Ремонт рулевой системы форд фиеста

Обновлено: 26.03.2024

Форд Фьюжн Фиеста Замена рулевого механизма Ford Fusion Fiesta

Рулевой механизм снимают для замены или ремонта. Однако учитывайте, что рулевой механизм – это важнейший элемент обеспечения безопасности движения. Низкокачественный ремонт механизма может привести к тяжелым последствиям, поэтому при необходимости ремонтируйте его только в специализированной мастерской или заменяйте новым.
Вам потребуются: ключи «на 10», «на 13», «на 15», ключ-шестигранник «на 6».
1. Установите рулевое колесо в положение, соответствующее прямолинейному движению автомобиля.
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ.
Во избежание поломки спирального провода подушки безопасности зафиксируйте рулевое колесо от проворачивания с помощью запорного механизма противоугонного устройства замка зажигания. Для этого выньте ключ из замка зажигания и слегка поверните рулевое колесо до момента фиксации вала противоугонным устройством.

Замена рулевого механизма Ford Fusion Fiesta

2. В салоне автомобиля под панелью приборов выверните болт клеммового соединения рулевого вала с валом рулевого механизма…

Замена рулевого механизма Ford Fusion Fiesta

3. …и разъедините валы.
4. Снимите поперечину передней подвески в сборе с нижними рычагами, рулевым механизмом и штангой стабилизатора (см. Снятие и установка поперечины передней подвески).

Замена рулевого механизма Ford Fusion Fiesta

5. Выверните три болта крепления термоэкрана…

Замена рулевого механизма Ford Fusion Fiesta

6. …и снимите термоэкран.

Замена рулевого механизма Ford Fusion Fiesta

7. Выверните болт крепления кронштейна сливного трубопровода…

Замена рулевого механизма Ford Fusion Fiesta

8. …извлеките наконечник трубопровода из рулевого механизма…

Замена рулевого механизма Ford Fusion Fiesta

9. …и снимите трубопровод.

Замена рулевого механизма Ford Fusion Fiesta

10. С левой стороны выверните болт крепления рулевого механизма к поперечине двигателя, придерживая вторым ключом гайку от проворачивания, и извлеките болт.

Замена рулевого механизма Ford Fusion Fiesta

11. Аналогично выверните болт крепления рулевого механизма с правой стороны…

Замена рулевого механизма Ford Fusion Fiesta

12. …и снимите рулевой механизм.
13. Установите рулевой механизм в порядке, обратном снятию.
14. Удалите воздух из системы гидроусилителя рулевого управления (см. Прокачка системы гидроусилителя рулевого управления).

Ford Fiesta "уютный кроссовок" › Бортжурнал › Замена рулевой рейки Ford Fiesta

Думаю, большинство владельцев столкнулись с проблемой стука рулевой рейки на Фиесте. Я не оказался исключением. Сначала конечно же начал грешить на подвеску, но после исправления всех недочетов по подвеске стук при езде на мелких неровностях не ушел. Это вызвало большое удивление, так как поставило в тупик и было недопонимание, что же это все-таки может стучать. Начал активно лазить по форумам, и там одна из топовых тем – стук в рулевой рейке. Проблему соответственно нашли. Многие ездят со стуком. Поэтому и я решил отложить эту проблему на потом, так как никаких проблем с рулежкой не возникало. Но прошло время и стук перерос в невыносимый, который невозможно терпеть. Надо было решать проблему.

Заехал к знакомым ребятам в сервис, они сказали, что такая проблема есть, и что ее можно решить обычной подтяжкой рейки. Услышав это обрадовался очень сильно, так как получалось не было необходимости что-либо покупать. Подняли машину, затянули по самое не хочу рейку. Выезжаю из гаража, вроде бы нет звуков, уже радость. Но тут начинаются неровности и стук опять начался, не такой резкий, но все же. Правда как оказалось, ездить с такой затяжкой невозможно. У руля не было обратной связи, то есть, когда едешь на автомобиле, поворачиваешь руль и отпускаешь его – он не возвращается в исходное положение, а остается в том, в каком его отпустил. Ездить конечно так невозможно, поэтому закатил машину, ослабил гайку. В общем, вообще не помогло такое решение.

Точить втулку и пересобрать рейку самому, мягко говоря, не было желания, а вести в сервис – получается много платить за работу. Полазил по просторам интернета и не нашел дешёвых реек. Получалось, что выточить втулку и пересобрать дешевле. Залез на форум, нашел эскиз вроде бы той втулки, которую надо делать. Сделал чертеж, отдал токарю. Сделали. Но гарантии, что подойдет она — нет никакой.

Но тут чудо, в интернете появились дешевые рейки после переборки вроде как из Германии. Цена такая, что получалось дешевле, чем платить за работу и делать в сервисе (причем многие сервисы отказываются Фиесту делать). Недолго думая заказал себе рейку. Рейка пришла.

На вид качество супер. Новые пыльники, новые сайлентблоки, новые хомуты. Внутри рейки ничего не стучит.

Договорился с другом Пашей поменять рейку в гараже. Да, кстати, для такой операции вам нужен отмороженный друг, так как ни каждый еще согласится в гаражных условиях скидывать подрамник у машины.

Как мы меняли рейку, может быть у кого-то есть способ легче. Открутили стойки стабилизатора от кулаков. Открутили наконечники рулевых тяг опять же таки от кулаков. В салоне автомобиля около педального узла открутили винт, соединяющий карданный вал рулевой колонки с валом рулевой рейки. После этого подкатываем гидравлический домкрат под подрамник, и используем его как опору для подрамника. Откручиваем четыре болта подрамника. Кстати, подрамник держится на двух обычных болтах с шестигранной головкой, и двух болтах звездочка 12 (что стало сюрпризом), пришлось докупать головку. После этого опускаем с помощью домкрата подрамник вниз, чтобы появилось свободное пространство для того, чтобы можно было вытащить рейку. Откручиваем 3 болта, фиксирующие рейку на подрамнике, 4 болта с балки стабилизатора, (балка мешает спокойно вытащить рейку). Откидываем балку, чтобы не мешала и вытаскиваем рейку наружу. Готово.

Смотрим на две рейки. Сразу в глаза бросается разница в длине тяг. Сознание отказывается воспринимать реальность происходящего. Тут приходит мысль, а вдруг у Фиест есть разные длины наконечников, и можно все-таки подобрать. Консультируюсь в магазине, наконечники только одной длины. В общем, рейка не совсем моя. Корпус один в один со всеми точками крепления, а вот тяги явно под другую машину. Решаем все собирать обратно. Собираем теперь в тишине, без особого веселья. Мысль о проделанной впустую работе не дает покоя.

Сдал рейку. Через товарища, занимающегося запчастями, нашел еще одну рейку. Приехал, померил длину — моя рейка, корпус тот же, плюс на этой рейке есть все опознавательные номера в отличия от той, которые совпадают с моей оригинальной. Кстати, фирма оригинал рейки — TRW. Так как надо было проделывать туже процедуру, решил заодно поменять все то, что мы откручивали, так как это упростит сборку, плюс будет просто и легко поменять сейчас, а не потом, когда совсем будет не пригодно к использованию. Поэтому к рейки плюсом купил еще новые стойки стабилизатора фирмы Lemforder, втулки стабилизатора Ford (первый раз купил оригинал, как не странно он был самым дешёвым из предлагаемых), и наконечники рулевой тяги

Снятие и установка рулевого вала Ford Fiesta 2

Закрепите колонку с валом в тисках с мягкими губками.

Снимите нижнюю направляющую втулку с трубы колонки (рис. 5.8).


Снимите с рулевого колеса фирменный знак.

Отвинтите гайку крепления колеса на рулевом валу.

Вставьте ключ в замок зажигания и поверните его в положение "1".

Обозначьте положение рулевого колеса относительно вала и снимите рулевое колесо.

Примечание: если у вас возникли трудности со снятием рулевого колеса, один раз сильно ударьте молотком в рулевой вал через латунный стержень. Этот удар вызовет разъединение конического осаждения рулевого колеса на рулевом валу.

Выньте втулку верхней опоры рулевого вала.

Выньте рулевой вал из колонки.

Выбейте стержнем штифт, блокирующий замок зажигания и вытяните ключом барабанчик замка. Во время выполнения этой операции ключик должен находиться обязательно в положении "1".

Выньте верхний и нижний подшипник из рулевой колонки (рис. 5.9).


Устанавливается рулевой вал в следующей последовательности.

Установите в трубу колонки верхний и нижний подшипники.

Наденьте на рулевой вал пружину (В, рис. 5.9) и уравнительное кольцо под подшипник (С). Затем пружину и кольцо подложите под нижнюю втулку рулевой колонки (F, рис. 5.9).

Вставьте барабанчик замка зажигания помня о том, что ключ должен находиться в положении "1".

Установите втулку верхнего подшипника на рулевой вал.

Вложите в колонку снизу новую нижнюю втулку (F, рис. 5.9).

Установите вал в колонке и собранный узел поместите в автомобиле.

Установите рулевое колесо и свободно привинтите его на валу.

Закрепите при помощи второго человека соединение рулевого вала с рулевым механизмом.

Для этого вставьте в отверстие зажимной болт, но не затягивайте его.

Закрепите, затянув крепежные болты, рулевую колонку.

Колонку установите таким образом, чтобы создать правильное уплотнение между направляющей втулкой и кронштейном.

Закрепите зажим рулевой колонки (рис. 5.10).


Подсоедините и установите системный переключатель под рулевым колесом (рис. 5.11).


Установите на место трос ручного управления засасыванием.

Установите верхний и нижний кожухи рулевого механизма.

Установите рулевое колесо в среднем положении, воспользовавшись выполненным во время разборки знаком.

Поверните рулевым колесом вправо и влево, от упора и до упора. Проверьте весь диапазон поворота рулевого колеса в обе стороны.

Затяните центральную гайку (на рулевом валу) крепления рулевого колеса.

Проверьте закрепление рулевого колеса и установите заводской фирменный знак.

Ремонт рулевой рейки Фиеста-6

reika fiesta 6 695

Форд Фиеста когда-то обходилась и вовсе без усилителя руля. Зачем он легкому и самому массовому автомобилю Европы? Ведь все в нем должно быть просто и не дорого. Однако, потом эти миниатюрные, но вполне комфортабельные автомобильчики очень полюбила слабая половина человечества и стало ясно, что без усилителя руля никуда не уедешь.

Некоторые модели Форд Фиесты оснащались гидроусилителями руля, в то время как другие – механическими рейками и электроусилителями. Форд Фиеста-6 оснащен именно последним типом - электрическим усилителем руля (ЭУР), в состав которого входит блок сервомотора (электрического усилителя), установленного в салоне, в ногах водителя. Он отличается надежностью, в то время как механическая рулевая рейка, расположенная под днищем авто, является слабым звеном.

К сожалению, рулевая рейка Фиеста-6 не отличается надежностью. Стуки втулки и сухаря могут начинать надоедать почти из салона. Позже подходит черед люфтить тягам, а после их замены нередко появление коррозии на вал-рейке, что окончательно «убивает» втулку и сухарь.

Своевременность ремонта рулевой рейки Фиесты-6 может сохранить финансы. Так как долгая работа зубьев с изношенным сухарем, например, приводит их вообще в негодность.

К счастью типичные неисправности рулевой рейки Фиесты успешно ремонтируются в компании Гидролаб. При этом ресурс рулевой рейки восстанавливается до исходного значения (свойственного новым агрегатам), а надежность становится даже выше оригинала.

zamena vtulki reiki na metall 695

Самая частая неисправность рулевой рейки Фиесты-6 связана со стуками при езде по неровностям, гравийной дороге, ямкам. Также жалобы поступают на стук в рейке при вывернутых колесах. В этом заключается их основная беда – виновата втулка рулевой рейки.

Втулку компания Fomoco изготовила из пластика. К сожалению в оригинальной рулевой рейке, материал выбран дешевый и не очень износостойкий.

Чтобы устранить стуки и продлить ресурс рулевой рейки Форд Фиеста-6, компания Гидролаб заменяет пластиковую втулку на металлическую со специальным износостойким вкладышем (тефлоном). Это фирменная технология производства втулок компании Гидролаб гарантирует лучшие характеристики чем у оригинала. Ресурс доработанной втулки увеличивается более чем в 2 раза!

zamena vtulki rejki 695

Еще одной распространенной неисправностью рулевых реек Фиесты-6 является износ сухаря и его картера, приводящего так же к стукам, люфту. При возникновении этой неисправности, управление автомобилем становиться не комфортным – мелкие кочки от дороги передаются на руль толчками интенсивнее чем хотелось бы.

Сухарь в компании Гидролаб дорабатывается с целью устранения износа. На все работы дается гарантия 13 месяцев без ограничения пробега.

Так же параллельно при переборке рулевой рейки Фиесты-6 заменяются изнашивающиеся детали из ремкомплекта: подшипники, сальник, пыльники, а возможно и тяги.

Коррозия вал-рейки (если такая имеется) шлифуется и полируется для повышения ресурса. При необходимости валы перетачиваются на ремонтный размер. Коррозия внутри рейки появляется из-за попадания влаги через неплотности в пыльниках, например, после неквалифицированной замены рулевых тяг. Причем время появления критической коррозии внутри рейки и появления серьезных проблем после попадания внутрь воды составляет от 2-х до 5 месяцев. Поэтому, если возникает подозрение что внутрь попала вода, этой проблемой нужно срочно заниматься, чтобы избежать удорожания ремонта.

По вопросу ремонта рулевых реек ООО "Гидролаб" работает как с частными лицами по заказ-нарядам, так и с организациями по договору услуг и безналичной оплатой.

Ремонт рулевой рейки Фиеста-6 в компании Gidrolab занимает около 4-х часов, включая снятие-установку.

На все работы дается гарантия 13 месяцев без ограничения пробега.

Ремонт рулевого управления Ford Fiesta


Рулевое управление Ford Fiesta даёт водителю возможность направлять машину по заданной траектории. При появлении малейшей поломки машина станет неуправляемой. Если вы заметили, что авто начинает вести себя непредсказуемо либо теряет уверенность движения на высокой скорости, как можно быстрее отдайте его на ремонт в сервисный центр.

Калькулятор расчёта ремонт рулевого управления ford fiesta

Типичные неисправности

Обычно ремонт рулевого управления Ford Fiesta требуется по следующим причинам:

  1. Заклинивание рулевой колонки из-за сильного износа подшипников.
  2. Узел разделения рулевого вала и колонки отсоединился после сильного удара.
  3. Блок управления лопнул.
  4. Рулевые тяги вышли из строя из-за попадания в глубокую яму или удара по боковой части переднего колеса.
  5. Рейка лопнула от удара.

В большинстве случаев причинами неисправностей являются постоянная езда по плохим дорогам на высокой скорости и небрежное отношение к плановому ТО. Выход механизма из строя бывает вызван попаданием в ДТП.

Особенности ремонта

Рулевая система Ford Fiesta состоит из множества элементов, которые можно поменять, не прибегая к дорогой замене. Многие водители пытаются сами выполнить ремонт. Примерно в 90% случаев это приводит к визиту в сервисный центр, но уже с большим букетом технических проблем.

Восстановление обычно длится 1-3 дня - зависит от характера неисправности и общего состояния машины на момент прибытия в бокс. Сложность в том, что основные элементы расположены в труднодоступных местах, поэтому для получения доступа к ним приходится параллельно демонтировать другие элементы, не имеющие отношения к рулевому механизму.

После восстановления проводится диагностика, позволяющая определить эффективность выполненных работ. Компания DDCAR даёт официальную гарантию на выполненный ремонт, а также скидку в 10% новым клиентам. Вернём вам полностью исправный автомобиль в течение 3 дней.

5.1. Ремонт рулевого механизма

Снятие и установка рулевой колонки Снятие и установка уплотнительной манжеты Снятие и установка привода усилителя рулевого управления Снятие и установка рулевой тяги Крыльчатый насос, 5-цил. дизельный двигатель Снятие и установка крыльчатого насоса, 5-цил. дизельный двигатель Снятие и установка крыльчатого насоса, 6-цил. дизельный двигатель Снятие и установка крыльчатого насоса (6-цил. бенз.

5.1.2 Снятие и установка рулевой колонки

Снятие Установите колеса прямо. ВНИМАНИЕ Перед выполнением работ на электрооборудовании и снятием рулевого колеса необходимо выполните следующие условия. Открутите минусовую клемму аккумуляторной батареи Колеса должны стоять прямо. Несоблюдение этих указаний может привести к отказу системы подушек безопасности при последующей эксплуатации. Селектор АКПП установите в пол.

5.1.3 Снятие и установка уплотнительной манжеты

Снятие Зажмите рулевую колонку в тиски, как показано на рисунке. Промаркируйте положение верхней части относительно нижней. Рис. 5.8. Стягивание нижней и верхней частей рулевой колонки Стяните нижнюю часть с верхней сильным резким движением в направлении стрелки (рис. 5.8). Снимите уплотнительную манжету с нижней части. Установка Рис. 5.9. Мес.

5.1.4 Снятие и установка привода усилителя рулевого управления

Рис. 5.11. Компоненты рулевого механизма: 1 – болт с шестигранной головкой; 2 – экран; 3 – экран; 4 – карданный шарнир; 5 – болт с шестигранной головкой; 6 – рулевой механизм с усилителем; 7 – подрамник; 8 – болт с шестигранной головкой; 9 – самоконтрящаяся гайка; 10 – самоконтрящаяся гайка; 11 – корпус подшипника ступицы колеса; 12 – напорный трубопровод; 13 – болт с шестигранной го.

5.1.5 Снятие и установка рулевой тяги

Снятие Левая и правая рулевые тяги идентичны. Их снятие и установка осуществляются без демонтажа рулевого управления. Открутите переднее колесо. Выдавите поперечную рулевую тягу из корпуса подшипника ступицы колеса. Очистите привод усилителя рулевого управления снаружи в зоне пыльника. Откройте хомут и сдвиньте хомут назад. Рис. 5.15. Откручивание рулевой тяги .

5.1.6 Крыльчатый насос, 5-цил. дизельный двигатель

Ремонтные работы для крыльчатого насоса не предусмотрены. При неисправности, ее причина определяется путем гидравлического испытания и испытания на герметичность. При неисправности крыльчатый насос подлежит замене. ПРИМЕЧАНИЕ При отсутствии жидкости в бачке следует проверить на герметичность всю систему рулевого управления. При течи в зоне соединений трубопроводов в первую очередь прове.

5.1.7 Снятие и установка крыльчатого насоса, 5-цил. дизельный двигатель

Рис. 5.21. Компоненты крыльчатого насоса: 1 – блок цилиндров; 2 – уплотнительное кольцо; 3 – крыльчатый насос; 4 – болт; 5 – муфта; 6 – пружинный хомут; 7 – всасывающий шланг; 8 – уплотнительные кольца, 16х22; 9 – напорный трубопровод; 10 – полый болт, 35 Н·м ПРИМЕЧАНИЕ Замените уплотнительные кольца. Слитое масло больше не используйте. Снятие .

5.1.8 Снятие и установка крыльчатого насоса, 6-цил. дизельный двигатель

Рис. 5.30. Компоненты крыльчатого насоса: 1 – крыльчатый насос; 2 – ременный шкив; 3 – винт с внутренним шестигранником; 4 – держатель; 5 – винт с внутренним шестигранником; 6 – полый болт; 7 – уплотнительные кольца, 16 х 22; 8 – напорный шланг; 9 – всасывающий шланг; 10 – пружинный хомут ПРИМЕЧАНИЕ Замените уплотнительные кольца. Слитое масло больше не испол.

5.1.9 Снятие и установка крыльчатого насоса (6-цил. бензиновый двигатель)

Рис. 5.35. Компоненты крыльчатого насоса: 1 – полый болт, 40 Н·м; 2 – уплотнительные кольца, 16 х 22; 3 – напорный шланг; 4 – всасывающий шланг; 5 – пружинный хомут; 6 – крыльчатый насос; 7 – регулировочная шайба; 8 – ременный шкив; 9 – винт с внутренним шестигранником, 25 Н·м; 10 – шестигранный болт, 25 Н·м; 11 – держатель Ремонтные работы для крыльчатого насоса не .

Ходовая часть и рулевое управление Форд Фиеста

14.0 Ходовая часть и рулевое управление
Общие сведения Передняя подвеска Задняя подвеска Геометрия передней подвески Проверка амортизаторов Проверка люфта рулевого управления Проверка защитных чехлов рулевого механизма Проверка шаровых шарниров и пыле-защитных чехлов наконечников рулевых тяг Проверка втулок поперечно.

31590 original 174

14.1 Общие сведения
Подвеска автомобиля Fiesta — связующее звено между кузовом и колесами. Через нее на кузов передаются силы, воздействующие на колеса. Элементы, входящие в подвески, смягчают динамические нагрузки, уменьшают колебания кузова, обеспечивают хорошую устойчивость и плавность хода автомобиля. Разработ.

31743 original 176

14.2 Передняя подвеска
Рис. 13.3. Элементы передней подвески автомобиля Fiesta: 1 – амортизаторная стойка McPherson; 2 – стабилизатор поперечной устойчивости; 3 – поворотный кулак со ступицей в сборе; 4 – подрамник; 5 – L-образные поперечные рычаги Передняя подвеска автомобиля Fiesta обладает высоко.

31974 original 179

14.3 Задняя подвеска
Комбинированная балка с поперечными рычагами. Рис. 13.6. Комбинированная балка задней подвески с поперечными рычагами: 1 – шарнир задней балки, регулирующий колею колес Балка изготовлена в форме V-образного швеллера c приваренными продольными рычагами подвески с геометрие.

14.4 Геометрия передней подвески
Правильные углы установки передних колес — решающий фактор надежного и корректного поведения автомобиля на ровной поверхности и в поворотах. Даже небольшой удар о бордюр может нарушить геометрию подвески передних колес. Изношенные шаровые шарниры и резиновые опоры или некомпетентный ремонт такж.

14.5 Проверка амортизаторов
Обычно амортизаторы не выходят из строя внезапно, их работоспособность снижается постепенно, к чему владелец автомобиля незаметно привыкает. После замены двух изношенных комплектов шин работоспособность амортизаторов составляет только 50% первоначальной. Точного диагноза о работоспособности а.

14.6 Проверка люфта рулевого управления
Регулировку люфта рулевого управления автомобиля Fiesta лучше предоставить автомастерской, так как она располагает необходимым измерительным инструментом. Проверку люфта можно провести самостоятельно после установки автомобиля на ровную асфальтированную площадку. ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ РАБОТ .

33078 original 180

14.7 Проверка защитных чехлов рулевого механизма
Рулевые тяги защищены слева и справа резиновыми гофрированными защитными чехлами. Оба чехла должны быть сухими, чтобы на них не садилась пыль. Влажные чехлы необходимо заменить, так как проникающие в них грязь или влага за короткое время превращают смазку в рулевом механизме в абразивную пасту.

14.8 Проверка шаровых шарниров и пыле-защитных чехлов наконечников рулевых тяг
Справа и слева между рулевой тягой и рычагом поворотного кулака расположены наконечники рулевых тяг с шаровыми шарнирами. Стальную сферическую головку шарнира охватывает самосмазывающаяся пластмассовая втулка, а заполненный специальной смазкой защитный чехол защищает ее от грязи и влаги. Шаровы.

33270 original 182

14.9 Проверка втулок поперечного рычага независимой передней подвески
Рис. 13.9. Поперечный рычаг передней подвески: 1 – передняя втулка, расположенная горизонтально и с положительной регулировкой колеи; 2 – задняя втулка, расположенная вертикально; 3 – внешний шаровой шарнир Обе втулки и шаровой шарнир переднего поперечного рычага независимой п.

Ремонт рулевого управления FORD FIESTA

Исправность узлов системы рулевого управления - это Ваш гарант безопасности на дороге, в то время как даже незначительные поломки могут послужить причиной ДТП, ведь управляемость автомобилем снижается, особенно при езде в дождь, снег или по гололеду.

Необходимость в обслуживании и ремонте рулевой системы Ford Fiesta в процессе эксплуатации возникает неоднократно, и, чаще всего, раньше рекомендованного производителем срока, ведь некачественное дорожное полотно - первый враг рулевой рейки, принимающей на себя удары во время проезда неровностей. Некачественное масло гидроусилителя - причина замены насоса ГУР номер один.

Ремонт рулевой рейки FORD FIESTA


Чаще всего, рулевая рейка Ford Fiesta имеет следующие неисправности:

  • износ сальника бокового шланга, который приводит к течи масла гидроусилителя.
  • износ червячного механизма (внутреннего штока), ведь частые перепады температур влекут за собой усиленную коррозию.
  • стук в рулевой рейке может свидетельствовать о необходимости замены или регулировки детали.
  • люфт из-за разбития втулок снижает информативность на руле.

Замена жидкости гидроусилителя FORD FIESTA


Масло гидроусилителя руля Ford Fiesta рекомендуется менять 1 раз в 2 года, например, во время планового ТО. Техническая жидкость ГУР способствует передаче усилия от помпы к гидроцилиндру, а также смазывает все детали, подвергающиеся трению. Таким образом, в процессе эксплуатации, масло засоряется металлической стружкой от трущихся деталей, окалиной, и требует замены.

Алгоритм замены масла гидроусилителя руля Ford Fiesta:

  • двигатель охлаждается и демонтируется верхняя крышка бачка;
  • производится откачка отработанного масла при помощи специального инструмента;
  • новое масло заливается в бачок до максимума;
  • машина заводится и глушится спустя 3-5 минут;
  • в бачок вновь доливают масла до максимума.

Замена рулевых тяг, наконечников FORD FIESTA


Поломки рулевых тяг происходят в 2-3 раза реже, чем поломки наконечников, вследствие наездов на бордюры, ударов и других механических нагрузок, из-за которых тяги гнутся. Наконечники не переносят многочисленных ударов о ямы, и приходят в негодность в среднем спустя 30 000 километров пробега.

Во время планового технического обслуживания Ford Fiesta, мастера тщательно проверяют состояние всех узлов и деталей системы рулевого управления, уделяя особое внимание пыльникам рулевой рейки. В случае обнаружения признаков износа, производится замена пыльников рулевой тяги во избежание попадания жидкости и грязи в систему, так как это влечет за собой коррозию и появление раковин на штоках.

Ремонт рулевой рейки Ford Fiesta


В стоимость входит: диагностика, снятие/установка, разборка агрегата, дефектовка, мойка, замена сальников, манжет, уплотнительных колец, прижимных механизмов, смазка, сборка агрегата, регулировка, диагностика на проверочном стенде, установка агрегата на авто.

* Цены на сайте носят ознакомительную информацию и могу быть изменены

* Жидкость ГУР 1л не включена в стоимость (цена может отличатся в зависимости от классификации жидкости или ее отсутствие)

  • Мы отремонтируем вашу оригинальную рулевую рейку и продлим ее ресурс
  • Изготовим усиленные направляющие для «наших» дорог
  • Используем качественные комплектующие
  • Цена новой рулевой рейки превышает в 2-3 раза цену на ремонт
  • 1.5-2 часа занимает время ремонта снятой рулевой рейки
  • 4-5 часов занимает время ремонта на автомобиле со снятием/установкой
  • Гарантия 6 месяцев
  • Гарантийный осмотр рулевой каждые 2 месяца бесплатно!
  • Компьютерная диагностика в подарок

Отзывы

Ремонтировал форд мондео 669. Рейка сильно стучала. Ребята сделали с течении дня как обещали. Стука больше не слышу. Сервису и сотрудникам огромное сп..

Все быстро, качественно и недорого. Спасибо мастерам.

Спасибо мастерам. Быстро, качественно и с гарантией.

Вполне доволен работой! Ребята знают что делают. Буду рекомендовать знакомым.

  • Адрес:

Москва, м. Речной вокзал,
ул. Лавочкина 23, стр. 3

Пн. – Вс.: с 10:00 до 19:00

ПРИМЕРЫ РАБОТ

К нам обратился автовладелец автомобиля VW Touareg NF с проблемой рулевой рейки.Жалобы на постоянный уход жидкость из бочка ГУРВ ходе диагностики было выявлены следующие неисправности— Течь рулевой рейки— Стук рулевой рейкиПричиной тому явилась коррозия штока рулевой ре..

Причина обращения, тугой руль, ошибка EPS. На кузов w166 установленарулевая рейка с электро-приводом ,в отличие от предыдущего кузова w164где установлена гидравлическая рулевая рейкаСо слов владельца авто был в ДТП, после чего руль стал тяжелым. В ходеосмотра выявлена т..

В рейках с электроприводом бывает и такое. Виной всему целостность пыльников. Сгорел электромотор, заржавели механические узлы. Выход один!! Замена рейки.

Примеры неисправностей

Износ картера корпуса рулевой рейки

Износ зубьев штока рулевой рейки

Какими бы качественными и долговечными не были комплектующие, все они имеют свой запас прочности. Так уж устроена рыночная экономика: производитель заинтересован в том, чтобы клиент постоянно приносил ему прибыль. Задача нашей компании состоит в том, чтобы ремонт рулевой рейки Ford Fiesta обходился Вам как можно дешевле. Ниже приведены наиболее распространенные «симптомы» поломки рулевого управления. Если вы во время езды заметили какие-либо из нижеприведенных признаков, то рекомендуем незамедлительно обратиться за помощью специалистов в автосервис для проведения диагностики и устранения неисправностей.

Неисправности рулевой рейки Ford Fiesta

Главный признак поломки — стук в рулевой рейке Форд Фиеста, доносящийся из-под передней оси. На первых порах он еле ощутим, появляется лишь при езде по неровной дороге. Не предпринимая никаких действий, стук усилится и начнёт отдавать в руль. Дальнейшее попустительство чревато выходом узла из строя и, как следствие, повышением вероятности попадания в аварийную ситуацию. В таком случае о ремонте речь уже не идёт — потребуется полная замена рулевой тяги Ford Fiesta. В лучшем случае вы ограничитесь заменой сальника рулевой рейки Ford Fiesta, крестовины или рулевых наконечников.

Вот еще несколько сигналов неисправного рулевого механизма:

поворот рулевого колеса затруднён в обоих направлениях, при этом издаётся свист;

руль плохо поворачивается, но усилие пропадает после набора скорости, слышен зудящий звук;

руль плохо вращается при температуре жидкости ГУР ниже 30 градусов, при прогреве до 50 градусов и выше ситуация нормализуется;

замена или ремонт рулевой рейки Форд Фиеста обязателен в том случае, если угол поворота руля разнится с углом поворота колёс, машину заносит и управление заметно затрудняется;

руль вибрирует при движении по прямой;

утечки жидкости ГУР;

рулевое колесо не возвращается в исходное положение или проворачивается самопроизвольно.

Стучит рулевая рейка Ford Fiesta?

Специализированый сервис по ремонту рулевых реек - PPP-Service оснащён полным комплектом оборудования, необходимым для быстрой и точной диагностики автомобиля и дальнейшего устранения поломки. Нам доверяют не только водители, но и компании с большим автопарком! Мы гарантируем профессионализм сотрудников, установку исключительно оригинальных запчастей, кратчайшие сроки ремонта и выгодные цены. Замена рулевой крестовины Ford Fiesta выполняется за 1-2 часа, сложный и трудоёмкий ремонт займёт не более одних суток. Будьте внимательны и ответственны за рулём, помните, от этого зависит не только сохранность автомобиля, но и безопасность всех участников движения!

Читайте также: