Рейтинг тормозных колодок для фольксваген тигуан

Обновлено: 16.05.2024

Выбор и замена задних колодок тормозов VW Tiguan

Замена задних тормозных колодок Фольксваген Тигуан (2G)

Как выбор, так и замена задних тормозных колодок на 2G Тиге -– это вполне себе ответственные мероприятия так как от безупречной работы тормозной системы напрямую зависит жизнь не только водителя, но и его самых близких людей.

Что касается того, когда должна быть произведена замена колодок, то существует два, вернее, три варианта получения ответа на этот вопрос:

  1. С помощью датчика износа колодок.
  2. Используя показания спидометра. Производитель рекомендует менять их каждые 50-60 тысяч пробега.
  3. С помощью диагностических манипуляций в ходе сервиса у официального дилера.

Наш брат российский автолюбитель не привык доверять всяким датчикам и диагностике, а в полном соответствии с национальными особенностями эксплуатации авто в российских условиях при каждых удобных случаях, например, при замене либо, находясь по поводу проколов на шиномонтаже, при снятых колесах он то и дело на глаз примеряет толщину накладок, заглядывая в недра суппорта.

Последние материалы

Тормозные диски Volkswagen Tiguan: выбор и замена

Всё что нужно знать о датчиках давления в шинах Volkswagen Tiguan

И если их толщина достигает 3 миллиметровых параметров (хотя допустимым параметром считается 2 миллиметровая толщина, однако оно вам надо рисковать)?! то они должны быть срочным образом заменены.

Какие задние колодки брать?

Однако следует иметь в виду, что среди оригинальных колодок, есть те, которые, скажем так, котируются среди ответственных автомехаников, а также те колодки, которые у них считаются не совсем надежными.

При этом у этих концернов настолько тесные экономические или интеграционные связи, что многие комплектующие, в том числе и расходники для тормозов, которые выпускает TRW поступают на рынок под таким брендом как VAG.

Наименование количество Артикул Стоимость Сумма
Комплект тормозных колодок 1 3Q0 698 451 D 2700 3000
Комплект дисков тормозных задней оси 2 3Q0 615 601 A 2950 5900
Очиститель тормозов 1 WURTH 210 210
Итого стоимость демонтажа и монтажа 2000
Всего вместе с расходниками 9110

В стоимость замены включены ориентировочные стоимости запчастей топовых брендов по производству тормозных систем (TRW, ), а также стоимость работы.

Было бы неправильно, если обойти вниманием производителей аналоговых запчастей для тормозных систем. Тем более, что у выбор разнообразнее, а цены, напротив меньше, чем у оригинальных комплектов. И это такие производители, в том числе и задних тормозных колодок для Тигуан, как уже упоминаемые выше ATE и Brembo, а также Bosh и Remsa, включая сюда и FENOX. При этом их продукция вполне себе конкурентная на рынке, не имеет нареканий, вполне надежно тормозит и не является источниками противных скрипов.

Пошаговая замена задних колодок Тиги

Представляем бортжурнал манипуляций замены расходников задних тормозов, где были взяты аналоговые колодки от бренда TRW, а именно GDB 1763.

В комплекте помимо колодок имеются сменные болты с резьбовыми фиксаторами, а также поддерживающие пружины.

Замена задних тормозных колодок Фольксваген Тигуан (2G)

При этом в коробке нашлись чрезвычайно полезные схемы по самостоятельной замене тормозных расходников:

Замена задних тормозных колодок Фольксваген Тигуан (2G)


Ну и, конечно же, повезло автору бортжурнала, что у него сосед по гаражу – это Федя-диагност, который обладает специальным девайсом для разблокировки ручника, а также что у него оказалась струбцина, которая была использована для демонтажа колодок.

Что касается самого порядка действий, то это:

При этом после того, как были заменены колодки, был призван Федя, который в блоке под номером 53 ввел код под номером 006 (прям, как номер известного киношного агента) и нажал GO. После чего сзади послышалось ворчание в суппортах. А на самом деле это цилиндры сжимали и отпускали колодки.

Когда ворчание затихло Федя в этом же блоке 53 зашел в 010 или в опцию адаптации колодок. Сзади опять в течение полуминуты слышалось пыхтение и наступила тишина. Федя кивнул, мол, все окей и, выйдя из блока 53, выключил зажигание.


Передние и задние диски тормозов на VW Jetta 6: диагностика и замена


Колодки тормозов VW Jetta 6

Выбор тормозных дисков VW Passat B7


Тормозные диски ФВ Гольф 6: полный обзор, правила замены, критерии выбора

Обслуживаем Volkswagen Tiguan: как выбрать и заменить тормозные колодки

В зависимости от года выпуска, комплектации и завода-производителя, На Volkswagen Tiguan устанавливались несколько разные тормозные колодки. Поскольку Фольксваген сам колодок никогда не производил и не собирается, на конвейере устанавливались тормозные колодки от TRW и от АТЕ. Первая компания поставляла задние колодки, вторая — передние. Кроме того, все официальные передние колодки должны иметь датчик износа.

  • 1 Как выбрать оригинальные передние колодки на Фольксваген Тигуан
  • 2 Когда менять колодки на Тигуан
  • 3 Замена колодок на Volkswagen Tiguan своими руками
  • 4 Какие колодки на Volkswagen Tiguan лучше, артикулы и цены

Как выбрать оригинальные передние колодки на Фольксваген Тигуан

Оригинальные запасные части, в том числе и колодки, стоят намного дороже. Они пакуются компанией VAG и кроме артикулов почти ничем не отличаются друг от друга. Аналогичные колодки производят следующие компании: Ate, TRW, Bosh, Remsa, Brembo . Отзывы использующих неоригинальные колодки по большей части положительные. Имеют умеренный срок службы, не скрипят и хорошо тормозят. Чтобы подобрать подходящие передние колодки, нужно знать ViN код автомобиля и номер колодки.

Есть небольшая разница в креплениях и типах датчиков износа в зависимости от поколения, а также в составе фрикционной накладки и об этом мы говорили ранее. К примеру, оригинальными считаются колодки АТЕ для первого поколения автомобиля, а для второго — TRW, иногда встречаются заводские колодки Lucas. Срок службы и характеристики оригинальных колодок, судя по отзывам владельцев, устраивают всех. Для уверенности при покупке можно сравнить параметры колодок с оригинальными. Вот они:


  • каталожный номер для первого поколения 5N0698151, 5N0698151А ;

  • длина/ширина/толщина передней колодки для Tiguan первого поколения — 155,2х66,7х19,8 мм;

  • передние колодки для второго поколения модели имеют артикулы 8V0698151B, 5Q0698151F ;

  • параметры — 160 ,2х64,5х20,4 мм .

Когда менять колодки на Тигуан

Замена колодок на Volkswagen Tiguan своими руками

Конечно, на СТО, скорее всего, проведут диагностику или по крайней мере квалифицированный осмотр передних суппортов, но если мы хотим сэкономить, заменим колодки своими руками, в этом нет ничего сложного. Приступая к замене колодок, не забываем, что они меняются комплектом, справа и слева, по 2 штуки на сторону.

Для начала необходимо проверить уровень тормозной жидкости в бачке. Если уровень возле отметки «мах», то откачиваем жидкость. Это необходимо, чтобы при установке новых колодок она не полилась через край бачка.

Далее ослабляем колесные болты, поднимаем автомобиль на домкрате, откручиваем крепежные болты и снимаем колесо. В зависимости от стороны, на которой меняется колодка, поворачиваем рулевое колесо. Это облегчит демонтаж старой и монтаж новой колодки. Не забываем отчистить тормозную систему от пыли и грязи после снятия колеса.

Дальнейшие действия по замене колодки выглядят следующим образом:

Сборка и установка колеса производится в обратной последовательности. Также необходимо отрегулировать уровень тормозной жидкости в системе после монтажа колодок.

Какие колодки на Volkswagen Tiguan лучше, артикулы и цены

Стоимость колодок зависит напрямую от производителя. Если рассматривать неоригинальные колодки, то рынок предлагает цены от $8,8, например, на колодки белорусской фирмы FENOX с номером BP43075 . Также пользующуюся спросом фирму Bosh с артикулом передних колодок Bosch 0 986 495 241 за $21. Если же экономия для автомобиля неуместна, то лучше использовать оригинал с каталожным номером ATE 13.0470-4833.2 за $55.

Есть ещё ряд производителей, выпускающие неплохие передние колодки на Volkswagen Tiguan — Remsa с номером 1515.01 по цене от 25 долларов, за $42 отдадут передние колодки Brembo ( P85126 ), а TRW с номером по каталогу GDB1762 оценивают в 45 долларов.

К выбору и замене тормозных колодок на автомобиль Фольксваген Тигуан следует отнестись со всей серьезностью. Если мы не уверены, что справимся сами, то обращаемся к специалисту или к официалам. Потому что исправная тормозная система – это безопасность водителя, пассажиров и других участников движения. Удачной всем замены и ровных дорог!

Рейтинг тормозных колодок для фольксваген тигуан

Активации, доработки, ремонт, сервис.

  • Show Search Form

5. с помощью маленькой отвертки откройте защелку и отсоедините электрический разъем датчика износа тормозных колодок.

Самостоятельная замена тормозных колодок

6. с помощью плоской отвертки подденьте, а затем снимите защитные колпачки на двух штифтах тормозного суппорта.

Самостоятельная замена тормозных колодок

Открутите, а затем извлеките два направляющих штифта из тормозного суппорта с помощью шестигранного ключа на 7 мм. 8.

Самостоятельная замена тормозных колодок

С помощью плоской отвертки сверху и снизу подденьте тормозной суппорт и отсоедините его от кронштейна. 9.

Самостоятельная замена тормозных колодок на автомобиле Tiguan

9. снимите тормозной суппорт с внутренней тормозной колодкой. Снимите внутреннюю тормозную колодку и подвесьте тормозной суппорт с помощью подходящего толстого троса к рычагу подвески.

Замена задних колодок Volkswagen Тигуане

Поэтому стоит заменить задние тормозные колодки на вашем Tiguan. Начнем с того, что Volkswagen НЕ производит эту деталь на автомобиле, для которого устанавливает задние тормозные колодки TRW. В зависимости от того, какой бюджет вы готовы отдать за безопасность, тормозные колодки на вашем Tiguan выбираются либо уникальные, либо неоригинальные. В данном случае и то, и другое.

Что обычно делают ещё вместе с заменой колодок Фольксваген Тигуан?


  • Замена свечей зажигания Volkswagen Tiguan

  • Volkswagen Tiguan 44 пункта Диагностика автомобиля

  • Диагностика тормозной системы

  • Сервисное обслуживание Volkswagen Tiguan

  • Замена тормозных дисков в автомобиле Volkswagen Tiguan

  • Замена масла в двигателе Volkswagen Tiguan

Тормозные колодки для Volkswagen Tiguan

Ставил на фольксваген тигуан тормозные колодки сзади, на перед решил установить оригинал VAG 5N0698151, но внутри коробки оказались АТЕ-шки с надписью джурид. Тормозят супер, не пылят, не скрипят и т.д., голограмма и код пробивается как подлинник АТЕ. При нагреве не плывут, тормозят на высоте как будто холодные (взамен феноксу маде германия и задние матсума с гравюрой маде япан) ужасные колодки, они с АТЕ рядом не стояли.

Эта такая же фирма как SCT, Zekkert и прочий шлак. Последнее дело на тормозах экономить.

Колодки Vite выбрасывайте. Не тормозят, как масло.

После замены дисков и колодок Ferodo FDB4590W появился при разогреве — писк, скрип. Ну, в принципе, чего стоило ожидать от колодок в которых даже нет противоскрипной пластины.

Передние колодки скрипящим звуком уже попросились на выход. Remsa пал выбор. Колодки судя по всему шляпа та ещё, но посмотрим.

Фото 0

Friction Master Ceramic. На перед себе поставил. Нравится.

Ставил колодки на tiguan tdi 140 л/с. Все по кругу. Ставил все сам и соответственно все обработал (суппорта), чтобы не прикипело, не приржавело и тем самым солодки не перекосило спустя время.

Так вот, проехал на них 30000км, 70% трасса 30% город. Состояние шикарное, износ не большой (визуально перед 25-30%, зад 40-50%) (ещё тысяч 20-30 легко прошли бы в таком же режиме), но родные диски развалились (80000км и 8 лет). Скрипов не было ни разу.

Фото 0

Не первый раз беру, свои 50 тыс честно отхаживают без скрипов и кучи пыли. Немного ватные, но к этому быстро привыкаешь. В коробке идет все необходимые штуки для установки хоть сам бери и ставь. Беру во второй раз на тигуан. Свои деньги оправдывают 100%

Купил среднячок, колодки фирмы Textar 2448302. Понравилась упаковка с защитным QR кодом для проверки подлинности.

Фото 0
Фото 1

Смысл переплачивать! Когда есть дешевле и качественные колодки! Наприме sat я им не доверял из за цены, но когда недоглядел и колодки стерлись до метала пришлось взять sat типо времянке. По итогу уже 3 раз беру себе и 1 раз брату и 1 раз отцу и друзья тоже теперь берут!

Пыли нет, скрипа нет, тормозят на 5 и ходят так же как и nibkh, только nibkh пылят.

Напишите свой отзыв о тормозных колодках

Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

Ступичный подшипник на солярис. качество отличное, садиться хорошо .

У крышек радиатора HCC только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У регуляторов напряжения ELTRA (ПРАМО) только 4 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

На ДПДЗ РИКОР ЭЛЕКТРОНИКС написанно уже 25 отзывов.

У салонных фильтров OEM FORD только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У пыльника рулевой рейки FEBI только 10 голосов! Рекомендуете?

У лямбда-зонда Patron только 15 голосов! Рекомендуете?

Subaru

В авторейтинге очистителей для Subaru Outback участвует уже 25 производителей!

Kia

В авторейтинге автошампуней для Kia Ceed участвует уже 20 производителей!

У пружин подвески Toyoshima только 15 голосов! Рекомендуете?

Ford

В авторейтинге подшипников ступицы для Ford Mondeo участвует уже 5 производителей!

ПАТРОН

Поставил недавно передние маркон. из бюджетников одни из лучших! прошел а районе 1000км. тормозят прилично (не плывут) е .

ПАТРОН

Проголосовал ЗА тормозные колодки МарКон на странице рейтинга

Автомобильный клей

В рейтинге лучшие автомобильные клеи учавствует уже 20 производителей!

VMP

На VMP написанно уже 25 отзывов.

У шин Continental уже 500 голосов!

На моторные масла TOTACHI написанно уже 50 отзывов.

8 августа 2021, 22:02

Хорошие резиновые ковры .

dadly

8 августа 2021, 18:58

Проголосовал ЗА масло в вариатор ZIC на странице рейтинга

8 августа 2021, 15:27

Вибрацию при разгоне дают трипоиды(внутрение гранаты) .

8 августа 2021, 15:24

На Камри нет задней подушки! .

8 августа 2021, 14:13

Проголосовал ЗА масляный фильтр Filtron на странице рейтинга

8 августа 2021, 04:39

8 августа 2021, 04:23

8 августа 2021, 01:42

В рейтинге лучшие радиаторы кондиционера учавствует уже 20 производителей!

Брызговики

7 августа 2021, 17:33

В рейтинге лучшие брызговики учавствует уже 50 производителей!

7 августа 2021, 16:45

Проголосовал ПРОТИВ ремней ГРМ Gates для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

7 августа 2021, 16:36

Проголосовал ЗА ремень ГРМ Contitech для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

7 августа 2021, 16:36

Проголосовал ЗА ремень ГРМ DAYCO для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

Блокировка дифференциала

7 августа 2021, 08:59

В рейтинге лучшие блокировки дифференциала только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Краска для суппортов

7 августа 2021, 03:09

В рейтинге лучшие краски для суппортов только 9 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Блокираторы

6 августа 2021, 18:01

В рейтинге лучшие блокираторы только 10 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

3 августа 2021, 22:19

Это подделка, сам несколько раз снимал коробку. На вид райнз по качеству не уступает оригиналу а продающиеся подделки на .

Материалы по теме на

Какие тормозные колодки лучше поставить

  • 198
  • 21
  • 249k

Как проверить тормоза автомобиля

  • 16
  • 42k

Колодки на Фольксваген Тигуан

  • 36
  • 2
  • 30k

Почему скрипят тормозные колодки

  • 97
  • 2
  • 117k

Скрипят колодки при торможении

  • 194
  • 2
  • 211k

Очиститель тормозов

  • 15
  • 4
  • 83k

ТОП производителей тормозных колодок для Volkswagen Tiguan

Данную запчасть для автомобилей Volkswagen Tiguan делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях тормозных колодок из таких стран как: Германия, Испания, США, Япония, Китай и других.

В августе 2021 года в рейтинге тормозных колодок для Volkswagen Tiguan на PartReview приняли участие 14 производителей. Он построен на базе 24 отзыва и 74 голоса.

Какие тормозные колодки выбрать для Volkswagen Tiguan?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение Textar. 12% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались тормозные колодки Remsa - 12%.

Замыкает тройку фирма ATE с результатом в 8% голосов.

В общем рейтинге тормозных колодок, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

  1. Textar получили 9 место, оценка PR - 65. Учитываются данные из 223 отзыва и 722 голоса.
  2. Remsa заняли 5 место, с оценкой PR - 72. На основе из 223 отзывов и 936 голосов.
  3. ATE - 2 место, а оценка PR составила 80. Учитываются данные из 419 отзывов и 1366 голосов.

Другие запчасти для Volkswagen Tiguan

Выяснив, какие тормозные колодки предпочитают ставить владельцы Volkswagen Tiguan, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В августе 2021 года на PartReview лидировали:

Также можно узнать, что выбирали владельцы Volkswagen Tiguan среди производителей таких запчастей как: Подушка двигателя, Помпа, Свечи накаливания, Аккумулятор, ШРУС, и других.

Передние тормозные колодки для Тигуана

Замена переднего тормозного диска и тормозных колодок (для применения на моделе VW Tiguan)

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
нет тормозов Volkswagen Tiguan , прокачка тормозов Volkswagen Tiguan , схема тормозной системы Volkswagen Tiguan , ремонт тормозной системы Volkswagen Tiguan , неисправности тормозной системы Volkswagen Tiguan

Передний тормозной диск и тормозне колодоки

Внимание:
Тормозные колодки ВСЕГДА заменять комплектом – 4 шт. (по две на каждую сторону).

Примечание:
Ниже описаны снятие и установка тормозного диска и тормозных колодок с левой стороны. Снятие и установка с правой стороны выполняются аналогичным образом.

Снятие

1. Вначале проверяем уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. Если он находится на отметке «MAX» или приближается к ней, откачиваем из бачка часть жидкости. В противном случае она польется через край при установке новых колодок.

2. Ослабляем колесные болты. Поднимаем переднюю часть автомобиля домкратом, устанавливаем подставки или поднимаем автомобиль на подъемнике. Отворачиваем колесные болты и снимаем переднее колесо.

4. Отверткой поддеваем, а затем извлекаем удерживающую пружину тормозной колодки из тормозного суппорта, при этом удерживаем пружину свободной рукой.

5. Маленькой отверткой поддеваем фиксатор и отсоединяем электрический разъем датчика износа тормозных колодок.

6. При помощи плоской отвертки поддеваем, а затем снимаем защитные колпачки двух направляющих пальцев тормозного суппорта.

7. Ключом с шестигранником на 7 отворачиваем и затем извлекаем два направляющих пальца из тормозного суппорта.

8. Плоской отверткой сверху и снизу поддеваем тормозной суппорт и отсоединяем его от скобы-держателя.

9. Снимаем тормозной суппорт в сборе с внутренней тормозной колодкой. Извлекаем внутреннюю колодку и подвешиваем суппорт при помощи подходящей толстой проволоки за элемент подвески.

Внимание:
Тормозной суппорт необходимо подвешивать на прочной металлической проволоке или чем-либо подобном каждый раз, когда он будет снят с креплений, а гибкий тормозной шланг будет оставаться подсоединенным к нему. В случае невыполнение этого требования, на гибкий тормозной шланг будет действовать вес суппорта, что может привести к повреждению шланга, а затем к утечке тормозной жидкости.

10. Извлекаем наружную тормозную колодку из скобы-держателя тормозного суппорта. Удаляем старые тормозные колодки в отходы.

11. Наносим проникающий состав (типа WD-40) на болты крепления скобы-держателя тормозного суппорта. Затем ключом с головкой на 21 ослабляем затяжку двух болтов крепления скобы-держателя тормозного суппорта.

12. Отворачиваем болты и снимаем скобу-держатель.

13. Отворачиваем винт крепления…

… и снимаем тормозной диск. Удаляем диск в отходы.

Примечание:
Если диск “прикипел”, слегка обстукиваем его молотком, как показано ниже, чтобы сбить с посадочного места на ступице.

Установка

1. Щеткой по металлу и наждачной бумагой тщательно очищаем от пыли, грязи и ржавчины посадочное место тормозного диска на ступице, …

… посадочные места тормозных колодок на скобе-держателе тормозного суппорта, …

… а также направляющие пальцы.

2. Обезжириваем ступицу, скобу-держатель, а также новый тормозной диск.

3. Наносим специальную высокотемпературную смазку для тормозов на скобу тормозного суппорта в те места, где будут контактировать тормозные колодки со скобой (см. фото ниже).

4. Устанавливаем новый тормозной диск на ступицу и закрепляем его винтом.

5. Наносим на резьбу болтов крепления скобы-держателя резьбовой фиксатор (например, Loctite 243).

6. Устанавливаем скобу-держатель тормозного суппорта и вкручиваем болты крепления. Затем ключом затягиваем эти болты.

7. При помощи приспособления для утапливания поршней или любого другого инструмента, например, подойдет подходящий разводной ключ, полностью вдавливаем поршень в тормозной суппорт.

При вдавливании поршня следим за уровнем тормозной жидкости в бачке.

8. Наносим специальную высокотемпературную смазку для тормозов на новую наружную тормозную колодку в те места, где она будет контактировать с тормозным суппортом и скобой.

9. Вставляем наружную тормозную колодку на скобу-держатель.

Внимание:
На поверхности тормозных колодок и тормозного диска не должно быть следов масла и краски.

10. Наносим специальную высокотемпературную смазку для тормозов на новую внутреннюю тормозную колодку в те места, где она будет контактировать с тормозным суппортом, поршнем и скобой.

11. Щеткой по металлу или напильником очищаем от грязи и ржавчины посадочные места тормозных колодок в тормозном суппорте (делаем это осторожно, чтобы не повредить пыльник цилиндра).

12. Вставляем внутреннюю тормозную колодку в поршень тормозного суппорта.

13. Устанавливаем тормозной суппорт в сборе с колодкой на скобу держатель.

14. Подсоединяем электрический разъем датчика износа тормозных колодок.

15. Наносим на направляющие пальцы тормозного суппорта высокотемпературную смазку для тормозов.

16. Вставляем и затягиваем направляющие пальцы тормозного суппорта. Устанавливаем на место защитные колпачки пальцев.

17. При помощи отвертки аккуратно устанавливаем удерживающую пружину тормозной колодки на тормозной суппорт.

18. Аналогично меняем тормозные колодки с другой стороны.

19. Устанавливаем колесо и опускаем автомобиль на землю.

20. Несколько раз сильно нажимаем на педаль тормоза для того, чтобы тормозные колодки заняли свое рабочее положение.

21. Проверяем и при необходимости восстановляем уровень тормозной жидкости в расширительном бачке. Закручиваем крышку бачка.

22. Выполняем пробную поездку и совершаем несколько торможений, чтобы удалить любые посторонние частицы с рабочих поверхностей и обеспечить приработку тормозных колодок.

Замена передних тормозных колодок, дисков VW Tiguan

Передние тормоза

Специальные тормоза для Северной Америки / Японии:

Передние тормоза FN 3


Поз. Код компл. 1LJ / 1ZD
1 Тормозной суппорт FN3 (16”)
2 Накладка тормозной колодки, толщина мм 14
Тормозная колодка, мин. допустимая толщина накладки мм 2
3 Тормозной диск Ø, мм 312
Тормозной диск, толщина мм 25
Тормозной диск, мин. допустимая толщина мм 22
4 Поршень суппорта Ø, мм 54

Внешний вид передних тормозных колодок


Сторона установки: передний мост

для заменяемого номера: 1LJ, 1ZD

Номер VAG 5N0 698 151

Пружинная защелка тормозных колодок тормозного суппорта


Иногда при замене тормозных колодок требуется установить новую пружинную защелку тормозных колодок тормозного суппорта.

В комплект тормозных колодок защелка, как правило, не входит и имеет следующий номер:

Снятие передних тормозных колодок

Пометить расположение тормозных колодок, если они будут ещё использоваться.

Они должны быть установлены на прежние места, иначе возможны различия в торможении разных колёс!


  • Снять колёса.
  • Подцепить отвёрткой и извлечь из тормозного суппорта фиксирующую пружину -стрелка-.


  • Разъединить разъём -1- провода индикатора износа тормозных колодок.


  • Снять колпачки -стрелки-.


  • Вывернуть и извлечь оба направляющих пальца -стрелки- из тормозного суппорта.
  • Снять тормозной суппорт и подвязать его проволокой таким образом, чтобы он своим весом не повредил тормозной шланг.
  • Извлечь тормозные колодки из тормозного суппорта или снять со скобы.
  • Тщательно очистить опорные поверхности для тормозных колодок на тормозной скобе, удалить продукты коррозии.
  • Очистить суппорт, особенно поверхность посадки колодки (здесь не должно быть остатков клея или смазки).

Установка передних тормозных колодок

Прежде чем вдавливать поршень в цилиндр с помощью приспособления, необходимо откачать часть тормозной жидкости из компенсационного бачка. Если тормозная жидкость доливалась по мере износа тормозных колодок, то это позволит избежать ее утечек и вызванных ими повреждений.

Тормозной диск тигуан какие лучше

Предыдущее ТО было на 80.5 и пришло время для следующего ТО (7.5 т.км или 1 год)

Последние несколько ТО использую масло Mobil 1 ESP Formula 5W-30 504,507 был куплен летом по акции от Мобил со скидкой 20% (2 банки по 4 литра за сумму

3600 руб.). Цена оптимальная

2200-2500 сейчас.
По советам ОйлКлаба данное масло самое лучшее при условии частой замены каждые 7.5 тыс.км. Рекомендую покупать только в больших сетях, где часто акции от Мобил проводятся. 100% оригинал.

Воздушный фильтр стоял Mahle с 80.5 до 88 тыс.км (1 год) расход сильно повысился (0.7-1/л). Поставил обратно оригинал VAG — расход снизился до нормы. В том, что оригинал и есть Knecht/Mahle — не верю. Все фильтра только VAG, разница есть.

Через щуп редко выдавливало масло пару капель масла. Ничего страшного — но пятна на пластиковом кожухе раздражали. До этого обмотали ниткой и увеличили объем кольца. А сейчас прикупил уплотнительное кольцо на щупе — арт. 03C115331A и поменяли.

Присадка VAG — арт. G001770A2 — применяю каждое ТО. Поменяли также сливную пробку поддона масла — арт. N90813202 — VAG. Рекомендуют менять каждое ТО, но это совсем не обязательно — раз в 2 года, норм. Можно менять только шайбу, но деталь-то копеечная, 65 руб. и не стоит заморачиваться.


Тормоза на переднюю ось
— Диски — ATE Power — арт. 24.0325-0158.1 — цена 4100 руб. / шт
— Колодки — ATE Ceramic — арт. 13.0470-7242.2 — цена 4600 руб. / комплект

Замена произведена квалифицированным специалистом с применением медной смазки A-Proved от Academeg. Выглядит все очень здорово. Диски ATE высшего качества. В комплекте были болты от ATE, но короткие. Оригинальные длиннее на 3-4 мм — поставили их обратно.

Обкатал 500 км. Первые 10 минут притерлись и дальше абсолютная тишина. Пылят значительно меньше чем оригинальные (TRW). К очередной мойке — диски абсолютно чистые, никакого черного налета.

Еще 500 км тестировал — качество торможения на отличном уровне, как и было на новой машине. Конечно же тормозит ощутимо лучше, чем уставшие старые тормозные диски. Но тут ожидать какого-то чуда не стоит. Это просто диски + колодки. Принципиального ничего нового. Если вы читаете, что кто-то поставил ATE и стало тормозить как вкопанная — это не так. Тормозит как новые диски, вот и все.


— Тормозная жидкость — Mobil DOT 5.1 — арт. 750156R — 300 руб. 0.5 литра
На полную замену тормозной жидкости хватило чуть меньше 1 литра. Прошлый раз брал оригинальный VAG DOT 4 также меньше 1 литра.

Тормозную жидкость менять — надо! Если DOT4 (например оригинальная жидкость) — каждые 2 года. Если DOT 5.1 — каждые 4 года. Залил сразу DOT 5.1. Выкачанная жидкость являлась на вид неоднородной и темной. По мнению специалиста — значительное поглощение воды. Менять надо обязательно и вовремя!

Все ТО обошлось в 17300 руб. вместе со всеми работами!

P.s. В машине заполнился старый блокнот и от него надо избавиться. Данные о последних ТО переношу сюда, чтобы потом смотреть когда и что менялось.

20.12.2017 — 87.700 км — ТО + Диски передние + колодки + Тормозная жидкость
15.11.2016 — 80.500 км — ТО с промывкой Лукойл, масло Motul → Mobil 1
04.10.2016 — 77.000 км — ТО, Motul
09.08.2016 — 75.000 км — Тормозные колодки задние + свечи NGK
23.10.2015 — 66.300 км — ТО + стекло AGC
12.02.2015 — 60.000 км — ТО + Тормозная жидкость VAG + Сайлентблоки передние + Тяги стабилизатора
16.05.2014 — 53.000 км — ТО + передние колодки

Тормозные колодки на Фольксваген Тигуан отличаются в зависимости от поколения автомобиля. Поставщик оригинальных колодок на конвейер – дочерняя компания VAG (переупаковщик). Производителей же оригинальных запчастей несколько. Как правило, чаще всего на задних колесах оригинальные колодки устанавливаются от TRW, на передних – от ATE. Тормозная система на Volkswagen Tiguan тоже от нескольких производителей, и отличается в зависимости от поколения автомобиля.

На передних и задних колесах устанавливаются только дисковые тормозные колодки. Барабанных колодок не предусмотрено, так как задние колодки работают с электронным ручником.

Передние тормозные колодки для Тигуана

Все передние тормозные колодки VW Tiguan имеют датчик износа. Отличаются между собой только в зависимости от поколения, поскольку передний тормозной диск везде имеет одинаковый диаметр – 312 мм. Тормозная система на передних колесах поколения 5N (первое) от Ate-Teves, на втором (II) – от Lucas или TRW.

Отзывы о качестве стоковых тормозных колодок преимущественно позитивные. Они имеют средний срок службы, тормозят хорошо, не скрипят. Оригинальные колодки имеют несколько артикулов, но между собой они не отличаются.

Артикул Длина, мм Ширина, мм Толщина, мм
Передние колодки для Тигуана первого поколения (5N)
5N0698151, 5N0698151A 155.2 66.7 19.8
Передние колодки для Tiguan II (второе поколение)
8V0698151B, 5Q0698151F 160.2 64.5 20.4

Аналоги передних колодок на VW Tiguan

Как и большинство запчастей от официального поставщика VAG, тормозные колодки очень завышены в цене. По этой причине высокой популярностью пользуются многочисленные аналоги. Далее указан список из самых популярных заменителей.

Производитель Артикул Цена, руб.
Передние колодки для Тигуана первого поколения (5N)
Ate 13.0460-7242.2 3500
TRW GDB1762 2800
Bosch 098649372 1900
Передние колодки для Tiguan второго поколения (II)
TRW GDB1956 3000
Brembo P85126 2700
Remsa 1515.01 1500

Задние колодки на Фольксваген Тигуан

В заводских задних тормозных колодках датчик износа отсутствует. Отличаются они также между собой в зависимости от поколения Тигуана. По своим качественно-техническим характеристикам от передних практически не отличаются. На первом поколении авто на задних колесах стоит тормозная система от LUCAS, на втором – ATE.

Артикул Длина, мм Ширина, мм Толщина, мм
Задние колодки для Тигуана 5N
5N0698451, JZW698451G 105.5 56.4 17
Задние колодки для Tiguan II
3Q0698451C, 3QF698451 123 61.2 / 56.2* 16.2

*в графе указано 2 размера, потому что внешняя и внутренняя колодка на одном колесе отличаются

Аналоги задних тормозных колодок на VW Тигуан

С задними стоковыми колодками такая же ситуация как и с передними – они дорогие. Поэтому стоит обратить внимание на заменители по дешевле, но качеством почти таким же. В таблице ниже собраны самые популярные аналоги.

Производитель Артикул Цена, руб.
Задние колодки для Тигуана первого поколения (5N)
TRW GDB1763 2100
Brembo P85109 2100
FiT FP1108 1000
Задние колодки для Tiguan второго поколения (II)
Textar 2500901 2900
NiBK PN-33003 1600

Какие колодки на Тигуан лучше купить? Как показывает опыт, с технической точки зрения лучшими являются оригиналы. Но так как их стоимость чрезмерно завышена, можно смело покупать их прямую замену от производителей – TRW и ATE.

В частности, многие водители рекомендуют именно ATE, как на передние, так и задние колеса. Еще довольно неплохой вариант – это колодки от Bosch. По качеству они не ниже оригинала и также хорошо себя зарекомендовали у владельцев Тигуанов.

Когда менять тормозные колодки на VW Tiguan?

По регламенту ТО Volkswagen Tiguan все тормозные колодки проверяются на каждом плановом техосмотре. Меняются же в зависимости от степени износа. Крайний допустимый остаток фрикционной накладки (без учета металлического корпуса) – 2 мм. Можно ориентироваться и на датчик износа передних колодок. В среднем, оригинальные передние колодки выдерживают пробег до 50 тыс. км, задние – до 60 тыс. км.

При торможении начало отдавать биение в руль, да и само торможение ухудшилось. Походу, что-то с тормозными дисками? Визуально задние у меня вообще в хреновом состоянии, все в глубоких бороздках и полосах. Говорят, это из-за того, что гряз летит из под передних колес. Съезжу еще, конечно, к ОД пусть продиагностируют. А так думаю надо готовиться менять, с тормозами шутки плохи. Номерки, если не ошибаюсь, такие:
задние 1K0 615 601 (218×12)
перед 1K0 615 301AA (312×25 5×112)

exist выдает кучу производителей и какие лучше брать? брать ли перфорацию? Слышал, что не советуют.

Тормозной диск тигуан какие лучше

2200-2500 сейчас.
По советам ОйлКлаба данное масло самое лучшее при условии частой замены каждые 7.5 тыс.км. Рекомендую покупать только в больших сетях, где часто акции от Мобил проводятся. 100% оригинал.

Воздушный фильтр стоял Mahle с 80.5 до 88 тыс.км (1 год) расход сильно повысился (0.7-1/л). Поставил обратно оригинал VAG — расход снизился до нормы. В том, что оригинал и есть Knecht/Mahle — не верю. Все фильтра только VAG, разница есть.

Через щуп редко выдавливало масло пару капель масла. Ничего страшного — но пятна на пластиковом кожухе раздражали. До этого обмотали ниткой и увеличили объем кольца. А сейчас прикупил уплотнительное кольцо на щупе — арт. 03C115331A и поменяли.

Присадка VAG — арт. G001770A2 — применяю каждое ТО. Поменяли также сливную пробку поддона масла — арт. N90813202 — VAG. Рекомендуют менять каждое ТО, но это совсем не обязательно — раз в 2 года, норм. Можно менять только шайбу, но деталь-то копеечная, 65 руб. и не стоит заморачиваться.


Тормоза на переднюю ось
— Диски — ATE Power — арт. 24.0325-0158.1 — цена 4100 руб. / шт
— Колодки — ATE Ceramic — арт. 13.0470-7242.2 — цена 4600 руб. / комплект

Замена произведена квалифицированным специалистом с применением медной смазки A-Proved от Academeg. Выглядит все очень здорово. Диски ATE высшего качества. В комплекте были болты от ATE, но короткие. Оригинальные длиннее на 3-4 мм — поставили их обратно.

Обкатал 500 км. Первые 10 минут притерлись и дальше абсолютная тишина. Пылят значительно меньше чем оригинальные (TRW). К очередной мойке — диски абсолютно чистые, никакого черного налета.

Еще 500 км тестировал — качество торможения на отличном уровне, как и было на новой машине. Конечно же тормозит ощутимо лучше, чем уставшие старые тормозные диски. Но тут ожидать какого-то чуда не стоит. Это просто диски + колодки. Принципиального ничего нового. Если вы читаете, что кто-то поставил ATE и стало тормозить как вкопанная — это не так. Тормозит как новые диски, вот и все.


— Тормозная жидкость — Mobil DOT 5.1 — арт. 750156R — 300 руб. 0.5 литра
На полную замену тормозной жидкости хватило чуть меньше 1 литра. Прошлый раз брал оригинальный VAG DOT 4 также меньше 1 литра.

Тормозную жидкость менять — надо! Если DOT4 (например оригинальная жидкость) — каждые 2 года. Если DOT 5.1 — каждые 4 года. Залил сразу DOT 5.1. Выкачанная жидкость являлась на вид неоднородной и темной. По мнению специалиста — значительное поглощение воды. Менять надо обязательно и вовремя!

Все ТО обошлось в 17300 руб. вместе со всеми работами!

P.s. В машине заполнился старый блокнот и от него надо избавиться. Данные о последних ТО переношу сюда, чтобы потом смотреть когда и что менялось.

20.12.2017 — 87.700 км — ТО + Диски передние + колодки + Тормозная жидкость
15.11.2016 — 80.500 км — ТО с промывкой Лукойл, масло Motul → Mobil 1
04.10.2016 — 77.000 км — ТО, Motul
09.08.2016 — 75.000 км — Тормозные колодки задние + свечи NGK
23.10.2015 — 66.300 км — ТО + стекло AGC
12.02.2015 — 60.000 км — ТО + Тормозная жидкость VAG + Сайлентблоки передние + Тяги стабилизатора
16.05.2014 — 53.000 км — ТО + передние колодки

Тормозные колодки на Фольксваген Тигуан отличаются в зависимости от поколения автомобиля. Поставщик оригинальных колодок на конвейер – дочерняя компания VAG (переупаковщик). Производителей же оригинальных запчастей несколько. Как правило, чаще всего на задних колесах оригинальные колодки устанавливаются от TRW, на передних – от ATE. Тормозная система на Volkswagen Tiguan тоже от нескольких производителей, и отличается в зависимости от поколения автомобиля.

На передних и задних колесах устанавливаются только дисковые тормозные колодки. Барабанных колодок не предусмотрено, так как задние колодки работают с электронным ручником.

Передние тормозные колодки для Тигуана

Все передние тормозные колодки VW Tiguan имеют датчик износа. Отличаются между собой только в зависимости от поколения, поскольку передний тормозной диск везде имеет одинаковый диаметр – 312 мм. Тормозная система на передних колесах поколения 5N (первое) от Ate-Teves, на втором (II) – от Lucas или TRW.

Отзывы о качестве стоковых тормозных колодок преимущественно позитивные. Они имеют средний срок службы, тормозят хорошо, не скрипят. Оригинальные колодки имеют несколько артикулов, но между собой они не отличаются.

Артикул Длина, мм Ширина, мм Толщина, мм
Передние колодки для Тигуана первого поколения (5N)
5N0698151, 5N0698151A 155.2 66.7 19.8
Передние колодки для Tiguan II (второе поколение)
8V0698151B, 5Q0698151F 160.2 64.5 20.4

Аналоги передних колодок на VW Tiguan

Как и большинство запчастей от официального поставщика VAG, тормозные колодки очень завышены в цене. По этой причине высокой популярностью пользуются многочисленные аналоги. Далее указан список из самых популярных заменителей.

Производитель Артикул Цена, руб.
Передние колодки для Тигуана первого поколения (5N)
Ate 13.0460-7242.2 3500
TRW GDB1762 2800
Bosch 098649372 1900
Передние колодки для Tiguan второго поколения (II)
TRW GDB1956 3000
Brembo P85126 2700
Remsa 1515.01 1500

Задние колодки на Фольксваген Тигуан

В заводских задних тормозных колодках датчик износа отсутствует. Отличаются они также между собой в зависимости от поколения Тигуана. По своим качественно-техническим характеристикам от передних практически не отличаются. На первом поколении авто на задних колесах стоит тормозная система от LUCAS, на втором – ATE.

Артикул Длина, мм Ширина, мм Толщина, мм
Задние колодки для Тигуана 5N
5N0698451, JZW698451G 105.5 56.4 17
Задние колодки для Tiguan II
3Q0698451C, 3QF698451 123 61.2 / 56.2* 16.2

*в графе указано 2 размера, потому что внешняя и внутренняя колодка на одном колесе отличаются

Аналоги задних тормозных колодок на VW Тигуан

С задними стоковыми колодками такая же ситуация как и с передними – они дорогие. Поэтому стоит обратить внимание на заменители по дешевле, но качеством почти таким же. В таблице ниже собраны самые популярные аналоги.

Производитель Артикул Цена, руб.
Задние колодки для Тигуана первого поколения (5N)
TRW GDB1763 2100
Brembo P85109 2100
FiT FP1108 1000
Задние колодки для Tiguan второго поколения (II)
Textar 2500901 2900
NiBK PN-33003 1600

Какие колодки на Тигуан лучше купить? Как показывает опыт, с технической точки зрения лучшими являются оригиналы. Но так как их стоимость чрезмерно завышена, можно смело покупать их прямую замену от производителей – TRW и ATE.

В частности, многие водители рекомендуют именно ATE, как на передние, так и задние колеса. Еще довольно неплохой вариант – это колодки от Bosch. По качеству они не ниже оригинала и также хорошо себя зарекомендовали у владельцев Тигуанов.

Когда менять тормозные колодки на VW Tiguan?

По регламенту ТО Volkswagen Tiguan все тормозные колодки проверяются на каждом плановом техосмотре. Меняются же в зависимости от степени износа. Крайний допустимый остаток фрикционной накладки (без учета металлического корпуса) – 2 мм. Можно ориентироваться и на датчик износа передних колодок. В среднем, оригинальные передние колодки выдерживают пробег до 50 тыс. км, задние – до 60 тыс. км.

exist выдает кучу производителей и какие лучше брать? брать ли перфорацию? Слышал, что не советуют.

Читайте также: