Ремонт рулевой рейки пежо 4007

Обновлено: 18.05.2024

Ремонт рулевой рейки Peugeot 4007


Механизм, позволяющий управлять транспортным средством, называется рулевая рейка. В ее состав входит стержень, к которому крепится рулевое колесо, и планки с зубчиками. Поворот автомобиля происходит за счет вращения руля. На конце стержня имеется шестеренка, которая взаимодействует с зубьями планки. Возникшие неисправности приводят к ухудшению управляемости машины. Езда становится небезопасной. Если своевременно не устранить дефекты, то это приведет к потребности заменить механизм на новый. Неправильное обслуживание системы управления приведет к ускоренному износу комплектующих запчастей, поэтому ремонт рулевой рейки Peugeot 4007 осуществляется в автомастерской, механиками с опытом работы.

Калькулятор расчёта ремонт рулевой рейки peugeot 4007

Типичные неисправности

Возникновение посторонних звуков, вовремя движения, при вращении руля, и снижение качества управляемости, говорит о неполадках рулевой рейки. Эксплуатация неисправного транспортного средства небезопасна. Это может привести к заклиниванию руля и возникновению дорожно-транспортного происшествия. Дефекты появляются по следующим причинам:

  • езда на скорости по препятствиям – рельсы, бордюры, ямы, лежачий полицейский;
  • стоянка автомобиля в мороз, с повернутыми колесами;
  • эксплуатация в жестких дорожных условиях.

Иногда возникновение неполадок связанно с резким началом движения, когда колеса автомобиля повернуты. Неопытные водители забывают проверять количество жидкости в гидравлике. Без смазывающего вещества запчасти быстро изнашиваются, нарушается герметичность системы. Повышается риск проникновения грязи в рейку.

Использование некачественных комплектующих и масел, способствует образованию дефектов системы управления.

Необходимо периодически проводить диагностику. Нередко фиксирующие элементы ослабевают, что приводит к поломкам.

Особенности ремонта

При обнаружении нехарактерных звуков, вовремя вращения рулевого колеса, или ухудшения управляемости, проводится диагностика. По этим данным выполняется замена комплектующих запчастей, и делается регулировка механизмов.

Своевременное обращение в автомастерскую продлевает эксплуатационный период механизма.

Компания DDCAR осуществляет ремонт рейки за 3 часа. Специальное оборудование позволяет отрегулировать все системы до заводского состояния.

Peugeot 407 2.0 HDi 126 RHL МКПП › Бортжурнал › Ремонт рулевой рейки

Не миновала и меня очередная болячка 407, да и всех машин в целом тоже. Стал замечать подтеки масла на верхнем сальнике распределителя рейки.
С 9 мая и до вчерашнего дня примерно раз в два-три дня подливал масло. Хоть и мало, но уходило.
Прочитал много отчётов по замене. Информации хватает. Был приобретен сальник в "заводском" размере 19*30, Total Fluide DA, ну и раз уже влез-докупил тяги RTS. Рулевые наконечники менялись не так давно.
Подрамник приопускал. Опускается примерно сантиметров на 15. Но если открутить болты крепления бумерангов к вертикальному рычагу-опускается ещё ниже. Достали рейку быстро. Если вдвоём: поднимаем подрамник вверх, почти до упора. Один держит рейку в этом положении, второй постепенно опускает подрамник. Пошатывая, шпильки рейки выходят из подрамника. Все. Рейка выходит через зазор подрамника и кузова.
Зажал на шпильке возле золотника две гайки и выкрутил шпильку. Вторая не пошла.

Ну и все как у всех. Гайки открутились, шпильки остались в рейке.
Болт в ногах водителя та ещё задача. В процессе снятия не хотел вращать руль. Но к болту иначе нереально подобраться. Повернул руль, открутил гайку и вернул на место.
На драйве хватает информации, но пару моментов я бы отметил:
-Если работаете "стандартным" набором 108 предметов-винт крепления трубок подачи на рейку под биту Torx T35. Такого в наборе нет(ну в моём такой не оказалось)
-При откручивании подрамника самые верхние болты крепления прокручиваются(закладные). Если в отверстиях в лонжеронах скинуть пластик (я так думаю предотвращает вращение гайки при зажатии), поддев отверткой-там гайка на 21, которую можно придержать ключом.
Рейка снята.
Вал весь в коррозии.

Заодно сфотографировал, как должен стоять вал, относительно корпуса, когда колёса прямо. Чтоб было где посмотреть, если что.

Ну и раз менять тяги-снял пыльники.И тут меня ждал сюрприз.
Хоть и мало, но в них масло. Значит и эти сальники потекли. Вопрос в замене одного только сальника отпал сам собой. Снятую рейку отвез в ремонт.
Разрешили присутствовать при ремонте

Корпус золотника "прикипел". Долго не выходил.Вал распределителя в удручающем состоянии. Весь поеден ржавчиной. Основной вал чистый, без коррозии.

Ремонт рулевой рейки Peugeot 4007

Ремонт рулевой рейки Peugeot 4007

Ремонт рулевой рейки Peugeot 4007 не будет затратным, если выполнять его своевременно и обращаться к профессионалам, таким как АВТОГИДРОЦЕНТР. В процессе мастерами диагностируются механизмы, меняются изношенные, производятся дополнительные мероприятия, направленные на увеличение срока службы и отсутствия проблем.

При коррозийных образования и отсутствующих зубцам требуется замена рулевой рейки Пежо 4007. АВТОГИДРОЦЕНТР располагает всеми необходимыми ресурсами, чтобы без отсрочек выполнить установку нового механизма. Услуги АВТОГИДРОЦЕНТРА направлены на решение всевозможных проблем с рулевыми рейками и увеличением их эксплуатационного срока.

Модели / модификацииремонт рулевой рейки, руб.снятие и установка, руб.
Пежо 4007 7000 5000

Комплексное предложение на ремонт рулевых реек Peugeot 4007

Замену рулевых реек на Пежо 4007 рекомендуют производить при достижении пробега 130-170 тыс. км. В реальности сроки могут быть значительно короче. Сокращение продолжительности работоспособности данного элемента провоцируют внешние факторы и несвоевременное сервисное обслуживание.

По следующим моментам можно определить, что рейка нуждается в срочной замене:

  • в рулевом управлении появились постукивания;
  • масло или трансмиссионная жидкость подтекают;
  • рулевые колеса туго поворачиваются;
  • отмечается увеличенный люфт руля.

Отметив наличие хоть одного из вышеперечисленных пунктов, следует безотлагательно обратиться в сервис – центр.

Запишитесь на ремонт рулевой рейки сегодня и получите скидку!

Гарантия на ремонт рулевой рейки до 2 лет!

Этапы ремонта рулевых реек Пежо 4007

Машину необходимо доставить на станцию, после чего мастера приступают к выполнению следующих действий:

  • диагностированию и дефектовке. Данные мероприятия позволяют выявить причину, после чего производят снятие рейки и ремонт;
  • демонтированную конструкцию разбирают и приступают к восстановительным работам (токарного и полировочного характера, изготовление втулок, гильзование корпуса, установка новых сальников). При невозможности ремонта совершает установка новой;
  • закончив замену, специалисты производят сборку;
  • тестирование на специальных стендах;
  • установка,
  • тестирование авто.

Специалисты рекомендуют лицам, совершающим ремонтные работы реек, принять во внимание актуальность одновременной промывки гидроусилителей, замены масла и прокачки систем.

Ремонт рулевой рейки Peugeot 4007

Отзывы

Обратилась в Веб-автосервис, из за поврежденного крыла и бампера. Ребята справились с работой безупречно и цвет краски подобрали идеально! Выполнили в кратчайшие сроки, даже раньше чем было оговорено, благодарю от всей души.

Обратился с ремонтом и покраской двух дверей. Выполнили работы быстро и качественно. Забрал машину даже раньше чем договаривались. Спасибо.

Покрасили порог. Были ржавые сколы от каблуков. Утром привез, вечером забрал машину. Покрасили идеально! На уровне заводского качества. Отличная работа!

Повредил кузов в ДТП, не глобально, но пришлось ехать исправлять. Сервис этот выбрал случайно, но качество понравилось. Работают толковые, опытные парни. Сроки не тянули, вернули авто как договаривались. Благодарю.

Записывалась на ремонт по телефону, в назначенное время машину приняли. Мастерская понравилась, довольно чисто, мусор не валяется, как в некоторых бывает. Цену оговорили заранее и по итогу не отличалась, за это спасибо. Порекомендовала бы знакомым.

Сделали полировку кузова, теперь не видать царапин. Защитный слой отлично работает, спустя 3 месяца так же классно выглядит. Сервис хороший, буду заезжать по необходимости еще.

Приняли машину, оценили масштаб работ, сделали. Быстро и без нареканий. Рекомендую!

Спасибо мастеру, быстро и качественно сделали. Желаю процветания.

Оставлял машину для ремонта после аварии. Сделали точно как хотел. Ремонт не вышел за рамки бюджета. Но важно что выполнили работы достаточно быстро. Покраска на уровне заводской. Рекомендую

Квалифицированные работники, быстрый ремонт, недорого. Все гуд.

Хороший сервис, приветливые ребята, ничего не впаривают и не навязывают.

Быстро, качественно, по цене адекватно. Огромное спасибо за проделанную работу.

Приезжал сюда на замену крыла и бампера своей короллы. Проверял внимательно – машина как новенькая. Спасибо мастерам.

Очень быстро, качественно, дешево. На пятерку.

Спасибо приемщику Дмитрию и коллективу. Оставил машину 24го,забрал 26го. Покрас не отличается от заводского.Быстро и красиво.

Недавно ремонтировала в этом сервисе свою ласточку, сделали работу на высшем уровне. Я очень довольна, рекомендую! Хорошо подобрали цвет, качественные детали. Мастер доступно объяснил, показал в чем суть. Соотношение цены -качества хорошее.

Хочу поблагодарить Веб-автосервис за быстрое распознавание и устранение проблем с хорошими ценами.

Рекомендую. Удачи и процветания вашей команде.

Приятно удивили скорость и качество работы! Красили передний бампер на БМВ, выполнили в идеале и ценник проходной. Рекомендую.

Спасибо сотрудникам сервиса. Очень быстро и профессионально покрасили крыло у моей машины. Довольна и рекомендую Веб-Автосервис.

Мы ремонтировали в этом сервисе капот машины, красили передний бампер и пару вмятин пришлось выравнивать. отремонтировали быстро и качественно! Мы остались очень довольны и работой и ценой. Спасибо вам, ребята! Так держать!

Сервис хороший , работу сделали быстро и качествено ! Цена приятно удивила , спасибо . Советую , делать в этом автосервисе ремонт .

Благодарю за проделанную работу. Качественно, быстро. Машинка как новая стала. Цены не кусаются. Спасибо большое

Хороший сервис, спасибо ребятам, сделали быстро и качественно, цены более чем приемлемые. Очень приветливая хозяйка, теперь если что случится, только к вам!

Быстрая, качественная работа, можно рекомендовать.

Сервис отличный. Мятое крыло на Шевроле Круз вытянули на отлично. Цвет от оригинала не отличить и сделали на день раньше чем договаривались.Всем друзьям буду рекомендовать.

Обратилась в сервис за услугами частичной покраски, царапин на дверце после неудачной парковки. Получилось в тон и цвет. Спасибо команде сервиса.

Спасибо, работникам этого сервиса. Работы по восстановлению кузова, были сделаны в кротчайшие сроки.Качество работ на высоком уровне.Работой сервиса остался доволен. С уверенностью, буду рекомендовать,эту компанию.

Супер. Договорились о стоимости ремонта и сделали работы даже быстрее оговоренных сроков! Цены низкие,качество высокое и гарантия на год! Теперь только сюда. Не пожалеете.

Обслуживание персонала приветливое и уважительное. Сроки соблюдают. Качество ремонта отличное. Замечаний по ремонту нет

С радостью буду советовать этот автосервис друзьям! Мне здесь очень вовремя исправили вмятину на двери, без лишней траты времени, причем недорого. Спасибо опытным мастерам.

Сервис хороший. Помятый кузов восстановили отлично, и цвет ЛКП не изменился. Очень удобно то, что можно записаться на ремонт или диагностику прямо на сайте.

Посещала этот автосервис один раз, но сразу обратила внимание на внимательное, доброжелательное отношение к клиенту. Не часто встретишь такое. Качество работ на высоком уровне, теперь записываюсь на ремонт только сюда.

Спасибо большое! Очень быстро и качественно сделали. Советую всем знакомым!

Делала перетяжку салона в этом сервисе, забрала будто другой автомобиль. Очень нравится. еще понравилось внимательное и доброжелательное отношение к клиентам! Теперь буду всем советовать данный автосервис.

Хороший сервис, исправляли вмятину на машине жены. Сделали быстро, качественно и по адекватной цене. Остались довольны обслуживанием. Спасибо

Ребята- мастера своего дела, сделали кузов быстро и недорого. цена-качество огонь.

Хочу сказать огромное спасибо мастерам. На моей машине теперь ни одной царапинки и скола. Очень порадовало качество работы! Теперь еще идеи появились внутри салон как-то изменить. Так что скоро снова приеду )

Отлично убрали вмятину на задней двери. Теперь знакомым РЕКОМЕНДУЮ только этот автосервис.

Приехала, оценили стоимость работы, взяла время подумать день-два. Если бы не моя мнительность, то на "новеньком" авто ездила бы гораздо раньше. ЗРЯ сомневалась, сделали ремонт по высшему разряду. РЕКОМЕНДУЮ .

Восстановили мой автомобиль после аварии. Ребята отработали на совесть. И по цене очень демократично вышло. Так что советую, если необходимость такая возникнет обратиться именно сюда.

Огромное спасибо. Так получилось, что уже 2 раза здесь ремонтировал автомобиль. Вытянули и покрасили отлично. Так что всем рекомендую.

Ремонт рулевых реек Пежо (Peugeot) 4007

Автосервис "Ремонт рулевых реек" качественно и максимально быстро выполнит ремонт рулевой рейки Пежо (Peugeot) 4007 по приемлемой цене.

Стоимость ремонта рулевой рейки Пежо (Peugeot) 4007

Ремонт: от 5000 р.
Снятие / Установка: от 4000 р.
Итого: от 9000 р.

В-четвертых

В-пятых


Диагностика всего за 1 час
Ремонт в день обращения
Гарантия на работу до 1 года

Уточните стоимость ремонта

Фотогалерея наших работ

Ремонт двухконтурного насоса ГУР BMW X5

Ремонт рулевой рейки Бмв Е39

Ремонт рулевого редуктора грузовика Вольво ФМ12

Ответим на ваши вопросы

Ремонтируете ли вы электрические рулевые рейки на мазда 6?

Добрый день. Да ремонтируем в течении одного дня.

Нет, такого быть не должно. По поводу самостоятельного ремонта таких важных механизмов – мы всегда против. Не только потому, что заинтересованы в предоставлении услуг, но и потому, что затем нам придется исправлять Ваши ошибки при самостоятельном ремонте, а это куда тяжелее. При стуках в рейке, для того, чтобы определить причину, нужно ее изначально полностью разобрать. Только зная, как должен быть устроен механизм, можно заметить его неисправность. Не каждый даже самый опытный водитель достаточно осведомлен во внутреннем строении рейки.

Руль стал плохо поворачиваться, больше нет плавности. Что это – износ деталей со временем или поломка рулевой рейки?

Дистанционную диагностику мы еще проводить не научились. Это может говорить как о первой озвученной Вами ситуации, так и сигнализировать о серьезной поломке. В автосервисе в случае временного износа Вам могут предложить проведение процедуры реставрации рейки. При этом механизм разбирается, а все устаревшие детали меняются на полностью новые. В случае необходимости ремонта мастер разберет рейку и решит, что и как менять или ремонтировать.

Четвертый вопрос

Как понять, что рулевую рейку нужно отремонтировать?

Так как с ее работой Вы контактируете непосредственно при вождении автомобиля, зафиксировать поломку не будет слишком трудно. Если не во время очередной диагностики, то во время управления автомобилем, Вы заметите шумы или стуки, люфты в рейке. Это служит прямым сигналом к визиту в автосервис.

Пятый вопрос

Все рулевые рейки одинаковые?

Нет, в зависимости от устройства механизма рейки могут быть электрические, гидравлические и механические. В каждом отдельном случае мастер должен разобраться в механизме и провести процедуру ремонта в соответствии с его строением.

Шестой вопрос

Что такое рулевая рейка, так ли она важна для автомобиля?

Да, это очень важный узел автомобиля. По научному он называется гидравлические усилитель руля, из самого термина уже понятно его предназначение. Рейка помогает Вам поворачивать руль. Она также является важной частью гидравлической системы. Теперь вторая часть ответа: как Вы думаете, сможете ли Вы нормально управлять Вашим автомобилем в том случае, если не сможете поворачивать и нормально тормозить? Вопрос о важности исправной рулевой рейки вставать даже не должен.

Почему вам стоит заказать именно у нас?

Мастера с опытом работы

Диагностика всего за 1 час

Ремонт всего за 1 день

Стенд hunter 3d

Гарантия на все работы

Свой токарный парк

Первый слайд

Второй слайд

Третий слайд

Третий слайд

Третий слайд

Третий слайд

Ремонт рулевого редуктора грузовика Вольво ФМ12

Ремонт рулевого редуктора грузовика Вольво ФМ12

Ремонт рулевого редуктора грузовика Вольво ФМ12

Ремонт рулевого редуктора грузовика Вольво ФМ12

First slide

Second slide

Third slide

Third slide

Ждем вас в автотехцентре

График работы с 9:00 до 18:00

Москва, ул. Адмирала Корнилова вл.1, (ТК Автомастер, сервис Е20)

Как добраться?

  • 15 мин пешком от метро «Румянцево (Бизнес-парк)»
  • С улицы Адмирала Корнилова
  • Из центра Москвы
  • Из области

© Компания "Автосервис 60/24" 2010-2021
Карта сайта
Заявка на ремонт
Политика конфидициальности

г. Москва "___"________ 2020 года

Использование сервисов Сайта означает безоговорочное согласие Пользователя с настоящей Политикой и указанными в ней условиями обработки его персональной информации; в случае несогласия с этими условиями Пользователь должен воздержаться от использования сервисов.

Peugeot 407 2.0 HDi 126 RHL МКПП › Бортжурнал › Ремонт рулевой рейки

Не миновала и меня очередная болячка 407, да и всех машин в целом тоже. Стал замечать подтеки масла на верхнем сальнике распределителя рейки.
С 9 мая и до вчерашнего дня примерно раз в два-три дня подливал масло. Хоть и мало, но уходило.
Прочитал много отчётов по замене. Информации хватает. Был приобретен сальник в "заводском" размере 19*30, Total Fluide DA, ну и раз уже влез-докупил тяги RTS. Рулевые наконечники менялись не так давно.
Подрамник приопускал. Опускается примерно сантиметров на 15. Но если открутить болты крепления бумерангов к вертикальному рычагу-опускается ещё ниже. Достали рейку быстро. Если вдвоём: поднимаем подрамник вверх, почти до упора. Один держит рейку в этом положении, второй постепенно опускает подрамник. Пошатывая, шпильки рейки выходят из подрамника. Все. Рейка выходит через зазор подрамника и кузова.
Зажал на шпильке возле золотника две гайки и выкрутил шпильку. Вторая не пошла.

Ну и все как у всех. Гайки открутились, шпильки остались в рейке.
Болт в ногах водителя та ещё задача. В процессе снятия не хотел вращать руль. Но к болту иначе нереально подобраться. Повернул руль, открутил гайку и вернул на место.
На драйве хватает информации, но пару моментов я бы отметил:
-Если работаете "стандартным" набором 108 предметов-винт крепления трубок подачи на рейку под биту Torx T35. Такого в наборе нет(ну в моём такой не оказалось)
-При откручивании подрамника самые верхние болты крепления прокручиваются(закладные). Если в отверстиях в лонжеронах скинуть пластик (я так думаю предотвращает вращение гайки при зажатии), поддев отверткой-там гайка на 21, которую можно придержать ключом.
Рейка снята.
Вал весь в коррозии.

Заодно сфотографировал, как должен стоять вал, относительно корпуса, когда колёса прямо. Чтоб было где посмотреть, если что.

Ну и раз менять тяги-снял пыльники.И тут меня ждал сюрприз.
Хоть и мало, но в них масло. Значит и эти сальники потекли. Вопрос в замене одного только сальника отпал сам собой. Снятую рейку отвез в ремонт.
Разрешили присутствовать при ремонте

Корпус золотника "прикипел". Долго не выходил.Вал распределителя в удручающем состоянии. Весь поеден ржавчиной. Основной вал чистый, без коррозии.

Поэтапная замена сальников в рулевой рейке автомобиля

При ремонте авто нужно помнить, что рулевая рейка является одной из важных узлов управления автотранспортом. Содержание ее в исправном техническом состоянии, зависит от безопасного движения и плавных поворотах на дороге. Первый признак при техническом обслуживании рейки, является небольшое подтекание масла в местах соединений трубок гидравлической жидкости и резиновых уплотнений. Это говорит о том что, нужно менять сальник в рейке.

сальники в рулевой рейке

Если есть небольшой навык в ремонте авто, то процесс не сложный. Замена своими силами обойдется намного дешевле чем у специалистов.

Для замены сальников нужны следующие материалы и принадлежности:

  • смазка для подшипников (любой фирмы);
  • жидкий ключ (помогает открутить старые присохшие гайки);
  • хомуты из пластика для закрепления пыльников рулевых тяг;
  • ремонтный комплект сальников для рейки;
  • трубка (для пропуска гидравлической жидкости);
  • универсальное средство для обработки металла от ржавчины;
  • небольшая емкость( пластиковая бутылка объемом два литра для слива старой жидкости);
  • новый сальник.

ремонт рулевой рейки

Инструменты для замены;

  • набор ключей с трещоткой;
  • приспособление для снятия наконечников;
  • специальный ключ с восемью гранями для регулировки рейки;
  • шуруповерт строительный.

За два часа прежде чем начать работу, смазать все соединения и крепления рейки средством от ржавчины типа жидкий ключ. При этом использовать резиновые перчатки и надеть защитные очки.

Начало работы по ремонту рулевой рейки.

Машину необходимо установить на ручник и заблокировать руль. Под задние колеса установить упоры. В целях безопасности от короткого замыкания проводки, во время ремонта под капотом, отсоединяем клемму минуса с аккумулятора.

Затем нужно установить домкраты с обеих сторон автомобиля и подложить опоры рядом с ними. Это необходимо для подстраховки от смещения автомобиля с домкратов. Снимаем два передних колеса, откручиваем гайки на наконечниках, затем ставим специальный съёмник под его тело. С помощью головки начинаем потихоньку крутить, палец постепенно начинает выходить из посадочного места в рычаге, если же с затруднением выходит, то молотком не спеша стучим по рычагу.

Потом необходимо слить всю жидкость из рейки в пластиковую емкость через распределительный шланг, при этом необходимо завести двигатель и крутить руль вправо и влево до конца пока вся жидкость выйдет из системы. Далее откручиваем хомуты и гайки в рейке, на валу рулевого управления отвинчиваем болт,находящийся возле самого пола, с внутренней части салона с водительской стороны. Рейку не спеша тянем на себя небольшими вспомогательными движениями в разные стороны, ведь шестерня, которая расположена на валу рулевой колонки, тяжело снимается. Когда всё удалось и рейка снята, аккуратно вытягиваем весь механизм в правую сторону, там есть свободное место.

Замена резиновых уплотнений (сальников)

Фиксируем весь агрегат в тисках, начинаем очищать от грязи и мазута. Для этого понадобится чистая ветошь, металлическая щетка, двадцать грамм обычной солярки, чистим всё до алюминиевой основы. Осматриваем внешний вид после очистки, откручиваем рулевые тяги. Сразу можно рассмотреть первый и второй сальник, он находится за уплотнительной крышкой которая расположена с торца обеих сторон рейки. С помощью отвертки и осторожными ударами молотка, чтобы не повредить внутреннюю зеркальную часть рулевого агрегата извлекается сальник.

Затем аналогичным образом снимается второй. После того как извлекли старый, необходимо установить новый и собрать все в обратном порядке.

Когда все собрано, остается залить жидкость в систему рулевой рейки и прокачать.

Обязательно обратить особое внимание после прокачки системы, чтобы жидкость была без пузырьков воздуха.

В дальнейшем необходимо сделать развал и схождение передних колес, это необходимо для равномерного износа резины. Эксплуатация рейки требует постоянного контроля. Чтобы избежать повреждений, необходимо бережно ездить по неровным поверхностям дороги. А также следить за правильным уровнем тормозной жидкости. Каждые десять тысяч километров делать балансировку и рулевая рейка прослужит намного дольше.

Ремонт рулевой рейки Peugeot 4007


Ремонт рулевой рейки автомобилей Peugeot 4007 в Санкт-Петербурге. В СТО «АМВ-Сервис» используют только оригинальные запчасти или детали проверенных производителей. Квалифицированный штат сотрудников и специализированное оборудование позволят быстро обнаружить неисправность и осуществить замену согласно всем рекомендациям производителя. Доверьте нам ремонт Peugeot 4007 - гарантируем разумные цены и сроки выполнения работ. Полный список работ на странице Услуги

Цены на услуги «АМВ-Сервис»

Техническое обслуживание Peugeot 4007

Замена моторного масла

Замена свечей зажигания

Замена цепи ГРМ

Замена ремня ГРМ

Воздушный фильтр - замена

Салонный фильтр - замена

Замена свечей накала

Аппаратная замена масла в АКПП

Замена топливного фильтра

ТО 1 (10000 км - 20000 км)

ТО 2 (20000 км - 40000 км)

ТО 3 (40000 км - 60000 км)

ТО 4 (60000 км - 80000 км)

ТО 5 (80000 км - 100000 км)

Диагностика Peugeot 4007

Диагностика Check Engine

Диагностика автомобиля на дилерском оборудовании

Диагностика системы курсовой устойчивости (ESP)

Компьютерная диагностика двигателя

Кузовной ремонт Peugeot 4007

Кузовной ремонт крыла переднего

Кузовной ремонт крыла заднего

Кузовной ремонт бампера

Кузовной ремонт капота

Кузовной ремонт крышки багажника

Кузовной ремонт двери

Кузовной ремонт порога

Кузовной ремонт крыши

Стоимость дополнительных услуг

Полировка фар, 1 шт.

Антикорозийное покрытие элемента

Мойка кузова автомобиля

Антигравийное покрытие за оба порога

Покраска Peugeot 4007

Окраска одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника, порог)

Окраска капота, крыши

Стоимость материалов при окраске одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника)

Диагностика, ремонт и замена рулевой рейки Peugeot 4007 в Санкт-Петербурге

Диагностика, ремонт и замена рулевой рейки Peugeot 4007 - одно из возможных решений при ремонте рулевого управления. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд в Санкт-Петербурге. диагностика, ремонт и замена рулевой рейки Peugeot 4007 в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему - мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.

  • В филиале в Санкт-Петербурге работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Peugeot 4007.
  • Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
  • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на диагностику, ремонт и замену рулевой рейки будет минимальной.
  • Гарантируем качество услуги - на все используемые материалы и запчасти для Peugeot 4007 распространяется гарантия.
  • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
  • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента
  • Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания Peugeot 4007

Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Санкт-Петербурге прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка - менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.

Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Peugeot 4007 позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат - ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

Читайте также: