Ремонт рулевой рейки bmw x1

Обновлено: 16.05.2024

Ремонт рулевой рейки BMW X1 Е84 Внедорожник 5 дв.

По своему устройству рулевая рейка представляет собой силовой агрегат рулевого механизма, посредством которого выполняется перераспределение сил от рулевой колонки к управляемым колесам.

диагностика рулевой рейки bmw

ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТИ РУЛЕВОЙ РЕЙКИ:

- Течь рулевой рейки.

- Стук в рулевой рейке.

- Туго вращается руль.

- Повышенный люфт руля.

- Руль не возвращается в исходное положение.

КАК ПРОИСХОДИТ РЕМОНТ РУЛЕВОЙ РЕЙКИ?

Перед ремонтом рулевой рейки проводится первичная диагностика агрегата на автомобиле. Далее рулевую рейку снимают квалифицированные механики. Агрегат поступает на пост мойки. Далее рулевая рейка подвергается более тщательному осмотру и предварительной диагностике на гидравлическом стенде, для точного выявления дефекта.

Затем полностью разбирается. Детали рулевой рейки (вал распределителя, основной вал (шток), правая втулка, торсионный вал, поджимная втулка, и корпус) деффектуются, далее происходит восстановление всего агрегата в комплексе, если позволяют технические допуски выявленные при первичной диагностике. Затем ставится новый ремонтный комплект, собирается и проверяется на специализированном гидравлическом стенде. После чего рулевая рейка отдаётся для установки на автомобиль.

диагностика рулевой рейки бмв

КАКОЙ МОЖЕТ БЫТЬ ПРОИЗВЕДЁН РЕМОНТ?

Ремонт распределителя (часть рулевого механизма)

Ремонт распределителя заключается в замене верхнего и внутреннего гидравлических сальников высокого давления и уплотнительных колец. Обрабатывается вал распределителя на шлифовальном станке. Если в корпусе распределительной части рулевого механизма есть кольцевой износ, образующийся уплотнительными кольцами в результате длительной эксплуатации системы, то делается гильзование или восстановление корпуса.

Ремонт рулевой рейки

Ремонт заключается в замене оригинального ремкомплекта рейки, а именно: сальников высокого давления, уплотнительных колец распределителя и поршня вала, резиновых уплотнительных колец, пластиковых опорных втулок и вставок поджимки вала. На шлифовальном станке обрабатывается поверхность вала.

Ремонт с восстановлением вала

Ремонт с восстановлением вала производится тогда, когда на поверхность вала рулевого механизма воздействует коррозия. В результате такого процесса рабочая кромка сальников высокого давления сильно изнашивается. Для произведения качественного ремонта нужно провести такие операции:

- Вал обработать на шлифовальном станке, убрать следы коррозии;

- Поверхность нарастить мягким баббитом;

- Покрыть поверхность твёрдым хромом с дальнейшей полировкой.

В результате таких действий достигается номинальный размер вала и высокая чистота поверхности.

ремонт рулевой рейки бмв

Капитальный ремонт (при стуке в рулевой рейке)

Капитальный ремонт производится, когда зазоры в рабочей паре зубчатого сектора рейки и червячной шестерни распределителя приводят к появлению люфта руля в работе рулевого управления. Это характеризуется стуком рулевой рейки в центральном положении рулевого колеса при езде по неровной дороге. Капитальный ремонт подразумевает совершение всех операций ремонта, дополнительно делается замена на новые детали.

Естественно ремонт рулевой рейки на много дешевле нового агрегата. После восстановления рулевой рейки по нашей технологии она не отличается по характеристикам и долговечности от заводского агрегата. Поэтому мы даём полную гарантию на проведённый нами восстановительный ремонт рулевой рейки.

ЗАМЕНА РУЛЕВОЙ РЕЙКИ.

Если результаты дефектовки говорят о том, что ремонт вашей рулевой рейки не возможен, мы гововы предложить вам востановленную или новую рейку по приемлимой цене. А так же мы произведём замену рулевой рейки в нашем тех.центре с гарантией на запчасти и выполненные работы.

Ремонт рулевой рейки Bmw X1 e84

Ютуб.jpg

Главная причина, по которой автолюбители заходят на наш сайт – это выход из строя рулевой рейки. Чаще всего у людей возникает проблема, когда во время движения перестаёт работать рулевой усилитель на Bmw X1 e84.

В половине случаев рулевая рейка авто перестаёт функционировать, а при компьютерной диагностике обнаруживаются типы неисправности. Например, датчик момента сопротивления имеет недостоверный сигнал.

Причиной возникновения неисправностей является исчерпание ресурса пыльников рейки, защищающие рулевой механизм от попадания жидкостей в электрическую часть датчика. Датчик начинает ржаветь, вследствие чего ломается. Если вовремя не осуществить ремонт рейки и игнорировать неисправность, то блок придётся менять. Изношенный модуль датчика крутящего момента потянет за собой весь электронный блок. Помните, что блок устанавливается прямо на рулевой механизм Bmw X1 e84.

Шток блока после воздействия коррозии и образования на нем внешнего слоя начинает издавать заметный звук. Его невозможно восстановить. Нередки случаи, когда при плачевном состоянии рулевого модуля остается только окислившийся алюминиевый корпус, который можно восстановить. Компоненты рулевой рейки Bmw X1 e84 полностью меняются.

В нашем техцентре клиент может сделать ремонт рулевой рейки Bmw X1 e84, а также сделать диагностику блока на стенде. Благодаря этому можно своими глазами рассмотреть работу конструкции за пределами корпуса авто, а также точечно подкорректировать электрорейку и убедиться в том, что аппарат действительно функционирует. Если вы купили рулевой блок в Б/У варианте, то важно оперативно провести диагностику или сделать профилактику конструкции. Стенд для проверки электрорейки имитирует движение автомобиля, что гарантирует точность при проведении ремонта. При подключении к оборудованию электрорейка Bmw X1 e84 включается, и сразу понятно, функционирует ли агрегат при повороте, есть ли посторонние шумы, есть ли повреждения.

Установка для проверки рулевых блоков позволяет собирать коды неисправности, а также получать характеристики системы. Также с помощью оборудования можно диагностировать датчик момента, который, как правило, изнашивается в первую очередь.

Вы заметили стук, неисправности в рулевой рейке Bmw X1 e84? Наш центр оперативно и профессионально организует восстановление рулевого блока Bmw X1 e84. У нас можно организовать полный анализ машины, уточнить непонятные моменты у специалистов. А после забрать рабочий автомобиль!

Ремонт электрорейки Bmw X1 e84 осуществляется за 1-3 дня – в зависимости от степени повреждения. Починка электронного блока занимает немного больше времени. Однако не беспокойтесь: терпение и всё будет готово.

РЕМОНТ РУЛЕВОЙ РЕЙКИ BMW X1 E84 рестайлинг

Выход из строя рулевой рейки BMW X1 E84 является одной из наиболее часто встречающихся неисправностей. Высокая вероятность возникновения подобной проблемы обусловлена низким качеством дорожных покрытий. Подвеска автомобиля данной марки предполагает активное и динамичное движение, но движение по идеальному автобану. Дорожные реалии нашей страны зачастую вынуждают водителей вести борьбу с бездорожьем, и это является главной причиной возникновения разного рода повреждений рейки.

Еще одна причина, по которой рейка может выйти из строя – это попадание влаги, что ведет к поломке датчика момента, полной коррозии валов и подшипников и отказу блока управления.

BMW X1 E84

Преимущества ремонта рулевой рейки БВМ в автосервисе «SYN Service»

  • Специалисты нашего сервисного центра осуществляют не только замену сальников, но и других деталей, которые входят в состав узлов рулевого управления;
  • Мы применяем только качественные и оригинальные расходные материалы;
  • Проводим диагностирование системы всей передней подвески автомобиля;
  • Осуществляем комплексный ремонт рулевых реек, включая в себя токарные работы;
  • Специалисты проводят замену деталей и затачивание втулок;
  • Осуществление полной очистки и промывки системы от всех вредных скоплений;
  • Восстановленная рулевая рейка проходит тестирование;
  • После ремонта, салон автомобиля остается чистым, а машина полностью пригодна к езде.

BMW X1 E84 рестайлинг

Как осуществляется ремонт рейки

Сначала рейка проходит мойку, после чего полностью разбирается, все основные детали (корпус, первичный вал, торсион, вторичный вал, прижимной механизм, трубки и т.д.) проходят более тщательную мойку и дефектовку. При необходимости изношенные детали рулевой рейки меняются на новые или изготавливаются. Валы проходят многоступенчатую шлифовку. Все уплотнения: сальники, втулки и прочее в обязательном порядке меняются на новые. Далее рейка собирается и тестируется на стенде и только после этого, если все показатели в норме, устанавливается на автомобиль.

При ремонте рулевой рейки важно обращать внимание на такие моменты:

Ремонт рулевой рейки BMW X1 E84

Наши цены на ремонт реек BMW X1 E84 рестайлинг

Услуга Цена (руб.)
Ремонт рейки BMW X1 E84 рестайлинг 8 500

Почему нам доверяют

  • Мы занимаемся ремонтом рулевых реек 20 лет и являемся экспертами в этой области.
  • У нас собственная производственная база и высококвалифицированные мастера, что позволяет нам самостоятельно изготавливать большинство деталей необходимых для ремонта реек.
  • Сальники мы заказываем напрямую с завода в Италии. Мы тщательно следим за качеством и никогда не допускаем использования низкокачественных комплектующих.
  • Мы даем гарантию 6 месяцев на ремонт рейки и бесплатно проводим осмотр каждые 2 месяца в течение гарантийного срока.
  • Мы производим ремонт рулевой рейки в день обращения, среднее время ремонта с момента заезда автомобиля в бокс до возврата владельцу составляет 4 часа.
  • Наши цены фиксированы и прозрачны, нет никаких скрытых доплат.
  • Вы можете непосредственно наблюдать за процессом ремонта или подождать окончания ремонта в комнате отдыха, где установлен большой плазменный телевизор и кофейный аппарат.

Наша команда работает больше 22 лет. Мы имеем огромный опыт работы с различными марками автомобилей иностранного производства. Наш сертифицированный сервис предлагает все виды работ, как с нашими запчастями и комплектующими, так и с деталями клиентов. В этом заключается удобство для владельцев автомобилей - любой ремонт в одном месте!

Ремонт рулевой рейки BMW

В диагностику входит осмотр агрегатов рулевой системы, для этого автомобиль поднимается на подъёмнике в целях выявления неисправностей, как правило это (стуки, люфты, шум при вращении руля, течи и подтёки жидкости) Так же при необходимости подключаем диагностический сканер для считывания ошибок и параметров.

Среднее время ремонта
4 часа

1. Среднее время ремонта от 2 до 4 часов в день обращения.
2.Время ремонта рулевой рейки для снятой рулевой рейки (ГУР-ЭУР) составляет 2 часа.
3. Время ремонта рулевой рейки со снятием-установкой на автомобиль составляет не более 4 часов.
4.Все работы выполняются в день обращения.

Гарантия на работы
6 месяцев

Гарантия на выполненые работы 6 месяцев или 180 дней без ограничения пробега автомобиля. * Основное требование для гарантийный обязательств - это гермитичность пыльников рулевой рейки.

Без доплат от заявленой стоимости

При ремонте релевой рейки или насоса в нашем автосервисе за выполнение токарных работ (обработка, полировка, расточка - штоков, валов, втулок), ремкомплектов сальников и манжетов. Цена ремонта не увеличивается.

Выполненые работы по ремонту рулевой рейки (ГУР) BMW

Ремонт рулевой рейки BMW 1 (E82)

Ремонт рулевой рейки BMW 1 (F20/F21)

Ремонт рулевой рейки BMW 3 (E92)

Ремонт рулевой рейки BMW 5 (E39)

Ремонт рулевой рейки BMW 7 (F01)

Ремонт рулевой рейки BMW X5 (F70) Active

Ремонт рулевой рейки BMW X5 (F-53)

Ремонт рулевой рейки BMW X6 (E71)

Ремонт рулевой рейки BMW 3 (F30)

Цены на ремонт рейки BMW

Модель Ремонт Снятие и установка Стоимость ремонта
BMW E81/87 8000 руб.4000 руб.12000 руб.
BMW F20/21 9000 руб.4500 руб.13500 руб.
BMW Mini Cooper 8000 руб.4500 руб.12500 руб.
BMW E46 8000 руб.4000 руб.12000 руб.
BMW E90 8500 руб.4500 руб.13000 руб.
BMW E92 8500 руб.4500 руб.13000 руб.
BMW F30 9000 руб.4500 руб.13500 руб.
BMW E39 8000 руб.4000 руб.12000 руб.
BMW E60 8500 руб.5500 руб.14000 руб.
BMW E60 (active) 13000 руб.5500 руб.18500 руб.
BMW F10 12000 руб.5500 руб.17500 руб.
BMW E63 8500 руб.5500 руб.14000 руб.
BMW E63 (active) 13000 руб.5500 руб.18500 руб.
BMW F06/12/13 12000 руб.7000 руб.19000 руб.
BMW E65/66 8000 руб.6000 руб.14000 руб.
BMW E83(X3)/F25 8500 руб.5000 руб.13500 руб.
BMW E53 (X5) 8500 руб.5500 руб.14000 руб.
BMW E70/71 (X5/X6) 10000 руб.6000 руб.16000 руб.
BMW E70/71 (X5/X65) (active) 14000 руб.8500 руб.22500 руб.
BMW F15/16 (X5/X6) 12000 руб.10000 руб.22000 руб.
BMW F01 12000 руб.5500 руб.17500 руб.
BMW F84 12000 руб.5500 руб.17500 руб.
BMW F-53 12000 руб.5500 руб.17500 руб.
BMW E82 12000 руб.5500 руб.17500 руб.

Особенности рулевой рейки BMW

Известно, что чем мощнее автомобиль, тем больше нагрузка идёт на систему управления. Естественно из-за этого рулевая рейка изнашивается быстрее. С этой проблемой приходится столкиваться многим автовладельцам, а особенно обладателям таких мощных авто, как BMW.

Немецкие инженеры используют в конструкции BMW активную рулевую рейку, которая имеет меньший ресурс, чем стандартный узел рулевого управления на других автомобилях. Неизбежный ремонт рулевой рейки BMW с лихвой перекрывается ее преимуществами:

  • повышенной маневренностью;
  • идеальной управляемостью в любых скоростных режимах;
  • высоким уровнем комфорта и безопасности водителя.

Случаи, когда требуется ремонт рейки

По словам специалистов автосервиса АвтоРебус, ремонт рулевой рейки BMW требуется в стандартных случаях деформации рейки при ДТП, появлении люфта, поломки ГУР, неисправности в направляющей шестерне, утечки масла из механизма рулевого управления. Также срочный ремонт требуется при возникновении проблем, присущих именно активным рулевым рейкам:

  • поломке планетарного механизма;
  • нарушениях в работе реле, отвечающих за работу электродвигателя;
  • поломке электродвигателя механизма.

Специалисты автосервиса АвтоРебус осуществляют качественный ремонт рулевой рейки BMW любой сложности. У нас есть не только все необходимое оборудование для ремонта активной рейки, но и квалифицированный персонал, обладающий большим опытом работы с автомобилями BMW.

Главная сложность ремонта рулевой рейки BMW – определение неисправности электроники активной рейки. Работоспособность электромотора можно определить в условиях сервисной станции, а вот с проверкой корректной работы реле могут возникнуть трудности. Особенно у станций технического обслуживания, не обладающих необходимым оборудованием и опытными специалистами. В автосервисе АвтоРебус все это есть в необходимом объеме. Электрические компоненты рулевой рейки BMW, которые вышли из строя, мы заменяем на новые.

В своей работе наши специалисты используют оригинальные запчасти BMW или сертифицированные аналоги самого высокого качества. Квалифицированные сотрудники, современное оборудование и высококачественные комплектующие позволяют давать нам гарантию 6 месяцев на все производимые работы. При этом у автомобиля нет никаких ограничений по пробегу. При оказании услуги ремонт рулевой рейки BMW мы дарим каждому клиенту в подарок бесплатную диагностику. В автосервисе АвтоРебус ремонт рулевой рейки занимает в среднем от 2 до 4 часов. В зависимости от степени сложности решаемой проблемы.

Ремонт рулевых реек BMW в Москве

Рулевая рейка, как заявляют производители авто, является надежным механизмом, что не всегда подтверждается на практике, особенно, в наших реалиях. Следует отметить два фактора, которые сказываются на работоспособности узла – манера вождения и плохое качество дорог. Не странно, что среди самых популярных ремонтных работ в СТО найдем и починку рулевой рейки. Если вы фиксируете проблемы в работе данного узла, обращайтесь в автосервис. Лучшим выбором в Москве будет профильная мастерская сети «Электросервис».

Принципы и нюансы восстановительных процедур

В наших профильных автомастерских ремонт рулевой рейки выполняется строго по рекомендациям производителей. Специалисты выполняют:

  • демонтаж и очистку узла от загрязнений;
  • замену сальников, уплотнителей, втулок, а также деталей, которые не подлежат реставрации;
  • процедуры по устранению с вала рулевой рейки коррозии;
  • промывку гидравлической системы;
  • замену наконечников, пыльников, рулевых тяг;
  • контрольную проверку и установку узла.

В нашей мастерской также выполняется полная замена рулевой рейки. Это всегда вынужденная мера, ведь обычно реставрация и замена некоторых деталей позволяет полностью восстанавливать функционал агрегата. Если вам необходима установка нового узла, приобрести его вы сможете прямо у нас. Как и детали к нему. Мы содержим собственный склад с запчастями. У нас крайне привлекательные цены на всю продукцию, так как мы сотрудничаем исключительно с прямыми поставщиками. Предлагаемый товар сертифицированный, клиенты получают гарантии.

Сколько стоит ремонта рулевой рейки БМВ

Владельцы авто, которые хотя бы раз обращались к нам, становятся нашими постоянными клиентами. Такое решение дается им без труда, ведь у нас они могут рассчитывать на:

  • комплексное обслуживание – оперативное и качественное устранение повреждений и поломок с первого раза;
  • индивидуальный подход – наши мастера учитывают пожелания клиента;
  • полноценную гарантию;
  • фиксированную цену – без скрытых и дополнительных доплат;
  • программу лояльности.

Рейка рулевая для BMW 1, BMW 3, BMW X1

Рулевая рейка для BMW 1 серии, 3 серии, X1

Кросс номера: BMW 32106779075, 32106782203, 32106783127, 32106784747, 32106785289, 32106788745, 32106792945, 32106793457, 32106872478; Bosch KS01000769; Motorherz E4016, E40161RB, E40162RB; ZF 7806974161, 7806974181, 7806974230, 7806974260, 7806974391, 7806974633, 8001835.

Применяемость: BMW 1 (E81, E82, E87, E88) 2007-2013; BMW 3 (E90, E91, E92, E93) 2005-2012; BMW X1 (E84) 2012-

Тип рейки: электрическая.

Рейка рулевая для BMW 5, BMW 6

Рулевая рейка для BMW 5, BMW 6

Кросс номера: ATG ATGE40391RB, ATGE40392RB; BMW 32106795234, 32106798398, 32106854143, 32106856426, 32106860174, 32106865433, 32106868347, 32106870788, 32106873500, 32106883546; Bosch KS00000801, KS01000771; Motorherz E4039, E40391RB, E40392RB; ZF 7806974708, 7806974880, 7818974299, 8002212.

Применяемость: BMW 5 series (F10, F18) 2009-2013; BMW 6 series (F06, F13, F12) 2011-

Тип рейки: электрическая.

Рейка рулевая для BMW X3, X4

Рулевая рейка для BMW X3, X4

Кросс номера: BMW 32106864033, 32106864491, 32106870511, 32106873153, 32106873155, 32106874314, 32106874316, 32106875241, 32106875243, 32106881118; Motorherz E4184, E41841RB.

Применяемость: BMW X3 (F25) 2010-; BMW X4 (F26) 2010-

Тип рейки: электрическая.

Рейка рулевая для BMW i3

Рулевая рейка для BMW i3

Кросс номера: ATG ATGE41171RB; BMW 32106867469, 32106868063; Motorherz E41171RB.

Применяемость: BMW i3 2013-

Тип рейки: электрическая.

Рейка рулевая для BMW 1, BMW 3, BMW X1

Рулевая рейка для BMW 1, BMW 3, BMW X1

Кросс номера: MW 32106765013, 6765013; Motorherz R2004, R20041RB, R20042RB; TRW JRP811; ZF 8001742.

Применяемость: BMW 1 (E81-E88) 2006-2012, no serv; BMW 3 (E90-E93) 2005-2011, no serv; BMW X1 E84 2009-2012, no serv

Тип рейки: гидравлическая.

Рейка рулевая для BMW X5, X6

Рулевая рейка для BMW X5, X6

Кросс номера: ATG ATGR20332RB; BMW 32106771416, 32106771418; Motorherz R2033, R20331RB, R20332RB; ZF 8001677.

Применяемость: BMW X5 E70 2006-2013 no serv; BMW X6 (E71,E72) 2007- no serv

Тип рейки: гидравлическая.

Рейка рулевая для BMW 5, BMW 6, BMW 7

Рулевая рейка для BMW 5, BMW 6, BMW 7

Кросс номера: ATG ATGR25542RB; BMW 32106788651; Motorherz R2554, R25541RB, R25542RB.

Тип рейки: гидравлическая.

Рейка рулевая для BMW 3, Z3

Рулевая рейка для BMW 3, Z3

Кросс номера: BMW 32131092031, 32131092611, 32131095575, 32131096240, 32131096280, 32131135508, 32131138196, 32131140828, 32131140946, 32131140956, 32132227192; Motorherz 03R00293, R2290, R22901NW, R22901RB, R22902RB; TRW JRP109, JRP723; ZF 7852955213, 7852955306.

Ремонт / замена рулевой рейки BMW

Руководитель технического центра

"Добрый день! Меня зовут Александр Севашов. Я приглашаю вас в свой технический центр "BMW запад". Здесь вас ждут качественно новый уровень обслуживания. И тысячи возможностей сделать свой автомобиль инидивидуальным."

Руководитель технического центра "БМВ запад"

Стоимость замены рейки ГУР BMW


Срок службы рулевого механизма BMW

Рулевое управление BMW чутко реагирует не только на повороты руля, но и на условия эксплуатации и стиль вождения. В российских реалиях при постоянной езде по грязным пыльным дорогам, бездорожью, при проезде жестких неровностей на полном ходу, езде, допускающей удары по подвеске, срок службы рулевой рейки сокращается до 60-70 тысяч километров пробега. При эксплуатации в условиях, близких к идеальным, до первого ремонта этот узел успевает отъездить в два раза дольше.

Признаки выхода из строя рулевой рейки

Любой косвенный признак неисправности рулевого механизма – повод наведаться в сервис. При этом окончательный вердикт может вынести только специалист после диагностики на профессиональном оборудовании, имеющим аттестацию производителя. Это важно еще и потому, что признаки неполадок с рулевой рейкой можно спутать с выходом из строя каких-либо элементов передней подвески.

  • При повороте рулевого колеса или проезде неровностей в районе рейки слышен стук;
  • Если на машине стоит гидроусилитель, то он может начать гудеть. Также возможна течь жидкости (в этом случае после стоянки под автомобилем будут видны потеки масла);
  • В рулевом управлении появился люфт (потеря точности рулевого управления, из-за которой на прямой и в поворотах приходится постоянно подруливать «нащупывая» траекторию);
  • Несоответствие угла поворота руля привычному для этого значению углу поворота колес (например, выкручивании руля до упора, колеса поворачивают лишь на небольшой угол);
  • Периодическое перегорание предохранителей электроусилителя руля (признак износа электродвигателя из-за которого происходят замыкания в цепи его питания);
  • Рулевое управление кроме того, что стучит, стало еще и тугим (в конечно счете рулевое колесо при вращении может начать «закусывать».

Если неисправный рулевой механизм не отремонтировать вовремя

Наряду с неисправными тормозами, проблемы в рулевом управлении не просто лишают автовладельца удовольствия от управления, но и снижают безопасность вождения, а зачастую становясь причинами аварийных ситуаций. Кроме угроз вашей безопасности игнорирование первых признаков изношенного рулевого механизма может изрядно опустошить ваш кошелек. К примеру, для модели X3 (F25) в феврале 2018 года купить оборотный рулевой механизм можно по цене более 150 тысяч рублей. Какие еще неприятности могут ожидать автовладельца с неисправным рулевым механизмом.

Стук в рулевом механизме может в дальнейшем привести к его полному заклиниванию.

Тугое рулевое управление может помешать контраварийному вращению руля в экстренной ситуации.

Кроме того, согласно ПДД легковой автомобиль нельзя эксплуатировать, если суммарный люфт в рулевом управлении превышает 10°, имеются не предусмотренные конструкцией перемещения деталей и узлов, резьбовые соединения не затянуты или не зафиксированы, неработоспособно устройства фиксации положения рулевой колонки, неисправен или отсутствует предусмотренный конструкцией усилитель рулевого управления.

Что изнашивает рулевую рейку БМВ

Ремонт / замена рулевой рейки BMW
Ремонт / замена рулевой рейки BMW
Ремонт / замена рулевой рейки BMW

Рулевые механизмы для BMW производит и поставляет именитая немецкая фирма ZF. Они вполне надежны, но и у них есть свои слабые места. Кроме естественного износа механизма, связанного с возрастом, на ускоренное сокращение ресурса также влияют:

  • Попадание в рулевой механизм грязи и влаги (например, при разрыве пыльника рулевой тяги);
  • Удары от езды по неровностям, приходящие на рулевую рейку (кроме механической части, сильно страдает электроника рулевой рейки с ЭУР);
  • Агрессивный стиль вождения с прохождением большого количества крутых поворотов и виражей на высокой скорости (резкие ускорения, когда руль вывернут до упора в какую-либо из сторон, а скорость при этом растет);
  • Выход из строя резиновых уплотнителей приводит к течи жидкости ГУР;
  • Неквалифицированный тюнинг подвески, увеличивающий неподрессоренные массы (например, установка колес большого диаметра);
  • Неправильная регулировка углов установки колес (сход/развал);

Отдельно стоит упомянуть систему Servotronic (SVT). Задача сервотроника –непрерывная адаптация усиления рулевого привода в зависимости от скорости движения и угла поворота колеса. Сервотроник для этого управляет электрическим током клапана. Поэтому иногда причиной некорректной работы рулевого управления является отказ клапана сервотроника.

Ремонт рулевых реек на BMW в Москве

Ремонт рулевого управления авто является практически самой распространенной просьбой, с которой обращаются на СТО в Москве. СТО «Корса» собрала лучших специалистов и гуру своего дела, чтобы при обращении в мастерскую, неисправный автомобиль становился как новенький. Рулевая рейка – это механизм управления машиной, предназначенный для передачи сигнала от руля к передним колесам. Если она выходит из строя, происходят вытекающие события:

  • насос гидроусилителя шумит;
  • при поездке по неровным дорогам отдают удары в руль;
  • в области подвески что-то стучит;
  • вытекает масло;
  • руль самопроизвольно движется, управлять им становится сложнее.

Заметив эти отклонения в работе авто, вы сразу поймете – необходима диагностика. Ее можно сделать у нас, бесплатно и быстро. Если рулевая рейка неисправна, требует ремонта, мы ее восстановим.

После диагностики мы назначаем «лечение» автомобилю, начинаем реабилитационную работу:

  • Разбираем и чистим все детали.
  • На место невосстанавливаемых элементов ставим исправные (например, новый распределительный редуктор).
  • Проверяем зубчатый вал, чистим, диагностируем.
  • Сильно износившиеся детали (сальники и сухари, главный вал и опорные втулки) заменяем.
  • С помощью инструмента для рулевых реек собираем в исходное положение.

Стоимость и длительность ремонта будет зависеть от степени разрушения механизма. Успев обратиться к нам, когда ситуация еще не запущена – сможете сохранить бюджет и время.

Сколько стоит ремонт рулевой рейки на БМВ

СТО «Корса» занимается поставкой восстановленных оригиналов реек, и ее аналогов по недорогой стоимости. Предоставляем гарантию на 6 месяцев.

Чтобы ответ на вопрос «сколько стоит ремонт» вас не пугал, мы анализируем среднерыночные цены на данные услуги и ставим свои ценники, более низкие и конкурентные.

Замена, ремонт рулевой рейки BMW. Видео

Ремонт рулевой рейки BMW. Если Вы заметили стуки или течи рулевой рейки, не стоит сразу бежать в автосервис и устанавливать новую, попробуйте провести ремонт самостоятельно. В данной статье мы рассмотрим процедуру ремонта рулевой рейки на примере BMW e46.

Основными факторами, указывающими на наличие неисправностей рулевой рейки BMW, принято считать характерный стук с передней или правой стороны подвески или течь масла. При появлении данных признаков, не стоит паниковать раньше времени. Причиной шума может сталь простое разбалтывание рейки от внешних воздействий. Такой дефект исправляется банальной регулировкой специального винта. Причиной течи может стать износившийся сальник рулевой рейки, заменить который не составит труда.

Демонтируем рулевой механизм

При обнаружении вышеуказанных признаков следует выявить характер поломки. Перед тем, как начать процедуру ремонта рулевой рейки БМВ (как автомобиля, оснащенного подушками безопасности), сначала зафиксируйте колеса в положении «прямо», потом извлеките ключ зажигания из замка. Игнорирование этого требования может привести к повреждению шлейфа, подающего сигнал водительской подушке безопасности, вплоть до его разрыва.

Демонтируем рулевой механизм, для этого:

1. Ставим автомобиль на смотровую канаву или подъемник.
2. Выкачиваем жидкость из бачка гидроусилителя.
3. Демонтируем передние колеса и снимаем наконечники рулевых тяг.
4. Откручиваем гайки и болты, удерживающие вал и кронштейн кузова и снимаем кронштейн в купе с рулевым колесом и валами.
5. Отворачивая гайки со стороны капота, отделяем рулевой механизм от передней части кузова.
6. Подаём рулевой механизм вперёд до тех пор, пока шестерня не выйдет из передней части кузова.
7. Удаляем рулевой механизм, вытаскивая его по направлению правого колеса.
Все демонтированные детали надо обязательно промыть, можно продуть сжатым воздухом.

Ремонтируем рулевую рейку BMW

Сливаем жидкость, убираем рейку, тщательно отмываем её, в частности для того, чтобы было проще найти дефекты.

Замена, ремонт рулевой рейки BMW. Видео
Замена, ремонт рулевой рейки BMW. Видео

Отворачиваем все детали, которые можно отвернуть.

Замена, ремонт рулевой рейки BMW. Видео


Справа вы увидите стопорное колечко, извлекаем его.

Замена, ремонт рулевой рейки BMW. Видео


Сверху червяка вытаскиваем пластиковую центрирующую втулку (обязательно запомните её положение) и видим стопорное кольцо, убираем его. Снизу откручиваем колпачок, потом гайку червяка и аккуратно выбиваем его.

Замена, ремонт рулевой рейки BMW. Видео
Замена, ремонт рулевой рейки BMW. Видео
Замена, ремонт рулевой рейки BMW. Видео

Затем на правом конце рейки начинаем потихоньку извлекать фланец с втулкой и сальником, вытаскивая вал на себя.

Замена, ремонт рулевой рейки BMW. Видео
Замена, ремонт рулевой рейки BMW. Видео

Замена, ремонт рулевой рейки BMW. Видео

Вынимаем сальник и втулку

Замена, ремонт рулевой рейки BMW. Видео

Аналогично устанавливаем новые детали. Я запрессовывал руками, оперев фланец на стол.
Чистим рейку внутри бензином. В центре рейки стоит еще один сальник, я его выбил отверткой с длинной ручкой. Новый сальник можно установить двумя способами: валом или головкой (надо обмотать её бумажным скотчем, во избежание повреждений зеркала). В нашем случае использовался второй способ, он показался более практичным и удобным.

Если на червяке или на валу есть дефекты, протёртости (поясок) от сальников, следует заполировать эти места абразивной шкуркой 2000. Поршневые кольца (назовем их так) на валу и червяке, в моём случае, были в хорошем состоянии, поэтому я их не трогал.

Заменяем сальники, фторопластовые (капролоновые) элементы новыми из рем. Комплекта, а также смазываем подшипники пентосином.

Теперь начинаем вставлять вал, заранее обмотав зубья бумажным скотчем, так мы не повредим внутренний сальник. Обматывать зубья можно двумя способами: немного смазать их пентосином или маслом и намотать скотч. Таким образом, мы получаем своеобразный чехол, который можно будет легко снять. Или же приклеиваем бумажный скотч полосой в несколько слоев на зубчатую часть вала.

Пришло время вставлять червяк. При необходимости его можно повернуть на 180 градусов, если есть следы износа (в моем случае не переворачивал). Для этого, как я указал выше, необходимо запомнить (отметить) положение пластиковой направляющей червяка.

Обязательно обработайте зубчатую пару новой смазкой. Я смазывал Кастроловским литолом ярко-зеленого цвета, по идее он должен содержать литиевые добавки. Цена около 300 рублей.

На фото содержимое двух оригинальных ZF комплектов для одной рейки. Зап. части можно приобрести на EXIST.RU

Замена, ремонт рулевой рейки BMW. Видео
Замена, ремонт рулевой рейки BMW. Видео

Видео руководство по ремонту рулевой рейки BMW

[Рейка] Самостоятельный ремонт рулевой рейки

Если были замечены стуки и течи рулевой рейки,не спешите искть новую,её не сложно отремонтировать самостоятельно.
Ниже ,в качестве примера рассмотрен ремонт рейки Bmw e46 TRW.Рейка достаточно старая,рем комплектов эта фирма не делает,с запчастями сложно,но есть одно место,где всё можно купить и достаточно дешего.
Сливаем жижу,скидываем рейку,отмываем её,что бы было проще работать.


Отворачиваем всё,что можно отвернуть


Справа есть такое стопорное колечко,вытаскиваем его

Сверху червяка снимаем пластиковую центрирующую втулку(нужно запомнить её исходное положение),там видим стопорное кольцо,снимаем его.
Снизу окручиваем колпачек,затем гайку червяка и начинаем аккуратно выбивать его.



Далее на правом конце рейки начинаем вытаскивать фланец с втулкой и сальником,вытягивая вал на себя.
Вот так выглядит эта штука



Вытаскиваем сальник и втулку

Аналогично запрессовываем новые детальки.Я запрессовывал от руки,положив фланец на стол.
Тщательно промываем рейку внутри бензином.
В центре рейки есть еще один сальник,его нужно разбить отверткой с длинной ручкой.
Запрессовывать его можно двумя способами : Валом и Головкой (обязательно обмотать её бумажным скотчем,что бы избежать повреждений зеркала).
Я запрессовывал головкой,мне этот способ показался более удобным и практичным.
Если на валу или на червяке есть протертости (поясок) от сальникових нужно заполировать абразивной шкуркой 2000.Кольца поршневые (условно назовем их так) на червяки и валу в моём случае были не изношены,соответственно я их не трогал.
Заменяем сальники, капролоновые(второпластовые) элементы на те,что есть в ремкомплекте + подшипники ,смазываем их пентосином.
Далее начинаем аккуратно вставлять вал,предварительно обмотав зубья бумажным скотчем,что бы не попортить внутренний сальник.Обматывать можно так же двумя способами : слегка смазать зубья маслом или пентосином,затем намотать скотч на него.В итоге получается нечто похожее на чехол,который потом не сложно снять .Или же полосой в несколько слоев приклеиваем бумажный скотч на зубчатую часть вала.
Начинаем вставлять червяк.При желании его можно развернуть на 180 градусов,если есть подозрение на износ(у себя не переворачивал),для этого как я писал выше,нужно запомнить положение пластиковой направляющей червяка.
Обязательно нужно смазать зубчатую пару новой смазкой. Я использовал для этого Кастроловский литол ярко-зеленого цвета,теоретически он должен быть с литиевыми добавками.Стоит порядка 300 рублей.
Вот содержимое двух оригинальных ZF комплектов для одногй рейки.


Эти два рем комплекта для одной рейки есть у меня,за ненадобностью могу продать,или же починить Вашу рейку за символическое вознаграждение + цена комплектов.
Может чего-нибудь упустил,запамятовал и т.д.
Если возникли вопросы-спрашивайте.
У меня после ремонта рейка чувствует себя замечательно,уже проехал около 2000 км

  • Рекомендуем

Читайте также: