Регулировка ручника тойота хайлендер

Обновлено: 15.05.2024

1. Применяя умеренную силу, затяните рычаг стояночного тормоза, считая щелчки. Начало «схватывания» тормоза должно произойти на втором щелчке; полное затягивание рычага тормоза должно закончиться не более чем на восьмом щелчке. Если полное затягивание тормоза происходит раньше, тормоз может полностью не отпуститься и колодки будут тереться о барабан. Если тормоз полностью затягивается позже предписанного количества щелчков, он не будет «держать» на крутом уклоне.

2. Для того чтобы получить доступ к регулятору троса стояночного тормоза, снимите центральную консоль (см. главу 11).

3. Ослабьте контргайку (верхнюю), удерживая регулировочную (нижнюю) гайку другим ключом (см. рис. 12.3). Вращая регулировочную гайку, добейтесь полного затягивания стояночного тормоза за предписанное количество щелчков. Затяните контргайку.


Рис. 12.3. Отпустите контргайку (верхнюю), затем, вращая регулировочную гайку, добейтесь полного затягивания стояночного тормоза за предписанное количество щелчков

1 Снимите давление в топливной системе, затем отсоедините провод от отрицательного вывода аккумулятора.

2. Отпустите гайки крепления соответствующего колеса, поднимите заднюю часть автомобиля и установите надежные страховочные опоры. Установите клинья под передние колеса. Снимите колесо. Удостоверьтесь в том, что стояночный тормоз полностью отпущен, затем снимите тормозной барабан.

3. Снимите тормозные колодки и отсоедините трос от рычага стояночного тормоза (см. параграф 6).

4. Отверните два болта крепления троса на тормозном щите (см. рис. 13.4) и протяните трос через тормозной щит.


Рис. 13.4. Отверните два болта крепления троса на тормозном щите (показаны стрелками) и вытяните трос через тормозной щит

5. Снимите топливный бак (см. главу 4А или 4Б) и снимите теплоизоляционные экраны с верхней части выпускной системы.

6. Отверните болты креплений троса на продольном рычаге подвески и днище автомобиля, затем отсоедините трос от уравнительной пластины.

7. Установка троса производится в порядке, обратном его снятию. Нанесите немного смазки на наконечник троса в месте присоединения его к уравнительной пластине.

8. Закончив работу, отрегулируйте стояночный тормоз (см. параграф 12).

Трос уравнительная пластина/ рычаг управления

9. Снимите центральную консоль (см. главу 11).

10. Полностью отпустив стояночный тормоз (рычаг в нижнем положении), отверните контргайку и регулировочную гайку (см. параграф 12) и отсоедините трос от рычага стояночного тормоза.

11. Поднимите заднюю часть автомобиля и установите надежные страховочные опоры. Подклиньте передние колеса.

12. Снимите, если необходимо для доступа к уравнительной пластине, верхние теплоизоляционные экраны выпускной системы.

13. Повернув наконечник троса на 90°, отсоедините его от уравнительной пластины.

14. Аккуратно подденьте и вытащите резиновую втулку троса на днище автомобиля и вытяните трос через это отверстие.

15. Установка троса производится в порядке, обратном его снятию. Нанесите немного смазки на наконечник троса в месте присоединения его к уравнительной пластине. Нанесите также силиконовый герметик на уплотняющую поверхность резиновой втулки для ее герметичности.

Как отрегулировать ручник на Toyota Highlander?

Регулировка ручного тормоза на Toyota Highlander?

  • На уровне ручного тормоза снимите пластиковую консоль, закрывающую его, с помощью винтов и зажимов torx.
  • После выполнения вы должны обнаружить люк на ручном тормозе, открыть его, чтобы увидеть систему винтов и проводов.
  • Вам нужно найти контргайки и ослабить их гаечным ключом, чтобы вы могли изменить натяжение троса.
  • Теперь закрутите контргайки с обеих сторон, убедитесь, что произведены точные изменения с обеих сторон, чтобы сохранить сбалансированное торможение, и убедитесь, что рычаг ручного тормоза вашего Toyota Highlander имеет ход примерно в три паза.
  • Затяните контргайки и проверьте фиксацию шин вашего автомобиля. Если все в порядке, вы можете собрать комплект, в противном случае снова затяните крепежные винты, пока не получите оптимальную настройку.

.
Если у вас нет доступа к заслонке ручного тормоза Toyota Highlander, регулировка, вероятно, будет точно такой же, но наверняка будет происходить, пройдя под вашей машиной на уровне рычага ручного тормоза. Не забудьте поставить машину на стойку перед любыми действиями.

Как отрегулировать автоматический стояночный тормоз моего личного Toyota Highlander?

  • Обратите внимание, что автоматический ручной тормоз не может быть изменен прямо, потому что он, вероятно, самостоятельно адаптируется к колодкам дискового тормоза или колодкам вашего Toyota Highlander.
  • Тем не менее, вы можете проверить правильность работы системы, поставив автомобиль на подставку и проверив, проехав под автомобилем, что колодки все еще находятся в хорошем рабочем состоянии.
  • Для барабанных тормозов потребуется разобрать шины, чтобы проверить вашу обувь, мы все рекомендуем, чтобы это выполнял профессионал.
  • При необходимости не забудьте заменить колодки дискового тормоза.

Сколько стоит регулировка ручного тормоза Toyota Highlander профессионалом?

Наконец, если вы не чувствуете себя комфортно с этой процедурой, особенно потому, что она затрагивает компонент безопасности вашего автомобиля, а именно: регулировка в ручнике Toyota Highlander , советуем вам обратиться к механику, который может отрегулировать ручной тормоз для вашего около пятидесяти местной валюты . Если у вас проблемы с вибрации при торможении на Toyota Highlander, не стесняйтесь обращаться к нашему документу, который относится к этой проблеме.

Чтобы найти больше советов по Toyota Highlander, взгляните на Toyota Highlander категория.

Стояночный тормоз


Было то же самое. Тросик ничего не дал и я посмотрев мануал полез разводить колодки. Здесь это делается вручную. Обнаружил, что в правом колесе весь механизм стояночного тормоза вместе с колодками отсутствует. Так пришло из Штатов. Заказал всё в Экзисте. Если придется заниматься колодками ручника-делайте всё по мануалу, собрать непросто, мешает ступица привода заднего колеса (4WD). Собрал, развёл колодки, отрегулировал тросики. После сборки надо прокатиться со слегка затянутым ручником (см. Мануал) для притирки колодок. Ещё раз регулируем, держит колом. Кстати, порядок постановки на стоянку: в положении D удерживаем машину рабочим тормозом, затягиваем ручник, толко потом переводим в положение Р. Машина не должна удерживаться фиксатором АКПП. Удачи
PS Мануал от Легион Автодата в ветке про книги хайлендер/лексус которая в прикреплённом файле

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии


Полезу смотреть, что там.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии


Вечер Добрый! Если можно поподробнее про: "Кстати, порядок постановки на стоянку: в положении D удерживаем машину рабочим тормозом, затягиваем ручник, толко потом переводим в положение Р. Машина не должна удерживаться фиксатором АКПП. " никогда об этом не слышал, правда, с автоматом общаюсь совсем не давно.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии


Под уклоном иль ещё как, держа ногу на тормозе включаеш "N" (нейтраль),
после чего не снимая ноги с тормоза нажимаешь "ручник" типа ножника))))(левой ногой).
отпускаешь педаль тормоза и чувствуешь не покатился-ли авто..
и только после этого переводишь положение АКПП в "P" (паркинг).

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Под уклоном иль ещё как, держа ногу на тормозе включаеш "N" (нейтраль),
после чего не снимая ноги с тормоза нажимаешь "ручник" типа ножника))))(левой ногой).
отпускаешь педаль тормоза и чувствуешь не покатился-ли авто..
и только после этого переводишь положение АКПП в "P" (паркинг).


Да, это будет более точно. В коробке для блокирования трансмиссии в положении "Р" имеется маленькая деталька, которая под нагрузкой может отломиться. И если она отломится на уклоне и не будет включен ручник то машина просто укатится. И потом, свободный кусочек металла внутри коробки тоже никому не нужен. Следите за ручником и не ленитесь включать. По моему тут очень удобно всё сделано, и для левой ноги есть хоть какое-то занятие.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии


В коробке для блокирования трансмиссии в положении "Р" имеется маленькая деталька, которая под нагрузкой может отломиться.

Как это - " отломиться" . А если человек в спешке или по незнанию не нажал "ножник", оставив машину под уклоном на "Р", то через некоторое время может искать её в другом месте, "ниже по течению"? Не может такого быть, имхо. Должна же быть элементарная защита от "дурака" И не маленькая там деталька совсем, а блокируется её выходной вал.
Поправьте, если я не прав.

PS
Но факт есть факт, ставлять машину под уклон на "Р" без ручника нельзя. Вредно для работоспособности коробки.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Не сломатся конечно может, если допустим машина еще катится, я ей ручку в Паркинг..Но можно обойтись и без ручника, если аккуратно, и гора не 45 градусов..

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии


Ставлю на ножник/ручник всегда - просто неделю позаставлял себя когда-то, а потом привык. Если машина под уклоном, но без стояночика запросто может закусить АКПП в положении "паркинг". Помню, как-то помогал девушке в такой ситуации - она решила, что АКПП сломалась И, вааще, пусть нагрузку воспринимает стояночник (он для этого и придуман), а не АКПП.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

У меня дурная привычка осталась от прошлой машины, ручник не работал, требовалась замена задних суппортов, жаба душила.. так на паркинге 4 года и проездил, приноровился на уклонах колесиком в бардюр упиратся Но ручником пользоватся есстно нужно, а то еще закиснуть может.
А вот как на Горце в зимний период данный механизм себя ведет, не примерзает??

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии


У меня дурная привычка осталась от прошлой машины, ручник не работал, требовалась замена задних суппортов, жаба душила.. так на паркинге 4 года и проездил, приноровился на уклонах колесиком в бардюр упиратся Но ручником пользоватся есстно нужно, а то еще закиснуть может.

Это самый сташный вопрос!
Придётся учиться упираться колёсиком в бордюр.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Впрочем отклонились от темы, не работает механизм, надо искать причину.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

У меня дурная привычка осталась от прошлой машины, ручник не работал, требовалась замена задних суппортов, жаба душила.. так на паркинге 4 года и проездил, приноровился на уклонах колесиком в бардюр упиратся Но ручником пользоватся есстно нужно, а то еще закиснуть может.


Всю весну по слякоти проездил, парковка у дома на уклоне, ночью ессно заморозки, на работу в 7 утра - ни разу не прихватило. Может потому что колёса большие и слякоть не долетает?

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Вот почитал и вспомнил как сломал на мерене по неопытности что то в коробке машина катилась ещё а я ей паркинг воткнул вобщем был тррр и всё паркинга больше не было: ))) но на работе коробки в принципе никак не сказалось. И ещё слышал где то что например в Сан-Франциско надо обязательно машину упирать колесом в бордюр это типа правило и за несоблюдение можно штраф схлопотать.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Вот почитал и вспомнил как сломал на мерене по неопытности что то в коробке машина катилась ещё а я ей паркинг воткнул вобщем был тррр и всё паркинга больше не было: ))) но на работе коробки в принципе никак не сказалось.


Вот этот тррррр, щтифт и обломился, хорошо что никуда не попал..

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии


Впрочем отклонились от темы, не работает механизм, надо искать причину.


займусь на выходных.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии


Господа, такая фигня с "ручником":
когда машина стоит носом вниз, то ручник держит как бульдог - мертво!
когда машина стоит носом вверх, то назад она легко катится, даже на маленьком уклоне, ручник никак не держит.
Не долго думая, купил все 4 колодки в экзисте, когда на сервисе разобрали с обеих сторон передние колодки идеальные, как новые, а задние стерты почти до металла.
Ну раз уж залезли туда, все поменял. Ситуация изменилась немного в лучшую сторону, но по большому счету осталась прежней - вниз носом не катимся, вверх носом катимся.
Что за нафик? Колодки отрегулировали так, что зазор в барабане минимальный оставался.
Может тросик еще подтянуть надо? Есть там регулировки?
Чисто субъективно "ножник" щелкает в холостую и только последние 1-2 щелчка чувствуется прижим колодки.
Что у ручника за конструкция такая, что разное усилие качения вперед и назад?

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии


Господа, такая фигня с "ручником":
когда машина стоит носом вниз, то ручник держит как бульдог - мертво!
когда машина стоит носом вверх, то назад она легко катится, даже на маленьком уклоне, ручник никак не держит.


у тебя элементарно не разведены колодки, читай выше внимательно и будет тебе счачтье.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии


oleg_osov
у ножника свои колодки - внутри заднего диска - их смотреть надо

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии


Их надо разводить.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии


Это самый сташный вопрос!
Придётся учиться упираться колёсиком в бордюр. :)


Это мы "равнинные люди" не привыкли колесиком упираться. Будите в "холмисто-гористой" местности обратите внимание, как местные паркуют машины. Не знаю как в новых билетах, а в старых при сдаче экзамена в ГАИ такие вопросы были.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии


oleg_osov
у ножника свои колодки - внутри заднего диска - их смотреть надо ;)

Да это понятно что они разные для обычного и стояночного тормозов, я про них и писал.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии


Их надо разводить.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии



По логике вещей тос здесь не причем ИМХО.
Барабанный тормоз (колодки) работают по принципу коромысла, и если одна прижимаетмя то с приводом все нормально, здесь же нет тормозного цилиндра какой может закиснуть. Глянул по схеме там есть "Штифт регулировочный тормозного механизма" 47405-30040. Возможно нужно его регулировать, поскольку он является одной из точек опоры для тормозной колодки.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии


По логике вещей тос здесь не причем ИМХО.

Но все равно проверю натяг. У коллеги на превии та же херь. Все щелчки просто натягивают и поворачивают трос и только пара последних щелчков тянет колодки.

Барабанный тормоз (колодки) работают по принципу коромысла, и если одна прижимаетмя то с приводом все нормально, здесь же нет тормозного цилиндра какой может закиснуть. Глянул по схеме там есть "Штифт регулировочный тормозного механизма" 47405-30040.

Ну я про этот штифт и писал. Только обозвал его "хрень с двумя рогулинками и зубчатым колесиком" =) Им колодки развели, зазоры до барабана минимальны.
Непонятно почему вперед не катится, а назад катится.

Читайте также: