Ремонт гидроусилителя руля фольксваген т4

Обновлено: 16.05.2024

Ремонт насосов ГУР (ZF) на Фольксваген Транспортер Т4

Volkswagen Transporter T4 / Фольксваген Транспортер Т4 (70A, 70E, 70H, 70J, 70L) 1991 - 1996
Volkswagen Caravelle T4 / Фольксваген Каравелла Т4 (70C, 70K) 1991 - 1996
Volkswagen Multivan T4 / Фольксваген Мультивен Т4 (70B) 1991 - 1996
Volkswagen Transporter T4 / Фольксваген Транспортер Т4 (7DA, 7DB, 7DE, 7DH, 7DJ) 1996 - 2003
Volkswagen Caravelle T4 / Фольксваген Каравелла Т4 (7DK) 1996 - 2003
Volkswagen Multivan T4 / Фольксваген Мультивен Т4 (7DC) 1996 - 2003

Насосы ZF - тоже ставились на заводах как оригинал
- необходимо 303 подшипник в закрытом корпусе - 1 шт, любой фирмы изготовителя. Главное чтобы бы в закрытом корпусе. Например, по каталогу ЕКЗИСТ, фирма FAG 6303.2RSR, Koyo 2303, либо Nachi 63032NSE9, либо NSK 6303DDU, SKF 6303, Mitsubishi S930P37301, и т.п.
- и сальник размеры 30х8х18. Если брать по каталогу ЕКЗИСТ, то это сальник гидроусилителя Toyota артикул 90311-18007, применяемый практически на всех авто фирмы Тойота. - 1 шт.
Потребуются токарные работы. т.к. на валу была выработка от сальника.

1. Покупаем 303 подшипник в закрытом корпусе

Ремонт насосов ГУР (ZF) своими силами

2. Обращаемся к токарю, который вытачивает вот такую канавку в корпусе подшипника

Ремонт насосов ГУР (ZF) своими силами

3. Покупаем сальник (размеры 18х32х8 мм). Вал несем тоже к токарю. Вал протачивают под посадочный размер нашего сальника.

Ремонт насосов ГУР (ZF) своими силами

4. В корпусе насоса высверливаем отверстия на уровне канавки в подшипнике. Вымерял с помощью штангенциркуля.

Ремонт насосов ГУР (ZF) своими силами

5. В отверстиях нарезаем резьбу.

Ремонт насосов ГУР (ZF) своими силами

Ремонт насосов ГУР (ZF) своими силами

6. Вставляем подшипник на место

7. Закручиваем болты со стоп-резьбой. Болты заранее заточил, для того что бы они вошли в канавку на подшипнике.

Ремонт насосов ГУР (ZF) своими силами

8. После сушки, отпиливаем излишки болтов. Можно, конечно, не отпиливать. Это ваш выбор.

Ремонт насосов ГУР (ZF) своими силами

9. На фото элемент насоса. Отчетливо видно выработку в виде ступеньки.С помощью обычной насадки на дрель (брал насадку БОШ за 145 рублей) убираем выработку (ступеньку)

Ремонт насосов ГУР (ZF) своими силами

Ремонт насосов ГУР (ZF) своими силами

Ремонт насосов ГУР (ZF) своими силами

10. Затем мелкой шкуркой зачищаем поверхность. Еще лучше заполировываем ее. На фото видно, что ступенька отсутсвует.

Ремонт насосов ГУР (ZF) своими силами

11. Собираем. Лопатки ротора не потеряйте. Кстати, в отличие от насосов Saginaw, лопатки на ZF не переворачиваются. На фото насос в сборе.

Ремонт насосов ГУР (ZF) своими силами

Ремонт насосов ГУР (ZF) своими силами

Фланец на вал одет методом "Горячего". То есть что бы обратно одет фланец на вал, Вам нужно фланец нагреть и просто напросто одет его на вал. и резко остудить. Сядет крепко-накрепко. Снимал съемником.

Ремонт насосов ГУР (ZF) своими силами

Вот фото еще одного насоса фирмы ZF. Подшипник закреплен другим способом. Загнуты стеночки корпуса удрами молоточка.

Ремонт насосов ГУР (ZF) своими силами

Вроде все. Бюджет ремонта 600 рублей (100 рублей - токарь, 500 рублей - сальник и подшипник).

Первое время насов погудел немного (около 500 км пробега) - затем настала тишина.
Через 1 т.км - сменил жидкость ГУР.

Насос ремонтировал Дмитрий macho, а я только фотик держал. :)

Добавление от AMB:

Сальник в данном насосе не 30х18х8, а 32х18х8. Сегодня свой разобрал все промерил.
Купил подшипник FAG 6303.2RSR за 350р., и сальник оригинал Toyotaвский NOK AP8906F за 400 р. Выработка или технологическая приблуда (скорее всего выработка) на моем насосе тоже есть - симметричная.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю - посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Кто поможет по Фольцу Т-4.

тут мало народа кто Т4 знает, данных правда опять маловато.
я правильно понял, что руль просто стал тугой? жидкость в ГУРе какого цвета сейчас? что происхдит, когда ты на заведенном моторе качаешь руль? есть звук от насоса при этом типа жузжания, показыающий что он качает?

конкретно по твоей комплектахе я не скажу, т.к. у моего Т4 5-тицилиндровый мотор и там другой ГУР.
сходи почитай архивы на "фольксваген бус" точнее вот в этот раздел, думаю там найдешь свои симптомы точнее в описаниях http://www.vw-bus.ru/forum/viewforum.php?f=251

я бы пошел по таком у пути:
1. купил бы новую жижу, поменял бы с промывкой её, благо не дорого, рублей на 500 всего будет.
далее, если не поможет, то уже видимо придется лезть в сам насос.
если что, по ссылке почитай как насосы перебирают

если вопрос о замене жижи в системе, то да, правильнее оригинальную, но не в каждом магазине она длежит, а с учетом политики экзиста последние пару месяцев придется эту жижу искать в другом месте

:) Как я понял, пока не могут даже выяснить, что там было.
"Синтетика" или "минералка", а тут сразу промывать веретёнкой.
А что тогда не соляркой-керосином? Моющие свойства даже лучше.

А вот по номеру, можно это понять однозначно. Да и поставить ЕТКА на свой комп, савсем не сложно.
А уж если самому ремонтировать, то и ELSA проситься.

давай по пунктам разберемся и станет все просто та жижа, что заливается в ГУР на Т4 является аналогом транасмисионки типа 80w90 или 75w90, но с немного другим составом.
так как все Т4 уже не молоды, то понять, что там реально у человека залито вообще не реально.
керосин и солярка конечно отмоют лучше, но веретенка безопаснее и не образует сгустков ни с одним известным маслом, поэтому не зная что там ей промыть систему от того, что там было залито и стало черного цвета безопаснее, т.к. это делается без нагрузки.
с твоей логикой про помывку оригиналом и заливку сразу оригинала по этке я вполне соглашусь, если ты заешь что залито в ГУГе комерческого авто с неизвестным пробегом, который часто с пол ляма км. если ты достоверно не знаешь, что за черная жижа там плещется и тебе для промывки её приходится потратить литров 10 жижи, то веретенка безопаснее окажется!

PS на всякий случай скажу, чтобы было понятно, что в разных книжках по Т4 ранних изданий были написаны жижи для замены туда начиная от тормозухи, трансмисионки, моторного масла и т.д., поэтому что туда залил предидущий хозяин остается только гадать. красной жижей может оказаться и красная тормозуха к примеру, которая с оригинальной жижей при смешивани через какое то время осадок выдает, оно надо такое получить?

а вот, ответ от 3-тьего октября. ниже прочтешь, что пишут сотрудники их, по факту так и есть, сейчас чтобы купить то же масло оригинальное от вага с учетом промывки (сумма получится более 3 тыс руб) туда придется переться 2 раза, т.е. заказать по инету, сгонять оплатить, дождаться пока тебе скажут, что пришло, поехать второй раз и получить.
я уже не говорю про весь кайф копеечных деталей со сроком поставки 3,4 и более дней.


Добрый день!
Да, условия немного изменились. Заказы сроком поставки более 2х дней необходима предварительно оплачивать. С оплатой при получении можно заказывать расходные материалы сроком поставки 1-2 дня сумма заказа не более 3000 руб.

в москве раньше было так у них: первая покупка- оплатил заказ, привезли получил.
вторая и последующие заказал, пришло, оплатил и получил сразу.

с учетом, что экзист стал далеко не самый дешовый, а если говорить прямо, то к дорогим по ценообразованию приближается и предоплатная система стала и надо ездить 2 раза, то нафига он нужен при более продвинубых конкурентах а еще и с более низкими ценами?

VW T4 2002 TD ГУР заклинивает.

VW T4 2002 TD ГУР заклинивает. ⇐ VW T4. Трансмиссия, ходовая, рулевое управление, тормоза

Модератор: босяк

год назад купил т4 91г.в. с гуром . после прогрева ( серьезного прогрева - проехать 50км) подкусывало руль , причем не в поворотах а какраз наоборот - по прямой . тоесть если его поворачивать в любую сторону - все крутится ( хотя чутка туговато - как мне показалось). а при движении по прямой - очень устаешь от подруливания , так как постоянно его как бы подсрываешь в обе стороны . заехал на СТО - там сказали подвеску надо ремонтировать ( тут люфт - там люфт). не пожалел денег поставил все новое ( 6т запчасти и 12т вроде ремонт ). проблема осталась !!
заехал к спецам по гидравлике на завод по этим делам . посмотрели - типа вон у тебя макрит рейка - и все такое . разобрали - типа ремкомплектом тут необойтись - выработка в корпусе . перебрали все вместе с заменой корпуса . ( к ним обращался с другим авто - остался довольным - поэтому именно к ним и поехал - все покажу все раскажут). вобщем выехал - прехал свои 50км и опять тоже самое ..
я званить им - ругаться ! приежайте обсудим ! приехал - дождался начальника - переговорил . он мне начинает втирать про комплексную замену всего - типа надобы и насос поменять , так как он с плохой рейкой поработал - там стружка и выработка - типа давление уже не то . ну и скидку на ремонт посулил - я согласился . вскрыли мой - там действительно выработка что ппц .. поменяли ! выехал - проехал свои 50км и опять тоже самое . У МЕНЯ ШОК . денег нет и все такое .. полез сам смотреть из того что осталось , а осталась сама палка что в рейку втыкается а на другой стороне руль висит порыл в инете ее устройство - нашол подшипник примерно по середине этой палки . разобрал - у меня там нет подшипника , а стоит типа тексталитовой бобышки . думал кто то закалхозил - но по смыслу там некуда подшипник ставить - нет никаких посадочных мест .. вобщем смазал ее салидолом и все обратно собрал - проблема исчезла досихпор езжу , без проблем !

/fp/53a3642a9e0840a7a621d9d4c81fe467]Изображение
[/URL]

Ремонт гидроусилителя руля фольксваген т4

Заполнение жидкостью гидравлической системы рулевой передачи

После снятия и установки рулевого механизма систему Transporter T4 необходимо заполнить гидравлической жидкостью “G 002 000", а затем прокачать. Жидкость, слитую во время снятия, не рекомендуется использовать снова.
Фильтр надо заменять всегда, если рулевой механизм был заменен или если заменялась гидравлическая жидкость. При этом необходимо придерживаться следующего порядка операций.
♦ Бачок системы заполните до верхней кромки. На рис. 416 показан этот бачок с хорошо видными метками «МАХ» и «MIN».


Рис. 416 Бачок гидравлической жидкости системы гидроусилителя руля

♦ Несколько раз ненадолго запустите двигатель, и каждый раз после запуска выключайте. Этим Вы добьетесь заполнения жидкостью всей системы.
♦ Во время запуска уровень жидкости в бачке быстро понижается и поэтому необходимо постоянно доливать жидкость. Недопустимо, чтобы бачок оказался полностью пустым, так как при этом в систему попадет воздух.


Рис. 417 Три болта (1) приводного шкива необходимо отвинтить, чтобы добраться до регулировочных прокладок


Рис. 418 Регулировка натяжения клинового ремня насоса гидроусилителя в пятицилиндровом двигателе

Если уровень жидкости перестанет снижаться и стабилизируется, это говорит о том, что система полностью наполнена гидравлической жидкостью.

Прокачка гидравлической системы гидроусилителя

Устройство гидравлической системы гидроусилителя показано на рис. 419, 420.


Рис. 419 Расположение насоса гидроусилителя - двигатели 1,9 и 2,0
1, 6, 13 - болт, 20 Нм, 2 - передняя половина приводного шкива, 3 - регулировочная шайба, 4 - клиновой ремень 10x655мм, 5 - задняя половина приводного шкива, 7 - насос гидроусилителя, 8 - полый болт, 40 Нм, 9 - уплотнительное кольцо, 10 ,19 - возвратная трубка, 11 - соединительная гайка, 30 Нм, 12 - подающий шланг, 14 - кронштейн насоса, 15 - болт, 16 - датчик давления, 15 Нм (только в бензиновом двигателе), 18 - переходник 30 Нм, 20 - обойма, 21 - компенсационный бачок гидравлической жидкости, 22 - болт, 8 Нм, 23 - зажимной хомут, 24 - радиатор охлаждения жидкости установленный на поперечной балке


Рис. 420 Гидроусилитель руля - двигатели 1.9, 2.0 и 2.8
1, 6, 9, 10 - болты, 20 Нм, 2, 5 - диски шкива клинового ремня, 3 - шайбы регулировки натяжения ремня, 4 - клиновой ремень привода насоса гидроусилителя, 7 - насос гидроусилителя, 8 - кронштейн, 11,20 - уплотнительные кольца, 12 - полый болт, 40Нм, 13 - шланг подачи гидравлической жидкости, 14, 21- хомуты, 15, 23, 30 - болты, 10Нм, 16 - скоба, 17- возвратный трубопровод, 18 - накидная гайка, 30Нм, 19 - рулевой редуктор с гидросистемой, 22, 26 - участок охлаждения гидравлической жидкости, 24 - возвратный шланг, 25 - переходник, 27 - компенсационный бачок 28, 29 - шланги возврата гидравлической жидкости, 31 - фиксатор, 32 - скоба

Если после запуска двигателя уровень жидкости в баке уже не понижается, можно не выключать двигатель Transporter T4.
Быстро поверните рулевое колесо (несколько раз) в одну и в другую сторону до упора. В крайних положениях не дотягивайте колеса до упора с большой силой, чтобы не вызывать слишком большого давления в гидравлической системе. Достаточно, если поршень дойдет только до ограничителей с обеих сторон.
♦ Следите за уровнем жидкости в бачке. Если он понизится, необходимо немедленно долить жидкость, так как уровень постоянно должен находиться на отметке «МАХ» в бачке. Во время поворота рулевого колеса от упора до упора в бачке не должны появляться воздушные пузырьки. Постоянное уменьшение уровня жидкости говорит о негерметичности гидравлической системы!
Проверка герметичности гидравлической системы
Для того, чтобы определить место протечки, необходимо выполнить следующие действия.
♦ Попросите помощника поворачивать рулевое колесо от упора до упора, придерживая его ненадолго в крайних положениях. Таким образом в системе создается самое большое давление и тогда негерметичные места легко обнаружить по пропуску гидравлической жидкости.
♦ Снизу автомобиля осмотрите зону вокруг
ведущей шестерни (поворотный распределитель). Снимите резиновые чехлы с зубчатой рейки и проверьте концы рейки (уплотнительные кольца). Проверьте, насос гидроусилителя и подсоединения шлангов.

Ремонт насосов гидроусилителя руля Фольксваген

 Ремонт насоса ГУР VW T4 (KYB)

Как и во всех системах современных транспортных средств, в рулевом управлении все комплектующие и элементы взаимосвязаны. Как только из строя выходит одна деталь, это влечет за собой неисправность другой, что становится причиной серьезных проблем, связанных с управлением авто.

Гидроусилитель можно отнести к важным элементам, именно поэтому, как только вы заметили, что руль на поворотах стало тяжелее крутить, следует показать машину профессионалам. Это не говорит о том, что вы практически сразу потеряете возможность управление транспортным средством, но, скорее всего, ваша машина нуждается в такой услуге, как ремонт насосов гидроусилителя руля Фальксваген.

Стоимость ремонта насоса ГУР Volkswagen

Признаки неисправности насоса гидроусилителя Фольксваген

К основным неисправностям насоса гидроусилителя следует отнести следующие признаки:

  • появление обратных толчков, которые проявляются на рулевом колесе;
  • с большим усилием начинает поворачиваться рулевое колесо;
  • при необходимости быстро провернуть руль, нужно приложить большое усилие;
  • любой поворот руля в любую из сторон требует больших усилий;
  • появление вибраций;
  • необычный посторонний шум, появляющийся в руле;
  • нечеткая работа в управлении рулевого колеса.

Как видите, признаков проблем с ГУР достаточно, чтобы усомниться в его полной исправности. Не стоит забывать, что первое правило на дороге — это безопасность, поэтому не откладывайте обращение в сервисный центр при неполадках в авто.

Ремонт насосов ГУР Volkswagen от технического центра «Смена – Авто»

Самостоятельное вмешательство с целью устранения неполадок в транспортном средстве — решение неверное, если у вас нет соответствующей квалификации и опыта. Проводить ремонт насосов ГУР Фольксваген должны только профессионалы, в распоряжении которых не только богатый опыт и практичные навыки, но также наличие необходимого инструментария и оборудования.

Технический центр «Смена-Авто» осуществляет качественный ремонт любого уровня сложности – мы выполняем все процессы с необходимой долей ответственности, поэтому можем гарантировать успешный результат.

Ремонт рулевой рейки Volkswagen Transporter T4

Четвертое поколение (Т4) популярнейших пикапов, фургонов Transporter (выпускающихся с 1990 года) кардинально отличается от прежних заднемоторных моделей вагонной компоновки. VW Transporter T4 переднеприводный, а по заказу их оснащают полноприводной трансмиссией Syncro с вискомуфтой, разработанной и производимой австрийской Steyr-Daimler-Push. В комплектацию входит гидроусилитель рулевого управления, полный электропакет, установка Climatronik с раздельной регулировкой воздушных потоков и др.

О необходимом ремонте свидетельствует и то, что появляется масло под авто, затрудняется рулевое управление, появляются посторонние звуки от насоса гидроусилителя. Каждая неисправность влечет за собой ремонт различного уровня сложности. Ремонт рулевой рейки volkswagen t4 фургон должны выполнять профессионалы.

Итак, начинаем осмотр:

Транспортер т4 технические характеристики

После установки автомобиля на подъемник видно, что вытекает масло из гидросистемы, течет рулевая рейка.

Вал рулевой рейки поврежден коррозией, в результате чего порвалась рабочая кромка сальников. Поскольку жидкость в рулевой рейке находится под давлением, достигающим 120 (!) атмосфер, то ее сразу же выдавливает через изношенные сальники. Кроме того, рулевое колесо автомобиля вращается вправо с большим усилием, чем влево. Это признак износа распределительного механизма.

Для устранения перечисленных неисправностей необходимо снять подрамник, отсоединить трубки высокого и низкого давления, а также рулевой вал и рулевые наконечники.

Только после этого можно снять рейку с автомобиля.

S1190003

Затем рейка разбирается. Все изношенные детали и все уплотнения, включая сальники, тефлоновые и резиновые кольца, втулки, подшипники меняем на новые оригинальные.

Кроме того, восстанавливаем корпус распределителя, в котором имеются проточки. А также восстанавливаем поверхность вторичного вала от ржавчины.

Корпус, первичный и вторичный вал до ремонта:

S1190005

И после ремонта:

S1190008

Затем собираем рейку, регулируем ее, используя рекомендации и стандарты завода-изготовителя и выставляем усилие на руле. Смазываем зубчатую пару.

Проверяем рейку на стенде под давлением, которое на 15% выше номинального.

Устанавливаем рулевые тяги и новые пыльники.

Рейка восстановлена. После этого рейка устанавливается на автомобиль.

После прокачки системы гидроусилителя, система ГУР промывается от продуктов износа насоса и шлангов гидроусилителя, автомобиль проверяется в работе на ходу, проводится контрольный осмотр. Течь жидкости гидроусилителя устранена, рейка исправна и автомобиль готов к эксплуатации.

Мы гарантируем результат. Вы заплатите только после того, как будет решена Ваша проблема. Гарантия распространяется на все наши работы на срок 1ГОД и без ограничения по пробегу. Поэтому Вы ничем не рискуете.

Хотите решить проблемы с рулевым управлением?

Позвоните и запишитесь на диагностику по телефону:

Проверка уровня и долив жидкости гидроусилителя руля Volkswagen Transporter T4 1990 - 2003

Уровень жидкости ГУР​ следует проверять при каждом техническом обслуживании, а также при обнаружении течи жидкости из гидропривода усилителя, при снижении эффективности рулевого управления или появлении постороннего шума (воя) при вращении рулевого колеса.
Важно определить место подтекания как можно точнее, так как в этом случае, скорее всего, потребуется замена изношенной или поврежденной детали.

Если вы часто доливаете жидкость гидроусилителя руля, значит, где-то есть её утечки, которые должны устраняться незамедлительно после обнаружения.

1. Установите автомобиль на горизонтальной площадке, дайте двигателю остыть и откройте капот. Бачок гидроусилителя рулевого управления расположен в передней части моторного отсека, справа по направлению движения автомобиля.

Расположение бачка гидроусилителя руля в подкапотном пространстве Volkswagen Transporter T4

2. На корпус бачка нанесены метки «МАХ» и «MIN». При прогретом до нормальной температуры двигателе уровень рабочей жидкости должен находиться около метки «МАХ». При холодном двигателе уровень рабочей жидкости не должен быть ниже метки «MIN».

Метки уровня рабочей жидкости, нанесенные на бачок ГУР Volkswagen Transporter T4

3. Для доливки жидкости в бачок ГУР Фольксваген Транспортер Т4 поверните против часовой стрелки и снимите крышку с бачка.

Расположение крышки бачка ГУР Volkswagen Transporter T4
Снятие крышки бачка ГУР Volkswagen Transporter T4

4. Долейте жидкость ГУР в бачок до уровня «МАХ».

Доливка рабочей жидкости в бачок ГУР Volkswagen Transporter T4

Примечание:

Уровень жидкости необходимо держать в допустимых пределах и не заливать в резервуар слишком большое ее количество. Поскольку во время работы двигателя жидкость гидроусилителя имеет свойство расширяться, увеличение давления может привести к проблемам и к дорогостоящему ремонту.

5. Плотно закройте крышку бачка ГУР Фольксваген Транспортер Т4, повернув ее за часовой стрелкой. Пролитую жидкость устраните чистой ветошью.

Закрывание обратно крышки бачка ГУР Volkswagen Transporter T4

Примечание:

Убедитесь, что вы используете жидкость для гидроусилителя, рекомендованную именно для вашего автомобиля, так как для каждого гидроусилителя требуется своя вязкость (плотность) для правильного питания системы рулевого управления.

Производитель не рекомендует использовать трансмиссионное масло вместо жидкости для рулевого управления. Существует большой выбор различных типов жидкости, и подбор неправильного вида может привести к отказу рулевого управления и выхода из строя его уплотнений.

Метод проверки чистоты жидкости гидроисилителя руля

Для проверки чистоты жидкости ГУР Фольксваген Транспортер Т4 достаточно налить несколько капель жидкости из бачка ГУР на чистую, светлую, не впитывающую поверхность. Жидкость должна быть чистой, прозрачной, в ней не должны быть видны частицы взвеси, цвет жидкости должен быть однозначным.

Существует всего три цвета жидкости ГУР: красная, жёлтая и зелёная. Если цвет жидкости лишь слегка напоминает один из перечисленных — это повод обратиться в сервис на предмет проверки и в случае необходимости замены жидкости гидроусилителя руля.

Ремонт и замена гидроусилителя руля (ГУР) Фольксваген Транспортер Т4, Т5 (Volkswagen Transporter T4, T5)


Мы с гордостью предлагаем автомобилистам воспользоваться услугами в области ремонтных процедур, диагностики, технического обслуживания микроавтобусов и т.п. в современном сервисном центре, оснащенном всем передовым оборудованием для высококачественных работ. Профессиональный подход к любого вида неисправности, умелые сотрудники, знающие свое дело и, что немаловажно, доступные цены - вот наши постоянные преимущества перед многими другими сто. Кроме вышеназванных услуг мы рады предоставить такую востребованную в среде как начинающих, так и опытных автомобилистов услугу как Ремонт и замена гидроусилителя руля (ГУР) Фольксваген Транспортер Т4, Т5 (Volkswagen Transporter T4, T5).

Ремонт и замена гидроусилителя руля (ГУР) Фольксваген Транспортер Т4, Т5 (Volkswagen Transporter T4, T5) в Санкт-Петербурге

Гидроусилитель руля дает возможность вести автомобиль без дополнительных трудностей, поэтому неисправность этого устройства обычно расстраивает водителя. Обычно ремонт или замена ГУР Фольксваген Транспортер Т4, Т5 (Volkswagen Transporter T4, T5) необходимы из-за простого загрязнения или старения деталей. Также часто замена гидроусилителя руля Фольксваген Транспортер Т4, Т5 (Volkswagen Transporter T4, T5) происходит из-за текущей рейки. Ремонт гидроусилителя руля Фольксваген Транспортер Т4, Т5 (Volkswagen Transporter T4, T5) требует специализированного оборудования и квалифицированных механиков. По этой причине не следует проводить ремонт гидроусилителя Фольксваген Транспортер Т4, Т5 (Volkswagen Transporter T4, T5) самостоятельно. Ремонт ГУР Фольксваген Транспортер Т4, Т5 (Volkswagen Transporter T4, T5) в СПб профессионально производится на наших СТО. Также в наших автосервисах по привлекательной стоимости можно купить все детали, которых требует замена гидроусилителя Фольксваген Транспортер Т4, Т5 (Volkswagen Transporter T4, T5).

Купить гидроусилитель руля Фольксваген Транспортер Т4, Т5 (Volkswagen Transporter T4, T5) в Санкт-Петербурге

Если вы собираетесь отремонтировать ваш автотранспорт, вы должны подготовиться к тому, что придется купить гидроусилитель руля Фольксваген Транспортер Т4, Т5 (Volkswagen Transporter T4, T5) в СПБ. Для исполнения этой задачи в наших станциях ТО мы открыли магазины, где по доступной цене всякий автолюбитель сможет купить нужные автозапчасти Фольксваген Транспортер Т4, Т5 (Volkswagen Transporter T4, T5) в СПб. И даже если необходимой для ремонта запчасти Фольксваген Транспортер Т4, Т5 (Volkswagen Transporter T4, T5) в данный момент нет в складе, вы можете оформить заказ, который не затребует предоплаты.

Список запчастей для: рулевое управление, шкив насоса гидроусилителя, купить шланг гидроусилителя Фольксваген Транспортер Т4, Т5 (Volkswagen Transporter T4, T5), кожух рулевой колонки верхний, кожух рулевой колонки нижний, кронштейн гидроусилителя, кардан рулевой, колонка рулевая, крышка бачка гидроусилителя, бачок гидроусилителя.


Почему Volkswagen Transporter так популярен

Автомобилестроительная корпорация Volkswagen считается одной из наиболее известных в мире. Сборочные предприятия Фольксваген расположены в таких странах, как Германия, Российская Федерация, Бразилия, Мексика, Аргентина, Китай и так далее, причем объединенное число дочерних производств уже больше 100. За последнее время число выпущенных авто Volkswagen превысило девяти миллионный предел. Фольксваген является действительно "народным" автомобилем, потому что доступен каждому автолюбителю в любом уголке земли.

Фольксваген Транспортер, как и другие автомобили организации, на протяжении всей истории своего производства, пользовался огромной востребованностью у потребителей. Volkswagen Transporter применяли в качестве пожарной машины, дома на колесах, машин скорой помощи, полицейского автомобиля, рабочей лошадки и т.д. С 1990 по 2002 гг. выпускалась версия автомобиля Volkswagen Transporter T4, которая являла собой или металлический фургон, или микроавтобус с окнами. Новая модификация Volkswagen Transporter T5 пребывает наиболее современным автотранспортом для перевозок грузов или пассажиров.

В наших станциях технического обслуживания всегда помогут Вам!

Обратившись к нам в центры обслуживания и ремонта микроавтобусов вы получите возможность убедиться во бесспорных наших преимуществах. Ремонт и замена гидроусилителя руля (ГУР) Фольксваген Транспортер Т4, Т5 (Volkswagen Transporter T4, T5) будут проведены вовремя сработанным коллективом квалифицированных работников. Ждем вас!

Тема: [ОТЧЕТ] Замена насоса ГУР, БЕЗ перевода морды в сервисное положение. 1.8T [B5]

[ОТЧЕТ] Замена насоса ГУР, БЕЗ перевода морды в сервисное положение. 1.8T [B5]

Хотел бы поделиться опытом по замене насоса ГУР без снятия телевизора с горой возни.
Все фото кликабельны и увеличабельны

Ну значит что нужно:

1) Не здоровенные пальцы))
2) Бита шестигранная на 6 (честно не записывал их размер, но если что поправьте)
3) Ключи : 10, 13, 17
4) Трещотка
5) Головка на 22
6) отвертка/головка на 7-8 (хомут на патрубке подачи масла в насос и патрубок впускной)
7) Мотор должен быть горячим!
_________
1) Сливаем/выкачиваем жидкость гу с бачка и со шланга подачи.

2) Снимаем впускной патрубок, от интеркулера до заслонки.

3) Откручиваем головкой на 22 с удлиннителем болт крепления напорного шланга и обмотав его салфеткой или чистой тряпкой заводим его между расширительным бачком ОЖ и впускным коллектором, что бы с него не текло.

4) Не теряем медные шайбы с болта в п.3.

5) Дальше самое интересное)
Ключом на 17 беремся за натяжное устройство приводных ремней(там есть отлив для 17ого ключа как раз) и ослабив натяжение ремня прокручиваем шкив насоса ГУР до положения, пока один из 3х болтов крепления шкива не будет в положении 14:00 , если смотреть прямо(соосно) на вал насоса.


6) Крыльчатка вискомуфты тоже имеет крылья с НЕ равным расстоянием м/у друг другом, прокручиваем, ищем где расстояние побольше)

7) Дальше берем шестигранную биту на 6 и вставляем ее двумя руками в болт крепящий шкивы ГУ и помпы
Я делал так: левую руку завел ладонью к двигателю и указательным пальцем и ФАКом нащупал головку болта, а правой рукой взявшись за конец биты положил ее на пальцы и ими направлял шестигранник на болт, подталкивая правой рукой биту к болту, 3-4 подхода и уже дошло до автоматизма))
Третьей руки не выросло, по этому сфотографировать ну никак не мог)


8) Ремень должен быть натянут натяжителем!, если мотор горячий, то болт должен легко открутиться и не потребуется никаких дополнительных мер по застопориванию шкива, сорвать его(болт) хватит и ключика на 10, идущего в большинстве наборов бюджетного типа.

9) Берем ключ на 10 и крутим биту, придерживая ее пальцем левой руки.


10) Вытащив первый болт, ослабляем натяжение ремня и прокручиваем шкив, что бы следующий болт оказался в "рабочей зоне". Дважды повторяем операцию и у нас шкивы откручены!

11) Сняв приводной ремень с натяжителя снимаем шкивы с вала насоса, откручиваем 3 болта впереди насоса на 13 и один шестигранник на 6 позади насоса.

Меняем насос.

Чистим отверстия под болты на валу и сами болты, что бы крутились идеально! Нам это очень пригодится при сборке))

Сборка не чуть не менее занимательная)))
_________________________________________
1а) Прикрутили мы насос, время надевать шкивы)
Надеваем оба шкива на вал насоса так, как показано на картинке ниже:


То есть, что бы было пространство пустое, что бы продеть болтом шкивы!

Этот пункт практически не отличается и для РАЗБОРНОГО шкива на ремень помпы.

2а) Тут самое сложное, работать можно только одной рукой и у меня начало получаться с 2-3 подхода только)
Берем болт за шляпку и придерживая второй рукой шкивы от проворота(шкивы, кстати, сидят на валу в этот момент и никуда не слезут!) пытаемся попасть его началом в отверстие.


Получиться должно так:


3а) Теперь беремся левой рукой и слегка стаскиваем шкивы с вала, немного вытаскивая болт, после чего проворачиваем правой рукой вал насоса, что бы отверстие для крепления шкивов оказались окло болта после чего давим на болт и закручиваем его пальцами. Но не до конца. буквально пару оборотов, что бы шкивы гуляли немного.

4а) Вставляем остальные 2 болта, свободный небольшой ход шкивов позволит попасть в резьбу.

5а) Вставив биту в каждый болт его можно в легкую закрутить пальцами.

6а) Далее надеваем ремень на натяжитель, таким образом у нас блокируется шкив, и затягиваем ключом на 10 через биту наши болты, до тех пор, пока шкив не станет прокручиваться, можно его придержать рукой и подтянуть еще, но усилие я бы сказал достаточное.

Вот собственно и все)
Надеюсь кому-то будет полезно и сэкономит время)

Читайте также: