Ремонт рулевого управления мерседес

Обновлено: 16.05.2024

Ремонт рулевого управления Mercedes (Мерседес)

  • Диагностика рулевого управления Mercedes (Мерседес);
  • Ремонт и замена рулевой рейки Mercedes (Мерседес);
  • Замена пыльников;
  • Замена шарниров;
  • Ремонт и замена насоса ГУР Mercedes (Мерседес);
  • Ремонт системы ГУР Mercedes (Мерседес) и другие работы.
Диагностика и техническое обслуживание рулевого управления Mercedes (Мерседес)

ДИАГНОСТИКА РУЛЕВОЙ РЕЙКИ Mercedes (Мерседес) 500 рублей
ЗАМЕНА МАСЛА В ГУР 800 рублей
ЗАМЕНА МАСЛА В ГУР С ПРОМЫВКОЙ 1600 рублей
РЕМОНТ РУЛЕВОЙ РЕЙКИ Mercedes (Мерседес) от 12000 рублей

Ремонт рулевой рейки Mercedes (Мерседес)

Рулевая рейка Mercedes (Мерседес) при эксплуатации автомобиля подвержена износу. Люфт, стук, подтеки или выраженное колебание технической жидкости в бачке ГУР, являются тревожными сигналами о неисправностях системы рулевого управления. Специалисты автосервиса ЮЗАО «АМС», рекомендуют своевременно проходить диагностику и техническое обслуживание рулевого управления Mercedes (Мерседес). В случае найденных неполадок по результатам диагностики, необходимо устранить неисправности, произвести ремонт или замену рулевой рейки Mercedes (Мерседес).

Замена насоса ГУР Mercedes (Мерседес)

Гидроусилитель точный механизм, и при его неисправности смогут помочь только в специализированных автосервисах.
Замена насоса ГУР Mercedes (Мерседес), довольно распространенная процедура, так как воздействие ударных нагрузок, которые происходят в рулевых механизмах в процессе эксплуатации, особенно при частой езде по некачественным дорогам, вызывают неполадки рулевого управления. Повышенный люфт в рулевой рейке, заклинивание карданного шарнира, повреждение пыльников, течи в системе гидроусилителя, снижение производительности насоса ГУР и другие неисправности требуют незамедлительного устранения. Надлежащий уход за элементами системы рулевого управления автомобиля увеличивает безопасность для всех участников дорожного движения. Если управление автомобиля становится затруднительным, шумным и неустойчивым, то необходимо провести диагностику гидроусилителя руля Mercedes (Мерседес). По результатам диагностика специалисты автосервиса ЮЗАО «АМС» подберут оптимальное решение и выполнят ремонт рулевого управления или замену насоса ГУР Mercedes (Мерседес).

Наши преимущества

Автосервис на ул. Наметкина

Наш автосервис ЮЗАО города Москвы находится недалеко от метро «Калужская» и «Новые Черемушки», на перекрестке ул. Профсоюзная и ул. Наметкина. Въезд на территорию техцентра с ул. Наметкина.
Нам можно доверить Ваш автомобиль без опаски! Ждём Ваших обращений!
Задать интересующие Вас вопросы и записаться на обслуживание Вы можете по указанным телефонам или заполните форму обратной связи на сайте и с Вами свяжется наш специалист.
Обслуживая свой автомобиль в автосервисе рядом с перекрестком ул. Наметкина и ул. Профсоюзная «АМС» Вы получаете профессиональное, качественное обслуживание в одном месте по самым привлекательным ценам, с гарантией на все виды ремонтных работ.

Рулевая рейка ЭУР MERCEDES BENZ

Ремонт рулевой рейки Mercedes Benz E-Class, W212

Основная причина, по которой водители обращаются к нам – это выход из строя рулевой рейки Мерседес. Обычно даёт о себе знать неполадка, когда во время движения отказывает рулевой усилитель на Mercedes Benz

Ремонт электрорейки mercedes w222

В половине случаев рулевая рейка ЭУР Mercedes отключается, а при проведении теста уточняются типы поломки. Например, датчик момента сопротивления неисправен.

Ремонт рулевой рейки Mercedes Benz GLK

Неисправности рулевой рейки ЭУР Mercedes

Неисправности появляются из-за повреждения пыльников рулевой рейки ЭУР Mercedes, которые защищают механизм от попадания жидкостей в электрическую часть датчика. Блок покрывается коррозией, из-за чего и приходит в негодность. Если заблаговременно не провести починку рулевой рейки и продолжать пользоваться машиной в таком состоянии, то рулевую рейку придётся менять. Изношенный модуль датчика крутящего момента может легко повредить электронный модуль электромотора. Учтите, что электронный блок устанавливается непосредственно на рулевую рейку Mercedes Benz.

Шток блока после износа и появления на нем нароста создает заметный звук. Его нельзя восстановить. Нередки ситуации, когда при плачевном состоянии рулевого механизма остается только каркас с окислившейся поверхностью, который можно восстановить. Детали рейки Mercedes Benz устанавливаются новые.

Диагностика рулевой рейки Mercedes

Диагностика электрореек

Если вы заказали рейку через объявление с рук, то важно быстро провести диагностику или сделать профилактику конструкции. Оборудование для анализа электрорейки имитирует работу авто, что обеспечивает точность при организации восстановления. При подсоединении к оборудованию ЭУР Mercedes Benz включается, после чего понятно, функционирует ли модуль при повороте, слышны ли посторонние шумы, есть ли повреждения.

Стенд для диагностики электрореек Mercedes имеет возможность считывать коды ошибок, а также видеть параметры блока. Также благодаря оборудованию можно протестировать датчик момент, который зачастую ломается первым.

Ремонт электрорейки Mercedes в Москве

Вы обнаружили шум, электрические неисправности в рулевом блоке Мерседес? Наша компания быстро и на высоком уровне проведёт ремонт электрорейки Mercedes. У нас можно заказать полный анализ машины, получить консультацию от механиков. А после забрать исправное авто!
На восстановление рулевой рейки Mercedes уходит 4-6 часов – в зависимости от состояния авто. Починка ЭБУ занимает больше времени. Но не стоит беспокоиться: терпение и всё будет готово.

Mercedes-Benz S-class 300SD › Бортжурнал › Рулевой редуктор. Капитальный ремонт. Часть 1. Теория и разборка.

Перебираю рулевой редуктор от W126 (версия без компенсации люфта). Рулевые редуктора на других старых Mercedes 123/124/201/116/115/107 и т.п. имеют такую же конструкцию и отличаются только исполнением.

Редукторам уже более 30 лет и времена, когда можно было просто взять на разборке другой и заменить прошли. На разборке будет точно такой или как шутит мой товарищ "более другой". Хорошие кондиционные редуктора попадаются крайне редко и не на разборках, а на уникальных машинах с малым пробегом.

Что нужно делать?
С закрытыми глазами можно сказать что нужно менять все уплотнители и сальники. Даже если редуктор не течет, резинки уже затвердели и сплющились. Тефлоновые кольца стерлись. Ремкомплект на 126 продается универсальный с кодом A 126 460 00 61. Учитывая сложность и хлопотность работы рекомендую брать только оригинальный.

Второе, даже если редуктор правильно эксплуатировали, вовремя регулировали натяг вала сошки и меняли масло, все равно он будет иметь заметную выработку центрального зуба. Регулировка может не давать желаемого результата, хотя как станет понятно дальше, запас регулировки еще есть, и очень большой.

Чтобы делать редуктор разберемся в его конструкции.

Релевое колесо через рулевую колонку вращает рулевой вал 3 редуктора. Рулевой вал 3 с червяком и шарами сдвигает рабочий поршень 6, в котором стоит червячная гайка 4, вправо и влево (по рисунку сверху). Поршень имеет три паза которые входят в зацепление с тремя зубьями на валу сошки 2.

На втором рисунке видно, что зубья на валу сошки косые, расоположены под углом к его оси. Поэтому сдвигая вал сошки вверх и вниз регулировочным болтом 47 можно регулировать прижим зубьев к прорезям в поршне.
Для наглядности конструкции прилагаю схематический рисунок другого, не мерсовского редуктора. Может будет понятнее.

Зубья редуктора имеют сложный профиль переката, обеспечивающий постоянный, равномерный контакт во всем диапазоне поворота кроме среднего. В среднем положении руля на среднем зубе усилие сделано чуть больше чем по краям. Это видно на диаграмме регулировки усилия проворота редуктора.

На графике по горизонтали угол поворота руля влево/вправо. А по вертикали услилие (преднатяг) вращения руля. На машине он меряется на руле, а на снятом редукторе на рулевом валу 3.

По документации Mercedes редуктор, у которого в среднем положении нет увеличения усилия (руль в центре должен быть чуть туже) подлежит замене. Он свое отходил.

Как обстоят дела на практике и как регулировать рассмотрим позже.

1. Снимаем редуктор с машины. Если вы не знаете как это сделать, то разбирать редуктор вам не стоит.

2. Сбиваем сошку. Не видел съемников способных снять сошку с конуса. Поэтому чуть отпускаем гайку сошки (проще когда редуктор еще на машине) ложим сошку на мощную наковальню и молотком около 2 кг пробиваем ее со всех сторон в месте посадки на вал (перпендикулярно валу сошки). Сошка сидит на конусе очень плотно, плюс шлицы. Поэтому она не будет выпадать из конуса, как это обычно происходит при сбивании рулевых наконечников. Ей нужно помочь. Периодически легким молотком до килогтамма пытаемся сбить сошку с вала. Без фанатизма. Если не идет продолжаем пробивать сошку вокруг вала.

3. Откручиваем четыре болта крышки 8 вала сошки. Откручиваем контрогайку на регулировочном болту 47. Закручивая регулировочный болт в корпус редуктора вынимаем вал сошки.

Ремонт рулевой рейки на Mercedes


Описание разновидности рулевых реек Mercedes, стоимость замены и принцип самостоятельного ремонта. Описание разновидности рулевых реек Mercedes, стоимость замены и принцип самостоятельного ремонта.

Рулевое управление Mercedes-Benz

Вспоминая об автомобилях марки Mercedes-Benz, в голову начинают приходить самые известные марки, такие как S600, G-Class и так далее. Но, к сожалению, даже из-за своей известности и практичности, автомобили данной марки могут ломаться. Это касается также и рулевого управления.

Система рулевого управления

Система рулевого управления Mercedes

Система рулевого управления в машинах марки Mercedes-Benz не имеет ничего схожего с системой рулевого механизма наших отечественных авто. А вся «изюминка» Mercedes-Benz заключается в том, что его колёса поворачиваются и горизонтально, и вертикально.

Те люди, которые очень часто сталкиваются с этими автомобилями, могут со смелостью сказать, что его длина самая большая среди остальных немцев. Зачастую, из-за такой габаритности, Mercedes-Benz достаточно сложно развернуть на малой площади. Но, благодаря вертикальному наклону можно быстро развернуться радиусом в несколько метров. Именно из-за качественных запчастей и продуманной рулевой системы водитель достигает максимального комфорта во время вождения автомобилем.

Рулевая система Mercedes-Benz является абсолютным комплексом рычагов и механизмов, которые в свою очередь отвечают за регулировку и траекторию поворота, трапециеподобную систему составляют такие механизмы, как: сошка, рулевой редуктор, маятниковый рычаг и рулевая тяга. Эта система использовалась преимущественно в машинах 90-х годов. И именно из-за этого Mercedes-Benz преобладал большей надежности и популярности среди своих «сверстников» других марок. Ведь автомобиль этой марки было сложнее всего вывести из строя или же поломать что-либо. Но, в данное время системы данного типа стали всё реже устанавливаться, хотя и обладали положительными отзывами и популярностью.

Рулевая рейка Mercedes-Benz

Особенности поломки рулевой рейки

Поломка рулевой рейки Mercedes

Самым первым признаком того, что рулевая рейка обрывается, является потеря сопротивления на рулевом колесе при выворачивании руля в любую сторону без работы гидроусилителя руля сразу можно обратить внимание на колёса. Когда руль повёрнут, то колёса могут остаться в таком состоянии, каком и были. Ну, или усилие прилагается рывками при повороте, то тогда это считается самым известным и распространённым случаем.

А вот второй особенностью поломки рулевой рейки бывает тот случай, когда пропадает усилие на рулевом колесе при температуре до тридцати и выше ста градусов.

Как утверждают опытные водителя, подобные признаки наиболее нежелательны во время движения автомобиля, так как рулевая рейка может и вовсе отказать и авто марки Mercedes-Benz станет полностью неуправляемым.

Когда же возникают самопроизвольные повороты рулевого колеса, желательно не ездить длительное время, потому что потом руль полностью откажет.

Также, в практике существуют случаи, когда машина выходит из резкого поворота, а руль или же не возвращается на своё место, или очень плохо становиться в исходное центральное положение.

Износ картера распределителя

Если на скорости хорошо ощущается, что авто кидает со стороны в сторону и наблюдается довольно высокая чувствительность, то это самый первый признак того, что рулевая рейка ослаблена. Для улучшения её работы придется, как минимум подтянуть болты крепления. Ну а если негодна к эксплуатации, то это сразу будет видно.

Посторонние звуки, такие как стук в рулевой рейке или же вибрация передаётся на руль не просто так и в большинстве случаев указывает на то, что необходимо произвести срочный ремонт рулевой рейки. Считается, что это последняя стадия, когда можно ездить, но лучше не рисковать.

Не последнее место также занимает показатель уровня жидкости гидроусилителя рулевого управления (ГУР).Потому, как жидкость накапливается в пыльниках рулевых тяг, из-за чего руль обычно поворачивается тяжело. Желательно частенько поглядывать на уровень жидкости, поскольку кроме рулевой рейки может быть поломка в гидроусилителе, что приведёт к ремонту совсем другого элемента.

Ремонт и замена рулевой рейки Mercedes

Ремонт рулевой рейки

Для начала нужно поднять машину на подъемнике и спустить с гидроусилителя жидкость, поскольку рейка это одна из составляющих. Далее нужно открутить от шаровых опор и снять с рычага колёса.

На смотровой яме эту манипуляцию осуществить будет достаточно сложно, поскольку потребуется полностью поднять переднюю часть авто марки Mercedes-Benz и оставить его в воздухе. В то же время нужно подставить опоры под передние балки. Когда снимаются шаровые опоры, то не стоит забывать, что колёса будут находиться без фиксации. Именно потому в этой ситуации домкрат не поможет.

После снятия шаровых опор, можно приступать к отсоединению трубок гидроусилителя руля и других крепежных элементов. Не стоит описывать каждый попавшийся болтик, так как с развитием марки Mercedes-Benz были различные доработки крепления.

Ещё один важный момент: стоит проверить вал рейки на биение. Если на нём замечено ржавчину, то её необходимо немедленно удалить.Отдельно необходимо обратить внимание на зубчатое зацепление, чтобы не было сколов и порванных зубов.

Новая рулевая рейка

В моделях 90-х годов зачастую необходимо заменять рулевые тяги и пыльники рулевых наконечников. Поскольку, со временем они изнашиваются, и при поломке заменить их по-отдельности будет трудоёмко и долго. Когда рулевая рейка снята, то необходимо посмотреть на состояние изношенности.

В основном устанавливают новую рулевую рейку для Mercedes-Benz, поскольку масса машины через время «сломает» отремонтированные части рулевой рейки. Процесс сборки осуществляется обратным путём до разборки.

Опытные автолюбители утверждают, что поломки такого рода не нужно забрасывать, поскольку потом ремонт затянет не малую сумму и не только рейки на марку автомобиля Mercedes-Benz. Как правило, запущенное состояние рулевой рейки тянет за собой замену пыльников, рычагов, шаровых опор. А всё потому, что строение поворотной системы Mercedes-Benz является достаточно сложным среди других иномарок.

Цена ремонта рулевой рейки Mercedes

Стоимость ремонта рулевой рейки зависит от марки и модели автомобиля, так как на одних система более сложная, на других попроще. Стартовая цена ремонт рулевой рейки начинается с 50$ и выше, зависит от сложности ремонта.

Видео о рулевой рейке: её устройство и эксплуатация:

Mercedes-Benz S-class кабан - альбинос › Бортжурнал › 37. Самостоятельная переборка рулевого редуктора.

теперь редуктор можно повернуть в тисках рулевым валом вверх
шестигранником на 6 вкручиваем регулировочную шпильку до конца, она выталкивает вал. Вынимаем его и откручиваем пробку стопора (вроде ключ на 19)

из-под пробки вытаскиваем пружину и стопор

откручиваем 8 шестигранников на 10 второй крышки, сбиваем ее, и поворачивая рулевой вал против часовой стрелки вынимаем червячный вал с крышкой (попутно слушаем как ссыпаются шарики) и вытаскиваем сам цилиндр рейку (не переворачивая, шарики-то внутри)

ссыпаем шарики в чистое место, откручиваем два болта и снимаем желоб

теперь всё это можно отложить в сторону, корпус редуктора тоже. А в тиски зажимаем крышку рулевого вала, бронзовой выколоткой молотком откручиваем контргайку и ключом от болгарки крышку подшипника

вынимаем вал с игольчатыми подшипниками и шайбу
в этой крышке меняется сальник и тефлоновое колечко

собираем обратно. Для крышки использовал тот же ключ болгарки, закручивается от руки до полного устранения малейших люфтов в подшипниках и контрогается так же выколоткой и молотком (важно полное отсутствие люфта, т.к. от него будет ощутимый люфт на руле. Мне пришлось разбирать второй раз и подтягивать).
Эта деталь готова. Далее меняем сальник, тефлоновое и резиновое кольца во второй крышке. Не забываем про стопорное кольцо, оно тоже новое

Цилиндр я разобрать не смог (контргайка не поддалась), да и ни к чему оно. Просто промыл бензином

Заодно промываем шарики и протираем червяк, важно чтоб там не было ни пылинки ни соринки. Собираем червячный механизм с шариками. Сложного ничего, главное аккуратность. Между отверстиями полтора витка спирали. Вставляем вал до того, как в первое отверстие будет виден виток спирали (лучше на пол витка от края) и по одному вкидываем шарики. Вкинули, чуть провернули по часовой. Шарик ушёл внутрь, вкинули следующий

и так до тех пор, пока шарики не появятся во втором отверстии

ВАЖНО чтобы шарики не перекатились за пределы этих 1,5 витков (т.е. в сторону оси симметрии, к середине вала), иначе придется снова все высыпать и пересобирать. Аккуратно ставим половину желобка и заполняем оставшимися шариками

накрываем второй половиной желобка (опять же главное чтоб шарики не выкатились дальше по спирали червяка), накрываем планкой, прикручиваем и контрим загибанием ушек шайбы (вообще хорошо бы поменять, но я оставил старые. Не знал, а так A1239940005 две шт). Проверяем вал на вращение и перемещение в цилиндре. Без заеданий, легко должно быть. Сильно не выкручиваем, а то высыпется опять.
Теперь в тиски зажимаем корпус. В нем меняется тефлоновое кольцо

и собираем все обратно. Не забываем про маленькое колечко под крышкой вала

на корпусе есть метка. По ней же выставляется рулевой вал в среднее положение (тоже метка на проточке) и карданчик прорезью. В пределах пары зубов есть погрешность, я выставил так, чтоб карданчик от среднего положения поворачивался в обе стороны одинаково (1.5 оборота + градусов 10—15)

на последок регулируем зацепление шестигранником на 6 и контрогаем новой гайкой из ремкомплекта

я отрегулировал так, что в среднем положении вообще не закусывает но при этом нет люфта. В крайних положениях чуть люфтит. Хотя знакомый агрегатчик посоветовал подтянуть, чтоб в середине был небольшой подзакус.
Ну, посмотрим, на сколько я рукожоп, уже поставил. За два дня пока не заглядывал туда.

З.Ы. Несколько резинок от ремкомплекта остались т.к. до конца не разбирал на молекулы, да и с них не течет обычно

Mercedes-Benz S-class 1995, двигатель бензиновый 5.0 л., 320 л. с., задний привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Mercedes-Benz S-Class, 1997


Mercedes-Benz S-Class, 1998


Mercedes-Benz S-Class, 1991


Mercedes-Benz S-Class, 1995

Комментарии 55

Я бы добавил что за каждым из 4ех тефлоновых колец стоит резиновое чуть большего размера, их сразу можно не заметить, а менять надо, и тогда в ремкомплекте остается только 1 лишнее колечко зубастое, под дорестайловый редуктор, где дополнительная пробка есть за высоким болтом.

Спасибо!
Сейчас работу сменил, езжу меньше, копаться тоже времени не особо. Но что интересного по ремонтам будет, обязательно стараюсь делиться

Спасибо что ответили, скажите а если бы я собрал не правильно, то при верчении спирального вала это бы чуствувалось(люфт или закусывания)я правильно понял?просто если соберу не охота опять разбирать.

Там в принципе собрать неправильно сложно. Главное аккуратно и внимательно, чтоб не растерять ничего, и приноровиться к закладке шариков. Больше стоит обратить внимание на регулировку радиальных упорных подшипников (это игольчатые плоские, как шайбочки). Они тоже люфта добавляют. Я когда контргаил его, чуть ослаб, потом собрал = люфты аховые. Пришлось разбирать и перерегулировать. И в итоге сальники всё равно засопливели через год где-то, видимо на валах выработка есть. Это только в условиях производства надо, как минимум толковый сварщик и токарь. Наплавкой и проточкой решается. Нодо переборки тёк безбожно, раз в месяц по литру доливал. Сейчас в год по грамм триста-поллитра уходит в среднем, это при пробеге 2000—2500 в месяц

Здравстуйте, скажите пожайлуста а шарики должны плотно друг к другу быть в ручейке(2половинки) когда вал закручен полностью в цилиндр?А то я собрал легко крутиться, люфта нет, но если потрясти цилиндр слышно как в этом сьемном ручейке шарики ходят, то есть пустота между шариками, так и должно быть, спасибо

Приветствую!
Да, там получается зазор в один шарик. У меня на каком-то фото видно

Значит на червячном валу выработка, когда рул. редуктор нулевый там нет зазора, я перебрал несколько штук и там везде по разному, когда он уже все ушатаный там можно и два шарика добавить и ремкомплект не поможет

Ох и течёт у меня редуктор рулевой. И ремкомплект есть (был в багажнике после покупки вместе с сальноком). Надо перебрать. Весной, наверное, сниму.
Плюс есть такая фигня: при активной рулёжке (например, когда нужно развернуться) и если нужно быстро повернуть руль в обратную сторону — есть момент… как вроде руль намного тяжелее крутится… это буквально на пол секунды, при изменении стороны поворота руля… что это?

Может подклинивает, может подвоздушивает. У меня кстать через полгода после переборки по верхнему сальнику опять потеть стал. За 1,5 года полбачка долил, пока не полезу. Видать выработка на валах или что…

Ремонт рулевого управления мерседес

Респект коллегам.
Обнаружился противный люфт рулевого колеса. Руль болтается, как колесо при навернутом подшипнике ступицы. Залез под приборку - болтается сам вал в рубашке, от руля до первого карданчика, что за датчиком руля.
Кто нибудь расковыривал сей девайс? Что там внутри? Подшипники? Втулки?
Или грозит замена в рубашки в сборе?

Респект коллегам.
Обнаружился противный люфт рулевого колеса. Руль болтается, как колесо при навернутом подшипнике ступицы. Залез под приборку - болтается сам вал в рубашке, от руля до первого карданчика, что за датчиком руля.
Кто нибудь расковыривал сей девайс? Что там внутри? Подшипники? Втулки?
Или грозит замена в рубашки в сборе?

немножко непонятно, извините )))
следуя Вашей инструкции надо вот эту штуку

как можно глубже насадить на эту штуку

Вы меня правельно поняли. ))))) Кагда заглянете вниз под тарпету То сразу все поймете. Там всего лиш один болт который соеденяет это все крепление. карланчика и этой штанги.
Когда ослабите не пугайтесь если карданчик сдвинетса немного назад руль будет еще больше болтатса. Главное насдить потом его как можно глубже. Для удобства модет придетса снять кнопку сигнала там пара болтов. Ничего страшного нет
Как написал Немиров На моем 270 СДИ 2001г ни каких регулеровок нет.Ето единственное что удерживает всю эту систему.
Я делал так
1 расслабил болт карданчика
2 подложил под карданчик деревяшку( что бы он был зафиксирован в максимально высоком полжении Не опускался самопроизвольно вниз)
3 снял бибикалку
4 стукнул слегка молточком по этой штанге к которой с одной стороны крепитса руль а другая входит по шлицам в этот самый карданчик и затянул
ВСЕ!
Не зная всего этого я наснимал кучу лишнего в поисках причины Снял полностью колонку делать этого не надо было ))))
Хотя с другой стороны знаю теперь как все устроенно)))

НО. Немиров вобщем то мужик подованный в этих делах вполне допускаю что может есть какие то и другие варианты рулевых колонок и с регулеровками..))) У меня повтарюсь этого нет..)

баранка на чём? на валу. вал в чём? в рубашке.

как вал в рубашке крутится? на подшипниках


ну? что надо подкрутить? если вал болтается -надо поджать подшипники.. они упорные.

баранка на чём? на валу. вал в чём? в рубашке.

как вал в рубашке крутится? на подшипниках


ну? что надо подкрутить? если вал болтается -надо поджать подшипники.. они упорные.

Ремонт рулевого управления Mercedes в Москве

Полная диагностика Mercedes по 43 параметрам при первом обращении или ремонте у нас.

При калькуляции на руках из другого сервиса - эти же работы и запчасти по более низкой цене

Бесплатная мойка. Бесплатная диагностика подвески Mercedes. 50% скидка на компьютерную диагностику.

Проверка сход развала + диагностика ходовой в подарок.

Промывка радиаторов охлаждения Mercedes . Полный разбор + спецсредства.По предварительной записи.

Замена масла в двигателе и фильтров (масляный, воздушный, салонный), свечей зажигания

Замена тормозных колодок и дисков Mercedes . Полная проверка тормозной системы. Диагностика ходовой в подарок!

Ремонт рулевого управления Mercedes

Автомобили Mercedes по праву принадлежат к элите мирового автопрома. Высокий уровень комфортабельности и функциональности сочетается в этих машинах с настоящим немецким качеством и надежностью. Система рулевого управления автомобилей Мерседес рассчитана на многолетнюю эксплуатацию и обеспечивает безупречную управляемость.
Можно уверенно говорить, что большинство неисправностей, при которых требуется ремонт любых узлов рулевого управления, в том числе ремонт рулевых реек Mercedes, связаны с условиями эксплуатации автомобиля. Жесткие условия эксплуатации, снижающие ресурс многих элементов рулевого управления, определяются как неаккуратное вождение по плохим дорогам. Не удивительно, что при такой эксплуатации замена рулевых наконечников Mercedes, или других элементов, может потребоваться значительно раньше нормативного срока.
Система рулевого управления на автомобилях этой марки способна без каких-либо проблем работать до 100-150 тысяч километров пробега. До этого времени может потребоваться мелкий ремонт, например замена пыльников рулевых тяг Мерседес. После 100 тысяч следует пройти комплексную диагностику, даже если рулевое управление работает безупречно. При любых признаках неисправностей необходимо срочно отправляться в автосервис. Рулевое управление - одна из важнейших систем, отвечающих за безопасность движения, и цена пренебрежения ее состоянием может быть слишком высокой. У разных моделей Мерседес могут проявляться разные проблемы в рулевом управлении. Например, у W210 достаточно быстро начинают течь рулевые рейки. Купить оригинальную деталь для замены бывает очень сложно. Ремонт рулевой рейки Mercedes, позволяющий значительно сократить стоимость решения проблемы. Однако для его выполнения необходимо обращаться только в профессиональный сервис, заслуживший хорошие отзывы клиентов.
Регулярное ТО в условиях профессионального автосервиса является важным условием продления срока службы системы. Например, не реже чем раз на 10 тыс. км. пробега необходимо проверять состояние жидкости ГУР. При ее помутнения выполняется замена жидкости гидроусилителя руля Мерседес. Следовать этим правилам гораздо более дешево, чем игнорировать их. В результате работы системы на некачественной жидкости значительно раньше нормативного срока может потребоваться замена насоса гидроусилителя руля Mercedes. Также могут возникнуть и другие проблемы в системе ГУР, решить которые недорого будет очень сложно. Вообще, необходимо учитывать, что любой ремонт гидроусилителя руля Мерседес является довольно сложной и ответственной операцией.
Компания «Кволити Моторс», специализирующаяся на ремонте и обслуживании японских и немецких автомобилей, предлагает своим клиентам в Москве ремонт рулевого управления Мерседес. Мы используем только профессиональное оборудование, лучшие запчасти и комплектующие. Уровень квалификации нашего персонала позволяет оперативно и качественно выполнять любые виды ремонт, будь-то замена рулевых тяг Mercedes или ремонт ГУР.

Диагностика рулевой системы и ремонт ГУР Мерседес в сервисном центре СПб


Казалось, еще совсем недавно усилители руля устанавливались только на автомобили представительского класса и на тяжелые грузовые машины. А водители волг, жигулей и даже ЗИЛов вынуждены были натирать мозоли, вращая рулевое колесо.

Сегодня же представить себе автомобиль без гидро- или электроусилителя руля невозможно – один из этих механизмов присутствует даже в минимальных комплектациях практически всех современных авто.

Тем более, в мерседесах – машинах, которые справедливо считаются наглядным воплощением того, как должен выглядеть современный автомобиль.

Устройство гидроусилителя руля

На большинстве автомобилей этой марки стоит гидравлическая система усиления руля – именно она считается наиболее безотказной. Чтобы понять, почему, рассмотрим принцип действия и устройство этой системы.

В состав системы гидроусилителя руля входят:

  • бачок жидкости ГУР;

  • насос – он создает рабочее давление в системе и поддерживает его не только на протяжении времени работы двигателя автомобиля, но и вообще при включенной электрической цепи (при повороте ключа зажигания во второе положение);
  • гидрораспределитель – этот агрегат управляет потоком жидкости, направляя его, в зависимости от положения рулевого колеса, в правый или левый цилиндр;
  • два цилиндра (левый и правый) – в них давление жидкости преобразуется в поступательное движение штока и поршня. Некоторые ГУР имеют в своей конструкции один цилиндр, но поршень, ходящий в нем, имеет втулку, герметично делящий этот цилиндр на две части, так что, по сути, цилиндров все равно получается два;
  • соединительные шланги, по которым под повышенным давлением циркулирует жидкости гидроусилителя.

Работает гидроусилитель следующим образом: в зависимости от того, в какую сторону водитель вращает рулевое колесо, насос начинает накачивать жидкость в правый либо левый цилиндр. Давление в цилиндре увеличивается, и под его давлением приходит в движение поршень, давящий на рейку рулевого механизма.

Дополнительные функции ГУР

Мы рассмотрели работу простейшего ГУР. В его задачу входит лишь уменьшить усилие, необходимое для поворота рулевого колеса. Однако современные гидроусилители обладают и некоторыми дополнительными функциями, значительно облегчающими процесс управления автомобилем. Таких функций две:

  • />существенное снижение уровня вибрации всего рулевого механизма, что положительно сказывается на удобстве управления автомобилем;
  • ГУР может уменьшать передаточное число рулевого механизма на высоких скоростях автомобиля и, наоборот, увеличивать его на низких. Тем самым несколько снижается маневренность автомобиля на трассе, но зато повышается удобство управления им. Зато при езде по городу или по извилистым дорогам маневренность машины существенно возрастает.

Возможные неисправности ГУР

Причин же выхода ГУР из строя либо снижения его эффективности может быть несколько. Наиболее распространенные из них следующие:

  • утечка жидкости;
  • выход из строя насоса;
  • разрыв либо ослабление ремня насоса ГУР.

Учитывая, что именно снижение объёма жидкости ГУР является наиболее частой причиной поломки системы гидроусиления руля, уровень смеси следует проверять регулярно и при его снижении не просто заполнить бачок, а провести диагностику всей системы, дабы найти место утечки и ликвидировать течь.

Признаки неисправности ГУР

Указывать на неполадки в системе гидроусиления руля могут следующие признаки:

  • в процессе движения автомобиля в рулевом колесе ощущается вибрация;
  • для поворота рулевого колеса требуется прикладывать большее усилие, нежели при исправном ГУР (особенно это заметно на невысоких скоростях и на недвижущемся автомобиле);

  • если предыдущий признак проявляется лишь в случае, когда руль находится в центральном положении, это тоже говорит о неисправности усилителя;
  • нечеткая работа всей системы рулевого управления. Этот признак может говорить не столько о неисправности ГУР, сколько о поломке всей системы управления автомобилем. Однако, поломка усилителя при этом тоже возможна;
  • при повороте рулевого колеса возникают посторонние звуки – скрежет или легкий свист.

Даже один из этих признаков является серьезным поводом, чтобы посетить автосервис и произвести диагностику и, в случае необходимости, ремонт гидроусилителя Мерседес.

Диагностика и ремонт ГУР Мерседес

Ремонту усилителя руля предшествует процедура диагностики.

Процесс выявления неисправности не требует каких-либо особых инструментов и дополнительного оборудования – в этом деле все решает профессионализм мастера. Опытному специалисту достаточно лишь внимательного визуального осмотра системы, чтобы выявить причину неисправности.


Некоторые из этих неисправностей устраняются достаточно просто (например, при ослаблении ремня насоса достаточно лишь ремень подтянуть – для этого в автомобиле предусмотрен специальный механизм). Но нередко для того, чтобы ГУР вновь заработал в полную силу, требуется замена каких-либо деталей.

Часто владельцы Мерседес спрашивают, обязательно ли все комплектующие должны быть оригинальными. Вопрос этот не лишен смысла, ведь оригинальные запчасти для Мерседес стоят значительно дороже их аналогов, изготовленных в России или Китае.

Конечно, если ремонт рулевой автомобиля, требующий замены комплектующих, будет осуществлен при помощи оригинальных запчастей, машине от этого хуже не станет. Но некоторые детали вполне безболезненно могут быть заменены и на недорогие аналоги. Это и изношенные трубки, по которым циркулирует жидкость ГУР, и разнообразные резиновые прокладки, и даже ремень насоса – качество этих деталей у большинства производителей приблизительно одинаковое.


А вот что касается самого насоса, то, в случае необходимости его замены, лучше все-таки приобрести оригинальный насос либо аналогичный известного производителя. Главное, чтобы его рабочие параметры совпадали с заводским.

Чаще всего вышедший из строя насос ремонту не поддается. По сути, это обыкновенный электромотор постоянного тока, и большинство его неисправностей связаны с выходом из строя его ротора или статора.

Конечно, те же прогоревшие катушки можно и перемотать, но стоимость ремонта насоса в большинстве случаев окажется больше, чем стоимость нового – так имеет ли смысл этим заниматься вообще?

Ремонт рулевой Мерседес

Система эта традиционная для современных легковых автомобилей – реечная. Она считается наиболее надежной, но, даже если не говорить о ее серьезных поломках, таких как выбивание зубьев приводного колеса или самой рейки, со временем этот механизм разбалтывается и между его подвижными соединениями образуются люфты. Сами по себе они не так страшны, но, складываясь, они образуют так называемый суммарный люфт, который может оказаться весьма ощутимым.

В большинстве случаев избавиться от свободного хода можно, отрегулировав реечный механизм, но в особо запущенных случаях для ремонта системы рулевого управления может потребоваться замена тех или иных деталей.

Рулевое управление E-class

Рулевое управление состоит из рулевого колеса, рулевого вала, рулевого механизма и рулевых тяг. Рулевое колесо закреплено на рулевом валу, состоящем из двух частей и ведущем к рулевому механизму. Здесь посредством зубчатой передачи вращение рулевого колеса передается на зубчатую рейку.

Оба конца рейки соединены через шаровые шарниры с рулевыми тягами. Они передают поворотное усилие через шарниры рулевых тяг и поворотные кулаки на передние колеса.

В качестве дополнительного оборудования предлагается электрическая регулировка положения рулевого колеса по длине и высоте.

Гидроусилитель рулевого управления
Рулевое управление имеет гидравлический усилитель. Он помогает снизить усилия на рулевом колесе при поворотах. Гидроусилитель состоит из масляного насоса, бачка с рабочей жидкостью и маслопроводов. Масляный насос приводится в действие карданным валом двигателя через клиновой ремень. Насос зак.

Проверка люфта рулевого управления
Люфт рулевого управления может быть отрегулирован, если он не является следствием неисправности. Регулировку люфта следует проводить на СТОА, которая имеет для этой операции соответствующий измерительный прибор. ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ РАБОТ 1. Установите колеса прямо.2. Через открытое боково.

Original mb e 481

Проверка уровня рабочей жидкости гидроусилителя
Пробка бачка гидроусилителя имеет измерительный щуп со шкалой. Проверку уровня рабочей жидкости в бачке гидроусилителя следует проводить так же часто, как и проверку уровня моторного масла. ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ РАБОТ 1. Откройте пробку бачка и выньте ее вместе со щупом. Рис. 7.15. При т.

Проверка герметичности гидроусилителя
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ РАБОТ 1. Попросите помощника вращать рулевое колесо до упора в обе стороны и ненадолго оставлять его в этом положении.2. В этот момент в системе образуется максимальное давление, и возможные протечки рабочей жидкости будут проявляться.3. Снизу автомобиля осмотрите о.

Проверка грязезащитных чехлов зубчатой рейки рулевого управления
Выступающая из защитного корпуса зубчатая рейка справа и слева защищена резиновыми грязезащитными чехлами. Грязь и влага, проникающие через поврежденные чехлы, соединяются со смазкой рулевого механизма и постоянно воздействуют как шлифовальная паста на шестерню рулевого механизма, что приводи.

Original mb e 482

Замена наконечников рулевых тяг
Наконечники рулевых тяг привернуты к корпусу зубчатой рейки с левой и правой стороны. Преимущество такой конструкции в том, что в случае неисправности наконечников корпус не нужно менять в сборе. ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ РАБОТ 1. Автомобиль спереди установите на подставки и снимите соответствующе.

Original mb e 484

Проверка грязезащитных чехлов рулевых тяг
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ РАБОТ 1. Выверните наконечники из рулевых тяг. При их отворачивании считайте обороты, чтобы при обратной установке ввернуть их на то же число оборотов, в противном случае будет нарушена установка колес. Рис. 7.18. Для снятия хомутов грязезащитного чехла откусите кле.

Читайте также: