Ремонт рулевой рейки audi a7

Обновлено: 16.05.2024

Ремонт рулевой рейки Audi A7


Рейка считается соединением между рулем и колесами, то есть она передает усилие и дает управлять движением. При любой проблеме, которая связана с запчастью, возникает ухудшение управления. Из-за такого фактора ремонт рулевой рейки Audi A7 проводится мастером в сервисном центре. Любая ошибка приводит к ухудшению состояния системы управления, возникновению новых проблем. Узел имеет сложную конструкцию, что требует опыта и знаний.

Калькулятор расчёта ремонт рулевой рейки audi a7

Типичные неисправности

Проблемы различают по присутствию усилителя в виде ГУРА или ЭУРа, а также его отсутствию. Часто дефекты усилителя приводят к появлению сложностей с управлением. У рейки свои факторы, которые стали для нее типичными и требуют внимания:

  • посторонние стуки, усиливающиеся на неровной дороге;
  • появление гула и повышение расхода масла;
  • появление люфта;
  • становится тяжелее поворачивать руль или он поворачивается сам;
  • в нулевое положение нет возврата;
  • требует разного усилия для поворотов в правую, левую сторону.

Указанные признаки показывают на появление дефектов или неисправностей, которые приведут к заклиниванию руля или поломкам различной сложности.

При отсутствии реакции на возникающие факторы ремонт перейдет в разряд капитальных, что означает полноценную замену всех элементов.

Повреждения системы возникают при неправильной езде с наездом на препятствия, нарушением правил эксплуатации, а также повышении износа.

Требуется регулярно проводить диагностику системы, работы рейки, так как от нее зависит безопасность управления транспортным средством.

Особенности ремонта

Требуется ряд этапов для правильного исправления недостатков. Первым этапом считают диагностику. Она дает выявить все дефекты. После этого начинают разборку в зависимости от повреждений. Разбирать устройство может потребоваться полностью. Чаще такая ситуация возникает при необходимости замены нескольких компонентов или узла.

После установки и смены требуемых деталей проводится регулировка. После проведенной процедуры механики снова проводят диагностику. Такой порядок действия дает устранить все возможные дефекты, увеличить сроки эксплуатации.

В DDCAR проводится весь перечень работ с учетом повреждений и сложности ремонта. Клиент получает автомобиль через 2-3 часа уже после проведенной окончательной диагностики, с отрегулированной системой управления. Замена деталей проводится на основе рекомендаций производителя, что сокращает дальнейший износ, устраняет возможные проблемы.

Ремонт рулевой рейки Audi A7

Ауди А7 – интересная машина. Уважение к ней выражают не только поклонники продукции знаменитого концерна. Тому действительно есть причины. Впервые модель увидела свет в 2010 году, была выстроена на базе A6, которая принадлежит к бизнес-классу. В самой ФРГ автомобиль приравнивают к среднему классу, с оговоркой, что там он, вне всякого сомнения, занимает лидирующую позицию.

Производитель полагает, что уже в 2017-ом мир познакомится с новой моделью Ауди а7. Модель изменится не только в смысле привычного рестайлинга, но приобретет качественно новые характеристики. Что ж, поживём – увидим!

Ремонт рейки ЭУР Ауди А7 – востребованная процедура на рынке автомобильных услуг! И многие автосервисы действительно предлагают ее своим клиентам. Однако далеко не во многих СТО действительно могут «побороть» эту довольно серьезную неисправность рулевой. Почему? Попробуем разобраться вместе.

Ремонт рулевой Ауди А7 – довольно непростая процедура. Если сервис не является узкоспециализированным, то есть занимающимся только ремонтом системы рулевого управления, не факт, что ремонт рулевой электрорейки Ауди А7 будет выполнен качественно, и Вам не придется обращаться к специалистам повторно. Мы совершенно не хотим умалять профессиональные достоинства своих коллег, однако заметим, что ремонт рейки Ауди А7 системы рулевого управления – совершенно отдельная процедура. Нужно приобрести немалый опыт, чтобы этот процесс превратился в достаточно простой и не вызывающий особых затруднений!

Ремонт рейки audi a7 подразумевает, что мастер знаком с целым рядом нюансов именно в системе рулевого управления. Он отлично представляет, как утроена электромеханическая рулевая рейка, где именно могут подстерегать те или иные «сюрпризы», которые, кстати, не всегда могут быть выявлены сразу.

Стоимость ремонта рулевой рейки Audi A7 (Ауди А7)

Стоимость диагностики рулевой рейки Audi A7 - 1000 руб.

Поскольку рулевая электрорейка состоит из двух, самым тесным образом взаимосвязанных элементов («электрического» и «механического»), на этапе предварительной диагностики должны быть тщательно проверены все детали узла – ЭБУ (электронный блок управления), провода, соединяющие элементы рейки, а также ее «механическая» составляющая. Полезно помнить, что наиболее частой причиной неисправности «электрики», да и «механики» рейки становится попадание воды в агрегат. Как же она там может оказаться, резонно спросите Вы? Ответ банален и прост. В большинстве случаев причиной поломки становится не герметично прилегающий к рулевым тягам или даже порванный пыльник. Ремонт рейки ЭУР Audi A7 совершенно нельзя откладывать надолго, если у Вас есть хотя бы малейшие подозрения на то, что в рейке есть вода. Иногда специалисты даже рекомендуют «заранее» поменять старый пыльник, чтобы избежать подобных серьезных проблем с рулевой автомобиля. Согласитесь, в это совете «есть соль»!

Вода может стать причиной того, что заржавеют важнейшие элементы рейки – рулевой вал и его подшипники. Если не обращаться за помощью к профессионалам, рейка может утратить необходимые характеристики. Тогда ремонт рулевой рейки Audi A7 будет заключаться в восстановлении ее состояния с применением специального оборудования. Оборудованием обладают только специализированные автосервисы!

Важно понять, когда нужно обращаться за помощью? Как определить «симптомы» неисправности рулевой? Конечно, мы их обозначим: самый явный признак – «тугой» руль. Он значительно затрудняет управление. Особенно ощутимо это становится, когда речь идет о парковке или медленном маневрировании. К другим неполадкам следует отнести любой посторонний шум, стук в области рулевой рейки, а также несвойственный нормальному состоянию автомобиля люфт рулевого колеса. Водитель всегда обращает внимание еще и на то, что руль автомобиля крутится по-разному влево/вправо.

Заметили нетипичные проявления в поведении руля? Ремонт рулевой Audi A7 поможет устранить абсолютно любые неполадки! Ваша задача – найти хороший автосервис, о котором мы говорили выше. Профессионалы всегда смогут разобраться в проблеме! В компании Автодел-Сервис рады помочь!

Ремонт рулевой рейки Ауди А7

Если на вашем автомобиле сломалась рулевая рейка Ауди А7, стоит обратиться в наш техцентр ВИПГУР в Москве. Профессиональные мастера проведут качественный ремонт реек по доступным ценам.

Цена ремонта рулевой рейки Ауди А7

Ремонт Снятие и установка ИТОГО
от 35000 руб. (электро) от 6500 руб. от 41500 руб.

* - У нас в течение 15 минут вы можете обменять вашу нерабочую рулевую рейку (пригодную к ремонту) на нашу восстановленную.

Признаки неисправности

Ремонт рулевой рейки Audi A7

Ремонт рулевой рейки Ауди А7 может понадобиться, если заметили такие признаки:

  • Возник люфт руля.
  • Наблюдается стук со стороны передней оси, а также подтекание жидкости ГУР.
  • Рулевое колесо вращается туго.
  • Нет самовозврата руля.

Этапы ремонта рулевой рейки Audi A7

Ремонт рейки в техцентре ВИПГУР состоит из таких этапов:

  • Рейка для начала проходит мойку.
  • После этого ее полностью разбирают.
  • Основные детали – корпус, первичный и вторичный вал, прижимной механизм, трубки и другое – проходят мойку еще раз и дефектовку.
  • Изношенные детали механизма меняются на новые.
  • Валы проходят шлифовку.
  • Сальники, втулки и прочие уплотнения меняются на новые.
  • Потом рейка собирается и проходит тестирование на стенде. При отсутствии замечаний и нареканий рейка устанавливается на автомобиль.

Заинтересованы в качественном и профессиональном ремонте? Звоните нам по указанным внизу номерам или приезжайте по адресу – Москва, Загородное шоссе д. 1, корп. 2.

РЕМОНТ РУЛЕВОЙ РЕЙКИ Audi A7 Sportback I

Чтобы рулевой механизм работал долго, нельзя выворачивать руль до упора и тем более в этом положении заезжать, например, на бордюр при парковке. Также нужно своевременно менять жидкость гидроусилителя. Это немногие, но важные моменты, на которые следует обратить внимание, чтобы рулевая рейка вашего автомобиля как можно дольше сохранялась в работоспособном состоянии и не требовала вложений в ее ремонт.

Как производится ремонт рулевых реек

В первую очередь рейка проходит мойку, потом полностью разбирается, все основные детали (корпус, первичный вал, торсион, вторичный вал, прижимной механизм, трубки и т.д.) проходят более тщательную мойку и дефектовку. Необходимые для ремонта детали наши мастера изготавливают самостоятельно на специализированном оборудовании. Валы проходят многоступенчатую шлифовку. Все уплотнения: сальники, втулки и прочее полностью подлежат замене на новые. После сборки рулевая рейка проходит испытание на специализированном оборудовании с заведомо превышенными нагрузками, чем при эксплуатации на автомобиле и только после этого, если все показатели в норме, устанавливается на автомобиль.

В процессе ремонта рулевой рейки мы всегда обращаем внимание на такие моменты:

  1. Рулевой кардан. Он должен работать мягко, без люфтов, не закусывать и не клинить. В противном случае в рулевой рейке выходит из строя сальник первичного вала. По причине этого появляется течь жидкости ГУР через верхний сальник.
  2. Жидкость ГУР должна быть чистой, без грязи и песка. Иначе при работе трущихся частей механизмов появляется эффект ‘шкурки’, вследствие чего рейка и клапан насоса забиваются и вырабатываются, происходит быстрый износ агрегатов. При ремонте рулевой рейки мы в обязательном порядке меняем жидкость.

Наши цены на ремонт реек Audi A7 Sportback I

Наименование Цена (руб.)
Ремонт рейки Audi A7 Sportback I 8 500

Почему нам доверяют

  • Мы занимаемся ремонтом рулевых реек 20 лет и являемся экспертами в этой области.
  • У нас своя производственная база и высококвалифицированные мастера, мы самостоятельно изготавливаем большинство деталей требующихся для ремонта реек.
  • Сальники мы заказываем напрямую с завода в Италии. Мы тщательно следим за качеством и никогда не допускаем использования низкокачественных комплектующих.
  • Мы даем гарантию 6 месяцев на ремонт рулевой рейки и бесплатно проводим осмотр каждые 2 месяца в течение гарантийного срока.
  • Мы производим ремонт рейки в день обращения, весь процесс включая монтаж-демонтаж рейки занимает в среднем не более 4 часов.
  • Наши цены фиксированы и прозрачны, нет никаких скрытых доплат.
  • Вы можете непосредственно наблюдать за процессом ремонта или подождать окончания ремонта в комнате отдыха, где установлен большой плазменный телевизор и кофейный аппарат.

Наша команда работает больше 22 лет. Мы имеем огромный опыт работы с различными марками автомобилей иностранного производства. Наш сертифицированный сервис предлагает все виды работ, как с нашими запчастями и комплектующими, так и с деталями клиентов. В этом заключается удобство для владельцев автомобилей - любой ремонт в одном месте!

Ремонт рулевой рейки Audi A7

Ремонт рулевой рейки Audi A7

Ремонт рулевых реек Ауди А7 специализированный центр АВТОГИДРОЦЕНТР осуществляет на собственных площадях, используя оригинальные детали и современную аппаратуру. Благодаря комплексному подходу команды специалистов-профессионалов, после работ механизмы работают долго, не вызывая никаких нареканий. При обращении мастера внимательно исследуют рулевые рейки Тойота Рав 4, обозначат целесообразные меры и в кратчайшие сроки реализуют их.

Замена рулевой рейки Audi A7, как и иные услуги в АВТОГИДРОЦЕНТРа, не требуют от владельцев надолго расставаться с «железным конем». Наличие деталей и профессионализм, современное оснащение — все это оптимизирует процесс решения задач. Немаловажным моментом, отличающим наш центр от конкурентов, выступает выполнение тестирования механизмов и предоставление гарантии качества.

Модели / модификацииремонт рулевой рейки, руб.снятие и установка, руб.
Audi A7 12000 6000

Почему выбирают нас?

Бесплатная диагностика рулевого управления

Ремонт и замена рулевой рейки в течение нескольких часов

Гарантия ремонта механизмов до 2 лет

Комплексное предложение на ремонт рулевых реек Audi A7

Замену рулевых реек на Ауди А7 рекомендуют производить при достижении пробега свыше 100 тыс. км. В реальности сроки могут быть значительно короче. Сокращение продолжительности работоспособности данного элемента провоцируют внешние факторы и несвоевременное сервисное обслуживание.

По следующим моментам можно определить, что рейка нуждается в срочной замене:

  • в рулевом управлении появились постукивания;
  • масло или трансмиссионная жидкость подтекают;
  • рулевые колеса туго поворачиваются;
  • отмечается увеличенный люфт руля.

Отметив наличие хоть одного из вышеперечисленных пунктов, следует безотлагательно обратиться в сервис – центр.

Запишитесь на ремонт рулевой рейки сегодня и получите скидку!

Гарантия на ремонт рулевой рейки до 2 лет!

Этапы ремонта рулевых реек Ауди А7

Машину необходимо доставить на станцию, после чего мастера приступают к выполнению следующих действий:

  • диагностированию и дефектовке. Данные мероприятия позволяют выявить причину, после чего производят снятие рейки и ремонт;
  • демонтированную конструкцию разбирают и приступают к восстановительным работам (токарного и полировочного характера, изготовление втулок, гильзование корпуса, установка новых сальников). При невозможности ремонта совершает установка новой;
  • закончив замену, специалисты производят сборку;
  • тестирование на специальных стендах;
  • установка,
  • тестирование авто.

Специалисты рекомендуют лицам, совершающим ремонтные работы реек, принять во внимание актуальность одновременной промывки гидроусилителей, замены масла и прокачки систем.

Привилегии клиентов АВТОГИДРОЦЕНТРА, являющимися владельцами Audi A7

АВТОГИДРОЦЕНТР гарантирует всем клиентам:

  • высокий профессионализм при решении задач любого уровня сложности;
  • оперативное устранение дефектов;
  • гарантию качества. Мы отдаем предпочтение оригинальным элементам от ведущих производителей;
  • выгодную стоимость. Независимо от оказываемых услуг, цена отличается доступностью.

АВТОГИДРОЦЕНТР — команда профессионалов, с опытом для которых в приоритете удовлетворение интересов клиентов. Мы располагаем инновационными агрегатами для точного диагностирования, появившихся дефектов и восстановления рулевых реек, что позволяет качественно ремонтировать и продлевать ресурс данного элемента

Ремонт рейки ауди

В диагностику входит осмотр агрегатов рулевой системы, для этого автомобиль поднимается на подъёмнике в целях выявления неисправностей, как правило это (стуки, люфты, шум при вращении руля, течи и подтёки жидкости) Так же при необходимости подключаем диагностический сканер для считывания ошибок и параметров.

Среднее время ремонта
4 часа

1. Среднее время ремонта от 2 до 4 часов в день обращения.
2.Время ремонта рулевой рейки для снятой рулевой рейки (ГУР-ЭУР) составляет 2 часа.
3. Время ремонта рулевой рейки со снятием-установкой на автомобиль составляет не более 4 часов.
4.Все работы выполняются в день обращения.

Гарантия на работы
6 месяцев

Гарантия на выполненые работы 6 месяцев или 180 дней без ограничения пробега автомобиля. * Основное требование для гарантийный обязательств - это гермитичность пыльников рулевой рейки.

Без доплат от заявленой стоимости

При ремонте релевой рейки или насоса в нашем автосервисе за выполнение токарных работ (обработка, полировка, расточка - штоков, валов, втулок), ремкомплектов сальников и манжетов. Цена ремонта не увеличивается.

Выполненые работы по ремонту рулевой рейки (ГУР) Audi

Ремонт рулевой рейки Audi Q7

Ремонт рулевой рейки Audi A4 (B8)

Ремонт рулевой рейки Audi TT (8J)

Ремонт рулевой рейки Audi A6 (C6)

Цены на ремонт рейки Audi

Модель Ремонт Снятие и установка Стоимость ремонта
Audi A1 8000 руб.4000 руб.12000 руб.
Audi A2 8000 руб.4000 руб.12000 руб.
Audi A3 8000 руб.4000 руб.12000 руб.
Audi A4 (B5,B6) 8000 руб.4000 руб.12000 руб.
Audi A4 (B7,B8) 7500 руб.4500 руб.12000 руб.
Audi A5 8000 руб.5000 руб.13000 руб.
Audi A6 (C5) 8000 руб.4500 руб.12500 руб.
Audi A6 (C6,C7) 9000 руб.6000 руб.13500 руб.
Audi A7 8000 руб.5500 руб.13500 руб.
Audi A8 (D2) 8000 руб.5500 руб.13500 руб.
Audi A8 (D3) 9000 руб.6000 руб.15000 руб.
Audi A8 (D4) 9000 руб.6000 руб.15000 руб.
Audi S,RS 8000 руб.6500 руб.14500 руб.
Audi TT 8000 руб.4000 руб.12000 руб.
Audi Q3 8000 руб.6000 руб.14000 руб.
Audi Q5 8000 руб.6000 руб.14000 руб.
Audi Q7 8500 руб.5500 руб.14000 руб.
Audi Q7 (V12) 8500 руб.7500 руб.16000 руб.
Audi A6 (C6) 9500 руб.4000 руб.13500 руб.

Ремонт рулевой рейки ауди - особенности

Как правило автомобиль Audi имеет передний и полный привод. Как следствие на рулевые рейки идет колоссальная нагрузка. Хотя мастера-умельцы дополнительно усиливают рулевые рейки и оснащают их системами гидравлического усиления. Что конечно же снижает степень износа. Несмотря на то, что практически все модели Audi оснащены уникальными и совершенными рулевыми рейками, никто не застрахован от случайной поломки. И как бы не было грустно, ничто не вечно в нашем мире.
Рулевая рейка некоторых моделей Audi является целостной, что зачастую при ее поломке требуется полная ее замена.
А рейки с гидравлическим усилением нуждаются в более частом техническом осмотре, не секрет в том, что она может подтекать. Оснащенная системная безопасности не фиксирует многие мелкие неисправности, что ведет к поломке.

На что следует обратить свое внимание:

  • Несоответствие поворота авто и угла поворота руля;
  • Стуки, скрипы, шумы при повороте;
  • Часто при повороте в одну сторону слишком слабое усиление на рулевом колесе или вообще его отсутствие;
  • Подтекает жидкости в районе рулевой рейки.

При возникновении каких либо неисправностей, которыми характеризуются рулевые рейки Audi автосервис АвтоРебус закроет возникший вопрос на начальном этапе возникновения проблемы. Будь то простой ремонт или замена износившихся деталей, а также полной замены неисправного элемента.


Несмотря на надежность, срок эксплуатации данного силового узла зависит не только от качества изготовления, а так же на это влияет стиль вождения, условия эксплуатации. Автосервис АвтоРебус предоставляет каждому своему клиенту бонус, в виде бесплатной диагностики, а также наши специалисты дают гарантию на выполненные работы в автосервисе.
Обращаясь в Автосервис АвтоРебус Вы доверяете нам, а мы в свою очередь предоставляем качественное и быстрое обслуживание. В автосервисе АвтоРебус работают высококвалифицированные специалисты с большим опытом работы, знающие и любящее свое дело. Автосервис АвтоРебус оснащен профессиональным диагностическим оборудованием.

Ремонт рулевых реек Ауди (Audi) А7

Автосервис "Ремонт рулевых реек" качественно и максимально быстро выполнит ремонт рулевой рейки Ауди (Audi) А7 по приемлемой цене.

Стоимость ремонта рулевой рейки Ауди (Audi) А7

Ремонт: от 4000 р.
Снятие / Установка: от 4000 р.
Итого: от 8000 р.

В-четвертых

В-пятых


Диагностика всего за 1 час
Ремонт в день обращения
Гарантия на работу до 1 года

Уточните стоимость ремонта

Фотогалерея наших работ

Ремонт двухконтурного насоса ГУР BMW X5

Ремонт рулевой рейки Бмв Е39

Ремонт рулевого редуктора грузовика Вольво ФМ12

Ответим на ваши вопросы

Ремонтируете ли вы электрические рулевые рейки на мазда 6?

Добрый день. Да ремонтируем в течении одного дня.

Нет, такого быть не должно. По поводу самостоятельного ремонта таких важных механизмов – мы всегда против. Не только потому, что заинтересованы в предоставлении услуг, но и потому, что затем нам придется исправлять Ваши ошибки при самостоятельном ремонте, а это куда тяжелее. При стуках в рейке, для того, чтобы определить причину, нужно ее изначально полностью разобрать. Только зная, как должен быть устроен механизм, можно заметить его неисправность. Не каждый даже самый опытный водитель достаточно осведомлен во внутреннем строении рейки.

Руль стал плохо поворачиваться, больше нет плавности. Что это – износ деталей со временем или поломка рулевой рейки?

Дистанционную диагностику мы еще проводить не научились. Это может говорить как о первой озвученной Вами ситуации, так и сигнализировать о серьезной поломке. В автосервисе в случае временного износа Вам могут предложить проведение процедуры реставрации рейки. При этом механизм разбирается, а все устаревшие детали меняются на полностью новые. В случае необходимости ремонта мастер разберет рейку и решит, что и как менять или ремонтировать.

Четвертый вопрос

Как понять, что рулевую рейку нужно отремонтировать?

Так как с ее работой Вы контактируете непосредственно при вождении автомобиля, зафиксировать поломку не будет слишком трудно. Если не во время очередной диагностики, то во время управления автомобилем, Вы заметите шумы или стуки, люфты в рейке. Это служит прямым сигналом к визиту в автосервис.

Пятый вопрос

Все рулевые рейки одинаковые?

Нет, в зависимости от устройства механизма рейки могут быть электрические, гидравлические и механические. В каждом отдельном случае мастер должен разобраться в механизме и провести процедуру ремонта в соответствии с его строением.

Шестой вопрос

Что такое рулевая рейка, так ли она важна для автомобиля?

Да, это очень важный узел автомобиля. По научному он называется гидравлические усилитель руля, из самого термина уже понятно его предназначение. Рейка помогает Вам поворачивать руль. Она также является важной частью гидравлической системы. Теперь вторая часть ответа: как Вы думаете, сможете ли Вы нормально управлять Вашим автомобилем в том случае, если не сможете поворачивать и нормально тормозить? Вопрос о важности исправной рулевой рейки вставать даже не должен.

Почему вам стоит заказать именно у нас?

Мастера с опытом работы

Диагностика всего за 1 час

Ремонт всего за 1 день

Стенд hunter 3d

Гарантия на все работы

Свой токарный парк

Первый слайд

Второй слайд

Третий слайд

Третий слайд

Третий слайд

Третий слайд

Ремонт рулевого редуктора грузовика Вольво ФМ12

Ремонт рулевого редуктора грузовика Вольво ФМ12

Ремонт рулевого редуктора грузовика Вольво ФМ12

Ремонт рулевого редуктора грузовика Вольво ФМ12

First slide

Second slide

Third slide

Third slide

Ждем вас в автотехцентре

График работы с 9:00 до 18:00

Москва, ул. Адмирала Корнилова вл.1, (ТК Автомастер, сервис Е20)

Как добраться?

  • 15 мин пешком от метро «Румянцево (Бизнес-парк)»
  • С улицы Адмирала Корнилова
  • Из центра Москвы
  • Из области

© Компания "Автосервис 60/24" 2010-2021
Карта сайта
Заявка на ремонт
Политика конфидициальности

г. Москва "___"________ 2020 года

Использование сервисов Сайта означает безоговорочное согласие Пользователя с настоящей Политикой и указанными в ней условиями обработки его персональной информации; в случае несогласия с этими условиями Пользователь должен воздержаться от использования сервисов.

Ремонт рулевой рейки audi a7

Замена рулевой рейки Koyo на ZF сервотроник Audi A6 C5 Отчет

Переход с обычной голимой французской рулевой рейки Koyo на ZF с "сервотроником". Тем более что Koyo начала подавать конкретные признаки износа.
Авто A6 C5 2.4 BDV АКПП Quattro 2002г. Рейка куплена б/у в отличном состоянии от Allroad-а.
Как у нас водится, собрались веселой компанией, захватили инструмента, два обогревателя и погнали в гараж.
Были: Vraginas (владелец пепелацца), Slavchik, Георгий и я ВанВаныч. Фоткал в основном я, посреди процесса, эти жуки торопили, но отчет небольшой получился, вместе с жестким засорением динамика телефона
Свистопляска понеслась :
Славян нас не дожидаясь сразу нырнул с головой :



В салоне достаем ключ из замка, блокируем руль "прямо", снимаем кожух под рулем головкой на 8мм (2 болта под накладкой над рулем, которую снимаем дернув на себя, 2 болта снизу кожуха и один слева под крышкой предохранителей).

Откручиваем рулевой карданчик от рейки, поворачиваем по часовой и вынимаем эксцентриковый болт, вытаскиваем пыльник:



Отвинчиваем верхние болты (нужна многогранная головка на 10).
Один болт напротив вакуумника:


Второй под аккумулятором:


Далее нужно снять тепловой экран между выхлопной и рейкой (держится на мелких болтах, откручивать неудобно).
Экран после откручивания нужно просто приподнять выше, чтобы не мешал отвинчивать трубки и нижний болт рейки:


Берем в руки вот такооооое оборудование и откручиваем снизу нижний болт рейки(находится по диагонали от верхнего за рулевым валом), второй должен сверху наощупь направлять головку, на рестайловых А6 с АКПП болт снизу не видно(разве что через окошко из салона) Нахождение нижнего болта понятно на фото рейки ниже в отчете.


Еще один пыльник нужно снять с левой стороны за колесом, открывается такой вид на рейку, она уже отошла:


Откручиваем две трубки подачи и обратки трещеткой с удлинителем и карданом (болты те что с простыми гранями, не попутайте, там есть еще трубки с болтами под шестигранник на самой рейке, их конечно не трогайте ).
Сразу аккуратно одеваем пакеты, чтобы не попала грязь:



Достаем пациента Koyo аккуратно влево, кладем рядом с ZF, сравниваем для интереса (ZF на фото снизу):





Вот он, клапан сервотроника на рейке ZF:



А вот тепловой экран, который здорово мешает при снятии, тут можно понять где находятся болты его крепления:


Затыкаем отверстия обоих реек:


Переставляем что нужно, регулируем примерно наконечники, чистим, смазываем, как обычно под беспрерывный стёб



На ZF оказалось что слева вылетел из посадочного пластиковый демпфер-ограничитель внутри(он смягчает удар при вывороте до упора), мы его плотно посадили обратно:


А вот кстати обратный клапан в болту соединения трубки подачи:


И начинаем заводить на место, максимально аккуратно подсоединяем трубки:


Наживляем сверху рейку, далее так же неудобно наживляем болт снизу и все 3 протягиваем:


В салоне одеваем пыльник(в нем делаем маленькое отверстие в узкой части для провода, который можно было пропустить через заглушки, но нам удобнее показалось сделать так, в нашем случае разъем всё равно надо будет менять), выставляем рейку в середину и одеваем карданчик (рулевой вал легко выдвигается вверх и болтается, тем самым облегчает снятие/установку):


Болт имеет эксцентриковую часть, нужно вставить болт, наживить и подвести гайку, повернуть болт звездой против часовой стрелки до упора и потом просто затянуть гайку. На валу рейки под болт разумеется есть спец выемка.



Далее собираем всё остальное, прокачиваем гидросистему с новым маслицем (сначала подливаем, крутим рулем от упора до упора раз 15, выгоняя воздух, разумеется с вывешенными колесами. Далее так же с заведенным мотором):


Ранее старое масло мы слили практически полностью, как то так Славик не щадя живота и легких выгонял черную жижу при снятой рейке :


Прокачали, далее проверяем работу сервотроника (красный на +12 к клемме, где идет "+" при вкл зажигания, желтый на кузов). Штатного реле серво на этой кваке не оказалось, ниже представляем схему подключения сервотроника.
Результат проверки таков, что без клапана руль вертится не легко, с вкл клапаном одним пальцем, причем даже приобретает инерцию)))))

Вот такую вот релюху мы поставилили, чтобы сервотроник работал как надо (она управляет клапаном, который облегчает руль при уменьшении скорости автомобиля):


А это схема подключения сервотроника (схему выцарапывал из оригинального мануала и редактировал на свой лад, кому надо оригинал, пишите):


Приводим в порядок проводку, все ставим на место:


Пациент полностью готов, а мы довольные собой вырубили ESP и не пуская хозяина за руль погнали дрифтовать с легчайшим рулём, да под громкое музло

Ремонт рулевой рейки Audi A6

Автомастерская «Вольтаж-Ремонт реек» предоставляет услуги по ремонту рулевой рейки на автомобиль Ауди А6. В прейскуранте компании представлен широкий ассортимент необходимых для оперативного ремонта запчастей по доступной стоимости:

  • Главных валов.
  • Опорных втулок.
  • Сальников.
  • Распределительных редукторов.
  • Сухарей.

Фирма сотрудничает только с проверенными и надежными производителями автозапчастей. На каждую единицу товара распространяется гарантийный срок.

рулевая рейка Ауди

Оригинальные номера рулевой рейки Ауди А6 4A1422065AD, 4A1422065AN.

Признаки несправной рулевой рейки

Каждый водитель должен знать и уметь вовремя определить признаки неисправного агрегата. При первых проявлениях следующих симптомов стоит обратиться в сервис:

  • Стук в районе подвески.
  • После остановки машины на асфальте остаются лужи масла.
  • Руль стал туго крутиться в обе стороны.
  • Не совпадает поворот баранки и колес.
  • Непроизвольный поворот руля при прямолинейной езде.
  • Баранка не возвращается на исходное положение.

Вышеперечисленными пунктами нельзя пренебрегать. От того, насколько быстро вы отреагируете, будет зависеть дальнейшее состояние транспортного средства.

Рулевая рейка Ауди А6 Motorherz R2236, R2598.

Несколько причин обратиться в «Вольтаж-Ремонт реек»

Сервис обслуживания автомобилей уже 12 лет является одним из популярнейших в Москве. Это стало возможным благодаря непрерывному развитию компании. Можно назвать несколько причин обратиться к нам:

  • Демократичные цены.
  • Высококвалифицированные механики.
  • Уважительное отношение к клиентам.
  • Постоянное обновление технической базы.
  • Качественный, быстрый ремонт.
  • Наличие собственного склада.

Читайте также: