Ремонт рулевой рейки вольво хс70

Обновлено: 22.04.2024

Ремонт рулевой рейки Volvo: причины и устранение неполадок

Одними из самых безопасных в мире много раз были признаны автомобили Вольво. Немаловажным элементом, обеспечивающим эту безопасность, является правильная работа рулевой рейки – главного узла механизма управления автомобилем. И, соответственно, какие-либо неисправности в работе рулевой рейки могут стать причиной аварии. Поэтому автомобилисту необходимо знать, какие бывают поломки, какие их основные признаки и, что самое важное, как проводится ремонт рулевой рейки автомобилей «Вольво».

Рулевая рейка Volvo: принцип работы и особенности конструкции

Рулевая рейка в автомобиле выполняет функцию передачи усилия водителя на руль к тягам колес. Рейки современных автомобилей дополняются усилителями, преимущественно гидравлическими и реже электрическими. Такие усилители способствуют более легкому управлению автомобилем: водителю не нужно прилагать большое усилие на рулевое колесо, удары и вибрации не передаются от колес на руль.

Рулевая рейка Вольво

Конструкция шестерни-рейки автомобиля включает в себя следующие элементы:

  • Алюминиевый картер. Внутри него находится полость, обладающая специальной защитой;
  • Пружина. Она служит для надежного сцепления шестерни и зубцов рулевой рейки.
  • Зубчатое колесо с приводами. Устанавливается на подшипники и располагается в картере.
  • Втулка и ограничительное кольцо. Способствуют ходу рулевой рейки в нужном интервале.

Принцип работы рулевой рейки «Вольво» довольно прост. Усилия водителя, направленные на рулевое колесо, передаются на рейку через вал и шестерню, которая на него насажена. Вследствие рейка передвигается в нужную сторону, масло гидравлического усилителя насосом перекачивается через систему трубопроводов и клапанов в необходимую полость, упрощая скольжение рулевой рейки.

Как определить неисправность рулевой рейки: основные признаки

Умение вовремя выявить неисправности в автомобиле, безусловно, очень важно, ведь поломка рулевой рейки в процессе движения может спровоцировать довольно серьезные последствия – автомобиль становится неуправляемым.

Рекомендуется периодически осматривать рулевую рейку на наличие следующих признаков неисправностей:

  • Снижение гидрожидкости в бачке. Причина может быть в износе сальников уплотнения.
  • Люфты при повороте или стуки в области рулевой рейки. Вероятно, износился шаровый шарнир или непосредственно зубья рейки.
  • Если для вращения рулевого колеса приходится прилагать большие усилия, возможно, был погнут вал.
  • Во время движения по неровной дороге может проявляться «биение» рулевого колеса. В этом случае следует проверить наконечники на наличие повреждений.
  • Масляные пятна под автомобилем сигнализируют о том, что износились уплотнители в цилиндре гидроусилителя либо необходим ремонт рулевых шлангов.

Осмотр рулевой рейки Вольво

Любой из перечисленных признаков должен служить сигналом для проведения ремонтных работ. Ни в коем случае нельзя продолжать ездить в автомобиле, особенно на большой скорости.

Основные причины поломки рулевой рейки

Есть несколько основных причин, по которым рулевая рейка автомобиля «Вольво» может выйти из строя.

  • Езда по неровным дорогам. Пожалуй, это основная причина. К сожалению, наши дороги действительно оставляют желать лучшего, но если уж приходится проезжать по плохим дорогам, необходимо беречь свой автомобиль. В ином случае в скором времени водитель услышит стук в рулевой рейке на Вольво.
  • Резкие ускорения, когда руль находится в крайнем положении. Так делать нельзя. Движение должно быть плавным.
  • Частые заезды на бордюры тоже могут вывести из строя рейку автомобиля.

Диагностика неисправности рулевой рейки Вольво

Проводить диагностику каких-либо неполадок рулевого механизма нужно крайне осторожно. Повернуть колесо, подергать за тяги, после чего пошатать саму рейку – это не диагностика, а прямая дорога к поломке вашего автомобиля.

Под капотом Вольво

В случае, если вы услышали, что во время движения что-то стучит под капотом, необходимо остановить машину и попробовать на заглушенном авто повернуть рулевое колесо в стороны, тем самым проверив свободный люфт руля. Увеличенный люфт может быть сигналом изношенной внутренней части рейки. Если же постукивание вы услышите на крайних моментах люфта, проблема может быть в рулевых наконечниках.

После этого можно визуально оценить состояние рулевой рейки, заглянув под капот. Также стоит проверить резиновые пыльники на наличие повреждений.

Регулировка рулевой рейки Вольво

Регулировка рулевой рейки имеет смысл только в случае небольшой выработки в рейке и сравнительно слабого люфта. На «Вольво» подтянуть рулевую рейку можно, прижав входной вал к телу рейки. Для этого следует подкрутить регулировочную гайку, тем самым при помощи пружины надавить на прижимную втулку.

Делать это следует крайне осторожно, плавными движениями, проверяя в процессе ход руля и наличие люфта. Но выполнить такой ремонт рулевой рейки, например автомобиля Вольво 850, может быть довольно трудно. Регулировочная гайка в форме шестигранника в этой модели находится за подрамником, а значит, добраться к нему, не снимая подрамник, будет невозможно.

Как производится ремонт рулевой рейки Вольво

При возникновении каких-либо неисправностей в рулевом механизме сотрудники автосервиса все чаще стали предлагать замену рулевой рейки в автомобиле «Вольво», а не ремонт. Тем самым гарантируя высокое качество и длительность работы механизма. Но в случаях, когда такое решение вопроса не устраивает в финансовом плане, можно попробовать провести ремонт.

Как проводится ремонт рулевой рейки автомобилей «Вольво», расскажем на примере модели S60.

  • В процессе ремонта рулевая рейка поддается полной разборке. Для этого сначала нужно отдать шарниры, снять рулевые тяги, затем отдать крепления перепускных трубок. После этого крепление корпуса распределителя отдать от корпуса самой рейки.Разборка рулевой рейки Вольво
  • Теперь можно снять регулировочную гайку прижима и извлечь прижим штока.
  • Нужно снять распределитель в корпусе, после чего извлечь сам распределитель. А из корпуса снять верхний сальник и подшипник.
  • Из корпуса рулевой рейки надо извлечь шток, затем при помощи съемника удалить левый сальник штока. И в конце извлечь правый сальник из центрирующей опоры штока.
  • Полностью разобрав рулевую рейку, можно перейти к тщательному очищению деталей от пыли, грязи, остатков смазочных материалов и продуктов износа. Обязательно после этого все детали обезжирить.Перейти к тщательному очищению деталей от пыли, грязи, остатков смазочных материалов и продуктов износа
  • Нужно отшлифовать поверхность штока и шейку распределителя, предварительно удалив из вала ржавчину.
  • Прежде чем приступить к сборке, провести замену всех сальников, втулок и резиновых уплотнителей на рулевой рейке автомобиля «Вольво».
  • С поршня штока следует удалить старое кольцо и резиновый уплотнитель и заменить их на новые. В центрирующую опору установить новый правый сальник, а на шток – новый левый сальник и центрирующую втулку.
  • Работоспособность поршня и сальника обязательно проверить, прежде чем продолжить сборку.
  • Теперь в корпус распределителя следует установить новый верхний сальник и новый подшипник. На вал распределителя нужно установить новый нижний сальник.Сборка рулевых реек Вольво
  • Нижний подшипник устанавливаем на вал, фиксируем кольцом. Распределитель установим в корпус. Обязательно нужно на нижний подшипник распределителя нанести смазку.
  • Теперь на перепускные трубки установим уплотнители, смажем шестерню распределителя и установим его на корпус рулевой рейки.
  • Затягиваем крепления перепускных трубок и крепления корпуса распределителя к корпусу рулевой рейки.
  • В конце нужно смазать и установить прижим штока и регулировочную гайку прижима. А также смазать и установить на шток центрирующую опору.

Сборка рулевых реек Вольво

Ремонт рулевой рейки автомобилей «Вольво» s80, хс90, 940, s40 проводится по тому же принципу.

Полезные советы от автолюбителей

Опытные автолюбители рекомендуют постоянно отслеживать общее состояние рулевой рейки, в частности обращать внимание на защитные пыльники, вовремя менять их. Также, для того чтобы избежать быстрого износа гидроусилителя и роста нагрузки на все элементы редуктора руля и рулевой рейки, не стоит раскручивать двигатель, когда рулевое колесо находится в крайнем положении. Это к тому же может стать причиной пробоя уплотнителя в гидроусилителе либо загрязнения всей системы.

Нужно помнить, что лучший способ, который поможет избежать неисправностей и сэкономить деньги на ремонт, – профилактические работы и проверка автомобиля. Проводить замену изношенных деталей следует вовремя. А если уж неприятность произошла и ремонт неизбежен, не стоит откладывать его «на потом» и продолжать ездить на автомобиле с неисправной рулевой рейкой, это может стать причиной аварии.

Рулевая рейка личного а/м Volvo XC70. Начало

« Здравствуйте, я ваша рулевая рейка и я умираю », — словно пытается выдавить из себя механизм, но ничего не получается. Слышно каждый стук, каждый шорох, особенно когда пересаживаешься часто с одного автомобиля на свой. Вот и давеча услышал нечто подозрительное, весьма громкое и не помещающееся в моем чистом сознании.

« Подвеска новье, муха не еб…, ой, не сидела. Да и вообще, что там может такого стучать на пробеге 84 тысячи? », — логично рассуждает мой мозг. Ну хоть где-то есть логика, уже отрадно.

Новый день начинается по-привычному хмуро, неохотно и бесснежно. Это сейчас люд молвит, дескать снега навалило ого-го, а буквально в 2019 он был на вес золота, даже секты начали зарождаться — «Свидетели снежной зимы». Вот и получается, что зима не удалась, погода мрачная, а тут снова этот злосчастный звук откуда-то спереди снизу.

Все, хватит терпеть это, надо двигаться вперёд. А то вон, китайский автопром растёт в качестве, а шведский что? Сдаёт позиции?

Записался на приём в официальную клинику, на секундочку.

« Диагностика подвески » — словно в княжеские времена прозвучал сигнал от мастера-приемщика. Пока мой XC70 принимал банные процедуры, я во всю резвился возле аппарата с кофе.

И вот, как гром среди ясного неба прозвучало: « Сергей, пройдемте со мной ». В голове сразу всплыли фрагменты из бурной молодости, люди в погонах и тому подобное, но это было всего лишь приглашение в ремзону, пусть и довольно официальное.

Тут меня уже ждали. Все выглядело так, будто три человека случайно оказались возле моего автомобиля, но я сразу все понял. Им ещё не хватало завешенных зеркал, скорбной музыки и слов: « Мы сделали все что в наших силах, но спасти рейку не удалось. Сожалеем ».

Один из них подошёл ближе ко мне и сказал: « Смотрите ». Чуть довернул колесо и показал как звучит металлическая погремушка. Да, это определенно не самый приятный момент в использовании шведского автомобиля. Я не был готов к столь скорой утрате этого рулевого механизма, но теперь пришло понимание, почему при зелёном сход-развале машину постоянно уводило в сторону.

Потом меня решили добить, показав сайленты заднего продольного рычага. Они начали отслаиваться пробежав всего 30000 км. Казалось, что я потеряю сознание от полученной инфы, но мы обошлись без нашатыря и мокрого полотенца. Сайлентблоки стояли фирмы Lemferder, на что один из механиков лишь неодобрительно покачал головой, добавив: « Лемф уже не торт ».

Да, может он не торт, и не пирожка, но тридцатку пробежал и можно ещё покатать тысяч 5. А разница в цене с оригиналом — почти 3000 рублей. Учитывая то, что на 54000 км. производилась модернизация подвески, заводской элемент тогда и махнули. Получается, что оригинал пробежал не так уж и много. Явно не подходит под разницу в цене в три раза.

Дни идут, я продолжаю эксплуатировать своего шведского красавца. Мысли о рейке не покидают мою голову, ведь менять на новую нет никакого желания, тем более на таком пробеге.

Поковырявшись в аналах памяти, достал оттуда воспоминания про ещё одного своего товарища, который работает в сервисе Вольво. Обсудили с ним все возможные варианты, в которых он допустил воскрешение путём регулировки. Там есть регулировочная гайка, она то и может решить все мои вопросы, а может и не решить.

Собрав всю свою волю в кулак, отправился в путешествие через две улицы до сервиса.

Подняли машину и тут друг произнёс: « Похоже, тебе все же светит ремонт. Гайка лежит на подрамнике. Она там пластиковая, с пружинкой. Теперь, чтобы все это попробовать собрать, надо приспустить подрамник и вставить ее обратно. Вроде все там, поэтому сложностей быть не должно ».

Как же я люблю все эти «не должно».

« Спасибо за инфу, Толь. Поеду с этим к официалам, а то мне без машины нельзя, а тестовой сейчас нет », — этими словами я завершил своё пребывание там и теперь надо набраться смелости, записаться к дилеру, и поставить точку в этом вопросе.

Подъезжая к дому, на одном из «лежачих» я почувствовал и отдачу в руль, и услышал дребезг, в который раз.

Volvo XC70 › Бортжурнал › Ремонт рулевой рейки.

Всем привет!
Как то утром подходя к машине заметил не большое масленное пятно на асфальте под машиной, в районе КПП . Испугавшись что потекла где то коробка решил завести и проверить уровень но после запуска увидел что масло бежит ручейком прямо из под пыльника рулевой рейки слева. Проверив уровень в гур понял что все только началось и рванул в гараж пока жижа была на месте.
Сразу решил не торопится с покупкой новой рейки, решил снять и разобрать её.
Снятие самой рейки дело не хитрое и заняло у меня примерно 2часа. Разобрать саму рейку тоже оказалось очень просто, снимаем рулевые тяги, снимаем две трубки, откручиваем два болтика на распределителе и вынимаем его. Далее с правой стороны корпуса рейки снимает стопорное кольцо, оно установлено немного в глубине, после чего выталкиваем вал рейки вместе с правой крышкой и сальником.
Беглый осмотр показал что рейка в отличном состоянии и менять не обязательно, выроботки и коррозии нет а значит можно обойтись ремкомплектом.
Вечером изучая ремкомплекты по нету пришёл к тому что надо заказывать ремкомплект emmetec vo9018kit, по описанию производителя это к рейке ZF что и у меня. Но ни где нет полной информации о содержании комплекта, что в него входит а что нет. По фотографиям производителя комплект должен быть полным. Ну что ж раз решил надо заказывать.
И вот через 3 дня запчасти были у меня

Но каково было моё удивление когда я открыл пакетик

Комплект не полный! Отсутствовало кольцо на рейку и один сальник не тот что стоит у меня, нижний сальник распределителя был не тот.
Посмотрев сальник тот что стоит на моей был заказан отдельно сальник. На всякий случай заказал отдельно и верхний сальник распределителя. Тефлоновое кольцо отдельно я не нашёл, заказывать ещё один не понятный ремкомплект не стал. Решил его не менять.
Пока ждал сальники решил изучить что за сальники лежат в комплекте emmetec. Как оказалось в комплекте лежат оригинальные сальники, в оригинале стояли KACO но с номерами ZF. В ремкомплекте номера ZF спилены.

Сальники которые я заказывал отдельно пришли через пару дней,

Теперь немного опишу сам процесс ремонта рейки а точнее сборки, может кому то и пригодится информация. Фотографий будет не много так как времени не особо было много да и руки были то в масле то в смазке.
Самое важное при сборке это что бы все запчасти которые устанавливаются обратно были чистыми, ни какой грязи и тем более абразива в виде песка быть не должно. Руки так же должны быть чистыми а не в масленных перчатках с песком, инструмент который используется при сборке так же должен быть чист, это касается не только рулевого механизма но и всех других агрегатов.
Ремонт я начал с распределителя, тефлоновые кольца на нем были изношены и их надо было заменить. Для того что бы было проще их одевать я поехал домой и под краном с горячей водой быстренько одел их на место. Потом сразу продул распределитель и просушил что бы не образовалась ржа.

Корпус распределителя был отмыт и просушен, выроботки в нем отсутствовала, только следы от колец видны

Далее устанавливаем в корпус распределителя пыльник вала, новый сальник из ремкомплекта и втулку вала

Далее смазываем чистым маслом вал распределителя и устанавливаем его в корпус, после этого устанавливаем новый сальник заказанный отдельно

Устанавливаем подшипник, стопор и новое уплотнительное кольцо, и все это дело смазываем смазкой, так как эта часть не купается в масле.

На этом сборка распределителя завершена.
Следующий этап это сам корпус рейки.
Тут самое сложное это извлечение внутреннего(левого) сальника рейки, он установлен в глубине и подобраться к нему не просто, так же там установлена опорная втулка, её я не жалел, в комплекте были новые. Для извлечения внутреннего сальника я использовал съёмник, с его помощью этот процесс занимает пару минут

Когда корпус у нас раздет полностью надо его хорошенько отмыть, что и было сделано.
Для установки внутреннего сальника я использовал сам вал рейки, предварительно установив опорную втулку в корпус рейки, сальник одел на предварительно отмытый вал. Смазал маслом и установил в корпус рейки, что бы сальник встал на своё место в корпусе вдавливаем аккуратно вал в корпус до упора, я это сделал в прессе, но можно это сделать и легкими ударами киянкой по валу.

Теперь вал у нас в корпусе. Далее меняем в правой крышке сальник и опорную втулку.

И устанавливаем на место, предварительно смехов маслицем, устанавливаем стопорное кольцо.

Теперь корпус у нас собран, далее устанавливаем распределитель в корпус рейки, предварительно смазав зубчатую часть смазкой, берём поджимной сухарь и так же смазываем смазкой

Устанавливаем на место и закручиваем регулировочную гайку.

Устанавливаем обратно трубки рулевой рейки с новыми уплотнительными кольцами и устанавливаем рулевые тяги с пыльниками.
Вот так у меня получилось

На этом ремонт закончен. Сложного ни чего нет, все ремонтно пригодно при наличии нужных вам запчастей .
Теперь размеры сальников которые были установлены на рейке ZF
Верхний сальник распределителя 20/30/5
Нижний сальник распределителя 29/42/7
Левый сальник рейки 28/39/15
Правый сальник рейки 28/38/7
Размеры колец не знаю, не промерял а надо было для информации и для себя.
Вообщем рейка установлена и работает, регулировал рейку уже по месту.
На этом все, если есть вопросы задавайте.
Всем удачи!

Ремонт и замена рулевой рейки Вольво

Ремонт рулевой рейки на Вольво

Ремонт

Автомобили Вольво много раз признавались самыми безопасными в мире. В немалой степени, эта безопасность обеспечивается и правильной работой рулевой рейки. В то же время, неисправности этого важного узла управления могут повлечь за собой аварию.

Эта статья призвана помочь Вам не упустить момент, когда небольшая неисправность, подлежащая ремонту может перерасти в замену всего узла или, того хуже, привести к аварийной ситуации.

Содержание статьи:

Признаки неисправности рулевой рейки на Volvo

Рулевая рейка (или рулевой редуктор) – главный узел рулевого механизма автомобиля. Именно при помощи рулевой рейки, усилия, прилагаемые к рулю преобразуются в поворот колес.

Существует три типа рулевых реек – механические, гидравлические и электрические.

  1. Механические рейки используют в своей работе только физические усилие, прилагаемое водителем для поворота колес.
    До середины 90-х годов XX столетия практически все легковые автомобили отечественного производства оснащались именно этим типом рулевых редукторов. Поворачивается руль в таких машинах довольно тяжело.
    К тому же, так называемая «обратная» связь здесь очень сильна – все вибрации, удары, толчки передаются напрямую от колес, через рейку на рулевой вал и руль.
  2. Гидравлические рейки – наиболее распространенный тип рулевых реек. Физическое воздействие на руль здесь усиливается с помощью гидравлического усилителя руля (ГУР). Когда необходим ремонт насоса ГУР на Вольво?
    Комфорт при езде по неровной дороге, в этом случае, гораздо выше – руль не норовит «выскочить» из рук. Усилия, прилагаемые водителем к рулевому колесу сведены к минимуму.
  3. Электрические рейки – работают по принципу, аналогичному гидравлическим. Однако, усиление здесь обеспечивается за счет электромотора.

Есть несколько признаков, по которым можно понять, что рулевая рейка Вашего Volvo находится не в лучшей форме.

Рассмотрим их в порядке очевидности. То есть, начнем с самого неочевидного и закончим наиболее узнаваемыми.

Как и где лучше заменить рулевую рейку на Вольво XC90, XC70, S80, S60, S40?

При должном желании, в гаражных условиях можно собрать полноценный спорткар. Разумеется, если есть очень большой интерес, можно самостоятельно заменить и рулевую рейку на Вольво.

Однако нужно вовремя задать себе вопрос – а стоит ли?

Позвольте рассказать Вам одну историю из жизни.

Можно ли самому отремонтировать рулевую рейку на Вольво?

Но самое главное – передвигаться на машине с такой рейкой просто опасно!

Ремонт рулевой рейки Вольво ХС70

Стук при поворотах рулевого колеса может говорить о неисправности рулевой рейки. С таким симптомом к нам на диагностику приехал автомобиль Volvo XC70.

Симптомы выхода из строя рулевой рейки Вольво ХС70

Пробег на Volvo XC70 составлял чуть больше 220 000 км., сам автомобиль 2008 года производства. Какие жалобы были у владельца Вольво:

- Стуки при проезде неровностей,

- Стуки при повороте рулевого колеса.

Приняли автомобиль в работу. Начали поиск неисправности. Увидели, что есть люфт вала рулевой рейки.

Важно: рулевая рейка при движении автомобиля отвечает за Вашу безопасность.

Как определить, что состояние рулевой рейки нужно проверить? Если в автомобиле Вы наблюдаете такие симптомы, то имеет смысл посетить станцию техобслуживания:

  1. Стук при движении по неровностям и при повороте рулевого колеса вовремя стоянки.
  2. Рулевое колесо не возвращается в обратную сторону, после поворота.
  3. Рулевое колесо при повороте требует дополнительных усилий.

Из-за чего нужен ремонт рулевой рейки Вольво ХС70

Как и любая деталь в автомобиле рулевая рейка подлежит естественному износу. Это первая причина выхода элемента из строя.

Второй фактор, влияющий на ее состояние – это езда по бездорожью, а также попадание машины в яму.

Третья весомая причина - удар в колесо. В этом случае рулевую рейку почти всегда приходится менять.

Какую функцию выполняет рулевая рейка? Благодаря ей поворачиваются передние колеса. Соответственно, ее исправность залог комфортной езды и безопасности на дороге.

Процесс ремонта рулевой рейки VolvoXC70

Ремонт Вольво начинаем со слива технической жидкости. Снимаем узел в сборе. Откручиваем трубки подачи масла и отсоединяем наконечники. Мотор вывешиваем и снимаем подрамник с рейкой. Разбираем.

- замену сальников валов,

- шлифовку вала шестерни,

Затем собираем все элементы назад.

Мы рекомендуем сразу заменять рулевые тяги и наконечники. Дело в том, что, когда рулевая рейка отремонтирована и заливается новая техжидкость, то система прокачивается целиком.

Вторая рекомендация - замена бочка для жидкости ГУР. В нём установлен фильтр, который со временем загрязняется, а прочищать его нет возможности. Из-за его сильного загрязнения, создается недостаточное давление в системе, и рулевой механизм может выйти из строя.

Ремонт рулевых реек на Volvo XC70

Универсал повышенной проходимости Вольво ХС70 — добротный автомобиль, известный своей надежностью и безопасностью при высоком уровне комфорта. К сожалению, при всех своих очевидных достоинствах машина не застрахована от поломок и неисправностей. Чаще всего традиционно страдают подвеска и рулевое управление. В случае с Volvo XC70 ремонтировать их лучше в профессиональной автомастерской. Так, качественно восстановить рулевую рейку по доступной цене можно в сервисном центре «СТО Корса».

Сколько стоит ремонт рулевой рейки на Вольво ХС70?

Особенности конструкции, расположение и функции рулевой рейки делают ее весьма подверженной негативному воздействию воды и грязи, не говоря уже о дефектах дорожного полотна. Стараниями автопроизводителей моторесурс этого узла удается довести до 100 тыс. км пробега, да и то лишь в идеальных условиях.

Как свидетельствует опыт «СТО Корса», наиболее распространенной проблемой, с которой сталкиваются владельцы Вольво ХС70, является износ или поломка сальников и сухарей рулевой рейки. Также в контексте проблем с этим узлом водители жалуются на поломки распределительного редуктора, а в редких случаях — главного вала и опорных втулок.

Любая из этих неисправностей означает существенное снижение комфорта при управлении машиной, а также повышенную опасность попасть в дорожно-транспортное происшествие. Чтобы не подвергать себя этим опасностям, настоятельно рекомендуется обращаться в мастерскую «СТО Корса», едва будут обнаружены первые признаки проблем с рулевой рейкой. За небольшую стоимость мы устраним неисправность прежде, чем она разрастется до масштабов крупной поломки.

При этом важно понимать, что заранее установить характер проблемы зачастую невозможно. Только после проведения диагностики проблемного узла можно понять, какая именно деталь износилась и сколько стоит ее замена. А уже после диагностики наши специалисты смогут оперативно устранить неисправность, вернув автомобилю былую надежность.

Ремонт рулевой рейки Volvo XC70


Ремонт рулевой рейки автомобилей Volvo XC70 в Санкт-Петербурге. В СТО «АМВ-Сервис» используют только оригинальные запчасти или детали проверенных производителей. Квалифицированный штат сотрудников и специализированное оборудование позволят быстро обнаружить неисправность и осуществить замену согласно всем рекомендациям производителя. Доверьте нам ремонт Volvo XC70 - гарантируем разумные цены и сроки выполнения работ. Полный список работ на странице Услуги

Цены на услуги «АМВ-Сервис»

Техническое обслуживание Volvo XC70

Замена моторного масла

Замена свечей зажигания

Замена цепи ГРМ

Замена ремня ГРМ

Воздушный фильтр - замена

Салонный фильтр - замена

Замена свечей накала

Аппаратная замена масла в АКПП

Замена топливного фильтра

ТО 1 (10000 км - 20000 км)

ТО 2 (20000 км - 40000 км)

ТО 3 (40000 км - 60000 км)

ТО 4 (60000 км - 80000 км)

ТО 5 (80000 км - 100000 км)

Диагностика Volvo XC70

Диагностика Check Engine

Диагностика автомобиля на дилерском оборудовании

Диагностика системы курсовой устойчивости (ESP)

Компьютерная диагностика двигателя

Кузовной ремонт Volvo XC70

Кузовной ремонт крыла переднего

Кузовной ремонт крыла заднего

Кузовной ремонт бампера

Кузовной ремонт капота

Кузовной ремонт крышки багажника

Кузовной ремонт двери

Кузовной ремонт порога

Кузовной ремонт крыши

Стоимость дополнительных услуг

Полировка фар, 1 шт.

Антикорозийное покрытие элемента

Мойка кузова автомобиля

Антигравийное покрытие за оба порога

Покраска Volvo XC70

Окраска одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника, порог)

Окраска капота, крыши

Стоимость материалов при окраске одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника)

Ремонт рулевой рейки Volvo XC70

В автосервис Станция Вольво обратился владелец автомобиля Volvo XC70 2008 года выпуска с дизельным двигателем D5.

Проблема: течь рейки после переборки. Последствие некачественного ремонта на другом СТО. С момента ремонта прошло два дня.

Дефектовка показала, что вал рулевой рейки не был отшлифован (был ржавый).

Выполнена шлифовка вала и замена сальников рулевой рейки.

Заказ наряд от 22.05.2017

Выполненные работы

На все работы и приобретенные запчасти распространяется гарантия.

Ремонт рулевой рейки Volvo XC70

Ремонт рулевой рейки Volvo XC70
Ремонт рулевой рейки Volvo XC70
Ремонт рулевой рейки Volvo XC70
Ремонт рулевой рейки Volvo XC70
Ремонт рулевой рейки Volvo XC70
Ремонт рулевой рейки Volvo XC70
Ремонт рулевой рейки Volvo XC70
Ремонт рулевой рейки Volvo XC70
Ремонт рулевой рейки Volvo XC70
Ремонт рулевой рейки Volvo XC70

Записаться на техническое обслуживание или ремонт

Мы находимся в центре СПб, рядом с Обводным каналом, на стыке Фрунзенского, Московского, Невского районов.

До автосервиса Станция Вольво удобно добраться от метро Обводный канал, Фрунзенская, Лиговский проспект, Пушкинская, Звенигородская, Владимирская, Достоевская, Площадь Александра Невского, Московские ворота, Волковская.

Ориентиры: автовокзал №2, Обводный канал, Днепропетровская улица, набережная Реки Волковки, Лиговский проспект, Расстанная улица, Камчатская улица, Курская улица, Каретный мост, Американский мост, Атаманский мост.

Ремонт рулевой рейки Volvo XC70


Рулевая рейка автомобиля - основная часть системы управления, через которую передается усилие к наконечникам и тягам от рулевой колонки. Обеспечивает синхронное вращение колес вместе с поворотом руля.

Калькулятор расчёта ремонт рулевой рейки volvo xc70

Частые неисправности

Из-за неправильной эксплуатации, ухабистых дорог, частых ударов механизм деформируется, что приведет к некорректному управлению транспортным средством. Частными причинами поломки могут стать влага, песок, грязь. Своевременная диагностика поможет устранить агрессивные факторы, способствующие появлению коррозии.

Ремонт рулевой рейки Volvo XC70 требуется в следующих случаях:

  • появление стука в передней подвеске (сильное повреждение приведет к потере управляемости);
  • трудности поворота руля, появление постороннего шума, скрипа, гула;
  • под автомобилем появились маслянистые лужи (причина - износ уплотнителей, сальников и прокладок);
  • руль поворачивается туго (особенно при низкой температуре);
  • сложности с управлением автомобиля;
  • появилась вибрация во время движения или поворотах.

Необходимо уметь распознать признаки неисправности механизма и своевременно обратится в автосервис для ремонта или замены вышедшей из строя детали. Снижение управляемости опасно не только для водителя, но и для других участников дорожного движения.

Как проводится ремонт

Первый этап - внешний осмотр для выявления механических повреждений или коррозии. Также мастер проверяет степень износа. Диагностика требует опыта и наличия специального оборудования, так как часто проблема выявляется не там, где предполагалось.

  • демонтаж и оценка состояния деталей механизма;
  • очистка снятой рейки;
  • деффектовка для проверки на биение, работоспособность, выявление очагов коррозии сальников, втулок, валов;
  • осмотр корпуса на наличие выработки;
  • проведение шлифовки и полировки валов;
  • при обнаружении износа или повреждения детали проводится замена;
  • обратная сборка механизма.

После завершения мастер проводит развал/схождение для регулировки оптимальных углов расположения колес.

Компания «DDCAR» предлагает оперативный ремонт рулевой рейки и своевременное устранение неисправностей любой сложности. Для замены неисправных деталей используются рекомендованные производителем комплектующие.

Читайте также: