рулевых карданчиков от 864 ₽
Замена пыльника гранаты от 431 ₽
Ремонт пыльника рулевой рейки от 431 ₽
Замена ремня гидроусилителя от 241 ₽
Замена наконечников рулевых тяг от 396 ₽
Ремонт рулевых наконечников от 396 ₽
Замена рулевого редуктора от 864 ₽
Ремонт рулевого редуктора от 864 ₽
Ремонт рулевой колонки от 950 ₽
Замена рулевой рейки от 2507 ₽
Поменять рулевую тягу от 379 ₽
Ремонт рулевой тяги от 379 ₽
Замена сальника рейки от 310 ₽
Ремонт гидравлической рулевой рейки от 2940 ₽
Замена внешнего и внутреннего шруса от 691 ₽
Ремонт рулевой рейки от 2421 ₽
Ремонт электрической рулевой рейки от 2680 ₽
Восстановления шаровых опор от 950 ₽
Замена амортизатора от 1123 ₽
Замена верхнего рычага подвески от 786 ₽
Замена втулок стабилизатора от 388 ₽
Замена заднего амортизатора от 786 ₽
Замена нижнего рычага подвески от 820 ₽
Замена подшипника опоры стойки от 388 ₽
Замена опоры амортизатора от 1210 ₽
Замена переднего амортизатора от 1210 ₽
Замена переднего рычага от 777 ₽
Замена передних сайлентблоков от 345 ₽
Замена передних стоек от 284 ₽
Замена поворотного кулака от 864 ₽
Замена заднего ступичного подшипника от 950 ₽
Замена подшипника передней ступицы от 950 ₽
Замена подшипника ступицы от 950 ₽
Замена пружин амортизаторов от 691 ₽
Замена рычагов подвески от 604 ₽
Замена сайлентблоков от 345 ₽
Замена сайлентблоков задней балки от 1988 ₽
Замена сайлентблоков рычагов от 345 ₽
Замена стабилизатора от 284 ₽
Замена амортизаторов от 1988 ₽
Замена стоек стабилизатора от 301 ₽
Замена ступицы от 950 ₽
Ремонт пневматической подвески от 518 ₽
Ремонт пневмостоек от 5794 ₽
Развал схождение от 777 ₽
Развал схождение 3d от 864 ₽
Установка пневмоподвески от 3286 ₽
Замена датчика положения коленвала от 232 ₽
Замена датчика положения распредвала от 232 ₽
Замена датчика скорости от 284 ₽
Замена катушки зажигания от 206 ₽
Замена габаритных лампочек от 172 ₽
Замена лампочки ближнего света от 172 ₽
Замена механизма стеклоочистителя от 691 ₽
Замена насоса омывателя лобового стекла от 388 ₽
Замена проводов высокого напряжения от 206 ₽
Ремонт стартера от 388 ₽
Замена блока управления двигателя от 474 ₽
Ремонт электронных блоков управления от 474 ₽
Регулировака света фар от 258 ₽
Ремонт блоков предохранителей от 786 ₽
Зарядка аккумулятора автомобиля от 189 ₽
Замена датчика кислорода от 232 ₽
Замена дпдз от 241 ₽
Починить замок зажигания от 950 ₽
Замена проводки в автомобиле от 6140 ₽
Поменять ремень генератора от 189 ₽
Ремонт стартера от 950 ₽
Снятие и установка генератора от 1123 ₽
Ремонт автогенератора от 388 ₽
Регулировка света фар от 258 ₽
Замена фар от 474 ₽
Диагностика кондиционера Бесплатно
Диагностика вариатора от 864 ₽
Бесплатная диагностика выхлопной системы от 345 ₽
Диагностика генератора автомобиля от 370 ₽
Диагностика грм от 518 ₽
Компьютерная диагностика двс от 777 ₽
Диганостика дизельного двигателя от 777 ₽
Диагностика климат контроля Бесплатно
Диагностика механической коробки передач от 518 ₽
Диагностика пневмоподвески от 604 ₽
Диагностика подвески ходовой части от 431 ₽
Диагностика рулевого управления автомобиля от 950 ₽
Диагностика системы охлаждения Бесплатно
Проверка стартера от 370 ₽
Диагностика сцепления от 518 ₽
Диагностика топливной системы от 950 ₽
Диагностика тормозной системы автомобиля от 950 ₽
Проверка турбины от 950 ₽
Диганостика эбу от 734 ₽
Диагностика автоэлектрики от 1296 ₽
Проверка датчика abs от 518 ₽
Диганостика дсг от 518 ₽
Комплексная диагностика автомобиля от 1296 ₽
Диагностика коробки автомат от 950 ₽
Проверка лямбда зонда от 734 ₽
Антикоррозийная обработка автомобиля от 1037 ₽
Поменять воздушный фильтр от 241 ₽
Замена масляного фильтра от 1383 ₽
Замена помпы от 1469 ₽
Замена ремня привода от 345 ₽
Замена прокладки поддона от 864 ₽
Замена ролика натяжителя приводного ремня от 431 ₽
Удалить сажевый фильтр от 691 ₽
Замена топливного фильтра от 241 ₽
Предпродажная подготовка авто от 950 ₽
Промывка двигателя от 474 ₽
Установка защиты картера от 241 ₽
Ремонт масляного насоса от 241 ₽

Техцентр «DDmotors» оснащен современным оборудованием, рекомендованными дилером диагностическими стендами.

Обслуживание Пежо 208 осуществляется в следующей последовательности:

  • обозначение клиентом проблемы (цели визита) мастеру;
  • оценка состояния двигателя, КПП, рулевого управления и других автомобильных систем;
  • составление и согласование с заказчиком сметы предстоящих затрат на ремонт Peugeot 208;
  • выполнение восстановительных мероприятий.

Обслуживание осуществляется на основании договора, что полностью исключает изменение итоговой стоимости ремонта Пежо 208, навязывание лишних услуг. Финансовые затраты будут просчитаны и зафиксированы до начала работ.

Среди частых поломок, по вопросам устранения которых обращаются владельцы транспортных средств в сервис:

  • выход из строя стоек стабилизатора и других компонентов ходовой части;
  • проблемы в функционировании двигателя;
  • отказ КПП;
  • снижение отзывчивости на рулевое управление.

Современные модели автомобилей существенно доработаны производителем. Между тем, потребность в периодическом посещении техцентра возникает практически у каждого собственника машины с пробегом от 30-40 тыс. км. В зоне риска любители агрессивной манеры вождения.

Среди клиентов СТО востребован не только ремонт Пежо 208, но и следующие услуги:

  • диагностика автомобильных систем;
  • плановая замена расходных материалов;
  • подготовка автомобиля к поездкам в холодное время года.

За счет наличия запчастей на собственном складе ремонт Peugeot 208 в сервисе не отнимает много времени. Такие работы, как замена фильтров, тормозных колодок, могут быть выполнены за 2-3 часа.

Отличительная особенность автосервиса «DDmotors» — отсутствие проблем с записью к автомеханикам, удобная геолокация. В городе несколько пунктов обслуживания. Все они находятся на пересечении крупных транспортных магистралей. Чтобы записаться на ремонт Пежо 208 в СПб, позвоните по указанному на сайте контактному телефону.

Замена передних и задних тормозных дисков в автомобиле Peugeot 208

При эксплуатации автомобиля, для предотвращения поломок и обеспечения безопасности передвижения, необходимо, чтобы все детали были исправны, а все системы работали точно. Поэтому мудрые автовладельцы регулярно проходят технический осмотр в специализированных центрах.

Тормозные диски, в силу постоянной нагрузки и трения, являются деталями, наиболее подверженными износу. Их состояние, а также состояние тормозных колодок, рекомендуется отслеживать.

Вид работ Срок выполнения Цена
Диагностика состояния узлов ходовой части (см. подробнее) от 500 руб
Замена тормозных дисков от 1000 руб

*Все цены указаны в ознакомительных целях. Более точную цену можно узнать на СТО после диагностики.

Когда менять тормозные диски?

Срок эксплуатации тормозных дисков зависит от множества факторов:

  • Характера езды
  • Условий эксплуатации
  • Марки и модели деталей
  • Количества пробега и многих других.

Замена передних и задних тормозных дисков Peugeot 208

В силу этого предугадать, когда они выйдут из строя достаточно проблематично. В среднем на срок службы дисков приходится две-три замены тормозных колодок, в некоторых современных иномарках он может достигать 150 тысяч километров пробега.

Также следует ориентироваться и на общие признаки, свидетельствующие об износе тормозных колодок, а именно:

  • Увеличение тормозного пути
  • Неустойчивость машины при торможении
  • Педаль тормоза становится "мягкой"
  • Снижается уровень тормозной жидкости

Некоторые из признаков совпадают с признаками, возникающими при необходимости замены тормозных колодок, а потому данные детали рекомендуется менять одновременно.

Замена передних и задних тормозных дисков Peugeot 208 в СТО "Автобан"

Как только Вы обнаружили необходимость замены тормозных дисков, не откладывая обращайтесь к специалистам для проведения необходимого технического осмотра и обслуживания. Почему лучше всего посещать специализированные центры, а не производить ремонт самостоятельно? Ответ очень прост: только при помощи специального оборудования и при наличии должной квалификации ремонт вашего автомобиля может быть произведен в соответствии с требованиями и стандартами марки.

Обращаясь в мастерскую "Автобан" Вы можете быть уверены, что все работы по замене передних и задних тормозных дисков Peugeot 208 будут производиться мастерами высокой квалификации. У нас работают исключительно профессионалы, которые выполнят все необходимые манипуляции качественно и в кратчайшие сроки, а сама мастерская оснащена всем необходимым для диагностики и ремонта новейшим оборудованием. При этом своим клиентам мы предлагаем развернутую смету, которая дает полное представление о том, за что вы платите. Оптимальные цены и качественное обслуживание: доверьтесь профессионалам из мастерской "Автобан", ведь автомобили – буквально наша жизнь, и мы позаботимся, чтобы ваш "железный конь" продолжал мчать вас по дорогам!

Читайте также: