Ремонт рулевого редуктора мерседес w140

Обновлено: 26.03.2024

Kolyanchik1991 › Блог › Чиним Мерседес w140.ремонт подвески, рулевого редуктора ну и так по мелочи

Если надо поменять проставку просто, то тупо одна чашка ложится наверх и притягивается пружины к рычагу вниз.далее хотелось бы обратить внимание на отдельные запчасти.верхний рычаг на этих авто слабое место.срок службы не сильно большой.последнее время хвалёный лифердер выпускается под лейблом маде ин турция.с буквой"L" в треугольнике.я все таки доверяю больше старого образца деталям где была сова в треугольнике.ну да ладно.вот этот рычаг даже порой и 30 тысяч не отхаживает.а стоит 100 долларов!хотя иной раз перебираешь человеку подвеску, и снимаешь рычаг феби(!) который по 7-8 лет отходил.сайленблоки уже устали, а сам шар ещё вполне себе бодрый.вообще феби в плане шаровых изделий гораздо лучше чем при выпуске резиновых своего же бренда.хоть тут они более менее на плаву.есть на сегодняшний день конторы которые хорошо могут произвести реставрацию данного рычага.даже знаю пример восстановления в одном месте где рычаг спокойно 50 тысяч выхаживает.а стоимость восстановления была в 4 раза дешевле покупки турецкого лимфердер .также и с пружинами. существует в Беларуси два места где делают их на заказ.кому то нравится, кому не очень.кто то хвалит лесджофорс.кто то считает что нет ничего лучше оригинала, нового или б.у.тут как говорится на вкус и цвет карандаши разные.пробуйте.свое мнение я оставлю при себе.
Почти вся подвеска на эту машину сделана не в Германии.если брать лимфердер конкретно.трв конечно будет получше, и по моему в оригинале по передним рулевым тягам тоже трв.так вот лимфердер на сегодняшний день где только не выпускается.я встречал детали подвески на w140 Германии, Словакии, Польшы, Китай, Тайвань, Малайзия, Бразилия, Румыния и т.д.список далеко не полный.поэтому к вопросу выбора запчастей надо подходить со знанием дела.лучше того кто часто ремонтирует эти авто вам никто не расскажет что и где лежит.по каким производителям комплектовать закупку деталей подвески да и не только.но и тут случаются казусы.вот например из последнего.покупаю я недавно на последнее авто помимо всего остального две шаровые опоры.обе лимфердер.цена около 100 рублей беларусских, 40 долларов примерно за штуку!и мало того что сука в деталь одну из самых дорогих в сегменте, на машину s класа гайку только одну из двух положили, так ещё и пришли они разного производства и с характерными отличиями.ну отличия ладно, но неужели гайку жалко положить, за такие то бабки? даже дешёвые бренды порой лучше в плане комплектности

Ну бог с ним, как есть так есть.теперь хотелось бы поговорить про рулевой редуктор.9 из 10 машин приезжают в ремонт с редуктором который течет со всех щелей(обычно таких щелей 2, входной и выходной вал) причем кто то предпочитает покупку б.у.кто то ремонт, но в силу сложностей, отсутствия опыта боиться сам туда лезть.а тонкостей там хватает.многие пытаются решить проблему заменой одного нижнего сальника.проблема решается лишь временно.ибо без замены пластиковых уплотнений держащих основное давление замена одного только сальника это всего лишь отсрочка неизбежного ремонта .с верхним сальником сложнее, он вынимается только со снятием и с полным разбором редуктора.существует минимум два вида редукторов.как я понимаю рест и дорест.отличаются немного потрохами.и практика показывает что никогда не знаешь что стоять будет.визуально отличить сложно неопытному .покупаешь ремкомплект на рестайлинг редуктор например, а он не подошёл!даже вин тут бессилен если машинам много лет и представлено уже много . если ремкомплект не такой, о какие то позиции останутся, либо каких то не будет хватать. поэтому покупать лучше по факту.выбор ремкомплектов тоже не велик.самые ходовые обычно феби или сваг .в принципе и то и то с большего ходит, только вот мне не нравятся основные сальники.попадаются например кортеко.причем было замечено, что пружина на рабочем ободке сальника входящего в ремкомплект очень слабая.даже если купить точно такой же сальник по тому же Кортеко отдельно то разница в толщине пружины также имеется.

а сальника кортеко.сальник 1">
Можно докупить сальники отдельно по оригиналу.но ждать порой надо долго.и как то мне попадался один раз сальник кортесо усиленный.я его и его номер даже сфоткал.но почему то по этому номеру уже позже приходил всегда обычный.больше такой холявы мне не попадалось.

я в последнее время начал экспериментировать.видя что именно эти сальники в недорогих ремкомплектах через пару месяцев могут начать сопливить, я приспособился покупать недорогой сальник вала тнвд и переставлять с него пружину.вот пример такого сальника и сравнение пружин

можно конечно и родную пружину укоротить, но такого эффекта все равно не будет.можете сколько угодно говорить что надо покупать оригинал, но я так не считаю.если все на эту машину покупать только оригинал, то можно всю жизнь на нее одну только и работать.тем более когда в оригинале порой идут переупакованные детали других производителей которые если заказывать под своим брендом порой в разы даже дешевле.

вот таким этот грязнуля становится когда возвращается под капот после переборки.можно и покрасить если у кого есть время, средства, желание.

далее уже нужна регулировка.
Хотел ещё поговорить про другие детали раз пошла пьянка про подвеску.втулки маятника.на многих Мерседес тех лет есть схожая конструкция.202,124,201,140,126 и т.д.я начал замечать что ресурс данных втулок не сильно большой.причем смазка на трущихся деталях порой напрочь отсутствует.

добавив туда смазки даже средние бренды типа сваг или феби ходят гораздо дольше.
Еще один момент касается задней подвески.почему то многие шиномонтажники, СТОшники и просто владельцы порой считают своим долгом поддомкрачивать машину под сайленблоки подрамника.и как итог шайбы гнут и подрамник частично перестает демпфировать и часть комфорта исчезает

Для замены можно использовать спец приблуды.а можно и подручные средства.типа головок, домкрата

С сайленблоками рычагов сложнее.тут нужны на мой взгляд именно проставки.ибо в задних рычагах в сайленблоах алюминиевые обоймы и деформируются на раз.а в переднем рычаге есть один гидравлический сайленблок, и два составных.тут без проставок и пресса проблематично.при малейшем клине, перекосе, чрезмерном сжатием из гидравлическиюого сайленблока стреляет масло!и можно его выбрасывать.а стоит он 90-100 беларусских рублей.

причем я их сделал с отверствием в центре для возможности прессовать вставив шпильку из нержавеющей стали и затягиванием гаек осуществлять запрессовку.все таки не только прессом и не только Мерседес ими можно чинить))
Нюансов на самом деле огромное количество.хотелось бы сказать что ремонт подвески такого лучше доверить специалистам.ибо они и подберут качественные запчасти за которые не придется переплачивать из за коробки.у них будет инструмент и опыт.и как итог машина будет дарить вам радость а не мысли о продаже когда сами будете пытаться с соседом под пиво размахивая молотком починить ту же подвеску .это конечно малая часть проделанных работ по этому авто.но мне главное было порассуждать о нюансах и поделиться наблюдениями.еще один мерсовод стал чуточку счастливее.скоро будут новые записи о давно сделанных машинах.может на праздники найду время ещё пару тем создать

Ремонт рулевого редуктора мерседес w140

__________________________
Автомобиль: w124 92г 2.3бенз-газ АКПП 722.408 Мотор 102.982
Откуда: Минск

__________________________
Автомобиль: w124 92г 2.3бенз-газ АКПП 722.408 Мотор 102.982
Откуда: Минск

Какая проблема перебора была , стук или что то иное?

__________________________
Автомобиль: Mercedes

Спасибо Юра, отжалею снова денег и куплю уже оригинальное масло на энергии. Я так понял у меня оно от продолжительного нагрева разжижается наверное и теряет свои ещё какие нить свойства, в результате хреновое смазывание и скольжение подшиников..

__________________________
Автомобиль: w124 92г 2.3бенз-газ АКПП 722.408 Мотор 102.982
Откуда: Минск

__________________________
Автомобиль: Мерседес-Бенц W-115 ,200 D ,4-мкп 1975г.-продан
BMW E-23 ,730i ,5-мкп ,1982г-Акула -продан
Saab 9.5 ,2.0t, 5-мкп , Lpg-3 ,2000 г
Откуда: г.Минск

Короче раз такая "пьянка" съездил и купил (оч.жалко денег было, лучше б вообще не менял) оригинал на Енергии, отдал 58 тыщ, наверное надо и снова фильтр купить новый.

Как можно по максимум слить старое масло с насоса и самого ГУРа, только что б не сильно под машиной колупаться, а то замена отбором шприцём из бачка-долив нового-перемешивание со старым и так несколько раз, тоже не сильно впечатляет .

__________________________
Автомобиль: w124 92г 2.3бенз-газ АКПП 722.408 Мотор 102.982
Откуда: Минск

__________________________
Автомобиль: Мерседес-Бенц W-115 ,200 D ,4-мкп 1975г.-продан
BMW E-23 ,730i ,5-мкп ,1982г-Акула -продан
Saab 9.5 ,2.0t, 5-мкп , Lpg-3 ,2000 г
Откуда: г.Минск

Последний раз редактировалось zloi bambr 24 авг 2010 16:25, всего редактировалось 1 раз.

Короче раз такая "пьянка" съездил и купил (оч.жалко денег было, лучше б вообще не менял) оригинал на Енергии, отдал 58 тыщ, наверное надо и снова фильтр купить новый.

Как можно по максимум слить старое масло с насоса и самого ГУРа, только что б не сильно под машиной колупаться, а то замена отбором шприцём из бачка-долив нового-перемешивание со старым и так несколько раз, тоже не сильно впечатляет .

__________________________
Автомобиль: Мерседес-Бенц W-115 ,200 D ,4-мкп 1975г.-продан
BMW E-23 ,730i ,5-мкп ,1982г-Акула -продан
Saab 9.5 ,2.0t, 5-мкп , Lpg-3 ,2000 г
Откуда: г.Минск

Короче раз такая "пьянка" съездил и купил (оч.жалко денег было, лучше б вообще не менял) оригинал на Енергии, отдал 58 тыщ, наверное надо и снова фильтр купить новый.

Как можно по максимум слить старое масло с насоса и самого ГУРа, только что б не сильно под машиной колупаться, а то замена отбором шприцём из бачка-долив нового-перемешивание со старым и так несколько раз, тоже не сильно впечатляет .

я в 202 своем менял откручивая шланг обратки и на подъемнике за колесо туда обратно все вылилось

__________________________
Автомобиль: Mercedes

а какой из них обратка . или оба открутить и в бутылки (что б не мусорить), а колесо я так понял рулевое

__________________________
Автомобиль: w124 92г 2.3бенз-газ АКПП 722.408 Мотор 102.982
Откуда: Минск

Mercedes-Benz S-class кабан - альбинос › Бортжурнал › 37. Самостоятельная переборка рулевого редуктора.

теперь редуктор можно повернуть в тисках рулевым валом вверх
шестигранником на 6 вкручиваем регулировочную шпильку до конца, она выталкивает вал. Вынимаем его и откручиваем пробку стопора (вроде ключ на 19)

из-под пробки вытаскиваем пружину и стопор

откручиваем 8 шестигранников на 10 второй крышки, сбиваем ее, и поворачивая рулевой вал против часовой стрелки вынимаем червячный вал с крышкой (попутно слушаем как ссыпаются шарики) и вытаскиваем сам цилиндр рейку (не переворачивая, шарики-то внутри)

ссыпаем шарики в чистое место, откручиваем два болта и снимаем желоб

теперь всё это можно отложить в сторону, корпус редуктора тоже. А в тиски зажимаем крышку рулевого вала, бронзовой выколоткой молотком откручиваем контргайку и ключом от болгарки крышку подшипника

вынимаем вал с игольчатыми подшипниками и шайбу
в этой крышке меняется сальник и тефлоновое колечко

собираем обратно. Для крышки использовал тот же ключ болгарки, закручивается от руки до полного устранения малейших люфтов в подшипниках и контрогается так же выколоткой и молотком (важно полное отсутствие люфта, т.к. от него будет ощутимый люфт на руле. Мне пришлось разбирать второй раз и подтягивать).
Эта деталь готова. Далее меняем сальник, тефлоновое и резиновое кольца во второй крышке. Не забываем про стопорное кольцо, оно тоже новое

Цилиндр я разобрать не смог (контргайка не поддалась), да и ни к чему оно. Просто промыл бензином

Заодно промываем шарики и протираем червяк, важно чтоб там не было ни пылинки ни соринки. Собираем червячный механизм с шариками. Сложного ничего, главное аккуратность. Между отверстиями полтора витка спирали. Вставляем вал до того, как в первое отверстие будет виден виток спирали (лучше на пол витка от края) и по одному вкидываем шарики. Вкинули, чуть провернули по часовой. Шарик ушёл внутрь, вкинули следующий

и так до тех пор, пока шарики не появятся во втором отверстии

ВАЖНО чтобы шарики не перекатились за пределы этих 1,5 витков (т.е. в сторону оси симметрии, к середине вала), иначе придется снова все высыпать и пересобирать. Аккуратно ставим половину желобка и заполняем оставшимися шариками

накрываем второй половиной желобка (опять же главное чтоб шарики не выкатились дальше по спирали червяка), накрываем планкой, прикручиваем и контрим загибанием ушек шайбы (вообще хорошо бы поменять, но я оставил старые. Не знал, а так A1239940005 две шт). Проверяем вал на вращение и перемещение в цилиндре. Без заеданий, легко должно быть. Сильно не выкручиваем, а то высыпется опять.
Теперь в тиски зажимаем корпус. В нем меняется тефлоновое кольцо

и собираем все обратно. Не забываем про маленькое колечко под крышкой вала

на корпусе есть метка. По ней же выставляется рулевой вал в среднее положение (тоже метка на проточке) и карданчик прорезью. В пределах пары зубов есть погрешность, я выставил так, чтоб карданчик от среднего положения поворачивался в обе стороны одинаково (1.5 оборота + градусов 10—15)

на последок регулируем зацепление шестигранником на 6 и контрогаем новой гайкой из ремкомплекта

я отрегулировал так, что в среднем положении вообще не закусывает но при этом нет люфта. В крайних положениях чуть люфтит. Хотя знакомый агрегатчик посоветовал подтянуть, чтоб в середине был небольшой подзакус.
Ну, посмотрим, на сколько я рукожоп, уже поставил. За два дня пока не заглядывал туда.

З.Ы. Несколько резинок от ремкомплекта остались т.к. до конца не разбирал на молекулы, да и с них не течет обычно

Mercedes-Benz S-class 1995, двигатель бензиновый 5.0 л., 320 л. с., задний привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Mercedes-Benz S-Class, 1998


Mercedes-Benz S-Class, 1992


Mercedes-Benz S-Class, 1995


Mercedes-Benz S-Class, 1992

Комментарии 55

Я бы добавил что за каждым из 4ех тефлоновых колец стоит резиновое чуть большего размера, их сразу можно не заметить, а менять надо, и тогда в ремкомплекте остается только 1 лишнее колечко зубастое, под дорестайловый редуктор, где дополнительная пробка есть за высоким болтом.

Спасибо!
Сейчас работу сменил, езжу меньше, копаться тоже времени не особо. Но что интересного по ремонтам будет, обязательно стараюсь делиться

Спасибо что ответили, скажите а если бы я собрал не правильно, то при верчении спирального вала это бы чуствувалось(люфт или закусывания)я правильно понял?просто если соберу не охота опять разбирать.

Там в принципе собрать неправильно сложно. Главное аккуратно и внимательно, чтоб не растерять ничего, и приноровиться к закладке шариков. Больше стоит обратить внимание на регулировку радиальных упорных подшипников (это игольчатые плоские, как шайбочки). Они тоже люфта добавляют. Я когда контргаил его, чуть ослаб, потом собрал = люфты аховые. Пришлось разбирать и перерегулировать. И в итоге сальники всё равно засопливели через год где-то, видимо на валах выработка есть. Это только в условиях производства надо, как минимум толковый сварщик и токарь. Наплавкой и проточкой решается. Нодо переборки тёк безбожно, раз в месяц по литру доливал. Сейчас в год по грамм триста-поллитра уходит в среднем, это при пробеге 2000—2500 в месяц

Здравстуйте, скажите пожайлуста а шарики должны плотно друг к другу быть в ручейке(2половинки) когда вал закручен полностью в цилиндр?А то я собрал легко крутиться, люфта нет, но если потрясти цилиндр слышно как в этом сьемном ручейке шарики ходят, то есть пустота между шариками, так и должно быть, спасибо

Приветствую!
Да, там получается зазор в один шарик. У меня на каком-то фото видно

Значит на червячном валу выработка, когда рул. редуктор нулевый там нет зазора, я перебрал несколько штук и там везде по разному, когда он уже все ушатаный там можно и два шарика добавить и ремкомплект не поможет

Ох и течёт у меня редуктор рулевой. И ремкомплект есть (был в багажнике после покупки вместе с сальноком). Надо перебрать. Весной, наверное, сниму.
Плюс есть такая фигня: при активной рулёжке (например, когда нужно развернуться) и если нужно быстро повернуть руль в обратную сторону — есть момент… как вроде руль намного тяжелее крутится… это буквально на пол секунды, при изменении стороны поворота руля… что это?

Может подклинивает, может подвоздушивает. У меня кстать через полгода после переборки по верхнему сальнику опять потеть стал. За 1,5 года полбачка долил, пока не полезу. Видать выработка на валах или что…

Рулевое управление Мерседес W140

105174 original c222

12.5.1 Рулевое управление
Рулевое управление Снятие и установка рулевого механизма Общая информация Конструкция и принцип функционирования чувствительного к скорости движения автомобиля гидроусиленного рулевого механизма представлены на сопр. иллюстрацииях. Конструкция рулевого механизма 1 — Корпус рулевого меха.

105360 original s188

12.5.2 Разборка и сборка насоса усилителя рулевого управления
Разборка и сборка насоса усилителя рулевого управления Рулевой насос обычного типа Конструкция рулевого насоса обычного типа 2 — Корпус насоса 3 — Пластина 4 — Фланец 6 — Кулачковая вставка 7 — Ротор 11 — Ведущий вал 13 — Сальник 16 — Лопасть 18, 34a, 34b — Стопорные кольца 21, 22, 26a, .

105282 original s246

12.5.3 Разборка и сборка электронно-регулируемой рулевой колонки
Разборка и сборка электронно-регулируемой рулевой колонки Конструкция электронно-регулируемой рулевой колонки Разборка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите рулевую колонку. 2. Снимите сальник (71c) с нижней части рулевого вала. 3. Отсоедините нижний рулевой вал (80a). Прове.

105362 original 767

12.5.4 Снятие и установка нижнего рулевого вала
Снятие и установка нижнего рулевого вала Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. На рулевом управлении 1-й версии отцепите ушко (стрелка) от блокировочной пластины (96a), отверните гайку (96) 2. На рулевом управлении 2-й версии отверните гайку (96). Установка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ .

105428 original s250

12.5.5 Снятие и установка привода телескопической регулировки рулевой колонки
Снятие и установка привода телескопической регулировки рулевой колонки Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отверните болт (84) и извлеките телескопический привод (М20m1). 2. Снимите блокировочное устройство (84b) и извлеките палец (84a) из наружной трубы (81a). 3. Снимите телескопический .

105467 original s254

12.5.6 Снятие и установка упора трубы
Снятие и установка упора трубы Снятие Снимите стопорное кольцо (83b), дисковую пружину и упор с трубы (81a) Установка Смажьте упор (83) и дисковую пружину (83a) универсальной смазкой и вставьте в наружную трубу (81a), запрессуйте дисковую пружину (83a) от руки, вставьте новое стопор.

105591 original s256

12.5.7 Разборка и сборка внутренней трубы
Разборка и сборка внутренней трубы Разборка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отверните гайку (92d) и снимите блокировочную пластину (92e), снимите дисковую пружину (70e) и упорное кольцо (70d). 2. Извлеките рулевой вал (70g), упорное кольцо (70b) и стопорное кольцо (70c).Два блокировочных ко.

105626 original s261

12.5.8 Установка верхнего кронштейна крепления трубы (модели до идентификационного номера 123446)
Установка верхнего кронштейна крепления трубы (модели до идентификационного номера 123446) ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Закрепите кронштейн (85), как показано на иллюстрации (73a), и установите его двумя отверстиями под углом 90° к установочному положению трубы. 2. Измерьте расстояние «a».

105707 original s262

12.5.9 Установка верхнего кронштейна крепления трубы (модели с идентификационного номера 123447)
Установка верхнего кронштейна крепления трубы (модели с идентификационного номера 123447) Закрепите кронштейн (85) под углом 90° к трубе, отрегулируйте расстояние «b» между кронштейном (85) и стопорным кольцом (70n) Расстояние «b» определяется удовлетворительной работой сигналов и к.

105785 original 770

12.5.10 Снятие и установка блокировочного цилиндра (модели до 31.08.95 г. вып.)
Снятие и установка блокировочного цилиндра (модели до 31.08.95 г. вып.) СнятиеСнятие и установка блокировочного цилиндра (модели 140 до 31.08.95 г. вып.) ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите замок блокировки рулевого вала, снимите защитную втулку (36d) с замка блокировки. 2. Запресс.

105920 original s264

12.5.11 Снятие и установка блокировочного цилиндра (модели с 1.09.95 г. вып.)
Снятие и установка блокировочного цилиндра (модели с 1.09.95 г. вып.) Снятие и установка блокировочного цилиндра (модели 140 с 1.09.95 г. вып.) Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите замок блокировки рулевого вала, снимите защитную втулку (36d) с замка блокировки. 2. Запрессуйте.

106007 original s265

12.5.12 Контактная пружина
Контактная пружина Снятие и установка контактной пружины Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите рулевое колесо. 2. Снимите нижнюю крышку панели приборов. 3. Отсоедините разъем проводки от сигнала или контактной пружины подушки безопасности (А45х1). 4. Отсоедините разъем проводки.

106140 original 0018 maatn.rychag

12.5.14 Снятие и установка маятникового рычага рулевого привода
Снятие и установка маятникового рычага рулевого привода СнятиеДетали установки маятникового рычага ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отделите от маятникового рычага (26) поперечную рулевую тягу (10). 2. Отделите от маятникового рычага (26) среднюю тягу (11). 3. Снимите термозащитный экр.

Переборка рулевого редуктора W140

Редуктор рулевой рейки на автомобилях с пробегом более двухсот тысяч километров может давать сбои, и признаками неисправностей являются тугое управление руля, течь жидкости ГУР. В таких ситуациях необходим разборки редуктора. В примере рассмотрен разбор редуктора на примере W140.

Если редуктор дает течь, уровень жидкости становится меньше и видны следы подтекания (фото 1). Снимаем тяги, сливаем жидкость (фото 2).

Переборка рулевого редуктора W140
1. Течь в редукторе
Переборка рулевого редуктора W140
2. Сливаем жидкость

Демонтируем рулевой редуктор (фото 3). Разбор редуктора начинаем с того, что устанавливаем редуктор в тиски (фото 4).

Переборка рулевого редуктора W140
3. Демонтируем редуктор
Переборка рулевого редуктора W140
4. Устанавливаем в тиски

Выкручиваем крышку (фото 5), а также контргайку вала редуктора(фото 6).

Переборка рулевого редуктора W140
5. Снимаем крышку
Переборка рулевого редуктора W140
6. Откручиваем контргайку

Отсоединяем выходной вал редуктора и крышку (фото 7). Отвинчиваем пробку (фото 8).

Переборка рулевого редуктора W140
7. Отсоединяем вал
Переборка рулевого редуктора W140
8. Отвинчиваем пробку

Вытаскиваем стопорный цилиндр (фото 9). Отсоединяем крестовину вала (фото 10).

Переборка рулевого редуктора W140
9. Вытаскиваем стопорный цилиндр
Переборка рулевого редуктора W140
10. Отсоединяем крестовину вала

Отвинчиваем крышку подшипников (фото 11). Затем извлекаем крышку и рулевую рейку, откручиваем шток редуктора (фото 12).

Переборка рулевого редуктора W140
11. Отвинчиваем крышку
Переборка рулевого редуктора W140
12. Снимаем рулевую рейку

Извлекаем шарики из рейки (фото 13, 14).

Переборка рулевого редуктора W140
13. Вынимаем шарики из рейки
Переборка рулевого редуктора W140
14. Шарики рейки

Рекомлект рулевого редуктора (фото 15, 16, 17).

Переборка рулевого редуктора W140
15. Рекомплект редуктора
Переборка рулевого редуктора W140
16. Рекомплект редуктора

Уплотнительное кольцо и сальник крышки выходного вала следует заменить (фото 18).

Переборка рулевого редуктора W140
17. Рекомплект редуктора
Переборка рулевого редуктора W140
18. Заменяем сальник

Разбираем крышку подшипников (фото 19). Меняем уплотнитель (фото 20).

Переборка рулевого редуктора W140
19. Разбираем крышку подшипников
Переборка рулевого редуктора W140
20. Меняем уплотнитель

Меняем сальник (фото 21). Устанавливаем контршайбу, регулируем положение подшипников (фото 22).

Переборка рулевого редуктора W140
21. Меняем сальник
Переборка рулевого редуктора W140
22. Устанавливаем контршайбу

Вынимаем соединительную трубку (фото 23). Соединительная трубка (фото 24).

Переборка рулевого редуктора W140
23. Вынимаем соед. трубку
Переборка рулевого редуктора W140
24. Соединительная трубка

Сборка редуктора производится строго в обратной последовательности (фото 25). Вставляем соединительную трубку, с использованием специального герметика (фото 26).

Переборка рулевого редуктора W140
25. Начинаем обратную сборку
Переборка рулевого редуктора W140
26. Используем герметик

Уплотнительные кольца редуктора подлежат замене (фото 27). Сборка редуктора (фото 28).

Переборка рулевого редуктора W140
27. Заменяем уплотнительные кольца
Переборка рулевого редуктора W140
28. Собираем редуктор

Все составляющие редуктора аккуратно устанавливаем в обратной последовательности (фото 29, 30).

Переборка рулевого редуктора W140
29. Обратная сборка
Переборка рулевого редуктора W140
30. Обратная сборка

При сборке не забываем установить стопор (фото 31), все тяги устанавливаем на место, производим регулировку редуктора (фото 32).

Ремонт Рулевого Редуктора Мерседес W140

Ремонт Рулевого Редуктора Мерседес W140

Управление коробкой передач коробки передач на автомобилях с пробегом более двухсот тысяч километров может выйти из строя, а признаки дефектов включают жесткое рулевое управление и утечка гидроусилителя руля. В таких ситуациях редуктор необходимо разобрать. Пример касается анализа коробки передач в примере W140.

В случае утечки из трансмиссии уровень воды становится ниже и видны следы утечки (фото 1). Снимите тягу, слейте жидкость (фото 2).

Разберите механизм управления (фото 3). Мы начинаем анализ коробки передач с установки коробки передач в тиски (фото 4).

Откручиваем крышку (фото 5), а также гайку вала редуктора (фото 6).

Отсоедините выходной вал коробки передач и крышку (фото 7). Снимите заглушку (фото 8).

Снимите стопорный цилиндр (фото 9). Отсоедините крестовину вала (фото 10).

Открутите крышку подшипника (фото 11). Затем снимите крышку и планку управления, открутите шток редуктора (фото 12).

Снимаем шары с рельса (фото 13, 14).

Рекомендуется использовать механизм управления (фото 15, 16, 17).

Уплотнительное кольцо и сальник крышки выходного вала должны быть заменены (фото 18).

Разберите крышку подшипника (фото 19). Поменяйте печать (фото 20).

Поменяйте печать (фото 21). Установите контршайбу, отрегулируйте положение подшипника (фото 22).

Снимите соединительную трубку (фото 23). Соединительная трубка (фото 24).

Сборка редуктора строго обратная (фото 25). Вставьте соединительную трубку, с введением специального герметика (фото 26).

Кольца коробки передач необходимо заменить (фото 27). Крепление коробки передач (фото 28).

Мы тщательно устанавливаем все компоненты коробки передач в обратном порядке (фото 29, 30).

При сборке не забудьте установить заглушку (фото 31), установить все шатуны на место, отрегулировать коробку передач (фото 32).

Как снять рулевой редуктор w140

Частенько на автомашинах с ездой свыше 200 тысяч километров заявляет о себе, и не в лучшем свете, — редуктор рейки руля. Признаками поломки редуктора могут стать: крепкий руль, когда при поворачивании прикладывается побольше сил, чем ранее, и еще утекание жидкости ГРУ (величина жидкости становится меньше, появляются подтеки).

Если есть такие признаки, нужно ремонтировать авто. Перебирать редуктор руля машины. В нашем случае есть такие признаки, потому бы решили разобрать систему редуктора Мерседеса В140.

Набор для ремонта редуктора руля для нашего авто вобрал в себя различные уплотнения из резины и прокладочки. Их номера в каталоге A1074600037 и A1264600061 , а стоимость варьируется от трех до пяти тысяч рублей. Может быть для ремонтирования потребуется новенький вал сошки. Номер в каталоге для него A1264600111 , а стоит тринадцать тысяч.

Цены собраны летом 2017 года в Москве и регионе.

Течет редуктор Мерседес 140.

Слить жидкость, открутить тяги и разобрать редуктор руля.

Разбирать начнем с установки редуктора в тиски и демонтирования сошки.

Отвернуть крышечку и контргаечку вала выхода.

Снять вал выхода с крышечкой.

Отвернуть пробку, вытащить цилиндр стопора.

Снять крестовину вала руля.

Отвернуть крышечку подшипников.

Снять крышечку с реечкой, вывернуть редукторный шток.

Вынуть шарики из реечки.

Ремонтный набор редуктора руля.

Сменить сальник и кольцо уплотнения крышечки вала выхода редуктора.

Разобрать крышку подшипников.

Кольцо уплотнения для замены.

Сальник для замены.

Отрегулировать место подшипников крышечки и установить контршайбу.

Снять трубку соединения рейки.

Собрать редуктор в обратном порядке.

При собирании редуктора, использовать спец. герметик.

Кольца уплотнения для замены корпуса редуктора руля.

Установить детали редуктора руля в обратном порядке.

Не забудьте стопор.

Установить тяги, отрегулировать редуктор в собранном виде.

Источник статьи: http://car.ru/remont-auto-svoimi-rukami/transmissiya/27721-remont-rulevogo-reduktora-mercedes-s-class-w140/

Видео: Как заменить рулевой редуктор Mercedes-Benz S-class 1995 года





Регулировка рулевого редуктора. Вопрос

Решил отрегулировать люфт в рулевом редукторе. Открутил гайку, а она крутиться вместе с шестигранником . Как я понял если я полностью гайку отверну всё масло выльется с редуктора. Или есть возможность? подскажите решение данной проблемки.

C180 АКПП 10.95г. зеленый мет.

. наши руки не для скуки. » )))

Решил отрегулировать люфт в рулевом редукторе. Открутил гайку, а она крутиться вместе с шестигранником . Как я понял если я полностью гайку отверну всё масло выльется с редуктора. Или есть возможность? подскажите решение данной проблемки.

выверни шестигранник из гайки(щуть-щуть, выбрав люфт) и затяни. не переборщи, подклинивать начнот!

В том то идело что гайку откручиваю(недоконца). Пробую крутить шестигранник, а он закис чтоли в гайке. Непроворачивается. Какие решения? Что будет если я полностью откручу гайку с шестигранником? опасно чот поэтому и спрашиваю.

C180 АКПП 10.95г. зеленый мет.

Что будет если я полностью откручу гайку с шестигранником? опасно чот поэтому и спрашиваю.

MB W124 200D 4-МКПП 1988 г.в. VIN WDB1241201A679659

. наши руки не для скуки. » )))

Не выкрутится шестигранник, до упора докрутится и всё.
Млин, не мог он так уж закиснуть. Возьми хорошую биту Форсовскую, приложись как следует, т.е 6-гранник одновременно крутишь в одну сторону, а гайку накидным ключом в другую.

Видео: Переборка рулевого редуктора (рулевой колонки) Mercedes W140





Видео: Устранение течи рулевой колонки на Mercedes W140





Видео: Ремонт рулевого редуктора Mercedes W140. Reparatur Lenkgetriebe.





Ремонт рулевого редуктора Mercedes S-Class W140

Очень часто на автомобилях с пробегом более 200 тыс. км. проявляет себя, и не лучшим образом, — редуктор рулевой рейки. Симптомами неисправности редуктора могут быть: тугой руль, когда для его поворота приходится прикладывать значительно больше усилий, чем раньше, а также течь жидкости ГУР (уровень жидкости уменьшается, видны следы подтеков).

В таких случаях необходим ремонт (переборка) рулевого редуктора автомобиля. Вот и данном примере проявились подобные симптомы, поэтому было принято решение перебрать механизм редуктора Мерседес W140.

Ремкомплекты рулевого редуктора для Мерседес W140 содержат разные резиновые уплотнения и прокладки. Их каталожные номера — A1074600037 и A1264600061, а цена находится в районе 3-5 тысяч рублей. Также для ремонта этого рулевого редуктора может понадобится новый вал сошки, взамен изношенного. Каталожный номер такого — A1264600111, а цена — около 13000 рублей.

Стоимость указана по состоянию цен на лето 2017 года для Москвы и региона.

Течь редуктора Мерседес 140.

Сливаем жидкость, откручиваем тяги и демонтируем рулевой редуктор.

Разборку редуктора начинаем с установки механизма в тиски и демонтажа сошки.

Отворачиваем крышку и контргайку выходного вала.

Снимаем выходной вал вместе с крышкой.

Отворачиваем пробку, вытаскиваем стопорный цилиндр.

Снимаем крестовину рулевого вала.

Отворачиваем крышку подшипников.

Снимаем крышку вместе с рейкой, выворачиваем шток редуктора.

Вынимаем шарики из рейки.

Ремкомплект рулевого редуктора.

Меняем сальник и уплотнительное кольцо крышки выходного вала редуктора.

Переборка рулевого редуктора W140

Редуктор рулевой рейки на автомобилях с пробегом более двухсот тысяч километров может давать сбои, и признаками неисправностей являются тугое управление руля, течь жидкости ГУР. В таких ситуациях необходим разборки редуктора. В примере рассмотрен разбор редуктора на примере W140.

Если редуктор дает течь, уровень жидкости становится меньше и видны следы подтекания (фото 1). Снимаем тяги, сливаем жидкость (фото 2).

1. Течь в редукторе
2. Сливаем жидкость

Демонтируем рулевой редуктор (фото 3). Разбор редуктора начинаем с того, что устанавливаем редуктор в тиски (фото 4).

3. Демонтируем редуктор
4. Устанавливаем в тиски

Выкручиваем крышку (фото 5), а также контргайку вала редуктора(фото 6).

5. Снимаем крышку
6. Откручиваем контргайку

Отсоединяем выходной вал редуктора и крышку (фото 7). Отвинчиваем пробку (фото 8).

7. Отсоединяем вал
8. Отвинчиваем пробку

Вытаскиваем стопорный цилиндр (фото 9). Отсоединяем крестовину вала (фото 10).

9. Вытаскиваем стопорный цилиндр
10. Отсоединяем крестовину вала

Отвинчиваем крышку подшипников (фото 11). Затем извлекаем крышку и рулевую рейку, откручиваем шток редуктора (фото 12).

Ремонт рулевой рейки Mercedes-Benz W140 S


Цены на Ремонт рулевых реек Mercedes-Benz W140 S в Москве

Mercedes-Benz W140 S
Снятие и установка 6000 р.
Ремонт 8500 р.
Общая стоимость 14500 р.

В стоимость входит: диагностика, снятие/установка, разборка агрегата, дефектовка, мойка, замена сальников, манжет, уплотнительных колец, прижимных механизмов, смазка, сборка агрегата, регулировка, диагностика на проверочном стенде, установка агрегата на авто.

* Цены на сайте носят ознакомительную информацию и могу быть изменены

* Жидкость ГУР 1л не включена в стоимость (цена может отличатся в зависимости от классификации жидкости или ее отсутствие)

  • Мы отремонтируем вашу оригинальную рулевую рейку и продлим ее ресурс
  • Изготовим усиленные направляющие для «наших» дорог
  • Используем качественные комплектующие
  • Цена новой рулевой рейки превышает в 2-3 раза цену на ремонт
  • 1.5-2 часа занимает время ремонта снятой рулевой рейки
  • 4-5 часов занимает время ремонта на автомобиле со снятием/установкой
  • Гарантия 6 месяцев
  • Гарантийный осмотр рулевой каждые 2 месяца бесплатно!
  • Компьютерная диагностика в подарок

Отзывы

Ремонтировал форд мондео 669. Рейка сильно стучала. Ребята сделали с течении дня как обещали. Стука больше не слышу. Сервису и сотрудникам огромное сп..

Все быстро, качественно и недорого. Спасибо мастерам.

Спасибо мастерам. Быстро, качественно и с гарантией.

Вполне доволен работой! Ребята знают что делают. Буду рекомендовать знакомым.

  • Адрес:

Москва, м. Речной вокзал,
ул. Лавочкина 23, стр. 3

Пн. – Вс.: с 10:00 до 19:00

ПРИМЕРЫ РАБОТ

К нам обратился автовладелец автомобиля VW Touareg NF с проблемой рулевой рейки.Жалобы на постоянный уход жидкость из бочка ГУРВ ходе диагностики было выявлены следующие неисправности— Течь рулевой рейки— Стук рулевой рейкиПричиной тому явилась коррозия штока рулевой ре..

Причина обращения, тугой руль, ошибка EPS. На кузов w166 установленарулевая рейка с электро-приводом ,в отличие от предыдущего кузова w164где установлена гидравлическая рулевая рейкаСо слов владельца авто был в ДТП, после чего руль стал тяжелым. В ходеосмотра выявлена т..

В рейках с электроприводом бывает и такое. Виной всему целостность пыльников. Сгорел электромотор, заржавели механические узлы. Выход один!! Замена рейки.

Примеры неисправностей

Износ картера корпуса рулевой рейки

Износ зубьев штока рулевой рейки

Какими бы качественными и долговечными не были комплектующие, все они имеют свой запас прочности. Так уж устроена рыночная экономика: производитель заинтересован в том, чтобы клиент постоянно приносил ему прибыль. Задача нашей компании состоит в том, чтобы ремонт рулевой рейки Mercedes-Benz W140 S обходился Вам как можно дешевле. Ниже приведены наиболее распространенные «симптомы» поломки рулевого управления. Если вы во время езды заметили какие-либо из нижеприведенных признаков, то рекомендуем незамедлительно обратиться за помощью специалистов в автосервис для проведения диагностики и устранения неисправностей.

Неисправности рулевой рейки Mercedes-Benz W140 S

Главный признак поломки — стук в рулевой рейке Мерседес 140, доносящийся из-под передней оси. На первых порах он еле ощутим, появляется лишь при езде по неровной дороге. Не предпринимая никаких действий, стук усилится и начнёт отдавать в руль. Дальнейшее попустительство чревато выходом узла из строя и, как следствие, повышением вероятности попадания в аварийную ситуацию. В таком случае о ремонте речь уже не идёт — потребуется полная замена рулевой тяги Mercedes-Benz W140 S. В лучшем случае вы ограничитесь заменой сальника рулевой рейки Mercedes-Benz W140 S, крестовины или рулевых наконечников.

Вот еще несколько сигналов неисправного рулевого механизма:

поворот рулевого колеса затруднён в обоих направлениях, при этом издаётся свист;

руль плохо поворачивается, но усилие пропадает после набора скорости, слышен зудящий звук;

руль плохо вращается при температуре жидкости ГУР ниже 30 градусов, при прогреве до 50 градусов и выше ситуация нормализуется;

замена или ремонт рулевой рейки Мерседес 140 обязателен в том случае, если угол поворота руля разнится с углом поворота колёс, машину заносит и управление заметно затрудняется;

руль вибрирует при движении по прямой;

утечки жидкости ГУР;

рулевое колесо не возвращается в исходное положение или проворачивается самопроизвольно.

Стучит рулевая рейка Mercedes-Benz W140 S?

Специализированый сервис по ремонту рулевых реек - PPP-Service оснащён полным комплектом оборудования, необходимым для быстрой и точной диагностики автомобиля и дальнейшего устранения поломки. Нам доверяют не только водители, но и компании с большим автопарком! Мы гарантируем профессионализм сотрудников, установку исключительно оригинальных запчастей, кратчайшие сроки ремонта и выгодные цены. Замена рулевой крестовины Mercedes-Benz W140 S выполняется за 1-2 часа, сложный и трудоёмкий ремонт займёт не более одних суток. Будьте внимательны и ответственны за рулём, помните, от этого зависит не только сохранность автомобиля, но и безопасность всех участников движения!

Читайте также: