Ремонт рулевой системы форд с макс

Обновлено: 30.04.2024

Ремонт рулевого управления FORD C-MAX


Преждевременный выход из строя рулевой рейки Ford C-Max нередко обусловлен разрывом защитных чехов. Именно поэтому, диагностикой рулевой системы Ford C-Max во время планового технического обслуживания категорически нельзя пренебрегать.

Алгоритм ремонта рулевой рейки Ford C-Max:

  • Демонтаж, очистка, разборка и дефектовка рулевой рейки;
  • Замена элементов рейки, которые находятся в неудовлетворительном состоянии;
  • Сборка узла с дальнейшей регулировкой;
  • Установка рулевой рейки на место.
  • Зубчатый вал и втулка рейки;
  • Подшипники и сальники передаточного устройства;
  • Прижимной сухарь и пружина;
  • Чехлы, пыльники.

Замена масла гидроуселителя FORD C-MAX


Жидкость гидроусилителя Ford C-Max требует замены по мере загрязнения или в случае течи, когда количество масла в бачке стало меньше, обнаруживаются блики или наблюдается изменение цвета. Мастера выполняют замену масла ГУР Ford C-Max при помощи специального оборудования, что исключает попадание воздуха в систему. Проверять уровень технической жидкости гидроусилителя Ford C-Max следует не реже, чем через каждые 30 000 километров пробега (согласно техническому регламенту производителя).

Замена рулевых тяг, наконечников FORD C-MAX


Если в шаровых соединениях рулевых тяг и наконечников Ford C-Max образовался люфт, или наблюдается разрыв их чехлов, нередко требуется замена деталей. Очаги коррозии и деформации также являются основанием для замены тяг и наконечников. Обнаружить неисправности можно во время планового технического обслуживания. По окончанию работ в обязательном порядке выполняется развал-схождение.

Ford S-Max Duratec HE 2.0 / MZR LF › Бортжурнал › S-max/Ремонт рулевой рейки.

Изначально хотел поменять тяги не снимая рейку.но прикинув все гинекологические манипуляции что мне предстоят, решил что проще её снять -и это в последствии было верным решением…
-процедура разборки и сборки у меня заняла 5 часов с 9:00 до 14:20…с постановкой машины на колеса.
естественно у всех это будет по разному, ну раз уж решились -"глаза боятся -руки делают".это не сложно.

И сама процедура (я опишу её коротко).она отличается от описанного Доминиканцем потом поймете чем.

1.Выставляем машину на опоры, снимаем колеса, очищаем резьбу наконечников от грязи, и брызгаем ВДшкой и минут на 10 оставляем все это .
2.Лезем в яму и откручиваем защиту картера, его в сторону, далее откручиваем распорную рамку подрамника 4 болта.
3.Отворачиваем 2 болтика х10 и снимаем кронштейн подвеса выхлопного коллектора, резинки просто сдергиваем с крюков.
4.Отворачиваем 4 болта крепежа наружних кроншнейнов подрамника.
5.Отворачиваем поперечный горизонтальный болт 3 опоры двигателя(в отличие от описания Доминиканца у меня мотор так и остался в неизменном положении и отворачивать вертикальный болт кронштейна коробки от подрамника не пришлось, как и подпирать мотор.(не знаю почему, я его покачал он тупо телепался как и был.
6.Ключом х15 (помоему)отворачиваем болты крепления рулевой рейки к подрамнику.(внимание эти болты посажены на Локтайт(герметик резьбы).выкручиваем медленно, подковыриваем рейку -брызгаем ВДшкой на болт -закручиваем, ждем минуту-выкручиваем еще дальше …и так пока не вынете болты"мутороно это поверьте но лучше уберечь рейку и её резьбу"!
7.Берем ключ на 21 или головку и рычаг и отворачиваем основные болты крепления подрамника не до конца!,затем смотрим и лезем рукой в правую часть рулевой рейки, сверху к ней прикреплена отбортовка гидрошлангов, ключиком х7 выкручиваем шуруп и вынимаем его, подцепив отверткой отделяем отбортовку от рейки она повиснет на шлангах…
8.Вылезаем из ямы и отворачиваем откисшие гайки наконечников -выпрессовываем их.(сьемник от Жигулей литой серебристый самое то!) я лупанул по навернутой гайке по 2 раза вот и весь сьемник.хе-хе.(хотя у меня их три ).
9.Ахтунг!Отворачивать стойки стабилизатора поперечной устойчивости не нужно!(если вы не собирались их менять).
10.Берем емкость (баклажку -режте ближе к горлышку иначе обольетесь жижкой)-снимаем хомут нижнего шланга обратки и сдернув шланг сливаем её .(есесно пробку не забудте отвернуть на бачке)
11.Торексом №30 и из ямы откручиваем прижимную пластину гидрошлангов на рулевой рейке -вынимаем шланг высокого давления из корпуса рейки-АККУРАТНО!ТАМ КЛАПАН!

он действительно стоит в магистрали высокого давления у меня он остался на месте…глушим кусками пакета и проволокой флянцы на рейке и на шлангах., пока будете ковыряться в шлангах порядком соберется жижки.
12.И так лезем в кабину, кресло в заднее положение, -руль в нейтраль -отворачиваем и вынимаем самый нижний болт карданчиков рулевого вала.поддергиваем вверх вехнюю часть (вал не имеет шлицов, он имеет треугольную форму так что при установке вопросов по центровке у вас не будет), там выше есть подвижное соединение оно позволит сдернуть с вала крестовину--- рейка свободна..теперь самое интересное как её вынуть…
13. Ползем из последних сил опять в окоп…откручиваем оставшиеся 2 болта крепежа подрамника.и приседаем в яму …подрамник опустится на 5-8см вниз образуя щель между ухом и кузовом.

14.Самое вкусное:
-Рейка вышла из кабины, и теперь просто лежит на подрамнике., двигаем рейку валом ближе к центру (в направлении коллектора).на рейке одет кожух -поворачиваем его против часовой стрелки и услышав щелчок сдергиваем его нах с корпуса.толкаем рейку к мотору и поворачиваем валом к себе(стоим сзади подрамника лицом по ходу авто).
-Повернули ?!затем опустив шланги за подрамник (чтоб не мешали ) толкаем рейку в правую арку изворачиваясь чтобы левая тяга вылезла назад из под загиба реактива(торсиона)…и не спеша вынимаем рейку в направлении-"под дверь водителя"…я вынул сразу…Выходит легко когда будете делать поймете на месте поверьте там много места.и это не сложно.вставляется так же не промажьте !когда будете возвращать на место нужно попасть в проем торсиона просунуть в его арку.
Ну вот она родная…но больная…

Процедуру описал .теперь о том что я увидел…а увидел я и окуел!
-Пробка с целкой.
-Рейка с завода не тронута и не ремонтировалась, телефон у меня старый так что за качество фото сорри да и снимать некогда было.снимал в перекурах.)))).
-В рейке смазки чайная ложка и та высохла давно.около 20 грамм ржавой воды в одном только застучавшем стакане шарового.во втором меньше.
-Вот вид внутренностей :

-Это самое страшное что я видел в жизни при эксплуатации авто, и это на такой абалденной машине.

Мертвый наконечник тяги…виновник стука.

Ну и как говорится понеслось:
-дествительно рейка с правой стороны не имеет шлицов там только гидравлическая часть штока ГУР эту сторону в тиски не зажимать!,так что процедуру замены тяг начинайте с правой тяги.сняли пыльники вымыли все, выкрутили влево вал через пластины алюминия не менее 5-6 мм толщиной зажимаем у самого края шлицов слева в тиски, так что бы был подход к правому шаровому стакану тяги, там ключ на 36 -отворачиваем тягу-меняем замерив её длину.от торца шарового стакана до условного центра наконечника (у Доминиканца процедура описана )
Замечу что у меня длина обеих тяг была одинакова =376 мм.

Затем делаем левую сторону :

Затем у кого есть пробка меняем пробку…кстати резьба на пробке 40х1,5 (заниженная ) .не убалтывайте токаря нарезать 39,75 -он вас нах пошлет, такой резьбы НЕТ!я свою делал сам .так что мне проще.

Процедура сборки понятна:
Одеваем гармошки на место -ставим хомуты, сменив пробку чистим смазываем поршень, пробку подтягивать нужно так, что бы вал мог вращаться от руки, контрим … рейку ставим назад…так же как вынули из под двери водителя заталкиваем правую тягу в арку реактива(торсиона)проталкиваем вправо заводим левую тягу, разворачиваем валом вверх, одеваем и прищелкиваем пыльник кабинного окна, рейку монтируем на подрамник, соединяем шланги.
Во! тут совет!На пластине гидрошлангов винт под торекс№30 я заменил на болт М8 с внутренним шестигранником старый торекс уже ни к черту был.(по желанию)…

Ну и собираем все в обратной последовательности.и в конце монтируем наконечники, заливаем жижку, заводим прокачиваем ГУР вращая руль с разной интенсивностью от упора до упора.(пока авто еще стоит на колодках).

Вобщем друзья как то так…я когда поехал, я моего Макса не узнал…тишина ни стука, ни грюка, …управляемость -я в шоке!он вертлявый оказывается…как Гетц, на сход поеду позже но могу сказать что по трассе руль бросил идет прямо…попал видать, но надо стрельнуть все равно.
Если что пишите.
Всем удачи на дорогах!

Ремонт рулевой рейки Мондео-4, S-MAX, Галакси-2

Рулевые рейки Мондео-4 отличаются от рулевых реек S-MAX и Галакси-2 только длиной "пера" (насадка на первичный вал) и средним положением. Если знать как - перо переставляется (стучать нельзя!).

Еще есть отличия в величине хода вал-рейки, который может быть ограничен проставками (колечками) перед установкой тяг. Их можно поставить/снять открутив тяги.

reika rulevaya ford mondeo4 smax galaxy 695

Рулевые рейки Галакси-2, Мондео-4 и S-MAX представляют собой очень прогрессивную разработку фирмы Форд. В ней воплощены новейшие технологии. Например, оригинальная методика приварки стальных трубок к стальному картеру. Картер рейки весь стальной - это гарантирует отсутствие таких неисправностей, преследующих фордовские рейки все предыдущее время, как износ картера распределителя и износ картера цилиндра. Кроме того стальные картера дешевле алюминиевых.

Перепускная воздушная трубка между пыльниками теперь тоже приварена намертво к картеру и не может просто так соскочить, как бывало ранее. Качество металла хорошее, зубья твердые, обработка чистая.

Так почему же эти рейки так часто выходят из строя на постгарантийных машинах? Как будто по мановению волшебной палочки сразу после окончания гарантийного периода "карета превращается в тыкву".

О секретах фирмы Форд можно говорить часами. Талант заключается не только в том, чтобы создать автомобиль, но и в том, чтобы в одночасье он исчез. Такова политика компании и с этим ничего не сделаешь. Если Форд сделает надёжный автомобиль, то их перестанут покупать. Поэтому каждый уважающий себя современный автопроизводитель внедряет в конструкцию авто мину замедленного действия, которая должна сработать ровно по часам. Вот с такими "минами" мы и имеем дело.

Первое слабое место - быстроизнашивающаяся втулка

С виду все хорошо - втулка трется по вал-рейке через тефлоновую вкладку, которая имеет достаточно большую площадь и изначально установлена плотно. Сама алюминиевая втулка имеет самоцентрирующуюся конструкцию. Она вставляется в стальной картер рейки легко, запирается пружинным кольцом, а в процессе эксплуатации ее намертво прихватывает, она не шевелиться, не стучит.

Однако, МАТЕРИАЛ ВКЛАДКИ РЫХЛЫЙ И НЕ ТАКОЙ ИЗНОСОСТОЙКИЙ как хотелось бы.

К примеру у Тойоты тефлоновые вкладки не изнашиваются и за 200 тыс. км. Допускают высокие температуры, химически агрессивные жидкости (синтетические масла), ударные нагрузки.

Первое, что делает компания Гидролаб при ремонте рулевых реек Мондео-4, Гэлакси-2 и S-MAX - приводит в порядок внешнюю втулку вал-рейки. Как это делается читайте здесь.

Второе (и главное) слабое место - самовыскакивающая заглушка сухаря

Форумы пестрят обсуждениями про некую "пробку", а по-научному - заглушку сухаря рулевой рейки Мондео, S-Max, Галакси.

Сколько негатива она на себя взяла. Почему? Сейчас разберемся.

Разбираем рулевую рейку Форда. И обнаруживаем, что заглушка сухаря пластиковая! Обратите внимание - она вкручивается на заводе с деформацией по специальному герметику, обеспечивая полную герметичность.

Далее на нее наклеивается клеем стопорное кольцо с усиками, попадающими в пазы - так заглушка защищается от проворота и откручивания.

Все хорошо пока рейка эксплуатируется в штатном режиме. Т.е. насос ГУР работает исправно, машину не буксируют с заглушенным двигателем, не случается ударов по рейке (не встречается бордюров и ям) и наконец, не пытаются заменить рулевые тяги на машине!

Конструкция сухаря и его заглушки (пробки) крайне слаба и работает на пределе. При любом удобном случае пробка выскакивает, что приводит к разгерметизации рейки со всеми вытекающими проблемами. По поводу опасности попадания влаги в рейку читайте в статье История про пыльник рулевой рейки или как убить рейку быстро.

Однако чаще всего факт выскакивания заглушки сухаря остается владельцем незамеченным. Поэтому эти рейки собрали столько разнообразных неисправностей в шапке статьи.

Самым частым случаем, приводящим к ремонту рулевой рейки S-MAX, Галакси-2 и Мондео-4 является попытка замены рулевых тяг без снятия рейки с автомобиля. На таких машинах как Форд S-MAX, Мондео, Галакси это не проходит. Во время откручивания тяги на вал-рейку приходит значительный вращающий момент. Сухарь и его пробку просто выдавливает. Как правильно откручивать/прикручивать тяги читайте здесь.

Форд рассчитал конструкцию так, что пробку сухаря может выдавить даже при резком наезде колеса на препятствие или приложение избыточного усилия к баранке на заглушенном автомобиле.

Сам сухарь так же сделан из пластика и быстро изнашивается.

Износ виден и с боков сухаря, где он трется по картеру, и со стороны вала-рейки, который он прижимает.

Попытки "подтянуть" сухарь (как говориться подтянуть гайку) приводит опять же к тому, что заглушка сухаря срывается и происходит разгерметизация рейки.

Сухарь и его заглушка рулевой рейки Галакси , S-Max и Мондео ремонтируются в компании Гидролаб в первую очередь. Конструкция усовершенствуется, люфты, стуки и выдавливание заглушки исключаются. Подробнее здесь.

Стоит ли менять пробку рулевой рейки самостоятельно?

В интернете, в клубах продаются самодельные металлические пробки сухаря. Чаще всего это точеные детали - заглушка с резьбой и контргайка.

Купить просто - поставить грамотно не легко. Во-первых, понадобится специальный герметик (обычный силикон не гарантирует герметичности).

Во-вторых, отрегулировать правильно сухарь на машине не реально. Он будет либо перетянут, либо болтаться.

В-третьих, износ самого сухаря останется и рейка по прежнему будет стучать.

И наконец, последнее - самое главное! В большинстве случаев пробку сухаря выдавливает еще ранее. В рейке скапливается влага. Установка новой заглушки сухаря без просушки всей рейки приводит к тому же печальному результату, что и езда с открученной пробкой - рейка сгниет.

Так стоит ли тогда тратить время, деньги на самостоятельную замену пробки рулевой рейки или лучше подъехать к специалистам?

При ремонте рулевой рейки Мондео-4, S-MAX, Галакси-2 в компании Гидролаб, все сальники, подшипники, кольца и пр. изношенные детали заменяются новыми.

По вопросу ремонта рулевых реек ООО "Гидролаб" работает как с частными лицами по заказ-нарядам, так и с организациями по договору услуг и безналичной оплатой.

Ремонт рулевой рейки S-MAX, Галакси и Мондео в компании Gidrolab хорошо отработан и занимает около 4-х часов, включая снятие-установку.

На все работы дается гарантия 13 месяцев без ограничения пробега.

При этом качество и ресурс отремонтированной рейки не уступает и даже превосходит новую оригинальную.

Ремонт рулевой рейки Форд S-MAX

АВТОГИДРОЦЕНТР предлагает свои услуги по ремонту рулевых реек автомобилей Форд S MAX в Москве. Мы выполняем профессиональное обслуживание гидравлики транспортных средств марки Ford S-MAX всех существующих комплектаций, вариантов кузова и годов выпуска (2006, 2010, 2011, 2012 и других). В наши услуги входит полная диагностика состояния рулевой системы, непосредственно обслуживание и финишная отладка механизмов. Специалисты нашего автосервиса профессионально и быстро исправляют любые варианты поломки (выхода из строя) рулевых реек Ford S-MAX. На все оказанные услуги по ремонту и отладке рулевых реек и других гидравлических узлов Форд S-MAX предоставляется гарантия.

Модели / модификацииремонт рулевой рейки, руб.снятие и установка, руб.
Форд S-MAX 9000 4000

Почему выбирают нас?

Бесплатная диагностика рулевого управления

Ремонт и замена рулевой рейки в течение нескольких часов

Гарантия ремонта механизмов до 2 лет

Замена рулевой рейки Форд С-МАКС

Рулевое управление является одной из особенно уязвимых систем автомобиля Форд S-MAX.

В некоторых случаях поломки устраняются с помощью несложного ремонта рулевых реек, но иногда требуется их полная замена. При этом, и замена, и ремонт рулевой рейки должны проводиться опытным мастером.

Среди дефектов в конструкции рулевых механизмов Форд S-MAX встречаются такие:

  • постукивание в области рулевого управления;
  • подтекания масла, трансмиссионной жидкости;
  • тугое проворачивание рулевого колеса;
  • появление увеличенного люфта у руля.

Запишитесь на ремонт рулевой рейки сегодня и получите скидку!

Гарантия на ремонт рулевой рейки до 2 лет!

При наличии вышеуказанных дефектов в состоянии автомобиля Ford S-Max:

  • Машина поступает в автосервис (своим ходом или на Эвакуаторе).
  • Происходит диагностика и дефектовка. После того, как причина поломки определена, рейку демонтируют. Для этого освобождаются крепления рулевых наконечников, откручиваются болты фиксации механизма к кузову и снимается соединение кардана. Если руль автомобиля оснащен гидроусилителем, то перед снятием рейки нужно предварительно освободить трубки, слив из них гидравлическую жидкость в чистую и сухую емкость.
  • После демонтажа конструкции рулевой рейки, происходит разбор и восстановительные работы: токарные, полировочные, изготавливаются втулки, гильзуется корпус рейки, устанавливаются новые сальники.
  • Если рулевая рейка не подлежит ремонту, тогда устанавливают новую.
  • Далее, после всех произведенных замен, начинается сборка рулевого механизма.
  • По завершению сборки, проверяется работоспособность рулевой рейки на специальном стенде.
  • Далее, после всех проверочных и ремонтных работ, рулевую рейку устанавливают на транспортное средство.
  • В процессе ремонта полезным будет промывка гидроусилителя, замена в нём масла и прокачка системы.

Когда все ремонтные работы по устранению неисправности, ремонту рулевой рейки Ford S-Max завершены, рекомендуется произвести «развал-схождение».

Ремонт рулевой рейки Ford C-Max


В стоимость входит: диагностика, снятие/установка, разборка агрегата, дефектовка, мойка, замена сальников, манжет, уплотнительных колец, прижимных механизмов, смазка, сборка агрегата, регулировка, диагностика на проверочном стенде, установка агрегата на авто.

* Цены на сайте носят ознакомительную информацию и могу быть изменены

* Жидкость ГУР 1л не включена в стоимость (цена может отличатся в зависимости от классификации жидкости или ее отсутствие)

  • Мы отремонтируем вашу оригинальную рулевую рейку и продлим ее ресурс
  • Изготовим усиленные направляющие для «наших» дорог
  • Используем качественные комплектующие
  • Цена новой рулевой рейки превышает в 2-3 раза цену на ремонт
  • 1.5-2 часа занимает время ремонта снятой рулевой рейки
  • 4-5 часов занимает время ремонта на автомобиле со снятием/установкой
  • Гарантия 6 месяцев
  • Гарантийный осмотр рулевой каждые 2 месяца бесплатно!
  • Компьютерная диагностика в подарок

Отзывы

Ремонтировал форд мондео 669. Рейка сильно стучала. Ребята сделали с течении дня как обещали. Стука больше не слышу. Сервису и сотрудникам огромное сп..

Все быстро, качественно и недорого. Спасибо мастерам.

Спасибо мастерам. Быстро, качественно и с гарантией.

Вполне доволен работой! Ребята знают что делают. Буду рекомендовать знакомым.

  • Адрес:

Москва, м. Речной вокзал,
ул. Лавочкина 23, стр. 3

Пн. – Вс.: с 10:00 до 19:00

ПРИМЕРЫ РАБОТ

К нам обратился автовладелец автомобиля VW Touareg NF с проблемой рулевой рейки.Жалобы на постоянный уход жидкость из бочка ГУРВ ходе диагностики было выявлены следующие неисправности— Течь рулевой рейки— Стук рулевой рейкиПричиной тому явилась коррозия штока рулевой ре..

Причина обращения, тугой руль, ошибка EPS. На кузов w166 установленарулевая рейка с электро-приводом ,в отличие от предыдущего кузова w164где установлена гидравлическая рулевая рейкаСо слов владельца авто был в ДТП, после чего руль стал тяжелым. В ходеосмотра выявлена т..

В рейках с электроприводом бывает и такое. Виной всему целостность пыльников. Сгорел электромотор, заржавели механические узлы. Выход один!! Замена рейки.

Примеры неисправностей

Износ картера корпуса рулевой рейки

Износ зубьев штока рулевой рейки

Какими бы качественными и долговечными не были комплектующие, все они имеют свой запас прочности. Так уж устроена рыночная экономика: производитель заинтересован в том, чтобы клиент постоянно приносил ему прибыль. Задача нашей компании состоит в том, чтобы ремонт рулевой рейки Ford C-Max обходился Вам как можно дешевле. Ниже приведены наиболее распространенные «симптомы» поломки рулевого управления. Если вы во время езды заметили какие-либо из нижеприведенных признаков, то рекомендуем незамедлительно обратиться за помощью специалистов в автосервис для проведения диагностики и устранения неисправностей.

Неисправности рулевой рейки Ford C-Max

Главный признак поломки — стук в рулевой рейке Форд С-Мах, доносящийся из-под передней оси. На первых порах он еле ощутим, появляется лишь при езде по неровной дороге. Не предпринимая никаких действий, стук усилится и начнёт отдавать в руль. Дальнейшее попустительство чревато выходом узла из строя и, как следствие, повышением вероятности попадания в аварийную ситуацию. В таком случае о ремонте речь уже не идёт — потребуется полная замена рулевой тяги Ford C-Max. В лучшем случае вы ограничитесь заменой сальника рулевой рейки Ford C-Max, крестовины или рулевых наконечников.

Вот еще несколько сигналов неисправного рулевого механизма:

поворот рулевого колеса затруднён в обоих направлениях, при этом издаётся свист;

руль плохо поворачивается, но усилие пропадает после набора скорости, слышен зудящий звук;

руль плохо вращается при температуре жидкости ГУР ниже 30 градусов, при прогреве до 50 градусов и выше ситуация нормализуется;

замена или ремонт рулевой рейки Форд С-Мах обязателен в том случае, если угол поворота руля разнится с углом поворота колёс, машину заносит и управление заметно затрудняется;

руль вибрирует при движении по прямой;

утечки жидкости ГУР;

рулевое колесо не возвращается в исходное положение или проворачивается самопроизвольно.

Стучит рулевая рейка Ford C-Max?

Специализированый сервис по ремонту рулевых реек - PPP-Service оснащён полным комплектом оборудования, необходимым для быстрой и точной диагностики автомобиля и дальнейшего устранения поломки. Нам доверяют не только водители, но и компании с большим автопарком! Мы гарантируем профессионализм сотрудников, установку исключительно оригинальных запчастей, кратчайшие сроки ремонта и выгодные цены. Замена рулевой крестовины Ford C-Max выполняется за 1-2 часа, сложный и трудоёмкий ремонт займёт не более одних суток. Будьте внимательны и ответственны за рулём, помните, от этого зависит не только сохранность автомобиля, но и безопасность всех участников движения!

РЕМОНТ РУЛЕВОЙ РЕЙКИ Ford S-Max минивэн

Чтобы рулевой механизм работал долго, нельзя выворачивать руль до упора и тем более в этом положении заезжать, например, на бордюр при парковке. Также нужно своевременно менять жидкость гидроусилителя. Это немногие, но важные моменты, на которые следует обратить внимание, чтобы рулевая рейка вашего автомобиля как можно дольше сохранялась в работоспособном состоянии и не требовала вложений в ее ремонт.

Как производится ремонт рулевых реек

В первую очередь рулевая рейка проходит мойку, затем полностью разбирается, все основные детали (корпус, первичный вал, торсион, вторичный вал, прижимной механизм, трубки и т.д.) проходят более тщательную мойку и дефектовку. При необходимости изношенные детали рулевой рейки меняются на новые или изготавливаются. Валы, если позволяют допуски, восстанавливаются. Все уплотнения: сальники, втулки и прочее полностью подлежат замене на новые. Далее рейка собирается и тестируется на стенде и только после этого, если все показатели в норме, ставится на место.

При ремонте рулевой рейки мы всегда обращаем внимание на следующие вещи:

  1. Рулевой кардан. Он должен работать мягко, без люфтов, не закусывать и не клинить. Если это не так в рулевой рейке выходит из строя сальник первичного вала. По причине этого появляется течь жидкости через верхний сальник.
  2. Жидкость в гидросистеме должна быть чистой, без посторонних примесей. Иначе при работе трущихся частей механизмов появляется эффект ‘шкурки’, вследствие чего рейка и клапан насоса забиваются и вырабатываются, происходит быстрый износ агрегатов. При ремонте рейки мы в обязательном порядке меняем жидкость ГУР.

Наши цены на ремонт реек Ford S-Max минивэн

Наименование Цена (руб.)
Ремонт рейки Ford S-Max минивэн 8 500

Почему нам доверяют

Наша команда работает больше 22 лет. Мы имеем огромный опыт работы с различными марками автомобилей иностранного производства. Наш сертифицированный сервис предлагает все виды работ, как с нашими запчастями и комплектующими, так и с деталями клиентов. В этом заключается удобство для владельцев автомобилей - любой ремонт в одном месте!

Ремонт рулевых реек Форд (Ford) С-Макс

Автосервис "Ремонт рулевых реек" качественно и максимально быстро выполнит ремонт рулевой рейки Форд (Ford) С-Макс по приемлемой цене.

Стоимость ремонта рулевой рейки Форд (Ford) С-Макс

Ремонт: от 5000 р.
Снятие / Установка: от 3500 р.
Итого: от 8500 р.

В-четвертых

В-пятых


Диагностика всего за 1 час
Ремонт в день обращения
Гарантия на работу до 1 года

Уточните стоимость ремонта

Фотогалерея наших работ

Ремонт двухконтурного насоса ГУР BMW X5

Ремонт рулевой рейки Бмв Е39

Ремонт рулевого редуктора грузовика Вольво ФМ12

Ответим на ваши вопросы

Ремонтируете ли вы электрические рулевые рейки на мазда 6?

Добрый день. Да ремонтируем в течении одного дня.

Нет, такого быть не должно. По поводу самостоятельного ремонта таких важных механизмов – мы всегда против. Не только потому, что заинтересованы в предоставлении услуг, но и потому, что затем нам придется исправлять Ваши ошибки при самостоятельном ремонте, а это куда тяжелее. При стуках в рейке, для того, чтобы определить причину, нужно ее изначально полностью разобрать. Только зная, как должен быть устроен механизм, можно заметить его неисправность. Не каждый даже самый опытный водитель достаточно осведомлен во внутреннем строении рейки.

Руль стал плохо поворачиваться, больше нет плавности. Что это – износ деталей со временем или поломка рулевой рейки?

Дистанционную диагностику мы еще проводить не научились. Это может говорить как о первой озвученной Вами ситуации, так и сигнализировать о серьезной поломке. В автосервисе в случае временного износа Вам могут предложить проведение процедуры реставрации рейки. При этом механизм разбирается, а все устаревшие детали меняются на полностью новые. В случае необходимости ремонта мастер разберет рейку и решит, что и как менять или ремонтировать.

Четвертый вопрос

Как понять, что рулевую рейку нужно отремонтировать?

Так как с ее работой Вы контактируете непосредственно при вождении автомобиля, зафиксировать поломку не будет слишком трудно. Если не во время очередной диагностики, то во время управления автомобилем, Вы заметите шумы или стуки, люфты в рейке. Это служит прямым сигналом к визиту в автосервис.

Пятый вопрос

Все рулевые рейки одинаковые?

Нет, в зависимости от устройства механизма рейки могут быть электрические, гидравлические и механические. В каждом отдельном случае мастер должен разобраться в механизме и провести процедуру ремонта в соответствии с его строением.

Шестой вопрос

Что такое рулевая рейка, так ли она важна для автомобиля?

Да, это очень важный узел автомобиля. По научному он называется гидравлические усилитель руля, из самого термина уже понятно его предназначение. Рейка помогает Вам поворачивать руль. Она также является важной частью гидравлической системы. Теперь вторая часть ответа: как Вы думаете, сможете ли Вы нормально управлять Вашим автомобилем в том случае, если не сможете поворачивать и нормально тормозить? Вопрос о важности исправной рулевой рейки вставать даже не должен.

Почему вам стоит заказать именно у нас?

Мастера с опытом работы

Диагностика всего за 1 час

Ремонт всего за 1 день

Стенд hunter 3d

Гарантия на все работы

Свой токарный парк

Первый слайд

Второй слайд

Третий слайд

Третий слайд

Третий слайд

Третий слайд

Ремонт рулевого редуктора грузовика Вольво ФМ12

Ремонт рулевого редуктора грузовика Вольво ФМ12

Ремонт рулевого редуктора грузовика Вольво ФМ12

Ремонт рулевого редуктора грузовика Вольво ФМ12

First slide

Second slide

Third slide

Third slide

Ждем вас в автотехцентре

График работы с 9:00 до 18:00

Москва, ул. Адмирала Корнилова вл.1, (ТК Автомастер, сервис Е20)

Как добраться?

  • 15 мин пешком от метро «Румянцево (Бизнес-парк)»
  • С улицы Адмирала Корнилова
  • Из центра Москвы
  • Из области

© Компания "Автосервис 60/24" 2010-2021
Карта сайта
Заявка на ремонт
Политика конфидициальности

г. Москва "___"________ 2020 года

Использование сервисов Сайта означает безоговорочное согласие Пользователя с настоящей Политикой и указанными в ней условиями обработки его персональной информации; в случае несогласия с этими условиями Пользователь должен воздержаться от использования сервисов.

Ремонт Ford C-Max (Ford С-Макс) в ЮВАО и ЗАО Москвы

Ремонт Форд С-Макс в Марьино и Кунцево: оперативное выявление, устранение неисправностей любой сложности, восстановление двигателя, коробки, ходовой, автоэлектрик, диагностика, ТО. Удобный график посещения, наличие расходных материалов, доступные цены, высокий уровень обслуживания – автосервис «ЛэндАвто»

Ремонт Ford C-Max (Ford С-Макс) в ЮВАО и ЗАО Москвы

Ремонт Ford C-Max (Ford С-Макс) в ЮВАО и ЗАО Москвы

Гарантированно качественный ремонт Вашего автомобиля в оборудованном по последнему слову техники автосервисе по низкой цене

Автомобиль Ford C-Max создан на основе надежных платформ Ford C1 и Focus, которые прошли проверку временем. В них устанавливаются экономичные бензиновые двигатели Duratec и дизельные двигатели Duratorq TDCi. В данных машинах встречается в зависимости от комплектации как автоматическая, так и механическая трансмиссия.

Как и в любом автомобиле, в данной модели имеются свои слабые места:

  • сложно открыть багажник, так как не всегда срабатывает сенсорная кнопка открывания;
  • проблемы в работе рулевой рейки, что диагностируется во время характерного биения в руль при движении. Замена данного элемента обходится обычно очень дорого;
  • нестабильная работа двигателя часто бывает связана с загрязнением бензонасоса, что приводит к его остановке во время езды. Также об этой проблеме можно судить по большому расходу топлива.

Наш автосервис предоставляет качественные услуги по диагностике и ремонту автомобилей Ford C-MAX на самом современном оборудовании. Мы давно и профессионально занимаемся этой сферой деятельности в городе Москва и используем для ремонта данной модели только оригинальные запчасти.

Ремонт Форд С-Макс (Ford C-Max) требуется не часто. При регулярном прохождении техобслуживания и своевременно проводимой диагностике потребность в сложных работах возникает только после солидного (более 30 тыс. км) пробега. Причиной неисправностей может стать некорректная эксплуатация автомобиля.

Основные неисправности, характерные для Форд С-Макс

Ford C-Max отличается маленьким клиренсом и на отечественных дорогах часто чувствует себя некомфортно. Постоянное чирканье днищем по асфальту приводит к быстрому выходу из строя

  • подвески;
  • тормозных колодок;
  • диска сцепления.

Владельцы Форд С-Макс часто обращаются в автосервисы с проблемами двигателя. У автомобилей этой марки высокая чувствительность к качеству топлива и смазочных материалов. Нарушение стандартов приводит к быстрому выходу из строя агрегата. Избежать серьезных проблем, связанных с низким качеством отечественных ГСМ, можно частой заменой фильтра. Модели с турбодизельным мотором более устойчивы к качеству топлива, но после 100 тыс. км пробега увеличивается его расход.

В автосервисе «ЛэндАвто» в Москве произведут диагностику и плановое техническое обслуживание автомобиля с применением высокотехнологичного оборудования, выполнят замену расходных материалов. Своевременное посещение техцентра — это гарантия безопасности на дороге и отсутствия дорогостоящего ремонта.

Ремонт Ford C-max


Сеть СТО “Ровелс” предоставляет качественные и недорогие услуги по ремонту и обслуживанию авто отечественного и зарубежного производства. Мы обеспечиваем полный спектр услуг, начиная с хранения и замены шин, заканчивая ремонтом любой сложности. У нас Вы можете пройти плановое и постгарантийное ТО Форд С Макс. В случае необходимости мы можем доставить Ваше авто в ближайшую точку “Ровелс” при помощи нашего эвакуатора.

Особенности ремонта Форд С Max

Ford С-max — линейка компактвэнов 2007-2010 года выпуска. Это серия автомобилей для семьи. Все поколения C-max отличаются высокой посадкой просторным и удобным салоном, хорошей управляемостью и экономичностью.


Обслуживание Форд С макс предполагает регулярную замену технических жидкостей, проверку электронных систем и замену фильтров. В целом эта линейка авто отличается своей надежностью в течение многих лет активного использования.

Но есть и ряд проблем, который проявляется довольно часто в разных поколениях этой линейки:

  • одной из самых распространенных проблем является засор клапана EGR и сажевого фильтра, из-за чего их приходится менять на новые. Обычно это происходит из-за использования низкокачественного топлива;
  • другой проблемой являются недолговечные ступичные подшипники, которые обычно служат не более 40-50 тыс. км пробега;
  • при достижении цифры в 100 тыс. км и выше рекомендуется проверить целостность задней части ходовой;
  • крайне распространенной проблемой всех Форд С макс является трубка высокого давления гидроусилителя руля(ГУР), которая теряет герметичность в точке соединения с насосом.

При проведении своевременного ТО все проблемы можно выявить своевременно, за счет чего удастся предотвратить серьезные поломки и избежать дорогостоящего ремонта.

Где можно заказать диагностику Форд C-Max в СПб

Обратиться за профессиональной помощью вы можете в любую из наших точек, расположенных в СПб, как в будние дни, так и в выходные. Для записи достаточно позвонить по номеру, указанному в верхней части страницы, или заполнить короткую электронную форму обратной связи.

Своим клиентам мы гарантируем:

  • высокое качество обслуживания;
  • оперативный ремонт Форд C-Max с использованием оригинальных запчастей;
  • доступные цены на все виды услуг.

Обращаясь к нам за помощью, Вы сможете сэкономить не только свои деньги, но и время.

Читайте также: