Рейка рулевая тойота королла 150 аналоги

Обновлено: 28.04.2024

Рулевая рейка Toyota Corolla 150

Элементы рулевого управления на TOYOTA COROLLA седан E15 / E14 подбираются по типу предустановленного силового агрегата:

  • 30 л. / 100 л.с. / бензин;
  • 4 л. / 95 л.с. / дизель;
  • 4 л. VVT-i / 9 л.с. / бензин;
  • 6 л. / 134 л.с. / бензин;
  • 6 л. VVTi / 125 л.с. / бензин;
  • 6 л. VVTi / 120 л.с. / бензин;
  • 8 л. / 145 л.с. / бензин;
  • 8 л. VVTL-i / 130 л.с. / бензин;
  • 0 D / 120 л.с. / дизель.

Приобрести гарантировано оригинальные запчасти также можно по следующим каталожным артикулам:

Машина

Название Артикул / ОЕМЦена (руб.)
Рулевой наконечник
AYWIPARTS правый
AW1310155Rот 500
--/-- левыйAW1310154Lот 500
PATRON правыйPS1313Rот 600
--/-- левыйPS1313Lот 600

LEMFÖRDER
Toyota Corolla
34993-01
34992-01
30695-01
30692-01
от 1000
BLUE PRINT
Toyota Corolla
ADT387199
ADT387198
от 650

SIDEM
Toyota Corolla
45141
45140
45116

от 950
FEBI BILSTEIN
Toyota Corolla
34311
34310
от 1200
Рулевая тяга
FEBEST
0122-NZT260от 600
Рулевая тяга FENOX
Toyota Corolla
SP40080от 500
NIPPARTSJ4842040сот 300
Febest0122103от 420
Mapco19564от 500
DenckermannD180067от 300
Febest0122120от 420
NippartsJ4842006от 500
Stellox5598003ASXот 550
Mapco19566от 550
NippartsJ4842040от 600
Profit23030267от 600
NippartsJ4842024от 600
DenckermannD180223от 600
DenckermannD120084от 650
NippartsJ4842026от 650
FenoxSP40029от 650
TORQUERT024от 650
Mapco19567от 700
Profit23030264от 700
FlennorFL433Cот 700
A.B.S.240414от 700
Stellox5598045ASXот 750
Parts-MallPXCUF002от 750
Parts-MallPXCUF003от 750
PatronPS2004от 750
FenoxSP40062от 750
FlennorFL427Cот 750
Ashika10302204от 750
ZekkertST4110от 750
PatronPS2110от 750
Stellox5598019SXот 800
ZekkertST4120от 800
AywipartsAW1370397LRот 800
Maxgear690230от 800
Mapco51382от 800
Maxgear690727от 800
PatronPS2112от 800
JP group4844500309от 800

Данных относительно совместимости и полноценной работоспособности элементов рулевой системы с иными производителями, не имеется. В случае приобретения с последующей установкой, все действия владельца под личную ответственность.

Рейка

Рулевая рейка: типичные проблемы на Тойота Королла 150

  • Рулевое колесо не полностью возвращается в изначальное положение после поворота: деформирована рейка, вал вследствие удара, ДТП, аварии;
  • Стучит в области расположения механизма: износ зубьев рулевой рейки, сайлентблоков, крепежей;
  • Съедается вал на рейке: несоответствие угла между зубьями и винтом;
  • Образование течи жидкости из корпуса: деформация вследствие удара, коррозия;
  • Руль вращается в обе стороны с большим, нехарактерным усилием: деформация, повреждение резиновых уплотнителей, шайб насоса;
  • Легкий свист под капотом при повороте рулевым колесом: ослаблен ремень помпы ГУРа;
  • На разных скоростных режимах руль ведет себя по-разному: образование задиров на роторе;
  • Вибрации при повороте рулем: недостаточный уровень масла в системе, ГУРе, износ элементов.

Перечень не является исчерпывающим и в каждой ситуации может дополняться новыми факторами, не обозначенными ранее. Неисправности проявляются как единично, так и в сочетании с другими поломками. В процессе диагностики будьте предельно внимательными, не допускайте ошибок. Не имеете опыта в ремонте – доверьте дело мастерам из СТО.

Рейка

Ремонт и замена рулевой рейки на Тойота Королла 150

Любые ремонты начинаются с проведения комплексной диагностики. Это может быть как самостоятельно, так и специалистами сервисных центров. Тип рулевого механизма: Toyota Corolla NZE 121.

  • Визуальная оценка общего технического состояния, идентификация дефектов;
  • Демонтаж с последующей диагностикой на специальном стенде. Работа рулевого механизма максимально приближена к реальности;
  • Очистка от грязи, масла, окаменелых наслоений. Эффективность осмотра повышается, когда агрегат очищен, видны дефекты, имеется возможность визуальной оценки работоспособности;
  • Разбор на составные элементы, замена поврежденных, восстановление, установка новых расходников.

Ремонт или замена

Каждый случай индивидуальный. Следует понимать так: если механизм подлежит восстановлению – ремонт, во всех остальных ситуациях – полная замена новыми расходными материалами. С целью частичной экономии можно комбинировать ремонт и замену. Точные размеры запчастей указаны в инструкции по эксплуатации, где имеется графический чертеж элемента рулевого управления.

Рейка

По результатам проведения комплексной диагностики составляется список необходимых новых запчастей, расходников, ремкомплект уплотнителей, резиновых изделий, начинается подготовка к ремонту.

Последовательность действий при замене

  • Тойота Королла 150 устанавливаем на смотровой канал, электрический подъемник. Снимаем передние колеса, отвинчиваем рулевые наконечники, выбиваем их из посадочного места на поворотном кулаке;
  • Подставляем гидравлическую телескопическую стойку для поддержания веса двигателя, кузова. Конструкционно в Тойоте Королла 150 предусмотрено так, что без снятия подрамника невозможно разобрать рулевой механизм;
  • Постепенно приспускаем стойку, отвинчиваем нижнюю опору мотора, извлекаем рейку в сборе с рулевыми тягами, наконечниками;
  • Фиксируем механизм в тиски, приступаем к полному разбору на составные элементы;
  • Омываем, очищаем компоненты, извлекаем детали с явными признаками износа, дефектами, повреждениями. Устанавливаем новые расходники, смазываем Литол или аналогами на графитной основе. Особое внимание уделяем состоянию сальников, прижимной втулки. А также, пружины, червя (осевого вала), зубьев, пыльникам, зажимам;
  • Укладываем восстановленную рейку на подрамник, фиксируем двумя болтами по краям, устанавливаем на штатное место в автомобиле. В завершение подтянуть все болты вновь.

Робота по замене на Тойота Королла 150 окончена. В ходе ремонта осматриваем состояние смежных деталей и механизмов: коробка, тормозной суппорт, магистрали, ремень генератора. По необходимости заменяем изношенные комплектующие.

При условии соблюдения рекомендаций, последовательности действий следующий капитальный ремонт колонки через 60 – 80 тыс. км. пробега. Оригинальные запчасти, умеренный стиль вождения, профессиональная установка – залог длительности срока эксплуатации автомобиля.

Toyota Corolla Rock-n-Rolla › Бортжурнал › Рулевая рейка. Выбор. Нужен совет.

Привет! Ребят, нужен совет – какую рейку поставить вместо оригинала? Оригинал не потяну…
Определил варианты (разложил в порядке убывания, склоняюсь конечно к № 1,2,3)))):

1. JTec (Япония)
JTC609 – 13 600

2. HDE (Германия)
8195018 – 15 548

3. Motorherz (Германия)
M50271NW – 13 600
M50271RB – 14 300

4. Fenox (Беларусь)
SR16224 — 19 200

5. РеЛюкс (Россия)
RTO730 — 21 100

6. GS (Россия)
1GS6720 – 20 238

7. MSG (Китай)
TY104 – 16 700

Помогите с выбором! Что ставить? У кого был опыт замены на аналог и какие отзывы по эксплуатации?

Toyota Corolla 2013, двигатель бензиновый 1.6 л., 124 л. с., передний привод, механическая коробка передач — запчасти

Машины в продаже


Toyota Corolla, 2007


Toyota Corolla, 2008


Toyota Corolla, 2008


Toyota Corolla, 2010

Комментарии 43

1. JTec (Япония) 9700р на autoemirat.ru›

9700р на autoemirat.ru›

С пробегом? Оригинал?

Японию бери, точно говорю, остальное фуфлишко, ходить конечно будут все варианты на самом деле, но рекомендую все таки номер один-japan все таки.

3 номер это восстановленный оригинал. Лично привозил на несколько машин, правда не короллы. Пока ездят без проблем. Но себе всё-таки планирую восстановить родную

Помоему проще оригинал восстановить и не париться

Ок. Снять, разобрать, определить что неисправно, заказать… В реале на месте на это месяц уйдет, если самому делать. Немного меньше если отдать "профессионалу" в СТО. Потом не факт что все это не накроется через 5 — 10 т.км. и что тогда? Вот у меня есть подозрения что деформирован внутренний вал или "червяк" деформирован, как быть в этом случае? Собрать все обратно и вернуться к началу? Все за и против взвешиваю. Поставить что-то вместо оригинала, после этого не спеша его восстановить, это считаю наименьшее из зол в ситуации.

Ну не знаю как в вашем регионе но например в Питере и Москве есть заводы по восстановлению реек… Приехал тебе сняли и поставили уже сделанную твою забрали гарантию дали… И все на оригинале :)

Это где такие заводы в Москве?

В Москве хз, в Питере завод Нева, ну или на территории завода.

Ок. Снять, разобрать, определить что неисправно, заказать… В реале на месте на это месяц уйдет, если самому делать. Немного меньше если отдать "профессионалу" в СТО. Потом не факт что все это не накроется через 5 — 10 т.км. и что тогда? Вот у меня есть подозрения что деформирован внутренний вал или "червяк" деформирован, как быть в этом случае? Собрать все обратно и вернуться к началу? Все за и против взвешиваю. Поставить что-то вместо оригинала, после этого не спеша его восстановить, это считаю наименьшее из зол в ситуации.

Цена помоему 10к руб за все…

Что у Вас нормального реечника не найти? Из вашего списка 99% все Китай…

Куда не плюнь все в Китае делается, все мощности там. Не знаю кто-как, а мое мнение Китай-Китай это безусловно г…, а Китай-Под Контролем Бренда это все таки гарантия. Имхо.

Ну и где Бренд в списке и какой контроль? Только слова, ни одного Бренда, только бренды…

Замени подшипники и втулку с права. И пройдет она еще тыс 200.
www.drive2.ru/b/507590918426068291/

Левая сторона не ремонтируется?

А че не перебрать самому? Втулка и подшипники копейки

Выше писал: "Снять, разобрать, определить что неисправно, заказать… В реале на месте на это месяц уйдет, если самому делать. Немного меньше если отдать "профессионалу" в СТО. Потом не факт что все это не накроется через 5 — 10 т.км. и что тогда? Вот у меня есть подозрения что деформирован внутренний вал или червяк неисправен, как быть в этом случае? Собрать все обратно и вернуться к началу? Тут как бы все за и против взвешиваю. Вот поставить что-то в замен оригинала, и после этого самому не спеша его восстановить, это считаю наименьшее из зол в моей ситуации."

Чтоб убить червяк, надо постараться ***) скорее всего втулке хана. Такие рейки ваще просты в ремонте. Рейка как на девятке.

6 лучших производителей рулевых реек

Рулевой рейкой называют узел, который позволяет передавать усиление от руля к колесам. От надежности и качества исполнения устройства зависит безопасность и управляемость автомобиля. Среди лучших производителей рулевых реек выбирают тех, которые поставляют на рынок надежные и качественные запчасти, имеющие увеличенное количество достоинств, по сравнению с конкурентами.

luchshie rulevye rejki

Содержание:

Лучшие производители рулевых реек

У всех брендов есть свои достоинства и недостатки, на которые указывают специалисты сервисных центров и автовладельцы. Из лучших производителей реек можно выделить 6 компаний, которые поставляют на рынок продукцию с необходимыми сертификатами качества. У каждого узла индивидуальные характеристики и комплектация.

rulevaja rejka trw

Описание. Рулевые рейки выпускаются нескольких видов, но предпочтение отдается гидравлическому варианту. Запчасть имеет гладкую структуру.

Варианты с ГУРом отличают по круглой и низкой форме бачка. Среди особенностей продукции от немецкого производителя выделяют использование высококачественных материалов, что приводит к увеличению надежности и безопасности.

Компания имеет производственные мощности по всему миру и выделяется наличием сертификатов как мирового, так и европейского контроля за качеством.

Комплектация. Комплектация у рейки полноценна по сравнению с конкурентами, то есть присутствуют пыльники, хомуты, заглушки. Это позволяет не докупать детали на рынке.

Срок службы. Длительность эксплуатации превышает 5 лет, но гарантия на большинство реек, в частности на гидравлические выдается на 2 года.

  1. Увеличенная надежность и износоустойчивость из-за присутствия качественных материалов при изготовлении.
  2. Продукция отличается технологичностью.
  3. Увеличенный ассортимент реек на вторичном рынке, с аналогичностью родным запчастям, которые идут на конвейерную сборку.
  4. Длительное функционирование при своевременном обслуживании.
  1. Большое количество подделок, которые менее надежны.
  2. Требуется проверять страну производителя. Отличаются качеством запчасти изготовленные в США и Германии.

rulevaja rejka SS20

Описание. Отличием рейки считается высокая надежность, которая достигается усиленной конструкцией и применением износоустойчивых материалов. На рынке имеется небольшой ассортимент таких реек, что объясняется высокоточной селективной сборкой.

Еще одним отличием будет специальная смазка и возможность полноценно функционировать при различных температурных режимах.

Комплектация. При приобретении рейки сразу идет установочный комплект, включающий в себя хомуты, пыльники и смазку. Нет необходимости докупать запчасти от этой же фирмы.

Срок службы. Сроки гарантии в зависимости от модификаций устройства варьируются от 1 года до 4 лет, но нет ограничений по пробегу. Фактическая эксплуатация превышает 10 лет даже при постоянном использовании машины.

  1. Легко отрегулировать.
  2. Простой монтаж и наличие полноценной комплектации.
  3. Подходит для эксплуатации авто в любых условиях, в том числе погодных.
  4. Нет нареканий по длительности работы, так как устройство надежно и долговечно.
  5. Хороший уровень управления и комфортная езда.
  1. Ограниченный ассортимент.
  2. Высокая стоимость по сравнению с зарубежными аналогами.

GENERAL RICAMBI

rulevaja rejka GENERAL RICAMBI

Описание. Итальянская компания GENERAL RICAMBI ориентирована на поставку рулевых реек на европейские рынки, что означает наличие соответствующих сертификатов качества.

В том числе международных стандартов ISO 9000, ISO 9001:2000.

Отличием реек с ГУРом от итальянского производителя считают возможность восстановления и ремонтопригодность. Все используемые материалы при производственном процессе относят к высокотехнологичным, что продлевает длительность эксплуатации и приводит к хорошей надежности элементов.

Комплектация. В комплект входят пыльники, хомуты и все необходимые закрепляющие элементы, а также тяги. Важно учитывать, что восстановленные рейки со вторичного рынка комплектации часто не имеют.

Срок службы. Гарантированный срок эксплуатации установлен на 2 года. В случае с восстановленными рейками срок уменьшен до 1 года. Реальная работа устройства рассчитана не меньше чем на 3 года.

  1. Хорошее качество в совокупности с небольшой ценой.
  2. Продукция сертифицирована.
  3. Ремонтопригодность и возможность полного восстановления.
  4. Высокотехнологичные материалы и современные процессы производства, что уменьшает количество брака.
  1. На рынке деталей очень много восстановленных реек, которые продаются под видом новых.
  2. Часты подделки, поэтому требуется проверять номера и серию, а также штрихкоды.
  3. Продукция бренда с Турции отличается уменьшенной надежностью из-за отличий в производственном процессе.

rulevaja rejka ZF

Описание. Отличительными чертами считают материалы, выдерживающие высокие нагрузки, а также инновационные технологии. Примером считают последние серии реек, которые функционируют с учетом скорости автомобиля. Из-за надежности и долговечности запчастей, их устанавливают на немецкие автомобили при сборке.

Комплектация. В комплект входят тяги, пыльники, заглушки, наконечники, а также удерживающие элементы, в том числе хомуты.

Срок службы. Гарантия рассчитана на 2 года. Длительность эксплуатации без ремонта зависит от условий и своевременного облуживания, но в среднем превышает 7 лет.

  1. Современная инновационная продукция с хорошим ассортиментом.
  2. Аналогичность деталей родным.
  3. Высокое качество и длительность эксплуатации.
  4. Хорошие отзывы от специалистов и экспертов.
  5. Узкая специализация бренда, что приводит к улучшению качества запчастей.
  1. Рейка не ремонтопригодна.
  2. Стоимость устройств выше, чем у конкурентов.

Mando

rulevaja rejka Mando

Описание. Южнокорейская компания относится к лидерам рынка в сегменте элементов управления, в частности рулевых реек. При изготовлении устройств применяют современные технологии и прочные материалы, что позволяет поставлять запчасти на конвейерную сборку для корейских марок машин.

Автоматическое производство позволяет выпускать продукцию под жестким контролем качества. Есть все необходимые сертификаты, которые позволяют поставлять продукцию на международные рынки.

Комплектация. Комплект включает в себя, тяги, хомуты и пыльники, наконечники, а также саму рейку с креплениями и специальной смазкой.

Срок службы. Гарантия установлена на 2 года, но длительность функционирования без проблем превышает 5 лет при правильной установке и обслуживании.

  1. Комфортное управление.
  2. Большой выбор подходящих моделей реек.
  3. Невысокая цена.
  4. Родные запчасти для некоторых авто.
  5. Хорошее качество.
  6. Мало дефектов.
  1. Стоит проверять запчасти при покупке, так как под видом новой рейки может быть восстановленная или подделка, которые имеют меньший ресурс.
  2. Требует правильной установки и обслуживания. Примером неправильного монтажа будет появление коррозии на металлических частях.
  3. Передает биение на руль на резких поворотах при скорости выше 100 км/ч, что делает рейку не подходящей для установки на спортивные авто.

rulevaja rejka HDE

Описание. HDE считают крупным немецким производителем, который входит в группу лидеров по объему производства и поставок запчастей на вторичный и первичный рынок. Среди реек выделяют ряд видов, но большая часть серий относится к гидравлическим.

На продукцию имеются сертификаты, которые гарантируют соответствующее качество.

Комплектация. Комплектация реек зависит от серии и страны производства. Часть моделей имеет хомуты, пыльники и тяги в комплекте.

Срок службы. Гарантийный срок установлен на 1 год. Длительность эксплуатации варьируется от 1 года до 5 лет в зависимости от серии и поставки. Преимущество отдают запчастям, которые изготавливают в Европе. Они более долговечны.

  1. Большой ассортимент различных вариантов реек.
  2. Небольшие цены.
  3. Сертифицированная продукция.
  1. Низкая длительность эксплуатации.
  2. Часто попадаются запчасти с небольшим ресурсом и дефектами, поэтому требуется выбирать детали этой фирмы с обязательным изготовлением в Германии, а не в других странах.

Виды рулевых реек

Среди рулевых реек выделяют 4 вида, которые отличаются между собой по характеристикам.

Разновидности рулевых реек:

1. Механическая рейка, которая не имеет усилителей дополнительного характера. Они часто устанавливались на различные модели отечественного автопрома.

Механическая рейка
Механическая рулевая рейка.

2. Рейка гидравлического характера. Часто ее называют рейкой с ГУРом. Отличием будет отсутствие необходимости приложения усилий, как в случае с механическим вариантом устройства.

Гидравлическая рулевая рейка
Гидравлическая рулевая рейка.

3. Электрический вариант считают рейкой, которая функционирует с помощью ЭУРа, то есть электроусилителя. Работа почти аналогична доведению поворота гидравликой. ЭУР устанавливают на рулевую колонку или на саму рейку.

Электрическая рулевая рейка
Электрическая рулевая рейка.

4. Электрогидравлический узел считают гибридным вариантом, который превосходит гидравлические модели, но имеет увеличенную стоимость. Отличительной чертой будет возможность настройки функционирования.

Наиболее распространены в современных автомобилях устройства с ГУР и ЭУР. Но каждый из вариантов обладает своими недостатками. Примером будет установка электроусилителя с рейкой только на маломощный транспорт, который исключает тяжелую технику, внедорожники и мощные модели авто из-за электромотора с небольшой мощностью.

Езда на большой скорости сопровождается увеличением требуемого усилия. Среди достоинств электрических реек выделяют острую реакцию руля и возможность настройки.

Рейки с ГУРом нуждается в обслуживании через каждые пару лет, так как имеется усложненная конструкция. К недостаткам относят невозможность настройки функциональности. Учитывают, что модели с гидравликой оптимально подходят для езды на малой и средней скорости.

На современных автомобилях может быть установлен любой вариант рейки, но предпочтение отдается электрическим и гидравлическим узлам. Но на большинстве дорогих машин используют уже их гибридную версию.

Какую рулевую рейку купить

При выборе новой рулевой рейки учитывают ряд факторов:

  1. Есть ли возможность ремонта старой рейки или замены частей. Часто причины неисправности возникают из-за неправильной регулировки или дефектов пыльника.
  2. При выборе новой запчасти требуется обратить внимание на VIN-код, по которому можно найти оригинальные детали или аналогичные. Часть ассортимента на рынке не подойдут к авто, поэтому учитывают, что деталь должна быть родной или схожей.
  3. Рейку и ее тип подбирают под конкретные параметры автомобиля, включая мощность. Также обращают внимание на габаритные размеры деталей и расположение составляющих частей.
  4. Отзывы о бренде и его продукции должны быть положительными. Очень важно сразу подобрать надежные элементы, которые имеют длительный срок службы и нормальную комплектацию, так как в противоположном случае потребуется докупать пыльники, хомуты и аналогичные запчасти.

Покупка б/у реек не рекомендуется, так как они имеют меньший запас прочности и частично изношены. Приоритетным выбором с гарантированным сроком работы будут новые запчасти.

Среди лучших производителей реек для рулевого управления выбор очень большой из-за разнообразия ассортимента на рынке.

Лучшие бренды отличаются соответствием цены и качества и надежным исполнением деталей, что позволяет им функционировать длительное время. Каждый вариант рейки обладает индивидуальным набором качеств.

Рулевые рейки для Toyota Corolla

Купил рулевую рейку № M50271NW с электроприводом, на Toyota-corolla. После замены наездил 250 км. Рейка стучит, хрустит, электропривод - гудит. ПОЛНЫЙ ОТСТОЙ . В сервисе что-то крутили, регулировали, в итоге "махнули рукой" - типа, "разбирайся сам". И куда её теперь девать?

Покупал рейку на Toyota Corolla E15. Изначально хотел оригинал, но цены невероятно завышены, поэтому пришлось поискать что-то дешевле. Поставил рейку SR16224 от данного производителя. Пока полёт нормальный.

    Долговечность:

Я на этой машине уже 3 рейки сменил и не одну не ребилдил, та что сейчас стоит hde прошла уже 120 т.км.

Дубль SAT я бы его воткнул на короллу и не парился. Всяко лучше, чем с разбитой рейкой ездить.

Напишите свой отзыв о рулевых рейках

Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

Ступичный подшипник на солярис. качество отличное, садиться хорошо .

У крышек радиатора HCC только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У регуляторов напряжения ELTRA (ПРАМО) только 4 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

На ДПДЗ РИКОР ЭЛЕКТРОНИКС написанно уже 25 отзывов.

У салонных фильтров OEM FORD только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У пыльника рулевой рейки FEBI только 10 голосов! Рекомендуете?

У лямбда-зонда Patron только 15 голосов! Рекомендуете?

Subaru

В авторейтинге очистителей для Subaru Outback участвует уже 25 производителей!

Kia

В авторейтинге автошампуней для Kia Ceed участвует уже 20 производителей!

У пружин подвески Toyoshima только 15 голосов! Рекомендуете?

Ford

В авторейтинге подшипников ступицы для Ford Mondeo участвует уже 5 производителей!

ПАТРОН

Поставил недавно передние маркон. из бюджетников одни из лучших! прошел а районе 1000км. тормозят прилично (не плывут) е .

ПАТРОН

Проголосовал ЗА тормозные колодки МарКон на странице рейтинга

Автомобильный клей

В рейтинге лучшие автомобильные клеи учавствует уже 20 производителей!

VMP

На VMP написанно уже 25 отзывов.

У шин Continental уже 500 голосов!

На моторные масла TOTACHI написанно уже 50 отзывов.

8 августа 2021, 22:02

Хорошие резиновые ковры .

dadly

8 августа 2021, 18:58

Проголосовал ЗА масло в вариатор ZIC на странице рейтинга

8 августа 2021, 15:27

Вибрацию при разгоне дают трипоиды(внутрение гранаты) .

8 августа 2021, 15:24

На Камри нет задней подушки! .

8 августа 2021, 14:13

Проголосовал ЗА масляный фильтр Filtron на странице рейтинга

8 августа 2021, 04:39

8 августа 2021, 04:23

8 августа 2021, 01:42

В рейтинге лучшие радиаторы кондиционера учавствует уже 20 производителей!

Брызговики

7 августа 2021, 17:33

В рейтинге лучшие брызговики учавствует уже 50 производителей!

7 августа 2021, 16:45

Проголосовал ПРОТИВ ремней ГРМ Gates для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

7 августа 2021, 16:36

Проголосовал ЗА ремень ГРМ Contitech для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

7 августа 2021, 16:36

Проголосовал ЗА ремень ГРМ DAYCO для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

Блокировка дифференциала

7 августа 2021, 08:59

В рейтинге лучшие блокировки дифференциала только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Краска для суппортов

7 августа 2021, 03:09

В рейтинге лучшие краски для суппортов только 9 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Блокираторы

6 августа 2021, 18:01

В рейтинге лучшие блокираторы только 10 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

3 августа 2021, 22:19

Это подделка, сам несколько раз снимал коробку. На вид райнз по качеству не уступает оригиналу а продающиеся подделки на .

ТОП производителей рулевых реек для Toyota Corolla

Данную запчасть для автомобилей Toyota Corolla делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях рулевых реек из таких стран как: Беларусь, Китай, Германия .

В августе 2021 года в рейтинге рулевых реек для Toyota Corolla на PartReview приняли участие 4 производителя. Он построен на базе 4 отзыва и 12 голосов.

Какие рулевые рейки выбрать для Toyota Corolla?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение FENOX. 25% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались рулевые рейки SAT - 25%.

Замыкает тройку фирма HDE с результатом в 25% голосов.

В общем рейтинге рулевых реек, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

  1. FENOX получили 9 место, оценка PR - 59. Учитываются данные из 32 отзыва и 101 голос.
  2. SAT заняли 4 место, с оценкой PR - 77. На основе из 32 отзывов и 54 голоса.
  3. HDE - 3 место, а оценка PR составила 78. Учитываются данные из 19 отзывов и 57 голосов.

Другие запчасти для Toyota Corolla

Выяснив, какие рулевые рейки предпочитают ставить владельцы Toyota Corolla, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В августе 2021 года на PartReview лидировали:

Также можно узнать, что выбирали владельцы Toyota Corolla среди производителей таких запчастей как: Подушка двигателя, Ремень ГРМ, Радиатор охлаждения, Помпа, Термостат, и других.

Вопрос про китайскую рулевую рейку на Corolla 120

Всем доброго дня.
Ребят, подскажите, пожалуйста, стоит ли покупать китайскую рулевую рейку на corolla в 120 кузове?
Замучила меня уже рейка в машине, гремит жутко на кочках. Ездил с пол года назад к токарям на Северо-Западную, втулку там якобы вытачивали и ставили. Но не прошло и 3 дня, опять загремела. В общем, гандоны одним словом, тупо подтянули гайки на время. После чего решил всё же подумать о покупке новой рейки. Но оригинальная стоит под 30000р, что очень дорого для такой неепически дешёвой машины. Стал почитывать про китайский дубль этой электрорейки, вот пока не могу понять, стоит её покупать или не стоит?
Про контрактную рулевую рейку даже слышать не хочу!

2 Ответ от Buldozer 17.03.2015 18:41:06 (6 лет 4 месяца назад)

вытачивали мне эту пресловутую втулку из капралтана, по-моему, 2 года уже отъездил с ней - тишина и покой по сей день

3 Ответ от Pavel 17.03.2015 18:42:41 (6 лет 4 месяца назад)

вытачивали мне эту пресловутую втулку из капралтана, по-моему, 2 года уже отъездил с ней - тишина и покой по сей день

+100500! Уже сотку отъездил! Тишь да гладь!

4 Ответ от qwert82 17.03.2015 18:44:01 (6 лет 4 месяца назад)

Поставил себе с висты 50й гидрорейку и забыл про эту проблему,тоже мозг ипала долго. брать только надо с карданчиками,там какой то один убираешь и встаёт как там и была. Год назад обошлась в 3 т.р

5 Ответ от Евгений652 17.03.2015 18:44:30 (6 лет 4 месяца назад)

вытачивали мне эту пресловутую втулку из капралтана, по-моему, 2 года уже отъездил с ней - тишина и покой по сей день

у меня на 110кузове гремит ояебеже

Отредактировано (17.03.2015 18:45:15, 6 лет 4 месяца назад)

6 Ответ от Pavel 17.03.2015 18:45:25 (6 лет 4 месяца назад)

Faraon, подскажу сервис, просто телефон человека недоступен. Может сменился, а может и нет. Там в мастерской МТС очень хреново ловит. если до вечера не дозвонюсь, скину скрин из гиса.

Поставил себе с висты 50й гидрорейку и забыл про эту проблему

Так надо на движку еще один шкив лепить для гидрача, или я что то недопонимаю?

Мне на 120-ю в 12-м году за 3000 сделали.

Отредактировано (17.03.2015 18:47:27, 6 лет 4 месяца назад)

7 Ответ от Евгений652 17.03.2015 18:48:54 (6 лет 4 месяца назад)

китайская рейка это прям лотерея

8 Ответ от Buldozer 17.03.2015 18:52:19 (6 лет 4 месяца назад)

вытачивали мне эту пресловутую втулку из капралтана, по-моему, 2 года уже отъездил с ней - тишина и покой по сей день

у меня на 110кузове гремит ояебеже

на Фабричной токарка есть небольшая, щас уже и не припомню адрес, по деньгам в 6 по-моему уложился вместе со снятием/установкой рейки+наконечники и тяги поменяли

Отредактировано Buldozer (17.03.2015 18:53:42, 6 лет 4 месяца назад)

9 Ответ от qwert82 17.03.2015 18:54:06 (6 лет 4 месяца назад)

Поставил себе с висты 50й гидрорейку и забыл про эту проблему

Так надо на движку еще один шкив лепить для гидрача, или я что то недопонимаю?

Тупо ставиться рейка ,подача,обратка заколцовываются. Вал то всё равно электро крутит. Понимаю,что всё это колхоз,но работает без проблем. Знакомый также сделал, не жалуется

10 Ответ от SRV 17.03.2015 18:56:12 (6 лет 4 месяца назад)

Buldozer, Pavel чиркните в теме или в личку где точили, заранее благодарен . да и не только я, судя по теме

11 Ответ от Pavel 17.03.2015 18:56:52 (6 лет 4 месяца назад)

SRV,

Отредактировано (17.03.2015 18:57:23, 6 лет 4 месяца назад)

12 Ответ от pavel230576 17.03.2015 19:23:46 (6 лет 4 месяца назад)

китайцы рулят,подвеска вся китайская за копейки,40 тыс отматал по деревням и застучала,заехал к подвесочникам оказалось одно яйцо нужно поменять

купил за 400 руб китайское и радуюсь

Отредактировано (17.03.2015 19:24:18, 6 лет 4 месяца назад)

13 Ответ от Евгений652 17.03.2015 19:47:02 (6 лет 4 месяца назад)

14 Ответ от koksman 17.03.2015 20:15:53 (6 лет 4 месяца назад)

На Гридасова говорили есть хороший мастер по рейкам

15 Ответ от Chungal 17.03.2015 22:47:53 (6 лет 4 месяца назад)

Всем доброго дня.
Ребят, подскажите, пожалуйста, стоит ли покупать китайскую рулевую рейку на corolla в 120 кузове?
Замучила меня уже рейка в машине, гремит жутко на кочках. Ездил с пол года назад к токарям на Северо-Западную, втулку там якобы вытачивали и ставили. Но не прошло и 3 дня, опять загремела. В общем, гандоны одним словом, тупо подтянули гайки на время. После чего решил всё же подумать о покупке новой рейки. Но оригинальная стоит под 30000р, что очень дорого для такой неепически дешёвой машины. Стал почитывать про китайский дубль этой электрорейки, вот пока не могу понять, стоит её покупать или не стоит?
Про контрактную рулевую рейку даже слышать не хочу!

На праворульные Короллы есть в продаже эти втулки. По осени ставил на Филдера - вроде по гарантии пока не звонил.

Blog Post


Японские автомобили — одни из лидеров авторынка по надежности и долговечности, и, конечно, Тойота — не исключение. Такой узел, как рулевая рейка, вполне может бесперебойно прослужить своему владельцу несколько лет, никак не напоминая о себе. Во всяком случае рабочий ресурс в 200 тысяч километров данный узел обычно вырабатывает без особых проблем.

В ситуациях, когда ремонт рейки тойота Королла требуется раньше, нередко во многом виноваты сами автовладельцы. Например, удары, приходящиеся на корпус рейки при заезде на бордюр или любое другое препятствие, приводят к более быстрому её износу. То же можно сказать и о слишком резко выполняемом маневрировании.

Не стоит думать, что данная проблема присуща только классике — внедорожники страдают от избыточных нагрузок на рейку ничуть не менее, а иногда даже и в большей степени. Поэтому вне зависимости от того, владельцем какого именно автомобиля Toyota вы являетесь, лучше не превышать рекомендованные интервалы профилактической диагностики. Специалисты рекомендуют проходить проверку не реже двух раз в год.

Как определить, что рулевая рейка Тойота Королла неисправна?

Любые неполадки данного узла не самым лучшим образом влияют на управляемость автомобилем, поэтому не заметить их достаточно сложно. Так, стоит поторопиться с визитом в сервис при наличии любой из следующих неполадок:

  • машина хуже слушается руля — водителю приходится либо прикладывать значительно больше усилий при повороте, либо ощущается заклинивание руля в определенном положении;
  • четко слышен стук рулевой рейки при повороте. Для того, чтобы предварительно диагностировать данную проблему, необходимо заглушить двигатель. После этого попробуйте раскачивать руль из стороны в сторону (на 5-7 сантиметров). Если вы слышите четкий стук именно в ходовой, проблема в рейке. Если звук похож на цоканье и слышен максимально близко к рулевой колонке, вероятно, источник в электрике — для многих машин это является вариантом нормы;
  • подтекание жидкости гидроусилителя — обычно её следы можно заметить на асфальте, если автомобиль долго стоял в одном месте. Даже небольшая течь может привести к тому, что жидкость уйдет полностью, а это означает серьезный ущерб механизму и последующий дорогостоящий ремонт.

Ремонт рулевой рейки Тойота Королла 150 начинается с диагностики

При обращении в сервис по вопросу работы рулевой рейки будьте готовы к тому, что потребуется комплексная диагностика устройства, без которой невозможно дать объективную оценку её работоспособности. Обычно мастера проводят её в несколько этапов:

  1. Визуальная оценка — выявление наиболее крупных неисправностей;
  2. Стендовая проверка — имитирует рабочие условия, позволяет выявить неполадки в работе рейки в условиях, максимально приближенных к реальным;
  3. Разбор и дефектовка каждого отдельного элемента. По результатам мастер дает заключение о том, что можно восстановить, а что подлежит замене.

Рулевая рейка Королла 150 — очистка элементов

Неотъемлемой частью ремонтных и диагностических работ является очистка данного узла, с помощью которой решается сразу две задачи:

  1. Оценить исправность и ремонтопригодность очищенной детали можно с гораздо большей степенью эффективности;
  2. Очистка от грязи и появившейся из-за неё коррозии положительно влияет на функционирование рейки. Во многих случаях именно коррозия становится причиной того, что машина хуже слушается руля.

Последний из вышеназванных пунктов является причиной того, что очистку системы также проводят в профилактических целях при прохождении планового ТО.

Когда возможен ремонт рулевой колонки Королла и других узлов?

Обычно, решение о возможности восстановления старой рейки принимается на основе количества изношенных элементов, которые подлежат замене. Если их слишком много ремонт не только экономически нецелесообразен, но и часто неэффективен, так как новая рейка в этом случае будет лучшей гарантией безопасной езды на данном авто.


По окончании диагностики специалист составляет список деталей, подлежащих замене, после чего автовладелец принимает решение о целесообразности ремонта. В случае положительного ответа, производится замена поврежденных элементов.

Одной из наиболее изнашиваемых деталей рейки является сальник. Его повреждение нередко приводит в подтекам жидкости ГУР и ускоряет коррозию, поэтому менять данный элемент лучше часто. Однако, для того чтобы повторный ремонт не потребовался слишком быстро, лучше заменить весь ремкомплект целиком. С экономической точки зрения это гораздо более оправданно, чем повторная диагностика и разбор в случае выхода из строя одной из входящих в него частей.

Затем проводят сборку и монтаж узла, а заключительным этапом обязательно являются испытания работы рейки на ходу.

Рулевая рейка Тойота Королла — цена запасных частей

Поскольку ремонт рейки при серьезных повреждениях может быть достаточно дорогостоящим мероприятием, многие автовладельцы пытаются сэкономить на запасных частях. Однако, это не самая подходящая сфера для экономии, так как от их исправного функционирования зависит безопасность.

Высокие нагрузки, которые неизбежно ложатся на рулевую рейку, неизменно приводят к тому, что дешевые аналоги гораздо быстрее изнашиваются. По этой причине ремонт приходится часто повторять, а в особенно тяжелых ситуациях выполнять полную замену рейки.

Рулевая рейка Тойота Королла: признаки неисправности, диагностика и ремонт

Рулевое управление является одним из основных механизмов автомобиля. От исправности агрегата зависит безопасность водителя и пассажиров, поэтому проверка и ремонт рулевой рейки Тойота производятся особенно тщательно. В данной статье рассматриваются признаки и причины неисправности рейки, а также как производится диагностика и ремонт рулевой рейки Тойота Королла 150.


Механический узел, состоящий из шестерни, разработан для преобразования поворота рулевого колеса в горизонтальное отклонение передних колес автомобиля. Сама конструкция представляет собой несколько элементов, слаженная работа которых обеспечивает движение транспортного средства:

  1. Корпус. Предназначен для размещения составных частей агрегата. Материал корпуса в современных легковых автомобилях может быть выполнен из стали, алюминия или дюралюминия. Гидроцилиндр размещается либо внутри, либо снаружи корпуса рулевой рейки.
  2. Вал. Для изготовления вала используется сталь повышенной прочности, поверхностный слой которой проходит процедуру цементирования. Благодаря валу осуществляется передача усилия на колеса.
  3. Опорные втулки. Чтобы удержать вал от перекоса, применяются специальные втулки. Они фиксируют устройство, центрируя его в корпусе.
  4. Распределитель. При вращении руля требуется передача усилия в определенную сторону. Для этого нужен распределитель, за счет которого поток гидравлической жидкости направляется в требуемый отсек гидроцилиндра.
  5. Подшипники. Вращение элементов в корпусе обеспечивается с помощью подшипников.
  6. Поршни. Давление гидравлической жидкости передается на рулевой вал за счет поршней.
  7. Сальники. Для удержания внутри устройства гидравлической жидкости служат уплотнительные элементы. Они передают в нужный отсек гидроцилиндра поток жидкости, не давая ей перемещаться в другие полости.
  8. Поджимной механизм. Требуется для удержания вала от смещения и регулирует усилие.
  9. Гидравлические болты. Фиксация опорных втулок и поджимного механизма обеспечивается наличием стопорных колец, пружин, а также гидравлических болтов.
  10. Кольца из резины и тефлона. Данные элементы используются для герметизации всех реечных узлов.


За состоянием рулевого управления, в первую очередь, обязан следить водитель автомобиля. По некоторым признакам можно определить неисправность устройства и вовремя обратиться в автосервис для устранения неполадок. На что стоит обратить внимание:

  • стук в передней подвеске;
  • отсутствие усилий при вращении рулевого колеса;
  • люфт в рулевой рейке;
  • тугое вращение руля;
  • повышенная чувствительность автомобиля;
  • протекание масла;
  • шум в насосе ГУР;
  • самопроизвольное вращение руля;
  • уменьшение уровня жидкости в бачке гидроусилителя на постоянно основе.

Главной причиной, по которой автолюбители обращаются в наш автосервис из-за износа рейки, является низкое качество дорожного покрытия.


Также на порчу важного узла влияет правильность управления автомобилем. Например, если водитель не притормаживает перед ямами на дороге, рулевая рейка быстро выйдет из строя, дав знать о неисправности стуком.

Гидравлические рулевые рейки портятся, если водитель привык оставлять свой автомобиль зимой с вывернутыми колесами.

Преждевременный износ также возможен при редкой смене гидравлической жидкости.

От целостности пыльников зависит герметичность узла, поэтому нельзя допускать, чтобы внутрь рейки попадала пыль и грязь, которые могут привести к износу уплотнителей и возникновению течи.

Нарушение правил эксплуатации транспортного средства влияет на рабочее состояние рулевой рейки. Очень важно при обслуживании своего автомобиля применять качественные комплектующие детали и рабочую жидкость, а также вовремя проходить техобслуживание.

Еще одной причиной поломки управления часто становится изменение рабочих функций колес. Например, неправильное давление в шинах, износ подшипника, балансировка.

Как проводится диагностика неисправностей


Если вас интересует рулевая рейка Тойота Королла цена, значит, вы обнаружили какие-либо признаки неисправности, свидетельствующие о том, что рейка вышла из строя. Но, прежде чем решиться на замену или ремонт рейки Тойота Королла, необходимо сделать диагностику неисправностей.

Диагностика состояния рулевого управления проводится в три этапа.

Первый включает в себя осмотр автомобиля, исключение поломки ходовой части и проверку всех вспомогательных узлов и механизмов. Данный этап диагностики проводится с соблюдением определенной последовательности, чтобы как можно быстрее выявить неисправность.

Далее производится диагностика снятого элемента, определяются стуки и люфты. Эта работа показывает специалистам, возможен ли ремонт рулевой колонки Королла или требуется полная замена рейки. Устройство зажимают в тисках, чтобы проверить яблоки рулевых тяг, люфт опорной втулки и другие нюансы.

Конечным этапом проверки является детальный осмотр. Он осуществляется после полной разборки механизма.


Данная процедура может производиться только в специализированном гараже с ямой. Для работы понадобится ключ, предназначенный для регулировки агрегата. Автомобиль надежно закрепляется, а его колеса установлены в прямом положении.

С помощью люфтометра измеряется зазор, который не должен превышать десяти градусов. Подтяжка рейки осуществляется при помощи винта, находящегося в торцевой крышке механизма. Местонахождение винта прописано в паспорте автомобиля.

Регулировка рейки производится в неспешном темпе. При этом постоянно проверяется движение рулевого колеса, значение люфта и стук в колонке. После окончания работы нужно протестировать ходовую часть. В случае если наблюдается тяжелый ход колес, регулировочный винт отпускается.

Результатом регулировки должно стать полное исчезновение стука или люфта. Помимо этого должно быть достигнуто свободное вращение колеса в стандартное центральное положение.

Toyota Corolla ремонт рулевой рейки


Перед процедурой дефектовки с рулевой рейки счищаются остатки масла и загрязнений. Это производится с применением технической жидкости. После разборки проводится замена элементов (втулок, колец, силовых сальников). Ремонт может включать в себя токарные работы, которые производятся на шлифовальном станке. На нем вал шлифуется и полируется до зеркального блеска.

Любые ремонтные работы завершаются сборкой с контролем необходимых заводских параметров. На специальном диагностическом стенде специалисты проверяют характеристики агрегата, а затем устанавливают рейку на штатное место. Далее производится промывка системы ГУР, заливка масла и осуществляется прокачка системы.

Полезные советы владельцам автомобиля Тойота


Некоторые советы автолюбителей могут быть полезными для предотвращения поломки рулевой рейки и ее преждевременного износа:

  • нужно следить за состоянием пыльников;
  • не держать рулевое колесо в крайнем положении дольше пяти секунд;
  • в зимнее время года не стоит сразу после прогревания мотора выворачивать руль, а следует покрутить его плавными короткими движениями. Эти действия помогут разогреть масло в системе ГУР;
  • все работы, которые выполняются на станции техобслуживания, желательно контролировать лично;
  • нельзя раскручивать двигатель, если рулевое колесо находится в крайнем положении. Это может привести к увеличению нагрузки на детали рейки или износу насоса ГУР.

Так как рулевая рейка является важной частью устройства машины, к ремонту агрегата нужно подходить со всей ответственностью. Каждый владелец транспортного средства должен заботиться о своевременной диагностике автомобиля, ведь в случае возникновения неисправности рулевого управления водитель и пассажиры подвергаются опасности.

В нашем автосервисе замена рулевых механизмов и их ремонт – востребованная услуга. Мы специализируемся на восстановлении рулевой системы и имеем набор инструментов для проведения работ.

Благодаря наличию оборудования и опыту специалистов у нас в автосервисе проводится высококачественный ремонт и выдается гарантия на проделанную работу!

Читайте также: