Ремонт рулевой рейки шевроле орландо

Обновлено: 15.05.2024

Chevrolet Orlando Just Eagle › Бортжурнал › Ремонт электроусилителя Орландо (ошибка С0545) — ч.3 Результат и выводы

Привет друзьям, подписчикам и просто заглянувшим!
Сегодня хочу продолжить свое повествование, начатое полгода назад, о ремонте электроусилителя, вызванном выходом из строя датчика крутящего момента рулевого колеса (ошибка С0545). Диагностику делал X-Stranger

Владельцам Шевроле с электроусилителем, которым лень читать, рекомендую прочитать хотя бы выводы в конце, которые наверняка помогут избежать этой поломки.
Так уж получилось, что за прошедшее лето так и не удосужился заняться ремонтом самостоятельно. Летом для меня, как и для многих из нас, машина куда нужнее, а поэтому ездил и качал плечевой пояс и другие мышцы рук. Не скажу, что очень тяжело, правда, на тесных парковках процесс маневрирования замедляется конкретно.
В итоге получилось так, как бывает часто в нашей жизни – «не было бы счастья, да несчастье помогло» :)
Умиравшая три года коробка, сдалась. Чтобы не повторяться, кому интересно, про это можно почитать в предыдущем посте, который является второй частью этого опуса. Естественно, решил попутно с коробкой заменить и рейку.
Несмотря на то, что менял не сам, почерпнул очередную порцию опыта, которым спешу поделиться с вами.
Как я писал ранее, была куплена электрорейка от американского Круза в отличном состоянии и полной комплектности (с рулевыми тягами, пыльниками, наконечниками и даже жгутом проводов для ее подключения к авто).

Итак, пару советов
При прочих равных условиях рекомендую брать рейку именно от своей модели. Причины две:
1. Рулевые тяги от Круза короче орландовских. Об этом я узнал, когда заменили рейку. Благо, что тяги на родной рейке были в хорошем состоянии и это повлекло только увеличение стоимости работ.
2. После замены рейки необходимо выполнить прошивку ее в мозги авто. Так вот, несмотря на полную внешнюю идентичность, рейка от Круза (точнее ее ЭБУ) не шьется в Орландо (и, естественно, наоборот).

В общем-то обе эти причины не фатальны для моей поломки, но зная их можно было избежать дополнительных материальных и физических затрат.
Специалист, приглашенный для прошивки, после неудачной попытки предложил особо не расстраиваться и, просто напросто, переставить электродвигатель с родной рейки на новую. Блок управления рейкой стоит прямо на нем, поэтому все должно заработать. Когда я узнал об этом, слесаря на сервисе AВ Юнион, где я ремонтировался, были заняты уже совсем другими машинами, да и время было позднее. Хорошо представляя, что нужно сделать, зная конструкцию рейки, решил не заморачиваться и заняться заменой самостоятельно.
До поездки в гараж, дома на балконе, демонтировал мотор со старой рейки. Делов всего-то открутить три длинных винта с головкой под звездочку Т30 и вытащить двигатель из корпуса редуктора (сидит довольно плотно благодаря уплотнительному кольцу (поз.3 на схеме ниже)). Предварительно нужно отключить фишку провода идущего от датчика (как правильно отключить ее и две другие фишки описано опять же тут)

Поскольку в моем тесном гараже давно прописался старикан Пыжик и мне не хотелось заниматься его извлечением оттуда, договорился с коллегой воспользоваться его пустующим просторным гаражом. Очень жалею сегодня, что забыл сфотографировать этот образец чистоты и порядка. Работать там было одно удовольствие. Как обычно при ремонте что-то вываливается из рук и падает вниз, хорошо если на пол, а еще лучше – на чистый, гладкий, да еще свежеокрашенный в светлый тон бетонный пол :) В общем – работал как в операционной. Поскольку сейчас сам строю новый и просторный гараж, решил сделать примерно то же у себя.
В итоге, за два часа неторопливой работы с младшим сыном на подхвате, мотор был заменен. Коротко о последовательности работ:
1. Отключить аккум.
2. Снять защиту моторного отсека (если есть).
3. Отключить три фишки от электромотора (довольно марудная процедура, хорошо, что изучил как это делается на новой рейке при хорошем доступе).
4. Открутить три винта (поз.5) держащие электромотор и вынуть их.
5. Извлечь мотор из корпуса редуктора, стараясь не допустить перекоса и заклинивания.
6. Вставить новый (вообще-то наверное старый :) мотор в корпус редуктора и постепенно проталкивать его вдоль оси в проектное положение, при этом помощник должен слегка подергивать руль в обе стороны, чтобы муфта вошла в зацепление с шестерней в редукторе.

А если точнее – он нуждается только в чистке и сушке (после снятия крышки там было очень сыро). Я решил не нагружать этим вопросом чисто слесарный сервис, поэтому решил, что там будет проще и надежнее поменять весь узел. Единственная ошибка – нужно было сразу поменять электромотор. Но, как говорится – «знал бы где упадешь, подстелил соломки» :)
Ну и самое главное наблюдение!
Думаю, причина выхода из строя датчика ясна всем – попадание в него воды, последующая коррозия, потеря контакта или наоборот замыкание. При этом мы видим в конструкции целых два пыльника, которые, казалось бы, должны надежно защитить датчик от воды.

По моему мнению, как бы не были плотны два пыльника вокруг вала, но со временем они все равно начнут пропускать. Но это было бы полбеды, если бы вся эта полость могла дышать, и вода могла испаряться или куда-то вытекать. Но, на самом деле конструкторы получили идеальную полость для ее сбора. Что подтверждает вся эта ржавчина на ее дне.

А со временем следующий сальник, теперь уже крышки датчика, начинает пропускать скопившуюся воду туда, где она уж совсем не нужна. В результате – вуаля, "конструкторы" добились своей цели – датчику каюк, причем не сразу, а через некоторое время по истечении гарантии, а, чтобы сервисы и заводы не скучали и получали хороший доход, сделали его незаменяемой деталью всего, в целом довольно неубиваемого, узла. Хотя вообще-то заменить его можно. Как видно из конструкции, вал, а значит и датчик, извлекаемы.

У меня же созрело одно довольно простое решение этой проблемы – во-первых, просверлить отверстие диаметром 2-3 мм в самой нижней точке «дна» крышки датчика, чтобы вода не могла скапливаться там. Примерно тут

Думаю, даже в случае преодоления чего-то вброд, вода вряд ли сможет попасть в небольшое отверстие снизу в условно герметичную полость (попробуйте опустить бутылку в воду горлышком вертикально вниз), а если даже попадет, то таким же образом вытечет.
Ну и во-вторых, обложить густой смазкой типа литола вал в месте выше сальника в крышке датчика — там совсем не те скорости вращения, чтобы искать смазку получше, главное чтобы держалась за вал и отводила воду, попавшую в наш "дырявый" стакан, в сторону от сальника.

Хотя, возможно, в моих рассуждениях имеется какая-то ошибка. Жду ваших комментариев!

На сим откланиваюсь!
Всех с наступающим столетием революции! :)
Ровных дорог и легких ремонтов!

Р.S. Да, забыл сказать, что подобные рейки установлены на некоторых моделях Опеля и других марок нашего концерна.

Ремонт рулевой рейки Chevrolet Orlando


Выход из строя рулевой рейки автомобиля – это крайне сложная поломка. В такой ситуации машина остается без управления. О последствиях неисправности можно только догадываться.

Рулевая рейка представляет узел, преобразующий движение рук водителя в поворот колес. Чем качественнее механизм, тем более точно и плавно автомобиль отзывается на команды человека. Существует несколько типов реек:

  • механические;
  • гидравлические;
  • электрические;
  • комбинированные.

Несмотря на конструктивные различия, все типы реек объединяет одно – постепенный износ рабочей части. Это связано с динамическими нагрузками.

Ремонт рулевой рейки Chevrolet Orlando - процедура сложная и сопряжена с использованием специального инструмента. Особенно это относится к гидравлическим и электромеханическим типам узлов. Выполнять ремонт рейки должны подготовленные специалисты, понимающие механизм работы детали.

Калькулятор расчёта ремонт рулевой рейки chevrolet orlando

Типичные неисправности

Распознать поломку можно по следующим признакам:

  • увеличенный свободный ход рулевого колеса;
  • повышенная шумность со стороны насоса рейки (для гидравлических систем);
  • тяжесть, подклинивание руля;
  • течь со стороны гидравлической рейки;
  • посторонние звуки при поворачивании (стук, скрежет, гул);
  • вращая рулевое колесо, ощущаются «пропуски» хода рейки.

Особенно чувствительными являются гидравлические и электромеханические варианты реек. В первом случае главным виновником неисправностей являются уплотнители и манжеты.

В механических рейках наиболее часто встречается износ главной пары редуктора. Зубья теряют пятно контакта, что ведет к образованию зазора. Дефект проявляется как увеличенный ход рулевого колеса, ненормальный люфт вала.

Особенности ремонта

Важным критерием качественного ремонта является правильная локализация проблемы. Поломки рейки часто путают с неисправностями со сторонами рычагов и других элементов подвески.

Изначально специалист осматривает рулевую системы. Измеряются люфты, легкость движения руля. Низ машины исследуется на предмет течей и разгерметизации магистралей (для гидравлических систем). Поврежденные детали заменяются, производится регулировка зацепления главной пары редуктора (в механических системах).

Компания DDCAR восстановит исправное состояние рулевой системы. Мы внимательно относимся к качеству ремонта – каждый автомобиль проходит строгую послеремонтную проверку. Ваша машина – в надежных руках мастеров DDCAR.

Рулевая рейка «Шевроле»: признаки и причины неисправности, диагностика и ремонт

Одна из частых поломок деталей автомобиля – рулевая рейка. Подобная неисправность может быть опасной, так как эта конструкция предназначена для управления автомобилем.

Рулевая рейка «Шевроле»: особенности конструкции

Чтобы знать, когда может понадобиться ремонт рулевой рейки и иметь об этом хоть приблизительное представление, рассмотрим особенности конструкции этой детали на примере «Шевроле Ланос» или «Круз»:

Рулевая рейка

  • В этом автомобиле рулевой механизм – «рейка-шестерня» с рулевыми тягами.
  • Литой картер рулевой системы из сплава алюминия крепится к подрамнику.
  • Приводная шестерня картера с косыми зубцами действует в постоянном зацеплении с зубчатой рейкой.
  • У шестерни есть два подшипника: передний – игольчатый, задний – шариковый.
  • Шестерню от движения удерживает шариковый подшипник с помощью стопорного кольца и крепёжной гайки. От возможных дефектов гайка укрыта чехлом-пыльником.
  • Опорой для правой части рейки (в виде цилиндра) служит втулка в корпусе рулевого агрегата, левая часть прижата к шестерне упором с пружиной. Пружина надёжно зафиксирована регулировочной и добавочной контргайкой.
  • В торцах рейки расположены шаровые шарниры рулевых тяг, ограничивающие движение детали, упираясь при её максимальной амплитуде хода в картер. Выходы рейки из картера имеют защиту – резиновые гофрированные чехлы. Если в шаровых есть люфт, рулевые тяги подлежат замене.
  • На наружные торцы тяг навинчены наконечники с шаровыми пальцами, закреплёнными в рычагах поворотных кулаков. Соединения наконечников зафиксированы контргайками.
  • Вал рулевого управления снабжён карданными шарнирами и мягкой муфтой.

Как понять, что рулевая рейка неисправна: признаки

На проблемы с рулевой рейкой часто жалуются владельцы «Шевроле Круз», рассмотрим на его примере признаки неисправностей этой конструкции.

  • Затруднённый поворот руля, при вращении чувствуется сопротивление, приходится прилагать усилия при управлении автомобилем.
  • Под машиной остаются лужицы маслянистой жидкости.
  • При ежедневном добавлении жидкости срабатывает сигнал лампы.
  • Слышен сильный стук, исходящий из передней части авто, особенно при движении по неровной поверхности.
  • Гул при вхождении в повороты.

Эти признаки говорят о том, что неизбежна полная диагностика и ремонт рулевой рейки «Шевроле».

Наиболее частые причины поломки и износа реек

Первая и самая частая причина «усталости» конструкции – спешка и неаккуратность на неровных участках дороги: ямы, колдобины, трамвайные пути, заезд на бордюр. Рулевая рейка находится в тесном взаимодействии с колёсами, поэтому перечисленные факторы – быстрый путь к ремонту.

Резкий старт с места при движении, особенно если колёса выкручены в сторону до упора, также приведут к замене рулевой рейки любого автомобиля, хоть «Шевроле Авео», хоть «Ланос» или «Круз».

Диагностика неисправности рулевой рейки

Проводить самостоятельную диагностику не желательно, если всё же решились, то делать это нужно предельно аккуратно. Часты случаи ремонта конструкции из-за диагностики вручную: резко вывернуть колесо и подёргать тяги или расшатать механизм. В случае подозрительных стуков, например, в рейке «Шевроле Лачетти», следует провести такие действия:

  1. Остановиться, дальнейшее движение может быть опасным.
  2. При заглушенном моторе проверить свободный ход руля, поворачивая его из стороны в сторону. Увеличение люфта означает износ внутренней части конструкции. Щелчки на крайних точках движения говорят скорее о дефекте рулевых наконечников.
  3. Обнаружили течь в салоне – потёк верхний сальник рулевой рейки «Шевроле Лачетти».
  4. Открыв капот, можно осмотреть рейку и пыльники на предмет износа визуально.

Регулировка рулевой рейки

ремонт рулевой рейки

Разберёмся, в каких случаях рулевая рейка «Шевроле» нуждается в регулировке на примере «Шевроле Ланос». Если в рулевом агрегате увеличен зазор между самой рейкой и шестернёй, при движении будет слышен стук, у руля будет увеличен люфт, что затруднит управление машиной.

Отсутствие зазора будет уводить машину при движении в сторону, водителю придётся постоянно выравнивать ход. Подобные неисправности требуют регулировки. Рулевые механизмы и с гидроусилителем, и без него регулируются одинаковым способом.

Для выполнения процедуры нужны ключи на «26» и на «50». Проводятся следующие действия:

  1. Чтобы облегчить доступ к регулировочной части механизма, снимается вакуумный усилитель.
  2. Контргайка ослабляется, регулировочную пробку заворачивают, пока не возрастёт усилие, затем на 30 градусов отворачивают и проверяют лёгкость движения рейки. Руль при этом поворачивается до упора в обе стороны.
  3. Затем затянуть контргайку динамометрическим ключом на «50» до момента 70Нм.
  4. Вакуумный усилитель ставится на место, проверяется результат выполненной регулировки.

Как производится ремонт рулевой рейки на Chevrolet

Ремонт рулевой рейки в автосалоне рассмотрим на примере «Шевроле Авео». Мастер выполняет следующие действия:

  1. Начинает разборку механического устройства: с помощью ключа выкручивает шарниры рулевых тяг. Затем откручивает гайку прижима штока, извлекает пружину и шток.Откручиваем гайку прижима штока
  2. Извлекает стопорное кольцо из корпуса распределителя, выкручивает тыльную опору, отворачивает гайку золотника и выбивает распределитель из корпуса.Извлекаем стопорное кольцо
  3. С распределителя снимает подшипник и сальник рулевой рейки «Шевроле Авео», из корпуса детали достаёт шток, из тыльной опоры выбивает центрирующую втулку.Достаем шток

После разбора все детали очищаются от пыли и грязи и прочих продуктов износа, затем обезжириваются.

На токарном станке мастер шлифует шток и шейки распределителя.

Все детали обработаны, и мастер приступает к сборке:

  1. Гребёнка штока промазывается специальной смазкой.Смазываем гребенку штока
  2. На поршень штока устанавливает новый сальник и промазывает его смазкой.
  3. Шток устанавливает в корпус рулевой рейки.
  4. Устанавливает распределитель в корпус рулевого редуктора и запрессовывает подшипник.Устанавливаем распределить в корпус
  5. Смазав сальник, прессует в корпус распределителя и фиксирует его стопорным кольцом.
  6. В тыльную опору устанавливает уплотнительное кольцо, затем новую центрирующую втулку.
  7. Полость опоры промазывает смазкой, используя оправку, запрессовывает сальник на место.Запрессовываем сальник
  8. Тыльную опору устанавливает обратно на рулевую рейку и притягивает.
  9. Заполняет смазкой и устанавливает прижим штока, затем ставит пружину и притягивает гайку прижима.Устанавливаем прижим штока
  10. Прикручивает гайку золотника, затем пробку золотника заполняет смазкой и прикручивает на место.

Проверяет работоспособность червячной передачи, проводит последние регулировки. В конце работы механизм проверяют на стенде на работоспособность и отсутствие течи. После проведённых ремонтных работ о стуке рулевой рейки «Шевроле Авео» можно забыть.

Полезные советы от автолюбителей

На форумах автолюбителей частый вопрос об этом механическом устройстве задают владельцы «Шевроле» разных моделей. Самые частые вопросы поступают владельцев «Шевроле Каптива», «Круз» и «Лачетти».

У «Шевроле Каптива» ремонт рулевой рейки нужен, если есть следующие признаки:

  • гул на поворотах (забиты клапана),
  • увеличение люфта хода руля (износ внутренних деталей механизма).

Стук и гул при движении «Шевроле Круз»: нужно проверить уровень жидкости ГУРа, натяжение ремня привода. Если есть шум и вибрация при движении на неровностях, нужна либо регулировка, либо полная замена, точнее скажет мастер на СТО. При ударах на ровной поверхности и прямом движении проблема может быть в деталях ходовой: стабилизаторы, амортизаторы, втулки.

Автовладельцы также интересуются, есть ли в продаже для марки «Шевроле» ремкомплект рулевой рейки. Его можно заказать через Интернет, например, ремкомплект для «Шевроле Лачетти» стоит от 1200 до 2500 в рублях.

Общий совет для владельцев «Шевроле»: узнать по звуку, что именно не так, невозможно, нужно обращаться в СТО за полной диагностикой. Если износились или ослаблены наконечники рулевых тяг, тяги могут отсоединиться от системы поворотов. Это чревато поворотами руля без фактического управления им, а исход может быть плачевным.

Ремонт рулевой рейки Chevrolet Orlando

Chevrolet Orlando – компактвэн (термин, используемый в Европе для обозначения минивэнов) M-сегмента, за который компании Chevrolet Motor Division точно «не придется краснеть». Впервые этот вместительный, надежный и очень неплохо технически оснащенный семейный автомобиль появился на мировом автомобильном рынке в 2010 году. За прошедшие годы он испытал на себе несколько волн рестайлинга.

Последняя версия 2016 года привлекла потенциальных клиентов не только высоким уровнем технической надежности и безопасности, обновленным «внешним» видом (внешне автомобиль напоминает, скорее кроссовер, а не компактвэн), но и умеренной ценой. Эксперты отмечают: новый Chevrolet Orlando во многом превосходит своих конкурентов в сходном сегменте рынка. К числу надежный и хорошо зарекомендовавших себя систем Chevrolet Orlando принадлежит и система рулевого управления.

Многие автовладельцы отмечают, что машина отлично ведет себя на дороге, устойчива, быстро реагирует на изменения дорожной ситуации (хорошо управляема).

Что ж, счастливым владельцам Шевроле Орландо можно только позавидовать и…. посоветовать поддерживать любимое авто в хорошем техническом состоянии! Это значит, что своевременная диагностика и, в случае необходимости, ремонт рулевой Шевроле Орландо никогда не помешают!

Стоимость ремонта рулевой рейки Chevrolet Orlando

Стоимость диагностики рулевой рейки Chevrolet Orlando - 1000 руб.

Не секрет, что любая машина требует профессионального вмешательства, тем более, если она активно используется, а не стоит печально на приколе(в бездействии), как корабль у пирса. Chevrolet Orlando – автомобиль, предназначенный для поездок по городу и активного отдыха в кругу семьи и друзей. Поэтому можно предположить, что его узлы и системы требуют повышенного внимания со стороны специалистов.

Что это значит? Только одно. Результативный ремонт рулевой рейки Шевроле Орландо можно обеспечить лишь в условиях специализированного автосервиса по ремонту системы рулевого управления. Да, дорогие автовладельцы! Не спешите сказать нам дружно: «Здравствуйте, Капитан Очевидность!»

Это только кажется, что мы утверждаем очевидные вещи. Ведь на деле далеко не все сразу обращаются за услугами к профессионалам. Увы, некоторые пытаются решить проблему самостоятельно. Но поверьте нашему опыту: подобный ремонт рулевой рейки Шевроле Орландо вряд ли будет эффективен.

Система рулевого управления Шевроле Орландо снабжена ЭУР – электроусилителем руля, представленным электромеханической рулевой рейкой.

Диагностика и ремонт рейки ЭУР Шевроле Орландо (с учетом того, что любой современный автомобиль – это мини космический модуль, управляемый целой системой ЭБУ (электронных блоков управления)) – высокотехнологичный процесс. Он требует знаний в области механики, электрики, электроники, а также практического опыта использования разнообразного диагностического и ремонтного оборудования. Высококвалифицированный механик обладает всей перечисленной суммой теоретических знаний и практического опыта, поэтому ремонт рулевой Chevrolet orlando не представляет для него трудности. Это лишь вопрос времени, которое необходимо для качественной диагностики узла и восстановления его технических характеристик.

После проведения диагностического этапа ремонт рулевой рейки Chevrolet Orlando, в зависимости от характера неисправности, может подразумевать поэлементную замену вышедших из строя деталей, восстановление технических характеристик самой рейки, рулевого вала (в случае коррозии (ржавления)) или замену узла «в сборе». Последний вид ремонта необходим в том случае, если по тем или иным причинам рейка не подлежит восстановлению. Вот почему так важно обращаться именно к специалистам. Они всегда смогут квалифицированно оценить степень износа агрегата и посоветуют самый разумный выход из сложившейся ситуации.

Как же понять, что ремонт рейки ЭУР Chevrolet Orlando не требует отлагательств? Мы скажем просто: любое нарушение в управлении («тугой» руль, непривычный люфт при повороте рулевого колеса, посторонние стуки и шумы со стороны рулевой) должно обратить на себя внимание. Не следует затягивать с визитом в автосервис. Чем скорее Вы окажетесь у специалистов, тем с меньшим количеством проблем Вам придётся столкнуться!

В компании Автодел-Сервис всегда готовы помочь! Здесь выполнят все виды диагностики и ремонта системы рулевого управления Chevrolet Orlando качественно, быстро и предоставят гарантию сроком на 6 месяцев!

РЕМОНТ РУЛЕВОЙ РЕЙКИ Chevrolet Orlando минивэн

Чтобы рулевой механизм работал долго, нельзя выворачивать руль до упора и тем более в этом положении заезжать, например, на бордюр при парковке. Также нужно своевременно менять жидкость гидроусилителя. Это немногие, но важные моменты, на которые следует обратить внимание, чтобы рулевая рейка вашего автомобиля как можно дольше сохранялась в работоспособном состоянии и не требовала вложений в ее ремонт.

Как происходит ремонт рейки

Сперва рулевая рейка проходит мойку, затем полностью разбирается, все основные детали (корпус, первичный вал, торсион, вторичный вал, прижимной механизм, трубки и т.д.) проходят более тщательную мойку и дефектовку. При необходимости изношенные детали рулевой рейки меняются на новые или изготавливаются. Валыпроходят проточку. Все уплотнения: сальники, втулки и прочее полностью подлежат замене на новые. После сборки рулевая рейка проходит испытание на специализированном оборудовании с заведомо превышенными нагрузками, чем при эксплуатации на автомобиле и только после этого, если все показатели в норме, устанавливается на автомобиль.

В процессе ремонта рулевой рейки мы всегда обращаем внимание на такие моменты:

Наши цены на ремонт реек Chevrolet Orlando минивэн

Наименование услуги Цена (руб.)
Ремонт рейки Chevrolet Orlando минивэн 8 500

Почему нам доверяют

  • Мы занимаемся ремонтом рулевых реек 20 лет и являемся экспертами в этой области.
  • У нас своя производственная база и высококвалифицированные мастера, мы самостоятельно изготавливаем большинство деталей необходимых для ремонта реек.
  • Сальники мы заказываем напрямую с завода в Италии. Мы тщательно следим за качеством и никогда не допускаем использования низкокачественных комплектующих.
  • Мы даем гарантию полгода на ремонт рейки и бесплатно проводим осмотр каждые 2 месяца в течение гарантийного срока.
  • Мы производим ремонт рулевой рейки в день обращения, весь процесс включая монтаж-демонтаж рейки занимает в среднем не более 4 часов.
  • Наши цены фиксированы и прозрачны, нет никаких скрытых доплат.
  • Вы можете непосредственно наблюдать за процессом ремонта или подождать окончания ремонта в комнате отдыха, где установлен большой плазменный телевизор и кофейный аппарат.

Наша команда работает больше 22 лет. Мы имеем огромный опыт работы с различными марками автомобилей иностранного производства. Наш сертифицированный сервис предлагает все виды работ, как с нашими запчастями и комплектующими, так и с деталями клиентов. В этом заключается удобство для владельцев автомобилей - любой ремонт в одном месте!

Chevrolet Orlando LS+ › Бортжурнал › Ремонт ЭУР своими руками.

Все началось когда я ехал из отпуска, еду такой все классно наслаждаюсь природой и вождением и тут бац и руль стал дубовым. Кое как доехал до ПТЗ (1200км). Гарантия закончилась за два дня до произошедшего.
Ну ладно начнем с решения проблемы.
1. Снимаем рейку. Моем двигатель в чистоте удобнее.

Для этого нам потребуется вывесить двигатель, открутить глушак от движка, снять рулевые наконечники и стойки тяги поперечной устойчивости, открутить переднюю и заднюю подушку. Открутить подрамник сзади и приоткрутить спереди чтоб провисло. Потом откручиваем тягу поперечной устойчивости и откручиваем саму рейку. Отключаем все разъемы от рейки, это самое геморойное.
2. Сняли рейку.

Начинаем разбирать и тут мы удивляемся что там происходит.

3. Намываем все детали очищаем все от старой смазки.

4. Вал рейки был ржавый полируем его войлоков и пастой гой.

5. Проверяем шлейф который отвалился.
Паяем шлейф к датчику и к разъему.

Места пайки замазываем цапон лаком, чтоб избавить контакты от окисления.
Я в месте установки разъема еще залил герметиком, чтоб наверняка.

6. Собираем рейку. Смазываем зубчатую передачу.

7. Устанавливаем все на место в обратном порядке. Подключаем провода устанавливаем акб.
8. Запускаем машину и вот:

О ЧУДО ОНА РАБОТАЕТ.
После всех манипуляций требуется развал-схождения и калибровка руля.
Всем удачи.

Chevrolet Orlando 2012, двигатель бензиновый 1.8 л., 141 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Chevrolet Orlando, 2012


Chevrolet Orlando, 2012


Chevrolet Orlando, 2013


Chevrolet Orlando, 2012

Комментарии 42

Шлейф ставил от приборы там 6 дорожек, две тонких отрезал, длинна 3м, а нужно 1,5м. Рассчитать сколько оборотов до остановки и потом среднее положение выбрать.

А есть фото или видео как шлейф вложить и рассчитать поворот влево и вправо?

Подскажите, пожалуйста.
У меня с рейкой по электронике все было в порядке, был люфт и стук в редукторе. Снял рейку, отдал в ремонт. Забрал, поставил. Симптомы такие:
1. Теперь постоянно горит ЕСП
2. После запуска мотора влево руль крутиться отлично, а вправо не более полуоборота и рейку как-будто клинит, не повернуть рулевое колесо. Но если приложить усилие, то можно провернуть и далее ЭУР начинает опять работать. И влево и в право крутит без проблем, с единственной дополнительной ошибкой. Вправо после полуоборота руля, загорается желтый руль. Возвращаешь обратно, желтый руль гаснет. ЭУР при это работает. Руль от упора до упора крутил, не помогло.
Нужна калибровка сканером или снимать рейку и везти тем, кто ее делал?

Нужна калибровка. Данная процедура все поправит.

Подскажите можно свой электро усилитель поставить на другую рейку и будут какие последствия

Все проблемы заключаются в узле где входит кардан руля, там стоит датчик крутящего момента и связан он шлейфом, он обычно обрывается.

При снятие обрывается

Нет в основном от износа и окисления (вода попала и капец)

А так если все целое то меняется и все нормально ни что не нужно перепрошивать

Про прошивку я невкурсе.

В рулевой рейки не чего же не остаётся из электрики

Блинский блин, вот и я попал. Работает на холодную. Прогрелся — "сервис усилитель руля" (китайцы им переводы пишут?)

А никто не сталкивался, на морозе не работает, а если день в тепле отстоится может заработать и работает без каких то проблем и перебоев, пока опять не замёрзнет.

А как укладывал шлейф? Просто я все собрал 3 минуты поработала только на колеса поставил и все тоже самое

Свернул шлейф, поставил в улитку повернул в одну сторону потом в другую, рассчитал количество оборотов вывел приблизительно середину, потом только поставил в рейку.
Возможно у тебя длинны шлейфа не хватило и он оборвался. У меня со временем он тоже выключился, я поменял шлейф (поставил от Приоры из подрулевой улитки) пока все нормально. Длинна шлейфа Приоры где то 3 метра нам нужен метра полтора.

здраствуйте. Шлейф подходит от обычной улитки с приоры?
А с какого авто еще подходит? Просто столкнулся с той же проблемой, разобрали а там кроме оборваных контактов еще шлейф в многих местах обломан. нужно менять полностью шлейф

Ремонт рулевой рейки Chevrolet Orlando


Ремонт рулевой рейки автомобилей Chevrolet Orlando в Санкт-Петербурге. В СТО «АМВ-Сервис» используют только оригинальные запчасти или детали проверенных производителей. Квалифицированный штат сотрудников и специализированное оборудование позволят быстро обнаружить неисправность и осуществить замену согласно всем рекомендациям производителя. Доверьте нам ремонт Chevrolet Orlando - гарантируем разумные цены и сроки выполнения работ. Полный список работ на странице Услуги

Цены на услуги «АМВ-Сервис»

Техническое обслуживание Chevrolet Orlando

Замена моторного масла

Замена свечей зажигания

Замена цепи ГРМ

Замена ремня ГРМ

Воздушный фильтр - замена

Салонный фильтр - замена

Замена свечей накала

Аппаратная замена масла в АКПП

Замена топливного фильтра

ТО 1 (10000 км - 20000 км)

ТО 2 (20000 км - 40000 км)

ТО 3 (40000 км - 60000 км)

ТО 4 (60000 км - 80000 км)

ТО 5 (80000 км - 100000 км)

Диагностика Chevrolet Orlando

Диагностика Check Engine

Диагностика автомобиля на дилерском оборудовании

Диагностика системы курсовой устойчивости (ESP)

Компьютерная диагностика двигателя

Кузовной ремонт Chevrolet Orlando

Кузовной ремонт крыла переднего

Кузовной ремонт крыла заднего

Кузовной ремонт бампера

Кузовной ремонт капота

Кузовной ремонт крышки багажника

Кузовной ремонт двери

Кузовной ремонт порога

Кузовной ремонт крыши

Стоимость дополнительных услуг

Полировка фар, 1 шт.

Антикорозийное покрытие элемента

Мойка кузова автомобиля

Антигравийное покрытие за оба порога

Покраска Chevrolet Orlando

Окраска одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника, порог)

Окраска капота, крыши

Стоимость материалов при окраске одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника)

Ремонт рулевых реек Шевроле (Chevrolet) Орландо

Автосервис "Ремонт рулевых реек" качественно и максимально быстро выполнит ремонт рулевой рейки Шевроле (Chevrolet) Орландо по приемлемой цене.

Стоимость ремонта рулевой рейки Шевроле (Chevrolet) Орландо

Ремонт: от 5000 р.
Снятие / Установка: от 3000 р.
Итого: от 8000 р.

В-четвертых

В-пятых


Диагностика всего за 1 час
Ремонт в день обращения
Гарантия на работу до 1 года

Уточните стоимость ремонта

Фотогалерея наших работ

Ремонт двухконтурного насоса ГУР BMW X5

Ремонт рулевой рейки Бмв Е39

Ремонт рулевого редуктора грузовика Вольво ФМ12

Ответим на ваши вопросы

Ремонтируете ли вы электрические рулевые рейки на мазда 6?

Добрый день. Да ремонтируем в течении одного дня.

Нет, такого быть не должно. По поводу самостоятельного ремонта таких важных механизмов – мы всегда против. Не только потому, что заинтересованы в предоставлении услуг, но и потому, что затем нам придется исправлять Ваши ошибки при самостоятельном ремонте, а это куда тяжелее. При стуках в рейке, для того, чтобы определить причину, нужно ее изначально полностью разобрать. Только зная, как должен быть устроен механизм, можно заметить его неисправность. Не каждый даже самый опытный водитель достаточно осведомлен во внутреннем строении рейки.

Руль стал плохо поворачиваться, больше нет плавности. Что это – износ деталей со временем или поломка рулевой рейки?

Дистанционную диагностику мы еще проводить не научились. Это может говорить как о первой озвученной Вами ситуации, так и сигнализировать о серьезной поломке. В автосервисе в случае временного износа Вам могут предложить проведение процедуры реставрации рейки. При этом механизм разбирается, а все устаревшие детали меняются на полностью новые. В случае необходимости ремонта мастер разберет рейку и решит, что и как менять или ремонтировать.

Четвертый вопрос

Как понять, что рулевую рейку нужно отремонтировать?

Так как с ее работой Вы контактируете непосредственно при вождении автомобиля, зафиксировать поломку не будет слишком трудно. Если не во время очередной диагностики, то во время управления автомобилем, Вы заметите шумы или стуки, люфты в рейке. Это служит прямым сигналом к визиту в автосервис.

Пятый вопрос

Все рулевые рейки одинаковые?

Нет, в зависимости от устройства механизма рейки могут быть электрические, гидравлические и механические. В каждом отдельном случае мастер должен разобраться в механизме и провести процедуру ремонта в соответствии с его строением.

Шестой вопрос

Что такое рулевая рейка, так ли она важна для автомобиля?

Да, это очень важный узел автомобиля. По научному он называется гидравлические усилитель руля, из самого термина уже понятно его предназначение. Рейка помогает Вам поворачивать руль. Она также является важной частью гидравлической системы. Теперь вторая часть ответа: как Вы думаете, сможете ли Вы нормально управлять Вашим автомобилем в том случае, если не сможете поворачивать и нормально тормозить? Вопрос о важности исправной рулевой рейки вставать даже не должен.

Почему вам стоит заказать именно у нас?

Мастера с опытом работы

Диагностика всего за 1 час

Ремонт всего за 1 день

Стенд hunter 3d

Гарантия на все работы

Свой токарный парк

Первый слайд

Второй слайд

Третий слайд

Третий слайд

Третий слайд

Третий слайд

Ремонт рулевого редуктора грузовика Вольво ФМ12

Ремонт рулевого редуктора грузовика Вольво ФМ12

Ремонт рулевого редуктора грузовика Вольво ФМ12

Ремонт рулевого редуктора грузовика Вольво ФМ12

First slide

Second slide

Third slide

Third slide

Ждем вас в автотехцентре

График работы с 9:00 до 18:00

Москва, ул. Адмирала Корнилова вл.1, (ТК Автомастер, сервис Е20)

Как добраться?

  • 15 мин пешком от метро «Румянцево (Бизнес-парк)»
  • С улицы Адмирала Корнилова
  • Из центра Москвы
  • Из области

© Компания "Автосервис 60/24" 2010-2021
Карта сайта
Заявка на ремонт
Политика конфидициальности

г. Москва "___"________ 2020 года

Использование сервисов Сайта означает безоговорочное согласие Пользователя с настоящей Политикой и указанными в ней условиями обработки его персональной информации; в случае несогласия с этими условиями Пользователь должен воздержаться от использования сервисов.

Ремонт рулевой рейки CHEVROLET ORLANDO

Исправная работа рулевой рейки автомобиля CHEVROLET ORLANDO с объемом двигателя 1.8 во многом зависит от бережной эксплуатации. Езда по бездорожью, неровной, пыльной дороге, резкое маневрирование, агрессивное вождение, резкое ускорение, наезды на препятствия – всё это приводит к поломке рулевой рейки.

Вас интересует ремонт рулевой рейки на Chevrolet Orlando?

Стук рейки – первейший признак её неисправности. А также: тугость при вращении руля, маслоподтеки под днищем (в передней части) авто после стоянки, гул в гидроусилителе руля, люфт и тугое вращение рулевого колеса.

ремонт рулевой рейки шевроле орландо

Внешние признаки неполадки рейки легко спутать с другими неисправностями автомобиля. Диагностика данного агрегата достаточно сложна и трудоёмка: в некоторых случаях, чтобы отыскать поломку, нужно разобрать всю рейку. Вот почему проводить ремонтные работы рулевой рейки Шевроле Орландо следует профессионалам. Ремонтный центр «РЕМСТАР» на профессиональном уровне занимается ремонтом рулевых реек. Мы располагаем мастерскими, оборудованными по последнему слову техники, личным складом, обменным фондом, большим накопленным опытом. Используя только сертифицированный инструмент и оригинальные запасные части, «РЕМСТАР» гарантирует долговечную службу отремонтированной рейки.

В процессе ремонта рейка первично диагностируется, затем разбирается и дефектуется. Все её элементы необходимо очистить от грязи, пыли, отработанного масла. Детали промываются и продуваются под струёй сжатого воздуха. Детали, которые были сильно изношены в процессе эксплуатации, необходимо заменить на новые: кольца, втулки, сальники, пыльники, подшипники, уплотнители и др.

Вал рейки проходит комплекс восстановительных работ: шлифовку, обточку, проверку на изгиб и биение, покрытие антикоррозийным составом.

Рейка собирается, регулируется на стенде. А затем проходит финишные испытания.

Если рабочие характеристики рулевой рейки CHEVROLET ORLANDO соответствуют заданным заводом-изготовителем, рейка монтируется на автомобиль.

Читайте также: