Ремонт рулевой рейки киа церато 2

Обновлено: 14.05.2024

Итак, прошел ровно год с приобретения сей прекрасной гонки, я дико извиняюсь за пустоту бж, дело в том что с этой машиной практически ничего не случалось, ничего не ломалось, машинка за год проехала чуть больше чем десять тысяч километров, один раз поменял масло + фильтра, не изменяю себе, залил 0w40 Shell, полгода назад, не вижу смысла выделять под такие мелочи место в бортовом журнале, так же сделал химчистку салона, отдал 3000р, в салоне стало приятнее находится.

Вчера сделал страховку на жену и себя, в том году страховка обошлась 13500, потому что у жены не было 3х лет стажа, в этом году 3 года стажа и бонусы за безаварийную езду вышло 7000, в два раза дешевле, приятно удивлен, но все еще дороже чем моя камрюха застрахованная за 6 тысяч:)

По поводу тюнячек, жена чот отвергает все мои попытки маленько выделить её автомобиль из серой городской массы автомобилей, ну вот не нравится ей этот спойлер, или вот диодные стопаки и прочие "отличительные черты"…Поэтому все что мне остается, это следить за техническим состоянием. Собственно ради этого я сегодня вас всех тут и собрал:)

Недавно что-то начало брякать спереди, я заехал на эстакаду, беглым взглядом осмотрел узлы которые могут издавать звуки, подергал тяги рулевые с наконечниками, нашел только по рваный пыльник на нижней шаровой и на этом успокоился.

А зря. Приехав менять ту шаровую, узнал от механов, что шаровая не при делах, бренчит рейка. И что нужно скорей всего заменить втулку. Шаровую менять не стал, так и ездила шаровая в коробочке всю весну, решил что весну отъездит, а летом займемся и рейкой и еще че мож вылезет и шаровую махнем за одно, механы мои хорошие знакомые дали мне тогда точно такую же рейку в довесок, сказали свою снимешь, эту поставишь, а свою в ремонт сдашь, чтоб машина не стояла поездишь на нашей рейке. Что имеем в итоге. Приобрел я втулку

Собрался силами и баблом решил собрать морду на зиму этой прекрасной повозке. Отдал, знакомому механу в СТО, с просьбой поменять втулку и шаровую.

В итоге звонит через час, говорит втулка то не та и скорее ищи целую втулку, потому что в моей рейке установлена пластмассовая втулка с резинками и она как-бы все, не жива, и внутри рейка нежива еще больше чем втулка, ржавая, имеет люфтище, и есть выработка на валу, рейка не снималась, это важно, думал отделаюсь заменой втулки, как бы не так. Притащил ему ту рейку, которую мне дали полгода назад мои другие знакомые механы, пощупали её, решили перебрать её же с новой втулкой, набить внутрь побольше смазки, обновить пыльнички и гарцевать дальше…Итак, приступил к поиску другой втулки.

Я так и не разобрался, металическая втулка ставилась похоже либо на рестайловые машины, либо на гидрорейки (если это не одно и тоже), а у меня электро рейка, втулка там пластмассовая с резинками. Нашел быстро, в емексе, в красноярске. Через день забрал с емекса, обошлась 165 рублей, оригинал вроде, хз:

И снова поехал к механику своему. Через пару часов звонит: "срочно приезжай, тут п*зда рулю", я приезжаю, а там реально "п*зда рулю", в прямом и переносном смысле :

Как мы видим, втулке конец полный.
Но это еще цветочки. Собрал я вас тут ради другого, итак …

РЕЙКА ЛОПНУЛА ПОПОЛАМ.
РЕЙКА.
ЛОПНУЛА.
ПОПОЛАМ.

Я ПРОСТО ОХРЕНЕЛ.

Кароч механ начал снимать рейку. Снял, смотрит а она на две части разделилась, ну че делать, вторая рейка целая, перебранная, с новой втулкой есть, начал ее ставить, 2 болта слева притянул к подрамнику, пошел на правую сторону, а рейка вверх торчит, никак не притянуть О_о . Подрамник оказался немного выгнут вверх, поэтому новая рейка не легла как надо. Соответственно делаем вывод, что жена где то жоско приземлилась на бордюр или торчащий люк, загнула подрамник, который ударил рейку, в следствии чего рейка лопнула пополам… Хер его знает сколь она ездила с разломаной рейкой, но факт остается фактом. Ну че делать, подрамник поправили маленько, новую рейку прикрутили, шаровую поменяли, за все удовольствие отдал 5800 рублей, чек потом приложу с перечислением работ. Считаю не слишком дорого за этот цирк. Руль стал мягкий, приятный.

НО СУКА ЧТО ТО ВСЕ РАВНО БРЯКАЕТ. Ума не приложу, что там еще может брякать, если это не рейка и не шаровые, и не тяги с наконечниками? Есть у кого мысли?
Всем спасибо за внимания, пишите коменты, ставьте лайки, чтоб мне не было больно за то что все это был мартышкин труд, если бряканье осталось…эт прост *** какой то…а так машина хорошая, да…

Ремонт рулевой рейки киа


В стоимость входит: диагностика, снятие/установка, разборка агрегата, дефектовка, мойка, замена сальников, манжет, уплотнительных колец, прижимных механизмов, смазка, сборка агрегата, регулировка, диагностика на проверочном стенде, установка агрегата на авто.

* Жидкость ГУР 1л не включена в стоимость (цена может отличатся в зависимости от классификации жидкости или ее отсутствие)

  • Мы отремонтируем вашу оригинальную рулевую рейку и продлим ее ресурс
  • Изготовим усиленные направляющие для «наших» дорог
  • Используем качественные комплектующие
  • Цена новой рулевой рейки превышает в 2-3 раза цену на ремонт
  • 1.5-2 часа занимает время ремонта снятой рулевой рейки
  • 4-5 часов занимает время ремонта на автомобиле со снятием/установкой
  • Гарантия 6 месяцев
  • Гарантийный осмотр рулевой каждые 2 месяца бесплатно!
  • Компьютерная диагностика в подарок

Заказать обратный звонок

Признаки неисправности рулевой рейки Киа Рио 2

На самом деле выход из строя
этого узла в автомашинах Киа Рио бывает довольно часто. Не всегда отличное покрытие российских дорог и ответственное отношение водителя к правильному использованию автомобиля на высшем уровне. Практически всегда эта деталь ломается потому, что она исчерпала свои ресурсы. Обязательно нужно проводить не менее двух раз в год тщательный технический осмотр и диагностику.

В этих моделях автомобилей Киа установлен гидроусилитель руля. При его неисправности появляется постукивание и дребезжащие звуки во время движения по достаточно неровному дорожному покрытию, например, гравийная дорога.

Ничего вечного пока ещё не существует. Сломаться может всё что угодно. Вот и в автомобилях происходят поломки в связи с износом деталей. Только бывают неисправности, которые требуют скорейшего устранения. А бывают, такие с устранением которых можно и повременить. Например, незначительная трещина бампера – такая неисправность никому не навредит. И её можно устранить через неделю, а может и через год. Но вот неисправность рулевой рейки – достаточно серьёзное повреждение. Если его не устранить вовремя, сразу же после обнаружения – значит подвергнуть опасности себя и других участников дорожного движения.

Неисправность рейки Киа Рио можно определить по таким признакам:

  • отсутствие усилия, когда руль автомобиля находится в центральном положении;
  • слышно отчётливые скрипы, или «закусывание» при движении транспортного средства по прямой или при совершении поворотов и разворотов;
  • для возвращения руля в исходное положение необходимо прилагать усилия;
  • руль с трудом поворачивается при выполнении поворотов;
  • возникновение постороннего шума внутри рулевой рейки и ощущение вибрации руля;
  • при поворотах руля появляется стук в районе передней подвески;
  • свободный ход рулевых колёс;
  • течь или отсутствие жидкости в бачке.

Послеремонтные испытания рулевой рейки и сопутствующие работы

Срок проведения самого ремонта рулевой рейки колеблется от 5- 8 часов до 1-2 дней. Однако ещё некоторое время необходимо затратить на испытание отремонтированной рулевой рейки на специальном стенде. Экзамен рулевой рейки проводится в обязательном порядке на специальном стандартном оборудовании.


По завершению ремонта и установки отремонтированной рулевой тяги на машину обязательным является регулировка углов наклона колёс, то есть проведение развала-схождения. Эти операции также выполняются на специальном столе с применением компьютерного стенда.


Отзывная компании КМР по рулевой рейке в автомобилях КИА РИО, выпущенных в 2012 г.

В настоящее время проводится отзывная компания автомобилей произведенных в России в 2012 году. Отзывная компания объявлена после многочисленных сигналов водителей о том, что при движении по дороге с выбоинами на низкой скорости со стороны опоры рулевой рейки слышен «подозрительный» шум. Такой дефект возникает только в рулевых рейках собранных в феврале 2о12 года в ограниченном диапазоне VIN. Причиной этого шума является слишком широкий зазор в упоре и стопоре рулевой рейки.

Для ликвидации шума и устранения дефекта необходимо произвести ремонт рулевой рейки с помощью специального ремонтного комплекта. В данный комплект входят следующие детали:

  • упор зубчатой рейки;
  • пружина опоры рейки;
  • опорная втулка зубчатой рейки;
  • специальный болт.

Таким образом, данная проблема со стуком рулевой рейки на автомобиле КИА РИО. произведенных в России в 2012 г., исправляется довольно просто с помощью сертифицированного ремонтного комплекта. Компания предостерегает владельцев автомашин Кіа Ріо, у которых замечен данный дефект рулевой рейки, от попыток её ремонта с помощью не оригинальных запчастей и на не фирменном оборудовании.

Необходимый инструмент

Если вы планируете самостоятельно проводить демонтаж и последующую замену рулевой рейки, то предварительно подготовьте следующий инструмент:

  • Домкрат. Пригодится, если понадобится поднять автомобиль для удобства доступа к узлу.
  • Набор ключей, желательно с трещетками. Разводной ключ.
  • Молоток. Понадобится применить грубую силу.
  • Несколько тряпок для очистки грязи.

Удалять коррозию и налет можно с помощью спецсредств. Наполните небольшую ванночку водой. Согласно инструкции, добавьте очищающий состав в требуемой концентрации. «Откисать» детали в этой ванне могут вплоть до 24 часов.

Работы по демонтажу настоятельно рекомендуется проводить при наличии ямы или подъемника. В ином случае добраться до рулевой рейки будет проблематично, как и поставить её на место.

Цена ремонта рулевой рейки KIA


АВТОГИДРОЦЕНТР специализируется на ремонтно-восстановительных работах рулевых реек Киа и иных моделей авто, оказывая услуги комплексом, позволяющим решить ряд задач на профессиональном уровне:

  • диагностические мероприятия. Специалистом с помощью высокотехнологичного оборудования оценивает состояние механизма. Производиться фиксация показателей на работоспособность, общее состояние, герметичность, сравниваются характеристики с параметрами, соответствующими конкретной модели;
  • снятие, шлифовка и прочистка компонентов;
  • выполнение замены элементов, утративших свой ресурс (силовые сальники, резиновые уплотнители, тефлоновые кольца);
  • тест. На данном этапе гидравлическим прессом проверяют работоспособность рулевого механизма в целом. При надлежащем функционировании производится его установка на место;
  • финишный тест. Проверка механических узлов на транспортном средстве. Оценке подлежит маневренность и реакция при выполнении поворотов и заносах.

Запишитесь на ремонт рулевой рейки сегодня и получите скидку!

Гарантия на ремонт рулевой рейки до 2 лет!

Техническая диагностика


Подготовительные работы. Колонка вала проверяется на фирменном стенде. При этом наблюдают биение вала, а также определяют техническое состояние червячно-зубчатого сцепления.
После обработки стендовых данных, и при необходимости, рулевые тяги, пыльники и рулевые наконечники, не подлежащие восстановлению, заменяются оригинальными запчастями.

Полная смена старого реечного механизма kia rio на новую, оригинальную, производится после согласования с заказчиком.
В основном причиной негодности реек выпуска 2011, 2012 годов являются сальники. Вместе с ними выходят из строя уплотнительные кольца, сделанные из пластика и резины. Сальники и кольца входят в ремонтный стандартный комплект для kia rio.

Диагностика рулевых реек Киа Сид

Если проблема все-таки связана с рейкой, то следует узнать, откуда исходит стук. Для начала исследуется выдвижная планка, которую специалист обхватывает рукой и дергает с усилием вверх-вниз. Если ощущение стука присутствует, то это говорит об износе скользящей втулке. Если же с планкой все в порядке, то нужно осмотреть вал рулевой рейки. Если и в нем нет неисправностей, то проблема обычно заключается в увеличении зазора между зубчатой планкой и шестерней внутри рейки.

Внутрь попадает грязь, после чего уплотнительные кольца и сальники портятся. Из-за нарушения герметичности масло начинает вытекать.


При проблеме тугого руля, нужно заглянуть под автомобиль, чтобы выявить течь масла, если она есть. Ее может и не быть, и тогда следует проверить уровень гидравлической жидкости, которая находится в бачке. То же самое следует сделать, если слышится неприятный шум. Проблема может скрываться в клапанах во внутренней части рейки либо в насосе гидроусилителя.

После того, как проведен ремонт или замена рулевой рейки «Киа Рио» 3 нужен тест-драйв, в ходе которого руль может показаться немного жестче, но все посторонние шумы и странные ощущения должны пропасть. Достаточно сделать 2-3 разворота, чтобы убедиться, что руль поворачивается как положено. После стоянки нужно проверить следы протечек на асфальте. Если жидкость все еще течет – во время сборки была нарушена герметизация.

Есть много разных советов от автосообществ («Драйв 2»), но чтобы дольше не иметь проблем с рулевым механизмом Kia Rio III лучше из года в год соблюдать правила вождения и эксплуатации:

  • Не водить агрессивно, особенно, в местности с плохими дорогами.
  • Проверять пыльники.
  • Не заводить мотор с повернутыми колесами.
  • Проверять на ТО гидроусилитель руля.

Из-за расположения рейка подвергается воздействию высоких температур под капотом и механическим ударам под автомобилем. Внутренняя втулка рулевой рейки «Киа Рио» 3 может повредиться и вызвать утечку. Жидкость может быть загрязнена, что приведет к попаданию абразивных частиц в шестерни. Профилактическое обслуживание продлит жизнь рулевой рейки.

Читайте также: