Ремонт рулевой рейки приус 20

Обновлено: 13.05.2024

Toyota Prius Gtouring selection Japan › Бортжурнал › Ремонт рулевой рейки

Всем привет!
После долгих раздумий делать или нет, решил всё таки делать.
Началось все примерно 2 года назад с замены шаровых, потом тяги и наконечники, потом втулки стабилизаторов и линьки, но этот надоедливый глухой стук так ни куда и не уходил. Осталось только поменять стойки и заменить втулки в рулевой рейке. Т.к. замена стоек очень затратная процедура, решил пойти по пути наименьших затрат.
Заказал ремкомплект рулевой рейки reika.pro/magazin-remkomp…m/product/view/5/402.html

За 13 дней они были доставлены.
Так же были куплены для замены:
— Nso NSO-012 Сайлентблок переднего рычага передний 2шт
— VTR TO0133R Сайлентблок нижнего рычага передней подвески, задний 2шт
— Наконечники 2шт
— Тяги 2щт
— Смазка литиевая
— Фиксатор резьбы

И приступил…

Установил в ровном положении и зафиксировал руль с помощью ремня

Вывешиваем машину повыше, откручиваем наконечники и выбиваем их, дополнительно я откручивал шаровые.

Лезем под руль снимаем пластиковый кожух, откручиваем полностью нижний болтик на картданчике и верхний расслабляем. С небольшим усилием сдвигаем карданчик вверх и фиксируем его болтом чтобы не соскочил.
Перед тем как откручивать, я везде и на всем сделал пометки для того чтобы собрать всё как и было до этого.

Спускаемся в яму, расслабляем подушку двигателя и откручиваем 4 болта на подрамнике

После того как открутили подрамник, аккуратно опускаем его вниз. Он будет висеть на стабилизаторе, но лучше ещё дополнительно подложить что-нибудь под него.

Всё, рулевая рейка в полном доступе. Откручиваем 4 болта и вытаскиваем на операционный стол.

Начинаем разбирать рейку. Начинаем со снятия тяг.

Дальше зажимаем в тиски и откручиваем контрогайку и разбираем механизм регулировки поджимной втулки
с помощью болта и гайки, а также газового ключа.
Предварительно всё пометил краской.

Далее разбираем узел рулевого вала, откручиваем контргайку с помощью того же газового ключа и отверткой окручиваем поджимную гайку. Вытаскиваем вал.

Теперь нужно достать старую втулку. Сделать это немного трудновато. Сначала я отверткой раскурочил и достал втулку. Осталось достать запрессованную шайбу, которую я вытащил с помощью вала, вставив его с обратной стороны рейки и упёр в шайбу, и не сильными постукиваниями по валу потихоньку выбил.

Далее подготовил новые втулки, сделал пропил болгаркой около 2мм шириной и убрал весь облой с помощью ножа. На второй втулке снял фаску по краям.

На новую втулку надел и смазал 2 резиновых колечка (4 много для моей рейки тк очень туго ходит вал), и вставил её в рейку. Проверил плотность обжатия вала, вставляем вал в рабочее положение и вытянутой рукой давим на него, усилие должно быть ощутимое на страгивание.

Запрессовываем стопорящее кольцо.

Смазываем подшипник и зубчатку на рулевом валу. Затягиваем регулировочную пробку до момента прекращения люфтов и болтания рулевого вала, и до возникновения усилия на ключе. Контрим. Дополнительно использовал фиксатор резьбы.

Смазываем и вставляем новую поджимную втулку. Затягиваем до прекращения люфта в направлении качания вала от себя — к себе.

Всё. Рейка готова. Теперь прикручиваем новые тяги и лезем обратно в яму прикручивать всё обратно.
Собираем в обратной последовательности.
Перед закручиванием подрамника смазываем болты фиксатором резьбы.
После того как всё прикрутили, но не затянули, выравниваем подрамник вот по эти окошкам.

Также заменил сайлентблоки в рычагах, т.к. скрипели.

Ставим колёса и в путь до развал-схождения. И по пути радуемся тишине.

Ремонт рулевой рейки Toyota Prius


В стоимость входит: диагностика, снятие/установка, разборка агрегата, дефектовка, мойка, замена сальников, манжет, уплотнительных колец, прижимных механизмов, смазка, сборка агрегата, регулировка, диагностика на проверочном стенде, установка агрегата на авто.

* Цены на сайте носят ознакомительную информацию и могу быть изменены

* Жидкость ГУР 1л не включена в стоимость (цена может отличатся в зависимости от классификации жидкости или ее отсутствие)

  • Мы отремонтируем вашу оригинальную рулевую рейку и продлим ее ресурс
  • Изготовим усиленные направляющие для «наших» дорог
  • Используем качественные комплектующие
  • Цена новой рулевой рейки превышает в 2-3 раза цену на ремонт
  • 1.5-2 часа занимает время ремонта снятой рулевой рейки
  • 4-5 часов занимает время ремонта на автомобиле со снятием/установкой
  • Гарантия 6 месяцев
  • Гарантийный осмотр рулевой каждые 2 месяца бесплатно!
  • Компьютерная диагностика в подарок

Отзывы

Ремонтировал форд мондео 669. Рейка сильно стучала. Ребята сделали с течении дня как обещали. Стука больше не слышу. Сервису и сотрудникам огромное сп..

Все быстро, качественно и недорого. Спасибо мастерам.

Спасибо мастерам. Быстро, качественно и с гарантией.

Вполне доволен работой! Ребята знают что делают. Буду рекомендовать знакомым.

  • Адрес:

Москва, м. Речной вокзал,
ул. Лавочкина 23, стр. 3

Пн. – Вс.: с 10:00 до 19:00

ПРИМЕРЫ РАБОТ

К нам обратился автовладелец автомобиля VW Touareg NF с проблемой рулевой рейки.Жалобы на постоянный уход жидкость из бочка ГУРВ ходе диагностики было выявлены следующие неисправности— Течь рулевой рейки— Стук рулевой рейкиПричиной тому явилась коррозия штока рулевой ре..

Причина обращения, тугой руль, ошибка EPS. На кузов w166 установленарулевая рейка с электро-приводом ,в отличие от предыдущего кузова w164где установлена гидравлическая рулевая рейкаСо слов владельца авто был в ДТП, после чего руль стал тяжелым. В ходеосмотра выявлена т..

В рейках с электроприводом бывает и такое. Виной всему целостность пыльников. Сгорел электромотор, заржавели механические узлы. Выход один!! Замена рейки.

Примеры неисправностей

Износ картера корпуса рулевой рейки

Износ зубьев штока рулевой рейки

Какими бы качественными и долговечными не были комплектующие, все они имеют свой запас прочности. Так уж устроена рыночная экономика: производитель заинтересован в том, чтобы клиент постоянно приносил ему прибыль. Задача нашей компании состоит в том, чтобы ремонт рулевой рейки Toyota Prius обходился Вам как можно дешевле. Ниже приведены наиболее распространенные «симптомы» поломки рулевого управления. Если вы во время езды заметили какие-либо из нижеприведенных признаков, то рекомендуем незамедлительно обратиться за помощью специалистов в автосервис для проведения диагностики и устранения неисправностей.

Неисправности рулевой рейки Toyota Prius

Главный признак поломки — стук в рулевой рейке Тойота Приус, доносящийся из-под передней оси. На первых порах он еле ощутим, появляется лишь при езде по неровной дороге. Не предпринимая никаких действий, стук усилится и начнёт отдавать в руль. Дальнейшее попустительство чревато выходом узла из строя и, как следствие, повышением вероятности попадания в аварийную ситуацию. В таком случае о ремонте речь уже не идёт — потребуется полная замена рулевой тяги Toyota Prius. В лучшем случае вы ограничитесь заменой сальника рулевой рейки Toyota Prius, крестовины или рулевых наконечников.

Вот еще несколько сигналов неисправного рулевого механизма:

поворот рулевого колеса затруднён в обоих направлениях, при этом издаётся свист;

руль плохо поворачивается, но усилие пропадает после набора скорости, слышен зудящий звук;

руль плохо вращается при температуре жидкости ГУР ниже 30 градусов, при прогреве до 50 градусов и выше ситуация нормализуется;

замена или ремонт рулевой рейки Тойота Приус обязателен в том случае, если угол поворота руля разнится с углом поворота колёс, машину заносит и управление заметно затрудняется;

руль вибрирует при движении по прямой;

утечки жидкости ГУР;

рулевое колесо не возвращается в исходное положение или проворачивается самопроизвольно.

Стучит рулевая рейка Toyota Prius?

Специализированый сервис по ремонту рулевых реек - PPP-Service оснащён полным комплектом оборудования, необходимым для быстрой и точной диагностики автомобиля и дальнейшего устранения поломки. Нам доверяют не только водители, но и компании с большим автопарком! Мы гарантируем профессионализм сотрудников, установку исключительно оригинальных запчастей, кратчайшие сроки ремонта и выгодные цены. Замена рулевой крестовины Toyota Prius выполняется за 1-2 часа, сложный и трудоёмкий ремонт займёт не более одних суток. Будьте внимательны и ответственны за рулём, помните, от этого зависит не только сохранность автомобиля, но и безопасность всех участников движения!

Ремонт рулевой рейки на Toyota PRIUS

Специалисты компании «Вольтаж-Ремонт реек» быстро, качественно и недорого проведут ремонт рулевой рейки на автомобиле Toyota PRIUS. Нам доверяют автовладельцы со всех районов столицы.

Оказываем все необходимые для восстановления работы механизма услуги:

  • диагностику;
  • выявление поломок и их причин;
  • замену сальников, сухарей, резиновых уплотнителей, тефлоновых колец и опорных втулок;
  • шлифовку главного вала при наличии следов коррозии;
  • ремонт распределительного редуктора;
  • финишную проверку работы узла.

Основные причины и признаки поломки

Каждая деталь рассчитана на определенный срок службы. Потому рано или поздно из строя выходят даже самые надежные механизмы. Причинами поломки также могут быть: некачественная смазывающая жидкость, плохое дорожное покрытие, коррозия элементов и механические повреждения при ударах о бордюр. Своевременное исправление дефекта на авто Тойона Приус обойдется в несколько раз дешевле покупки новой рейки.

Первые признаки неисправности узла, на которые следует обратить внимание:

  • шум при поворотах руля;
  • тугое вращение рулевого колеса;
  • появление люфта;
  • утечка масла.

В случае обнаружения одного или нескольких «симптомов», рекомендуется сразу же обратиться в автомастерскую. Цена ремонта будет значительно меньше стоимости нового узла.

Как попасть на ремонт в автосервис

Команда опытных мастеров проводит диагностику, выявление неисправностей и их устранение в оборудованном современными стендами и инструментами сервисном центре.

Стоимость услуги определяется исходя из степени тяжести неисправности и марки вашего авто. Узнать, сколько стоят ремонтные работы можно после проведения диагностики.

Записаться в автосервис в Москве или получить предварительную консультацию специалиста можно по телефону или оставив заявку на звонок, заполнив короткую форму.

Ремонт рулевой рейки Toyota Prius 20

Ремонт рулевой рейки Toyota Prius 20

Ремонт рулевых реек Toyota Prius 20 — специализация московского сервис-центра АВТОГИДРОЦЕНТР. При восстановлении механизмов грамотными специалистами осуществляется комплексный подход, что сказывается на полной ликвидации проблем и продолжительном дальнейшем сроке службы механизма. При поступлении авто мастера диагностируют и полностью очищают агрегат, меняют уплотнители и подшипники, привлекая оригинальные аналоги. Стоит акцентировать внимание на том, что своевременный ремонт рулевых реек — залог безопасного движения, поэтому не стоит пренебрегать регулярными визитами в мастерскую.

Замена рулевых реек Тойота Приус 20 — экстренная мера по восстановлению механизма, к которой прибегают, когда нецелесообразны иные восстановительные мероприятия. Чтобы не довести узел до такого состояния и сэкономить на ремонте, необходимо отслеживать состояние компонентов. Став клиентом АВТОГИДРОЦЕНТРа, владельцы получают мссу привилегий, гарантию разумных цен и высоких результатов.

Модели / модификацииремонт рулевой рейки, руб.снятие и установка, руб.
Toyota Prius 20 8000 5000

Почему выбирают нас?

Бесплатная диагностика рулевого управления

Ремонт и замена рулевой рейки в течение нескольких часов

Гарантия ремонта механизмов до 2 лет

Комплексное предложение на ремонт рулевых реек Toyota Prius 20

Замену рулевых реек на Тойота Приус 20 рекомендуют производить при достижении пробега 110-120 тыс. км. В реальности сроки могут быть значительно короче. Сокращение продолжительности работоспособности данного элемента провоцируют внешние факторы и несвоевременное сервисное обслуживание.

По следующим моментам можно определить, что рейка нуждается в срочной замене:

  • в рулевом управлении появились постукивания;
  • масло или трансмиссионная жидкость подтекают;
  • рулевые колеса туго поворачиваются;
  • отмечается увеличенный люфт руля.

Отметив наличие хоть одного из вышеперечисленных пунктов, следует безотлагательно обратиться в сервис – центр.

Запишитесь на ремонт рулевой рейки сегодня и получите скидку!

Гарантия на ремонт рулевой рейки до 2 лет!

Этапы ремонта рулевых реек Тойота Приус 20

Машину необходимо доставить на станцию, после чего мастера приступают к выполнению следующих действий:

  • диагностированию и дефектовке. Данные мероприятия позволяют выявить причину, после чего производят снятие рейки и ремонт;
  • демонтированную конструкцию разбирают и приступают к восстановительным работам (токарного и полировочного характера, изготовление втулок, гильзование корпуса, установка новых сальников). При невозможности ремонта совершает установка новой;
  • закончив замену, специалисты производят сборку;
  • тестирование на специальных стендах;
  • установка,
  • тестирование авто.

Специалисты рекомендуют лицам, совершающим ремонтные работы реек, принять во внимание актуальность одновременной промывки гидроусилителей, замены масла и прокачки систем.

Замена рулевой рейки Приус 20 — logbook Toyota Prius on DRIVE2



Это при пробеге км. Из левого рычага достали камень, который мог клинить рычагкстати он набил хорошую вмятину.

На правом колесе супорт ощутимо имеет больший ход в направляющих. В то же время, люфта штока рейки в крайнем положении.

Запчасти Toyota Prius NHW20

Хотя я подозревал износ направляющих втулок. По опыту я перебирал рейки на своих машинах, причем одну электрорейку на мазде.

рулевая рейка тойота приус 20

Но ситуация осложняется тем, что тойота не хочет продавать эти запчасти для ремонта, рейка продается вся рулевая рейка тойота приус 20 сборе. Цена примерно 15 тыс. При замене рулевой рейки необходимо зафиксировать рулевое колесо и сделать метки на валах. Иначе есть хороший шанс порвать токоведущий шлейф в рулевой колонке, так как этот шлейф рассчитан на определенное количество поворотов рулевого колеса в одну сторону.

При разрыве шлейфа перестанут работать все кнопки на руле и подушки безопасности. Это типичная ошибка при ремонте, так как у Приуса нет замка зажигания и механизма блокировки рулевого колеса.

Ремонт рулевых реек Тойота Приус 2 (NHW20)

Поэтому, перед снятием рейки, продевайте через руль ремень безопасности и защелкивайте. И так вернемся к стуку в рулевом. У меня же, напомню, звук исходит из района педалей.

По результатам проверки отпишусь. Сегодня 6 июня решил обслужить передние тормозные механизмы.

рулевая рейка тойота приус 20

Хотя стук при торможении сам собой ушел, но для своего спокойствия решил провести ревизию. Колесо скинул и вот картина: Беру головку на 14 и накидной ключик на рулевая рейка тойота приус 20 и откручиваю 2 болта тормозного суппорта. Отвожу его аккуратно в сторону и вынимаю две направляющие.

Чтобы их достать надо аккуратно освободить стержни от гофрированных резиновых пыльников. Так выглядит тавотница! Продается в любом автомагазине Новая сухая рейка маркетинг побеждает качество и это печально Шприцевание, пистолет брал у соседа по гаражу!

Вот так выглядит после проделанной работы! Да потому что капролон со временем сжирает скалку, которая рулевая рейка тойота приус 20 во втулке. Токаря, который сделает так как надо втулку, я нашел не сразу, хотя проблем с ними у нас в Казани нет, но тем не менее. Причем втулка изнашивается в основном только с одной стороны-пассажирской.

РУЛЕВАЯ РЕЙКА TOYOTA PRIUS II NHW20 ХЭТЧБЕК

Да и на каждый руль они по размерам разные. Потом сделали с ним отчет на одном из форумов по королле, тогда тоже там не знал как решить эту проблему. Решалось только рулевая рейка тойота приус 20 целиком агрегата, а смысл оставался тот же, через несколько тыс. Так вот, посмотрел я тут на фото втулок, которые вам предлагают и хочу сказать, что у той которая кольцом, должна быть вертикальная прорезь по все длине для того чтобы ходил воздух и смазка.

РЕМОНТ РУЛЕВОЙ РЕЙКИ Toyota Prius II

Чтобы рулевой механизм работал долго, нельзя выворачивать руль до упора и тем более в этом положении заезжать, например, на бордюр при парковке. Также нужно своевременно менять жидкость гидроусилителя. Это немногие, но важные моменты, на которые следует обратить внимание, чтобы рулевая рейка вашего автомобиля как можно дольше сохранялась в работоспособном состоянии и не требовала вложений в ее ремонт.

Как происходит ремонт рейки

В первую очередь рулевая рейка проходит мойку, потом полностью разбирается, все основные детали (корпус, первичный вал, торсион, вторичный вал, прижимной механизм, трубки и т.д.) проходят более тщательную мойку и дефектовку. При необходимости изношенные детали рулевой рейки меняются на новые или изготавливаются. Валы, если позволяют допуски, восстанавливаются. Все уплотнения: сальники, втулки и прочее в обязательном порядке меняются на новые. Далее рейка собирается и тестируется на стенде и только после этого, если все показатели в норме, устанавливается на автомобиль.

В процессе ремонта рулевой рейки важно обращать внимание на такие моменты:

Цена на ремонт рулевой рейки Toyota Prius II

Услуга Цена (руб.)
Ремонт рейки Toyota Prius II 8 500

Почему нам доверяют

  • Мы работаем в сфере ремонта рулевых реек 20 лет и являемся экспертами в этой области.
  • У нас собственная производственная база и высококвалифицированные мастера, что позволяет нам самостоятельно изготавливать большинство деталей требующихся для ремонта реек.
  • Сальники мы заказываем напрямую с завода в Италии. При этом тщательно следим за качеством и никогда не допускаем использования низкокачественных комплектующих.
  • Мы даем гарантию 6 месяцев на ремонт рейки и бесплатно проводим осмотр каждые 2 месяца в течение гарантийного срока.
  • Мы производим ремонт рейки в день обращения, весь процесс включая монтаж-демонтаж рейки занимает в среднем не более 4 часов.
  • Наши цены фиксированы и прозрачны, нет никаких скрытых доплат.
  • Вы можете непосредственно наблюдать за процессом ремонта или подождать окончания ремонта в комнате отдыха, где установлен большой плазменный телевизор и кофейный аппарат.

Наша команда работает больше 22 лет. Мы имеем огромный опыт работы с различными марками автомобилей иностранного производства. Наш сертифицированный сервис предлагает все виды работ, как с нашими запчастями и комплектующими, так и с деталями клиентов. В этом заключается удобство для владельцев автомобилей - любой ремонт в одном месте!

Ремонт рулевых реек на Toyota Prius в Новосибирске

Рулевая рейка считается одним из самых важных узлов в устройстве современных автомобилей. Ее основная задача – это обеспечение полноценной маневренности машины. Если в процессе эксплуатации происходит сильный износ элементов узла, то это приводит к проблемам. Понять, что рулевая рейка приходит в негодность, можно по нескольким характерным признакам. Так, если водитель слышит стук или гул, видит протекающее масло, ощущает люфт руля или его тугой поворот, то стоит задуматься о ремонте.

Компания «НСК Деталь» занимается восстановительными операциями и продажей рулевых реек в Новосибирске. Здесь владельцы Toyota Prius могут решить проблемы, возникшие из-за износа деталей. Мастера проведут диагностику и выявят конкретные причины, после чего сообщат стоимость дальнейшего ремонта. Если восстановление уже является невозможным по причине сильной изношенности, то можно совершить покупку рейки недорого. Компания сотрудничает с проверенными производителями, обеспечивающими высокий уровень качества.

Цена рулевой рейки на Тойота Приус

Окончательная цена ремонта зависит от того, какие именно детали требуют замены. Обычно сильно изнашиваются опорные втулки, сухари, сальники, распределительный редуктор, главный вал. Процесс восстановления выглядит следующим образом:

  • мастера разбирают рулевую рейку;
  • промывают все детали;
  • заменяют изношенные запчасти на новые;
  • собирают узел в обратном порядке.

В результате владелец Тойота Приус получит качественную рейку, обеспечивающую нормальную маневренность авто.

Сколько стоит рулевая рейка на Toyota Prius

Все права защищены и охраняются законом. © 2014-2021 Ремонт и продажа стартеров и генераторов «Вольтаж Сибирь»

Вся информация на данном сайте носит справочный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.

Ремонт рулевых реек Тойота (Toyota) Prius 20

Автосервис "Ремонт рулевых реек" качественно и максимально быстро выполнит ремонт рулевой рейки Тойота (Toyota) Prius 20 по приемлемой цене.

Стоимость ремонта рулевой рейки Тойота (Toyota) Prius 20

Ремонт: от 3000 р.
Снятие / Установка: от 3500 р.
Итого: от 6500 р.

В-четвертых

В-пятых


Диагностика всего за 1 час
Ремонт в день обращения
Гарантия на работу до 1 года

Уточните стоимость ремонта

Фотогалерея наших работ

Ремонт двухконтурного насоса ГУР BMW X5

Ремонт рулевой рейки Бмв Е39

Ремонт рулевого редуктора грузовика Вольво ФМ12

Ответим на ваши вопросы

Ремонтируете ли вы электрические рулевые рейки на мазда 6?

Добрый день. Да ремонтируем в течении одного дня.

Нет, такого быть не должно. По поводу самостоятельного ремонта таких важных механизмов – мы всегда против. Не только потому, что заинтересованы в предоставлении услуг, но и потому, что затем нам придется исправлять Ваши ошибки при самостоятельном ремонте, а это куда тяжелее. При стуках в рейке, для того, чтобы определить причину, нужно ее изначально полностью разобрать. Только зная, как должен быть устроен механизм, можно заметить его неисправность. Не каждый даже самый опытный водитель достаточно осведомлен во внутреннем строении рейки.

Руль стал плохо поворачиваться, больше нет плавности. Что это – износ деталей со временем или поломка рулевой рейки?

Дистанционную диагностику мы еще проводить не научились. Это может говорить как о первой озвученной Вами ситуации, так и сигнализировать о серьезной поломке. В автосервисе в случае временного износа Вам могут предложить проведение процедуры реставрации рейки. При этом механизм разбирается, а все устаревшие детали меняются на полностью новые. В случае необходимости ремонта мастер разберет рейку и решит, что и как менять или ремонтировать.

Четвертый вопрос

Как понять, что рулевую рейку нужно отремонтировать?

Так как с ее работой Вы контактируете непосредственно при вождении автомобиля, зафиксировать поломку не будет слишком трудно. Если не во время очередной диагностики, то во время управления автомобилем, Вы заметите шумы или стуки, люфты в рейке. Это служит прямым сигналом к визиту в автосервис.

Пятый вопрос

Все рулевые рейки одинаковые?

Нет, в зависимости от устройства механизма рейки могут быть электрические, гидравлические и механические. В каждом отдельном случае мастер должен разобраться в механизме и провести процедуру ремонта в соответствии с его строением.

Шестой вопрос

Что такое рулевая рейка, так ли она важна для автомобиля?

Да, это очень важный узел автомобиля. По научному он называется гидравлические усилитель руля, из самого термина уже понятно его предназначение. Рейка помогает Вам поворачивать руль. Она также является важной частью гидравлической системы. Теперь вторая часть ответа: как Вы думаете, сможете ли Вы нормально управлять Вашим автомобилем в том случае, если не сможете поворачивать и нормально тормозить? Вопрос о важности исправной рулевой рейки вставать даже не должен.

Почему вам стоит заказать именно у нас?

Мастера с опытом работы

Диагностика всего за 1 час

Ремонт всего за 1 день

Стенд hunter 3d

Гарантия на все работы

Свой токарный парк

Первый слайд

Второй слайд

Третий слайд

Третий слайд

Третий слайд

Третий слайд

Ремонт рулевого редуктора грузовика Вольво ФМ12

Ремонт рулевого редуктора грузовика Вольво ФМ12

Ремонт рулевого редуктора грузовика Вольво ФМ12

Ремонт рулевого редуктора грузовика Вольво ФМ12

First slide

Second slide

Third slide

Third slide

Ждем вас в автотехцентре

График работы с 9:00 до 18:00

Москва, ул. Адмирала Корнилова вл.1, (ТК Автомастер, сервис Е20)

Как добраться?

  • 15 мин пешком от метро «Румянцево (Бизнес-парк)»
  • С улицы Адмирала Корнилова
  • Из центра Москвы
  • Из области

© Компания "Автосервис 60/24" 2010-2021
Карта сайта
Заявка на ремонт
Политика конфидициальности

г. Москва "___"________ 2020 года

Использование сервисов Сайта означает безоговорочное согласие Пользователя с настоящей Политикой и указанными в ней условиями обработки его персональной информации; в случае несогласия с этими условиями Пользователь должен воздержаться от использования сервисов.

Тойота Приус 20. Замена шлейфа рулевой колонки.

Ничего не обесточивал, снимал на выключенном зажигания. Всё работает как надо.

Подскажите пожалуйста, на американца, европейца от праворульного приуса шлейф подойдёт?

Не знаю, не сравнивал.

Охренеть, ну и срачь. (((

Подскажите громкость на руле не работает что может быть? Это может из за этого шлейфа? Хотя меню на руле работает

@НИКОЛАЙ НПР спасибо

Да, если не работают какие-либо кнопки на руле или сигнал - 90% это шлейф, слабое место этого автомобиля. Покрутите руль и попробуйте понажимать в разных положениях - если сработает нажатие, вероятность неисправности шлейфа возрастёт до 100%.

Да. Засрали приус жесть как

А обязательно ждать полчаса?

Отличное видео. Спасибо !

С крепкой сделал диагностику показало 53 ошибку , позвонил электрику замена шлейфа. Хотя ошибка указывает на пассажирскую подушку.

По чему у меня небыло задней части на шлейфе? Это нормально

Палец 👎 вниз поставили рукожопые

12:00 - черный тоже заходит лажово

Добрый день! Подскажите нужно ли делать калибровку положение руля ? Просто в сервисе сказали что нужно но они не делают . Ну дело вот было как ))сорвало шлицы на рейке. руль крутился бесконечно и порвал улитку.

Не надо. Ставьте рейку в среднее положение и потом уже новую улитку, всё должно работать.

Спасибо за видео урок. Скажите на Prius 30 так же меняется? Пропадает сигнал.

Толик Здарова у меня на Альфе такая же ситуация только сигнал пропал вовсе ты разобрался с этой проблемой?

Никогда не ремонтировал Приус 30.

Привет! Увидел, что у тебя стоит ГБО. Не мог бы рассказать поподробнее - какая фирма,как давно эксплуатируешь?

Это не моя машина.

А что за приложение на смартфоне?

@NEO она работает только со своим адаптером. Адаптер стоит запредельно. Ссылки не помогут, только десятки тысяч рублей)))

@НИКОЛАЙ НПР дай ссылку пожалуйста

Launch X431 Pro 3.

Посмотрел и думаю. у меня руль влево градусов на 15 повёрнут, когда прямо еду и как-то неприятно, хотел было под авто залазить, да с ямой проблемы, а по вашему примеру вроде как проще, даже наверное подушку снимать не обязательно и поставить руль прямо. Вот и думаю где же правильней, если с ямой. тут, или там? Насколько высока вероятность срабатывания подушки при снятии? Я правильно понял, что если не выждать пол часа, то она как раз и может сработать? Подозреваю, что правильней было бы рулевые под авто отрегулировать, но тут прям свосем просто. открутил два винтика, потом гайку, переставил руль как надо и затянул всё обратно. В общем не знаю, жду ответа.

@НИКОЛАЙ НПР Спасибо за совет. Так и сделаю

Почитал на приусформе, там типа не советуют руль переставлять, т.к. этот шлейф может натянуться при максимальном повороте руля и порваться. Лучше развал сделать. ладно, займусь развалом, но тут так просто, аж руки зачесались. :)

Не известно же, что там было накручено до вас. По-этому сначала выставляйте рейку в среднее положение, потом регулируйте схождение тягами на стенде, потом уже переставляйте руль, если сам прямо не окажется.

Хорошее видео. Настало время тоже менять, загорелась лампа подушек и подсветка кнопок пропадает. На шлейфе есть свободные дорожки, кто то видео выкладывал, но заморачиваться перекидыванием контактов нет желания.

Скажите пожалуйста из за шлейфа может не работать круиз ?

@НИКОЛАЙ НПР спосибо за столь быстрый ответ лайкосик с меня))) ! Этот приус похож на курятник на колесах)))

Читайте также: