Ремонт рулевой рейки киа спортейдж 2

Обновлено: 03.05.2024

KIA Sportage › Бортжурнал › Замена сальников рулевой рейки KIA SPORTAGE II своими руками

Свободного времени катастрофически мало, плюс началась домашняя серия игр по хоккею, поэтому решил сегодня доделать работы по рейке, во что бы не стало. Пару слов о демонтаже для неопытных. Удобно сначала снять наконечники тяг, потом сами тяги съемником, и снимать голую рейку, но можно снять и в сборе. Из салона пластиковую накладку тянем на себя, откроется доступ к болтику шлицевого хомута. С правой стороны два болта крепления рейки в свободном доступе, а вот слева требуется снять болт крепления задней подушки, и кронштейн задней подушки. Чтобы открутить три болта кронштейна удобно если есть накидной ключ-трещотка на 17, но можно и обычным накидным, только дольше. Только потом откроется доступ к верхнему болту левого крепления рейки. Извлекается рейка через левую колесную арку. Вот это мазутное чудовище.

Перед началом работ, следует отмыть. Хотите прикол?Их есть у меня))) предыдущий некто, видимо, чтобы избавиться от течей, оба пыльника посадил на огромное количество герметика, технологии Сколково, едрить)))

Демонтируем две гидравлические трубки, затем рулевой вал с распределителем, который просто выдергивается вверх, после откручивания 2х болтов, и откручиваем регулировочную пробку(шестигранник 24мм). С одного торца рейки нас ждет пластиковая шайба, извлекается поддеванием канцелярским ножом, а с другого торца такая же шайба и гайка на 44мм.

За гайкой ждет наружный сальник, извлекается съемником или старым дедовским способом, только очень аккуратно.

Сразу хочу отметить, что сальники следует брать оригиналы только потому, что в качестве аналога может приехать сальник который будет абсолютно идентичен по размерам, но не будет иметь фторопластового кольца, и такие сальники в рейку ставить нельзя. Для ремонта своей рейки я брал 2 сальника, 2 пластиковых шайбы, о которых сказал выше, и пластиковый упор регулировочной пробки.

После извлечения наружного сальника аккуратно извлекаем вал, нельзя класть вал на его фторопластовое кольцо, это очень важный элемент, который практически невозможно заменить. Вал само собой следует тщательно промыть и продуть.

Теперь начинается самая трудоемкая работа-извлечение внутреннего сальника. Очень важный момент-НЕЛЬЗЯ повреждать внутреннюю поверхность корпуса, тк по нему ходит фторопластовое кольцо вала. Поэтому ЗАБУДЬТЕ про всякие выколотки, бородки, отвертки, трубы и тп. Сальник нужно извлекать очень аккуратно. Сидит сальник там крепко-крепко, а зацепиться практически не за что. Требуется съемник. Но не стоит паниковать, он изготавливается из подручных материалов, принцип-простейший, но потребуется сварка. Идея найдена очень давно в инете, так что на авторство ни в коем случае не претендую. Имеющийся у меня такой съемник не подошел по размерам так что для этой рейки делаю новый. Требуется длинная шпилька М8, гайки М8, шайба на шпильку с наружным диаметром 30мм. Внутренний диаметр шайбы рассверливаю до 13мм, привариваю кусочек трубки, в моем случае d16-18мм

Затем делаю два продольных разреза не до конца.

Требуется клин, его можно изготовить из гайки, у меня есть подходящая толстостенная трубка, которая была ранее ручкой от гидравлического домкратика, сточил торец под конус.

Собираю бутерброд, на край шпильки надеваю кусок пластиковой трубы, чтобы не повредить внутреннюю поверхность.

Суть в том что после установки бутерброда в рейку, Шайба d30 пройдя через алюминиевую часть упрется за небольшой выступ сальника. в этот момент шпильку нужно чем-либо зафиксировать, и начинать крутить гайку со стороны клина. Этим действием расклинится втулка, надежно захватив корпус сальника.

Далее все просто, ставим широкую шайбу на торец корпуса и крутим гайку, вытягивая сальник, по типу моего предыдущего поста о демонтаже клапана cvvt.

И вот этот говнюк у нас в руках))

Но расслабляться пока рано, потому что впереди УСТАНОВКА внутреннего сальника, что тоже не просто. Корпус перед сборкой промываем, продуваем. Внутренний сальник забивать категорически НЕЛЬЗЯ, потому что небрежным ударом что-то соскочит и обязательно прилетит на внутреннюю стенку, повредив ее, либо просто соскочит пружинка сальника, и можно его выкидывать. Сальник будем запрессовывать, при помощи той же шпильки. Потребуется кусок трубки подходящего диаметра, чтобы точно упиралась в корпус сальника, не тревожа ни внешнюю обойму ни пружину (по моему 26мм, не помню) с ровными краями и шайба. Предварительно и сальник и внутрянку корпуса смазываем вд-шкой.

края замотал изолентой чтобы не повредить внутрянку, синей не было, каюсь)))

Так же крутим гайку, поправляя этот колхозный пуансон при необходимости. Вот теперь, можно выдохнуть)) Поверхность вала рейки, жуубы рейки и фторопластовую шайбу вала смазываю CASTROL LMX на литиевой основе и аккуратно возвращаю на родину. Наружный сальник надеваю на вал, утапливаю. Забивать его не нужно, он запрессуется гайкой.

Устанавливаем новые пластиковые шайбы на торцы. Смазываем промытый и продутый верхний шариковый и нижний игольчатый подшипник рулевого вала с распределителем и ставим его на место. Прокладочку можно и на герметик-хуже не будя).
Смазываем новый регулировочный упор и собираем узел регулировки, затягивая пробку до тех пор пока усилие вращения вала не изменится и немного возвращаем пробку назад.

Фиксировать контргайку пока не нужно, потому что окончательную регулировку рейки нужно делать когда все будет установлено, жижа ГУРа залита, уровень жижи выставлен.
Вот и реечка готова к установке.

Устанавливать, конечно лучше в сборе с тягами и пыльниками, чтобы потом не мучиться с хомутами пыльников. За остатками запчастей, в том числе и рулевыми тягами, все некогда заехать. Ну процесс установки, и заливка жижи, полагаю, не буду описывать, на этом заканчиваю))

Ремонт рулевой рейки Киа Спортейдж 2

Ремонт рулевой рейки Киа Спортейдж 2

Ремонт рулевой рейки Киа Спортейдж 2, выполненный в АВТОГИДРОЦЕНТРЕ, позволит владельцам быть уверенным в бесперебойном функционировании механизма и его отдельных элементов длительное время. При обращении специалистами оценивается состояние всех компонентов, что позволяет произвести своевременную замену.

Замена рулевой рейки KIA Sportage 2 подразумевает целый комплекс услуг, начиная с диагностирования и заканчивая тестированием. Установка элементов, вышедших из строя, производится на аналоги с конкурентоспособными характеристиками.

Заметив течь или стук, специалисты АВТОГИДРОЦЕНТРА настоятельно рекомендуют совершить визит в мастерскую. Оперативное устранение неполадок исключит выход из строя всего механизма.

Модели / модификацииремонт рулевой рейки, руб.снятие и установка, руб.
Kia Sportage 2 8000 5000

Почему выбирают нас?

Бесплатная диагностика рулевого управления

Ремонт и замена рулевой рейки в течение нескольких часов

Гарантия ремонта механизмов до 2 лет

Комплексное предложение на ремонт рулевых реек KIa Sportage 2

Замену рулевых реек на КИА Спортейдж 2 рекомендуют производить при достижении пробега 40-50 тыс. км. В реальности сроки могут быть значительно короче. Сокращение продолжительности работоспособности данного элемента провоцируют внешние факторы и несвоевременное сервисное обслуживание.

По следующим моментам можно определить, что рейка нуждается в срочной замене:

  • в рулевом управлении появились постукивания;
  • масло или трансмиссионная жидкость подтекают;
  • рулевые колеса туго поворачиваются;
  • отмечается увеличенный люфт руля.

Отметив наличие хоть одного из вышеперечисленных пунктов, следует безотлагательно обратиться в сервис – центр.

Запишитесь на ремонт рулевой рейки сегодня и получите скидку!

Гарантия на ремонт рулевой рейки до 2 лет!

Этапы ремонта рулевых реек КИА спортейдж 2

Машину необходимо доставить на станцию, после чего мастера приступают к выполнению следующих действий:

  • диагностированию и дефектовке. Данные мероприятия позволяют выявить причину, после чего производят снятие рейки и ремонт;
  • демонтированную конструкцию разбирают и приступают к восстановительным работам (токарного и полировочного характера, изготовление втулок, гильзование корпуса, установка новых сальников). При невозможности ремонта совершает установка новой;
  • закончив замену, специалисты производят сборку;
  • тестирование на специальных стендах;
  • установка,
  • тестирование авто.

Специалисты рекомендуют лицам, совершающим ремонтные работы реек, принять во внимание актуальность одновременной промывки гидроусилителей, замены масла и прокачки систем.

Ремонт рулевой рейки киа спортейдж 2

Автосервис "Ремонт рулевых реек" качественно и максимально быстро выполнит ремонт рулевой рейки Киа (Kia) Спортейдж 2 по приемлемой цене.

Стоимость ремонта рулевой рейки Киа (Kia) Спортейдж 2

Ремонт: от 4000 р.
Снятие / Установка: от 3000 р.
Итого: от 7000 р.

В-четвертых

В-пятых


Диагностика всего за 1 час
Ремонт в день обращения
Гарантия на работу до 1 года

Уточните стоимость ремонта

Фотогалерея наших работ

Ремонт двухконтурного насоса ГУР BMW X5

Ремонт рулевой рейки Бмв Е39

Ремонт рулевого редуктора грузовика Вольво ФМ12

Ответим на ваши вопросы

Ремонтируете ли вы электрические рулевые рейки на мазда 6?

Добрый день. Да ремонтируем в течении одного дня.

Нет, такого быть не должно. По поводу самостоятельного ремонта таких важных механизмов – мы всегда против. Не только потому, что заинтересованы в предоставлении услуг, но и потому, что затем нам придется исправлять Ваши ошибки при самостоятельном ремонте, а это куда тяжелее. При стуках в рейке, для того, чтобы определить причину, нужно ее изначально полностью разобрать. Только зная, как должен быть устроен механизм, можно заметить его неисправность. Не каждый даже самый опытный водитель достаточно осведомлен во внутреннем строении рейки.

Руль стал плохо поворачиваться, больше нет плавности. Что это – износ деталей со временем или поломка рулевой рейки?

Дистанционную диагностику мы еще проводить не научились. Это может говорить как о первой озвученной Вами ситуации, так и сигнализировать о серьезной поломке. В автосервисе в случае временного износа Вам могут предложить проведение процедуры реставрации рейки. При этом механизм разбирается, а все устаревшие детали меняются на полностью новые. В случае необходимости ремонта мастер разберет рейку и решит, что и как менять или ремонтировать.

Четвертый вопрос

Как понять, что рулевую рейку нужно отремонтировать?

Так как с ее работой Вы контактируете непосредственно при вождении автомобиля, зафиксировать поломку не будет слишком трудно. Если не во время очередной диагностики, то во время управления автомобилем, Вы заметите шумы или стуки, люфты в рейке. Это служит прямым сигналом к визиту в автосервис.

Пятый вопрос

Все рулевые рейки одинаковые?

Нет, в зависимости от устройства механизма рейки могут быть электрические, гидравлические и механические. В каждом отдельном случае мастер должен разобраться в механизме и провести процедуру ремонта в соответствии с его строением.

Шестой вопрос

Что такое рулевая рейка, так ли она важна для автомобиля?

Да, это очень важный узел автомобиля. По научному он называется гидравлические усилитель руля, из самого термина уже понятно его предназначение. Рейка помогает Вам поворачивать руль. Она также является важной частью гидравлической системы. Теперь вторая часть ответа: как Вы думаете, сможете ли Вы нормально управлять Вашим автомобилем в том случае, если не сможете поворачивать и нормально тормозить? Вопрос о важности исправной рулевой рейки вставать даже не должен.

Почему вам стоит заказать именно у нас?

Мастера с опытом работы

Диагностика всего за 1 час

Ремонт всего за 1 день

Стенд hunter 3d

Гарантия на все работы

Свой токарный парк

Первый слайд

Второй слайд

Третий слайд

Третий слайд

Третий слайд

Третий слайд

Ремонт рулевого редуктора грузовика Вольво ФМ12

Ремонт рулевого редуктора грузовика Вольво ФМ12

Ремонт рулевого редуктора грузовика Вольво ФМ12

Ремонт рулевого редуктора грузовика Вольво ФМ12

First slide

Second slide

Third slide

Third slide

Ждем вас в автотехцентре

График работы с 9:00 до 18:00

Москва, ул. Адмирала Корнилова вл.1, (ТК Автомастер, сервис Е20)

Как добраться?

  • 15 мин пешком от метро «Румянцево (Бизнес-парк)»
  • С улицы Адмирала Корнилова
  • Из центра Москвы
  • Из области

© Компания "Автосервис 60/24" 2010-2021
Карта сайта
Заявка на ремонт
Политика конфидициальности

г. Москва "___"________ 2020 года

Использование сервисов Сайта означает безоговорочное согласие Пользователя с настоящей Политикой и указанными в ней условиями обработки его персональной информации; в случае несогласия с этими условиями Пользователь должен воздержаться от использования сервисов.

Корейские автомобили

Подскажите, плиз. Кто знает. Нужно заменить сальник рулевой рейки, но сколько не искал в сети, так и не смог узнать цену и стоимость ремонта. Везде, на всех сайтах - БЛА-БЛА-БЛА. "Зарегистрируйтесь, оставьте заявку". и прочая лабуда. Люди добрые, подскажите.

P.S. Авто 2009 года - всё норм. тока рейка застучала - сделал диагностику, оказалось - сальник рулевой рейки. Правда - практически не подтекает, один раз долил жидкости и уже месяц-два не уходит! Мастер сказал: "Не парься, езжай. тока следи за уровнем"! А мне как-то неуютно, когда на малой скорости (обычно, когда трогаешься с места) чуть-чуть "подгрюкивает", при скорости свыше 20 км/ч - ничего не "подстукивает"! Может, не менять её вовсе?!

что?! никто ничего не знает?! :-(

Я на Каптиве, при стуке в рейке, подтягивал рейку в сервисе, стук пропал примерно на полгода

Спасибо, уважаемый! Попробую!

Обращайтесь, коли что)))

Как может рейка застучать?

Залезь под машину рулевые тяги подергай рукой проверь люфт. То же самое с колесами. Проверь подушки двигателя и кпп может болты подтянуть где нибудь нужно.

да не стучит она. а как-бы погрюкивает при трогании с места, когда сильно вывернут руль.

мастер всё прсмотрел, везде пролазил и сказал, что подтекает сальник рулевой рейки.

хотя. может, её "подтянуть", как пишет almanzor. жидкость не уходит, так что сальник - хрен бы с ним ?!

Если что то подтекает авто герметик хорошая вещь (бери специально для автомобиля он выдерживает большие температуры)

Зачистил тряпочкой сырое место и намажь хорошо, не чего не должно подтекать. (на машине не езди в тот день)

Погрюкивает при сильно вывернутом руле скорей всего Покрышка об что ни будь цепляет. Выверни полностью колесо и проверь допустимое расстояние до арок не менее 2.5 см

Думаю что сальник стучать не может в принципе, даже если он течет! Рейка стучать не будет (заведомо исправная) пока уровень масла в бачке не станет много ниже нормы! Постукивает (погрюкивает) какое-то механическое соединение - надо искать! Мастер твой посмотрел, ничего не нашел, кроме чуть подтекающего сальника (мокрит), о чем тебе и сообщил, не парься, он может так всю свою жизнь "мокрить", и не потечет, а если потечет - вот тогда и меняй.

Спасибо за дельный совет!

Решил особо не париться. Вот сейчас съездил в Крым - . Стуки пропали совсем!

Так что, дело, видимо, совсем не в сальнике, т.к. он совсем не протекает.

Как залил жидкость неск. месяцев назад - так и всё, уровень - такой-же! Может, дествительно, проверить все гайки?!

Рулевая рейка киа спортейдж 2 ремонт

Рулевая рейка киа спортейдж 2 ремонт
Ремонт рулевой рейки Киа Спортейдж 2, выполненный в АВТОГИДРОЦЕНТРЕ, позволит владельцам быть уверенным в бесперебойном функционировании механизма и его отдельных элементов длительное время. При обращении специалистами оценивается состояние всех компонентов, что позволяет произвести своевременную замену.

Замена рулевой рейки KIA Sportage 2 подразумевает целый комплекс услуг, начиная с диагностирования и заканчивая тестированием. Установка элементов, вышедших из строя, производится на аналоги с конкурентоспособными характеристиками.

Заметив течь или стук, специалисты АВТОГИДРОЦЕНТРА настоятельно рекомендуют совершить визит в мастерскую. Оперативное устранение неполадок исключит выход из строя всего механизма.

Модели / модификации ремонт рулевой рейки, руб. снятие и установка, руб.
Kia Sportage 2 8000 5000

Почему выбирают нас?

Рулевая рейка киа спортейдж 2 ремонт

Рулевая рейка киа спортейдж 2 ремонт

Рулевая рейка киа спортейдж 2 ремонт

Комплексное предложение на ремонт рулевых реек KIa Sportage 2

Замену рулевых реек на КИА Спортейдж 2 рекомендуют производить при достижении пробега 40-50 тыс. км. В реальности сроки могут быть значительно короче. Сокращение продолжительности работоспособности данного элемента провоцируют внешние факторы и несвоевременное сервисное обслуживание.

По следующим моментам можно определить, что рейка нуждается в срочной замене:

  • в рулевом управлении появились постукивания;
  • масло или трансмиссионная жидкость подтекают;
  • рулевые колеса туго поворачиваются;
  • отмечается увеличенный люфт руля.

Отметив наличие хоть одного из вышеперечисленных пунктов, следует безотлагательно обратиться в сервис – центр.

Запишитесь на ремонт рулевой рейки сегодня и получите скидку 5%!

Гарантия на ремонт рулевой рейки до 2 лет!

Этапы ремонта рулевых реек КИА спортейдж 2

Машину необходимо доставить на станцию, после чего мастера приступают к выполнению следующих действий:

  • диагностированию и дефектовке. Данные мероприятия позволяют выявить причину, после чего производят снятие рейки и ремонт;
  • демонтированную конструкцию разбирают и приступают к восстановительным работам (токарного и полировочного характера, изготовление втулок, гильзование корпуса, установка новых сальников). При невозможности ремонта совершает установка новой;
  • закончив замену, специалисты производят сборку;
  • тестирование на специальных стендах;
  • установка,
  • тестирование авто.

Специалисты рекомендуют лицам, совершающим ремонтные работы реек, принять во внимание актуальность одновременной промывки гидроусилителей, замены масла и прокачки систем.

Привилегии клиентов АВТОГИДРОЦЕНТРА, являющимися владельцами KIA SPORTAGE 2

АВТОГИДРОЦЕНТР гарантирует всем клиентам:

  • высокий профессионализм при решении задач любого уровня сложности;
  • оперативное устранение дефектов;
  • гарантию качества. Мы отдаем предпочтение оригинальным элементам от ведущих производителей;
  • выгодную стоимость. Независимо от оказываемых услуг, цена отличается доступностью.

Чтобы рулевой механизм работал долго, нельзя выворачивать руль до упора и тем более в этом положении заезжать, например, на бордюр при парковке. Также нужно своевременно менять жидкость гидроусилителя. Это немногие, но важные моменты, на которые следует обратить внимание, чтобы рулевая рейка вашего автомобиля как можно дольше сохранялась в работоспособном состоянии и не требовала вложений в ее ремонт.

Как производится ремонт рулевых реек

В первую очередь рейка попадает в мойку, потом полностью разбирается, все основные детали (корпус, первичный вал, торсион, вторичный вал, прижимной механизм, трубки и т.д.) проходят более тщательную мойку и дефектовку. При необходимости изношенные детали рулевой рейки меняются на новые или изготавливаются. Валы, если позволяют допуски, восстанавливаются. Все уплотнения: сальники, втулки и прочее в обязательном порядке меняются на новые. После сборки рулевая рейка проходит испытание на специализированном оборудовании с заведомо превышенными нагрузками, чем при эксплуатации на автомобиле и только после этого, если все показатели в норме, устанавливается на автомобиль.

При ремонте рулевой рейки мы всегда обращаем внимание на следующие вещи:

  1. Рулевой кардан. Он должен работать мягко, без люфтов, не закусывать и не клинить. В противном случае в рулевой рейке выходит из строя сальник первичного вала. В результате появляется течь жидкости ГУР через верхний сальник.
  2. Жидкость ГУР должна быть чистой, без грязи и песка. Иначе при работе трущихся частей механизмов появляется эффект ‘шкурки’, вследствие чего рейка и клапан насоса забиваются и вырабатываются, происходит быстрый износ агрегатов. При ремонте рейки мы в обязательном порядке меняем жидкость.

Надоела своими стуками рулевая рейка. При проезде гребенки и мелких неровностей все отдавало в руль. Посмотрел каталоги, заказал запчасти, снял рейку, и дома в течении 3х часов поменял: опорную втулку, сальники, упорную гайку с пружиной, тяги, наконечники, пыльники. Воткнул рейку на место, сделал сход/развал и теперь радуюсь тишине.
Итог:
цена оригинала -19000 рублей
цена ремонта своими руками — 4200 рублей
цена сход/развала — 700 рублей.
ЭКОНОМИЯ НА ЛИЦО

Цена вопроса: 4 900 ₽ Пробег: 89000 км

KIA Sportage 2008, двигатель бензиновый 2.0 л., 142 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Рулевая рейка киа спортейдж 2 ремонт

Kia Sportage, 2010

Рулевая рейка киа спортейдж 2 ремонт

Kia Sportage, 2009

Рулевая рейка киа спортейдж 2 ремонт

Kia Sportage, 2006

Рулевая рейка киа спортейдж 2 ремонт

Kia Sportage, 2008

Смотрите также

Комментарии 68

А есть рем комплект рулевой рейки? Я тут заказал рем комплект какой то. Из 4 сальников . Теперь думаю . А то ли я заказал. Вот номер KOS84818

я знаю что есть, но я его специально не брал, тк знал в чем проблема и заказал то что нужно мне

У меня с двух сторон сыро . Что нужно купить для ремонта ? Заказал рем комплект EX577902EA00 . Незнаю о или не то .

по номеру не скажу, берите два сальника и два поджимных кольца белых

У меня с двух сторон сыро . Что нужно купить для ремонта ? Заказал рем комплект EX577902EA00 . Незнаю о или не то .

57739в * 2 и 57274а * 2 — это для устранения течей

EX577902EA00 в этом рем комплект наверное есть нужное ?

57739в * 2 и 57274а * 2 — это для устранения течей

По два сальника надо брать ?

57727а неправильно сначала указал, по одному сальнику с каждой стороны, 57739в это пластиковые стопорные кольца, при желании можно не менять(я брал тк боялся что сломаются при разборке)

57739в * 2 и 57274а * 2 — это для устранения течей

57274а не могу найти на схеме ?

я знаю что есть, но я его специально не брал, тк знал в чем проблема и заказал то что нужно мне

У тебя что было с рейкой? Что менял ты ?

стук из-за втулки опорной. рейка была сухая как попка младенца в Хагис. сальники менял тк смотрел выработку на червячной паре. там на самом деле все оч просто устроено. стук либо износ вала(ввиду корозии), либо износ опорной или поджимной втулок. а сопливит точно из-за сальников-они у вас точно как оранжевый кусок кирпича(потеряна эластичность)

Можно номера этих втулок ?

стук из-за втулки опорной. рейка была сухая как попка младенца в Хагис. сальники менял тк смотрел выработку на червячной паре. там на самом деле все оч просто устроено. стук либо износ вала(ввиду корозии), либо износ опорной или поджимной втулок. а сопливит точно из-за сальников-они у вас точно как оранжевый кусок кирпича(потеряна эластичность)

Которая с права я ее менял . Стук есть . Какую еще нужно менять .эту

да-она поджимает вал(либо попробуй подтянуть немного)

Добрый вечер) а такой вопросик нечего не шлифовали? Просто мне говорили что шлифовать надо зубчатую рейку?

добрый вечер!сам вал в идеальном состоянии-смысла делать полировку не было!изношены были втулки

День добрый…вопрос у меня один к вам…сальник и у моего течёт 2 месяц уже машина стоит не могут починить…что делать не знаю червяк, на котором собственно и сидит сальник мы уже проверили норм всё втулка норм но уже сегодня третий раз как завели двигатель так сразу бум и течёт опять…насос новый ставили месяца 3 назад завтра утром поеду его уже пусть проверят уже не знаю где копать…так вот интересует ваше мнение из за чего может такая ситуёвина быть(((уже недели две как на таблетках от нервов сижу…скоро походу в дурку…или что без вариантов новую рейку((

Добрый день!видимо сальник иссох и потерял герметичность!нужно его заменить,правда без снятия рейки это сделать не получится. а если будите скидывать рейку, то сделать полную замену всего и вся, цены смешные на зп

Замена рулевой рейки Kia Sportage 3

Рано или поздно каждый водитель сталкивается с износом некоторых деталей в системе ГУР. Проблемы возникают и с рулевой рейкой. Решить их можно путем ремонта или покупки новой детали.

Эдуард Леонтьев

Замена на новую часто встречающееся решение, так как сложно найти грамотных специалистов, которые бы взялись за ремонт.

Установить новую рулевую рейку Киа Спортейдж 3 можно на сервисе или самостоятельно дома, что не очень сложно.

Рулевая рейка Kia Sportage 3

Как поменять втулку рулевой рейки при стуке

Неисправность может быть связана с износом втулки. Выявить проблему легко самостоятельно. При резком вращении рулем в одну и другую сторону возникают щелчки и стуки в рейке, которые четко слышно.

Второй способ решения задачи это замена втулки.

Третий вариант поставить новую рулевую рейка Киа Спортейдж 3
в сборе, но нужно будет потратить 10-12 тыс. рублей за деталь плюс установка. Номер оригинальной рейки 56500-2S000. Новая деталь не прослужит вечно и может износиться всего лишь через 10 тысяч пробега.

Замена втулки рулевой рейки Киа Спортейдж 3

Руководство по замене втулки

Можно произвести замену втулки рулевой рейки Киа Спортейдж 2. Здесь есть варианты подобрать деталь получше качеством чем оригинальная, или заказать из нужного материала, например капролактам, который прослужит вечно.

Чтобы заменить втулку, необходимо снять рейку и разобрать ее:

Важные моменты: перед тем как снимать рейку, руль должен быть фиксирован по центру, поэтому, когда вал был разобран и собран, на нем определили центральную точку, он встал идеально обратно.

После того, как установлены новые втулки, нет посторонних стуков, руль не стучит. Управлять автомобилем проще, руль крутиться плавно и легко.

Руководство по замене втулки Киа Спортейдж 3

Инструкция по замене рулевой рейки

Если все же ситуация требует замены рулевой рейки Киа Спортейдж в сборе, неплохо будет знать детали выполнения данной работы.

Замена ремкомплекта рулевой рейки на Kia Sportage, какие части менять надо?

Добрый день! Подскажите кто менял рем комплект рулевой рейки? какие части менять надо?

0 0 Рейтинг ответа: 0

Вадим, ты как я понимаю уже многое переделал на машине?
Может в курсе стучит в рейке обычно с права или с лева)

0 0 Рейтинг ответа: 0

Андрей, многое, не многое, но поделал. У меня стуки устраняются заменой стабилизаторов. Долго не живут почему то. И стук справа или слева, это может быть и не рейка. В моем случае один из стуков справа был устранен заменой рулевого наконечника. Рейка, слава богу, пока цела.

0 0 Рейтинг ответа: 0

Вадим, просто появился стук с лева когда рулём шатаешь, наконечники не новые но не совсем давно менялись в сервисе по слушали говорят звук из рейки скорее всего сказали фторорластовая фтулка, позвонил в ремонт реек говорят быть не может фтулка только с права на них и вот теперь думаю не тяга ли эта случаем
Стойки стаба новые и шаровые тоже

0 0 Рейтинг ответа: 0

0 0 Рейтинг ответа: 0

Вадим, пробовал все ок. придется наверное сначала тяги рулевые сменить очень не хочется рейку делать

0 0 Рейтинг ответа: 0

Андрей, так ты съезди в сервис тогда, на диагностику. На вибростенд, к примеру. Чего бездумно тяги менять? Они тоже денег стоят, да плюс развал делать.

0 0 Рейтинг ответа: 0

Вадим, у нас вроде даже и нет такого в городе
Поеду в субботу к другому мастеру может он что найдет
Был с ним просто случай до этого на форде ездил во всех сервисах рейку так же приговорили а к нему заехал оказалось что болт в рейку упёрся и стук и скрежет из за него)) даже ОД говорили что рейка))

0 0 Рейтинг ответа: 0

0 0 Рейтинг ответа: 0

Вадим, согласен
Просто был в НН у нас во многих сервисах и на разных машинах и не в одном не видел такого))

0 0 Рейтинг ответа: 0

Андрей, да разберёшься. Чай не в колхозе живёшь. Главное захотеть.

0 0 Рейтинг ответа: 0

0 0 Рейтинг ответа: 0

Андрей, не за что. Лишь бы на пользу.

0 0 Рейтинг ответа: 0

Андрей, все это не надолго, новая в пределах 10, ремкомплект это не надолго

Втулка рулевой рейки киа спортейдж 2

Появился стук в рулевом как на заглушенной машине так и на заведенной. Проблема решилась заменой втулки рулевой рейки 577262E000. Меняется просто — снимаем рулевую тягу, и выкручиваем втулку. Жидкость для ГУ не выливается. Еще понадобился новый хомут 5772234000. Во втулки разбивается фторопластовое кольцо, можно сказать болячка спортажей/туссонов.

Пробег: 111111 км

KIA Sportage 2008, двигатель бензиновый 2.0 л., 142 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — расходники

Машины в продаже


Kia Sportage, 2010


Kia Sportage, 2009


Kia Sportage, 2010


Kia Sportage, 2010

Смотрите также

Комментарии 29

Приветствую!
При откручивании рулевой тяги есть нюансы? Попробовал разводным — не получилось. Рычаг побольше надо? Вал от прокручивания удерживать чем или не обязательно?

Рейка очень похожа на рейку от седана Киа Рио…

Приветствую. Скажи пожалуйста рейку не снимал? Сальники надо менять при замене втулки ? И как втулка вытаскивается ?

Тоже хотелось бы узнать!

А можно вопрос? У меня запотевания рулевой в месте где пыльник на рулевой тяге справа.Все говорят надо снимать и полностью перетряхивать всю рейку на СТО 15 круб. ! А можно эту втулку и там еще сальник поменять без снятия рейки? Она не гремит и не стучит зачем всю ее перебирать…Пока купил рем. комплект втулку и набор сальников.

такая же ситуация.Ничего не гремит, хотя пыльники мокрые…мне зарядили 12 рупиеев 1,5 года гарантии.

Ситуация один в один, правая сторона запотевает, что в итоге сделал? Ремонтировался или ремкомплект ставил?

А можно вопрос? У меня запотевания рулевой в месте где пыльник на рулевой тяге справа.Все говорят надо снимать и полностью перетряхивать всю рейку на СТО 15 круб. ! А можно эту втулку и там еще сальник поменять без снятия рейки? Она не гремит и не стучит зачем всю ее перебирать…Пока купил рем. комплект втулку и набор сальников.

Ситуация один в один, правая сторона запотевает, что в итоге сделал? Ремонтировался или ремкомплект ставил?

Если уровень жижи не падает — на парься и езди дальше! У меня около 30 000км. уже запотевает и дальше не прогрессирует.

Ок, да тоже уже проехал 7000 км, уровень в норме, буду наверно кататься до последнего, а если умрёт возьму новую, потому что ремонт похоже по отзывам на год, два и та же картина.

Подскажите пожалуйста где приобретаете запчасти? если в интернете, подскажите ссылку, заранее благодарен!

Или экзист, или прямо на СТО.

понятно. спасибо за помощь

А после замены втулке руль жесче крутился или ничего не изменилось?

только стук ушел, т.е. вернулось к состоянию новой 🙂

У меня просто такая история. Появился стук. взял за основу Ваш опыт и приобрел втулку. сальник. Отогнал машину в сервис. Мастер когда все разобрал. Сказал что родной сальный сделан из стали, а который я купил — из алюминия. Решили просто внутреннее второпластовое кольцо поменять.Все собрали — стук остался. Руль стал тяжелее крутится По опыту мастера стали грешить на кронштейн и пружинку ( на рисунке номер 57179, 57720) которые держат вал. Заменили. и подтянули рейку. Стук стал тише и никуда не ушел и. Голову теперь ломаю — откуда идет стук.((((

На моём автомобиле, при пробеге ближе к 40 000 км начала стучать рейка. По началу грешил на амортизаторы, так как вся подвеска была в норме, но после того как поменял амортизаторы серии FFF, небольшие стуки не прекратились.

Стук проявляется на мелких кочках или проезде гребёнки на дороге, немного отдаёт в руль. Неприятные звуки становятся больше когда на улице холодает.

Диагностировать неисправность втулки рулевой рейки можно ещё покрутив быстро рулём влево вправо, и будут отчётливо слышны стуки в рейке (щелчки), как в салоне так и снаружи авто, также будет чувствоваться вибрация на руле.

Как избавиться от стуков в рулевой рейке Киа Спортейдж 3?

Есть несколько способов:

  1. Подтянуть регулировчную гайку;
  2. Заменить втулку;
  3. Поменять рейку в сборе.

Самый простой способ это первый, подтянуть гайку. Вал прижмется сильней к втулке и не будет так стучать. Сделать это можно не снимая подрамника и рейки, прям на месте. Только придётся изготовить ключ для подтяжки: из обычной гайки на 26 и полоски металла. Всё бы хорошо, но процедура это временная, вскоре придётся опять это делать и не факт что второй раз это поможет. Инструкция как это сделать есть на драйве: https://www.drive2.ru/c/2359795/

Ещё как вариант, это поменять рейку в сборе, кто не хочет заморачиваться с перебором рейки! Но не самый дешевый способ, рейка стоит в приделах 10-12 т. рублей. Оригинальный номер: 56500-2S000

Да и тоже этот вариант не долговечный, новая оригинальная рулевая рейка которую вы купите, проработает очень не долго. Я знаю живой пример, такая рейка проходила всего 10 000 км, и застучала. По этому не вижу смысла ставить новую.

Замена втулки в рулевой рейке Sportage 3

Снимаем рейку, процесс не буду описывать это не главное в этой статье, если есть вопросы можно посмотреть фото-отчёт по снятию рейки также на драйве: https://www.drive2.ru/l/474722942459052156/

Разбираем рейку: сначала откручиваем левую тягу, как на фото:


Откручиваем контр гайку регулировочного болта, и сам болт:


Далее откручиваем крепление вала с подшипником, везде понадобился газовый ключ. Затем вытаскиваем рулевой вал, вторую тягу можно не откручивать.


Вытаскиваем старую втулку, предварительно надо снять стопорное кольцо.

На фото видно разница оригинальной и втулки из капролоктана. Втулка больше, рабочая поверхность больше в два раза, за счёт чего увеличивается ресурс:


Смазываем рулевой вал специальной синей смазкой Mobil, вставляем его на место.


Закручиваем все обратно. Гайку вала с червяком закручиваем до упора, а регулировочную гайку закручиваем до момента, чтобы вал ещё можно было прокручивать рукой.


Смазка Mobilgrease XHP 222, номер для заказа в каталоге запчастей: 153553


В итоге

Перед снятием рейки, мы зафиксировали руль в центральном положении. После переборки, рулевой вал выставили по центру, и когда рейку поставили на место, всё встало на место как и было! Машину ни куда не ведёт, едет ровно, сход развал пока не буду спешить делать, но в конечном итоге делать всё ровно обязательно!

После замены втулки теперь тишина, не стучит, по рулю ни чего не бьёт, неровности проезжаешь мягко и тихо. Руль вращается легче. Я доволен результатом!

Возможно кому-то понадобится за одно поменять рулевые тяги и наконечники, все номера запасных частей в этой статье: рулевые наконечники, тяги и пыльники.

Рейтинг статьи:

Чтобы рулевой механизм работал долго, нельзя выворачивать руль до упора и тем более в этом положении заезжать, например, на бордюр при парковке. Также нужно своевременно менять жидкость гидроусилителя. Это немногие, но важные моменты, на которые следует обратить внимание, чтобы рулевая рейка вашего автомобиля как можно дольше сохранялась в работоспособном состоянии и не требовала вложений в ее ремонт.

Как происходит ремонт рейки

Сначала рейка попадает в мойку, после чего полностью разбирается, все основные детали (корпус, первичный вал, торсион, вторичный вал, прижимной механизм, трубки и т.д.) проходят более тщательную мойку и дефектовку. При необходимости изношенные детали рулевой рейки меняются на новые или изготавливаются. Валыпроходят проточку. Все уплотнения: сальники, втулки и прочее полностью подлежат замене на новые. После сборки рулевая рейка проходит испытание на специализированном оборудовании с заведомо превышенными нагрузками, чем при эксплуатации на автомобиле и только после этого, если все показатели в норме, ставится на место.

В процессе ремонта рулевой рейки важно обращать внимание на следующие вещи:

Ремонт рулевой рейки киа спортейдж 2 в Воронеже

Автосервисы, где оказывается услуга - ремонт рулевой рейки киа спортейдж 2 , представлены ниже


Peugeot, Toyota, Chrysler и другие .

Ремонт рулевой рейки киа спортейдж 2 от 7300 руб.

Воронеж, Меркулова, 19


BMW, Chevrolet, Fiat и другие .

Ремонт рулевой рейки киа спортейдж 2 от 3900 руб.

Воронеж, Лебедева, 11


Крокодил Мотор Гараж

Hummer, Geely, Dodge и другие .

Ремонт рулевой рейки киа спортейдж 2 от 1400 руб.

Воронеж, ул. Димитрова, 2


Daewoo, ИЖ, Suzuki и другие .

Ремонт рулевой рейки киа спортейдж 2 от 1100 руб.

Воронеж, Солнечная, 15


Pontiac, MINI, Chrysler и другие .

Ремонт рулевой рейки киа спортейдж 2 от 7800 руб.

Воронеж, Монтажный проезд, 12


Chevrolet, Lancia, Chrysler и другие .

Ремонт рулевой рейки киа спортейдж 2 от 5100 руб.

Воронеж, Ленинский проспект, 15


Haima, Renault, Volkswagen и другие .

Ремонт рулевой рейки киа спортейдж 2 от 6400 руб.

Воронеж, Ленинградская, 71


ВАЗ, Citroen, Suzuki и другие .

Ремонт рулевой рейки киа спортейдж 2 от 5500 руб.

Воронеж, Дорожная, 10


Infiniti, ГАЗ, Mercedes-Benz и другие .

Ремонт рулевой рейки киа спортейдж 2 от 3400 руб.

Воронеж, Берёзовая Роща, 11


Toyota, Mazda, ГАЗ и другие .

Ремонт рулевой рейки киа спортейдж 2 от 9700 руб.

Воронеж, Героев Революции, 12

Факторы, влияющие на цену услуги - ремонт рулевой рейки киа спортейдж 2 в Воронеже

Общеизвестно, что стоимость проведения ремонта автомобиля зависит от нескольких аспектов. Среди них можно выделить следующие:

  • стоимость запасных частей (оригинал, Китай, альтернативные производители);
  • квалификация персонала;
  • уровень оснащения СТО (наличие покрасочных камер, подъемников, спец. инструмента и оборудования и т.д.).

Например, цена услуги - ремонт рулевой рейки киа спортейдж 2 в Воронеже будет зависеть также от таких факторов, как возраст, марка и модель автомобиля. Мы уверены, что автосервисы поборятся за Ваш заказ и предложат наилучшие условия. В центрах действует система скидок для постоянных Клиентов.

Читайте также: