Ремонт рулевой рейки рено кангу

Обновлено: 15.05.2024

Всё о Renault Kangoo 2

)) а опора двигла нижняя к чему крепится ? а рычаги ?

RRV » 19 янв 2014, 00:01

)) а опора двигла нижняя к чему крепится ? а рычаги ?

Pasha » 19 янв 2014, 17:06

bandrlog » 19 янв 2014, 18:01

)) а опора двигла нижняя к чему крепится ? а рычаги ?

RRV » 19 янв 2014, 20:22

bandrlog » 21 янв 2014, 14:29

bandrlog » 21 янв 2014, 14:34

Андрей1 » 21 янв 2014, 19:27

Я с Полтавской обл. Втулки и стойки в норме, у меня правое колесо ближе к переду на 3см от левого, может перекошен передок вот шлицы не на своем месте и стучат?? Ато даже от легкого пошатывания вала слишен хороший стук, слева нада хорошо шатать чтоб застучало.[/quote]
Мысль пришла Если люфт осевой(во внутрь шрусов) может кольцо стопорное отсутствует в наружном шрусе? и проверь затяжку переднего сайлентблока[/quote]

смотрите стойки стаьилизатора

bandrlog » 21 янв 2014, 21:05

RRV » 10 мар 2014, 20:10

Короче разобрал я ступицу - и увидел что стук не на шлицах, а в шрусе при подергивании вперед - назад (внутрь - наружу) есть люфт в етом месте (отмечено) (получается сам шрус ходит по валу). Как вообще снимается шрус и что с ним можно сделать чтобы не люфтил?

И еще вопрос - у меня нету на шрусе зубчатого венца АБС как на старой кенго - а датчик на ступице стоит (на фото видно) или так у всех?

dixi`s » 10 мар 2014, 23:16

давно уже не ставят венцы
Датчик АБС считывает импульсы с участков разной намагниченности в подш. ступицы.

RRV » 07 апр 2014, 19:39

velzevulf » 16 июн 2014, 00:15

ST@S » 16 июн 2014, 18:45

velzevulf » 20 июн 2014, 15:17

ST@S » 23 июн 2014, 18:10

velzevulf » 27 июн 2014, 18:24

ST@S » 28 июн 2014, 22:09

RRV » 03 июл 2014, 22:48

RRV » 05 июл 2014, 21:58

ST@S » 01 окт 2014, 16:39

velzevulf » 18 окт 2014, 23:35

paul » 23 окт 2014, 00:57

velzevulf » 25 окт 2014, 01:08

ST@S » 04 дек 2014, 12:24

Андрей1 » 08 дек 2014, 11:40

ST@S » 09 дек 2014, 14:04

ST@S » 07 май 2015, 17:44

Андрей1 » 07 май 2015, 20:45

ST@S » 02 июн 2015, 18:53

Андрей1 » 02 июн 2015, 20:26

ST@S » 03 июн 2015, 12:04

endurist » 10 ноя 2015, 00:27

vestige3 » 01 дек 2015, 12:13

ST@S » 01 дек 2015, 12:53

говорят мало толку

vestige3 » 01 дек 2015, 16:22

mrmolden » 25 янв 2016, 01:31

mrmolden » 26 янв 2016, 21:20

mrmolden » 27 янв 2016, 22:36

balu_0072 » 28 янв 2016, 16:15

Pasha » 28 янв 2016, 17:08

wolf-777 » 29 янв 2016, 12:11

Шлейфы рвут опять же из-за собственного разгильдяйства и торопливости . Ведь для того чтобы открутить/закрутить болт нижнего карданчика руль крутить не надо( колеса стоят по прямой), а вот болт верхнего карданчика откручивается/закручивается только при повороте на пол оборота руля. и многие "мастера"забывают положение руля при установке и "лепят" новый рулевой вал в положении "как придется" отсюда и обрывы шлейфов и "кривой" руль
Лечится либо гарантией ОД, либо прямыми руками и пониманием головой всех тонкостей установки

P.S. кстати причиной стуков "в руле" может быть ещё и подушка безопасности водителя, она имеет люфт в креплениях к рулевому колесу и соответственно "гремит" на кочках с отдачей в руль

mrmolden » 01 фев 2016, 22:05

wolf-777 писал(а): Скорее всего неправильно собрали рейку.
рейка здесь не причём! её же не меняли. как и рулевую колонку на которой установлен руль( со своим "мертвым шлицем" )да и сам руль тоже для замены рулевого вала не снимали. а зачем. откручиваете два болта - один на верхнем карданчике другой на нижнем и снимаете рулевой вал При установке болт нижнего карданчика закручивается в свою выборку на рейке и по другому его не закрутить. а вот верхний карданчик одевается на зубчатый вал рулевой колонки и в зависимости от мастерства/везения/желания правильно установить руль устанавливающего его человека соответственно и наличие или отсутствие косяков. 1-2 зубчика вправо/влево и руль "кривой"

Шлейфы рвут опять же из-за собственного разгильдяйства и торопливости . Ведь для того чтобы открутить/закрутить болт нижнего карданчика руль крутить не надо( колеса стоят по прямой), а вот болт верхнего карданчика откручивается/закручивается только при повороте на пол оборота руля. и многие "мастера"забывают положение руля при установке и "лепят" новый рулевой вал в положении "как придется" отсюда и обрывы шлейфов и "кривой" руль
Лечится либо гарантией ОД, либо прямыми руками и пониманием головой всех тонкостей установки

P.S. кстати причиной стуков "в руле" может быть ещё и подушка безопасности водителя, она имеет люфт в креплениях к рулевому колесу и соответственно "гремит" на кочках с отдачей в руль

Спасибо, действительно, там же шлицевое подвижное соединение, нужно открутить рулевой вал и сместить на один зубчик.

vestige3 » 17 фев 2016, 18:34

ST@S » 17 фев 2016, 19:36

vestige3 » 17 фев 2016, 19:39

vestige3 » 18 мар 2016, 13:41

svirv88 » 24 мар 2016, 21:50

svirv88 » 24 мар 2016, 21:50

vestige3 » 31 мар 2016, 20:04

Друзья! В прошлые выходные попросил у друга сервис на две ночи и взял в помощники себе товарища.
1 ночь. Рейка.
1. втулка, выточенная по чертежам выше, у меня НЕ подошла по длине! Длина родной втулки 29мм!! Больше не лезет, упирается в бортик внутри рейки!
пришлось отрезать хвост! Резинки я оставил от старой втулки!
2. Рейка ПОЛНОСТЬЮ РАЗБОРНАЯ!!
3. Я доставал всю рейку, снимал наконечники с тягами, далее я запоминал и фотографировал положение вала и длину рейки от края корпуса, записывал значения, после чего я извлекал пыльник вокруг вала, стопорное кольцо, сам вал выдергивается рукой с усилием вверх, проверил подшипники (хоть и купил новые, но старые у меня подозрений не вызвали абсолютно и я не стал заморачиваться их заменой), после доставал саму рейку из корпуса, на ней были РЖАВЫЕ ТОЧКИ!! Почистил шкуркой, промыл корпус весь, вытащил втулку старую, поставил новую, набил в корпус смазки и собрал в обратном порядке. Времени очень много ушло на подгонку втулки и ее запихивание на место (боялся сломать)
4. Поставил рейку на место с новыми тягами и наконечниками.

2 ночь. Подвеска
1. При выбивании шаровой ударил сильно по пальцу(сам дурак. ), чуть не потерял сознание (об этом чуть ниже)
2. с титаническим усилием воли продолжил остальные работы
3. Поменял шаровые, стойки стабилизатора, втулки стабилизатора
4. Утром поехал в травмпункт, оказалось, что нужна операция на пальце пропустил рабочий день из-за нее. Сказали, что еще бы на день позже пришел и часть пальца пришлось бы ампутировать.

друг свзоил кенгу на сход-развал и пригнал мне.

Друзья. Спасибо вам всем и интернету!! Я езжу на НОВОЙ МАШИНЕ. Ни звука от рейки, подвески. только салон погромыхивает пластиком, но собираюсь сделать шумку, антискрип.

ОБРАЩАЙТЕСЬ С ВОПРОСАМИ ПО РЕЙКЕ!! Я ЕЕ ИЗЛАЗИЛ ВСЮ. КАЖДЫЙ САНТИМЕТР ЗНАЮ, НОМЕРА И РАЗМЕРЫ ВСЕХ ПОДШИПНИКОВ!! С УДОВОЛЬСТВИЕМ ПОМОГУ СОВЕТОМ!

bmw324 » 09 апр 2016, 23:04

bmw324 » 09 апр 2016, 23:07

vestige3 писал(а): Друзья! В прошлые выходные попросил у друга сервис на две ночи и взял в помощники себе товарища.
1 ночь. Рейка.
1. втулка, выточенная по чертежам выше, у меня НЕ подошла по длине! Длина родной втулки 29мм!! Больше не лезет, упирается в бортик внутри рейки!
пришлось отрезать хвост! Резинки я оставил от старой втулки!
2. Рейка ПОЛНОСТЬЮ РАЗБОРНАЯ!!
3. Я доставал всю рейку, снимал наконечники с тягами, далее я запоминал и фотографировал положение вала и длину рейки от края корпуса, записывал значения, после чего я извлекал пыльник вокруг вала, стопорное кольцо, сам вал выдергивается рукой с усилием вверх, проверил подшипники (хоть и купил новые, но старые у меня подозрений не вызвали абсолютно и я не стал заморачиваться их заменой), после доставал саму рейку из корпуса, на ней были РЖАВЫЕ ТОЧКИ!! Почистил шкуркой, промыл корпус весь, вытащил втулку старую, поставил новую, набил в корпус смазки и собрал в обратном порядке. Времени очень много ушло на подгонку втулки и ее запихивание на место (боялся сломать)
4. Поставил рейку на место с новыми тягами и наконечниками.

2 ночь. Подвеска
1. При выбивании шаровой ударил сильно по пальцу(сам дурак. ), чуть не потерял сознание (об этом чуть ниже)
2. с титаническим усилием воли продолжил остальные работы
3. Поменял шаровые, стойки стабилизатора, втулки стабилизатора
4. Утром поехал в травмпункт, оказалось, что нужна операция на пальце пропустил рабочий день из-за нее. Сказали, что еще бы на день позже пришел и часть пальца пришлось бы ампутировать.

друг свзоил кенгу на сход-развал и пригнал мне.

Друзья. Спасибо вам всем и интернету!! Я езжу на НОВОЙ МАШИНЕ. Ни звука от рейки, подвески. только салон погромыхивает пластиком, но собираюсь сделать шумку, антискрип.

ОБРАЩАЙТЕСЬ С ВОПРОСАМИ ПО РЕЙКЕ!! Я ЕЕ ИЗЛАЗИЛ ВСЮ. КАЖДЫЙ САНТИМЕТР ЗНАЮ, НОМЕРА И РАЗМЕРЫ ВСЕХ ПОДШИПНИКОВ!! С УДОВОЛЬСТВИЕМ ПОМОГУ СОВЕТОМ!

получается подрезал 1 см от той что на чертеже 39мм -29 м? а диаметр подошел хорошо 33-24 мм (плотно)?

Blog Post

Считать ли неисправность
рулевой рейки серьезной поломкой?

Это как посмотреть. С одной стороны, ее демонтаж, разборка и ремонт не займут у специалиста много времени. Разумеется, при наличии опыта и необходимого инструмента. Ремонт, например, автокондиционера куда более дорогая и трудоемкая операция. С другой, без кондиционера ездить можно, а вот с неисправным рулевым управлением много не наездишь.

Российскими ПДД предусмотрена только одна неисправность рулевого механизма, при которой допускается эксплуатация автомобиля: это поломка усилителя руля. С возникновением иных неисправностей системы управления автомобилем придется вызывать эвакуатор и везти машину на станцию техобслуживания.

Возможные неисправности усилителя руля Renault Kangoo

Назначение усилителя руля
состоит не только в уменьшении усилий, которые должен приложить водитель для поворота рулевого колеса, это устройство выполняет еще немало полезных функций: обеспечивает более устойчивое положение автомобиля на дороге, поглощает удары от неровностей дорожного полотна, уменьшает передаточное отношение руля и колес, что делает автомобиль более маневренным. Одним словом, делает процесс управления автомобиля более комфортным, а поездку на нем – более безопасной.

Поломка усилителя (а на всех автомобилях Рено, включая Кангу, это гидроусилитель) чаще всего заключается в вытекании из него жидкости. Происходит это постепенно, поэтому нередко водитель замечает, что с усилителем что-то не так, лишь когда он полностью выходит из строя.

Ремонт этой неисправности заключается в выявлении места протечки, замене уплотнителей и, если потребуется, шлангов гидроусилителя.

На ранней стадии неисправность усилителя можно обнаружить по небольшой лужице, образующийся под капотом автомобиля после его долгой стоянки. Если есть возможность, загляните под днище машины, чтобы более точно определить место протечки. Возможно, это где-то подтекает масло, а возможно, и усилитель. Отличить жидкость гидроусилителя от моторного масла можно и по характерному запаху.

Более точную диагностику неисправности произведет мастер автосервиса, предварительно установив машину на подъемник.

Рулевая рейка Рено Кангу: возможные неисправности

Появление во время поворота
руля посторонних звуков – скрежета или стуков, равно как и возникновение сложностей при повороте руля в определенном секторе, – свидетельства более опасной неисправности. Если поломка застала вас в дороге, постарайтесь аккуратно вырулить на обочину и вызывайте эвакуатор – дальнейшая эксплуатация автомобиля может оказаться небезопасной.

Скорее всего, причиной стуков стала деформация или поломка одного, а то и нескольких сразу зубьев рейки, либо передаточной шестерни.

Случись такая поломка на автомобиле середины 50-х годов прошлого века, она неминуемо привела бы к заклиниванию руля. По счастью, современным конструкторам удалось найти способы несколько смягчить последствия внезапной поломки зубьев рейки. Рено Кангу в этой ситуации не потеряет контроль со стороны водителя полностью, но управляемость автомобилем резко ухудшится.

Такая поломка – результат попадания между зубьями рейки и шестерни отлетевшего с дороги камешка. Руль он не заклинит – мощности гидроусилителя хватит, чтобы водитель смог провернуть руль без особых усилий, а вот зубья рейки такой камешек поломать может.

Ремонт рейки Кангу возможен только в
условиях автосервиса. Для его проведения требуется подъемник и два специалиста. Пока один осторожно вращает руль, второй прислушивается к звукам механизма управления. Вполне возможно, что причина их появления не в поломке рейки, а деформации наконечников. В любом случае, вышедшие из строя детали подлежат замене – их восстановление (обточка, сварка, ковка и т.п.) невозможно.

Еще один тип неисправности рулевого управления, которую невозможно не заметить, но с устранением которой автомобилисты обычно не спешат, это появление люфта в системе рулевого управления. Вроде бы, ездить не сильно мешает, а время добраться до автосервиса все никак не выкроить. А напрасно. Неисправность эта весьма коварна.

Начать с того, что ПДД
предусматривают возможность эксплуатации автомобиля, если суммарный люфт рулевого управления не превышает десяти градусов. Суммарным он называется потому, что складывается из нескольких люфтов: подшипников, наконечников, люфта зубчатой передачи и люфта самого руля. Все они возникают в результате физического износа, усталости и деформации деталей.

Коварство этой неисправности заключается в том, что люфт, едва возникнув в одном из узлов системы рулевого управления, начинает и сам увеличиваться, и расшатывать другие подвижные соединения. Таким образом, проблема нарастает, как снежный ком. В особо запущенных случаях решить проблему становится возможным, лишь полностью заменив рейку.

Ремонт рейки Кангу: заключение

К какому бы типу неисправностей ни относилась поломка рейки, затягивать с ее ремонтом – это усугублять проблему и делать ремонт более сложным и дорогим. Тот же эффект повлечет за собой некачественную диагностику и ремонт – в самом ближайшем будущем неисправная рейка снова даст о себе знать. Только опытный мастер, проведя все плановые операции, сможет обезопасить вас от поломок всех компонентов рулевого механизма на протяжении нескольких десятков тысяч пробега вашего автомобиля.

Renault Kangoo 1,9D грузовичек › Logbook › Рулевая рейка демонтаж и вскрытие

Для демонтажа рейки понадобилось снять: АКБ и его отсек, бачек расширительный, бачек ГУР, подушку КПП (кость). Ходовая была уже разобрана, но думаю, что по минимуму надо отсоединить стабилизатор с обеих сторон и слева кулак от шаровой.
Самое сложно для меня оказалось открутить трубку высокого давления. На рейке отпустил гайку рожковым ключем на 17, далее орудовал самодельным разрезанным. Так же понадобился разрезанный накидной ключь на 19 для откручивания трубки обратки.

Чтобы открутить трубку высокого давления от насоса ГУР понадобился зажим для трубок с дюймовыми отверстиями. Без него трубка крутилась с гайкой. Для доступа к насосу ГУР снял бампер.

Трубки и штуцера замотал полиэтиленом и зафиксировал изолентой, дамы не набивалась грязь.

Под капотом приподнял резиновый кожух и открутил рулевой вал от рейки, потом открутил саму рейку от подрамника (ключи и головки на 16 и 13). Открутил кость от КПП (ключ 18) и на заднем сайленте провернул назад.

Упершись домкратом в прилив на КПП, повернул её и двигатель ближе к радиатору.

И вынул рейку с тягами со стороны Левого колеса. Вправо она не хотела лезть упиралась в выхлопную систему.

Вскрытие:
Отворачиваем рулевые тяги. Отпускаем регулировочную гайку, предварительно убрав вальцовку. Ключем на 13 откручиваем болты и отсоединяем распределительный клапан.

Прокручиваем корпус сальника и тонкой отверткой поддеваем стопорное кольцо.

Далее легкими движениями молотка в рулевой вал через наставку, выбиваем его в сторону, где только что снимали стопор.
И наконец радуемся или же печалимся, как я. Раковин как таковых нет. Сегодня поговорю с мастером по рейкам, походу меня ждет другая рейка.

Основная причина почему не работал ГУР кроется в резиновом кольце на поршне:

Как итог хочу сказать, что рейку до меня разбирали и не так давно. Потому как довольно таки легко открутились трубки от распределителя (главное иметь правильные инструменты), да и сальник боковой не затерт. Похоже ремкомплект не имел в себе кольца для поршня рейки и "мастер" решил собрать как есть. Вскрытие насоса ГУР показало, что лопасти не имеют большого износа и на зеркале выработка не критичная. Слышно было усилие на ремне доп механизмов при вывороте руля в крайние положения, подвывания и гула насоса замечено не было.

Ремонт рулевой рейки Renault Kangoo


Цены на Ремонт рулевых реек Renault Kangoo в Москве

Renault Kangoo
Снятие и установка 4500 р.
Ремонт 8500 р.
Общая стоимость 13000 р.

В стоимость входит: диагностика, снятие/установка, разборка агрегата, дефектовка, мойка, замена сальников, манжет, уплотнительных колец, прижимных механизмов, смазка, сборка агрегата, регулировка, диагностика на проверочном стенде, установка агрегата на авто.

* Цены на сайте носят ознакомительную информацию и могу быть изменены

* Жидкость ГУР 1л не включена в стоимость (цена может отличатся в зависимости от классификации жидкости или ее отсутствие)

  • Мы отремонтируем вашу оригинальную рулевую рейку и продлим ее ресурс
  • Изготовим усиленные направляющие для «наших» дорог
  • Используем качественные комплектующие
  • Цена новой рулевой рейки превышает в 2-3 раза цену на ремонт
  • 1.5-2 часа занимает время ремонта снятой рулевой рейки
  • 4-5 часов занимает время ремонта на автомобиле со снятием/установкой
  • Гарантия 6 месяцев
  • Гарантийный осмотр рулевой каждые 2 месяца бесплатно!
  • Компьютерная диагностика в подарок

Отзывы

Ремонтировал форд мондео 669. Рейка сильно стучала. Ребята сделали с течении дня как обещали. Стука больше не слышу. Сервису и сотрудникам огромное сп..

Все быстро, качественно и недорого. Спасибо мастерам.

Спасибо мастерам. Быстро, качественно и с гарантией.

Вполне доволен работой! Ребята знают что делают. Буду рекомендовать знакомым.

  • Адрес:

Москва, м. Речной вокзал,
ул. Лавочкина 23, стр. 3

Пн. – Вс.: с 10:00 до 19:00

ПРИМЕРЫ РАБОТ

К нам обратился автовладелец автомобиля VW Touareg NF с проблемой рулевой рейки.Жалобы на постоянный уход жидкость из бочка ГУРВ ходе диагностики было выявлены следующие неисправности— Течь рулевой рейки— Стук рулевой рейкиПричиной тому явилась коррозия штока рулевой ре..

Причина обращения, тугой руль, ошибка EPS. На кузов w166 установленарулевая рейка с электро-приводом ,в отличие от предыдущего кузова w164где установлена гидравлическая рулевая рейкаСо слов владельца авто был в ДТП, после чего руль стал тяжелым. В ходеосмотра выявлена т..

В рейках с электроприводом бывает и такое. Виной всему целостность пыльников. Сгорел электромотор, заржавели механические узлы. Выход один!! Замена рейки.

Примеры неисправностей

Износ картера корпуса рулевой рейки

Износ зубьев штока рулевой рейки

Какими бы качественными и долговечными не были комплектующие, все они имеют свой запас прочности. Так уж устроена рыночная экономика: производитель заинтересован в том, чтобы клиент постоянно приносил ему прибыль. Задача нашей компании состоит в том, чтобы ремонт рулевой рейки Renault Kangoo обходился Вам как можно дешевле. Ниже приведены наиболее распространенные «симптомы» поломки рулевого управления. Если вы во время езды заметили какие-либо из нижеприведенных признаков, то рекомендуем незамедлительно обратиться за помощью специалистов в автосервис для проведения диагностики и устранения неисправностей.

Неисправности рулевой рейки Renault Kangoo

Главный признак поломки — стук в рулевой рейке рено кенго, доносящийся из-под передней оси. На первых порах он еле ощутим, появляется лишь при езде по неровной дороге. Не предпринимая никаких действий, стук усилится и начнёт отдавать в руль. Дальнейшее попустительство чревато выходом узла из строя и, как следствие, повышением вероятности попадания в аварийную ситуацию. В таком случае о ремонте речь уже не идёт — потребуется полная замена рулевой тяги Renault Kangoo. В лучшем случае вы ограничитесь заменой сальника рулевой рейки Renault Kangoo, крестовины или рулевых наконечников.

Вот еще несколько сигналов неисправного рулевого механизма:

поворот рулевого колеса затруднён в обоих направлениях, при этом издаётся свист;

руль плохо поворачивается, но усилие пропадает после набора скорости, слышен зудящий звук;

руль плохо вращается при температуре жидкости ГУР ниже 30 градусов, при прогреве до 50 градусов и выше ситуация нормализуется;

замена или ремонт рулевой рейки рено кенго обязателен в том случае, если угол поворота руля разнится с углом поворота колёс, машину заносит и управление заметно затрудняется;

руль вибрирует при движении по прямой;

утечки жидкости ГУР;

рулевое колесо не возвращается в исходное положение или проворачивается самопроизвольно.

Стучит рулевая рейка Renault Kangoo?

Специализированый сервис по ремонту рулевых реек - PPP-Service оснащён полным комплектом оборудования, необходимым для быстрой и точной диагностики автомобиля и дальнейшего устранения поломки. Нам доверяют не только водители, но и компании с большим автопарком! Мы гарантируем профессионализм сотрудников, установку исключительно оригинальных запчастей, кратчайшие сроки ремонта и выгодные цены. Замена рулевой крестовины Renault Kangoo выполняется за 1-2 часа, сложный и трудоёмкий ремонт займёт не более одних суток. Будьте внимательны и ответственны за рулём, помните, от этого зависит не только сохранность автомобиля, но и безопасность всех участников движения!

Ремонт рулевой рейки рено кангу

Kia Niro 2021 - обзор гибрида, технические характеристики, солон и тест драйв

Kia Niro 2021 - обзор гибрида, технические.

Обзор нового кроссовер Lincoln Nautilus 2021 - интерьер, вождение и характеристики автомобиля

Обзор нового кроссовер Lincoln Nautilus.

ТЕХНИЧЕСКИЙ РЕГЛАМЕНТ ТАМОЖЕННОГО СОЮЗА ТР ТС 018/2011 О БЕЗОПАСНОСТИ КОЛЕСНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

ТЕХНИЧЕСКИЙ РЕГЛАМЕНТ ТАМОЖЕННОГО СОЮЗА.

ПРАВИЛА ПЕРЕВОЗОК ПАССАЖИРОВ И БАГАЖА АВТОМОБИЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМ И ГОРОДСКИМ НАЗЕМНЫМ ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ ТРАНСПОРТОМ

ПРАВИЛА ПЕРЕВОЗОК ПАССАЖИРОВ И БАГАЖА.

1.1. МТЗ-80, МТЗ-82. Практическое пособие по текущему ремонту тракторов "Беларусь". Разборка на агрегаты. Снятие агрегатов без предварительной разборки.

1.1. МТЗ-80, МТЗ-82. Практическое пособие.

Руководство по ремонту двигателя ЗМЗ – 409.10 (ОАО «Заволжский моторный завод»)

Руководство по ремонту двигателя ЗМЗ –.

Volkswagen Polo. Эксплуатация, обслуживание и ремонт автомобилей Volkswagen Polo c 2010 года выпуска

Volkswagen Polo. Эксплуатация.

Renault Logan. Эксплуатация, обслуживание и ремонт автомобилей Рено Логан c 2005 года выпуска

Renault Logan. Эксплуатация, обслуживание.

1.1. Дизели Д-245.7Е3, Д-245.9Е3, Д-245.30Е3, Д-245.35Е3. Инструкция по эксплуатации и ремонту силовых агрегатов. Назначение дизеля и технические характеристики.

1.1. Дизели Д-245.7Е3, Д-245.9Е3.

Подписан закон о налоговых льготах для владельцев фур

Подписан закон о налоговых льготах для.

Автомобильные аккумуляторные батареи, общие сведения, подбор, техническое обслуживание.

Автомобильные аккумуляторные батареи.

ПРАВИЛА ОБЯЗАТЕЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ ГРАЖДАНСКОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ВЛАДЕЛЬЦЕВ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ ((в ред. Указания Банка России от 24.05.2015 N 3649-У, действуют с 03.07.2015))

ПРАВИЛА ОБЯЗАТЕЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ.

Автомобили Renault Kangoo
Эксплуатация, обслуживание и ремонт автомобилей Renault Kangoo с двигателем (1.2i D4F и D7F, 1.4i K7J и E7J, 1.6i K4M и K7M, 1.5 DCI K9K, 1.9F8Q, 1.9 TDI F9Q).

Содержание

Снятие

1. Установите автомобиль на двухстоечный подъемник.
2. Снимите передние колеса.
3. Установите зажим Моt. 453-01 на все трубки, отходящие от бачка усилителя рулевого управления.
4. На автомобилях с двигателем F8Q: снимите батарею, опору батареи и трубки высокого и низкого давления от гидрораспределителя.
5. Обрежьте хомут крепления резинового чехла и сместите его в сторону передка.
6. Отсоедините рулевые шарниры с помощью съемника T.Av 476.
7. Открутите эксцентриковый болт крепления вилки карданного шарнира рулевого вала.
8. Отсоедините кислородный датчик.
9. Снимите приемную трубу.
10. Открутите болт (со стороны двигателя) крепления реактивной тяги опоры двигателя и поверните силовой агрегат вперед.
11. Вставьте фиксирующий положение брусок (рис. 11.1).

12. Отсоедините трубки высокого и низкого давления от рулевого механизма и открутите гайку на кронштейне крепления трубки (рис. 11.2).
13. Открутите две гайки крепления теплозащитного щитка над правой опорой рулевого механизма, гайки крепления рулевого механизма и снимите его со стороны ГРМ двигателя.

Установка

14. Установка проводится в порядке, обратном снятию.

Моменты затяжки Болты крепления колес — 90 Нм. Гайка крепления рулевого шарнира — 37 Нм.
Болты крепления рулевого механизма — 50 Нм.
Болт крепления вилки карданного шарнира рулевого вала — 25 Нм.
Болт крепления реактивной тяги опоры двигателя — 65 Нм.

РЕГУЛИРОВКА РЕЙКИ РУЛЕВОГО МЕХАНИЗМА

В случае стука шестерни рейки перед заменой рулевого механизма проверьте правильность регулировки шестерни рейки.

1. Определение источника стука
Зафиксируйте рейку со стороны расположения шестерни и проверьте боковой зазор шестерни в зацеплении (вверх и вниз). В случае перемещения со стуком последний вызывается шестерней.

2. Регулировка рейки рулевого механизма с усилителем
Освободите регулировочную гайку 1, выпрямив загнутые язычки А на стопорной шайбе гайки (рис. 11.3). Проверьте, вращая рулевое колесо, чтобы рулевой механизм возвращался в среднее положение.
Максимально допустимая регулировка: поворот гайки на один вырез.
Снова законтрите гайку загибкой двух противолежащих язычков стопорной шайбы в вырезах на корпусе механизма.

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА РУЛЕВОЙ КОЛОНКИ

Снятие

1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
2. Установите передние колеса в положение для движения прямо.
Автомобили без подушки безопасности
3. Снимите пластиковую крышку 1 рулевого колеса.
4. Открутите болт крепления рулевого колеса.
5. Снимите рулевое колесо после
нанесения метки его положения.
Автомобили с подушкой безопасности
6. Снимите подушку безопасности водителя, закрепленную снизу рулевого колеса двумя болтами Торкс ТЗ0 (момент затяжки 5 Нм), и отсоедините разъем D (рис. 11.4).

7. Отсоедините разъем проводки выключателя звукового сигнала.
8. Открутите болт крепления рулевого колеса.
9. Снимите рулевое колесо.
10. Снимите оба кожуха рулевой колонки (три болта крепления) (рис. 11.5).

11. Отсоедините разъем проводки спиральной катушки и снимите ее после откручивания трех болтов крепления (рис. 11.6).

12. Снимите подрулевой переключатель (один болт крепления) (рис. 11.7). Отсоедините разъемы проводки.

13. Снимите козырек панели приборов (шесть болтов) (рис. 11.8).

14. Открутите четыре болта крепления комбинации приборов (рис. 11.9).

15. Отсоедините разъемы проводки (рис. 11.10).

16. Снимите нижнюю декоративную крышку люка панели приборов (рис. 11.11).

17. Открутите болты крепления панели приборов к рулевой колонке (рис. 11.12).

18. Снизу автомобиля обрежьте хомут крепления резинового чехла.
19. Открутите болт крепления вилки карданного шарнира рулевого вала.
20. Открутите два болта и две гайки крепления рулевой колонки (рис. 11.13).

21. Снимите рулевую колонку после отсоединения замка-выключателя зажигания.

Установка

22. Установка проводится в порядке, обратном снятию. Проверьте правильность подсоединения разъемов проводки щитка приборов.

Моменты затяжки
Болт крепления рулевое колеса — 45 Нм.
Болт крепления вилки карданного шарнира рулевого вала — 25 Нм.
Гайки крепления рулевой колонки — 20 Нм.

Ремонт рулевой рейки RENAULT KANGOO

RENAULT KANGOO – это практичный автомобиль, предназначенный для повседневной жизни. Он будет полезен как для семейных, так и для рабочих поездок. Очень вместительный, с интересным дизайном, усиленной задней подвеской, данный автомобиль радует своих владельцев функциональностью.

Вас интересует ремонт рулевой рейки на Renault Kangoo?

ремонт рейки рено кангу

Из неисправностей, случающихся с RENAULT KANGOO, особое внимание надо обратить на поломку рулевой рейки. Ведь именно этот агрегат отвечает за связь руля с колесами и обеспечивает управляемость, а значит и безопасность.

Следует своевременно менять рабочую жидкость и фильтры, беречь автомобиль и не ездить по бездорожью. Но и при бережной эксплуатации нужно периодически проверять техническое состояние рейки. Многие её элементы подвергаются износу. Это подшипники, втулки, уплотнители, сальники, пыльники, валы, корпуса.

Обратившись в сервисный центр «РЕМСТАР», Вы сможете продиагностировать рейку, выяснить поломку и её причину, провести ремонт. А если рейка не подлежит ремонту, можно обменять сломанный агрегат на новый или восстановленный, с доплатой.

При ремонте рулевых реек автомобилей RENAULT KANGOO с двигателем 1.2, 1.4, 1.5d и 1.9d осуществляется разбор и дефектовка агрегата. Затем по каталогу подбирается ремкомплект, необходимый для замены. Производится замена изношенных, поврежденных и сломанных деталей.

Многие детали подлежат восстановлению. Например, вал рулевой рейки. Его диагностируют на наличие очагов коррозии, изгиб, механические повреждения, биение. И восстанавливают путем обточки, шлифовки.

Детали промывают, чистят и сушат. При необходимости, наносят на них защитный или антикоррозионный состав.

Ремонт заканчивается сборкой агрегата, его регулировкой и тестированием на стенде под нагрузкой.

Таким образом, «РЕМСТАР» гарантирует высокое качество ремонтных работ рулевой рейки RENAULT KANGOO.

Рено кангу замена рулевой рейки

Автосервис "Ремонт рулевых реек" качественно и максимально быстро выполнит ремонт рулевой рейки Рено (Renault) Кангу по приемлемой цене.

Стоимость ремонта рулевой рейки Рено (Renault) Кангу

Ремонт: от 5000 р.
Снятие / Установка: от 4000 р.
Итого: от 9000 р.

В-четвертых

В-пятых


Диагностика всего за 1 час
Ремонт в день обращения
Гарантия на работу до 1 года

Уточните стоимость ремонта

Фотогалерея наших работ

Ремонт двухконтурного насоса ГУР BMW X5

Ремонт рулевой рейки Бмв Е39

Ремонт рулевого редуктора грузовика Вольво ФМ12

Ответим на ваши вопросы

Ремонтируете ли вы электрические рулевые рейки на мазда 6?

Добрый день. Да ремонтируем в течении одного дня.

Нет, такого быть не должно. По поводу самостоятельного ремонта таких важных механизмов – мы всегда против. Не только потому, что заинтересованы в предоставлении услуг, но и потому, что затем нам придется исправлять Ваши ошибки при самостоятельном ремонте, а это куда тяжелее. При стуках в рейке, для того, чтобы определить причину, нужно ее изначально полностью разобрать. Только зная, как должен быть устроен механизм, можно заметить его неисправность. Не каждый даже самый опытный водитель достаточно осведомлен во внутреннем строении рейки.

Руль стал плохо поворачиваться, больше нет плавности. Что это – износ деталей со временем или поломка рулевой рейки?

Дистанционную диагностику мы еще проводить не научились. Это может говорить как о первой озвученной Вами ситуации, так и сигнализировать о серьезной поломке. В автосервисе в случае временного износа Вам могут предложить проведение процедуры реставрации рейки. При этом механизм разбирается, а все устаревшие детали меняются на полностью новые. В случае необходимости ремонта мастер разберет рейку и решит, что и как менять или ремонтировать.

Четвертый вопрос

Как понять, что рулевую рейку нужно отремонтировать?

Так как с ее работой Вы контактируете непосредственно при вождении автомобиля, зафиксировать поломку не будет слишком трудно. Если не во время очередной диагностики, то во время управления автомобилем, Вы заметите шумы или стуки, люфты в рейке. Это служит прямым сигналом к визиту в автосервис.

Пятый вопрос

Все рулевые рейки одинаковые?

Нет, в зависимости от устройства механизма рейки могут быть электрические, гидравлические и механические. В каждом отдельном случае мастер должен разобраться в механизме и провести процедуру ремонта в соответствии с его строением.

Шестой вопрос

Что такое рулевая рейка, так ли она важна для автомобиля?

Да, это очень важный узел автомобиля. По научному он называется гидравлические усилитель руля, из самого термина уже понятно его предназначение. Рейка помогает Вам поворачивать руль. Она также является важной частью гидравлической системы. Теперь вторая часть ответа: как Вы думаете, сможете ли Вы нормально управлять Вашим автомобилем в том случае, если не сможете поворачивать и нормально тормозить? Вопрос о важности исправной рулевой рейки вставать даже не должен.

Почему вам стоит заказать именно у нас?

Мастера с опытом работы

Диагностика всего за 1 час

Ремонт всего за 1 день

Стенд hunter 3d

Гарантия на все работы

Свой токарный парк

Первый слайд

Второй слайд

Третий слайд

Третий слайд

Третий слайд

Третий слайд

Ремонт рулевого редуктора грузовика Вольво ФМ12

Ремонт рулевого редуктора грузовика Вольво ФМ12

Ремонт рулевого редуктора грузовика Вольво ФМ12

Ремонт рулевого редуктора грузовика Вольво ФМ12

First slide

Second slide

Third slide

Third slide

Ждем вас в автотехцентре

График работы с 9:00 до 18:00

Москва, ул. Адмирала Корнилова вл.1, (ТК Автомастер, сервис Е20)

Как добраться?

  • 15 мин пешком от метро «Румянцево (Бизнес-парк)»
  • С улицы Адмирала Корнилова
  • Из центра Москвы
  • Из области

© Компания "Автосервис 60/24" 2010-2021
Карта сайта
Заявка на ремонт
Политика конфидициальности

г. Москва "___"________ 2020 года

Использование сервисов Сайта означает безоговорочное согласие Пользователя с настоящей Политикой и указанными в ней условиями обработки его персональной информации; в случае несогласия с этими условиями Пользователь должен воздержаться от использования сервисов.

Ремонт рулевой рейки Renault Kangoo


В условиях российских дорог срок службы рулевой рейки сокращается в 2-3 раза. Неудачный наезд на бордюр или попадание в яму приведут неисправности. Покупка нового силового узла - дорогое удовольствие, поэтому при появлении неполадок необходимо своевременно обратится в сервис.

Самостоятельно устранять неисправности не рекомендуется. Ремонт рулевой рейки Renault Kangoo требует не только команды мастеров, но точной диагностики, специального оборудования для снятия механизма, оригинальных деталей для замены.

Калькулятор расчёта ремонт рулевой рейки renault kangoo

Признаки поломки

Причинами износа и частого выхода из строя становятся неаккуратный стиль вождения, несоблюдение правил эксплуатации, использование дешевых, неоригинальных комплектующих. При появлении следующих неисправностей необходимо обратиться в сервис:

  • стук в передней оси (может передаваться в руль);
  • повышенный люфт;
  • появились потеки масла из-под автомобиля;
  • туго поворачивается руль или отсутствие усилия при вращении;
  • при увеличении скорости теряется контроль (полностью или частично);
  • руль не возвращается в начальное положение, отсутствие фиксации положения.

Даже при отсутствии указанных признаков необходимо периодически проводить диагностику, чтобы своевременно заметить намечающуюся проблему и устранить ее на первых этапах.

Особенности ремонта

Бесперебойное функционирование механизма влияет на безопасность и качество эксплуатации автомобиля, поэтому при возникновении неисправностей нужно обратиться автосервис. Мастера сервиса «DDCAR» выполнят ремонт рулевой рейки в заранее оговоренные сроки.

  • осмотр и диагностика узлов рулевой системы;
  • демонтаж поврежденной детали;
  • деффектовка, очистка от загрязнений, ржавчины, при необходимости проводят пескоструйные работы;
  • при обнаружении коррозии выполняется шлифовка и полировка;
  • замена неисправных деталей, сальников и уплотнителей;
  • сборка механизма.

«DDCAR» предоставляет гарантию 6 месяцев на выполненные работы. После завершения ремонта сохраняется гарантия производителя. Для минимальных затрат клиентам предоставляются бонусы и скидки.

РЕМОНТ РУЛЕВОЙ РЕЙКИ Renault Kangoo Z.E. фургон

Чтобы рулевой механизм работал долго, нельзя выворачивать руль до упора и тем более в этом положении заезжать, например, на бордюр при парковке. Также нужно своевременно менять жидкость гидроусилителя. Это немногие, но важные моменты, на которые следует обратить внимание, чтобы рулевая рейка вашего автомобиля как можно дольше сохранялась в работоспособном состоянии и не требовала вложений в ее ремонт.

Как производится ремонт рулевых реек

Сначала рейка попадает в мойку, после чего полностью разбирается, все основные детали (корпус, первичный вал, торсион, вторичный вал, прижимной механизм, трубки и т.д.) проходят более тщательную мойку и дефектовку. Необходимые для ремонта детали наши мастера изготавливают самостоятельно на специализированном оборудовании. Валыпроходят проточку. Все уплотнения: сальники, втулки и прочее в обязательном порядке меняются на новые. Далее рейка собирается и тестируется на стенде и только после этого, если все показатели в норме, ставится на место.

При ремонте рулевой рейки важно обращать внимание на такие моменты:

Цена на ремонт рулевой рейки Renault Kangoo Z.E. фургон

Наименование Цена (руб.)
Ремонт рейки Renault Kangoo Z.E. фургон 8 500

Почему нам доверяют

  • Мы ремонтируем рулевые рейки 20 лет и являемся экспертами в этой области.
  • У нас собственная производственная база и высококвалифицированные мастера, мы самостоятельно изготавливаем большинство деталей необходимых для ремонта реек.
  • Сальники мы заказываем напрямую с завода в Италии. Мы тщательно следим за качеством и никогда не допускаем использования низкокачественных комплектующих.
  • Мы даем гарантию 6 месяцев на ремонт рейки и бесплатно проводим осмотр каждые 2 месяца в течение гарантийного срока.
  • Мы производим ремонт рулевой рейки в день обращения, весь процесс включая монтаж-демонтаж рейки занимает в среднем не более 4 часов.
  • Наши цены фиксированы и прозрачны, нет никаких скрытых доплат.
  • Вы можете непосредственно наблюдать за процессом ремонта или подождать окончания ремонта в комнате отдыха, где установлен большой плазменный телевизор и кофейный аппарат.

Наша команда работает больше 22 лет. Мы имеем огромный опыт работы с различными марками автомобилей иностранного производства. Наш сертифицированный сервис предлагает все виды работ, как с нашими запчастями и комплектующими, так и с деталями клиентов. В этом заключается удобство для владельцев автомобилей - любой ремонт в одном месте!

Читайте также: