Ремонт рулевой рейки ssangyong rexton 2

Обновлено: 16.05.2024

SsangYong Rexton › Бортжурнал › Всё что вы хотели знать о рулевой рейке SsangYong (2)

Теперь переходим к рейке.
Сегодня купил ключ на 36 и открутил от рейки рулевые тяги в сборе. Правды что-то пошло не так. Тяги зафиксированы загнутыми шайбами. Я расшплинтовал правую тягу, а левую зажал в тиски. начал крутить и вместо левой, сорвав стопорную шайбу открутилась правая.

Резьба везде стандартная, если чо. Просто правая тяга сильнее была затянута или приржавела. Если бы стоял "червяк", то он бы не дал провернуться рейке и такой проблемы не возникло бы. А лучше было сразу обе тяги расшплинтовать.

Дальше была допущена ещё одна оплошность. Кончик рейки (имею ввиду вал с зубьями, а не весь механизм) я обернул тряпкой и зажал в тиски. А губки тисок у меня излишне суровые… Усилие было большим и тиски пришлось затянуть очень туго. Тягу открутил, но с одной стороны рейки образовались задиры, от тисочных губок. Благо это не страшно. Как оказалось это место ни с чем не соприкасается, хотя я его и поправил камнем. В любом случае так делать не стоило. А если б это было сделано с другой, с правой стороны, где рейка входит в пластиковую обойму, то пришлось бы сильно напрячься для восстановления зеркала рейки.

Теперь нужно открутить втулку справа. ключа на 50 у меня нет. Сделал это тисками.

Под крышкой сальник. Довольно глубоко. Но это цветочки по сравнению со вторым сальником. Был не уверен что его можно выдавить перегородкой рейки, поэтому решил вытащить с помощью шурупов. Вкрутил два шурупа и две Г образные пластины к ним. И по принципу обратного молотка выбил.

Сальник конечно на выброс. И, может, зря я его испортил, хотя чего не сделаешь ради науки. Так как рабочая кромка была в идеальном состоянии. Подтекание масла возможно было связано с чем то другим. Избыточное давление или какая пылинка попала…

Второй сальник находится на такой глубине что извлечь его очень сомнительно. Но он очевидно находится в более защищенном положении и его повреждение менее вероятно чем правого.

Сальник довольно хитрый. имеет особую форму и внутри пластиковую вставк для жесткости, чтобы не выворачивало и не выдавливало.

Сальник рейки 50,2х30х9, Но не в размерах дело, а в его необычности. простой туда ставить рискованно.

Нашел сходу сальник F-01223 30*50*9/10 (7V1P) (для SSANGYONG и Хаммер). Цена 700 рублей! о_О На Калининградском сайте нашел за 250 руб. Ещё нашел аналоги: HA1198 , GS-SL01223

От Киа сальники не пробиваются по размеру, хотя вполне возможно там такие же… Цены на оригинал 150 руб…

Серьёзные проблемы могут возникнуть с рейкой при разрыве правого пыльника. гразь и коррозия убьют втулку и сальник. Если порвется левый пыльник, то скорее всего проблем не будет довольно долго. Так как левый сальник находится очень глубоко и труба забита консистентной смазкой.

"Сухарь". регулировку не трогал. так как люфта не было. Просто снял. Это необходимо для извлечения рейки.

PS стопорный шайбы тяг рейки, предположительно, подходят от Toyota 90214-14007 и/или Kia
57739-33100

Люфт в рейке


Смысл в том что с недавних пор начал "ловить машину" (как с неисправными рулевыми наконечниками).
Приехал к мастеру - показал авто.
Нашли небольшой стук при вращении руля в стороны. Наконечники и шаровые при том живые. Определили место люфта в рулевой рейке. Мастер сказал что выточит шестигранный ключ на 26 (здоровая такая гайка на рейке - если смотреть с зада то ее хорошо видно, смещена чуть левее относительно оси а/м) и попробует подтянуть регулировочную гайку.
В принципе у меня нет поводов ему недоверять, но хотелось бы прочесть мнение бывалых рексоводов. Лечится ли этот люфт методом подтяжки ?

  • Город Москва, САО, Западное дегунино.
  • auto: R1 2.3 PT АКПП 2007

8 985 909 нулодиндфа9 Николай
Не так я Вас любил, как Вы стонали. (В. Вишневский)

  • Город Арзамас
  • auto: SY Rexton 2, 2.7XDI, АКПП

Прежде чем что-то крутить нужно проверить в каком состоянии сами тяги , те к чему прикручены наконечники (снять хомуты с пыльников отодвинуть в сторону и проверить еще раз на люфт ).[/quote]

Полностью согласен ! Пыльники с тяг снимали - явно рукой прощупывается свободный ход руля. Вопрос заключается в том что можно рейку регулировать или нет ?

  • Город Йошкар Ола
  • auto: sy aktion sports
  • Город москва свао, бабушкинская
  • auto: Был rexton 2 xvt, 8го года .

[quote name="didudd"]Прежде чем что-то крутить нужно проверить в каком состоянии сами тяги , те к чему прикручены наконечники (снять хомуты с пыльников отодвинуть в сторону и проверить еще раз на люфт ).[/quote]

Полностью согласен ! Пыльники с тяг снимали - явно рукой прощупывается свободный ход руля. Вопрос заключается в том что можно рейку регулировать или нет ?[/quote]
Так тебе вздор и пишет. Проверь карданчик на валу. Было на днях на кайроне такое

  • auto: Rexton2 XDI 2007
  • Город СПБ
  • auto: 270XDI TOD AKPP 2011
  • auto: Rexton2 XDI 2007
  • auto: SsangYong Rexton 1
  • auto: Rexton2 XDI 2007
  • Город Р коми
  • auto: SsangYong Rexton RX230 AT 2006

В каталоге отдельно тяги нет. Я покупал, как и многие наверное, КИА хендай сантафе-сорента, производства CTR. Поставить можно, но это немного не то. Со стопором проблемы. Будет периодически откручиваться и постукивать. Номер не помню, но он там всего один. У меня тогда все закончилось благополучно, я еще на гарантии был, поменяли рейку, а тягу я обратно в магазин сдал. Сейчас на SSY предлагают в магазинах RKS 3, производитель тот же. Если наладили производство этих деталей - хорошо, если нет, значит это тоже самое.
Вы не переживайте, с сантафешными тягами до фига народу катается. Там под пыльник еще проточка немного не там. И качество соответствует цене. Не знаю как сейчас, а в прошло году одна тяга 350 руб.
Мне эта тема тоже интересна, по пробегу пора застучать, заранее прикидываю, что искать.
Регулировать не надо, пробка закручивается до остановки. Люфт не под пробкой, а в шарнире тяги.

Профессиональный ремонт рулевой рейки SsangYong в автосервисе

Автомобили марки SsangYong не самые популярные в нашей стране, а потому они нечастые гости на станциях техобслуживания. Тем не менее, мастера нашего сервиса имеют достаточно большой опыт работы с этими машинами, чтобы гарантировать качество всех процессов, связанных с их ремонтом. В том числе, и ремонтом рулевой рейки автомобиля.
Под маркой SsangYong в Южной Корее выпускаются кроссоверы и внедорожники достаточно высокого качества, чтобы успешно конкурировать с такими производителями, как, например, Тойота или Лэнд Ровер.

Санг Енг

Учитывая, что изначально компания, существующая с 1954 года, занималась выпуском армейских внедорожников и спецтехники, и успела накопить в этом деле богатый опыт, это неудивительно. Так что первый же гражданский внедорожник SsangYong под названием Korando, сошедший с конвейера в 1988 году, был весьма высоко оценен специалистами. И при этом стоил существенно дешевле многих конкурентов.

С тех пор относительно невысокая стоимость при достойном качестве присущи каждому из автомобилей этой марки. Доказательство тому – вот уже почти полувековое сотрудничество концерна с гигантом автоиндустрии Даймлер-Бенц. Этим же объясняется взаимозаменяемость ряда компонентов внедорожников и кроссоверов Санг Енг с рядом немецких машин того же класса. В частности, некоторых запчастей рулевой рейки этих машин.

Назначение и причины поломок механизма

Конструкция этого механизма хоть и проста, но время от времени все же требует вмешательства специалиста, дабы устранить те или иные неисправности.

Реечный механизм служит для передачи вращательного движения руля возвратно-поступательному движению рейки, которая посредством наконечников осуществляет поворот передних колес автомобиля.

Попадание в механизм рейки (зубчатое соединение между направляющей шестерней и собственно рейкой) посторонних предметов если и не приведет к поломки либо деформации зубьев, то, как минимум, в разы ускорит их износ. Что, соответственно, в очень скором времени станет причиной замены этих элементов.

Признаки неисправности

Признаки неисправности рулевой рейки разнообразны, но все они в большей или меньшей степени ухудшают управляемость автомобиля. К ним относятся:

Ремонт рулевой рейки

  • появление люфта в рулевой колонке;
  • появление посторонних звуков (скрежета и хруста) при повороте руля. Проявился этот звук лишь единожды или присутствует постоянно, слышен он всегда либо только в одном из секторов положения рулевого колеса, симптом этот весьма тревожный;
  • появление вибрации в рулевой колонке;
  • тугое вращение руля (этот симптом чаще указывает на неисправность гидроусилителя, но он может говорить и о проблемах собственно рейки);
  • также о неполадках в этом узле говорит и чрезмерно легкое вращение рулевого колеса;
  • если при движении по прямой автомобиль «ведет» в ту или иную сторону, причиной тому тоже может оказаться неисправность рейки;
  • утечка масла даст о себе знать появлением масляного пятна под капотом машины после долгой ее стоянки.

Наиболее коварной из неисправностей рейки следует считать люфт – уже хотя бы потому, что он может спровоцировать более серьезные поломки. Вдобавок к этому, достаточно непросто определить точные места его возникновения: поворачивая рулевое колесо, можно лишь оценить его масштаб, измерив так называемый суммарный люфт, являющийся суммой свободных ходов всех подвижных соединений деталей рейки. А это соединения между рулем и валом, шестерней и рейкой, рейкой и наконечниками, наконечниками и колесами.

Диагностика и ремонт рулевой рейки Санг Енг

В процессе диагностики машина устанавливается на подъемник, и пока один мастер вращает руль, второй наблюдает за поведением колес – углом и плавностью их поворота. Затем рейка разбирается, снимается с автомобиля, и все ее компоненты очищаются от загрязнений.

Диагностика
Конечно, замена предпочтительнее, чем ремонт рулевой рейки Санг Енг. Уже хотя бы потому, что деформированная деталь часть своего ресурса уже выработала. К тому же, после восстановления своей первоначальной формы, она уже не станет столь прочной, как раньше.

Поэтому такой ремонт является скорее не решением проблемы, а отсрочкой этого решения.

Также специалисты не рекомендуют использовать для ремонта запчасти, приобретенные на авторазборке, и детали сомнительного происхождения. Они хоть и дешевле фирменных, но не обладают ресурсом, способным обеспечить их долгую службу.

Профилактика поломок

Говоря о ресурсе рейки, нельзя не сказать о факторах, его снижающих. Это:

Ремонт рулевой рейки SsangYong Rexton

Ремонт рулевой рейки SsangYong Rexton

Ремонт рулевых реек SsangYong Rexton рекомендуется выполнять, не дожидаясь возникновения серьезных неполадок, но если они все же начали проявляться, то стоит обращаться в профессиональные сервисные центры, одним из которых является АВТОГИДРОЦЕНТР. Квалифицированными мастерами будет исследован узел с помощью современных аппаратов, что позволит сократить время диагностирования и повысить точность результатов. Следующим этапом специалисты огласят целесообразные мероприятия и при согласии клиента, безотлагательно приступят к исполнению.

Замена рулевой рейки Санг Енг Рекстон и ее восстановление, предполагающее комплекс работ, будет выполнена в сжатый срок. В процессе мастера задействуют современное оснащение и оригинальные запчасти. Как только работы окончены, специалистами механизмы тестируются, сначала на стенде, а после монтажа в авто, непосредственно на дороге.

Модели / модификацииремонт рулевой рейки, руб.снятие и установка, руб.
SsangYong Rexton 8500 4500

Почему выбирают нас?

Бесплатная диагностика рулевого управления

Ремонт и замена рулевой рейки в течение нескольких часов

Гарантия ремонта механизмов до 2 лет

Замена рулевой рейки Санг Енг Рекстон

Рулевое управление является одной из особенно уязвимых систем автомобиля Ssangyong Rexton.

В некоторых случаях поломки устраняются с помощью несложного ремонта рулевых реек, но иногда требуется их полная замена. При этом, и замена, и ремонт рулевой рейки должны проводиться опытным мастером.

Запишитесь на ремонт рулевой рейки сегодня и получите скидку!

Гарантия на ремонт рулевой рейки до 2 лет!

Среди дефектов в конструкции рулевых механизмов Санг Енг Рекстон встречаются такие:

  • постукивание в области рулевого управления;
  • подтекания масла, трансмиссионной жидкости;
  • тугое проворачивание рулевого колеса;
  • появление увеличенного люфта у руля.

При наличии вышеуказанных дефектов в состоянии автомобиля Ssangyong Rexton:

  • Машина поступает в автосервис (своим ходом или на Эвакуаторе).
  • Происходит диагностика и дефектовка. После того, как причина поломки определена, рейку демонтируют. Для этого освобождаются крепления рулевых наконечников, откручиваются болты фиксации механизма к кузову и снимается соединение кардана. Если руль автомобиля оснащен гидроусилителем, то перед снятием рейки нужно предварительно освободить трубки, слив из них гидравлическую жидкость в чистую и сухую емкость.
  • После демонтажа конструкции рулевой рейки, происходит разбор и восстановительные работы: токарные, полировочные, изготавливаются втулки, гильзуется корпус рейки, устанавливаются новые сальники.
  • Если рулевая рейка не подлежит ремонту, тогда устанавливают новую.
  • Далее, после всех произведенных замен, начинается сборка рулевого механизма.
  • По завершению сборки, проверяется работоспособность рулевой рейки на специальном стенде.
  • Далее, после всех проверочных и ремонтных работ, рулевую рейку устанавливают на транспортное средство.
  • В процессе ремонта полезным будет промывка гидроусилителя, замена в нём масла и прокачка системы.

Когда все ремонтные работы по устранению неисправности, ремонту рулевой рейки Ssangyong Rexton завершены, рекомендуется произвести «развал-схождение».

Цена на ремонт рулевой рейки SsangYong

В случае неремонтопригодности основного вала (неудаляемая коррозия, отсутствие зубов), редуктора распределителя (неудаляемая коррозия, отсутствие зубов), выработка внутри корпуса рулевой рейки, повреждения гидромагестралей, стоимость ремонта рулевой рейки оговаривается дополнительно.

**цена указана со скидкой 20%, при ремонте рулевой рейки.

Ремонт рулевой рейки SsangYong

Компания предлагает тестирование системы управления автомобиля СсангЙонг. Мы специализируемся на ремонте рулевых реек. Диагностика проходит в Москве на современном оборудовании.

Признаки повреждения

Распределительный редуктор (рулевая рейка) является ключевым звеном рулевого управления и служит для передачи сил от руля на ведущие колеса. Признаки разлада в системе со временем усиливаются и могут быть определены по следующим симптомам:

  • Тугой руль.
  • Появление шума на поворотах.
  • Люфт в системе управления.
  • Утечка масла.

Начальная стадия повреждения потребует очистки механизма и замены сальников и сухарей. Ремонт в этом случае обойдется недорого. При повышенном износе основных элементов, зубчатого главного вала и вспомогательного вала с шестерней, поврежденные детали придется менять, что увеличит стоимость отладки.

Ремонт

При осмотре места повреждения проходит тестирование механизма. Специалисты определяют причины неисправности и сообщают клиенту, сколько стоит отладить систему управления.

После достижения договоренности о методах устранения дефекта и цене работы происходит демонтаж рулевой рейки с автомобиля SsangYong. Механизм отправляется на специальное место для производства ремонтных работ, где разбирается на составные элементы. Все детали тщательно промываются и тестируются на пригодность.

При критическом износе необходимо заменить детали на новые. Сальники и опорные втулки меняются в любом случае. Неповрежденные элементы шлифуются до достижения гладкой поверхности. Детали обрабатываются антикоррозийными средствами. Механизм собирается с устранением недопустимых зазоров. Рулевая рейка тестируется на стенде и монтируется в автомобиль.

Обращайтесь к нам, квалифицированные специалисты берутся отладить систему в течение одного дня с предоставлением гарантийных обязательств.

Мы производим ремонт реек следующих моделей Ссанг Йонг:

Ремонт рулевых реек СсангЙонг (Ssangyong) Рекстон

Автосервис "Ремонт рулевых реек" качественно и максимально быстро выполнит ремонт рулевой рейки СсангЙонг (Ssangyong) Рекстон по приемлемой цене.

Стоимость ремонта рулевой рейки СсангЙонг (Ssangyong) Рекстон

Ремонт: от 4000 р.
Снятие / Установка: от 4000 р.
Итого: от 8000 р.

В-четвертых

В-пятых


Диагностика всего за 1 час
Ремонт в день обращения
Гарантия на работу до 1 года

Уточните стоимость ремонта

Фотогалерея наших работ

Ремонт двухконтурного насоса ГУР BMW X5

Ремонт рулевой рейки Бмв Е39

Ремонт рулевого редуктора грузовика Вольво ФМ12

Ответим на ваши вопросы

Ремонтируете ли вы электрические рулевые рейки на мазда 6?

Добрый день. Да ремонтируем в течении одного дня.

Нет, такого быть не должно. По поводу самостоятельного ремонта таких важных механизмов – мы всегда против. Не только потому, что заинтересованы в предоставлении услуг, но и потому, что затем нам придется исправлять Ваши ошибки при самостоятельном ремонте, а это куда тяжелее. При стуках в рейке, для того, чтобы определить причину, нужно ее изначально полностью разобрать. Только зная, как должен быть устроен механизм, можно заметить его неисправность. Не каждый даже самый опытный водитель достаточно осведомлен во внутреннем строении рейки.

Руль стал плохо поворачиваться, больше нет плавности. Что это – износ деталей со временем или поломка рулевой рейки?

Дистанционную диагностику мы еще проводить не научились. Это может говорить как о первой озвученной Вами ситуации, так и сигнализировать о серьезной поломке. В автосервисе в случае временного износа Вам могут предложить проведение процедуры реставрации рейки. При этом механизм разбирается, а все устаревшие детали меняются на полностью новые. В случае необходимости ремонта мастер разберет рейку и решит, что и как менять или ремонтировать.

Четвертый вопрос

Как понять, что рулевую рейку нужно отремонтировать?

Так как с ее работой Вы контактируете непосредственно при вождении автомобиля, зафиксировать поломку не будет слишком трудно. Если не во время очередной диагностики, то во время управления автомобилем, Вы заметите шумы или стуки, люфты в рейке. Это служит прямым сигналом к визиту в автосервис.

Пятый вопрос

Все рулевые рейки одинаковые?

Нет, в зависимости от устройства механизма рейки могут быть электрические, гидравлические и механические. В каждом отдельном случае мастер должен разобраться в механизме и провести процедуру ремонта в соответствии с его строением.

Шестой вопрос

Что такое рулевая рейка, так ли она важна для автомобиля?

Да, это очень важный узел автомобиля. По научному он называется гидравлические усилитель руля, из самого термина уже понятно его предназначение. Рейка помогает Вам поворачивать руль. Она также является важной частью гидравлической системы. Теперь вторая часть ответа: как Вы думаете, сможете ли Вы нормально управлять Вашим автомобилем в том случае, если не сможете поворачивать и нормально тормозить? Вопрос о важности исправной рулевой рейки вставать даже не должен.

Почему вам стоит заказать именно у нас?

Мастера с опытом работы

Диагностика всего за 1 час

Ремонт всего за 1 день

Стенд hunter 3d

Гарантия на все работы

Свой токарный парк

Первый слайд

Второй слайд

Третий слайд

Третий слайд

Третий слайд

Третий слайд

Ремонт рулевого редуктора грузовика Вольво ФМ12

Ремонт рулевого редуктора грузовика Вольво ФМ12

Ремонт рулевого редуктора грузовика Вольво ФМ12

Ремонт рулевого редуктора грузовика Вольво ФМ12

First slide

Second slide

Third slide

Third slide

Ждем вас в автотехцентре

График работы с 9:00 до 18:00

Москва, ул. Адмирала Корнилова вл.1, (ТК Автомастер, сервис Е20)

Как добраться?

  • 15 мин пешком от метро «Румянцево (Бизнес-парк)»
  • С улицы Адмирала Корнилова
  • Из центра Москвы
  • Из области

© Компания "Автосервис 60/24" 2010-2021
Карта сайта
Заявка на ремонт
Политика конфидициальности

г. Москва "___"________ 2020 года

Использование сервисов Сайта означает безоговорочное согласие Пользователя с настоящей Политикой и указанными в ней условиями обработки его персональной информации; в случае несогласия с этими условиями Пользователь должен воздержаться от использования сервисов.

Рейка рулевая

мою рейку шлифовали и меняли сальники.в общем ремонт обощёлся почти в стоимость новой рейки.да и в то время я не знал что есть такой замечательный форум"кайрон клан"где тебе всё расскажут и покажут

Рязань плотно сидит на рейках.

Короче, в пятницу осуществил ремнот. Сразу хочу сказать, что не стоит при неработающем ГУРе бежать в сервис, нужно бежать покупать "ключ торцевой ступичный *50". Продается в Техцентре на Варшавке около кольшевой по цене 95 рублей. Вот его фотка:

И кстати, вывернувшуюся гайку легко нащупать через пыльник еще до разборки.
Итак начнем. Вывернул руль влево, поддомкратил правую переднюю сторону машины, установил на подпоры, снял колесо, стаскиваем пыльник с хомутом. Видим следующую картину:

54c9127678b1t.jpg

Сразу скажу, что поставить хомут обратно у меня не получилось, поэтому заранее надо купить хомут под ключ диаметром 60- мм. Далее разконтриваем шайбу, и газовым ключем (у меня ключа на 34-36 не оказалось), откручиваем бобышку, из которой растет тяга, идущая на наконечник. Ну далее снимаем вывалившуюся гайку,

протираем все тряпочкой, если повреждений нет, то собираем. Запихнуть гайку на место у меня получилось уперев в нее ножку от стола, и постукивая по ножке молоточком. Села довольно легко. Закручиваем гайку от руки, далее волшебным ключиком. Гайка никак не контрится. На фиксатор резьбы сажать не решился, буду просто проверять переодически. Получаем следующую картину:

Ну а дальше все просто, закручиваем бобышку (не знаю, как называется), контрим ее шайбой. У меня все стало один в один на место, сход-развал делать не буду. Заливаем Декстрон в бачек, заводим. Прокачиваем рейку, погоняв от упора до упора. Если ничего не течет, натягиваем пыльник, надеваем новый хомутик, затягиваем. НЕ ЗАБЫТЬ ОБЕСПЕЧИТЬ УСТОЙЧИВОСТЬ МАШИНЫ ПРИ ОРУДОВАНИИ РУЛЕМ ТУДА-СЮДА, ЧТОБЫ НЕ УПАЛА С ДОМКРАТА. Я просто поднял и левую сторону машины. Все! Сервисы курят со своей заменой рейки!

На днях поимел проблему с Рулевым.

Подъезжаю к дому, начинаю парковаться во дворе и вдруг резкий удар в руле, руль перестаёт крутиться, точнее крутиться но оооочень тяжело. Бачок ГУРа пустой, под машиной сухо. Заливаю жидкость в бачок, завожу двигатель, через несколько секунд бачок опять пустой, под машиной сухо. Лезу на форум, вижу эту статью и обнаруживаю у себя такую же проблему: Со стороны правого колеса под пыльником рулевой рейки есть гайка, которая просто открутилась. Гайка откручивается, сальник выдавливает и вся жидкость стекает в пыльник. Ситуация неприятная, особенно если в дороге застанет.

Ремонтируется достаточно просто. Руль лучше выкрутить влево, скинуть правое колесо чтобы не мешало. Затем снимаем пыльник и рукой вставляем сальник обратно в рейку, после этого постукивая по гайке чем-нибудь тяжелым загоняем сальник внутрь рейки, затем газовым ключом затягиваем гайку. Одеваем пыльник обратно, старый хомут перекусываем и меняем на новый. Гайку лучше зафиксировать (в своем случае использовал фиксатор резьбы).

РЕМОНТ РУЛЕВОЙ РЕЙКИ SsangYong Rexton внедорожник

Чтобы рулевой механизм работал долго, нельзя выворачивать руль до упора и тем более в этом положении заезжать, например, на бордюр при парковке. Также нужно своевременно менять жидкость гидроусилителя. Это немногие, но важные моменты, на которые следует обратить внимание, чтобы рулевая рейка вашего автомобиля как можно дольше сохранялась в работоспособном состоянии и не требовала вложений в ее ремонт.

Как происходит ремонт рейки

Сначала рейка попадает в мойку, потом полностью разбирается, все основные детали (корпус, первичный вал, торсион, вторичный вал, прижимной механизм, трубки и т.д.) проходят более тщательную мойку и дефектовку. При необходимости изношенные детали рулевой рейки меняются на новые или изготавливаются. Валыпроходят проточку. Все уплотнения: сальники, втулки и прочее полностью подлежат замене на новые. Далее рейка собирается и тестируется на стенде и только после этого, если все показатели в норме, устанавливается на автомобиль.

При ремонте рулевой рейки важно обращать внимание на следующие вещи:

Наши цены на ремонт реек SsangYong Rexton внедорожник

Услуга Цена (руб.)
Ремонт рейки SsangYong Rexton внедорожник 8 500

Почему нам доверяют

  • Мы занимаемся ремонтом рулевых реек 20 лет и являемся экспертами в этой области.
  • У нас собственная производственная база и высококвалифицированные мастера, мы самостоятельно изготавливаем большинство деталей требующихся для ремонта реек.
  • Сальники мы заказываем напрямую с завода в Италии. Мы тщательно следим за качеством и никогда не допускаем использования низкокачественных комплектующих.
  • Мы даем гарантию полгода на ремонт рулевой рейки и бесплатно проводим осмотр каждые 2 месяца в течение гарантийного срока.
  • Мы производим ремонт рейки в день обращения, весь процесс включая монтаж-демонтаж рейки занимает в среднем не более 4 часов.
  • Наши цены фиксированы и прозрачны, нет никаких скрытых доплат.
  • Вы можете непосредственно наблюдать за процессом ремонта или подождать окончания ремонта в комнате отдыха, где установлен большой плазменный телевизор и кофейный аппарат.

Наша команда работает больше 22 лет. Мы имеем огромный опыт работы с различными марками автомобилей иностранного производства. Наш сертифицированный сервис предлагает все виды работ, как с нашими запчастями и комплектующими, так и с деталями клиентов. В этом заключается удобство для владельцев автомобилей - любой ремонт в одном месте!

Читайте также: