Ремонт рулевой рейки toyota previa

Обновлено: 15.05.2024

Ремонт рулевой рейки Toyota Previa


Рулевая рейка — это силовой узел, часть рулевого управления. Благодаря этой детали колеса автомобиля поворачиваются в одну сторону с рулем. От исправности детали зависит безопасность водителя с пассажирами.

При повороте руля усилие от него передается на шестерню. Шестерня же отвечает за перемещение рейки, которая движется вправо и влево. Одновременно перемещаются тяги привода. Они переворачивают поворотные кулаки и ступицы, на которых закреплены колеса.

Рейка состоит из следующих частей:

  • Зубчатая рейка;
  • шестерня;
  • тяги, наконечники;
  • сальники, фиксаторы;
  • подшипники;
  • корпус, крепящийся к кузову.

Рулевая рейка — надежный элемент. Однако срок эксплуатации напрямую зависит от условий содержания автомобиля, качества сборки узлов, типа вождения. При плохом уходе даже самые крепкие элементы теряют работоспособность и требуют ремонта.

Калькулятор расчёта ремонт рулевой рейки toyota previa

Типичные неисправности

Выделяют пять основным проблем, возникающих с рейками. К ним относятся:

  1. Деформация зубьев или шестеренок.
  2. Поломка или деформация картера. При серьезных повреждениях водитель не сможет повернуть колеса.
  3. Отсутствие герметичности корпуса из-за попадания грязи, пыли, влаги. Часто в таких случаях требуется полная замена элемента.
  4. Износ частей детали.
  5. Трещины на элементах, коррозии тяг или наконечников.

Если на маленьких кочках слышен стук, который утихает при повороте руля в крайнее положение или повысилась его чувствительность, то стоит задуматься о ремонте рейки.

Особенности ремонта

Перед ремонтом следует провести детальную экспертизу, чтобы оценить объем работ. Затем элемент демонтируют. После демонтажа он разбирается. Ремонт должен проводиться в чистом помещении. Ведь если внутрь детали попадет пыль или грязь, то сальники могут прийти в негодность и ремонтировать придется еще и их.

Компания DDCAR проводит работы по ремонту рулевых реек Toyota Previa в очень короткие сроки. Во всех помещениях сервиса соблюдается чистота, поэтому ничего не помешает быстрому ремонту автомобиля. Мастера сервиса определяют только существующие поломки и полностью их устраняют.

Ремонт рулевой рейки Toyota Previa

Ремонт рулевой рейки Toyota Previa

Ремонт рулевой рейки Toyota Previa должен производиться после диагностирования, посредством которого определяют компоненты подлежащие замене. В это же время осуществляют полную очистку узла, меняют уплотнители и подшипники. Закончив работы, узлы тестируются. При обращении в АВТОГИДРОЦЕНТР ремонт рулевой рейки не отнимает много времени. Опытными мастерами весь комплекс работ реализуется в минимальный срок.

Замена рулевой рейки Тойота Превия и ремонт — одно из направлений в деятельности АВТОГИДРОЦЕНТРа, располагающего штатом опытным мастеров и современными устройствами для решения любых задач. Клиентам гарантируется оперативность, использование высококачественных оригинальных деталей и привлекательные расценки. Наши профессионалы готовы решать проблемы с рулевыми рейками быстро и качественно. Обязательным этапом по окончанию мероприятий является тестирование, что исключит недоработки.

Модели / модификацииремонт рулевой рейки, руб.снятие и установка, руб.
Тойтота Превия 8000 5000

Почему выбирают нас?

Бесплатная диагностика рулевого управления

Ремонт и замена рулевой рейки в течение нескольких часов

Гарантия ремонта механизмов до 2 лет

Замена рулевой рейки Тойота Превия

Рулевое управление является одной из особенно уязвимых систем автомобиля Тойота Превия.

В некоторых случаях поломки устраняются с помощью несложного ремонта рулевых реек, но иногда требуется их полная замена. При этом, и замена, и ремонт рулевой рейки должны проводиться опытным мастером.

Запишитесь на ремонт рулевой рейки сегодня и получите скидку!

Гарантия на ремонт рулевой рейки до 2 лет!

Среди дефектов в конструкции рулевых механизмов Toyota Previa встречаются такие:

  • постукивание в области рулевого управления;
  • подтекания масла, трансмиссионной жидкости;
  • тугое проворачивание рулевого колеса;
  • появление увеличенного люфта у руля.

При наличии вышеуказанных дефектов в состоянии автомобиля Тойота Превия:

  • Машина поступает в автосервис (своим ходом или на Эвакуаторе).
  • Происходит диагностика и дефектовка. После того, как причина поломки определена, рейку демонтируют. Для этого освобождаются крепления рулевых наконечников, откручиваются болты фиксации механизма к кузову и снимается соединение кардана. Если руль автомобиля оснащен гидроусилителем, то перед снятием рейки нужно предварительно освободить трубки, слив из них гидравлическую жидкость в чистую и сухую емкость.
  • После демонтажа конструкции рулевой рейки, происходит разбор и восстановительные работы: токарные, полировочные, изготавливаются втулки, гильзуется корпус рейки, устанавливаются новые сальники.
  • Если рулевая рейка не подлежит ремонту, тогда устанавливают новую.
  • Далее, после всех произведенных замен, начинается сборка рулевого механизма.
  • По завершению сборки, проверяется работоспособность рулевой рейки на специальном стенде.
  • Далее, после всех проверочных и ремонтных работ, рулевую рейку устанавливают на транспортное средство.
  • В процессе ремонта полезным будет промывка гидроусилителя, замена в нём масла и прокачка системы.

Когда все ремонтные работы по устранению неисправности, ремонту рулевой рейки Toyota Previa завершены, рекомендуется произвести «развал-схождение».

Пошаговый ремонт рулевой рейки в машинах Тойота своими руками

Что такое рулевая рейка

Если представить колеса и руль в виде плоскостей, то они будут лежать перпендикулярно друг другу. И, чтобы заставить их взаимодействовать, необходима система, соединяющая узлы. Для это и служит рулевая рейка, которая не только заставляет колёса поворачиваться по вертикальной оси за счет передачи усилия с руля, но и смягчает его ход.

Рулевая рейка

Система заставляет синхронно отклонять передние колеса от нулевой точки (то есть положения, когда колеса стоят строго параллельно кузову автомобиля).

Составляющие рулевой рейки

Под воздействием усилия руля колеса отклоняются за счет системы шестеренок и балки с насечками. Поскольку все современные автомобили марки Тойота оснащены усилителем руля (гидравлическим или электрическим), рассматривается система с соответствующими технологии деталями. Таким образом, рулевая рейка состоит из следующих частей:

  • приводной вал;
  • шестеренка;
  • распределитель;
  • зубчатая балка;
  • корпус с гидроцилиндрами;
  • напорные трубопроводы;
  • защитные пыльники;
  • внутренняя тяга.

В агрегате все перечисленные выше детали взаимосвязаны между собой. Выход из строя одной или нескольких частей приведет к серьезным трудностям в управлении. В первую очередь это касается резиновых пыльников и манжет, что защищают механизм от влаги, песка и грязи, летящих с дороги.

Принцип работы рулевой рейки

От поворотного механизма в салоне идет усилие, которое заставляет вращаться промежуточный вал рулевого управления. Он непосредственно заканчивается насечкой, которая соединена с зубцами зубчатой балки .

При усилии на шестерню передается потенциал и на зубчатую балку, расположенную перпендикулярно промежуточному валу. Затем усилие передается на тяги, которые в свою очередь заставляют перемещаться в вертикальной оси колеса.

Возможные неисправности рулевой рейки

Соединение между промежуточным валом и зубчатой балки является самым нагружающим звеном. На него приходится больше всего усилия и также чаще, чем в остальных узлах, в нем происходит движение. Поэтому, с технической точки зрения, это основательный узел, выполненный из толстой высококачественной стали с большим запасом прочности и износостойкости.

Зубчатые соединения выверены инженерами с такой точностью, чтобы усилие распределялось максимально равномерно при соприкосновении плоскости зубца шестеренки с плоскостью насечки рейки. В современных автомобилях это позволяет сохранять подвижность механизма даже после миллиона вращений.

Тем не менее износ металла все равно происходит, и рано или поздно можно столкнуться со следующими исходами:

  • истирание зубцов шестеренки;
  • деформация трущихся деталей;
  • трещины, сколы, обрывы элементов вращения.

При выявлении подобных неисправностей на первоначальном этапе можно попробовать скорректировать зазор между плоскостями зубцов в соединении. Для этого предусмотрен специальный регулировочный винт.

ВАЖНО! Регулировку расстояния между зубцами в рулевой рейке лучше всего доверить опытным специалистам. Без определенных знаний, инструмента и условий работы выставить правильное значение не получится. Как не получится и определить степень износа.

Намного чаще выходят из строя рулевые тяги и их наконечники. Это происходит из-за постоянной нагрузки, возникающей из-за неровностей на дороге. Данные детали несут в себе также амортизирующую функцию. Впрочем, их замена является плановой и не составляет особых сложностей при ремонте.

Демонтаж рулевой рейки

Для проведения ремонта данной системы в автомобилях Тойота своими руками в первую очередь следует позаботиться о необходимом наборе инструментов и условиях работы. Лежа под машиной во дворе, это сделать очень трудно, если вообще возможно. Что необходимо сделать:

  • Из бачка гидроусилителя руля сливается специальная жидкость.
  • Откручиваются гайки крепления тяг.
  • Выпрессовываются наконечники тяг. Для этого потребуется специальный инструмент, который позволяет быстро и без особых усилий снять этот узел управления.
  • От корпуса открепляется передний мост. В распространенных моделях Тойота, например, в Вангуард, Ими, Премио и Виш, это десять болтов с размером шляпки «19» и пять гаек на «17».
  • Чтобы полностью демонтировать рейку, необходимо отсоединить коллектор. Для этого откручивается два болта на «12».
  • Демонтируется защитный щит рулевого управления, который защищает устройство от механических повреждений во время движения.
  • От рулевой рейки отсоединяется рулевая крестовина.
  • Отсоединяются трубопроводы гидроусилителя. Важно пометить, какой из них вводной, а какой отводной, чтобы не перепутать во время обратной сборки. Лучше всего сначала открутить верхнее крепление этих шлангов.
  • Рейка освобождена, и теперь ее необходимо извлечь. Для этого она сначала сдвигается влево, что позволяет вывести рулевую тягу вниз. Затем весь узел сдвигается вправо и извлекается со своего посадочного места. Для полного демонтажа механизм опускается вниз.

Ремонт рулевой рейки

После того как узел сняли с автомобиля, можно приступить к его переборке. Для этого уже не требуются какие-то особые условия для работы. Достаточно свободного пространства на столе и набор гаечных ключей и съёмников. Порядок действий:

  • Снимаем хомуты, которые держат пыльники, и извлекаем резиновые защитные гофры.
  • На основании рулевой тяги отгибаем стопорные шайбы. Придерживая тягу ключом на «22», выкручиваем ее из рейки. Повторяем то же самое с другой стороны.
  • Откручиваем трубопроводы, предварительно пометив их расположение.

Снятие трубопроводов

  • В районе мест прикрепления тяг извлекаем стопорное кольцо.
  • После небольшого сдвига вправо извлекаем ограничительную втулку.
  • Откручиваем фиксирующую гайку и извлекаем пружину, шайбу, втулку клапана, направляющую и уплотнительную прокладки.
  • Извлекаем стопорное кольцо и выколачиваем клапан управления.
  • Фиксируем всю деталь. Лучше всего зажать ее в тисках. Это позволит беспрепятственно извлечь рейку, а с помощью проставки можно выбить сальник из трубы.
  • Весь механизм переворачиваем на 90 градусов для извлечения подшипника скольжения и нижнего сальника, а также управляющего клапана.
  • Все детали, которые еще пригодны для повторной эксплуатации, очищаем и промываем.
  • На свои места устанавливаем новый сальник и подшипник скольжения. Их необходимо запрессовать. Для этого нелишним будет воспользоваться специальным прессом. Однако если такого устройства нет под рукой, детали можно аккуратно установить с помощью постукивания молотком.
  • Чтобы не началась течь верхнего сальника редуктора, необходимо установить тефлоновые кольца. Для ремонта рулевых реек в магазинах автозапчастей продаются специализированные ремкомплекты.
  • На зубчатую балку одеваем резиновую прокладку. Важно этот сальник не повредить, поэтому на зубчатую часть одеваем защитный колпачок из пластмассы, по которому и будет скользить прокладка за пределы зубьев. После этого балку вставляем в корпус и постукиванием запрессовываем. Так устанавливается внутренний сальник.

Установка сальника на зубчатую рейку

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ! Лучше всего поменять все резиновые и тефлоновые кольца. Перед установкой предварительно нужно смазать их гидравлической жидкостью.

  • Когда балка находится внутри корпуса, устанавливается второй сальник.
  • Устанавливается втулка и заколачивается стопорное кольцо. Оно должно быть новым.
  • Запрессовывается управляющий клапан и нижний подшипник. Затягивается гайка, обильно смазывается герметиком и устанавливается картер рейки.
  • В месте прикрепления тяги устанавливается новый сальник, подшипник и стопорное кольцо.
  • На седло направляющей рейки наносится достаточное количество густого смазывающего материала. Механизм вставляется в корпус, и на резьбу крышки направляющей рейки наносится несколько капель герметика. После этого монтируется пружина, и крышка закручивается до упора. Далее необходимо начать отпускать крепеж до тех пор, пока управляющий клапан не начнет вращаться от руки с незначительным усилием. После этого можно затянуть контргайку.
  • На свои места устанавливаются рулевые тяги и затягиваются с установленным моментом затяжки. Детали смазываются, надеваются защитные гофры и затягиваются хомуты.
  • Прикрепляются трубопроводы и устанавливаются на автомобиль в обратном порядке.

После установки механизма на машину рулевую систему необходимо прокачать и залить необходимое количество гидравлической жидкости. После этого обязательно проводится регулировка колес на развал и схождение.

Estima AHR20 = Рулевая колонка\ рейка: проблемы - диагностика - ремонт

Estima AHR20 = Рулевая колонка\ рейка: проблемы - диагностика - ремонт

Всем привет!
Как уже наслышан, у многих 20-х Эстим заводится "дятел в руле", в рулевой колонке и\или рулевой рейке появляется стук, дребезг на кочках\ямах.
А вообще, по-ходу это не только у Эстим, но и у других авто тоже.
Но ладно, предлагаю здесь обсуждать проблему, а так же вопросы диагностики и ремонта, "руля" именно 20-й Эстимы (в поиске не нашёл).
Мою Эстиму не минула эта проблема - есть мелкий стук в районе руль.колонки.
Сегодня был у мастера ,от обозначил две проблемы (СМ. КАРТИНКИ)

а) кардан руль.колонки б) соединение руль.колонки с карданчиком. Первую проблему он решил=стук несколько уменьшился и перестал бить в руль. А вот по соединению вопрос остался открытым и похоже придётся покупать новую рейку (4520A-28010 на Эксисте 20т.р.).
Коллеги, подскажите, кто и как решал эту проблему с "дятлом"!?
Рейка в норме.
Может есть способы решения, опыт ремонта и прочее.
Может где-то купить возможно подешевле оригинал колонку.

В общем давайте помусолим эту тему! ;-)

стук был (есть) из-за 2-х причин: а) карданчик из-за которого стук довольно сильно отдавал в руль - его отремонтировали. Уж не знаю, что мастер сделал, но сначала сазал покупать новый, и тут же перезвонил и сказал всё сделал - не покупай. В общем отдача в руль ушла, а вот мелкий бряк остался. Это из-за того, что вал, выходящий из колонки ,к которому крепится карданчик ,как бы малость болтается внутри колонки. Как отремонтировать ХЗ. да и стоит ли. всё же рулевое! Вот и думаю, может кто уже решал данную проблему? Пока покупка данной зап.части = 15-20т.р.
Снимать, не снимали, но по-моему (судя по мануалу) это довольно геморно. ибо нужно переднюю часть торпеды снимать, чтобы добраться до колонки и вытащить её.

Toyota Previa Космолёт › Бортжурнал › Рулевая рейка

Виноват :) Не писал ничего уже год, а столько всего сделал. Готовясь к эксплуатации машины на дальние расстояния и постоянно приводя её в порядок, решил перебрать рулевую рейку (текла зараза). Да и вообще снять все что относится к рулевому управлению и отдефектовать.

Расписывать весь ремонт не буду, так как на сайте Микроб это уже сделано. Единственное тонкими оказались три момента:
1. Перед откручиванием краевой заглушки у рейки обязательно надо высверлить кернение иначе этим кернением срежется мелкая резьба.
2. Умудриться сначала вытащить, а потом аккуратно установить внутренний сальник рейки, находящийся глубоко в корпусе рейки — да поможет вам в этом оснастка изобретенная из подручных средств.
3. Замена тефлоновых колец в самом редукторе рулевом, куда входят шланги от насоса ГУРа. Они не тянутся, поэтому их надо аккуратно греть феном перед установкой.
Ну и финальный результат:

Также вскрыл насос ГУР для проверки поверхностей по которым бегают лопатки.

Не обнаружил криминала всё промыл от старой жидкости и с новыми прокладками собрал обратно. Также достал и промыл бачок:

Также поменял рулевую крестовину. Сначала купил GMB ST1539, но оказалось, что каталог ошибается и диаметр подшипника крестовины меньше чем должен быть. Вместо 16мм оказался 15мм. Потом купил нужную, но при замене что-то пошло не так и в итоге крестовина начала закусывать. Пришлось заказать целиком карданчик — брал Tezuka TSY1131 — работает хорошо.
По результатам уже почти 1,5 лет эксплуатации с рулевой всё хорошо. Больше всего порадовало, что раньше зимой в -30гр. руль становился тяжелым, сейчас же крутится нормально.
P.S.: люблю я по окончанию работы покрасить восстановленную деталь )))

Toyota Previa 1993, двигатель бензиновый 2.4 л., 138 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Toyota Previa, 1996


Toyota Previa, 1992


Toyota Previa, 1994


Toyota Previa, 1993

Комментарии 12

Добрый день. Насколько необходим подвод воздуха через насос Гура? Я понимаю что это инженерная хитрость, чтоб не проседали обороты при поворачивании руля, но если все заглушить, то на самом насосе никак не скажется? Там тупо клапан, воздух в работе насоса не задействован?

Добрый день. Да конечно воздух в работе насоса не задействован, там тупо клапан для подбрасывания оборотов при работе насоса, особенно на холостых оборотах и стоячей машине, когда усилие для насоса самое большое.
Сказать что это инженерная хитрость — я бы немного перефразировал, скорее это инженерный расчет. Аналогично сделан доп. клапан при включении кондиционера. За годы владения этой машиной перебрал и прочистил все системы по подаче воздуха и сейчас у меня обороты стоят как по учебнику — 750. В случае устранения этой системы обороты будут занижаться — я бы так делать для себя не стал, потому как даже 650 оборотов ощущается очень не приятно, двигатель прям болтается, соответственно достается подушкам, эластичным муфтам привода навесных агрегатов и т.п. А по какой причине вы хотите его глушить ?

К сожалению состояние моей машины довольно плачевно, и восстанавливать работу всех узлов просто нереально. Очень много мест воздуховода держится на изоленте, отломаны многие крепления всяких шлангов и трубок, и это всё висит в воздухе. Поэтому пытаюсь как-то снизить количество узлов требующих внимания. Критично ампутировать ничего не буду, если после моего вмешательство станет совсем туго — буду восстанавливать.

У меня тоже было печально, всё таки года + нерадивые хозяева )). Если машину взяли не на один день стоит заморочиться, купить контрактные воздуховоды, потихоньку поменять шланги. Зато возить будет ещё долго и надежно. На своей я изъездил уже полстраны.

Пока основная проблема это расход в 30 литров) машина практически не ездит из-за этого. Воюю с чеком по датчику детонации, а там полезу в дроссель и дмрв. Следом устранять текущее масло из-под переднего сальника колена и крепления масляного фильтра. Замена текущей помпы и термостата. Снятие, выравнивание и посадка на герметик обоих поддонов. Регулировка тросов кулисы, так как первую передачу воткнуть это что-то нереальное, хотя саму кулису я сделал. В общем, понимал что беру, но надо был 7и местный авто, скоро родится 5ый ребенок)

Через многое прошёл из этого :). Автомобиль ещё поездит просто надо приложить руки и набраться терпения. Передний сальник заменить относительно легко (единственное если будете откручивать крышку маслонасоса, там стоят винты под крест и они скорее всего прикипели — нужна ударная крестовая отвертка или вторая пара рук (один на отвертку давит, второй пытается провернуть и сорвать винты)), прокладку под маслянным фильтром тоже не проблема поменять. Помпу с термостатом я также менял и при замене помпы и термостата сразу сделал промывку всей системы с помощью легкой химии и 45 литров дистилированной воды — вышло столько грязи (единственное важное промывать с химией надо только на старой помпе), зато теперь уже 4-ый год в бачке расширительном чистота и даже на югах не перегреваюсь. Поддоны также рихтовал, боковой правда снять сложновато. Я так же брал автомобиль в уставшем состоянии и был готов поработать руками, зато сейчас практически не заглядываю. В принципе замена масла и антифриза сочетаются со всеми операциями, которые вы озвучили.

Пока основная проблема это расход в 30 литров) машина практически не ездит из-за этого. Воюю с чеком по датчику детонации, а там полезу в дроссель и дмрв. Следом устранять текущее масло из-под переднего сальника колена и крепления масляного фильтра. Замена текущей помпы и термостата. Снятие, выравнивание и посадка на герметик обоих поддонов. Регулировка тросов кулисы, так как первую передачу воткнуть это что-то нереальное, хотя саму кулису я сделал. В общем, понимал что беру, но надо был 7и местный авто, скоро родится 5ый ребенок)

А вот вопрос. Проверяли форсунки на утечку ? Я долго возился с расходом и ДМРВ перебирал и искал утечки и лямбды менял, но просто оказалось, что текли форсунки на горячую. Определил следующим методом: поездил прогрел двигатель хорошенько, потом заглушил и после 30 минут отстоя начал выкручивать по очереди свечи и смотреть их сухость и запах бенза из колодец, так и нашел ту, которая лила. Хотя если двигатель полностью не прогреть, то она не лила особенно.

Ремонт рулевой рейки Toyota Previa

Отзывы

Обратилась в Веб-автосервис, из за поврежденного крыла и бампера. Ребята справились с работой безупречно и цвет краски подобрали идеально! Выполнили в кратчайшие сроки, даже раньше чем было оговорено, благодарю от всей души.

Обратился с ремонтом и покраской двух дверей. Выполнили работы быстро и качественно. Забрал машину даже раньше чем договаривались. Спасибо.

Покрасили порог. Были ржавые сколы от каблуков. Утром привез, вечером забрал машину. Покрасили идеально! На уровне заводского качества. Отличная работа!

Повредил кузов в ДТП, не глобально, но пришлось ехать исправлять. Сервис этот выбрал случайно, но качество понравилось. Работают толковые, опытные парни. Сроки не тянули, вернули авто как договаривались. Благодарю.

Записывалась на ремонт по телефону, в назначенное время машину приняли. Мастерская понравилась, довольно чисто, мусор не валяется, как в некоторых бывает. Цену оговорили заранее и по итогу не отличалась, за это спасибо. Порекомендовала бы знакомым.

Сделали полировку кузова, теперь не видать царапин. Защитный слой отлично работает, спустя 3 месяца так же классно выглядит. Сервис хороший, буду заезжать по необходимости еще.

Приняли машину, оценили масштаб работ, сделали. Быстро и без нареканий. Рекомендую!

Спасибо мастеру, быстро и качественно сделали. Желаю процветания.

Оставлял машину для ремонта после аварии. Сделали точно как хотел. Ремонт не вышел за рамки бюджета. Но важно что выполнили работы достаточно быстро. Покраска на уровне заводской. Рекомендую

Квалифицированные работники, быстрый ремонт, недорого. Все гуд.

Хороший сервис, приветливые ребята, ничего не впаривают и не навязывают.

Быстро, качественно, по цене адекватно. Огромное спасибо за проделанную работу.

Приезжал сюда на замену крыла и бампера своей короллы. Проверял внимательно – машина как новенькая. Спасибо мастерам.

Очень быстро, качественно, дешево. На пятерку.

Спасибо приемщику Дмитрию и коллективу. Оставил машину 24го,забрал 26го. Покрас не отличается от заводского.Быстро и красиво.

Недавно ремонтировала в этом сервисе свою ласточку, сделали работу на высшем уровне. Я очень довольна, рекомендую! Хорошо подобрали цвет, качественные детали. Мастер доступно объяснил, показал в чем суть. Соотношение цены -качества хорошее.

Хочу поблагодарить Веб-автосервис за быстрое распознавание и устранение проблем с хорошими ценами.

Рекомендую. Удачи и процветания вашей команде.

Приятно удивили скорость и качество работы! Красили передний бампер на БМВ, выполнили в идеале и ценник проходной. Рекомендую.

Спасибо сотрудникам сервиса. Очень быстро и профессионально покрасили крыло у моей машины. Довольна и рекомендую Веб-Автосервис.

Мы ремонтировали в этом сервисе капот машины, красили передний бампер и пару вмятин пришлось выравнивать. отремонтировали быстро и качественно! Мы остались очень довольны и работой и ценой. Спасибо вам, ребята! Так держать!

Сервис хороший , работу сделали быстро и качествено ! Цена приятно удивила , спасибо . Советую , делать в этом автосервисе ремонт .

Благодарю за проделанную работу. Качественно, быстро. Машинка как новая стала. Цены не кусаются. Спасибо большое

Хороший сервис, спасибо ребятам, сделали быстро и качественно, цены более чем приемлемые. Очень приветливая хозяйка, теперь если что случится, только к вам!

Быстрая, качественная работа, можно рекомендовать.

Сервис отличный. Мятое крыло на Шевроле Круз вытянули на отлично. Цвет от оригинала не отличить и сделали на день раньше чем договаривались.Всем друзьям буду рекомендовать.

Обратилась в сервис за услугами частичной покраски, царапин на дверце после неудачной парковки. Получилось в тон и цвет. Спасибо команде сервиса.

Спасибо, работникам этого сервиса. Работы по восстановлению кузова, были сделаны в кротчайшие сроки.Качество работ на высоком уровне.Работой сервиса остался доволен. С уверенностью, буду рекомендовать,эту компанию.

Супер. Договорились о стоимости ремонта и сделали работы даже быстрее оговоренных сроков! Цены низкие,качество высокое и гарантия на год! Теперь только сюда. Не пожалеете.

Обслуживание персонала приветливое и уважительное. Сроки соблюдают. Качество ремонта отличное. Замечаний по ремонту нет

С радостью буду советовать этот автосервис друзьям! Мне здесь очень вовремя исправили вмятину на двери, без лишней траты времени, причем недорого. Спасибо опытным мастерам.

Сервис хороший. Помятый кузов восстановили отлично, и цвет ЛКП не изменился. Очень удобно то, что можно записаться на ремонт или диагностику прямо на сайте.

Посещала этот автосервис один раз, но сразу обратила внимание на внимательное, доброжелательное отношение к клиенту. Не часто встретишь такое. Качество работ на высоком уровне, теперь записываюсь на ремонт только сюда.

Спасибо большое! Очень быстро и качественно сделали. Советую всем знакомым!

Делала перетяжку салона в этом сервисе, забрала будто другой автомобиль. Очень нравится. еще понравилось внимательное и доброжелательное отношение к клиентам! Теперь буду всем советовать данный автосервис.

Хороший сервис, исправляли вмятину на машине жены. Сделали быстро, качественно и по адекватной цене. Остались довольны обслуживанием. Спасибо

Ребята- мастера своего дела, сделали кузов быстро и недорого. цена-качество огонь.

Хочу сказать огромное спасибо мастерам. На моей машине теперь ни одной царапинки и скола. Очень порадовало качество работы! Теперь еще идеи появились внутри салон как-то изменить. Так что скоро снова приеду )

Отлично убрали вмятину на задней двери. Теперь знакомым РЕКОМЕНДУЮ только этот автосервис.

Приехала, оценили стоимость работы, взяла время подумать день-два. Если бы не моя мнительность, то на "новеньком" авто ездила бы гораздо раньше. ЗРЯ сомневалась, сделали ремонт по высшему разряду. РЕКОМЕНДУЮ .

Восстановили мой автомобиль после аварии. Ребята отработали на совесть. И по цене очень демократично вышло. Так что советую, если необходимость такая возникнет обратиться именно сюда.

Огромное спасибо. Так получилось, что уже 2 раза здесь ремонтировал автомобиль. Вытянули и покрасили отлично. Так что всем рекомендую.

Цена на ремонт рулевой рейки Toyota

В случае неремонтопригодности основного вала (неудаляемая коррозия, отсутствие зубов), редуктора распределителя (неудаляемая коррозия, отсутствие зубов), выработка внутри корпуса рулевой рейки, повреждения гидромагестралей, стоимость ремонта рулевой рейки оговаривается дополнительно.

**цена указана со скидкой 20%, при ремонте рулевой рейки.

Ремонт рулевой рейки Тойота

Ремонт рулевой рейки Тойота необходим абсолютно всем машинам этой марки. Нужно только прислушаться, не постукивают ли у Вашего любимца «пальцы» при вращении руля. Это – самый явный признак приближающейся поездки в сервис. Можно подождать ещё до тех пор, когда на поворотах начнут появляться провалы, вызванные неисправностью рулевой рейки. Toyota здесь ничем не отличилась от остальных производителей машин: всё те же дешёвые материалы на деталях, которые производятся на конвейерах заводов. Поставщику это выгодно: вложения – минимальны, прибыль – максимальна, однако простые автомобилисты страдают.

Собственно, решение проблемы достаточно просто: из-за небольшого лимита заводских запчастей и их большой стоимости совершенно нерентабельно каждый раз выполнять замену. Куда проще сделать ремонт рулевой рейки Тойота. Эта процедура подразумевает разбор этого непростого механизма на запчасти и замену только испорченных деталей. Бывают, конечно, ситуации, когда это нерентабельно и проще купить новую. В любом случае, квалифицированные сотрудники нашего сервисного центра подскажут Вам, как поступить лучше и выгоднее для вашего кошелька.

Мы производим ремонт реек следующих марок Тойота:

  • 4Runner (Фораннер)
  • Auris (Аурис)
  • Avensis (Авенсис)
  • Aygo (Айго)
  • Camry (Камри)
  • Carina (Карина)
  • Celica (Селика)
  • HI ACE (Хай-Эйс)
  • Highlander (Хайлендер)
  • Hilux (ХайЛюкс)
  • Land Cruiser/Prado (Ленд Крузер/Прадо)
  • Matrix (Матрикс)
  • Picnic (Пикник)
  • Prius (Приус)

Ремонт рулевой рейки, фотоотчёт.

Ремонт рулевой рейки, фотоотчёт. ⇐ Estima, Emina, Lucida, Previa. Подвеска

Модератор: Jhonny

  • Перейти на страницу:
Откручиваем трубки от червячного механизма
Откручиваем трубки от червячного механизма Откручиваем трубки от самой рейки
Откручиваем трубки от самой рейки Отворачиваем сам червячный механизм, его я не трогал, тк вроде не сопливит
Отворачиваем сам червячный механизм, его я не трогал, тк вроде не сопливит Отворачиваем прижимную гайку, на фото контрящая гайка уже откручена
Отворачиваем прижимную гайку, на фото контрящая гайка уже откручена То, что находится под гайкой
То, что находится под гайкой Собственно сам прижим и пружина
Собственно сам прижим и пружина На упоре есть пластмасска, похоже что она тоже подвержена определенному износу
На упоре есть пластмасска, похоже что она тоже подвержена определенному износу Снятый червячный механизм
Снятый червячный механизм Вот тут пришлось рассверлить, тк было закернено
Вот тут пришлось рассверлить, тк было закернено Наконечник откручен
Наконечник откручен Пластиковая втулка в наконечнике, которая имеет свойство изнашиваться
Пластиковая втулка в наконечнике, которая имеет свойство изнашиваться Аккуратно вытаскиваем шток рейки
Аккуратно вытаскиваем шток рейки Шток рейки
Шток рейки На штоке видны потертости от упора
На штоке видны потертости от упора Выбиваем внутренний сальник
Выбиваем внутренний сальник Сальники и упорная шайба вытащены
Сальники и упорная шайба вытащены Применяемый инструмент
Применяемый инструмент Червячный механизм очищен и ждет окончания ремонта рейки :-)
Червячный механизм очищен и ждет окончания ремонта рейки :-) Рейка разобра, очищена и ждет прихода расходников :-)
Рейка разобра, очищена и ждет прихода расходников :-) Вот видно что тут сопливо, собственно из-за этого и начал перебирать
Вот видно что тут сопливо, собственно из-за этого и начал перебирать

Ремонт рулевой рейки toyota previa

Тема ремонта рулевой рейки по прежнему актуальна на нашем форуме. Так и сыплются вопросы нашим "первооткрывателям" Шнапсу и Амиго33. И они, по мере возможности отвечают. Или дают хорошие ссылки на те ресурсы, где эта тема подробно рассматривается.
Один из таких ресурсов - СТО "AUTOSTAR" из города Чита. И автор данного материала Калашников Сергей. Слава Богу, что в не перевелись еще люди, готовые делиться своим мастерством.

Так выглядит снятая рейка.

Проверяем горизонтальные валы на предмет коррозии.

Вынимаем поджимную втулку.

Разбираем узел рулевого вала.

Если у Вас нет такого инструмента, в конце концов, его не сложно сделать.

Вынимаем рулевой вал. Если верхний подшипник не ржавый, но болтается - это нормально. И верхний и нижний (далее) подшипники - радиально-упорные (конические регулируемые).

Верхний подшипник шариковый радиально-упорный KOYO JAPAN ACS0304K-3, OEM номер TOYOTA : 90363-15015, размер 15х35х11. Имеется его отечественный аналог 46202А.

Далее, Вы можете увидеть вот такую картинку. Внутренняя обойма нижнего подшипника осталась на рулевом валу,

а в теле рейки видны шарики в сепараторе. Шарики должны быть блестящими (не ржавыми), а сепаратор целым.

При вытаскивании вала шарики рассыпаются. Проверьте внешнюю обойму, на отсутствие коррозии. При сборке шарики укладываете на место, с смазкой.

Или Вы видите вариант, когда подшипник не разобрался. Такое бывает реже.

Оба случая - совершенно нормальное течение разборки.

Вынимаем горизонтальный вал.

Опорную втулку с пассажирской стороны стопорит запрессованное кольцо.
(Это фото ремонта другой рейки).

Специальной приспособой подцепляем это кольцо.
(Это фото ремонта другой рейки).

Работаем горизонтальным валом как выколоткой.
(Это фото ремонта другой рейки).

Вот так выглядит родная опорная втулка.
(Это фото ремонта другой рейки).

Для ремонта рейки может применяться два варианта опорных втулок:

Вариант 1 :
Берем новую опорную втулку. Смазываем и вставляем на место прежней.

Смазываем и вставляем горизонтальный вал.
Проверяем усилие движения в горизонтальном направлении путем сдвигания вала руками из стороны в сторону. Усилие на сдвиг должно быть. Люфтов в поперечных направлениях быть не должно.

Вариант 2 :
Берем новую втулку из ремкомплекта (правая на снимке)

и, сняв уплотнительные кольца, распиливаем произвольным образом. Лучше слегка по диагонали.
Ширина реза 2-3 мм.
Обязательно убираем облой изнутри!

Одеваем сначала две резинки.

Вставляем втулку без вала.
Затем смазываем и вставляем вал. Смазываем литиевой водостойкой смазкой.

Проверяем плотность подгонки.
Смазанный вал оказывает среднее усилие в момент начала движения.

Проверка усилия страгивания происходит вытянутой рукой.
Люфтов в поперечных направлениях быть не должно.

Если усилие мало, надеваем еще по одной резинке.

Далее процесс сборки одинаковый для Варианта 1 и Варианта 2.

Берем стопорящее кольцо.
(Это фото ремонта другой рейки).

И запрессовываем его с помощью подходящей головки.
(Это фото ремонта другой рейки).

Вот так .
(Это фото ремонта другой рейки).

Смазываем подшипник и зубчатку на рулевом валу (червяке). Вставляем на место и затягиваем до момента отсутствия люфтов и до возникновения усилия на ключе.

Смазываем и вставляем новую поджимную втулку.

Затягиваем до прекращения люфта в направлении качания вала от себя - к себе (прилагайте максимальное усилие). Для проверки покачайте за горизонтальный вал в вертикальной плоскости.

Для проверки покачайте за горизонтальный вал в вертикальной плоскости.

Заканчиваем сборку обязательной проверкой. Проверяем рулевой и горизонтальный вал с обоих сторон на зазоры. Качаем с усилием в разных направлениях. Родные пластиковые пыльники рекомендуем заменить на герметичные резиновые.

Читайте также: