Ремонт ручного тормоза опель вектра ц

Обновлено: 13.05.2024

Снятие и установка рычага стояночного тормоза

1. Снимите центральную консоль (см. Главу 11) и отпустите рычаг стояночного тормоза.

2. Сместите назад направляющую втулку устройства автоматической регулировки привода стояночного тормоза и закрепите ее в этом положении.

13.2 Сместите направляющую втулку (1) устройства автоматической регулировки привода стояночного тормоза в указанном стрелкой направлении

3. Отожмите вниз рычаг устройства блокирования транспортировки (см. рисунок) и зафиксируйте его, при этом направляющую втулка должна оставаться в отжатом положении.

13.3 Отожмите и зафиксируйте в нижнем положении рычаг (2) устройства блокирования транспортировки

4. Снимите систему выпуска отработавших газов и снимите термозащитный экран с днища автомобиля

термозащитный экран

5. Снимите стопорное кольцо, извлеките соединительный палец и отсоедините уравнитель (см. рисунок) от передней секции троса привода стояночного тормоза.

13.5 Стопорное кольцо (1) пальца (2) крепления передней секции троса привода стояночного тормоза к уравнителю (3)

6. Отожмите фиксаторы и рассоедините разъем (см. рисунок) электропроводки датчика-выключателя контрольной лампы взведения стояночного тормоза.

13.6 Разъем (1) электропроводки датчика-выключателя контрольной лампы взведения стояночного тормоза

7. Отпустите 4 гайки (см. рисунок) крепления рычага сточночного тормоза к днищу автомобиля и снимите рычаг вместе с пыльником.

13.7 Гайки (указаны стрелками) крепления рычага (2) стояночного тормоза

3 Пыльник рукоятки рычага

8. Установка производится в порядке, обратном порядку снятия. При установке следите, чтобы уравнитель главной секции приводного троса не перекручивался. При взведении рычага стояночного тормоза рычаг устройства блокирования транспортировки вернется в первоначальное положение, и натяжение троса автоматически отрегулируется.

Полный размер В таких условиях приходится работать. Благо пуза нету Для снятия троса с уравнителя надо вытащить ось из него, которая держится с помощью стопорного колечка.

регулировка ручника опель вектра с

После снятия троса запомните положение левой и правой части — они отличаются цветами! Точно не помню, но, кажись, черная справа, а серая слева. Ну и играем им так, чтобы два условия сошлись "колеса мертво лочатся, рычаг ручника на 4 щелчка край".

Мы поднимали его наполовину высоты, чтобы отрегулировать гайку. Насколько до нас дошло — регулировка тормоза планкой — есть грубая настройка. Регулировка тормоза из салона гайкой — есть тонкая настройка.

регулировка ручника опель вектра с

Если да, то тогда ничего я не понимаю в этой регулировке ручника, чёрт побери Ну и в двух словах про отложенную регулировку после замены.

регулировка ручника опель вектра с

Где-то в книжке есть предложение проводить регулировку ручника повторную после н-цати сотен километров. У меня есть предположение, что всё мы и в первый раз настраивали и без вывешивания сразу обеих сторон. Я заливал её WD-шкой и прокручивал её плоскогубцами по часовой и против часовой стрелки, при этом потихоньку вытаскивая из паза.

регулировка ручника опель вектра с

И вот, после 10 минут усилий, пластиковая втулка вылезла из паза. Одеваем трос ручника на новый суппорт.

регулировка ручника опель вектра с

Тормозную магистраль пока не откручиваем, дабы не набрать в систему воздуха. Откручиваем заглушку суппорта шестигранником на 6, но не выкручиваем полностью, так как внутри суппорта тормозная жидкость.

Ремонт ручника Вектра Ц

Покупал машину с не рабочим ручником, все сделал и наконец-то дошли руки и к ручнику. Он вообще не тянется, посмотрел с ямы, с одного колеса тросик вообще снятый, на другом колесе наятнуть до предела что и снять не могу, поэтому я так понял что надо отпустить на самой ручке ручника. А как это сделать. как туда долезть? Книжки нет, а визуально винтиков не вижу чтобы разобрать все возле ручки((

Sex есть как Опель - запроектированный, чтобы радовать.

Ты шо дрифтер? Зачем тебе тот ручник

В душе да, памагите

если что трос есть

Sex есть как Опель - запроектированный, чтобы радовать.

А был рождён, чтобы бежать

Den_Vectra, по ходу ты попал. Если нет одного троса, то механизм саморегулировки перекашивает. Трос не ремонтируется, только замена.

Неисправности бывают грязные и ржавые. Я за грязные, они легче исправляются.

с одного колеса тросик вообще снятый,

Передвстановленням троса оглянути механізм ручного гальма на супорті-щоб не підклинював.

А то у меня правая сторона навернулся трос. А продаються теперь только в сборе.

Sex есть как Опель - запроектированный, чтобы радовать.

тунель снимай и всё увидишь.

Как єто сделать? Быстрим взглядом не нашел как єто сделать((

А был рождён, чтобы бежать

Неисправности бывают грязные и ржавые. Я за грязные, они легче исправляются.

Как єто сделать? Быстрим взглядом не нашел как єто сделать((

Подлокотник поднимешь там есть саорезики, так же есть они и с зади (вынимай пепельницу и т.д).

Главное не спешить.

Sex есть как Опель - запроектированный, чтобы радовать.

А был рождён, чтобы бежать

Неисправности бывают грязные и ржавые. Я за грязные, они легче исправляются.

Трос можно не обрезать, тем самым спасти ему жизнь. Но разборку придется из под днища машины, ослабив коромысло тросов. Находится над резонатором выхлопной системы. Разборка подлокотника особо не поможет.

Покупал машину с не рабочим ручником, все сделал и наконец-то дошли руки и к ручнику. Он вообще не тянется, посмотрел с ямы, с одного колеса тросик вообще снятый, на другом колесе наятнуть до предела что и снять не могу, поэтому я так понял что надо отпустить на самой ручке ручника. А как это сделать. как туда долезть? Книжки нет, а визуально винтиков не вижу чтобы разобрать все возле ручки((

Трос меняется исключительно снизу. Нужно открутить крепление термоэкрана выхлопной и тогда есть доступ к его креплению к рычагу. Будь готов что там есть маленькое стопорное колечко. Очень маленькое.

От суппортов лучше отрезать - закисают они там намертво.

Для всего этого яма нужна как минимум.

Завжди на лінії +++ О5О 311 16 89


И с каждой новой прибамбасинкой она становится все новее и новее.

От суппортов лучше отрезать - закисают они там намертво.

вынимается там всё нормально, нужно потрудится пару минут

Sex есть как Опель - запроектированный, чтобы радовать.

А был рождён, чтобы бежать

Неисправности бывают грязные и ржавые. Я за грязные, они легче исправляются.

Далеко не всегда.

понятно что на дорестайле шансов вынуть меньше

Sex есть как Опель - запроектированный, чтобы радовать.

У меня на одном супорте снято, и трос просто висит, на втором натянуто до упора. Я думаю что скорее всего что то с самим механизмом на колесе, так как там где одето, там трос очень натянут, а колесо крутится легко. С другой стороны где трос откинт, проверял, сам механизм на супорте работает. В общем для начала мне надо ослабить трос что-бы попробовать надеть на тот супорт от куда скинуто, это делается с ямы или с салона? Но не думаю что все будет так просто, егог не зря от туда сняли))

А был рождён, чтобы бежать

Den_Vectra, отрежь и замени, так дешевле, поверь.

Неисправности бывают грязные и ржавые. Я за грязные, они легче исправляются.

Трос можно не обрезать, тем самым спасти ему жизнь.

Якщо є що рятувати)

Den_Vectra, Если трос натянут, и свободного хода нет, а колесо крутится, то скорее всего придется еще и супорт разбирать, чистить/менять.

Та я еще не знаю что там не работает, там механизм на одном супорте максимально натянут, а колесо не тормозит.

Якщо є що рятувати)

скоріше за все є

Та я еще не знаю что там не работает, там механизм на одном супорте максимально натянут, а колесо не тормозит.

Трос тянет рычажок на суппорте, по направлению от задней части вперед. Посмотри суппорт, где натянут трос, там этот рычажок двигается?

скоріше за все є

ЯП теж нічого не різав.Спочатку зняв-перевірив працездатність деталей.

Спочатку потрібно встановити чому трос неодягнений на місце.Сам зіскочити він не може.

ЯП теж нічого не різав.Спочатку зняв-перевірив працездатність деталей.

.

А порізати то завжди можна встигнути.

скоріше за все є

Трос тянет рычажок на суппорте, по направлению от задней части вперед. Посмотри суппорт, где натянут трос, там этот рычажок двигается?

Там где знят трос, рычажок смотрит назад, как его подвигать вперед колесо тормозит, а с другой стороны, рычажок смотрит вперед, и натянутый трос, но колесо крутится нормально. Там что-то с супортом, хотел снять трос но он так натянут что и снять его не могу.

ЯП теж нічого не різав.Спочатку зняв-перевірив працездатність деталей.

Спочатку потрібно встановити чому трос неодягнений на місце.Сам зіскочити він не може.

Пред идущий хозяин снял, он сам сказал, типа что-то там не работает, что он и сам не знает что.

-->Opel-info. Сайт любителя марки OPEL -->

opel vectra c, saab 9-3

Случилось так, что на моем Opel Vectra C порвался пыльник поршня заднего суппорта. Были заказаны рем.комплекты задних суппортов, однако пока они ехали, поршень благополучно закис. Было принято решение менять суппорт в сборе.

Приступаем к работе. Первым делом снимаем колесо.

Замена заднего суппорта Saab 9-3

Вот он, закисший суппорт. Снимаем прижимную пружинку.

Замена заднего суппорта Vectra C

Теперь снимаем защитные колпачки.

Замена задних суппортов

Чтобы выкрутит направляющие, нам понадобится шестигранник на 7.

Задний суппорт Vectra C

Закис задний суппорт

Вот какими стали колодки буквально за полторы недели.

Задние колодки Vectra C

Вот он - новый суппорт.

Суппорт ATE для Опель Вектра Ц

Далее я смазываю WD-шкой пластиковый упор, пусть пока "раскисает".

Ремонт задних суппортов

Затем нужно вытащить стопор ручника.

Замена суппорта Vectra C

Теперь нам нужно вытащить пластиковую втулку. Я заливал её WD-шкой и прокручивал её плоскогубцами по часовой и против часовой стрелки, при этом потихоньку вытаскивая из паза.

Ремонт Vectra C

И вот, после 10 минут усилий, пластиковая втулка вылезла из паза.

Замена суппорта Saab 9-3

Одеваем трос ручника на новый суппорт. Тормозную магистраль пока не откручиваем, дабы не набрать в систему воздуха.

Замена суппорта Vectra C

Откручиваем заглушку суппорта шестигранником на 6, но не выкручиваем полностью, т.к. внутри суппорта тормозная жидкость. Кладем суппорт так, чтобы она не вытекала.

Замена суппорта Opel

Готовимся к снятию тормозной трубки с суппорта.

Замена задних суппортов

Перебрасываем тормозную трубку на новый суппорт и ставим его на место. Затягиваем направляющие. Их можно предварительно почистить, чтобы суппорт легче отжимался от диска.


Одеваем стопорную пружинку и затягиваем получше тормозную трубку.

Ремонт Опель Вектра

Теперь нужно прокачать тормозную магистраль от попавшего туда воздуха. Для этого есть специальный винт, спрятанный под защитным колпачком.

Замена задних тормозных колодок и дисков Opel Vectra C

На автомобиле Опель Вектра C сзади установлены дисковые тормоза, они намного эффективнее барабанных, и их наличие говорит о высоком классе автомобиля. За стояночный тормоз отвечают те же колодки и суппорт, что и за задние тормоза. Что же, давайте разбираться, как меняются задние тормозные диски и колодки- какие есть подводные камни при их замене.


Используемые запчасти:

тормозные колодки:

JP group 01263700610
Bosch 00 986 494 032
Ferodo FDB1766
REMSA 0842.20

тормозные диски:

REMSA 6688.00
Bosch 00 986 479 10

Снятие и замена задних тормозных дисков и колодок на автомобиле Опель Вектра C.

Поднимаем машину на домкрате и снимаем колесо, чтобы можно было легко добраться до тормозной системы. На суппортах установлены скобы, которые нужно снять, поддев их отвёрткой. Эти скобы призваны бороться с вибрацией колодок.

Теперь нужно открутить суппорт. Болты суппорта спрятаны под пыльниками. Снимаем пыльники.


И выкручиваем болты шестигранником. Эти же болты также служат в роли направляющих суппорта, поэтому имеют цилиндрическую форму с короткой резьбой на конце.


Теперь можно снимать суппорт, но он немного зажат- его держат колодки, которые упёрлись в диск и не дают нормально выйти суппорту. Поэтому вжимаем немного поршень отвёрткой.


Теперь суппорт пойдёт легко.


Под суппортом мы видим изношенные колодки. В принципе, на них ещё можно было бы покататься, у меня когда-то спереди были изношенные в ноль колодки и диск раза в два тоньше, но то уже экстрим. Под замену!


Откручиваем направляющую колодок



Теперь добрались до диска и можем снять его. Диск держится на одном маленьком болту. Этого болта вполне хватает, чтобы диск не спадал при обслуживании. При эксплуатации диск прикручивается колёсными болтами.


Если диск не удалось снять, открутив тот болт, постучите по нему молотком лёгкими хлёсткими ударами, это помогает, когда диск прикипает.


Под диском находится ступица. Как правило, к этому времени ступица успевает покрыться небольшой коррозией. Надо счистить всю ржавчину щёткой по металлу и при желании можно будет протереть ступицу каким-нибудь растворителем ржавчины- тот же WD-40 поможет.


Впрессовываем тормозной поршень.Просто вдавить его не получится- на него надо давить и одновременно прокручивать по часовой стрелке. Там внутри есть резьба, эти цилиндры самоподводящие, это сделано, чтобы держал ручник и чтобы принажатии на педаль тормоза усилие было меньше, чем на передних колёсах.


А теперь очищаем остальные детали от коррозии- чистим направляющие колодок металлической щёткой, до блеска.


А вот так выглядит направляющая суппорта после очистки её той же щёткой по металлу. Осталось только смазать.


Ставим тормозной диск. Не забудьте очистить его от консервирующего масла! Диск не должен быть жирным. Используйте очиститель тормозов или растворитель. Можно ещё антисиликоном воспользоваться.


А теперь можно прикручивать на место направляющую тормозных колодок. Обратите внимание- резьба немного синяя- это резьбовой фиксатор. Можно обойтись без него, но мне так спокойней.


Ставим колодки, достаточно просто впихнуть их сверху, не надо даже в направляющие засовывать, как на других моделях.


Ставим сверху суппорт.


И прикручиваем суппорт направляющей. На фото видно как вылезло немного смазки- это солидол, которой мы смазали направляющую.


А теперь, когда всё готово, устанавливаем на суппорт скобу и заводим края скобы за суппорт. Теперь всё готово.


Осталось теперь прокачать тормоза, чтобы поршни повылазили из суппорта, куда мы их вжали. Понажимайте несколько раз на педаль тормоза, пока она не станет упругой.

Замена троса ручного тормоза Opel Vectra в Санкт-Петербурге

Замена троса ручного тормоза Opel Vectra - одно из возможных решений при ремонте тормозной системы. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд в Санкт-Петербурге. замена троса ручного тормоза Opel Vectra в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему - мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.

  • В филиале в Санкт-Петербурге работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Opel Vectra.
  • Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
  • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на замену троса ручного тормоза будет минимальной.
  • Гарантируем качество услуги - на все используемые материалы и запчасти для Opel Vectra распространяется гарантия.
  • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
  • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента
  • Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания Opel Vectra

Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Санкт-Петербурге прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка - менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.

Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Opel Vectra позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат - ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

Опель вектра ц как натянуть ручник, видео, инструкции по ремонту — Все о авто, скутерах и мопедах



Вывинтите гайку к концу переднего троса ручного тормоза.

Снимите оба задних колеса. Поверните тормозной диск так, чтобы отверстие в диске установилось напротив регулировочной планки. Вставьте отвертку через отверстие тормозного диска и полностью разожмите тормозные колодки ручного тормоза, вращая регулировочное кольцо.

После полного затормаживания диска тормозными колодками поверните регулировочное кольцо в обратную сторону на 5—6 зубьев, в результате чего тормозной диск должен вращаться свободно. Повторите действия по регулировке зазора тормозных колодок на втором колесе.

Замена и регулировка троса ручника на Opel Zafira В салоне автомобиля завинтите регулировочную гайку на рычаге ручного тормоза на рисунке показано расположение гайки и затяните ручной тормоз на 7 щелчков. Видео инструкция: Установите задние колеса, установите защитный кожух рычага ручного тормоза и опустите автомобиль.

как подтянуть ручник опель вектра с

Регулировка ручного тормоза Опель Вектра B. Регулировка ручного тормоза 8. Поднимите заднюю часть автомобиля и зафиксируйте на подставках.

Vectra Club Russia

Для проверки регулировки ручного тормоза полностью отпустите. Затяните ручной тормоз несколько раз для правильной установки автоматического механизма регулировки ручного тормоза.

как подтянуть ручник опель вектра с

Поддеть сначала здесь, потом с другого края справа и затем так же с левой стороны. Откручиваем винт: Под ручником находится механизм автоматической регулировки.

как подтянуть ручник опель вектра с

На нем надо нажать на втулку в направлении красной стрелки можно ключом-стаканчиком или подходящим накидным ключом и зафиксировать все это дело фиксатором показан желтой стрелкой: Жамкаем по стрелкам Ну и далее следует процедура снятия самого троса от суппорта, держателей на кузове и уравнителя.

В виду того, что я это делал в гараже без ямы и было ну аццки тесно и грязновато там лазить, сей довольно понятный как подтянуть ручник опель вектра с несложный процесс не фоткал:

Замена тросов ручника Опель Вектра С

Трос ручного, или стояночного, тормоза - рабочая часть системы ручной блокировки задних колес автомобиля. Тросы соединяют рычаг ручного торможения рядом с водителем и тормозные элементы задних колес. Ручное торможение применяется при стоянке с выключенным двигателем дольше 6 минут или при экстренном аварийном торможении на дороге. Конструкция ручного тормоза предельно проста и не содержит гидравлики.

Замена тросов ручника Опель Вектра С

Тормозные колодки приводятся в действие посредством тросов, свитых из отдельных стальных проволок. Все это, смазанное специальной смазкой, находится в оболочке, иначе называемой рубашкой. Всего тросов три: один центральный и два идущих к задним колесам. Служат тросы по регламенту приблизительно 3 года. Со временем тросы растягиваются и, если не помогает регулировка, нужно делать замену тросов ручника Опель Вектра С.

Стоимость замены тросов ручника:

Вид работыЦена
Замена центрального троса ручника от 1200 руб.
Замена левого / правого троса ручника от 1500 руб.

Где поменять троса ручника в Санкт-Петербурге:

Признаки того, что нужно делать замену тросов ручника Опель Вектра С: недостаточная блокировка колес на стоянке, если ручной тормоз вяло откликается, если реакция наступает на 7-8 щелчков переключения и более. Нужно заглянуть под кузов автомобиля и посмотреть. Не порваны ли стальные проволоки. Если начали рваться, однозначно тросы ручника Опель Вектра С надо менять.

Обратите внимание на наконечники, они могут иметь выработку, тогда тоже нужно менять тросы. Ещё один признак – затрудненное перемещение троса внутри рубашки. Мы рекомендуем делать замену в комплекте, то есть все сразу.

После замены тросов ручного тормоза Опель Вектра С, нужно проверить работу механизмов ручника. В положении уклона на 25% и выжатом ручнике машина должна стоять неподвижно. Помните, что своевременный ремонт ручного тормоза может спасти вам жизнь!

Замена троса ручника Вектра Ц — Opel Vectra, л., года на DRIVE2

На нем надо нажать на втулку в направлении ручник опель вектра с стрелки можно ключом-стаканчиком или подходящим накидным ключом и зафиксировать все это дело фиксатором показан желтой стрелкой: Жамкаем по стрелкам Ну и далее следует процедура снятия самого троса от суппорта, держателей на кузове и уравнителя.

В виду того, что ручник опель вектра с это делал в гараже без ямы и было ну аццки тесно и грязновато там лазить, сей довольно понятный и несложный процесс не фоткал: Полный размер В таких условиях приходится работать. Благо пуза нету Для снятия троса с уравнителя надо вытащить ось из него, которая держится с помощью стопорного колечка.

ручник опель вектра с

После снятия троса запомните положение левой и правой части — они отличаются цветами! Снимите оба задних колеса.

Поверните тормозной диск так, чтобы отверстие в диске установилось напротив регулировочной планки. Вставьте отвертку через отверстие тормозного диска и полностью разожмите тормозные колодки ручного тормоза, вращая регулировочное кольцо. После полного затормаживания диска тормозными колодками ручник опель вектра с регулировочное кольцо в обратную сторону на 5—6 зубьев, в результате чего тормозной диск должен вращаться свободно.

Повторите действия по регулировке зазора тормозных колодок на втором колесе.

ручник опель вектра с Замена и регулировка троса ручника на Opel Zafira В салоне автомобиля завинтите регулировочную гайку на рычаге ручного тормоза на рисунке показано расположение гайки и затяните ручной тормоз на 7 щелчков. Видео инструкция: Установите задние колеса, установите защитный кожух рычага ручного тормоза и опустите автомобиль.

Регулировка ручного тормоза Опель Вектра B. Регулировка ручного тормоза 8.

Поднимите заднюю часть автомобиля и зафиксируйте на подставках. Для проверки регулировки ручного тормоза полностью отпустите. Затяните ручной тормоз несколько раз для правильной установки автоматического механизма регулировки ручного тормоза.

ручник опель вектра с

Если количество щелчков отличается от указанного, необходимо произвести регулировку следующим образом.

Читайте также: