Ремонт рулевой рейки субару аутбек 2011

Обновлено: 29.04.2024

Ремонт рулевых реек на Subaru Outback

В обеспечении безопасности, комфортности управления важную роль играет рулевая рейка. Этот механизм в Subaru Outback отличается надежностью, прочностью, но и ему не гарантирована защита от коррозии, износа. Затягивать с ремонтом этого узла нельзя. Восстановление на первых этапах возникновения поломки обойдется недорого, не потребует много времени. В противном случае выйдет из строя весь механизм, потребуется его замена. Все виды ремонтов рулевых реек на Субару Аутбэк выполняются в сети центров «НСК-Деталь».

Этапы ремонта рулевых реек

В рулевой рейке могут возникать различные виды поломок. Механизм включает несколько элементов, на каждом из них могут появиться дефекты, ржавчина в процессе эксплуатации. Определить точно причину сбоев позволяет тщательная диагностика. Мастер осматривает распределительный редуктор, оценивает состояние первичного вала, втулок, других комплектующих узла.

  • выполняется восстановление поврежденных элементов;
  • осуществляется замена испорченных деталей;
  • производится установка новой рейки.

От вида повреждения, сложности ремонта зависит окончательная стоимость услуги.

Независимо от степени поломки восстановление рулевой рейки в наших автоцентрах осуществляется в кратчайшие сроки. Наличие специального оборудования, квалификация и опыт мастеров позволяют быстро выявить неисправность. Оригинальные сальники и сухари, главный вал и опорные втулки, рулевые рейки для Subaru Outback есть на складе, что позволяет произвести замену.

Цена рулевой рейки на Субару Аутбэк

В «НСК-Деталь» вы можете не только сделать ремонт, заменить рулевую рейку, но и приобрести оригинальные запчасти для Субару Аутбэк, если вы будете восстанавливать узел самостоятельно, в других мастерских. В Новосибирск эта продукция поставляется лучшими заводами производителями, что гарантирует качество изделий. Цена на рулевые рейки в наших центрах установлена невысокая, так как товар мы закупаем на льготных условиях.

Сколько стоит рулевая рейка на Subaru Outback?

Все права защищены и охраняются законом. © 2014-2021 Ремонт и продажа стартеров и генераторов «Вольтаж Сибирь»

Вся информация на данном сайте носит справочный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.

Subaru Outback Barabaka › Бортжурнал › Ремонт рулевой рейки Subaru Outback \ Legacy 2011+

Всем, всем доброго времени суток!
С воскресением!
Знаю что видео и фото смотрят больше людей и лайки ставят за зрелищность, а не за информацию, но мне это не важно, много букв. Поехали!
Наконец-то я решился перебрать рейку. Времени выбрать не получалось, а работа предстояла не быстрая, и как мне казалось, не простая.
Договорился с парнями на субботу, вырвать подъёмник на целый день не просто, он приносит им деньги, а я бесплатное приложение к этому сервису, от которого только убытки.
Заехал в 9 утра, закончил около 15 часов, но это с перекурами, не торопясь, и ещё на завершающем этапе я отколотил себе палец до синевы, и около часа отсиживался, в итоге 4 болта пришлось попросить закрутить за меня.
В общем и целом ничего сложного в снятии, ремонте и установке рейки нет. Главное иметь весь необходимый инструмент, и не торопиться.
Из неожиданного, Иван писал что нужно отключить передний датчик положения кузова, у меня его нет, только задний, нашим легче.
Что потребуется?
1) Новая втулка из фторопласта (чертеж будет предоставлен ниже, большое спасибо Ивану IvanBond25 за всю предоставленную информацию!). Выточить в размер может любой нормальный токарь, никаких сверх усилий ему это не составит. Я позвонил своему знакомому токарю, выслал в вибер чертеж, и через 2 часа он уже привез 2 втулки! У меня есть инструмент для измерения, всё чётко в размер, по этому не думайте что это из разряда – ооочень сложно.
2) Поджимной башмак, у меня за 122 тысячи км башмак был в хорошем состоянии, но уж если и залезать в рейку, то лучше поменять, не те это деньги. (34132AJ000)
3) Новая пружина, старая становится мягкой через какое то время, и это действительно так, вал можно без усилий покачать и услышать характерный звук, тук-тук. (34130-AJ000)
Пока не перешел к фотографиям и описанию. Толщина стенки втулки новой 2.6мм, а той что я вынул 2.2-2.3мм даже в местах где резиновые колечки, они в общем то и выполняют функцию уплотнения и прижима, спорная конструкция, и понятно что её на долго не хватит. Просто так рукой, конечно-же, вы не сможете раскачать вал до стука, но вал очень свободно себя чувствует в заводской втулке.

Наверно вступительной части достаточно, давайте перейдём к процессу.
В первую очередь отключаем АКБ, разъёмы рулевой рейки и разъёмы лямбда зондов. Затем или перед тем зафиксируйте руль, я сделал это ремнем.

Затем снимаем коллектор.
Ну и после этого подрамник. Подрамник держится на 15 болтах и 3 гайках, а так же откручиваем шаровые и рулевые наконечники, и болт рулевого карданчика (предварительно сделав отметку положения), датчика высоты у меня нет. Всё, можно опускать подрамник.

Подпирать мотор особой надобности нет, он висит на боковых подушках, но вынуть болт из передней подушки не получится, тем не менее я подпирал его. Опустить подрамник можно и одному, но вдвоём удобнее, мне помог мастер из нашего сервиса, Максим, за что ему большая благодарность, так же он помог закрутить болты подушки, после того как я отбил палец, соблюдайте технику безопасности!
Подрамник опускается с рычагами, стабилизатором и рейкой, удобно, раз в 100 тысяч снял, поменял все и поехал дальше:).
Затем откручиваем рейку, желательно отмыть её, предварительно завязав пакетом разъёмы, что бы не налить воды. Снимаем хомуты с пыльников и сами пыльники, которые за 122 тысячи пребывают в отличном состоянии, и откручиваем тяги.

Далее нужно подготовить рабочее место, должно быть всё чисто и сухо.
Приступаем к разборке.
Не могу не отметить то, что ранее к Электро Рейкам я относился с некоторым пренебрежением, после вскрытия Субаровской, а если быть точнее – Коябовской, рейки, мнение своё поменял. Простота и надёжность, именно так могу охарактеризовать увиденное. Втулка и башмак – расходники, которые требуется менять, не более чем.
В первую очередь отмеряем расстояние от конца вала до корпуса рейки, откручиваем датчик положения вала (прячем в пакет), предварительно отметив его положение с 2-ух сторон! И выкручиваем поджимной башмак, так же поставив метки.
После этого откручиваем верхнюю часть, в которой стоял датчик положения, это 2 болта, и 4 болта электромотора, снимаем верхнюю часть, труда у меня не составило, снял аккуратно рукой, не смотря на то, что и верх и мотор находятся частью своей в подшипниках.
Вал рейки вынимается когда мотор не вынут до конца, на самом деле по факту это станет понятно, описывать особо нечего, просто помните что мотор не вынуть пока не вынешь вал, а вал не вынешь пока не приопустишь мотор, возможно это у меня так получилось, но тем не менее.

Разбирается рейка за 5-10 минут, втулку вынул аккуратно, не ломая, хотя ценности в ней нет ни какой.
Одна из самых не простых операций, это установка новой втулки, хочу сразу сказать что высота втулки у меня была как раз по глубине, и новая втулка выше заводской, что так же не плохо, больше втулка – больше контакт соприкосновения, дольше износ.
Аккуратно запихивая её внутрь, про то что всё нужно почистить от старой смазки я не пишу, вы всё это и сами понимаете. Использовал головку подходящего диаметра (его я уже не вспомню, вроде как на 32), и как только бортики втулки упрутся, вы, как и я, впадете в некоторый ступор, но головка подходящего нам диаметра исправит положение, она имеет конус, который сомкнёт лепестки, и втулка зайдёт дальше, потом перевернём головку и посадим втулку в нужное положение. Операция не простая и требует аккуратности! Старая втулка вылетела как крышка из шампанского.

Затем начинается не простая операция по установке вала, как пишет Иван – осаживаем втулку. Для этого берём смазку, я лично купил такую же как посоветовал Иван IvanBond25 , мажем вал и втулку, особо не усердствуем смазкой, и потихоньку, сначала с стороны мотора, вставляем, покручивая, вынимаем, вставляем, затем со стороны лепестков втулки, вставляем-крутим-вынимаем, ну и так несколько раз, вал встаёт плотно. Потом снова вынимаем вал, мажем всё как надо и собираем в обратной последовательности, не забывая о том, что сначала надо вставить мотор, не до конца, разумеется, а потом вал, отмеряем нужное расстояние, которые предварительно сфотографировали, и вставляем в своё место электромотор. Ставим корпус датчика вращение, ставим башмак, закручиваем до отметки, и если ранее вал там ботал, то сейчас просто так рукой его не покачать. Датчик ставится своеобразно, там есть прорез – в него и нужно попасть, делается это легко и без нажимов, и датчик встает в своё положение, делайте всё аккуратно и без усилий! Выставляем датчик по меткам, ну и всё.

Blog Post


Многие водители Субару Аутбек будут солидарны с нами в том, что рулевой механизм в этих моделях является, довольно-таки, слабым местом. В первую очередь это связано с тем, что приходится кататься по некачественному дорожному покрытию.

Практически половина путей в нашей стране требует ремонта. В результате частых наездов на ямы и прочие неровности дороги, рулевое устройство на Субару Аутбек выходит из строя быстрее установленного заводом срока.

Рулевая рейка на Субару Аутбек – это механизм, который обеспечивает синхронный поворот колес и руля в одну сторону.

Состоит устройство из следующих основных деталей:

  • Тяги и наконечники. Именно благодаря этим деталям осуществляется поворот колес;
  • Зубчатой части и шестерни. Эти устройства подают усилие от рулевого колеса к тягам. Они также обеспечивают контроль синхронным поворотом руля и колес в одну сторону;
  • Картер. Это самый простой корпус, который, как правило, изготовляют из алюминия. Именно здесь расположены основные составляющие рулевой рейки;
  • Пружин, которые обеспечивают плотное прилегание рейки непосредственно к шестерне;
  • Подшипники. Благодаря этим деталям осуществляется легкость маневренности рейки и прочих поворотных движений;
  • Ограничители. С их помощью определяется допустимое значение хода рейки с одной стороны к другой.

Рулевая рейка Субару Аутбек и распространенные поломки

Как и большинство других систем в автомобиле, рулевая рейка Субару Аутбек также способна выходить из строя. Причин поломки, как и ее видов, может быть несколько. Как правило, неисправность этого устройства на Субару Аутбек может быть связана со следующими факторами:

    Поломка во внутренней части рейки. Это может быть износ зубчатого механизма, выход из строя шестерни и т.д.;
  • Повреждение или деформация корпуса. В большинстве случаев данный вид поломки приводит к полному обездвиживанию машину;
  • Разгерметизация системы. В результате поломки внутрь механизма может попасть песок или частицы грязи. В итоге рулевой механизм полностью выходит из строя;
  • Износ составляющих деталей рейки или механическое их повреждение. Как следствие, езда на автомобиле становится затрудненной, а порой и вовсе не возможной;
  • Повреждение целостности тяг или наконечников в результате механического повреждения. Как правило, в данном случае отремонтировать рулевую рейку на Субару Аутбек является возможным. Кроме того, вы не потратите на это много денег и времени.

Как правило, поломка рулевого механизма на Субару Аутбек сопровождается рядом характерных признаков:

    Руль плохо возвращается в исходное положение или вовсе этого не делает;
  • Из-под днища, где расположена рейка, доноситься специфический стук;
  • На месте стоянки автомобиля на асфальте видны черные следы масла;
  • Руль поворачивается в обе стороны с большим усилием;
  • Из-под капота слышен свист. Звук усиливается при повороте руля;
  • Появился эффект «тугого руля». Особенно этот признак ощущается при езде на небольших скоростях;
  • На высокой скорости появляется дребезжание рулевого колеса;
  • При вращении руля слышен специфический зудящий звук и т.д.

Тем не менее, для того, чтобы точно убедится в поломке и в том, что нужен ремонт рулевой рейки Subaru Outback, следует обратиться в нашу мастерскую. Ведь множество вышеупомянутых признаков могут свидетельствовать о неисправности других немаловажных систем автомобиля.

Причины поломки

В автомобилях модельного ряда Субару Аутбек устанавливают, как правило, рулевую рейку с гидравликой. Но это не позволяет обезопасить механизм от поломки.

Причины поломки рулевого механизма на Субару Аутбек могут быть достаточно разные, а именно:

  • Езда по некачественным дорогам (заезды в ямы на высокой скорости, агрессивная манера езды и т.д.);
  • Быстрое ускорение в тот момент, когда рулевое колесо находится в одном из двух крайних положений;
  • Некорректное использование машины (езда по поребрикам и прочим возвышенностям).

Как видите, проблем с рулевой рейкой можно избежать. Все зависит именно от вас, вернее от того, как вы используете и ухаживаете за своим автомобилем.

Диагностика и ремонт рулевой рейки Субару Аутбек

Обратившись к нам, вы можете быть уверены, что вашим автомобилем займутся профессионалы.

Для того, чтобы провести диагностику мастер центра отправит машину на эстакаду или смотровую яму и осмотрит в каком состоянии находится устройство.


В том случае, если ваши опасения подтвердятся и понадобится проводить ремонт рулевой рейки Субару Аутбек, то тут все будет зависеть от причины возникновения проблемы.

В общем случае, процесс ремонта выглядит следующем образом:

  • Демонтаж рейки;
  • Устранение проблемы;
  • Замена износившихся деталей;
  • Монтаж устройства на место;
  • Повторная поверка работоспособности рейки.

Как можно понять, проводить ремонт рулевой рейки Аутбек или нет?

    Если пропадает или же вовсе отсутствует усилие на руле при повороте, то это может говорить о том, что понизился уровень жидкости или ремень отрегулирован неправильно. Причиной такого явления также может быть износ некоторых деталей насоса. Соответственно чтобы устранить поломку следует долить жидкость, отрегулировать ремень или же заменить его. Потребуется также провести замену насоса;
  • Если угол разворота руля и колес разнится между собой, то тут проблема может быть связана с износом крестовин рулевого вала или же некоторых деталей ходовой части. Поломка также может быть связана со скручиванием торсионного вала распределителя, износом ремня или неправильной его регулировкой. Решить эти проблемы достаточно просто. Необходимо заменить все износившие детали и отрегулировать натяжку руля;
  • Если усилие на руле пропадает в исходном положении, то чтобы решить проблему следует установить новую рейку;
  • Чтобы избавится от построенных звуков, мастер проведет замену износившихся шлангов, насоса или же бачка, а также заменит вышедшие из строя детали. Причина поломки, как правило, связана с недостаточным количеством жидкости в бачке или же ее протеканием. Проблема может быть связана и с попаданием в систему воздуха.

Ремонт рулевой рейки Subaru Outback


Рейка считается соединением между рулем и колесами, то есть она передает усилие и дает управлять движением. При любой проблеме, которая связана с запчастью, возникает ухудшение управления. Из-за такого фактора ремонт рулевой рейки Subaru Outback проводится мастером в сервисном центре. Любая ошибка приводит к ухудшению состояния системы управления, возникновению новых проблем. Узел имеет сложную конструкцию, что требует опыта и знаний.

Калькулятор расчёта ремонт рулевой рейки subaru outback

Типичные неисправности

Проблемы различают по присутствию усилителя в виде ГУРА или ЭУРа, а также его отсутствию. Часто дефекты усилителя приводят к появлению сложностей с управлением. У рейки свои факторы, которые стали для нее типичными и требуют внимания:

  • посторонние стуки, усиливающиеся на неровной дороге;
  • появление гула и повышение расхода масла;
  • появление люфта;
  • становится тяжелее поворачивать руль или он поворачивается сам;
  • в нулевое положение нет возврата;
  • требует разного усилия для поворотов в правую, левую сторону.

Указанные признаки показывают на появление дефектов или неисправностей, которые приведут к заклиниванию руля или поломкам различной сложности.

При отсутствии реакции на возникающие факторы ремонт перейдет в разряд капитальных, что означает полноценную замену всех элементов.

Повреждения системы возникают при неправильной езде с наездом на препятствия, нарушением правил эксплуатации, а также повышении износа.

Требуется регулярно проводить диагностику системы, работы рейки, так как от нее зависит безопасность управления транспортным средством.

Особенности ремонта

Требуется ряд этапов для правильного исправления недостатков. Первым этапом считают диагностику. Она дает выявить все дефекты. После этого начинают разборку в зависимости от повреждений. Разбирать устройство может потребоваться полностью. Чаще такая ситуация возникает при необходимости замены нескольких компонентов или узла.

После установки и смены требуемых деталей проводится регулировка. После проведенной процедуры механики снова проводят диагностику. Такой порядок действия дает устранить все возможные дефекты, увеличить сроки эксплуатации.

В DDCAR проводится весь перечень работ с учетом повреждений и сложности ремонта. Клиент получает автомобиль через 2-3 часа уже после проведенной окончательной диагностики, с отрегулированной системой управления. Замена деталей проводится на основе рекомендаций производителя, что сокращает дальнейший износ, устраняет возможные проблемы.

Снятие, обслуживание и установка рулевого механизма

Снятие, обслуживание и установка рулевого механизма Subaru Legacy Outback

Снятие, обслуживание и установка рулевого механизма

1 - Корончатая гайки
2 - Наконечник тяги

3 - Поворотный кулак

1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
2. Отпустите гайки крепления передних колес.
3. Поднимите автомобиль над землей и снимите передние колеса.
4. Снимите переднюю секцию системы выпуска отработавших газов (см. Главу Системы питания и выпуска).
5. При помощи подходящего съемника высвободите наконечники рулевых тяг из поворотных кулаков, - предварительно извлеките шплинты и отдайте корончатые гайки.
6. Снимите домкратную пластину и передний стабилизатор поперечной устойчивости (см. Раздел Снятие, проверка состояния компонентов и установка переднего стабилизатора поперечной устойчивости).
7. Рассоедините один из штуцерных разъемов подсоединения гидравлических линий А и В к центральной части картера рулевого механизма и подсоедините к приемному штуцеру подходящий по диаметру отрезок винилового шланга. Несколько раз повернув рулевое колесо до упора в обе стороны, слейте гидравлическую жидкость.
8. Отсоедините вторую гидравлическую линию и повторите описанную в предыдущем параграфе процедуру выпускания гидравлической жидкости.
9. Снимите карданный шарнир (см. Раздел Снятие, проверка состояния и установка карданного шарнира рулевой колонки).
10. Отсоедините от картера рулевого механизма трубки сначала напорной (D), затем возвратной (С) линий, при отпускании накидной гайки удерживайте ответную часть разъема вторым ключом.

11. Отпустите болты крепежных хомутов и снимите рулевой механизм с поперечной балки передней подвески.

1. Закрепите сборку рулевого механизма в специальной станине и зажмите последнюю в тиски.

Ни в коем случае не пытайтесь просто зажать картер рулевой рейки в тисках!

2. Отсоедините от рейки рулевые тяги (см. ниже).

3. При помощи динамометра измерьте сопротивление скольжения рейки в обоих направлениях. Если результат любого измерения составляет менее 304 Н, замените рейку/картер рулевого механизма.

L = 5 мм
Р = 12.5 кГс
Предельное допустимое значение люфта: 0.19 мм

Предельное допустимое значение люфта, мм
В направлении, указанном белыми стрелками: 0.3
В направлении, указанном черными стрелками: 0.15

5. Измерьте величины бокового и осевого люфтов входного вала рулевого механизма.

Предельное допустимое значение люфта, мм
В направлении, указанном белыми стрелками: 0.3
В направлении, указанном черными стрелками: 0.15

Р = 10 кГс
Предельное допустимое значение люфта: 0.18 мм

6. При помощи ключа ST 926230000 и динамометра измерьте величину сопротивления входного вала вращению.
Предельное допустимое значение, Н
В пределах 30 мм от центрального положения рейки: 11.18
Предельное допустимое значение: 12.7

Разборка
Рулевая рейка

1 - Опорная втулка
2 - Рейка

1. Отсоедините от картера рулевого механизма четыре трубки.

2. Закрепите сборку рулевого механизма в специальной станине ST 926200000 и зажмите последнюю в тиски.

Внимание: Ни в коем случае не пытайтесь просто зажать картер рулевой рейки в тисках!

3. Отпустите малые и большие бандажные ленты крепления защитных чехлов, снимите последние с картера рулевого механизма и сдвиньте их вдоль штоков рулевых тяг.

Для отпускания малых бандажных лент воспользуйтесь щипцами, замки больших лент отпускаются путем поддевания отверткой с плоским жалом.

4. Вытяните рейку из картера приблизительно на 40 мм, поддевая отверткой, отпустите проволочные фиксаторы стопорных шайбы с обоих концов внутренних наконечников рулевых тяг.
1 - Отвертка
2 - Стопорная шайба

5. При помощи специального ключа ST 926230000 ослабьте контргайку регулировочного винта, затем затяните последний до упора.

Снятие, обслуживание и установка рулевого механизма Subaru Legacy Outback

6. Рожковым ключом на 32 мм удерживая внутренние наконечники рулевых тяг, отделите последние от рулевой рейки.
1 - Разводной ключ, либо рожковый ключ на 32 мм

7. Отпустите регулировочный винт рулевого механизма и извлеките пружину и муфту. Оцените состояние снятых компонентов, вышедшие из строя детали замените.
8. Выверните два болта крепления клапанной сборки, затем снимите последнюю, аккуратно высвобождая входной вал из картера рулевого механизма.

Снятие, обслуживание и установка рулевого механизма Subaru Legacy Outback

9. Острогубцами вращайте упор рулевой рейки по часовой стрелке до тех пор, пока не покажется конец стопорного кольца. Вращая стопорное кольцо в противоположном направлении, извлеките его наружу.

10. Потянув, высвободите рейку из картера рулевого механизма вместе с упором и опорной втулкой.
11. Снимите с рейки упор и опорную втулку.

Опорная втулка и стопорное кольцо подлежат замене в обязательном порядке!

12. Заправьте в картер рулевого механизма со стороны кожуха ведущей шестерни специальную оправку ST 34199АЕ050 и при помощи пресса вытолкните наружу уплотнительную манжету.

1 - Подшипник
2 - Шайба

3 - Сальник
4 - Трубка

1. Снимите с рулевого механизма клапанную сборку.

2. Снимите с корпуса клапанной сборки пыльник.

3. При помощи отрезка трубы внутренним диаметром 44 ÷ 46 мм извлеките из кожуха сборку ведущей шестерни с клапаном.
1 - Трубка

4. При помощи оправки ST 34099FА120 снимите с корпуса клапанной сборки сальник и специальный подшипник, - постарайтесь не оцарапать шестерню, не прикладывайте чрезмерное усилие к концу кожуха.

Сальник подлежит замене в обязательном порядке!

5. При помощи специальных щипцов снимите стопорное кольцо крепления подшипника на валу ведущей шестерни.

Стопорное кольцо подлежит замене в обязательном порядке!

6. Воспользовавшись в качестве оправки отрезком трубы внутренним диаметром 38.5 ÷ 39.5 мм, спрессуйте с вала подшипник в сборе с подложенной под него шайбой.

Сальник подлежит замене в обязательном порядке!

Используйте для смазывания компонентов рулевого механизма только фирменную смазку Subaru Valiant Grease M2 (№ 003608001 в упаковке NETTO 0.5 кг)

Перед установкой тщательно очистите все компоненты, полностью удалив с них следы грязи, масляные отложения и следы коррозии. Оцените состояние картера рулевого механизма, в случае выявления трещин, деформаций и прочих механических повреждений произведите замену.

1 - Регулировочный винт
2 - Пружина

1 - Регулировочный винт
2 - Контргайка

3 - Пружина
4 - Муфта

1. При помощи оправки ST 34199АЕ050 посадите НОВУЮ уплотнительную манжету в картер рулевого механизма, - продолжайте запрессовывать манжету до тех пор, пока фланец оправки (А) не упрется в срез картера (В). Проследите, чтобы манжета была развернута правильным образом, постарайтесь не оцарапать внутренние стенки цилиндра.

Перед установкой смажьте губки манжеты чистой гидравлической жидкостью.

2. Закрепите картер рулевого механизма на станине ST 926200000.

3. Для оценки степени деформации рейки рулевого механизма посадите на ее зубчатую часть кондуктор ST 926390001, - рейка должна входить в кондуктор без чрезмерного сопротивления и точек заклинивания. В случае выявления деформаций лысок на конце рейки восстановите форму поверхностей при помощи напильника с мелким зубом. Перед установкой рейки промойте ее чистой гидравлической жидкостью.

4. Смажьте зубчатую часть рейки смазкой Valiant Grease M2 (см. предупреждение в начале подраздела) и посадите на нее оснащенную крышкой оправку ST 926200001, - проследите, чтобы воздушные отверстия не оказались забиты смазкой, в случае необходимости откройте крышку и прочистите отверстия. С целью предотвращения риска повреждения уплотнительной манжеты смажьте поршень рейки и наружную поверхность оправки чистой гидравлической жидкостью.
5. Заправьте рейку в картер рулевого механизма со стороны цилиндра. После полного пропускания оправки в манжету она может быть снята.

6. В случае необходимости при помощи напильника с мелким зубом удалите с поверхности штока рейки задиры и заусеницы, затем посадите на конец рейки две оправки (ST1: 926400000 и ST2: 927660000) и установите опорную втулку, - перед установкой втулку следует обмакнуть в чистую охлаждающую жидкость. Постарайтесь не повредить уплотнительные элементы.

7. Заправьте в трубку цилиндра упор рейки до совмещения его канавки с канавкой в цилиндре. Вращая упор острогубцами, добейтесь, чтобы его боковое отверстие стало видно сквозь пазы в цилиндре.

8. При помощи острогубцев зафиксируйте упор НОВЫМ стопорным кольцом, - после того как один конец замка кольца будет заправлен на свое посадочное место, проверните упор еще на 90 ÷ 180 градусов. Постарайтесь не оцарапать рейку.

9. Посадите на картер рейки подушку опоры.
10. Произведите сборку управляющего клапана (см. ниже). Смажьте ведущую шестерню и подшипник клапанной сборки фирменной смазкой Valiant Grease M2
11. Посадите на корпус клапанной сборки пыльник.
12. Установите НОВУЮ уплотнительную прокладку, разверните рейку зубьями к ведущей шестерне и заправьте клапанную сборку в картер рулевого механизма, - постарайтесь не защемить уплотнительный элемент. Поочередно в несколько приемов затяните с требуемым усилием (25 Нм) болты крепления клапанной сборки.
13. Забейте пространство между зубьями рейки фирменной смазкой, тонкий слой смазки нанесите также на скользящую поверхность штока. С целью выжимания скопившейся на обоих концах рейки 2-3 раза сдвиньте ее на всю длину хода. Удалите избыток смазки, не допуская попадания ее в воздушные отверстия.

Ни в коем случае не используйте для перемещения рейки без прикрепленных к ней сите смазку на резьбовые концы рейки.

14. Чисто вытрите руки и набейте смазкой отверстия под установку муфты и пыльника.
15. Смажьте скользящую поверхность муфты и седла пружины, затем заправьте муфту в кожух ведущей шестерни/клапанной сборки, посадите в отверстие регулировочного винта пружину, сверху набейте смазку, затем вверните винт.

16. Оцените состояние рулевых тяг, в случае выявления признаков изгиба или ослабления посадки наконечников замените тяги. Установите стопорные шайбы, вверните во внутренние наконечники и затяните рулевые тяги.
1 Рулевая тяга
L = приблизительно 40 мм
Усилия затягивания тяг: 78 Нм

17. Зачеканьте зубилом стопорные шайбы.

18. Отпустите регулировочный винт и, вращая входной вал, приведите рейку в нейтральное (центральное) положение, соответствующее прямолинейному положению передних колес автомобиля.
19. Смажьте муфту регулировочной сборки.

20. Вверните регулировочный винт на два витка резьбы. Порядка 1/3 периметра резьбовой части винта смажьте жидким герметиком типа Three Bond 1141.

21. Затяните винт с усилием 7.4 Нм, затем отпустите его на 25°. Удостоверьтесь, что рулевое колесо вращается от упора до упора без признаков "прихватывания".
22. Наверните контргайку и, удерживая регулировочный винт от проворачивания рожковым ключом, затяните контргайку с требуемым усилием (39 Нм).
23. Оцените степень износа компонентов механизма. В случае необходимости произведите соответствующие замены.
24. Набейте смазкой канавки на штангах рулевых тяг, посадите на свои штатные места защитные чехлы, удостоверьтесь в правильности их посадки и закрепите на трубе картера рулевого механизма НОВЫМИ бандажными лентами/хомутами.

Хомуты/бандажные ленты следует устанавливать замками вниз.

Снятие, обслуживание и установка рулевого механизма Subaru Legacy Outback

25. Наружные концы чехлов также зафиксируйте НОВЫМИ бандажными лентами, - проследите, чтобы чехлы не оказались перекручены, а их посадочные рукава попали в приемные канавки на штангах тяг.

26. Если снимали, наверните на место наружные наконечники рулевых тяг и временно затяните контргайки, оставив свободными участки штанг длиной L = 15 мм.

27. Ухватившись за наконечник рулевой тяги, два-три раза с максимально возможной скоростью подвигайте рейку от упора до упора (А), затем, два-три раза медленно повращайте штангу в обе стороны (В). Удостоверьтесь, что защитный чехол не сместился и не деформировался. Повторите проверку с противоположной стороны рулевого механизма.

28. Снимите рулевой механизм со стенда ST 926200000.
29. Подсоедините к четырем штуцерам на картере рулевого механизма трубки А и В гидравлических линий, - сначала В, затем А. Затяните штуцерные гайки с требуемым усилием (13 Нм).
30. Подсоедините трубки C (нижняя) и D (верхняя), - в порядке перечисления. Затяните накидные штуцерные гайки с требуемым усилием (15 Нм).

1. Смажьте чистой гидравлической жидкостью внутренние стенки корпуса клапанной сборки.

2. При помощи двух оправок (ST1: 34099FA120 и ST2: 34099FA130) запрессуйте на свое посадочное место в корпусе клапанной сборки НОВЫЙ верхний сальник, - проследите, чтобы сальник был развернут правильной стороной вперед.

С целью облегчения выполнения процедуры контактную поверхность внутренней оправки следует смазать консистентной смазкой. Сальник следует сначала закрепить в оправке, и лишь затем заправлять в корпус.

3. Оцените состояние входного вала, - в случае выявления деформаций или повреждения насечек замене подлежит рулевой механизм в сборе. С целью предотвращения повреждения сальника оберните шлицы вала ведущей шестерни изоляционной лентой. Заправьте сборку шестерни с клапаном в корпус клапанной сборки, - постарайтесь не повредить сальник.

Перед установкой смажьте входной вал, уплотнительное кольцо и внутренние стенки корпуса чистой гидравлической жидкостью.

4. Закрепите клапанную сборку в собранной из компонентов ST1 (926370000) и ST2 (34099FA100) станине, посадите на шестерню оправку ST3 (926360000), заправьте НОВЫЙ нижний сальник и запрессуйте его в корпус клапанной сборки при помощи оправки ST4 (927620000). Продолжайте посадку сальника до тех пор, пока оправка ST3 не упрется в срез корпуса.

С целью облегчения выполнения процедуры смажьте сальник и оправку ST3 чистой гидравлической жидкостью.

5. Снимите оправку ST3 и установите шайбу.

6. При помощи оправки ST3 (927640000) посадите шариковый подшипник, - проследите, чтобы подшипник не оказался перекошен.
1 - Шариковый подшипник
2 - Шайба

7. При помощи подходящих щипцов зафиксируйте сборку стопорным кольцом, - удостоверьтесь в надежности посадки кольца в приемной канавке.

a - Сальники
b - Уплотнительное кольцо торсионного стержня
c - Сальник
d - Штуцерные разъемы гидравлических линий

1. Установка производится в порядке, обратном порядку демонтажа компонентов. Проследите, чтобы весь крепеж был затянут с требуемым усилием.
2. Заправьте систему гидроусиления руля (см. Раздел Проверка и замена жидкости ГУР, удаление воздуха из гидравлического тракта).
3. В ходе короткой поездки удостоверьтесь в исправности функционирования рулевого привода. Запаркуйте автомобиль и, не глуша двигатель, 30-40 раз поверните рулевое колесо от упора до упора, затем осмотрите сборку рулевого механизма на наличие признаков развития утечек.

Видео про "Снятие, обслуживание и установка рулевого механизма" для Subaru Legacy Outback

Ремонт рулевой рейки Subaru .Ремонт рулевой рейки Subaru Outback в СПБ Рулевая рейка на Subaru Outback. Ремонт рулевой рейки на Субару Ремонт рулевой рейки Subaru forester

Ремонт рулевой рейки Субару Аутбек


Автомобиль Subaru Outback отличается хорошей проходимостью, вместительным багажным отделением, оснащается надежной реечной системой. Только при условии эксплуатации машины по хорошо обустроенным трассам, проведении ТО, ресурс рулевой рейки будет измеряться годами.

Необходимость диагностики рейки

Выделяется ряд признаков того, когда нужна диагностика рейки модели Outback, например, это течь рейки в результате порванных сальников. Это достаточно распространенная неисправность. Как правило, она вызвана прямым попаданием влаги под пыльник, который негерметично установлен или треснут. В данном случае, ремонт рулевой рейки Субару Аутбек нужно осуществлять без промедления.

Посторонние стуки и люфт руля могут возникать из-за перетянутой рейки или имеется коррозия на вале. Все это отрицательно сказывается на эффективности маневров, на дороге.

В случае возникновения любого из указанных вариантов неполадок, водитель должен обратиться за диагностикой рулевой системы. Самостоятельное устранение проблемы не всегда имеет положительный результат, поэтому стоит записаться на диагностику в автомастерскую.

Услуги по ремонту рулевого управления

Если Вы ищите солидную компанию, которая специализируется на восстановлении рулевой системы, стоит посетить автосервис «ГидроРемонт». Мы осуществим восстановление рулевой рейки Субару Аутбек независимо от сложности.

Обслуживаться в нашей автомастерской правильно и выгодно. Все благодаря тому, что мы имеем:

  • Специальное оборудование для диагностики рейки;
  • Исправный профессиональный инструмент;
  • Квалифицированный штатный персонал с большим опытом работ.

Кроме того, мы гарантируем оптимальные сроки выполнения реставрационных работ по приемлемым ценам. При необходимости, мы окажем консультации.

Ремонт рулевой рейки субару аутбек 2011

на счёт ремкомплекта не скажу. а гайку мне поддтягивали - не вылечили, но лучше стало ощутимо, тут главное не перетянуть - может начать "закусывать" - и обратно уже не отпустить.

lung


Просмотр профиля Eletov


Просмотр профиля supercar


Просмотр профиля b0b


Просмотр профиля serg72


Просмотр профиля Vitalik


Просмотр профиля serg72


Просмотр профиля supercar


Просмотр профиля Vitalik


Просмотр профиля eex76


Просмотр профиля supercar


Просмотр профиля

Ремонт рулевой рейки Subaru: признаки и причины неисправности

Современный автомобиль состоит из множества сложных и не очень технических элементов. Чтобы избегать аварийных ситуаций и чувствовать себя безопасно во время передвижения, необходимо регулярно следить за автомобилем и поддерживать его нормальное техническое состояние. Рассмотрим, как лучше делать обслуживание и ремонт рулевой рейки Subaru.

Как устроена рулевая рейка Субару Форестер

Конструкция рейки совсем простая, но это только на первый взгляд. Часто бывает, что из-за того, что вырабатывается вал и втулки, начинают течь сальники. Учитывая важность правильной работы механизма, лучше обратиться за ремонтом рейки к квалифицированному специалисту.


Признаки неисправности рулевой рейки

Одним из первых признаков неисправности является течь жидкости в ГУР. Но так бывает не всегда, и поломка может проявить себя люфтом в рулевом управлении. Ремонт рулевой рейки Субару тогда стоит произвести незамедлительно, чтобы избежать ещё большей поломки.

Течь можно заметить при длительной стоянке, или заглянув под капот автомобиля. Люфт в руле проявляется на поворотах, а при езде по неровным поверхностям можно ощутить биение в руль. Всё это создаёт дополнительный дискомфорт при управлении автомобилем и может привести к аварийной ситуации.


Частые причины неисправности рейки Субару

Владельцы автомобиля Субару зачастую ведут активный образ жизни и предпочитают динамическую езду. Тогда на рулевую рейку ложится большая нагрузка и, чтобы избежать её выхода из строя, необходимо регулярное обслуживание рулевого узла с заменой расходных деталей. И ещё, учитывая наши не всегда хорошие дороги, не обязательно любить такую езду, чтобы прийти к ситуации, когда необходим ремонт рулевой рейки Subaru.


Течь, люфт или стук в руле

Течь может появиться вследствие износа или механического повреждения сальников либо уплотнителей в рейке. Ремонт предполагает замену этих деталей, поэтому стоит обратиться за помощью в подборе подходящего ремкомплекта.

Люфт отчетливо начинает себя проявлять на поворотах, особенно когда необходимо объезжать препятствие с разных сторон. Если не заняться ремонтом, то он может усилиться и создавать в дальнейшем большой дискомфорт при вождении.

Стук в руль можно ощутить, когда передвигаешься по неровной поверхности, или плохой дороге. Он может не ощущаться на ровной дороге, но в самый неподходящий момент проявлять себя при езде по неровностям. Будет не очень приятно преодолевать лесные дороги и чувствовать, как руль неприятно бьёт в руки.


Процесс ремонта рулевой рейки

Нужно четко понимать, что халатное отношение к этой детали автомобиля может впоследствии создавать не только дискомфорт при вождении, но и привести к аварийной ситуации.

Но не стоит сразу расстраиваться и переживать, что рейка потребует полной замены. Если вовремя обратиться в автосервис, то можно обойтись и парой ремкомплектов.


Инструмент и детали для ремонта

Обладая хоть какими навыками ремонта автомобиля, самостоятельно полноценно произвести ремонт и диагностику некоторых деталей довольно непросто. И рулевая рейка субару Форестер требует как раз такого подхода. Для её правильного ремонта необходимо иметь набор специализированных инструментов и стенд для последующей проверки работы всего механизма.

Параллельно стоит осмотреть другие части механизмов автомобиля, выявить причину поломки либо преждевременного износа тех или иных деталей.

Здесь необходим комплексный подход, чтобы избежать новой поломки и чтобы после ремонта рулевая рейка прослужила ещё как можно дольше.


Как проходит ремонт рейки автомобиля

Прежде всего, скажем о том, что необходимо проходить плановое обслуживание этого механизма, независимо от того, выявлена неисправность или ещё всё в порядке.

Как правило, в процессе ремонта рулевой рейки встаёт необходимость в замене, как минимум, двух ремкомплектов. Так же, бывает, что приходится заменять рулевые тяги и наконечники. И уж в очень тяжёлых и редких случаях приходится заменять полностью вал и корпус.

Не рекомендуется восстанавливать сильно изношенную деталь. Лучше всего, во избежание новой поломки, заменить её на новую.

Прежде чем установить отремонтированную рулевую рейку на автомобиль, её отлаживают и проверяют на специальном стенде.

Приличный автосервис на свою работу даёт обязательную гарантию. Вам не придётся переживать, что через несколько десятков километров снова появятся проблемы с рулевым управлением.

Ремонт рулевой рейки субару аутбек

Автосервис "Ремонт рулевых реек" качественно и максимально быстро выполнит ремонт рулевой рейки Субару (Subaru) Аутбек по приемлемой цене.

Стоимость ремонта рулевой рейки Субару (Subaru) Аутбек

Ремонт: от 4000 р.
Снятие / Установка: от 4000 р.
Итого: от 8000 р.

В-четвертых

В-пятых


Диагностика всего за 1 час
Ремонт в день обращения
Гарантия на работу до 1 года

Уточните стоимость ремонта

Фотогалерея наших работ

Ремонт двухконтурного насоса ГУР BMW X5

Ремонт рулевой рейки Бмв Е39

Ремонт рулевого редуктора грузовика Вольво ФМ12

Ответим на ваши вопросы

Ремонтируете ли вы электрические рулевые рейки на мазда 6?

Добрый день. Да ремонтируем в течении одного дня.

Нет, такого быть не должно. По поводу самостоятельного ремонта таких важных механизмов – мы всегда против. Не только потому, что заинтересованы в предоставлении услуг, но и потому, что затем нам придется исправлять Ваши ошибки при самостоятельном ремонте, а это куда тяжелее. При стуках в рейке, для того, чтобы определить причину, нужно ее изначально полностью разобрать. Только зная, как должен быть устроен механизм, можно заметить его неисправность. Не каждый даже самый опытный водитель достаточно осведомлен во внутреннем строении рейки.

Руль стал плохо поворачиваться, больше нет плавности. Что это – износ деталей со временем или поломка рулевой рейки?

Дистанционную диагностику мы еще проводить не научились. Это может говорить как о первой озвученной Вами ситуации, так и сигнализировать о серьезной поломке. В автосервисе в случае временного износа Вам могут предложить проведение процедуры реставрации рейки. При этом механизм разбирается, а все устаревшие детали меняются на полностью новые. В случае необходимости ремонта мастер разберет рейку и решит, что и как менять или ремонтировать.

Четвертый вопрос

Как понять, что рулевую рейку нужно отремонтировать?

Так как с ее работой Вы контактируете непосредственно при вождении автомобиля, зафиксировать поломку не будет слишком трудно. Если не во время очередной диагностики, то во время управления автомобилем, Вы заметите шумы или стуки, люфты в рейке. Это служит прямым сигналом к визиту в автосервис.

Пятый вопрос

Все рулевые рейки одинаковые?

Нет, в зависимости от устройства механизма рейки могут быть электрические, гидравлические и механические. В каждом отдельном случае мастер должен разобраться в механизме и провести процедуру ремонта в соответствии с его строением.

Шестой вопрос

Что такое рулевая рейка, так ли она важна для автомобиля?

Да, это очень важный узел автомобиля. По научному он называется гидравлические усилитель руля, из самого термина уже понятно его предназначение. Рейка помогает Вам поворачивать руль. Она также является важной частью гидравлической системы. Теперь вторая часть ответа: как Вы думаете, сможете ли Вы нормально управлять Вашим автомобилем в том случае, если не сможете поворачивать и нормально тормозить? Вопрос о важности исправной рулевой рейки вставать даже не должен.

Почему вам стоит заказать именно у нас?

Мастера с опытом работы

Диагностика всего за 1 час

Ремонт всего за 1 день

Стенд hunter 3d

Гарантия на все работы

Свой токарный парк

Первый слайд

Второй слайд

Третий слайд

Третий слайд

Третий слайд

Третий слайд

Ремонт рулевого редуктора грузовика Вольво ФМ12

Ремонт рулевого редуктора грузовика Вольво ФМ12

Ремонт рулевого редуктора грузовика Вольво ФМ12

Ремонт рулевого редуктора грузовика Вольво ФМ12

First slide

Second slide

Third slide

Third slide

Ждем вас в автотехцентре

График работы с 9:00 до 18:00

Москва, ул. Адмирала Корнилова вл.1, (ТК Автомастер, сервис Е20)

Как добраться?

  • 15 мин пешком от метро «Румянцево (Бизнес-парк)»
  • С улицы Адмирала Корнилова
  • Из центра Москвы
  • Из области

© Компания "Автосервис 60/24" 2010-2021
Карта сайта
Заявка на ремонт
Политика конфидициальности

г. Москва "___"________ 2020 года

Использование сервисов Сайта означает безоговорочное согласие Пользователя с настоящей Политикой и указанными в ней условиями обработки его персональной информации; в случае несогласия с этими условиями Пользователь должен воздержаться от использования сервисов.

Читайте также: