Ремонт главного тормозного цилиндра опель вектра б

Обновлено: 13.04.2024

Снятие и установка главного тормозного цилиндра (ГТЦ)

Замечание: Вышедший из строя ГТЦ подлежит замене. Изготовители не рекомендуют предпринимать попытки проведения восстановительного ремонта главного тормозного цилиндра.

1. Главный тормозной цилиндр находится в двигательном отсеке автомобиля и закреплен на сборке вакуумного усилителя тормозов.

2. Снимите расширительный бачок с держателей и уберите его в сторону. Снимите крышку резервуара тормозной жидкости и откачайте как можно большее количество имеющейся в нем жидкости (воспользуйтесь шприцем или резиновой грушей).

3. Подложите ветошь под штуцерные соединения и приготовьте заглушки или полиэтиленовые пакеты для закупоривания открытых концов тормозных линий с целью предотвращения попадания в систему грязи.

Внимание: Тормозная жидкость относится к числу агрессивных химических соединений и при контакте с кузовными панелями разрушает лакокрасочное покрытие. Прежде чем приступать к выполнению процедуры прикройте крылья и панель передка автомобиля специальными чехлами, либо просто старыми одеялами.

4. Рассоедините разъем и отсоедините от резервуара ГТЦ электропроводку датчика-выключателя уровня тормозной жидкости

10.4 Главный тормозной цилиндр (5) с резервуаром (2) - стрелками указаны крепежные гайки

1 Расширительный бачок

3 Крышка резервуара

4 Разъем электропроводки

6 Тормозные линии

5. Отпустите гайки штуцерных узлов подсоединения к ГТЦ тормозных линий ( 10.4). Во избежание округления шлицов гаек отдавайте их при помощи специального накидного ключа с разрезной головкой. Слегка оттянув наружу, отделите тормозные линии от штуцеров главного цилиндра.

6. На моделях с РКПП отсоедините от резервуара ГТЦ трубку гидравлического тракта сцепления.

7. Отпустите 2 крепежных гайки ( 10.4) и снимите главный цилиндр вместе с резервуаром и датчиком-выключателем от сборки вакуумного тормозного усилителя - постарайтесь не расплескать заполняющую цилиндр гидравлическую жидкость на окрашенные кузовные панели. Снимите уплотнительную прокладку.

8. Установка ГТЦ производится в порядке, обратном порядку его снятия. Не забудьте заменить снимавшиеся прокладки.

9. По окончании установки заполните цилиндр и резервуар тормозной жидкостью и прокачайте систему . Доведите уровень жидкости до отметки «МАХ» и плотно затяните крышку резервуара.

10. Прежде чем приступать к эксплуатации автомобиля, удостоверьтесь в исправности функционирования тормозов.

Opel Vectra Верррка 2.0 › Бортжурнал › Переборка ГТЦ

Листаю я как-то Д2 (а я его, по правде, часто листаю) и вижу в ленте пост о переборке ГТЦ на ОВЦ у Darich 'a. Пишет, что польза от этого есть, а раз есть, то и мне такое конечно же надо провести. У него же взял артикул ремкомплекта и заказал себе вместе с тормозной жидкость.
А собственно из-за чего я себе собрался это делать:
— у меня же акпп, с ней к тормозу приходится прибегать намного чаще (особенно когда впереди тупят);
— машина у меня немолодая (15.5 уже);
— педаль далеко;
— постоянно срабатывающая АБС по левому переднему;
— машина клюет, вместо того, чтобы присесть (вот моя прошлая вектра прямо приседала, а эта сразу клюет).

Сам ремнабор стоит (я считаю) недорого Frenkit 125066 — 307р в Экзисте, ну жижу придется менять (хоть ей около года) — еще 600р (литр оригинала).

Итак, субботнее утро со всеми домашними еще неделю назад были согласованы планы, что я буду ремонтировать машину.
ГТЦ снимаем, там все просто, и на стол его:

Много крови попило стопорное кольцо на корпусе — ни одного зацепа нет, вон оно на фото внизу.

После вытаскивания кольца, снять пластиковую шайбу, за ней будет резиновая манжета и тогда выйдет шток. Потом нужно вытащить штифт из переднего отверстия бачка: придавить внутри на второй шток, перевернуть вниз отверстиями и встряхнуть.
Итак, все разобрано:

Резинки меняются просто, там все понятно. Собирал смазывая немного смазкой.
А вот теперь, вопрос знатокам, когда ковырял то гадкое кольцо: повредил поверхность штока:

Я то конечно буду теперь внимательнее следить за уровнем ТЖ, каверны то ближе к концу хода, но мало ли, не будет ли протекать из-за этого?

Ну а потом машину на 4 пенька и вперед прокачивать тормоза. Я давил воздухом 2 атм. в расширительный бачок, жижа у меня была оригинальная, но какая-то густая и темноватая, и в бутылке было наглядно видно где старая, а где новая.

Сначала продавил воздухом, потом уже педалью прокачал в 2 круга. Качал ПЗ, ЛЗ, ПП, ЛП, ушло где-то 850мл. Педалька теперь повыше стала, и машина как-то лучше стала тормозить.

Vectra Club Russia

Здрасте! После замены тормозных колодок, дисков, барабанов, шланг тормоза меня все равно не устраивали, а именно:
1) при нажатии на педаль тормоза, она проваливалась потихоньку до упора
2) низкая эффективность тормозов(при скорости 60 км/ч сильно зажал педаль-машина начала тормозить,т.е. блокировкой и не пахло)

На форуме покурив, был приговорен ГТЦ

Заказал на экзисте ремкомплект

Изображение

стоимость 100 р примерно

Пошел к авто и снял ГТЦ.

Описывать и фоткать ни к чему, там итак все предельно ясно:
1)шприцем откачиваем тормозную жижу из бачка в тару, чтобы при разборе руки не мыть ей))
2)откручиваем штуцера тормозных трубок(4 шт)
3)откручиваем гайки, крепящие ГТЦ к вакуумнику и поздравляю, ГТЦ у вас в руках!

Далее я понес его домой)

Изображение

1)Снимаем бачек, он снимается легко, просто наклоните его набок до упора, на себя не тянуть-устанете!

Изображение

Изображение

3)За манжетой сидит стопорное кольцо, его я отковырял легко с помощью маааленькой плоской отвертки)

Изображение

4)Далее достаем первый поршень

Изображение

5)Выкручиваем аккуратно винтик, а за ним лежит шарик, не потеряйте его!

Изображение

6)Далее фанцем ГТЦ уверенно делаем один удар об стол и вынимаем второй поршенек, вот 2 поршня на столе)

Изображение

7)Все протираем, моем, бачок вобще я промывал всем, что было)) дизель, бензин, кухонная химия))

Протерев тряпочкой поршеньки и взяв ремкомплект-я сперва подумал, что заказал не то. Потому что внутренний радиус манжет для поршней из ремкомплекта был явно меньше, чем на поршнях.. Все-таки решил попробовать натянуть-и получилось! Там суть в том, что манжета ооочень туго налазит на поршень, я забортовывал отверткой)

8)вобщем, все резинки поменяли, новые резинки смазали тормозухой, цилиндр протерли и тоже смазали тормозухой и производим сборку в обратной последовательности как собирали. Да, еще момент, внешняя манжета из ремкомплекта(см. п.2) не подошла по диаметру, странно, все подошло, а она нет.. В итоге поставил старую, она вполне норм была и ГТЦ не тек у меня)

Изображение

10) Несем ГТЦ в машину, ставим на место, крепим гайками, ввинчиваем штуцера трубок, затягиваем и наливаем до полного тормозухи. Я крышку не закручивал, оставил на ночь, чтобы тормозуха сама заполнила ГТЦ сколько сможет, а завтра уже прокачаю компрессором)

Суть проблемы такова: недостаточно эффективное торможение на ОВЦ 2,2 ДТР! Стоя на месте, ногой плавно продавливаю педаль в пол снова и снова, хоть после первого качка педаль становится немного туже! Систему прокачали, воздуха нет! К дискам и колодкам претензий нет! Утечки тормозухи тоже не обнаружено!

Грешу на то что перепускает ГТЦ!

ВОПРОС знатокам: РАЗБОРНОЙ ЛИ ГТЦ НА ОВЦ? Ремкоплекты в продаже нашёл! А вот отчётов по замене ремкоплектов не нашел! Надеюсь ГТЦ не такой как на ООБ, потому как там проблемно высверливать шарик!

А был рождён, чтобы бежать

Неисправности бывают грязные и ржавые. Я за грязные, они легче исправляются.

Как обычно, накрест от дальнего колеса!
Но смущает то что даже стоя на месте педалью нельзя прокачать тормоза, педаль каждый раз продавливается в пол!

А был рождён, чтобы бежать

Неисправности бывают грязные и ржавые. Я за грязные, они легче исправляются.

Нет! Легенды о том что якобы с АБС надо с зажиганием качать знаю, но по факту всю жизнь на всех опелях так качал и все было нормально!

А был рождён, чтобы бежать

Неисправности бывают грязные и ржавые. Я за грязные, они легче исправляются.

Ну ежли легенды, то тогда конечно же ГТЦ разбирать.

Проблема остается! Никому нечего сказать?(

Проблема остается! Никому нечего сказать?(

У меня такое было. Один горе мастер тормозуху менял. В итоге педаль проваливалась, потом блок АБС потек. Заменил и все стало как надо!
Блок брал бу - 400 грн, их валом.

Замена у официалов - 1200 грн

У меня такое было. Один горе мастер тормозуху менял. В итоге педаль проваливалась, потом блок АБС потек. Заменил и все стало как надо!
Блок брал бу - 400 грн, их валом.

Замена у официалов - 1200 грн

Течи слава богу нет, абс работает отлично!
Буду пробовать ремкомплект и разбирать!

Замена ремкомплекта ГТЦ на Вектре А 1.7D

Чип-мастер

Пошел к авто и снял ГТЦ.
Описывать и фоткать ни к чему, там итак все предельно ясно:
1)шприцем откачиваем тормозную жижу из бачка в тару, чтобы при разборе руки не мыть ей))
2)откручиваем штуцера тормозных трубок(4 шт)
3)откручиваем гайки, крепящие ГТЦ к вакуумнику и поздравляю, ГТЦ у вас в руках!

Далее я понес его домой)
2.jpg

1)Снимаем бачек, он снимается легко, просто наклоните его набок до упора, на себя не тянуть-устанете!
3.jpg

2)Снимаем манжету
4.jpg

3)За манжетой сидит стопорное кольцо, его я отковырял легко с помощью маааленькой плоской отвертки)
5.jpg

4)Далее достаем первый поршень
6.jpg

5)Выкручиваем аккуратно винтик, а за ним лежит шарик, не потеряйте его!
7.jpg

6)Далее фанцем ГТЦ уверенно делаем один удар об стол и вынимаем второй поршенек, вот 2 поршня на столе)
8.jpg

7)Все протираем, моем, бачок вобще я промывал всем, что было)) дизель, бензин, кухонная химия))

Протерев тряпочкой поршеньки и взяв ремкомплект-я сперва подумал, что заказал не то. Потому что внутренний радиус манжет для поршней из ремкомплекта был явно меньше, чем на поршнях.. Все-таки решил попробовать натянуть-и получилось! Там суть в том, что манжета ооочень туго налазит на поршень, я забортовывал отверткой)

вобщем, все резинки поменяли, новые резинки смазали тормозухой, цилиндр протерли и тоже смазали тормозухой и производим сборку в обратной последовательности как собирали. Да, еще момент, внешняя манжета из ремкомплекта(см. п.2) не подошла по диаметру, странно, все подошло, а она нет.. В итоге поставил старую, она вполне норм была и ГТЦ не тек у меня)

9)Сборка произведена
9.jpg

10) Несем ГТЦ в машину, ставим на место, крепим гайками, ввинчиваем штуцера трубок, затягиваем и наливаем до полного тормозухи. Я крышку не закручивал, оставил на ночь, чтобы тормозуха сама заполнила ГТЦ сколько сможет, а завтра уже прокачаю компрессором)

Вопрос про ГТЦ

Если кто перебирал главный тормозной цилиндр, подскажите должно ли быть уплотнительное кольцо на месте показанной стрелкой. На экзисте по рисункам не нашел, есть только уплотнение штока сервоблока.

Отредактировано rom@shka (06-03-2011 08:19:48)

да,должно ,если по размерам подходит -ставь,или в обмаз герметиком или в сантехмагазине в любом найдется!A что с твоим- смотрю новый купил - что со старым ?Есть ремкомплекты зачем всю балванку менять да и не дешовую причем. (да и термин ГбЦ- значит головка блока цилиндров не путай! какие симптомы неисправности.

Отредактировано IGOR (10-03-2011 17:16:56)

да и термин ГбЦ- значит головка блока цилиндров не путай

а это здесь причём?

приходите в магазин и спросите У ВАС ЕСТЬ ГТЦ ВАС ВРАТЛИ ПОЙМУТ, А НА ДВЕРЬ ПОКАЖУТ.

IGOR
Уж как раз в магазине продавцы знают практически весь автосленг, а уж правильные аббревиатуры и подавно. Мне вот порой приходится сталкиваться вот с такими трудностями перевода: ТЫЦ И ничего, разбираемся

если в автомагазине не знают что такое ГТЦ от него нужно держаться подальше (ну не могу я придумать как можно назвать Главный Тормозной Цилиндр по другому! а-а-а! нет можно так "фиговина/штуковина/хрень_какая_то")

rom@shka ОВА не разбирал (в этом месте) но насколько себе представляю то кольцо должно быть, иначе воздух будет подсасывать

Я новый не покупал, это картинка с elcast. Купил ремкомплект, снял свой старый ГТЦ перебрал, начал ставить смотрю нет резинки, искал под машиной не нашел , думал так и надо. Закрутил все на место, начал заливать жидкость - потекла, снял - подобрал подходящее резин. кольцо и закрутил, стало все гуд. Хотел еще узнать - заднее левое колесо не тормозит, колодки регулировал. При прокачке на этом колесе жидкость выходит "тяжело", на остальных все нормально. Грешу на тормозную трубку или клапан регулировки давления № 11 на рисунке, как проверить?

Отредактировано rom@shka (14-03-2011 21:39:21)

возможно цилиндр забит дерьмом да еще и заклинен - проверка проста ,открутите аккуратно трубку от цилиндра и если даванет жидкость при нажатии педали то все станет ясно, а регуляторов дохлых не встречал.

Отредактировано IGOR (24-07-2012 19:39:09)

регулятор то же легко проверить , задавив его на полную загрузку и нажав несколько раз на педаль (таким же макаром он и промывается без съёма с авто) . Но вышедший из строя "колдун" на опеле это редкость (если жижку тока лет 10 не меняли) А так да скорее всего тормозной цилиндрик !

спасибо за советы попробую. А трубки могут быть забиты? И можно ли как то проверить? В ГТЦ Манжеты менял, на задних колесах тормозные цилиндры поставил новые.

конечно ,может быть забита трубка! Ее можно только сменить новой вместе со шлангом. проблема будет в раскручивании загнившей гайкe крепления магистрали к кузовному хомуту.

Как ПРАВИЛЬНО прокачать ГТЦ после замены/переборки?

Можно так и сразу оба контура прокачать и потребность в обычной прокачке отпадает

Лудше по одной тк там вроде на второй контур поршень подпружиненный, и надо чтобы первый контур был прокачен. Но если пальцев и рук хватит то можно наверно и одновременно. Сначало первый прокачается, потом второй, потом сразу две трубки надо воткнуть У меня так не получалось А в трубки все равно воздух попадает при откручивании, тормозить будет, но лучше ИМХО прокачать.

Лудше по одной тк там вроде на второй контур поршень подпружиненный, и надо чтобы первый контур был прокачен. Но если пальцев и рук хватит то можно наверно и одновременно. Сначало первый прокачается, потом второй, потом сразу две трубки надо воткнуть У меня так не получалось А в трубки все равно воздух попадает при откручивании, тормозить будет, но лучше ИМХО прокачать.

Маленький секрет: -ну сначала держишь пальцами, как обычно-прикручиваешь трубки и понеслось по принципу: отдал обе трубки-нажал педаль-закрутил трубки-отпустил педаль и так несколько разПри сноровке прокачка по колёсам не требуется. но иногда и не получается

Ну дык если из трубок жидкость вытекла, то воздух же оттуда уже через штуцеры не прокачается народ еще рекомендует перед снятием цилиндры на колесах немного выдвинуть, потом при прокачке ГТЦ обратно задвинуть, тогда действительно качать не надо будет.

Ну вверх то жидкость не потечёт А объясни ка процесс выдвигания колёсных цилидров. не слишком мудрёно? И я ж говорил, что и не получается иной раз

Ну вверх то жидкость не потечёт А объясни ка процесс выдвигания колёсных цилидров. не слишком мудрёно? И я ж говорил, что и не получается иной раз

Сам процес то я представляю, я к тому, что нах это рукоблудство нужно Неоднократно прокачивал ГТЦ (правда на нашемарках) по своему и в 80% прокачка колес не требовалась. Попробуй. понравится

Сам процес то я представляю, я к тому, что нах это рукоблудство нужно Неоднократно прокачивал ГТЦ (правда на нашемарках) по своему и в 80% прокачка колес не требовалась. Попробуй. понравится

Сплюнь, надеюсь еще долго не понадобиться Но при случае попробую

Opel Astra H (Family) / Руководство


Для замены главного тормозного цилиндра автомобиля Опель Астра вам потребуются: ключ «на 13», пассатижи с тонкими губками и специальный ключ «на 11» для тормозных трубопроводов.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Отверните пробку бачка главного тормозного цилиндра.

3. . и откачайте тормозную жидкость из бачка, например, большим медицинским шприцем. Установите пробку, чтобы в бачок главного тормозного цилиндра не попала грязь.

4. Отсоедините от бачка жгут проводов датчика уровня тормозной жидкости (см. Замена бачка главного тормозного цилиндра).

5. . и шланг к главному цилиндру выключения сцепления.

Полезный совет

Сразу же после отсоединения шланга от бачка заглушите его отверстие, не опуская шланг вниз. В шланге останется немного рабочей жидкости, после установки бачка и присоединения к нему шланга удалять воздух из гидропривода выключения сцепления не потребуется.

6. Отверните гайки крепления к цилиндру двух трубопроводов.

7. . и отведите трубопроводы в сторону.

Полезный совет

Заглушите трубопроводы любым доступным способом (например, надев на их концы защитные колпачки клапанов для выпуска воздуха), чтобы предотвратить вытекание тормозной жидкости.

8. Отверните две гайки крепления главного тормозного цилиндра к вакуумному усилителю.

9. . и снимите главный тормозной цилиндр в сборе с бачком.

10. Если на новом главном тормозном цилиндре нет бачка или возникла необходимость замены резиновых соединительных втулок бачка, снимите бачок, вывернув винт его крепления и извлекая его патрубки из соединительных втулок (см. «Замена бачка главного тормозного цилиндра»).

11. Если в процессе эксплуатации наблюдалась утечка тормозной жидкости через соединительные втулки, извлеките втулки из отверстий корпуса цилиндра.

Предупреждение

Повторное использование соединительных втулок не допускается, замените их новыми.

12. Снимите с корпуса главного тормозного цилиндра резиновое уплотнительное кольцо.

Предупреждение

Уплотнительное кольцо главного тормозного цилиндра при каждой разборке соединения заменяйте новым.

13. Если в процессе эксплуатации наблюдался отказ датчика уровня охлаждающей жидкости, для его замены сожмите пассатижами с тонкими губками фиксаторы его крепления.

14. . и извлеките датчик из бачка.

15. Установите главный тормозной цилиндр и все снятые детали в порядке, обратном снятию, залейте тормозную жидкость и удалите воздух из системы (см. Прокачка гидропривода тормозной системы).

Opel Vectra B 1995-2002

На автомобиле применяется рабочая тормозная система с гидравлическим приводом и диагональным разделением контуров, что значительно повышает безопасность вождения автомобиля. Тормозная система состоит из главного тормозного цилиндра, вакуумного усилителя тормозов, дисковых тормозов на передних колесах, и барабанных или дисковых тормозов на задних колесах. Все модели оборудов.

Передние дисковые тормоза Тип вентилируемые Диаметр диска: – все модели кроме 2.0 литра (двигатель X20XEV) 256 мм – 2.0 литра (двигатель X20XEV) 288 мм Максимальное биение диска 0.1 мм Минимальная тол.

Прокачка гидропривода тормозов необходима для удаления воздуха, который значительно снижает эффективность торможения. Воздух может попасть в гидропривод вследствие разгерметизации системы при ремонте, замене отдельных узлов или тормозной жидкости. На наличие воздуха в приводе указывают увеличенный ход педали тормоза и ее "мягкость". Перед удалением воздуха про.


Крепление тормозного шланга заднего колеса Для передачи тормозной жидкости от главного тормозного цилиндра к колесным тормозным цилиндрам применяются тормозные трубки. Соединения трубок с тормозными цилиндрами и распределительными устройствами производится конусными муфтами. Концы трубок обжаты и имеют конусообразную форму для соотв.

Предупреждение Обязательно производите замену всех колодок на одной оси автомобиля, даже если границы износа достигла одна колодка. Если колодки будут устанавливаться повторно, перед снятием их необходимо промаркировать. При работе тормозных колодок образуется тормозная пыль, которая содержит асбест, вредный для здоровья, поэтому при очистке тормозных колодок.

Предупреждение Обязательно производите замену всех колодок на одной оси автомобиля, даже если границы износа достигла одна колодка. Если колодки будут устанавливаться повторно, перед снятием промаркируйте их. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Поднимите заднюю часть автомобиля и зафиксируйте на подставка.

Предупреждение Обязательно производите замену всех колодок на одной оси автомобиля, даже если границы износа достигла одна колодка. Если колодки будут устанавливаться повторно, перед снятием промаркируйте их. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите тормозной барабан. 2. Соблюдая осто.


На моделях с задними тормозными дисками ручной тормоз работает независимо от гидравлической тормозной системы. При этом используются тормозные колодки барабанного типа, а в качестве тормозного барабана используется внутренняя часть тормозного диска. Расположение фиксатора тормозной колодки ручного тормоза Детали рычага ручного тор.


Расположение колесного болта с толстой шайбой напротив винта крепления тормозного диска (А) для крепления тормозного диска Минимальная толщина тормозного диска Минимальная толщина тормозного диска выбита на наружной поверхности тормозного диска. Проверка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ .

Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Вывинтите болт крепления колеса с толстой шайбой, которые устанавливались при проверке биения диска. 2. Отвинтите болты и снимите передний тормозной суппорт вместе с тормозными колодками и, используя мягкую проволоку.

Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите задние тормозные колодки. 2. Снимите задний суппорт, не отсоединяя от него тормозной шланг. Используя мягкую проволоку, подвяжите задний суппорт к задней стойке. 3. Вывинтите винт крепления. .

Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Поднимите заднюю часть автомобиля и зафиксируйте на подставках. Снимите колесо. 2. Полностью отпустите ручной тормоз. 3. Отвинтите винт крепления тормозного барабана и снимите барабан. Барабан может плохо сни.

Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Поднимите переднюю часть автомобиля и зафиксируйте на подставках. Снимите колесо. 2. Используя зажим, пережмите тормозной шланг. 3. Очистите область вокруг соединительной муфты тормозного шланга и .

Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Поднимите заднюю часть автомобиля и зафиксируйте на подставках. Снимите колесо. 2. Пережмите тормозной шланг между задней осью и днищем подходящим зажимом, при этом следите, чтобы шланг не был поврежден зажимом. .


Детали заднего рабочего тормозного цилиндра Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите тормозной барабан. 2. Используя зажим, пережмите тормозной шланг в месте, наиболее близком к рабочему тормозному цилиндру. .

Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Нажмите несколько раз на педаль тормоза для того, чтобы заполнить воздухом вакуумный усилитель тормозов или снять давление в гидравлическом блоке сервомотора. 2. Снимите крышку бачка тормозной системы и, используя шприц, откача.

Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите вакуумный усилитель. 2. Отвинтите гайки, крепящие кронштейн тормозной педали к перегородке моторного отсека. 3. Отсоедините электрический разъем от выключателя стоп-сигналов. .


Проверка Нажмите на педаль тормоза несколько раз при не работающем двигателе, чтобы создать в полостях вакуумного усилителя одинаковое давление, близкое к атмосферному. Одновременно по усилию, прикладываемому к педали, определите, нет ли заедания корпуса клапана. Остановите педаль тормоза в середине ее хода и запустите двигатель. При исправном вакуумном усилителе педаль тормоз.

Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Используя рычаг, извлеките односторонний клапан из резинового уплотнителя кольца на передней части вакуумного усилителя тормозов. 2. Отсоедините вакуумный шланг от клапана. Проверка ПОРЯДОК ВЫПОЛН.

Модели с задними барабанными тормозами ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Поднимите заднюю часть автомобиля и зафиксируйте на подставках. 2. Для проверки регулировки ручного тормоза полностью отпустите его. Несколько раз нажмите на педаль тормоза для установки нормаль.


Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Установите автомобиль над смотровой ямой. 2. Снимите систему выпуска отработанных газов. 3. Отвинтите жаростойкий экран для доступа к компенсатору рычага ручного тормоза. Опустите рычаг .

Трос ручного тормоза состоит из трех секций. Короткая передняя секция соединяет рычаг ручного тормоза с компенсатором. Вторичная левая и правая секции соединяют пластину компенсатора с задними тормозами. Короткие троса соединяют заднюю часть ручного тормоза с рычагами на задних тормозных колодках. Каждая секция может быть снята отдельно. Снятие ПЕРЕД.

Антиблокировочная система предотвращает блокирование колес при резком торможении. Благодаря этому автомобиль при полном торможении остается управляемым. Система состоит из гидравлического блока регулятора и 4-х колесных датчиков. Блок регулятора содержит электронное контрольное устройство (ECU), гидравлические электромагнитные клапаны и насос с электрическим приводом. Э.

About Unify dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Maecenas eget nisl id libero tincidunt sodales.

Duis eleifend fermentum ante ut aliquam. Cras mi risus, dignissim sed adipiscing ut, placerat non arcu.

Читайте также: