Ремонт рулевой рейки вольво 740

Обновлено: 17.05.2024

Ремонт рулевой рейки Volvo 740


В стоимость входит: диагностика, снятие/установка, разборка агрегата, дефектовка, мойка, замена сальников, манжет, уплотнительных колец, прижимных механизмов, смазка, сборка агрегата, регулировка, диагностика на проверочном стенде, установка агрегата на авто.

* Цены на сайте носят ознакомительную информацию и могу быть изменены

* Жидкость ГУР 1л не включена в стоимость (цена может отличатся в зависимости от классификации жидкости или ее отсутствие)

  • Мы отремонтируем вашу оригинальную рулевую рейку и продлим ее ресурс
  • Изготовим усиленные направляющие для «наших» дорог
  • Используем качественные комплектующие
  • Цена новой рулевой рейки превышает в 2-3 раза цену на ремонт
  • 1.5-2 часа занимает время ремонта снятой рулевой рейки
  • 4-5 часов занимает время ремонта на автомобиле со снятием/установкой
  • Гарантия 6 месяцев
  • Гарантийный осмотр рулевой каждые 2 месяца бесплатно!
  • Компьютерная диагностика в подарок

Отзывы

Ремонтировал форд мондео 669. Рейка сильно стучала. Ребята сделали с течении дня как обещали. Стука больше не слышу. Сервису и сотрудникам огромное сп..

Все быстро, качественно и недорого. Спасибо мастерам.

Спасибо мастерам. Быстро, качественно и с гарантией.

Вполне доволен работой! Ребята знают что делают. Буду рекомендовать знакомым.

  • Адрес:

Москва, м. Речной вокзал,
ул. Лавочкина 23, стр. 3

Пн. – Вс.: с 10:00 до 19:00

ПРИМЕРЫ РАБОТ

К нам обратился автовладелец автомобиля VW Touareg NF с проблемой рулевой рейки.Жалобы на постоянный уход жидкость из бочка ГУРВ ходе диагностики было выявлены следующие неисправности— Течь рулевой рейки— Стук рулевой рейкиПричиной тому явилась коррозия штока рулевой ре..

Причина обращения, тугой руль, ошибка EPS. На кузов w166 установленарулевая рейка с электро-приводом ,в отличие от предыдущего кузова w164где установлена гидравлическая рулевая рейкаСо слов владельца авто был в ДТП, после чего руль стал тяжелым. В ходеосмотра выявлена т..

В рейках с электроприводом бывает и такое. Виной всему целостность пыльников. Сгорел электромотор, заржавели механические узлы. Выход один!! Замена рейки.

Примеры неисправностей

Износ картера корпуса рулевой рейки

Износ зубьев штока рулевой рейки

Какими бы качественными и долговечными не были комплектующие, все они имеют свой запас прочности. Так уж устроена рыночная экономика: производитель заинтересован в том, чтобы клиент постоянно приносил ему прибыль. Задача нашей компании состоит в том, чтобы ремонт рулевой рейки Volvo 740 обходился Вам как можно дешевле. Ниже приведены наиболее распространенные «симптомы» поломки рулевого управления. Если вы во время езды заметили какие-либо из нижеприведенных признаков, то рекомендуем незамедлительно обратиться за помощью специалистов в автосервис для проведения диагностики и устранения неисправностей.

Неисправности рулевой рейки Volvo 740

Главный признак поломки — стук в рулевой рейке Вольво 740, доносящийся из-под передней оси. На первых порах он еле ощутим, появляется лишь при езде по неровной дороге. Не предпринимая никаких действий, стук усилится и начнёт отдавать в руль. Дальнейшее попустительство чревато выходом узла из строя и, как следствие, повышением вероятности попадания в аварийную ситуацию. В таком случае о ремонте речь уже не идёт — потребуется полная замена рулевой тяги Volvo 740. В лучшем случае вы ограничитесь заменой сальника рулевой рейки Volvo 740, крестовины или рулевых наконечников.

Вот еще несколько сигналов неисправного рулевого механизма:

поворот рулевого колеса затруднён в обоих направлениях, при этом издаётся свист;

руль плохо поворачивается, но усилие пропадает после набора скорости, слышен зудящий звук;

руль плохо вращается при температуре жидкости ГУР ниже 30 градусов, при прогреве до 50 градусов и выше ситуация нормализуется;

замена или ремонт рулевой рейки Вольво 740 обязателен в том случае, если угол поворота руля разнится с углом поворота колёс, машину заносит и управление заметно затрудняется;

руль вибрирует при движении по прямой;

утечки жидкости ГУР;

рулевое колесо не возвращается в исходное положение или проворачивается самопроизвольно.

Стучит рулевая рейка Volvo 740?

Специализированый сервис по ремонту рулевых реек - PPP-Service оснащён полным комплектом оборудования, необходимым для быстрой и точной диагностики автомобиля и дальнейшего устранения поломки. Нам доверяют не только водители, но и компании с большим автопарком! Мы гарантируем профессионализм сотрудников, установку исключительно оригинальных запчастей, кратчайшие сроки ремонта и выгодные цены. Замена рулевой крестовины Volvo 740 выполняется за 1-2 часа, сложный и трудоёмкий ремонт займёт не более одних суток. Будьте внимательны и ответственны за рулём, помните, от этого зависит не только сохранность автомобиля, но и безопасность всех участников движения!

Volvo 740 D24ТIC, М46 › Бортжурнал › Ремонт рулевого управления. Установка резервной рейки.

И снова здрасти! Вчера съездил к своему другу andrey-dorik в Волосовский район и совместными усилиями сняв рейку с донора, я её привёз на работу, чтобы поставить к себе на машину на время переборки своей рейки. Начал с откручивания рулевых наконечников на рейке которую привёз. Как я и ожидал, гайка тяги закисла напрочь. На помощь пришли паяльная лампа и растворитель ржавчины. Обильно залив место соединения растворителем ржи и 5 минут погрев гайку она всё-таки поддалась.

Далее очистив донорскую рейку очистителем тормозов и кордщёткой принялся за снятие своей:

Собственно процедура снятия заняла у меня 20 минут.
Из инструмента понадобится:
— Трещётка 1/2
— Головки торцевые: 12,13,17,19,22 мм.
— Ключи рожковые или накидные: 13,17,22 мм.
— Карданчик 1/2
— Молоток
Сначала откручиваем 3 болта М8 пластины балки головкой на 12:

Далее придерживая ключом на 13 болт от проворачивания, откручиваем головкой на 17 с карданчиком гайку с обратной стороны сначала справа:

Потом откручиваем болт крепления нижнего кардана рулевого вала либо ключом либо головкой на 13. Даже если вы собираетесь ставить ту же рейку, то помечать взаимное расположение карданчика и вала рейки необязательно — она встаёт только в одном положении, иначе болт крепления кардана просто не пролезет (на валу рейки есть паз):

Затем откручиваем полые болты крепления шлангов насоса ГУР головкой или ключом на 19 и 22 предварительно тщательно очистив болты и сами штуцера шлангов кордщёткой (возможно, что оба болта будут с головкой 22 мм.):

Далее снимаем насос ГУР и бачёк. Бачёк и шланги насоса тщательно очищаем, промываем и продуваем сжатым воздухом:

Откручиваем наконечники рулевых тяг головкой на 19 и выбиваем их из кулаков, ударяя молотком по остроконечным приливам последних.
Вытаскиваем ранее открученные 2 длинных болта и снимаем рейку.
Устанавливаем рейку в порядке обратном снятию. При подключении шлангов к рейке ОБЯЗАТЕЛЬНО меняем уплотнительные медные шайбы (их там 4 штуки). Ставим насос, бачёк, заливаем жидкость ГУР ATF type F, G (в моём случае я использовал аналог: Liqui Moly Top Tec ATF 1300 который удовлетворяет спецификациям выше), прокачиваем систему и делаем сход-развал:

После замены рейки, честно говоря, не ожидал что руль станет таким острым! Просто мгновенная реакция на любые движения им. Переборка рейки будет досконально описана в следующих постах.
Всем Бобра!

Ремонт рулевой рейки Volvo 740


Ремонт рулевой рейки автомобилей Volvo 740 в Санкт-Петербурге. В СТО «АМВ-Сервис» используют только оригинальные запчасти или детали проверенных производителей. Квалифицированный штат сотрудников и специализированное оборудование позволят быстро обнаружить неисправность и осуществить замену согласно всем рекомендациям производителя. Доверьте нам ремонт Volvo 740 - гарантируем разумные цены и сроки выполнения работ. Полный список работ на странице Услуги

Цены на услуги «АМВ-Сервис»

Техническое обслуживание Volvo 740

Замена моторного масла

Замена свечей зажигания

Замена цепи ГРМ

Замена ремня ГРМ

Воздушный фильтр - замена

Салонный фильтр - замена

Замена свечей накала

Аппаратная замена масла в АКПП

Замена топливного фильтра

ТО 1 (10000 км - 20000 км)

ТО 2 (20000 км - 40000 км)

ТО 3 (40000 км - 60000 км)

ТО 4 (60000 км - 80000 км)

ТО 5 (80000 км - 100000 км)

Диагностика Volvo 740

Диагностика Check Engine

Диагностика автомобиля на дилерском оборудовании

Диагностика системы курсовой устойчивости (ESP)

Компьютерная диагностика двигателя

Кузовной ремонт Volvo 740

Кузовной ремонт крыла переднего

Кузовной ремонт крыла заднего

Кузовной ремонт бампера

Кузовной ремонт капота

Кузовной ремонт крышки багажника

Кузовной ремонт двери

Кузовной ремонт порога

Кузовной ремонт крыши

Стоимость дополнительных услуг

Полировка фар, 1 шт.

Антикорозийное покрытие элемента

Мойка кузова автомобиля

Антигравийное покрытие за оба порога

Покраска Volvo 740

Окраска одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника, порог)

Окраска капота, крыши

Стоимость материалов при окраске одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника)

Читайте также: