Ремонт рулевой колонки ниссан теана j31

Обновлено: 07.05.2024

Ремонт ГУР (гидроусилителя руля) Nissan Teana

Как определить, что ГУР (гидроусилителю руля) требуется ремонт? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

  • грязная жидкость ГУР
  • течи в местах крепления шлангов, уровень жидкости заметно снижен
  • вращение руля заметно затруднено
  • шум при работе насоса ГУР

Доверяйте ремонт системы ГУР только профессионалам!

ВАЖНО

  1. Гидроусилитель руля Nissan Teana используется для повышения комфорта эксплуатации и обеспечения лучшей управляемости.
  2. Для обслуживания и ремонта узла рекомендовано использовать только оригинальные и сертифицированные запчасти и расходные элементы.
  3. При возникновении неисправностей в гидроусилителе появляется целый ряд специфических признаков.
  4. Частота обслуживания и ремонта узла зависит от условий эксплуатации автомобиля.
  5. Ремонт ГУР Nissan Teana может быть выполнен поэлементно, полной замены не требуется.




НАЗНАЧЕНИЕ ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЯ Nissan Teana

Рулевое управление в автомобиле может быть реализовано с использование усилителя – устройства, которое обеспечивает легкость вращения рулевого колеса независимо от внешних условий. Многие модели автомобилей оснащаются гидроусилителем руля – ГУР, которые за счет давления жидкости передает усилие с рулевого колеса на рулевой механизм – рейку или червячную передачу. Помимо легкости руления усилитель обеспечивает лучшую управляемость Nissan Teana, поскольку его применение позволяет сократить число оборотов руля с 4-5 всего до 2-3.

Конструктивно ГУР состоит из нескольких элементов:

  • насос гидроусилителя руля – нагнетает давление в систему и обеспечивает ее циркуляцию;
  • распределитель, состоящий из золотникового клапана и торсиона – управляет потоком рабочего тела ГУР;
  • силовой цилиндр, представляющий собой штоко-поршневой узел – обеспечивает перемещение рейки Nissan Teana под воздействием рабочего тела;
  • бачок – резервуар-накопитель, куда сбрасывается неиспользуемое рабочее тело;
  • шланги – соединяют между собой узловые элементы ГУР и обеспечивают движение рабочего тела усилителя;
  • рабочее тело – специальное масло;
  • ремень ГУР – передача крутящего момента от коленвала двигателя Nissan Teana к насосу усилителя.

Гидроусилитель руля Nissan Teana не заключен в единый корпус, что обуславливает его высокую ремонтопригодность. Ремонт ГУР в условиях автосервиса не потребует много времени и больших финансовых затрат. Располагаются элементы ГУР по типовой схеме, которую приняли практически все автопроизводители, использующие этот тип усилителя:

  1. Насос расположен на двигателе Nissan Teana и приводится в действие за счет ременной передачи от коленвала.
  2. Распределитель монтируется на рулевом вале, где торсион определяет положение руля и под воздействием крутящего момента воздействует и на шестерню, которая зацепляется с рейкой, и на золотниковый клапан.
  3. Силовой цилиндр вмонтирован в рейку Nissan Teana, что позволяет смещать ее с минимальными потерями усилия, создаваемого насосом.
  4. Бачок устанавливается на задней панели подкапотного пространства, но в некоторых моделях автомобилей он может быть расположен в ином месте.

Принцип работы ГУР Nissan Teana достаточно прост. Если руль в текущий момент времени не используется, рабочее тело перекачивается насосом вхолостую. Если руль начинает вращаться, каналы подачи рабочего тела распределителя и силового цилиндра совмещаются, и рейка под этим воздействием начинает смещаться, что приводит к открытию внутреннего отверстия золотникового клапана и возврату жидкости в накопитель. Сторона поворота руля определяет полость, в которую закачивается рабочее тело. Замена деталей гидроусилителя может производиться независимо от других, что существенно сокращает срок и стоимость ремонта.




ВЫБОР ЗАПЧАСТЕЙ

Большая часть элементов гидроусилителя Nissan Teana поддается ремонту, что отражено в техническом регламенте ремонтных работ, выпускаемых автопроизводителем. Но в некоторых ситуациях ремонт гидроусилителя руля оказывается невозможным и требуется полная замена вышедшего из строя элемента.

Рекомендуется использовать только оригинальные запчасти для замены дефектных, поскольку от качества работы ГУР зависит не только комфорт управления транспортным средством, но и безопасность участников дорожного движения. При использовании не оригинальных запчастей всегда есть риск несовпадения ТТХ детали с требуемыми, что может привести к неприятным последствиям. Например, сальники ГУР могут стать причиной утечки жидкости и полного опустошения системы в течение одной поездки.

Отдельно следует осветить только возможность использования неразборного оборудования, к которому относится насос Nissan Teana. В современных автомобилях чаще всего используется насос типа ZF, который является неразборным и в случае поломки меняется полностью узлом. Однако автовладелец может приобрести для его замены насос разборного типа, что позволит в дальнейшем сократить расходы на ремонт насоса ГУР в случае поломки.

Настоятельно рекомендуется использовать только качественную жидкость ГУР, параметры которой соответствуют требованиям автопроизводителя. Если используется неподходящее масло. То риск нештатной работы усилителя возрастает, что приведет к трудностям с управлением автомобилем, либо к поломке элементов усилителя.




ХАРАКТЕРНЫЕ ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОЙ РАБОТЫ ГУР Nissan Teana

Заподозрить неисправность гидроусилителя руля легко – существует ряд специфических «симптомов» поломки:

  • наличие грязи в бачке усилителя;
  • следы протечек в местах соединений шлангов и патрубков ГУР;
  • уровень жидкости меньше допустимого;
  • тугое вращение рулевого колеса в одну или обе стороны;
  • «тяжелый» руль в центральном положении;
  • затруднено быстрое вращение рулевого колеса;
  • шум при работе насоса ГУР Nissan Teana, не исчезающий даже в состоянии покоя руля;
  • работа гидроусилителя не ощущается – рулевое колесо остается тяжелым независимо от работы мотора.

К неспецифическим, но не менее значимым признакам поломки следует отнести вибрации и биение руля, усиливающиеся при его повороте. Настораживающие стуки и щелчки, локализованные в рулевой рейке, говорят о неисправности силового цилиндра. Свистящие звуки из подкапотного пространства также свидетельствуют о неисправностях гидроусилителя, если они сочетаются с некоторой «тяжестью» при рулении.

Серьезным поводом для визита в автосервис будет утрата «чувства скорости», когда руль вращается слишком легко по мере ускорения автомобиля. На трассе при скорости более 70 км/ч это станет причиной слишком «острой» реакции машины даже на небольшое подруливание, и попытка объехать небольшое препятствие закончится съездом с дороги и другими неприятностями.

РЕСУРС ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ

Частота обслуживания гидроусилителя Nissan Teana определяет ресурс работы узла. Автопроизводители рекомендуют обслуживать ГУР не реже 30-50 тыс. км пробега, или 1 раз в 2-3 года, в зависимости от модели. При этом замена жидкости ГУР должна производиться вдвое чаще в случае, если автомобиль используется в такси, или эксплуатируется в суровых климатических условиях. Но как показывает практика, не всегда получается соблюсти эти сроки, поскольку на работоспособность узла влияет множество факторов – характер эксплуатации автомобиля, дорожные условия, климат, манера езды. В реальности автовладелец сталкивается с ситуацией, когда необходимо ремонтировать ГУР уже после первых 50 тыс. км.

Увеличить ресурс рулевого управления Nissan Teana реально, если:

  • своевременно менять масло гидроусилителя;
  • не допускать износа или обрыва ременной передачи;
  • избегать частых резких маневров;
  • не оставлять автомобиль на стоянку с вывернутыми колесами.




РЕМОНТ ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЯ Nissan Teana

Не следует пытаться самостоятельно отремонтировать ГУР, поскольку это может обернуться дополнительными расходами. К тому же, низкое качество ремонта может обернуться неожиданной потерей управления при отказе усилителя в критический момент. В условиях автосервиса механики произведут диагностику и дальнейшую дефектовку элементов и узлов системы. Ремонт гидроусилителя включает в себя самые разные манипуляции, в зависимости от выявленных на диагностике проблем. В комплексе работы включают в себя:

  • проверка и откачка жидкости гидроусилителя Nissan Teana как часть подготовительного этапа к ремонту;
  • демонтаж шлангов ГУР с целью прочистки и как часть подготовки к демонтажу проблемного элемента;
  • замена ремня ГУР в случае обнаружения следов старения, выработки, потери эластичности или его вытягивания;
  • снятие насоса и его разборка для дефектовки внутренних деталей (в некоторых случаях перед разборкой оборудование подключается к диагностическому стенду);
  • оценка состояния подшипников и сальников насоса Nissan Teana с последующей заменой дефектных деталей;
  • прочистка распределителя;
  • дефектовка силового цилиндра.

В некоторых ситуациях потребуется поменять шланг ГУР. Чаще всего шланги меняются при их износе, либо порче не подходящей по качеству или типу рабочей жидкостью. Полная замена гидроусилителя Nissan Teana не требуется ввиду высокой ремонтопригодности узла. Своевременное техобслуживание в соответствии с техрегламентом и бережное отношение к автомобилю позволит использовать заводское оборудование в пределах 100-150 тыс. км., при этом автовладельцу придется только лишь заменять масло ГУР и другие расходники – ремень, сальники помпы, шланги.

ниссан теана кузов J31,не отезжает сидение при открытие водительской двери, сам привод работает

ФУНКЦИЯ «УДОБНАЯ ПОСАДКА/ВЫСАДКА»
Система разработана таким образом, что сиденье водителя и рулевая колонка автоматически сдвигаются, когда рычаг селектора коробки передач находится в положении «P» (Сто- янка). Это облегчает посадку и высадку водителя.
Сиденье водителя сдвинется назад, а рулевое колесо сме- стится вверх, если будет открыта дверь водителя, а замок за- жигания находится в положении «LOCK» и ключ не вставлен в соответствующий порт.
Сиденье водителя и рулевое колесо вернутся в исходное положение, когда выключатель зажигания будет нажат в по- ложение «АСС».
Сиденье водителя не вернется в исходное положение, если во время нахождения сиденья в сдвинутом положении для посадки/высадки будут задействованы регуляторы положе- ния сиденья или рулевой колонки.

Включение и отключение функции «Удобная посадка/высадка»
Рычаг селектора коробки передач должен находиться в по- ложении “P” (Стоянка), а выключатель зажигания должен находиться в положении “OFF” после того, как открыта дверь водителя.
Для включения или выключения функции «удобная посадка/ высадка» нажмите на кнопку SET (Установка) и удерживайте ее нажатой в течение более чем 10 секунд.
При отключении этой функции световые индикаторы кнопок системы запоминания регулировок (1 и 2) мигнут один раз, а при включении – два раза. Имейте в виду, что световые индикаторы могут гореть в течение 5 секунд после нажатия кнопки SET. Это указывает на готовность системы к установ- лению связи между ключом Intelligent Key и запомненным положением сиденья. Для включения или отключения функ- ции «удобная посадка/высадка» удерживайте кнопку SET на- жатой в течение не менее 10 секунд.
Функцию «Удобная посадка/высадка» также можно вклю- чить или отключить при помощи меню «Comfort & Conv» на информационном дисплее (для некоторых вариантов исполнения автомобиля). См. «Информация об автомобиле и настройки функций (версии с цветным дисплеем, предна- значенные для России)» ниже в этой главе.

Инициализация функции «Удобная посадка/ высадка»
После отсоединения кабелей аккумуляторной батареи или после перегорания плавкого предохранителя необходимо повторно настроить функцию «удобная посадка/высадка». После повторного подключения аккумуляторной батареи или после замены предохранителя необходимо включить зажигание в положение “ON”, а затем в положение “LOCK”, после чего открыть и закрыть дверь водителя не менее двух раз. Работа функции «удобная посадка/высадка» будет воз- обновлена.

Nissan Teana 100% ● J A P A N › Бортжурнал › * Замена рулевой колонки Nissan Teana j31 *

Около года мучал мелкий продольный люфт верхненего рулевого вала.
Причина, как я и думал до разбора, это выработка в подшипнике.
Вал с колонкой поменял целиком, т.к подшипник менять хлопотное конструктивное дело.
Кому что интересно, непонятно, спрашивайте, отвечу.

Nissan Teana 2003, двигатель бензиновый 2.3 л., 173 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Nissan Teana, 2003


Nissan Teana, 2003


Nissan Teana, 2004


Nissan Teana, 2007

Комментарии 9

Подскажите пожалуйста- шлейф подрулевых переключателей с правого руля подойдёт в авто с левым рулём?

Да, но не будут отщелкиваться поворотники

А как ты откручивал болты на замке зажигания? Какая то приблуда

Спец инструмент, с обратной резьбой, экстрактор

Привет, что за мелкий продольный люфт? Опиши как проявлялся? Не вибрация в руль на гравийке?

Это если сидя, тянуть резко на себя и толкать от себя руль по ходу рулевой колонки (вала), с нормальным таким усилием,
есть ход свободный. В движении это вообщем не проявляется, только при очень резком старте и торможении (в пол), т.е когда своей массой держась за руль сначало тянешь за него при разгоне, потом давишь при торможении.

Nissan Teana " Танюшка " › Logbook › ⑦. ☩ Ремонт. Замена крестовины рулевого вала ☩

Всем привет.
Ништяки ништяками, но "Танюшка" у меня-уже взрослая))
А значит без е*ли своего рода "гимнастических упражнений", пора которых, приходит когда что-то отье*нется чувства переполняют душу-ну никак не обойтись!
Еще с момента покупки, заметил не совсем адекватный отклик на рулевые маневры… ( что-то я загнул… :D )
Короче:
— небольшие люфты при повороте руля
— "покидывание" вправо/влево на трассе
— биение в руль от работы подвески
Решил, что встрял на рулевую рейку. Приуныл…
Потом вспомнил, что предыдущий хозяин отдал мне чек с гарантией на рейку. (перебирали ее полностью)
Начал лопатить форумы.
Оказалось, что есть еще у нас тут крестовина рулевого вала . Небольшая запчастюлька, но проблем может доставить, не меньше чем рейка. Ага! Но вот незадача: в 9из10 описанных случаев-закусывало руль. У меня такой беды не было!
Ну, думаю, ладно! Стоит она недорого, да и лишним-не будет!
Заказал на Еxist

Помчал в гараж.
Много читал про сам процесс замены…
Кто-то на "яме" делал-просто на земле, типа, не удобно.
Кто-то снимал кожух руля- с ним, типа, не подлезть…
Ну хз…
Единственное, что я снимал-переднее левое колесо)))
За ним, и находится тот самый болтик, фиксирующий рулевой карданчик на рейке.

Легко подлез маленькой трещеткой с головкой на 12.
Дальше пошел в салон, отодвинул сиденье до упора назад, и без проблем получил доступ к рулевому валу.

Той же самой трещеткой, только с головкой на 14 открутил от верхней части рулевого механизма.
немного покачал и подергал карданчик … ОХ УЖ ЭТА ФАНТАЗИЯ …извлек его без проблем!
!
Самое главное: НУЖНО ПОСАВИТЬ МЕТКИ И ЗАФИКСИРОВАТЬ РУЛЬ, ЧТОБ НЕ ПОРВАТЬ ШЛЕЙФ!
!
Я ХЗ КАК ОН НЕ ЗАКУСЫВАЛ!

Судя по тому, как разведены проушины-крестовина уже менялась. И делалал это руко*оп не совсем аккуратный человек.

Промучался с установкой(по причине разд*оченых посадочных мест) где-то с час! Но с помощью матов, отбитого пальца на левой руке и какой-то матери — все же победил ее! Поставил, как мог-"закернил"…
Настолько был зол и вымотан, что конечный результат — просто забыл сфоткать!
Собирал все в обратной последовательности. Как ни странно — не ошибся ни на зубец! (хоть тут все получилось без косяков)
Но в следующий раз, если придется снова менять крестовину — буду менять вместе с карданчиком.
Этому-уже не помочь…
Что получилось в итоге:
люфт-пропал
кидать-перестало
биение-пропало
еще и руль стал легче крутиться.
Вот тебе и : да вроде не "закусывает" — значит живая…

Снятие и установка рулевого вала


Контактный диск может ограничить диапазон вращения рулевого колеса в случае неправильной сборки после разьединения рулевой колонки и рулевого редуктора, Убедиться в том, что рулевая колонка надежно зафиксирована от проворачивания.

1. Установить передние колеса автомобиля в положение прямолинейного движения.

2. Установить рулевое колесо в максимально низкое положение наклона.

3. Снять нижнюю облицовку приборной панели.

4. Отвернуть болт крепления промежуточного вала (со стороны рулевого редуктора) и отсоединить промежуточный вал от рулевого редуктора.

ВНИМАНИЕ

Нанести установочные метки на промежуточный вал и рулевой редуктор перед отсоединением промежуточного вала.

При снятии промежуточного вала не вставлять отвертки или подобные инструменты в канавку серьги для того, чтобы потянуть промежуточный вал, поскольку если это произойдет, его придется заменить новым.

5. Отвернуть болт крепления промежуточного вала (со стороны рулевой колонки) и снять промежуточный вал с рулевой колонки в сборе.

Нанести установочные метки на промежуточный вал и рулевую колонку перед отсоединением промежуточного вала.

• При снятии промежуточного вала не вставлять отвертки или подобные инструменты в канавку серьги для того, чтобы потянуть промежуточный вал, поскольку если это произойдет, его придется заменить новым.

6. Снять уплотнение перегородки с автомобиля.

7. Снять направляющую с промежуточного вала.

Снимать направляющую только в случае необходимости.

Проверка после снятия

Проверить все детали промежуточного вала на наличие повреждений или других дефектов. При обнаружении любых отклонений от нормы заменить промежуточный вал новым.

Установка

Контактный диск может ограничить диапазон вращения рулевого колеса в случае неправильной сборки после разъединения рулевой колонки и рулевого редуктора. Убедиться в том, что рулевая колонка надежно зафиксирована от проворачивания.

Установка производится в порядке, обратном снятию, с учетом следующего:

• Чтобы установить уплотнение перегородки (1) на автомобиль, вставить его на рулевой редуктор, руками вжав выступы (А).


Не допускать выступания кромок уплотнения со стороны моторного отсека или салона автомобиля.

• Установить промежуточный вал на рулевой редуктор следующим образом:

1) Вставить промежуточный вал в рулевой редуктор. Совместить канавку вала рулевого редуктора с отверстием под болт в промежуточном валу.

При повторной установке промежуточного вала нет необходимости в использовании направляющей.

2) От руки вкрутить болт крепления промежуточного вала (со стороны рулевого редуктора). Убедившись, что он попал в канавку вала рулевого редуктора, затянуть болт установленным моментом затяжки.

• Необходимо соблюдать направление установки болта крепления (не вставлять его с обратной стороны), см. рисунок общего вида.

• При подсоединении верхней части промежуточного вала (1) к валу рулевой колонки убедиться в том, что болт надежно посажен в канавку (А) рулевой колонки (А) перед окончательной затяжкой.


• После установки рулевой колонки в сборе необходимо выполнить процедуру диагностики с использованием прибора CONSULT-III, чтобы убедиться в работоспособности.

Проверка после установки

• Проверить все детали промежуточного вала на наличие повреждений или других дефектов. При обнаружении любых отклонений от нормы заменить промежуточный вал новым.

• Вращая рулевое колесо, убедиться в отсутствии биения, посторонних шумов или чрезмерного сопротивления.

• Проверить люфты рулевого колеса, нейтральное положение, усилие поворачивания и угол поворота передних колес автомобиля,

Блок управления EPS

Не снимать блок управления EPS с рулевой колонки в сборе. При необходимости замены блока управления EPS необходимо заменять всю рулевую колонку в сборе.

Видео по теме "Nissan Juke. Снятие и установка рулевого вала"

Стук в руле Nissan Bluebird Sylphy, tiida, micra, note Замена подрулевого шлейфа Nissan X-Trail Т 31 Простой способ РЕМОНТА РУЛЕВОГО ВАЛА

Ремонт рулевой рейки Ниссан Тиана J31

Ремонт рулевой рейки Ниссан Тиана J31

Ремонт рулевых реек Nissan Teana J31 способствует поддержанию полноценной работоспособности узла. При эксплуатации механизма с поврежденными компонентами не исключена полная утрата его функциональности. АВТОГИДРОЦЕНТР рекомендует своим клиентам не откладывать ремонтные мероприятия и не игнорировать регулярную диагностику, так как замена рулевой рейки Ниссан Тиана J31 более затратный процесс по времени и финансам, а поездки с неисправным узлом — опасны. АВТОГИДРОЦЕНТР решит проблемы с рулевыми рейками Nissan Teana J31, какие бы они не были сложные. Мы гарантируем, что ликвидация поломок произведется за минимальное время, что не доставит неудобств хозяину.

Модели / модификацииремонт рулевой рейки, руб.снятие и установка, руб.
Nissan Teana J31 8000 5000

Почему выбирают нас?

Бесплатная диагностика рулевого управления

Ремонт и замена рулевой рейки в течение нескольких часов

Гарантия ремонта механизмов до 2 лет

Рулевое управление является одной из особенно уязвимых систем автомобиля Nissan Teana J31 .

В некоторых случаях поломки устраняются с помощью несложного ремонта рулевых реек, но иногда требуется их полная замена. При этом, и замена, и ремонт рулевой рейки должны проводиться опытным мастером.

Запишитесь на ремонт рулевой рейки сегодня и получите скидку!

Гарантия на ремонт рулевой рейки до 2 лет!

Среди дефектов в конструкции рулевых механизмов Nissan Teana J31 встречаются такие:

  • постукивание в области рулевого управления;
  • подтекания масла, трансмиссионной жидкости;
  • тугое проворачивание рулевого колеса;
  • появление увеличенного люфта у руля.

При наличии вышеуказанных дефектов в состоянии автомобиля Nissan Teana J31:

  • Машина поступает в автосервис (своим ходом или на Эвакуаторе).
  • Происходит диагностика и дефектовка. После того, как причина поломки определена, рейку демонтируют. Для этого освобождаются крепления рулевых наконечников, откручиваются болты фиксации механизма к кузову и снимается соединение кардана. Если руль автомобиля оснащен гидроусилителем, то перед снятием рейки нужно предварительно освободить трубки, слив из них гидравлическую жидкость в чистую и сухую емкость.
  • После демонтажа конструкции рулевой рейки, происходит разбор и восстановительные работы: токарные, полировочные, изготавливаются втулки, гильзуется корпус рейки, устанавливаются новые сальники.
  • Если рулевая рейка не подлежит ремонту, тогда устанавливают новую.
  • Далее, после всех произведенных замен, начинается сборка рулевого механизма.
  • По завершению сборки, проверяется работоспособность рулевой рейки на специальном стенде.
  • Далее, после всех проверочных и ремонтных работ, рулевую рейку устанавливают на транспортное средство.
  • В процессе ремонта полезным будет промывка гидроусилителя, замена в нём масла и прокачка системы.

Когда все ремонтные работы по устранению неисправности, ремонту рулевой рейки Nissan Teana J31 завершены, рекомендуется произвести «развал-схождение».

Замена подрулевого шлейфа ниссан теана j31

Не работает сигнал, мигает аирбег. Ранее до покупки, путем сбрасывания этой ошибки через вкл/выкл зажигание 8 раз, удалось скинуть ошибку, следов дтп и срабатывания нет. Диагноз — подрулевой шлейф. Поискал на форумах и заказал с, как уже сегодня при получении оказалось, не тем номером (подбирал аналоги подешевше(KB5567-CF42E)). Короче, снял всю лабуду, разобрал шлейф и 2 часа не могу его обратно собрать. Сейчас вроде почти получилось. Главный вопрос у меня к, собственно, шлейфу. Видимых заломов на нем нет, тесть же, подсказал что такие тонкие провода могут полететь даже без видимых дефектов, хотел прозвонить, но остановило напряжение в прозвонке. Спалил бы все, что буду прозванивать. В итоге решил попробовать заменить только сам шлейф

Процесс продолжается, машина без руля, разобранная, ждёт свой шлейф)
Так же сделал метки на датчике положения руля, да бы избавить себя от последующей диагностики. Ну и вот ещё небольшое отличие.

Накрылся шлейф.
Сначала сигнал начал пропадать при прямолинейном движении, а при повороте руля сигнал был. Air Bag работал.

В сервисе вскрыли, посмотрели.
2 залома: с края и в центре.
Отдал шлейф пропаять и заламенировать, Гарантий никто ни дает. 2 дня работал и перестал.
Итог 400р потраченных, а результата нет.

Заказал новый модуль. B5567-CF42E
Ставится легко, только датчик поворота руля перекрутить нужно, остальное в сборе.

Последовательность работы:
-два болта с двух сторон руля чтоб снять подушку
-одна гайка крепления руля
-два самореза снизу кожуха руля
-один саморез крепления низа панели под рулем (с этой панелью кожух не снять)
-далее штекеры, фишки, разъемы шлейфа и подрулевых переключателей
-модуль шлейфа в руках, но нужно датчик поворота руля перекрутить.

Замена подрулевого шлейфа ниссан теана j31

Замена подрулевого шлейфа ниссан теана j31
Замена подрулевого шлейфа ниссан теана j31

Шлейф подрулевой Ниссан Теана.

Эта группа контактная под рулевого переключателя подрулевого шлейфа или как её еще называют кольцо подушки безопасности, рулевой шлейф или даже контактная группа подушки безопасности.

В оригинальном каталоге запчастей идет под номером: 25567-ET225 (25567-ET225).

Подрулевой шлейф 25567-ET225 (25567ET225). Этот шлейф AIRBAG Ниссан использовался на машинах:

  • 350Z
  • SENTRA (Сентра)
  • TEANA (ТЕАНА)
  • TEANA JPN MAKE (ТЕАНА Японский)
  • TIIDA JPN MAKE (ТИИДА)

Если вы не нашли вашу модель автомобиля, свяжитесь с нашим оператором, мы поможем решить вашу проблему. У нас вы можете купить шлейфы не только для Теана. С фотографиями и как его купить, вы можете ознакомится на этой странице.

Признаки не исправности подрулевого шлейфа Ниссан:

Определить неисправность спирального кабеля (контакта) или подрулевой шлейф достаточно просто:

Перестают работать кнопки круиз контроля, кнопки климат контроля, также может отсутствовать подсветка данных кнопок. Ну и реже попадается неисправность кнопок дисплея и его подсветки.

Конечно перед заменой шлейф рулевой колонки Теана, мы бы рекомендовали обратится к толковому диагносту, чтобы он наиболее точно смог определить характер неисправности.

Мы не рекомендуем ремонтировать шлейф Теаны самостоятельно, обратитесь к специалистам в сервисе. Кроме того характер их повреждений, часто не совместим с ремонтом, проще купить новый подрулейвой кабель. Ведь в нашем магазине вы можете купить его по хорошей цене.

Написать отзыв

Ваш отзыв: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.

Рулевая рейка Ниссан Теана j32: признаки и причины неисправности, диагностика и ремонт

Рассмотрим, почему рулевая рейка Ниссан Теана j32 может стать неисправна, как лучше сделать диагностику и осуществить ремонт рулевой рейки Теана j32.

Признаки неисправности рулевой рейки Ниссан Теана j32


Самостоятельно вполне по силам определить поломку рулевой рейки. Есть ряд признаков, которые указывают на это:


Основные причины поломки и износа рулевых реек транспортного средства

Так же причиной может стать неправильная техническая эксплуатация транспортного средства, когда используется некачественная рабочая жидкость, или ранее при ремонте были использованы некачественные расходные материалы. Порой, это может быть предельный срок эксплуатации данной системы. Так же причиной могут стать различные отклонения от нормальной работы других агрегатов транспортного средства. В любом случае при первых признаках выявления неисправности следует как можно скорее обратиться за помощью в автосервис, чтобы ремонт рулевой рейки Ниссан Теана j32 был выполнен профессионалами.

Рулевая рейка Ниссан Теана: как выполняется диагностика неисправностей


В нашем автосервисе можно получить весть комплекс необходимых услуг по ремонту рулевой рейки Ниссан Теана, будь то ремонт рулевой рейки Теана j32, или ремонт рулевой рейки Теана j31, равно как и любой другой модели. Мы работаем только на специализированном оборудовании и используем только профессиональный инструмент. Все запасные части и расходные материалы только лучшего качества и от надёжных производителей.

Владельцу неисправного Ниссана необходимо лишь доставить его в сервис, а остальную работу проделаем мы: проведём диагностику и ремонт рулевой рейки Ниссана, вплоть до замены неисправного механизма на новый. По желанию можно произвести диагностику и ремонт рулевой рейки Ниссан Теана отдельно от автомобиля.

Регулировка рулевой рейки Ниссан Теана


Устройство рулевой рейки предполагает её регулярную диагностику и регулировку. Это необходимое условие для нормальной эксплуатации этого узла автомобиля и, по сути, всего транспортного средства. Не стоит ждать первых признаков выявления неисправности, а лучше заняться этим вопросом заранее. Осуществить регулировку самостоятельно без использования специальных навыков и необходимых инструментов очень сложно и не всегда выполнимо. Поэтому стоит сразу обратиться к нашим специалистам, имеющим большой опыт ремонта транспортных средств самых разных марок, в том числе автомобиля Ниссан Теана.


Как проходит ремонт рулевой рейки Ниссан Теана j32

Без вскрытия рулевой рейки невозможно до конца правильно выявить неисправность, и оценить уровень изношенности деталей. Поэтому, чтобы избежать неправильного ремонта, рулевая рейка Ниссан Теана подлежит демонтажу и более детальному изучению. При этом сальники и уплотнительные кольца подлежат обязательной замене. Каждая деталь очищается от пыли и грязи, рулевой вал следует тщательно отшлифовать, предварительно оценив степень его изношенности. После того, как будут выявлены все неисправности и произведена замена износившихся деталей, рулевая рейка Ниссана закрепляется на специальном стенде. Здесь рулевая рейка Ниссан Теана окончательно регулируется и проходит проверку. Затем под нагрузкой проверяется работа рулевой рейки Ниссана на различных режимах.

Советы автолюбителей – владельцев Ниссан Теана

Самостоятельный ремонт рулевой рейки Ниссан Теана j31, j32 и других моделей Ниссан, на первый взгляд, может показаться простым и экономичным выходом. Но, в итоге, можно получить некачественный ремонт, который впоследствии обойдётся в ещё большую сумму. Поэтому советуем, при обнаружении неисправности рейки, лучше сразу обращаться к квалифицированным специалистам из автосервиса, а не заниматься ремонтом самим. Тогда у вас будет точная уверенность в том, что эта деталь автомобиля прослужит вам ещё долгое время и не будет никаких неприятных сюрпризов во время эксплуатации.


Рулевая рейка Ниссан Теана (Nissan Teana) является неотъемлемой и очень важной составляющей транспортного средства. Сложно переоценить то, насколько важно, чтобы она работала исправно. Поэтому диагностику, регулярное обслуживание и ремонт рулевой рейки нужно проводить вовремя!

Ремонт рулевой рейки Ниссан Теана лучше доверить специалистам. Обращаясь в наш автосервис, вы получаете гарантию качественного технического обслуживания и уверенность в исправной работе всех узлов автомобиля.

Ремонт рулевой рейки Nissan Teana


В стоимость входит: диагностика, снятие/установка, разборка агрегата, дефектовка, мойка, замена сальников, манжет, уплотнительных колец, прижимных механизмов, смазка, сборка агрегата, регулировка, диагностика на проверочном стенде, установка агрегата на авто.

* Цены на сайте носят ознакомительную информацию и могу быть изменены

* Жидкость ГУР 1л не включена в стоимость (цена может отличатся в зависимости от классификации жидкости или ее отсутствие)

  • Мы отремонтируем вашу оригинальную рулевую рейку и продлим ее ресурс
  • Изготовим усиленные направляющие для «наших» дорог
  • Используем качественные комплектующие
  • Цена новой рулевой рейки превышает в 2-3 раза цену на ремонт
  • 1.5-2 часа занимает время ремонта снятой рулевой рейки
  • 4-5 часов занимает время ремонта на автомобиле со снятием/установкой
  • Гарантия 6 месяцев
  • Гарантийный осмотр рулевой каждые 2 месяца бесплатно!
  • Компьютерная диагностика в подарок

Отзывы

Ремонтировал форд мондео 669. Рейка сильно стучала. Ребята сделали с течении дня как обещали. Стука больше не слышу. Сервису и сотрудникам огромное сп..

Все быстро, качественно и недорого. Спасибо мастерам.

Спасибо мастерам. Быстро, качественно и с гарантией.

Вполне доволен работой! Ребята знают что делают. Буду рекомендовать знакомым.

  • Адрес:

Москва, м. Речной вокзал,
ул. Лавочкина 23, стр. 3

Пн. – Вс.: с 10:00 до 19:00

ПРИМЕРЫ РАБОТ

К нам обратился автовладелец автомобиля VW Touareg NF с проблемой рулевой рейки.Жалобы на постоянный уход жидкость из бочка ГУРВ ходе диагностики было выявлены следующие неисправности— Течь рулевой рейки— Стук рулевой рейкиПричиной тому явилась коррозия штока рулевой ре..

Причина обращения, тугой руль, ошибка EPS. На кузов w166 установленарулевая рейка с электро-приводом ,в отличие от предыдущего кузова w164где установлена гидравлическая рулевая рейкаСо слов владельца авто был в ДТП, после чего руль стал тяжелым. В ходеосмотра выявлена т..

В рейках с электроприводом бывает и такое. Виной всему целостность пыльников. Сгорел электромотор, заржавели механические узлы. Выход один!! Замена рейки.

Примеры неисправностей

Износ картера корпуса рулевой рейки

Износ зубьев штока рулевой рейки

Ремонт рулевой рейки на Ниссан Теана

Вы заметили, что ваш автомобиль Ниссан Теана стал не таким управляемым и маневренным как раньше? В салоне стали слышны стуки и металлический скрежет? Рулевое колесо стало слишком тугим и проворачивается с трудом? Тогда необходимо заехать в наш сервисный центр и проверить техническое состояние рулевого управления. Из-за плохого покрытия дорог, наезда на бордюр или агрессивной манеры вождения выход из строя рулевой рейки не является редкостью. А так как рулевая рейка осуществляет передачу усилия от руля к ведущим колесам, то игнорировать такую проблему нельзя.

Рулевая рейка Ниссан состоит из многих мелких деталей, которые имеют свойство со временем и без должного ухода за машиной изнашиваться. К тому же резиновая прокладка может рассохнуться и тогда появляется неприятный металлический скрежет деталей друг о друга. Поэтому желательно не пренебрегать периодическим посещением сервисного центра, чтобы проверять эксплуатационное состояние автомобиля. Своевременное устранение следов коррозии на деталях, а также замена поврежденных запчастей позволит избежать серьезных поломок.

Как мы проводим ремонт рулевой рейки Ниссан Теана?

Ремонт рулевой рейки Теана производится в нашем сервисном центре в специально оборудованном помещении опытными мастерами. В зависимости от сложности поломки, ремонт рейки Теана 32 может продлиться от 1 часа до 4 часов. Все работы проводятся в полном соответствии с техническими стандартами и с использованием узкоспециализированного оборудования и инструментария. Владелец машины по желанию может наблюдать за всем процессом работ. При необходимости мы готовы предложить новые запчасти и детали для замены изношенных от известных производителей рулевых реек для транспортных средств.

В ходе ремонта рулевой рейки Ниссан Теана j32 (j31) осуществляется следующий порядок действий:

проведение диагностики для выявления с высокой точностью причины выхода из эксплуатационного состояния рулевой рейки и определения поврежденного узла;

разборка рулевой рейки и тщательная очистка всех ее деталей от пыли, грязи и масла;

ремонт рулевой рейки (замена изношенных прокладок и деталей, если возможно исправление деформаций узлов или же при необходимости полная замена рулевой рейки на новую);

очистка от загрязнений и коррозии всех прилегающих деталей системы рулевого управления, в том числе и вала;

Читайте также: