Range rover sport снять руль

Обновлено: 18.05.2024

Ремонт рулевого вала на Рендж Ровер, Рендж Ровер Спорт, Дискавери 3 и Дискавери 4

Из этой статьи Вы узнаете, как можно отремонтировать нижний рулевой вал на автомобилях Range Rover, Range Rover Sport и Discovery 3/4 тем самым избавив себя от необходимости покупать новый.

У данных автомобилей рулевая колонка включает в себя верхнюю часть рулевой колонки в сборе, промежуточный вал и нижний телескопический вал. Эти три узла жестко соединены друг с другом и преобразуют вращение рулевого колеса в линейное перемещение рулевой рейки, и таким образом происходит поворот колес.

Верхний конец нижнего телескопического вала крепится к промежуточному валу, а нижний – к шестерне гидрораспределителя на рулевом механизме. Нижний рулевой вал состоит из двух валов: штырькового и гнездового, имеющих телескопическое соединение. Штырьковый вал способен совершать осевое перемещение внутри гнездового вала в случае лобового столкновения для снижения фронтального проникновения.

Нижний телескопический рулевой вал Range Rover, Range Rover Sport, Discovery 3 и Discovery 4
Нижний телескопический рулевой вал Range Rover, Range Rover Sport, Discovery 3 и Discovery 4

У нижнего рулевого вала есть карданный шарнир, который может начать вращаться рывками и таким образом в момент проворота руля руль как бы закусывает. Это очень дискомфортно для водителя. А также у этого вала со временем может появиться люфт в месте соединения штырькового и гнездового вала.

Специалисты сервиса LR-WEST разработали технологию ремонта нижнего телескопического вала и теперь Вы можете восстановить свой рулевой вал до состояния нового.

Карданный шарнир нижнего рулевого вала Range Rover, Range Rover Sport, Discovery 3 и Discovery 4
Место возникновения люфта у нижнего рулевого вала Range Rover, Range Rover Sport, Discovery 3 и Discovery 4
Восстановленный нижний телескопический рулевой вал Range Rover, Range Rover Sport, Discovery 3 и Discovery 4

Причиной закусывания вала является крестовина, установленная в карданном шарнире. При ремонте эта крестовина меняется на новую, причем крестовина закупается от японского производителя, выполняется перепрессовка и вал становится как новый. У оригинального вала фиксация крестовины выполнена кернением. Точно также воспроизвести нельзя, потому что она со временем раскернится, поэтому после перепрессовки крестовины вырезаются пятачки и прихватываются сваркой. В случае, если крестовина опять износится, то в любое время сварку можно срезать и перепрессовать новую крестовину, но навряд ли автомобиль доживет до следующей перепрессовки крестовины. Также в месте телескопа восстанавливаются люфты.

В дилере Вам предложат только замену нижнего телескопического вала, который у них стоит порядка 20 000 рублей. Наш восстановленный вал стоит 9000 рублей + 3000р. работа по его замене, что практически в 2 раза дешевле.

В настоящий момент на восстановленный вал Вы получаете гарантию 6 месяцев без ограничения пробега . Практика показывает, что мы можем смело давать 1 год, но для подстраховки на период обкатки данной технологии ремонта нам нужно еще выдержать некоторое время и тогда Вы будете получать гарантию 1 год без ограничения пробега.

Если у кого-то есть такая проблема не спешите искать новый вал, либо где-то на разборках, потому что мы можем предложить Вам наш восстановленный, который имеет новую крестовину японского производства и качественно выполненную его замену.

Компания LR-WEST продолжает разрабатывать новые технологии для различных узлов, чтобы Вам было дешевле делать ремонты.

На моем Land Rover Range Rover Sport заблокировано рулевое колесо, что мне делать?

В этой статье мы собираемся сосредоточиться на проблеме, которая может показаться поверхностной для большинства из вас, но случилась со многими новичками! На самом деле мы сосредоточимся на на моем Land Rover Range Rover Sport заблокировано рулевое колесо, и что делать, если вы попали в такую ​​ситуацию? Это может показаться очевидным, но когда вы не разбираетесь в автомобилях досконально, столкновение с рулевым колесом заблокированного Land Rover Range Rover Sport может сбить с толку. В этой статье мы сначала постараемся показать вам, почему заблокировано рулевое колесо вашего автомобиля, а во-вторых, как разблокировать руль вашего Land Rover Range Rover Sport.

Почему заблокировано рулевое колесо моего Land Rover Range Rover Sport?

Итак, давайте начнем наше содержание с источника проблемы, с которой вы столкнулись. Столкнувшись с Рулевое колесо, застрявшее на вашем Land Rover Range Rover Sport, не означает, что нейман застрял или сломался, и не означает автоматически, что вам нужно починить ключ или цилиндр автомобиля. К счастью для вас, это всего лишь функция безопасности. Тем не менее, если вам никто не объяснил, как это автомобильная противоугонная система действует, вы не можете это придумать. Роль этого подразделения заключается в заблокируйте рулевое управление и, следовательно, рулевое колесо вашего Land Rover Range Rover Sport, поэтому возможный вор, независимо от того, сможет ли он завести ваш автомобиль, не сможет изменить его направление и, следовательно, свободно управлять им с вашим Land Rover Range Rover Sport. Это устройство работает довольно просто: после того, как вы вынули ключ из цилиндра вашего автомобиля, если вы переместите рулевое колесо, оно заблокируется благодаря язычку, который будет помещен между звездочками вашей рулевой колонки. Эта простая автомобильная противоугонная система помогает предотвратить значительное количество угонов автомобилей. Не забывайте активировать ее каждый раз, когда выходите из машины.

Как разблокировать рулевое колесо моего Land Rover Range Rover Sport?

    Отключить противоугонную систему вашего Land Rover Range Rover Sport ?:
    Это наименее сложный метод, который, безусловно, станет ответом на все ваши проблемы. Для этого вам просто нужно вставить ключ в цилиндр зажигания вашего автомобиля, затем попытаться повернуть его, в этом случае он должен быть заблокирован (не стесняйтесь читать нашу статью, в которой рассматривается проблема блокировки ключа на Land Rover Range Rover Sport), чтобы разблокировать рулевое колесо вашего Land Rover Range Rover Sport, вам нужно будет повернуть его, пока вы пытаетесь повернуть ключ в Neiman. Рулевое колесо должно быть заблокировано, но, по крайней мере, в одном случае у вас должен быть небольшой люфт, который позволит вам сделать это микровращение и, следовательно, Решите проблему блокировки рулевого колеса на вашем Land Rover Range Rover Sport.

Если, возможно, у вас возникнут дополнительные вопросы о Land Rover Range Rover Sport, не стесняйтесь обращаться к нам. Ленд Ровер Рендж Ровер Спорт категория.

Кожаный руль. Спортивный руль для Рендж Ровер Спорт, Ленд Ровер Фрилендер, Спорт, Дискавери 3 тюнинг. Москва. Часть 2.


Без преувеличения можно сказать, что самый красивый тюнинг делается из стекловолокна. Так почему бы не применить стеклопластик для тюнинга руля Рендж Ровер Спорт, Ленд Ровер Фрилендер, Спорт, Дискавери 3? Тем более, что это не первый мой опыт в автомобильной практике – хозяева BMW, MB и Porshe уже давно рулят…


01. Для облегчения себе жизни после формовки матрицы по пластилину я заранее накрываю его малярным скотчем. Скотч, к тому же, намазываю разделителем. Содрать скотч со стеклопластика легче и быстрее, чем вычистить и протереть прилипший к матрице пластилин. Но приходится мириться с чисткой матрицы в тех местах, где пластилин остается открытым. Каким бы тонким не казался скотч, а ломать его толщиной форму самой модели не будем.

02. Процесс формования в моем исполнении выглядит так: сначала я прокладываю по всем острым углам кашу из смолы и аэросила. Причем, не только во внутренние углы, но и на внешние накладываю кашу горкой. Затем, намазываю всю «тарелку» опалубки загущенной смолой и приминаю к ней кистью стекломат. 300. Одновременно стекловолокно смачиваю. Если время не терпит, то на черновую матрицу такой маленькой детали сразу накладываю до трех слоев стекломата 300. Фланцы дополнительно усиливаю полоской того же мата.


03. Формовать стеклопластик я стараюсь в конце рабочего дня и оставляю его полимеризовываться до утра. Затвердевшую корку пластика можно освободить от пластилина и скотча. Главное, не вырвать модель спортивного руля Рендж Ровер Спорт, Ленд Ровер Фрилендер, Спорт, Дискавери 3 тюнинг из матрицы.

04. Заднюю половину матрицы готовлю к формованию так же, как лицевую. Только роль пластилиновой опалубки исполнит поверхность уже готовой полуформы матрицы. Стеклопластик трижды намазываю разделителем, давая просохнуть каждому слою. На маскировочном скотче продавливаю точки монтажа матрицы на руле.

05. «Клейка» нижней половинки матрицы спортивного кожаного руля Рендж Ровер Спорт, Ленд Ровер Фрилендер, Спорт, Дискавери 3 тоже не обходится без аэросила. Загущенная смола не дает стекловолокнам пружинить и распрямляться – значит, пузырей будет меньше. Заформовываю 3 слоя трехсотого стекломата с усилением фланцев дополнительной полоской.


06. Съем матрицы с модели приносит мне немало переживаний. Иногда мешают залипы и замки. Приходится применять грубую силу, от чего можно частично повредить матрицу. В любом случае, начинаем с отделения фланцев полуформ матрицы. Ножом или стальной линейкой провожу между верхней и нижней корками, слегка их раздвигая.

07. В щель между полуформами я вставляю деревянные клинышки по всему периметру. Рано или поздно одна из половин отойдет от модели. Вторую корку тоже отрываю от руля. Сама пластилиновая модель тюнинга спортивного руля разрушается, частично оставаясь на матрице. Прилипшие к матрице кусочки пластилина соскребаю и протираю тряпкой, смоченной уайтспиритом.


08. Черновая матрица готова к формованию спортивного руля. Руль Рендж Ровер Спорт, Ленд Ровер Фрилендер, Спорт, Дискавери 3 тоже надо подготовить к размещению в матрице. Для этого частично срезаю резиновую оплетку с обода и спиц. Сильно увлекаться не стоит – пусть больший объем резины останется на руле. Всю резину срезаем только в тех местах, где планируем обклеить руль шпоном.


09. На правильно обрезанном руле полуформы матрицы должны плотно сойтись. По всему периметру фланцев я просверливаю отверстия для саморезов. Саморезы стянут корки матрицы и зафиксируют руль в правильном положении.


10. Волнительный момент оклейки руля в матрице настал. Счет пойдет на секунды. Начинаю с формовки в матрице лицевой стороны руля. Два слоя стекломата 300 обеспечат достаточную жесткость обода, не превращая его при этом в стальную трубу. Поверх стекломата накладываю в полуформу матрицы горку полиэфирной каши. Вставленный в матрицу руль должен выдавить лишний материал. Обмазываем излишками каши заднюю сторону руля и заворачиваем на нее края стекломата. На матрицу задней половины руля можно наклеить всего один слой мата 300.


11. Пока смола не «встала», нужно успеть сложить полуформы матрицы спортивного кожаного руля Рендж Ровер Спорт, Ленд Ровер Фрилендер, Спорт, Дискавери 3 и скрутить их саморезами. Продавить руль в средней части должны болты, стягивающие между собой руль и обе половины матрицы. Вот когда можно удовлетворенно вздохнуть. Но рано радоваться – посмотрим, много ли будет пузырей в стеклопластике.


12. Раскрываю матрицу… На первый взгляд, обод и спицы на лицевой стороне хорошо продавились – явных пузырей не видно.

13. Выбиваю руль из задней полуформы матрицы. На всех контурах обода и спиц нарос облой из стеклокаши и мата – значит, материала положил достаточно.


14. Облой опиливаю полотном ножовки по металлу и правлю контуры наждачной бумагой. Поверхность всего руля тоже выравниваю наждачкой и снимаю остатки разделительного слоя.

15. На пыльном руле невозможно разглядеть всех раковин и сколов. На этот случай удобно иметь под рукой сжатый воздух и продувочный пистолет. По количеству пятен шпаклевки видно, сколько дефектов я обнаружил после очистки воздухом.


16. Шпаклевка нарушила грани и размыла рисунок рельефа на лицевой стороне спортивного руля Рендж Ровер Спорт, Ленд Ровер Фрилендер, Спорт, Дискавери 3. С помощью бумажных шаблонов и наждачной бумаги я восстанавливаю симметрию. Карандашные линии на пятнистой поверхности проявляют пластику граней.

17. Перед обтяжкой руля кожей полезно провести контрольную сборку на автомобиле, чтобы окончательно удостовериться в правильности формы и равномерности зазоров. А заодно, еще раз пощупать и оценить удобство хвата. Стеклопластиковый анатомический руль, это вам не серийный полуфабрикат – так бы и держал, не выпуская из рук!


Еще статьи про тюнинг кожаного спортивного руля Range Rover Sport, Land Rover Sport, Freelander, Discovery 3:

Еще статьи о тюнинге своими руками, тюнинг руля:

Статьи о тюнинге своими руками.

При копировании статьи поставьте, пожалуйста, ссылку на мой блог.

Как самостоятельно заменить колесо на Рендж Ровер Спорт? Для начала необходимо соблюдать меры предосторожности. Остальное мы расскажем далее.

Предупреждение

Колеса очень тяжелые. Соблюдайте меры предосторожности при переносе запасного колеса.

Снимите запасное колесо до подъема автомобиля

доступ к запасному колесу

Рисунок. 62. Доступ к запасному колесу
Примечание: перед снятием запасного колеса запомните положение, в котором оно закреплено. На этом месте следует правильно закрепить колесо, которое будет снято с автомобиля.

опускание запасного колеса

Рисунок 63. Опускание запасного колеса

Предостережение
Не используйте электроинструменты для опускания запасного колеса. Подобные действия могут повредить механизм.

  1. Откройте люк доступа к запасному колесу в багажном отделении.
  2. Поднимите крышку, закрывающую гайку лебедки подъема запасного колеса.
  3. Установите ключ для колесных гаек на гайку лебедки подъема запасного колеса и вращайте против часовой стрелки для опускания запасного колеса. Механизм специально сконструирован для использования колесного ключа. Не используйте электроинструмент.
  4. Продолжайте вращать гайку лебедки подъема колеса, пока колесо не опустится на поверхность земли и не провиснет трос. Не прилагайте большого усилия для поворота гайки лебедки после того, как она дойдет до фиксатора.

alt="Высвобождение колеса" width="127" height="300" />

Рисунок 64. Высвобождение колеса

Удерживая трос, наклоните монтажную проушину, пока она не поднимется через отверстие в колесе, как показано на иллюстрации.

Использование колесных колодок

Рисунок 65. Использование колесных колодок

Предупреждение

Прежде чем поднимать автомобиль, необходимо заблокировать колодками колесо, диагонально противоположное снимаемому. Колесные колодки хранятся вместе с комплектом инструментов.

рис.66

Установите автомобиль на горизонтальной площадке. Зафиксируйте колодками колесо, диагонально противоположное снимаемому.

Обе колодки следует установить с противоположных сторон колеса и надежно задвинуть под колесо.

Примечание: если приходится поднимать автомобиль на склоне, поместите колодки под два противоположных колеса со стороны уклона.

Подъем автомобиля

Предупреждения

  • Убедитесь, что высота подвески соответствует режиму «бездорожье».
  • Всегда снимайте запасное колесо до подъема автомобиля.
  • Домкрат предназначен только для замены колес. Нельзя находиться под автомобилем, если единственной опорой служит домкрат. При работе с автомобилем, опирающимся на домкрат, всегда используйте предусмотренные для автомобиля надежные опоры.
  • Устанавливайте домкрат на твердой ровной поверхности.
  • Размещайте домкрат сбоку автомобиля в подходящем гнезде для установки домкрата.
  • Всегда пользуйтесь полным рычагом домкрата, состоящим из двух частей, во избежание случайных повреждений или травм.

Предостережение

Используйте только указанные ниже гнезда для установки домкрата, чтобы исключить риск травм и повреждения автомобиля.

Примечание: автомобиль может быть оборудован кренометром, который включает сигнализацию, если после запирания автомобиль наклоняется в каком-либо направлении. Если требуется запереть двери при подъеме автомобиля, выключите датчики сигнализации с помощью меню информации и настроек автомобиля.

гнезда для установки домкрата

Рисунок 67. Гнезда для установки домкрата

Хранение замененного колеса

Предупреждение

Не размещайте колесо, пока автомобиль поднят домкратом.

Не используйте электроинструменты для поднятия запасного колеса. Подобные действия могут повредить механизм.

  1. Поместите колесо под задней частью автомобиля лицевой поверхностью вверх.
  2. Установите подъемную проушину через проем колеса и расположите в нужном месте.
  3. Поднимите колесо при помощи подъемного механизма.
  4. Продолжайте вращение, пока механизм не выйдет из зацепления. Это можно определить по изменению усилия при вращении и по отчетливому звуку.
  5. Убедитесь, что колесо установлено в том же положении, в котором находилось запасное колесо. В случае сомнений немного отмотайте лебедку и повторите предыдущий пункт. Колесо должно быть прочно закреплено в правильном положении механизмом лебедки, в противном случае его крепление может ослабнуть.
  6. Установите крышку, закрывающую гайку подъема колеса. Поскольку нижняя часть крышки находится под воздействием тех же условий, что и нижняя часть автомобиля, убедитесь в ее плотной посадке на место.

Примечание: если по какой-либо причине запасное колесо не устанавливается назад на свое место, следует перемотать лебедку следующим образом.

Установите подъемную проушину на трос и наматывайте подъемный механизм, пока он не выйдет из зацепления.

Замена рулевого колеса Range Rover Evoque (Рендж Ровер Эвок) своими руками

В процессе эксплуатации премиального кроссовера необходимость замены рулевого колеса «Эвок» возникает в двух случаях: при повреждении в результате аварии или для тюнинга. Остальные варианты, связанные с неполадками креплений, подшипников или других компонентов, включая электронику, смонтированную внутри данного устройства, крайне редки благодаря незаурядной надежности автомобилей британского бренда. В любом случае эта процедура, при условии ее выполнения своими руками, является довольно сложной и требует как знания конструктивных особенностей, так и наличия определенного опыта. Поэтому целесообразно воспользоваться услугами профессионалов специализированных сервисных предприятий, в числе которых техцентр «Ровер Сити». Мы располагаемым полным набором современных ресурсов для качественного выполнения всех видов регламентных/ремонтных работ любой сложности в строгом соответствии с требованиями производителя.

Подготовка к замене рулевого колеса Evoque своими руками

Если замена рулевого колеса «Эвок» производится из-за наличия необратимых повреждений данного узла, целесообразно заранее позаботиться о покупке нового аналога. В случае тюнинга, следует правильно выбрать модернизированное устройство, функциональность которого максимально приближена к исходному образцу. При выполнении данной работы своими руками необходимо учитывать не только конструктивные особенности самого руля и колонки, но и возможность размещения встроенных органов управления, сигнализации и систем безопасности. Идеальным решением является установка изделия, рекомендованного производителем для данной модели авто.

Для самостоятельной замены данной детали следует приготовить следующие инструменты, принадлежности и расходные материалы:

  • новое изделие;
  • переходник, если предполагается установка руля своими руками с несоответствующим штатному типу креплением;
  • комплект ключей и накидных головок;
  • круглогубцы;
  • специальный ключ для демонтажа/установки некоторых элементов приборной панели, в частности, для подушки безопасности;
  • набор крестообразных и плоских отверток;
  • изолирующая лента.

На завершающем этапе подготовки необходимо изучить техническую документацию по ремонту кроссовера, включая порядок демонтажа и установки рулевого колеса Evoque. Такой подход позволит избежать лишних операций и поломок в процессе выполнения ремонтных мероприятий.

Замена рулевого колеса Evoque своими руками: особенности и последовательность

После завершения всех подготовительных операций, замену рулевого колеса «Эвок» необходимо выполнить в следующем порядке:

  • обесточьте кроссовер, отключив минусовую клемму аккумуляторной батареи, чтобы исключить вероятность КЗ в процессе демонтажа/установки «старого» или поврежденного устройства;
  • установите руль в исходное (нейтральное) положение, проконтролировав при этом положение колес;
  • сдвиньте водительское сидение назад до упора, так будет больше пространства для работы;
  • с помощью специального ключа демонтируйте подушку безопасности, вставив его в паз с последующим вытягиванием фиксирующей скобы в сторону двери;
  • предварительно сжав боковые зажимы круглогубцами, вытащите клеммы питания;
  • убрав подушку безопасности, отсоедините белый штекер от контактной группы схемы
  • выкрутите центральный болт, фиксирующий колесо на рулевой колонке, при этом обратите внимание на наличие специальных меток, в соответствии с которыми следует производить установку нового изделия;
  • с помощью отвертки открутите четыре винта крепления задней крышки руля;
  • снимите заднюю крышку и блоки подключения управления мультимедийной системой.

Сборку и монтаж нового колеса выполните в обратной последовательности. При этом особое внимание уделите правильному подключению разъемов питания схем управления, вмонтированных в руль, в соответствии с требованиями руководства по ремонту и эксплуатации Evoque.

Если по каким-либо причинам нет возможности качественно выполнить замену рулевого колеса своими руками , позвоните менеджеру «Ровер Сити». Вы сможете согласовать удобное время проведения сервисных работ. Механики с опытом от семи лет оперативно выполнят необходимые мероприятия по низким тарифам с предоставлением соответствующих гарантий.

Нижний вал рулевой колонки

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Не работайте на автомобиле и под автомобилем, опирающимся только на домкрат. Обязательно подпирайте автомобиль специальными подставками.

Поднимите и подоприте автомобиль.
2. Откройте капот.
3.

ВНИМАНИЕ: Убедитесь, что рулевое управление находится в положении, соответствующем прямолинейному движению.

ВНИМАНИЕ: Не поворачивайте рулевое колесо при отсоединенном нижнем вале рулевой колонки, так как может возникнуть повреждение спиральной пружины и переключателей рулевого колеса.

ПРИМЕЧАНИЕ: Запомните, в каком положении была установлена деталь.

Отпустите болт крепления нижнего вала рулевой колонки к верхнему валу рулевой колонки.


  • Отверните 3 гайки.
  • Выверните три болта.


6. Снимите нижнюю отделку брызговика крыла. Снимите 4 зажима.


7. Опустите автомобиль на подъемнике.
8. Переведите ключ зажигания в положение I. Поверните рулевое колесо настолько, чтобы головка болта нижнего вала рулевой колонки была видна через левую колесную арку.
9.

ВНИМАНИЕ: Не поворачивайте рулевое колесо при отсоединенном нижнем вале рулевой колонки, так как может возникнуть повреждение спиральной пружины и переключателей рулевого колеса.

Выверните болт крепления нижнего вала рулевой колонки и отбракуйте его.


10. Поверните рулевое колесо в положение "прямо вперед". Выньте ключ из замка зажигания.
11. Поднимите автомобиль на подъемнике.
12. Снимите нижний вал рулевой колонки. Выверните верхний болт крепления нижнего вала рулевой колонки и отбракуйте его.


Установка

  • Подсоедините нижний вал рулевой колонки к верхнему валу рулевой колонки.
  • Присоедините карданный шарнир к рулевому механизму.

ВНИМАНИЕ: Не поворачивайте рулевое колесо при отсоединенном нижнем вале рулевой колонки, так как может возникнуть повреждение спиральной пружины и переключателей рулевого колеса.

  • Наверните три гайки.
  • Вверните три болта.

Видео про "Нижний вал рулевой колонки" для Land Rover Discovery 3

Замена нижнего рулевого вала Land Rover Discovery 3 Ленд Ровер Дискавери 3 Ремонт рулевого вала на Рендж Ровер и Дискавери 4. Range Rover Sport Ленд Ровер Спорт 3,0 2014 года Замена карданчика рулевого вала

Range rover sport снять руль

Пришла зимняя пора и участились звонки с вопросами: Как правильно поменять колеса на Range Rover с пневматической подвеской?

20131204-171609.jpg

На сегодняшний день в модельном ряде Land Rover, три автомобиля с пневматической подвеской.

Это: Land ROVER Discovery 4; LR Range Rover Sport и Range Rover (В простонародье, Большой Рендж Ровер, Рейндж Ровер Вог или просто Мамка).

Но если обстоятельства сложились так, что возможности посетить официального дилера нет, оставлю пару рекомендаций:

Всё очень просто, но многие пренебрегают этим правилам и потом возникают ошибки пневматической подвески.

Надеюсь у Вас проблем не будет. Ни гвозяд, Ни жезла.

Спасибо большое . Я все время делал наоборот . поднимал подвеску до самого верха и только потом поднимал домкратом. Вы мне глаза открыли. Я все время думал , почему мне приходиться под домкрат подставлять кусок доски. Спасибо .

Сергей и Вам спасибо! Это самое приятное, что от моего труда есть польза!

здраствуйте. подскажите. на дискавари 4 на саленблоках нижней рычагов подвестки.болты ставят одноразовые.или они так привареваются. что только срезать надо.или их можно исползовать занова.после замены саленблоков.

Александр, добрый день.
Одноразовые :)
Это Ваша безопасность, поэтому необходимо ставить новые.

как поменять колесо на лендровере дискавери 3 заднее левое ? по букварю вроде просто на практике пришлось ложиться по авто искать точку вставки домкрата . Как быть с пневмой поднял до упора на работающем двс . неудобно наверное что-то неправильно делал. Колесо бросил в багаж трос просто поднял доехал до шинки ставлю запаску на место поднимается до середины и стопорится. запаска болтается. в чем причина.

Подвеску в самый низ надо! Возможно что-то мешает? На подъёмник поставьте автомобиль

Как зафексировать пневмоподвеску для проведения сход развал? Как блокировать? И в каком положение блокировать? Range rover sport 3.6 Дизель 2010год

С пневматической подвеской сход-развал в среднем положении.
При замене колеса и т.д. в верхнем нижнем

В вашей же статье написано что замена колеса в нижнем положение! А вы сейчас пишете что замена колес в верхнем.

Так в каком все таки положении подвески менять колесо?

Ходы большие, поэтому.
Замок не означает, что подвеска заблокируется :)

Добрый день, видимо что-то с модулем управления.
Требуется показать в сервис

Неисправность гидроусилителя руля на Freelander 2.

Одной из неисправностей Freelander2 является износ гидроусилителя руля. Гидроусилитель нужен для создания давления рабочей жидкости и подачи ее в рулевую рейку. Гидравлическая жидкость проходя через клапаны в рулевой рейке, при повороте водителем рулевого колеса, поступает в заданную полость, толкает рейку, на концах которой установлены так называемые поршни с уплотнителями. Данное устройство предназначено для облегчения поворота руля и более легкого управления автомобилем.

Более подробно о работе насоса ГУР Фрилендер 2.2 дизель.

  1. Нагнетательное выходное отверстие (к блоку клапанов рулевого механизма).
  2. Шкив.
  3. Всасывающее отверстие (от бачка).

Лопастной насос переменного объема подает необходимое гидравлическое давление в блок клапанов рулевого механизма. Насос расположен в передней части двигателя и приводится поликлиновым ремнем переднего привода вспомогательных агрегатов, привод которого осуществляется напрямую от коленчатого вала. Подача насоса увеличивается пропорционально нагрузке, прилагаемой к блоку клапанов рулевого управления. Для поддержания необходимого натяжения ремня используется саморегулируемый натяжитель.

Насос включает в себя 11 лопастей и ротор. Они установлены на входном валу и окружены статорным кольцом переменного объема. Лопасти вращаются внутри статорного кольца и приводятся во вращение валом. При вращении лопастей благодаря статорному кольцу пространство между лопастями увеличивается. Это вызывает разрежение между лопастями, благодаря чему в это пространство по всасывающему шлангу затягивается жидкость из бачка. По мере вращения вала впускное отверстие лопастей, между которым уже находится жидкость, закрывается, "запирая" таким образом жидкость между лопастями. Благодаря статорному кольцу пространство между лопастями уменьшается, что приводит к сжатию находящейся между лопастями жидкости. При дальнейшем вращении вала лопасти поворачиваются к выпускному отверстию. При прохождении лопастей мимо отверстия жидкость поступает под давлением из выпускного отверстия насоса по нагнетательному шлангу в рулевой механизм.

Статорное кольцо движется внутри корпуса клапана. Перемещая статорное кольцо можно изменять эксцентриситет вала и лопастей по отношению к статорному кольцу. При уменьшении эксцентриситета уменьшается объем гидравлической жидкости, находящейся между лопастями, за счет чего поддерживается постоянная подача жидкости. Это сокращает мощность и крутящий момент, необходимые для проворачивания насоса, и, таким образом, улучшает экономичность. Насос имеет внутренний регулирующий клапан, управляющий эксцентриситетом статорного кольца и за счет этого изменяющий расход жидкости в соответствии с потребностями.

При низкой частоте оборотов двигателя внутренний объем насоса с переменным объемом достигает своего максимального значения для создания контролируемой подачи жидкости. С ростом частоты оборотов двигателя увеличивается частота оборотов насоса. Увеличенная подача внутри насоса создает противодавление в насосе. Это противодавление заставляет внутренний регулирующий клапан перемещать статорное кольцо и уменьшать внутренний объем насоса для поддержания постоянной подачи насоса.

Описание неисправности насоса ГУР Freelander2

Насос работает довольно тихо, при абсолютной исправности его почти не слышно. Первым симптомом неисправности насоса ГУР является появление гула под капотом при повороте рулевого колеса в крайнее положение. Если подобное начало происходить – это означает, что неисправность ГУР уже начала проявлять себя. На этом этапе есть шанс, что замена жидкости ГУР Фрилендер 2 дизель может помочь и гул может исчезнуть, но как показывает практика это не надолго. Ведь неисправность уже проявилась и лечить ее нужно было более ранней заменой масла. Завод изготовитель на начальном этапе выпуска Freelander2 не регламентировал замену гидравлической жидкости в системе ГУР. Это привело к массовым поломкам гидроусилителя руля на Фрилендер 2. Это касается как дизельных так и бензиновых версий двигателя.

Да вообще в регламенте забыли напомнить заменить жидкость ГУР. Вот никто ее и не менял, доводя непредумышленно до поломки насоса, а при запущенных случаях следом и поломке самой рейки. Рейка приходила в негодность от металлической стружки которая попадала из ГУР.

Про рекомендуемые сроки замены масла расскажем чуть ниже. А сейчас разберемся, что именно гудит при повороте руля.

Причина неисправности насоса ГУР

А гудит рабочее колесо с лопастями на нем. Старое масло которое ни разу не меняли, перестает достаточно смазывать трущиеся поверхности насоса, из-за этого металлические части начинают тереться друг об друга.

Масляный клин который обеспечивает гидравлическая жидкость у которой ТУ соответствуют норме, перестает возникать и детали трутся на сухую. В результате такого процесса образуется металлическая стружка, которая циркулирует по системе, а на шлифованной поверхности, которая изначально была как зеркало, появляются царапины. Вот именно из-за этих царапин и появляется гул. На гидравлическом усилителе Фрилендер 2, гул проявляется не сразу, а после нескольких минут работы. При трении изношенных деталей увеличивается температура, жидкость нагревается и проходя через царапины вспенивается, изношенные детали еще сильнее начинают тереться и появляется зудящий гул.

Рекомендации по замене масла в ГУР Фрилендер 2.2 дизель

Чтобы избежать такой неисправности жидкость гидравлического усилителя руля ГУР на Фрилендер 2, лучше менять каждые 40.000 км пробега. Своевременная профилактика может уберечь от поломки. Жидкость ГУР Фрилендер 2.2 дизель имеет артикул lr003401. Вместе с жидкостью необходимо заменить фильтр. Фильтр встроен в сам бачок ГУР Фрилендер 2.

Еще одной причиной гула может стать забившийся канал клапана ГУР.

На различных модификациях самого насоса может устанавливаться этот клапан, на других его может и не быть. Если он есть, то стоит проверить его состояние. Если он забит, то бывало, что его чистка в сумме с заменой жидкости ГУР помогали решить проблему с гулом на Фрилендер 2.

Способы устранения неисправности ГУР

Поломку насоса ГУР можно устранить несколькими способами. Заменой на новый.

Заменой на бу. Заменой на отремонтированый. В первом случае дороже всего, но есть гарантия 1 год от производителя и на работы. Замена б/у – это кот в мешке, не редки случаи когда привозят опечатанный агрегат, его вскрывать нельзя, а он тоже неисправен. Разборка заберет его конечно обратно, но работы тогда придется оплачивать дважды. Ремонт насоса ГУР бюджетный вариант, но тоже с рисками. Как правило, те кто ремонтируют, не снимают агрегаты. Снимаете в автосервисе и везете в ремонт. После ремонта устанавливаете в автосервисе. Гарантию можно получить только на ремонт самого насоса. Но если он сломается в гарантийный период, работы по повторному снятию и установке придется оплачивать самостоятельно. Выбор, всегда конечно за владельцем автомобиля.

Ремонт рулевой рейки Рендж Ровер Спорт

Рулевая рейка Рендж Ровер Спорт нуждается в диагностике и ремонте? Обращайтесь в техцентр ВИПГУР в Москве, если нуждаетесь в профессиональной и недорогой помощи.

Цена ремонта рулевой рейки Рендж Ровер Спорт

Ремонт Снятие и установка ИТОГО
от 12600 руб. от 6500 руб. от 19100 руб.

* - У нас в течение 15 минут вы можете обменять вашу нерабочую рулевую рейку (пригодную к ремонту) на нашу восстановленную.

Симптомы поломки рейки

Ремонт рулевой рейки Land Rover Sport

Обратиться в сервис необходимо, если были замечены такие признаки неисправности рулевой рейки Range Rover Sport:

  • Течь жидкости ГУР.
  • Стук в рейке.
  • Люфт руля.
  • Тугое вращение руля.

Заметили такие признаки поломки? Стоит немедленно обратиться к профессионалам, которые смогут качественно и оперативно провести диагностику и ремонт рулевых реек Рендж Ровер Спорт.

Обращайтесь к специалистам ВИПГУР, чтобы устранить неполадки профессионально и быстро.

Ремонт рулевой рейки
Форд Фокус 2 Ford Focus 2
от 10 900 ₽ Ремонт электро рейки
Форд Фокус 3 Ford Focus 3
от 26 000 ₽

Читайте также: