Прокачка тормозов форд сиерра

Обновлено: 16.05.2024

проблема с тормозами Форд сиерра Help

хорошо что темы тут не удаляются)
что бы не плодить тем-клонов, напишу сюда.
тоже проблема с тормозами, началось всё после морозов(-25 было). педаль стала очень мягкая, тормозила только в конце хода. если нажать резко-тормозилось лучше, если плавно наживать-можно дожать до конца и так и не затормозит машина..
думал как потеплеет - само вылечится, но не вылечилось. при торможении появился странный звук, заменил колодки тормозные(старые были сточены до металла), удалил воздух из 2х передних супортов. задние колодки не менял и не смотрел еще.
купил главный тормозной цилиндр, как ставить пока понял приблизительно. Интересуют следующие моменты:
1) точно ли это накрылся главный тормозной?
2) где найти шток на вакуумнике(про который писал Алекс Фордович ) ?
3) где найти лягушку, про которую писал Prizrak?
4) нормально ли то, что при прокачке тормозов воздух почти не выделялся? долил в бачок тормозухи, и в бачке(!) булькали пузырьки воздушные. Когда накачивал педаль воздуха было очень мало.

После прокачки проблема не устранилась, симптомы те же что и раньше: мягкая педаль, тормзит еле-еле в случае если долбануть по тормозам резко. Жидкость из бачка не уходит.

Вообщем как оказалось, я пол года проездил с одними передними тормозами, заднних не было вообще. Причина оказалась весьма простой (кстати не прокачивались тормоза из за этого же) большая выработка та тормозных барабанах, колодки не доставали до стенок барабана. после того как наварил на колодки прутки по4 мм. все заработало, и прокачалось и задние тормоза появились.

NorthZyklon 1: может и необязательно главный, посмотри все таки для начало задние рабочие и заодно барабанчик( у меня таже хрень была, педаль мягкая и где то в самом конце),если уж там все в порядке смотри главный. я думаю причина кроется в задних тормозах, главный я тож покупал отдал полтора рубля,а он как оказалось то и не нужен был, но все равно поставил. 2:шток на вакумнике найдеш под главным тормозным (две гайки на 13 открутил, аккуратно главный вынул чтоб трубки не повредить и он там торчит, не ошибешся) 3: лягуха на педали тормоза в самом верху. 4: у меня тож пузырьки булькали, через какое то время весь воздух вышел пока я прокачивал.

Как правильно прокачать тормоза форд сиерра | Учим вместе

Прокачка тормозов Shade был больше 1 месяца назад Для установки сего девайса нужен непосредственно сам гидроблок с куском проводки и переходничок для штуцера.

Прокачка тормозов Форд скорпио видео

На скорповском гидроблоке для контура задних тормозов штуцер трубки отличается. В сиерре это штуцер с резьбой М10, а в гидроблоке М В салоне снимаем низ торпедо под рулем.

Под капотом откручиваем ключиком на 13 три штуцера магистральных трубок от вакуумного усилителя. Из салона откручиваем 2 гайки крепления вакуумника голова на 17 и отстегиваем фиксатор от штока ГТЦ в верхней части педали.

Далее без помех вытягиваем вакуумник для удобства я снял воздушный фильтр. Следующим шагом будет модернизация отверстия для гидроблока. В этом хорошо помогает прокладка самого блока.

Ford Club Belarus

Ее снимаем и прикладываем к отверстию. Вся простота этой процедуры в том, что 2 прокачка тормозов форд сиерра отверстия крепления вакуумника полностью совпадают с двумя отверстиями гидроблока.

Накладываем прокладку, намечаем и дрелим и болгарим: Так как должно быть в идеале. Синим — стоковые отверстия, Красным — досверливаем Как вышло у меня: D Распределитель тормозного усилия на задний контур я убрал.

прокачка тормозов форд сиерра

Есть много мнений по этому поводу. Суть такова, что в самом гидроблоке присутствует распределитель. В конце концов его всегда можно будет вернуть: D Кстати, пока этот угол был свободным, как раз и дообработал той замечательной синей антиржавчиной, о которой писал ранее. Дальше я перебрал немного косу проводки и самым наглым образом прокачка тормозов форд сиерра из нее плоскую фишку на мозги ABS с проводкой, так как данную функцию я не подключаю.

При установке не забудьте, что нужно попасть штоком в прорезь в педали тормоза. Снять пыльнике болта удаления воздуха колесного прокачка тормозов форд сиерра. Очистить болт, надеть чистый шланг, другой конец шланга опустить в наполовину наполненную тормозной жидкостью бутылку.

На более старых моделях осторожно покрыть вентиль прокачки разъедающим ржавчину средством и осторожно открыть. Попросить ассистента прокачивать педалью тормоза, пока не будет создано давление, которое чувствуется по возрастающему сопротивлению при нажатии педали.

Когда создано достаточное давление, полностью выжать педаль тормоза и удерживать в этом положении. Собрать вытекающую жидкость в бутылку. Следить, чтобы конец шланга постоянно был погружен в тормозную прокачка тормозов форд сиерра. Когда давление спадет, сразу закрыть клапан.

прокачка тормозов форд сиерра

На моделях с ABS давление жидкости едва ли снизится из-за включенного насоса, в этом случае закрыть вентиль прокачки через 2 секунды, чтобы гидравлический насос не был поврежден. Повторить процесс прокачки, пока не будет создано давление.

Выжать педаль вниз, и зафиксировать в этом положении. Открыть болт удаления воздуха, когда давление спадет, закрыть клапан. Повторять этот процесс на одном цилиндре до тех пор, пока в вытекающей в бутылку тормозной жидкости не прокачка тормозов форд сиерра пузырьки воздуха. Затем при выжатой педали затянуть болт удаления воздуха прокачка тормозов форд сиерра усилием 10 Нм. Снять шланг, надеть на вентиль пыльник. Прокачать таким же образом остальные цилиндры.

После прокачки привинтить крышку на расширительный бачок. При необходимости долить тормозную жидкость до отметки "МАХ".

Автотовары Реклама Дизайн и разработка сайта По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен ти годам, произведение переходит в общественное достояние.

Прокачка тормозной системы Ford Sierra

Существует несколько вариантов прокачки тормозной системы. Опишу некоторые из них: 1) прокачка самотеком, 2) прокачка созданием давления в расширительном бочке, 3)прокачка путем создания разряжения (высасывание) в районе тормозных суппортов(позволяет выявить даже малейший подсос воздуха в тормозную систему), 4) прокачка с использованием педали тормоза(гаражный способ).
2-3 способы требуют специального оборудования. 4й способ может быть осуществлен в двух вариантах, а точнее, последовательностях действий:

Вариант А(показан на видео):
1)наполняем расширительный бочек главного тормозного цилиндра тормозной жидкостью.
2) нажимаем педаль тормоза. Удерживаем педаль тормоза в нажатом положении.
3) Отворачиваем(открываем) штуцер(клапан) на тормозном суппорте. Ждем пока упадет давление тормозной жидкости.
4) заворачиваем(закрываем) штуцер на тормозном суппорте.
5) отпускам педаль тормоза.
6) повторяем процедуру пока выйдет весь воздух из тормозного контура и потечет чистая тормозная жидкость.
Внимательно следим за уровнем жидкости в расширительном бочке главного тормозного цилиндра. Недопустимо подение уровня ниже отметки "минимум".

Вариант В:
1)наполняем расширительный бочек главного тормозного цилиндра тормозной жидкостью.
2) Отворачиваем(открываем) штуцер(клапан) на тормозном суппорте.
3) нажимаем педаль тормоза. Удерживаем педаль тормоза в нажатом положении.
4)Ждем пока упадет давление тормозной жидкости.
5)заворачиваем(закрываем) штуцер на тормозном суппорте.
6)отпускам педаль тормоза.
7) повторяем процедуру пока выйдет весь воздух из тормозного контура и потечет чистая тормозная жидкость.
Внимательно следим за уровнем жидкости в расширительном бочке главного тормозного цилиндра.

Вариант "В" можно считать более производительным, он подходит в те моменты, когда требуется полностью заменить всю тормозную жидкость в системе.
Последовательность прокачки тормозных механизмов на Ford Sierra: левое переднее колес - правое переднее колесо - правое заднее колесо - левое заднее колесо.

При наличии электрического гидроблока, задние контуры прокачиваются путем нажатия на педаль тормоза и откручивания штуцера. Многократно нажимать на педаль тормоза не надо. Гидроблок сам продавит воздушные пробки и тормозную жидкость по задним тормозным магистралям. Затем, заворачиваем штуцер и после этого отпускаем педаль тормоза.
Тормозная жидкость Dot 4.

прокачка тормозов форд сиерра:

Audi Shooting Brake

Audi Shooting Brake - концепт-кар, показанный в Токийском автосалоне в 2005 году германским автопроизводителем Audi. Автомобиль был основан на Audi TT второг.

Ford Sierra

Ford Sierra

Ford Sierra - среднеразмерный автомобиль компании "Ford", выпускавшийся с 1982 по 1994 годы. В конкурсе Европейский автомобиль года 1983 модельного года Sier.

Fordson

Fordson

Fordson - торговая марка сельскохозяйственных тракторов, выпускавшихся предприятиями Генри Форда в США, Ирландии и Великобритании. Советская копия Fordson, п.

Бердик, Сиерра

Кэссиди Сиерра Бердик - американская профессиональная баскетболистка, выступала в женской национальной баскетбольной ассоциации. Она была выбрана на драфте В.

Когда сдают тормоза

"Когда сдают тормоза" - остросюжетный фильм режиссёра Гунара Цилинского, снятый на Рижской киностудии в 1984 году по роману Гунара Цирулиса "Не спеши, дорогой".

Без тормозов

Без тормозов

"Без тормозов" - четвёртый студийный альбом группы "Руки Вверх!", выпущенный в 1999 году. Последний альбом с продюсером Андреем Маликовым. После выпуска этог.

Тачку на прокачку

Тачку на прокачку

Тачку на прокачку - телевизионная программа, которая выходила на американском телеканале "MTV". Выпущено 6 сезонов американской версии, 3 английской, 1 сезон.

Фортида

Фортида - военный грузовой корабль армии Византийской империи; служил для перевозки продовольствия и снаряжения. Лев Диакон - один из крупнейших византийских.

Chaetocnema fortecostata

Длина 1.75 - 2.12 мм, ширина 0.95 - 1.08 мм. От близких видов Chaetocnema picipes, Chaetocnema cheni отличается комбинацией следующих признаков: окраской тел.

Прокачка тормозной системы Ford Sierra

Смотреть видео Прокачка тормозной системы Ford Sierra на videozubrit бесплатно

164 | 19
Oleg Zuyeff | 6 год.

Прокачка тормозной системы Ford Sierra - Видео онлайн

Существует несколько вариантов прокачки тормозной системы. Опишу некоторые из них: 1) прокачка самотеком, 2) прокачка созданием давления в расширительном бочке, 3)прокачка путем создания разряжения (высасывание) в районе тормозных суппортов(позволяет выявить даже малейший подсос воздуха в тормозную систему), 4) прокачка с использованием педали тормоза(гаражный способ).
2-3 способы требуют специального оборудования. 4й способ может быть осуществлен в двух вариантах, а точнее, последовательностях действий:

Вариант А(показан на видео):
1)наполняем расширительный бочек главного тормозного цилиндра тормозной жидкостью.
2) нажимаем педаль тормоза. Удерживаем педаль тормоза в нажатом положении.
3) Отворачиваем(открываем) штуцер(клапан) на тормозном суппорте. Ждем пока упадет давление тормозной жидкости.
4) заворачиваем(закрываем) штуцер на тормозном суппорте.
5) отпускам педаль тормоза.
6) повторяем процедуру пока выйдет весь воздух из тормозного контура и потечет чистая тормозная жидкость.
Внимательно следим за уровнем жидкости в расширительном бочке главного тормозного цилиндра. Недопустимо подение уровня ниже отметки "минимум".

Вариант В:
1)наполняем расширительный бочек главного тормозного цилиндра тормозной жидкостью.
2) Отворачиваем(открываем) штуцер(клапан) на тормозном суппорте.
3) нажимаем педаль тормоза. Удерживаем педаль тормоза в нажатом положении.
4)Ждем пока упадет давление тормозной жидкости.
5)заворачиваем(закрываем) штуцер на тормозном суппорте.
6)отпускам педаль тормоза.
7) повторяем процедуру пока выйдет весь воздух из тормозного контура и потечет чистая тормозная жидкость.
Внимательно следим за уровнем жидкости в расширительном бочке главного тормозного цилиндра.

Вариант "В" можно считать более производительным, он подходит в те моменты, когда требуется полностью заменить всю тормозную жидкость в системе.
Последовательность прокачки тормозных механизмов на Ford Sierra: левое переднее колес - правое переднее колесо - правое заднее колесо - левое заднее колесо.

При наличии электрического гидроблока, задние контуры прокачиваются путем нажатия на педаль тормоза и откручивания штуцера. Многократно нажимать на педаль тормоза не надо. Гидроблок сам продавит воздушные пробки и тормозную жидкость по задним тормозным магистралям. Затем, заворачиваем штуцер и после этого отпускаем педаль тормоза.
Тормозная жидкость Dot 4.

Как Прокачать Тормоза На Форд Транзит

Авто Ford Transit оснащен двухконтурной гидравликой тормозная система с диагональным или поперечным делением контуров (в зависимости от модели. рис. 122). Дисковые тормоза установлены на передних колесах, а барабаны. на задних колесах.


При диагональном разделении основной отсек главного цилиндра служит левой задней и правой передней тормоз, и вторичная секция. правая спина и левая передняя часть.

Основной раздел главный цилиндр расположен сзади (сбоку от сервоусилителя).

Отказ 1-й цепи не влияет на работу сервоусилителя.

Модели с жесткой передней осью имеют суппорты с фиксированным корпусом и 2 или 4 (в зависимости от модели) поршня, расположенные попарно друг против друга.

Когда вы нажимаете педаль тормоза, давление воды вытягивает поршень цилиндра в разные стороны, и поршни прижимают тормозные колодки к барабану.

Рычаг ручного тормоза соединен с задними тормозами с помощью тяг, промежуточного рычага, троса и рычагов привода. ручной тормоз на колодках. Рычаг ручного тормоза можно отрегулировать, но на практике это обычно не требуется.

нивелирование тормозная система Форд Сьерра

Есть несколько вариантов. прокачка тормозов система. Я выделяю некоторые из них: 1) гравитационная накачка.

в качестве накачать тормоза

в качестве накачать тормозная система правильно? В этом видео я поделюсь с вами, как накачать тормозная система.

Если сервоусилитель выходит из строя, тормоз продолжает работать, но для эффективного торможения вам придется нажимать сильнее. педаль тормоза.

Функция этих устройств заключается в снижении давления тормозной жидкости в задних тормозах, чтобы предотвратить преждевременную блокировку задних колес.

Время от времени проверяйте работу сервоусилителя, чтобы при работе двигателя на холостом ходу несколько раз нажмите педаль тормоза, чтобы включить вакуум в сервоприводе, а затем нажмите педаль тормоза и запустите двигатель, удерживая педаль.

Небольшое постепенное снижение уровня жидкости из-за износа тормозных колодок является нормальным, но будьте осторожны, чтобы не упасть ниже отметки MIN.

Использовать только тормозная жидкость, Рекомендуется для автомобильных тормозных систем Ford Transit. Уплотнения могут разбухать при использовании с неправильным типом жидкости, а тормоза могут выйти из строя.

В случае резкого падения уровня жидкости, причина должна быть немедленно найдена и устранена.

Поместите прозрачную емкость, в которую жидкость и воздух будут вытекать из системы примерно на 300 мм выше клапана.

Если возможно, расположите лодку так, чтобы ее было видно с места водителя. Откройте клапан, повернув его наполовину.

Повторяйте эту операцию, пока чистая жидкость без пузырьков воздуха не вытечет из трубки в сосуд. Затяните механизм подачи и отсоедините трубку.

Откройте ниппель на пол-оборота и попросите помощника интенсивно нажать педаль тормоза, а затем полностью нажать педаль.

Повторяйте эту операцию, пока чистая жидкость без пузырьков воздуха не вытечет из трубки в сосуд. Затяните механизм подачи и отсоедините трубку.

Алгоритм прокачки тормозов с АВС

Первое, что нужно сделать перед прокачкой тормозов с абс, это снизить внутреннее давление в системе, которое может достигать 180 атм.

Естественно, такое давление недопустимо при проведении работ, поэтому чтобы его снизить, нажимаем на педаль тормоза 15 – 20 раз, при этом зажигание автомобиля должно быть выключенным.

Далее описан наиболее распространённый метод прокачки тормозов с абс. Естественно, что для каждой модели автомобиля этот процесс может быть разным, поэтому прежде чем выполнять какие либо работы самостоятельно изучите руководство по эксплуатации Вашего автомобиля.

Работы проводятся с помощником.

Зажигание должно быть выключенным. На бочке тормозной жидкости отключает разъемы, откручиваем крышку бачка.

Последовательность прокачки АБС

  1. Во-первых, ищем и снимаем в блоке предохранителей тот предохранитель, который отвечает за работу антиблокировочной системы.
  2. Далее, поднимаем на домкрат и снимаем одно переднее колесо, и ищем штуцер рабочего тормозного цилиндра (РТЦ).
  3. После этого, на штуцер надеваем шланг (от гидроуровня, например).

  4. Открываем на один оборот штуцер.
  5. Один нажимает на тормоза до упора и удерживает ее в таком положении.
  6. Теперь поворачиваем ключ зажигания, чтобы включить гидравлический насос (на панели прибора светится индикатор ABS).
  7. Второй человек смотрит как удаляется воздух через шланчик и, после удаления воздуха закручивает штуцер.
  8. Педаль отпускаем только после закручивания штуцера.
  9. Теперь, как узнать, что весь воздух вышел из АБС? Это показывает значок ABS на приборной панели, если он потух после удаления воздуха и закручивания штуцера, то весь воздух вышел.

Правильная последовательность прокачки АБС системы

Существует специальный порядок для правильного прокачки системы с антиблокировочной системой: правое переднее колесо, потом заднее, потом заднее правое, и, затем заднее левое колесо. Если в процессе проведения таких работ ТЖ вытекла из системы, необходимо заполнить систему новой жидкость. А для этого надо знать, какие жидкости можно смешивать и сколько тормозной жидкости нужно для замены.

Последовательность работы для передних колес:
  1. Выключить зажигание (положение ключа «0»).
  2. Снять клеммы с бочонка тормозной жидкости.
  3. Берем бутылку с небольшим количеством тормозной жидкости и шланг. Один конец шланга опускаем в жидкость, второй надеваем на штуцер и открываем штуцер рожковым ключом. Желательно использовать прозрачный шланг от гидроуровня, чтобы было видно: пузырьки воздуха выходят или нет.
  4. Нажимаем на педаль тормоза и удерживаем в таком положении.
  5. Второй человек (у колеса) смотрит, выходил ли воздух, и, после того, как воздушные пузырьки перестали выходить, он перекрывает штуцер ключом.
Как прокачивать задние колеса с АБС:

Порядок действия отличается по прокачке задних колес. После передних колес, следует прокачивать заднее правое колесо в такой последовательности:

  1. Также надеваем шланчик в бутылку с жидкостью и в штуцер суппорта.
  2. Выжимаем педаль тормоза до конца.
  3. Поворачиваем ключ зажигание в положение «2».
  4. Держим педаль тормоза пока гидравлический насос полностью не выгонит воздушные пузырьки.
  5. Закрываем штуцер и отпускаем тормоз.
Для эффективной прокачки, во время работы с тормозной системой заднего левого колеса, порядок действий надо подкорректировать. А именно:
  1. Как и в других случаях, надеваем шланчик, отворачиваем штуцер суппорта на 1 оборот. При прокачке с задним левым колесом, тормоз сразу не нужно выжимать.
  2. Поворачиваем ключ зажигания для запуска гидронасоса.
  3. После выхода воздуха, нажимаем на педаль тормоза наполовину и закрываем штуцер.
  4. Далее, отпускаем тормоз и ждем, когда гидронасос выключится.
  5. Выключаем зажигание.
  6. Подсоединяем отсоединенный разъем бачка ТЖ.

В этом видео показывается способ прокачки тормозов с антиблокировкой на автомобилях Ауди А4, Ауди А6, Фольксваген Пассат Б5 и других.

Как прокачать тормозную систему с АБС?

Прокачал, спасибо за комментарии выше, АВС в помощь и никаких проблем.

  • Наверх

Раз в два года менять тормозную жидкость , исходя из практики , это очень рано , поверьте мне , я знаю что говорю.(если конечно заливалась новая хорошая тормозная жидкость), не успевает тормозуха втянуть в себя влаги 3% за такой период. Для всех этих моментов и диагностики тормозной жидкости , есть у меня специальный индикатор , который показывает воду точно , от 0% до почти 4% . Один с примеров : мерял как то на бусе Форд Транзит , которому пошел четвертый год как он куплен в салоне , пробег был 106000км , индикатор показал больше 2% воды , это означает что через пол года жидкость нужно заменить , к этому времени и исполнилось бы четыре года. Меняю жидкость как пишут мануалы , если воды в жидкости превышает больше 3% . При неимении проверки можно смело менять жидкость через 3,5 года , и будет в точку.

  • Наверх

Через пять лет прокачивал тормоза, жидкость как новая, после прокачки тормоза не изменились, так что думаю 2 года для тормозухи сильно по европейски.

  • Наверх
  • Наверх

Через пять лет прокачивал тормоза, жидкость как новая, после прокачки тормоза не изменились, так что думаю 2 года для тормозухи сильно по европейски.

  • Наверх

Кстати тоже прокачивал без проблем с помощью насоса АБС, сейчас собираюсь заменить житкость в ГУРЕ

  • Наверх

Прочитал всю тему, заинтересовал вопрос прокачки тормозно системы на jeep Ренглер, как думает? АБС есть, наверно она также будет качать и выдавливать воздух как и на ТЛК, только переходи и откручивай себе штуцера, вот такие мыли вслух.

  • Наверх

Прочитал всю тему, заинтересовал вопрос прокачки тормозно системы на jeep Ренглер, как думает? АБС есть, наверно она также будет качать и выдавливать воздух как и на ТЛК, только переходи и откручивай себе штуцера, вот такие мыли вслух.

А какая разница, точно так же берете и прокачиваете с помощью насоса АБС и все. Выше подробно все описано.

Специальное приспособление для прокачки тормозов

В продаже имеется приспособление для прокачки тормозов, которое позволяет самостоятельно заменить жидкость на машинах с АБС и легко избавиться от воздуха в системе. Для этого даже не потребуется помощник.

Устройство для прокачки тормозов. Видео:

Приспособление представляет собой прозрачный герметичный бачок с двумя трубками. Одна подключается к вакуумному насосу, вторая — к штуцеру. Порядок прокачки приспособлением выглядит так:

  • подключить шланг устройства к штуцеру;
  • вакуумным насосом откачать тормозную жидкость в бачок;
  • закрутить штуцер.

Благодаря прозрачному корпусу бачка наличие воздуха в жидкости легко определить визуально.

Профессиональный авто механик со стажем работы более 7 лет на одной из самых крупных сто в Москве. Хорошо разбираюсь в таких машинах как Ваз, Kia, Peugeot, Bmw, Audi, Mercedes и многие другие. Если хотите получить профессиональный ответ, оставляйте свои отзывы в комментариях к этому материалу.

Как правильно прокачать тормоза с АБС

Прокачивать нажатием на педаль бесполезно. Включается зажигание и насос выгоняет воздух из контура.

Закручивается штуцер прокачки и отпускается тормозная педаль. Потухшая лампочка неисправности ABS — свидетельство правильности ваших действий.


Виды систем ABS


Cистема АБС представляет собой решение, которое не допускает полной блокировки колес при экстренном торможении. Это позволяет сохранить управляемость и устойчивость транспортного средства. При этом важно понимать, что на разных автомобилях может быть установлен разный тип таких систем.

Можно выделить стандартные системы ABS, которые по конструкции состоят из следующих элементов:

  • блок гидроклапанов;
  • гидроаккумулятор;
  • насос.

Такие системы отличаются простотой, их вполне можно прокачать самостоятельно в условиях обычного гаража.

Причина — тормозная система имеет модули ABS, ESP, SBC. Диагностический сканер необходим для того, чтобы получить возможность контролировать клапана модулятора.

Как прокачать тормоза с АБС (ABS) самостоятельно


Благо, инженерная мысль не стоит на месте. Современный водитель вооружён такой системой, как ABS. Давайте более подробно остановимся на системе, и посмотрим, возможна ли прокачка тормозов с АБС своими руками.

Что такое АБС автомобиля

ABS (Anti-lock Braking System) – антиблокировочная система, предотвращающая блокировку колёс при экстренном торможении.

Основной задачей АБС является: регулировка скорости вращения всех колес. Это производится путём изменения давления в тормозной системе автомобиля. Процесс происходит при помощи сигналов (импульсов) с каждого датчика колеса, которые поступают в блок управления ABS.

Принцип действия антиблокировочной системы
Пятно контакта колес автомобиля находится в относительной неподвижности к дорожному полотну. По физике на колеса действует т.н. сила трения покоя.

С учётом того, что сила трения покоя больше, чем сила трения скольжения, при помощи АБС происходит эффективное замедление вращения колес со скоростью, которая соответствует скорости движения авто на момент торможения.

В момент начала торможения антиблокировочная система начинает постоянно и достаточно точно определять скорость вращения каждого колеса, и синхронизирует её.

Устройство антиблокировочной системы
Приведём основные составляющие ABS:

  • датчики, установленные на ступицы колес автомобиля: скорости, ускорения или замедления;
  • клапаны управления, установленные в магистрали основной системы тормозов. Они же являются составляющими модулятора давления;
  • электронный блок управления АБС. Его задача, получение сигнала с датчиков и управление работой клапанов.



Прокачка тормозов с ABS с учётом особенностей системы

Прокачка тормозной системы с АБС потребует от вас наличия определённых технических навыков. Кроме того, не будет лишним предварительное изучение мануала по устройству и обслуживанию тормозной системы вашего автомобиля.

Особенности прокачки тормозов с ABS

Как прокачать тормоза с АБС

Это важно! Следует помнить, что давление в тормозной системе достигает 180 атм. Поэтому, чтобы исключить выброс тормозной жидкости, перед разъединением тормозных магистралей у любой системы с ABS, необходимо, произвести разрядку аккумулятора давления. Для этого, при выключенном зажигании, нажать раз 20-ть на тормозную педаль.

Технология прокачки тормозной системы с АБС

Прокачка тормозов с ABS, как и прокачка обычной тормозной системы, выполняется с помощником. Выключаем зажигание (положение «0»). Отсоединяем разъёмы на бачке тормозной жидкости.

Тормоза передних колёс:

  • надеть шланг на прокачной штуцер;
  • открыть штуцер на оборот;
  • педаль тормоза выжимается до упора и удерживается в выжатом положении;
  • наблюдаем выход «завоздушенной» смеси;
  • закручиваем штуцер и отпускаем педаль.

Тормоз заднего правого колеса:

  • надеть шланг на прокачной штуцер, открутить его на один оборот;
  • нажать на тормозную педаль до упора, повернуть ключ зажигания в положение «2». При этом педаль тормоза удерживается в нажатом положении;
  • работающий насос выгонит воздух из системы. То есть, как только тормозная жидкость начинает выходить без воздушных пузырьков, перекрываем штуцер и отпускаем тормоз.

Тормоз заднего левого колеса

  • шланг надевается на штуцер и откручиваем его на 1 оборот;
  • НЕ нажимать педаль тормоза;
  • работающий насос выталкивает «завоздушенную» смесь;
  • нажать наполовину на педаль тормоза и завернуть штуцер;
  • отпустить педаль и дождаться полной остановки насоса.

В обратном порядке: ключ зажигания на «0», подсоединить разъёмы к бачку тормозной жидкости, провести проверку герметичности тормозной системы (см. индикатор неисправности АБС).

Успехов вам при прокачке тормозов с ABS.

  1. Начинаем с правого заднего колеса.
  2. Так же надеваем шланг на штуцер и откручиваем сам штуцер на один оборот.
  3. Нажимаем на педаль тормоза и удерживаем ее в таком положении.
  4. Заводим двигатель, при этом работающий насос начнет выгонять завоздушенную смесь. За этим процессом нужно наблюдать внимательно. Как только начинает выходить жидкость без воздуха, сразу перекрывается штуцер и отпускается педаль тормоза.
  5. Выключаем зажигание.
  6. Прокачиваем тормоз заднего левого колеса.
  7. Проделываем то же самое.
  8. Надеваем шланг на штуцер и открываем штуцер на один оборот.НО, в этот раз не нажимаем на педаль тормоза.
  9. Заводим двигатель и наблюдаем, как выходит завоздушенная жидкость.

Перед тем, как завернуть штуцер, выжать педаль тормоза на 50% и только потом завернуть штуцер полностью.

Затем отпускаем педаль тормоза полностью, выключаем зажигание и ждем полного прекращения работы насоса.

Естественно, что в процессе прокачки тормозов с абс постоянно доливаем свежую тормозную жидкость в бачек для поддержания ее уровня.

Не забываем обратно подключить разъем к бачку с тормозной жидкостью и закрутить крышку, а также еще раз проверить тормозную систему автомобиля на герметичность.

Также читайте как прокачать тормоза без помощника.

Если у кого-то есть другие методы прокачки тормозов с абс, прошу делиться ими в комментариях.

Как прокачать тормоза с АБС на Ford F150 2005 года

Антиблокировочная система тормозов впервые появилась на заводе в автомобилях Mercedes в 1978 году. Эта функция безопасности приобрела популярность настолько, что на момент публикации большинство автомобилей в стандартной комплектации оснащались той или иной формой ABS. Ford F-150 2005 года был одним из тех автомобилей, которые включали стандартную ABS даже на самом низком уровне отделки салона. Чтобы прокачать тормоза с АБС на F-150 2005 года, необходимо использовать определенную последовательность, чтобы выполнить ее правильно. Помимо определенной последовательности прокачки, весь процесс прост, и многие владельцы F-150 могут выполнить его без проблем.

  • 1 Шаг 1
  • 2 Шаг 2
  • 3 Шаг 3
  • 4 Шаг 4
  • 5 Шаг 5
  • 6 Шаг 6
  • 7 Шаг 7
  • 8 Предупреждение
  • 9 Предметы, которые вам понадобятся

Шаг 1

Открутите крышку от бачка главного тормозного цилиндра F-150 и доливайте тормозную жидкость DOT 3, пока уровень не достигнет линии «Макс», если это необходимо. Затяните крышку на бачке главного цилиндра.

Шаг 2

Поднимите переднюю часть пикапа с помощью полового домкрата, а сдвижные домкраты стоят под направляющими рамы. Опустите переднюю часть F-150 на стойки домкрата. Поднимите заднюю часть F-150 с помощью полового домкрата, и позиционный домкрат стоит на обоих концах заднего моста. Опустите заднюю часть F-150 на землю.

Шаг 3

Шаг 4

Налейте тормозную жидкость DOT 3 в чистый прозрачный контейнер, пока тормозная жидкость не погрузит конец шланга в контейнер.

Шаг 5

Шаг 6

Откройте главный тормозной цилиндр и доливайте свежую тормозную жидкость DOT 3, пока уровень не достигнет линии «Макс» на бачке главного цилиндра. Затяните крышку на бачке главного цилиндра.

Шаг 7

Повторите шаги с 3 по 6 для прокачки оставшихся трех колес в следующем порядке: слева сзади, справа спереди и слева спереди.

Поднимите заднюю часть F-150 с подставок домкрата с помощью полового домкрата и снимите домкраты. Опустите заднюю часть грузовика на землю. Поднимите переднюю часть грузовика с помощью домкрата с помощью домового домкрата и снимите домкраты. Опустите переднюю часть пикапа на землю.

Как прокачать тормоза на Форд Фокус 2 — пошаговая инструкция


Всем привет! Сегодня на Форд Мастер пошаговое руководство о том, как выполнить прокачку тормозов на Ford Focus второго поколения. Главная задача данной процедуры — удалить воздух из гидропривода.

Откуда берется воздух в тормозной системе? Происходит это, как правило, из-за разгерметизации главного тормозного цилиндра (ГТЦ), а также рабочих цилиндров и магистралей шлангов. Также завоздушивание системы практически всегда происходит при замене тормозной жидкости (ТЖ). К слову, замена ТЖ по регламенту должна производиться каждые 60-70 тыс. км. пробега или в случае, когда педаль тормоза становится "ватной" и неинформативной.

Воздух в тормозном контуре или контурах способствует снижению эффективности торможения, а также ставит под угрозу движение на таком авто. Провал педали может произойти в любой момент и согласно закону подлости — в самый неподходящий момент.

Последовательность действий

  1. Прокачиваем тормозной контур правого заднего колеса;
  2. Затем левого переднего колеса;
  3. После на левом заднем колесе;
  4. И в заключение прокачиваем тормозной механизм правого переднего колеса.

Для работы, как я уже говорил, потребуется: смотровая яма или подъемник, помощник, 1 л. ТЖ марки DOT 4, пустая емкость, шланг, а также ключики на "9, 11 и 17".



Примечание! Будьте бдительны во время работы с тормозной жидкостью, она представляет опасность для здоровья, недопустимо попадание ТЖ вовнутрь или на слизистую! Работайте в перчатках, а в случае попадания жидкости на кожу смойте ее большим количеством воды.

Как прокачать тормоза на Форд Фокус 2?

  1. Перед началом работы производим очистку рабочего места, а также подготавливаем штуцеры.
  2. Далее необходимо поднять крышку капота, найти расширительный бачок тормозной системы. Снимаем декоративную крышку двигателя.


  1. После откручиваем крышку расширительного бачка, который располагается под воздухозаборником, его для удобства рекомендуется снять, однако можно обойтись и без этого.
  2. Берем новую ТЖ и льем в бачок под самую завязку, используем для этого шланг и лейку.
  3. Далее спускаемся под машину, снимаем защитный колпачок на штуцере правого заднего колеса. Затем подсоединяем шланг к тормозному штуцеру и опускаем его конец в подготовленную емкость, в которой находится чистая тормозная жидкость.


  1. Тем временем ваш помощник присаживается в водительское кресло, а вы берете ключ на "9" или "10" и даете команду помощнику. По команде он 5-6 раз жмет на педаль тормоза, после чего удерживает ее в нажатом положении. Вы в это время откручиваете тормозной штуцер на пол-оборота, в общем немного так, чтобы пузырьки воздуха вместе со старой ТЖ вышли из трубки в тару.


  1. После этого закручиваем штуцер и повторяем процедуру. Следует понимать, что выход воздуха будет сопровождаться падением уровня ТЖ в системе, поэтому время от времени проверяем ее уровень в бачке.
  2. Каждый из контуров прокачиваем в последовательности описанной выше, прокачка считается завершенной тогда, когда из шланга перестает идти воздух.

По завершению всех операций закручиваем все штуцеры и одеваем защитные колпачки. Доливаем "тормозуху", чтобы ее уровень находился между отметками "MIN" и "MAX". Теперь следует завести мотор и проверить всю систему в действии, для этого достаточно выехать на дорогу чистую от транспорта и людей, и сделать несколько тестовых торможений.

Если после всех выполненных мероприятий система по-прежнему завоздушена или работает некорректно и неэффективно, следует искать нарушение герметичности тормозной системы, а также общие неисправности.

Как правильно прокачать тормоза на форд скорпио


Shurrr
BATMAN.
dimon 7777
И всем остальным отвечу сразу:
Выложил в фак достаточно четкий мануал от Hyness, отвечающий на все ваши и многие другие вопросы по тормозам Скорпио. Так что, остается добавить только вот такой смайлик:
Милости прошу к изучению мануала.

ЗЫ: старую тему про прокачку тормозов я удалил из фака по причине ее некорректности. Проглядел, когда переносил фак, сорри.

Shurrr » 30.04.09 22:03

Добавлю только по вопросу BATMAN. а:
Модели с апреля 92 г прокачиваются точно также как и с гидроблоком.
При прокачке заднего контура начинать надо с левого суппорта.
Если прокачать надо всю систему, то это делается в следующем порядке:
Левый передний суппорт
Правый передний
Левый задний
Правый задний.

P.S. По — тихоньку мучаю Файнридер, скоро все-таки мануал будет готов я думаю.

Souleyman » 30.04.09 22:18

В мануале есть и про прокачку системы с вакуумником.
Я в одно лицо на турбе своей прокачивал, так просто самотеком прокачал

Откручиваешь один штуцер и куришь бамбук. Жижа сама течет. Плавно, но вытекает. Как пузыри заканчиваются, закрываешь и идешь к следующему. В результате все отлично прокачалось.

Dzimcha » 02.05.09 00:09

Souleyman » 02.05.09 00:39

Источник статьи: http://www.souleyman.ru/forum/viewtopic.php?p=206423

Видео: Гидравлический блок Ford Scorpio / Тормоза





Видео: Как прокачать тормоза. Ford Scorpio





Видео: Форд скорпио принцип работы тормозной системы





Видео: Прокачка тормозной системы Ford Sierra






Алгоритм прокачки тормозов с АВС

Первое, что нужно сделать перед прокачкой тормозов с абс, это снизить внутреннее давление в системе, которое может достигать 180 атм.

Естественно, такое давление недопустимо при проведении работ, поэтому чтобы его снизить, нажимаем на педаль тормоза 15 – 20 раз, при этом зажигание автомобиля должно быть выключенным.

Далее описан наиболее распространённый метод прокачки тормозов с абс. Естественно, что для каждой модели автомобиля этот процесс может быть разным, поэтому прежде чем выполнять какие либо работы самостоятельно изучите руководство по эксплуатации Вашего автомобиля.

Работы проводятся с помощником.

Зажигание должно быть выключенным. На бочке тормозной жидкости отключает разъемы, откручиваем крышку бачка.

Сейчас читают

20 лучших полиролей для кузова, которые обеспечат блеск и защиту вашему автомобилю

Читайте также: