Ремонт рулевой рейки фиат добло

Обновлено: 11.05.2024

Почему выходит из строя на Фиат Добло рейка рулевая: ремонт рулевого механизма

Коммерческий автомобиль должен, прежде всего, быть надежным, ведь трудиться ему приходится куда больше, чем его прочим легковым собратьям. За это и ценят владельцы фиатов Добло своих выносливых четырехколесных помощников. И это при том, что стоит эта машины куда дороже, чем, например, такой же по своим техническим характеристикам Рено Кангу, зато Фиат и служит дольше, и в обслуживании не столь прихотлив.

Заметки на полях. Справедливости ради, отметим, что после того, как этот автомобиль начали собирать в России, претензий к нему несколько прибавилось. Так что тем, кто приобрел этот автомобиль до 2007 года, можно сказать, повезло. Но немногие знают, что в Набережных Челнах Добло собирается в основном из тех же компонентов, что и в Турции, так что претензии владельцев этих машин относятся исключительно к качеству отечественной сборки. Отсюда вывод: купив новенький Добло, имеет смысл сразу же показать машину опытному механику, дабы тот провел его детальную диагностику и устранил все недочеты сборки, если таковые найдутся. И тогда машина будет служить вам верой и правдой долгие годы.

Почему выходит из строя на Фиат Добло рейка рулевая: ремонт рулевого механизма

Но есть у российских Добло и положительные отличия от европейских: это усиленные ходовая часть и механизм рулевого управления. Конструктивно они точно такие же, а вот наиболее подверженные износу компоненты – более прочные, что для российских условий эксплуатации немаловажно. Есть в этом и еще один положительный момент: так как изрядная часть компонентов того же рулевого механизма у Добло отечественного производства (они изготавливаются там же в Набережных Челнах), то и стоимость их ниже, чем деталей европейского производства. Кстати, поэтому и на выпущенных до 2007 года Фиат Добло ремонт рулевой рейки предпочтительнее осуществлять с использованием запчастей отечественного производства.

Как работает рулевая рейка

Конструктивно рулевая рейка на Добло ничем не отличается от аналогичных механизмов большинства современных легковых автомобилей.

Устроен этот механизм следующим образом:

Почему выходит из строя на Фиат Добло рейка рулевая: ремонт рулевого механизма

  1. Поворачивая руль, водитель приводит в движение рулевой вал, соединяющий рулевое колесо с управляющей шестерней. Сам вал состоит из двух компонентов – большого и малого валов, соединенных с помощью карданной передачи. Благодаря такой конструкции рулевой механизм компактен и имеет возможность регулировки руля в двух плоскостях. Но при этом появляется еще одно место возможного образования люфта – карданная передача.
  2. Управляющая шестерня входит в зацепление с рейкой – прочным стальным бруском с рядом зубьев на верхней своей грани. Под воздействием шестерни рейка перемещается влево или вправо. В соединении этих деталей тоже со временем образуется нежелательный зазор – тот же люфт.
  3. Он может возникать и в шарнирах, соединяющих рейку с тягами. Именно эти детали, в конечном итоге, и ответственны за поворот передних колес автомобиля. Посредством наконечников тяги соединены с их ступицами и, перемещаясь, они и заставляют оба колеса синхронно поворачиваться на заданный водителем угол. Неудивительно, что именно наконечники в наибольшей степени подвержены износу. А износ этот выражается все тем же – люфтом.

Неисправна на Фиат Добло рейка рулевая? Ремонт имеет предпосылки

Важно! Как нетрудно догадаться, люфт является самой распространенной неисправностью рулевого механизма. Сложность диагностики рейки в том и состоит, что мастеру необходимо выявить все места его возникновения, что подчас сделать оказывается не так-то просто, так как все люфты, если их несколько, в результате складываются в один, так называемый суммарный люфт. Он выражается в свободном ходе рулевого колеса, когда при его вращении передние колеса автомобиля остаются неподвижными. Если величина суммарного люфта рулевой колонки превышает 10 градусов, ПДД запрещают дальнейшую эксплуатацию транспортного средства.

alt="Почему выходит из строя на Фиат Добло рейка рулевая: ремонт рулевого механизма" width="300" height="84" />
На Фиат Добло рейка рулевая ремонт может потребовать и по другой причине: когда в ее механизм попадает посторонний предмет, например, отскочивший из-под колеса небольшой камешек. Такое очень легко может произойти при изношенном и, тем более, разорванном пыльнике. Вторая причина, по которой следует постоянно следить за целостностью этой детали, заключается в том, что через разорванный пальник в механизм рейки попадает влага и грязь, что в разы ускоряет процесс его износа.

Признаки неисправности рулевой рейки

О том, что рулевая рейка сильно изношена, можно догадаться по следующим тревожным симптомам:

Почему выходит из строя на Фиат Добло рейка рулевая: ремонт рулевого механизма

  1. Неустойчивому положению автомобиля на дороге, когда его то и дело уводит в сторону, так что водителю приходится постоянно подруливать, дабы выдержать требуемое направление движения.
  2. Появление посторонних звуков во время осуществления поворотов. Это может быть свист, доносящийся из-под передних колес, скрежет или негромкое равномерное постукивание. Изначально эти звуки будут чуть слышные, но постепенно их громкость будет все увеличиваться, так что не обратить на них внимание будет просто не возможно.
  3. Чрезмерно тугой ход руля. В подавляющем большинстве случаев это признак выхода из строя гидроусилителя, но он может свидетельствовать и о неполадках собственно рулевого механизма.
  4. Слишком свободный ход руля. Если это сопровождается еще и его люфтом, можете не сомневаться: рулевая рейка сильно изношена и требует ремонта.
  5. Усиленный и неравномерный износ протектора передних колес. Сам по себе этот признак говорит, скорее, об износе ступичных подшипников или сбитых настройках развала и схождения, но вкупе с остальными свидетельствует об изношенности рулевой рейки.

Фиат Добло: ремонт рулевой рейки в наших автосервисах

Почему выходит из строя на Фиат Добло рейка рулевая: ремонт рулевого механизма

Обратившись в наш автосервис, вы можете быть уверены, что диагностика и ремонт рулевой рейки Добло наши специалисты произведут на высоком профессиональном уровне. Все неисправности рулевого механизма будут выявлены и устранены, благо, квалификация наших мастеров позволяет им решать самые сложные проблемы, связанные с ремонтом реек, а все необходимое для восстановления их работоспособности оборудование на нашей СТО имеется.

То же самое можно сказать и о запчастях, которые мы получаем напрямую от их официальных производителей – как отечественных, так и зарубежных. Что, во-первых, обеспечивает их постоянное наличие на нашем складе, во-вторых, гарантирует их высокое качество и, в-третьих, обеспечивает их низкую стоимость для наших клиентов.

Таким образом, обратившись к нам, вы экономите одновременно время, нервы и средства, а получаете качественно отремонтированный рулевой механизм своего автомобиля. Мы гарантируем долговечность результата ремонта, выполненного нашими специалистами, а также качество всех запчастей, если те были приобретены у нас.

Blog Post

Фиат Добло появился на рынке в 2000 году, и с того времени считается одним из лучших коммерческих автомобилей. Эксперты отмечают его практичность и надёжность, однако, есть у «итальянца» и один серьёзный недостаток – слишком деликатная рулевая рейка, которая часто выходит из строя.

Итак, для начала выясним, что же
такое рулевая рейка. Данный элемент специалисты называют еще редуктором, и он предназначен для передачи усилий водителя поворотным механизмам. Это теория, а на практике всё выглядит так: водитель воздействует на рулевое колесо, и импульс сразу же передается на рулевую рейку, которая переправляет его непосредственно на поворотные рычаги.

Исходя из этого, становиться ясным, что даже простейшая неисправность редуктора может привести к серьёзным проблемам. Например, подобные неполадки могут вас подставить при прохождении техосмотра. Но хуже всего, когда неисправности редуктора обнаруживаются прямо на дороге, ведь в таких случаях ставится под угрозу жизнь водителя и пассажиров. Поэтому к ремонту редуктора нужно относиться максимально внимательно и ответственно.

Реставрация рулевой рейки включает в себя комплекс мероприятий по очистке и замене неисправных компонентов. Главная задача реставрации – восстановление первоначальной работоспособности агрегата.

Причины поломки

Стоит сразу отметить, что практически у всех автомобилей в одинаковой мере возникают проблемы с рулевой рейкой, а случается это по одной из таких причин:

  1. Автомобиль часто
    передвигается по некачественному дорожному покрытию, и к тому же водитель приветствует экстремальный стиль вождения.
  2. При повороте руля в любое из крайних положений, водитель даёт резкое ускорение – обычно, о том, что не всё в порядке, свидетельствует неприятный звук.
  3. Заезды на бордюры – это может показаться мелочным, но на самом деле редуктор при этом сильно страдает.

Однако важно помнить, что даже при правильном соблюдении всех норм эксплуатации рулевой рейки, рано или поздно она выйдет из строя по причине механического износа. Поэтому, данный процесс можно только отсрочить, но никак не предотвратить.

Признаки неисправности

Большинство проблем, обнаруженных на начальном этапе возникновения, зачастую можно решить без серьёзного оперативного вмешательства. К счастью, существует ряд признаков, по которым можно обнаружить неисправности рулевой рейки еще на раннем этапе:

  1. Вращение рулевого
    колеса требует больше усилий чем раньше, и при этом баранка издаёт неприятный свист – скорее всего причина в утечке ГУР.
  2. Аналогичная первой ситуация с тугим вращением руля, однако при наборе скорости она разрешается сама, однако появляются вибрационные шумы – причина неисправности роторной части.
  3. Амплитуда поворота руля не соответствует уровню поворота колёс. Это может привести к сильным проблемам с управляемостью и, как следствие, к ДТП.
  4. При передвижении по бездорожью руль начинает периодически вибрировать.
  5. На пыльниках скапливается гидравлическая жидкость, что также говорит об утечке ГУР.
  6. Рулевое колесо самостоятельно не возвращается в изначальное положения – причина кроется в деформации вала или картере рейки.

Диагностика рулевой рейки Fiat Doblo

На первый взгляд может показаться, что диагностика редуктора – это бессмысленная трата времени, ведь и так ясно, что с ним возникли проблемы. Однако автомастер использует комплексный анализ, чтобы опровергнуть или подтвердить причастность и других вспомогательных систем. Поэтому, для сложения полной картины происходящего, диагностика проводиться в три этапа:

  1. При первичном осмотре,
    который осуществляется на самом автомобиле, специалист проверяет гидравлическую систему, различные люфты и уровень масла в бачке. Главная задача первичной диагностики – исключить причастие к проблеме ходовой части автомобиля.
  2. Затем мастер приступает к диагностике демонтированного агрегата. Рейка фиксируется в тисках, и проверяется люфт её опорной втулки. В некоторых случаях также проверяется выработка по зубам червячной пары и наличие ржавчины на яблоках рулевых тяг. На данном этапе, специалист может уже довольно точно определить, стоит ли заниматься реставрацией редуктора дальше, или лучше установить новый элемент.
  3. Завершительный этап – дефектовка рейки, включает в себя полный разбор редуктора, очистку всех его элементов и замену неисправных комплектующих.

Ремонт рулевой рейки Фиат Добло

Итак, вот мы и подошли к самому важному моменту – ремонт рулевой рейки Фиат Добло. Как ни странно, но его успешность зависит от качественности проведённой диагностики, при которой должна была определиться точная причина поломки. Предположим, что она известна. Исходя из этого, автомастер выполняет следующие действия:

  • повторный осмотр
    редуктора – является обязательным пунктом, без которого качественный ремонт невозможен;
  • обнаружение визуальных механических повреждений и определение степени их серьёзности;
  • полная разборка агрегата и тщательная промывка всех комплектующих;
  • полная или частичная замена всех неисправных деталей;
  • вал рулевой рейки очищается от коррозии, и происходит проверка его состояния;
  • полная замена сальников пыльников и уплотнительных колец.

Обычно ремонтные работы по восстановлению редуктора Фиат Добло длятся примерно 8 часов. Всё зависит от степени износа и уровня подготовки специалиста.

По завершению ремонта, рулевая рейка отправляется на окончательную диагностику. Хотя, отметим, что в некоторых автомастерских данная процедура опускается.

Ремонт рулевой рейки Fiat Doblo


В стоимость входит: диагностика, снятие/установка, разборка агрегата, дефектовка, мойка, замена сальников, манжет, уплотнительных колец, прижимных механизмов, смазка, сборка агрегата, регулировка, диагностика на проверочном стенде, установка агрегата на авто.

* Цены на сайте носят ознакомительную информацию и могу быть изменены

* Жидкость ГУР 1л не включена в стоимость (цена может отличатся в зависимости от классификации жидкости или ее отсутствие)

  • Мы отремонтируем вашу оригинальную рулевую рейку и продлим ее ресурс
  • Изготовим усиленные направляющие для «наших» дорог
  • Используем качественные комплектующие
  • Цена новой рулевой рейки превышает в 2-3 раза цену на ремонт
  • 1.5-2 часа занимает время ремонта снятой рулевой рейки
  • 4-5 часов занимает время ремонта на автомобиле со снятием/установкой
  • Гарантия 6 месяцев
  • Гарантийный осмотр рулевой каждые 2 месяца бесплатно!
  • Компьютерная диагностика в подарок

Отзывы

Ремонтировал форд мондео 669. Рейка сильно стучала. Ребята сделали с течении дня как обещали. Стука больше не слышу. Сервису и сотрудникам огромное сп..

Все быстро, качественно и недорого. Спасибо мастерам.

Спасибо мастерам. Быстро, качественно и с гарантией.

Вполне доволен работой! Ребята знают что делают. Буду рекомендовать знакомым.

  • Адрес:

Москва, м. Речной вокзал,
ул. Лавочкина 23, стр. 3

Пн. – Вс.: с 10:00 до 19:00

ПРИМЕРЫ РАБОТ

К нам обратился автовладелец автомобиля VW Touareg NF с проблемой рулевой рейки.Жалобы на постоянный уход жидкость из бочка ГУРВ ходе диагностики было выявлены следующие неисправности— Течь рулевой рейки— Стук рулевой рейкиПричиной тому явилась коррозия штока рулевой ре..

Причина обращения, тугой руль, ошибка EPS. На кузов w166 установленарулевая рейка с электро-приводом ,в отличие от предыдущего кузова w164где установлена гидравлическая рулевая рейкаСо слов владельца авто был в ДТП, после чего руль стал тяжелым. В ходеосмотра выявлена т..

В рейках с электроприводом бывает и такое. Виной всему целостность пыльников. Сгорел электромотор, заржавели механические узлы. Выход один!! Замена рейки.

Примеры неисправностей

Износ картера корпуса рулевой рейки

Износ зубьев штока рулевой рейки

Какими бы качественными и долговечными не были комплектующие, все они имеют свой запас прочности. Так уж устроена рыночная экономика: производитель заинтересован в том, чтобы клиент постоянно приносил ему прибыль. Задача нашей компании состоит в том, чтобы ремонт рулевой рейки Fiat Doblo обходился Вам как можно дешевле. Ниже приведены наиболее распространенные «симптомы» поломки рулевого управления. Если вы во время езды заметили какие-либо из нижеприведенных признаков, то рекомендуем незамедлительно обратиться за помощью специалистов в автосервис для проведения диагностики и устранения неисправностей.

Неисправности рулевой рейки Fiat Doblo

Главный признак поломки — стук в рулевой рейке Фиат Добло, доносящийся из-под передней оси. На первых порах он еле ощутим, появляется лишь при езде по неровной дороге. Не предпринимая никаких действий, стук усилится и начнёт отдавать в руль. Дальнейшее попустительство чревато выходом узла из строя и, как следствие, повышением вероятности попадания в аварийную ситуацию. В таком случае о ремонте речь уже не идёт — потребуется полная замена рулевой тяги Fiat Doblo. В лучшем случае вы ограничитесь заменой сальника рулевой рейки Fiat Doblo, крестовины или рулевых наконечников.

Вот еще несколько сигналов неисправного рулевого механизма:

поворот рулевого колеса затруднён в обоих направлениях, при этом издаётся свист;

руль плохо поворачивается, но усилие пропадает после набора скорости, слышен зудящий звук;

руль плохо вращается при температуре жидкости ГУР ниже 30 градусов, при прогреве до 50 градусов и выше ситуация нормализуется;

замена или ремонт рулевой рейки Фиат Добло обязателен в том случае, если угол поворота руля разнится с углом поворота колёс, машину заносит и управление заметно затрудняется;

руль вибрирует при движении по прямой;

утечки жидкости ГУР;

рулевое колесо не возвращается в исходное положение или проворачивается самопроизвольно.

Стучит рулевая рейка Fiat Doblo?

Специализированый сервис по ремонту рулевых реек - PPP-Service оснащён полным комплектом оборудования, необходимым для быстрой и точной диагностики автомобиля и дальнейшего устранения поломки. Нам доверяют не только водители, но и компании с большим автопарком! Мы гарантируем профессионализм сотрудников, установку исключительно оригинальных запчастей, кратчайшие сроки ремонта и выгодные цены. Замена рулевой крестовины Fiat Doblo выполняется за 1-2 часа, сложный и трудоёмкий ремонт займёт не более одних суток. Будьте внимательны и ответственны за рулём, помните, от этого зависит не только сохранность автомобиля, но и безопасность всех участников движения!

Ремонт рулевой рейки Fiat Doblo

Ремонт рулевой рейки Fiat Doblo

АВТОГИДРОЦЕНТР города Москвы предлагает услуги по обслуживанию и ремонту рулевых реек автомобиля Fiat Doblo. Мы работаем с машинами этой марки, независимо от года выпуска (2007, 2011, 2012, 2015, прочие) и варианта сборки. Услуги включают полную диагностику текущего состояния рулевой системы Фиат Добло, устранение сбоев, по необходимости замену деталей и финишную отладку функционирования механизмов. Заказчику не придется искать соответствующий рем.комплект; все необходимые материалы мы подбираем самостоятельно, заказывая их только у проверенных, надежных поставщиков. Средняя продолжительность ремонта рулевой рейки Fiat Doblo составляет 2-4 часа. На все выполненные работы действует гарантия.

Модели / модификацииремонт рулевой рейки, руб.снятие и установка, руб.
Fiat Doblo 7500 4000

Почему выбирают нас?

Бесплатная диагностика рулевого управления

Ремонт и замена рулевой рейки в течение нескольких часов

Гарантия ремонта механизмов до 2 лет

Замена рулевой рейки Фиат Добло

Рулевое управление является одной из особенно уязвимых систем автомобиля Фиат Добло.

В некоторых случаях поломки устраняются с помощью несложного ремонта рулевых реек, но иногда требуется их полная замена. При этом, и замена, и ремонт рулевой рейки должны проводиться опытным мастером.

Среди дефектов в конструкции рулевых механизмов Fiat Doblo встречаются такие:

  • постукивание в области рулевого управления;
  • подтекания масла, трансмиссионной жидкости;
  • тугое проворачивание рулевого колеса;
  • появление увеличенного люфта у руля.

Запишитесь на ремонт рулевой рейки сегодня и получите скидку!

Гарантия на ремонт рулевой рейки до 2 лет!

При наличии вышеуказанных дефектов в состоянии автомобиля Фиат Добло:

  • Машина поступает в автосервис (своим ходом или на Эвакуаторе).
  • Происходит диагностика и дефектовка. После того, как причина поломки определена, рейку демонтируют. Для этого освобождаются крепления рулевых наконечников, откручиваются болты фиксации механизма к кузову и снимается соединение кардана. Если руль автомобиля оснащен гидроусилителем, то перед снятием рейки нужно предварительно освободить трубки, слив из них гидравлическую жидкость в чистую и сухую емкость.
  • После демонтажа конструкции рулевой рейки, происходит разбор и восстановительные работы: токарные, полировочные, изготавливаются втулки, гильзуется корпус рейки, устанавливаются новые сальники.
  • Если рулевая рейка не подлежит ремонту, тогда устанавливают новую.
  • Далее, после всех произведенных замен, начинается сборка рулевого механизма.
  • По завершению сборки, проверяется работоспособность рулевой рейки на специальном стенде.
  • Далее, после всех проверочных и ремонтных работ, рулевую рейку устанавливают на транспортное средство.
  • В процессе ремонта полезным будет промывка гидроусилителя, замена в нём масла и прокачка системы.

Когда все ремонтные работы по устранению неисправности, ремонту рулевой рейки Fiat Doblo завершены, рекомендуется произвести «развал-схождение».

Как снять рулевую рейку на фиат добло

Давно уже мучила одна проблема, кидало машину из стороны в сторону, отдача от ямок в руль и небольшой стучек, где то в глубине души авто. Перепробовав все и пересмотрев кучу инфо. и шел, сделал как написано, все как рукой сняло.

РЕГУЛИРОВКА ЗАЗОРА В РУЛЕВОЙ РЕЙКЕ
При пробеге авто в несколько десятков тысяч километров (в среднем 50-60 т. км) начинают наблюдаться стуки в рулеом управлении. Проведя диагностику владельцы убеждаются, что рулевые наконечники и рулевые тяги в полном порядке! Так откуда стук? Стук издаёт пара шестерня-рейка в самой рулевой рейке. Это нормальное явление, образовавшееся в результате естественной приработки рулевой рейки. Образовавшийся повышеный зазор можно легко отрегулировать при помощи регулировочной гайки показанной на фото ниже (это находится на рулевой рейке). Для регулировки необходимо: загнать автомобиль на яму или вывесить на подъёмнике, расшплинтовать указаную гайку и повернуть её на несколько зубцов по часовой стрелке, при этом необходимо следить чтоб не перетянуть механизм. Если перетянуть гайку руль будет вращаться с усилием или его будет закусывать. Регулировка производится до устранения зазора (стука), более плотная подтяжка не требуется.

Рулевая рейка Фиат Добло 1.3

Как снять рулевую рейку FIAT Linea 1.4 77л.с.

Ремонт рулевой рейки на Fiat Ducato Ремонт рулевой рейки на Fiat Ducato в СПБ

как подтянуть рулевую рейку фиат альбеа

снятие и ремонт рулевой рейки, без снятия подрамника. Меган 2.

Замена сайлентблоков передней подвески FIAT Doblo Maxi

Ремонт рулевой Фиат Добло 1

замена рулевой рейки

Замена масла ГУР Фиат Добло 2

Как открутить рулевую тягу. Изготавливаем простой ключ.

Рулевая рейка Фиат Добло 1.3

Как снять рулевую рейку FIAT Linea 1.4 77л.с.

как подтянуть рулевую рейку фиат альбеа

Ремонт рулевой рейки на Fiat Ducato Ремонт рулевой рейки на Fiat Ducato в СПБ

Ремонт рулевой рейки на Фиат Добло

Потребность в ремонте рулевой рейки Фиат Добло может возникнуть даже у самых внимательных и осторожных водителей коммерческого транспорта. Отвечая за лёгкое и точное управление передними колёсами, данный узел принимает на себя удар со стороны некачественного дорожного покрытия. Чтобы система рулевого управления сохраняла первоначальные заводские характеристики, плановый осмотр на СТО следует проходить после каждых 10-15 тысяч км пробега или с периодичностью в полгода.

Спровоцировать поломку рулевой системы может старение резиновых элементов и коррозия металлических деталей, ускоряющая их стирание и разрушение. Дальнейшая эксплуатация коммерческого транспорта в таких условиях становится не просто проблематичной и хлопотной. Неполадки системы рулевого управления ставят под вопрос право автомобиля участвовать в дорожном движении.

Приезжайте к нам, как только заметили:
  • осложненный, тугой поворот руля;
  • запоздалую реакцию передних колес;
  • стук в области передней подвески и ГУР;
  • превышение допустимого люфта в рулевой колонке;
  • очевидное заедание рулевого колеса;
  • протечку масла под передней осью.

Учитывая определённую «многозначность» данных симптомов и особенности малотоннажного транспорта, не советуем вам браться за ремонт рулевой рейки. Прежде всего, следует убедиться, что место поломки определёно правильно. Потому лучше доверить свой Фиат Добло нашим профессионалам. Мы поставим верный диагноз и выберем оптимальный сценарий восстановления.

С нами просто, надёжно и выгодно!

Если речь идёт о повреждении или износе рулевой рейки, автомобилю предстоит целый комплекс работ. Прежде всего, это детальная диагностика на профильном оборудовании. Техническая база СТО Дукато, ориентированная на обслуживание коммерческого транспорта, позволяет в минимальные сроки провести максимально точное обследование фургонов и микроавтобусов, демонтаж узла, разборку и очистку деталей, дефектовку и замену элементов, не подлежащих восстановлению. При СТО Дукато работает магазин оригинальных запчастей: прямые поставки от производителей позволяют нам гарантировать качество всей продукции и предлагать её автовладельцам по самым доступным ценам.

После сборки рулевой рейки осуществляется мы осуществляем обязательную регулировку, замену масла и установку узла на место. Обязательный этап, завершающий комплекс ремонтных работ, – регулировка схода-развала. Мы не совершаем лишних операций и не заменяем исправные детали! Все выполненные работы отражаются в личной карте автомобиля и получают документальную гарантию.

Ремонт рулевых реек Фиат (Fiat) Добло Панорама

Автосервис "Ремонт рулевых реек" качественно и максимально быстро выполнит ремонт рулевой рейки Фиат (Fiat) Добло Панорама по приемлемой цене.

Стоимость ремонта рулевой рейки Фиат (Fiat) Добло Панорама

Ремонт: от 5000 р.
Снятие / Установка: от 3500 р.
Итого: от 8500 р.

В-четвертых

В-пятых


Диагностика всего за 1 час
Ремонт в день обращения
Гарантия на работу до 1 года

Уточните стоимость ремонта

Фотогалерея наших работ

Ремонт двухконтурного насоса ГУР BMW X5

Ремонт рулевой рейки Бмв Е39

Ремонт рулевого редуктора грузовика Вольво ФМ12

Ответим на ваши вопросы

Ремонтируете ли вы электрические рулевые рейки на мазда 6?

Добрый день. Да ремонтируем в течении одного дня.

Нет, такого быть не должно. По поводу самостоятельного ремонта таких важных механизмов – мы всегда против. Не только потому, что заинтересованы в предоставлении услуг, но и потому, что затем нам придется исправлять Ваши ошибки при самостоятельном ремонте, а это куда тяжелее. При стуках в рейке, для того, чтобы определить причину, нужно ее изначально полностью разобрать. Только зная, как должен быть устроен механизм, можно заметить его неисправность. Не каждый даже самый опытный водитель достаточно осведомлен во внутреннем строении рейки.

Руль стал плохо поворачиваться, больше нет плавности. Что это – износ деталей со временем или поломка рулевой рейки?

Дистанционную диагностику мы еще проводить не научились. Это может говорить как о первой озвученной Вами ситуации, так и сигнализировать о серьезной поломке. В автосервисе в случае временного износа Вам могут предложить проведение процедуры реставрации рейки. При этом механизм разбирается, а все устаревшие детали меняются на полностью новые. В случае необходимости ремонта мастер разберет рейку и решит, что и как менять или ремонтировать.

Четвертый вопрос

Как понять, что рулевую рейку нужно отремонтировать?

Так как с ее работой Вы контактируете непосредственно при вождении автомобиля, зафиксировать поломку не будет слишком трудно. Если не во время очередной диагностики, то во время управления автомобилем, Вы заметите шумы или стуки, люфты в рейке. Это служит прямым сигналом к визиту в автосервис.

Пятый вопрос

Все рулевые рейки одинаковые?

Нет, в зависимости от устройства механизма рейки могут быть электрические, гидравлические и механические. В каждом отдельном случае мастер должен разобраться в механизме и провести процедуру ремонта в соответствии с его строением.

Шестой вопрос

Что такое рулевая рейка, так ли она важна для автомобиля?

Да, это очень важный узел автомобиля. По научному он называется гидравлические усилитель руля, из самого термина уже понятно его предназначение. Рейка помогает Вам поворачивать руль. Она также является важной частью гидравлической системы. Теперь вторая часть ответа: как Вы думаете, сможете ли Вы нормально управлять Вашим автомобилем в том случае, если не сможете поворачивать и нормально тормозить? Вопрос о важности исправной рулевой рейки вставать даже не должен.

Почему вам стоит заказать именно у нас?

Мастера с опытом работы

Диагностика всего за 1 час

Ремонт всего за 1 день

Стенд hunter 3d

Гарантия на все работы

Свой токарный парк

Первый слайд

Второй слайд

Третий слайд

Третий слайд

Третий слайд

Третий слайд

Ремонт рулевого редуктора грузовика Вольво ФМ12

Ремонт рулевого редуктора грузовика Вольво ФМ12

Ремонт рулевого редуктора грузовика Вольво ФМ12

Ремонт рулевого редуктора грузовика Вольво ФМ12

First slide

Second slide

Third slide

Third slide

Ждем вас в автотехцентре

График работы с 9:00 до 18:00

Москва, ул. Адмирала Корнилова вл.1, (ТК Автомастер, сервис Е20)

Как добраться?

  • 15 мин пешком от метро «Румянцево (Бизнес-парк)»
  • С улицы Адмирала Корнилова
  • Из центра Москвы
  • Из области

© Компания "Автосервис 60/24" 2010-2021
Карта сайта
Заявка на ремонт
Политика конфидициальности

г. Москва "___"________ 2020 года

Использование сервисов Сайта означает безоговорочное согласие Пользователя с настоящей Политикой и указанными в ней условиями обработки его персональной информации; в случае несогласия с этими условиями Пользователь должен воздержаться от использования сервисов.

Ремонт рулевой рейки Fiat Doblo


В условиях российских дорог срок службы рулевой рейки сокращается в 2-3 раза. Неудачный наезд на бордюр или попадание в яму приведут неисправности. Покупка нового силового узла - дорогое удовольствие, поэтому при появлении неполадок необходимо своевременно обратится в сервис.

Самостоятельно устранять неисправности не рекомендуется. Ремонт рулевой рейки Fiat Doblo требует не только команды мастеров, но точной диагностики, специального оборудования для снятия механизма, оригинальных деталей для замены.

Калькулятор расчёта ремонт рулевой рейки fiat doblo

Признаки поломки

Причинами износа и частого выхода из строя становятся неаккуратный стиль вождения, несоблюдение правил эксплуатации, использование дешевых, неоригинальных комплектующих. При появлении следующих неисправностей необходимо обратиться в сервис:

  • стук в передней оси (может передаваться в руль);
  • повышенный люфт;
  • появились потеки масла из-под автомобиля;
  • туго поворачивается руль или отсутствие усилия при вращении;
  • при увеличении скорости теряется контроль (полностью или частично);
  • руль не возвращается в начальное положение, отсутствие фиксации положения.

Даже при отсутствии указанных признаков необходимо периодически проводить диагностику, чтобы своевременно заметить намечающуюся проблему и устранить ее на первых этапах.

Особенности ремонта

Бесперебойное функционирование механизма влияет на безопасность и качество эксплуатации автомобиля, поэтому при возникновении неисправностей нужно обратиться автосервис. Мастера сервиса «DDCAR» выполнят ремонт рулевой рейки в заранее оговоренные сроки.

  • осмотр и диагностика узлов рулевой системы;
  • демонтаж поврежденной детали;
  • деффектовка, очистка от загрязнений, ржавчины, при необходимости проводят пескоструйные работы;
  • при обнаружении коррозии выполняется шлифовка и полировка;
  • замена неисправных деталей, сальников и уплотнителей;
  • сборка механизма.

«DDCAR» предоставляет гарантию 6 месяцев на выполненные работы. После завершения ремонта сохраняется гарантия производителя. Для минимальных затрат клиентам предоставляются бонусы и скидки.

Ремонт рулевой рейки Fiat Doblo


Ремонт рулевой рейки автомобилей Fiat Doblo в Санкт-Петербурге. В СТО «АМВ-Сервис» используют только оригинальные запчасти или детали проверенных производителей. Квалифицированный штат сотрудников и специализированное оборудование позволят быстро обнаружить неисправность и осуществить замену согласно всем рекомендациям производителя. Доверьте нам ремонт Fiat Doblo - гарантируем разумные цены и сроки выполнения работ. Полный список работ на странице Услуги

Цены на услуги «АМВ-Сервис»

Техническое обслуживание Fiat Doblo

Замена моторного масла

Замена свечей зажигания

Замена цепи ГРМ

Замена ремня ГРМ

Воздушный фильтр - замена

Салонный фильтр - замена

Замена свечей накала

Аппаратная замена масла в АКПП

Замена топливного фильтра

ТО 1 (10000 км - 20000 км)

ТО 2 (20000 км - 40000 км)

ТО 3 (40000 км - 60000 км)

ТО 4 (60000 км - 80000 км)

ТО 5 (80000 км - 100000 км)

Диагностика Fiat Doblo

Диагностика Check Engine

Диагностика автомобиля на дилерском оборудовании

Диагностика системы курсовой устойчивости (ESP)

Компьютерная диагностика двигателя

Кузовной ремонт Fiat Doblo

Кузовной ремонт крыла переднего

Кузовной ремонт крыла заднего

Кузовной ремонт бампера

Кузовной ремонт капота

Кузовной ремонт крышки багажника

Кузовной ремонт двери

Кузовной ремонт порога

Кузовной ремонт крыши

Стоимость дополнительных услуг

Полировка фар, 1 шт.

Антикорозийное покрытие элемента

Мойка кузова автомобиля

Антигравийное покрытие за оба порога

Покраска Fiat Doblo

Окраска одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника, порог)

Окраска капота, крыши

Стоимость материалов при окраске одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника)

Читайте также: