Прокачка тормозов лексус лс 460

Обновлено: 05.05.2024

Тут могут спросить какого хрена, почему не поехать дилеру это не так дорого и стоит, Да дайте 2, с удовольствием бы поехал, если бы не ситуация с суппортами и порванными резинками, в пред. посте я написал и выложил фото, они были порваны, тормозная система была убита полностью — диски, колодки, супорта — всему пришло конец, а после снятие супорта своим ходом не получится поехать к дилеру (да я в курсе что можно зажать тормозной шланг для миним. потери жидкости, долить бачок и ехать к дилеру как вариант, но я пошел сложным путем и слава богу что все получилось :)

The brake bleed procedure consists of 5 main sections:

^ Section 1: Zero Down Accumulator Pressure (Zero Down)

This procedure is used to release the pressure from the accumulator prior to bleeding the brakes (or replacing the brake actuator). Techstream is used for this procedure.

^ Section 2: Disable Electronic Controlled Brakes (ECB Invalid)

This procedure using Techstream disables the ECB system temporarily to allow the front brakes to be bled manually. Using Techstream to disable brake control causes the master cylinder cut solenoid to turn OFF and the line from the master cylinder to front brake calipers to open allowing manual bleeding of the front brakes.

^ Section 3: Front Brake Bleed — Manual Process

This is a two-man process in which one technician pumps and holds the brake pedal while another technician opens the right front bleeder screw to remove air from the system. The same procedure is repeated for the left front.

^ Section 4: Rear Brake Bleed

^ Right Rear Brake Line Air Bleed

During this procedure Techstream opens the solenoid for the right rear brake line and then the accumulator pump runs during this process to push fluid and air out of the right rear caliper bleeder valve. During this process the brake pedal is NOT applied — the accumulator pump will automatically pump fluid out of the right rear caliper bleeder valve. This process bleeds the red brake line (suction line from the accumulator to the actuator) and passes air out through the right rear caliper bleeder.

^ Left Rear Brake Line Air Bleed

The left rear brake line is bled using a combination of the brake pedal being pressed-and-held and the accumulator pump.

^ Section 5: Reset Memory and Linear Valve Offset Calibration

The purpose of this step is to erase all previously memorized brake actuator linear valve calibration values and to re-calibrate the brake actuator linear valves after all brake bleeding procedures are finished. This procedure resets the memory of the skid control computer and then performs the Linear Valve Offset Learning Process. During the Linear Valve Offset Learning Process the skid control computer memorizes the characteristics of the actuator linear solenoids.

Если коротко и своими словами, с чего начать и как все сделать (ОЧЕНЬ ВАЖНО ВО ВРЕМЯ ВСЕЙ ПРОЦЕДУРЫ СЛЕДИТЬ ЗА БАЧКОМ ТОРМОЗНЫМ, ЖИДКОСТЬ НЕ ДОЛЖНА УХОДИТЬ НИЖЕ МИНИМ. А ЕЩЕ ЛУЧШЕ ДЕРЖАТЬ МЕЖДУ МИНИ И МАКС)

1) Отключаем 2 разъема блока АБС, она находиться в правом верхнем углу, в доступном месте 2 разьема
2) Подключаем текстрим, раздел АБС, EBC control ищем раздел Zero Down, нажимаем — далее — далее — будет громки пшик, не кладем кирпич под себя, все ок, система скидывает давление
3) Заходим в раздел Air Bleeding, там 3 раздела, выбираем мануальный режим, потом увидем картинки, начинается с правой передней, потом левой передней, процедура тут простая — один сидит в машине качает, второй внизу со штуцера сливает, таким образом прокачивается полностью передний контур машины.

Теперь самый геморный, ЗАДНИЙ КОНТУР

1) Подключаем 2 отключенных шнура обратно
2) В разделе EBC control нажимаем Zero down REAR
3) В разделе Air Bleeding — там есть раздел актуатор соленоид и т.п. (она исключительно для заднего контура, система дает подсказки, надо будет много раз включать и отключать зажигание машины). Суть в том что система говорит зажми педаль тормоза и держи (в это время включается моторчик и помпа начинает сама качать жидкость в заднем контуре, спереди такого не происходит !), снизу человек смотрит, сначала жидкость под давлением идет рывками из заднего правого штуцера, потом как только давление пропадает, комп тебе пишет отпусти педаль и закрути штуцер. Такая же самая процедура и задним правым.

ПОСЛЕ ПРОКАЧКИ ЗАДА СИСТЕМА АВТОМАТОМ Запустит процесс калибровки, которая состоит из 5 этапов, опять же комп дает подсказки когда включать, отключать зажигание и нажимать далее, в это время помпа будет качать (во время калибровки возле тормозного бачка под капотом положите тряпки и т.п. так как система проверяет избыт. давление и как кит выбрасывает часть жидкости верх)

После 5 шагов калибровки система пишет что все ок, отключаем зажигание, отключаем текстрим. Включаем зажигание, ГОТОВО.

У меня из за отсутствие материала и знаний ушло на это очень много времени, но все получилось, пусть получится и у Вас.

Прокачка тормозов на машине марки Тойота с системой ABS


Прокачать тормоза на Toyota с наличием ABS не намного труднее, чем на его стандартной версии. Для удаления воздуха из системы торможения машины, на которой имеется ABS, следует понять принцип ее работы конкретно для вашей модели. Причина такой необходимости в том, что в зависимости от модели схема может иметь некоторые отличия.

Прокачка тормозов на машине марки Тойота с системой ABS

Например, если блок гидравлических клапанов и гидравлический аккумулятор с насосом располагаются в одном блоке, то процедура выполнения прокачки тормозов будет аналогичной ее выполнению на обычном автомобиле, где система ABS отсутствует.

Разновидности системы ABS на автомобилях Тойота

Их может быть две, с различиями в конструкции и способах прокачки:

  1. В состав ABS входят блок гидравлических клапанов, насос и гидравлический аккумулятор. Такую систему можно очень просто прокачать даже в собственном гараже;
  2. Все вышеперечисленные элементы размещены в разных блоках, с наличием дополнительных модулей, и прокачивается только в условиях СТО. Потребуется наличие диагностического сканера, для контроля клапанов модулятора.

С учетом данных особенностей, можно понять, что прежде всего следует выяснить тип ABS, для каждой конкретной модели автомобиля Тойота. Дело в том, что актуальной нижеследующая инструкция будет только для ее стандартной версии.

Процедура прокачивания тормозов на Тойота с ABS

Для того, чтобы качественно выполнить поставленную задачу, потребуется помощь еще одного человека. Прокачка должна начинаться с передних колес, с последующим переходом на задние ( правое и левое).

Особое внимание необходимо уделить тому факту, что давление в системе составляет порядка 180 атмосфер, потому до начала работ его необходимо сбросить. Эта процедура выполняется посредством разрядки аккумулятора давления.

Для этого нужно выключить зажигание, и порядка 20 раз нажать на педаль тормоза. После этого, можно переходить к следующему этапу, отключив разъемы на бачке с тормозной жидкостью.

Общий принцип прокачки

Действия выполняются в таком порядке:

  • Найти и вытащить предохранитель в блоке, отвечающий за работу ABS;
  • Открутить колесо, и найти штуцер РТЦ, который отвечает за прокачку тормозов;
  • Начать прокачку тормозов с АБС при выжатой педали;
  • Включить гидравлический насос, о чем свидетельствует загорание лампы АБС на панели приборов, и дождаться полного выхода воздуха;
  • Закрутить штуцер, и отпустить педаль тормоза. Если лампочка АБС погасла, то все выполнено правильно, и воздух весь вышел.

Последовательность действий для удаления воздуха из тормозной системы

Начинать процесс прокачки следует с переднего правого колеса, затем переходить на левое. Делается он при отключенном зажигании, в положении 0, и снятой клемме с бачка с тормозной жидкостью.

Прокачка тормозов на машине марки Тойота с системой ABS

  • Надеть шланг с присоединенной к нему бутылочкой на штуцер, и открыть его при помощи рожкового ключа. Надетый шланг в обязательном порядке должен быть прозрачным, чтобы иметь возможность наблюдать наличие воздуха, а другой его конец следует полностью поместить в жидкость;
  • Выжать педаль до упора, и держать до момента полного выхода воздуха;
  • Закрутить штуцер с последующим отпуском педали, как только пойдет жидкость без воздуха.

Прокачка задних колес выполняется обязательно при включенном зажигании, постановкой ключа в положение 2.

  • Аналогично процессу прокачивания передних колес, на штуцер следует надевать шланг с бутылочкой;
  • После полного выжимания педали, повернуть ключ до положения 2, чтобы включить гидравлический насос. Нужно наблюдать за уровнем тормозной жидкости, и доливать ее по мере необходимости. Для предотвращения выхода насоса из строя, не следует допускать его работы всухую, а также не давать работать более 2 минут;
  • После того, как воздух выйдет полностью, следует перекрыть штуцер и отпустить педаль.

Для прокачки левого колеса процедура должна быть немного изменена:

Прокачка тормозов на машине марки Тойота с системой ABS

  • Вначале шланг, как и в предыдущих ситуациях, надевается на штуцер, но он откручивается не полностью, а только на один оборот, при этом в выжимании педали нет необходимости;
  • Повернуть ключ зажигания для включения гидравлического насоса;
  • После выхода воздуха, педаль выжимается наполовину, и штуцер для прокачки закручивается;
  • Отпустить тормоз и подождать, пока насос остановится полностью;
  • Выключить зажигание, и подключить клемму на бачок с тормозной жидкостью.

После того, как процедура прокачки будет полностью завершена, необходимо в обязательном порядке выполнить проверку уровня тормозной жидкости в бачке, а также до выезда его герметичность и отсутствие подтеков. Перед самым выездом сделать контрольную проверку уровня.

При установке на автомобиль Тойота стандартной модели ABS, процедура прокачки тормозов не представляет собой ничего сложного. Выполнить ее будет несложно, но потребуется наличие помощника для ускорения процесса.

Прокачка тормозов лексус лс 460

Можно и без сканера. Правда это для рх
Чтобы поменять тормозную жидкость по руководству по ремонту надо отключить электронное управление тормозами (ECM). Делается это при помощи диагностического прибора Тойоты. Но можно обойтись и без этого прибора.
По мануалу используется тормозная жидкость SAE J1703 или FMVSS № 116 DOT3.

Порядок действий при замене тормозной жидкости Lexus RX270, RX350, RX450h (2009-2015 гг.)
Показать полностью.

1. Снимите 4 колеса.
2. Для отключения электронного управления тормозами выполните алгоритм:
- включите зажигание (рычаг АКПП в положении P, включен стояночный тормоз),
- переводим рычаг на нейтраль и в течении 5 сек. нажмите педаль тормоза 8 раз,
- верните рычаг в P и повторите нажатие, как описано в предыдущем шаге,
- снова рычаг в нейтраль и снова повторить эти нажатия,
- рычаг возвращаем в P.
3. Если все сделали правильно, на приборной панели будет мигать желтая сигнальная лампа.
4. Доливаем в бачок тормозной жидкости до уровня между min и max.
5. Несколько раз нажмите педаль тормоза, после чего ослабляем штуцер для прокачки правого переднего тормозного цилиндра, удерживая педаль нажатой.
6. Когда жидкость перестанет вытекать, затяните штуцер и отпустите педаль.
7. Далее повторяем шаги 5 и 6, пока не выйдет весь воздух и не начнет вытекать новая тормозная жидкость.
8. Аналогично с передним левым цилиндром.
9. Ослабляем штуцер левого заднего цилиндра и меняем жидкость, удерживая нажатой педаль при работающих насосе усилителя тормозной системы и электромагнитном клапане. Не нажимайте педаль дольше чем на 30 с. При непрерывном выполнении этой операции перерыв должен быть не менее 20 с.
10. Затяните штуцер и отпустите педаль.
11. Повторяйте шаги 9 и 10, пока не выйдет воздух и не пойдет новая тормозная жидкость.
12. Аналогично с правым задним тормозным цилиндром.
13. Выключить зажигание, установить обратно колеса. Выставить правильный уровень жидкости в бачке на отметке max.

Прокачка тормозов на гибриде

Столкнулся с этой проблемой в живую.
После замены колодок, манжет, различных манипуляциях с модулятором давления возможно попадание в тормозную систему воздуха. Как прокачать?
У меня на гибриде после замены задних колодок появилась целая гирлянда ошибок: ABS, VSC, BRAKE, ECB. Понимая, что это вызвано попаданием воздуха в систему, я попытался прокачать обычным способом с помощью помощника. И был немного озадачен - жидкость просто не вытекала из клапана прокачки, как не дави на педаль. Танцы с бубном - заведенный двигатель или нет, очередность прокачки от самого дальнего колеса к самому ближнему не помогли.
Поехал сдаваться "горе" механикам. Они только развели в беспомощности руками, к тому же не закрутили тормозной шланг! Что я к счастью случайно обнаружил!

Оф. Дилеры сказали, что нужно диагностировать тормозную систему.
Машина тормозила тремя колесами. Сам предположил, что в системе тормозов предусмотрена блокировка протекающего контура, чтобы не потерять всю тормозную жидкость. Углубляясь в тему, нашел, что прокачка тормозов должна выполняться с отключением системы управления тормозов через тестер-сканер.
Так как учебника по гибридам нет, ориентировался на алгоритм для приуса. Там было рассказано как прокачивать с тестером или с выдергиванием релюшек. Но это слишком мудрено. Решил сначала сбросить ошибки блока АВС замыканием контактов диагностического разъема и манипуляций педали тормоза.
Контакты 4 и 13 замкнуть проволокой (скрепкой) до включения зажигания, сразу после включения нажать на педаль не менее 8 раз за 5 сек. Ошибки сбросятся - индикаторы замигают часто. Зажигание выключить, перемычку с диагностического разъема снять.
После сброса ошибки ABC сразу получилось прокачать тормоза.
В моем случае, заметил, если потеря жидкости из контура не большая, как при прокачке тормозов, тормозная система работает нормально. При смене колодок я проверял, как двигается поршень в суппорте, отжимая по максимуму и аккуратно задвигая, давя на педаль тормоза. В это момент блок управления системой понял, что есть «серьезная» утечка жидкости и заблокировал контур.

Как прокачать тормоза на Lexus LX470

Прокачка тормозов после торможения так же важна, как и замена самих тормозов. В других случаях вам нужно прокачать тормоза, в том числе при обслуживании главного цилиндра или замене тормозной магистрали. Когда вы выпускаете воздух из тормозных магистралей, вам нужно начинать с точки, наиболее удаленной от главного цилиндра. На Lexus, начните с водительской стороны, заднего колеса, затем заднего пассажирского колеса. Процедура аналогична для прокачки тормозов на всех моделях Lexus.

Откройте отсек двигателя и подпереть капот с опорой стержнем. Снимите крышку с главного тормозного цилиндра, открутив ее. Проверьте уровень тормозной жидкости. Добавьте к нему по мере необходимости, чтобы довести уровень жидкости до полной отметки. Установите крышку на главный цилиндр и закрутите ее плотно.

Поместите набор колесных колодок перед передними шинами Lexus. Поднимите заднюю часть Lexus на стороне водителя транспортного средства. Ослабьте зажимные гайки гаечным ключом и снимите колесо. Подсоедините шланг к выпускному клапану и поместите другой конец в сливной поддон. Это предотвратит попадание тормозной жидкости на землю.

Попросите помощника прокачать тормоза несколько раз, а затем удерживайте педаль, пока вы открываете выпускной клапан с помощью гаечного ключа, чтобы вытеснить воздух в трубопроводах. Повторите процесс несколько раз, пока воздух не исчезнет. Замените колесо на Lexus и затяните гайки с проушиной, используя гаечный ключ. Опустите Лексус на землю.

Снова проверьте уровень тормозной жидкости и при необходимости добавьте его, чтобы довести уровень до полной отметки. Переместитесь на заднее пассажирское колесо и повторите процесс, работая, пока воздух не выйдет из этой тормозной магистрали. Перейдите к колесу переднего пассажира и повторите процедуру после завершения сборки шины заднего пассажира.

Переместитесь на переднюю сторону водителя в последнюю очередь и повторите процедуру. Обязательно проверяйте уровень тормозной жидкости между выпуском воздуха из каждого колеса, чтобы он не опускался ниже минимальной линии.

подсказки

Надевайте защитные очки при прокачке тормозов на Lexus LX470.

Предупреждения

Не выбрасывайте старую тормозную жидкость в мусор. Вы должны сдать его в утвержденный центр утилизации для утилизации.

Замена тормозной жидкости и прокачка модулятора ABS Lexus RX300

Заменить тормозную жидкость и прокачать модулятор ABS легко сможет любой владелец автомобиля Lexus RX300 (Лексус РХ300), единственный возможный трудный момент во всей процедуре — это прокачка модулятора. Процедура аналогична и для автомобилей Toyota Harrier и Toyota Highlander. Для выполнения работы нужно запастись следующими инструментами и материалами:

  • головки на 8 и 10 мм;
  • рожково-накидной ключ на 8 и 10 мм;
  • динамометрический ключ;
  • WD40;
  • медицинский шприц объемом не менее 20 мл с подходящей трубкой длиной около 15см;
  • емкость для слива старой жидкости;
  • трубка для прокачки, подходящая по диаметру на прокачной штуцер;
  • воронка;
  • 1 литр тормозной жидкости DOT4;

Ознакомьтесь также с вводной информацией. Тормозную жидкость следует менять через каждые 40 тысяч километров пробега. Во время замены жидкости, кроме расширительного бачка, обязательно вытесняется старая жидкость из трубопроводов, во время этого из тормозной системы будет вытеснен воздух.

Какую тормозную жидкость лить на Lexus RX300/Toyota Harrier?

Оригинальный номер тормозной жидкости DOT4 08823-80011 (объем 0,75), средняя цена 435 руб.

  • Castrol 4506060060 (как на фото) — в продаже нет.

Периодичность проверки — согласно регламента, проверку необходимо проводить каждые 10 тыс.км., а замену — каждые 40 тыс.км. Необходимый объем — 1-1,5 л. (то есть, необходимо 2шт)


На фото — необходимые материалы для замены тормозной жидкости, подробнее смотрите в описании к фотоотчету.


Чтобы самостоятельно изготовить инструмент для прокачки модулятора АБС, понадобится крышечка расширительного бачка (закажите новую, старая пойдет на изготовление инструмента), а также нагнетательная груша, как в медицинском приборе для измерения давления и подходящий отрезок трубки со штуцером, который монтируется на крышку.


Старая крышка разбирается и удаляется клапанный механизм. Затем сверлится отверстие под штуцер и устанавливается штуцер с использованием герметика.


Если ссылаться на официальное руководство, в бачке нужно создать достаточно большое давление в 98.1 кПа (около 1 бара). Перед тем, как открутить крышку бачка, его поверхность очищается от пыли, чтобы устранить попадание грязи внутрь. Открываем крышечку, вытаскиваем сеточку-фильтр и шприцем, с надетой на него трубкой, откачиваем жидкость из резервуара. Если на дне будет осадок, можно долить немного новой жидкости в бачок, подождать и снова откачать ее, но в таком случае одного литра тормозной жидкости может не хватить.


На фото пример того что будет, если на замену тормозной жидкости «забить». Учитывайте, что тормозная жидкость гидроскопична, поэтому тару с новой тормозной жидкости не стоит оставлять открытой, а после доливки сразу закрыть. Бачок заполняется новой жидкостью до отметки high и закрывается крышкой. После чего система прокачивается, начиная с задних суппортов.


На суппортах штуцеры для прокачки имеют шлицы под ключ 8 мм, а на модуляторе ABS — 10 мм. Резьбу штуцера смазываем «ВДшкой», подрывается и снова затягивается. После этого достаточно будет рожкового ключа. Одеваем подходящий шланг на штуцер, а второй его конец опускаем в емкость с тормозной жидкостью так, чтобы шланг находился в ней.


Можно использовать жидкость, которая только что была выкачана из бачка. Затем пригодится помощник, который должен сесть за руль, несколько раз нажать на педаль тормоза и удерживать ее. В это время ослабляем штуцер рожковым ключом, когда педаль дойдет почти до пола — закрываем штуцер. повторяем несколько раз, пока не увидим, что по трубке идет чистая жидкость. Затягиваем штуцер с моментом 8.3 Нм и переходим на противоположную сторону, затем — на переднюю ось.


Бачок во время процедуры будет опустошаться. Не забывайте подливать в него новую жидкость и следите, чтобы уровень не падал ниже отметки low. Затем прокачиваем модулятор ABS. На нем также есть прокачной штуцер, но тут нужен ключ на 10 мм. Аналогично одеваем на штуцер трубку и опускаем другой конец в емкость.


Снимаем крышку с расширительного бачка и одеваем на него изготовленное приспособление. Создаем давление в бачке, умеренно накачивая грушу. Чтобы жидкость начала выходить, немного ослабляем прокачной штуцер. По мере движения жидкости периодически подкачиваем грушу. Продолжаем до тех пор, пока не пойдет чистая жидкость. Закрываем штуцер и затягиваем с моментом 8.3 Нм. Доливаем жидкость в бачок до верхнего уровня и закрываем крышку.


На фотографии можно увидеть грязную жидкость в трубке. Виден ил из трубок, это не пузырьки воздуха.


А старая жидкость добротно расслоилась в сосуде. На фото отчетливо виден осадок.

Замена тормозной жидкости, прокачка тормозной системы

Настройки и текущее обслуживание автомобиля Lexus RX300

3.14 Замена тормозной жидкости, прокачка тормозной системы / Lexus RX300

Замена тормозной жидкости, прокачка тормозной системы

Тормозная жидкость через вентиляционное отверстие резервуара ГТЦ впитывает влагу. Вследствие этого с течением времени точка кипения тормозной жидкости снижается, что при значительной нагрузке на тормоза может привести к образованию паровых пузырей в тормозных линиях и снизить эффективность действия тормозов.

Тормозную жидкость следует заменять по возможности весной. При эксплуатации автомобиля в горной местности, на дорогах, обрабатываемых солью, а также в условиях содержащего соли морского воздуха, заменять тормозную жидкость следует чаще, чем оговорено в графике текущего обслуживания (см. Раздел График текущего обслуживания).

Для замены тормозной жидкости потребуется помощь ассистента, однако на СТО эта процедура обычно осуществляется при помощи специального устройства. При прокачке тормозной системы автомобиль должен быть запаркован на ровной горизонтальной площадке.

Тормозная жидкость ядовита. Не отсасывайте её ртом через шланг. Храните тормозную жидкость только в ёмкости, к которой исключен случайный доступ детей.

Замена тормозной жидкости и прокачка тормозной системы

Порядок выполнения
  1. Отсоедините отрицательный провод от аккумуляторной батареи.
  2. Снимите крышку с резервуара тормозной жидкости (см. иллюстрацию Компоненты двигательного отсека, подлежащие регулярному обслуживанию).
  3. Отметьте фломастером на стенке резервуара уровень тормозной жидкости, чтобы затем не изменить его. Откачайте из резервуара тормозную жидкость, оставив на его дне слой жидкости толщиной примерно 10 мм.

Не удаляйте из резервуара всю жидкость, иначе воздух попадет в тормозную систему.

  1. Заполните резервуар новой тормозной жидкостью до метки «МАХ».
  2. После разборки ГТЦ, а также в случае, если он был опустошён, его следует прокачать. Для этого выполните следующие действия:
  1. Отсоедините от ГТЦ тормозные линии.
  2. Попросите помощника выжать педаль тормоза и удерживать её.
  1. Закупорив пальцами патрубки на ГТЦ, попросите помощника отпустить педаль тормоза.
  1. Повторите процедуры b) и c) 3-4 раза.
  1. Осторожно, чтобы не свернуть, откройте штуцер прокачки. Рекомендуется за 2 часа до начала удаления воздуха обработать штуцер средством для удаления ржавчины. Если штуцер не открывается, то операцию по удалению воздуха из тормозной системы следует поручить мастерской.
  1. Наденьте один конец чистого прозрачного шланга на штуцер прокачки, а другой конец вставьте в сосуд для сбора тормозной жидкости. В ёмкость следует налить немного тормозной жидкости и постоянно следить за тем, чтобы конец шланга был погружен в неё. Также ёмкость следует поднять, по крайней мере, на 30 см над штуцером прокачки, чтобы обеспечить давление и препятствовать поступлению воздуха к штуцеру прокачки.
  2. Попросите ассистента многократно выжать педаль тормоза, пока противодавление нажатию педали не станет ощутимым. Выжмите педаль и откройте штуцер прокачки. После того, как педаль тормоза упрется в пол, затяните штуцер. Уберите ногу с педали. Повторяя этот процесс, откачайте около 300 мл старой тормозной жидкости до появления новой (её можно узнать по светлому цвету).
  3. Затяните штуцер прокачки с усилием 8.3 Нм и долейте в резервуар новую тормозную жидкость.
  4. Таким же способом откачайте старую тормозную жидкость из других суппортов.

Сливаемая тормозная жидкость в любом случае должна быть чистой и без воздушных пузырьков.

  1. Нажмите на педаль тормоза и проверьте её свободный ход. Он должен составлять 1 ± 6 мм.
  2. Залейте тормозную жидкость в резервуар до отмеченного ранее уровня.
  3. Прокачайте исполнительное устройство (активатор) тормозной системы. Для этого выполните следующие действия:
    • Установите на заливную горловину резервуара тормозной жидкости ручной насос с манометром (крышка резервуара должна быть снята).
    • Подсоедините к штуцеру прокачки активатора прозрачный гибкий шланг, другой конец которого опустите в ёмкость, наполненную тормозной жидкостью.
      • Создайте в резервуаре давление 1 атм (но не более!) при помощи ручного насоса.
      • Отдайте штуцер прокачки активатора, выпустите воздух и затяните штуцер с усилием 8.3 Нм.
      1. На работающем двигателе проверьте герметичность системы. Для этого около 10 раз нажмите на педаль тормоза с усилием 200 - 300 Н (соответствует 20 - 30 кг). Педаль тормоза не должна уходить назад. Проверьте на утечки все соединения тормозных линий.
      2. В заключение проверьте действие тормозов на дороге с неинтенсивным движением транспорта. Для этого следует совершить не менее одного сильного торможения, проверив действие ABS. Признаком исправной работы ABS является пульсация педали тормоза при торможении.

      Эффект действия ABS лучше всего проявляется на дороге без покрытия.

      Замена тормозной жидкости на Lexus RX 350 Лексус 2012 года Как правильно прокачать тормоза (5 ошибок) Lexus RX / Toyota Harrier уходит тормозная жидкость , исчезает бесследно? НИКОГДА НЕ МЕНЯЙТЕ ТОРМОЗНУЮ ЖИДКОСТЬ ПОКА НЕ ПРОВЕРИТЕ ТАК

      Ремонт тормозной системы Лексус ЛС 460/Lexus LS 460 - цены. Замена тормозного шланга, трубки, цилиндра

      Качественная работа тормозной системы автомобиля Лексус ЛС 460 позволяет своевременно снижать скорость до момента остановки, удачно маневрировать в большом потоке трафика, предотвращать ДТП, сохранять жизнь пешеходам и перебегающим дорогу животным. Как и рулевая система, тормозная относится к самым важным частям автомобиля Lexus LS 460, в связи с чем некомпетентность мастера «гаражных» работ или обращение к механику сомнительного класса может поставить под угрозу безопасность участников дорожного движения.

      Поскольку средняя скорость передвижения автомобилей в современном городе возрастает, а трафик становится всё более насыщенным, к тормозным механизмам Lexus LS 460 предъявляются повышенные требования. Обеспечить их стабильную надёжную работу вам помогут в станции кузовного ремонта и технического обслуживания автомобилей «LS-motors». У нас максимально ответственный подход к кадровым ресурсам — на работу приглашаются только опытные мастера своего дела, прошедшие обучение и подтвердившие свою высокую квалификацию на практике.

      К настоящему времени мы отремонтировали более 4500 автомобилей. Накопленный опыт, квалификация сотрудников и современное оборудование позволяет быстро и качественно отремонтировать тормозную систему Лексус ЛС 460.

      Предоставляем гарантию на ремонт тормозной системы Lexus LS 460.

      Диагностика тормозов бесплатно при выполнении ремонта

      Бесплатная диагностика - 42 в 1

      Комплексная диагностика по 42 пунткам для каждого клиента. Заявка

      Тормозная система Lexus цена

      Тормозная система
      Замена передних тормозных колодок. В стоимость включено: - Замена передних тормозных колодок с обслуживанием тормозных механизмов от 800 руб
      Замена передних тормозных дисков с передними тормозными колодками. В стоимость включено: - Работа по замене тормозных дисков с колодками - Обслуживание тормозных механизмов от 1600 руб
      Обслуживание передних тормозных механизмов. В стоимость включено: - Сборка/разборка передних тормозных механизмов - Обслуживание передних тормозных механизмов от 1000 руб
      Замена задних тормозных колодок (дисковая тормозная система). В стоимость включено: - Замена задних тормозных колодок с обслуживанием тормозных механизмов от 800 руб
      Замена задних тормозных колодок (барабанная тормозная система). В стоимость включено: - Замена задних тормозных колодок с обслуживанием тормозных механизмов от 800 руб
      Замена задних тормозных дисков с задними тормозными колодками. В стоимость включено: - Работа по замене тормозных дисков с колодками - Обслуживание тормозных механизмов от 1600 руб
      Замена задних тормозных барабанов с задними тормозными колодками. В стоимость включено: - Работа по замене тормозных барабанов с колодками - Обслуживание тормозных механизмов от 1800 руб
      Обслуживание задних тормозных механизмов (дисковая тормозная система). В стоимость включено: - Сборка/разборка задних тормозных механизмов - Обслуживание задних тормозных механизмов от 1000 руб
      Обслуживание задних тормозных механизмов барабанная тормозная система). В стоимость включено: - Сборка/разборка задних тормозных механизмов - Обслуживание задних тормозных механизмов от 1000 руб
      Замена тормозной жидкости с прокачкой тормозной системы. В стоимость включено: - Работа по замене тормозной жидкости - Прокачка тормозной системы с удалением воздуха от 1200 руб
      Прокачка тормозной системы, удаление воздуха. В стоимость включено: - Работа по замене тормозной жидкости - Прокачка тормозной системы с удалением воздуха от 1200 руб
      Замена тормозного шланга. от 600 руб
      Замена тормозной трубки. от 800 руб
      Замена главного тормозного цилиндра. от 2500 руб
      Замена рабочего цилиндра переднего тормозного механизма. от 1000 руб
      Замена рабочего цилиндра заднего тормозного механизма. от 1000 руб
      Замена колодок ручного тормоза. от 1000 руб
      Обслуживание механизма ручного тормоза. от 1000 руб
      Замена троса ручного тормоза. от 800 руб
      Регулировка привода ручного тормоза (ручника). от 500 руб
      Замена блока антиблокировочной системы (абс) тормозов. от 2000 руб

      Все услуги для Lexus LS 460

      • Кузовной ремонт Lexus LS 460
        • Кузовной ремонт Lexus LS 460
        • Ремонт бампера переднего Lexus LS 460
        • Ремонт решетки радиатора Lexus LS 460
        • Ремонт бампера заднего Lexus LS 460
        • Ремонт двери Lexus LS 460
        • Ремонт капота Lexus LS 460
        • Ремонт крыла переднего Lexus LS 460
        • Ремонт крыла заднего Lexus LS 460
        • Ремонт двери багажника Lexus LS 460
        • Ремонт крышки багажника Lexus LS 460
        • Ремонт крыши Lexus LS 460
        • Ремонт кузова Lexus LS 460
        • Ремонт рамы Lexus LS 460
        • Ремонт переднего лонжерона Lexus LS 460
        • Ремонт заднего лонжерона Lexus LS 460
        • Ремонт порога Lexus LS 460
        • Ремонт бокового зеркала Lexus LS 460
        • Покраска Lexus LS 460
        • Покраска заднего крыла Lexus LS 460
        • Покраска переднего крыла Lexus LS 460
        • Покраска переднего бампера Lexus LS 460
        • Покраска заднего бампера Lexus LS 460
        • Покраска двери передней Lexus LS 460
        • Покраска двери задней Lexus LS 460
        • Покраска капота Lexus LS 460
        • Покраска двери багажника Lexus LS 460
        • Покраска крыши Lexus LS 460
        • Покраска кузова Lexus LS 460
        • Покраска рамы Lexus LS 460
        • Покраска переднего лонжерона Lexus LS 460
        • Покраска заднего лонжерона Lexus LS 460
        • Покраска порога Lexus LS 460
        • Покраска решетки радиатора Lexus LS 460
        • Покраска бокового зеркала Lexus LS 460
        • Слесарный ремонт Lexus LS 460
        • Подвеска и рулевое управление Lexus LS 460
        • Арматурные работы Lexus LS 460
        • Замена стекла Lexus LS 460
        • Тормозная система Lexus LS 460
        • Коробка передач Lexus LS 460
        • Диагностика автомобиля Lexus LS 460
        • Ремонт двигателя Lexus LS 460
        • Техобслуживание ТО Lexus LS 460
        • Замена масла Lexus LS 460
        • Замена колодок Lexus LS 460
        • Замена фильтров Lexus LS 460

        Частые поломки

        Чаще всего к нам обращаются с такими проблемами, как износ тормозных колодок (выполняется замена колодок), дисков и барабанов, когда повреждены тормозные шланги и трубки, проваливается педаль тормоза, неисправна система ABS, необходима замена тормозной жидкости, слышны посторонние шумы в процессе торможения. Ремонт тормозной системы Lexus — крайне ответственная и непростая задача, поэтому наша станция оснащена прогрессивным техническим оборудованием и инструментарием, что позволяет гарантировать качество работ и устранять нетипичные неисправности.

        Исправные тормоза — уверенное вождение Lexus LS 460

        Обращайтесь в наш сервис своевременно, чтобы вовремя диагностировать имеющуюся проблему в вашей Lexus LS 460 и не допустить неприятного инцидента в пути или же усугубления неисправности. Мы выполним ремонт тормозов с минимальными затратами для клиента, прислушаемся к пожеланиям и дадим ценные рекомендации. Компетенция мастеров станции «LS-motors» наглядно подтверждается многочисленными отзывами в сети с речью благодарности.

        Подавайте свою заявку через специальную форму на сайте или звоните по нашим контактным номерам — позаботьтесь о бесперебойной работе своего автомобиля и уверенной управляемости на дороге!

        Тест Lexus LS460. Предвосхищать желания

        Представительский седан четвертого поколения дебютировал в январе 2006 года в Детройте, в августе на Московском автосалоне состоялась европейская премьера. Выпускают в Тахаре (Япония). Предусмотрена версия L с увеличенной на 120 мм базой.

        Двигатель: бензиновый V8, 4,6 л (380 л.с.); гибридная модификация LS 600h — с тем же бензиновым двигателем и электромотором.

        Цена: $112 700–150 100.

        Тестовый автомобиль: 4,6 л, 380 л.с., комплектация стандартная с дополнительным оборудованием, $130 700.

        Эх, не там, не там я погоняю 380 «лошадей»! Им бы в левую полосу безлимитного немецкого автобана, а тут изволь ползать по сонным в межсезонье курортным городкам. Редкие прохожие с деликатным интересом поглядывают на громадный седан цвета ночной синевы, бесшумно скользящий среди непритязательных массовых хэтчбеков.

        Кстати, для уменьшения шумности шестерни подвергают лазерной полировке, а обязательная проверка трансмиссии на стенде должна зафиксировать уровень звука не выше 10 дБА! Для сравнения, часы тикают на 30 дБА.

        Так-так. Надо же, вписались! Когда сидишь в автомобиле шириной почти 1,9 м и длиной пять с лишним, и без того неширокие улочки, кажется, еще сужаются.

        Но радиус поворота 5,4 м при почти трехметровой базе — пожалуй, рекорд в классе. К тому же создатели «Лексуса-LS 460» (ЗР, 2006, № 9) снабдили водителя расторопными помощниками. Например, на малых скоростях руль с электрическим усилителем (к слову, работает от преобразователя 46 В) становится более легким и совершает лишь 2,5 оборота от упора до упора, против максимальных 3,6. Парктрониками по периметру или видеокамерой, показывающей траекторию кормы, сегодня мало кого удивишь. Но эта машина еще и самостоятельно крутит рулем, паркуясь в промежуток между другими! Поначалу это вызывает оторопь и… недоверие. Ну как промахнется? Да нет, попадает точно, не забыть только нажать педаль тормоза нужно.

        Вот и единственное, пожалуй, место, где акселератор можно вдавить до пола — за турникетом в начале автомагистрали… Породисто и благовоспитанно взревев, «Лексус» мягко подпер враз потяжелевшее тело тонкой бежевой кожей кресла. Здесь, вообще-то, есть коробка передач?

        Похоже, что нет — первый в мире восьмиступенчатый «автомат» настолько незаметно делает свое дело, что о нем забываешь. Просто чуть колышется стрелка тахометра, но рывков нет, перегрузка мощная и ровная, как во взлетающем самолете. Первую сотню автомобиль без видимого напряжения разменивает всего за 5,7 с. Вручную пощелкать селектором «автомата»? Пожалуйста, если владелец «Лексуса» склонен к мальчишеству.

        Мотор здесь необычный: V-образная «восьмерка» впервые в мире оснащена комбинированным впрыском топлива. На холостом ходу и максимальных нагрузках бензин подается непосредственно в цилиндры, а на переходных режимах дополнительно подключаются форсунки во впускном коллекторе. Это позволяет снять с каждого из 4,6 литра рабочего объема по 82,5 л.с., увеличить крутящий момент на 7,5%, снизить токсичность и удержать средний расход топлива громадного мощного автомобиля на отметке 11,1 л/100 км! У меня, правда, расходомер зафиксировал около 15 л, но — по горам и городкам.

        Полированные поверхности пар трения и даже масляных каналов в коленчатом валу (через них прокачивают специальную жидкость с абразивом!) — это возможность достичь самых низких внутренних потерь среди аналогичных агрегатов.Здесь и первый в мире электрический привод сдвига фаз газораспределения — он работает в более широком диапазоне оборотов и температур, чем традиционный гидравлический.

        А знаете, как делают распредвалы? Охлаждают трубу-заготовку жидким азотом, она чуть сжимается, на нее нанизывают кулачки, деталь нагревается и… распредвал готов! Впрочем, клиенту важнее не как работает кухня, а что подают на стол. В меню «Лексуса» — высочайший комфорт. Причем одна из составляющих философии машины — незаметное предвосхищение желаний.

        Вы попали в автомобиль с морозной улицы? Шесть инфракрасных датчиков мгновенно оценят температуру вашего тела и подадут нагретый воздух, чтобы побыстрее согреть вас. Вам мало «обычного», встроенного в кресло, устройства массажа и вентиляции?

        Закажите удлиненную на 120 мм версию L с пакетом «Оттоман» для заднего дивана — там будет пневмосистема, способная сделать профессиональный массаж Шиацу, выдвижная подставка для ног босса и откидывающаяся на 45° спинка.

        Автоматическая подстройка жесткости каждого из четырех амортизаторов, четырехзонный климат-контроль, двух-камерная подушка безопасности… Все сложные, порой революционные устройства в «Лексусе-LS 460» даже перечислить затруднительно.

        Все это великолепие уже предлагают в России. Стандартная версия стоит $112 700- 130 700, удлиненная — $120 300 —150 100. Адаптации подвески не потребовалось, но к холодному климату машину подготовили, гарантировав пуск до —35°С. В 2007 году планируют продать около тысячи машин. Утверждают, что 70% из них придется на длиннобазную топ-версию черного цвета. Думаю, планы выполнимые.

        LEXUS 60 — средоточие новейших технологий и сложнейших инженерных решений. Из такого естественно пересесть в яхту или самолет.

        + Отличный комфорт, низкий уровень шумов, богатейшая комплектация, высокий уровень безопасности, отменная динамика, великолепное качество изготовления, конкурентоспособная цена.

        — Отсутствие выбора силовых агрегатов и вариантов комплектации.

        ЗА ТЕ ЖЕ ДЕНЬГИ

        Є95 000 ($126 000)

        По цене наиболее близка модификация S450 (340 л.с.), а вот сходная по мощности и динамике S500 (388 л.с.) стоит уже от $140 000. При этом базовые комплектации «мерседесов» скромнее.

        Ближайший аналог «Лексуса» — модель 750i (367 л.с.). Как и «Мерседес»», проигрывает в уровне стандартного оснащения — часть предметов роскоши есть лишь в списке опций.

        Читайте также: