Ремонт рулевой рейки рено логан в самаре

Обновлено: 13.05.2024

Ремонт рулевой рейки рено логан в самаре



Помните:
Доверять свою жизнь стоит только профессионалам. * * *

«Мир рулевых реек» единственная в Самарской области с 2000 года и до настоящего момента лаборатория занимающаяся квалифицированным ремонтом и диагностикой рулевых реек.


При неисправности данного узла эксплуатация автомобиля запрещена, так как ваш автомобиль будет представлять угрозу не только для вашего здоровья и жизни, но и всех участников дорожного движения.

    Снижение управляемости
    - поворот руля требует большего усилия чем обычно;
    - рулевой механизм стал «заедать»;
    - люфт рулевого колеса.

Если в процессе эксплуатации своего автомобиля вы столкнулись с перечисленными симптомами это значит что рулевая рейка неисправна, и ваш автомобиль в любой момент может стать неуправляемым. Мы рекомендуем Вам, по возможности, не откладывать ремонт и обратиться в наш сервис, так как Ваша безопасность зависит от исправности Вашего автомобиля.

Ответ однозначный - ремонтировать.
Всё просто. Действительно новых рулевых реек в продаже нет. Всё что продается - это под видом новых продаются перебраные, старые в заводских условиях и упакованные в коробку. Сами изготовители этого не скрывают, а продавцы с радостью повышают цену на такой "новый" товар. Тем более, что гарантийные обязательства несёт не продавец, а изготовитель, географически находящийся в другой стране.
Наш сервис за качество выполненных работ отвечает своей репутацией. Поэтому мы в своей работе не допускаем брака и ситуаций, представляющих неудобства нашим клиентам.

В большинстве случаев вышедшая из строя рулевая рейка может быть успешно отремонтирована. Однако качественный ремонт рулевой рейки требует специализированного оборудования и инструмента, поэтому в гаражных условиях качественный ремонт рулевой рейки невозможен.

В процессе всего ремонтного цикла мы используем только специализированное профессиональное итальянское оборудование фирмы "ORPAV TOP GUN".



Многие «мастера» вместо оригинальных запчастей от производителя используют дешевые аналоги. Так, к примеру, при замене рулевых тяг пыльники сажаются на банальные пластиковые стяжки, предназначенные для использования в электрике. Под пыльники проникает влага что приводит к выходу из строя рулевой рейки. Или, к примеру, вместо оригинальных сальников высокого давления, способных сохранять свою функциональность при экстремальных нагрузках, некоторые «умельцы» устанавливают первые попавшиеся подходящие по размеру или принудительно доработанные поделки собственного производства.



поделка собственного производства оригинальный сальник
кат. № F00337

Мы используем только оригинальные рем.комплекты. Все комплектующие имеют каталожные номера.

Мы ценим свою известность и дорожим хорошей репутацией, поэтому производим ремонт, строго соблюдая технологический процесс. «Разводы» в нашем сервисе исключены.

Основными нашими клиентами являются автомобилисты Самарской области, Оренбурга, Саратова, Ульяновска, Казахстана, Татарстана и ближних регионов.

Ремонт рулевой рейки

Ремонт подвески в сервисе

Для Вас бесплатная диагностика и профессиональные работники. Наши мастера отремонтируют или заменят в случае необходимости рулевую рейки, тягу, рулевые наконечники на отлично.

Рулевая рейка необходима для передачи усилия с рулевого колеса на поворотные тяги колес автомобиля. За счет устройства происходит синхронный поворот колес в определенную сторону. Наиболее нагруженным узлом рейки считается сцепление между шестерней и зубчатой основой. Обычно неисправность возникает в этой паре. Как правило, поломка происходит в результате механического износа или частичного разрушения зубьев. И в первом, и во втором случае водитель почувствует значительное ухудшение управляемости машины. Часто происходит так, что транспортное средство вовсе становится неуправляемым, что небезопасно.

С появлением первых симптомов поломки рулевой рейки настоятельно рекомендуем сразу обращаться за помощью к опытным специалистам СТО.

Выполним ремонт рулевых реек на следующих марках авто:

Диагностика рулевой рейки.

Только по результатам осмотра и диагностики рулевой рейки мастер сможет подобрать правильный способ решения проблемы автовладельца. Опытные мастера комплексно подходят к устранению неисправностей рулевого механизма:

  1. визуальный осмотр деталей РР, оценка их состояния, определение степени износа;
  2. предложение клиенту наиболее выгодного для него и рационального способа ремонта;
  3. произведение согласованных работ;
  4. тестирование машины и выдача автовладельцу с приложенной гарантией на оказанную услугу.

Располагаем огромным опытом восстановления и замены узлов рулевого управления.

Когда нужен ремонт рулевой рейки

С целью эффективного преодоления сопротивления колес узел оснащают гидравлическим или электрическим усилителем. Наличие ГУР или ЭУР серьёзно усложняет процесс проведения ремонта рулевой рейки. Потребуется детальная диагностика и ремонт, который включает:

  • разбор рейки;
  • дефектовку;
  • замену неисправных механизмов и ремкомплекта;
  • шлифовку штока и замену корпуса (по необходимости);
  • обратную сборку рейки.

Квалифицированный ремонт обязателен в случае, если:

  • обнаружена течь рулевой рейки или сальников;
  • рулевое колесо поворачивается с большим усилием;
  • заметен люфт;
  • возникло биение в рулевом колесе;
  • ощущается шум усилителя.

Своевременный ремонт рейки позволит автовладельцу избежать серьёзных финансовых затрат в будущем. Исправные узлы системы рулевого управления транспортного средства – залог устойчивого движения и безопасности на дороги.

Когда потребуется замена рейки

Продолжительная езда по дороге с выбоинами и ямами обычно становится причиной выхода из строя всего механизма. В первое время водители отмечают, что рейка начала «стучать ». В самом начале её можно восстановить, но дальше, если вовремя не произвести ремонт, поломка будет только прогрессировать и станет проявляться не только стуком, но и передачей биения и вибрации на руль. Поверхностные стуки, вызванные изношенными тягами или наконечниками, относительно быстро устраняются. Однако в случае, когда возник внутренний стук рейки, что обычно обусловлено износом передаточный пары, потребуется замена механизма.

Цены на ремонт рейки.

Окончательная стоимость ремонта рулевых реек зависит от комплектации механизма: есть усилитель или нет, его разновидность, сложность поломки. Замена изношенных деталей обходится дешевле полной смены РР. Но нет никакого смысла пытаться восстановить механически разрушенные или покрывшиеся коррозией детали. Целесообразно менять рейку целиком, если стоимость её ремонта равноценна замене.

Ремонт рулевых реек

Ремонт рулевой рейки — один из наиболее распространенных видов работ для возвращения комфорта езды автотранспортным средством. С подобной проблемой ежегодно сталкиваются многие автомобилисты г. Самары.

Ремонт Рулевых реек
Перейти к ценам Посмотреть другие услуги

Причины и неисправности, когда нужен ремонт рулевой рейки?

Специалисты автосервиса CARSAMARA рекомендуют обратиться за профессиональной диагностикой авто, если автовладелец обнаружил следующие проблемы:

  • образование крупных масляных пятен или соответственной лужицы машинного масла под кузовом;
  • тугая управляемость руля.

Подобные неполадки происходят непригодности штока вследствие коррозии рулевой рейки. Второй наиболее распространенный фактор — протечка сальников. Бывают и другие изъяны, связанные с нарушением износостойкости детали.
Преимущества восстановления механизма в автосервисе
Нарушение функциональности рулевого управления имеют крайнюю степень опасности для водителя и служит частой причиной аварий. Профессиональные автомеханики с большим практическим опытом оказания подобных услуг быстро и качественно произведут диагностику и непосредственный ремонт рулевой системы с помощью сверхточной аппаратуры.

  • заменят протекающие сальники, втулки, тыльники и уплотнители;
  • обеспечат качественную шлифовку и газотермонапыление вала для устранения и дальнейшей защиты детали от коррозии.

Ремонт рулевых реек в Самаре в профессиональной автомастерской CARSAMARA приятно удивит вас максимальным качеством выполняемых работ и демократичной ценой в регионе.

Цены на ремонт рулевых реек в Самаре

Замена рулевых тяг от 1600 р.
Замена пыльников рулевой рейки от 900 р.
Замена насоса ГУР от 2000 р.
Ремонт рулевых реек от 3000 р.
Замена рулевых наконечников от 1000 руб.

Цены на ремонт рулевых реек в данном прайс-листе являются ознакомительными, для определения точной стоимости услуг, просьба обращаться непосредственно в автосервис или уточнять по телефону.

Ремонт рулевых реек Самара


4



4



2




3





4




4



10
2



2



6
3



10
2
2

Ремонт рулевой рейки в Самаре

Ремонт рулевых реек авто в Самаре: адреса, телефоны, цены, отзывы.

– Рейтинг лучших СТО и автосервисов в городе.

Рулевая рейка является основной деталью рулевого управления и одним из главных узлов автомобиля. Поэтому очень важно чтобы этот узел был исправен. Основная функция рулевой рейки (редуктора) в устройстве автомобиля состоит в организации поворота машины. Рулевая рейка присутствует в автомобилях с гидроусилителем руля, а также в тех авто, в которых гидроусилитель отсутствует. Каждый водитель должен понимать, что управляя автомобилем с неисправным рулевым управлением, он подвергает себя и окружающих опасности. В случае необходимости ремонта рулевой рейки вашего автомобиля, прежде всего, на это вам укажут звуки, нехарактерные для её нормальной работы: Во-первых, стук, исходящий со стороны передней оси, обычно издаётся именно этим узлом. Проверить легко – этот звук должен усиливаться при повороте руля. В зависимости от состояния рулевой рейки ремонт занимает от 3 до 5 часов.

Автосервисы проводят ремонт рулевых реек автомобилей таких марок как: Форд (Ford), Тойота (Toyota), Лексус (Lexus), Киа (Kia), Шкода (Skoda), Рено (Renault), Мерседес (Mercedes), Фольксваген (Volkswagen), Ауди (Audi), Мазда (Mazda), Опель (Opel), Субару (Subaru), Шевроле (Chevrolet), Хендай (Hyundai), Хонда (Honda), БМВ (BMW), Пежо (Peugeot), Ситроен (Citroen), Митсубиси (Mitsubishi), Вольво (Volvo), Сеат (Seat), Ниссан (Nissan), Сузуки (Suzuki), Фиат (Fiat), Альфа Ромео (Alfa Romeo), Рендж Ровер (Range Rover), Джип (Jeep), Инфинити (Infiniti), ВАЗ, Лада, Ока, Нива и Газель и других.

В нормальных условиях рулевая рейка служит от 200 000 до 250 000 км. В условиях дорог России этот срок уменьшается на неопределённое количество километров. Из-за одного неудачного наезда на бордюр или попадания в яму главный силовой узел может выйти из строя – рейка сломается. Данный механизм включает в себя такие детали: золотниковый механизм; опорная втулка; зубчатый вал. Автосервисы проводят профессиональную диагностику, ремонт и замену рулевых реек с гарантией. Цена диагностики, замены и ремонта составит от 5500 рублей.

Ремонт рулевых реек в Самаре

Выполняем качественное техническое обслуживание и ремонт рулевого управления на иномарках и отечественных авто. Оперативно заменим отработавшие свой ресурс элементы рейки: пыльники, сальники, ремень и патрубки ГУР, рулевые тяги и др.

Работаем в центре Самары — Потапова 83А, автотехцентр Luxe-Chip.

Цены на ремонт реек

ИномаркиОтечественные авто
Замена рулевой рейкиот 3000 ₽
Ремонт гидравлической рулевой рейкиот 8000 ₽
Ремонт электрической рулевой рейкиот 6000 ₽
Регулировка рулевой рейкиот 300 ₽
Диагностика ГУР500 ₽
Замена ГУРот 1500 ₽от 1500 ₽
Замена насоса ГУРот 1500 ₽от 1500 ₽
Диагностика ЭУРот 700 ₽от 700 ₽
Замена ЭУРот 2000 ₽от 2000 ₽
Замена внутреннего ШРУСаот 1500 ₽от 1500 ₽
Замена крестовины рулевого валаот 1000 ₽
Замена наружного ШРУСаот 1000 ₽от 1000 ₽
Замена пыльника ШРУСаот 1000 ₽от 1000 ₽
Замена пыльника наружного ШРУСаот 1000 ₽от 1000 ₽
Замена пыльника рулевой рейкиот 800 ₽
Замена ремня гидроусилителя руляот 600 ₽от 600 ₽
Замена шлангов и трубок ГУРот 1000 ₽от 1000 ₽
Замена датчика давления ГУРот 500 ₽от 500 ₽
Замена бачка ГУРот 300 ₽от 300 ₽
Замена жидкости/масла ГУРот 800 ₽от 800 ₽
Замена рулевого валаот 1000 ₽
Замена рулевого наконечникаот 400 ₽от 400 ₽
Замена рулевого редуктораот 3000 ₽
Замена рулевой колонкиот 1500 ₽
Замена рулевой тягиот 800 ₽от 1000 ₽
Замена сальника рулевой рейкиот 1500 ₽
Замена подшипников рулевой колонки/валаот 2000 ₽
Замена рулевого карданчикаот 1500 ₽от 1000 ₽
Замена втулки рулевой рейкиот 1000 ₽
Ремонт / замена рулевого шлейфаот 1000 ₽от 1000 ₽
Замена рулевой трапецииот 2000 ₽от 2000 ₽
Ремонт активных реек БМВот 10000 ₽
Установка ГУР на Нивуот 6000 ₽

Сначала производим диагностику рулевой рейки и состояния подвески в целом, чтобы точнее определить причину проблем и сориентировать вас по стоимости работ.

В среднем на ремонт или замену рейки уходит 1 рабочий день (при наличии нужных расходников). Если расходники заказываете через нас, тогда к сроку прибавится еще день-полтора.

После замены рулевой рейки сразу рекомендуем сделать сход-развал, чтобы скорректировать постановку колес.

Наш сервис специализируется только на легковых авто, мы не делаем коммерческий и грузовой транспорт, спец- и мототехнику.

Утоните стоимость ремонта рулевой для своего автомобиля у нашего мастера Алексея:

Также можете описать задачу (проблему) и заказать обратный звонок, нажав на кнопку ниже.

Причины для ремонта рулевой рейки

  • Появилась заметная тяжесть хода рулевого колеса — «тугой» руль.
    Также возможен скрип и недостаточный возврат в центральное положение. Причина бывает в перетяжке регулировочного винта, искривлении вала, заедании карданчика.
  • Стук в рейке при движении.
    Этот случай обычно сигнализирует об износе каких-либо элементов рулевого механизма: шарниров, сайлентблоков, центрального зуба вала-рейки.
  • Течь ГУР.
    Частые причины — проблемы с насосом, повреждение трубок и шлангов, износ патрубков и различных уплотнителей. Плюс есть вероятность износа сальников рейки.
  • Люфт в рулевой рейке.
    Проблема может быть в ослаблении регулировочного винта, износе сайлентблоков или вала.

Делать полную замену рулевой рейки экономически оправдано, когда есть серьезные повреждения корпуса или деформация деталей.

Определить целесообразность ремонта можно после демонтажа рейки и дефектовки внутреннего механизма. Наш мастер укажет наиболее выгодный вариант в каждом конкретном случае.

Ремонт рулевых реек Renault В Самаре. RSS

Отзывы, похоже, пишут сами владельцы фирмы либо нанятые пейсатели. Мой опыт резко контрастирует. Итак. Вторая машина в семье, почти не ездит, Ниссан 25 лет. Около .

GS - Гидро Система Самара

  • по 6 отзывам
  • Самара, Карьерная 5

Выражаю благодарность Компании Гидро система за прекрасное выполнение работы по ремонту рулевой рейки. Сделали быстро, качественно, недорого. Продемонстрировали работу рулевой рейки после сбора на гидравлическом .

CoMFortCar163

  • по 4 отзывам
  • Самара, ул. Елизарова, 101Е

Хочу узнать стоимость замены грм на чери фора и установки доп оборудования подогрев сидений

Автосервис SS20

  • по 4 отзывам
  • Самара ул Ташкентская,175а

Переделывал регулируемемые амортизаторы на Опель Астра, регулировка давно уже не работала, новые стоят под 30000. Ремонт передка обошелся в 8000руб, стали разборные, регулировку заварили, так .

STATUS (ZIC SERVICE)

  • по 1 отзыву
  • Самара, Алма атинская 183 а

Подбор запчастей просто суперский, доставляют их быстро. Также отдельно хочу отметить работу мастерской, решают любые проблемы в машине оперативно.

MITASU

  • по 1 отзыву
  • г. Самара, ул. Волгина 127а

Ремонтировал здесь систему впрыска на своем Форде. Мастера толковые работают четко без лишних движений. Советую всем.

Автомастерская Механик

  • по 1 отзыву
  • Самара, Тухачевского 53

Всем привет! Делал у ребят коробку автомат на опеле, долго выбирал у кого же сделать. В итоге остановился на «Механик» Сделали примерно за неделю, по .

Автосервис 163rus

  • Самара ул. Грозненская 35

Автосервис 163rus Мы предлагаем весь перечень услуг автосервиса по ремонту отечественных и импортных автомобилей. Есть свой склад расходных запасных частей на иномарки и ВАЗ . .

Мастерская Mexanik

  • г. Самара, ул. Пятигрская 13

Ремонт акпп, вариаторов, роботов, мкпп. Двигатели бензиновые - дизельные. Редуктора,мосты, раздаточные коробки. Дилерские сканера для диагностики. Автозапчасти новые, контрактные автозапчасти.

Автосервис Скорпион

  • Самара, ул. Тихвинская 17 А

Режим работы: Понедельник - суббота с 9:00 до 19:00 Воскресенье с 10:00 до 17:00

Вилгуд в Новокуйбышевске

  • Новокуйбышевск, ул. Научная, 5а

Федеральная сеть автосервисов. 58 станций техобслуживания в 34 городах России, Белоруссии, Казахстана и Киргизии Беремся за слесарный, кузовной ремонт, техобслуживание, диагностику автомобилей KIA, Hyundai, Ford, .

Сервисный центр Ликви Моли

  • Самара, ул Алма-Атинская 42а

Режим работы: без выходных с 09:00 до 24:00

RLS Автосервис

  • Самара, ул. Мичурина 23

Услуги: - Техническое обслуживание - Замена масла - Ремонт ходовой - Зд развал схождение - Шиномонтаж - Ремонт двигателя - Мойка - Диагностика - Заправка .

  • 443017 Самара, Южный проезд 102

пн.-сб. 9.00-20.00, вс.-выходной Автослесарные работы 3D сход-развал Автоэлектрика Аргоновая сварка Замена масла Замена масла АКПП Заправка кондиционеров Компьютерная диагностика Кузовной ремонт Плановое техобслуживание Покраска Ремонт .

FIT SERVICE (ФИТ СЕРВИС Самара на Московском шоссе)

  • Самара, Московское шоссе 17 км, 12

FIT SERVICE - федеральная сеть автосервисов. Ремонтируем автомобили и выполняем тех.обслуживание с гарантией 1 год или 20 000 км пробега. Сохраняем гарантию завода-изготовителя автомобиля. Бесплатный .

Ремонт АКПП Самара Сервис

  • г. Самара, Ново-Садовая 154е

Мы уже почти 10 лет делаем ремонт двигателей, ходовой, АКПП (автоматических коробок передач), DSG (роботизированных коробок передач), CVT (вариаторов), ГДТ (гидротрансформаторов) и обслуживаем клиентов в .

Автосервис Пиоенр

  • г.Самара ул.Партизанская д.44

Всегда приемлемые цены

ЛАКСАР - Центр рулевого управления

  • г. Самара, Речной переулок, 3а

Компания «LAKSAR» представляет собой сервисный центр по высококлассному ремонту рулевых механизмов для легковых автомобилей и коммерческого транспорта. «LAKSAR» обладает собственными производственными мощностями с высокоточным профессиональным .

Luxe-chip

  • Самара ул. Потапова 78а

Работаем в будни с 9.30 до 19.00 в выходные с 10.00 до 17.00

КРОСС СЕРВИС

  • Россия, Самара, улица Чекистов, 233А

Есть проблемы с автомобилем? Приглашаем Вас на диагностику ходовой части - 200 руб. Компьютерная диагностика автомобиля на современном оборудовании грамотным специалистом - 500 руб. Режим .

Логан-Сервис

Услуги
• Двигатель
o Замена, ремонт или восстановление абсорбера Рено (RENAULT)
o Замена, ремонт или восстановление генератора Рено (RENAULT)
o Замена гидрокомпенсаторов двигателя 16V Рено (RENAULT)
o Ремонт головки блока цилиндров 8 клаппанного двигателя Рено (RENAULT)
o Ремонт головки блока цилиндров 16 клаппанного двигателя Рено (RENAULT)
o Замена датчика давления масла Рено (RENAULT)
o Обслуживание или замена датчика положения коленвала Рено (RENAULT)
o Замена датчика скорости Рено (RENAULT)
o Обслуживание или замена датчика температуры охлаждающей жидкости Рено (RENAULT)
o Капитпльный ремонт двигателя Рено (RENAULT)
o Снятие-установка двигателя Рено (RENAULT)
o Диагностика, замена, промывка дроссельной заслонки Рено (RENAULT)
o Снятие-установка защиты картера Рено (RENAULT)
o Замена катушки зажигания Рено (RENAULT)
o Регулировка клапанов двигателя Рено (RENAULT)
o Замена клапанов Рено (RENAULT)
o Замена коленвала Рено (RENAULT)
o Замена выпускного коллектор Рено (RENAULT) –
o Замена маслосъемных колпачков двигателя Рено (RENAULT)
o Замена, раскоксовка поршневых колец Рено (RENAULT)
o Замена лямбда-зонда глушителя Рено (RENAULT)
o замена лямбда-зонда выпускного коллектора Рено (RENAULT)
o Замена масла двигателя Рено (RENAULT)
o Замена масляного насоса Рено (RENAULT)
o Замена опоры двигателя Рено (RENAULT)
o Замена опоры двигателя левая (КПП) Рено (RENAULT)
o Замена правой опоры двигателя Рено (RENAULT)
o Замена, промывка печки отопителя (радиатора) Рено (RENAULT)
o Замена, ремонт поддона двигателя Рено (RENAULT)
o Замена подушки глушителя Рено (RENAULT)
o Замена помпы системы охлаждения Рено (RENAULT)
o Замена прокладки впускного коллектора Рено (RENAULT)
o Замена прокладки выпускного коллектора Рено (RENAULT)
o Замена прокладки крышки клапанов Рено (RENAULT)
o Замена прокладки поддона двигателя Рено (RENAULT)
o Замена прокладки приемной трубы глушителя Рено (RENAULT)
o Промывка(замена) сетки топливоприемника (бензонасоса) Рено (RENAULT)
o Проверка давления и производительности бензонасоса Рено (RENAULT)
o Замена распредвал Рено (RENAULT)
o Замена ремня генератора Рено (RENAULT)
o Замена ремня ГРМ 16V Рено (RENAULT)
o Замена заднего сальника коленвала Рено (RENAULT)
o Замена переднего сальника коленвала Рено (RENAULT)
o Замена сальник распредвала Рено (RENAULT)
o Замена свечей зажигания Рено (RENAULT)
o Замена, ремонт стартер Рено (RENAULT)
o Замена воздушного фильтра Рено (RENAULT)
o Замена топливного фильтра Рено (RENAULT)
o Промывка топливных форсунок Рено (RENAULT)
o Продувка, замена форсунок омывателя Рено (RENAULT)
o Замена шкива генератора Рено (RENAULT)
• Система охлаждения
o Замена расширительного бачка Рено (RENAULT)
o Проверка, замена вентилятор радиатора охлаждения Рено (RENAULT)
o Замена охлаждающей жидкости Рено (RENAULT)
o Замена патрубков системы охлаждения Рено (RENAULT) (без антифриза)
o Проверка уровня эксплуатационных жидкостей Рено (RENAULT)
o Замена радиатор кондиционера Рено (RENAULT) (без заправки)
o Замена радиатора системы охлаждения без кондиционера Рено (RENAULT)
o Замена радиатора системы охлаждения с кондиционером Рено (RENAULT)
o Диагностика системы охлаждения Рено (RENAULT)
o Замена термостата Рено (RENAULT)
o Устранение течи у хомута патрубка системы охлаждения Рено (RENAULT)
o Замена шкива кондиционера Рено (RENAULT)
o Замена подшипника шкива кондиционера Рено (RENAULT)
• Кузов
o Замена активатора замка двери Рено (RENAULT)
o Замена, ремонт, покраска бампера Рено (RENAULT)
o Установка брызговиков на Рено (RENAULT)
o Замена глушителя Рено (RENAULT)
o Замена зеркала заднего вида Рено (RENAULT)
o Установка зеркал заднего вида с электроприводом Рено (RENAULT)
o Замена зеркального элемента Рено (RENAULT)
o Установка обогрева на зеркала заднего вида Рено (RENAULT)
o Установка подкрылка Рено (RENAULT)
o Замена бокового стекла Рено (RENAULT)
o Замена стекла двери Рено (RENAULT)
o Вклейка заднего стекла Рено (RENAULT)
o Вклейка лобового стекла Рено (RENAULT)
o Замена троса открывания капота Рено (RENAULT)
o Регулировка, ремонт, замена передней фары Рено (RENAULT)
o Установка, замена противотуманной фары (ПТФ) Рено (RENAULT)
o Замена фильтра салона Рено (RENAULT)
o Замена, ремонт заднего фонаря Рено (RENAULT)
o Замена щёток стеклоочистителя Рено (RENAULT)
• Ходовая часть
o Замена переднего амортизатора Рено (RENAULT)
o Замена заднего амортизатора Рено (RENAULT)
o Замена задней балки Рено (RENAULT)
o Замена тормозного барабана Рено (RENAULT)
o Замена бачка тормозной жидкости Рено (RENAULT)
o Замена датчика заднего хода Рено (RENAULT)
o Диагностика подвески Рено (RENAULT)
o Замена поворотного кулака передней подвески Рено (RENAULT)
o Замена опоры заднего амортизатора Рено (RENAULT)
o Замена опоры передней стойки Рено (RENAULT)
o Замена оси задней ступицы Рено (RENAULT)
o Замена подрамника передней подвески Рено (RENAULT)
o Замена подшипника задней ступицы Рено (RENAULT)
o Замена подшипника передней ступицы Рено (RENAULT)
o Замена пружин Рено (RENAULT)
o Замена рычага передней подвески Рено (RENAULT)
o Замена рычага ручного тормоза Рено (RENAULT
o Замена сайленблока переднего рычага
o Замена сайленблока задней балки Рено (RENAULT)
o Замена сайленблока стабилизатора поперечной устойчивости Рено (RENAULT)
o Замена стабилизатора поперечной устойчивости Рено (RENAULT)
o Замена стойки стабилизатора поперечной устойчивости Рено (RENAULT)
o Замена задней ступицы Рено (RENAULT) (в сборе)
o Замена передней ступицы Рено (RENAULT)
o Замена шаровой опоры переднего рычага
• Трансмиссия
o Ремонт МКПП Рено (RENAULT)
o Ремонт АКПП Рено (RENAULT)
o Замена МКПП Рено (RENAULT)
o Замена АКПП Рено (RENAULT)
o Замена шестерни пятой пятой передачи Лада Ларгус
o Замена масла АКПП Рено (RENAULT)
o Замена масла МКПП Рено (RENAULT)
o Ремонт левого колесного привода Рено (RENAULT)
o Замена левого колесного привода Рено (RENAULT)
o Ремонт правого колесного привода Рено (RENAULT)
o Замена правого колесного привода Рено (RENAULT)
o Замена привода ручного тормоза Рено (RENAULT)
o Замена сцепления Рено (RENAULT)
o Регулировка сцепления Рено (RENAULT)
o Замена троса газа Рено (RENAULT)
o Замена троса сцепления Рено (RENAULT)
• Электрооборудование
o Активация бортового компьютера Рено Логан, Сандеро, Дастер
o Ремонт, замена замка зажигания Рено (RENAULT)
o Изготовление дубликата ключа Рено: Логан, Сандеро, Дастер
o Замена ламп ближнего света Рено (RENAULT)
o Замена ламп дальнего света Рено (RENAULT)
o Замена ламп габаритных огней Рено (RENAULT)
o Установка ксенона на Рено (RENAULT)
o Замена ламп указателей поворота Рено (RENAULT)
o Замена лампы плафона освещения салона Рено (RENAULT)
o Замена лампы подсветки номерного знака Рено (RENAULT)
o Замена лампы подсветки приборов Рено (RENAULT)
o Замена противотуманной лампы Рено (RENAULT)
o Замена лампы указателей заднего хода Рено (RENAULT)
o Замена, ремонт переключателя ближнего / дальнего света Рено (RENAULT)
o Замена, ремонт переключателя поворота Рено (RENAULT)
o Ремонт, замена платы заднего фонаря Рено (RENAULT)
o Замена высоковольтных проводов Рено (RENAULT)
• Тормозная система
o Замена троса ручного тормоза Рено (RENAULT)
o Регулировка троса ручного тормоза Рено (RENAULT)
o Замена, регулировка датчика педали тормоза Рено (RENAULT)
o Замена передних тормозных дисков Рено (RENAULT)
o Замена тормозной жидкости Рено (RENAULT)
o Замена кожуха переднего тормозного диска Рено (RENAULT)
o Замена задних тормозных колодок (барабанного типа) Рено (RENAULT)
o Замена передних тормозных колодок Рено (RENAULT)
o Проверка задних тормозных колодок Рено (RENAULT)
o Замена регулятора тормозного усилия Рено (RENAULT)
o Замена тормозного суппорта Рено (RENAULT)
o Прокачка тормозов Рено (RENAULT)
o Замена главного тормозного цилиндра Рено (RENAULT)
o Замена заднего тормозного цилиндра Рено (RENAULT)
o Замена шланг вакуумного усилителя тормозов Рено (RENAULT)
o Замена тормозного шланга Рено (RENAULT)
o Замена опорного щита задних тормозных колодок Рено (RENAULT)
o Прокачка системы АБС Рено (RENAULT) через диагностическое оборудование
• Рулевое управление
o Замена бачка ГУР Рено (RENAULT)
o Замена жидкости ГУР Рено (RENAULT)
o Замена, ремонт рулевой рейки Рено (RENAULT) (без ГУР)
o Замена, ремонт рулевой рейки Рено (RENAULT) (с ГУР)
o Замена рулевого наконечника Рено (RENAULT)
o Замена, ремонт насоса ГУР Рено (RENAULT)
o Замена трубки ГУР Рено (RENAULT)
o Замена рулевой тяги Рено (RENAULT)
o Замена хомута ШРУСа Рено (RENAULT)

ЗападАвто › Блог › Ремонт рулевой рейки Renault Logan 2007 года, г. Рязань.

Дано:
Авто: Renault
Год: 2007
Модель: Logan
Двигатель: 1,6
Особенности авто: бюджетный субкомпактный автомобиль, разработанный компанией Renault специально для развивающихся рынков. Основное производство развёрнуто в Румынии на заводе промышленной группы Dacia, с 1999 года принадлежащей компании Renault. В России первое поколение автомобиля выпускалось с 2005 года по декабрь 2015 на заводе Автофрамос (позже «Рено Россия») в Москве, а с 2014 года на заводе АвтоВАЗ в Тольятти выпускается второе поколение.
Жалобы, проблема, боль клиента: Течь.
Особенности возникновения проблемы: Временный износ запчастей.

1. Привезти рулевую рейку в специализированную мастерскую.
2. Провести осмотр.
3. Разобрать рулевую рейку.
4. Произвести необходимый ремонт.
5. Собрать рулевую рейку рейку.
6. Произвести финальную проверку на стенде.

Описание процесса ремонта:

Рулевая рейка поступила в ремонт в снятом виде, при диагностике на стенде была установлена не герметичность сальниковых уплотнений вала и штока гидрораспределителя. Причина разгерметизации — большой износ на штоке рулевой рейки в месте контакта с сальником и глубокая коррозия.

Агрегат от клиента поступил в полностью укомплектованном состоянии. Приступаем к разборке.

Снимаем пыльники, откручиваем рулевые тяги вместе с наконечниками от штока рулевой рейки. Новые наконечники, пыльники и тяги будут установлены по-факту.

Откручиваем трубки магистрали высокого давления от корпуса рулевой рейки, осматриваем их, оставляем до отмытия в солярке.

Откручиваем гайки, сперва с распределительного вала, что позволит далее удалить его из корпуса, потом регулировочную, после сухарь.

Снимаем стопорные кольца.

Извлекаем шток рулевой рейки из корпуса. Присутствует коррозия, необходимо будет обратиться к шлифовальному станку.

Удаляем РТИ изделия из корпуса.

Снимаем крепления распределителя с корпуса, отделяем корпус распределителя и вынимаем из него сам распределительный вал. Вал в порядке, нареканий не имеет, снимает с него РТИ и прочие изделия.

Рейка в разобранном виде.

Запчасти под восстановление подвергаем мойке и очищению соляркой для дальнейшего использования при восстановлении.

Корпус рулевой рейки обрабатываем в пескоструйной камере.

Отмытые и очищенные обработкой запчасти, подготовленные к сборке.

Подбираем новые сальники, сравниваем размеры.

Подготавливаем корпус рулевой рейки к сборке. Далее устанавливаем шток и распределительный вал, устанавливаем магистрали высокого давления. Производим сборку в обратной последовательности. Производим финальные манипуляции.

Проверяем рулевую рейку на стенде, все в порядке, течи нет, все показания в норме.

Восстановленная рулевая рейка ждет своего хозяина.

Читайте также: