Пежо боксер замена задних тормозных колодок

Обновлено: 02.05.2024

Цены на ремонт Peugeot Boxer

Первая модель Пежо Boxer была выпущена 40 лет назад (в 1978 году) совместно французской и итальянской компаниями. В 2006 году производители разработали новый дизайн и несколько усовершенствовали внутреннее оснащение.

Автомобиль относится к машинам коммерческой категории. Фургон используется для профессиональных целей (перевозка грузов или пассажиров). Учитывая особенности эксплуатации машины, можно предположить, что после повышенной нагрузки, авто периодически требует ремонта и регулярно - технического обслуживания.

В отличие от большинства других моделей Пежо, фургон производится и пользуется популярностью и сегодня. Преимуществом автомобиля считается его надежность, цена, доступность запчастей, производящихся в России. Распространенность Peugeot Boxer влияет на стоимость обслуживания.

Виды оказываемых услуг

Наш автосервис в Москве осуществляет ремонтные работы машин любых моделей французской марки Пежо, включая Peugeot Boxer. Фургон используется в коммерческих целях, поэтому требует постоянного технического обслуживания. Мы с ответственностью подходим к доверию клиентов и используем только качественные средства и детали. Уверенные в результате своей работы - мы предоставляем гарантию на выполненные услуги.

В сервисе оказываются разные услуги, начиная от диагностики и заканчивая полным капитальным ремонтом автомобиля. Наш техцентр предлагает предварительное проведение инструментальной, либо компьютерной диагностики, которая может быть проведена как полностью, так и частично.

В автосервисе выполняются все виды услуг и по техническому обслуживанию по низкой стоимости. Цены на ТО могут составить от 100 руб. (долив жидкости) до 1300 руб. (замена антифриза). Так же наш техцентр выполняет работы по частичному или капитальному ремонту двигателей.

Пежо Boxer

Мастера осуществляют замену деталей двигателя:

  1. прокладки;
  2. насоса;
  3. топливного бака и трубы;
  4. роликов и приводного ремня;
  5. лямбда - зонда.

Цены на ремонт Peugeot Boxer указаны в прайс - листе компании. Стоимость работ с двигателем от 500 руб. до 10000 руб.

Другие виды услуг

При простых неполадках, можно попробовать отремонтировать фургон Боксер самостоятельно. Однако, если требуется ремонт коробки передач или электрооборудования, лучше обратиться в автосервис, который дает гарантии на все виды услуг, а также профессионально выполнит все работы.

Автомобиль может быть оснащен механической или автоматической коробкой передач. Стоимость ремонта Peugeot Boxer с МКПП будет дешевле. Обслуживание стоит от 500 руб. наиболее дорогой услугой является замена коробки передач.

Помимо основных работ, в нашем автосервисе оказывается услуга по кузовному ремонту. Опытные мастера выполняют как простые работы, так и слесарные. В техцентр можно обратиться и при проблемах с электрооборудованием или системой охлаждения.

Сколько стоит ремонт Peugeot Boxer в нашем сервисе? Цена зависит от оказанных мастерами услуг. Мы предлагаем качественный ремонт с гарантией результата, поэтому многие автовладельцы доверяют нам уже много лет.

Замена задних тормозных колодок

Замена задних тормозных колодок ⇐ Boxer 3. Тормоза

Информация

Активные темы раздела Peugeot Boxer 3 Снятие – установка : Задних тормозных колодок :
1. Рекомендуемые приспособления и инструмент

[1] Пассатижи FACOM D60A .
ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ДЕЙСТВИЯ : Соблюдайте требования обеспечения безопасности .
2. Снятие
Отпустите болты задних колес .
Поднимите и зафиксируйте неподвижно автомобиль, вывесив задние колеса .
Снимите задние колеса
Изображение

Снять тормозной шланг в « a » .
Отодвинуть тормозной шланг от его кронштейна

Снимите болт (1) .

Нажать на поршень (поднять в « b ») .
ВНИМАНИЕ : Следите за уровнем тормозной жидкости .

Откинуть тормозной хомут (2) .
Снимите :
Тормозные колодки (3)
Пружины (4)
Нажать на поршни ; С помощью приспособления [1] .
ВНИМАНИЕ : Следите за уровнем тормозной жидкости .
3. Очистка
ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ДЕЙСТВИЯ : Не используйте сжатый воздух для очистки тормозных механизмов .
3.1. 1-я возможность
Очистите тормозной диск и суппорт с помощью сертифицированного чистящего продукта .
Дождитесь стекания и высыхания продукта .
Вытрите бумажным полотенцем .
3.2. 2-я возможность
Применяйте аналогичные средства для удаления пыли (см. каталог оборудования и материалов) .
Произведите визуальный осмотр :
Уплотнений цилиндров
Хорошее состояние и правильную подгонку защитных чехлов
Диска на предмет износа
Убедитесь в скольжении суппорта .
4. Установка
Установите :
Пружины (4)
Тормозные колодки (3)
Поставить хомут (2) .
Установите болт (1) (новый) ( Смазанная стопорным составом для резьбы ) .
Затяните болт (1) моментом 3 ± 0,3 дН.м .
Выставить тормозной шланг на его кронштейне .
Нажмите несколько раз на педаль тормоза при работающем двигателе, прежде чем начать движение автомобиля .
Проверьте работу тормозной системы .
Проверьте уровень тормозной жидкости и при необходимости долейте ее .
Установите колеса .
Поставьте автомобиль на колеса .
Затяните колесные болты (в зависимости от версии) :
15 дюймовые колесные диски : 16 ± 2,2 дН.м
16 дюймовые колесные диски : 18 ± 2,4 дН.м

Замена задних колодок

Сразу извиняюсь за грязную машину,погода в Мск сейчас такая.
Но погода мне не помешала всё сделать на улице,да и время много не заняло,минут 30-40.
Итак,замена задних колодок Ситроен Джампер л3 аш3.

Ослабляем колёсные болты,поднимаем машину,снимаем колесо.
Ослабляем колёсные болты,поднимаем машину,снимаем колесо. снимаем скобу фиксирующую тормозной шланг,легко снимается руками.
снимаем скобу фиксирующую тормозной шланг,легко снимается руками. Отмываем грязь вэдэшкой
Отмываем грязь вэдэшкой откручиваем первый болт направляющей суппорта
откручиваем первый болт направляющей суппорта откручиваем второй болт направляющей.<br />У кого есть спец инструмент для вдавливания поршня ,можно открутить только нижний болт и откинуть суппорт вверх
откручиваем второй болт направляющей.
У кого есть спец инструмент для вдавливания поршня ,можно открутить только нижний болт и откинуть суппорт вверх открутив оба болта,суппорт без особых усилий снимается
открутив оба болта,суппорт без особых усилий снимается вытаскиваем старые колодки.<br />мне свои старые стыдно показывать ( старые нижние две,пробег ровно 100тыщ)
вытаскиваем старые колодки.
мне свои старые стыдно показывать ( старые нижние две,пробег ровно 100тыщ) я вдавливал поршень вот так,равномерно и без фанатизма давил двумя руками на балонник,и поршень легко ушёл в крайнюю точку. по-русски так сказать)
я вдавливал поршень вот так,равномерно и без фанатизма давил двумя руками на балонник,и поршень легко ушёл в крайнюю точку. по-русски так сказать) вставляем новые колодочки
вставляем новые колодочки ну и начинаем всё это дело собирать обратно,я на вякий случай смазал болты графитовой смазкой.
ну и начинаем всё это дело собирать обратно,я на вякий случай смазал болты графитовой смазкой. суппорт легко налезает на место)<br />закручиваем болты,тоже без фанатизма.
суппорт легко налезает на место)
закручиваем болты,тоже без фанатизма. вставляем на место тормозной шланг,и закрываем скобку.
вставляем на место тормозной шланг,и закрываем скобку. прикручивая колесо, наживляем на обин болт<br />затем ставим декоративный колпак
прикручивая колесо, наживляем на обин болт
затем ставим декоративный колпак обратите внимание на колпак,в нём одно отверстие сделано так что бы удобней было прикручивать колесо. (может кто то до сих пор не знает и будет мучится)
обратите внимание на колпак,в нём одно отверстие сделано так что бы удобней было прикручивать колесо. (может кто то до сих пор не знает и будет мучится) всё колпак установлен. <br />теперь закручиваем колесо до конца. Всё готово,теперь тормозим с удовольстием и радуемся что сделали сами!!)
всё колпак установлен.
теперь закручиваем колесо до конца. Всё готово,теперь тормозим с удовольстием и радуемся что сделали сами!!)

Пежо Боксер Замена Колодок Ручника


Замена задних колодок Пежо 206 начинается из посещения автомобильного магазина, где нужно выбрать обе пары одинаковой модели тормозных колодок.

Замена задних колодок Пежо 206

Необходимо иметь хотя бы примерное представление о том, когда необходимо менять колодки в тормозной системе. Ведь это основная составляющая всей системы безопасности, а сами колодки являются расходными элементами, подлежащие своевременной замене. Если автомобиль обладает дисковым задним тормозом, то тормозной диск можно с легкостью повредить вышедшими из строя колодами. Однако при этом заменять задние тормозные колодки на дисковом тормозе можно гораздо реже передних. Ведь именно передние изнашиваются значительно быстрее по причине их первого срабатывания. Кроме того, передняя ось тормозит быстрее и нагружает значительно тормоз по причине того, что при торможении весь вес переходит в переднюю часть.

На сегодняшний день нет возможности определить срок эксплуатации новых тормозных колодок, ведь у различных автомобилей и срок разный. Кроме того все зависит от стиля вождения. Следует прочитать рекомендации в книжке по эксплуатации автомобилем и определить срок необходимости замены тормозным колодкам. Время от времени проводим визуальный осмотр и обнаруживаем детали, приводящие в негодность тормозную систему раньше положенного срока.

Замена задних колодок Пежо 206 начинается из посещения автомобильного магазина, где нужно выбрать обе пары одинаковой модели тормозных колодок. Меняются они только попарно. замена приводного ремня на пежо боксер 3 кат Цена изделий тщательно варьируется. Все зависит от оригинальных и не оригинальных компонентов.

Пежо боксёр 2.2 hdi 2009 год, замена задних колодок.

Направляющие откручиваются головой или ключом на 12!

Восстановление колодок ручника Fiat Ducatu, Boxer, Jumper

Не судите строго. Экономия.

Ручник полностью отпускаем и поднимаем автомобиль при помощи подъемного устройства или домкрата. Демонтируем колесо.

Вынимаем колпачок ступицы. Для этого можно воспользоваться специальным инструментом, ножом или молотком.

Пежо Боксер Замена Колодок Ручника

Старый колпачок можно выбросить в мусор, так как он нам больше не пригодится. Понадобится новый колпачок. Однако если его снять аккуратным методом, то использовать его можно повторно.

Пежо Боксер Замена Колодок Ручника

Отвинчиваем ступичную гайку, используя для этого вороток и головку на 32 миллиметров.

Пежо Боксер Замена Колодок Ручника

Изначально зону болта разгибаем при помощи бородка. Предыдущий болт также вынимаем и выбрасываем в мусор.

Пежо Боксер Замена Колодок Ручника

Устанавливаем новый болт. Здесь уже старую использовать не получается.

Стучим резиновым молотком по длине тормозного механизма и вынимаем барабан. Достаточно трудоемкая работа, требующая максимальной сосредоточенности и терпения.

Пежо Боксер Замена Колодок Ручника

Упорная шайба, находящаяся в тормозном механизме вынимается.

Пежо Боксер Замена Колодок Ручника

Смотрим на неисправность колодок и поверхности барабана.

Пежо Боксер Замена Колодок Ручника

Устанавливаем новые колодки и собираем все в обратной последовательности.

Пежо Боксер Замена Колодок Ручника

Процесс замены задних тормозных колодок на Пежо 206 можно считать завершенным.

PEUGEOT BOXER 3 замена задних тормозных колодок и дисков, ремонт суппорта.

У меня на днях собрало почти весь механизм колодок ручника, пружины, клипсы. Снял торм диск и оттуда просто вывалились остатки, вот я у тебя увидел, что та херня которая цепляется за трос(она же колодки разводит когда ручник тянешь) она стоит у тебя подвижным узлом вверх, я ее так пытался ставить, трос так и наровит вылететь хоть там и фиксатор стоит. Короче поставил я ее вниз этим узлом. Вроде ни че ни где там не мешает, ручник работает, думаю теперь сильно ли критично?

Илья Ильич добрый день!
Ни чего страшного в этом нет!
Есть 5 видов задней балки у Пежо боксёр 3, зависит от года и страны производителя!
Скорее всего у Вас он так и должен стоять!
Спасибо за просмотр моего ролика и удачи на дорогах!👍🏻

Пытался сегодня открутить болты на 22 это фиаско

спасибо. будем ставить..

Дмитрий. полезное видео. как ведут подушки. не спускают ? зад машины не козлит ? мягче хоть стало, а то у меня пассажирский. 2рессоры.

@Dmitrii Samodelkin спасибо Вам всех благ.

@Pavel Ivanov давление у меня одно, 4 бар накачал так и езжу, Вы можете сделать через компрессор, рессивер, кнопки спуска и накачки. Так сказать усовершенствовать, но это дороже получится почти в два раза. Именно этой фирмы подушки и стоят.

@Dmitrii Samodelkin пордон Aride

@Dmitrii Samodelkin как вы думаете где лучше заказать ? на Аdrave стоит ?

@Dmitrii Samodelkin вы держите одно давление. или меняете ? когда загружены или пустой ?

не подскажите как вы поставили новый пыльник на место?

@Dmitrii Samodelkin вот и я не мог поставить на место пыльник. спасибо.

Александр Емельянов доброе утро! Их не реально туда посадить, размер чуть больше! Я сделал так: около 2-х мм. сделал распил металического кольца на пыльнике, смазал кольцо снаружи фиксатором резьбы, красным, и аккуратно, плотно его вставил! Подождал пока схватится, после этого добавил немного смазки высокотемпературной между поршнем и уплотнителем, открыл тавотницу и окончательно вдавил поршень! Открыть тавотницу нужно для того чтобы вышел воздух! Так же немного подождав можно прокачать таким образом тормоза, самотёком, одному! Удачи!

PEUGEOT BOXER 3 замена задних тормозных колодок и дисков, ремонт суппорта.

У меня на днях собрало почти весь механизм колодок ручника, пружины, клипсы. Снял торм диск и оттуда просто вывалились остатки, вот я у тебя увидел, что та херня которая цепляется за трос(она же колодки разводит когда ручник тянешь) она стоит у тебя подвижным узлом вверх, я ее так пытался ставить, трос так и наровит вылететь хоть там и фиксатор стоит. Короче поставил я ее вниз этим узлом. Вроде ни че ни где там не мешает, ручник работает, думаю теперь сильно ли критично?

Илья Ильич добрый день!
Ни чего страшного в этом нет!
Есть 5 видов задней балки у Пежо боксёр 3, зависит от года и страны производителя!
Скорее всего у Вас он так и должен стоять!
Спасибо за просмотр моего ролика и удачи на дорогах!👍🏻

Пытался сегодня открутить болты на 22 это фиаско

спасибо. будем ставить..

Дмитрий. полезное видео. как ведут подушки. не спускают ? зад машины не козлит ? мягче хоть стало, а то у меня пассажирский. 2рессоры.

@Dmitrii Samodelkin спасибо Вам всех благ.

@Pavel Ivanov давление у меня одно, 4 бар накачал так и езжу, Вы можете сделать через компрессор, рессивер, кнопки спуска и накачки. Так сказать усовершенствовать, но это дороже получится почти в два раза. Именно этой фирмы подушки и стоят.

@Dmitrii Samodelkin пордон Aride

@Dmitrii Samodelkin как вы думаете где лучше заказать ? на Аdrave стоит ?

@Dmitrii Samodelkin вы держите одно давление. или меняете ? когда загружены или пустой ?

не подскажите как вы поставили новый пыльник на место?

@Dmitrii Samodelkin вот и я не мог поставить на место пыльник. спасибо.

Александр Емельянов доброе утро! Их не реально туда посадить, размер чуть больше! Я сделал так: около 2-х мм. сделал распил металического кольца на пыльнике, смазал кольцо снаружи фиксатором резьбы, красным, и аккуратно, плотно его вставил! Подождал пока схватится, после этого добавил немного смазки высокотемпературной между поршнем и уплотнителем, открыл тавотницу и окончательно вдавил поршень! Открыть тавотницу нужно для того чтобы вышел воздух! Так же немного подождав можно прокачать таким образом тормоза, самотёком, одному! Удачи!

Замена тормозных колодок Peugeot Boxer

Регулярная замена тормозных колодок на Peugeot Boxer – важное условие бесперебойной работы системы торможения. Ресурс башмаков может достигать для передних колёс до 60 тыс. км пробега, для задних – до 120 тыс. км. Однако жёсткие условия эксплуатации коммерческого транспорта существенно сокращают данный лимит: для коробки-автомат до 25-30 тыс. км, для механики – до 30-50 тыс. км.

Срок службы тормозных колодок зависит от многих факторов: надёжности самих деталей, качества дорожного покрытия, стиля вождения, общего состояния всей тормозной системы и даже климата. Преждевременный износ башмаков становится источником серьёзной опасности, потому специалисты рекомендуют каждые 10 тыс. км производить профилактическую проверку и техническое обслуживание системы.

Внимание! Замена передних и задних колодок на Peugeot Boxer необходимо производить попарно. При этом износ передней пары происходит быстрее, так как большая доля инерционной силы, гасимой тормозами, приходится именно на перёд автомобиля.

Так как СТО Дукато является сервисом, специализирующимся на обслуживании коммерческого транспорта, все действия отработаны «пит-стоп». Параллельно мастера оценивают другие элементы системы торможения (тормозных дисков, резиновых чехлов и пыльников направляющих, тормозных шлангов) и её общее состояние. Это позволяет своевременно выявить более серьёзные неполадки и сообщить о них клиенту.

Цена замены тормозных колодок на Peugeot Boxer указана в нашем прайс-листе.

Внеплановый визит на СТО обязателен при
  • заметном увеличении тормозного пути;
  • проваливании или затруднении работы педали;
  • стуке, свите или визге, возникающем при торможении;
  • снижении уровня тормозной жидкости и следах протекания;
  • неравномерной, резкой или замедленной остановке.

Учитывая, что срок службы тормозной системы в большой степени обусловлен надёжностью её компонентов, мы предлагаем своим посетителям качественные детали и расходные материалы из фирменного магазина, работающего при СТО Дукато. Это позволяет нам защитить своих клиентов от приобретения подделок и связанных с этим неприятностей на дороге. Продукция поставляется в магазин от производителей без участия посредников, потому имеет высокое качество, подтверждённое гарантией, и более низкую стоимость.

Замена колодок Пежо Боксер (Peugeot Boxer)


Мы рады предложить водителям пользоваться предложениями из области рабо по ремонту, работ по смотру авто, обслуживания технического микроавтобусов и т.п. в современном автотехцентре, оснащенном всем новейшим оборудованием для ремонтных работ. Ответственный подход к любого вида неисправности, грамотные работники, знающие свое дело и, кроме того, приемлемые расценки - вот наши неизменные отличительные черты перед многими другими. Кроме вышеназванных услуг мы предлагаем такую востребованную среди как начинающих, так и опытных автомобилистов услугу как Замена колодок Пежо Боксер (Peugeot Boxer).

Замена тормозных колодок Пежо Боксер (Peugeot Boxer)

Исправная система торможения очень важна при вождении машины. Но иногда во время движения слышен постоянный скрежет, который исчезает при торможении, это значит, что нужна экстренная замена тормозных колодок Пежо Боксер (Peugeot Boxer), поскольку они пришли в негодность. Замена колодок Пежо Боксер (Peugeot Boxer) не должна осуществляться своими руками, поскольку есть множество нюансов, знакомых только специалистам. К примеру, такой вид работы, как замена тормозных колодок Пежо Боксер (Peugeot Boxer) должна осуществляться сразу на двух колесах передних или задних. На наших станциях технического обслуживания производится замена тормозных колодок Пежо Боксер (Peugeot Boxer) в СПб опытными специалистами при помощи специализированного технического оснащения, что даст вам постоянную уверенность в работе своих тормозов. К тому же наши магазины предоставляют широкий ассортимент нужных запчастей.

Купить колодки Пежо Боксер (Peugeot Boxer) в Санкт-Петербурге

Автозапчасти Пежо Боксер (Peugeot Boxer) в СПб представляются весьма востребованным товаром, так как качество наших автодорог, требует частенько чинить машину. По этой причине наши автосервисы советуют не только произвести у нас качественный ремонт вашего автотранспорта, но и купить тормозные колодки Пежо Боксер (Peugeot Boxer) в СПБ. Мы предоставляем, как универсальные запчасти Пежо Боксер (Peugeot Boxer), так и оригинальные. Наши квалифицированные консультанты помогут подобрать все необходимое для ремонта.

Список запчастей для тормозной системы Пежо Боксер (Peugeot Boxer): направляющая суппорта комплект, р/к заднего тормозного цилиндра, комплект регулировки задних колодок (правый), насос вакуумный, комплект установочный задних колодок, суппорт передний левый, колодки тормозные задние дисковые комплект, суппорт передний правый, барабан тормозной, щит опорный задний правый, педаль тормоза, комплект регулировки задних колодок (левый), цилиндр тормозной главный, колодки барабанные комплект, р/к переднего суппорта, шланг тормозной передний, распределитель тормозных сил, диск тормозной передний не вентилируемый, тяга стояночного тормоза, цилиндр тормозной, диск тормозной задний, рычаг стояночного тормоза, усилитель тормозов вакуумный, щит опорный задний левый, трос стояночного тормоза центральный, шланг вакуумного усилителя тормоза, цилиндр тормозной задний, трос стояночного тормоза, скоба суппорта переднего, диск тормозной передний вентилируемый, колодки тормозные передние комплект, шланг тормозной задний левый.


В чем секрет популярности Пежо Боксер

Создание машин Peugeot Boxer началось в 1994-ом г. Автотранспорт Peugeot Boxer - это многофункциональный авто, который производится с кузовом микроавтобуса и фургона. Автомобиль Пежо Боксер обрел широкое распространение по всему миру благодаря качеству, комфорту, надежности. Пежо Боксер применяется в качестве карет скорой помощи, экскурсионных автобусов, общественного транспорта, школьных автобусов, а также для перевозки разных грузов.

В наших автосервисах Вы найдете профессиональный ремонт!

Если вам нужно получить такую услугу как Замена колодок Пежо Боксер (Peugeot Boxer), наши автотехцентры с радостью проведут ее любому автолюбителю по самым низким ценам, не отказывая при этом в качестве производимых процедур! Обращайтесь к нам и вы сможете оценить высококачественный сервис самостоятельно.

Замена тормозных колодок Peugeot Boxer (Пежо Боксер) в Москве

При замене различных деталей автомобиля Peugeot Boxer (Пежо Боксер) необходимо соблюдать технологические карты завода. Такие меры сохранят долговечность узлов и механизмов, поскольку обеспечивают правильность всех операций. Перед выполнением ремонтных работ необходимо проводить диагностику, которая укажет на причины поломок и поможет избежать их в будущем. Обслуживание своего автомобиля стоит доверять только специализированному сервису Пежо, которым является наш автосервис.

Замена тормозных колодок

На задней и передней осях автомобиля Peugeot Boxer (Пежо Боксер) установлены дисковые тормоза. Они обеспечивают эффективность торможения, поскольку в таком механизме возникают большие тормозные усилия на колесах, чем в барабанном. Тормозная колодка состоит из двух частей: фрикционная накладка и металлическая накладка колодки. Фрикционная часть прижимается к диску и между ними возникает сила трения, а в металлическую часть упирается поршень.

Требования, предоставляемые к тормозной колодке Peugeot Boxer (Пежо Боксер):

  • иметь понятный состав наполнителя;
  • содержать определенное количество меди, металлов и резины в составе;
  • работать в широком температурном диапазоне;
  • не оказывать разрушающее воздействие на диск;
  • сила трения в паре колодка диск не менее 0,40 единиц;
  • обладать стойкостью к природным факторам.

В задних тормозных дисках во внутренней полости установлены колодки ручника. Они приводятся в действие от металлических тросов.

Состояние тормозных колодок проверяют при прохождении технического обслуживания. Для этого автомобиль поочередно передними и задними колесам заезжает на вращающиеся валики, которые в момент торможения и выводят на монитор значение действующих усилий. Колодки Peugeot Boxer (Пежо Боксер) меняются при остаточной толщине фрикционного материала 2 мм.

Доверьте ремонт профессионалам

Преимущества обслуживания Peugeot Boxer (Пежо Боксер) в нашем автосервисе:

  • работы проводятся при помощи специального оборудования;
  • сотрудники обладают высокой квалификацией;
  • большое число механических постов;
  • обслуживание без очередей;
  • действует расширенная гарантия;
  • предлагаем дисконтные программы на запчасти и сервис;
  • склад деталей расположен на территории автоцентра;
  • удобное расположение сервисов;
  • любые формы оплаты;
  • выполняем сложные виды ремонтов;
  • стоимость работ ниже, чем у дилеров, а качество выше;
  • первичная консультация мастером по телефону.

При движении автомобиля «юзом» при торможении, при посторонних звуках из тормозных механизмов, вам стоить обратиться на наш специализированный сервисный центр для проведения диагностики и замены деталей.

Замена тормозных колодок Пежо Боксер

В автосервисах Автомагия выполняют - замену передних, задних и колодок стояночного тормоза Пежо Боксер. У каждой СТО на складе, можно выбрать как заводские, так и аналоги именитых производителей. Дисковые колодки ходят 22 - 45 тыс. км., барабанные 46 - 66 тысяч километров. Время работы колодок Peugeot Boxer исходит от стиля вождения и от того, какая коробка: механическая или автоматическая. Если стоит АКПП, изнашивание происходит скорее.

Смену колодок в машине необходимо делать когда осталось не более 29 % толщины. Мы посмотрим на равномерность износа. В случае если есть нарушение или перекос в плоскости, это свидетельствует о том, то что суппорт требует ремонта. Перебирать его при смене колодок дешевле чем делать отдельности.

Стоимость услуги:

ТипЦена
Передние от 500 руб.
Задние, дисковыеот 600 руб.
Электронный ручник1500 руб.
Барабанные1500 руб.

Автосервисы в Санкт-Петербурге:

Процедура замены колодок - как происходит процесс:

Подробная видео инструкция :

Подберем вам новые автозапчасти под вашу манеру и стиль езды.

По времени, процесс занимает от 20 мин. до часа. На задней барабанной системе - необходим установочный комплект (пружинки, солдатики).

В наших СТО имеется правило - мы все время выполняем смазку и разработку направляющих суппортов, что забывают выполнять автовладельцы, меняя своими руками самостоятельно.

На стояночном тормозе мы сделаем регулировку троса.

Гарантия на работу - 180 дней.

Хорошие производители гарантирующие эффективное торможение и безопасность: TRW, ATE, BREMBO, NIBK, BOCSH.

При покупке запчастей у нас, мы предоставим скидку на замену и установку.

Читайте также: