Проточка тормозных дисков лансер 9

Обновлено: 11.05.2024

Качественная проточка тормозных дисков Mitsubishi Lancer

Необходимо проточить тормозные диски на Мицубиси Лансер 9, 10? ТОРМОЗ СПБ - быстрая проточка тормозных дисков Mitsubishi Lancer по низким ценам.

Для чего нужна проточка тормозных дисков?

Проточка дисков убирает неровности поверхности тормозного диска.

Уменьшает вибрацию при торможении, что способствует более эффективному и безопасному торможению.

Когда нельзя проточить тормозные диски на Мицубиси Лансер 9, 10

Проточить тормозные диски невозможно, только тогда, когда толщина тормозного диска меньше допустимого разрешенного значения.

Расслаивание тормозного диска или наличие трещин на поверхности диска, характеризуют о немедленной замене тормозного диска. Заменив тормозные диски на новые по низкой цене, Вы получите:

  • Прогнозируемое торможение. Новые диски значительно эффективнее останавливают автомобиль.
  • Новые тормозные диски всегда лучше старых дисков. Срок службы новых тормозных дисков больше.
  • Отсутствие вибрации и скрипа от тормозных дисков. Старые диски могут иметь перегрев поверхности.

Нужно знать, что притирка тормозных колодок к тормозным дискам происходит первые 200 км, на протяжении которых необходимо двигаться размеренно и плавно тормозить.

Любая поломка автомобиля нуждается в качественном ремонте. Важно понимать, что все детали, особенно в ходовой системе, подвержены значительным и постоянным нагрузкам. Отказываясь от ремонтных работ, можно столкнуться с огромными финансовыми затратами в будущем. Кроме того, это может сказаться и на безопасности эксплуатации транспортного средства.

Способы оплаты

  • - Наличные.
  • - Кредитные карты.
  • - Безналичный расчет для организаций.

Гарантии

Специалисты нашего техцентра быстро и качественно отремонтируют любую поломку вашего автомобиля. Обратившись к нам, Вы получите полную и гарантированно качественную услугу по ремонту и диагностике автомобиля в СПб

Замена переднего тормозного диска Mitsubishi Lancer 9

Минимально допустимая толщина тормозного диска - 24,4 мм. Если толщина одного из дисков меньше указанной, замените оба диска. При замене тормозных дисков обязательно замените тормозные колодки новым комплектом.

Вам потребуется ключ «на 12».

1. Снимите колесо со стороны заменяемого диска.

Замена переднего тормозного диска

2. Отверните гайку крепления кронштейна тормозного шланга к телескопической стойке передней подвески и отсоедините кронштейн от корпуса стойки.

Замена переднего тормозного диска

3. Снимите суппорт в сборе (см. «Замена суппорта переднего тормозного механизма»), не отсоединяя тормозной шланг, и закрепите проволокой, не допуская скручивания или натяжения шланга.

Замена переднего тормозного диска

4. Снимите тормозной диск со ступицы переднего колеса.

5. Аналогично снимите правый тормозной диск.

Полезный совет



Если снять тормозной диск руками не удается, спрессуйте его со ступицы, равномерно вворачивая подходящие болты в два резьбовых отверстия диска.

6. Установите детали в порядке, обратном снятию.

Перед установкой диска тщательно очистите привалочные поверхности ступицы и диска от ржавчины и окалины, так как даже мельчайшая частица, зажатая между привалочными поверхностями, вызовет биение диска и вибрации при торможении.

Полезный совет

Если устанавливаете прежний диск, удалите напильником буртики на рабочих поверхностях диска, образовавшиеся с обеих его сторон в результате износа.

Особенности ремонта и замены тормозной системы у Мицубиси Лансер

Mitsubishi Lancer IX Mitsubishi Lancer IX

Скорость износа и, соответственно, временной отрезок, через который потребуется замена тормозных дисков на лансер 9, зависит от манеры вождения отдельного человека, от состояния дорог. Если относиться к машине бережно, то проблемы с дисками не побеспокоят вас вплоть до 80-100 000 км пробега.

Чтобы избежать опасных ситуаций на дороге (как для самого водителя, так и для пешеходов), качество торможения должно быть на должном уровне. А оно, в свою очередь, обусловлено такими показателями как состояние дисков торможения, толщина колодок, гидравлика и тормозные поверхности автомобиля.

Как выяснить, что диски пора менять?

В данной модели производства Мицубиси ни вентиляция, ни внутреннее охлаждение дисков торможения не продуманы в полной мере, из-за чего перегрев наступает очень часто. Выявить эту проблему можно по характерным признакам:

  1. Резкое изменение цвета, толщины самих дисков (частично или полностью).
  2. Снижение износоустойчивости описываемых автозапчастей.
  3. В момент торможения рулевое колесо может начать вибрировать, дрожание руля также свидетельствует о наличии неисправности.
  4. Ухудшение процесса замедления автомобиля – педаль тормоза становится «непослушной», машина плохо притормаживает.

Процедура замены тормозных дисков на Лансере 9

Тормозная система Тормозная система

Если с моделью новых дисков определились, приступаем к самой ответственной части – ремонту. Для него нам потребуются такие инструменты как разводные ключи на 14 и 17, а также плоская отвертка.

  • Домкратим колесо (начнем с передних), подкладываем снятую запчасть под лонжерон. Туда же для верности можно поставить доски – чтобы автомобиль не сорвался с домкрата.
  • Берем рожковой или накидной ключ на 14. Если колодки слишком туго сидят и «прикипели», можно побрызгать WD’шкой.
  • Далее следует извлечение суппорта. Следите за тем, как вы его укладываете - он должен лежать надежно.
  • Ключом на 17 отсоединяем два болтика, служащие для крепления тормозных колодок со скобами. Если не хотите церемониться, можно просто рвануть колодки плоской отверткой из пазов, то есть вместе с пластинками.
  • После того, как и сами колодки, и скоба сняты, необходимо извлечь колодки из пазов.
  • Не забудьте снять со старых деталей пластины, препятствующие скрипу. Сделать это можно с помощью все той же плоской отвертки. Сделали? – сразу же крепите их на новенькие колодки. Однако не забудьте хорошенько вычистить пластины перед всеми манипуляциями.
  • Дальше у нас идет очистка маленьких держащих скоб. Для этого используйте нож или отвертку.
  • Из скоб извлекаем направляющие, чистим от пыли, грязи и налипшей старой смазки.
  • Снимаем резиновый пыльник – он также нуждается в должной очистке – не пропустите ни внутренних углублений, ни скоб.
  • Скобы и направляющие смазываем заново, вставляем по своим местам.
  • Затем на место устанавливаем новые колодки торможения.
  • Чтобы суппорт идеально вошел на свое место, поршень нужно немного вдавить обратно. В этом деле поможет наш рожковый ключ, в принципе, подойдет и накидной. Чтобы дело пошло быстрее, а ход поршня был мягче, откройте крышку бачка тормозной жидкости – должно помочь.

После всех этих манипуляций по замене тормозных дисков садимся в Лансер 9, пару раз нажимаем тормоз. Жать нужно до тех пор, пока педаль не станет твердой и упругой. Затем запустите двигатель и еще немного пожмите на педаль тормоза. Так цилиндры из суппортов выйдут в полностью рабочее состояние и прижмут колодки к тормозным дискам.

Сколько придется выложить

Обойдется это удовольствие недешево: диапазон может колебаться в зависимости от выбранной модели новых дисков, но в целом – около 1500 рублей и выше. Если захотите провести замену в сервисе, прибавьте где-то рублей по 300-500 отдельно за замену передних, задних дисков. Примерно по столько же накиньте за сопутствующие работы, обслуживание и чистку суппортов.

Тормозные диски на Lancer 9

Тормоза являются важной частью любого транспортного средства, обеспечивающего безопасную эксплуатацию независимо от скорости авто и качества дорожного покрытия. Со временем при использовании автомобиля покрытие тормозных дисков истирается, что уменьшает скорость остановки машины и снижает уровень безопасности.

Тормозные диски

Выбор тормозных дисков – дело ответственное, результат которого скажется на эксплуатационном ресурсе автомобиля и безопасности пассажиров. Оптимальным решением будет приобретение оригинального комплекта дисков, что обеспечит максимальную совместимость в автомобиле: стоковой вариант не скрипит и гарантирует паспортную дистанцию тормозного пути.

Строго не рекомендуется приобретать тормозные диски с автомобильных разборок или реплик от неизвестных брендов. При выборе нового комплекта необходимо учитывать особенности конструкции комплектующих – покрытие дисков не должно превышать диаметр в 255 мм. Также желательно наличие воздуховодов для принудительного охлаждения деталей во время движения встречными потоками ветра.

ПроизводительСтрана производительАртикулДиаметр, ммПримерная стоимость, руб.
KAGERГермания37-0205236250
DELPHIЛатвияBG2807234620
ABEГерманияC35032ABE236730
PROFITЩвеция50101599236655
MAXGEARШвейцария191289236820
NIPPARTSГерманияN3305066236720
FEBI BILSTEINГермания31275236755

Обратите внимание! Подбирать тормозные диски для Лансер 9 рекомендуется путем проверки VIN-кода автомобиля с артикулами комплектующих на официальном сайте бреда. В противном случае существует возможность приобрести деталь с неподходящими параметрами и форм-фактором.

Когда менять диски: определяем износ по косвенным признакам

Диски

Выявить изношенность покрытия тормозных дисков можно по поведению автомобиля на дороге – главным признаком скорой замены является перегрев суппортов. В Митсубиси Лансер 9 охлаждение тормозной системы реализовано не в полной мере: собственного охлаждения тормоза не имеют, а конструкция кузова мешает снижению температуры встречными потоками воздуха. Перегрев тормозов в городских пробках или при затяжных спусках не редкие ситуации для Лансер 9. Также симптомами большого износа, требующего замену дисков являются:

  • Изменение цвета металла – уменьшение толщины дисков способствует повышению температуры во время торможения, что приводит к потускнению метала и образованию нагара или накипи;
  • Наличие вибрации во время торможения – излишняя вибронагруженность на рулевое колесо свидетельствует о недостаточной толщине дисков или их неравномерном износе;
  • Наличие жженого запаха или посторонних звуков – причиной является неравномерная толщина дисков, в результате чего колодки неправильно прилегают;
  • Снижение эффективности торможения – длинный тормозной путь, возможность срыва или блокировка колеса говорит о критическом состоянии дисков и требует незамедлительной замены.

Важно помнить! Увеличение дистанции тормозного пути выше паспортных показателей снижает безопасность эксплуатации транспортного средства. Недостаточная эффективность системы тормозов может привести к опрокидыванию легкового автомобиля при потере сцепления или блокировке колес на нагруженной машине.

Оптимальным вариантом является замена тормозных дисков каждые 50 000 км пробега или спустя 5 лет эксплуатации старого комплекта.

Процедура замены дисков по кругу: пошаговая инструкция для начинающих

Замена дисков

Замена тормозных дисков не доставит трудностей даже для неопытных водителей – весь процесс интуитивно понятен и осуществляется при минимальной разборке транспортного средства. На процедуру замены потребуется уделить не более чем 1-1.5 часа, а также понадобятся гаечные и разводные ключи, и длинная отвертка с широким шлицем. Дабы установить новые тормозные диски на Митсубиси Лансер 9 потребуется:

  • Для начала необходимо приподнять автомобиль или его часть – для этого поддомкрачиваем нужную сторону или загоняем транспортное средство на подъемник. В случае поддомкрачивания под лонжероны двигателя рекомендуется подложить деревянный брус или отрезок трубы, чтобы снизить давление массы двигателя на фиксирующие узлы;
  • Теперь снимаем колесо и парой гаечных ключей демонтируем тормозные колодки. В случае закипания или коррозии метала, комплектующие можно обработать жидкостью типа WD-40;
  • Далее снижаем крепления и извлекаем суппорта. Во время демонтажа важно не повредить целостность детали, в противном случае суппорт придет в негодность;
  • Затем гаечным ключом на «17» откручиваем болты, фиксирующие тормозные колодки со скобами и извлекаем наконечником шлицевой отвертки пластики из пазов колодок;
  • Теперь устанавливаем новые пластины против скрипа тормозов и очищаем от загрязнений держатели тормозных скоб, после чего демонтируем направляющие и также чистим детали;
  • Далее снимаем резиновый пыльник и меняем делать на новую или также тщательно очищаем. Затем очищенные скобы и направляющие смазываем и устанавливаем обратно, после чего ставим новые колодки и собираем узел воедино.
  • Ставим комплект дисков на место и суппорт. Чтобы суппорт правильно занял место в пазе, деталь требуется легонько придавить гаечным ключом.

Обратите внимание! После установки новых тормозных колодок рекомендуется прокачать тормозную систему периодичным нажиманием педали – это необходимо для восстановления работоспособности поршней. В противном случае тормозные колодки не сразу начнут прижиматься к дискам, что снизить эффективность остановки транспортного средства.

После замены тормозных дисков на машине противопоказано экстренное торможение – поверхности дисков и колодок должны притереться. В противном случае при резкой остановки возможна деформация комплектующих, что снизит ресурс деталей или вынудит вновь провести ремонт тормозной системы.

Отзыв: Тормозной диск для Mitsubishi Lancer 9 от LYNXauto BN-1092 - Отличный товар, сел как родной!

Настоящий отзыв будет интересен тем кто занимается или задумался поменять как и я на своём авто тормозные диски (в моем случае на Mitsubishi Lancer IX).

Понятно, что покупать оригинальные диски очень дорого так как их цена начинает стартовать от 10 тысяч рублей и выше, а вот альтернативного аналога поискать можно, да и наверное нужно, так вы порядком сэкономите денег.

Поиска на специализированных сайтах по вин коду аналог автозапчасти мой выбор пал на Японского производителя LYNXauto BN-1092 (смотрите фото ниже).

Тормозной диск для Mitsubishi Lancer 9 от LYNXauto BN-1092 фото

Тормозной диск для Mitsubishi Lancer 9 от LYNXauto BN-1092 фото

Тормозной диск для Mitsubishi Lancer 9 от LYNXauto BN-1092 фото

Тормозной диск для Mitsubishi Lancer 9 от LYNXauto BN-1092 фото

Тормозной диск для Mitsubishi Lancer 9 от LYNXauto BN-1092 фото

Тормозной диск для Mitsubishi Lancer 9 от LYNXauto BN-1092 фото

Как видно на фото выше тормозной диск реализуется в картонной упаковке которая имеет всю необходимую информацию о реализуемом товаре производителем.

Диск отлично упакован и во избежание попадания влаги имеет еще один защитный слой упаковки из салофана который имеет логотип производителя.

Диски хочу вам сказать довольно добротные и увесистые что примерно составляет 3 килограмма ( пишу примерно так как вес не замерял).

Стоимость данного тормозного диска составляет 2200 рублей, что помоему и в сравнении с оригиналом довольно отлично!

Как было сказано ранее пришло время заменить старые тормозные диски на новые и хочу сказать что менять диски надо в паре, а не по одной штуке так как если поменять не в паре то получится не равномерная нагрузка на диски и колеса что опять же может негативно отразиться на вашем авто. Да и еще если вы решили заменить диски то вам придется купить еще и комплект тормозных колодок так как старые колодки могут изрядно покупать ваш новый диск! Так что не жалейте те денег и сделайте все как я сказал выше.

Что вам придется сделать для замены диска:

1) ставим авто на первую передачу и подумаем на домкрат предполагаемую сторону авто для работы;

2) берем балонник и откручиваем шпильки колёс и далее снимаем само колесо (смотрите фото ниже);

Тормозной диск для Mitsubishi Lancer 9 от LYNXauto BN-1092 фото

Тормозной диск для Mitsubishi Lancer 9 от LYNXauto BN-1092 фото

3) далее вам понадобятся головки на 14 и на 17 чтобы снять тормозные колодки с супортом ( смотрите фото ниже);

Тормозной диск для Mitsubishi Lancer 9 от LYNXauto BN-1092 фото

4) когда вы снимите колодки с супортом вам понадобится два каленых болта на 8 для того чтоб снять сами тормозные диски. На фото видно, что в дисках есть 2-а отверстия с резьбой туда вы и закручивать эти болты. Почему акцентируют внимание на каленые болты - отвечаю - сыромятина режется и тогда вы будете выбивать тормозной диск а это чревато повреждением подшипников на ступице.

Болты вкручиваем равномерно с каждой стороны (обычно по одному вилку кручу). Крутим до щелчка и потом тормозной диск сам пойдет (смотрите фото ниже, что должно у вас получиться).

Тормозной диск для Mitsubishi Lancer 9 от LYNXauto BN-1092 фото

Тормозной диск для Mitsubishi Lancer 9 от LYNXauto BN-1092 фото

5) Далее одеваем диск и прикручиваем его шпильками к ступице чтоб он не шевелится и не мешал правильно поставить тормозные колодки (за них напишу в следующем отзыве отдельно).

Тормозной диск для Mitsubishi Lancer 9 от LYNXauto BN-1092 фото

На фото видно сам тормозной диск от выше озвученной производителя.

Сел как родной да и ещё сэкономить получилось.

Купленным товаром я остался доволен в связи с чем его вам всем рекомендую.

Надеюсь, что мой отзыв будет кому то полезен и поможет с выбором хорошего товара для вашего авто.

Mitsubishi Lancer FAQ

Замена тормозных дисков потребовалась из-за того, что их повело. Это явно ощущалось на педали и было подтверждено диагностикой. При замене тормозных дисков требуется также заменить и тормозные колодки, даже если они не изношены.

Необходимые запчасти:

Из инструментов потребовалось:

  • головка на 14;
  • отвертки;
  • нож;
  • железная щетка;
  • пассатижи;
  • проволока или веревка, чтобы закрепить суппорт;

Приступим к замене задних тормозных дисков:

Замена задних тормозных дисков и колодок Mitsubishi Lancer IX

1. Поддомкрачиваем машину, ставим на скорость и подкладываем что-либо под колеса (на ручник не ставим, ибо потом не снимем диск). Получаем доступ к колодкам и диску.

Замена задних тормозных дисков и колодок Mitsubishi Lancer IX

3. Следы от тормозных колодок:

Замена задних тормозных дисков и колодок Mitsubishi Lancer IX

4. Открутив нижнюю направляющую, поднимаем суппорт вверх и закрепляем его. Смазка на нижнем пальце полностью отсутствовала.

Замена задних тормозных дисков и колодок Mitsubishi Lancer IX

5. Проверяем состояние пыльников, в моем случае все было в норме, все резиночки эластичные и целые.

Замена задних тормозных дисков и колодок Mitsubishi Lancer IX

6. Диск прикипел к ступице насмерть. Чтобы его отделить можно воспользоваться болтом, а лучше двумя, заворачиваем, пока диск с треском не отделится

Замена задних тормозных дисков и колодок Mitsubishi Lancer IX

7. Снимаем диск и видим колодки стояночного тормоза и внутреннюю колодку.

8. Обилие ржавчины и окалины в фиксаторах колодок привели к тому, что колодку с левой стороны пришлось выбивать отверткой и молотком.

Замена задних тормозных дисков и колодок Mitsubishi Lancer IX

9. Противоскрипные пластины тоже в ржавчине.

Замена задних тормозных дисков и колодок Mitsubishi Lancer IX

10. Воспользовавшись сначала металлической щеткой, а затем ножом и очистителем карбюратора приводим фиксаторы и противоскрипные пластины в нормальный вид.

11. Рекомендуется так же перед установкой диска мелкозернистой наждачной бумаго обработать кольцо, на которое садится тормозной диск.

Замена задних тормозных дисков и колодок Mitsubishi Lancer IX

12. Металлической щеткой чистим места под фиксаторы колодок, устанавливаем сами фиксаторы и внутреннюю колодку.

Замена задних тормозных дисков и колодок Mitsubishi Lancer IX

13. Устанавливаем внешнюю колодку, на колодке есть 2 фиксатора, поэтому колодка встает легко и надежно.

Замена задних тормозных дисков и колодок Mitsubishi Lancer IX

14. Снимаем пыльник нижней направляющей, чистим с помощью очистителя карбюратора, аналогичную операцию проводим с самой направляющей, кладем немного смазки в пыльник, ставим его на место. Одеваем диск, там все элементарно, главное не забыть переставить со старого диска резиновую заглушку. Перед тем как опустить суппорт отодвигаем его и с помощью шприца или чего-то другого закладываем смазку под пыльник верхней направляющей. Опускаем суппорт.

Замена задних тормозных дисков и колодок Mitsubishi Lancer IX

15. Результат проделанной работы.

В отчете использовались материалы автора "erwin", за что ему большое спасибо!

Проточка тормозных дисков мицубиси лансер.

Самый правильный вариант проточки дисков. Всегда пользовался этим техпроцессом.

а зачем их точить?

От слова Красота!

Привет. Как с вами связаться, можно.

Здравствуйте,собираюсь заверить тормозные диски а индикатора нет.Что если завертикалить приспособой подшибник !

Индикатор не нужен, индикатор для клиентов , что бы сказать какое биение было на дисках. Каждый клиент у меня спрашивает, а сильно были кривые диски. Нуууууууу ответить надо)))))

Лучше новых получились

подскажите а ступицу так можно проточить

@Игорь Сухов спасибо что уделили время

@SerjGo
Сергей , такая работа у меня встречается, но только на ступицах от грузовиков, это когда слабые гайки , которые прикручивают колесо, разбивает, люди наваривают и приносят протачивать . Вот тут кокие точу на оправках, какие в центрах, это когда конические подшипники стоят с обеих сторон, ставятся оба подшипника с каждый стороны, центр в патрон другой в заднюю бабку, поджимаешь, ступицу фиксируешь, а то она на подшипниках крутится и протачиваешь . А вот от легковых, ни разу не протачивал.

@Игорь Сухов может попробкете снять видео на эту тему, думаю очень нужная операция так как ступица подороже тормозного диска.

Если спрессовать подшипник из ступицы, зажать болванку в патроне, проточить болванку под внутренний размер ступицы , одеть на болванку ступицу за фиксировать на болванке ступицу, вот тогда можно проточить плоскость к которой прилегает тормозной диск. Но это Я так думаю.

Одно из немногих видео где правильно проточен диск я тоже так точу

Спасибо, хорошая работа!

А с балансировкой диска как быть?

Вот об этом и речь - купить новые (отблалансированные) диски или ГРАМОТНОМУ токарю отдать, если ВАС интересует балансировка, то отправляйте диски на завод изготовитель с просьбой проточить и отбалансировать, в этом видео человек показал как он делает это и у него всё правильно (только наждачкой желательно бы пройтись по тормозным поверхностям). На каждый диск есть минимальная толщина, мне приносили диски уже на минимальной толщине, а после проточки это уже будет в минус, я от таких работ отказываюсь объясняя тем, что это опасно, а после проточки дисков в допуске минимальной толщины все и лично я (на своём старом авто) вообще не ощущаю ни каких биений, а на ссылке которую Вы скинули чуваки ещё и бороздок нафрезеровали (якобы спортивные диски), вот от этого и может быть полный писец.

@2REANIMATOR на сто этим не занимаются а вот завод изготовитель дисков это делает

Вообще не вопрос - подъедте хотя бы на одно СТО и скажите, что Вам нужно проточить и отбалансировать тормозные диски или барабаны, и посмотрите на реакцию. Может где-то такое и делают, но я больше чем уверен, что стоимость новых дисков будет меньше.

@2REANIMATOR а якоря на эл. Двигателях зачем тогда балансируются а валолинии на кораблях?

Сударь не сударь, а техническое образование имею и в гараже стоит токарный - переточил почти всему гаражному обществу и диски и барабаны и на жигули и на мерсы - ни одной жалобы, мне на СТО у официалов по гарантии точили спец. машинкой и ни о какой балансировке речи быть и не могло, сегодня на работе привезли новые ОРИГИНАЛЬНЫЕ диски на тойоту - попробовали на балансировке для колёс как вы скинули ссылку ниже - у всех показания разные, а карданы балансируются потому, что они стоят на крестовинах.

Я вот не спец, но чисто логически могу сказать, что именно после такой проточки как на видео, колодки будут стираться очень сильно ! В следующий раз после проточки, обработай наждачной бумагой и клиент будет ещё больше доволен

Замена задних колодок и тормозных дисков Лансер 9

Замена тормозных дисков Лансер 9 потребовалась по причине того, что повело диски, что явно ощущалось на педали и было подтверждено диагностикой. Было закуплены диски Japan Parts DP-510, колодки Textar 2401401, очиститель карбюратора STP, смазка для суппортов, WD-40. Из инструментов потребовалось: головка на 14, отвертки, нож, железная щетка, пассатижи, проволока или веревка чтобы закрепить суппорт. Чтобы зажать поршень у меня были пассатижи с изменяемым захватом, но они не пригодились, потому что суппорт можно легко сжать руками, если он не закис, естественно.

Поддомкрачиваем машину, ставим на скорость и подкладываем что-либо под колеса (на ручник не ставим, ибо потом не снимем диск). Получаем доступ к задним колодкам Лансер 9 и диску.

Замена задних дисков Лансер 9


Воспользовавшись WDшкой пробуем открутить нижнюю направляющую ключом на 14, дело это непростое, особенно, если сюда не залезали 3 года .

Замена задних колодок Лансер 9

Следы от колодок не исчезают с диска вообще, никогда.

Замена задних дисков и колодок Лансер

Отвернув направляющую, которая, кстати, оказалась сухая, поднимаем суппорт вверх и фиксируем.


Проверяем состояние пыльников, в моем случае все было в норме, все резиночки эластичные и целые. На данном этапе можно сразу же утопить поршень суппорта длительным нажатием на него либо рукояткой молотка, либо ключом.

Замена тормозных дисков Лансер 9

Диск прикипел к ступице насмерть. Чтобы его отделить можно воспользоваться болтом, а лучше двумя, заворачиваем, пока диск с треском не отделится

Тормозной диск Лансер 9

Снимаем тормозной диск Лансер 9 и видим колодки стояночного тормоза и внутреннюю колодку.

Задние диски тормозные Лансер 9

Обилие ржавчины и окалины в фиксаторах колодок привели к тому, что колодку с левой стороны пришлось выбивать отверткой и молотком.

Противоскрипные пластины тоже в ржавчине, все вообще выглядело очень скверно.

Диски задние лансер

Воспользовавшись сперва металлической щеткой, а потом ножом и в завершение очистителем карбюратора приводим фиксаторы и противоскрипные пластины в божеский вид.

противоскрипные пластины Лансер

Рекомендую так же перед установкой диска мелкой наждачкой обработать кольцо, на которое садится тормозной диск.

Металлической щеткой чистим места под фиксаторы колодок, устанавливаем сами фиксаторы и внутреннюю колодку.



Устанавливаем внешнюю колодку, на колодке есть 2 фиксатора, поэтому колодка встает легко и надежно.

Установка задних колодок Лансер 9

Снимаем пыльник нижней направляющей, чистим с помощью очистителя карбюратора, аналогичную операцию проводим с самой направляющей, кладем немного смазки в пыльник, ставим его на место. Одеваем диск, там все элементарно, главное не забыть переставить со старого диска резиновую заглушку. Перед тем как опустить суппорт отодвигаем его и с помощью шприца или чего-то другого закладываем смазку под пыльник верхней направляющей. Опускаем суппорт.

Диагностика и ремонт тормозной системы Митсубиси Лансер


Тормозная система является важнейшим элементом автомобиля, надежная работа которой напрямую связана с безопасностью водителя, пассажиров и других участников движения. Поэтому своевременная и качественная диагностика тормозной системы и ее текущий ремонт гарантируют исправность и эффективность тормозов, обеспечивая уверенное и комфортное управление автомобилем.

Диагностика и ремонт тормозной системы Лансер 9 в основном заключается в проверке эффективности работы тормозов на специальном стенде, визуальном осмотре состояния отдельных узлов и деталей и их замене при необходимости. Также необходимо периодически контролировать уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра и, при необходимости, корректировать его до установленного значения.

Замена тормозных колодок на Лансер 9

Плановая замена колодок на Митсубиси Лансер рекомендована производителем после пробега автомобиля более 45 тыс. км. Но при этом на износ тормозных колодок в большой степени влияет качество их изготовления, условия эксплуатации автомобиля и стиль вождения. Поэтому необходимость такой замены может возникнуть уже через 10-15 тыс. км пробега, а может не потребоваться и свыше 100 тыс. км.

В связи с этим мы рекомендуем проводить проверку износа тормозных колодок и внешнее состояния деталей тормозной системы каждые 15 тыс. км. Также следует учитывать тот факт, что замена задних тормозных колодок обычно осуществляется гораздо реже (примерно в 2-3 раза), чем на передних колесах. Это связано с тем, что при торможении основная часть нагрузки приходится на переднюю часть автомобиля.

Основные неисправности тормозной системы

Диагностика тормозной системы осуществляется во время прохождения каждого планового ТО автомобиля, а также при возникновении характерных признаков неисправности тормозов, к которым относится:

  • появление резкого скрипа и посторонних шумов в деталях тормозной системы;
  • биение рулевого колеса и повышенная вибрация автомобиля во время торможения;
  • «проваливание» (увеличение хода) педали тормоза при нажатии на нее;
  • слишком резкая или замедленная остановка автомобиля при торможении;
  • увод автомобиля в сторону от прямолинейного движения при нажатии на тормоз.




Диагностика тормозной системы в автосервисе

Данная процедура обычно начинается с диагностического стенда, на котором с помощью специальных датчиков и приборов осуществляют замеры эффективности работы тормоза каждого колеса, рабочее давление в системе и некоторые другие параметры. После этого автомобиль помещается на смотровую яму или подъемник, где проводится визуальный осмотр деталей тормозной системы. В ходе этого проверяется:

  1. отсутствие подтеков тормозной жидкости и следов коррозии на деталях тормозной системы;
  2. степень износа и состояние тормозных колодок передних и задних колес;
  3. состояние суппортов, в том числе их направляющих и резиновых пыльников и манжет рабочих тормозных цилиндров;
  4. состояние тормозных шлангов;
  5. износ и состояние тормозных дисков.

Мы рекомендуем проводить такие работы при каждой плановой замене колодок. При этом следует учитывать, что замена передних тормозных колодок на Лансер 9, также как задних, должна осуществляться одновременно на двух колесах одной оси автомобиля, независимо от их состояния и степени износа.

Важно! Обращаем ваше внимание, что на автомобилях Мицубиси Лансер старше трёх лет часто встречается следующая неисправность - подклинивание суппортов. Более подробно о проблеме неисправности суппортов и закисании направляющих читайте здесь.

Восстановить тормозные диски быстро и качественно позволяет услуга - проточка дисков без снятия с автомобиля PRO-CUT.

Диагностику и ремонт тормозной системы Мицубиси Лансер можно выполнить и самостоятельно, но лучше сделать это в специализированном техническом центре, имеющем современное диагностическое оборудование и высококлассных специалистов по проведению таких видов работ.

Читайте также: