Ремонт рулевой колонки краун

Обновлено: 16.05.2024

Как смазать рулевую колонку?

Смазка рулевой колонки фактически означает смазку промежуточного вала под верхним валом рулевой колонки. Обычно для этого требуется специальный комплект, разработанный для вашей модели, и вы должны снять вал с автомобиля, чтобы смазать его. Смазывание вала удалит все звуки, которые вы можете услышать при управлении рулем. Этот процесс может варьироваться в зависимости от вашего автомобиля и от того, как вал соединяется с остальной частью колонны.

  • 1 Шаг 1
  • 2 Шаг 2
  • 3 Шаг 3
  • 4 Шаг 4
  • 5 Шаг 5
  • 6 Шаг 6
  • 7 Шаг 7
  • 8 Шаг 8
  • 9 Шаг 9
  • 10 Предметы, которые вам понадобятся

Шаг 1

Поверните руль вашего автомобиля так, чтобы передние колеса были направлены прямо вперед, а затем заблокируйте колесо с помощью ключа. Не прикасайтесь к колесу снова в этой точке.

Шаг 2

Шаг 3

Нажмите на вал в направлении противопожарной стены изнутри автомобиля, чтобы отсоединить его от колонны, а затем толкните его в другом направлении изнутри двигателя, чтобы отсоединить его от нижнего вала и снять его.

Шаг 4

Поднимите и извлеките зажим изнутри вала с помощью плоскогубцев.

Шаг 5

Шаг 6

Заглушите отверстие на конце вала с помощью заглушки, которая должна быть включена в комплект. Эта вилка, скорее всего, имеет барашковую гайку для вас, чтобы затянуть.

Шаг 7

Держите вал вертикально на плоской поверхности с пробкой внизу и надавите на вал, чтобы сломать его и заставить смазку подниматься в шлицы. Выдвиньте вал и убедитесь, что на узком валу смазки осталось около 1/2 дюйма.

Шаг 8

Снимите заглушку и снова подсоедините оригинальный зажим на валу с помощью плоскогубцев с иглой, убедившись, что зажим находится на одном уровне и примерно в 1/4 дюйма от внешней кромки.

Шаг 9

Установите на место вал через приборную панель и противопожарный экран изнутри автомобиля. Выдвиньте вал так, чтобы он соединялся с нижним валом и валом рулевого управления, и снова подсоедините болты.

TCM-Club

Для начала - что это такое и зачем вообще?
Если все бряки в подвеске устранены, тяги новые, рулевая рейка не гремит, крестовины карданчика проверены, но периодически на мелких неровностях в руле возникает ощутимый дребезг "карандашей в стакане", виной этому как раз может быть износ пластиковых втулок на валу рулевого вала.

Проверить этот люфт достоверно, полагаю, можно, открутив снизу в ногах водителя рулевой вал от карданчика - самое ближнее к рулю соединение и пошатав вал в стороны - люфт с дребезжанием укажет на необходимость замены втулок.
Перед откручиванием вала лучше пометить его взаимное расположение с карданчиком, чтобы потом также соединить, не сбив положение руля.


Если есть проблемы со снятием самого руля, поможет вот эта тема Zizo: http://tcm-club.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=9&t=1874" target http://img-fotki.yandex.ru/get/4700/buxxie.7/0_3f996_19a1f3f9_L.jpg" alt="Изображение">

Внешняя втулка - износ, главным образом, происходит именно её внутренней поверхности, так что можно обойтись только её заменой, а внутреннюю втулку (на фото выше) оставить старую.
Но раз уж туда полезли, думаю, лучше заменить обе.

Изображение

Вынимаем рулевую колонку:

Изображение

Относим колонку в удобное для разбора место, можно сразу отсоединить руль, подрулевые переключатели.
На фото снизу колонки, на выходе из неё вала, видны обе втулки, одна в другой.
Посередине проходит рулевой вал, снаружи корпус трубы колонки.
Казалось бы - вот они эти втулки - зачем ещё что-то разбирать? Взял и вытянул их, поставил новые! ))
Но мануал обязывает разобрать колонку, да и при попытке стянуть они не поддаются - что-то там держит их внутри..
Эхх, будем разбирать.

Изображение

Прежде чем отсоединить оси и рычажки "навесного колонки" аккуратно обезвреживаем вот эту пружину, поднимающую руль вверх - она достаточно сильная, может стрельнуть. Для снятия ось руля лучше поставить в самое верхнее положение, чтобы пружина была минимально нагружена.

Изображение

Снять пружину можно без проблем, а вот чтобы вдеть её обратно, без откручивания фиксирующего самореза не обойтись - у меня он был с отверстием под шестигранник в торце, но вот шестигранника под рукой как назло не оказалось, беглый обход соседних гаражей результата не принёс, отвёртки не подходили - пришлось проточить в шляпке самореза болгаркой паз под большую отвёртку. На саморезе внутри что-то синее - видимо некий фиксатор резьбы, поэтому так тяжело поддаётся.
Судя по каталогу там также вместо такого может стоять саморез с шляпкой под обычную головку, но мне неповезло )

Изображение

Далее откручиваем всё "навесное" с двух сторон. Я вынул всё из-под левой большой гайки (красная стрелка), освободил её винт, а на правых гайках (жёлтые стрелки) по возможности оставил всё что там было, чтобы потом при сборке не перепутать.
Очень важный нюанс! - элементы "навесного" не одинаковы! Они отличаются слева/справа от вала, хотя и выглядят практически одинаково, важно не перепутать!
Поэтому, если будете всё снимать - надо как-то отметить, где что стояло. Хотя бы две "кучки" сделать - левое и правое.

Изображение

Далее самый сложный момент. Чтобы вынуть рулевой вал с внутренней втулкой нужно вытянуть наружу вот эти полуоси с резьбой. Они впрессованы в корпус с натягом.
В мануале на эту операцию предлагается сделать некую приспособу для извлечения - лучше поступить именно так, как там описывается. Но на момент разбора я не понимал, что из себя эта фиговина с резьбой представляет внутри, как там крепится, поэтому действовал несколько иначе )

Изображение

Накрутил на резьбу гайку, которая там была и давай крутить фигурным ключом на 14, одновременно пытаясь как бы вытянуть наружу ось. Крутил естественно по часовой, иначе гайка открутится.
Крутил, крутил - в итоге ось всё-таки вылезла, но с намертво прикрученной к ней гайкой )
Ладно, отложим вопрос на потом ) Главное до втулок добраться )
(потом пришлось поработать зубилом и болгаркой, чтобы снять гайки)
Точно такую же операцию проделал с противоположной стороны, вынул вторую полуось.
Очень важно! - Полуоси разные по высоте! Перепутать недопустимо!
Иначе также как я (конечно я перепутал, заглянул в мануал уже поздно) будете проклинать всё )

Изображение

Ура! После снятия этих полуосей рулевой вал с внутреней втулкой просто вынимается наружу!

Изображение

Внешняя втулка остаётся внутри корпуса-трубы.
Отгибаем "лепестки" вовнутрь и вынимаем её наружу.

Изображение

Внутри вала крестовина - смотрим и её на предмет люфтов.
У себя не заметил ничего подозрительного. Протёр от грязи и обновил смазку там.

Изображение

Износ внутренней втулки минимальный.
Естетсвенно! - там металл, а не пластик, как у "втулки-оппонента" )

Изображение

Люфт происходит из-за выработки внутренних поверхностей внешней втулки:

Изображение

Новую внутреннюю втулку заколачиваем на вал с помощью старой втулки и какой-нибудь подходящих размеров трубки - вроде бы свечной ключ подошёл у меня. Насаживаем до упора.
Не знаю, нужно ли смазывать новые втулки, но я смазал поверхность их контакта.

Изображение

Далее стандартная фраза "собираем всё в обратном порядке" )
Не забывая, что левые/правые элементы "навесного" отличаются.

По идее, досаждающий стук должен пропасть.
Но в моём случае я стал лучше ощущать стук в самой рейке и, вероятно, рулевых тяг - будем поглядеть позже..


Да, и на закуску )
А можно ли всё таки заменить эти втулки, не имея весь этот геморрой с разбором колонки?
Мне кажется можно. Придётся, правда, немного "доработать" их )
Вот так: срезаем три загиба у внешней втулки (по красным линиям), которые мешают вынуть внутреннюю; просунув в пазы (по стрелкам) некие "багорики", вытягиваем внутреннюю втулку из трубы. Можно сделать "багорики" из велосипедных спиц, загнув их на конце крючочком )

Изображение

Внутренняя вынута, теперь можно легко вынуть внешнюю.
У новой внешней втулки также срезаем загибы, ставим на место. Запрессовываем внутреннюю втулку на вал и в трубу.
Готово!
Внешняя втулка держится в трубе своими внешними фиксаторами, а вот внутренняя в процессе эксплуатации может проскользнуть вниз - поэтому лучше подмотать на вал перед ней изоленты, либо какое-нибудь резиновое колечко с натягом нацепить.

Ремонт рулевой колонки кроун 141

Toyota Crown › Logbook › Замена рулевой колонки, и регулировка рулевого редуктора!

Добрый день, друзья!
При покупки Крауна в далеком 2014г)))) уже был люфт и небольшое побрякивание в рулевой колонке! С начало я не обращал ни какого внимания, но со временем меня это стало раздражать! Вычитал и нашел очень подробное описание как с этим бороться (требовалась переборка рулевой колонки), даже заказал на экзисте все сухарики, манжеты и т.д., но видима судьба меня остановила, заказ так и не пришел (деньги я вернул)!
И вот нахожу на краун-клубе объявление о продаже рулевой колонки за небольшие деньги! Оплачиваю и через неделю забираю в ТК! Дожидаюсь субботы и понеслась:
(Ничего сложного нет, единственное нужен помощник для того чтобы вставить колонку в редуктор на шлицы)
-Снимаем рулевое колесо (отвертка+, голвка на 19 и вороток, ну и желательно съемник руля-я его изготовил сам)
-Разбираем пластиковый кожух во круг колонки (крестовая отвертка)
-В ногах отсоединяем подсветку, и снимаем пластик (крестовая отвертка)
-Чуть выше (в районе колен) откручиваем два или три самореза, отсоединяем тросик лючка бензобака и тянем плавно на себя и вверх, нижняя панель снята))))
-Откручиваем один саморез и вытаскиваем воздуховод печки ЦИФРА 5
-Отсоединяем все фишки (от замка зажигания, и под рулевых переключателей)

-Откручиваем все болты на железном кожухе (вокруг рулевой колонки в районе ног, где колонка выходит в моторный отсек) ЦИФРА 3
-Переходим в подкапотное пространств, и откручиваем один болт который фиксирует колонку на шлицах редуткора (головка на 12) ЦИФРА 4

-Снова возвращаемся в салон, и откручиваем колонку от кузова (две большие гайки на 17, находятся под панелью) ЦИФРА 2
-Аккуратно тянем колонку на себя, должна слезть без особых усилий (главное болт который держит её на шлицах выкрутить полностью)
Далее меняем личинку замка зажигания на свою, и ставим всё в обратном порядке! Понадобится помощник когда придется попасть в шлицы на редукторе, ОБЯЗАТЕЛЬНО убедитесь что колонка до упора села на шлицы- это ваша безопасность, Все болты закручивайте до упора!

РЕГУЛИРОВКА ЛЮФТА В РУЛЕВОМ РЕДУКТОРЕ:

Когда все собрано переходим под капот, отворачиваем контр гайку и регулируем отверткой- Поворачивая болт отверткой по часовой стрелке, сразу и на много не поворачивайте! Это нужно сделать за несколько этапов, попробуйте повернуть на четвертинку, затем покрутите рулем, если люфт еще большеват, то доверните болт еще немного и так пока люфт не пропадет совсем! Важно не перетянуть, иначе будет клинить руль! Когда люфт пропал держите болт отверткой и затяните контр гайку! Заведите машину и попробуйте покрутить руль в обе стороны до упора, если все сделали правильно, то люфта не будет в тоже время руль будет крутиться плавно без клина!
Если что то упустил, пишите исправлю, на все вопросы отвечу!

Toyota Crown › Logbook › Бюджетный ремонт люфта рулевой колонки))

Я же пошел дальше, достал все внутряшки, тчательно протер и начал думать)))Выработка была нормальная уже…

попробывал просто повернуть и вставить, люфт уменьшился но не исчез…Кстати не в одном отчете которые я читал не было сказано, что чёрные сухари резиновые, поняв это, мозговые шестерёнки заскрипели и выдали идею, если просверлить отверстие с целой невыработанной стороны и что нибудь туда вставить, как вариант, например взять какой нибудь подходящий по толщине резиновый уплотнитель)))Померял старое отверстие (5мм), попробывал сначала тонким сверлом, пошло отлично, затем прошел на пятерочкой и стал искать по гаражу резинку, и как на радость такая нашлась и как раз на пять!

Разрезал, вставил так, чтобы совсем немножко выступало внутри и обрезал, затем вытолкнул немного наружу.

www.crown-club.ru

Клуб Toyota Crown/Crown Majesta

Устраняем стук в рулевой колонке ч.2

Устраняем стук в рулевой колонке ч.2

Jokingly » 12 фев 2010

Всем при.
Озадачился стуком и неприятнейшим дребезгом в рулевой колонке (в месте от редуктора до руля), а так же небольшим люфтом именно в ней.

Вот собственно ,и победили общими силами еще один мерзкий стук ,люфт, дребезг рулевой колонки

Jokingly » 05 апр 2010

Итак, очередная повесть о устранении стуков в рулевой.
Не буду Вас мучать долгими рассказами, хочу сразу сказать- нашел еще 2 места, где может люфтить рулевая колонка.
В итоге, после всей переборки
я понял как работает новый руль! Блин, ни единого звука, стука! Люфт в рулевой колонке полностью исчез! Машина стала намного приятнее рулиться
Если есть какие вопросы- расскажу и покажу.
РУлевую колонку я уже выучил наизусть)))

Но через день сломал рулевую колонку пополам

Driver » 05 апр 2010

Jokingly
спасибо за подробную инструкцию.. Как сломать то смог.

Я правильно понимаю что 131 и 141 по номерам деталей одно и тоже будет?

Jokingly » 05 апр 2010

SergeyL » 05 апр 2010

woody » 05 апр 2010

Причем обе резиночки в одну сторону направлены (вверх или вниз, т.е. навстречу, если вращать вал).
Точность изготовления этого узла гораздо хуже, чем потенциальный износ, а значит замена только одних резиночек дает результат.

Я дальше не лазил, ибо люфтов не было. Но у меня электроруль.
Понял что надо бы еще поменять резинку на детали 45230 (т.е. её целиком). Пока резина более-менее, но в случае обрыва последствия катастрофические.

www.crown-club.ru

Клуб Toyota Crown/Crown Majesta

стук в рулевом маятник, редуктор, колонка ?

стук в рулевом маятник, редуктор, колонка ?

Киргиз » 22 июн 2006

VaD » 22 июн 2006

VaD » 22 июн 2006

Киргиз » 22 июн 2006

Victor » 22 июн 2006

Crown JZS151, 1JZ-GE VVTi, 99г.
Теперь я властелин колец, AUDI A3 Sportback 2.0FSI, Красный хетч.
Crown GS131-ATPJK, 1G-FE, 90г. Super с наружи Royal внутри

. где бы взять такой номер

Victor » 22 июн 2006

Crown JZS151, 1JZ-GE VVTi, 99г.
Теперь я властелин колец, AUDI A3 Sportback 2.0FSI, Красный хетч.
Crown GS131-ATPJK, 1G-FE, 90г. Super с наружи Royal внутри

. где бы взять такой номер

Киргиз » 23 июн 2006

Victor
сухари в маятнике или нет.

Люфт равен 30мм на баранке( по книжке),
с сухарями я сам не пойму, стук меня задолбал уже, после восстановления маятника он пропал, ч-з 500км опять появился и стук и люфт в маятнике.
Уже думаю купить НОВЫЙ маятник у нас 2700 стоит, но вот пропадёт ли стук, на 3х СТО по стуку в колонке просто развели руками городили херню всякую

Чуствуется люфт в маятнике у жигулей именно по такому стуку, здесь думаю тоже + свыше 120кмч появляется некоторый дискомфорт в управлении РУЛЬ прямо а КОЛЁСА кобудто чуть рулят туда сюда

Victor » 23 июн 2006

Crown JZS151, 1JZ-GE VVTi, 99г.
Теперь я властелин колец, AUDI A3 Sportback 2.0FSI, Красный хетч.
Crown GS131-ATPJK, 1G-FE, 90г. Super с наружи Royal внутри

. где бы взять такой номер

Киргиз » 23 июн 2006

Victor » 23 июн 2006

Crown JZS151, 1JZ-GE VVTi, 99г.
Теперь я властелин колец, AUDI A3 Sportback 2.0FSI, Красный хетч.
Crown GS131-ATPJK, 1G-FE, 90г. Super с наружи Royal внутри

. где бы взять такой номер

  • Поломки тормозной системы
  • Починка рулевого управления машины
  • Починка стартера машины
  • Как отремонтировать гниющие арки машины?
  • Ремонт РКПП Пауэршифт: быстро и недорого

Отделка и ремонт © 2021
Внимание! Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер и не является рекомендацией к применению.

Закусывает руль при повороте: что делать, если подклинивает рулевой механизм, заедает рулевая рейка с гидроусилителем

Если автомобилист фиксирует трудности с рулевым управлением: поворот с приложением усилия, щелчки, стук, шум — это значит, что имеется проблема с гидроусилителем руля. Возможно, в автосервис ехать не придётся, но понадобится провести вдумчивый анализ и выполнить ряд неотложных действий. Подробнее о том, почему закусывает руль при повороте и что можно предпринять, читайте в материале.

Что может клинить в рулевом механизмеВозможные причины проблемыЧто делать и как починитьВидео: закусывает руль, ремонтПроблема в рейкеКлинит ГУРДругая причинаМожно ли самому починить var index=document.getElementsByClassName('index-post');if (index.length>0)0)>>

Что может клинить в рулевом механизме

Прежде чем говорить о причинах, по которым подклинивает руль, будет полезно узнать немного больше о современных технологиях управления автомобилем. Основные положения и структура поворотной системы были разработаны ещё в 1920-х годах, когда для облегчения поворота колеса была использована гидравлическая система. Без неё нормально повернуть тяжёлый автомобиль было бы невозможно.

Знаете ли вы? Гидравлические системы рулевого управления использовались до середины ХХ-го века. Сейчас на большинстве новых автомобилей установлены электроусилители руля.

Система состоит из насоса, который поддерживает давление в гидравлической системе. Для управления движением клапанов и поршней он использует специальную жидкость. Это заставляет колесо поворачиваться с меньшими усилиями со стороны водителя. Следовательно, гидравлика уменьшает давление на зубчатые колеса и внутренние механизмы, тем самым делая большую часть работы за водителя. Если руль клинит, он заедает, то вам придётся прилагать больше усилий для того, чтобы повернуть колёса налево или направо.

Возможные причины проблемы

Самой простой причиной того, что заклинивает руль, может быть недостаток гидравлической жидкости, которая необходима для работы насоса. Это может быть связано с утечкой или тем, что её заменили недавно, а качество оставляет желать лучшего. Признаком протечки будет лужа розовой или янтарной жидкости под автомобилем. Регулярная замена должна предотвращать возникновение такого типа неполадки. Эта профилактика в состоянии спасти водителя от более сложных и потенциально опасных последствий.

Знаете ли вы? Первая система гидроусилителя на автомобиле была создана в 1876 году человеком по фамилии Фиттс, но о нём мало что известно.

Утечка гидравлической жидкости может быть вызвана износом шланга. В таком случае, когда система будет втягивать воздух, вы услышите характерный звук насоса, возникающий из-за попадания воздуха в систему. В этом случае может понадобиться заменить шланги или затянуть хомуты. Если проблема связана с самим насосом, вам следует обратиться в автосервис. Признаками этого служат громкие стонущие звуки, которые начинают звучать в тот момент, когда крутится руль.

Что делать и как починить

Если подкусывает руль непосредственно во время управления автомобилем, то главное не паниковать и выполнить следующие действия:

Включить указатели поворота.Потом медленно маневрировать к обочине. Не забывать тормозить постепенно: при торможении автомобиль может быть туго управляем, а без исправного рулевого управления у вас не получится его выпрямить.Как только остановились, выключите и снова включите двигатель.Если кажется, что колесо вращается без каких-либо дополнительных усилий, вы можете доехать до автосервиса. Или доезжайте до гаража, если чините свою машину самостоятельно.В том случае, если же управление становится невозможным и починить на месте тоже не получится, то придётся вызывать эвакуатор.

Важно! Гидравлическую жидкость нужно заменять через каждые 80 тысяч километров пробега. В процессе работы она изнашивается. Те водители, которые меняют её через 50 тысяч километров, а не через 80 тысяч продлевают таким образом срок работы гидроусилителя без необходимости ремонта.

Ещё одна возможная причина — это загрязнение проходов, по которым движется жидкость. Диагностировать засор довольно трудно, поскольку способа измерить давление в системе гидроусилителя не существует. Если вы не наблюдаете другой причины неисправности, значит необходимо промыть систему. Если это не помогает, то вероятно понадобится замена рулевой рейки или насоса.

Видео: закусывает руль, ремонт

Проблема в рейке

Рулевая система с реечной передачей (или рулевая рейка), также известна как рециркуляционная шариковая система рулевого управления. Она является наиболее часто используемой системой управления. И это самый простой механизм передачи усилия от рулевого колеса на управляющие поворотные тяги колёс. Принцип её работы состоит в том, что рулевое колесо передаёт вращение на вал, который поворачивает шестерню. От последней движение передаётся на рулевую рейку. При повороте она движется влево или вправо, и одновременно с этим происходит поворот рулевых тяг.

Важно! Пенообразование в жидкости — признак всасывания воздуха во время протечки. Это создаёт дополнительное давление в системе, может ослабить зажимы шланга и стать причиной ослабления уплотнения между насосом и резервуаром с жидкостью.

Исходя из строения механизма, самая распространённая неисправность рейки — износ зубьев шестерни. Если он не слишком большой, то устраняется подтяжкой гайки. Но если зубья разрушены, то понадобится замена. Чтобы правильно диагностировать состояние механизма, нужно ехать в автосервис. Тем более, что современное устройство механизма может включать гидроусилитель или электроусилитель. Их работа будет регулироваться через электронный блок управления. Поэтому выполнить такую сложную настройку самостоятельно может только специалист.

Система ГУР получает мощность непосредственно от двигателя. Она передаётся непосредственно с помощью ремня, который проходит от коленчатого вала двигателя к насосу гидроусилителя. У некоторых автомобилей будет только 1 ремень, который проходит через все шкивы двигателя. Он называется серпантиновым. У других транспортных средств будут отдельные ремни для каждого аксессуара. Но в любом случае, если он будет изношен, то это приведёт к неисправности системы гидроусилителя. И это вторая по частоте причина заклинивания механизма рулевого управления.

Насос гидроусилителя рулевого управления — это довольно простой механизм. И причиной его неисправности может стать неисправность подшипников. Они поддерживают вал, соединяющий шкив снаружи насоса с рабочим колесом внутри него. После большого пробега автомобиля подшипники имеют тенденцию изнашиваться. Признаками этого становятся гул и звук, похожий на скулёж. В этом случае решить проблему поможет замена насоса.

Рекомендуем для прочтения:

Ремонт рулевого редуктора

Для чего нужны подрулевые лепестки

Замена рулевой колонки своими руками

Кожаные оплётки и чехлы на руль

Можно ли самому починить

От надёжности рулевого управления зависит безопасность водителя и других участников дорожного движения. Поэтому диагностировать неисправности и чинить их лучше в автосервисе. Обратиться за диагностикой нужно сразу же, как только вы столкнулись с проблемой.

Время от времени любые механизмы изнашиваются. Поэтому водитель обязательно должен соблюдать все графики прохождения технического обслуживания (ТО), вовремя осуществлять замену масла. Но если случается проблема, то обращаться в автосервис и незамедлительно её решать.

Рулевая колонка и вал - Ремонтные процедуры - ремонт Хендай Крета/Грета (Hyundai Creta) 2018

Автопроизводители из Поднебесной увеличивают продажи, тогда как европейцы и корейцы в лучшем случае стагнируют.

При рекомендованной розничной цене в 7,6 млн рублей, реально нужно готовить около 10 млн рублей минимум.

Один из первых владельцев Jolion рассказал о новом кроссовере.

Журналисты сравнили данные Росстата и вакансий автопроизводителей.

Выход конкурента Creta позволит китайскому производителю войти в ТОП-10 по продажам.

Директор по продуктам Google Андрей Дороничев рассказал, как он покупал Теслу.

Продажи кроссоверов нового поколения Hyundai Creta уже начались.

Стартовали продажи младшего брата Tiguan и первые владельцы уже делятся впечатлениями.

Рекомендованные производителем цены на данный момент являются лишь абстрактными цифрами.

Несмотря на скромные планы АвтоВАЗа, реальные объемы продаж оказались еще ниже.

Такая болячка у каждого второго кроссовера.

Chery провалилась в США. Во второй раз.

Машины постепенно приходят в состояние металлолома уже не первый год и никого это не смущает.

По факту, новые автомобили пришли на смену легендарной "Буханке".

11 недоработок и детских болячек.

Последнее на форуме

Автопроизводители из Поднебесной увеличивают продажи, тогда как европейцы и корейцы в лучшем случае стагнируют.

При рекомендованной розничной цене в 7,6 млн рублей, реально нужно готовить около 10 млн рублей минимум.

Один из первых владельцев Jolion рассказал о новом кроссовере.

Журналисты сравнили данные Росстата и вакансий автопроизводителей.

Выход конкурента Creta позволит китайскому производителю войти в ТОП-10 по продажам.

Директор по продуктам Google Андрей Дороничев рассказал, как он покупал Теслу.

Продажи кроссоверов нового поколения Hyundai Creta уже начались.

Стартовали продажи младшего брата Tiguan и первые владельцы уже делятся впечатлениями.

Рекомендованные производителем цены на данный момент являются лишь абстрактными цифрами.

Несмотря на скромные планы АвтоВАЗа, реальные объемы продаж оказались еще ниже.

Такая болячка у каждого второго кроссовера.

Chery провалилась в США. Во второй раз.

Машины постепенно приходят в состояние металлолома уже не первый год и никого это не смущает.

По факту, новые автомобили пришли на смену легендарной "Буханке".

11 недоработок и детских болячек.

Его подготовили к выставке как альтернативу Ford Super Duty.

Невыдуманная история нашего редактора.

Проездил на Тигуане почти 10 месяцев, пробег чуть более 20 тысяч километров.

Стук в рулевой колонке ленд крузер 200

Суть проблемы: однажды, когда температура опустилась ниже нуля, у меня перестал выезжать руль по горизонтали ( то есть на себя) Обращу внимание, что проблема существовала только при отрицательной температуре окр. воздуха Я мучался с этой проблемой 1,5 года

Разбирал колонку на самые маленькие запчасти)) все смазывал и осматривал. Снимал моторы и отдавал на диагностику, потом купил другие моторы и они снова не заработали! Тут-то случайно мне и открылась проблема, как обычно, случайно) когда я ставил уже б/у колонку

Предыстория: когда-то давно в 2010 что ли году, когда я купил машину. Я разбирал рулевую колонку и лечил проблему стучащего круглого шарнира, который внутри всех рулевых колонок тойот. И вот тогда-то я создал видимо сам себе проблему.

перемещающаяся по валу колонка

Как видно на фото — на валу есть одна двойная борозда, а на колонке широкая выемка Соответственно они должны совпадать.

Только проблема, когда я ремонтировал шар пластиковый в том, что вала-то не видно. Снимается только рулевая колонка, верхняя часть, и сам вал остается на месте. Его попросту не видно. И поэтому одеть его правильно сложно, да к тому же я и не знал тогда, что там есть эта выемка. Поэтому я одел видимо колонку на вал неверно, что и затрудняло ее ход, особенно в морозы.

Такая вот история — все как всегда очень просто.

Установка компенсаторов шлицевого люфта

Если стук исходит из шлицевой части, то вам потребуются компенсаторы шлицевого люфта. Их можно установить самостоятельно следуя инструкции:

  • надо зафиксировать руль в замок и снять пластмассовые кожухи с подрулевого пространства;
  • отсоединить от колонки все разъемы;
  • убрать подушку безопасности;
  • снять воздуховод отопителя в том месте, где обычно располагаются ноги водителя.
  • ослабить болт на валу, чтобы можно было свободно передвигать механизмы;
  • чтобы не было схода-развала нужно сделать отметку на рулевом колесе;
  • открутить болты крепления к кузову и вытащить колонку;

Промежуточный вал рулевого управления с компенсаторами

  • Разберите колонку на две части выкрутив болты.
  • Снимите стопорное кольцо с подшипника и вытащите промежуточный вал.
  • В вале (1) просверлите отверстия (3,4) диаметром 8 мм и глубиной в длину пластикового колпачка. Первое на расстоянии от края в 14 мм, а второе на 55 мм.
  • На лицевую часть вала (1) надо нанести смазку. Пойдет Литол, она достаточной степени густая.

Произвести сборку в обратной последовательности.

Диагностика и ремонт рулевого управления в ТОМОКО

Автомобиль Тойота Ленд Крузер 200 — одна из самых надёжных машин, за рулём которой водителя не покидает чувство уверенности на любой дороге. Однако рулевой системе этой модели японского внедорожника требуется регулярная профессиональная диагностика и специализированное техобслуживание из-за конструктивных особенностей: грязь и влага, попадая и скапливаясь между рамой и кузовом, существенно сокращают ресурс рулевого механизма.

Возникающие при этом неисправности автомобиля — будь то износ рулевой рейки, деформация карданчика, коррозия крестовин или другие поломки — сразу дают о себе знать характерным стуком, тугим поворот руля, протечкой масла, а иногда и серьёзным люфтом рулевого колеса.

При появлении подобных «симптомов» следует записаться в специализированный автосервис, где опытные и высококвалифицированные мастера смогут точно определить причину повреждения и качественно произвести все необходимые замены с использованием оригинальных запчастей, что служит гарантией безопасной эксплуатации автомобиля.

Ждем вас по адресу в Москве: Лужнецкая набережная, д.2/4, стр.30

И главное, помните: исправная система рулевого управления вашего автомобиля обеспечит безопасность и комфорт при управлении.

Диагностика

Первая группа поломок диагностируется путем визуального осмотра и подтяжки креплений механизма управления.

Со второй группой сложнее, и у каждого из повреждений — свой способ диагностики:

  • Когда разбились шаровые наконечники, эту неисправность находят, подняв машину на подъемник и подергав их монтировкой. Если при этом наблюдается люфт, то детали вышли из строя.
  • Для определения износа опорных подшипников нужно за них взяться рукой и покачать машину. Если вы почувствуете стуканье, значит, в них присутствует зазор, которого быть не должно.
  • Разбитую крестовину промежуточного вала видно на подъемнике. При легком повороте руля в ней можно заметить люфт и услышать стучащий звук.
  • Неисправность рейки диагностируется визуально. Для этого поднимается машина на подъемник и дергаются шаровые наконечники рукой. Если при этом слышен стук рейки Прадо 150, значит, проблемы в ней.
  • Неисправность кардана определяется на глаз. Достаточно подергать его. При этом видится зазор в эластичной муфте вала.
  • Диагностировать износ нижнего подшипника можно по звуку.
  • Изношенные шарниры также хорошо видны, если подергать руль. Рейка начинает шумно двигаться внутри сайлентблоков.

Далее рассмотрим способы устранения неисправностей механизма управления.

Toyota Land Cruiser V8 4.7 50th Anniversery › Logbook › 12. Toyota Land Cruiser 100 V8 4.7 50th Anniversery замена/ремонт рулевой рейки

Всем доброго дня!

Была замечена течь рулевой рейки (я так понял, что давит из верхнего сальника, на 1ом фото).Отсюда возникла потребность в устранении данной проблемы.

Машиной владею недолго, да и проехал суммарно наверно 1000-1500 км, поэтому особенности эксплуатации пока не знаю.

Отсюда вопрос к «Бывалым», как вы решали данную проблему?

Пока прозвонил Московские сервисы, надеюсь данная информации пригодится кому-нибудь:

1 — Автогидравлика 12500 под ключ8000 если сам привезуГарантия 6 месяцев-резинки типа итальянские, спросил марку, сказали MSG (вроде так) – насколько я знаю – это Китай

2 — Synservice – под ключ 16800 руб.16800 руб — (ремонт 8500, снять/поставить 5000, сход развал 2500, жидкость 800), гарантия 6 месяцев.— сказали, что сальники оригинальные покупают.

3 — Гидросервис: 15800 руб (без сход развала)8500 работа6500 снять поставить800 рублей масло

При необходимости рулевой кардан: 800 руб кардан1500 рублей перепресовка

4 — Автопрактик: 19000 руб9000 рублей работа19000 рублей (комплекс работа, снять поставить, сход развал, масло)гарантия 6 месяцев

5 — Гидролаб: 15500 под ключ9800 работа, 5700 (снять-поставить, включая адаптацию системы), сход развал сохраняют (типо если он был нормальный, то такой и останется), может как-то руль фиксируют, в общем хз.Гарантия 13 месяцев

6 — Китайская рулевая рейка:13600 руб.Новая рейка sat — 9600руб. АвтотрейдСнять/поставить — 3000 руб. – ребята в Твери знакомые сервис держат, жаль переборкой реек не занимаются.Масло 2 литра — 1000 руб.

вижу два варианта развития событий:— либо перебрать свою и надеяться, что все будет хорошо— либо поставить не оригинал, своя рейка остаётся, отдать ее мастерам с оригинальным ремкомплектом и оставить до выявления неполадок с не оригинальной рейкой, а потом поставить её и забыть на какое-то время.Ещё вопрос, меняются ли сразу карданчики которые идут к рулевой колонке от рейки и что ещё допом меняется?

Замена рулевого вала

Замена рулевого вала на машине Ленд Крузер 200 должна производиться профессионалами.

Прежде чем провести техническое обслуживание, следует осуществить диагностику ходовой части. Надо проверить агрегаты, узлы, технические жидкости и люфт крестовин рулевого вала на предмет дефектов, изношенности. Если обнаружена неисправность какого-либо механизма, его следует поменять.

Для замены рулевого вала поменяйте карданчик:

Снимите защиту. Сначала открутить стопорящий болт, а затем убрать карданчик со шлицевого соединения

Шлицы обязательно смазать и осторожно поставить новый вал. Когда закончите устанавливать новую запчасть, установите защитный пыльник

Специалисты пишут, что по времени у вас это займет порядка 50 минут.

Вам необходимо соблюдать ряд правил и проводить время от времени диагностику на СТО, тогда ваше авто прослужит вам не один год. Конкретно для рейки стоит выделить такие правила:

  • бордюры и ямы проезжать на минимальной скорости;
  • реже выкручивать руль в крайнее положение;
  • в холодную температуру (зимой) перед началом движения выкручивайте руль на заведенном двигателе — это разогреет жидкость в системе авто;
  • при обнаружении посторонних шумов или дефектов обратиться к специалисту.

Удачной дороги Вам!

Почему стучит в колонке

Существует несколько причин, по которым возникает стук в рулевой колонке Тойота Прадо 120:

  • ослабление крепления колонки к корпусу, иногда отвинчиваются болты, в результате возникают посторонние звуки;
  • люфт в карданных шарнирах;
  • стук вызван нарушением системы регулировки наклона руля, если таковая имеется;
  • дефекты в рулевом вале – трещины, изгибы и т. д.;
  • повреждения несущих конструкций – карданных шарниров, вала.

В случае подтверждения последнего варианта или отсутствия каких-либо видимых причин необходимо посещение сервисного центра для более глубокой диагностики машины.

Снятие и установка кожуха рулевой колонки Тойота Ланд Крузер 100

Снятие и установка кожуха рулевой колонки

Рассматриваемые в настоящем Руководстве модели автомобилей оборудованы системой дополнительной безопасности (SRS). Прежде чем приступать к выполнению каких-либо работ вблизи блока подушки безопасности, рулевой колонки или приборной панели, отключайте SRS во избежание получения травм при случайном ее срабатывании (см. Бортовое электрооборудование). Электропроводку цепи SRS легко отличить по желтому цвету изоляции.

Ремонт toyota land cruiser тойота ленд крузер : кожух рулевой колонки
Ремонт рулевого вала тойота ленд крузер 200
Причины стука в рулевой колонке тойота прадо 120
Ремонт рулевого вала прадо 120

Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!

2. Отключите подушки безопасности (см. Бортовое электрооборудование). 3. Снимите рулевое колесо (см. Главу Подвеска и рулевое управление).

4a. Выверните передние винты крепления кожуха рулевой колонки (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).
4b. Выверните задние винты крепления кожуха рулевой колонки (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).

Возможно, потребуется снять нижнюю секцию отделки панели приборов (см. Раздел Снятие и установка центральной консоли).

Как снять колонку

Ремонт подобной неисправности иногда можно осуществить своими силами, но для этого нужно знать, как снять рулевую колонку Прадо 120. Этот процесс не так прост. Но, следуя подробной инструкции, можно избежать трудностей.

Алгоритм действий следующий:

  1. Отсоединить провода аккумулятора и снять подушку безопасности.
  2. Открутить рулевую гайку, предварительно натянув руль для упрощения задачи, потом его без проблем можно будет снять.
  3. Открутить три самореза и снять кожух с рулевой колонки.
  4. При помощи фигурной отвертки открутить еще четыре самореза и снять поворотный механизм.
  5. От поворотников и дворников отсоединить клеммы.
  6. Снять подрулевые переключатели.
  7. Убрать порог, левую ступеньку и обшивку.
  8. В районе нижней точки рулевого вала открутить 4 пластиковых гайки, затем снять кожух.
  9. Взять ключ на 12 и выкрутить болт, который фиксирует вал с крестовиной.
  10. Отсоединить клеммы зажигания и открутить гайки, при помощи которых колонка крепится к кузову.

В результате колонка с легкостью снимется и будет доступна для ремонта.

Если не отклоняться от схемы, снятие и дальнейшая разборка рулевого вала Прадо 120 пройдет без каких-либо проблем.

Стук в рулевой колонке Ленд Крузер 200

Каждый механизм со временем выходит из строя и требует ремонта или вовсе выходит из эксплуатации. Это правило не обходит стороной внедорожник Toyota Land Cruiser 200. Самый большой его недостаток — появление со временем характерного стука под капотом.

Стук в рулевой колонке: причины

Работоспособность управления в автомобиле — один из главных пунктов безопасности на дороге.

Рейка в ТЛК 200 качественная и эпизоды, связанные с ремонтом или заменой рулевого вала Ленд Крузер 200, крайне редки. Этот стук происходит при езде по неровной дороге. Причин для стука множество, но чаще это связано с большим автопробегом, коррозией крестовины, деформацией карданчика.

Выделим самые распространенные причины поломки колонки:

  • Разбилась опорная втулка, которая расположена в обратной стороне узла. Если стук исходит из-под капота, значит, она просто износилась. Чтобы узнать, в чем проблема, расположите машину на подъемник и, схватившись за вал, двигайте его в вертикальном направлении. Если есть люфт, то втулка изношена. Заменить ее можно на СТО.
  • Со временем может стереться подшипник.
  • Могли сломаться наконечники рулевых тяг.
  • Проблема может быть в подшипнике рулевого вала. Его нужно смазать и отрегулировать.
  • Отошли болты от рулевого управления. Чтобы устранить эту проблему, нужно затянуть болты.
  • Появление кольцевой выработки внутри стены корпуса непосредственно в силовом цилиндре рейки. Замена или отшлифовка должны решить проблему.
  • Насос ГУР. В нем чаще изнашивается подшипник, и начинается стук. Нужно либо сменить подшипник, либо разобрать насос, либо ехать на СТО.
  • Причиной люфта рулевого колеса может стать дефект, крестовина колонки или поломка рейки.

Не стоит забывать в каком состоянии наши дороги, иномарки просто не предназначены для них, поэтому возникает такая ситуация, при которой механизмы изнашиваются быстрее и стучит рулевая колонка вашей Тойоты Ленд Крузер 200.

Ремонт рулевого вала Toyota Land Cruiser

Не рекомендуется самостоятельно делать ремонт рулевой колонки Toyota Land Cruiser 200. Обратитесь к специалистам из СТО.

Заменить вал полагаясь лишь на собственные силы у вас вряд ли получится, но установить компенсаторы вы вполне можете. Они обеспечат должный уровень демпфирования вибраций — вала и втулки. Практика показывает, что от вас не потребуется каких-либо серьезных знаний или оборудования.

Установка компенсаторов шлицевого люфта

Если стук исходит из шлицевой части, то вам потребуются компенсаторы шлицевого люфта. Их можно установить самостоятельно следуя инструкции:

  • надо зафиксировать руль в замок и снять пластмассовые кожухи с подрулевого пространства;
  • отсоединить от колонки все разъемы;
  • убрать подушку безопасности;
  • снять воздуховод отопителя в том месте, где обычно располагаются ноги водителя.
  • ослабить болт на валу, чтобы можно было свободно передвигать механизмы;
  • чтобы не было схода-развала нужно сделать отметку на рулевом колесе;
  • открутить болты крепления к кузову и вытащить колонку;

Промежуточный вал рулевого управления с компенсаторами

  • Разберите колонку на две части выкрутив болты.
  • Снимите стопорное кольцо с подшипника и вытащите промежуточный вал.
  • В вале (1) просверлите отверстия (3,4) диаметром 8 мм и глубиной в длину пластикового колпачка. Первое на расстоянии от края в 14 мм, а второе на 55 мм.
  • На лицевую часть вала (1) надо нанести смазку. Пойдет Литол, она достаточной степени густая.

Произвести сборку в обратной последовательности.

Замена рулевого вала

Замена рулевого вала на машине Ленд Крузер 200 должна производиться профессионалами.

замена рулевого вала тойота лк

Прежде чем провести техническое обслуживание, следует осуществить диагностику ходовой части. Надо проверить агрегаты, узлы, технические жидкости и люфт крестовин рулевого вала на предмет дефектов, изношенности. Если обнаружена неисправность какого-либо механизма, его следует поменять.

Для замены рулевого вала поменяйте карданчик:

  1. Снимите защиту.
  2. Сначала открутить стопорящий болт, а затем убрать карданчик со шлицевого соединения.
  3. Шлицы обязательно смазать и осторожно поставить новый вал.
  4. Когда закончите устанавливать новую запчасть, установите защитный пыльник.

Специалисты пишут, что по времени у вас это займет порядка 50 минут.

Вам необходимо соблюдать ряд правил и проводить время от времени диагностику на СТО, тогда ваше авто прослужит вам не один год. Конкретно для рейки стоит выделить такие правила:

  • бордюры и ямы проезжать на минимальной скорости;
  • реже выкручивать руль в крайнее положение;
  • в холодную температуру (зимой) перед началом движения выкручивайте руль на заведенном двигателе — это разогреет жидкость в системе авто;
  • при обнаружении посторонних шумов или дефектов обратиться к специалисту.

Удачной дороги Вам!

Как смазать рулевую колонку?

Смазка рулевой колонки фактически означает смазку промежуточного вала под верхним валом рулевой колонки. Обычно для этого требуется специальный комплект, разработанный для вашей модели, и вы должны снять вал с автомобиля, чтобы смазать его. Смазывание вала удалит все звуки, которые вы можете услышать при управлении рулем. Этот процесс может варьироваться в зависимости от вашего автомобиля и от того, как вал соединяется с остальной частью колонны.

  • 1 Шаг 1
  • 2 Шаг 2
  • 3 Шаг 3
  • 4 Шаг 4
  • 5 Шаг 5
  • 6 Шаг 6
  • 7 Шаг 7
  • 8 Шаг 8
  • 9 Шаг 9
  • 10 Предметы, которые вам понадобятся

Шаг 1

Поверните руль вашего автомобиля так, чтобы передние колеса были направлены прямо вперед, а затем заблокируйте колесо с помощью ключа. Не прикасайтесь к колесу снова в этой точке.

Шаг 2

Шаг 3

Нажмите на вал в направлении противопожарной стены изнутри автомобиля, чтобы отсоединить его от колонны, а затем толкните его в другом направлении изнутри двигателя, чтобы отсоединить его от нижнего вала и снять его.

Шаг 4

Поднимите и извлеките зажим изнутри вала с помощью плоскогубцев.

Шаг 5

Шаг 6

Заглушите отверстие на конце вала с помощью заглушки, которая должна быть включена в комплект. Эта вилка, скорее всего, имеет барашковую гайку для вас, чтобы затянуть.

Шаг 7

Держите вал вертикально на плоской поверхности с пробкой внизу и надавите на вал, чтобы сломать его и заставить смазку подниматься в шлицы. Выдвиньте вал и убедитесь, что на узком валу смазки осталось около 1/2 дюйма.

Шаг 8

Снимите заглушку и снова подсоедините оригинальный зажим на валу с помощью плоскогубцев с иглой, убедившись, что зажим находится на одном уровне и примерно в 1/4 дюйма от внешней кромки.

Шаг 9

Установите на место вал через приборную панель и противопожарный экран изнутри автомобиля. Выдвиньте вал так, чтобы он соединялся с нижним валом и валом рулевого управления, и снова подсоедините болты.

Читайте также: