Подойдет ли руль от калины на приору

Обновлено: 28.04.2024

Руль нового образца на Приору

Со времен выхода первой приоры прошло уже больше 10 лет. За это время Приора настолько полюбилась в народе, что в каждом городе страны, да и в соседних странах данная марка автомобиля практически самая популярная. За свой жизненный путь Приора перетерпела несколько изменений, а именно эти изменения коснулись внешней и внутренней части, а так же двигателя.


Приора подвергалась нескольким внешним изменениям, которые затронули именно салон. Рестайлинговая Приора конца 2012 года получила обновленный передний бампер, трехспицевый руль, новые дверные ручки и слегка измененную центральную консоль.

В данной статье речь пойдет о руле нового образца на автомобиль Лада Приора. Подробно рассказывается об его установке на дорестайлинговую Приору.

О руле

Руль нового образца получился более симпатичным, чем старый и стал лучше вливаться в интерьер автомобиля. С выходом рейсталинга многие владельцы дорестайленговых автомобилей начали интересоваться заменой старого руля на новый.

Руль нового (слева) и старого (справа) образца

Руль на Приоре довольно быстро подвергается износу, и замена старого потертого руля будет нелишней работой, особенно если заменить руль на рестайлинговый.


Износ руля Приоры

Существует два вида рулей: с серебристой вставкой и черной глянцевой. Серебристая вставка появилась еще в Приора 1 и уже тоже является не актуальной, а вот черная глянцевая вставка, появившаяся в люксовой версии Приоры 2, довольно гармонично смотрится и предает отличный вид в салоне, что действительно бросается в глаза.


Вставки руля нового образца

Руль нового образца намного удобнее старого, тем, что сигнал на руле теперь можно нажимать как привычно посередине рулевого колеса. В старой же версии были две кнопки, нажатие которых в критических ситуациях затруднялось поиском данной клавиши.

Стоимость и артикул

Стоимость руля нового образца на Приору конечно кусается. Кругленькая сумма, получается, из-за необходимости приобретать подрулевой шлейф и сам руль. Общая стоимость всех деталей равна 5 000 ± 1000 рублей, все зависит от магазина и региона.

Артикул деталей

Артикул шлейфа нового образца: 2170-3709315-00;

Замена руля

Замена производиться довольно просто, но требует особого внимания, которое необходимо, чтобы руль был установлен ровно, а так же наличия набора инструментов с шестигранниками.

Перед заменой руля необходимо уточнить у продавца в магазине идет ли в комплекте с рулем подрулевой шлейф. В некоторых магазинах он продается отдельно, необходимость в данной детали обязательна иначе подушка безопасности работать не будет, что уже не безопасно.


Так выглядит подрулевой шлейф нового (слева) и старого (справа) образца.

Необходимый инструмент:

  • Головки на 8 и 24 мм;
  • Трещотка;
  • Отвертка крестовая и плоская;
  • Шестигранник на 5 мм;
  • Желание приукрасить свой автомобиль;

Когда все будет подготовлено можно приступать к работе.

Приступаем к замене руля

  • Первое что необходимо сделать, это выставить автомобиль на ровную поверхность с прямо выставленными колесами и обезопасить себя от срабатывания подушки безопасности. Для этого необходимо снять минусовую клейму с АКБ и подождать в течение 15 минут, чтобы закончился остаточный заряд в конденсаторе. Далее можно приступать к разборке.


  • Далее необходимо снять защитный кожух рулевой колонки, для этого нужно открутить винты крепления кожуха крестовой отверткой (7 штук).


  • После того как защитный кожух будет демонтирован необходимо демонтировать подушку безопасности. С помощью шестигранника на 5 мм, откручиваем два болта крепления подушки как показано на картинке.


  • Как винты будут откручены, оттягиваем подушку на себя, но не резко, так как к ней подключены провода. С помощью плоской отвертки отгибаем фиксатор разъема и вынимаем штекер от подушки безопасности.


  • Далее необходимо открутить руль от вала рулевого привода. Для этого понадобиться головка на 24 мм и вероятнее всего помощник, так как гайка затянута довольно сильно. Откручивать гайку необходимо против часовой стрелки. Открутив гайку, снимаем руль ударом двумя руками с тыльной стороны руля на себя.


  • С помощью маркера делаем отметки на валу, где установлен шлейф, это понадобиться для установки нового и его центровки. Головкой на 8 мм откручиваем шлейф и тянем его на себя предварительно отключив разъем.


  • На этом разборка завещается теперь необходимо приступать к сборке.
  • Устанавливаем новый шлейф, центруя его по старым отметкам, затягиваем его с небольшим усилием, чтобы не сломать пластиковый хомут. Подключаем разъем.


  • Устанавливаем руль, центруя его ровно, чтобы не было перекоса, продев провода шлейфа в отверстия на руле, одеваем его на шлицы рулевого вала. Проверяем соосность и производим затяжку головой на 24 мм.


  • Вынимаем предохранительную защелку с рулевого шлейфа, подключаем разъем от шлейфа к подушке и защелкиваем ее в руль.


  • Устанавливаем защитный корпус рулевого вала. Установка руля нового образца завершена.

Как можно заметить данный руль смотрится намного симпатичнее и гармоничнее старого.

Видео по замене руля

Руль от Калины на 10ку встанет?

Встанет, с определёнными переделками 1) Сама ступица Калиновского руля короче, чем десяточного. Значит надо рулевой вал более длинный, или Калиновский. Снимать и разбирать рулевую колонку, одноздначно.

2) Штатный кожух рулевой колонки уже не подойдёт. Значит придётся искать новый кожух рулевой колонки, под Калиновский руль. Дефицит.

Кароче говоря нужен следующий комплект: 1) Сам Калиновский руль. 2) Контактная группа от Шеви-Нивы. 3) Кожух рулевой колонки, под Калиновский руль, но не на Калину, а на «дисятку». 4) Рулевой вал от Калины.

Имеется большой-пребольшой флуд на Автоладе.ру, где обсуждается тема установки Калиновского руля. Вдогон скажу: недели две назад поставил себе на «двенашку» европанель, и воткнул туда Калиновский руль. Так-что устриц отведал.

фото не соответсвуют действительности ))) Первые два - не Калиновский руль, а руль и кожухи "на десятку" а-ля Калина. )) См. внимательно и видим что там оставлены штатные подрулевые переключатели. ВЕСЬ гиммор с валом, для того что бы установить переключатели от Калины/Шнивы.

Так что есть еще вар. рули по дизайну как у Калины, но с 10-ой ступицей+спецкожухи (не от Калины) а именно под такой руль.

см. внимательно на фото Леона. И см. на фото ниже. Кожухи разные из-за подрулевых.

Чем отличаются кожухи рулевой колонки? В Калиновском кожухе рулевой колонки, подрулевые переключатели сдвинуты ближе к рулю. Сравниваем два фото.

За счет чего это сделано? За счет того, что в рулевой колонке от Калины – длиннее не только рулевой вал, но и «труба». В принципе можно Калиновский кожух рулевой колонки, со смещением подрулевых переключателей ближе к рулю, поставить и на «дисятку». Тем-более, Калиновские кожужи рулевой колонки, не дефицит. Но для этого «трубу» рулевой колонки придётся удлинить. А именно приварить кусок «трубы» от другой рулевой колонки.

http://i007.radikal.ru/0801/3a/c5db321bb0e3.jpg


На автоладе.ру эта тема так-же обсуждается. А не устраивает «колхоз», или руки не из того места растут – можно поменять целиком рулевую колонку на Калиновскую. Только, если рулевой вал от Калины стоит 350 рублей, рулевая колонка в сборе – 1500 рублей.

вот правильно. но есть способ обойтись без замены вала на удлиненный, есть в продаже рули в дизайном "как у калины" НО с удлиненным стаканом. Т.е. под штатный вал десятки с обычной панелью.

Еще про кожухи, кстати ты наверно в курсе, на 2110 с "евро"панелью - шли с завода Калиновские рули, с калиновскими же переключателями же. И соответсвенно со своими кожухами. Там что еще и калиновская рейка получается была?

Всего-то 2 тыс. рублей В смету входят: сам руль от Калины, специальный кожух рулевой колонки, контактная группа от Шеви-Нивы, и рулевой вал от Калины.

И брал все это хозяйство не в ЮП, а в Кунцево. ЮП в последнее время стал дебильным и отстойным рынком, а большинство продавцов там - больные на голову.

Все в любимой машине должно быть хорошо: динамика, «звук», комфорт. Все можно кастомизировать, то есть, поменять комплектующие детали на свой лад. Как пример, в старой Приоре обычный четырехспицевый мультируль, можно заменить на новый, трехспицевый.

Руль на Приоре перенял от других автомобилей автоВАЗа, тот же стиль, простоту. Руль Приора 2 придал салону автомобиля современность – тот дизайн рулевого колеса, который уже давно привыкли видеть перед собой владельцы иномарок, стал доступен любителям отечественных автомобилей. Приятный по ощущению, современный – его не зря стараются поставить в дорестайлинговые Приоры. Мультируль на Приору не поставили, но даже в новом формате он выглядит достаточно презентабельно, лучше чем было.

Штатный руль – размер, артикул и цена

Продается он далеко не во всех магазинах, «разборках» и с рук, а вот за новым вариантом придется поохотиться. Его стоимость без подушки безопасности – около 2 000 рублей. С ней цена может возрасти от одной тысячи рублей.


рестайлинговая версия выглядит так

Полный размер: Диаметр руля на Ладе Приоре – 410 мм. Не удивляйтесь, когда увидите, что он подходит и Калине – автомобили комплектуются одинаковыми рулями.

Приора 1

Четырехспицевый руль на Приору с устаревшим дизайном, который она унаследовала еще от «десятого» семейства, верой и правдой служит водителям до сих пор – как показывает практика, даже через 10 лет он внешне износится (но несильно), но царапины заметны не будут. Во время рестайлинга рулевое колесо старого образца, решили заменить новым, который сейчас ставится во все флагманские модели Лады. Кнопки клаксона располагаются под большими пальцами водителя, что не всегда удобно – например, проходя поворот их приходится буквально искать, ведь не всегда водитель держится за рулевое колесо так, как учили в автошколе.

Рестайлинг

Плавные капельки подрулевых переключателей зрительно теперь не выделяются – новый стиль пришелся автомобилю как раз. Вместе с многими мелочами, которые появились в салоне, руль Приора 2 с хромированным шильдиком «Лада» вписался в интерьер «отлично».

Диаметр рулевого колеса совсем не поменялся, а вот толщина уменьшилась. Руление упростилось потому, что когда человек пытается обхватить ладонью широкий предмет, его запястье и предплечье сильно напрягаются – получается, что во время вождения рука постоянно находится в еще большем напряжении, чем должна, и быстрее устает.

Основные неисправности: в каких случаях меняют руль

Само рулевое колесо на Приору меняют редко – разве что что-то не так с проводкой (то есть, это неустранимо никакими ремонтами) или сразу же после покупки не работает клаксон. Каким бы несерьезным это недоразумение ни казалось, а эксплуатировать ТС без клаксона нельзя. Чаще ремонт касается подушки и шлейфа. Если подушка «выстрелила», то рулевое колесо, конечно же, нужно менять.

Шлейф покупается к рулевому колесу отдельно, и его в любом случае можно заменить. Вот только к рулю рестайлинговой Приоры с подушкой безопасности подходит другой шлейф с каталожным номером 2170-3709315-00: без него подключить подушку не получится. Если в негодность приходит корпус подрулевых переключателей, то рулевую колонку, конечно же, придется разобрать, вот только менять его далеко необязательно.

Как снять руль на приоре

Собираясь начать такую операцию со своим автомобилем, убедитесь, что он крепко стоит на месте и не откатится, чтобы снять руль на Приоре нужно рассчитать силу так, чтобы не сбить резьбу креплений, и не раскрыть подушку безопасности, пытаясь сделать все быстро.

Для снятия руля на Приоре нужно найти:

  • Плоскую отвертку;
  • Головку номер 24;
  • Шестигранный ключ номер 5.

По инструкции с дополнениями от опытных водителей выполняем следующие действия:

  1. Шестигранником открутить два болта крепления подушки безопасности в руле (не вынимать их);
  2. Подушка (вставка в рулевое колесо) слегка отойдет от руля. Не делайте резких движений и не стремитесь быстрее убрать ее! Плавно и медленно поверните ее так, чтобы Вам была видна проводка, и с ней можно было работать;
  3. Поддеть плоской отверткой светло-зеленый фиксатор колодки проводов, из паза крепления вытащить разъем;
  4. Снять подушку, отложить в сторону;
  5. Вынуть разъем проводов клаксона и отсоединить при помощи отвертки;
  6. Ключом и головкой под номером 24 плавным поворотом против часовой стрелки несколько раз прокрутить и отпустить гайку по центру – это крепление рулевого вала. Руками сбить само рулевое колесо, параллельно прокручивая и отпуская гайку;
  7. Снять рулевое колесо. Желательно маркером сделать насечку, обозначающую положение руля относительно вала.

Оплетка на руль, ее размеры и производители

Оплетка на рулевое колесо делает прикосновения еще приятнее, и на нее не жалко потратиться, ведь в любимой машине себя хочется окружить только лучшими вещами. На Приоре можно самостоятельно одеть оплетку, или натянуть оплетку по типу «чехол». Чехол не полностью покроет руль, но его проще поставить и снять. Производителей очень много, и отличается их продукция только дизайном, а цена стартует с отметки 700 рублей.

Кожаная оплетка на руль Приоры установится за полтора часа. В комплекте дается инструкция и иголочка. Такая оплетка будет смотреться очень органично, подчеркивая центральную вставку, за которой прячется подушка безопасности. Цена начинается от 500 рублей.

Что смотреть, если бьет руль

Если автомобиль едет по кочкам, при этом во время движения «бьет рулевое колесо», не нужно мчаться на СТО – самостоятельная диагностика во многих случаях помогает выявить причину стука. Чаще всего причиной тому – неисправность в рулевом механизме.

Рулевые тяги

Когда они изнашиваются, получают мелкие царапины из-за контакта с песком, в работе рулевых тяг возникают осечки – это сразу чувствуется, потому что при повороте руля появляется люфт.

Рулевая рейка

Когда пазы рулевой рейки практически стираются, они не входят в полное сцепление с шестерней, и каждый поворот вибрацией отдается в мультируль.

Эур приора на калину


Характеристики автомобиля: Габариты авто следующие, длина — 3254, ширина — 1100, высота — 1015 мм. Колесная база составляет 2966 мм. Дорожный просвет 220 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 2—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр одного цилиндра составляет 71 мм, ход поршня – 70 мм. Коленвал двигателя и разгоняется до 2000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 4000 оборотов в минуту.

Выложил админ: по просьбе Доминика

Cмотрите ВИДЕО про подходит эур от приоры на калину.

Отзыв автовладельца по имени Энтони :- Цена- экономичность- хорошая комплектация c вариатором- малоугоняемый аппарат

Оригинальное название: Valinta Rooman Luostarissa viburnum

Дата выхода: 17. 09. 2019 года

Смех в теме: Все! Перестройка наконец-то закончилась! МакДональдс на Пушкинской закрыт!


Оценка автовладельца по имени Энрик : Всё, что можно было сказать неплохого – обозначено выше

Выложил админ: по просьбе Иоанникийа

Категория: Сделать авто своими силами

Оригинальное название: ?? . . . . priors viburnum

Описание: Габариты следующие, длина — 3471, ширина — 1100, высота — 1518 мм. Колесная база составляет 2587 мм. Дорожный просвет 163 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 2—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр одного
цилиндра составляет 75 мм, ход поршня – 76 мм. Коленчатый вал двигателя разгоняется до 2000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 2000 оборотов в минуту.

Ниже вы сможете поглядеть технические свойства подходит ли эур с приоры на калину. Выскажите свое мировоззрение об авто в комменты.

Дата выхода: 15. 11. 2019 года

Смех в теме: Ичтожество — человек, которого сложно переспорить, потому что на любой твой аргумент он отвечает «и что?»


Электроусилитель руля (ЭУР) устанавливается на новые автомобили отечественного производства, такие как Калина, Приора, Гранта в отличие от старых моделей типа ВАЗ 2109, 2114. Но так как новые модели проектируются на основе старых, кое какие детали, используемые в них можно установить и на ВАЗ 2109. В этой статье мы рассмотрим установку электроусилителя руля от Приоры на ВАЗ 2109 с европанелью.

Для этого нам понадобятся:

  • ЭУР от Приоры (ВАЗ 2170);
  • Проводка для подключения ЭУР (2110-3724155);
  • Установочная пластина;
  • Укороченный карданчик рулевого вала;
  • Подрулевые переключатели от Шеви Нивы;
  • Кожух руля от ВАЗ 21104 («десятка» с европанелью);
  • Кнопка аварийки (ее придется переносить на панель);
  • Руль от Калины.






Кожухи от «десятки» с европанелью

Начинаем работу по установке со снятия рулевого колеса, рулевого кожуха и подрулевых переключателей вместе и колодкой.

Также можно сразу снять накладку панели приборов и извлечь комбинацию приборов – к ней мы будем подключать управляющие провода от ЭУРа.

Далее снимаем замок зажигания. С болтами его крепления возможно придется повозиться, если сорвете их шлицы.

Снимаем рулевой вал. Получаем в результате вот такой вид:


Отмеченные шпильки необходимо немного укоротить, чтобы они не упирались в ЭУР.

Устанавливаем переходную пластину. Передних гайки подойдут и старые, а вот задние болты нужно заменить на 4,8 х 50 мм (с головкой на 10).


Если пластину достать не удалось, то ее можно изготовить самостоятельно по этому чертежу:


Теперь подключаем проводку. Провода на аккумулятор удобно провести через отверстие для шлангов гидрокорректора фар:


Остальные провода тянем к комбинации приборов, где их и подключаем согласно схемы:



Закрепляем на рейке кардан из комплекта ЭУР (фиксирующий болт закручиваем не до конца).

И примеряем сам электроусилитель. Комплектного карданчика немного не хватает по длине, поэтому придется немного увеличить посадочные места на самом ЭУРе, чтобы его немного сдвинуть в сторону кардана.


Когда все получилось, собираем обратно рулевую колонку и панель приборов, и подключаем электроразъемы к блоку управления ЭУР.


Заводим автомобиль и пробуем.

Теперь руль стал очень легким, особенно это заметно на парковках на малой скорости. Также вибрации от дороги на руль теперь передаются в меньшей степени.
Правда, есть и отрицательные моменты: руль становится несколько ближе к водителю (на 4-5 см) и несколько ниже. Ну и штатную облицовку рулевой колонки нужно менять на «десятошную» с европанелью.

Оплетка руля, черная с красной строчкой

Рулевая система автомобиля ВАЗ 2114 с самого своего производства предполагала возможность установки гидроусилителя руля при помощи установочного комплекта. Это касается и электроусилителя руля или просто ЭУР.

Такая модификация позволит легче поворачивать автомобиль и повысит комфортное управление. Особенно это касается водителей, которые большую часть времени ездят в городе.

Основным отличием гидроусилителя руля (ГУР) от ЭУР заключается в том, что сила (эффективность) работы первого напрямую зависит от скорости работы мотора. При большой скорости вращать руль уж слишком легко. Это сказывается как на ощущении езды, так и на управляемости.

Для преодоления таких проблем ГУР подсоединяется не напрямую к мотору, а используя регулятор коэффициента усилений. Именно таким функционалом владеет электроусилитель. Для работы ЭУР не характерна прямая связь усилия с мощностью мотора, что позволяет включаться в работу насколько это нужно в конкретной обстановке.


Для ВАЗ 2114 подойдет аналогичный ЭУР как для Лады Приоры.

Дополнительные плюсы использования электроусилителя вместо ГУР:

  • Меньшие требования к обслуживанию (не нужно следить за маслом, соединениями).
  • В мороз не нужно прогреваться, как при использовании ГУР.
  • Установить ЭУР намного легче (не нужно будет вмешиваться в моторный отсек).
  • Высокая надежность.
  • Минусом можно назвать только меньшую мощность, хотя на легковых автомобилях типа ВАЗ 2114 это совсем не заметно.

Устанавливаем электроусилитель руля на ВАЗ 2114 своими руками

Рулевая система автомобиля ВАЗ 2114 с самого своего производства предполагала возможность установки гидроусилителя руля при помощи установочного комплекта. Это касается и электроусилителя руля или просто ЭУР.
Такая модификация позволит легче поворачивать автомобиль и повысит комфортное управление. Особенно это касается водителей, которые большую часть времени ездят в городе.

Основным отличием гидроусилителя руля (ГУР) от ЭУР заключается в том, что сила (эффективность) работы первого напрямую зависит от скорости работы мотора. При большой скорости вращать руль уж слишком легко. Это сказывается как на ощущении езды, так и на управляемости.

Для преодоления таких проблем ГУР подсоединяется не напрямую к мотору, а используя регулятор коэффициента усилений. Именно таким функционалом владеет электроусилитель. Для работы ЭУР не характерна прямая связь усилия с мощностью мотора, что позволяет включаться в работу насколько это нужно в конкретной обстановке.

Электроусилитель руля для ВАЗ 2114

Для ВАЗ 2114 подойдет аналогичный ЭУР как для Лады Приоры.

Дополнительные плюсы использования электроусилителя вместо ГУР:

  • Меньшие требования к обслуживанию (не нужно следить за маслом, соединениями).
  • В мороз не нужно прогреваться, как при использовании ГУР.
  • Установить ЭУР намного легче (не нужно будет вмешиваться в моторный отсек).
  • Высокая надежность.
  • Минусом можно назвать только меньшую мощность, хотя на легковых автомобилях типа ВАЗ 2114 это совсем не заметно.

Таблица размеров оплеток на руль

Аббревиатура размераРазмер в сантиметрахПредставители (некоторые)
S35-37Модифицированные/тюнингованные рули (спорт), тавия, ОКА
M37-38Большинство иномарок (легковых и кроссоверов), ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112, ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115
L39-40ВАЗ 2101, ВАЗ 2102, ВАЗ 2103, ВАЗ 2104, ВАЗ 2105, ВАЗ 2106, ВАЗ 2107, ВОЛГА, ВАЗ НИВА, НИВА ШЕВРОЛЕ
XL42-43Газель, УАЗ, УАЗ «Patriot»
XXL47Большинство импортных грузовиков
XXXL49КАМАЗ, МАЗ, БелАЗ

Инструкция по установке



Установка основного блока

При установке электроусилителя надо учитывать, что нужно будет заменить рулевую колонку ВАЗ 2114 «колонкой с электроприводом». Для этого начнем с проводки. Нужно будет разобраться с колодками. «Скруток» никаких не нужно будет. В колодке есть клемма, которую нам нужно извлечь и вставить ее на колодку в жгуте.

Свободную клемму жгута вставляем именно в то место, где был штатный провод. Специальный жгут для этого не нужен. Соедините два провода с сечением 4 квадрата с аккумулятором. Не забываем подключить предохранитель на 50А. «Слаботочкой» подключится к тахометру, датчику скорости, массе, к-линия и проводок на контрольную лампу. Не забудьте проверить наличие сигналов спидометра и тахометра.

  1. Снимаем кожух с переключателями и замком зажигания.
  2. Откручиваем болт на рейке и снимаем ее. Нужно определить, насколько «родная» деталь больше нашей новой.
  3. Устанавливаем на ЭУР вал. Сам вал после этого прикрепляем на свое место.
  4. Настраиваем проводку. Протягиваем к аккумулятору из салона два кабеля, лучше всего через левое крыло. Чтобы провести проводки можно:
  • Снять сначала бачок омывателя.
  • Взять твердую проволоку и протаскиваем ее, стараясь добраться до капота.
  • Как только она появится у капота, прицепляем к ней наши провода.



Расположение креплений для электроусилителя руля в ВАЗ 2114

  • Вытягиваем вместе с нашей проволокой.
  1. Подключаем электронику ЭУР. Под панелью приборов есть красная колодка, а в ней оранжевый провод. Именно к нему нужно подсоединить электроусилитель.
  2. Аналогичные процедуры нужно проделать с серым проводом.
  3. Подключаем силовые концы. В АКБ подключаем розовый это плюс, а черный — минус.

Установка на этом завершена. Если все сделали внимательно по инструкции, то будете наслаждаться легкостью управления ВАЗ 2114.

Регулировка положения руля

Если высота и положения руля вам не нравится, то тут нужно будет стачивать края промвала до нужного вам размера или устанавливать прокладки между пластиной и корпусом. Стоит помнить, что электроусилитель руля отключается автоматикой на скорости выше 50 кмчас, в отличии от того же самого ГУР.

Установка электроусилителя руля своими силами вполне реальна. Стоит только помнить, что даже у опытного водителя она займет много времени и сил. Но для любителя комфортной езды результат оправдает все затраты и надежды.

Установка калиноруля на ваз 2114

Все знают, какой убогий руль у ваз 2114, с момента покупки, он меня раздражал, а менять на китайское гавно не хотел. И вот нашел выход купить руль от калины но с контактной группой ваз 2110(такой руль ставили на рейсталинг панели) Поехал купил руль



Далее идем наш ТАЗ, берем отвертку выкручиваем три болта крепления кноки сигнала, берем головку на 24, и отживляем гайку руля, аккуратно сбиваем руль со шлицов, откручиваем руль и спокойно снимаем его)Не ломая себе челюсть) Для сравнения два руля



Ну и что получилось)))Все подходит без переделок, очень удобно и комфортно)))Я очень доволен Кнопку аварийки перенес на место прикуривателя, а для прикуривателя сделал отверстие и установил рядом)))Вот и все)))До новых встреч


Какие бывают оплетки на руль

Материал

Современные материалы для изготовления оплеток различны, например:

Кожа или кожазаменитель – классический, беспроигрышный вариант покупки или подарка. Подходит как водителям мужского, так и женского пола.

Мех, замша, плюш – такие оплетки на руль можно увидеть у водителей прекрасной половины человечества.

Полорон – молодежный вариант оплеток на руль, они подкупают своим дизайном и всевозможной окраской, такой аксессуар универсален и подходит молодым и энергичным водителям.

Размеры

Как и одежда оплетки имеют свои размеры – S,M,L,XL.

S (35-37 см.)–это самый маленький размер оплетка, она подойдет для малолитражных автомобилей, например, таких как: Ока, Таврия или автомобилей на которых установлен спортивный руль;

M (37-38 см.) – считается самым распространенным размером оплеток на руль, подходит к большинству легковых автомобилей, например: Лада Гранта, Лада Калина, Лада Приора, а так же и на широкий спектр иностранных марок;

L (39-40 см.) – подходит для выбора к автомобилям: ВАЗ 10 семейства, Волге, Ниве, Москвича или автомобилям от ВАЗ 2101 до 2107;

XL (42-43 см.) – подходит для автомобилей с довольно таки большим рулем, таких как: УАЗ, Газель и тд.

Бывают оплетки и более больших размеров например:

47 см, которая подходит грузовым автомобилям импортного производства;

49 см, такие оплетки подойдут такому автомобилю как Камаз.

Как снять рулевое колесо?

Демонтаж рулевого колеса на ВАЗ 2114 и 2115 производится одинаковым методом. Однако помните, что согласно кодексу об административных правонарушениях, замена на отличающийся от оригинального руль считается незаконным внесением изменений в рулевую конструкцию и систему управления автомобилем. Такой тюнинг попадает под действие части 2 статьи КоАП 12.5 об управлении ТС при наличии неисправностей или условий, при которых его эксплуатация запрещена. В последнее время сотрудники ГИБДД довольно рьяно отлавливают нарушителей этой статьи, поэтому хорошенько подумайте, прежде чем приступать к процессу замены.



штатный руль ВАЗ 2114 выглядит непривлекательно, поэтому у кого-то может возникнуть желание заменить его

Необходимые инструменты

Для того чтобы снять, а затем установить новое рулевое колесо, вам понадобятся следующие инструменты:

  • новый руль (убедитесь, что выбранная деталь подходит для вашего автомобиля);
  • набор отвёрток с прямым и крестовым шлицем;
  • торцевая головка на 24 мм;
  • карандаш или маркер;
  • молоток (в некоторых случаях);
  • выколотка из мягкого металла (в комплект к молотку);
  • жилы провода (в некоторых случаях).

Учтите, что после окончания всех работ, вам придётся удалять следы от карандаша или маркера с обтяжки руля и передней панели. Чтобы избежать проблем с последующей очисткой, учитывайте материал покрытия этих элементов салона. Не стоит использовать перманентные, или как их ещё называют — нестираемые, маркеры, особенно если детали обтянуты качественной натуральной кожей светлого оттенка. Легче всего удалить маркер на водной основе. Но лучше использовать обычный карандаш: его можно стереть обычным ластиком.

Процесс снятия руля

Внутри рулевого колеса расположен сигнал, получающий питание от аккумулятора, поэтому в первую очередь необходимо обесточить автомобиль. Для этого нужно просто скинуть минусовую клемму. После этого можно смело приступать к процессу демонтажа.

  1. Выньте ключ зажигания из замка.
  2. Поверните рулевое колесо таким образом, чтобы сработала система, запирающая рулевой вал. Теперь ваш руль зафиксирован в прямом положении.
  3. Для того чтобы впоследствии правильно установить новую деталь, сохранив точность управления, нанесите карандашом метку на рулевое колесо. Прямо рядом с ним поставьте аналогичную метку на приборной панели.
  4. С помощью прямой отвёртки подденьте накладку с надписью Lada на руле и снимите. Этот элемент крепится с помощью обычных пластиковых фиксаторов, поэтому убрать его не составит труда. Однако из-за тонкого пластика деталь легко ломается. Если вы планируете использовать старый руль и дальше, будьте аккуратнее.
  5. Под накладкой вы увидите два винта. Они удерживают крышку руля. Выкрутите их с помощью крестовой отвёртки, а затем уберите крышку.
  6. В центральной части конструкции вы увидите крупную гайку. Её следует отвернуть с помощью торцевой головки на 24 мм.
  7. Больше рулевое колесо ничего не удерживает. Для того чтобы снять его, возьмитесь обеими руками за руль и поочерёдно тяните на себя каждую сторону. Усердствовать не стоит. Если деталь не демонтировалась раньше, идти она будет довольно туго. Не пытайтесь снять деталь одним рывком: вы можете случайно травмироваться.
  8. Если попытки снять рулевое колесо описанным в пункте 7 методом не увенчались успехом, воспользуйтесь небольшим молотком и выколоткой. Помимо дополнительных инструментов, вам пригодится помощник. Один человек из пары должен тянуть на себя руль, а второй ударять молотком по выколотке, приставленной к торцу рулевого вала.

Лада 2114 Siberian › Бортжурнал › Лакшеризация ч.6: Перетяжка руля (первый опыт)

Продолжаем совершенствовать салон. В этот раз будем обшивать руль экокожей Наппа:)

Ранее никогда руль не перетягивал, прочитав кучу обучающих статей по этому делу, решился тоже попробовать себя в этом деле:) Смотрел видео, у них там так все легко и просто получалось, думаю, и у меня получится, тем более раньше уже работал с экокожей, ноо… все просто было только на вид, на деле же столкнулся с кучей проблем

Руль от калины на ваз 2110

Прочитал статью по установке руля от Калины в Ваз 2110, и возникли некоторые вопросы. Существует специальный Калиновский руль для десятки или можно просто снять руль с Калины и поставить на 2110?

Эту статью читали. тут ответы на все вопросы есть

В статье написано ". Для этого покупается руль под Калину для десятки . он продается вместе с кожухом. " То есть просто снять с калины руль и кожух и поставить в 2110 не получится?

4 Ответ от Admin 2012-11-16 11:36:57

В статье написано ". Для этого покупается руль под Калину для десятки . он продается вместе с кожухом. " То есть просто снять с калины руль и кожух и поставить в 2110 не получится?

5 Ответ от Dreft 2012-12-14 22:58:40

Чтобы поставить от калины руль, Надо и рулевую колонку всю ставить от ВАЗ (ЕВРОТОРПЕДА),Старая торпеда и Евро торпеда-РУЛЕВЫЕ КОЛОНКИ РАЗНЫЕ. -,проверенно на личном опыте, разные по длине,то есть пластмаса со старой рулевой колонкой не встанет.

Во время установки оказалось, что замок зажигания немного передвинут и не совсем влезает в специальное углубление в корпусе. При желании, конечно, можно попытаться подкорректировать положение замка зажигания, при этом нужно будет ослабить крепление, однако регулировка происходит в очень узких диапазонах, доступны лишь пару миллиметров, а этого вряд ли будет достаточно. Дабы увеличить предел регулировки я полностью демонтировал замок зажигания, спили выступы и добился нужного мне результата. Работа окончена.

Замена подрулевого переключателя в Ваз 2110 своими силами

Руль от калины на ваз 2110

Как заменить подрулевой переключатель на Ваз 2110

Замена подрулевого переключателя в Ваз 2110 проводится по следующей причине: этот элемент автомобиля не такой красивый и функциональный, как на иномарках. На Ваз 2110 замена подрулевого переключателя может быть легко проведена своими силами.
Нужно только следовать инструкции и делать все в соответствие с ней.

Подрулевики от Калина, Приора и Шеви Нива

Примечание. На Ваз 2110 можно легко и просто поставить переключатели от Лада Калина, Шевроле Нива или от некоторых иномарок.

Особенности, о которых надо знать

Руль от калины на ваз 2110

Замена подрулевого переключателя ваз 2110

Рассмотрим некоторые особенности подрулевых переключателей от других автомобилей, которые мы хотим поставить в Ваз 2110:

Руль от калины на ваз 2110

Подрулевые переключатели ваз 2110

Примечание. Есть и другой способ: загнуть подрулевой переключатель и спилить лишнюю часть, а затем приклеить под другим углом, но это не совсем верно. Надо подумать о безопасности, а приклеенный подрулевик никак не вяжется с этим. Поэтому, если меняем подрулевики от Приоры, Калины или Нивы, то придется смириться с большим расстоянием рычагов.

Обычная установка подрулевиков своими руками

  • Отсоединяем плюсовой провод от АКБ.
  • Снимаем теперь нижний подрулевой кожух, отворачивая 7-мь винтов крепления.
  • Рулевую колонку опускаем вниз.
  • Снимаем верхний подрулевой кожух.

Руль от калины на ваз 2110

Ваз 2110 замена подрулевых переключателей

  • Находим два пластмассовых фиксатора и сжимаем их, чтобы вынуть переключатель стеклоочистителя(см.Замена стеклоочистителей ваз 2110 собственными силами ) из основания.
  • Колодку с проводами отсоединяем.
  • Вынимаем теперь переключатель указателей поворота и света фар, опять же, сжимая два пластмассовых фиксатора.

Берем контрольную лампу на 12 и подключаем ее к соответствующим контактам:

Руль от калины на ваз 2110

Замена подрулевых переключателей ваз 2110

  • Если рычаг в положении первом, то все выключено.
  • Если рычаг во втором или третьем положении, то номера замкнутых контактов будет 49a-49aL и это указатель левого поворота.
  • Если рычаг в четвертом или пятом положениях, то это указатель правого поворота и номера замкнутых контактов: 49а-49аR.
  • Если рычаг в положении шестом, то это ближний свет фар и номера замкнутых контактов: 56-56b.
  • Если в положении седьмом, то это сигнализация дальним светом и номера замкнутых контактов 30-56а.
  • Дальний свет – это положение восьмое и номера контактов здесь 56-56а.

Руль от калины на ваз 2110

Схема работы подрулевого переключателя

Что касается контактов стеклоочистителя и омывателя, то выглядит схема так:

  • При положении 1 – все выключено.
  • При положении 2 и 3 – прерывистая работа стеклоочистителя и номера замкнутых контактов: 53е-53.
  • При положении рычага в 4 – первая скорость стеклоочистителя.
  • При положении рычага в 5 – вторая скорость стеклоочистителя.
  • При положении 6 – включаются омыватель и стеклоочиститель.

Ставим новые переключатели.

Проверка контактов
  • Как и было сказано выше, для проверки переключателей контрольную лампу надо соединить к соответствующим контактам. Если какое-либо положение не соответствует, значит переключатель неисправен.

Преимущества такой установки:

  • Они смотрятся значительно лучше, че, стандартные заводские.
  • При включении поворотников слышатся тихие щелчки.
  • Есть возможность подключить кнопку на правом рычаге к бортовому компьютеру .

Недостатки такой установки:

  • Рычаги расположены не совсем удобно и водителю приходится тянуться дальше обычного.
  • Если включен дальний свет, правый поворотник невозможно подключить, так как рычаг задевает о приборную панель.

Совет. Возможно исключение соприкосновений, если рулевое колесо опустить ниже стандартного положения.

Установка руля от Калины и переключателей от Приоры

Руль от калины на ваз 2110

Ваз 2110 подрулевые переключатели

Подойдет для тех, кто и руль на Ваз 2110 желает сменить на «калиновский». Специальный руль такой даже продается в магазинах: так и называется – руль Калины под десятку.

Примечание. Отметим, что в такой установке заводской кожух уже не подойдет, так как будет шоркать.

Процесс установки проводится так же, как в вышеописанном случае.
Преимущества:

  • Руль, кожух и переключатели смотрятся намного красивее, чем прежде.
  • При переключении подрулевиков слышны тихие щелчки.
  • Можно подключать, как и в вышеприведенном примере, кнопку на правом рычаге к БК.
  • Большая стоимость замены, которая обойдется в 2 тыс. рублей и больше.
  • Расположение рычагов по-прежнему неудобно, ведь пальцам водителя нужно дотягиваться дальше, чем обычно.
  • По-прежнему невозможно включить правый поворотник, когда включен дальний свет.

Установка подрулевика от Калины вместе с рулем и валом

Руль от калины на ваз 2110

Левый подрулевой переключатель ваз 2110

Скорее всего, для многих станет самым верным решением:

  • Покупаем руль от Калина.
  • Находим корпус подрулевых переключателей с контактной группой сигнала.
  • Приобретаем переключатели от Калина (в крайнем случае, подрулевики подойдут и от Шеви Нива).
  • Рулевой вал и кожухи от Калины или на крайний случай от Приоры.

Никакого специального оборудования или инструментов для этого вида установки не подразумевается. Стоимость процесса: около 2,7 тыс. рублей, может немного больше.
Преимущества и недостатки те же, что и выше. Плюс к этому прибавим повышенную стоимость замены.

Доработка подрулевых на Ваз 2110

Руль от калины на ваз 2110

Если водителя не интересует сам процесс замены, а лишь нужно устранить щелчки подрулевых переключателей, то можно посоветовать просто провести доработку.

Устранение щелчков

  • Демонтируем переключатели с Ваз 2110. Обычно никаких сложностей в этом процессе не возникает.
  • Разбираем подрулевики, отщелкнув верхнюю крышку отверткой (маленького размера).
  • Находим внутри на переключателе маленькую кулису (именно она виновница громкого переключения).
  • Теперь надо найти подходящую резину, например, уплотнитель дверей автомобиля (старый и более не нужный). Этот самый кусок резины нужно будет приклеить в места соприкосновения кулисы.

Совет. Чтобы переключение происходило более мягче, рекомендуется немножко подпилить пластиковый пупырышек. Стараемся сделать кончик более закругленным, а не то, в противном случае, он будет перескакивать. Если это не получится сделать, то можно воспользоваться и другим методом: ослабить пружину.

  • Собираем все обратно.
  • Корпус переключателей оклеиваем каким-нибудь виброматериалом. То же самое рекомендуется проделать и с кожухом рулевого вала.

Закрытие проемов подрулевых переключателей

Руль от калины на ваз 2110

Проемы можно закрыть легко и просто

Сидя за рулем Ваз 2110, нельзя не заметить большие щели, расположенные около подрулевых переключателей. Это смотрится очень не эстетично и совсем не практично.
Попытаемся их закрыть:

  • Берем кусок черного карпета.
  • Подрулевой переключатель покрываем клеем «Момент».
  • Ждем, пока подсохнет нужное время.
  • Карпет клеим прямо на подрулевой переключатель, закрывая щель.

Примечание. Не обязательно использовать только карпет. Если его нет, то можно взять кусок моделина или даже старого валенка.

Замену переключателя можно спокойно проводить своими руками, следуя инструкции. Таким образом, можно будет сэкономить цену на услуги в специализированных мастерских. В процессе работы рекомендуется изучить фото и видео – материалы.

Руль от гранты на приору

Нашел Гранта руль на приору тк у мня старого образца( не дорого, но еще не уточнил сколько)стоит ли ?Стоит подушка как с ней быть ) и подойдете ли он?

Comments 33

грантовский действительно ни о чем, приоровский рестайл лучше. А особенно если с черной лакированной вставкой

Мне грантовский руль совсем не нравится)

Лучше купи не от гранты а от калины/приоры(серая вставка) или приоры люкс рестайл(глянцевая чераня вставка)
Руль обойдется в 8тыс вместе с переходником

мне тоже нравится руль с новой приоры. кто нибудь знает его стоимость?

А что со старым рулем? Его можно отдать в ателье тебе его кожей обошьют. Это на много лучше. А все таки старый руль мне больше нравится, по виду. А в новой Приоре не сидел.

Приоровский лучше руль. Тогда уж от свежей приоры.

если ставить то момо с подушкой а не этот шедевр

А мне приоровский ближе…

в руках приятней, стоит

ставь с приоры рестайлинг, с серой вставкой.

Да, если менять то на приоровский новый, а это какой то несуразный.а так и родной очень не чего, единственное что не нравиться это кнопки сигнала, ну неудобно они сделаны, если срочно нужно фафакнуть то искать их времени нет, лучше бы по центру как у брльшинства авто

Ребят подскажите пожалуйста. Подойдет ли руль от приоры или от гранты на 2110 (НЕ европанель)?Если не подходит то может кто знает ввход из положения. Заранее спасибо).Руль от приоры.

Похожие статьи

14 comments on “ Руль от приоры. Подойдет ли руль от приоры или от гранты на 2110 НЕ европанель ”

Подойдет,но кожух рулевой колонки обрезать придется сантиметров на 8

нет не подойдет, там уже другая система пазов, тебе нужен от 8ки до любой самары

Кирилл, разве? помню один кент выптался вставить в 12ку, не встал никак

Илья, я себе ставил.знаю о чем говорю

Кирилл, ок, спорить не буду

проставку подберешь хоть от БТРа ставь, можно конечно и обрезать но это уже на вкус и цвет

Хм вроде удобнее родного десятошного руля на вазах нету смысл этих замен. Ставь тогда от субару че мелочится

От приоры ставь. Я себе ставил вместе с колонкой эур.

Кирилл, братух,а этот кожух с какой стороны обрезал?) Если стандартный,чертит об руль. Нижний снял просто,нет пока времени заняться им.

Алексей, снимаешь и верхний и нижний.И отрезаешь со стороны руля (ближе к водителю)

Илья, я купил уже со спортивным маленьким рулем…родной завод можно конечно поставить, просто есть возможность приобресть руль (калина или приора) по цене родного…по этому в сообщество и отписался за советом…

Читайте также: