Ремонт рулевой рейки пежо 308

Обновлено: 30.04.2024

Blog Post

Если вести речь о моделях с пробегом, то по надёжности они ничем не будут уступать немецким маркам, которые занимают первые места в своём рейтинге.

Особое внимание французские инженеры уделяют классу «малолитражки». Это вызвано тем, что трафик в стране достаточно плотный и государство вынужденно бороться с заторами, путём активной поддержки политики производства малых авто. Нужно отметить, что это у них успешно получается.

Проблемные зоны, характерные для Пежо

Согласно статистическим данным нашей мастерской, у владельцев Пежо не наблюдается отрицательной динамики в сторону поломок. Автомобилю характерен стандартный «набор» проблем, которые устраняются во время прохождения плановых ТО. Зачастую требуется замена расходных материалов, фильтрующих элементов, подтяжка ремня ГРМ, проверка уровня смазки в системах, ремонт рулевой рейки Пежо 308. На последней проблеме нужно остановиться подробнее.

Что собой представляет рулевая рейка?

В малолитражке Пежо 308 она представлена в классическом виде с гидравлической системой в виде поршня и трубоканалов. Основные составные:

  • алюминиевый корпус;
  • два пыльника на шарнирных тягах;
  • червячный вал;
  • резиновые уплотнители;
  • регулировочный болт, пружина;
  • перепускные трубки гидравлики;
  • гайка хвостовика;
  • зубчатая рейка;
  • хомуты;
  • верхние и нижние сальники;
  • подшипники;
  • болты-фиксаторы.

Характерные неисправности рейки

  • стук во время движения, особенно по неровностям и ухабам;
  • закусывание руля при поворотах в стороны;
  • гул подшипников;
  • течь смазывающего вещества из соединительных частей;
  • недостаточная отзывчивость.

Как проводится ремонт рейки Пежо 308 в условиях СТО?


Прежде чем начать ремонт рейки Пежо 308, необходимо узел рулевого управления продиагностировать. Диагностика применяется как полная, так и частичная, локальная. Всё зависит от вида услуг, которые оформил заказчик. Если речь идёт о профилактике ходовой части, то достаточно ограничиться только локальной диагностикой, если нужно узнать общее состояние машины, тогда полный спектр сканирования.

Как правило, для частичного ремонта нет надобности изначального осмотра. Машина сразу поднимается подъёмником, специалисты приступают к разбору. Так как конструкция машины не позволяет вынуть рейку через верх капотной части, нужно снимать защиту поддона картера, стойки переднего стабилизатора. Далее, переходим к шарнирным тягам и наконечникам, их также расшплинтовываем и отвинчиваем.

Теперь переходим в салонную часть, низ водительского места. Как упоминалось ранее, нужно снять коврики, шумоизоляцию, и отвинтить две гайки, на которых держится крепление корпуса рейки. Осталось только снять червячный вал со шлицов колонки. Для этого берём ключ на «14» и откручиваем болт на рулевой колонке в нижней части. В салоне работы больше не проводятся.

Непосредственный ремонт рулевой рейки Пежо 308


После того, как рулевая изъята, мастер зажимает её в специальные тиски и приступает к полному разбору. Первыми снимаются два пыльника, предварительно ослабив хомуты – фиксаторы. Далее, переходим к снятию корпуса вала червя, отводу перепускных труб. Для этого, достаточно головкой на «12» или торцевым ключом открутить крепёжные болты по периметру.

Когда снят сам вал, приступаем к снятию рейки, для этого необходимо немного подать шток в правую сторону. Сальник выпадет и шток освободится. Левый сальник придётся выстукивать специальным съёмником.

Шлифовка

Данная операция проводится только в том случае, если имеется налёт ржавчины толщиной не более 0,3 мм. Превышение толщины невозможно убрать шлифовкой без потери объема детали. В таких случаях только замена новым зубчатым штоком. Если повреждение находится в допустимом диапазоне, то с помощью наждачной бумаги мелкой фракции проводится очистка детали от ржавчины.

Сборка

Процесс проводится аналогично разборке, только в обратном порядке с установкой новых деталей и уплотнителей. Предварительно смазывается каждое посадочное место, подшипник, сальник. Запрессовка происходит очень аккуратно, без резких движений, и ударов. Во время монтажа можно легко повредить сальники, что приведёт к образованию течи вновь. Сборка оканчивается заправкой смазывающего вещества, контрольным замером уровня. Для этого существует специальная контрольная гайка, которой проверяется уровень. Монтаж на кузовную часть, крепление деталей, проверка машины перед сдачей заказчику.

Советы и рекомендации

Ремонт рулевой рейки Peugeot 308


В стоимость входит: диагностика, снятие/установка, разборка агрегата, дефектовка, мойка, замена сальников, манжет, уплотнительных колец, прижимных механизмов, смазка, сборка агрегата, регулировка, диагностика на проверочном стенде, установка агрегата на авто.

* Цены на сайте носят ознакомительную информацию и могу быть изменены

* Жидкость ГУР 1л не включена в стоимость (цена может отличатся в зависимости от классификации жидкости или ее отсутствие)

  • Мы отремонтируем вашу оригинальную рулевую рейку и продлим ее ресурс
  • Изготовим усиленные направляющие для «наших» дорог
  • Используем качественные комплектующие
  • Цена новой рулевой рейки превышает в 2-3 раза цену на ремонт
  • 1.5-2 часа занимает время ремонта снятой рулевой рейки
  • 4-5 часов занимает время ремонта на автомобиле со снятием/установкой
  • Гарантия 6 месяцев
  • Гарантийный осмотр рулевой каждые 2 месяца бесплатно!
  • Компьютерная диагностика в подарок

Отзывы

Ремонтировал форд мондео 669. Рейка сильно стучала. Ребята сделали с течении дня как обещали. Стука больше не слышу. Сервису и сотрудникам огромное сп..

Все быстро, качественно и недорого. Спасибо мастерам.

Спасибо мастерам. Быстро, качественно и с гарантией.

Вполне доволен работой! Ребята знают что делают. Буду рекомендовать знакомым.

  • Адрес:

Москва, м. Речной вокзал,
ул. Лавочкина 23, стр. 3

Пн. – Вс.: с 10:00 до 19:00

ПРИМЕРЫ РАБОТ

К нам обратился автовладелец автомобиля VW Touareg NF с проблемой рулевой рейки.Жалобы на постоянный уход жидкость из бочка ГУРВ ходе диагностики было выявлены следующие неисправности— Течь рулевой рейки— Стук рулевой рейкиПричиной тому явилась коррозия штока рулевой ре..

Причина обращения, тугой руль, ошибка EPS. На кузов w166 установленарулевая рейка с электро-приводом ,в отличие от предыдущего кузова w164где установлена гидравлическая рулевая рейкаСо слов владельца авто был в ДТП, после чего руль стал тяжелым. В ходеосмотра выявлена т..

В рейках с электроприводом бывает и такое. Виной всему целостность пыльников. Сгорел электромотор, заржавели механические узлы. Выход один!! Замена рейки.

Примеры неисправностей

Износ картера корпуса рулевой рейки

Износ зубьев штока рулевой рейки

Какими бы качественными и долговечными не были комплектующие, все они имеют свой запас прочности. Так уж устроена рыночная экономика: производитель заинтересован в том, чтобы клиент постоянно приносил ему прибыль. Задача нашей компании состоит в том, чтобы ремонт рулевой рейки Peugeot 308 обходился Вам как можно дешевле. Ниже приведены наиболее распространенные «симптомы» поломки рулевого управления. Если вы во время езды заметили какие-либо из нижеприведенных признаков, то рекомендуем незамедлительно обратиться за помощью специалистов в автосервис для проведения диагностики и устранения неисправностей.

Неисправности рулевой рейки Peugeot 308

Главный признак поломки — стук в рулевой рейке Пежо 308, доносящийся из-под передней оси. На первых порах он еле ощутим, появляется лишь при езде по неровной дороге. Не предпринимая никаких действий, стук усилится и начнёт отдавать в руль. Дальнейшее попустительство чревато выходом узла из строя и, как следствие, повышением вероятности попадания в аварийную ситуацию. В таком случае о ремонте речь уже не идёт — потребуется полная замена рулевой тяги Peugeot 308. В лучшем случае вы ограничитесь заменой сальника рулевой рейки Peugeot 308, крестовины или рулевых наконечников.

Вот еще несколько сигналов неисправного рулевого механизма:

поворот рулевого колеса затруднён в обоих направлениях, при этом издаётся свист;

руль плохо поворачивается, но усилие пропадает после набора скорости, слышен зудящий звук;

руль плохо вращается при температуре жидкости ГУР ниже 30 градусов, при прогреве до 50 градусов и выше ситуация нормализуется;

замена или ремонт рулевой рейки Пежо 308 обязателен в том случае, если угол поворота руля разнится с углом поворота колёс, машину заносит и управление заметно затрудняется;

руль вибрирует при движении по прямой;

утечки жидкости ГУР;

рулевое колесо не возвращается в исходное положение или проворачивается самопроизвольно.

Стучит рулевая рейка Peugeot 308?

Специализированый сервис по ремонту рулевых реек - PPP-Service оснащён полным комплектом оборудования, необходимым для быстрой и точной диагностики автомобиля и дальнейшего устранения поломки. Нам доверяют не только водители, но и компании с большим автопарком! Мы гарантируем профессионализм сотрудников, установку исключительно оригинальных запчастей, кратчайшие сроки ремонта и выгодные цены. Замена рулевой крестовины Peugeot 308 выполняется за 1-2 часа, сложный и трудоёмкий ремонт займёт не более одних суток. Будьте внимательны и ответственны за рулём, помните, от этого зависит не только сохранность автомобиля, но и безопасность всех участников движения!

Peugeot 308 ПЕЖОН › Logbook › Ремонт рулевой рейки

Ну в общем как и обещал пишу отчет а ремонте рулевой рейки, так как она у меня потекла. Ремкомплект PE9010KIT. Для того чтобы снять рейку нам понадобится ключи на 16, 18, головка е18 под звездочку, набор звездочек. В общем ставим переднюю часть машины на пеньки, снимаем колеса, откручиваем рулевые наконечники, далее броню если такова имеется. Стойки стабилизатора в нижней части(хотя мне показалось что их не надо откручивать). Далее ключем на 13 в салоне откручиваем рулевой карданчик. Спускаемся в яму откручиваем болты крепления рейки, ключ на 18. Далее звездочкой е18 откручиваем крепление подрамника. Подрамник держится на рычагах и ни куда не упадет. А еще самое главное подушку глушителя от подрамника не забыть открутить, у меня он был не прикручен (тем самым я нашел периодический сверчек и устранил его). Затем торксом на т40 вроде откручиваем болтик крепления трубок на рейке и вытаскиваем с редуктора. Все вытаскиваем рейку в водительскую сторону и все готово. Снятие рейки заняло 25 минут. Тепепь разбираем. Ничего сложного нет там, открутив рулевые тяги видим что справа стопорное кольцо обоимы с сальником и упорной втулкой(выработки на втулке почти нет, но я все сменил. Рулевой вал вытаскивается только в правую сторону. Не забываем открутить редуктор с трубками и прижимной плунжер))). Разобрав рейку я был в глубоком разочаровании, так как игольчатый подшипник в нижней части редуктора развалился. Обзвонил все магазины и дилерам звонил, все предлагают корпус рейки с этим подшипником ценник 9тыс. Я не долго думая выбил этот подшипник замерил, сделал чертежик и на почту мастера, к обеду были готовы 2 втулки из бронзы( одну на прозапас). Итак с правой стороны в обоиме сначала снимается сальник потом вытачкиыается втулка. В середине сальник выбивал колесной осью мотоцикла урал( им же выбиваю и торсионы и все подобное что требует упругий кратковременный удар))). Все промыл вайтспиртом. Собираем обратно. В среднюю часть сначала забиваем втулку она стоит перед сальником. Сам сальник стоит сначала одеть на рулевой вал, иначе если забить сальник а потом вставлять вал, то слетит уплотнительная пружинка. Этот сальник прекрасно и идеально ровно забивается самим валом. Далее ставим обоиму с правой стороны и стопорное кольцо. Затем прикручиваем рулевые тяги. Ставим вал в среднее положение и вставляем редуктор. Я на зуб ошибся и по этому руль стоял криво, снимал все по новой. Все затягиваем, затягиваем прижимной плунжер но не до дури. Лучше его по регулировать в руках, что бы вал легко ходил но и не стучал. Рейка готова. Масло слил через трубки путем создания давления в бачке ручным насосом. Все собрал в обратной последовательности. Гур прокачивал так: налил масло покрутил рулем до упора в обе стороны, еще долил и снова по крутил и так раза 4, потом завел машину по крутил раза 4 туда обратно, заглушил проверил уровень долил и все. В комплекте были еще какие то колечки я так и не нашел куда их ставить. Гур легче не стал как все пишут, но работает тьфу тьфу хорошо. Через тыс 10 пробега еще раз сменю масло, так как с бочка со дна поднялась чуть чуть муть, так как все выкачать не удастся. Масло в гур мне такое дилеры продали, пробили по вин коду, желтого цвета. Кстати был крайне удивлен я купил машину с реальным пробегом 57 тыс, увы уже 83))). Он меня спросил не решили ли вопрос с жором масла, не собираюсь ли я этим заняться. Я спросил встречно решили ли пса вопрос с этой проблемой, на что он ответил что до конца так ни чего и не доделали. Так что контрактные моторы ер6с тоже не выход. Вроде все описал, если нет то спрашивайте)))

Peugeot 308 › Бортжурнал › №7 Ремонт рулевой рейки своими руками

Стук в рулевой появился еще зимой. Решил сам сделать её, пошерстил интернет, узнал возможные причины. Многие пишут что люфт появляется от износа пластиковых втулок на валу.
Приобрёл два ремкомплекта:
1. 4062.38 — родной комплект PSA по каталогу сервисбокс (около 1500 р);
2. РЕ 9010 KIT фирмы EMMETEC (около 2300 р).
А так же жидкость для ГУРа Total FLUIDE DA 1Л

В первом детали механизма поджимания вала рейки к шестерне ведущего вала, во втором новые сальники и резинки.
Ремонтом планировал заняться в отпуск, но пришлось делать раньше. Был неделю в командировке, машина стояла. На второй день после возвращения услышал шум "моря" под рулевой колонкой и почувствовал временами рывки в руле. Симптомы очень не хорошие. Берем отгул на работе и в гараж…

Визуальный осмотр дна моторного отсека однозначно подтвердил наличие течи из области правого пыльника рулевой рейки.

Для того что бы снять рейку мне пришлось открутить подрамник от кузова и от нижней опоры двигателя. При этом он остаётся висеть на рычагах подвески.

Процесс очень трудоёмкий для первого раза. У меня ушло около 4х часов. И вот результат…

Вскрытие рейки меня омрачнило… по другому и не скажешь…

Итог: причина течи рейки — обильная коррозия металла.
Сразу вспомнил тот сервис в котором мне зимой меняли ту самую правую рулевую тягу и тот не хороший пластиковый хомут, которым закрепили пыльник… пиииииии…
Поджимная втулка почти полностью изношена, а так же от нее есть следы на вале.

На следующий день знакомый токарь отшлифовал вал. Рабочая часть стала как прежней, а вот не рабочую зону вывести в ноль не получилось. Зубья практически не пострадали.

Далее смена сальников. Выбить их оказалось быстрее чем вставить обратно =). Внутренний легко выбивается головкой на 19.

Внешний вынуть целым из стакана сложно, поэтому я его перерубил зубилом. Разрезная пластиковая втулка (под сальником) есть новая. Сальники впрессовывал при помощи шпильки на 8 и набора шайб

На сборку и установку ушёл весь второй день. Хомуты поставил нормальные железные =). Результат заставил улыбнуться =))) Руль стал легче, зазор в руле исчез, уровень жидкости ГУРа пока стабилен.

Конечно не известно сколько рейка проживёт после такой травмы, но буду надеяться, что на меня хватит. Следующим этапом будет замена обеих рулевых тяг и сопутствующая проверка на наличие течи в сальниках.

Ремонт рулевой рейки Peugeot 308

Ремонт рулевой рейки Peugeot 308

Ремонт рулевой рейки Peugeot 308 осуществляется периодически, по мере износа отдельных компонентов. Обозначить какие именно детали утратили рабочий ресурс смогут профессионалы АВТОГИДРОЦЕНТРа. Мы гарантируем, что процесс не отнимет много времени и что ошибки, при выявлении, нуждающихся в замене деталей, полностью исключены.

Ремонт и замена рулевой рейки Пежо 308 в АВТОГИДРОЦЕНТРе, осуществляемый опытными специалистами, подразумевает комплексный подход, благодаря чему новый или восстановленный узел будут готовы к бесперебойной долгой работе. С целью исключить выход из строя рулевых реек рекомендуется регулярное диагностирование.

Модели / модификацииремонт рулевой рейки, руб.снятие и установка, руб.
Peugeot 308 9000 5000

Почему выбирают нас?

Бесплатная диагностика рулевого управления

Ремонт и замена рулевой рейки в течение нескольких часов

Гарантия ремонта механизмов до 2 лет

Комплексное предложение на ремонт рулевых реек Peugeot 308

Замену рулевых реек на Пежо 308 рекомендуют производить при достижении пробега 130-180 тыс. км. В реальности сроки могут быть значительно короче. Сокращение продолжительности работоспособности данного элемента провоцируют внешние факторы и несвоевременное сервисное обслуживание.

По следующим моментам можно определить, что рейка нуждается в срочной замене:

  • в рулевом управлении появились постукивания;
  • масло или трансмиссионная жидкость подтекают;
  • рулевые колеса туго поворачиваются;
  • отмечается увеличенный люфт руля.

Отметив наличие хоть одного из вышеперечисленных пунктов, следует безотлагательно обратиться в сервис – центр.

Запишитесь на ремонт рулевой рейки сегодня и получите скидку!

Гарантия на ремонт рулевой рейки до 2 лет!

Этапы ремонта рулевых реек Пежо 308

Машину необходимо доставить на станцию, после чего мастера приступают к выполнению следующих действий:

  • диагностированию и дефектовке. Данные мероприятия позволяют выявить причину, после чего производят снятие рейки и ремонт;
  • демонтированную конструкцию разбирают и приступают к восстановительным работам (токарного и полировочного характера, изготовление втулок, гильзование корпуса, установка новых сальников). При невозможности ремонта совершает установка новой;
  • закончив замену, специалисты производят сборку;
  • тестирование на специальных стендах;
  • установка,
  • тестирование авто.

Специалисты рекомендуют лицам, совершающим ремонтные работы реек, принять во внимание актуальность одновременной промывки гидроусилителей, замены масла и прокачки систем.

Ремонт рулевой рейки Пежо 308 (Peugeot 308)

Невозможно быть готовым к тем или иным поломкам. Ну разве мы думаем о данном, когда садимся в машину и собираемся куда-то ехать? Даже мысли такие нас не посещают. Однако, увы, машина - это машина, она периодически требует ремонтных работ. И, безусловно, поломка, как правило, случается в неподходящее время. Ваш руль тяжело стал прокручиваться, вы обнаружили течь, или вы слышите какой-нибудь стук? Это вполне возможно окажется рулевая рейка! Найдутся водители, которые тут же переживают за это. Некоторые тут же почему-то думают, что придется покупать новую рулевую рейку, иные готовятся к тому, что авто придется на долгое время сдать в ремонт. Правда, вас это не должно выводить из равновесия, не так все страшно.

Рулевая рейка какой угодно машины внезапно сможет потребовать ремонта. Итак, не вы один единственный подвергнуты риску. Что же касаемо затрат, то и тут не все настолько страшно. Да, новая рулевая рейка стоит дорого, хотя, не факт, что вам придется ее менять всю. Отгоните машину на СТО, здесь специалист проведет диагностику и скажет точно, что делать далее. Возможно вся проблема в единственной детали этого узла, и нужно только ее заменить. И отметим, что в большинстве случаев, заменять полностью механизм нет необходимости.

Или вы отправитесь на СТО и выясните, какую конкретно запчасть нужно отремонтировать, или самостоятельно поедите и приобретёте новую рейку - последний вариант расточительный. К тому же, ремонт рулевой рейки Пежо 308 обязан осуществляться специалистами с применением специального оборудования и инструментов. Это позволит сразу осознать, в чем проблема и ликвидировать ее, не растрачиваясь на ошибочные выводы. В случае, если же затрагивать тему времени, то быстрее всего ремонт будет проведен там, где имеется профессиональное оснащение. Ремонт рулевой рейки Peugeot 308 в профессиональных мастерских проводится куда чаще, чем в иных местах, вот почему и опыт у специалистов больше.

Ремонт рулевой рейки пежо 308

Данный механизм является составной комплектующей частью рулевого агрегата транспортного средства и влияет на обеспечение безопасности передвижения. Восстановление этого узла является сложным процессом, включающим в себя проведение целого комплекса технических операций, направленных на обнаружение и исправление вероятных технических несоответствий. Выявление проблем предусматривает проведение визуального контроля устройства, разборочно-сборочные манипуляции и обследование рейки на специализированном стендовом оборудовании.

Нашему автосервису доступен такой уровень материально-технического оснащения. Мы качественно проводим ремонт и диагностику реечного узла в приемлемые сроки. Это достигается посредством задействования квалифицированных сотрудников профильной специализации и специальных технических средств.

Восстановление механизма

Наш автосервис предлагает к выполнению следующие технические услуги:

  • устранение разного рода протечек и разгерметизации системы ГУР;
  • удаление возможных загрязнений и следов коррозии;
  • совершение слесарных операций;
  • выявление и локализация люфтов в соединениях рейки и шестерни;
  • замена изношенных деталей;
  • проверка насоса гидроусилителя руля и его привода;
  • замеры качества и количества масла в гидравлической системе;
  • проведение регулировок и настроек для правильной работы детали;
  • выяснение технического состояния масляных фильтров и составляющих механизмов;
  • компьютерная диагностика бортовой системы управления машины на предмет наличия сбоев;
  • проведение технических обслуживаний элементов рулевого агрегата.

Наша сервисная станция с помощью внедрения в технологический процесс ремонта рационализаторских предложений наших профессионалов регулярно воплощает новые приемы и методы осуществления восстановительных работ. С целью исключения ситуаций с некорректным техническим состоянием оборудования и приспособлений нами проводится регулярное обновление либо модернизация имеющейся материально-технической базы. Это позволяет нашим специалистам эффективно обнаруживать и устранять возможные недочеты с соблюдением установленных сроков ремонтных манипуляций.

В процессе эксплуатирования транспортного средств могут возникать ударные и вибрационные нагрузки, отрицательно сказывающиеся на техническом состоянии рулевой рейки машины Пежо 308. Также к неисправностям приводит воздействие твердых частей путевого покрытия, вероятных механических влияний, развитие возможных коррозионных процессов. Это может привести к преждевременному выходу из строя реечного механизма и последующему возникновению аварийных ситуаций. Наши квалифицированные профессионалы способны оперативно и качественно устранять все виды дефектов любой конфигурации с применением комплекса профильного оборудования, инструментов и приспособлений.


При совершении операций по замене агрегатных единиц, непригодных к дальнейшей эксплуатации, могут использоваться оригинальные детали и комплектующие части альтернативного происхождения. Устанавливается компонент, выбранный клиентом на основании его финансовых возможностей. Это объясняется повышенной стоимостью элементов оригинального производства.

Игнорирование вероятных несоответствий технического состояния рулевой рейки может привести к заклиниванию сопряжения во время движения на автомобиле Пежо 308. В результате этого могут возникнуть аварийные ситуации и серьезные трудности с управлением машиной. В некоторых случаях характер износа комплектующих частей не предусматривает их ремонт, технические проблемы локализуются посредством замены неисправных составных частей либо узла целиком. Это зависит от степени износа деталей, корпуса и самой рейки.

Стоимость услуг по ремонту рулевой рейки Пежо 308

Наше сервисное предприятие осуществляет полный комплекс технологических операций по ремонту рулевой рейки Пежо 308 до исправления всех возможных неисправностей. Также клиентам могут предлагаться комплексные услуги, включающие несколько наименований восстановительных работ по фиксированной стоимости.

Ради клиентов мы стремимся рационализировать свою ценовую политику на предоставление услуг реставрации реечного устройства. Данные показатели достигаются проведением нами политики по совершенствованию ремонтных приемов и методов организации труда для повышения эффективности восстановительных операций.

В случае несвоевременного проведения сервисных обслуживаний потеря работоспособности либо некорректная работа реечного узла сделает управление транспортным средством Пежо 308 невозможным. При этом сохраняется вероятность возникновения аварийных происшествий.

Гарантийные обязательства


Мы редко регистрировали обращения по гарантийным случаям. При их присутствии наши специалисты ответственно подходят к исправлению имеющихся несоответствий. При этом мы выполняем свои обязательства по гарантийному обслуживанию в полном объеме. Подавляющее большинство автолюбителей оставались удовлетворенными полученными услугами за демократическую цену.

Многие автовладельцы обращаются в наше ремонтное предприятие по рекомендациям своих коллег и знакомых. Это является показателем доверия нам клиентов и надежности нашего автосервиса!

Blog Post

Если вести речь о моделях с пробегом, то по надёжности они ничем не будут уступать немецким маркам, которые занимают первые места в своём рейтинге.

Особое внимание французские инженеры уделяют классу «малолитражки». Это вызвано тем, что трафик в стране достаточно плотный и государство вынужденно бороться с заторами, путём активной поддержки политики производства малых авто. Нужно отметить, что это у них успешно получается.

Проблемные зоны, характерные для Пежо

Согласно статистическим данным нашей мастерской, у владельцев Пежо не наблюдается отрицательной динамики в сторону поломок. Автомобилю характерен стандартный «набор» проблем, которые устраняются во время прохождения плановых ТО. Зачастую требуется замена расходных материалов, фильтрующих элементов, подтяжка ремня ГРМ, проверка уровня смазки в системах, ремонт рулевой рейки Пежо 308. На последней проблеме нужно остановиться подробнее.

Что собой представляет рулевая рейка?

В малолитражке Пежо 308 она представлена в классическом виде с гидравлической системой в виде поршня и трубоканалов. Основные составные:

  • алюминиевый корпус;
  • два пыльника на шарнирных тягах;
  • червячный вал;
  • резиновые уплотнители;
  • регулировочный болт, пружина;
  • перепускные трубки гидравлики;
  • гайка хвостовика;
  • зубчатая рейка;
  • хомуты;
  • верхние и нижние сальники;
  • подшипники;
  • болты-фиксаторы.

Характерные неисправности рейки

  • стук во время движения, особенно по неровностям и ухабам;
  • закусывание руля при поворотах в стороны;
  • гул подшипников;
  • течь смазывающего вещества из соединительных частей;
  • недостаточная отзывчивость.

Как проводится ремонт рейки Пежо 308 в условиях СТО?


Прежде чем начать ремонт рейки Пежо 308, необходимо узел рулевого управления продиагностировать. Диагностика применяется как полная, так и частичная, локальная. Всё зависит от вида услуг, которые оформил заказчик. Если речь идёт о профилактике ходовой части, то достаточно ограничиться только локальной диагностикой, если нужно узнать общее состояние машины, тогда полный спектр сканирования.

Как правило, для частичного ремонта нет надобности изначального осмотра. Машина сразу поднимается подъёмником, специалисты приступают к разбору. Так как конструкция машины не позволяет вынуть рейку через верх капотной части, нужно снимать защиту поддона картера, стойки переднего стабилизатора. Далее, переходим к шарнирным тягам и наконечникам, их также расшплинтовываем и отвинчиваем.

Теперь переходим в салонную часть, низ водительского места. Как упоминалось ранее, нужно снять коврики, шумоизоляцию, и отвинтить две гайки, на которых держится крепление корпуса рейки. Осталось только снять червячный вал со шлицов колонки. Для этого берём ключ на «14» и откручиваем болт на рулевой колонке в нижней части. В салоне работы больше не проводятся.

Непосредственный ремонт рулевой рейки Пежо 308


После того, как рулевая изъята, мастер зажимает её в специальные тиски и приступает к полному разбору. Первыми снимаются два пыльника, предварительно ослабив хомуты – фиксаторы. Далее, переходим к снятию корпуса вала червя, отводу перепускных труб. Для этого, достаточно головкой на «12» или торцевым ключом открутить крепёжные болты по периметру.

Когда снят сам вал, приступаем к снятию рейки, для этого необходимо немного подать шток в правую сторону. Сальник выпадет и шток освободится. Левый сальник придётся выстукивать специальным съёмником.

Все детали подвергаются чистке и сушке. Проводится визуальный осмотр на предмет наличия дефектов. Если имеются трещины на корпусной части, то нужна полная замена элемента. Алюминиевый цилиндр не подлежит «реанимации». Некоторые мастера практикуют запайку специальным видом сварки, но проблема не исчезает навсегда, только на некоторое время. Систематические вибрации, удары, выбоины способствуют тому, что образуются новые разломы, трещины, необходимость в ремонте повторяется.

Шлифовка

Данная операция проводится только в том случае, если имеется налёт ржавчины толщиной не более 0,3 мм. Превышение толщины невозможно убрать шлифовкой без потери объема детали. В таких случаях только замена новым зубчатым штоком. Если повреждение находится в допустимом диапазоне, то с помощью наждачной бумаги мелкой фракции проводится очистка детали от ржавчины.

Сборка

Процесс проводится аналогично разборке, только в обратном порядке с установкой новых деталей и уплотнителей. Предварительно смазывается каждое посадочное место, подшипник, сальник. Запрессовка происходит очень аккуратно, без резких движений, и ударов. Во время монтажа можно легко повредить сальники, что приведёт к образованию течи вновь. Сборка оканчивается заправкой смазывающего вещества, контрольным замером уровня. Для этого существует специальная контрольная гайка, которой проверяется уровень. Монтаж на кузовную часть, крепление деталей, проверка машины перед сдачей заказчику.

Советы и рекомендации

Цена на ремонт рулевой рейки Peugeot






Мы производим ремонт реек следующих марок Пежо:

Все права защищены и охраняются законом. © 2014-2020 «Вольтаж-Ремонт реек».
Вся информация на данном сайте носит справочный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.
г. Москва, ул. Карьер, 2А
тел. (495) 215-04-69

Карта сайта

Срочный ремонт рулевых реек в Москве

Оперативно ремонт рулевой рейки в Москве проведут мастера техцентра ВИПГУР. Обращайтесь к нам при появлении люфта, течи или стука рейки. Мы предлагаем доступные цены и высокое качество! Мы сможем вам помочь в любой ситуации!

Основные признаки поломки

Есть необходимость посетить специализированный сервис, если были замечены следующие симптомы неполадки рулевой рейки:

Люфт рулевого колеса возникает при неисправности крестовины нижней части вала, а также при износе деталей ходовой автомобиля.

Стук рулевой рейки возникает, если механизм неверно отрегулирован, а также при износе ходовой автомобиля. Устранение проблемы происходит путем замены изношенных деталей на новые.

Неисправность заключается в плохой регулировке, а также возникает при износе червячной шестерни распределителя или выходе из строя опорных втулок. Проблему можно устранить путем замены деталей механизма или регулировки реек.


Возникает такая неисправность при износе в корпусе силового цилиндра. Для устранения проблемы необходима полная замена механизма.

Проблема кроется в износе уплотнительных элементов гидроусилителя. Таким образом жидкость накапливается в пыльниках рулевых тяг и резко уменьшается в бачке. Ремонт рулевой рейки устраняет проблему.

Зная основные признаки неполадки рулевой рейки, можно вовремя заметить поломку и устранить ее. В любом случае необходимо обращаться исключительно к профессионалам, которые смогут быстро и качественно устранить неполадки.

Этапы проведения ремонта

После проведения осмотра при согласии клиента проводится ремонт рулевых реек:

Ремонт рулевой рейки пежо 308

Цена на ремонт фиксированная! Что входит в стоимость?

Цена формируется из расчета стоимости деталей и сложности ремонта агрегата. Автомобили клиентов с ГУР любых марок и брендов проходят процедуру включающую в себя:

Только при прохождении данной процедуры ремонта, мы можем вам гарантировать бесперебойную работу агрегата и давать гарантию 6 месяцев без ограничения пробега.

Ознакомиться со списком выполненных работам и с процедурой ремонта вы можете в разделе Выполненные работы.

Форум Пежо 308 Клуб

Пежо форум, Peugeot форум

Connect with your social network account

Рулевая рейка – менять или ремонтировать?

Рулевая рейка – менять или ремонтировать?

Начала немного стучать рейка со стороны пассажира. 100т.км. Механики на станции подтвердили , что стучит совсем немного. Наконечники вроде в порядке

Вот думаю – можно ли рейку отремонтировать с небольшими затратами каким-либо ремкомплектом (подскажите номер)? Или это не поможет и сразу надо менять крупными узлами?
Спасибо!

Так я и не отремонтировался .

Можете уточнить, если считали, что там меняют конкретно (сколько берут за детали и за какие конкретно) и сколько берут за работу ?

hjk писал(а): SdN
Спасибо

Можете уточнить, если считали, что там меняют конкретно (сколько берут за детали и за какие конкретно) и сколько берут за работу ?

обычно ремонт в 3 раза дешевле новой выходит, меняет все, что сточено и изношено

Peugeot 308

Гарантия 6 месяцев

Квалифицирован ные специалисты

  • Более 10 лет на рынке
  • Опыт работы со всеми типами автомобилей
  • Современное оборудование
  • Большое наличие запасных частей
  • Только фирменные комплектующие
  • 100% гарантия сроков
  • Различные варианты оплаты
  • Специальные условия для предприятий и автосервисов.

Вы еще не знаете где можно осуществить качественный и быстрый ремонт рулевых реек Peugeot 308 в Москве? Тогда рекомендуем обратиться в наш автосервис. У нас вы получите консультацию профессионалов и отремонтируете свой автомобиль в кратчайшие сроки. Чаще всего ремонт рулевых реек Пежо 308 необходим, если:

  • поворот руля требует усилий
  • появился люфт на рулевом колесе

Специалисты нашего сервисного центра проведут тщательную диагностику вашего авто, выявят причину неисправности и незамедлительно отремонтируют рулевой механизм. Стоимость ремонта рулевых реек Peugeot 308 в нашем центре невысокая и будет зависеть от характера повреждений.

Замена рулевых реек Peugeot 308

Не всегда можно отремонтировать тот или иной механизм, однако его можно заменить. Мы можем предложить такую услугу как замена рулевых реек Пежо 308, если рулевой механизм вашего авто:

  • деформировался
  • подвергся коррозии

Замена рулевых реек Peugeot 308 в Москве больше не будет для вас проблемой, если вы обратитесь к профессиональным мастерам нашего сервисного центра. Мы предлагаем умеренную цену на замену рулевых реек Peugeot 308 и профессиональное обслуживание.

Срочный ремонт рулевых реек в Москве

Оперативно ремонт рулевой рейки в Москве проведут мастера техцентра ВИПГУР. Обращайтесь к нам при появлении люфта, течи или стука рейки. Мы предлагаем доступные цены и высокое качество! Мы сможем вам помочь в любой ситуации!

Основные признаки поломки

Есть необходимость посетить специализированный сервис, если были замечены следующие симптомы неполадки рулевых реек:

Люфт рулевого колеса возникает при неисправности крестовины нижней части вала, а также при износе деталей ходовой автомобиля.

Стук рулевой рейки возникает, если механизм неверно отрегулирован, а также при износе ходовой автомобиля. Устранение проблемы происходит путем замены изношенных деталей на новые.

Неисправность заключается в плохой регулировке, а также возникает при износе червячной шестерни распределителя или выходе из строя опорных втулок. Проблему можно устранить путем замены деталей механизма или регулировки реек.


Возникает такая неисправность при износе в корпусе силового цилиндра. Для устранения проблемы необходима полная замена механизма.

Проблема кроется в износе уплотнительных элементов гидроусилителя. Таким образом жидкость накапливается в пыльниках рулевых тяг и резко уменьшается в бачке.

Зная основные признаки неполадки рулевой рейки, можно вовремя заметить поломку и устранить ее. В любом случае необходимо обращаться исключительно к профессионалам, которые смогут быстро и качественно устранить неполадки.

Этапы проведения ремонта

После проведения осмотра при согласии клиента проводятся последующие работы.

Стук рулевой рейки пежо 308

Симптомы к замене были не однозначны. Появился незаметно как стук в передней подвеске слева. Т.к. в передней подвеске все было новое кроме тяг стабилизатора, я не дергая подвеску купил их и поменял. Это не дало никакого результата. Начал все проверять, оказалось звук шел из рулевой рейки слева. По фтулкам люфта у рейки нет абсолютно. Снял пыльники и внутри никакой ржавчины, все блестит в смазке. Выбор пал на сухарь рулевой рейки. Подтянуть гайку не дало никакого результата кроме того как руль переставал возвращаться.
Был заказан ремкомплект Citroen/Peugeot 4062.38 Ремкомплект рулевого механизма -2038р

С заменой пришлось повозиться. Гайка расположена под таким углом к подрамнику, что надев головку на гайку на 18, то она уже упирается в подрамник и крутить не вариант с использованием головки на 18.
Остается два варианта замены:
1) Вывешивать подрамник и спокойно выкручивать гайку.
2) Крутить все по месту.
Выбрал второй. Понадобилась гайка на 18, ключ на 18 самый дешевый взял и разпилил и головку свечную надел на него дабы удобней было крутить.

Далее в яме, правой рукой вставляешь гайку и придерживаешь пальцем. Левой рукой под подкрылок засовываешь руку с ключем и крутишь. Получается без перехвата прокрутить 15-20 градусов. Пол часа с перекурами и гайка выкручена. На сухаре присутствовал явный износ скользящего покрытия. Смазал все добротно и поменял все на новое. Пол часа на закручивание и почти все готово. Обороты при откручивание гайки считать было бы очень затруднительно. Поэтому закручивал на глаз так как и была гайка закручена. Вровень с поверхностью. Проехался, гремит. Опять подтянул, руль не возвращается. В итоге друга попросил крутить руль на заведенную машину, а я крутил гайку и в итоге нашли момент когда руль начинал крутиться легко. Заезд показал что руль возвращается и ничего не гремит. По дороге домой то ли плацебо то ли действительно управляемость стала очень четкой и приятной. До этого чувствовалось что 0 какой то не точный.

Стук в рулевой появился еще зимой. Решил сам сделать её, пошерстил интернет, узнал возможные причины. Многие пишут что люфт появляется от износа пластиковых втулок на валу.
Приобрёл два ремкомплекта:
1. 4062.38 — родной комплект PSA по каталогу сервисбокс (около 1500 р);
2. РЕ 9010 KIT фирмы EMMETEC (около 2300 р).
А так же жидкость для ГУРа Total FLUIDE DA 1Л

В первом детали механизма поджимания вала рейки к шестерне ведущего вала, во втором новые сальники и резинки.
Ремонтом планировал заняться в отпуск, но пришлось делать раньше. Был неделю в командировке, машина стояла. На второй день после возвращения услышал шум "моря" под рулевой колонкой и почувствовал временами рывки в руле. Симптомы очень не хорошие. Берем отгул на работе и в гараж…

Визуальный осмотр дна моторного отсека однозначно подтвердил наличие течи из области правого пыльника рулевой рейки.

Для того что бы снять рейку мне пришлось открутить подрамник от кузова и от нижней опоры двигателя. При этом он остаётся висеть на рычагах подвески.

Если вести речь о моделях с пробегом, то по надёжности они ничем не будут уступать немецким маркам, которые занимают первые места в своём рейтинге.

Особое внимание французские инженеры уделяют классу «малолитражки». Это вызвано тем, что трафик в стране достаточно плотный и государство вынужденно бороться с заторами, путём активной поддержки политики производства малых авто. Нужно отметить, что это у них успешно получается.

Проблемные зоны, характерные для Пежо

Согласно статистическим данным нашей мастерской, у владельцев Пежо не наблюдается отрицательной динамики в сторону поломок. Автомобилю характерен стандартный «набор» проблем, которые устраняются во время прохождения плановых ТО. Зачастую требуется замена расходных материалов, фильтрующих элементов, подтяжка ремня ГРМ, проверка уровня смазки в системах, ремонт рулевой рейки Пежо 308. На последней проблеме нужно остановиться подробнее.

Что собой представляет рулевая рейка?

В малолитражке Пежо 308 она представлена в классическом виде с гидравлической системой в виде поршня и трубоканалов. Основные составные:

  • алюминиевый корпус;
  • два пыльника на шарнирных тягах;
  • червячный вал;
  • резиновые уплотнители;
  • регулировочный болт, пружина;
  • перепускные трубки гидравлики;
  • гайка хвостовика;
  • зубчатая рейка;
  • хомуты;
  • верхние и нижние сальники;
  • подшипники;
  • болты-фиксаторы.

Характерные неисправности рейки

  • стук во время движения, особенно по неровностям и ухабам;
  • закусывание руля при поворотах в стороны;
  • гул подшипников;
  • течь смазывающего вещества из соединительных частей;
  • недостаточная отзывчивость.

Как проводится ремонт рейки Пежо 308 в условиях СТО?


Прежде чем начать ремонт рейки Пежо 308, необходимо узел рулевого управления продиагностировать. Диагностика применяется как полная, так и частичная, локальная. Всё зависит от вида услуг, которые оформил заказчик. Если речь идёт о профилактике ходовой части, то достаточно ограничиться только локальной диагностикой, если нужно узнать общее состояние машины, тогда полный спектр сканирования.

Как правило, для частичного ремонта нет надобности изначального осмотра. Машина сразу поднимается подъёмником, специалисты приступают к разбору. Так как конструкция машины не позволяет вынуть рейку через верх капотной части, нужно снимать защиту поддона картера, стойки переднего стабилизатора. Далее, переходим к шарнирным тягам и наконечникам, их также расшплинтовываем и отвинчиваем.

Теперь переходим в салонную часть, низ водительского места. Как упоминалось ранее, нужно снять коврики, шумоизоляцию, и отвинтить две гайки, на которых держится крепление корпуса рейки. Осталось только снять червячный вал со шлицов колонки. Для этого берём ключ на «14» и откручиваем болт на рулевой колонке в нижней части. В салоне работы больше не проводятся.

Непосредственный ремонт рулевой рейки Пежо 308


После того, как рулевая изъята, мастер зажимает её в специальные тиски и приступает к полному разбору. Первыми снимаются два пыльника, предварительно ослабив хомуты – фиксаторы. Далее, переходим к снятию корпуса вала червя, отводу перепускных труб. Для этого, достаточно головкой на «12» или торцевым ключом открутить крепёжные болты по периметру.

Когда снят сам вал, приступаем к снятию рейки, для этого необходимо немного подать шток в правую сторону. Сальник выпадет и шток освободится. Левый сальник придётся выстукивать специальным съёмником.

Все детали подвергаются чистке и сушке. Проводится визуальный осмотр на предмет наличия дефектов. Если имеются трещины на корпусной части, то нужна полная замена элемента. Алюминиевый цилиндр не подлежит «реанимации». Некоторые мастера практикуют запайку специальным видом сварки, но проблема не исчезает навсегда, только на некоторое время. Систематические вибрации, удары, выбоины способствуют тому, что образуются новые разломы, трещины, необходимость в ремонте повторяется.

Шлифовка

Данная операция проводится только в том случае, если имеется налёт ржавчины толщиной не более 0,3 мм. Превышение толщины невозможно убрать шлифовкой без потери объема детали. В таких случаях только замена новым зубчатым штоком. Если повреждение находится в допустимом диапазоне, то с помощью наждачной бумаги мелкой фракции проводится очистка детали от ржавчины.

Сборка

Процесс проводится аналогично разборке, только в обратном порядке с установкой новых деталей и уплотнителей. Предварительно смазывается каждое посадочное место, подшипник, сальник. Запрессовка происходит очень аккуратно, без резких движений, и ударов. Во время монтажа можно легко повредить сальники, что приведёт к образованию течи вновь. Сборка оканчивается заправкой смазывающего вещества, контрольным замером уровня. Для этого существует специальная контрольная гайка, которой проверяется уровень. Монтаж на кузовную часть, крепление деталей, проверка машины перед сдачей заказчику.

Советы и рекомендации

Читайте также: