Ремонт рулевой рейки ауди

Обновлено: 14.05.2024

Рулевая рейка ЭУР AUDI

Ремонт рулевой рейки Audi A3

Электронный блок рулевой рейки AUDI контролирует работу всего агрегата с учетом внешних факторов, скорости автомобиля, оборотов двигателя, неровностей на дороге, и. т. д. ЭБУ электронный модуль рулевой рейки на разных автомобилях A3-A8, имеет разную шину управления CAN или FlexRay, логика работы у этих агрегатов одинаковая. При включении зажигания (К.15) контроллер электронного модуля активируется, считывает сигналы, полученные с датчиков рулевой рейки: сопротивление обмоток электродвигателя, пробой либо замыкание катушек электродвигателя, сигналы с датчика момента сопротивления и датчика положения ротора. Если всё в порядке и все параметры в пределах нормы, рулевой агрегат готов к запуску. Если из перечисленных параметров присутствует хотя бы малейшие отклонения, контроллер фиксирует неисправность и переходит в аварийный режим. При обнаружении неисправности по цифровой шине CAN или FlexRay передает код неисправности, приборная панель распознает неисправность и выводит информацию на экран для водителя. На экране приборной панели может отобразиться неисправность желтого цвета, в этом случае возможно дальнейшее движение с осторожностью до ближайшего сервиса для диагностики и устранения неисправности. Так же в различных случаях загорается неисправность рулевого управления красного цвета, в этом случае дальнейшее движение не возможно, требуется эвакуация автомобиля.


Ротор с подшипником

Магнитный ротор в ЭУР Ауди является частью электродвигателя рулевой рейки, имеет встроенный подшипник и корзину с набором шаров для движения винтового вала внутри рулевого механизма. Этот сложный механизм наиболее подвержен износу, так как все усилие, передаваемое от электродвигателя к валу рейки, для поворота колес, прилагается именно на этот узел. При попадании частиц грязи вместе с водой, через испорченные пыльники в корзину ротора электромотора, а также в подшипник, этот сложный механизм рулевого агрегата подвергается сильному износу и коррозии. Если корзина и вал рулевой рейки подвергается коррозии восстановить данный узел не представляется возможным. В этом случае этот элемент меняется полностью в сборе с валом.


Датчик момента

Датчик момента сопротивления установлен на первичном валу рулевого механизма. Первичный вал состоит из двух частей соединенных между собой торсионом. На одной части установлено магнитное кольцо, а на другой части датчик. При повороте рулевого колеса торсион сворачивается, происходит перемещение магнитного поля, датчик считывает это отклонение и контроллер получает данные, с какой силой, и в какую сторону вращать мотор ЭУР.


Ремонт электроусилителя Ауди занимает от 3 до 6 часов.

Если у вас в блоке управления засела ошибка B2000 49, неисправность блока управления, то наши специалисты восстановят агрегат в течении от 30 мин до 4 часов.

Ремонт и прошивка блоков J500 A4 B8, A5, Q5, AU104R с номерами:

8K0909144G, 8K0909144B, 8K0909144F, 8K0909144D, 8K0909144Q, 8K0909144J, 8K1423055AC, 8K1423055AJ, 8K1423055AN, 8K1423055BK, 8K1423055AS, 8K1423055AN, 8K1423055BS 8K0 909 144G, 8K0.909.144G 8K0 909 144B, 8K0.909.144B 8K0 909 144F, 8K0.909.144F 8K0 909 144D, 8K0.909.144D 8K0 909 144Q, 8K0,909,144Q Ремонт и прошивка блоков J500 A6, A7, A8 с номерами: 4G0909144L, 4G0909144G, 4G0909144M, 4G0909144T, 4G0909144Q, 4G0909144J 4G0 909 144L, 4G0.909.144L 4G0 909 144G, 4G0.909.144G 4G0 909 144M, 4G0.909.144M 4G0 909 144T, 4G0.909.144T 4G0 909 144Q, 4G0.909.144Q 4G0 909 144J, 4G0.909.144J

Audi A6 Avant Аша › Бортжурнал › Ремонт рулевой рейки

Как всегда, беда приходит, откуда ее не ждешь. Хотел заняться акпп (как минимум обслужить), как выстрелила рулевая рейка. Еду я как-то, слышу загудел насос ГУР. Остановился, открыл капот, бачок, пена в бачке… такое у меня было, так как имелась капельная течь с соединения с радиатором охлаждения жидкости ГУР. Всегда вожу с собой минимальный запас жидкостей — долил. Через 5 км снова вой… тут уже стало невесело. Открываю, опять пена, время на ночь глядя…при этом особо и течи нигде не видно. до дома пару км, доеду. Доезжаю, паркуюсь, уже стало дергать руль, вой насоса… на след день прихожу к машине, пыльники рулевой рейки с двух сторон мокрые, под машиной две лужи, бачок ГУР почти пустой… день на размышления, изучение матчасти, решено искать СТО по ремонту реек. Сам снимать ставить не было ни времени ни желания, хотя, как я смотрел, почти ничего там сложного нет.
Был выбор между б.у. с ценой от 115 у.е. с гарантией 2 недели и снять поставить на сто 80 у.е. либо ремонтировать свою на сто и с гарантией год. Решил попробовать второе.
Нашел я специализированное сто у нас в Минске.
Все фотографии и видеоматериалы сделаны работниками самой СТО со всеми комментариями к ремонту. Основные моменты ремонта мне кидали на вайбер. Начиная от процесса разборки пластика салона заканчивая попутно выявленными проблемами по автомобилю.
Итак, поехали…
Повреждения пластика в салоне:

Течь рулевого механизма по двум сторонам силового цилиндра. Жидкость имеет высокую концентрацию продукта коррозии. Шток поврежден в результате попадания влаги в пыльники.

Вал распределителя без дефектов, посадочное под верхний сальник имеет хорошее зеркало, обработка не требуется.

Внутренняя шейка штока, глубокая коррозия рабочей поверхности, требуется проточка и дальнейшая шлифовка штока. Сальник будет установлен ремонтного размера.

Внешняя шейка штока так же подверглась коррозии, раковины глубокие, требуется проточка и шлифовка. Сальник будет установлен ремонтного размера.

Гайка-регулятор люфта была повреждена при демонтаже из рулевого механизма из-за технического состояния резьбового соединения. Потребуется изготовление и установка нового регулятора люфта.

Регулятор был демонтирован из рулевого механизма вот в таком виде.

Износ центральных зубьев рейки.

Прижимной поршень не пригоден к дальнейшей эксплуатации, требуется замена прижимного механизма.
Состояние шестерни распределителя не критическое, люфт в центральном положении устранится по большей части заменой прижимного механизма. Небольшой люфт останется, но вряд ли Вы его ощутите на автомобиле.
В гидравлической жидкости содержится высокая концентрация продукта коррозии штока, требуется промывка системы ГУР.
Влага попадала в рулевой механизм через негерметичные пыльники, что и привело к течи, потребуется их заменить.
Рулевые наконечники мягкие, но без люфтов и стуков в шарнирах, пыльники шарниров без видимых повреждений, возможна дальнейшая эксплуатация.
Тефлоновые кольца распределителя и поршня штока без дефектов, картеры распределителя и силового цилиндра не повреждены.

Кстати вот табличка на моей рейке:

Ну и вот что по стоимости. 1 у.е. = 2.58 руб.
Далее 2 часть…
Ознакомьтесь, пожалуйста, с полной калькуляцией по ремонту.

Снятие / разборка / дефектовка / сборка / регулировка / установка рулевого механизма (по акции при ремонте агрегата) — 199,90 руб.
Проточка шейки штока рулевого механизма — 2*15=30 руб.
Шлифовка шейки штока рулевого механизма – 2*15=30 руб.
Комплект уплотнений — 94 руб.
Замена прижимного механизма — 45 руб.
Замена регулятора люфта — 28 руб.
-426,9 руб. (ремонт рулевой рейки со снятием / установкой)
Дополнительно требуется:
Промывка системы ГУР – 60 руб.
Гидравлическая жидкость – 2*33=66 руб. PENTOSIN CHF-11S
Пыльник рулевой рейки — 2*20=40 руб.
LEMFORDER 34921 01, LEMFORDER 34923 01,
Ремонт рулевой тяги — 2*12=24 руб.
— 190 руб.
Прочее:
Расходные материалы – 16 руб.
Чехлы салона защитные – 4,9 руб.
Хомуты 6*2,2=13,2 руб. (Ленточные, те, что шли в комплекте отжали)
Шайба медная VAG N0138487 – 4*2,5=10 руб.
-44,1 руб.
-----
ИТОГО: 661 руб. (шестьсот шестьдесят один рубль). Или 256 у.е.
Так вот что выходит взять б.у. рейку грубо говоря 120 у.е., снять поставить 80 у.е. уже 200. Плюс сопутствующие затраты. По итогу да, возможно нетронутая заводская рейка которая будет ходить долгие годы, а возможно рейка, которую постигнет та же участь. Тут уже выбор каждого, я выбрал переборку и год гарантии.

Ремонт рулевой рейки Ауди

Нужен ремонт рейки оперативно и качественно? Мастера нашего сервиса проведут ремонт и замену рулевой рейки Ауди за один рабочий день. Отмечаем, что мы используем только оригинальные комплектующие, которые прослужат продолжительное время.

Цена ремонта рулевой рейки Audi

Модель автомобиля Audi Ремонт Снятие и установка
Замена рейки Ауди 100 (44) от 8200 руб. от 6500 руб.
Реставрация ГУР Audi 100 (A6) (45) serv ; AUDI 100 (A6) (45); AUDI 80 (B3); AUDI 80 (B3) (TRW); AUDI 80 (B4) от 9300 руб. от 6500 руб.
Реставрация гидроусилителя Ауди A4 (8D;B5) (ZF) (R); AUDI A2 (EP) (SMI-Koyo); AUDI A2 (EP) (TRW); AUDI A2 (EP-2) (TRW); AUDI A2 (TRW) от 9300 руб.
от 6500 руб.
Ауди A4 (8E) (ZF) serv от 14000 руб.
от 6500 руб.
Восстановление ЭУР Ауди A4 (B8) (electro); Ауди A5 (electro); Ауди A6, A7, C7 (electro) от 35000 руб.
от 6500 руб.
Ремонт рулевой рейки Ауди A4 (B8), A5; AUDI A4 (B8), A5 serv; AUDI A6 (4F) (ZF) serv; AUDI A6 Allroad (4FH) (ZF) serv; AUDI RS6, RS6 plus, Avant (4F) (ZF) serv от 13000 руб.
от 6500 руб.
AUDI A4, VW Passat (8D;B5) (Koyo); AUDI A4, VW Passat (8D;B5) (ZF); AUDI A4, VW Passat (8D;B5) (ZF) demph; AUDI A6 (4B,C5) (Koyo); AUDI A6 (4B,C5) (Koyo) demph; AUDI A6 (4B,C5) (ZF); AUDI A6 (4B,C5) (ZF) demph; AUDI A6 (4B,C5) (ZF) serv; AUDI A6 (4B,C5) (ZF) serv+demph; AUDI A6 Allroad (4BH) (ZF) serv; AUDI A6 Allroad (ZF) от 10400 руб.
от 6500 руб.
AUDI A8 (4D2); AUDI A8 (4D2) demph; AUDI A8 (4D2) serv; AUDI A8 (4D2) serv+demph; AUDI TT (8J3) от 9200 руб.
от 6500 руб.
AUDI A8 (4E) VW Phaeton serv от 10900 руб.
от 6500 руб.
AUDI A8 (4H) serv от 11500 руб.
от 6500 руб.
AUDI Q3 (electro) от 23000 руб.
от 6500 руб.
AUDI Q5 (8T3); AUDI Q5 (8T3) serv от 13000 руб.
от 6500 руб.
AUDI Q7 от 10900 руб.
от 6500 руб.
AUDI TT (electro) от 25000 руб.
от 6500 руб.
AUDI A3 III (electro) от 26000 руб.
от 6500 руб.

* - У нас в течение 15 минут вы можете обменять вашу нерабочую рулевую рейку (пригодную к ремонту) на нашу восстановленную.

Порядок демонтажа рулевой рейки Audi A6 S5 своими руками

Рулевая система автомобиля конструируется так, чтобы водитель мог комфортно и безопасно управлять автомобилем. Исправность каждого ее элемента поможет уверенно, не прилагая усилий, передвигаться по городу или по трассе. Все неисправности необходимо устранять как можно быстрее. На рулевую рейку Ауди А6 С5 приходится значительная нагрузка, это приводит к износу поверхности вала.

Стальные плоскости этого узла также подвержены коррозии.

Признаки неисправностей устройства

Чаще всего проблемы с рулевой системой возникают из-за естественного износа деталей. Силы трения, возникающие в сопряженных деталях, вызывают выработку. На валу, появляются люфты, результат – стук в рулевой рейке, ухудшение управляемости Audi, потеки масла под капотом. Чтобы отремонтировать узел, придется его снять и осмотреть.

Есть три элемента, в которых возникают люфты: червячный механизм; поджимной упор; центрирующая втулка. При сильных стуках нужно немедленно приступить к ремонту, иначе велика вероятность глобальной поломки рулевой рейки и даже аварии на дороге из-за потери управления.

Люфт реечного вала, который появился из-за ослабления поджимного упора, иногда допускается устранять подтяжкой регулировочного винта. Благодаря этому есть шанс увеличить межремонтный срок службы узла. Чтобы определить, когда нужно прекратить затяжку, нужно проверить люфт руля с применением люфтомера. Чтобы избавиться от небольшого стука регулировочный болт достаточно подкрутить примерно на 20-30% от полного оборота гайки.


Самый простой случай, который встречается на Ауди А6 С5, это легкое поражение вала рейки коррозией. Это происходит из-за плохой эластичности уплотнителей. Со временем (от перепада температур) они трескаются, становятся жесткими, узел становится негерметичным. Внутрь рейки проникает влага, стальные детали быстро ржавеют. При этом вымывается смазка и поверхности изнашиваются.

Если ржавчина сильно повреждает вал, то ремонт ее становится невозможным. Такую деталь придется заменить.

Профессиональный ремонт рулевой рейки или своими руками

Без опыта ремонта автомобиля снятие рулевой рейки Ауди А6 С5 может вызвать проблемы. Чтобы правильно устранить дефект, нужно не только демонтировать детали, но и знать, как дефектовать их.


Серьезный ремонт рейки потребует обработки поверхностей на токарных и шлифовальных станках. Поэтому обращаться к мастерам все равно придется. Самостоятельно можно лишь заменить неисправную рейку на новую, если точно известно, что она работоспособна.

Что нужно для снятия рейки

Для работы потребуется слесарный инструмент и запасные части:

  • набор гаечных ключей, головок с воротком и удлинителем;
  • крестовые и шлицевые отвертки;
  • рейка б/у или новый вал с ремкомплектом.

снятие рулевой рейки ауди а6 с5

На моделях с механической коробкой передач рейка снимается легче, чем на «Ауди» с АКПП, так как подобраться к болтам проще. Для облегчения откручивания крепежа следует подготовить карданный шарнир для торцевых головок. Также следует позаботиться об обеспечении хорошего освещения в помещении.

Искать ремкомплект нужно не по номеру рейки а по VIN, желательно приобретать такие наборы, где некоторые важные элементы (серединная втулка, концевой сальник) поставляют парами. Напорные сальники, средний и крайний правый – должны иметь либо внутреннее пластиковое кольцо, либо комплектоваться отдельным уплотнительным кольцом. При необходимости можно купить детали из ремкомплекта по отдельности.

Такое может понадобиться, если во время сборки были испорчены сальник или кольцо.

Подготовка к снятию рулевой рейки

Необходимо установить автомобиль на ровной площадке. Передние колеса вывесить – они не должны касаться земли. Аккумулятор лучше сразу снять – чтобы не допустить короткое замыкание и облегчить доступ к болтам крепления рейки.


В салоне нужно демонтировать пластиковую панель под рулевым колесом. Лампу для подсветки нужно отсоединить.

Порядок демонтажа рейки

После снятия кожуха под рулем, появится доступ к узлу креплению крестовины к рейке, там расположен болт Т50. Для его снятия придется повернуть руль на 180 градусов, и открутить с другой стороны гайку на 16. Затем повернуть этот болт и извлечь его.

Теперь можно вытянуть крестовину на себя или вниз, сидит она на шлицах очень плотно.

Важно. После извлечения детали, нужно держать руль и зафиксировать его. Это нужно, чтобы не сломать пружину Airbag.

Теперь можно открутить болты крепления рейки, их три:

  • один сверху, в районе моторного отсека;
  • второй – возле вакуумного усилителя;
  • третий с нижней стороны рейки.

Чтобы открутить третий болт, понадобится удлинитель и трещотка. Тут возможны проблемы, так как увидеть болт сложно. Необходимо действовать наощупь,

Затем нужно демонтировать рулевые наконечники, снять заглушки которые крепятся на пластиковых болтиках и паре клипс, теперь появится доступ к рейке.

Необходимо снять пару болтов, которые расположены внизу – под валом. Одна трубка закручена в спираль при помощи пустотелого болта на 19. Вторая трубка проходит под спиральной, болт находится слева от первого, он на 22. Лучше не терять шайбы во время снятия.

Способ 2: к болтам можно подобраться с нижней части кузова, но для этого следует отогнуть алюминиевую пластину теплоотвода, которая закрывает крепеж со стороны колес.

Когда оба болта откручены, можно вытянуть шкив из пыльника салона и вытащить рейку через левую сторону.


Ремонт своими руками

С рулевой рейки следует убрать грязь и ржавчину, промыть корпус. Высушить или протереть ветошью. Снять пыльники, открутить все тяги.

Разборка и дефектовка:

  1. Разобрать рулевой механизм.
  2. Демонтировать поджимной упор.
  3. Извлечь реечный вал.

Все детали следует тщательно промыть, обезжирить. Выполнить их дефектовку – внимательно осмотреть элементы, поверхности. Если есть задиры, места сильного износа на валу, то это вызовет закусывание при вращении деталей друг относительно друга. В результате появится шум, ухудшится управляемость машины. Сильно изношенный вал нужно менять.

При незначительном износе, реечный вал и шейки распределителя нужно подвергнуть шлифовке. Все подшипники, уплотнительные кольца, резинки и сальники заменяют на новые. Поверхности очищают от стружки, наносят смазку. Узел собирается в обратном порядке. Регулировочный упор следует подтянуть, чтобы устранить зазор.

Собранную рулевую рейка ставят на испытательный стенд. Подключают гидравлические шланги, выполняют проверку на соответствие рабочих параметров норме.

Если тесты прошли успешно, узел ставят обратно на автомобиль.

Полезные советы

Для снятия фторопластовых колец на золотнике лучше использовать не шило, а тонко заточенную плоскую отвертку.

Сильно похожие друг на друга сальники могут отличаться размером на 0,5 мм. Это не позволит их установить на вал. Следует тщательно проверить посадочные диаметры перед установкой.

Перед снятием и переборкой рейки лучше пометить расположение вала золотника относительно корпуса при завернутом в лунку на штоке болтике-фиксаторе, резьбовой шайбы затяжки зазора (из алюминия) и расположение шарнира рулевой колонки по отношению к кузову. Это облегчит процесс сборки узла.

Рейки для Ауди А6 С5 ремонт и восстановление. Диапазон цен

Наименование работ, деталей Средние цены, в руб.
Снятие и замена рейки от 3000
Ремонт, переборка от 6000
Новая рейка для Ауди А6 С5, номер: 2GS0319C от 19000
Новая рейка для Ауди А6 С5, номер AU215 от 16000
Рейка б/у для A6 C5 4000-7000

Снять рулевую колонку Ауди А6С5 2000г несложно. Для этого понадобится ровная площадка, яма или эстакада. Чтобы заменить рейку на другую, следует выполнить пошаговую инструкцию. Вся работа занимает в среднем 1-2 часа, без учета разборки, ремонта деталей. Если замена рулевой рейки не потребует вмешательства мастеров, то ее восстановление сложно выполнить без токарного оборудования и точных измерительных приборов.

Ремонт рулевых реек Ауди в Москве

Система рулевого управления автомобилей компании Ауди отличается высокой эффективностью и удобством. Это приносит им отличные отзывы по параметрам безопасности вождения. Любые неисправности, возникающие в этой системе, необходимо устранять оперативно и профессионально. Техцентр «ВАГ Автосервис» в Москве выполняет сравнительно дешево качественный ремонт рулевых реек Ауди. Для проведения работ допускаются только квалифицированные и опытные мастера. Мы используем передовое оборудование и инструмент. Результатом такого подхода становится эффективное устранение неисправностей любого уровня сложности.

Несмотря на то, что система рулевого управления у автомобилей компании Ауди отличается высоким качеством, ее неисправности нельзя назвать большой редкостью. Достаточно часто ремонт рулевых реек Ауди, стоимость которого будет наиболее выгодной для клиентов в нашем сервисе, требуется при частой эксплуатации автомобиля в плохих дорожных условиях. На большой скорости, если Вы едете по плохой дороге, гидравлика системы испытывает повышенные нагрузки. Это провоцирует ускоренный износ ее элементов. Кроме того, в систему может попадать пыль, ухудшающая качество рабочей жидкости ГУР. При агрессивном вождении эти факторы только усугубляют свое воздействие на оборудование.

Профессиональный ремонт рулевых реек Ауди в нашем автосервисе

В случае любой проблемы важно выполнить ремонт рулевых реек Ауди срочно. Если устранять неисправность на начальной стадии, цена ремонтных работ оказывается сравнительно небольшой. Еще более важным фактором является влияние системы на безопасность вождения. Сбои и выход из строя рулевой рейки резко увеличивают риск попадания в ДТП. Поэтому в профессиональный автосервис необходимо обращаться сразу при выявлении признаков возможной неисправности.

В частности, ремонт рулевых реек Ауди может быть необходим при наличии следующих признаков:

  • снижение управляемости автомобиля, замедленная реакция колес на поворот руля;
  • утечка рабочей жидкости ГУР, заметная визуально;
  • люфт рулевого колеса;
  • отдача и стуки в рулевом колесе при прохождении дорожных неровностей.

Каждый из этих признаков дает достаточный повод для проведения диагностики в кратчайшие сроки. При необходимости ремонт рулевых реек Ауди, как правило, проводится путем полной переборки механизма. При этом выполняется дефектовка деталей. Все запчасти с дефектами, повышенным износом или повреждениями отбраковываются и меняются. Кроме того, в любом случае замене подлежат расходные элементы – подшипники, уплотнители и т.д. При выполнении ремонта вал рейки тщательно очищается от коррозии и проходит проверку на прочность. При необходимости производится его замена

Ремонт рулевых реек Ауди в техцентре «ВАГ Автосервис» выполняется недорого, максимально качественно и оперативно. Технологии, которые мы применяем, рекомендованы автопроизводителем, а наше оборудование отвечает самым современным требованиям. Любые необходимые для ремонта запчасти и комплектующие Вы сможете купить непосредственно в нашем автосервисе. Это высококачественные детали от лучших производителей. Специально для клиентов нашего автосервиса на запчасти предлагается выгодная цена, которая существенно снижает общий уровень затрат на ремонт.

Ремонт рейки ауди

В диагностику входит осмотр агрегатов рулевой системы, для этого автомобиль поднимается на подъёмнике в целях выявления неисправностей, как правило это (стуки, люфты, шум при вращении руля, течи и подтёки жидкости) Так же при необходимости подключаем диагностический сканер для считывания ошибок и параметров.

Среднее время ремонта
4 часа

1. Среднее время ремонта от 2 до 4 часов в день обращения.
2.Время ремонта рулевой рейки для снятой рулевой рейки (ГУР-ЭУР) составляет 2 часа.
3. Время ремонта рулевой рейки со снятием-установкой на автомобиль составляет не более 4 часов.
4.Все работы выполняются в день обращения.

Гарантия на работы
6 месяцев

Гарантия на выполненые работы 6 месяцев или 180 дней без ограничения пробега автомобиля. * Основное требование для гарантийный обязательств - это гермитичность пыльников рулевой рейки.

Без доплат от заявленой стоимости

При ремонте релевой рейки или насоса в нашем автосервисе за выполнение токарных работ (обработка, полировка, расточка - штоков, валов, втулок), ремкомплектов сальников и манжетов. Цена ремонта не увеличивается.

Выполненые работы по ремонту рулевой рейки (ГУР) Audi

Ремонт рулевой рейки Audi Q7

Ремонт рулевой рейки Audi A4 (B8)

Ремонт рулевой рейки Audi TT (8J)

Ремонт рулевой рейки Audi A6 (C6)

Цены на ремонт рейки Audi

Модель Ремонт Снятие и установка Стоимость ремонта
Audi A1 8000 руб.4000 руб.12000 руб.
Audi A2 8000 руб.4000 руб.12000 руб.
Audi A3 8000 руб.4000 руб.12000 руб.
Audi A4 (B5,B6) 8000 руб.4000 руб.12000 руб.
Audi A4 (B7,B8) 7500 руб.4500 руб.12000 руб.
Audi A5 8000 руб.5000 руб.13000 руб.
Audi A6 (C5) 8000 руб.4500 руб.12500 руб.
Audi A6 (C6,C7) 9000 руб.6000 руб.13500 руб.
Audi A7 8000 руб.5500 руб.13500 руб.
Audi A8 (D2) 8000 руб.5500 руб.13500 руб.
Audi A8 (D3) 9000 руб.6000 руб.15000 руб.
Audi A8 (D4) 9000 руб.6000 руб.15000 руб.
Audi S,RS 8000 руб.6500 руб.14500 руб.
Audi TT 8000 руб.4000 руб.12000 руб.
Audi Q3 8000 руб.6000 руб.14000 руб.
Audi Q5 8000 руб.6000 руб.14000 руб.
Audi Q7 8500 руб.5500 руб.14000 руб.
Audi Q7 (V12) 8500 руб.7500 руб.16000 руб.
Audi A6 (C6) 9500 руб.4000 руб.13500 руб.

Ремонт рулевой рейки ауди - особенности

Как правило автомобиль Audi имеет передний и полный привод. Как следствие на рулевые рейки идет колоссальная нагрузка. Хотя мастера-умельцы дополнительно усиливают рулевые рейки и оснащают их системами гидравлического усиления. Что конечно же снижает степень износа. Несмотря на то, что практически все модели Audi оснащены уникальными и совершенными рулевыми рейками, никто не застрахован от случайной поломки. И как бы не было грустно, ничто не вечно в нашем мире.
Рулевая рейка некоторых моделей Audi является целостной, что зачастую при ее поломке требуется полная ее замена.
А рейки с гидравлическим усилением нуждаются в более частом техническом осмотре, не секрет в том, что она может подтекать. Оснащенная системная безопасности не фиксирует многие мелкие неисправности, что ведет к поломке.

На что следует обратить свое внимание:

  • Несоответствие поворота авто и угла поворота руля;
  • Стуки, скрипы, шумы при повороте;
  • Часто при повороте в одну сторону слишком слабое усиление на рулевом колесе или вообще его отсутствие;
  • Подтекает жидкости в районе рулевой рейки.

При возникновении каких либо неисправностей, которыми характеризуются рулевые рейки Audi автосервис АвтоРебус закроет возникший вопрос на начальном этапе возникновения проблемы. Будь то простой ремонт или замена износившихся деталей, а также полной замены неисправного элемента.


Несмотря на надежность, срок эксплуатации данного силового узла зависит не только от качества изготовления, а так же на это влияет стиль вождения, условия эксплуатации. Автосервис АвтоРебус предоставляет каждому своему клиенту бонус, в виде бесплатной диагностики, а также наши специалисты дают гарантию на выполненные работы в автосервисе.
Обращаясь в Автосервис АвтоРебус Вы доверяете нам, а мы в свою очередь предоставляем качественное и быстрое обслуживание. В автосервисе АвтоРебус работают высококвалифицированные специалисты с большим опытом работы, знающие и любящее свое дело. Автосервис АвтоРебус оснащен профессиональным диагностическим оборудованием.

Переборка рулевой рейки Audi 100

Появилась течь на рулевой рейке Ауди 100, поэтому был приобретен ремкомплект и произведен ремонт рулевой рейки, а именно: разборка переборка и сборка.

Чтобы самостоятельно отремонтировать рейку вам понадобится:

  • ремкомплект можно 443498020A,
  • 2 литра жидкости G002 или аналог (Febi 6162),
  • резиновый пыльник рейки.

А из инструментов потребуется:

  • шестигранник на «6»,
  • головки с удлинителями,
  • выколотка,
  • ключи на «10» и «13»,
  • молоток,
  • бензин (для промывки),
  • ветошь.

Снять с автомобиля рейку не представляет труда, а вот произвести ремонт рулевой рейки Audi 100 (разобрать, промыть, поменять и собрать) осуществить гораздо сложнее. Поэтому данный фото отчет будет довольно полезно полистать.


Снимаем рейку с авто. При течи обычно она выглядит вот так грязно, если есть возможность то отмыть её на мойке с химией перед разборкой.


Шестигранником на 6 откручиваем болты трубок. Часто эти болты под шестигранник бывают сорваны, как было у меня, пришлось откручивать эти болты зубилом. Можно использовать трубный ключ.



Сняв трубки, откручиваем хомуты пыльника, снимаем пыльник. Отмываем начисто рейку, если не сделали это ранее, отверстия предварительно затыкаем чистой тканью.


Через отверстие в торце рейки для крепления к кузову, с помощью керна или отвертки легкими ударами немного выбить из корпуса рейки внутренний цилиндр, затем вытащить его.




Откручиваем гайку, крепящую поршень на штоке.


Вынимаем поршень, запоминаем, что шайбы стоят с двух сторон.


Откручиваем болты крышки упорного механизма.


Вынимаем пружину, упорную шайбу, прижимное кольцо и упоры.


Помечаем острым инструментом положение двух половинок рейки относительно друг друга (красные стрелки), откручиваем четыре болта, соединяющие половинки рейки.


Разъединяем половинки рейки, вынимаем шток рейки.


В корпусе рейки запрессована обойма с сальниковым узлом, её необходимо выбить. Для этого изготовить выколотку, чтобы она по диаметру проходила в отверстие, помеченное красной стрелкой, но упиралась в сальник (зеленая стрелка). Из подручных средств у меня идеально подошла по диаметру головка из набора инструментов.



Сальниковый узел: обойма, старый сальник, новый сальник.


Откручиваем два болта корпуса золотникового узла.


Снимаем корпус, не забываем про шайбу.


Вынимаем золотниковый узел.


Вынимаем сальник, он легко запрессован, и уплотнительное кольцо.


Подходящей оправкой выпрессовываем сальник из корпуса.



Рейка в разобранном состоянии.



Запрессовываем подходящей оправкой в корпус золотника новый сальник из комплекта.


Устанавливаем «от руки» новый сальник в корпус рейки, меняем уплотнительное кольцо на новое.


Меняем три резиновых кольца и одно пластиковое на цилиндре рейки.


Меняем два уплотнительных кольца на штоке рейки под втулкой. Если на втулке рейки присутствует сильный износ, то это может являться причиной стука, необходимо заменить втулку, её номер по каталогу ZF 7847035106.



Для запрессовки сальникового узла в корпус рейки понадобится длинный керн. Мной он был изготовлен из длинной отвертки, срезав ручку и заточив жало болгаркой. При заточке стараемся не перегревать жало, чтобы не допустить отпуск металла.



Вот места в корпусе рейки, в которых на заводе производится кернение.


Берем новый сальник из комплекта, вставляем в обойму.



Для того, чтобы доставить сальниковый узел к месту посадки, вставляем шток рейки в корпус, на шток одеваем сальниковый узел, обильно смазав жидкостью ГУР (операцию делать аккуратно, чтобы не повредить кромку сальника), и отрезком трубы запрессовываем сальниковый узел в корпус рейки.


Вынимаем шток, накерниваем изготовленным керном в трех точках (зеленые стрелки) корпус, я дополнительно накернил ещё в трех точках (красные стрелки).


Вставляем шток рейки в корпус (не забываем всё обильно смазывать), одеваем поршень с шайбами, гайку закручиваем, используя фиксатор резьбы.



Вставляем цилиндр в корпус рейки.



Меняем уплотнительное кольцо на корпусе рейки.


Наносим смазку на зубья рейки и червяк, используем оригинальную пластичную смазку AOF06300004, можно и Фиол, я его использовал.


Собираем упорный механизм. Меняем уплотнительное кольцо из комплекта. Если рейка стучала, то нужно поменять упоры (слева на фотографии), №30 по схеме. На них изнашиваются пластиковые шайбы. Упоры доступны в запчастях отдельно, их номер по VAG 443419148. При сборке узла используем ту же пластичную смазку.


Совмещаем метки, которые нанесли ранее, на корпусе рейки, закручиваем болты, соединяющие половинки рейки, используем фиксатор резьбы.



Берём новый пыльник с хомутами, я использовал пыльник Lemforder номер 3012001, он идет в комплекте с двумя хомутами. Номер чехла по VAG 43141983.


Одеваем пыльник на рейку, выдерживаем необходимое расстояние от пыльника до втулки, закрепляем хомуты.



Прикручиваем трубки к рейке, уплотнительные кольца меняем на новые из комплекта.



Схема рейки из каталога ZF. Красным подчеркнуты детали, которые входят в ремонтный комплект фирмы ZF, номер комплекта 7847633009. Можно использовать оригинальный ремкомплект, номер по VAG 4A1498020, для рейки с сервотроником номер ремкомплекта по VAG 4A1498020A. При переборке рейки мной не менялись детали из ремкомплекта номер 15, 16, 87, 88 — это уплотнительные элементы золотника и поршня, так как рейка работала без нареканий, а как заменить эти детали не повредив их я так и не понял — они пластиковые и не растягиваются.

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

У вас рулевая рейка с изменяемым усилием в зависимости от скорости? Если нет, то думаю подойдет.

А рейка по потрохам на s4 одинаковая с соткой?

Здравствуйте. При сборке немного закрутите болт, а после установки рейки произведите регулировку. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Произвести пробную поездку и проверить, возвращается ли рулевое колесо автоматически после поворота в положение движения автомобиля по прямой. При этом рулевое колесо не должно иметь ощутимого люфта. 2. Отрегулировать механизм рулевого управления регулировочным болтом. Регулировку проводить на автомобиле, стоящем на земле, при этом передние колеса должны быть установлены в положение движения по прямой. 3. Осторожно завернуть регулировочный болт на 20°. Если во время пробной поездки рулевое колесо при выходе из поворота автоматически не возвращается в исходное положение, немного вывернуть регулировочный болт. Если ощущается большой люфт рулевого колеса, то слегка завернуть регулировочный болт.

Здравствуйте. Болт с меньшим отверстием нужно ставить на меньшую по диаметру трубку.

Молодец. Спасибо. Реально полезный пост.

очень помог большое спасибо

Отличный отчет! БОЛЬШОЕ СПАСИБО

Отчёт хороший.Но надо обязательно отмечать положение вала гидроузла по отношению к шлицевому валу рейки, перед располовиниванием правой и левой части.

Спасибо автору за пособие.

подскажите пожалуста ! На сколько должен быть вкручен регулировочный болт на упорном механизме !

Подскажите, болты на трубках с разными отверстиями какой куда ставить? За ранее спасибо!

Ремонт рулевой рейки Audi (Ауди)

Немецкие автомобили Audi хорошо известны во всем мире. Их качество и устойчивость к внешним повреждениям вызывают восторг даже у профессионалов. Впрочем, даже немецкие машины не застрахованы от выхода из строя. Замена рулевой рейки на Ауди (Audi) – одна из наиболее распространенных и востребованных процедур, которую выполняют сотрудники нашей компании.

При обнаружении любых признаков выхода из строя не стоит откладывать с обращением к профессионалам. Характерные признаки неисправности:

  • наличие стука и шума при движении автомобиля;
  • трудности при повороте руля;
  • протекания жидкости;
  • вибрация.

Окончательный выход из строя будет происходить постепенно, но если Вы столкнулись с поломкой, то не стоит ее игнорировать. Восстановление рейки – вполне естественная процедура, которую сотрудники нашей компании выполняют ежедневно. Обращение к профессионалам – верный и стратегически продуманный шаг для тех, кто хочет наслаждаться ездой на машине уже сейчас.

Диагностика и ремонт рулевой рейки в «ТехРемонт50»

В нашей компании есть прогрессивное оборудование, которое позволяет произвести комплексную диагностику и выявить наиболее характерные повреждения. Более того, подобная процедура способна предотвратить появление подобных поломок в дальнейшем.

Ремонт рулевой рейки цена на Ауди (Audi) здесь самая низкая на данном сегменте рынка. Профессионалы детально и поэтапно разбирают детали автомобиля. Если полученные повреждения незначительны, то восстановление будет проведено в этот же день. В противном случае сроки ремонтных работ оговариваются с клиентом отдельно.

Лишь снятие системы и разборка позволит в полной мере удостовериться в причине выхода из строя. Замена сальников рулевой рейки на Ауди (Audi) потребуется в случае наличия протекания жидкости. Это распространенная поломка, с которой сотрудники нашей компании справятся в кратчайшие сроки.

Теперь поворачивать руль и совершать маневры на дороге станет еще проще. Установка рулевой рейки на Ауди (Audi) выполняется с учетом всех требований, которые существуют на данном сегменте рынка.

Оставить заявку на ремонт или замену рулевой рейки Ауди (Audi)

Связаться с профессионалами теперь может каждый. Для этого вовсе не обязательно выходить из дома. Заходите на официальный интернет-портал, где существует специализированная форма, заполнив которую мы обязательно свяжемся с Вами.

Также всегда можно написать на адрес электронной почты или позвонить по указанному телефону.

Регулировка рулевой рейки на Ауди (Audi), выполненная профессионалами нашей компании, – это гарантия того, что в ближайшее время проблем с эксплуатацией однозначно не возникнет. Не откладывайте обращение к специалистам на потом, ведь это может грозить опасностью для жизни. Связывайтесь с сотрудниками любым удобным способом, и мы поможем восстановить немецкую машину в кратчайшие сроки.

Более 500 восстановленных рулевых реек

Качественно выполнены все виды работ. Гарантия 2 года. Обслуживание 1 год бесплатно.

Что представляет собой ремонт рулевой рейки ауди а4

Сегодняшняя статья будет посвящена ремонту рулевой рейки ауди а4, а конкретнее: из каких составных элементов состоит данный узел, какие причины могут послужить его выходу из строя и каков процесс ремонта. Тому, как отремонтировать рейку – снять и установить ее поговорим в будущих статьях.

Конструкция рулевой рейки

Основными неотъемлемыми элементами рейки являются:

  • картер;
  • зубчатый вал;
  • опорная втулка;
  • золотниковый механизм.


Для того чтобы отремонтировать рулевую рейку необходимо не только специальное оборудование, но и достаточный опыт, поскольку процесс ремонта довольно-таки сложный. Непосредственно ремонт рейки предполагает следующие этапы:

  • разборка рейки, промывка и дефектовка деталей;
  • детали, не подлежащие восстановлению, заменяются;
  • производится чистка и проверка зубчатого вала рейки;
  • выполняется замена сальников, пыльников, колец и других деталей.

Когда необходим ремонт рулевой рейки


Также одной из причин ремонта рулевой рейки является наличие люфта. Люфт может возникнуть как в самом механизме рейки, так и из-за неисправной крестовины рулевой колонки. Если имеет место быть данная проблема необходимо разобрать рулевую рейку полностью. После замены соответствующих деталей рейка регулируется на стенде. Кроме перечисленных проблем могут наблюдаться также посторонние шумы в рулевой рейке, что опять-таки свидетельствует о необходимости ее ремонта. Обычно может наблюдаться отдача в рулевое колесо. Данная неисправность возникает в случае механического износа пыльников рейки либо втулок скольжения. Изношенные детали подвергаются замене, рейка после ремонта регулируется на специальном стенде.


Производители рулевых реек

Также хотелось бы немного остановиться на производителях рулевых реек для автомобилей ауди. Рейки на ауди устанавливались от ZF, Koyo и SMI. Рулевые рейки от ZF в целом хоть и надежные, но подвергаются коррозии из-за появления конденсата. В результате сальники приходят в негодность. Рейки от Koyo и SMI меньше подвержены воздействию коррозии, но картер данного узла характеризуется повышенным износом. Неисправность проявляет себя в виде закусывания рулевого колеса при повороте в одну из сторон, а возможно и в обе. Устранить проблему можно ремонтом либо заменой картера.

Если говорить о возможности восстановления реек, то компания ZF в отличие от Koyo и SMI на свою продукцию предлагает комплектующие, что дает возможность выполнить заказ необходимой детали. Столкнувшись с ремонтом рулевой рейки предпочтение лучше отдавать восстановленным, чем б/у, которые куплены, например на разборках. В первом случае вам дадут хоть какую, но гарантию. Теперь в случае возникновения вышеперечисленных неисправностей вы будете знать, что необходим ремонт рулевой рейки и как с любой другой деталью затягивать с ним слишком не стоит.

Читайте также: