Ремонт рулевой рейки лада х рей

Обновлено: 11.05.2024

Ремонт рулевой рейки лада х рей

Рулевой механизм снимают для ремонта или для замены

Подготавливаем автомобиль для ремонта. Устанавливаем автомобиль на подъемник или смотровую канаву.

Устанавливаем руль в прямолинейное положение.

Снимаем передние колеса

Как снять рулевой механизм автомобиля Lada Xray

Снимаем защиту картера двигателя.

Снимаем нижние и боковые грязезащитные щитки передних крыльев.

Насадкой Torx Т30 с удлинителем отворачиваем три винта крепления нижней части бампера к подрамнику передней подвески и отводим нижнюю часть бампера, освободив подрамник.

Как снять рулевой механизм автомобиля Lada Xray

Ключом на 13 отворачиваем гайку 2, рисунок 2, болта крепления вилки шарнира 1 промежуточного вала рулевой колонки к валу 4 шестерни рулевого механизма.

Как снять рулевой механизм автомобиля Lada Xray

Как снять рулевой механизм автомобиля Lada Xray

Извлекаем болт клеммового соединения.

Отсоединяем вал руля от вала шестерни рулевого механизма.

Как снять рулевой механизм автомобиля Lada Xray

Как снять рулевой механизм автомобиля Lada Xray

Выворачиваем болт крепления трубопровода гидроусилителя рулевого управления к подрамнику

Извлекаем болт из отверстия кронштейна трубопровода.

Как снять рулевой механизм автомобиля Lada Xray

Выворачиваем два передних болта крепления термоэкрана рулевого механизма

Выворачиваем один задний болт крепления термоэкрана рулевого механизма

Как снять рулевой механизм автомобиля Lada Xray

Как снять рулевой механизм автомобиля Lada Xray

Извлекаем жгут проводов из держателя на термоэкране

Как снять рулевой механизм автомобиля Lada Xray

Как снять рулевой механизм автомобиля Lada Xray

Выворачиваем два болта крепления задней опоры подвески силового агрегата

Снимаем заднюю опору

Как снять рулевой механизм автомобиля Lada Xray

Как снять рулевой механизм автомобиля Lada Xray

Отгибаем отверткой вперед держатель шлангов гидроусилителя руля, чтобы получить доступ к гайкам крепления трубопроводов.

Выпрессовываем пальцы шаровых шарниров наконечников рулевых тяг из поворотных рычагов – статья «Как заменить рулевой наконечник автомобиля Lada Xray».

Как снять рулевой механизм автомобиля Lada Xray

Как снять рулевой механизм автомобиля Lada Xray

Отворачиваем гайку крепления напорного трубопровода

Отводим напорный трубопровод в сторону

Как снять рулевой механизм автомобиля Lada Xray

Отворачиваем гайку крепления сливного трубопровода

Отводим трубопровод в сторону и ставим заглушки на трубопроводы.

Как снять рулевой механизм автомобиля Lada Xray

Как снять рулевой механизм автомобиля Lada Xray

Уплотнительные резиновые кольца напорного и сливного трубопровода при каждой разборке нужно заменять.

Головкой на 18 выворачиваем правый болт крепления картера рулевого механизма к подрамнику

Как снять рулевой механизм автомобиля Lada Xray

Как снять рулевой механизм автомобиля Lada Xray

Выворачиваем левый болт крепления картера рулевого механизма к подрамнику

Извлекаем болты из отверстий картера

Как снять рулевой механизм автомобиля Lada Xray

Как снять рулевой механизм автомобиля Lada Xray

Отсоединяем рулевой механизм от подрамника передней подвески

Немного отклоняем вперед силовой агрегат и сдвигаем рулевой механизм влево


Снимаем рулевой механизм, вынув его через проем в нише левого колеса.

Установка

Повторное использование болта и гайки крепления вилки шарнира промежуточного вала рулевой колонки к валу шестерни рулевого механизма не допускается. Болт и гайка подлежат обязательной замене.

Повторное использование болтов крепления подрамника передней подвески не допускается. Болты подлежат обязательной замене.

Перед установкой трубопроводов обязательно заменить уплотнительные кольца на штуцерах трубопроводов.

Установить рулевой механизм на подрамник передней подвески и закрепить болтами. Момент затяжки болтов 105 Нм (10,5 кгс.м).

Извлечь технологические заглушки из отверстий рулевого механизма и трубопроводов высокого и низкого давления.

Установить новое уплотнительное кольцо и подсоединить штуцер трубопровода высокого давления к рулевому механизму. Момент затяжки штуцера 21 Нм (2,1 кгс.м).

Установить новое уплотнительное кольцо и подсоединить штуцер трубопровода низкого давления к рулевому механизму. Момент затяжки штуцера 21 Нм.

Снять зажимы с трубопроводов низкого и высокого давления системы гидроусилителя рулевого управления.

Установить тепловой экран рулевого механизма на место и закрепить болтами. Момент затяжки болтов 21 Нм (2,1 кгс.м).

Поднять подрамник передней подвески.

Завернуть, не затягивая, два новых болта крепления задней части подрамника передней подвески.

Вывернуть две шпильки приспособления для демонтажа силового агрегата и завернуть, не затягивая, два новых болта крепления передней части подрамника передней подвески.

Затянуть болты крепления подрамника.

Установить в верхние отверстия растяжек подрамника передней подвески болты крепления и завернуть их в соответствующие отверстия лонжеронов моторного отсека. Момент затяжки болтов 21 Нм (2,1 кгс.м).

Подсоединить соединительный кронштейн коробки передач к нижней реактивной тяге крепления силового агрегата и затянуть болты крепления кронштейна к картеру коробки и к реактивной тяге. Момент затяжки болтов 105 Нм (10,5 кгс.м).

Установить вилку шарнира промежуточного вала рулевой колонки на вал шестерни рулевого механизма и закрепить новыми болтом и гайкой. Момент затяжки гайки 21 Нм (2,1 кгс.м).

Установить пальцы шаровых шарниров наружных наконечников рулевых тяг в отверстия поворотных рычагов и закрепить гайками крепления. Момент затяжки гаек 37 Нм (3,7 кгс.м).

Закрепить нижнюю часть бампера к подрамнику передней подвески тремя винтами крепления.

Установить нижние и боковые грязезащитные щитки передних крыльев.

Установить защиту картера двигателя.

Установить передние колеса.

Залить в бачок насоса гидроусилителя рулевого управления рабочую жидкость (масло для усилителя рулевого управления Mobil ATF 52475).

Удаление воздуха из системы гидроусилителя рулевого управления

Внимание. Для предупреждения поломки системы гидроусилителя рулевого управления не допускается удерживать рулевое колесо в крайних положениях.

Удалить воздух из системы гидроусилителя рулевого управления, для чего:

- повернуть руль несколько раз из одного крайнего положения в другое при неработающем двигателе;

- повернуть руль несколько раз из одного крайнего положения в другое при работающем двигателе;

- довести до нормы уровень масла в бачке электрогидронасоса (масло для усилителя рулевого управления Mobil ATF 52475).

Запустить двигатель и убедиться в герметичности системы гидроусилителя рулевого управления, при обнаружении течи масла устранить неисправность.

Проверить и при необходимости отрегулировать углы установки колес.

Если устанавливаем механизм, который стоял на автомобиле и при езде наблюдается повышенный свободный ход руля, который сопровождается постукиванием, то нужно отрегулировать зазор между упором рейки и рейкой до минимального.

Как снять рулевой механизм автомобиля Lada Xray

Для регулировки извлекаем отверткой стопорную шайбу болта, рисунок 26

Как снять рулевой механизм автомобиля Lada Xray

Вращаем регулировочный болт ключом шестигранником на 10. Сильно нельзя затягивать регулировочный болт.

Если перетянуть упор рейки, то не будет происходить самостабилизация колес, и автомобиль не будет придерживаться прямолинейной траектории движения.

Эксплуатация, замена рулевой рейки и другое

Добрый день! Прошло несколько месяцев с моего последнего дополнения и за это время произошло несколько событий. Во первых понаблюдал за расходном и однозначно сказать могу следующее: если ездить большую часть по трассе (80 к 20) со скоростью 100-110 км/ч то расход вполне может составить 7,2-7,5 литров на 100 километров. По городу совместно с трассой и пробками расход около 8,5 литров на 100 километров. Была жара до 28 градусов с кондиционером город-трасса расход увеличился до 9-9,6 литров на 100 километров. Но все равно в смешанном цикле с пробками выше 9,8 литров на 100 километров расход не поднимался. В основном у меня расход составляет в среднем 8,5 - 8,8 литров на 100 километров. Наверное все-таки неплохо.

На 10000 тысячах поменяли по гарантии рулевую рейку, за что благодарен нашему диллеру. Вообще со стуком в рейке и отдачей в рулевое колесо обращался ранее, но мне сказали, что все нормально и никаких отклонений в ходовой нет. Через некоторое время обратил внимание на то, что при повторах рулевого колеса на малой скорости появляется небольшой стук с отдачей в днище автомобиля в районе левой ноги. С этими симптомами поехал к диллеру, предварительно записавшись на осмотр. Осмотр произвели быстро, согласились, что стук в рулевой рейке присутствует и сказали, что обратятся на завод и перезвонят. Если честно не сильно надеялся, но дней через 10 перезвонили и пригласили на замену рулевой рейки, за что еще раз спасибо. Сделали за пол дня и когда забирал автомобиль, сказали, что поставили рейку по шаблону, развал не делали и предложили поездить и если будут вопросы приехать к ним и они все устранят. Небольшой стучок в рейке все-таки остался, но стал менее навязчив и отдача в руль заметно ушла, не исчезла совсем, но это уже гораздо лучше. И все-таки при установке рулевого руль немного ушел в сторону, совсем чуть- чуть, но все-таки не приятно, а программы развал- схождение у них нет и нет до настоящего времени, уже прошел почти две тысячи. То есть мы уже меняем по гаранти и быстро меняем, а все-таки ложку дегтя в бочку меда нам нужно обязательно подкинуть.

Но показать себя во всей красе в лучшем смысле этого словосочетания у дилера появилась возможность буквально через месяц. В прошлую пятницу на 11600 км произошло очередное чп, лопнул расширительный бачок, причем слышал хлопок в движении, но сразу не сообразил. Только по приезду домой увидел, что правое колесо в потеках и жидкости в бачке практически не было. Позвонил в субботу диллеру, записали на понедельник, сказав, что в выходные эту работу выполнить не смогут. В понедельник оперативно ( всего с оформлением документов за пол часа) поменяли бачок, за что очередное спасибо диллеру,

Пока вроде бы все, машина стала резвее, заправлюсь 95-м и продолжаю эксплуатировать.

Ремонт рулевой рейки лада х рей

Lada Xray. РУЛЕВАЯ ТЯГА С ВНУТРЕННИМ ШАРНИРОМ В СБОРЕ - СНЯТИЕ И УСТАНОВКА


Внимание. Для предотвращения повреждения рулевого механизма при снятии внутренних шарниров рулевых тяг обязательно использовать приспособление Dir. 1306-01. Приспособление устанавливается с левой стороны рулевого механизма и фиксирует угловое положение рейки относительно корпуса рулевого механизма. Перед установкой приспособления на рулевой механизм предварительно снять левый защитный чехол в соответствии с требованиями п. 9 настоящей ТИ.
Снятие
Установить автомобиль на двухстоечный подъемник, затормозить стояночным тормозом и выключить зажигание (подъемник электрогидравлический типа П-3,2Г грузоподъемностью 3,2 т).

Снять переднее колесо в соответствии с требованиями ТИ 3100.25100.20594.

Снять наружный наконечник рулевой тяги в соответствии с требованиями п. 8 настоящей ТИ.

Снять чехол защитный внутреннего шарнира рулевой тяги в соответствии с требованиями п. 9 настоящей ТИ.
Разблокировать рулевое колесо.

Установить приспособление 3, рисунок 10-1, для фиксации рейки 2 рулевого механизма (приспособление Dir. 1306-01).

Вывернуть из торца рейки рулевого механизма внутренний шарнир и снять его в сборе с рулевой тягой (головка сменная 21, вороток, приспособление Dir. 1305-010).

Рисунок 10-1 - Снятие рулевой тяги с внутренним шарниром в сборе:

1 - приспособление Dir. 1305-010;

2 - рейка рулевого механизма;

3 - приспособление Dir. 1306-01;

4 - рулевой механизм

Нанести на резьбовую поверхность внутреннего шарнира высокопрочный контровочный состав (высокопрочный контровочный состав, номер для запчастей 77 11 230 112).

Ввернуть внутренний шарнир в сборе с рулевой тягой в резьбовое отверстие рейки рулевого механизма. Момент затяжки шарнира 80 Н.м (8,0 кгс.м) (головка сменная 21, вороток, ключ моментный, приспособление Dir. 1305-010).

Снять приспособление Dir. 1306-01 для фиксации рейки рулевого механизма.

Нанести силиконсодержащую смазку на рейку рулевого механизма и внутренний шарнир рулевой тяги (силиконсодержащая смазка, номер для запчастей 77 11 236 168).

Установить чехол защитный внутреннего шарнира рулевой тяги в соответствии с требованиями п. 9 настоящей ТИ.

Установить наружный наконечник рулевой тяги в соответствии с требованиями п. 8 настоящей ТИ.

Установить переднее колесо в соответствии с требованиями ТИ 3100.25100.20594.

Проверить и при необходимости отрегулировать углы установки колес в соответствии с требованиями ТИ 3100.25100.13060.

Предъявить автомобиль ОТК. ОТК проверить автомобиль на соответствие требованиям ТУ 017200-254-00232934, пп. 1.19.20 в объеме выполненных работ.

Снятие и установка рулевого механизма автомобиля Хрей

Замена механизма регулировки рулевой колонки автомобиля Лада Хрей


Замена механизма положения руля автомобиля Lada Xray

Подготавливаем автомобиль для выполнения работы. Выключаем зажигание, поднимаем капот и отсоединяем минусовую клемму аккумулятора.

Замена блока подрулевых переключателей автомобиля Lada Xray


Как снять блок подрулевых переключателей Лада Хрей

Подготавливаем автомобиль для выполнения работы. Устанавливаем передние колеса в прямолинейное положение. Выключаем зажигание и отсоединяем минусовую клемму аккумулятора с помощью ключа на 10.

Снимаем модуль подушки безопасности и снимаем рулевое колесо, как описано в статье – «Как снять рулевое колесо автомобиля Lada Xray».

Замена защитного чехла рулевой тяги Лада Хрей


Замена чехла рулевого механизма Lada Xray

Защитный чехол рулевого механизма заменяем, если он потрескался, потерял эластичность или порвался.

Подготавливаем автомобиль для выполнения работы. Устанавливаем автомобиль на подъемник или смотровую канаву.

Снятие и установка рулевой колонки автомобиля Лада Хрей


Как снять рулевую колонку автомобиля Lada Xray

Подготавливаем автомобиль для выполнения работы. Подымаем капот и ключом на 10 отсоединяем минусовую клемму АКБ.

Снимаем модуль надувной подушки безопасности водителя, как описано в статье – «Как снять рулевое колесо автомобиля Lada Xray».

Как снять рулевое колесо автомобиля Lada Xray


Снятие рулевого колеса автомобиля Лада Хрей

Подготавливаем автомобиль для выполнения работы. Поднимаем капот и ключом на 10 отключаем минусовую клемму аккумулятора. После отключения аккумулятора ждем 15 минут, чтобы разрядился конденсатор подушки безопасности водителя.

Замена наконечника рулевой тяги автомобиля Лада Хрей


Как заменить рулевой наконечник автомобиля Lada Xray

Наружный наконечник рулевой тяги заменяем при обнаружении люфта шарового шарнира тяги или повреждении чехла шарнира.

Обычно этот дефект обнаруживается при большом свободном ходе рулевого колеса и характерном стуке

Замена замка зажигания и подрулевых переключателей Lada Xray


Снятие замка зажигания и подрулевых переключателей Лада Хрей

Подготавливаем автомобиль к выполнению работы, отсоединяем минусовую клемму аккумулятора.

Отверткой Torx Т20 отворачиваем два винта крепления кожухов рулевой колонки и, преодолев усилие фиксаторов, снять верхний и нижний кожухи рулевой колонки рисунок 1.

Lada Xray попал под отзыв: выявлены серьёзные проблемы с рулевым управлением


Отзывы автомобилей – это применяемая во всем мире практика, действующая в том числе и в России. На этот раз сервисная кампания коснулась владельцев Lada Xray: чтобы устранить дефект, им необходимо записаться и приехать на сервис к официальному дилеру в своём городе.

На фото: Lada Xray

В общей сложности, на сервис отправляют 9311 единиц Lada Xray, все они сошли с конвейера автозавода в Тольятти (Самарская область) в период с января по май 2019 года. Проверить, попадает ли ваше транспортное средство под условия отзывной кампании, можно с помощью списка, где перечислены VIN-коды всех дефектных машин. Перечень номеров есть на официальном сайте Росстандарта.

Автовладельцев о необходимости посетить сервис уведомят уполномоченные представители АВТОВАЗа (либо с помощью рассылки, либо по телефону). Записаться к дилеру можно и самостоятельно, не дожидаясь письма или звонка (в случае, если собственник найдёт в списке Росстандарта VIN-код своей машины).


Как отметили в ведомстве, причиной нынешнего отзыва Lada Xray является возможное повреждение сварного шва вала электромеханического усилителя рулевого управления. В рамках ремонта специалисты сервиса произведут замену вала электромеханического усилителя рулевого управления. Все работы в рамках отзыва, как обычно, выполнят бесплатно для автовладельцев.

Модель ранее отправляли на сервис из-за дефекта рулевого управления. Ещё в мае 2019 года компания объявила об отзыве Xray Cross с целью заменить рулевые валы. Тогда сообщалось, что из-за слабой сварки они могли сломаться, что вызвало бы потерю связи с колёсами. Из-за этой неисправности машины становились неуправляемыми.


Марка Lada остаётся самой востребованной на российском рынке, а Xray по-прежнему входит в список самых продаваемых автомобилей в стране. Напомним, по итогам 2020-го модель разошлась тиражом 19 286 шт., что на 33% меньше, чем годом ранее. Несмотря на серьёзный спад, высокий хэтчбек сумел пробраться в ТОП-25, хоть и в самый «хвост» – на 24 строчку.

В начале текущего месяца стало известно о том, что АВТОВАЗ начал выпуск обновлённого Lada Largus. У автомобиля обновлённая внешность, но прежняя «начинка»: он оснащается бензиновым «атмосферником» объёмом 1,6 литра с отдачей либо 87, либо 106 л.с., в комплект предлагается безальтернативная пятиступенчатая «механика».

Рулевое управление Лада Икс Рей – особенности конструкции


Рулевое управление Лада Икс Рей обладает реечной конструкцией. Оно оснащено гидравлическим усилителем руля и выполнено в травмобезопасном варианте.

Компоновка

Весь комплекс рулевого управления Лада Икс Рей состоит из следующих элементов:

  1. Рулевая колонка с возможностью регулировки по высоте;
  2. Рулевое колесо;
  3. Рулевая рейка;
  4. Рулевые тяги – 2 единицы;
  5. Поворотные кулаки и шаровые шарниры для соединения тяг;
  6. Насос;
  7. Трубопроводы.

Функционирование

Поворот баранки через валы рулевой колонки идет непосредственно на шестерню рулевой рейки, зацепленную с рейкой (подвижной).

Рулевая рейка смонтирована на подрамнике переднего шасси снизу и сзади моторного отсека. Посредством тяг и поворотных кулаков она соединена с рычагами, обеспечивающими поворот колес (передних).

Конструкция рулевого привода включает 2 тяги (горизонтальные), а также рычаги, смонтированные на поворотных кулаках. Кроме того, за счет вращения тяги в наконечнике (наружном) происходит регулировка каждой из тяг. А использование в конструкции контргайки обеспечивает фиксацию.

Давление жидкости в комплексе рулевого управления Лада Икс Рей формируется путем функционирования гидравлического усилителя, что снижает сопротивление во время поворотов баранки. Спереди арки правого переднего колеса (на лонжероне) закреплен электронасос. От попадания грязи его защищает щиток.

За объемом жидкости в системе гидроусилителя руля можно следить по уровню в бачке. Что касается проверки, то ее следует осуществлять, когда жидкость еще не нагрелась и мотор не заведен. На горловине бачка имеются отметки «MIN» и «MAX», с помощью которых и осуществляется регулировка уровня жидкости.

Информация по контролю и обслуживанию

Все данные по контролю и обслуживанию рулевого управления Лада Икс Рей представлены в таблице.

Ремонт рулевой рейки лада х рей


Лада Х-Рей. РУЛЕВОЙ МЕХАНИЗМ - СНЯТИЕ И УСТАНОВКА

Установить автомобиль на двухстоечный подъемник, затормозить стояночным тормозом и выключить зажигание (подъемник электрогидравлический типа П-3,2Г грузоподъемностью 3,2 т).

Установить передние колеса в положение, соответствующее прямолинейному движению автомобиля.

Снять передние колеса в соответствии с требованиями ТИ 3100.25100.20594.

Снять защиту картера двигателя в соответствии с требованиями ТИ 3100.25100.20594.

Снять нижние и боковые грязезащитные щитки передних крыльев в соответствии с требованиями ТИ 3100.25100.20599.

Отвернуть три винта крепления нижней части бампера к подрамнику передней подвески и отвести нижнюю часть бампера, освободив подрамник (насадка сменная Torx Т30, удлинитель, ключ трещоточный).

Отвернуть гайку 2, рисунок 6-2, болта крепления вилки шарнира 1 промежуточного вала рулевой колонки к валу 4 шестерни рулевого механизма, извлечь болт 3 и отсоединить вал руля от вала шестерни рулевого механизма (ключ гаечный 13).

Отвернуть гайки крепления пальцев шаровых шарниров наружных наконечников рулевых тяг к поворотным рычагам (головка сменная 16, вороток).

Выпрессовать шаровые пальцы из поворотных рычагов (приспособление Tav. 476).

Отвернуть гайку болта крепления штанги опоры задней подвески двигателя к подрамнику и извлечь болт (головка сменная 18, ключ кольцевой 16, вороток).

Установить под заднюю часть подрамника 2, рисунок 11-1, передней подвески трансмиссионную стойку 3 и подпереть подрамник (стойка трансмиссионная типа ОМА 604, "Ав-тоспецоборудование" г. Псков).

Заменить два болта крепления передней части подрамника передней подвески двумя шпильками 1 приспособления для демонтажа силового агрегата (головка сменная 18, удлинитель и вороток, шпильковерт, шпильки из набора приспособления TAV. 1747).


Рисунок 11-1 - Установка приспособлений для демонтажа подрамника передней подвески:

1 - шпильки из набора приспособления TAV. 1747;

2 - подрамник передней подвески;

3 - стойка трансмиссионная


Рисунок 11-2 - Отсоединение соединительных тяг подрамника передней подвески:

1 - лонжерон моторного отсека;

2 - болт крепления;

3 - растяжка подрамника;

4 - подрамник передней подвески
Отвернуть и извлечь болты 2, рисунок 11-2, крепления растяжек 3 подрамника 4 передней подвески к лонжеронам 1 моторного отсека (головка сменная 13, ключ трещоточный).

Отвернуть и извлечь болты крепления задней части подрамника передней подвески (головка сменная 18, удлинитель и вороток).

Опустить подрамник передней подвески на величину, необходимую для получения доступа к рулевому механизму (стойка трансмиссионная типа ОМА 604, "Автоспецоборудо-вание" г. Псков, приспособление TAV. 1747).

Установить зажимы на трубопроводы низкого и высокого давления, идущие к рулевому механизму (зажим Ms. 583 - 2 шт.).

Отвернуть болты крепления теплового экрана и снять тепловой экран рулевого механизма (головка сменная 13, ключ трещоточный).

Отсоединить штуцер трубопровода 1, рисунок 11-3, высокого давления от рулевого механизма (ключ гаечный 17).

Отсоединить штуцер трубопровода 5 низкого давления от рулевого механизма (ключ гаечный 17).


Рисунок 11-3 - Снятие рулевого механизма:

1 - трубопровод высокого давления;

2 - болты крепления рулевого механизма;

3 - кольцо уплотнительное;

4 - рулевой механизм;

5 - трубопровод низкого давления;

6 - подрамник передней подвески

Установить технологические заглушки в отверстия рулевого механизма и на трубопроводы (заглушки технологические).

Отвернуть болты 2 крепления рулевого механизма к подрамнику 6 передней подвески и снять механизм в сборе с рулевыми тягами, переместив его влево (головка сменная 18, ключ трещоточный).


Внимание. Повторное использование болта и гайки крепления вилки шарнира промежуточного вала рулевой колонки к валу шестерни рулевого механизма не допускается. Болт и гайка подлежат обязательной замене.

Внимание. Повторное использование болтов крепления подрамника передней подвески не допускается. Болты подлежат обязательной замене.

Внимание. Перед установкой трубопроводов обязательно заменить уплотнительные кольца на штуцерах трубопроводов.

Установить рулевой механизм на подрамник передней подвески и закрепить болтами. Момент затяжки болтов 105 Н.м (10,5 кгс.м) (головка сменная 18, ключ трещеточный, ключ моментный).

Извлечь технологические заглушки из отверстий рулевого механизма и трубопроводов высокого и низкого давления.
Установить новое уплотнительное кольцо и подсоединить штуцер трубопровода высокого давления к рулевому механизму. Момент затяжки штуцера 21 Н.м (2,1 кгс.м) (ключ гаечный 17, вставка сменная 17 типа 58 21 10 17 ф. "Stahlwille", ключ моментный типа 50 18 00 04 ф. "Stahlwille").

Установить новое уплотнительное кольцо и подсоединить штуцер трубопровода низкого давления к рулевому механизму. Момент затяжки штуцера 21 Н.м (ключ гаечный 17, вставка сменная 17 типа 58 21 10 17 ф. "Stahlwille", ключ моментный типа 50 18 00 04 ф. "Stahlwille").

Снять зажимы с трубопроводов низкого и высокого давления системы гидроусилителя рулевого управления.

Установить тепловой экран рулевого механизма на место и закрепить болтами. Момент затяжки болтов 21 Н.м (2,1 кгс.м) (головка сменная 13, ключ трещоточный, ключ моментный).

Поднять подрамник передней подвески (стойка трансмиссионная типа ОМА 604, "Ав-тоспецоборудование" г. Псков, приспособление TAV. 1747).

Завернуть, не затягивая, два новых болта крепления задней части подрамника передней подвески (головка сменная 18, удлинитель и вороток).

Вывернуть две шпильки приспособления для демонтажа силового агрегата и завернуть, не затягивая, два новых болта крепления передней части подрамника передней подвески (головка сменная 18, удлинитель и вороток, шпильковерт, шпильки из набора приспособления TAV. 1747).

Затянуть болты крепления подрамника по схеме в соответствии с требованиями ТИ 3100.25100.20594.

Установить в верхние отверстия растяжек подрамника передней подвески болты крепления и завернуть их в соответствующие отверстия лонжеронов моторного отсека. Момент затяжки болтов 21 Н.м (2,1 кгс.м) (головка сменная 13, ключ трещоточный, ключ моментный).

Подсоединить соединительный кронштейн коробки передач к нижней реактивной тяге крепления силового агрегата и затянуть болты крепления кронштейна к картеру коробки и к реактивной тяге. Момент затяжки болтов 105 Н.м (10,5 кгс.м) (головка сменная 18, удлинитель и вороток).

Установить вилку шарнира промежуточного вала рулевой колонки на вал шестерни рулевого механизма и закрепить новыми болтом и гайкой. Момент затяжки гайки 21 Н.м (2,1 кгс.м) (головка сменная 13, ключ трещоточный, ключ моментный).

Установить пальцы шаровых шарниров наружных наконечников рулевых тяг в отверстия поворотных рычагов и закрепить гайками крепления. Момент затяжки гаек 37 Н.м (3,7 кгс.м) (головка сменная 16, вороток, ключ моментный).

Закрепить нижнюю часть бампера к подрамнику передней подвески тремя винтами крепления (насадка сменная Torx Т30, удлинитель, ключ трещоточный).

Установить нижние и боковые грязезащитные щитки передних крыльев в соответствии с требованиями ТИ 3100.25100.20599.

Установить защиту картера двигателя в соответствии с требованиями ТИ 3100.25100.20594.

Установить передние колеса в соответствии с требованиями ТИ 3100.25100.20594.

Залить в бачок насоса гидроусилителя рулевого управления рабочую жидкость (масло для усилителя рулевого управления Mobil ATF 52475).

Удаление воздуха из системы гидроусилителя рулевого управления

Внимание. Для предупреждения поломки системы гидроусилителя рулевого управления не допускается удерживать рулевое колесо в крайних положениях.

Удалить воздух из системы гидроусилителя рулевого управления, для чего:

- повернуть руль несколько раз из одного крайнего положения в другое при неработающем двигателе;

- повернуть руль несколько раз из одного крайнего положения в другое при работающем двигателе;

- довести до нормы уровень масла в бачке электрогидронасоса (масло для усилителя рулевого управления Mobil ATF 52475).

Запустить двигатель и убедиться в герметичности системы гидроусилителя рулевого управления, при обнаружении течи масла устранить неисправность.

Проверить и при необходимости отрегулировать углы установки колес в соответствии с требованиями ТИ 3100.25100.13060.

Предъявить автомобиль ОТК. ОТК проверить автомобиль на соответствие требованиям ТУ 017200-254-00232934, пп. 1.19.20 в объеме выполненных работ.

Ремонт рулевой рейки LADA XRAY


Ремонт рулевой рейки автомобилей LADA XRAY в Санкт-Петербурге. В СТО «АМВ-Сервис» используют только оригинальные запчасти или детали проверенных производителей. Квалифицированный штат сотрудников и специализированное оборудование позволят быстро обнаружить неисправность и осуществить замену согласно всем рекомендациям производителя. Доверьте нам ремонт LADA XRAY - гарантируем разумные цены и сроки выполнения работ. Полный список работ на странице Услуги

Цены на услуги «АМВ-Сервис»

Техническое обслуживание LADA XRAY

Замена моторного масла

Замена свечей зажигания

Замена цепи ГРМ

Замена ремня ГРМ

Воздушный фильтр - замена

Салонный фильтр - замена

Замена свечей накала

Аппаратная замена масла в АКПП

Замена топливного фильтра

ТО 1 (10000 км - 20000 км)

ТО 2 (20000 км - 40000 км)

ТО 3 (40000 км - 60000 км)

ТО 4 (60000 км - 80000 км)

ТО 5 (80000 км - 100000 км)

Диагностика LADA XRAY

Диагностика Check Engine

Диагностика автомобиля на дилерском оборудовании

Диагностика системы курсовой устойчивости (ESP)

Компьютерная диагностика двигателя

Кузовной ремонт LADA XRAY

Кузовной ремонт крыла переднего

Кузовной ремонт крыла заднего

Кузовной ремонт бампера

Кузовной ремонт капота

Кузовной ремонт крышки багажника

Кузовной ремонт двери

Кузовной ремонт порога

Кузовной ремонт крыши

Стоимость дополнительных услуг

Полировка фар, 1 шт.

Антикорозийное покрытие элемента

Мойка кузова автомобиля

Антигравийное покрытие за оба порога

Покраска LADA XRAY

Окраска одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника, порог)

Окраска капота, крыши

Стоимость материалов при окраске одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника)

Замена рулевой рейки lada xray (ваз икс рэй)

4. Гарантия становится недействительной по истечении срока, указанного в 1-м пункте.

*BMW AG сохраняет за собой право вносить изменения в некоторые пункты гарантийных условий. Более подробную информацию Вы можете получить у наших специалистов по вопросам гарантии.

Продавцом предоставляются следующие гарантии:

1. Для легковых и внедорожных автомобилей BMW – гарантию на два года на весь автомобиль без ограничения по пробегу, согласно стандартам производителя Автомобиля BMW AG с момента первой регистрации Автомобиля;
Срок гарантии на дополнительное оборудование, которое не было произведено и/или установлено BMW AG, определяется согласно гарантийными условиями производителя и/или фирмы, выполняющей установку соответствующего оборудования;
· Смена владельца автомобиля не влияет на гарантийные обязательства Продавца в отношении Автомобиля, на сайте ремонт бмв.

2. Гарантия недействительна, если:
· Продавец своевременно не сообщает о дефекте или не предоставляет возможность незамедлительно устранить дефект, о котором сообщил;
· Автомобиль был перегружен, неправильно эксплуатировался или использовался для участия в соревнованиях или ралли;
· Автомобиль видоизменен таким образом, который не принимается BMW AG;
· Продавцом не были приняты во внимание инструкции и правила по эксплуатации и обслуживанию Автомобиля.

3. Гарантия недействительна и расходы не покрываются в случае естественного износа Автомобиля, а также при замене комплектующих в случае их естественного износа (шины, свечи, стеклоочистители, тормозные колодки, диски, и т. д. ). Гарантией не покрываются расходы, связанные с периодическим обслуживанием Автомобиля, регулировкой и проверками, а также с затратами или ущербом, возникшим в результате простоя Автомобиля.

4. Гарантия становится недействительной по истечении срока, указанного в 1-м пункте.

*BMW AG сохраняет за собой право вносить изменения в некоторые пункты гарантийных условий. Более подробную информацию Вы можете получить у наших специалистов по вопросам гарантии.

Отзыв о Лада Икс-Рей (Lada X-Ray)

Стараюсь покупать новые автомобили, чтобы ездить беззаботно, не исправляя косяки предыдущих владельцев. Так случилось в апреле 2016, когда в моем гараже появилась Лада Х Рей с мотором 1.6.

Хороший хэтчбек стоит дорого, а с учетом нынешнего курса валюты, даже очень. С прицелом на это выбирал по критериям: до 750 000 руб., салон с трансформацией сидений, удобное багажное отделение, приличный клиренс, недорогой в обслуживании, неплохое оснащение.

Рассматривал Stepway и Sandero. По сравнению с нашими авто они не выглядят уверенно. Обратил внимание на героя моего отзыва, где мотор от Nissan, а коробка от Рено. Взял с мотором 1.6, который идет с «механикой» в комплектации Top Prestige.

С первых дней Lada Xray 2016 радует хорошей комплектацией: ЦЗ, климат-контроль, передний подогрев сидений, ДХО, противотуманки, задний парктроник, камера заднего вида и пр. Сразу проверяйте систему стабилизации при трогании — у моей машины она не работала, ждал, пока дилер перепрошивал.

О салоне. Пластик бюджетный, до иномарок и близко не дотягивает. Места достаточно только спереди, сзади двоим взрослым будет впритык. Багажник удобный, есть полка, подпольное пространство, куда помещается много хлама, под ним ниша для запаски. Баллонный ключ и домкрат имеют специальную нишу в крыле. Приятно порадовала мультимедийная система, которую хвалят Лада Х Рей отзывы за понятное меню. Его навигация показывает пробки! Качество сборки хорошее, зазоры у кузова ровные.

Технические характеристики Лада Икс-Рей

Клиренс 195 мм позволяет легко форсировать бордюры и неровности на грунте. В моторном отсеке все плотно и удобно, кроме заливной горловины для омывающей жидкости. Мотор защищен снизу и зашумлен сверху. От 110 л.с. чего-то ждать не стоит, машина просто едет. Расход по городу 9-10 л, по трассе — 7,5 л. К МКПП претензий нет, чувствуется зарубежная мысль.

Работа усилителя руля не понравилась — при повороте на месте руль тяжелый, чувствуется вибрация. На скорости до 120 км/ч ВАЗ Lada Xray идет уверенно. Из-за высокого центра тяжести и встречных фур, на трассе приходится подруливать.

Есть и другие недостатки. Кресла не удобные, без поясничного подпора. Климат-контроль в жару не справляется, смущает хлипкий пол. Кнопка стеклоподъемников расположена неудобно, приходится кисть выкручивать. На убитой дороге стучит рулевая рейка, поэтому держать руль нужно крепко, чтобы не вырвался.

Готов признать, несмотря на комплектующие производства разных стран, Лада Х Рей 2016 остался тем же ВАЗом со свойственными болезнями.

Ремонт Лада Икс Рей с большой вероятностью выполнят в САО качественно и профессионально, так как в данном округе расположено много профильных предприятий.

Несомненно, восстановление Lada (ВАЗ) данного модельного ряда связано с некоторыми условиями. Нормы ремонта должны быть соблюдены, иначе качество однозначно пострадает.

Поэтому владельцу Lada (ВАЗ) XRAY целессообразно искать того, кто займется устранением неисправностей именно по округу, в данном случае — в САО. так можно ознакомиться с более широким выбором структур, где осуществят

техническое восстановление
агрегатный ремонт
работы по слесарке
мероприятия постгарантийного плана
регламентные работы

Автосервисы для Лада Икс Рей в САО

В САО расположено большое количество автосервисов для Лада Икс Рей, выполняющих мероприятия восстановительного плана на качественном уровне. Здесь вы сможете выбрать, какой автосервис вам более других подходит, чтобы провести тот или иной ремонт автомобиля Lada (ВАЗ) XRAY.

Предварительно рекомендуем посоветоваться с колл-центром по поводу выбора техцентра, так как нужно учитывать специфику требуемой услуги и, разумеется, принимать в расчет сам автомобиль. Поскольку в много компаний, определить ближайшую станцию к вам поможет менеджер.

Автосервис «Авто-Рейка» предлагает замену рулевых реек ВАЗ (Лада) Х Рей. Прайс за услугу основывается из последовательности действий.

ВАЗ (Лада) пользуется безгранично внушительной распространенностью в России. Как во всех автомобилях, рулевая рейка имеет свойство ломаться. Из-за чего, требуется безотлагательный авторемонт, в противном случае проблема затронет на ходовую часть.

Читайте также: