Ремонт рулевого управления пежо

Обновлено: 30.04.2024

Поэтапная замена сальников в рулевой рейке автомобиля

При ремонте авто нужно помнить, что рулевая рейка является одной из важных узлов управления автотранспортом. Содержание ее в исправном техническом состоянии, зависит от безопасного движения и плавных поворотах на дороге. Первый признак при техническом обслуживании рейки, является небольшое подтекание масла в местах соединений трубок гидравлической жидкости и резиновых уплотнений. Это говорит о том что, нужно менять сальник в рейке.

сальники в рулевой рейке

Если есть небольшой навык в ремонте авто, то процесс не сложный. Замена своими силами обойдется намного дешевле чем у специалистов.

Для замены сальников нужны следующие материалы и принадлежности:

  • смазка для подшипников (любой фирмы);
  • жидкий ключ (помогает открутить старые присохшие гайки);
  • хомуты из пластика для закрепления пыльников рулевых тяг;
  • ремонтный комплект сальников для рейки;
  • трубка (для пропуска гидравлической жидкости);
  • универсальное средство для обработки металла от ржавчины;
  • небольшая емкость( пластиковая бутылка объемом два литра для слива старой жидкости);
  • новый сальник.

ремонт рулевой рейки

Инструменты для замены;

  • набор ключей с трещоткой;
  • приспособление для снятия наконечников;
  • специальный ключ с восемью гранями для регулировки рейки;
  • шуруповерт строительный.

За два часа прежде чем начать работу, смазать все соединения и крепления рейки средством от ржавчины типа жидкий ключ. При этом использовать резиновые перчатки и надеть защитные очки.

Начало работы по ремонту рулевой рейки.

Машину необходимо установить на ручник и заблокировать руль. Под задние колеса установить упоры. В целях безопасности от короткого замыкания проводки, во время ремонта под капотом, отсоединяем клемму минуса с аккумулятора.

Затем нужно установить домкраты с обеих сторон автомобиля и подложить опоры рядом с ними. Это необходимо для подстраховки от смещения автомобиля с домкратов. Снимаем два передних колеса, откручиваем гайки на наконечниках, затем ставим специальный съёмник под его тело. С помощью головки начинаем потихоньку крутить, палец постепенно начинает выходить из посадочного места в рычаге, если же с затруднением выходит, то молотком не спеша стучим по рычагу.

Потом необходимо слить всю жидкость из рейки в пластиковую емкость через распределительный шланг, при этом необходимо завести двигатель и крутить руль вправо и влево до конца пока вся жидкость выйдет из системы. Далее откручиваем хомуты и гайки в рейке, на валу рулевого управления отвинчиваем болт,находящийся возле самого пола, с внутренней части салона с водительской стороны. Рейку не спеша тянем на себя небольшими вспомогательными движениями в разные стороны, ведь шестерня, которая расположена на валу рулевой колонки, тяжело снимается. Когда всё удалось и рейка снята, аккуратно вытягиваем весь механизм в правую сторону, там есть свободное место.

Замена резиновых уплотнений (сальников)

Фиксируем весь агрегат в тисках, начинаем очищать от грязи и мазута. Для этого понадобится чистая ветошь, металлическая щетка, двадцать грамм обычной солярки, чистим всё до алюминиевой основы. Осматриваем внешний вид после очистки, откручиваем рулевые тяги. Сразу можно рассмотреть первый и второй сальник, он находится за уплотнительной крышкой которая расположена с торца обеих сторон рейки. С помощью отвертки и осторожными ударами молотка, чтобы не повредить внутреннюю зеркальную часть рулевого агрегата извлекается сальник.

Затем аналогичным образом снимается второй. После того как извлекли старый, необходимо установить новый и собрать все в обратном порядке.

Когда все собрано, остается залить жидкость в систему рулевой рейки и прокачать.

Обязательно обратить особое внимание после прокачки системы, чтобы жидкость была без пузырьков воздуха.

В дальнейшем необходимо сделать развал и схождение передних колес, это необходимо для равномерного износа резины. Эксплуатация рейки требует постоянного контроля. Чтобы избежать повреждений, необходимо бережно ездить по неровным поверхностям дороги. А также следить за правильным уровнем тормозной жидкости. Каждые десять тысяч километров делать балансировку и рулевая рейка прослужит намного дольше.

Peugeot 308 ПЕЖОН › Бортжурнал › Ремонт рулевой рейки

Ну в общем как и обещал пишу отчет а ремонте рулевой рейки, так как она у меня потекла. Ремкомплект PE9010KIT. Для того чтобы снять рейку нам понадобится ключи на 16, 18, головка е18 под звездочку, набор звездочек. В общем ставим переднюю часть машины на пеньки, снимаем колеса, откручиваем рулевые наконечники, далее броню если такова имеется. Стойки стабилизатора в нижней части(хотя мне показалось что их не надо откручивать). Далее ключем на 13 в салоне откручиваем рулевой карданчик. Спускаемся в яму откручиваем болты крепления рейки, ключ на 18. Далее звездочкой е18 откручиваем крепление подрамника. Подрамник держится на рычагах и ни куда не упадет. А еще самое главное подушку глушителя от подрамника не забыть открутить, у меня он был не прикручен (тем самым я нашел периодический сверчек и устранил его). Затем торксом на т40 вроде откручиваем болтик крепления трубок на рейке и вытаскиваем с редуктора. Все вытаскиваем рейку в водительскую сторону и все готово. Снятие рейки заняло 25 минут. Тепепь разбираем. Ничего сложного нет там, открутив рулевые тяги видим что справа стопорное кольцо обоимы с сальником и упорной втулкой(выработки на втулке почти нет, но я все сменил. Рулевой вал вытаскивается только в правую сторону. Не забываем открутить редуктор с трубками и прижимной плунжер))). Разобрав рейку я был в глубоком разочаровании, так как игольчатый подшипник в нижней части редуктора развалился. Обзвонил все магазины и дилерам звонил, все предлагают корпус рейки с этим подшипником ценник 9тыс. Я не долго думая выбил этот подшипник замерил, сделал чертежик и на почту мастера, к обеду были готовы 2 втулки из бронзы( одну на прозапас). Итак с правой стороны в обоиме сначала снимается сальник потом вытачкиыается втулка. В середине сальник выбивал колесной осью мотоцикла урал( им же выбиваю и торсионы и все подобное что требует упругий кратковременный удар))). Все промыл вайтспиртом. Собираем обратно. В среднюю часть сначала забиваем втулку она стоит перед сальником. Сам сальник стоит сначала одеть на рулевой вал, иначе если забить сальник а потом вставлять вал, то слетит уплотнительная пружинка. Этот сальник прекрасно и идеально ровно забивается самим валом. Далее ставим обоиму с правой стороны и стопорное кольцо. Затем прикручиваем рулевые тяги. Ставим вал в среднее положение и вставляем редуктор. Я на зуб ошибся и по этому руль стоял криво, снимал все по новой. Все затягиваем, затягиваем прижимной плунжер но не до дури. Лучше его по регулировать в руках, что бы вал легко ходил но и не стучал. Рейка готова. Масло слил через трубки путем создания давления в бачке ручным насосом. Все собрал в обратной последовательности. Гур прокачивал так: налил масло покрутил рулем до упора в обе стороны, еще долил и снова по крутил и так раза 4, потом завел машину по крутил раза 4 туда обратно, заглушил проверил уровень долил и все. В комплекте были еще какие то колечки я так и не нашел куда их ставить. Гур легче не стал как все пишут, но работает тьфу тьфу хорошо. Через тыс 10 пробега еще раз сменю масло, так как с бочка со дна поднялась чуть чуть муть, так как все выкачать не удастся. Масло в гур мне такое дилеры продали, пробили по вин коду, желтого цвета. Кстати был крайне удивлен я купил машину с реальным пробегом 57 тыс, увы уже 83))). Он меня спросил не решили ли вопрос с жором масла, не собираюсь ли я этим заняться. Я спросил встречно решили ли пса вопрос с этой проблемой, на что он ответил что до конца так ни чего и не доделали. Так что контрактные моторы ер6с тоже не выход. Вроде все описал, если нет то спрашивайте)))

Ремонт ГУР (гидроусилителя руля) Peugeot

Как определить, что ГУР (гидроусилителю руля) требуется ремонт? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

  • грязная жидкость ГУР
  • течи в местах крепления шлангов, уровень жидкости заметно снижен
  • вращение руля заметно затруднено
  • шум при работе насоса ГУР

Доверяйте ремонт системы ГУР только профессионалам!

ВАЖНО

  1. Гидроусилитель руля Peugeot используется для повышения комфорта эксплуатации и обеспечения лучшей управляемости.
  2. Для обслуживания и ремонта узла рекомендовано использовать только оригинальные и сертифицированные запчасти и расходные элементы.
  3. При возникновении неисправностей в гидроусилителе появляется целый ряд специфических признаков.
  4. Частота обслуживания и ремонта узла зависит от условий эксплуатации автомобиля.
  5. Ремонт ГУР Peugeot может быть выполнен поэлементно, полной замены не требуется.




НАЗНАЧЕНИЕ ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЯ Peugeot

Рулевое управление в автомобиле может быть реализовано с использование усилителя – устройства, которое обеспечивает легкость вращения рулевого колеса независимо от внешних условий. Многие модели автомобилей оснащаются гидроусилителем руля – ГУР, которые за счет давления жидкости передает усилие с рулевого колеса на рулевой механизм – рейку или червячную передачу. Помимо легкости руления усилитель обеспечивает лучшую управляемость Peugeot, поскольку его применение позволяет сократить число оборотов руля с 4-5 всего до 2-3.

Конструктивно ГУР состоит из нескольких элементов:

  • насос гидроусилителя руля – нагнетает давление в систему и обеспечивает ее циркуляцию;
  • распределитель, состоящий из золотникового клапана и торсиона – управляет потоком рабочего тела ГУР;
  • силовой цилиндр, представляющий собой штоко-поршневой узел – обеспечивает перемещение рейки Peugeot под воздействием рабочего тела;
  • бачок – резервуар-накопитель, куда сбрасывается неиспользуемое рабочее тело;
  • шланги – соединяют между собой узловые элементы ГУР и обеспечивают движение рабочего тела усилителя;
  • рабочее тело – специальное масло;
  • ремень ГУР – передача крутящего момента от коленвала двигателя Peugeot к насосу усилителя.

Гидроусилитель руля Peugeot не заключен в единый корпус, что обуславливает его высокую ремонтопригодность. Ремонт ГУР в условиях автосервиса не потребует много времени и больших финансовых затрат. Располагаются элементы ГУР по типовой схеме, которую приняли практически все автопроизводители, использующие этот тип усилителя:

  1. Насос расположен на двигателе Peugeot и приводится в действие за счет ременной передачи от коленвала.
  2. Распределитель монтируется на рулевом вале, где торсион определяет положение руля и под воздействием крутящего момента воздействует и на шестерню, которая зацепляется с рейкой, и на золотниковый клапан.
  3. Силовой цилиндр вмонтирован в рейку Peugeot, что позволяет смещать ее с минимальными потерями усилия, создаваемого насосом.
  4. Бачок устанавливается на задней панели подкапотного пространства, но в некоторых моделях автомобилей он может быть расположен в ином месте.

Принцип работы ГУР Peugeot достаточно прост. Если руль в текущий момент времени не используется, рабочее тело перекачивается насосом вхолостую. Если руль начинает вращаться, каналы подачи рабочего тела распределителя и силового цилиндра совмещаются, и рейка под этим воздействием начинает смещаться, что приводит к открытию внутреннего отверстия золотникового клапана и возврату жидкости в накопитель. Сторона поворота руля определяет полость, в которую закачивается рабочее тело. Замена деталей гидроусилителя может производиться независимо от других, что существенно сокращает срок и стоимость ремонта.




ВЫБОР ЗАПЧАСТЕЙ

Большая часть элементов гидроусилителя Peugeot поддается ремонту, что отражено в техническом регламенте ремонтных работ, выпускаемых автопроизводителем. Но в некоторых ситуациях ремонт гидроусилителя руля оказывается невозможным и требуется полная замена вышедшего из строя элемента.

Рекомендуется использовать только оригинальные запчасти для замены дефектных, поскольку от качества работы ГУР зависит не только комфорт управления транспортным средством, но и безопасность участников дорожного движения. При использовании не оригинальных запчастей всегда есть риск несовпадения ТТХ детали с требуемыми, что может привести к неприятным последствиям. Например, сальники ГУР могут стать причиной утечки жидкости и полного опустошения системы в течение одной поездки.

Отдельно следует осветить только возможность использования неразборного оборудования, к которому относится насос Peugeot. В современных автомобилях чаще всего используется насос типа ZF, который является неразборным и в случае поломки меняется полностью узлом. Однако автовладелец может приобрести для его замены насос разборного типа, что позволит в дальнейшем сократить расходы на ремонт насоса ГУР в случае поломки.

Настоятельно рекомендуется использовать только качественную жидкость ГУР, параметры которой соответствуют требованиям автопроизводителя. Если используется неподходящее масло. То риск нештатной работы усилителя возрастает, что приведет к трудностям с управлением автомобилем, либо к поломке элементов усилителя.




ХАРАКТЕРНЫЕ ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОЙ РАБОТЫ ГУР Peugeot

Заподозрить неисправность гидроусилителя руля легко – существует ряд специфических «симптомов» поломки:

  • наличие грязи в бачке усилителя;
  • следы протечек в местах соединений шлангов и патрубков ГУР;
  • уровень жидкости меньше допустимого;
  • тугое вращение рулевого колеса в одну или обе стороны;
  • «тяжелый» руль в центральном положении;
  • затруднено быстрое вращение рулевого колеса;
  • шум при работе насоса ГУР Peugeot, не исчезающий даже в состоянии покоя руля;
  • работа гидроусилителя не ощущается – рулевое колесо остается тяжелым независимо от работы мотора.

К неспецифическим, но не менее значимым признакам поломки следует отнести вибрации и биение руля, усиливающиеся при его повороте. Настораживающие стуки и щелчки, локализованные в рулевой рейке, говорят о неисправности силового цилиндра. Свистящие звуки из подкапотного пространства также свидетельствуют о неисправностях гидроусилителя, если они сочетаются с некоторой «тяжестью» при рулении.

Серьезным поводом для визита в автосервис будет утрата «чувства скорости», когда руль вращается слишком легко по мере ускорения автомобиля. На трассе при скорости более 70 км/ч это станет причиной слишком «острой» реакции машины даже на небольшое подруливание, и попытка объехать небольшое препятствие закончится съездом с дороги и другими неприятностями.

РЕСУРС ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ

Частота обслуживания гидроусилителя Peugeot определяет ресурс работы узла. Автопроизводители рекомендуют обслуживать ГУР не реже 30-50 тыс. км пробега, или 1 раз в 2-3 года, в зависимости от модели. При этом замена жидкости ГУР должна производиться вдвое чаще в случае, если автомобиль используется в такси, или эксплуатируется в суровых климатических условиях. Но как показывает практика, не всегда получается соблюсти эти сроки, поскольку на работоспособность узла влияет множество факторов – характер эксплуатации автомобиля, дорожные условия, климат, манера езды. В реальности автовладелец сталкивается с ситуацией, когда необходимо ремонтировать ГУР уже после первых 50 тыс. км.

Увеличить ресурс рулевого управления Peugeot реально, если:

  • своевременно менять масло гидроусилителя;
  • не допускать износа или обрыва ременной передачи;
  • избегать частых резких маневров;
  • не оставлять автомобиль на стоянку с вывернутыми колесами.




РЕМОНТ ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЯ Peugeot

Не следует пытаться самостоятельно отремонтировать ГУР, поскольку это может обернуться дополнительными расходами. К тому же, низкое качество ремонта может обернуться неожиданной потерей управления при отказе усилителя в критический момент. В условиях автосервиса механики произведут диагностику и дальнейшую дефектовку элементов и узлов системы. Ремонт гидроусилителя включает в себя самые разные манипуляции, в зависимости от выявленных на диагностике проблем. В комплексе работы включают в себя:

  • проверка и откачка жидкости гидроусилителя Peugeot как часть подготовительного этапа к ремонту;
  • демонтаж шлангов ГУР с целью прочистки и как часть подготовки к демонтажу проблемного элемента;
  • замена ремня ГУР в случае обнаружения следов старения, выработки, потери эластичности или его вытягивания;
  • снятие насоса и его разборка для дефектовки внутренних деталей (в некоторых случаях перед разборкой оборудование подключается к диагностическому стенду);
  • оценка состояния подшипников и сальников насоса Peugeot с последующей заменой дефектных деталей;
  • прочистка распределителя;
  • дефектовка силового цилиндра.

В некоторых ситуациях потребуется поменять шланг ГУР. Чаще всего шланги меняются при их износе, либо порче не подходящей по качеству или типу рабочей жидкостью. Полная замена гидроусилителя Peugeot не требуется ввиду высокой ремонтопригодности узла. Своевременное техобслуживание в соответствии с техрегламентом и бережное отношение к автомобилю позволит использовать заводское оборудование в пределах 100-150 тыс. км., при этом автовладельцу придется только лишь заменять масло ГУР и другие расходники – ремень, сальники помпы, шланги.

Peugeot 308 › Бортжурнал › №7 Ремонт рулевой рейки своими руками

Стук в рулевой появился еще зимой. Решил сам сделать её, пошерстил интернет, узнал возможные причины. Многие пишут что люфт появляется от износа пластиковых втулок на валу.
Приобрёл два ремкомплекта:
1. 4062.38 — родной комплект PSA по каталогу сервисбокс (около 1500 р);
2. РЕ 9010 KIT фирмы EMMETEC (около 2300 р).
А так же жидкость для ГУРа Total FLUIDE DA 1Л

В первом детали механизма поджимания вала рейки к шестерне ведущего вала, во втором новые сальники и резинки.
Ремонтом планировал заняться в отпуск, но пришлось делать раньше. Был неделю в командировке, машина стояла. На второй день после возвращения услышал шум "моря" под рулевой колонкой и почувствовал временами рывки в руле. Симптомы очень не хорошие. Берем отгул на работе и в гараж…

Визуальный осмотр дна моторного отсека однозначно подтвердил наличие течи из области правого пыльника рулевой рейки.

Для того что бы снять рейку мне пришлось открутить подрамник от кузова и от нижней опоры двигателя. При этом он остаётся висеть на рычагах подвески.

Процесс очень трудоёмкий для первого раза. У меня ушло около 4х часов. И вот результат…

Вскрытие рейки меня омрачнило… по другому и не скажешь…

Итог: причина течи рейки — обильная коррозия металла.
Сразу вспомнил тот сервис в котором мне зимой меняли ту самую правую рулевую тягу и тот не хороший пластиковый хомут, которым закрепили пыльник… пиииииии…
Поджимная втулка почти полностью изношена, а так же от нее есть следы на вале.

На следующий день знакомый токарь отшлифовал вал. Рабочая часть стала как прежней, а вот не рабочую зону вывести в ноль не получилось. Зубья практически не пострадали.

Далее смена сальников. Выбить их оказалось быстрее чем вставить обратно =). Внутренний легко выбивается головкой на 19.

Внешний вынуть целым из стакана сложно, поэтому я его перерубил зубилом. Разрезная пластиковая втулка (под сальником) есть новая. Сальники впрессовывал при помощи шпильки на 8 и набора шайб

На сборку и установку ушёл весь второй день. Хомуты поставил нормальные железные =). Результат заставил улыбнуться =))) Руль стал легче, зазор в руле исчез, уровень жидкости ГУРа пока стабилен.

Конечно не известно сколько рейка проживёт после такой травмы, но буду надеяться, что на меня хватит. Следующим этапом будет замена обеих рулевых тяг и сопутствующая проверка на наличие течи в сальниках.

Ремонт рулевого управления Peugeot


Механическое разрушение рулевой рейки и других элементов управления происходит постепенно. Сначала на компонентах возникают трещины и сколы, после чего ввиду вибраций они разрушаются. При езде с неисправным рулевым управлением высок риск попасть в серьезную аварию.

Предупредить возникновение поломок поможет своевременный ремонт рулевого управления Пежо. Устранить неисправности рулевого управления оперативно могут мастера нашего автосервиса DDCAR. Профессионалам достаточно всего нескольких часов, чтобы точно понять, что вызвало поломку.

Калькулятор расчёта ремонт рулевого управления peugeot

Из-за чего возникают поломки?

Ремонт рулевой рейки Пежо позволяет устранить такие проблемы:

  • Механическое разрушение деталей. Трещины, сколы появляются вследствие езды по неровным дорогам. Агрессивный стиль вождения способствует повышению нагрузки, из-за чего крепежи расшатываются, а элементы узлов разрушаются.
  • Последствия коррозийных образований. Ржавчина и коррозия появляются ввиду применения дешевых смазочных материалов и попадания в технический отсек реагентов. Один из этапов – чистка рабочих поверхностей. Это помогает защитить металлические изделия от налета.
  • Отстройка и откладка. Неправильно установленные детали и некорректные настройки рулевой рейки ухудшают управление и обратную связь. Отладке нужно уделить особое внимание.

Почему лучше не экономить на ремонте Пежо?

Своевременный ремонт рулевого управления Пежо сведёт риск попадания в аварию из поломки руля к нулю. Критические деформации элементов рулевой рейки могут вызвать проблемы с узлами ходовой части – а это уже сулит существенные расходы.

За ремонтом обращайтесь в наш автосервис. Мы работаем по удобному для клиентов графику с 09:00 до 21:00 – вы можете привезти авто на проверку по завершении рабочего дня.

Квалифицированный ремонт рулевой рейки Пежо 307

Автомобиль Пежо 307 в свое время занимал внушительную долю российского рынка легковых автомобилей. В Европе в 2002 году он получил почетное звание «Европейский автомобиль года». Сегодня на дорогах этот автомобиль встречается довольно часто.

Рулевая рейка, установленная на Пежо 307, имеет классическую для большинства современных автомобилей компоновку.

Конструкция

Рулевая рейка

Рулевая рейка автомобиля Пежо 307 укомплектована гидравлическим усилителем. Корпус изготовлен из двух частей. В одной располагается червячный вал с распределителем, в другой – реечный вал (шток). У основания соединения двух частей корпус установлен регулировочный винт, который поджимает шток и устраняет зазор в зубчатом зацеплении.

Внутренняя полость корпуса штока разделена на две камеры. Они служат своеобразными гидравлическими цилиндрами. Жидкость, поступая в одну или другую полость, помогает продвинуть шток.

Распространенные неисправности

Есть несколько распространенных неисправностей рулевой рейки. Рассмотрим основные:

  1. Люфт в зубчатом зацеплении червячного и реечного вала. Проявляется в увеличенном свободном ходе рулевого колеса. Может сопровождаться стуком. В случаях, если выработка достигла предельного состояния, может наблюдаться подклинивание руля или ступенчатость его вращения.

Часто люфт между червячным валом и штоком можно устранить посредством регулировки. Если других неисправностей рейки не обнаружено, то выполняется подтяжка. Это позволяет продлить срок службы до последующего ремонта.

  1. Течь рабочей жидкости. Чаще всего жидкость начинает подтекать на торцевых сальниках корпуса. Реже – в местах крепления гидравлических магистралей. Первым признаком, что где-то в системе появилась утечка, является падение уровня жидкости в расширительном бачке или появление следов подтеков на самой рейке.

Ремонт рулевой рейки

  1. Сбои в работе распределителя. Проявляются в переменчивом создании помогающего усилия на рулевом колесе. Бывали случаи, когда гидроусилитель работал лишь при повороте руля только в какую-либо одну сторону. Иногда наблюдается плавающий момент, то есть руль поворачивается каждый раз с разным сопротивлением.

При появлении этих симптомов необходимо в кратчайшие сроки обратиться на СТО за оказанием квалифицированной помощи. Рулевая рейка, в которой неисправности не успели достигнуть предельного состояния, довольно легко поддается ремонту.

Но чем дольше эксплуатируется автомобиль с неисправной рейкой, тем меньше шансов, что ремонт вообще будет возможен.

Причины поломок

Существует несколько причин, которые весомо влияют на срок службы рулевой рейки. Рассмотрим основные:

Диагностика и ремонт рулевой рейки Пежо 307

В нашем автосервисе проводится комплексная диагностика рулевых реек. Мы проводим проверку по следующему алгоритму:

  • замер люфта рулевого колеса;
  • визуальный осмотр рейки на наличие подтеков или других повреждений;
  • проверка состояния жидкости гидроусилителя и оценка ее состава;
  • проверка люфта на реечном валу.

После проведения диагностики составляется дефектный акт. Если есть причины для ремонта рейки – выполняется ее демонтаж.

После снятия рейки производится внешняя обмывка.

Ремонт рулевой рейки

Снимаются пыльники, и осматривается состояние рулевых тяг и реечного вала. Пыльники подлежат замене, даже если они еще в хорошем состоянии.

Разбирается рулевой механизм. Проверяется состояние зубьев червячного вала. Осматривается золотниковый распределитель. Выполняется его промывка. В обязательном порядке заменяются все уплотнители и подшипники.

Выкручивается торцевая направляющая. Достается регулировочный упор. Вынимается реечный вал. При помощи специального съемника достается внутренний сальник. Корпус рейки и все детали промываются и обезжириваются. В случае необходимости, производится полировка вала.

Производится замена всех сальников и уплотнительных резинок. Рулевая рейка собирается.

Рейка устанавливается на автомобиль. Проверяется правильность установки угла схождения колес. В случае необходимости, делается регулировка.

Ремонт рулевого управления

да и руль стал закусывать, съездил на диагностику, и оказалось, что правый ныружный шрус весь в воде, хомут совсем был слабым.

шрус стучал на разгонах и ямах.

Так как альтернатив нет, или патрон или полуось в сборе, был выбран патрон, посмотрим на сколько его хватит, по мне всё лучше, чем б/у полуось, даже в оригинале, но с неизвестной судьбой.

шрус Patron pcv3083 99BYN

колодки Textar 2167403 52.5BYN

воздушный фильтр Knecht Mahle Lx1295 15,5BYN

рулевая тяга TRW Jar989 57,5BYN

сальник свирла Corteco 82033936 1,75BYN

резинки вакуумного насоса

4556.16 УПЛОТИНТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО DIAM 51 EP 1,7 OE PSA 1.75BYN

4556.17 УПЛОТИНТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО OE PSA 1.75BYN

крестовина Patron PUJ15/16 15BYN

шаровая lemferder 11592 02 019 24.5BYN

Пару резинок и сальник устраняющие течь, колодки, чтобы вовремя остановиться))

IMG_20180329_182314.jpg
IMG_20180329_182338.jpg

IMG_20180329_182320.jpg
IMG_20180329_182328.jpg
IMG_20180329_182331.jpg

Ну и так как патрон, не обошлось без сюрпризов.

Пыльник в комплекте, оказался слишком коротким + посадочное на полуось в раза два меньше, нужных 40мм.

на фото высокий пыльник, подходящий под оригинал с параметрами 125*97*40мм

а посадочное на шрусе оказалось всего 95мм, и пластиковый пыльник не зажимался.

Пришлось купить какой-то из хороших резиновых пыльников и на сто, всё-равно поставили на него два хомута, как я не видел. посмотрим через месяц что там с ним.

IMG_20180401_181351.jpg
IMG_20180401_181415.jpg

Рулевой вал сняли, он немного подклинивал. Закинули его в маслянную ванну, и через время он стал как новый.

Как мне сказал мастер, если бы это была моя машина, я бы крестовину не менял, ведь она не разбита, и тем более родная.

Ну хз, подумал я и согласился. Тем более, когда машину забрал, руль был что надо, никаких тебе рывков и рукибазуки уже были не нужны.

IMG_20180401_181333.jpg
IMG_20180401_181339.jpg

Шрус визуально в норме, с небольшими ржавыми шлицами, но при крайних положениях клинит.

Шаровая вот с такой смазкой открутилась на ура. Кстати прошла она 80,000км, как и тяга.

Марки автомобилей

Peugeot

Чем отличаются автомобили марки Peugeot?

Машины от этой компании обязаны своим успехом надежности выпускаемых автомобилей и неприхотливости в обслуживании. Ремонт рулевых реек Peugeot и других запчастей понадобится нескоро, даже в случае интенсивного использования. В России марка набрала особой популярности из-за:

  • Относительно низкой цены. Вторичный рынок оказывается особенно бюджетным — подержанный Peugeot с хорошими характеристиками и в отличном состоянии можно купить даже за 180 000 рублей.
  • Гармоничный, стильный и разнообразный дизайн. Широкое разнообразие модельного ряда удовлетворяет людей с разными представлениями эстетичного.
  • Неприхотливость к условиям эксплуатации. Автомобили Peugeot можно вполне успешно использовать при нашем непростом климате и несовершенном дорожном покрытии.

Даже несмотря на эти качества, машины со временем изнашиваются. Может потребоваться ремонт гидроусилителя руля Пежо или других запчастей. Со временем подвеска становится шумной, изнашивается коробка передач

Сервисное обслуживание и ремонт автомобилей Peugeot

Надежность транспортного средства приводит к тому, что необходимость серьезного ремонта возникает аккурат по истечению срока гарантийного обслуживания. При этом официальные представители запрашивают непомерные цены на свои услуги.

Если вы хотите сэкономить без потери качества — воспользуйтесь услугами частного СТО «Автогур». Мы проведем детальную компьютерную диагностику, выявим проблему автомобиля и проведем ремонт или замену комплектующих, если возникнет такая необходимость. Клиенты обращаются к нам из-за:

  • Низких цен. В процессе ценообразования мы стараемся снизить к минимуму конечную стоимость ремонта и обслуживания так, чтобы это не повлияло на его качество. В итоге наши клиенты платят намного меньше за те же услуги, которые они могут получить у официального представителя.
  • Оригинальных запчастей. Если ремонт рулевой рейки Peugeot или других запчастей осуществить физически невозможно — мы подбираем рекомендуемый этой компанией аналог. Также в процессе обслуживания используются рекомендуемые производителем расходные материалы.
  • Профессионального технического оснащения. Одних умелых рук недостаточно, чтобы выполнять работу наравне с представителями Peugeot. Поэтому СТО «Автогур» оборудовано импортным оборудованием для диагностических, контрольно-регулировочных, электротехнических и других видов работ.
  • Узких специалистов. В нашем штате работают сотрудники, которые специализируются на ремонте и техническом обслуживании автомобилей марки Peugeot. Все работы выполняются в соответствии с требованиями завода-производителя. Ремонт производится не европейском уровне качества.

СТО «Автогур» дает 100% гарантию на все виды выполняемых работ, начиная от замены масла и заканчивая ремонтом ГУР Пежо . Здесь вы сможете продлить жизнь своего автомобиля и восстановить его ходовые характеристики вплоть до заводского уровня. Появились вопросы? Свяжитесь с консультантом по телефону или посетите наш автосервис лично по указанному адресу.

Ремонт рулевого управления Пежо (Peugeot)

Компания Автодел-Сервис специализируется на ремонте, диагностике и обслуживании рулевого управления автомобилей европейского, американского, японского, корейского производителей.

При упоминании слова Peugeot, практически у любого человека, даже у того, кто уж совсем не связан с автомобильным миром, так или иначе всплывает ассоциация с красивым и стильным автомобилем.

Да, действительно. Peugeot на сегодняшний момент – одна из главных фигур автопрома, часть концерна Peugeot-Citroen, занимающего второе место в Европе по своим масштабам.

Кстати, и само имя и логотип – изображение льва (логотип запатентован еще в 1858 году), стоящего на задних лапах, -- это «привет из далекого прошлого», из XIX века, которое бережно хранится и является частью истории концерна. Сейчас даже трудно себе представить, что основатель компании – Эмиль Пежо – первоначально занимался производством ручных кофемолок и мельниц для соли и перца, а также изготавливал прутьевые каркасы для кринолиновой одежды тогдашних модниц. Ну а еще господин Пежо занимался производством лезвий пил, каркасов для зонтов и спицованных колёс. Уже к 1882 году компания перешла на выпуск велосипедов. Неизвестно, сколько бы продолжалась эта велосипедная история, не встреть господин Пежо на своем пути другого замечательного господина – Готтлиба Даймлера, правильно, - одного из основателей легендарной впоследствии компании Mercedes-Benz. Пежо очень заинтересовался такой новинкой, как автомобиль и полностью погрузился в новую идею. Все 1890-е годы прошли под знаком поиска новых идей в совсем тогда еще молодой области – автомобилестроении. Уже в 1896 году Арман Пежо окончательно решил заниматься машиностроением. В самом начале XX века Peugeot занималась гоночными автомобилями, к которым, чуть позже, присоединили и выпуск мотоциклов.

Владельцам Peugeot мы предлагаем:

Мы производим ремонт электромеханических (рулевые электрорейки, рулевые электроколонки), электрогидравлических (электрогидравлические насосы) и гидравлических систем рулевого управления.

Наш автосервис располагает всем необходимым современным диагностическим оборудованием для точного и быстрого выявления неисправности Вашего автомобиля.

По окончании ремонта Вашего автомобиля начинает действовать гарантия на срок в течение 6 месяцем. Если в гарантийный период неисправность возникает повторно, мы устраняем ее по гарантии бесплатно.

В период Первой мировой войны, как и многие автомобилестроительные компании, Peugeot работал на оборонный комплекс, выпускал оружие, военные автомобили, снаряды и танки. Между двумя войнами - Первой и Второй мировой -- производители всеми силами пытались развивать модельную линию, предлагая интересные конструктивные решения.

Мы даем гарантию сроком 6 месяцев на выполненный у нас ремонт Если в течение гарантийного срока неисправность возникает снова - мы исправляем ее бесплатно!

Записаться на диагностику

Вспомним, что Peugeot стал первым в мире производителем серийного электромобиля. В связи с оккупационной политикой нацистской Германии Европа испытывала дефицит бензина. Поэтому предложение компании оказалось, как нельзя кстати. В послевоенные годы были запущены некоторые довоенные проекты и активно разрабатывались новые. В 1975 году удачным проектом Peugeot стало приобретение компании Citroen. С этого времени концерн развивается в направлении идентификации для обоих брендов.

Можно назвать несколько «культовых» автомобилей в истории компании. Это, конечно, Peugeot 205 (именно он вошел в десятку самых массовых автомобилей XX века) и Peugeot 206 WRC (история этой марки связана с историей ралли). В истории автогонок остался Peugeot 406. Из более современных версий можно назвать Peugeot308.[BR]В дальнейшем Peugeot стремится к завоеванию новых рынков, разработке тех сегментов, в которых на данный момент практически не участвует.

Как бы то ни было, за брендом Peugeot стоит довольно мощная автомобильная история. Можно предполагать, что этот автомобиль достаточно надежен с технологической точки зрения, но не вечен. Неизбежно наступает момент, когда вашему автомобилю становится жизненно необходим ремонт рулевого управления Peugeot.

Преимущества работы с нами

Профессиональный
подход Соблюдение
сроков ремонта Оригинальные
запасные части Работаем
по Договору Даем гарантию
6 месяцев Мы всегда
на связи

С какими неисправностями в области системы рулевого управления можно столкнуться? Скажем прямо – с самыми разнообразными.

Усилители руля в автомобилях Peugeot представлены в двух модификациях: во-первых, это электромеханические рейки; во-вторых, это насосы ЭГУР. Каждый из них имеет, безусловно, свои достоинства и, скажем так, «конструктивные особенности», которые просто необходимо учитывать в процессе диагностики, а также тогда, когда мы говорим о таком моменте как ремонт рулевого механизма Peugeot.

Наверное, самый «страшный» враг рулевой электрорейки – это вода. Она может попасть в изначально герметичную рейку через рваный или неплотно прилегающий пыльник. Результат скажется если не сразу, то через некоторое время. Рейка, рулевой вал, его подшипники попросту заржавеют. В этом случае ремонт системы управления Peugeot будет заключаться в восстановлении технических характеристик узла. Сделать это вне стен специализированного автосервиса невозможно, поскольку для восстановления необходимо специальное оборудование. Ремонт системы рулевого управления Peugeot может быть связан с заменой узла «в сборе», если узел окажется, как говорят специалисты, «неремонтопригоден». И в этом случае, как Вы понимаете, без профессиональной поддержки просто не обойтись.

Ремонт рулевого управления Пежо, если система усиления представлена электромеханической рейкой, может быть связан и с восстановлением «электронных» элементов. В числе них, конечно, ЭБУ и разного рода датчики, отслеживающие параметры в системе рулевого управления вашего автомобиля.

Ремонт рулевого механизма Пежо, если речь идет о насосе, может быть также связан с отключением ЭБУ, а также с восстановлением технических характеристик качающего элемента. Именно он является одним из основных компонентов ЭГУР.

Ремонт системы управления Пежо – это устранение неполадок в электроцепи. Нарушение целостности электропроводки – банальная, но нередко встречающаяся проблема неисправности рулевой.

С какими же признаками неисправности приходится сталкиваться, когда речь идет о том, что система рулевого управления работает не в штатном, а в аварийном режиме? «Тугой» по ощущениям руль; больший, чем это допустимо, люфт рулевого колеса; разница в поворотах руля влево/вправо; любой посторонний стук и шум со стороны рулевой – вот те симптомы, которые точно говорят о неполадках. Обнаружили хотя бы один из них? Не медлите с тем, чтобы обратиться в специализированный автосервис, где будет выполнен качественный ремонт системы рулевого управления Пежо.

Читайте также: