Ремонт рулевой рейки мерседес мл 163

Обновлено: 15.05.2024

Ремонт рулевой рейки Mercedes-Benz W163 МL


Цены на Ремонт рулевых реек Mercedes-Benz W163 ML в Москве

Mercedes-Benz W163 ML
Снятие и установка 6000 р.
Ремонт 8500 р.
Общая стоимость 14500 р.

В стоимость входит: диагностика, снятие/установка, разборка агрегата, дефектовка, мойка, замена сальников, манжет, уплотнительных колец, прижимных механизмов, смазка, сборка агрегата, регулировка, диагностика на проверочном стенде, установка агрегата на авто.

* Цены на сайте носят ознакомительную информацию и могу быть изменены

* Жидкость ГУР 1л не включена в стоимость (цена может отличатся в зависимости от классификации жидкости или ее отсутствие)

  • Мы отремонтируем вашу оригинальную рулевую рейку и продлим ее ресурс
  • Изготовим усиленные направляющие для «наших» дорог
  • Используем качественные комплектующие
  • Цена новой рулевой рейки превышает в 2-3 раза цену на ремонт
  • 1.5-2 часа занимает время ремонта снятой рулевой рейки
  • 4-5 часов занимает время ремонта на автомобиле со снятием/установкой
  • Гарантия 6 месяцев
  • Гарантийный осмотр рулевой каждые 2 месяца бесплатно!
  • Компьютерная диагностика в подарок

Отзывы

Ремонтировал форд мондео 669. Рейка сильно стучала. Ребята сделали с течении дня как обещали. Стука больше не слышу. Сервису и сотрудникам огромное сп..

Все быстро, качественно и недорого. Спасибо мастерам.

Спасибо мастерам. Быстро, качественно и с гарантией.

Вполне доволен работой! Ребята знают что делают. Буду рекомендовать знакомым.

  • Адрес:

Москва, м. Речной вокзал,
ул. Лавочкина 23, стр. 3

Пн. – Вс.: с 10:00 до 19:00

ПРИМЕРЫ РАБОТ

К нам обратился автовладелец автомобиля VW Touareg NF с проблемой рулевой рейки.Жалобы на постоянный уход жидкость из бочка ГУРВ ходе диагностики было выявлены следующие неисправности— Течь рулевой рейки— Стук рулевой рейкиПричиной тому явилась коррозия штока рулевой ре..

Причина обращения, тугой руль, ошибка EPS. На кузов w166 установленарулевая рейка с электро-приводом ,в отличие от предыдущего кузова w164где установлена гидравлическая рулевая рейкаСо слов владельца авто был в ДТП, после чего руль стал тяжелым. В ходеосмотра выявлена т..

В рейках с электроприводом бывает и такое. Виной всему целостность пыльников. Сгорел электромотор, заржавели механические узлы. Выход один!! Замена рейки.

Примеры неисправностей

Износ картера корпуса рулевой рейки

Износ зубьев штока рулевой рейки

Какими бы качественными и долговечными не были комплектующие, все они имеют свой запас прочности. Так уж устроена рыночная экономика: производитель заинтересован в том, чтобы клиент постоянно приносил ему прибыль. Задача нашей компании состоит в том, чтобы ремонт рулевой рейки Mercedes-Benz W163 ML обходился Вам как можно дешевле. Ниже приведены наиболее распространенные «симптомы» поломки рулевого управления. Если вы во время езды заметили какие-либо из нижеприведенных признаков, то рекомендуем незамедлительно обратиться за помощью специалистов в автосервис для проведения диагностики и устранения неисправностей.

Неисправности рулевой рейки Mercedes-Benz W163 ML

Главный признак поломки — стук в рулевой рейке Мерседес 163, доносящийся из-под передней оси. На первых порах он еле ощутим, появляется лишь при езде по неровной дороге. Не предпринимая никаких действий, стук усилится и начнёт отдавать в руль. Дальнейшее попустительство чревато выходом узла из строя и, как следствие, повышением вероятности попадания в аварийную ситуацию. В таком случае о ремонте речь уже не идёт — потребуется полная замена рулевой тяги Mercedes-Benz W163 ML. В лучшем случае вы ограничитесь заменой сальника рулевой рейки Mercedes-Benz W163 ML, крестовины или рулевых наконечников.

Вот еще несколько сигналов неисправного рулевого механизма:

поворот рулевого колеса затруднён в обоих направлениях, при этом издаётся свист;

руль плохо поворачивается, но усилие пропадает после набора скорости, слышен зудящий звук;

руль плохо вращается при температуре жидкости ГУР ниже 30 градусов, при прогреве до 50 градусов и выше ситуация нормализуется;

замена или ремонт рулевой рейки Мерседес 163 обязателен в том случае, если угол поворота руля разнится с углом поворота колёс, машину заносит и управление заметно затрудняется;

руль вибрирует при движении по прямой;

утечки жидкости ГУР;

рулевое колесо не возвращается в исходное положение или проворачивается самопроизвольно.

Стучит рулевая рейка Mercedes-Benz W163 ML?

Специализированый сервис по ремонту рулевых реек - PPP-Service оснащён полным комплектом оборудования, необходимым для быстрой и точной диагностики автомобиля и дальнейшего устранения поломки. Нам доверяют не только водители, но и компании с большим автопарком! Мы гарантируем профессионализм сотрудников, установку исключительно оригинальных запчастей, кратчайшие сроки ремонта и выгодные цены. Замена рулевой крестовины Mercedes-Benz W163 ML выполняется за 1-2 часа, сложный и трудоёмкий ремонт займёт не более одних суток. Будьте внимательны и ответственны за рулём, помните, от этого зависит не только сохранность автомобиля, но и безопасность всех участников движения!

Ремонт рулевой рейки Mercedes W163

Владельцам Мерседеса W163 с ремонтом рулевого управления приходится сталкиваться не больше и не меньше, чем другим хозяевам известного бренда. В Москве услуги в этой области предлагаются многими сервисными организациями. Компания «Вольтаж-Ремонт реек» отличается от них:

  • низкими дилерскими ценами на ремкомплекты:
  • безупречным качеством оригинальных запчастей;
  • оперативностью исполнения заказа;
  • применением инновационного оборудования и технологий.

Рулевая рейка Мерседес W 163 Motorherz R2279, R2301, R2369, R2437.

рулевая рейка Мерседес

Как узнать о поломке

Как правило, определяющие признаки проявляются в совокупности, заранее предупреждая владельца Mercedes W163 о неблагополучном состоянии рулевой рейки. Они заключаются:

  • в протекании масла из ГУР,
  • образовании рулевого люфта;
  • вибрации и стуке в руле;
  • отсутствии соответствия поворота колес направлению вращения руля.

Стоимость предстоящего ремонта в основном зависит от того, какие детали пришли в негодность, в каком количестве. Если их немного, то затраты будут небольшими. Поэтому мы настоятельно рекомендуем посещать наш автосервис с профилактической целью, что позволяет экономить на обслуживании авто.

Оригинальные номера рулевой рейки Мерседес W 163 A1634600225, 1634600225, A1634600725, A1634600925, A1634600525.

Что почем

На начальном этапе, когда износ не коснулся распределительного редуктора, главного вала, неисправность можно устранить недорого. Более дешевыми по сравнению с другими конструктивными элементами считаются сальники, опорные втулки, сухарь.

Необходимости в их поиске нет, поскольку на Мерседес W163 любого года выпуска комплектующие рулевой рейки, узлы в сборе присутствуют на нашем складе. Получить информацию о том, что сколько стоит, задать интересующие вопросы, записаться на удобное время обслуживания можно у наших менеджеров. Подать заявку на ремонт можно онлайн. Выбирайте приемлемый вариант и приезжайте – обязательно поможем!

Пример ремонта рулевой рейки Mercedes ML 163

Ремонт рулевой рейки Mercedes W163 ML

Ремонт рулевой рейки Mercedes W163 ML
Ремонт рулевых реек Mercedes W163 ML от АВТОГИДРОЦЕНТРа производят настоящие мастера своего дела. Клиентам гарантированы сжатые сроки, благодаря чему владельцы не сталкиваются с неудобствами; демократичные расценки; исключительные результаты, под которыми подразумевается длительная беспроблемная служба узла.

Существуют различные ситуации, когда восстановить функциональность узла можно, если выполнена полная замена рулевой рейки Мерседес МЛ 163. К такому случаю можно отнести повреждения гидромагистрали, недостаток зубцов, неликвидируемую коррозию.

При обращении в АВТОГИДРОЦЕНТР любые поломки устраняются за минимальную продолжительность времени и адекватную стоимость, при этом качественный результат гарантируется.

Модели / модификацииремонт рулевой рейки, руб.снятие и установка, руб.
Mercedes W163 ML 8000 6000

Почему выбирают нас?

Бесплатная диагностика рулевого управления

Ремонт и замена рулевой рейки в течение нескольких часов

Гарантия ремонта механизмов до 2 лет

Замена рулевой рейки Мерседес W163 ML

Рулевое управление является одной из особенно уязвимых систем автомобиля Мерседес МЛ 163 .

В некоторых случаях поломки устраняются с помощью несложного ремонта рулевых реек, но иногда требуется их полная замена. При этом, и замена, и ремонт рулевой рейки должны проводиться опытным мастером.

Запишитесь на ремонт рулевой рейки сегодня и получите скидку!

Гарантия на ремонт рулевой рейки до 2 лет!

Среди дефектов в конструкции рулевых механизмов Мерседес МЛ 163 встречаются такие:

  • постукивание в области рулевого управления;
  • подтекания масла, трансмиссионной жидкости;
  • тугое проворачивание рулевого колеса;
  • появление увеличенного люфта у руля.

При наличии вышеуказанных дефектов в состоянии автомобиля Mercedes W163 ML:

  • Машина поступает в автосервис (своим ходом или на Эвакуаторе).
  • Происходит диагностика и дефектовка. После того, как причина поломки определена, рейку демонтируют. Для этого освобождаются крепления рулевых наконечников, откручиваются болты фиксации механизма к кузову и снимается соединение кардана. Если руль автомобиля оснащен гидроусилителем, то перед снятием рейки нужно предварительно освободить трубки, слив из них гидравлическую жидкость в чистую и сухую емкость.
  • После демонтажа конструкции рулевой рейки, происходит разбор и восстановительные работы: токарные, полировочные, изготавливаются втулки, гильзуется корпус рейки, устанавливаются новые сальники.
  • Если рулевая рейка не подлежит ремонту, тогда устанавливают новую.
  • Далее, после всех произведенных замен, начинается сборка рулевого механизма.
  • По завершению сборки, проверяется работоспособность рулевой рейки на специальном стенде.
  • Далее, после всех проверочных и ремонтных работ, рулевую рейку устанавливают на транспортное средство.
  • В процессе ремонта полезным будет промывка гидроусилителя, замена в нём масла и прокачка системы.

Когда все ремонтные работы по устранению неисправности, ремонту рулевой рейки Mercedes W163 ML завершены, рекомендуется произвести «развал-схождение».

Ремонт рулевой рейки Мерседес W163

Рулевая рейка W163 стала плохо работать? Обращайтесь к мастерам техцентра ВИПГУР в Москве, которые качественно и быстро решат даже самые серьезные проблемы с этим механизмом. У нас доступные цены и высокие показатели качества!

Цена ремонта рулевой рейки Мерседес W163

Ремонт Снятие и установка ИТОГО
от 22000 руб. от 6500 руб. от 28500 руб.

* - У нас в течение 15 минут вы можете обменять вашу нерабочую рулевую рейку (пригодную к ремонту) на нашу восстановленную.

Когда обращаться к профессионалам за ремонтом

Ремонт рулевой рейки W163 может потребоваться, если вы заметили такие симптомы поломки:

Ремонт рулевой рейки Mercedes W163

  • Стук в передней оси, который возникает при езде по неровной дороге.
  • Вибрация рулевого колеса.
  • Люфт рулевой колонки.
  • Тугое вращение руля.
  • Утечка рабочей жидкости ГУР.

Если вам требуется ремонт рулевой рейки Мерседес W163, то обращайтесь непременно к профессионалам в этом деле. В техническом центре ВИПГУР работают именно такие. Они знают, как быстро и качественно отремонтировать рулевую рейку 163. При этом отметим, что у нас доступные цены как на диагностику, так и на ремонт или замену агрегата Mercedes.

Отметим, что у нас вы также можете купить восстановленную рейку на Мерседес, а также на иные марки автомобилей по более чем доступной стоимости.

Ремонт рулевых реек Мерседес (Mercedes) W163

Автосервис "Ремонт рулевых реек" качественно и максимально быстро выполнит ремонт рулевой рейки Мерседес (Mercedes) W163 по приемлемой цене.

Стоимость ремонта рулевой рейки Мерседес (Mercedes) W163

Ремонт: от 6000 р.
Снятие / Установка: от 3500 р.
Итого: от 9500 р.

В-четвертых

В-пятых


Диагностика всего за 1 час
Ремонт в день обращения
Гарантия на работу до 1 года

Уточните стоимость ремонта

Фотогалерея наших работ

Ремонт двухконтурного насоса ГУР BMW X5

Ремонт рулевой рейки Бмв Е39

Ремонт рулевого редуктора грузовика Вольво ФМ12

Ответим на ваши вопросы

Ремонтируете ли вы электрические рулевые рейки на мазда 6?

Добрый день. Да ремонтируем в течении одного дня.

Нет, такого быть не должно. По поводу самостоятельного ремонта таких важных механизмов – мы всегда против. Не только потому, что заинтересованы в предоставлении услуг, но и потому, что затем нам придется исправлять Ваши ошибки при самостоятельном ремонте, а это куда тяжелее. При стуках в рейке, для того, чтобы определить причину, нужно ее изначально полностью разобрать. Только зная, как должен быть устроен механизм, можно заметить его неисправность. Не каждый даже самый опытный водитель достаточно осведомлен во внутреннем строении рейки.

Руль стал плохо поворачиваться, больше нет плавности. Что это – износ деталей со временем или поломка рулевой рейки?

Дистанционную диагностику мы еще проводить не научились. Это может говорить как о первой озвученной Вами ситуации, так и сигнализировать о серьезной поломке. В автосервисе в случае временного износа Вам могут предложить проведение процедуры реставрации рейки. При этом механизм разбирается, а все устаревшие детали меняются на полностью новые. В случае необходимости ремонта мастер разберет рейку и решит, что и как менять или ремонтировать.

Четвертый вопрос

Как понять, что рулевую рейку нужно отремонтировать?

Так как с ее работой Вы контактируете непосредственно при вождении автомобиля, зафиксировать поломку не будет слишком трудно. Если не во время очередной диагностики, то во время управления автомобилем, Вы заметите шумы или стуки, люфты в рейке. Это служит прямым сигналом к визиту в автосервис.

Пятый вопрос

Все рулевые рейки одинаковые?

Нет, в зависимости от устройства механизма рейки могут быть электрические, гидравлические и механические. В каждом отдельном случае мастер должен разобраться в механизме и провести процедуру ремонта в соответствии с его строением.

Шестой вопрос

Что такое рулевая рейка, так ли она важна для автомобиля?

Да, это очень важный узел автомобиля. По научному он называется гидравлические усилитель руля, из самого термина уже понятно его предназначение. Рейка помогает Вам поворачивать руль. Она также является важной частью гидравлической системы. Теперь вторая часть ответа: как Вы думаете, сможете ли Вы нормально управлять Вашим автомобилем в том случае, если не сможете поворачивать и нормально тормозить? Вопрос о важности исправной рулевой рейки вставать даже не должен.

Почему вам стоит заказать именно у нас?

Мастера с опытом работы

Диагностика всего за 1 час

Ремонт всего за 1 день

Стенд hunter 3d

Гарантия на все работы

Свой токарный парк

Первый слайд

Второй слайд

Третий слайд

Третий слайд

Третий слайд

Третий слайд

Ремонт рулевого редуктора грузовика Вольво ФМ12

Ремонт рулевого редуктора грузовика Вольво ФМ12

Ремонт рулевого редуктора грузовика Вольво ФМ12

Ремонт рулевого редуктора грузовика Вольво ФМ12

First slide

Second slide

Third slide

Third slide

Ждем вас в автотехцентре

График работы с 9:00 до 18:00

Москва, ул. Адмирала Корнилова вл.1, (ТК Автомастер, сервис Е20)

Как добраться?

  • 15 мин пешком от метро «Румянцево (Бизнес-парк)»
  • С улицы Адмирала Корнилова
  • Из центра Москвы
  • Из области

© Компания "Автосервис 60/24" 2010-2021
Карта сайта
Заявка на ремонт
Политика конфидициальности

г. Москва "___"________ 2020 года

Использование сервисов Сайта означает безоговорочное согласие Пользователя с настоящей Политикой и указанными в ней условиями обработки его персональной информации; в случае несогласия с этими условиями Пользователь должен воздержаться от использования сервисов.

Ремонт рулевой рейки Мерседес различных моделей

Абсолютно все автомобильные детали когда-то выходят из строя. Особенно частым поломкам подвержена рулевая рейка, в том числе рулевая рейка Mercedes. А это очень важная часть машинного организма, от ее состояния напрямую зависит жизнь водителя и пассажиров. Нужно уделять данной системе должное внимание. Поэтому в этой статье рассмотрим, как делается ремонт рулевой рейки Мерседес различных моделей.


Силовой узел, соединяющий руль и колеса авто, называется рулевой рейкой. Она есть и в автомобилях с гидроусилителем руля, и в тех машинах, где такой отсутствует. С помощью рейки и привода колеса точно реагируют на поворот руля.

Стук в подвеске является самым видимым симптомом поломки в рулевой системе. Сначала он едва слышен при прохождении выбоин (именно мелких, к большим рейка не так чувствительна), далее стук усиливается и может перерасти в надоедливую барабанную дробь.

Какие же еще признаки, кроме стука в подвеске, указывают на необходимость сделать диагностику и ремонт рулевой рейки Мерседес?


Среди очевидных признаков:

  • Туго зажат руль: необходимо прилагать немалые усилия, чтобы его повернуть. Бывает и наоборот: руль при повороте крутится совсем без усилия.
  • Настораживающий звук в гидроусилителе.
  • Даже при недлительной парковке остаются маслянистые пятна на асфальте под передней частью машины.
  • Машину бросает в разные стороны при движении.

Основные причины поломки и износа реек Mercedes

Езда по неровностям на высокой скорости расшатывает руль даже новой машины очень быстро. Резкое торможение перед ухабами сослужит медвежью услугу, износ ускорится. Запыленность улиц тоже непосредственно влияет на засор деталей рейки Мерседеса. Даже маленький дефект пыльника может спровоцировать течь рейки, вода вместе с грязью быстро проникает сквозь уплотнители.


Нельзя надолго бросать автомобиль с вывернутыми в сторону колесами, особенно в зимнее время – гидравлическим рулевым рейкам это точно не понравится. Также важно вовремя менять жидкость в системе гидроусилителя.

Причиной является и то, что иномарки изначально не адаптированы к нашим отечественным дорогам, в том числе, к лежачим полицейским на дорогах, которые к тому же не всегда установлены по технологии. Следует учитывать, что иномарки рассчитаны на езду по ровной поверхности. Поэтому большинство заграничных производителей используют не очень надежные материалы. Втулки быстро теряют прочность после нескольких сильных подскоков на выбоине. Пыльники в иномарках не выдерживают русских зим и рвутся под воздействием низких температур. А если погода резко меняется, резину пыльников покрывает обледенение, приводящее в дальнейшем к их дисфункции.

Диагностика неисправности реек Mercedes


Диагностировать состояние узла удается лучше при полном его разборе. Перед разбором рейку следует тщательно вымыть.

Есть и специальный метод диагностики рулевой рейки: машину ставим над углублением (или на подъемник) и прокручиваем ведущее колесо в осевом положении и вертикальном, горизонтальном направлении. Необходимо уловить, нет ли постукивания при вращательных оборотах колеса в разные стороны. Поворачивать колесо нужно и от упора до упора, прислушиваясь, проверять наличие помех.

Потом мастер открывает капот, проверяя крепеж.

Для дальнейшего анализа нужны два специалиста. Один человек поворачивает колесо на 60 градусов от нейтрального положения, а второй наблюдает за работой шарниров, за исправностью рычагов (как они закреплены), поворотных цапф, картера.

После выявления и успешного устранения всех неполадок рулевой системы Мерседеса нужно проверить развал-схождение колес.


Если стучит именно рейка – это может быть из-за ослабления крепления подшипника. Возможно, мы сможем просто отрегулировать рулевую рейку на Мерседесе. Такая работа займет не более 25 минут.

Но это нужно обязательно сделать вовремя, иначе вскоре придется менять весь комплект, а новые детали, как известно, стоят хороших денег, и купить рулевую рейку на Мерседес будет дороже, чем произвести ремонт рулевой рейки Mercedes.

Машина надежно закрепляется над ямой (колеса выставляются по прямой линии вдоль корпуса). При помощи люфтометра определяется размер люфта рулевого колеса. Затем происходит непосредственно подтяжка нужного регулировочного винта механизма. Это делается при постоянном контроле характера движения рулевого колеса и изменяющихся значений люфта. Далее повторяем такие ходовые испытания до тех пор, пока не возобновится нормальная работа рулевой системы.


Как проходит ремонт реек Mercedes

При отсрочке визита в автосервис рулевое управление Мерседеса может полностью утратить свою ремонтопригодность, и тогда автовладельцу придется думать уже не о том, где сделать ремонт рулевой рейки Мерседес, а где купить рулевую рейку на Мерседес.

Если есть подозрение на подтекание – необходимо срочно обращаться в автосервис, менять пыльники и манжеты Мерседеса. Но для начала рулевую рейку нужно полностью разобрать, чтобы посмотреть целостность корпуса механизма и вала, проверить в каком состоянии находятся сальники и уплотнительные кольца. Тут поможет только профессиональный ремонт рулевой рейки Мерседес. При таком ремонте автосервис дает гарантию, что автомобиль будет служить хозяину ещё долгое время.

И не спешите сильно расстраиваться и сразу искать в интернете фразы и предложения типа «рулевая рейка Спринтер купить», возможно, причиной стука в области руля является всего лишь дефект или износ шаровых соединений на тяге. В этом случае наш опытный мастер сможет их восстановить без повреждения корпуса.

В случае износа центральных зубов (популярная причина для всех типов машин) необходимо будет всё же заменить весь вал.


В общей сложности ремонт рулевого управления Мерседеса состоит из нескольких этапов:

  • Демонтаж рейки и очистка деталей от грязевых накоплений.
  • Замена дефектных деталей новыми.

Итак, если вам необходим ремонт рулевого редуктора Мерседес 124, вас беспокоит рулевая рейка МЛ 320 или рулевая рейка Mercedes любой другой модели, ждем вас в нашем автосервисе.


Советы автолюбителей – владельцев Mercedes

В заключение, дадим рекомендации, которые помогут вам как можно дольше не думать о том, как сделать ремонт рулевой рейки Мерседес.

В крайнем положении разрешено удерживать руль не более 5 секунд. И не раскручивайте двигатель в данном состоянии, это даст нагрузку на все составные рулевого управления и редуктора.

В зимнее время рекомендуется: прогреть двигатель и плавными покачивающими движениями прокрутить руль. Таким способом в гидроусилителе руля разогреется масло, что обеспечит более длительную эксплуатацию пыльников и уплотняющих колец, сохранит их целостность.

Снятие и установка рулевого механизма

19.4.3 Снятие и установка рулевого механизма / Mercedes-Benz W163 (ML Class)

1. При снятии и установке рулевого механизма руководствуйтесь сборочным рисунком "Снятие и установка рулевого механизма". Моменты затяжки указаны на сборочном рисунке и в тексте.

2. Откачайте рабочую жидкость гидроусилителя из бачка.

3. Поддомкратьте автомобиль.

4. Снимите передний редуктор (см. главу "Редукторы").


Снятие и установка рулевого механизма. 1 - резиновые втулки крепления рулевого механизма, 2 - шайбы, 3 - шарнир, 4 - нагнетательный трубопровод, 5 - возвратный трубопровод, 6 - наконечник рулевой тяги, 7 - нижний вал рулевой колонки, 8 - кожух шарнира, 9 - подрамник, 10 - рулевой механизм.

Примечание: в скобках указан момент затяжки для соединения перепускным болтом.

5. Отсоедините наконечники рулевых тяг от поворотного кулака (см. раздел "Замена рулевых тяг").

Момент затяжки. 55 Нм

6. Установите рулевое колесо в положение прямолинейного движения.

7. Выньте ключ из замка зажигания и заблокируйте рулевое колесо.

8. Отсоедините возвратный и нагнетательный трубопроводы.

Штуцерное соединение. 15 Нм

Соединение перепускным болтом. 30 Нм

Внимание: заткните отверстия трубопроводов для предотвращения утечки рабочей жидкости.

9. Отверните гайку и отсоедините нижний рулевой вал от шарнира.

Момент затяжки. 28 Нм

10. Отверните гайки и снимите рулевой механизм с подрамника.

Момент затяжки. 50 Нм

Внимание: пометьте верхнюю и нижнюю шайбы правого крепления, так как они имеют разную толщину.

11. Проверьте и при необходимости замените резиновые втулки крепления рулевого механизма.


12. Установка проводится в порядке, обратном снятию, при установке обратите внимание на следующие операции:

- при установке рулевого механизма на подрамник устанавливайте болты, как показано на рисунке, установите шайбы с правой стороны в соответствии метками;


1 - рулевой механизм, 2 - болт, 3 - подрамник 4 - резиновая втулка, 5 - шайба.

- при подсоединении нижнего вала рулевой колонки установите рейку рулевого механизма в положение движения по прямой (см. разде "Рулевая колонка");

Внимание: устанавливайте только новые самоконтрящиеся болты и гайки, замените гайки шарнира и кольцевые уплотнения.

13. После установки заполните бачок рабочей жидкостью и прокачайте систему, проверьте и при необходимости отрегулируйте схождение передних колес.

Замена рулевой рейки на мерседесе ML 320 W163 Замена руля на Mercedes-Benz ML 320 Mercedes Benz ML270, Рулевая рейка Ремонт рулевой рейки на Mercedes .Ремонт рулевой рейки на Mercedes в СПБ . Как заменить рулевой редуктор Mercedes-Benz S-class 1995 года

12.21 Снятие, капитальный ремонт и установка рулевого механизма

Реечная передача преобразует поворот рулевой колонки в движение тяг, поворачивающих управляемые колеса автомобиля.

Картер рулевого механизма изготовлен из алюминиевого сплава. Передача состоит из приводного вала-шестерни и зубчатой рейки.

Вал привода рулевого механизма оснащен шестерней и установлен в картере реечной передачи в двух подшипниках типа PLC 03-29/1. Сборка вала находится в постоянном зацеплении с зубчатой рейкой, жестко соединенной с рулевыми тягами. Вращение вала вызывает перемещение рейки вправо или влево. Вместе с рейкой двигаются и рулевые тяги, заставляющие поворачиваться передние колеса автомобиля.

Картер рулевого механизма сверху закрыт крышкой, закрепленной двумя болтами М6х20. Крышка устанавливается на уплотнительную прокладку. Посередине картера предусмотрено отверстие, через которое проходит вал привода рулевого механизма. С целью герметизации сборки в отверстие установлен сальник 17х28х7.

С целью выборки люфта подшипников вала применяются регулировочные шайбы толщиной 0.1 и 0.2 мм.

Боковое отверстие в картере также закрыто крышкой, которая крепится двумя болтами М6х20. Под крышкой установлена уплотнительная прокладка. Через отверстие посередине крышки проходит болт, предназначенный для регулировки зазора в зацеплении вала с зубчатой рейкой. Положение болта фиксируется контргайкой. Требуемый зазор в зацеплении поддерживается подпружиненным сухарем и оборудованным уплотнительным кольцом 28х20.

Правая сторона картера рулевого механизма представляет собой трубу, внутри которой посажена втулка. Во втулке помещается зубчатая рейка. Концы рейки соединены с рулевыми тягами.

Резиновые защитные чехлы предохраняют рулевой механизм от попадания загрязнений, а также предотвращают вытекание смазки, которой заполнен картер.

Рулевой механизм прикреплен к кронштейну поперечиной балки передней подвески на двух резиновых опорах, которые установлены в обоймах. Каждая из обойм крепится при помощи двух болтов М8х20. Как опоры, так и обоймы отличаются друг от друга (компоненты большего размера устанавливаются ближе к рулевому механизму).

Модели с гидроусилителем руля

Элементы рулевого управления с гидроусилителем изготавливаются компанией TRW Dusseldorf.

В состав системы входят реечный рулевой механизм, объединенный в одном корпусе с силовым цилиндром и клапаном-распределителем, рулевой насос, резервуар гидравлической жидкости и соединительные гидравлические линии.

Рулевые тяги несколько короче используемых на моделях с ручным приводом рулевого механизма. Полный ход рулевого колеса (от упора до упора) составляет 3.0 оборота (против 3.6 оборота в моделях с ручным приводом). Уменьшение числа оборотов вала связано с меньшим передаточным отношением реечного механизма.

При наезде колесом на препятствие (например, поребрик или камень), клапан-распределитель стремится сместиться в среднее положение, давление жидкости снижается, а усилие на рулевой привод возрастает. Водитель стремится удержать колеса в нужном положении; при этом клапан-распределитель смещается из среднего положения и направляет поток жидкости в соответствующую полость цилиндра, не давая рейке сдвигаться. Таким образом осуществляется обратная связь от колес к водителю.

Рабочий тракт системы гидроусиления заполнен специальной жидкостью Pentosin CHF 11 S в количестве 0.9 л, которая одновременно выполняет роль смазки для компонентов рулевого механизма и насоса. Гидравлические линии, проложенные между насосом, клапаном-распределителем, силовым цилиндром и резервуаром гидравлической жидкости выполнены из металлических трубок и резиновых шлангов. Каждая секция оборудована специальными штуцерными наконечниками.

Главным рабочим элементом системы является шиберный рулевой насос. Ротор с подвижными пластинами вращается в статоре специальной формы. При работе насоса жидкость поступает со стороны разрежения, попадает в камеру, образованную пластинами ротора и стенками статора. Объем камеры по мере поворачивания ротора постепенно уменьшается, давление жидкости возрастает и она начинает выталкиваться в по соединительной линии в клапан-распределитель. При превышении максимального допустимого давления срабатывает предохранительный клапан, соединяющий рабочую полость с камерой разрежения. Давление при этом скачкообразно падает. Максимальная производительность насоса достигается при частоте вращения ротора от 500 до 700 об/мин. Максимальный напор, развиваемый насосом составляет 20 кПа. Привод насоса осуществляется мультиреберным ремнем, параллельно используемым также для привода компрессора К/В, генератора и насоса.

Силовой цилиндр, объединенный с рулевым механизмом и клапаном-распределителем, крепится к поперечной балке подвески болтами М10х1.25 (в отличие от болтов М8 в случае рулевого механизма с ручным приводом).

Гидроусилителем руля оборудуются дизельные моделях и бензиновые моделях 1.6 л. Различие заключается лишь в маршруте прокладки соединительных линий.

1. Рулевая реечная передача относится к числу весьма надежных узлов автомобиля. Безаварийность работы механизма зависит качества смазки внутренних компонентов, состояния защитных чехлов, исправности балансировки колесных сборок, а также величины люфта рулевого привода.
2. Отличительной чертой рулевого механизма реечного типа является то, что любая вибрация и рывки, связанные с нарушением балансировки колес, неровностями дорожного покрытия и ослаблением преднатяга колесных подшипников, неизбежно передаются непосредственно на рулевое колесо.
3. С целью выполнения капитального ремонта сборку рулевого механизма необходимо снять с автомобиля.
4. После демонтажа сборки легко могут быть произведены замена или корректировка уровня масла в ней. Масло сливается через путем снятия резиновых защитных чехлов с фланцев картера, для чего необходимо предварительно снять крепежные хомуты.
5. Закрепив больший резиновый чехол, установите картер рулевого механизма вертикально и залейте в него необходимое количество масла требуемого сорта через торец, на который надевается более короткий чехол. Установите второй чехол на картер и закрепите его хомутом. Переведите картер в горизонтальное положение и проверьте его на наличие признаков утечек из-под защитных чехлов. В случае необходимости подтяните хомуты.
6. При замене резиновых защитных чехлов необходимо отвернуть наконечники рулевых тяг и слить масло из картера. Теперь чехлы могут быть сняты и заменены новыми. Затем залейте в картер свежее масло, закрепите хомуты и установите на место наконечники тяг.
7. Разборка рулевого механизма с целью выполнения восстановительного ремонта или замены вышедших из строя внутренних компонентов производится следующим образом:

a) Снимите хомуты крепления резиновых чехлов;
b) Отогните края чехлов и слейте масло из картера в чистую емкость;
c) Сдвиньте чехлы по направлению к наконечникам рулевых тяг;
d) Отогните флажки плоских стопорных шайб, контрящих гайки на концах зубчатой рейки;
e) При помощи отвертки отогните углубление на краю переходной втулки в канавке рейки;
f) Отдайте гайки и отсоедините от рейки тяги;
g) Выверните два болта крепления боковой крышки к картеру, извлеките пружину, сухарь и резиновое уплотнительное кольцо;
h) Извлеките из картера вал привода рулевого механизма с верхним подшипником (зажмите вал в тиски с мягкими губками и потяните за картер; в случае необходимости воспользуйтесь молотком с мягким бойком);
i) При помощи съемника снимите с вала подшипник;
j) Извлеките из картера рулевого механизма зубчатую рейку;
k) При помощи специального инструмента извлеките из картера нижний подшипник.

Замена подшипника в рулевой колонке w163


Замена подшипников в рулевой колонке (рейке). [ПОДРОБНО] Разбор рулевой мотоцикла. Kawasaki

Замена рулевой рейки на мерседесе ML 320 W163

Люфт подшипника рулевой колонки W202

w163 рулевая колонка

Под итог вал повело и при вращении руля все жутко скрипит. Следующей итерацией я вклеил подшипник на вал локтайтом. Я психанул, купил новый рулевой вал (а в итоге получилось даже два) и все перебрал. Результат - стучал пластиковый шар шарнира сгибания рулевого вала. Там пластик изнашивается, это лечится заменой вала в сборе, так как отдельно шар не продается. При разборке выяснилось, что подшипник вклеенный на вал сидит мертво и проблема совсем не в нем, а в шаре. В итоге поменял вал на новый, но подшипник все-равно вклеил на локтайт, чтобы не разбивалось посадочное место. Кроме того второй промежуточный вал также был под замену, что я в общем-то и сделал. разбалтанная рулевая колонка Mercedes W163.

Замена подшипников рулевой колонки на мотоцикле

Если бы проблема была в подшипнике, то по идее люфт и стуки должны были ощущаться равномерно. На просторах инета нашел предположение, что проблема может быть в эластичной муфте, это где рулевая колонка соединяется с рулевой рейкой. Уже было решился ее менять, поехал на СТО, они долго ее осматривали и т. К сожалению не все удалось заснять и было иногда холодно))

Рулевая колонка Мерседес МЛ163 А1634600516

При выявлении деталей с износом их заменяют на исправные элементы. Манжеты меняются при любых ремонтных работах с колонкой. На телефоне стоит (viber whats app) Рулевая колонка 163 МЛ Мерседес Рулевая колонка Mercedes 163 ML оригинальный номер.

Ремонт рулевой рейки автомобиле Мерседес мл 350. Ремонт рулевой рейки авто Мерседес мл 350

Когда это происходит необходимо производить нужно снять передние колеса и Xd фото. Слить с редуктора масло, отключить подшипника и сравниваем его. Отключить саму рейку от рулевого вала, отвинтить от нее все снова все разобрали и пришли и снять рейку выработка на пластмассовом кольце. Ремонт рулевой рейки автомобиле Мерседес мл 350. Ремонт рулевой рейки авто Мерседес мл 350 . Наша компания.

w163 люфт руля

На недавно купленном Питерском 163 не работал BAS и стучала рулевая колонка, снял ее , она была вообще не зажата и кусок ротора датчика руля отломан. Вот заказал, пришло, но лень опять рулевую снимать, починю попозже. Симптом. Решение?

Регулировка люфта рулевой рейки Mercedes-Benz W211

Ну с люфтом понятно, а у меня кроме люфта еще и руль "двигается" вверх-вниз по рулевой колонке, сантиметра на полтора. Завтра наверное будем разбирать, смотреть что к чему. Регулировка люфта рулевой колонки Mercedes-Benz W211 Steering Column Backlash Adjustment Подписывайтесь на канал. Вас ждут постоян.


Основным назначением рулевой колонки является передача вращательного движения от руля на передние колёса. Механизм крепится к левому лонжерону на трёх болтах. На верхней крышке расположен болт, при помощи которого регулируется зазор между роликом и червяком. Необходимость в выставлении зазора возникает при появлении большого люфта в механизме. Редуктор и руль между собой соединяются через промежуточный вал, который насаживается на шлицы, предотвращающие его проворачивание. АВТО КАНАЛ АВТО ЛЮБИТЕЛЯ.РЕМОНТ OPEL OMEGA B & MERCEDES W211. === РЕАНИМАЦИЯ РУЛЕВОЙ РЕЙКИ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЯ И .

Рулевой вал Мерседес 164 ГЛ класс A1644600010

По окончании процедуры проверяем, насколько легко крутится руль. При тугом вращении рулевого колеса или ощущении люфта, регулировку повторяем. АВТО КАНАЛ АВТО ЛЮБИТЕЛЯ.РЕМОНТ OPEL OMEGA & MERCEDES W211. === ОТКАЗАЛСЯ РАБОТАТЬ НАСОС ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЯ.


Редуктор выполнен в виде отдельного узла с заключёнными внутри валами, подшипниками и другими конструктивными элементами. CAR CITY Авто РЕМОНТ OPEL OMEGA & MERCEDES W211. КАК ДЕМОНТИРОВАТЬ СНЯТЬ РУЛЕВУЮ РЕЙКУ MERCEDES W211.

Читайте также: