Ремонт рулевой рейки опель вектра а

Обновлено: 26.03.2024

Колгосп, якщо ви вже поставили капралонову втулку то вже поставте і капралонову прижимну шайбу.А якщо вже геть по ідеалу то направляючий паз Не напильником а фрезернути паз вибравши виробітку, і зробити новий сухар. Да задоволення недешеве але відслужить довго.

Виктор Соловьёв

Доброго времени суток Вам! Скажите пожалуйста в каких случаях замена регулировочного вкладыша (поршня или как назвать его), для прижима вала. В прижимной дуге вставлен другой материал, он стерся и вкладыш (метал) начинает царапать вал, уже есть следы. Для замены они есть в продаже или нет, тогда, что делать? Подскажите.

Микола Радіонов
Сергій Омельченко

Поставил на ланос такую рейку. Тыщи через 4 начало что-то хрустеть при повороте вправо. Сейчас хруст ОООЧЕНЬ сильний, в каком то месте что-то с зубъями?

Даурен Демесинов

Авторемонт тв здравствуй у меня машина опель вектра а 2.0 об 94 г.в хотел спросит когда руль налево крутиш чето туго крутится чтото держит а потом отпускет а напровой стороно хорошо крутится с чего может быт ?

Oleg Clementi

Скожите пожалуста где купить пласмасовую трубу прилизительно этово размера ,оно из труб полипропилена или чтото другое?

LEONID GRINFELD

А из железа можно или из другова метала

Irina Mixeeva

Телефон ваш можно ?

Irina Mixeeva

А где находитесь?

Рома Онищенко

Добрий вечір,а можна поцікавитись який діаметр втулки в середині і на зовні Дякую

Andrey Samoylenko

в ремкомплекте куча резинок и сальников, в вашем видео не один н установлена и не заменена. Куда тогда они ставятся и меняются?

World Game
Nikolay Karpov

Скажите пожалуйста, с короткой стороны у червя с подшипником должна стоять втулка? Когда я первый раз разбирал рейку то какая-то "умный" человек уже ее туда втулила, и я повторил, решил что так нужно. А на видео я ее там не вижу. Когда подтягиваю рейку ее подклинивало, а когда отпускаю тарахтит.

Андрей Невельский

Здравствуйте ! После замены рулевого наконечника появился стук в рулевой рейке, а конкретно где червячная передача с руля. делаю на стоячей машине такие движения рулём как бы проверяю люфт, туда-сюда, и происходит стук. Ещё нюанс, если при таких действиях с постукиванием беру тягу любую, и поднимаю как бы вверх или вниз, то стук исчезает. Может можно как то регулировать или разбирать однозначно ? Спасибо за ответ. Машинка Опель кадет 87 г.в. И где можно чертёжик с размерами на втулку найти.

Амангельды Шегербаев

как заменили сальник ? масло бежит в кабину!

Змей Тугарин

Скажіть будь-ласка потекла рейка,відразу замінив на іншу б\у куплена рік тому. Винекла така проблема при правому повороті руль повертаю однією рукою,а в ліву сторону двома руками наче гур не працює але в праву сторону цієїї проблеми немає і гур працює. Коли руль повернутий в право до кінця то на шлангові високого тиску іде нагрузка івін дребежить, коли руль повертати до упора(знаю так робити небажано), в ліво реакції такої на шлангові не має. В чому проблема в насосі гур ,чи рейці? машина оель вектра а стояла рейка сігінав поставив зф.

Качественный ремонт рулевой рейки Opel Vectra A в Москве. Гарантия качества.

Спасибо за заявку, в ближайшее время наши менеджеры свяжутся с вами.

Стоимость ремонта, восстановление, диагностики и замены рулевой рейки Opel Vectra A в Москве. Низкие цены.

Автомобили марки Opel отличаются высоким качеством и надежностью. У них очень комфортный салон и отличная управляемость, что превращает поездку в сплошное удовольствие. Однако, даже в самом качественном авто может выйти из строя система рулевого управления из-за износа или повреждений от ударов при наезде на неровности. В такой ситуации ремонт рулевой рейки opel vectra a нужно провести в максимально сжатые сроки, что поможет вновь сделать поездки максимально комфортными.

Доверять ремонт рулевой рейки опель вектра а стоит только профессиональным мастерам, которые имеют большой опыт работы в сфере ремонтного обслуживания автомобилей и доступ к профессиональному оборудованию для проведения ремонтных работ. Такие мастера работают в нашей мастерской, где высококачественный ремонт рулевых реек проводится по доступным ценам.

У нас также доступна замена рулевой рейки опель вектра а, которая нужна в случаях, когда восстановить неисправную рулевую рейку невозможно. Такая ситуация может возникнуть, если не обратиться в ремонтную мастерскую вовремя. В случае эксплуатации машины с неисправной системой рулевого управления, стоимость ремонтных работ возрастает с каждым днем, поскольку проблема усугубляется.

Диагностика
агрегата
бесплатно

Бесплатная диагностика узлов
и агрегатов ГУР в случае последующего ремонта у нас

Финальная стоимость
на этапе
диагностики

Вы узнаете итоговую
стоимость работ на этапе
диагностики.
Ориентировочная стоимость ремонта

6 месяцев гарантии. Без ограничений пробега

Гарантия на ремонт рулевых механизмов 6 месяцев без ограничения пробега!

10 лет на рынке

Мы занимаемся ремонтом
рулевых механизмов более
10 лет. У нас работают
квалифицированные специалисты с многолетним
опытом работы.

Как Снять Рулевую Рейку Опель Вектра Б

У меня его не замена рейки опель вектра б, так он у меня тек, я решил что буду его "ломать", взял длинную отвертку и отогнул по периметру, потом штоком выбил его таким он вылез, будьте аккуратны с отверткой, не повредите заднюю стенку — вот составные части — Если есть нюансы со штоком, тут три варианта: Я прессовал его штоком.

8.5.2 Снятие и установка рулевого механизма

Как снять задний бампер на Форд Фокус 3 Здрасти дорогие гости ford-motors. Сейчас о том как снять задний бампер на FordFocus 3 универсал на дому. Пропущу преамбулу о том, зачем и почему снимают задний или бампер написано.

замена рейки опель вектра б

На первом фото красноватым кругом обведена моя причина, почему приш Alexander Pitavasas ну и Б вектра не далековато ушла Egor Dobromierz Ну там замена рейки опель вектра б Астрой Ж подвеска похожая, и рейку на ней перенесели наоборт вниз, на подрамник. Трудность замены заключается в.

Замена рулевой рейки на Опель вектра Б! Подмена рулевой рейки на Opel vektra B! Трудность подмены состоит в.

замена рейки опель вектра б

Замена рулевой рейки на Opel Vektra B ч-2! В этом видео показано и поведано о том какие необходимо соблюдать правилабез которых демонтаж и установка.

Подскажите Нужно ли при подмене рейки снимать подрамник? Буду признателен, если Замена рулевых тяг и наконечников снятие рулевой рейки — Белорусский клуб любителей Опель Вектра Форум Белорусского Клуба любителей Опель Вектра.

После завершения всех монтажных работ проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки колес. Автотовары Реклама Дизайн и разработка сайта По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен ти годам, произведение переходит в общественное достояние.

Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации замена рейки опель вектра б — так как, эти права охраняются бессрочно.

Так вот отсоеденяется она следующим образом. В ногах на водительском месте над педалями рейка соеденяется с колонко болтой, похоже на небольшой карданчик!

Ты его сразу заметишь, сложно не заметить Удобно кольцо снимать тонкой отверткой или мощным шилом. Снимите защитный колпачок 6 с шестерни.

Cлегка постукивая по картеру пластмассовым молотком, выньте из картера шестерню 1 в сборе с шариковым подшипником 2. Снимите упорное кольцо 3 и спрессуйте шариковый подшипник с вала шестерни. Выньте рейку 14 рулевого механизма.

Ремонт рулевой рейки Вектра Б ч1_Демонтаж_Фотоотчет — logbook Opel Vectra S-line) on DRIVE2

Снимите упорное кольцо 15 втулки и выньте втулку 12 рейки с кольцом. Промойте в керосине полости картера рулевого механизма и все металлические детали. Резиновые детали промойте в теплой воде и протрите чистой тряпкой. Внимательно осмотрите, нет ли на рабочих поверхностях шестерни 1 см.

Поломка рулевой рейки Opel Vectra A подтекает в салон жидкость гидроусилителя

1_mister_uok.jpg
d4dde77f463b.jpg
moderator_2016.jpg

ну это всё таки скорее тосол чем гидрач.. потому как в салон течь оно просто неможет ..рейка наруже в салон входит только вал из неё из которого в салон течь неможет ничего потому как между тем что могло течь очень большое растояние .. смотри печку . а то скоро зима настанет пропариш ноги в тосоле..

вот фотка . из вехнего сальника в салон непробьёт ..

Еще как может течь в салон. У меня такое было. Тек сальник на валу рейки. Она этим местом как раз в салон входит.
Как раз под жирной резинкой:

При снятой торпеде меняется не сложно. Можно ли снять вал без снятия торпеды - х.з.

Погранец, Сергей, ты ошибаешся.

для начала всё таки автору надо убедиться о наличии там течи на сальнике .. потому как это довольно редкая вещь ..

Ну это само собой.

Кстати, снаружи тоже была кака. В смысле текло не только в салон, но и наружу.

Изменено: Nazgul, 06 Октябрь 2010 - 09:17

наверное мне просто повезло .. что в моих верках А (95и 93год) сальник не разу не тёк . да и знакомые как то на него не жаловались .. да и чтоб с рейкой был бок .

Да течь была изрядная . но врядли поменять без снятия рейки это получится .. сальник запресован изнутри поэтому так легко врядли можно отделаться да и буквари пишут ..снимите рейку и меняйте сальники .

наверное мне просто повезло .. что в моих верках А (95и 93год) сальник не разу не тёк . да и знакомые как то на него не жаловались .. да и чтоб с рейкой был бок .

Изменено: Nazgul, 06 Октябрь 2010 - 09:26

Да течь была изрядная . но врядли поменять без снятия рейки это получится .. сальник запресован изнутри поэтому так легко врядли можно отделаться да и буквари пишут ..снимите рейку и меняйте сальники .

Может просто не повезло мне. Я к тому, что если сальник потечет (а в этом возрасте удивляться такому не стоит), то в салон таки масло попадать может.
У меня из-за масла под резиновым ковриком последний разбух малость и теперь посредине как пузырь.

у меня у товарищя на мазде 626 рейка текла снаружи ручьем . но ездила поманеньку ..доливал ..потому как в мазде она не ремонтопригодна в отличии от наших..

Сальник из салона так же меняется легко. По крайней мере на той рейке, что у меня (их вроде как разных было дофига). Снимается кольцо стопорное, под ним шайба, под шайбой сальник. Менять нужно быстро, т.к. после того как старый вынимаеш, то масло начинает течь в салон ручейком. Но. Нужно снять рулевой вал. Можно ли это сделать не снимая торпеду я не знаю. Возможно таки проще снять рейку.

И еще одно. Конкретно такого сальника как нужно я не нашел. Взял на 1 мм больше и немного подрезал ему наружную кромку снизу. Уже года полтора полет нромальный.
Вот такой поставил:

В оригинале размер 20/40/7

Василий тебе как специалисту этого дела можно было это делать и в неудобных условиях ,автору темы всё таки лучше снять её и ему легче будет да и машину жидкостью незальёт потому как фиксация и правильная установка сальника эт дело хлопотное ..

Изменено: Nazgul, 06 Октябрь 2010 - 09:38

Изменено: Погранец, 06 Октябрь 2010 - 09:41

с точки зрения банальной эрудиции рулевой вал можно открутить (точнее его корпус ) от продольной трапеции опустить вниз. тогда наверное и можно будет его снять ..

Изменено: carb, 07 Октябрь 2010 - 13:52

Изменено: Жора Кутепов, 08 Октябрь 2010 - 23:34

был люфт в рейке у меня. стучала. ее ремонт обошелся мне в 700 грн (уже была снята) и еще плюс 300 за замену сальника и втулки в насосе ГУРАа. все ок) и плюс еще новый пыльник 120 грн или что то вроде этого

Вроде как канадка. Бачок, думаю, пофигу.

если рейка канадка(цельный пыльник) то сальник подходит с какого-то китайско-японского мопеда покупал 1 уе
менять просто разбираешь пластик в районе поворотников-снимаешь фиксаторы с держателя дворников поворотников
отжимаеш демпфер между рейкой и валом и руль на заднее сиденье.
с рейки сними стопор-шайбу-ввинти шуруп в сальник и . он в руках
далее в обратном порядке

с рейки сними стопор-шайбу-ввинти шуруп в сальник и . он в руках

Изменено: OREL, 10 Октябрь 2010 - 19:54

Как правило, ремонт снятой рейки с гидроусилителем обходится 900 грн. В эту цену входит работа+ремкомплект, т.е . новые сальники и втулка. Втулку можно поставить родную, можно выточить капролоктановую, тогда о рейке можно забыть тысяч на 250. Масло и пыльники, в случае необходимости, покупаются отдельно. Если пригоняете автомобиль и мы сами будем снимать рейку, цена увеличивается на 200-800 грн. в зависимости от сложности. В отдельных случаях приходится делать гальванику, если ржавый шток, это обходится ещё в 600-700грн.

То есть если все в порядке с металлом (нет износа, выбоин), то есть просто меняются сальники и втулка - 900 грн?
А по времени сколько делаете?

Изменено: Damir, 05 Январь 2011 - 09:51

Цена у вас как раз нормальная.
У нас 1500 стоит

Втулка какая? Справа что стоит?

А после сборки на стенде проверяете? :)

Цена у вас как раз нормальная.
У нас 1500 стоит

Втулка какая? Справа что стоит?

А после сборки на стенде проверяете? :)

Я не имею ввиду крутой динамометрический стенд, а допустим насос с электродвигателем.
или вы поностью уверены в качестве сборки и вообще?

По времени, как правило, уходит два дня. Если сегодня вы привезли рейку, на следующий день из Киева приходит ремкомплект.
Это объясняется тем, что рейки изготавливаются производителем с тем расчетом, что их не будут подвергать ремонту, т.е. оригинальных сальников практически не бывает, приходится набирать по размерам и структуре. Если вас удивляет высокая цена, объясняю: мы ставим только качественные сальники, которые выхаживают большой срок, а они стоят дорого. 500 грн. для такого ремкоплекта - обычная цена. ЧНПП Хитон в Донецке, к примеру, использует сальники Харьковского производства, они намного дешевле, но и ходят соответственно. Капролоктановая втулка прочнее родной пластиковой, стоит в пределах 100 грн. Точится за 2 часа.

ремонт рулевой рейки opel vectra b

Автосервис "Ремонт рулевых реек" качественно и максимально быстро выполнит ремонт рулевой рейки Опель (Opel) Вектра B по приемлемой цене.

Стоимость ремонта рулевой рейки Опель (Opel) Вектра B

Ремонт: от 5000 р.
Снятие / Установка: от 4000 р.
Итого: от 9000 р.

В-четвертых

В-пятых


Диагностика всего за 1 час
Ремонт в день обращения
Гарантия на работу до 1 года

Уточните стоимость ремонта

Фотогалерея наших работ

Ремонт двухконтурного насоса ГУР BMW X5

Ремонт рулевой рейки Бмв Е39

Ремонт рулевого редуктора грузовика Вольво ФМ12

Ответим на ваши вопросы

Ремонтируете ли вы электрические рулевые рейки на мазда 6?

Добрый день. Да ремонтируем в течении одного дня.

Нет, такого быть не должно. По поводу самостоятельного ремонта таких важных механизмов – мы всегда против. Не только потому, что заинтересованы в предоставлении услуг, но и потому, что затем нам придется исправлять Ваши ошибки при самостоятельном ремонте, а это куда тяжелее. При стуках в рейке, для того, чтобы определить причину, нужно ее изначально полностью разобрать. Только зная, как должен быть устроен механизм, можно заметить его неисправность. Не каждый даже самый опытный водитель достаточно осведомлен во внутреннем строении рейки.

Руль стал плохо поворачиваться, больше нет плавности. Что это – износ деталей со временем или поломка рулевой рейки?

Дистанционную диагностику мы еще проводить не научились. Это может говорить как о первой озвученной Вами ситуации, так и сигнализировать о серьезной поломке. В автосервисе в случае временного износа Вам могут предложить проведение процедуры реставрации рейки. При этом механизм разбирается, а все устаревшие детали меняются на полностью новые. В случае необходимости ремонта мастер разберет рейку и решит, что и как менять или ремонтировать.

Четвертый вопрос

Как понять, что рулевую рейку нужно отремонтировать?

Так как с ее работой Вы контактируете непосредственно при вождении автомобиля, зафиксировать поломку не будет слишком трудно. Если не во время очередной диагностики, то во время управления автомобилем, Вы заметите шумы или стуки, люфты в рейке. Это служит прямым сигналом к визиту в автосервис.

Пятый вопрос

Все рулевые рейки одинаковые?

Нет, в зависимости от устройства механизма рейки могут быть электрические, гидравлические и механические. В каждом отдельном случае мастер должен разобраться в механизме и провести процедуру ремонта в соответствии с его строением.

Шестой вопрос

Что такое рулевая рейка, так ли она важна для автомобиля?

Да, это очень важный узел автомобиля. По научному он называется гидравлические усилитель руля, из самого термина уже понятно его предназначение. Рейка помогает Вам поворачивать руль. Она также является важной частью гидравлической системы. Теперь вторая часть ответа: как Вы думаете, сможете ли Вы нормально управлять Вашим автомобилем в том случае, если не сможете поворачивать и нормально тормозить? Вопрос о важности исправной рулевой рейки вставать даже не должен.

Почему вам стоит заказать именно у нас?

Мастера с опытом работы

Диагностика всего за 1 час

Ремонт всего за 1 день

Стенд hunter 3d

Гарантия на все работы

Свой токарный парк

Первый слайд

Второй слайд

Третий слайд

Третий слайд

Третий слайд

Третий слайд

Ремонт рулевого редуктора грузовика Вольво ФМ12

Ремонт рулевого редуктора грузовика Вольво ФМ12

Ремонт рулевого редуктора грузовика Вольво ФМ12

Ремонт рулевого редуктора грузовика Вольво ФМ12

First slide

Second slide

Third slide

Third slide

Ждем вас в автотехцентре

График работы с 9:00 до 18:00

Москва, ул. Адмирала Корнилова вл.1, (ТК Автомастер, сервис Е20)

Как добраться?

  • 15 мин пешком от метро «Румянцево (Бизнес-парк)»
  • С улицы Адмирала Корнилова
  • Из центра Москвы
  • Из области

© Компания "Автосервис 60/24" 2010-2021
Карта сайта
Заявка на ремонт
Политика конфидициальности

г. Москва "___"________ 2020 года

Использование сервисов Сайта означает безоговорочное согласие Пользователя с настоящей Политикой и указанными в ней условиями обработки его персональной информации; в случае несогласия с этими условиями Пользователь должен воздержаться от использования сервисов.

Вечер добрый,рейка без гура ланос поляк 2007года,как с вами связаться насчёт втулки купить?

на данный момент нет. втулка есть в продаже фторопластовая по моим размерам надо поискать. стоит примерно 4$

Здравствуйте у меня опел астра ф течет масла из пылника он порвана а как это поченит ?

Я понял как нужно сделать рейку.
Нужно сверлить блядь.

Здравствуйте, возьметесь отремонтировать рейку вектра а с гур.

соррян пока не готов. есть свой тонкости

Сколько будет стоит отремонтировать рейку от opel vectra a с гур? Нахожусь в Харьковской.обл.

Тоже столкнулся сейчас с такой проблемой. Как вышли с такой ситуации? Я тоже с Харьковской обл.

не вкурсе не разу не делел.много разных тонкостей.сейчас не готов

Добрий день при швидкості 120 100 90 км нажимаю на тормоз бє рульом розвал робив диски тормозні міняв ходова у нормоі чи може бути рульова рейка і чи можна іі дотягнути?

Поменяй рулевые наконечники на тягах, может балансировку колёс сделай

Но є шат рульових тяг де салінблоки

Avtoremont tv дякую.

был еще прикол поведена ступица была.так что нужно смотреть

Avtoremont tv диски тормозні нові.

Скажите это же рейка без гур??

да это обычная "сухая" рейка

А где вы ремонтируете я бы заплатил вам за ремонт своей рейки,мой номер 0671679902если вы в Украине делаете

Как вышли с такой ситуации? Я тоже с Харьковской обл и накрылась рейка. Если ремонтировать, то где? Или купить б\у?

Avtoremont tv А где в Харьковской обл.? Мне нужно такую точно рейку реставрировать.

в харьковской области с пересылкой дорого обойдется

бляядь и кто ж звонил

укажите какие точные размеры, что вы ставили, фторопластовой втулки. А за работу вам палец вверх!

архив с чертежем в описании. нажми ЕЩЕ

Вы не договорили каким образом делаете диаметр втулки плотным, обтачиваете на станке?

Понял, спасибо за ответ, и последнее: в чертеже ширина детали (левый рисунок) и внешний диаметр (правый рисунок) разные, соответственно 30 и 37,2, эти значения разве не должны быть одинаковыми? Или же я чего то не понял. Спасибо за ответы!

@Avtoremont tv Чертежа уже нет в описании. Какой внутренний диаметр втулки? На вектре один вид втулок? Спасибо

+Avtoremont tv А, всё понял, неправильно прочитал чертеж !

так все и должно быть.длинна втулки 30 нар.диам.37.2

Еще вопрос если можно. Вы не уточники нужен ли потом развал проверять и можно ли снять рейку не снимая рулевых тяг? Спасибо.

развал можно не делать. с тягами вытянуть проще. гляньте снятие рейки 09 .примерно также и эту

Здравствуйте, какой диаметр вторластовой трубки которую вы использовали вместо заводской втулки?

Как снять рулевую рейку опель вектра с инструкции ремонта с видео



Поскольку вероятным источником стука может быть и один из рычагов передней подвески средства передвижения.

Как снять рулевую рейку опель вектра с

Я сделал так — повернул вал в крайнее правое положение, у него есть уже есть метка, нужно запомнить, куда она встала. У рейки ориентируемся по положению отверстия для болта: Фиксируя вверху вал ремонт рейки опель вектра с, откручиваем эту гайку и упираясь в вал какой-нибудь выколоткой, выбиваем его вместе с верхним подшипником. Лучше делать вдвоем, но и одному справится нетрудно.

Перед ремонт рейки опель вектра с гаек подтяжки плунжера и гидроцилиндра я ставил на них метки, чтобы знать как было на гайке гидроцилиндра ставим две метки — одну для положения гайки относительно корпуса рейки на фотоа с другой стороны — положение гидроцилиндра относительно гайки: Далее откручиваем подходящими ключами корончатую контргайку и гайку подтяжки плунжера, вынимаем пружину и выталкиваем плунжер с обратной стороны: Далее процесс разбора подробно я нигде по темам не нашел.

Для откручивания гайки гидроцилиндра потребуются большие тиски и хороший газовый ключ не меньше 2 номера.

ремонт рейки опель вектра с

Зажимаем корпус рейки в тисках можно без деревянных прокладок, он однозначно только в одном положении зажимается, и раздавить корпус трудно, если не переусердствовать и без фанатизма, но уверенно закручена хорошо сворачиваем гайку. Также в магазине РТИ подобрали колечко на втулочку, стоило копейки, внутренний диаметр 28,5 мм.

Все о авто, скутерах и мопедах

Немного толше, чем надо, но встало потом без проблем. Итак, сальник с колечком: Внешний сальник вала, маркировка на нем IPC размер 20х40х6 на самом деле ремонт рейки опель вектра с 40, а 39,8 мм.

Я купил в магазине РТИ сальник с размерами 20х40х7, но покрутив его в руках, ставить не решился.

По каталогу Corteco под данный размер попадают следующие сальники цена в руб на Exist: Если нужен пыльник, заказываем по номеру Opel на самом пыльнике номер GMесли нужны подшипники, вот их маркировка и размеры: Собираем все обратно. Процесс сборки протекает в обратном порядке.

opel vectra c ремонт рулевой рейки

Ее ремонт это ненадолго и в итоге все равно покупка новой.

ремонт рейки опель вектра с

Новая рейка стоит дешевле в 2 раза, чем вы озвучили. Но прежде чем что либо покупать, сделать хорошую диагностику проверить уровень, убедиться в течи рейки, проверить все эл. Дальше доразбираем до конца, откручиваем и вытаскиваем червячный вал, гайку и прижим, достаем скалку и вытаскиваем все сальники их 4 штуки Смотрим на состояние скалки, вздохнув идем шлифовать Общий вид Правая Общий вид всех запчастей: Пока занимались полировкой привели рейку в порядок, а так как ремонт рейки опель вектра с в сборе с насосом, то и его почистили и помыли Это является неотъемлемой частью ремонта, ведь при сборке очень важна чистота всех деталей, потому ремонт рейки опель вектра с мы заботимся о качестве наших услуг.

Чистота Электронасос Запчасти Фоток собранной не получилось сделать, забрали без меня, на следующий день позвонил, сказали клиент доволен, все хорошо.

Как отремонтировать механическую рулевую рейку на Opel Vectra A & | Авто


Зеленым цветом выделено место посадки втулки. На сальнике написано EP, отдельно на авторынке я смог купить только его, аж за руб. Поврежденная прокладка подлежит замене.

Перед тем, как вытаскивать вал, нужно запомнить его положение относительно рейки путем проставления меток. Снимаем рейку с машины, тащим туда, где будем разбирать.

Отличительной чертой рулевого механизма реечного типа является то, что любая вибрация и рывки, связанные с нарушением балансировки колес, неровностями дорожного покрытия и ослаблением преднатяга колесных подшипников, неизбежно передаются непосредственно на рулевое колесо.

Хомуты неродные — пару недель до этого менял второпластовую пластину. Родная ничем визуально не отличалась от новой — никакого износа как и толка от замены ее.

Копаем глубже… Бинокль и замененная второпластовая пластина Удобно здесь орудовать разводным ключом, выкручиваем гайку-фиксатор вала, там еще стопорная шайба есть — ее лучше сначало вытащить, но у меня при откручивании гайки она сама выскочила.

Чтобы руль не стал криво — нужно выставить рейку в среднее положение ориентируясь по биноклю и запомнить положение вала-шестерни. Пометить верх вала, это может пригодиться тем, у кого приличный износ вала в нижней части.

В этом случае опыт профессионалов говорит о возможности провернуть вал на градусов и вставить обратно неизношенной стороной контактируя с рейкой в прямолинейном движении авто. Люфт уменьшится, но нужно будет снимать руль и переставлять на гр. Газовый ключ в помощь. Лучше всего брать ключом за край колпачка и вращать потихоньку, желательно даже через тряпочку чтобы не нанести рисок и не оставлять следов варварского присутствия.

Рейка снимается в сторону бачка и вверх. Откручиваем два хомута пыльника и вынимаем пыльник в левую лицом к рейке сторону. Хомуты неродные — пару недель до этого менял второпластовую пластину.

Родная ничем визуально не отличалась от новой — никакого износа как и толка от замены ее. Копаем глубже… Бинокль и замененная второпластовая пластина Удобно здесь орудовать разводным ключом, выкручиваем гайку-фиксатор вала, там еще стопорная шайба есть — ее лучше сначало вытащить, но у меня при откручивании гайки она сама выскочила.

Чтобы руль не стал криво — нужно выставить рейку в среднее положение ориентируясь по биноклю и запомнить положение вала-шестерни. Пометить верх вала, это может пригодиться тем, у кого приличный износ вала в нижней части.

В этом случае опыт профессионалов говорит о возможности провернуть вал на градусов и вставить обратно неизношенной стороной контактируя с рейкой в прямолинейном движении авто. Находящаяся рядом с валом втулка при диаметре рейки в 26мм имеет внутренний диаметр 27,3мм и никаких следов износа.

То есть выполняет сугубо центрующую и страхующую функцию. Но, народ точит и ставит вместо нее другую втулку строго по размерам, кому то помогает, кому то нет.

Рулевая рейка | Автор темы: Hideo

Теоретически, может еще разбить подшипники вала, так что их тоже проверяем. Город, конечно, большой и где-то, наверно, купить можно, но везде не побываешь Итак, сальник который во втулке гидростакана, размер 12х27х10, хитрый, с пластиковой втулкой внутри. На сальнике написано EP, отдельно на авторынке я смог купить только его, аж за руб.

Сальник на вал я рассчитывал купить в магазине РТИ на авторынке мне такой предлагали за р.

Мой аккаунт

Пришлось засучить рукава и искать информацию. Наткнулся, что есть сальник Corteco с такими размерами под номером B на Exist стоит порядка р. Скорей всего, его мне и продали сколько раз зарекался на Маршале чего-то покупать.

Также в магазине РТИ подобрали колечко на втулочку, стоило копейки, внутренний диаметр 28,5 мм. Немного толше, чем надо, но встало потом без проблем. Рулевые тяги несколько короче используемых на моделях с ручным приводом рулевого механизма.

Полный ход рулевого колеса от упора до упора составляет 3. Уменьшение числа оборотов вала связано с меньшим передаточным отношением реечного механизма.

снятие рулевой рейки с ГУР опель вектра А

Ввиду сказанного, при отказе системы гидроусиления рулевое управление продолжает работать, однако требует прикладывания больших усилий во время совершения поворотов.

При работающем двигателе гидравлическая жидкость подается рулевым насосом к клапану-распределителю реечного механизма. В начальный момент поворота рулевого колеса до начала перемещения рейки происходит поворот клапана-распределителя и жидкость направляется в соответствующую полость силового цилиндра. Пока водитель прикладывает усилие к рулевому колесу, клапан-распределитель смещен и жидкость продолжает поступать в цилиндр.

Как только поворот колеса прекращается, клапан-распределитель смещается в среднее положение и подача жидкости в цилиндр прекращается напорная магистраль соединяется с возвратной. Насос при этом продолжает работать в холостом режиме, свободно прокачивая жидкость сквозь клапан.

Таким образом, гидроусилитель постоянно остается готовым к работе. Если водитель, вывернув руль до упора, продолжает прикладывать к нему усилие в крайнем положении, клапан-распределитель остается в смещенном положении и давление жидкости продолжит воздействовать на поршень цилиндра.

При наезде колесом на препятствие например, поребрик или камень , клапан-распределитель стремится сместиться в среднее положение, давление жидкости снижается, а усилие на рулевой привод возрастает. Водитель стремится удержать колеса в нужном положении; при этом клапан-распределитель смещается из среднего положения и направляет поток жидкости в соответствующую полость цилиндра, не давая рейке сдвигаться.

Таким образом осуществляется обратная связь от колес к водителю. Гидравлические линии, проложенные между насосом, клапаном-распределителем, силовым цилиндром и резервуаром гидравлической жидкости выполнены из металлических трубок и резиновых шлангов. Каждая секция оборудована специальными штуцерными наконечниками.

Главным рабочим элементом системы является шиберный рулевой насос.

Ротор с подвижными пластинами вращается в статоре специальной формы. При работе насоса жидкость поступает со стороны разрежения, попадает в камеру, образованную пластинами ротора и стенками статора.

Объем камеры по мере поворачивания ротора постепенно уменьшается, давление жидкости возрастает и она начинает выталкиваться в по соединительной линии в клапан-распределитель.

При превышении максимального допустимого давления срабатывает предохранительный клапан, соединяющий рабочую полость с камерой разрежения. Давление при этом скачкообразно падает. Максимальный напор, развиваемый насосом составляет 20 кПа. Силовой цилиндр, объединенный с рулевым механизмом и клапаном-распределителем, крепится к поперечной балке подвески болтами М10х1.

Гидроусилителем руля оборудуются дизельные моделях и бензиновые моделях 1. Различие заключается лишь в маршруте прокладки соединительных линий.

Вечер добрый,рейка без гура ланос поляк 2007года,как с вами связаться насчёт втулки купить?

на данный момент нет. втулка есть в продаже фторопластовая по моим размерам надо поискать. стоит примерно 4$

Здравствуйте у меня опел астра ф течет масла из пылника он порвана а как это поченит ?

Я понял как нужно сделать рейку.
Нужно сверлить блядь.

Здравствуйте, возьметесь отремонтировать рейку вектра а с гур.

соррян пока не готов. есть свой тонкости

Сколько будет стоит отремонтировать рейку от opel vectra a с гур? Нахожусь в Харьковской.обл.

Тоже столкнулся сейчас с такой проблемой. Как вышли с такой ситуации? Я тоже с Харьковской обл.

не вкурсе не разу не делел.много разных тонкостей.сейчас не готов

Добрий день при швидкості 120 100 90 км нажимаю на тормоз бє рульом розвал робив диски тормозні міняв ходова у нормоі чи може бути рульова рейка і чи можна іі дотягнути?

Поменяй рулевые наконечники на тягах, может балансировку колёс сделай

Но є шат рульових тяг де салінблоки

Avtoremont tv дякую.

был еще прикол поведена ступица была.так что нужно смотреть

Avtoremont tv диски тормозні нові.

Скажите это же рейка без гур??

да это обычная "сухая" рейка

А где вы ремонтируете я бы заплатил вам за ремонт своей рейки,мой номер 0671679902если вы в Украине делаете

Как вышли с такой ситуации? Я тоже с Харьковской обл и накрылась рейка. Если ремонтировать, то где? Или купить б\у?

Avtoremont tv А где в Харьковской обл.? Мне нужно такую точно рейку реставрировать.

в харьковской области с пересылкой дорого обойдется

бляядь и кто ж звонил

укажите какие точные размеры, что вы ставили, фторопластовой втулки. А за работу вам палец вверх!

архив с чертежем в описании. нажми ЕЩЕ

Вы не договорили каким образом делаете диаметр втулки плотным, обтачиваете на станке?

Понял, спасибо за ответ, и последнее: в чертеже ширина детали (левый рисунок) и внешний диаметр (правый рисунок) разные, соответственно 30 и 37,2, эти значения разве не должны быть одинаковыми? Или же я чего то не понял. Спасибо за ответы!

@Avtoremont tv Чертежа уже нет в описании. Какой внутренний диаметр втулки? На вектре один вид втулок? Спасибо

+Avtoremont tv А, всё понял, неправильно прочитал чертеж !

так все и должно быть.длинна втулки 30 нар.диам.37.2

Еще вопрос если можно. Вы не уточники нужен ли потом развал проверять и можно ли снять рейку не снимая рулевых тяг? Спасибо.

развал можно не делать. с тягами вытянуть проще. гляньте снятие рейки 09 .примерно также и эту

Здравствуйте, какой диаметр вторластовой трубки которую вы использовали вместо заводской втулки?

Читайте также: