Прокачка тормозов шкода октавия тур

Обновлено: 26.04.2024

Прокачка тормозов Skoda Octavia

Как определить, что тормозную систему требуется прокачать? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

  • неравномерное тормозное усилие на колёсах – при торможении авто уводит с траектории
  • требуется применить дополнительное усилие при нажатии на педаль, чтобы машина остановилась
  • увеличился ход педали
  • произошла разгерметизация гидропривода (как при поломке, так и планово в процессе ремонта)

Доверяйте прокачку тормозной системы только профессионалам!




КОГДА НУЖНО ПРОКАЧИВАТЬ ТОРМОЗА Skoda Octavia?

Прокачивание тормозов – удаление воздуха – может потребоваться по нескольким причинам:

  1. Был осуществлён ремонт тормозной системы Skoda Octavia с отсоединением магистральных трубок, то есть произошло завоздушивание: замена шлангов и патрубков, демонтаж главного тормозного цилиндра или вакуумного усилителя, проводился тюнинг тормозов.
  2. Произошла разгерметизация – повреждение магистралей тормозной жидкости.
  3. Проводилась замена тормозной жидкости Skoda Octavia.
  4. Уровень тормозной жидкости в расширительном бачке снизился до критической отметки.

КАК ПОНЯТЬ, ЧТО В ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЕ Skoda Octavia ЕСТЬ ВОЗДУХ?

Когда тормоза завоздушены, заметно меняются ощущения водителя от нажатия на тормозную педаль:

  1. Заметно увеличивается длина тормозного пути.
  2. Остановка происходит рывками.
  3. Ход педали также увеличивается.
  4. Педаль тормоза Skoda Octavia становится неестественно мягкой, «ватной».




КАКУЮ ТОРМОЗНУЮ ЖИДКОСТЬ ЗАЛИТЬ В СИСТЕМУ Skoda Octavia?

Существует четыре класса тормозной жидкости: DOT 3, DOT 4, DOT 5 и DOT 5.1. Как правило, в системе автомобилей применяется состав на гликолевой основе – DOT 3, DON 4 и DOT 5.1. DOT 5 изготовлена на основе силикона, который не способен вбирать влагу, но зато в процессе эксплуатации насыщается воздухом, что неприемлемо для ABS, ESP и остальных электронных систем торможения. Чтобы понять, какая жидкость залита в тормоза вашего авто, достаточно взглянуть на её цвет: гликоль – жёлтого цвета, силикон – красного.

Смешивание силиконовых и гликолевых жидкостей в системе тормозов Skoda Octavia недопустимо! Добавлять в состав, предназначенный для тормозов с ABS, жидкость, для этого не предназначенную, также не следует. При смешивании DOT 5.1 или DON 4 с DOT 3 приводит к значительному снижению температуры кипения тормозной жидкости.

Если вы не знаете, какая жидкость залита в тормоза вашего авто, рекомендуется провести осмотр шлангов, трубок и соединений на предмет течей, а затем полную замену жидкости с последующей прокачкой тормозной системы.


МОЖНО ЛИ ПРОКАЧИВАТЬ ТОРМОЗНУЮ СИСТЕМУ Skoda Octavia, ЕСЛИ ОНА ОБОРУДОВАНА ABS И ESP?

Прокачку тормозов Skoda Octavia с АБС самостоятельно проводить не рекомендуется. Когда блок клапанов и гидроаккумулятор представляют одну конструкция – достаточно отключить систему ABS, но в случае расположения этих элементов в разных местах потребуются дополнительные знания и профессиональный сканер, который имеется только в автосервисах. То же касается и автомобилей с ESP.



КАКОВ ПОРЯДОК ПРОКАЧКИ ТОРМОЗОВ Skoda Octavia?

Перед началом процесса прокачивания тормозов обязательно проверяют объём жидкости в бачке – он должен быть на максимальной отметке. Также следует разблокировать регулятор давления, расположенный на задней оси и провести чистку клапанов для стравливания воздуха на каждом суппорте.

Стандартный алгоритм прокачки тормозной системы Skoda Octavia требует начинать процедуру с заднего правого колеса, затем приступать к заднему левому, далее работать с передним правым и закончить работу на переднем левым. Однако, стоит ознакомиться с последовательностью в сервисной книжке вашего автомобиля. Если такие данные недоступны, то применяется стандартный подход, описанный выше.


ОШИБКИ ПРИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ПРОКАЧКЕ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ Skoda Octavia.

Мастерам автосервиса не раз приходилось проводить ремонт Skoda Octavia после самостоятельной прокачки тормозов автовладельцем. Как правило, встречаются три типовые ошибки:

  1. В тормозную систему добавляют жидкость, не соответствующую той, которая уже залита. Это приводит к разрушению резиновых уплотнителей и, как следствие, к разгерметизации. Этапы ремонта: замена всех резиновых элементов, замена тормозной жидкости Skoda Octavia, повторная прокачка тормозов.
  2. Допускают падение уровня тормозной жидкости ниже минимального значения. Многие забывают о том, что в процессе прокачки следует постоянно доливать тормозную жидкость в бачок Skoda Octavia, в противном случае воздух снова попадает в систему. Этапы ремонта: добавить жидкость в систему, повторно произвести прокачку.
  3. Превышают давление в бачке до критического. Рекомендованное давление не должно быть выше 0,8 Атм, иначе бачок лопается. Этапы ремонта: замена бачка Skoda Octavia, добавление тормозной жидкости в систему, прокачка тормозов.




ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ СЛОМАЛСЯ ШТУЦЕР ПРОКАЧКИ ТОРМОЗОВ Skoda Octavia?

Рассмотрим причины поломки клапана:

  1. Жидкость давно не менялась, а значит систему не прокачивали долгое время, из-за чего клапан заклинило.
  2. При проведении работ штуцер слишком сильно зажали.
  3. Клапан подвергся коррозии.

Обломок штуцера извлекают высверливанием или навариванием вспомогательного элемента. Если же причина в окислении, стоит осмотреть весь суппорт Skoda Octavia на предмет износа: возможно, замена детали в сборе будет актуальной.

Тормозная система вашего автомобиля снабжена вакуумным усилителем и довольно эффективна. Снижение эффективности торможения, занос автомобиля при торможении должны стать сигналом для срочной проверки тормозов.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Регулярно проверяйте уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. Уровень тормозной жидкости должен быть около метки «МАХ» на корпусе бачка.

Падение уровня жидкости свидетельствует либо об утечке тормозной жидкости из системы, либо о чрезмерном износе тормозных колодок. Если в комбинации приборов загорелась лампа, сигнализирующая о низком уровне тормозной жидкости,
не торопитесь сразу доливать ее, сначала проверьте толщину накладок тормозных колодок: может быть, пришло время
заменить колодки.

Производители автомобиля рекомендуют через 90 ООО км пробега или 4 года (в зависимости от того, что наступит раньше) менять всю тормозную жидкость в системе.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ!
Чтобы не подвергнуть себя в будущем непредвиденным расходам на ремонт не только тормозной системы, но и всего автомобиля, лучше своевременно заменять жидкость в тормозной системе.

При появлении проблем с тормозами прокачайте тормозную систему (см «Прокачка гидропривода тормозной системы»).
Если это не дало желаемого результата, необходимо тщательно проверить всю тормозную систему (см «Проверка и регулировка тормозной системы»).

ПРОКАЧКА ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ

Если тормозная педаль стала «мягкой», а при нескольких последовательных нажатиях становится «тверже», значит, в гидравлический тормозной привод попал воздух.

Для удаления воздуха из системы необходимо прокачать тормоза.

ПРОВЕРКА ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ
1. Причиной потери эффективности торможения может быть неудовлетворительная работа вакуумного усилителя.

Для его экспресс-проверки нажмите несколько раз на педаль тормоза при неработающем двигателе, чтобы снять
разрежение в усилителе, а затем, удерживая педаль, пустите двигатель. Если после пуска двигателя педаль немного опустилась, вакуумный усилитель исправен.

ПРИМЕЧАНИЕ
Шланг вакуумного усилителя изготовлен за одно целое с обратным клапаном. Проверьте его работоспособность (см. «Проверка работы вакуумного усилителя тормозов»).

В случае неисправности обратного клапана замените шланг вакуумного усилителя в сборе.

Если торможение сопровождается биением и пульсацией тормозной педали, следует в первую очередь проверить состояние передних дисковых тормозных механизмов.

ПРИМЕЧАНИЕ
Пульсация тормозной педали автомобиля, оборудованного антиблокировочной системой тормозов, не является признаком неисправности, так как заложена конструктивно.

7. Установив автомобиль на домкрат, поочередно снимите передние колеса и осмотрите тормозные диски. Поверхность
диска должна быть ровной и гладкой с обеих сторон. Если поверхность диска местами покрыта ржавчиной, что обычно
бывает после продолжительной стоянки автомобиля с непросушенными тормозами, попробуйте зачистить рабочую
поверхность мелким наждачным полотном.

Если эта процедура не помогла, придется отдать диски в шлифовку или заменить новыми.

8. Проверьте подвижность поршня тормозного механизма.
Для этого отверткой попробуйте сдвинуть с места суппорт тормозного механизма. Если суппорт не удается сдвинуть,
значит заклинило поршень в тормозном цилиндре.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Заклинивание поршня тормозного цилиндра приводит к постоянному притормаживанию соответствующего колеса при отпущенной педали и заносу автомобиля при торможении.

ПРИМЕЧАНИЕ
Стояночный тормоз приводит в действие задние тормоза тросом, соединяющим рычаг стояночного тормоза и механизм управления тормозными колодками. Многие водители стараются как можно реже пользоваться стояночным тормозом, чтобы продлить его «жизнь», и добиваются противоположного результата.
Если вы не пользуетесь стояночным тормозом, в оболочках троса застаиваются грязь и влага, трос обрастает
ржавчиной, перестает перемещаться и обрывается.

Поэтому пользуйтесь стояночным тормозом, когда это необходимо, но не забывайте время от времени регулировать его привод (см. «Регулировка привода стояночного тормоза»).

Прокачка тормозов с ABS/EDS с помощью VAG-COM (решено)

Сделал это с помощью VAG-COM. Результат порадовал, тормоза стали заметно лучше, информативнее, ход педали стал меньше, задние тормозные диски стали блестеть! А до этого они были какие-то полуржавые. Короче всем у кого ABS/EDS ITT Mark 20 или Bosch 5.7 (возможно и другие модели) и Вас не удовлетворяет эффективность тормозов рекомендую проделать эту операцию. К сожалению об этом знают далеко не все сервисмены. Но самое интересное, что об этом ничего не сказано даже в ELSA, хотя это дилерская ремонтная база данных. Об этом я нашел инфу только в мануле, который размещен на этом сайте.

Для тех, кто владеет VAG-COMом:

Важно! Операцию следует проводить вдвоем. Расход тормозной жидкости очень большой, подливать придется каждый раз. Лучше сделать приспособу из бутылки, шланга и крышки для бачка (я использовал от аэратора), заливаете в бутылку литр тормозухи и не придется беспокоиться, что осушите систему.

Выбираем: АБС - Базовые установки - 001 группа, enter, далее следуем инструкции:

1. Просит нажать на педаль и удерживать ее. Нажимаем, держим, при этом педаль уходит почти до полика
2. Через несколько секунд включается насос гидромодуля и педаль, преодалевая усилие ноги возвращается в исходное положение. Отпускаем педаль.
3. Просит открыть прокачные клапаны передних колёс (оба). Открываем, нажимаем enter. Через 10 сек. включается насос и выгоняет тж через открытые клапаны на передних колёсах (следует заранее приготовить трубочки и бутылочки). Как только насос отключился закрываем оба клапана.
4. Просит нажать на педаль 10 раз. Нажимаем. Нажимаем enter и все повторяется начиная с п.1.

Делаем это столько раз (по моим подсчётам всего 8), пока на экране не появится надпись, что-то типа: "воздух частично удалён".

Далее нужно прокачать тормоза в обычном порядке. Но ни в коем случае не допуская осушения системы, иначе все придется повторить.

Прокачка тормозов с ESP (миниотчет)

Недавно победил ватные тормоза на дочкиной фабии2 1.6. Эпопея длилась 2.5года :-/.
Проблемка выглядела так: тормоза как-бы нормальные, но уровень продавливания педали каждый раз разный. Первый раз жмешь -- тормозит в нижней половине хода, жмешь еще раз -- в верхней. И несколько минут так, а потом если не тормозишь опять -- "проваливается".
Прокачивал тормоза раз 5, по-разному, раза три при очередных ТО жаловался официалам, ответ ". у всех так", заставил прокачать с ихним приборчиком -- никакого улучшения. Поменял ГТЦ, не помогло вернул. Надо заметить, что ЕЛЬЗа пишет для систем с ESP просто прокачать под давлением, а потом добиться срабатывания ABS. Хрен.

Короче, что делал прежде чем тормоза стали нормальные.
1.Прокачал под большим давлением (около 2 бар).
2.Запустил тест тормозов и прогнал его до конца, при этом он несколько раз включал моторчик блока ESP, накачивал давление к каждому колесу.
3.Еще раз прокачал
4.Еще раз тест
5.Еще раз прокачал.

По первым ощущениям на педали при прокачке ничего не изменилось, но проверка на дороге показала, что проблемка вылечилась.
Вот такая хрень.

Александр, октавия-тур 1.8Т, фабия2 1.6.

Мой опыт на очень разных по качеству тормозов и их замудренности (от шахи где тормозов. не, ну 1 колесо тормозило, да, до ауди, где тормоза во-первых есть, во-вторых, не глупее шкодовских совсем через относительно простые бмвшные с "глупой" абс через поумнее хундаевые с tcs) говорит об одном и том же.

После замены ТЖ (если это не сопряжено с заменой дисков и колодок, в этом случае можно банально пожечь все) надо поехать на относительно пустой мкад и по человечески погреть тормоза (но не до синьки, конечно).

Воздух в этом случае ни в одном аппендиксе не задерживается.

Выдавливается. тот же метод применим к выгону воздушных пробок из радиаторов. Правда тут скорее не тормоза нужны, а резкая смена режима работы мотора, чтобы заставить помпу продуть весь хламидиоз. Вместо чтобы откручивать болт для стравливания давления и унылой дро-ки на ХХ. Потому уже хотя бы, что никакого отношения режим работы на ХХ к реальному движению не имеет.

Заодно прекрасно проверяется работа пробки (если она оснащена клапаном). Если не оснащена (что сложно себе представить), то все становится очевидно очень сразу.

Ну пробка-то у него все-таки есть. в лице пробки расширительного бачка ТЖ. Как и место для выхода воздуха в лице незаполненного объема того самого бачка.

Причем до полной кучи у некоторых рудиментарных моделей из нее торчит поплавок, там строго говоря и герметичности-то нет.

Я не говорю о том, что систему не надо прокачивать. Понятно, что поднимать педаль с пола ногой до полной эффективности тормозов как-то глупо. Я говорю лишь о том, что остаточные явления (при условии отсутствия других проблем в системе) легко удаляются под нагрузкой.

Прокачка тормозов

Прокачка тормозов

Всем привет!
Весной собираюсь менять тормозную жидкость.
Возник вопрос как правильно прокачать тормоза на наших машинах?
В начале заднее правое колесо - переднее левое, после заднее левое - переднее правое.
Или заднее правое, заднее левое, переднее левое, переднее правое?

И что будет если систему завоздушить, завоздушить систему АВС?
Можно будет ли прокачать АВС обычным способом?

Прокачать хочу с помощью компрессора и вот такой самодельной штуки

Видел такую штуку в ютюбе.
Для изготовления было заказано "Аэратор универсал", стоит чуть дороже 100 рублей.
Ее крышка подходит на наш бачок тормозной системы.
В магазине Би-Би за 60 руб был приобретен концевик капота.

Там же "сосок" для безкамерной резины
Также нужно будет две шайбы и кусок резины для прокладки.
И пластиковая посуда с плоским дном, куда будет заливаться тормозная жидкость.
Использовал посуду из под 646 растворителя.
В пробке "Аэратор универсал" просверлил отверстия и через шайбу с резиновой прокладкой закрутил концевик. Предварительно разобрав концевик и укоротив на 5мм.

В бутылке из под ратсворителя также просверлил отверстие, сверлил таким образом чтобы концевик можно было закрутить в бутылку.
Через резиновую прокладку соединил бутылку с крышкой. Стянул гайкой предварительно капнув в гайку фиксатор резьбы.

Компрессором буду давать давление не более 0,5кг. Хотя читал что прокачивают давлением 2 кг, думаю 2 кг будет много и может лопнуть бачок тормозной жидкости.

Всем привет!
Весной собираюсь менять тормозную жидкость.
Возник вопрос как правильно прокачать тормоза на наших машинах?
В начале заднее правое колесо - переднее левое, после заднее левое - переднее правое.
Или заднее правое, заднее левое, переднее левое, переднее правое?

И что будет если систему завоздушить, завоздушить систему АВС?
Можно будет ли прокачать АВС обычным способом?

Прокачать хочу с помощью компрессора и вот такой самодельной штуки

Видел такую штуку в ютюбе.
Для изготовления было заказано "Аэратор универсал", стоит чуть дороже 100 рублей.
Ее крышка подходит на наш бачок тормозной системы.
В магазине Би-Би за 60 руб был приобретен концевик капота.

Там же "сосок" для безкамерной резины
Также нужно будет две шайбы и кусок резины для прокладки.
И пластиковая посуда с плоским дном, куда будет заливаться тормозная жидкость.
Использовал посуду из под 646 растворителя.
В пробке "Аэратор универсал" просверлил отверстия и через шайбу с резиновой прокладкой закрутил концевик. Предварительно разобрав концевик и укоротив на 5мм.

В бутылке из под ратсворителя также просверлил отверстие, сверлил таким образом чтобы концевик можно было закрутить в бутылку.
Через резиновую прокладку соединил бутылку с крышкой. Стянул гайкой предварительно капнув в гайку фиксатор резьбы.

Компрессором буду давать давление не более 0,5кг. Хотя читал что прокачивают давлением 2 кг, думаю 2 кг будет много и может лопнуть бачок тормозной жидкости.

Частый вопрос: Как прокачать тормоза с абс шкода октавия тур?

Как выгнать воздух из тормозной системы с абс?

нажать на тормозную педаль до упора, повернуть ключ зажигания в положение «2». При этом педаль тормоза удерживается в нажатом положении; работающий насос выгонит воздух из системы. То есть, как только тормозная жидкость начинает выходить без воздушных пузырьков, перекрываем штуцер и отпускаем тормоз.

Как прокачать тормозную систему с абс?

Тормоза с ABS такого типа прокачиваются следующим образом:

Как поменять тормозную жидкость шкода октавия тур?

Замена тормозной жидкости

Как правильно прокачать тормозную систему?

Как прокачать тормоза

  1. Залейте новую тормозную жидкость в бачок главного тормозного цилиндра.
  2. Подсоедините шланг к штуцеру, а второй конец опустите в тару с тормозной жидкостью.
  3. Скомандуйте помощнику несколько раз нажать на педаль и удержать ее выжатой, чтобы пошла жидкость.
  4. Отверните штуцер, и жидкость побежит в подготовленную вами емкость.

Как выгнать воздух из тормозной системы автомобиля?

Воздух из системы удаляется качательными движениями тормозной педали. Для этого необходима помощь ассистента. На СТО для удаления воздуха из системы применяется, как правило, специальное устройство. С помощью указанного устройства в системе через резервуар тормозной жидкости создается избыточное давления в 2.0 бар.

Как правильно прокачать тормоза на гольф 4?

Резко нажать на педаль тормоза 3–5 раз с интервалом 2–3 сек., отвинтить на пол-оборота штуцер прокачки при нажатой педали. 4. Продолжая нажимать на педаль, вытеснить находящуюся в системе жидкость вместе с воздухом через шланг в емкость.

Как правильно прокачать тормозную систему на Приоре с абс?

Сидящий за рулём должен несколько раз полностью нажать и отпустить тормоз, прокачать, пока педаль «Приоры» не встанет в верхней точке. Тогда находящийся внизу у колеса, должен ключом отпустить клапан и стравить давление в рабочем цилиндре.

Как прокачать тормоза с абс Пассат б5?

Нужно ли прокачивать тормоза с абс?

Это важно! Следует помнить, что давление в тормозной системе достигает 180 атм. Поэтому, чтобы исключить выброс тормозной жидкости, перед разъединением тормозных магистралей у любой системы с ABS, необходимо, произвести разрядку аккумулятора давления.

Сколько нужно тормозной жидкости для замены Шкода Октавия а5?

Куда заливать тормозную жидкость шкода октавия тур?

Бачок тормозной жидкости установлен на главном тормозном цилиндре с левой стороны моторного отсека у щита передка. 2. Визуально проверьте уровень тормозной жидкости в бачке. Он должен находиться между метками MIN (минимальный) и MAX (максимальный), нанесенными на расширительный бачок Шкода Октавиа Тур.

Как правильно заменить тормозную жидкость на ваз 2107?

Как правильно прокачать тормоза на Форд Транзит?

Откройте штуцер прокачки на пол-оборота и попросите ассистента активно надавить на педаль тормоза, потом задерживать педаль нажатой по полной программе. Затяните штуцер, чтоб вытесняемый воздух не попал вспять в тормозную систему Форд Transit, и попросите ассистента медлительно отпустить педаль.

Тема: Прокачка тормозов.

Прокачка тормозов.

как прокачивают у дилера - обычно не покзывают..большинство дилеров в ремзону не пускают. по крайней мере я не видел как мне меняли ТЖ.

похоже что всё прокачивается просто как у всех авто т.е. без давления в бачке а сомтеком.. давление нагнетается нажатием педальи тормоза.

может ты сильно заморачиваешься?

Если производилось только частичное рассоединение гидравлической тормозной системы
и соблюдались соответствующие предосторожности, то достаточно прокачать только эту
часть системы. Если производится прокачка всей гидравлической системы тормозов,
прокачку каждого контура начинайте с переднего колеса на моделях без
антиблокировочной системы. На моделях с антиблокировочной системой в первую
очередь прокачайте передний контур.

Use suitable bleeder hose. It must sit tightly on bleed screw so that no air can enter brake system.

Then bleed afterwards, with filler and bleeder unit connected. To do this a second mechanic is required:


This bleed sequence must be carried out 5 times per brake caliper.

1 - Rear right brake caliper

2 - Rear left brake caliper

3 - Front right brake caliper

4 - Front left brake caliper

Vehicles with ABS, ABS/EDL, ABS/EDL with TCS or ABS/EDL with TCS and ESP.

With these vehicles a test drive must be carried out after bleeding brakes. When doing this an ABS regulation must be performed at least once!

Use suitable bleeder hose. It must sit tightly on bleed screw so that no air can enter brake system.

Then bleed afterwards, with filler and bleeder unit connected. To do this a second mechanic is required:


This bleed sequence must be carried out 5 times per brake caliper.

1 - Rear right brake caliper

2 - Rear left brake caliper

3 - Front right brake caliper

4 - Front left brake caliper

Vehicles with ABS, ABS/EDL, ABS/EDL with TCS or ABS/EDL with TCS and ESP.

With these vehicles a test drive must be carried out after bleeding brakes. When doing this an ABS regulation must be performed at least once!

Тоже самое,но другими словами:
Используйте подходящий брандспойт гемофилика. Это должно сидеть сильно на, кровоточат винт так, чтобы никакой воздух не мог войти в систему тормоза.

 кронциркуль тормоза Отпуска кровоточат, винты, открытые до, с не кровоточат, брандспойты все еще удовлетворяли, увольнения тормозной жидкости, свободные от воздушных пузырей.
Последующее кровотечение

Тогда кровоточьте впоследствии, с наполнителем и связанной единицей гемофилика. Чтобы сделать это, второй механик требуется:

 Понижают педаль тормоза сильно и держатся.
 Открытый кровоточат винт на тыловом правильном кронциркуле тормоза.
 Придавливают педаль тормоза на остановку.
 Близко кровоточат винт с поддержанной на нужном уровне педалью.
 педаль тормоза Выпуска медленно.


Это кровоточит, последовательность должна быть выполнена 5 раз в кронциркуль тормоза.

1 - поднять правильный кронциркуль тормоза

2 - тыл, оставленный кронциркуль тормоза

3 - переднее право тормозит кронциркуль

4 - фронт, оставленный кронциркуль тормоза

Транспортные средства с ABS, ABS/EDL, ABS/EDL с TCS или ABS/EDL с TCS и экстрасенсорным восприятием.

С этими транспортными средствами испытательный двигатель должен быть выполнен после кровоточащих тормозов. При выполнении этого ABS регулирование должно быть выполнено по крайней мере однажды!

Прокачка тормозов.

Прокачать тормоза шкода октавия тур а4 | skoda octavia a4 tour ремонт

Прокачать тормоза или замена тормозной жидкости автомобиля Шкода Октавия Тур А4, рано или поздно приходится этим заниматься, тем более, что производители тормозной жидкости и авто производители рекомендуют менять тормозную жидкость в автомобилях раз в два года.

На СТО используют спец. оборудование, где под давлением тормозная жидкость заполняя систему вытесняет старую, в домашних условиях можно прокачать тормоза или заменить тормозную жидкость в автомобиле Шкода Октавия Тур А4, двумя способами:

1. качать педаль тормоза (нужно два человека)

2. одеть на бачок ГТЦ приспособу (фото) и самому прокачать тормоза (нужен один человек)

Я не буду останавливаться на технологии прокачки/замены тормозной жидкости, старым способом, расскажу как я давно делаю эту работу сам, с помощью самопального приспособления (фото).

Этим приспособлением, я пользуюсь уже очень давно, сделал его ещё когда у меня появился VW Passat B3.

Для приспособления нужно: подходящая крышка на бачок ГТЦ, шланг 1,5-2 м., наконечник на вентиль колеса/камеры, наконечник в крышку.

Собрав, это нехитрое приспособление, заливаем тормозную жидкость в бачок ГТЦ, одеваем крышку приспособления на бачок ГТЦ, подсоединяем шланг приспособления на вентиль колеса/камеры, давление с колеса/камеры уравнивается и в бачке ГТЦ создаётся давление. Остаётся только открутить штуцер прокачки на нужном колесе и тормозная жидкость, не спеша начнёт вытекать из системы тормозов автомобиля Шкода Октавия, таким образом прокачивает тормоза или меняем всю тормозную жидкость в автомобиле.

Единственное, что нужно следить за уровнем тормозной жидкости в бачке ГТЦ и после замены всей тормозной жидкости, придётся подкачать колесо автомобиля до нужного давления.

Как видите, не чего сложного нет, что бы прокачать тормоза или заменить тормозную жидкость, и самое главное, что это всё можно сделать самому , без помощника.

Замена тормозной жидкости в автомобиле Шкода Октавия Тур А4, занимает 35-45 минут, если делать на земле и снимать колёса и 15-25 минут, если с смотровой ямы или эстакады.

Если есть какие либо вопросы, прошу не стесняться и писать в комментарии.

прокачать тормоза Шкода Октавия Тур А4, VW Passat B3

Рубрики: Тормозная система |
Ссылка

Прокачка тормозов.

Как на А5 прокачиваются тормоза? Есть блок АБС. Сегодня при замене тормозной жидкости завоздушил систему, при чем тормозуха вытекла из бачка полностью, вернее из половины бачка, вобщем контур завоздушил. При этом так же завоздушил и контур сцепления, но его вроде прокачал, по крайней мере передачи включаются нормально, а вот педаль тормоза стала ватной, пока несколько раз не нажмешь. Вроде прокачал дедовским способом, но то ли мало прокачал, то ли в блоке АБС дело, читал на каких то машинах хитроумная система прокачки, если АБС есть, на Октавии как?

Замена тормозной жидкости Skoda Octavia A5 в домашних условиях | Euroskoda.ru

Речь пойдет о, том как выполнить замену тормозной жидкости в автомобиле skoda octavia A5 своими руками в гараже. По рекомендации завода производителя, замена тормозной жидкости на автомобилях Skoda Octavia осуществляется через пройденные 30 000 км пробега – эксплуатационный срок заканчивается примерно спустя 2 года.

Необходимость выполнения данной процедуры заключается в том, что состав жидкости отличается гидроскопичностью. Происходит поглощение влаги из воздуха. Это способствует возникновению коррозии запчастей тормозной системы. Понижается температура кипения жидкости.

Несоблюдение мер безопасности может стать причиной отказа тормозов особенно для водителей, которые любят резко тормозить на дорогах. Добавить новую тормозную массу в тормозную систему возможно за 2 часа, только в том случае, если человек обладает навыками и придерживается мер безопасности в ходе работы.

Как поменять тормозную жидкость scoda octavia A5

Меняем тормозную жидкость

Замена тормозной жидкости skoda octavia A5

Рекомендации по смене

Слитая жидкость не используется вторично. Со временем происходит ее загрязнение, она насыщается влагой и воздухом. Оригинальная тормозная жидкость для Шкода Октавия А5 (1Z3) имеет спецификацию: FMVSS 116 DOT 4. Специалисты советуют доливать жидкость в систему до самого конца.

Не следует использовать средства других производителей. Прежде чем происходит смена содержимого в системе выполняется проверка герметичности гидропровода. При наблюдении проблем с деталью, необходимо своевременно устранить неполадку.

Замене тормозной жидкости Шкода Октавиа

Рекомендации

Тормозная жидкость и причины её смены в Skoda Octavia A5 (1Z3)

Своевременная плановая диагностика запчастей позволит владельцу Шкода избежать серьезных затрат. Определить первые признаки неисправности можно по некоторым симптомам:

  • Увеличивается тормозной путь. Если машина не подается управлению. Это выражается тем, что при нажатии на педали, тормоза ведут себя крайне неуверенно. Это можно понять при торможении (снижении или увеличении скорости).
  • Слабеет педаль тормозов, то есть очень плавно и мягко нажимается, теряется техническая упругость. Эта проблема свидетельствует о том, что в системе с жидкостью происходит потеря важных характеристик.
  • Заканчивается срок эксплуатации автомобиля. По убеждению специалистов, через каждые 2 года нужно проводить ПО и менять жидкость в тормозной системе. Данная рекомендация особо действует для водителей, любящих агрессивное вождение.
  • Показывает 30 тысяч км. Следить за состоянием машины позволит избежать больших финансовых затрат.
  • Индикатор уровня влажности срабатывает, на устройстве указывается показатель отклонения от нормы. Возникновение данной неполадки связано с тем, что в тормозной жидкости происходит поглощение влаги из воздуха. Это явление может значительно снизить температуру кипения. Жидкость начинает «разжижаться» и, соответственно, функционирует менее эффективно.

Как залить тормозную жидкость в авто

Заливаем тормозную жидкость

Что нужно учесть при смене тормозной жидкости Skoda Octavia A5 (1Z3)

В ходе проведения манипуляций, автомобиль устанавливается на смотровую канаву или эстакаду. Таким образом, не требуется смена колес. Для выполнения действий потребуется воспользоваться следующими элементами:

  • ключом на «11» для трубопроводов.;
  • тормозной жидкостью;
  • прозрачным сосудом;
  • спецодеждой;
  • фонарем для определения труднодоступных цилиндров и штуцеров;
  • индикатором уровня влажности;
  • резиновым или прозрачным шлангом;
  • шприцем.

Пошаговые действия

Если позволяют технические знания, то залить жидкость в тормозную систему вместе с помощником не составит труда. При проведении манипуляций в собственном гараже, следует учитывать безопасность и не допускать халатность. Пренебрежение правилами в ходе работы может привести к неблагоприятным последствиям.

  • Автомобиль устанавливается на эстакаду и ставится на ручной тормоз.
  • Происходит демонтаж колес, очищаются штуцеры и цилиндры, которые подготавливают к использованию.
  • Берется соответствующий инструмент для проведения работ с соблюдением норм и правил безопасности.
  • Открывается бочок, где находится тормозная жидкость. Далее требуется проверка уровня и состояния содержимого. При помощи индикатора происходит определение уровня влажности. При возгорании красного датчика следует провести ремонтно-профилактические работы.

Чтобы поменять тормозную жидкость Skoda Octavia A5 (1Z3), необходимо полностью слить содержимое. Кроме этого, требуется очистка магистрали и добавка нового компонента в нормах допустимого.

После открытия штурца на тормозном суппорте, следует подложить прозрачный сосуд и подождать, когда тормозная жидкость вытечет из системы заднего правого колеса.

Как поменять тормозную жидкость scoda octavia A5

Крышка от бочка

Чтобы не терять время, нужно приступить к открытию штурца на переднем левом колесе, пока жидкость течет из системы в тару, нужно промыть магистрали.

Жидкость вытекает примерно до 20 минут. После завершения процедуры потребуется обеспечить прогон по магистрали нового содержимого. Для заполнения понадобится до 400 грамм жидкости.

Далее следует перейти к промывке системы. В бачок нужно добавить тормозной жидкости, которая проходит по магистрали и выливается в тару через открытую систему. Следует определить состояние содержимого. Очень важно также обратить внимание на консистенцию. Нужно ждать до тех пор, пока полностью не уйдут загрязнения и старая заливка.

Плановую замену тормозной массы выполняют 2 человека. Один садится за руль и по сигналу помощника начинает нажимать на педали тормозов до отказа. Второй направляется к открытому штуцеру и устанавливает на данной детали прозрачный шланг. Этот элемент опускается в пластиковую бутылку, которая заполнена маслом.

После того как содержимое сливается, помощник, сидящий за рулем, должен снова нажать на педали тормозов, удерживая их в таком положении в течение нескольких секунд. Далее нужно подождать, пока по трубе не стечет жидкость. Процедуру прокачки необходимо сделать с каждым колёсным цилиндром.

Читайте также: