Ремонт рулевого редуктора газ валдай

Обновлено: 30.04.2024

Рулевое управление автомобилей Валдай ГАЗ-3310, ГАЗ-33104, 33106

На автомобиль Валдай ГАЗ-3310, ГАЗ-33106, 33104 устанавливают рулевое управление с гидроусилителем (Рулевое.1).

рис управление Валдай ГАЗ-3310, 33104-ГАЗ, 33106 состоит из регулируемой рулевой рулевым 8 с колонки колесом 7, карданного вала 9, рулевого гидроусилителем 2 с механизма, насоса гидроусилителя рулевого управления (бачка), ГУР 3 для рабочей жидкости и привода управления рулевого.

Рис.1. Рулевое управление автомобилей ГАЗ Валдай-3310, ГАЗ-33104, 33106

1 - рулевой; 2 - сошка механизм; 3 - бачок ГУР; 4 - гайка втулка; 5 - сошки распорная; 6 - болт крепления рулевого рулевое; 7 - механизма колесо; 8 - рулевая колонка; 9 - карданный нагнетательный; 10 - вал шланг; 11 - всасывающий шланг; 12 - насос кронштейн; 13 - ГУР рулевого механизма

Конструкция рулевой рис (колонки.2) позволяет изменять положение рулевого вылету по колеса и углу наклона.

Рулевой механизм ГАЗ Валдай-3310, ГАЗ-33104, 33106 (интегрального.3) рис типа крепится на кронштейне на левом рамы лонжероне и представляет собой двухступенчатый механический передачей с редуктор винт-шариковая гайка-поршень-встроенным, со сектор силовым цилиндром и распределителем.

Картер 11 (см. является.3) рис одновременно силовым цилиндром, в котором гай перемещается ка-поршень 13. Гайка-поршень имеет винтовую внутреннюю канавку и через находящиеся в ней взаимодействует 1 шарики с винтом 12.

сектора-сектор установлен на роликовых подшипниках, обоймы наружные 5 которых снабжены эксцентриситетом для зубчатого регулировки зацепления. Беззазорное зубчатое зацепление одновременным регулируют поворотом наружных обойм роликовых вала подшипников сошки.

Рис.2. Рулевая колонка ГАЗ Валдай-3310, ГАЗ-33104, 33106

механизма Узел, состоящий из винта, комплекта шариков и поршня-гайки, разукомплектованию не подлежит. Распределитель роторного центрирующим с типа элементом торсионом 25 управляет потоком Рулевой.

жидкости механизм Валдай ГАЗ-3310, 33104-ГАЗ, 33106 включает в себя регулируемые выключатели концевые, состоящие из ограничительного винта 31, клапана 30 и пружины его 29, клапана ограничения давления 22 и шарикового клапана перепускного 16, обеспечивающего при неработающем насосе перетекание гидроусилителя рабочей жидкости из одной полости другую в картера, минуя бачок и насос.

Рис.3. Рулевой Валдай механизм ГАЗ-3310, ГАЗ-33104, торце

При установке сошки на рулевой Валдай механизм ГАЗ-3310, ГАЗ-33104, метки 33106 на торце сошки и выходном вагу должны механизма совпадать.

Насос гидроусилителя руля Валдай ГУР ГАЗ-3310, ГАЗ-33104, рис (33106. 5) шестеренчатый, установлен с правой стороны через двигателя проставку, в которой находится шестерня со отверстием шлицевым под входной вал насоса.

ГУР Насос Валдай ГАЗ-3310, ГАЗ-33106, 33104 снабжен двумя клапанами: ограничения давления максимального 5 и ограничения подачи 12. Клапан ограничения защищает давления насос от перегрузок. При достижении давления максимального клапан открывается и линия нагнетания линией с сообщается всасывания.

Клапан ограничения подачи подачу ограничивает рабочей жидкости в систему при частоты увеличении вращения входного вала насоса.

характеристика Техническая насоса ГУР Валдай ГАЗ-ГАЗ, 3310-33104, 33106

Номинальный рабочий Давление, см - 14

объем настройки предохранительного клапана, МПа (кг/см;) - 13+(Диапазон)

130 подачи рабочей жидкости, л/мин - 8

вращения Направление со стороны вала - левое

Бачок рулевого гидроусилителя управления Валдай ГАЗ-3310, 33104-ГАЗ, 33106 (рис.4) служит резервуаром рабочей для жидкости и обеспечивает нормальный температурный гидросистеме в режим, очистку рабочей жидкости от продуктов компенсацию, износа возможных утечек жидкости при Бачок.

эксплуатации устанавливают под капотом на кронштейне Бачок. слева состоит из неразборного пластмассового корпуса 2 и через 1, крышки которую
гидросистему заправляют рабочей Рис.

жидкостью.4. Бачок гидроусилителя рулевого управления Валдай ГУР ГАЗ-3310, ГАЗ-33104, крышка

1 - 33106; 2 - корпус; 3 - фильтрующий элемент; 4 - боковой центральный; 5 -патрубок патрубок

Техническое состояние управления рулевого Валдай ГАЗ-3310, ГАЗ-33106, 33104 оценивается по свободному ходу (люфту) колеса рулевого, герметичности гидросистемы рулевого управления.

Насос. 5. Рис гидроусилителя ГУР Валдай ГАЗ-ГАЗ, 3310-33104, 33106

1 - болт; 2 - корпус коробки клапанной; 3 - уплотнительное кольцо; 4 - пружина клапана седло; 5 - подачи; 6 - шарик; 7 - направляющая пружины; 8 - пружина винт: 9 - седла регулировочный; 10 - контргайка; 11 - уплотнительное кольцо; 12 - клапана золотник подачи; 13 - насос

Обслуживание рулевого автомобилей управления Валдай ГАЗ-3310, ГАЗ-33106, 33104 заключается в осмотре, проверке крепления элементов его, регулировке осевого люфта в подшипниках зацепления и винта зубчатой передачи рулевого механизма.

регулировкой Перед механизма необходимо проверить крепление колеса рулевого, рулевой колонки, рулевого механизма к кронштейна и кронштейну к раме.

Свободный ход рулевого проверяется колеса при работающем двигателе и прямолинейном передних положении колес.

зацепления подшипников винта рулевого механизма ГАЗ Валдай-3310, ГАЗ-33104, 33106

упорных Регулировку подшипников винта проводят при осевого появлении зазора в подшипниках.

Чтобы убедиться в осевого наличии зазора в подшипниках рулевого механизма ГАЗ Валдай-3310, ГАЗ-33104, 33106, выполнить необходимо следующее:

- отсоединить тягу продольную от сошки съемником;

- покачать сошку Если. рукой входной вал (вал состоит из золотника 12, винта 26 и торсиона 25 будет иметь осевое люфт (перемещение вилки на входном валу относительно распределителя корпуса рулевого механизма), то необходимо регулировать винта 10 и 19 подшипники.

Регулировку подшипников рулевого механизма ГАЗ Валдай-3310, ГАЗ-33104, 33106 следующем в проводят порядке:

- снять рулевой механизм в сошкой с сборе с автомобиля;

- закрепить рулевой механизм валом входным вверх;

- заворачивая гайку, замерить на вход валу ном момент вращения винта 12. Момент замерять надо в зоне 0,25-0,75 оборота винта от любого положения крайнего гайки-поршня 13. Момент вращения быть должен 1,9-2,2 Нм (0,19-0,22 кг/см);

- законтрить гайку 9, отогнув буртик паз в гайки картера;

- установить рулевой механизм на Регулировка.

автомобиль механизма фиксации рулевой колонки ГАЗ Валдай-3310, ГАЗ-33104, 33106

необходимости При регулировки механизма фиксации рулевой Валдай колонки ГАЗ-3310, ГАЗ-33104, следует 33106:

- снять нижний кожух, отвернув винта два 14 (см. рис.2), и снять его с нижнего снять;

- фиксатора верхний кожух, придвинув максимально водителю к колонку;

- ослабить контргайку 13 и затянуть болт 12 зафиксировать 9,0-12,5 Нм (0,9-1,25 кг/см);

- моментом контргайку моментом 14-18 Нм (1,4-1,8 кг/см), исключив отворачивание проверить;

- болта фиксацию колонки;

- установить верхний и кожухи нижний.

Снятие насоса гидроусилителя руля Валдай ГУР ГАЗ-3310, ГАЗ-33104, Для

33106 снятия насоса ГУР Валдай 3310-ГАЗ, ГАЗ-33104, 33106 необходимо следующее выполнить:

- слить рабочую жидкость из системы отсоединить;

- ГУР нагнетательную и всасывающую трубки от насоса и левой с кронштейна стороны двигателя;

- отвернуть четыре крепления болта насоса и снять насос.

Установка ГУР насоса на автомобиль Валдай ГАЗ-3310, 33104-ГАЗ, 33106 проводится в обратной последовательности.

затяжки Моменты болтов крепления насоса 14-18 Нм (1,4-1,8 кг/см), болта-нагнетательной штуцера трубки 40-50 Нм <4-5 кг/см), болта крепления всасывающей насосу к трубки 14-18 Нм (1,4-1,8 кг/см).

Снятие, разборка и сборка рулевого вала карданного Валдай ГАЗ-3310, ГАЗ-33106, 33104

Снятие рулевого кардана автомобиля ГАЗ Валдай-3310, ГАЗ-33104, 33106 выполнять надо в такой последовательности:

- отвернуть гайку клина крепления, выбить клин, вынуть пистоны;

- гайку отвернуть болта крепления вилки к входному рулевого валу механизма, вынуть болт, снять вал карданный.

Разборку рулевого кардана автомобиля ГАЗ Валдай-3310, ГАЗ-33104, 33106 выполнять надо в следующем порядке:

- очистить шарнир вала карданного от грязи и масла;

- снять стопорные подшипников кольца крестовины;

- выпрессовать подшипники крестовины на или прессе в тисках бронзовой оправкой, наружный которой диаметр должен быть немного меньше отверстии диаметра вилки.

Оправку нужно установить на корпуса дно игольчатого подшипника и выпрессовать другой устанавливай, подшипник оправку в торец шипа крестовины;

- вал повернуть на 1/4 оборота и выпрессовать в той же последовательности ушек из подшипники второй вилки;

- снять крестовину, детали промыть в керосине и проверить их состояние, изношенные заменить детали.

Аналогично разбирается шарнир карданного устанавливаемый, вала на вал рулевого механизма.

Сборку кардана рулевого автомобиля Валдай ГАЗ-3310, 33104-ГАЗ, 33106 надо выполнять в следующем смазать:

- порядке подшипники и крестовину тонким слоем Литол смазки-24 и ввести шипы крестовины в ушки вилок из одной так, чтобы масленка не была щекой закрыта вилки,

- оправкой запрессовать в вилку один кардана подшипник, затем второй;

- установить кольца стопорные;

- повернуть рулевой карданный вал кардана рулевого автомобиля Валдай ГАЗ-3310, 33104-ГАЗ, 33106 на 1/4 оборота и в той же последовательности два запрессовать других подшипника, зафиксировать их стопорными ушках в кольцами второй крестовины;

- смазать подшипники через крестовины пресс-масленку смазкой Литол-24;

- клин вставить 2 (см. рис.2) в отверстие вилки 1 таким чтобы, образом шайба 3 и гайка 4 находились со стороны поверхности обработанной вилки;

- затянуть гайки клиньев Аналогично 12-18 Нм (1,2-1,8 кг/см).

моментом собирается шарнир карданного вала, вал на устанавливаемый рулевого механизма.

Ремонт гидроусилителя руля (ГУР) автомобилей ГАЗ


Рулевое управление ТС – это технический комплекс агрегатов, созданных для обеспечения движения автомобиля в заданном направлении. Не стоит забывать, какую весомую роль играет периодическое техобслуживание и своевременный ремонт рулевого управления для обеспечения безопасности всех без исключения участников дорожного движения, включая самого автовладельца. Именно поэтому к данной системе предъявляют большое число регламентированных условий. А ремонтные операции имеют строгие стандарты.

В существующих сегодня марках и моделях машин устанавливают рулевые механизмы 3-х базовых разновидностей:

  • червячные, подразделяющиеся также на червячно-секторные и червячно-роликовые,
  • зубчатые (шестеренчатого или реечного типа),
  • винтовые, представляющие собой винто-реечные, винто-рычажные составляющие.

Заднеприводные легковые авто зачастую оснащают механизмом винто-роликового типа.

В зависимости от вида имеющейся системы ремонт рулевой в каждом отдельно взятом случае имеет свои технические нюансы.

Чтобы разобраться во всех тонкостях такой сложной, трудоемкой процедуры, нужно обладать достаточными специальными познаниями, богатым практическим опытом, а также определенным набором оборудования и инструментов. Вот почему ремонт рулевого управления ТС целесообразно поручить высококвалифицированным специалистам.

Ремонт и обслуживание современных машин требует от СТО постоянного обновления оборудования, совершенствования познаний, практических навыков персонала, а также наличия собственной базы запасных частей для качественного выполнения комплексных процедур.

Наша компания оказывает высококачественные услуги по всем видам восстановления транспортных средств отечественного и зарубежного автопрома.

ремонт рулевого редуктора валдай

В-четвертых

Автосервис "Ремонт рулевых реек" качественно и максимально быстро выполнит ремонт рулевых редукторов вашего автомобиля любой сложности.

ремонт рулевого редуктора валдай включает в себя следующее:


Диагностика всего за 1 час
Ремонт в день обращения
Гарантия на работу до 1 года
Мастера с опытом работы
Собственный токарный парк

Фотогалерея наших работ

Ремонт двухконтурного насоса ГУР BMW X5

Ремонт рулевой рейки Бмв Е39

Ремонт рулевого редуктора грузовика Вольво ФМ12

Ответим на ваши вопросы

Ремонтируете ли вы электрические рулевые рейки на мазда 6?

Добрый день. Да ремонтируем в течении одного дня.

Нет, такого быть не должно. По поводу самостоятельного ремонта таких важных механизмов – мы всегда против. Не только потому, что заинтересованы в предоставлении услуг, но и потому, что затем нам придется исправлять Ваши ошибки при самостоятельном ремонте, а это куда тяжелее. При стуках в рейке, для того, чтобы определить причину, нужно ее изначально полностью разобрать. Только зная, как должен быть устроен механизм, можно заметить его неисправность. Не каждый даже самый опытный водитель достаточно осведомлен во внутреннем строении рейки.

Руль стал плохо поворачиваться, больше нет плавности. Что это – износ деталей со временем или поломка рулевой рейки?

Дистанционную диагностику мы еще проводить не научились. Это может говорить как о первой озвученной Вами ситуации, так и сигнализировать о серьезной поломке. В автосервисе в случае временного износа Вам могут предложить проведение процедуры реставрации рейки. При этом механизм разбирается, а все устаревшие детали меняются на полностью новые. В случае необходимости ремонта мастер разберет рейку и решит, что и как менять или ремонтировать.

Четвертый вопрос

Как понять, что рулевую рейку нужно отремонтировать?

Так как с ее работой Вы контактируете непосредственно при вождении автомобиля, зафиксировать поломку не будет слишком трудно. Если не во время очередной диагностики, то во время управления автомобилем, Вы заметите шумы или стуки, люфты в рейке. Это служит прямым сигналом к визиту в автосервис.

Пятый вопрос

Все рулевые рейки одинаковые?

Нет, в зависимости от устройства механизма рейки могут быть электрические, гидравлические и механические. В каждом отдельном случае мастер должен разобраться в механизме и провести процедуру ремонта в соответствии с его строением.

Шестой вопрос

Что такое рулевая рейка, так ли она важна для автомобиля?

Да, это очень важный узел автомобиля. По научному он называется гидравлические усилитель руля, из самого термина уже понятно его предназначение. Рейка помогает Вам поворачивать руль. Она также является важной частью гидравлической системы. Теперь вторая часть ответа: как Вы думаете, сможете ли Вы нормально управлять Вашим автомобилем в том случае, если не сможете поворачивать и нормально тормозить? Вопрос о важности исправной рулевой рейки вставать даже не должен.

Ждем вас в автотехцентре

График работы с 9:00 до 18:00

Москва, ул. Адмирала Корнилова вл.1, (ТК Автомастер, сервис Е20)

Как добраться?

  • 15 мин пешком от метро «Румянцево (Бизнес-парк)»
  • С улицы Адмирала Корнилова
  • Из центра Москвы
  • Из области

© Компания "Автосервис 60/24" 2010-2021
Карта сайта
Заявка на ремонт
Политика конфидициальности

г. Москва "___"________ 2020 года

Использование сервисов Сайта означает безоговорочное согласие Пользователя с настоящей Политикой и указанными в ней условиями обработки его персональной информации; в случае несогласия с этими условиями Пользователь должен воздержаться от использования сервисов.

Замена сальника рулевого редуктора Валдай. Перевозчик РФ

Здраствуйте у нас валдай сламался рулавой калонка запчасте не нашли в азербайджане а из расию не можем заказат за карону вируса граница закрыли у рулавова калонку поршен один пачарапынный маслу не держит ест вариант

Спасибо братишка очень познавательно Надеюсь пригодится будем вспоминать тебя добрым словом

Сответственно , получается.получается соответственно.заебали вы все блогеры ограниченные.

Олег,с Наступающим новым годом! Чтоб новый год принёс радость идома и на работе. Смотрю с правым рулём не расстаёшься

Олежа с каким пробегом брал володю и год?

Вот видос declips.net/video/2avGx9XtU4g/video.html

Еще автономки даже нет сырой?

Ебать ему зрения не жалко.

Андрей Погорелов я по началу тоже так думал. А потом он пояснил что глаза закрывает. А шов кладёт как с открытыми глазами. Опыт не пропьёшь 😜

Бачек гура надо тоже было бы поменять так как там стоит фильтр

Денис Новокшонов Это в следующем видео будет 😉

Бачек не разборный

Здравствуй Олег. А что за автомобиль где лежали сальники?

Ну вот! А ты говорил- не криворукая, из бардачка то руль торчит.

@сергей иванов да нет . конечно. это на Жигулям и всех остальных из той же серии руль в бардочке😂

А у нее руль не в бардачке разве?

@сергей иванов это как раз правильно рукая машина.

тойота ипсум. если не ошибусь до 98 года. машина отличная

Привет из Рязани, будут технические проблемы в Ряз. помогу чем смогу

@Перевозчик РФ Паша рязань 9066466448

Саня Федоров Мне вватцап или в контакте

Саня Федоров Она уже есть и давно. Там все именно так и происходит. Но цель группы не грузами делиться, а все же помогать друг другу, как советом так и делом. Да и просто ребята встречаются и вместе проводят время

Куда надо написать?

Pol Nik написать мне в Ватсапп

Смело Роман приваривает фланец без примерки. Как бы переваривать не пришлось.
На крепление аккума лучше гайки-барашки накрутить. Будет удобнее.

Атятяй Иванович Про барашки тоже думал. Но гайки тоже нормально стоят

Да этот набор шляпа,прям ждал когда ты это скажешь :),сам так попал. Падлы говно продают

Kirill MSK Да не то слово. Шляпа полная.

Масло петрол канада?

@Перевозчик РФ я тоже 15-20 т знакомые меняют около 30

Pol Nik Каждые 15 тысяч

@Перевозчик РФ я тоже лью в мазик дв ман, через сколько замена, удачи

Олег здорова! Уважаю мужиков у которых руки с нужного места растут, и не боятся руки замарать! Удачи! Здоровья по веку тебе!

Александр Ахапкин Спасибо. Думаю каждый может сделать такую работу. Просто иногда лень.

Когда зимний выпуски.

Xxx Xxx Уже скоро.

Привет друг видео супер! Я думаю что каждому это нужно для всех

Александр Власенко Ну да, мало ли кому пригодится. А то мне говорили что он не меняется и нужно весь редактор в сборе менять

Спасибо за видео . 😉👍

Артём Белоконь Не за что.

Олег, ящик зачётный .

Да, я щик просто бомба. Сам от него кайфую.

Добрый вечер Олег ,я себе на камаз на рулевое ставил 2 сальника друг над другом посмотри может у тебя там место есть ,а то сальник стачивает вал с рулевого и плохо держит ,можно еще пружинку на сальнике укоротить на 1-2 мм.

Два сальника туда не помещаются. Пружину категорически нельзя подтягивать, так как она проест канавку на валу и вот тогда точно уже не чего не поможет.

Рулевой редуктор волга 31029 регулировка


В стоке в авто был ГУР… ну лучше б его вообще не было. Редуктор ГУР стоял самого первого выпуска ШНКФ 453465.100.

Проблемы с системой ГУР были с первого дня обладания авто… насос менял 3 раза… ГУР перебирал 1 раз… забегая на перёд скажу, что этот редуктор не доработал до замены всего 2 недели и потёк

Ну раз всё сразу не получилось купить… решил я пойти по более трудоёмкому и правильному пути.

Собрал по не многу вот такие детали:

1. Был куплен бу с волги 31105 редуктор ГУР ШНКФ 453461.103 ссылка на тех характеристики www.agu.by/index.php?module=view_id&vid=1299

2. Кронштейн насоса ГУР из комплекта Автодетальсервис

3. Насос ГУР от авто Шевроле нива номер детали по каталогу 2123-3407012.

4. Купил медную трубку диаметром 13 мм, из которой мне выгнули масленый радиатор для системы ГУР

5. Выточил шкив нужного диаметра, так как найти готовый не удалось.

Также дополнительно покупал шланги, металлическую гофру, медные шайбы, переходник, хомуты…

Приехал в таком виде из Москвы

Этап №1 Установка радиатора ГУР: Радиатор сделанный из медной трубки 13мм. ставится на место радиатора масла. Купил шланги хорошего качества и проложил их в железную гофру, чтобы шланги не перетирались и не перегибались. Радиатор ставится в сливную магистраль от редуктора до расширительного бачка.

Радиатор закреплён, трубки подведены.

Этап №2 Подготавливаем насос к установке: Вот тут я долго стоял перед выбором: то ли взять от фольцваген, БМВ, ауди или от шевроле нивы


Замена рулевого редуктора газ 31029

Хочу поделиться своим опытом по переборке рулевой колонки образца 2410/3102/31029, т.к. такой темы на форуме не нашел, надеюсь эта информация пригодиться тем, кто затеял ревизию рулевого управления.

Случилась у меня неприятность: после того как смазал замок зажигания он начал подклинивать и в самый неподходящий момент я сломал ключ в замке. Несколько дней ездил, заводя и глуша мотор отверткой). Благо у меня в запасе был еще один советский замок, я его разобрал, прочистил контактную группу, смазал личинку, делаю несколько движений ключем и… он тоже клинит. Видимо в ДААЗовские замки нельзя закладывать смазку в личинку. Разобрать личинку не представляется возможным — личинку держит штифт с накатанными шлицами, извлечь его значит безвозвратно повредить корпус замка. Поездил по разборкам, нашел замок венгерского производства, у него немного другая конструкция и доступ к личинке получить легко, достаточно просто развальцевать верхнюю крышку.
Замена замка не представляет из себя ничего сложного если бы не одно но: на рулевой колонке образца 2410/3102/31029 верхняя втулка, к которой крепятся подрулевые переключатели удерживается от проворачивания хомутом, и замок при попытке вытащить его из крепления как раз упирается в этот хомут. Пришлось в очередной раз снимать всю рулевую колонку. Заодно обнаружил что стяжное кольцо нижнего подшипника слетело и шарики разлетелись по колонке, от чего появился сильный вертикальный люфт рулевого колеса.
Сама рулевая колонка представляет собой ось, которая с помощью двух шарикоподшипников и двух упорных втулок, прижимаемых пружинами, вращается внутри кожуха, являющегося коопусом рулевой колонки. Что бы перебрать колонку откручиваем руль и нижнюю муфту, передающую вращение на рулевой редуктор, снимаем пружины и распорные втулки, выпрессовывыем подшипники. Для выпрессовки по диаметру идеально подходит головка на 27. Далее снимаем стяжные кольца подшипников, разъединяем обоймы и закладываем шарики на новую смазку, предварительно удалив старую. Я использовал ликви моли для шрусов с присадкой дисульфида молибдена. С завода в обоймах было обычное масло, а даже не консистентая смазка.

сверху — распорные втулки, снизу — обоймы подшипника

Видео: Рулевой редуктор газ24






Ремонт гура газ 31105 своими руками

Проблема заключается в том, что верхний сальник вала сошки (на схеме С1, схема с сайа гидролаб) от выского давления (до 100 атм) срезает об упорное металлическое кольцо. Это как должен работать мозг, чтоб сделать подобную конструкцию для такого нагруженного места. =). В 103м же редуктор уже стоит втулка высокого давления, а такая проблема встречается гораздо реже.

Немного поразмыслив решил заменить это кольцо на менее острое, с более правильной формой фторопластовое (можно еще использовать капролон).Но подумав еще денек…пришла хорошая мысль, можно ли как то снизить давление на сам сальник, чтоб он был меньше нагружен. По месту в корпусе редуктора выточил еще одно уплотнительное кольцо из фторопласа.

По фото будет не совсем понятно, по-этому набросал схему.

А вот собственно и сами кольца и сальник. Сальник нужно подрезать по высоте (с 10 до 7мм безболезненно).

Ну и установленные на место.

В редукторе сидят плотно, и на самом валу тоже очень плотно, тем самым выполняя роль того же сальника. При такой доработке на сальник не будет такого огромного давления, оно будет сдерживатся верхним кольцом.

Так же сменил все фторопластовые и резиновые уплотнения. Под уплотнение поршня поставил не родное резиновое колечко чтоб было плотно.

Пообщавшись с одним хорошим человеком, который занимается доработками гура посоветовал загерметизировать сливные полости 1, 2, 3 (они обозначены на схеме редуктора). А слив из области один сделать прямо с корпуса редуктора. Эти полости являются «паразитными». Снижают равномерность перераспределения давлений между правой и левой рабочими полостями. Левая сторона и так страдает из за тупой конструкции уплотнения сальника, плюс к этому еще давление в левой рабочей полости снижается из за этих сливных полостей.Чтоб заглушить эти сливные каналы нарезаем в них резьбу и ставим болты или еще что то на фум ленту с фиксатором резьбы.

Глушим маленькое отверстие в крышке сошки (этим самым можно перекрыть и технологическое отверстие, закрытое шариком), и ответную часть на корпусе редуктора.

Расскажу вам как я произвел ремонт насоса ГУРа. Но сначала немного предыстории.

Видео: Регулируем рулевой механизм на ГАЗ 2410






Замена рулевого редуктора газ 31029

— Бог еды и плодородия у народов Крайнего Севера, восемь букв?
— Вертолёт

Поблагодарил следующий пользователь:

— Бог еды и плодородия у народов Крайнего Севера, восемь букв?
— Вертолёт

Dimitriy, ну спасибо тебе ))) Ролик я не меняюю поэтому думаю тут сами разберуться )))) а вот регулировку вала я упустил ((( Это все из-за спешки **ять. Полез снимать, на днях допишу))

Добавлено через 3 минуты 54 секунды
полковник2, ты прав, но! динаметрический ключ не у всех есть, поэтому описал на «глаз». Должно прокручиваться с небольшим усилием рукой. При таком раскладе подшипники не зажаты и не отпушены )

Добавлено через 1 час 45 минут 23 секунды
Все готово и сфоткано, на днях выложу. Мне на редкость повезло, с валом угадал тютелька в тютельку )))))))))))


Артикул: ШНКФ.453461.103 , артикулы доп.: ШНКФ453461.103

Код для заказа: 029588

  • С этим товаром покупают
  • показать еще

Механизм рулевой ГАЗ-3110 с гидроусилителем БАГУ

Конструкция рулевого механизма с гидроусилителем ШНКФ 453461.103 (интегрального типа) состоит из механического редуктора, гидравлического распределителя роторного типа и встроенного силового гидроцилиндра. Тип передачи: винт — шариковая гайка — поршень рейка — конический зубчатый сектор. Отличается от рулевого механизма с гидроусилителем ШНКФ 453461.100 улучшенной информативностью по управляемости автомобиля и пониженным уровнем шумов при работе системы гидроусилителя руля. Предназначен для установки на легковые автомобили. Устанавливается на автомобили марки ГАЗ-31105, -3102 и их модификации.

  • Максимальная нагрузка на управляемую ось, кг: 1200
  • Максимальный крутящий момент на выходном валу механизма при максимальном давлении равном 10МПа, Нм: 770
  • Максимально допустимая эксплуатационная температура рабочей жидкости в системе гидроусилителя руля автомобиля, °С: 90
  • Направление винтовой канавки шарико-винтовой передачи: левое
  • Передаточное отношение механизма: 17,3:1
  • Полный угол поворота вал-сектора, °: 80
  • Гидравлический люфт, не более, градус: 4
  • Производительность насоса, используемого с рулевым механизмом, дм 3 /мин: min 5 — max 7,5
  • Масса, кг: 15

Использована информация: РУПП “Борисовский завод “Автогидроусилитель”.

Любой автомобилист скажет, что рулевой механизм газ 3110 является одним из важнейших узлов машины. Без этого невозможно вести автомобиль. Если есть неполадки в узле рулевого механизма, тогда эксплуатация ГАЗ-3110 строго запрещается. Даже если в рулевом колесе появился люфт, то уже надо на это обратить внимание. При выявлении люфта, водитель первым делом обращается на станцию технического осмотра для диагностики Волги.

Детали для ремонта рулевого механизма Газ 3110

Когда выявляется причина, есть 2 варианта её решения. Первый – оставить машину профессионалам, которые сделают за определённую плату узел рулевого механизма или разобраться в этом самому и устранить причину поломки. Для того чтобы знать как устранить проблему, нужно иметь представление из чего состоит рулевое управление ГАЗ-3110:


Устройство рулевого механизма на ГАЗ-3110

Любой автомобилист скажет, что рулевой механизм газ 3110 является одним из важнейших узлов машины. Без этого невозможно вести автомобиль. Если есть неполадки в узле рулевого механизма, тогда эксплуатация ГАЗ-3110 строго запрещается. Даже если в рулевом колесе появился люфт, то уже надо на это обратить внимание. При выявлении люфта, водитель первым делом обращается на станцию технического осмотра для диагностики Волги.

Детали для ремонта рулевого механизма Газ 3110

Когда выявляется причина, есть 2 варианта её решения. Первый – оставить машину профессионалам, которые сделают за определённую плату узел рулевого механизма или разобраться в этом самому и устранить причину поломки.
Для того чтобы знать как устранить проблему, нужно иметь представление из чего состоит рулевое управление ГАЗ-3110:

Схема устройства и конструкция рулевого управления

  1. Руль.
  2. Колонка.
  3. Рулевой механизм.
  4. Гидроусилитель.
  5. Привод.

Ещё было бы очень хорошо рассмотреть, а лучше выучить схему, что к чему крепится и как это выглядит.


Проверка механизма

Если водитель заметил какие-то неполадки в рулевом механизме. Это будет видно и слышно. Рулевое колесо может дрожать, отдаваться барабанная дрожь. При повороте руль будет «клинить» или «выбивать».

Чертеж с названиями элементов рулевой колонки газ 3110

Можно самому проверить узел. Для этого надо:

  1. Поставить ГАЗ-3110 на ручник.
  2. Под задние колеса поставить опоры.
  3. Спереди ослабить крепление колеса слева.
  4. Спереди автомобиль следует поднять и поставить на опоры.
  5. Снять колесо.
  6. После этого снять защитный брызговик.
  7. В салоне волги 3110 отсоединить полностью вал узла от механизма внизу.
  8. Требуется сделать отметки положения вала и сошки управления.
  9. Снять сошку с вала.
  10. После снятия болтов извлечь механизм.

Видео: Рулевой механизм Волги





Видео: Регулировка рулевого редуктора






Регулировка упорных подшипников винта рулевого механизма

1. Сняв рулевой механизм вместе с сошкой, снимаем вилку карданного шарнира с входного вала рулевого механизма.

2. Закрепляем рулевой механизм в тисках входным валом вверх, расположив ось винта вертикально.

3. В среднем положении вала-сектора одной рукой покачиваем его за сошку, а пальцами другой руки проверяем отсутствие осевого перемещения (люфта) входного вала рулевого механизма.

4. При его наличии необходимо отрегулировать подшипники винта.

Для этого бородком раскерниваем (выправляем) буртик регулировочной гайки.

5. Специальным ключом поворачиваем по часовой стрелке регулировочную гайку

6. Поджимаем подшипники.

Заворачивать гайку нужно осторожно, каждый раз проверяя наличие осевого люфта входного вала.

После того, как пальцы перестанут ощущать перемещение вала, затяжку прекращаем.

7. Бородком законтриваем регулировочную гайку, загибая ее буртик в пазы картера

Усилие, необходимое для поворота входного вала после регулировки, не должно заметно возрасти.

Ремонт рулевой рейки в Валдае

Ремонт рулевых реек авто в Валдае: адреса, телефоны, цены, отзывы.

– Рейтинг лучших СТО и автосервисов в городе.

Рулевая рейка является основной деталью рулевого управления и одним из главных узлов автомобиля. Поэтому очень важно чтобы этот узел был исправен. Основная функция рулевой рейки (редуктора) в устройстве автомобиля состоит в организации поворота машины. Рулевая рейка присутствует в автомобилях с гидроусилителем руля, а также в тех авто, в которых гидроусилитель отсутствует. Каждый водитель должен понимать, что управляя автомобилем с неисправным рулевым управлением, он подвергает себя и окружающих опасности. В случае необходимости ремонта рулевой рейки вашего автомобиля, прежде всего, на это вам укажут звуки, нехарактерные для её нормальной работы: Во-первых, стук, исходящий со стороны передней оси, обычно издаётся именно этим узлом. Проверить легко – этот звук должен усиливаться при повороте руля. В зависимости от состояния рулевой рейки ремонт занимает от 3 до 5 часов.

Автосервисы проводят ремонт рулевых реек автомобилей таких марок как: Форд (Ford), Тойота (Toyota), Лексус (Lexus), Киа (Kia), Шкода (Skoda), Рено (Renault), Мерседес (Mercedes), Фольксваген (Volkswagen), Ауди (Audi), Мазда (Mazda), Опель (Opel), Субару (Subaru), Шевроле (Chevrolet), Хендай (Hyundai), Хонда (Honda), БМВ (BMW), Пежо (Peugeot), Ситроен (Citroen), Митсубиси (Mitsubishi), Вольво (Volvo), Сеат (Seat), Ниссан (Nissan), Сузуки (Suzuki), Фиат (Fiat), Альфа Ромео (Alfa Romeo), Рендж Ровер (Range Rover), Джип (Jeep), Инфинити (Infiniti), ВАЗ, Лада, Ока, Нива и Газель и других.

В нормальных условиях рулевая рейка служит от 200 000 до 250 000 км. В условиях дорог России этот срок уменьшается на неопределённое количество километров. Из-за одного неудачного наезда на бордюр или попадания в яму главный силовой узел может выйти из строя – рейка сломается. Данный механизм включает в себя такие детали: золотниковый механизм; опорная втулка; зубчатый вал. Автосервисы проводят профессиональную диагностику, ремонт и замену рулевых реек с гарантией. Цена диагностики, замены и ремонта составит от 5500 рублей.

Замена сальника рулевого редуктора Валдай. Перевозчик РФ

Здраствуйте у нас валдай сламался рулавой калонка запчасте не нашли в азербайджане а из расию не можем заказат за карону вируса граница закрыли у рулавова калонку поршен один пачарапынный маслу не держит ест вариант

Спасибо братишка очень познавательно Надеюсь пригодится будем вспоминать тебя добрым словом

Сответственно , получается.получается соответственно.заебали вы все блогеры ограниченные.

Олег,с Наступающим новым годом! Чтоб новый год принёс радость идома и на работе. Смотрю с правым рулём не расстаёшься

Олежа с каким пробегом брал володю и год?

Вот видос uaclips.com/video/2avGx9XtU4g/відео.html

Еще автономки даже нет сырой?

Ебать ему зрения не жалко.

Андрей Погорелов я по началу тоже так думал. А потом он пояснил что глаза закрывает. А шов кладёт как с открытыми глазами. Опыт не пропьёшь 😜

Бачек гура надо тоже было бы поменять так как там стоит фильтр

Денис Новокшонов Это в следующем видео будет 😉

Бачек не разборный

Здравствуй Олег. А что за автомобиль где лежали сальники?

Ну вот! А ты говорил- не криворукая, из бардачка то руль торчит.

@сергей иванов да нет . конечно. это на Жигулям и всех остальных из той же серии руль в бардочке😂

А у нее руль не в бардачке разве?

@сергей иванов это как раз правильно рукая машина.

тойота ипсум. если не ошибусь до 98 года. машина отличная

Привет из Рязани, будут технические проблемы в Ряз. помогу чем смогу

@Перевозчик РФ Паша рязань 9066466448

Саня Федоров Мне вватцап или в контакте

Саня Федоров Она уже есть и давно. Там все именно так и происходит. Но цель группы не грузами делиться, а все же помогать друг другу, как советом так и делом. Да и просто ребята встречаются и вместе проводят время

Куда надо написать?

Pol Nik написать мне в Ватсапп

Смело Роман приваривает фланец без примерки. Как бы переваривать не пришлось.
На крепление аккума лучше гайки-барашки накрутить. Будет удобнее.

Атятяй Иванович Про барашки тоже думал. Но гайки тоже нормально стоят

Да этот набор шляпа,прям ждал когда ты это скажешь :),сам так попал. Падлы говно продают

Kirill MSK Да не то слово. Шляпа полная.

Масло петрол канада?

@Перевозчик РФ я тоже 15-20 т знакомые меняют около 30

Pol Nik Каждые 15 тысяч

@Перевозчик РФ я тоже лью в мазик дв ман, через сколько замена, удачи

Олег здорова! Уважаю мужиков у которых руки с нужного места растут, и не боятся руки замарать! Удачи! Здоровья по веку тебе!

Александр Ахапкин Спасибо. Думаю каждый может сделать такую работу. Просто иногда лень.

Когда зимний выпуски.

Xxx Xxx Уже скоро.

Привет друг видео супер! Я думаю что каждому это нужно для всех

Александр Власенко Ну да, мало ли кому пригодится. А то мне говорили что он не меняется и нужно весь редактор в сборе менять

Спасибо за видео . 😉👍

Артём Белоконь Не за что.

Олег, ящик зачётный .

Да, я щик просто бомба. Сам от него кайфую.

Добрый вечер Олег ,я себе на камаз на рулевое ставил 2 сальника друг над другом посмотри может у тебя там место есть ,а то сальник стачивает вал с рулевого и плохо держит ,можно еще пружинку на сальнике укоротить на 1-2 мм.

Два сальника туда не помещаются. Пружину категорически нельзя подтягивать, так как она проест канавку на валу и вот тогда точно уже не чего не поможет.

Газ 3110 ремонт гур

газ 3110 ремонт гур

Любой автомобилист скажет, что рулевой механизм газ 3110 является одним из важнейших узлов машины. Без этого невозможно вести автомобиль. Если есть неполадки в узле рулевого механизма, тогда эксплуатация ГАЗ-3110 строго запрещается. Даже если в рулевом колесе появился люфт, то уже надо на это обратить внимание. При выявлении люфта, водитель первым делом обращается на станцию технического осмотра для диагностики Волги.

Детали для ремонта рулевого механизма Газ 3110

Когда выявляется причина, есть 2 варианта её решения. Первый – оставить машину профессионалам, которые сделают за определённую плату узел рулевого механизма или разобраться в этом самому и устранить причину поломки.
Для того чтобы знать как устранить проблему, нужно иметь представление из чего состоит рулевое управление ГАЗ-3110:

Схема устройства и конструкция рулевого управления

  1. Руль.
  2. Колонка.
  3. Рулевой механизм.
  4. Гидроусилитель.
  5. Привод.

Ещё было бы очень хорошо рассмотреть, а лучше выучить схему, что к чему крепится и как это выглядит.

Проверка механизма

Если водитель заметил какие-то неполадки в рулевом механизме. Это будет видно и слышно. Рулевое колесо может дрожать, отдаваться барабанная дрожь. При повороте руль будет «клинить» или «выбивать».

Чертеж с названиями элементов рулевой колонки газ 3110

Можно самому проверить узел. Для этого надо:

  1. Поставить ГАЗ-3110 на ручник.
  2. Под задние колеса поставить опоры.
  3. Спереди ослабить крепление колеса слева.
  4. Спереди автомобиль следует поднять и поставить на опоры.
  5. Снять колесо.
  6. После этого снять защитный брызговик.
  7. В салоне волги 3110 отсоединить полностью вал узла от механизма внизу.
  8. Требуется сделать отметки положения вала и сошки управления.
  9. Снять сошку с вала.
  10. После снятия болтов извлечь механизм.

Тюнинг ГАЗ 3110

Разборка механизма

  1. Требуется тщательно всё очистить от пыли и грязевого налёта.
  2. Вылить изнутри масло.
  3. Далее, все снимается поочередно: гайки, болты, винты, крышка.
  4. После чего выпрессовывается подшипник.
  5. Снять крышку и прокладки.
  6. Вытащить червяк и сальники.

Анализ повреждений

Для выявления неисправности, требуется проверить картер. Если на нём есть трещина или скол, тогда он ремонту не подлежит, надо новый.

Втулки выглядят стертыми. Также требуется их замена. Можно в точках продажи деталей найти картер в сборе.

Червяк и ролик – при обнаружении деформации – замена. Подшипник должен быть смазан и без явных изъянов.

Снятые с автомобиля рулевые колонки

Если время от времени происходит подтекание масла, требуется замена прокладок и сальников.
Сборка производится в обратном порядке, согласно меткам, сделанным при разборке.

Регулировка рулевого механизма

Колеса спереди поставить ровно. Надо положить отвертку низом на руль в точке сверху. Вращать колесо рулевое до тех пор, пока не появится сопротивление. Колеса при этом находятся в исходном положении. При нахождении люфта, надо отметить точки.
Если люфт составляет 17 мм и больше, требуется найти эту причину.

Если меньше указанного расстояния, то просто идет регулировка зазора между роликом и червяком. Снять переднее колесо слева. С помощью ключа на 30 отвернуть гайку колпачковую и снять оттуда шайбу. Взять ключ на 12 шестигранник и отвернуть на немного винт регулировки по часовой. Таким образом проверять люфт на руле, пока не будет меньше 17-ти мм, сборка в обратном порядке.

Если в Волге при повороте руль возвращается в исходное положение, требуется ещё раз замерить люфт.

При появлении хруста в рулевом колесе при езде по плохой поверхности дороги, или при переезде «лежачих полицейских». Это происходит при малой скорости или при большом угле поворота. Требуется обращение в автомобильный сервис технического обслуживания. При диагностике может быть выявлена проблема, связанная с рулевым редуктором.

Так выглядит рулевой редуктор газ 3110

Если есть достаточно денежных средств, можно оставить автомобиль в ремонтной мастерской, где мастера своего дела устранят эту проблему путем замены на новый. Но, если нет доверия или денег, можно попробовать самому отремонтировать рулевой редуктор. Для этого требуется, прежде всего, соблюдение правил безопасности. Наличие ямы в гараже, знания о рулевом механизме 31-ой Волги и все необходимые ключи для разборки-сборки механизма.

Процесс установки рулевой колонки на газ 3110

Панель приборов ГАЗ-3110

Подводя итоги

В итоге можно сказать, что рулевой узел в автомобиле — главная составляющая всего механизма. Не стоит откладывать ремонтные работы и диагностику, если появляются какие-либо отклонения. При малейшем непонятном звуке или вибрации, надо ехать на СТО и сделать диагностику.

Монтаж рулевой колонки на автомобиль Газ

Потому что этот еле слышный звук во время движения автомобиля может превратиться в большую проблему, особенно если Волга едет на большой скорости по трассе.

газ 3110 ремонт гур

В данной статье речь пойдет о том, какую же жидкость нужно заливать в бачок гидроусилителя рулевого управления. Будут рассмотрены все разновидности масел: желтое, красное, зеленое. Также стоит обратить внимание на регламент замены данной смазки. Так чем же отличаются лубриканты, предназначенные для ГУР, как и когда их менять? В данной статье вы найдете ответы на все эти вопросы.

Схема устройства механизма гидроусилителя руля. Отчетливо видны гидравлический насос, рулевая рейка, и бачок для гидромасла

Когда необходимо менять масло в ГУР

Большинство автопроизводителей утверждают, что масло для усилителя рулевого управления не нуждается в замене и способно выполнять свои функции на протяжении всего срока службы автомобиля. На самом деле, это не так: лубрикант для ГУРа не более чем расходник, он так же, как и любой другой нефтепродукт подвержен потере эксплуатационных качеств.

Интервал замены смазки составляет 1-2 года. Это позволит продлить срок службы гидравлическому насосу, а также сохранит легкий ход рулевого колеса. Регламент замены зависит от эксплуатационных условий: чем больше нагрузка, тем чаще рекомендуется менять смазку в механизме.

Замена масла в ГУР раньше времени производится из-за неисправности какого-либо элемента системы усилителя рулевого управления. После замены вышедшей из строя детали нужно полностью заменить лубрикант. Это требуется для слаженной работы всех элементов — как старых, так и вновь установленных.

Также не стоит забывать о проверке уровня гидромасла в бачке ГУР. Данную процедуру рекомендуется производить раз в 3 месяца. Если количество жидкости уменьшилось, значит, произошла разгерметизация механизма, в таком случае требуется произвести опрессовку системы, выявить и устранить место течи, после чего добавить смазку до нужной отметки.

Универсальный лубрикант для ГУР, очень удобен если вам не известна информация о том, какое гидромасло залито в вашем механизме

Какое масло заливать в гидроусилитель

Масло заливается в специальную емкость — бачок гидроусилителя, его легко найти под капотом

Для того чтобы разобраться в данном вопросе, нужно изучить систему классификаций масел для усилителя руля. Большинство автомобилистов при выборе гидромасла обращают внимание только на его цвет. Это неверно. Нужно также иметь ввиду основу лубриканта и его эксплуатационные характеристики.

По основе выделяют два типа масла: минеральное и синтетическое. Каждый тип нефтепродукта имеет особенности: у минерального свои плюсы, у синтетики — свои.

Чаще всего применяются минеральные гидравлические масла, поскольку они бережно сохраняют резиновые элементы, используемые в конструкции ГУР, а также такие жидкости эффективно отводят тепло, защищают пары трения от износа и осуществляют профилактику образования коррозионных отложений на элементах механизма.

Синтетические гидромасла не получили особого распространения в гидравлике. В их составе присутствуют каучуковые волокна, которые способствуют разрушению резиновых элементов механизма. В основном синтетика применяется в гидроусилителях спецтехники, а ее использование в автомобилях допустимо только с рекомендации завода-изготовителя.

Таблица рекомендаций производителей:

Поблагодарил следующий пользователь:
Марка автомобиля Рекомендованная жидкость
Ауди 80, 100 (audi 80, 100) VAG G 004 000 M2
Ауди A6 C5 (audi a6 c5) Mannol 004000, Pentosin CHF 11S
Ауди а4 (audi a4) VAG G 004 000M2
Ауди а6 с6 (audi a6 c6) VAG G 004 000M2
бмв e34 (BMW e34) CHF 11.S
Бмв е39 (BMW E39) ATF Dextron 3
Бмв е46 (BMW E46) Dexron III, Mobil 320, LIQUI MOLY ATF 110
Бмв е60 (BMW E60) Pentosin chf 11s
бмв х5 e53 (BMW x5 e53) АТF BMW 81 22 9 400 272, Castrol Dex III, Pentosin CHF 11S
Ваз 2110 Pentosin Hydraulik Fluid (CHF,11S-tl, VW52137)
Ваз 2112 Pentosin Hydraulik Fluid (CHF,11S-tl, VW52137)
Вольво с40 (volvo s40) Volvo 30741424
Вольво хс90 (volvo хс90) VOLVO 30741424
Газ (валдай, соболь, 31105, 3110, 66) Mobil ATF 320, Castrol-3, Liqui moly ATF, DEXTRON III, CASTROL Transmax Dex III Multivehicle, ZIC ATF III, ZIC dexron 3 ATF, ELF matic 3
Газель бизнес Mobil ATF 320, Castrol-3, Liqui moly ATF, DEXTRON III, CASTROL Transmax Dex III Multivehicle, ZIC ATF III, ZIC dexron 3 ATF, ELF matic 3
Газель некст Shell Spirax S4 ATF HDX, Dexron III
Джили мк (Geely MK) ATF DEXRON III, Shell Spirax S4 ATF X, Shell Spirax S4 ATF HDX
Джили эмгранд (Geely Emgrand) ATF DEXRON III, Shell Spirax S4 ATF X, Shell Spirax S4 ATF HDX
Додж стратус (dodge stratus)

Notice: Trying to get property of non-object in /var/www/html/inc/functions.php on line 132

Notice: Trying to get property of non-object in /var/www/html/inc/functions.php on line 132

инструкция как заменить антимоскитную сетку

инструкция как заменить антимоскитную сетку опубликовано инструкция как заменить антимоскитную сетку

Читайте также: