Ремонт рулевой электрорейки мерседес

Обновлено: 04.05.2024

Ремонт электрорейки Mercedes-benz

В диагностику входит осмотр агрегатов рулевой системы, для этого автомобиль поднимается на подъёмнике в целях выявления неисправностей, как правило это (стуки, люфты, шум при вращении руля, течи и подтёки жидкости) Так же при необходимости подключаем диагностический сканер для считывания ошибок и параметров.

Среднее время ремонта
4 часа

1. Среднее время ремонта от 2 до 4 часов в день обращения.
2.Время ремонта рулевой рейки для снятой рулевой рейки (ГУР-ЭУР) составляет 2 часа.
3. Время ремонта рулевой рейки со снятием-установкой на автомобиль составляет не более 4 часов.
4.Все работы выполняются в день обращения.

Гарантия на работы
6 месяцев

Гарантия на выполненые работы 6 месяцев или 180 дней без ограничения пробега автомобиля. * Основное требование для гарантийный обязательств - это гермитичность пыльников рулевой рейки.

Без доплат от заявленой стоимости

При ремонте релевой рейки или насоса в нашем автосервисе за выполнение токарных работ (обработка, полировка, расточка - штоков, валов, втулок), ремкомплектов сальников и манжетов. Цена ремонта не увеличивается.

Выполненые работы по ремонту электрореек (ЭУР) Mercedes-benz

Цены на ремонт электрорейки Mercedes-benz

Модель Ремонт Снятие и установка Стоимость ремонта
Mercedes-benz A-Klasse 8000 руб.5000 руб.13000 руб.
Mercedes-benz B-Klasse 8000 руб.5000 руб.13000 руб.
Mercedes-benz C-Klasse 8000 руб.5000 руб.13000 руб.
Mercedes-benz W-212 E-Klasse 10000 руб.5000 руб.15000 руб.
Mercedes-benz W-213 E-Klasse 10000 руб.5000 руб.15000 руб.
Mercedes-benz W-222 S-Klasse 13000 руб.7000 руб.20000 руб.
Mercedes-benz CLS Klass 12000 руб.6000 руб.18000 руб.
Mercedes-benz X-166 GLS 12000 руб.8000 руб.20000 руб.
Mercedes-benz 166 GLE 12000 руб.8000 руб.20000 руб.

Электрорейки Мерседес

Электрорейка Mercedes-Benz сама по себе не является проблемным узлом автомобиля. К ее преждевременному износу или даже выходу из строя приводят агрессивная манера управления автомашиной, плохое качество дорожного полотна и периодические наезды на препятствия в виде бордюров. Современное рулевое управление отличается сложностью ремонта, поэтому в случае поломки лучше обратиться за помощью к мастерам, обладающим необходимым оборудованием и уровнем знаний для выполнения данного вида работ. В нашей компании есть все, что надо для качественного ремонта электрорейки Мерседес Бенц, и квалифицированные специалисты, и новейшее оборудование.

Все начинается со своевременного обнаружения проблемы с рулевым управлением. Раннее диагностирование позволит вместо замены целого узла ограничиться обычным ремонтом. При эксплуатации автомобиля обратите внимание на следующие признаки выхода из строя рулевой рейки:

  • неравномерные усилия на руле при холодном двигателе и при его температуре свыше 100 градусов;
  • неприятный стук, идущий из-под передней оси. С течением времени он начнет бить по рулевому колесу;
  • протекание реечного механизма. После стоянки под автомобилем образуется пятно трансмиссионной жидкости.

В соответствии с законодательством Российской Федерации, проблемы, касающиеся рулевого управления, причисляются к серьезным неисправностям. В случае обнаружения подобных проблем использование транспортных средств категорически запрещено. Хотя бы поэтому за состоянием рулевого управления необходимо следить особо тщательно. Лучше своевременно предупредить поломку, чем позже столкнуться с ее последствиями.

Наша компания предлагает качественный ремонт электрорейки Mercedes-Benz в Москве. Специалисты компании проведут бесплатную диагностику и, в случае необходимости, ремонт. В зависимости от сложности проблемы ремонт рулевой рейки займет от 2 до 4 часов. По результатам диагностики наши сотрудники приступят к ремонту:

  • рулевая рейка будет разобрана, а ее детали тщательно очищены. Прежние уплотнители и подшипники в обязательном порядке будут заменены на новые;
  • все детали будут проверены на соответствие техническим требованиям;
  • рулевой шток будет очищен от коррозии и проверен на биение;
  • шток отшлифуют, хромируют и отбалансируют;
  • состояние зубчатого сцепления будет проверено;
  • уплотнения направляющих втулок и сальников будут заменены.

В случае необходимости на нашей технической станции можно сделать ремонт корпуса электрорейки Мерседес (гильзовку) .

После того, как ремонт рейки Mercedes-Benz будет завершен, весь узел проверяется на стенде. Специалисты смотрят, насколько он герметичен, как он выдерживает под нагрузкой предельное давление и другие параметры.

Наша компания предлагает ремонт электрорейки Мерседес Бенц жителям Москвы и гостям столицы!

Ремонт рулевой рейки на Mercedes


Описание разновидности рулевых реек Mercedes, стоимость замены и принцип самостоятельного ремонта. Описание разновидности рулевых реек Mercedes, стоимость замены и принцип самостоятельного ремонта.

Рулевое управление Mercedes-Benz

Вспоминая об автомобилях марки Mercedes-Benz, в голову начинают приходить самые известные марки, такие как S600, G-Class и так далее. Но, к сожалению, даже из-за своей известности и практичности, автомобили данной марки могут ломаться. Это касается также и рулевого управления.

Система рулевого управления

Система рулевого управления Mercedes

Система рулевого управления в машинах марки Mercedes-Benz не имеет ничего схожего с системой рулевого механизма наших отечественных авто. А вся «изюминка» Mercedes-Benz заключается в том, что его колёса поворачиваются и горизонтально, и вертикально.

Те люди, которые очень часто сталкиваются с этими автомобилями, могут со смелостью сказать, что его длина самая большая среди остальных немцев. Зачастую, из-за такой габаритности, Mercedes-Benz достаточно сложно развернуть на малой площади. Но, благодаря вертикальному наклону можно быстро развернуться радиусом в несколько метров. Именно из-за качественных запчастей и продуманной рулевой системы водитель достигает максимального комфорта во время вождения автомобилем.

Рулевая система Mercedes-Benz является абсолютным комплексом рычагов и механизмов, которые в свою очередь отвечают за регулировку и траекторию поворота, трапециеподобную систему составляют такие механизмы, как: сошка, рулевой редуктор, маятниковый рычаг и рулевая тяга. Эта система использовалась преимущественно в машинах 90-х годов. И именно из-за этого Mercedes-Benz преобладал большей надежности и популярности среди своих «сверстников» других марок. Ведь автомобиль этой марки было сложнее всего вывести из строя или же поломать что-либо. Но, в данное время системы данного типа стали всё реже устанавливаться, хотя и обладали положительными отзывами и популярностью.

Рулевая рейка Mercedes-Benz

Особенности поломки рулевой рейки

Поломка рулевой рейки Mercedes

Самым первым признаком того, что рулевая рейка обрывается, является потеря сопротивления на рулевом колесе при выворачивании руля в любую сторону без работы гидроусилителя руля сразу можно обратить внимание на колёса. Когда руль повёрнут, то колёса могут остаться в таком состоянии, каком и были. Ну, или усилие прилагается рывками при повороте, то тогда это считается самым известным и распространённым случаем.

А вот второй особенностью поломки рулевой рейки бывает тот случай, когда пропадает усилие на рулевом колесе при температуре до тридцати и выше ста градусов.

Как утверждают опытные водителя, подобные признаки наиболее нежелательны во время движения автомобиля, так как рулевая рейка может и вовсе отказать и авто марки Mercedes-Benz станет полностью неуправляемым.

Когда же возникают самопроизвольные повороты рулевого колеса, желательно не ездить длительное время, потому что потом руль полностью откажет.

Также, в практике существуют случаи, когда машина выходит из резкого поворота, а руль или же не возвращается на своё место, или очень плохо становиться в исходное центральное положение.

Износ картера распределителя

Если на скорости хорошо ощущается, что авто кидает со стороны в сторону и наблюдается довольно высокая чувствительность, то это самый первый признак того, что рулевая рейка ослаблена. Для улучшения её работы придется, как минимум подтянуть болты крепления. Ну а если негодна к эксплуатации, то это сразу будет видно.

Посторонние звуки, такие как стук в рулевой рейке или же вибрация передаётся на руль не просто так и в большинстве случаев указывает на то, что необходимо произвести срочный ремонт рулевой рейки. Считается, что это последняя стадия, когда можно ездить, но лучше не рисковать.

Не последнее место также занимает показатель уровня жидкости гидроусилителя рулевого управления (ГУР).Потому, как жидкость накапливается в пыльниках рулевых тяг, из-за чего руль обычно поворачивается тяжело. Желательно частенько поглядывать на уровень жидкости, поскольку кроме рулевой рейки может быть поломка в гидроусилителе, что приведёт к ремонту совсем другого элемента.

Ремонт и замена рулевой рейки Mercedes

Ремонт рулевой рейки

Для начала нужно поднять машину на подъемнике и спустить с гидроусилителя жидкость, поскольку рейка это одна из составляющих. Далее нужно открутить от шаровых опор и снять с рычага колёса.

На смотровой яме эту манипуляцию осуществить будет достаточно сложно, поскольку потребуется полностью поднять переднюю часть авто марки Mercedes-Benz и оставить его в воздухе. В то же время нужно подставить опоры под передние балки. Когда снимаются шаровые опоры, то не стоит забывать, что колёса будут находиться без фиксации. Именно потому в этой ситуации домкрат не поможет.

После снятия шаровых опор, можно приступать к отсоединению трубок гидроусилителя руля и других крепежных элементов. Не стоит описывать каждый попавшийся болтик, так как с развитием марки Mercedes-Benz были различные доработки крепления.

Ещё один важный момент: стоит проверить вал рейки на биение. Если на нём замечено ржавчину, то её необходимо немедленно удалить.Отдельно необходимо обратить внимание на зубчатое зацепление, чтобы не было сколов и порванных зубов.

Новая рулевая рейка

В моделях 90-х годов зачастую необходимо заменять рулевые тяги и пыльники рулевых наконечников. Поскольку, со временем они изнашиваются, и при поломке заменить их по-отдельности будет трудоёмко и долго. Когда рулевая рейка снята, то необходимо посмотреть на состояние изношенности.

В основном устанавливают новую рулевую рейку для Mercedes-Benz, поскольку масса машины через время «сломает» отремонтированные части рулевой рейки. Процесс сборки осуществляется обратным путём до разборки.

Опытные автолюбители утверждают, что поломки такого рода не нужно забрасывать, поскольку потом ремонт затянет не малую сумму и не только рейки на марку автомобиля Mercedes-Benz. Как правило, запущенное состояние рулевой рейки тянет за собой замену пыльников, рычагов, шаровых опор. А всё потому, что строение поворотной системы Mercedes-Benz является достаточно сложным среди других иномарок.

Цена ремонта рулевой рейки Mercedes

Стоимость ремонта рулевой рейки зависит от марки и модели автомобиля, так как на одних система более сложная, на других попроще. Стартовая цена ремонт рулевой рейки начинается с 50$ и выше, зависит от сложности ремонта.

Видео о рулевой рейке: её устройство и эксплуатация:

Рулевая рейка «Мерседес»: особенности конструкции

Реечный механизм управления сегодня является самой распространенной системой управления в автомобилях. Главным его преимуществом является более высокая точность управления и меньшее количество элементов, которые изнашиваются и требуют постоянного ремонта.

Устройство реечного механизма довольно простое. Оно является частью управления машины, которое контролирует направление машины и движение колес. Принцип действия реечного механизма заключается в перемещении основной шестерни, которая сопряжена с колесом руля. При вращении руля реечный механизм перемещается в заданном направлении, что заставляет работать привод, и колеса поворачиваются.

Признаки неисправности рулевой рейки

Спустя несколько месяцев водитель воспринимает езду по неровной дороге как пытку. Руль буквально бьется в руках, а из-под колес раздается барабанная дробь. Однако это проявляется только при незначительных неровностях дорожного покрытия. Глубокие выемки и колдобины автомобиль проезжает без стуков, спокойно.

Отличие усиления на колесе управления при температуре до 30 °C и его появление при нагревании свыше 100 °C также говорит о том, что настало время провести ремонт или замену соответствующего механизма.

Кроме того, реечный механизм начинает протекать и оставляет на месте стоянки пятна от трансмиссионной жидкости.

Основные причины неисправности рулевой рейки «Мерседес»

Течь рейки

Эта неисправность может возникнуть из-за грязи на дорогах. В случае повреждения защитных пыльников она оказывается на реечном механизме, что и вызывает высокий износ уплотнителей и, как следствие, – течь.

Стуки или люфт в рейке

Для выявления всех причин понадобится полная разборка и диагностика машины. В основном стук в рейке появляется вследствие износа:

    1. Направляющих втулок центрального вала. Может быть вызван естественным старением деталей или коррозией на валу.
    2. Подшипников. Происходит в результате коррозии или естественного старения.

    Коррозия на рулевой рейке

    1. Зубчатой части центрального вала и распределителя. По большей части возникает в результате неравномерного износа вала или наличия коррозии. Коррозия, в свою очередь, появляется по причине негерметичности пыльника и попадания внутрь рейки влаги. Неравномерный износ вызывает повреждение регулировочного возвратного механизма или неисправности зубчатой части (нередко это бывает следствием неправильной установки).
    2. Регулировочного механизма. Возникает по причине естественного износа, коррозии, окисления или повреждения при неправильном монтаже тяги руля.

    Кроме того, в результате деформации вала в механизме управления авто также может появиться люфт. Причина такой неприятности проста – повреждение вала в ДТП или наезд на препятствие.

    Неполадки рулевого управления

    Если руль тяжело вращается, возможная причина – неполадки в работе гидроусилителя руля.

    Самостоятельное устранение люфта также может стать причиной того, что руль тяжело возвращается в исходное положение.

    Как ремонтируют рулевую рейку «Мерседес»

    Необходимые инструменты и материалы

    Выполнить ремонтные работы могут далеко не все автосалоны – для этого необходимо довольно дорогое и специфическое оборудование. Именно его наличие и влияет на стоимость ремонта.

    Ремонт рейки

    Прежде всего, для устранения неисправностей рулевой рейки в арсенале автомастерской необходимо иметь:

    • ключи для шарнира рейки руля;
    • съемники для насосов гидроусилителя;
    • съемники для рулевой рейки;
    • измерительные приборы для проверки геометрии валов;
    • средство для восстановления корпусов.

    Кроме того, при ремонте могут понадобиться такие расходные материалы, как подшипники и уплотнители.

    Ремонт рулевой рейки «Мерседес»

    Приступаем к ремонту

    Приступая к диагностике, первым делом необходимо поочередно провернуть руль до упора в одну и в другую сторону. Таким образом можно определить положение всех креплений конструкции и проверить наличие расхождений в шарнирах рулевых тяг.

    После диагностики приступают к устранению неисправностей:

    1. Полностью разбирают узел и тщательно очищают все детали, а подшипники и уплотнители заменяют на новые.Снимаем распределитель
    2. После этого проверяют все комплектующие на соответствие техническим требованиям.
    3. Удаляют со штока коррозию и проверяют на биение.
    4. Выполняют ремонт штока (балансировка, хромировка, шлифовка).Шлифовка штока
    5. Проверяют состояние зубчатого сцепления.
    6. Выполняют замену сальников и уплотнений направляющих втулок.Одеваем сальник

    После ремонтных работ механизм управления необходимо проверить на испытательном стенде на герметичность, предельное давление под нагрузкой и перепускание жидкости гидроусилителя руля в обе пазухи рабочего цилиндра.

    Некоторые проблемы в работе автомобиля можно решить самостоятельно. Однако такой вопрос, как ремонт рулевого управления, лучше доверить профессионалам.

    Рулевая рейка ЭУР MERCEDES BENZ

    Ремонт рулевой рейки Mercedes Benz E-Class, W212

    Основная причина, по которой водители обращаются к нам – это выход из строя рулевой рейки Мерседес. Обычно даёт о себе знать неполадка, когда во время движения отказывает рулевой усилитель на Mercedes Benz

    Ремонт электрорейки mercedes w222

    В половине случаев рулевая рейка ЭУР Mercedes отключается, а при проведении теста уточняются типы поломки. Например, датчик момента сопротивления неисправен.

    Ремонт рулевой рейки Mercedes Benz GLK

    Неисправности рулевой рейки ЭУР Mercedes

    Неисправности появляются из-за повреждения пыльников рулевой рейки ЭУР Mercedes, которые защищают механизм от попадания жидкостей в электрическую часть датчика. Блок покрывается коррозией, из-за чего и приходит в негодность. Если заблаговременно не провести починку рулевой рейки и продолжать пользоваться машиной в таком состоянии, то рулевую рейку придётся менять. Изношенный модуль датчика крутящего момента может легко повредить электронный модуль электромотора. Учтите, что электронный блок устанавливается непосредственно на рулевую рейку Mercedes Benz.

    Шток блока после износа и появления на нем нароста создает заметный звук. Его нельзя восстановить. Нередки ситуации, когда при плачевном состоянии рулевого механизма остается только каркас с окислившейся поверхностью, который можно восстановить. Детали рейки Mercedes Benz устанавливаются новые.

    Диагностика рулевой рейки Mercedes

    Диагностика электрореек

    Если вы заказали рейку через объявление с рук, то важно быстро провести диагностику или сделать профилактику конструкции. Оборудование для анализа электрорейки имитирует работу авто, что обеспечивает точность при организации восстановления. При подсоединении к оборудованию ЭУР Mercedes Benz включается, после чего понятно, функционирует ли модуль при повороте, слышны ли посторонние шумы, есть ли повреждения.

    Стенд для диагностики электрореек Mercedes имеет возможность считывать коды ошибок, а также видеть параметры блока. Также благодаря оборудованию можно протестировать датчик момент, который зачастую ломается первым.

    Ремонт электрорейки Mercedes в Москве

    Вы обнаружили шум, электрические неисправности в рулевом блоке Мерседес? Наша компания быстро и на высоком уровне проведёт ремонт электрорейки Mercedes. У нас можно заказать полный анализ машины, получить консультацию от механиков. А после забрать исправное авто!
    На восстановление рулевой рейки Mercedes уходит 4-6 часов – в зависимости от состояния авто. Починка ЭБУ занимает больше времени. Но не стоит беспокоиться: терпение и всё будет готово.

    Ну что сказать, кое что еще было сделано… И так, обо всем по порядку.
    Не так давно я писал вам, что был сделан некоторый закуп запчастей для ходовой! И вот они уже заняли своё положенное место. Фоток и описания процесса по этому делу не будет, так как машину я загнал на СТО. Мне всё по списку поменяли и вернули машину. Могу сказать только то, что машину я не узнал. Ехать было приятно, но что то все таки меня напрягало. С начала я сослался на отсутствие схода-развала и не работающий ГУР, но как выяснилось, это было не то… Заехал я значит счастливый на сход-развал, но не тут то было, меня развернули и сказали, что правый верхний передний рычаг под замену. Сделал думаю ходовую, аха)))

    Тут будет не большое отступление. Изначально я планировал перебрать только ходовую, а потом дождавшись зарплаты, отремонтировать рулевую рейку. Но коли так сложились карты, решил уже и до кучи рейку ремонтировать, что бы два раза на развал не кататься. Но о ремонте рейки чуть позже…

    Ну что, поехал я за рычагом, купил. Взял набор инструмента у наших соклубников и вперед на баррикады… Загнал машину в мой любимый отстойничек, на задворках родительского дома и давай на ней жениться! Ах да, уточню сразу, рычаг менял сам. Так как считаю, что только так можно узнать новую машину, с которой ни когда дел не имел и малейшего представления не имея о её устройстве!

    Ну а дальше думаю дело не хитрое, бери ключи, да крути. Но, как выяснилось, есть одна засада…

    И вот тут то и оказалась засада. Начинаю крутить болт, в надежде на то что гайка с обратной стороны приварена с завода к корпусу авто, но это не так. Полез в поисках гайки, оказывается для нее есть технологическое отверстие под аркой. но ключом туда практически не подлезть. Изучаем дальше пути и возможности достать гайку. Выясняем, что еще один способ, это снять корпус блока управления двигателем, ну и его соответственно. Фотки сделать забыл, извините.

    А дальше установка нового рычага в обратной последовательности! Фотографировать не стал, так как руки были грязные. Но тут и так всё понятно! Да и дело было уже ближе к полночи, из за того, что поздно начал ремонт и очень долго разбирался как открутить болт с гайкой.

    Закончив с рычагом, нужно было разобраться с рулевой рейкой. Вариантов было три:
    1. Купить на разборе, но цены те еще конские
    2. Отдать на реставрацию
    3. Делать всё самому
    Ну и как вы догадались, наверное, я выбрал третий вариант. По причине, которую озвучил выше, изучение устройства машины. И не желание выкидывать деньги. Объясню. Покупать б/у на разборе, та еще рулетка, так как не всегда продадут запчасти с машины реально из Германии и в хорошем состоянии. Могут подсунуть и с местной битой! Отдавать на восстановление, это заплатить за то, что ты можешь сделать и сам, если не боишься и руки есть.
    По приведенным выше причинам я решился на самостоятельный ремонт!
    И так, начнем. Купил ремкомплект для ГУРа.
    Так как ямы и уж тем более подъёмника не было, соорудили вот такую временную эстакаду.

    Опишу процесс извлечения рейки, так как крутя ключи, фоткать как то не удобно. Да и в целом процесс простой, ни чего сложного. Откручиваем рулевые тяги, болт на крестовине, две масляные трубки и четыре болта крепления самой рейки и всё, она у вас в руках!

    А дальше начинается процесс разборки самой рейки. Тут, как выяснелось, тоже особо сложного ни чего нет. Инфу нашел на просторах ютуба, кстати.

    Отмыв, начинаем разбирать дальше, для замены всех резинотехнических изделий. А именно замены двух сальников и уплотнительных резинок! Первый сальник находится внутри корпуса, а второй в "заглушке" рейки.
    Снимем трубки на рейке. Дальше, сняв стопорное кольцо с правой стороны рейки, вынимаем "заглушку" в которой тоже стоит сальник. Заглушка кстати вылезла достаточно просто, просто выворачиваем вал рейки в крайнее правое положение и всё. Далее откручиваем три болта на корпусе рулевого вала и вынимаем его

    Замена сальников ни чего сложного по сути не представляет. Внутренний просто выбивается изнутри корпуса рулевой рейки.

    Его я выбивал головкой с удлинителями. Выходит достаточно туго, но выбить можно. Выбили, вставляем новый и аккуратно забиваем на место.

    А вот что бы поменять второй сальник, понадобился токарь. Нужно снять небольшой кант на "заглушке", так как он завольцован.

    Потом, бежим домой и выбиваем внутреннюю часть и получаем вот такой вариант

    Ну а дальше собираем рейку, делаем всё в обратной последовательности, не забывая менять попутно все резиновые прокладки, везде где можно. В наборе они все есть, плюс, как я понял, там еще есть сальник для насоса и куча прокладок для полного перебора системы ГУР.
    Ставим рейку на место, все проверяем и заливаем жидкость. Заводим автомобиль проворачивая руль в обе стороны выгоняем воздух и доводим уровень жидкости до нормы!
    Грубо говоря всё, ну а дальше на сход развал!

    P.S. Неделя полёта, пока всё в норме, тьфу три раза!

    Итог. Сэкономлены деньги, получен не заменимый опыт.
    Как говорится: глаза боятся, а руки делают!
    Надеюсь, что эта запись будет кому то полезна!

    Ремонт электрорейки Мерседес

    Требуется ремонт электрорейки Мерседес? Обращайтесь к мастерам техцентра ВИПГУР в Москве для проведения ремонтных работ. Звоните и приезжайте уже сегодня. Мы будем рады вам помочь.

    Цена ремонта электрорейки Mercedes

    Ремонт Снятие и установка ИТОГО
    от 18000 руб. от 6500 руб. от 24500 руб.

    * - У нас в течение 15 минут вы можете обменять вашу нерабочую рулевую рейку (пригодную к ремонту) на нашу восстановленную.

    Признаки неисправности электрореек Mercedes

    Ремонт электрорейки Mercedes

    Обращение к мастерам должно быть срочным, если были обнаружены такие симптомы неполадки:

    • Стук в рейке.
    • Вибрация и отдача в руль.
    • Люфт рулевого колеса.
    • Отсутствие самовозврата руля.
    • Тугое вращение руля в одну из сторон.

    Преимущества обращения в ВИПГУР

    Мастера техцентра смогут оперативно, профессионально и качественно подойти к решению любой проблемы.

    Звоните, записывайтесь и приезжайте к нам уже сегодня. Будем рады сотрудничеству!

    Мы ремонтируем электрорейки любых моделей
    169 (electro) 204 (electro) 212 (electro) 222 (electro) 245 (electro)

    Ремонт рулевой рейки
    Ситроен С4 Citroen C4
    от 8 800 ₽ Ремонт электро рейки
    Форд Фокус 3 Ford Focus 3
    от 25 500 ₽ Ремонт рулевой рейки
    БМВ 3 (E90) BMW 3
    от 9 900 ₽

    Ремонт рулевых реек Mercedes в Москве

    Обслуживание рулевой рейки стоит недешево, поэтому водителю следует сразу же обращаться в СТО, как только он обнаружил в работе узла сбои. Если откладывать визит на потом, то вполне вероятно, что агрегат придется менять полностью. Лучшим выбор будут профильные сервисы, где работают узкоспециализированные мастера. Самые привлекательные условия вы встретите в сети мастерских «Электросервис».

    У нас обеспечивают быстрый и эффективный ремонт

    В наших профильных автомастерских обеспечивают комплексное обслуживание рулевых реек для автомобилей Мерседес. Наши специалисты справляются с любыми поломками, даже самыми сложными. Восстановительные мероприятия состоят из следующих этапов:

    • осмотра и диагностирования механизма;
    • дефектовки;
    • реставрации поврежденных элементов, замены полностью разрушенных;
    • тестирования и установки узла;
    • регулировки сход-развала

    После того, как мастера ознакомились с агрегатом, выявили все поломки и оценили его состояние, составляется заказ-наряд. В нем вписывается перечень восстановительных работ, а также список запчастей, которые необходимые для починки. Все пункты согласуются с клиентом, после подсчитывается итоговая стоимость. Она будет фиксированной.

    Отметим, что ремонтировать рулевую рейку выгодно, так как у нее после восстановительных мероприятий повышается эксплуатационный ресурс. Дело в том, что те запчасти, которые используются нашими специалистами, имеют лучшие технические параметры, чем те компоненты, которые были установлены на конвейере.

    Комфортное обслуживание по выгодной цене

    • комплексное обслуживание – оперативное и качественное устранение повреждений и поломок с первого раза;
    • индивидуальный подход – наши мастера учитывают пожелания клиента;
    • полноценную гарантию;
    • фиксированную цену – без скрытых и дополнительных доплат;
    • программу лояльности.

    Рейка рулевая для Mercedes E-class

    Рулевая рейка для Mercedes E-class

    Кросс номера: Mercedes Benz 2124600001, 2124606900, 2124608500, 2124608900, 2124609600, A2124600001, A2124606900, A2124608500, A2124608900, A212460890080, A2124609100, A2124609600; Motorherz E40221RB, E40222RB.

    Применяемость: MERCEDES E-class (W212, S212, C207) 2009-, RWD

    Тип рейки: электрическая.

    Рейка рулевая для Mercedes A-class и CLA

    Рулевая рейка для Mercedes A-class и CLA

    Кросс номера: Mercedes Benz A2464600601, A2464601901, A2464602100, A2464604700, A2464605200, A2464606300, A2464608200; Motorherz E4076, E40761RB.

    Применяемость:MERCEDES A-class (W176) 2012-; MERCEDES CLA 2013-

    Тип рейки: электрическая.

    Рейка рулевая для Mercedes S-class

    Рулевая рейка для Mercedes S-class

    Кросс номера: Bosch KS00001973, KS01001805; Mercedes Benz 2224603500, 2224604800, 2224607300, A2224603500, A2224604800, A2224607300, A222460730080; Motorherz E41091RB, E41092RB.

    Применяемость: MERCEDES S-class (W222,C217) 2013-, 4matic

    Тип рейки: электрическая.

    Рейка рулевая для Mercedes SL

    Рулевая рейка для Mercedes SL

    Кросс номера: Mercedes Benz 2314602100, 2314603600, A2314602100, A2314603600; Motorherz E40231RB, E40232RB.

    Применяемость: MERCEDES SL (R231) 2011-

    Тип рейки: электрическая.

    Рейка рулевая для Mercedes C-class и CLK-class

    Рулевая рейка для Mercedes C-class и CLK-class

    Кросс номера: ATG ATGR20871RB; Bosch KS01000017, KS01000018; Mercedes Benz 2034601100, 203460110080, A20311011002, A2034601100, A203460110080; Motorherz R2087, R20871NW, R20871RB, R20872RB; TRW JRP824; ZF 8001758.

    Применяемость: MERCEDES C (W203, CL203, S203) 2000-2008 no serv; MERCEDES CLK (C209, A209), 2002-2010 no serv

    Тип рейки: гидравлическая.

    Рейка рулевая для Mercedes SLK

    Рулевая рейка для Mercedes SLK

    Кросс номера: Mercedes Benz 1714601200, 171460120080, 1714602100, 171460210080, A1714601200, A171460120080, A1714602100, A171460210080; Motorherz R2201, R22011RB, R22012RB; TRW JRP961; ZF 8001927.

    Применяемость: MERCEDES SLK R171 2004-2011, no serv

    Тип рейки: гидравлическая.

    Рейка рулевая для Mercedes Viano, Vito, Mixto

    Рулевая рейка для Mercedes Viano, Vito, Mixto

    Кросс номера: Mercedes Benz 6394600100, 6394601000, 639460100080, 6394601200, 639460120080, 6394601600, 639460160080, 6394602000, 639460200080, 6394602400, A6394600100, A6394601000, A639460100080, A6394601200, A639460120080, A6394601600, A639460160080, A6394602000, A639460200080, A6394602400; Motorherz R2388, R23881NW, R23881RB, R23882RB; TRW JRP1011; ZF 8001929.

    Применяемость: MERCEDES Viano W639 2003- RWD; MERCEDES Vito W639 2003- RWD; MERCEDES Mixto W639 2003- RWD

    Тип рейки: гидравлическая.

    Рейка рулевая для Mercedes GLK

    Рулевая рейка для Mercedes GLK

    Кросс номера: Bosch KS00002029, KS01001861; Mercedes Benz A2044603500; Motorherz R2282, R22821RB, R22822RB.

    Ремонт электрорейки mercedes

    Автосервис "Ремонт рулевых реек" качественно и максимально быстро выполнит ремонт электрореек вашего автомобиля по приемлемой цене.

    Ремонт электрорейки mercedes включает в себя следующее:

    В-четвертых

    В-пятых


    Диагностика всего за 1 час
    Ремонт в день обращения
    Гарантия на работу до 1 года
    Мастера с опытом работы
    Собственный токарный парк

    Фотогалерея наших работ

    Ремонт двухконтурного насоса ГУР BMW X5

    Ремонт рулевой рейки Бмв Е39

    Ремонт рулевого редуктора грузовика Вольво ФМ12

    Ответим на ваши вопросы

    Ремонтируете ли вы электрические рулевые рейки на мазда 6?

    Добрый день. Да ремонтируем в течении одного дня.

    Нет, такого быть не должно. По поводу самостоятельного ремонта таких важных механизмов – мы всегда против. Не только потому, что заинтересованы в предоставлении услуг, но и потому, что затем нам придется исправлять Ваши ошибки при самостоятельном ремонте, а это куда тяжелее. При стуках в рейке, для того, чтобы определить причину, нужно ее изначально полностью разобрать. Только зная, как должен быть устроен механизм, можно заметить его неисправность. Не каждый даже самый опытный водитель достаточно осведомлен во внутреннем строении рейки.

    Руль стал плохо поворачиваться, больше нет плавности. Что это – износ деталей со временем или поломка рулевой рейки?

    Дистанционную диагностику мы еще проводить не научились. Это может говорить как о первой озвученной Вами ситуации, так и сигнализировать о серьезной поломке. В автосервисе в случае временного износа Вам могут предложить проведение процедуры реставрации рейки. При этом механизм разбирается, а все устаревшие детали меняются на полностью новые. В случае необходимости ремонта мастер разберет рейку и решит, что и как менять или ремонтировать.

    Четвертый вопрос

    Как понять, что рулевую рейку нужно отремонтировать?

    Так как с ее работой Вы контактируете непосредственно при вождении автомобиля, зафиксировать поломку не будет слишком трудно. Если не во время очередной диагностики, то во время управления автомобилем, Вы заметите шумы или стуки, люфты в рейке. Это служит прямым сигналом к визиту в автосервис.

    Пятый вопрос

    Все рулевые рейки одинаковые?

    Нет, в зависимости от устройства механизма рейки могут быть электрические, гидравлические и механические. В каждом отдельном случае мастер должен разобраться в механизме и провести процедуру ремонта в соответствии с его строением.

    Шестой вопрос

    Что такое рулевая рейка, так ли она важна для автомобиля?

    Да, это очень важный узел автомобиля. По научному он называется гидравлические усилитель руля, из самого термина уже понятно его предназначение. Рейка помогает Вам поворачивать руль. Она также является важной частью гидравлической системы. Теперь вторая часть ответа: как Вы думаете, сможете ли Вы нормально управлять Вашим автомобилем в том случае, если не сможете поворачивать и нормально тормозить? Вопрос о важности исправной рулевой рейки вставать даже не должен.

    Ждем вас в автотехцентре

    График работы с 9:00 до 18:00

    Москва, ул. Адмирала Корнилова вл.1, (ТК Автомастер, сервис Е20)

    Как добраться?

    • 15 мин пешком от метро «Румянцево (Бизнес-парк)»
    • С улицы Адмирала Корнилова
    • Из центра Москвы
    • Из области

    © Компания "Автосервис 60/24" 2010-2021
    Карта сайта
    Заявка на ремонт
    Политика конфидициальности

    г. Москва "___"________ 2020 года

    Использование сервисов Сайта означает безоговорочное согласие Пользователя с настоящей Политикой и указанными в ней условиями обработки его персональной информации; в случае несогласия с этими условиями Пользователь должен воздержаться от использования сервисов.

    Ремонт рулевой рейки Мерседес W220

    Ремонт рулевой рейки Мерседес W220

    Ремонт рулевых реек Mercedes W220 — задача, с которой сталкивается рано или поздно каждый автовладелец. Причина тому — износ деталей узла. Всем механизмам свойственно при эксплуатации утрачивать рабочий ресурс, при этом неважно насколько высоки его первоначальные характеристики.

    О необходимости в ремонте могут свидетельствовать разные факторы, как то: стук, течь, непослушание авто, вибрации в руле и т.д. Перечь достаточно большой, однако при обнаружении неполадок стоит как можно скорее обратиться к профессионалам.

    АВТОГИДРОЦЕНТР в Москве — это профессиональная помощь по устранению различных неполадок. К услугам автовладельцев: диагностирование, ремонт, замена рулевых реек Мерседес W 220 и т.д.

    Модели / модификацииремонт рулевой рейки, руб.снятие и установка, руб.
    Mercedes W220 9000 5000

    Почему выбирают нас?

    Бесплатная диагностика рулевого управления

    Ремонт и замена рулевой рейки в течение нескольких часов

    Гарантия ремонта механизмов до 2 лет

    Замена рулевой рейки Mercedec W220

    Рулевое управление является одной из особенно уязвимых систем автомобиля Мерседес W220.

    В некоторых случаях поломки устраняются с помощью несложного ремонта рулевых реек, но иногда требуется их полная замена. При этом, и замена, и ремонт рулевой рейки должны проводиться опытным мастером.

    Запишитесь на ремонт рулевой рейки сегодня и получите скидку!

    Гарантия на ремонт рулевой рейки до 2 лет!

    Среди дефектов в конструкции рулевых механизмов Мерседес W 220 встречаются такие:

    • постукивание в области рулевого управления;
    • подтекания масла, трансмиссионной жидкости;
    • тугое проворачивание рулевого колеса;
    • появление увеличенного люфта у руля.

    При наличии вышеуказанных дефектов в состоянии автомобиля Мерседес W220:

    • Машина поступает в автосервис (своим ходом или на Эвакуаторе).
    • Происходит диагностика и дефектовка. После того, как причина поломки определена, рейку демонтируют. Для этого освобождаются крепления рулевых наконечников, откручиваются болты фиксации механизма к кузову и снимается соединение кардана. Если руль автомобиля оснащен гидроусилителем, то перед снятием рейки нужно предварительно освободить трубки, слив из них гидравлическую жидкость в чистую и сухую емкость.
    • После демонтажа конструкции рулевой рейки, происходит разбор и восстановительные работы: токарные, полировочные, изготавливаются втулки, гильзуется корпус рейки, устанавливаются новые сальники.
    • Если рулевая рейка не подлежит ремонту, тогда устанавливают новую.
    • Далее, после всех произведенных замен, начинается сборка рулевого механизма.
    • По завершению сборки, проверяется работоспособность рулевой рейки на специальном стенде.
    • Далее, после всех проверочных и ремонтных работ, рулевую рейку устанавливают на транспортное средство.
    • В процессе ремонта полезным будет промывка гидроусилителя, замена в нём масла и прокачка системы.

    Когда все ремонтные работы по устранению неисправности, ремонту рулевой рейки Мерседес w220 завершены, рекомендуется произвести «развал-схождение».

    Устройство электрических рулевых реек. Неисправности

    Недостатки и преимущества электрических реек
    • исполнительные механизмы расположены в подкапотном пространстве, где есть высокая вероятность попадания посторонних жидкостей и грязи;
    • усложнение и без того капризной конструкции реек;
    • электропроводка электроусилителя находится в крайне неприятных климатических условиях.

    Преимущества такой конструкции:

    • освобождение свободного места в области рулевой колонки, что увеличивает безопасность водителя при ДТП;
    • вся кинематика усилителя рулевого управления сконцентрирована в одном месте – на рейке;
    • уменьшение общей массы рулевого управления;
    • возможность оперативного ремонта путем агрегатной замены.
    Принцип работы

    В среднем положении рулевого колеса датчики положения руля формируют нулевой сигнал на электронный блок управления электроусилителем. На приводы не поступает напряжение, рейка остается в нейтральном (нулевом) положении. При повороте руля в одном из направлений, датчики углового смещения формируют управляющий сигнал на блок управления, который вырабатывает управляющие токи на электропривод, который содействует перемещению колес в необходимом направлении. По окончании маневра блок управления возвращает механизм в исходное положение.

    Конструктивно электрические рейки в настоящее время выполняются в следующих исполнениях:

    • рейки с параллельным приводом;
    • рейки с прямым приводом;
    • электрорейки с дополнительной шестеренкой.

    В соответствии с конструкцией электродвигатель привода может быть установлен непосредственно на рейке:


    или устанавливаться на рейке в виде дополнительного механизма.


    Электроника усилителя рулевого управления довольно сложная. При обработке информации о требуемом усилие поворота колес она использует сигналы многочисленных датчиков, которые не обязательно являются сенсорами электроусилителя руля, например:

    • датчик скорости автомобиля;
    • сенсор частоты вращения коленвала;
    • датчики вращения колес.

    Это необходимо, чтобы руль был более информативен. Одно дело, когда поворот колес происходит на скорости 5 км/час, другое – на скорости 100 км/час. На высокой скорости при отсутствии «обратной связи» рулевого управления даже незначительные угловые смещения колес могут привести к аварийной обстановке. Поэтому, неисправность системы электроусилителя руля, особенно, его электронной части чреваты серьезными последствиями.

    Связь с датчиками других систем автомобиля, блоками управления организуется по CAN-шине. Неисправность CAN-шины является частой причиной отказа системы электроусилителя руля.

    Производители территориально устанавливают блоки управления в разных местах. Например, азиаты предпочитают устанавливать блоки управления (электронику) подальше от электропривода рейки. В этом случае они руководствуются тем, что электроника в этом случае более защищена от загрязнения, пыли, воды, масел. Но есть и минусы:

    • непосредственно к электроприводу идет достаточно мощная электропроводка;
    • сигнальные провода датчиков могут быть повреждены, что приводит к однозначной потере неработоспособности.

    Совсем наоборот поступают европейские производители, которые устанавливают блоки управления непосредственно на приводе, то есть на конструкции электрорейки. Думаю, что они полагаются на качество своих автодорог. С этой точки зрения я бы выбрал азиатский вариант. А вот с точки зрения ремонта, лучше европейская рейка, на которой все сконцентрировано в едином месте: снял рейку — и возись с ней.

    Основные признаки и причины неисправности

    Основными признаками неисправности электрических реек являются:

    1. Заклинивание или приклинивание рейки. Такая неисправность обычно связана с повреждением пыльника. В таком случае в область зубьев попадает пыль, которая в смеси с влагой превращается в прекрасный абразив, который с каждой минутой движения (особенно в городском цикле) потихоньку «съедает» зубья. Через несколько тысяч километров пробега зубья стираются настолько, что результат виден без микроскопа. Выход из ситуации один: замена.


    2. Увеличение требуемого усилия на руль. В системах с параллельным приводом частой причиной такой неисправности является износ ремня. Это может являться следствием попадания влаги в механизм либо установкой некачественного ремня после проведения регламентных работ. Опять же приговор: замена ремня.


    3. Механический шум, гул при повороте руля. Шуметь в области руля может, скорее всего, электропривод. В любом, случае, его необходимо демонтировать. Основная причина механического гула двигателя – износ подшипников. Если принято решение о демонтаже электропривода, то лучше сразу провести весть комплекс регламентных работ с ним.


    4. Неправильный «отзыв» на поворот руля. То есть, движения рейки не соответствуют повороту руля. Здесь возможны два варианта: отказ датчиков (или электропроводки к ним) и неисправность электронного блока управления. В первую очередь, необходимо выполнить компьютерную диагностику. Если она ничего не покажет, то можно попробовать «подбросить» заведомо исправный блок управления.

    Читайте также: