Ремонт рулевых реек киа

Обновлено: 24.04.2024

Ремонт рулевой рейки KIA


В стоимость входит: диагностика, снятие/установка, разборка агрегата, дефектовка, мойка, замена сальников, манжет, уплотнительных колец, прижимных механизмов, смазка, сборка агрегата, регулировка, диагностика на проверочном стенде, установка агрегата на авто.

* Цены на сайте носят ознакомительную информацию и могу быть изменены

* Жидкость ГУР 1л не включена в стоимость (цена может отличатся в зависимости от классификации жидкости или ее отсутствие)

  • Мы отремонтируем вашу оригинальную рулевую рейку и продлим ее ресурс
  • Изготовим усиленные направляющие для «наших» дорог
  • Используем качественные комплектующие
  • Цена новой рулевой рейки превышает в 2-3 раза цену на ремонт
  • 1.5-2 часа занимает время ремонта снятой рулевой рейки
  • 4-5 часов занимает время ремонта на автомобиле со снятием/установкой
  • Гарантия 6 месяцев
  • Гарантийный осмотр рулевой каждые 2 месяца бесплатно!
  • Компьютерная диагностика в подарок

Отзывы

Ремонтировал форд мондео 669. Рейка сильно стучала. Ребята сделали с течении дня как обещали. Стука больше не слышу. Сервису и сотрудникам огромное сп..

Все быстро, качественно и недорого. Спасибо мастерам.

Спасибо мастерам. Быстро, качественно и с гарантией.

Вполне доволен работой! Ребята знают что делают. Буду рекомендовать знакомым.

  • Адрес:

Москва, м. Речной вокзал,
ул. Лавочкина 23, стр. 3

Пн. – Вс.: с 10:00 до 19:00

ПРИМЕРЫ РАБОТ

К нам обратился автовладелец автомобиля VW Touareg NF с проблемой рулевой рейки.Жалобы на постоянный уход жидкость из бочка ГУРВ ходе диагностики было выявлены следующие неисправности— Течь рулевой рейки— Стук рулевой рейкиПричиной тому явилась коррозия штока рулевой ре..

Причина обращения, тугой руль, ошибка EPS. На кузов w166 установленарулевая рейка с электро-приводом ,в отличие от предыдущего кузова w164где установлена гидравлическая рулевая рейкаСо слов владельца авто был в ДТП, после чего руль стал тяжелым. В ходеосмотра выявлена т..

В рейках с электроприводом бывает и такое. Виной всему целостность пыльников. Сгорел электромотор, заржавели механические узлы. Выход один!! Замена рейки.

Примеры неисправностей

Износ картера корпуса рулевой рейки

Износ зубьев штока рулевой рейки

Выполним ремонт рулевой рейки Киа быстро и качественно

Компания «РРР Сервис» специализируется на обслуживании рулевых реек автомобилей разных марок и предлагает услуги в Москве по доступной стоимости. Большой опыт работы, современная техническая база автосервиса, штат квалифицированных специалистов, оперативность – те преимущества, которые делают обращение к нам выгодным для каждого клиента. Если ваш автомобиль Kia требует ремонта данного агрегата рулевой системы, мы сделаем это профессионально и ответственно.

Рулевая рейка (РР) – важнейший компонент рулевой системы автомобиля. С ее помощью происходит передача усилия от руля к колесам при выполнении поворотов, а исправность этого узла – гарантия комфортного управления машиной и безопасной езды. РР действуют по единому принципу червяной передачи, имея различные конструктивные решения по источнику энергии:

  • механическая: рейка соединена с приводом руля зубчатым механизмом, для поворота колес водителю следует приложить определенную физическую силу;
  • гидравлическая: в конструкции РР имеется ГУР (гидроусилитель руля), который делает управление рулем легким и комфортным за счет компактной гидросистемы;
  • электрическая: этот перспективный тип устройств предполагает наличие электромотора в схеме РР, который включается в момент поворота благодаря электронному блоку управления.

Проблемы с рулевой рейкой у авто Киа

Южнокорейские автомобили – одни из наиболее популярных у российских автовладельцев благодаря разумному сочетанию цены и качества. Внутренней рулевой системе разных моделей Киа свойственно высокое качество деталей, продуманность и надежность инженерных решений. Но чем больше и интенсивнее используется автомобиль, тем быстрее его узлы и агрегаты изнашиваются и требуют ремонта или замены. Чтобы как можно дольше продлить срок бесперебойной работы оригинальной рулевой рейки, ее нужно регулярно проверять в автосервисе. Владелец машины должен обратит внимание на такие моменты при движении:

  • стук в области передней оси;
  • тугое вращение руля;
  • увеличившийся люфт штурвала;
  • гул и шум из гидроусилителя руля;
  • вытекание рабочей жидкости из ГУРа и ее следы под машиной.

Биение руля во время езды по прямой говорит о серьезной проблеме с РР, с которой нужно немедленно обратиться в наш специализированный сервис. Эксплуатировать машину с неисправной рейкой категорически не рекомендуется: это может привести к авариям на дороге.

Регулярное ТО – залог длительной службы рулевой рейки

В нашей компании владельцев авто Киа ожидают лучшие условия обслуживания:

  • полный цикл ремонта в течение 4-5 часов;
  • гарантия на 6 месяцев;

Чтобы пройти техосмотр и другие процедуры в нашей компании, оставьте заявку на сайте или закажите обратный звонок.

Ремонт рулевой рейки Kia Ceed (“Киа-Сид”) своими руками: инструкция

Эти авто конструктивно просты. Рулевой механизм, установленный в них, стандартен для большинства автомобилей, поэтому восстановление не представляет особой сложности.

Агрегат скомпонован в длинной оболочке, внутри картера размещаются шестеренки, втулки, подшипники, сальники, зубчатая планка и пыльники. Точная комплектация определяется годом выпуска и комплектацией авто. Здесь применяют электрический или гидравлический приводы. Для улучшения качества сцепления с дорогой в 2018 производитель внедрил обновленную конструкцию.

Ремонт рулевой рейки “Киа-Сид”

Есть мнение, что после 150 тыс. км пробега машины этой марки начинают “сыпаться”. Паниковать нет смысла — важно проходить регулярное техническое обслуживание и вовремя устранять возникающие поломки. Точно понять, что рейка “отказала”, непросто. Предлагаем ориентироваться на косвенные признаки:

  • изменился ход руля, и в его крайних положениях слышен стук;
  • инородный шум во время езды по “гребенке”;
  • под капотом обнаружены подтеки масла на детали;
  • рулевое колесо излишне легкое/тугое или плохо возвращается в ровное положение после кручения;
  • вращение руля сопровождается посторонним шумом и вибрациям в крайних положениях свободного хода.

Опытные автовладельцы говорят, что часто проблема возникает при попадании машины в яму. По факту износ начинается задолго до этого, а экстремальная ситуация может “добить” элемент. Если вы обнаружили один из неприятных факторов, указанных в списке выше, отдайте авто на диагностику, чтобы понять, нужна ли частичная замена рулевой рейки “Киа-Сид” (например, втулки).

Активная эксплуатация ведет к преждевременному износу узла. “Катализатором” могут стать спортивный тип вождения, езда по плохому дорожному покрытию на скорости, удары колес о бордюр при неаккуратной парковке, преодолении ям и “лежачих полицейских” без необходимого притормаживании, а также порча пыльников (без них механизм быстро загрязняется). Когда нужен ремонт рейки “Киа”? С этим вопросом лучше обратиться к профессионалу.

Глаза боятся, а руки делают: ремонт рулевой рейки Kia Ceed JD

рулевая рейка

Ceed

Именно этот узел обеспечивает синхронизацию поворота колес при вращении руля. Неисправности звена влияют на безопасность вождения, поэтому при малейших проявлениях поломки нужно выяснить и устранить причину.

рулевая рейка

Главное отличие конструкции моделей Kia Ceed ED и JD состоит в том, что на авто первого поколения к гайке рулевого вала можно добраться беспрепятственно, а на машинах второго поколения этот элемент утоплен и снимается трубчатым ключом размерностью 27 мм.

Какие симптомы сигнализируют о необходимости ремонта рейки Киа Сид, какие запчасти понадобятся, как произвести замену втулки и остальных узлов конструкции – читайте в нашем материале.

рулевая рейка киа сид

Признаки неисправности ЭУР

С первого поколения на Киа Сид устанавливается электроусилитель руля.

рейка

Неисправности конструкции проявляются:

Часто причиной описанных симптомов также является затекание воды на шток или в блок электроуправления.

Ремкомплект рулевой рейки Kia Ceed

Ремонтный комплект для рулевой рейки Kia Ceed JD и ED состоит из:

  1. Втулки реечного механизма (на чертеже обозначена кодом 56521B);
  2. Упора (номер на чертеже – 56524B). Не всегда нужно менять запчасть, однако лучше купить ее перед демонтажем конструкции, чем разобрать весь узел, обнаружить износ упора и не иметь исправной детали для замены;
  3. Нескольких хомутов с червячным механизмом диаметром 55-65 мм, которые устанавливаются на пыльниках рулевых тяг. Зафиксировать заводские крепления на Киа Сид не получится;
  4. 500-800 мл автомобильной литиевой смазки.

Перед заказом компонентов для ремонта Киа Сид 1 и 2 поколения лучше оценить заранее, в каком состоянии находятся тяги (люфтят ли они), наконечники, защитные резиновые чехлы. Процесс замены этих деталей не займет много времени, если купить все необходимое сразу.

Демонтаж рейки

Для снятия рейки Киа Сид 2011 воспользуйтесь смотровой канавой или подъемником.

киа сид на яме

Ход работ по демонтажу конструкции:

1) Зафиксируйте переднюю часть кузова на домкрате (поднимите на подъемнике).

2) Демонтируйте колеса и избавьтесь от защиты картера.

3) Освободите пространство за педалями, отгибая напольное покрытие. Отметьте краской положение реечного вала в отношении рулевого, оборудованного карданом. Вынув ключ из зажигания, проверните руль Киа Сид до упора. Избавьтесь от карданчика, приподнимая его вверх по оси вала Киа Сид. При затрудненном движении механизма воспользуйтесь монтажкой.

Верхняя часть рулевого вала и карданчика

4) Ключом на 19 избавляемся от двух передних болтов, двух основных задних подрамочных гаек. Четыре гайки с проушинами извлеките с помощью 14-миллиметрового ключа. Выверните передние болты до середины резьбы, фиксаторы сзади демонтируем полностью.

Задняя часть подрамника с выкрученными гайками и снятыми

5) Снимаем болты (4 шт.), которые фиксируют заднюю подушку силовой установки. Сделайте на них пометки, чтобы не перепутать при сборке, поскольку крепления имеют разную длину.

6) После снятия шплинтов освобождаем цапфы (поворотные кулаки) от рулевых наконечников Киа Сид. При выбивании используйте проставку, бейте в место, где в палец входит в кулак.

Палец наконечника в поворотном кулаке

7) Проведите демонтаж резинового демпфера системы выпуска отработанных газов. Он установлен на металлическом штыре. Если не снять, он будет мешать опустить подрамник.


8) После проведения описанных манипуляций задняя часть подрамника, рулевая река и стабилизатор поперечной устойчивости должны принять опущенное состояние. Если подрамник все еще держится на задних шпильках, проверьте, чтобы кардан, находящийся под педалями, был отсоединен. Если в салоне все сделано правильно, выкрутите стойки и выбейте конструкцию из стабилизатора.

9) После опускания подрамника можно беспрепятственно выкрутить четыре болта рейки Киа Сид.

Один из четырех болтов крепления рейки

10) Создавать помеху для снятия рулевой рейки может стабилизатор. В этом случае демонтируйте его, подобравшись с водительской стороны.

Рейка с уходящим к педалям рулевым валом

После извлечения можно приступать к ремонту рулевой рейки Kia Ceed 2012.

Ремонт рейки Киа Сид

Последовательность действий при ремонте рулевой рейки Киа Сид 2010:

1) Освободите белый пластиковый кожух от защитного чехла.

пластиковый кожух рулевого вала

2) Демонтируйте сам кожух. С этим пунктом могут возникнуть трудности, поэтому можно попробовать нагреть корпус феном или снимать с помощью отвертки.

3) При выкручивании гайки, фиксирующей упор вала рейки (на чертеже указана под номером 56532B), нужно посчитать, на сколько оборотов затянут элемент. При сборке гайку затягивают на такое же количество. Проводим демонтаж пружины. Упор Киа Сид извлекаем только после того, как будет снят вал.

Гайка упора вала рейки и пружина

4) Максимально ослабляем затяжку хомутов пыльников на тягах. С помощью газового ключа избавляемся от тяг.

5) Чтобы избавиться от люфтов вала рулевой рейки, снимите гайку фиксации (на чертеже под номером 56517A). Как и в случае с фиксатором упора, нужно запомнить количество оборотов затяжки. Сделайте замеры зазоров, которые образуются на торцах рейки при поворотах руля до упора вправо и влево (измеряем глубину утопленности).

6) Снимаем рулевой вал в сборе с подшипником.

Рулевой вал

7) Избавляемся от вала рулевой рейки Киа Сид.


8) Демонтируем упор вала реечного механизма.

9) Избавляемся от изношенной втулки 56521B.

10) Убираем загрязнения с рулевого и реечного валов, подшипника, также внутри протираем корпус рейки. Оцениваем, насколько изношены шлицы зубчатого узла, степень износа подшипника Kia Ceed 2013.

Сборка

При сборке соблюдайте такую последовательность:

1) Нанесите на новую втулку обильное количество смазки и установите ее на посадочное место. Выполняйте монтаж осторожно, чтобы не повредить запчасть.

2) Наносим смазку внутрь корпуса рулевой рейки Киа Сид 1 или 2. Чтобы хорошо обработать всю поверхность внутри, для утрамбовки используйте вал.

3) Проводим установку вала рейки. Монтируйте элемент со стороны, где установлена новая втулка.

4) Смажьте подшипник рулевого вала, и, зафиксировав в крайнем положении, устанавливаем его шлицами. Поворачивая руль, проверьте, совпадают ли зазоры со значениями, которые были при демонтаже. Если зазоры другие – демонтируйте вал, и скорректируйте положение.

5) Соблюдая количество оборотов, затяните гайку, которая фиксирует рулевой вал Киа Сид.

6) Проведите установку белого кожуха и пыльника.

7) Установите новый упор реечного вала, поставьте пружину, закрутите гайку на то количество оборотов, которое было измерено при разборке. Поворачивая рулевой вал, проверьте ход реечного вала до крайних положений. Ход не должен быть слишком легким или слишком тугим. При необходимости корректируйте движение затягиванием гайки.

8) Убеждаемся в отсутствии люфтов. Особенно это важно для той стороны, где установлена новая втулка.

9) Фиксируем тяги Киа Сид, внутрь резинового защитного кожуха наносим смазывающее вещество. Затягиваем хомуты.

Теперь рулевую рейку Kia Ceed JD можно устанавливать на посадочное место. Для монтажа соблюдайте обратный порядок действий.

Заключение

После ремонта рулевой рейки Киа Сид во время движения по ухабистой или неровной дороге не должно быть стуков в руле, лишних звуков, доносящихся от элементов подвески. После проведения работ также убедитесь, что углы установки колес отрегулированы правильно.

KIA Ceed 2,0AT SW FL Морсик › Бортжурнал › Разборка и ремонт рулевой рейки Kia Ceed ED SW FL

Всем привет.
Как я и анонсировал при поиске гаража, назрел, наконец, у меня ремонт рулевой рейки. Неоценимый вклад в ремонт моей рейки внес товарищ wolzow , благодаря ему ремонт продлился не сутки так долго, как мог бы :))
Вступление.
Неделю назад, будучи в СПб, собрались мы с товарищем avshik в любезно предоставленном нашим другом машино-месте теплого многоуровневого гаражного бокса "вылечить" закисшие ручники и заодно поменять приговоренную ранее на диагностике моего Морсика правую рулевую тягу (люфт появился). Колодки ручника по итогам работ функционируют как новые (или даже лучше), хотя это и заняло у нас часов 10 на 2 машины, а вот замена тяги не осуществилась, т.к., сняв правое колесо, менять ее сразу перехотелось — без ямы это просто unbelievable (до пыльника не добраться со всеми вытекающими).
Что ж, нашел сервис там же в СПб, где мне заменили тягу, и вместе со сход-развалом я отдал 1800 рублей. Сервисмены нагнали на меня ужас, мол, рейке твоей хана — там все ржавое, люфтит, менять нужно, а не то руки заломаем рассыпется все в самый неподходящий момент. Я в расстройстве — новая рейка в сборе стоит 14+ тысяч плюс работа от 6 до бесконечности. Нашел пост про ремонт и, вдохновившись, закупил недостающие детали.
1. Закупка "ремкомплекта".
Первое, что нужно купить — втулка рейки. На чертеже она под номером 56521B. Порядка 180 рублей.

Второе, что я купил — упор вала рейки под номером 56524B. Его, по идее, можно было и не покупать (наверное), но будет обидно, если вы проделаете такую большую работу, как мы с wolzow , увидите, что этот упор в ненадлежащем состоянии, а его у вас не будет. К тому же выработка на нем хоть и небольшая, но была. Порядка 600 рублей.
Третье — рекомендую купить пару червячных хомутов на диаметр 55-65 мм для пыльников рулевых тяг. Заводские второй раз зафиксировать не получится сложно, и, все-таки, скорее всего, не получится ;)
Четвертое — смазка в объеме 0,5-0,8 кг. Я выбрал банку литол-24 за 180 рублей (850 граммов).
Также рекомендуется заранее понимать состояние рулевых тяг на предмет люфта, наконечников (если пальцы уже не в лучшем виде) а также состояние пыльников на предмет надрывов. Все это будет легко и просто заменить при производстве описываемых далее работ с рейкой, так что подумайте и купите необходимое заранее.
2. Снятие рейки.
Нужна яма или подъемник.
Вывешиваем переднюю часть авто.
— Снимаем колеса.
— Снимаем защиту картера
— Лезем в салон и за педалями тормоза и газа отгибаем обшивку, делаем метки кто во что горазд маркером или лучше краской на валу рейки и рулевом валу, который с карданчиком. Откручиваем фиксирующий болт (ключ на 12) и вынимаем его. Сразу скажу, мне метки не помогли (стерлись что ли) ;)) Руль при этом лучше всего заблокировать (вынимаем ключ зажигания, вращаем руль до стопора). Снимаем карданчик движением "вверх", он свободно ходит по рулевому валу, а если не очень свободно — применяем монтажку.

— Из ямы срываем передние болты (2 шт., на 19) и задние гайки подрамника (2 шт. основных, на 19) и 4 шт. на проушинах, на 14. Передние болты откручиваем наполовину, задние гайки и болты выкручиваем полностью.

— Выкручиваем 4 болта крепления задней подушки двигателя (видны на предыдущем фото). Не перепутать — они разной длины.
— Выбиваем рулевые наконечники из цапф (или поворотных кулаков), предварительно сняв шплинты. Бьем через проставку по самому кулаку в месте нахождения пальца, он вылетит сам.

— Снимаем резиновый демпфер выхлопной системы, чтобы он не мешал опусканию подрамника.

— К этому моменту задняя часть подрамника вместе с рулевой рейкой и стабилизатором должна опуститься (полностью выйти с задних двух шпилек). Если этому мешают стойки стабилизатора — откручиваем их и выбиваем из стабилизатора. Должно получиться. При этом проверяем, что опусканию подрамника не мешает также, возможно, неотсоединившийся карданчик в салоне под педалями.
— Теперь имеем доступ к крепежным болтам рулевой рейки и откручиваем их.

— Если после откручивания всех четырех болтов рейки, вытащить ее не получается (например, мешает стабилизатор) — откручиваем и вынимаем через водительскую сторону его.

— После всех манипуляций рейка должна выйти через водительскую сторону.
3. Ремонт рейки.
Итак, достали рейку на свет божий гаражный, осматриваем, закрепляем в тиски и начинаем пить чай, т.к. все предыдущие действия отняли много сил и времени. Особенно срыв передних болтов подрамника. Стронуть их удалось только после прогрева газовым баллончиком.

Начинаем разборку.
— Снимаем резиновый пыльник с белого пластикового кожуха рулевого вала.

— Снимаем белый пластиковый кожух рулевого вала. Пластик достаточно твердый и плотно посажен на корпус рейки, поэтому мы основательно подз@eб@лиcb грели его феном и ковыряли отверткой. Сняли.

— Выкручиваем, считая точное кол-во оборотов, гайку крепления упора вала рейки 56532B. У меня получилось 10,75 оборота ;)) Это важно, чтобы при сборке закрутить на такое же кол-во оборотов. Вынимаем пружину, сам упор только после вынимания вала рейки.

— Откручиваем хомуты на пыльниках тяг, отгибаем их максимально к наконечникам и откручиваем сами тяги газовым ключом. Обороты считать не нужно — там просто все до упора при сборке закручивается. Тяги вместе с наконечниками и пыльниками убираем в сторону. Тут опять же можно проверить люфты , хотя уже поздно пить боржоми .
— Проверяем люфты вала рулевой рейки, видим их и радуемся в предвкушении успешного их устранения. Выкручиваем гайку крепления рулевого вала 56517A, опять же считая кол-во оборотов (на всякий случай). Прежде, чем вынимать рулевой вал, обязательно измерьте и запомните зазоры слева и справа на торцах рулевой рейки в крайних положениях руля (глубина утопленности вала в корпусе рейки). Понадобится при сборке))
— Вынимаем рулевой вал с подшипником

— Вынимаем вал рулевой рейки

— Вынимаем упор вала рулевой рейки

ЗЫ: как я сказал, метки на карданчике мне не особо помогли (стерлись видимо), поэтому я поставил руль фактически наугад. Имеется некоторый перекос, который устранил в несколько итерраций, каждый раз переставляя карданчик на 1 шлиц в нужную сторону. Делается за 2 минуты из салона под педалями с помощью ключа на 12. Более точная установка руля — на грядущем сход-развале.

Ремонт рулевых реек KIA

Ремонт рулевой рейки Kia или полную ее замену произведет АВТОГИДРОЦЕНТР в Москве. Окончательное решение принимается квалифицированным специалистом после диагностирования.

Модели / модификацииремонт рулевой рейки, руб.снятие и установка, руб.
Kia Rio 1 8000 4000
Kia Rio 2 8000 4000
Kia Rio 3 8000 4000
Kia Ceed (Киа Сид) 2007, 2008, 2010, 2011, 2014 7000 4000
Kia Sportage 1 8000 4000
Kia Sportage 2 8000 4000
Kia Sportage 3 8000 4000
Kia Sportage 4 8000 4000
Kia Sorento 8000 5000
Kia Spectra 7000 4000
Kia Optima 9000 5000
Kia Cerato 8000 4000
Kia Soul 8000 4000
Kia Venga 8000 4000
Kia Avella 8000 4000
Kia Besta 8000 4000
Kia Carens 1,2,3,4 7000 5000
Kia Carnival 7000 4000
Kia Combi 7000 5000
Kia Sedona 8000 4000
Kia Sephia 8000 4000
Kia Clarus 7000 5000
Kia Rondo 8000 4000
Kia Shuma 8000 4000
Kia Picanto 7000 4000
Kia Pregio 8000 5000
Kia Pride 7000 4000
Kia Magentis 9000 5000
Kia Mentor 9000 5000
Kia Mohave 9000 5000
Kia Opirus 9000 5000

Почему выбирают нас?

Бесплатная диагностика рулевого управления

Ремонт и замена рулевой рейки в течение нескольких часов

Гарантия ремонта механизмов до 2 лет

Змена рулевых реек Киа

Ремонт рулевых реек KIA

АВТОГИДРОЦЕНТР специализируется на ремонтно-восстановительных работах рулевых реек Киа и иных моделей авто, оказывая услуги комплексом, позволяющим решить ряд задач на профессиональном уровне:

  • диагностические мероприятия. Специалистом с помощью высокотехнологичного оборудования оценивает состояние механизма. Производиться фиксация показателей на работоспособность, общее состояние, герметичность, сравниваются характеристики с параметрами, соответствующими конкретной модели;
  • снятие, шлифовка и прочистка компонентов;
  • выполнение замены элементов, утративших свой ресурс (силовые сальники, резиновые уплотнители, тефлоновые кольца);
  • тест. На данном этапе гидравлическим прессом проверяют работоспособность рулевого механизма в целом. При надлежащем функционировании производится его установка на место;
  • финишный тест. Проверка механических узлов на транспортном средстве. Оценке подлежит маневренность и реакция при выполнении поворотов и заносах.

Запишитесь на ремонт рулевой рейки сегодня и получите скидку!

Гарантия на ремонт рулевой рейки до 2 лет!

Особенности восстановления рулевых реек Kia

Несмотря на то, что производители рекомендуют производить замену изношенных механизмов каждые 50 тыс. км, следует самостоятельно контролировать состояние рулевых реек, так как, достаточно часто, километраж намного меньше.

Отмечая появление сильного заноса авто; затрудненного возвращения руля к центру; появления нехарактерного шума/звука и вибрации, когда увеличивается скорость движения, не говоря об очевидных факторах, таких как течь и потеря управляемости, следует, не откладывая, совершить визит в автосервис.

Специалисты АВТОГИДРОЦЕНТРа не утомят ожиданием при решении задачи. Все работы будут выполнены за 2-4 часа. Стоит акцентировать внимание, что при своевременном визите в автосервис, стоимость работ окажется меньшей.

Замена рулевой рейки Kia потребуется автовладельцам, которые несвоевременно отреагировали на первые признаки (стук, течь и т.д.), указывающие на высокую степень изношенности механизма. Как показывает практика, в данном случае, произвести восстановление элемента невозможно, в случае наличия коррозийных образований, не поддающихся ликвидации, отсутствия зубцов, повреждениях гидромагистралей и т.д. Объективную оценку сможет произвести только опытный компетентный специалист, привлекающий современные устройства и оборудование. Всеми необходимыми ресурсами владеют профессионалы АВТОГИДРОЦЕНТРа. Благодаря этому, они без ошибок определяют причины и целесообразное решение.

Под ремонтом рулевых реек Киа подразумевается восстановление функциональности механизма, посредством ликвидации неполадок. В этом случае, производиться установка новых элементов взамен утративших ресурс.

Ремонт рулевой рейки Киа (KIA)

Ремонт рулевой рейки Киа (KIA) за 2-4 часа - от 8000 р.

Бесплатная диагностика рулевой системы

В диагностику входит осмотр агрегатов рулевой системы, для этого автомобиль поднимается на подъёмнике в целях выявления неисправностей, как правило это (стуки, люфты, шум при вращении руля, течи и подтёки жидкости) Так же при необходимости подключаем диагностический сканер для считывания ошибок и параметров.

Среднее время ремонта
4 часа

1. Среднее время ремонта от 2 до 4 часов в день обращения.
2.Время ремонта рулевой рейки для снятой рулевой рейки (ГУР-ЭУР) составляет 2 часа.
3. Время ремонта рулевой рейки со снятием-установкой на автомобиль составляет не более 4 часов.
4.Все работы выполняются в день обращения.

Гарантия на работы
6 месяцев

Гарантия на выполненые работы 6 месяцев или 180 дней без ограничения пробега автомобиля. * Основное требование для гарантийный обязательств - это гермитичность пыльников рулевой рейки.

Без доплат от заявленой стоимости

При ремонте релевой рейки или насоса в нашем автосервисе за выполнение токарных работ (обработка, полировка, расточка - штоков, валов, втулок), ремкомплектов сальников и манжетов. Цена ремонта не увеличивается.

Цены на ремонт рейки Kia

Модель Ремонт Снятие и установка Стоимость ремонта
Kia Rio 8000 руб.4000 руб.12000 руб.
Kia Spektra 8000 руб.4000 руб.12000 руб.
Kia Carnival 8000 руб.4000 руб.12000 руб.
Kia Cerato 8000 руб.4000 руб.12000 руб.
Kia Ceed 8000 руб.4000 руб.12000 руб.
Kia Shuma 8000 руб.4000 руб.12000 руб.
Kia Sportage 8000 руб.4000 руб.12000 руб.
Kia Magentis 8000 руб.4000 руб.12000 руб.
Kia Optima 8000 руб.4000 руб.12000 руб.
Kia Carnival 8000 руб.4000 руб.12000 руб.
Kia Sorento 8000 руб.4000 руб.12000 руб.
Kia Stinger 8000 руб.4000 руб.12000 руб.

Гидравлическая рулевая рейка Kia

Одной из самых распространённых неисправностей с которой со временем сталкиваются владельцы автомобиля Киа является неисправность рулевой рейки. Которая представляет собой устройство соединяющее руль и колеса, и позволяющее водителю управлять им.

Автосервис АвтоРебус закроет все вопросы, связанные с неисправностями Вашего автомобиля Киа. Главное, что хотелось бы сказать, чтобы у Наших клиентов не возникло даже малой доли сомнения обращаясь в автосервис АвтоРебус Вы доверяете нам свою безопасность, а наши специалисты знающие свое дело и обладающие багажом знаний и умений дают 100 % гарантии качества. Ведь от узла в свою в первую очередь зависит Ваша безопасность, так как при его неисправности значительно снижается маневренность автомобиля, что особенно актуально в городском потоке Москвы. Ведь руль может заклинить в самый неподходящий момент, именно поэтому важно, чтобы эта система всегда была в рабочем состоянии.

Не нужно забивать себе голову ремонтом. Обращаясь в автосервис АвтоРебус наши мастера все проверят и устранят причины неполадки соблюдая предписанный автопроизводителем Киа технический регламент.

Не углубляясь в весь процесс поломки наши, специалисты рекомендуют автовладельцу Киа обратить свое внимание на две основные неисправности рулевой рейки ГУР:

  • во-первых, стук в рулевой рейки, который и может впоследствии привести к закаливанию руля.
  • во-вторых, гул (гудит насос) и течь жидкости.

А главное, не забывать, что профилактические мероприятия уменьшают риски масштабной поломки.

В автосервисе АвтоРебус Вы пройдете бесплатную диагностику. Ремонт рулевой репйки не заставит Вас долго ждать, он займет не более 2-4 часов Вашего времени. И Вы опять в рядах автолюбителей на дорогах Москвы.

Автосервис АвтоРебус предлагает доступные цены. Наше обслуживание всегда на высоком уровне. Гарантия 180 дней без ограничения пробега.

Мы рады, что Вы выбрали именно Нас. Мы всегда к Вашим услугам Ваш автосервис АвтоРебус.

Ремонт рулевой рейки Киа Рио

Ремонт рулевой рейки Киа Рио производится после технической диагностики, на основании которой определяется степень износа. Если он является критическим, то реставрация рейки не целесообразна, так как её дальнейшая эксплуатация даже после ремонта не даёт гарантии для безопасного вождения автомобиля.


Проверка рулевой рейки на дефектность проводится путём её полной разборки на отдельные детали. Все детали конструкции подвергаются всесторонней очистке. При этом старые уплотнители и подшипники автоматически заменяются новыми. Остальные детали конструкции тщательно проверяются на соответствие с нормативными техническими параметрами.

Отбракованные детали заменяются новыми. Для замены используются исключительно оригинальные детали, изготовленные на заводе производителе или импортируемые.


Техническая диагностика и подготовка к ремонту. Ремонт рулевой колонки

Перед началом собственно ремонта счищается коррозия с вала рулевой колонки. После этой очистки работа вала проверяется на специальном стенде. При этом проводится наблюдение за биение вала, а также за техническим состоянием зубчатого сцепления.

Согласно данным полученным после обработки стендового экзамена, в случае необходимости, не подлежащие восстановлению рулевые тяги, рулевые наконечники и пыльники, заменяются новыми оригинальными запчастями.


При этом замена старых рулевых тяг и наконечников производится в строгом соответствии с имеющимся техническим регламентом работниками специального технического подразделения, имеющими определённый опыт подобных работ.

Замена старой рулевой рейки новой оригинальной рейкой производится по согласованию с заказчиком, когда выводы экспертизы неоднозначно указывают на то, что старую рейку полностью отремонтировать невозможно.

Но в подавляющем количестве случаев поломки рулевых реек причиной неисправности являются сальники. Также вместе с сальниками выходят из строя сделанные из специального пластика и резины уплотнительные кольца. Сальники и уплотнительные кольца входят в стандартный ремонтный комплект для Киа Рио.

Послеремонтные испытания рулевой рейки и сопутствующие работы

Срок проведения самого ремонта рулевой рейки колеблется от 5- 8 часов до 1-2 дней. Однако ещё некоторое время необходимо затратить на испытание отремонтированной рулевой рейки на специальном стенде. Экзамен рулевой рейки проводится в обязательном порядке на специальном стандартном оборудовании.


По завершению ремонта и установки отремонтированной рулевой тяги на машину обязательным является регулировка углов наклона колёс, то есть проведение развала-схождения. Эти операции также выполняются на специальном столе с применением компьютерного стенда.


Отзывная компании КМР по рулевой рейке в автомобилях КИА РИО, выпущенных в 2012 г.

В настоящее время проводится отзывная компания автомобилей произведенных в России в 2012 году. Отзывная компания объявлена после многочисленных сигналов водителей о том, что при движении по дороге с выбоинами на низкой скорости со стороны опоры рулевой рейки слышен «подозрительный» шум. Такой дефект возникает только в рулевых рейках собранных в феврале 2о12 года в ограниченном диапазоне VIN. Причиной этого шума является слишком широкий зазор в упоре и стопоре рулевой рейки.

Для ликвидации шума и устранения дефекта необходимо произвести ремонт рулевой рейки с помощью специального ремонтного комплекта. В данный комплект входят следующие детали:

  • упор зубчатой рейки;
  • пружина опоры рейки;
  • опорная втулка зубчатой рейки;
  • специальный болт.

Таким образом, данная проблема со стуком рулевой рейки на автомобиле КИА РИО. произведенных в России в 2012 г., исправляется довольно просто с помощью сертифицированного ремонтного комплекта. Компания предостерегает владельцев автомашин Кіа Ріо, у которых замечен данный дефект рулевой рейки, от попыток её ремонта с помощью не оригинальных запчастей и на не фирменном оборудовании.

Ремонт рулевой рейки КИА в СПБ (Санкт-Петербурге)

Центр восстановления «Рейканен»
Специалисты в области рулевого управления
Центр восстановления «Рейканен»
Запрос в сервис

Время работы: 9:00 - 21:00 без выходных.

Ремонт рулевых реек КИА – наша основная специализация. Обширный опыт, разработаны технологии ремонта, обеспечивающие максимальное качество и надежность выполняемых работ. К работам допускаются только опытные специалисты, прошедшие специальное обучение. Надежность запчастей подтверждается годовой га.

Автоцентр «Экономсервис»
Продажа и ремонт рулевого управления - рулевых реек и насосов ГУР
Автоцентр «Экономсервис»
Запрос в сервис

Мы можем предложить провести диагностику и восстановить вашу рейку. Наши специалисты имеют богатый опыт в диагностике и ремонту рулевых реек КИА. -- Ремонт рулевой рейки всего_____3990 рублей и подменный автомобиль в подарок! В большинстве случаев, ремонт производится за 1-2 дня. И, наконец, мы д.

СТО "Forward Rail Hydraulics"
Ремонт рулевых реек и ремонт насосов ГУР
СТО "Forward Rail Hydraulics"
Запрос в сервис

Время работы: ежедневно с 9.00 - 21.00.

-- Ремонт распределителя (часть рулевого механизма). -- Ремонт рулевой рейки КИА. -- Ремонт с восстановлением вала. -- Капитальный ремонт (при стуке в рулевой рейке). Перед ремонтом рулевой рейки КИА проводится первичная диагностика агрегата на автомобиле. При ремонте рулевой рейки диагностика подв.

Гидроремонт
Ремонт агрегатов рулевого управления
Запрос в сервис

Перечень работ, выполняемых нашей компанией: -- Ремонт рулевой рейки КИА_____5 000 - 10 000 руб. - ремонт рулевых реек, - ремонт механических рулевых реек с ЭлектроУсилителем Руля (ЭУР) - ремонт насосов гидроусилителя, - ремонт рулевых редукторов легковых и грузовых автомобилей, - диагностика агрег.

СТО "Вираж"
"С нами не страшен любой поворот!"
СТО "Вираж"
Запрос в сервис

Время работы: пн.-сб. с 10 до 18 ч. (по Московскому времени), вс. - выходной.

- замена насосов ГУР, - ремонт рулевых реек КИА, - ремонт рулевых машинок, -- установка и прокачка насоса ГУР_____от 1 500 руб. -- снять/поставить рулевой карданчик_____1 500 руб. -- снять/поставить рулевую рейку_____от 3 500 руб. -- ремонт рулевого редуктора грузовой машины_____от 12 000 руб. -- р.

"СLS-сервис"
Качественный автосервис – это аксиома. Мы первые после дилера.
"СLS-сервис"
Запрос в сервис

Время работы: с 10.00 - 20.00, в субботу с 10.00 - 20.00, без выходных.

При ремонте рулевых реек КИА в нашем автосервисе, специалисты полностью их разберут, оценят состояние всех ее элементов. -- снятие рулевой рейки; -- диагностика состояния рулевой рейки; -- замена неисправных элементов; -- шлифовка (полировка) валов рулевой рейки; -- проверка рулевой рейки на стенде.

Автосервис «RRR»
Ремонт рулевых реек и насосов ГУР
Автосервис «RRR»
Запрос в сервис

Время работы: Понедельник-воскресенье: 10.00-20.00, Воскресенье: 10:00 - 20:00, Работаем без выходных.

Основная специализация - восстановительный ремонт рулевых реек и насосов ГУР КИА в Санкт-Петербурге и Ленинградской области. Качественный и недорогой ремонт рулевых реек - наша специализация! Для выполнения данных работ автосервис в своем распоряжении имеет все необходимое.

Рулевые рейки
Ремонт, Замена, Продажа
Рулевые рейки
Запрос в сервис

Время работы: ежедневно с 10:00 до 20:00.

-- Теперь ремонт вашей рулевой рейки по фиксированной цене_____4999 рублей. -- СНЯТИЕ \ УСТАНОВКА рулевой рейки КИА_____3000 рублей. В цену не входят токарные работы по проточке, балансировке вала. Наши сервис-центры предоставляют услуги по ремонту рулевых реек автомобилей отечественных и зарубежны.

Компания "Гидросервис"
Авторемонтное предприятие
Компания "Гидросервис"
Запрос в сервис

Время работы: 10.30-20.00, суббота,воскресенье выходной.

Ремонт рулевых реек КИА, гидроусилителей руля (ГУР) , ремонт рулевого управления в целом и в частности. В нашем предприятии есть все необходимое оборудование и лучшие специалисты чтобы выполнить ремонт рулевой рейки. Гарантия на ремонт рулевых реек КИА и на все виды работ!

"АВТОХИРУРГИЯ" "АВТОХИРУРГИЯ"
Запрос в сервис

Время работы: пн-сб 10:00-20:00, воскресенье - ВЫХОДНОЙ.

Оказываем услуги по ремонту рулевых реек КИА, оборудованных гидроусилителем руля, а именно: Ремонт рулевых реек и насосов ГУР. -- Стоимость ремонта_____7000 рублей. (Диагностика- ремонт- запчасти). Срок 1 день. Гарантия . После ремонта Рулевая рейка и насос ГУР проходят испытания на специальном о.

СТО "Купчино"
Огромный перечень услуг по обслуживанию и ремонту автомобилей и микроавтобусов
СТО "Купчино"
Запрос в сервис

-- Замена ГУР_____От 1500, -- Замена рулевой рейки_____От 2500, -- Ремонт рулевой рейки КИА_____От 7000, -- Замена рулевой тяги(1 шт.)_____От 600, -- Замена рулевого наконечника_____От 350, -- Крестовина релевого вала замена_____От 1000, -- Рулевой вал в сборе снятие/установка_____От 1500. Мы испол.

Автосервис «АС Моторс»
Ваше спокойствие за рулём - наша работа!
Автосервис «АС Моторс»
Запрос в сервис

Время работы: 9:00 - 20:00.

В автосервисе «AC Моторс» осуществляют качественный ремонт и восстановление рулевых реек КИА на базе собственного производства. Стоимость ремонта_____от 5500 руб. После осмотра и оценки состояния деталей, находящихся в эксплуатации, осуществляется непосредственно ремонт. Срок ремонта рулевой рейки

СТО "ЮГ"
Делать честно и хорошо, это основные наши принципы
СТО "ЮГ"
Запрос в сервис

Время работы: Ежедневно с 10:00 до 20:00, Без выходных, ПН - СБ: 10:00 - 20:00, ВС: ПО ЗАПИСИ.

- ремонт рулевых реек КИА, - ремонт механических рулевых реек с ЭлектроУсилителем Руля (ЭУР) - ремонт насосов гидроусилителя, - ремонт рулевых редукторов легковых и грузовых автомобилей, - диагностика агрегатов рулевого управления, - промывка системы гидроусилителя. При необходимости меняются пыль.

Центр восстановления "АВТОЛИДЕР"
Профессионально специализируемся на восстановлении и ремонте рулевых реек, насосов ГУР
Центр восстановления "АВТОЛИДЕР"
Запрос в сервис

Время работы: ПН-ВС с 10:00 до 20:00.

Cпециалисты нашей компании осуществляют качественный ремонт рулевых реек на грузовых и легковых автомобилях иностранного производства в течение одного дня. - диагностика состояния рулевой рейки. - замена неисправных элементов. - шлифовка (полировка) валов рулевой рейки. - проверка рулевой рейки на

Станция "TOP Service"
Более 3 лет мы предоставляем услуги по ремонту автомобилей различных марок
Станция "TOP Service"
Запрос в сервис

Время работы: 9:00-21:00, ежедневно.

Цены на ремонт: -- ремонт рулевых реек КИА_____от 4000 руб. -- замена насоса ГУР_____от 1500 руб. -- замена жидкости ГУР_____от 300 руб. -- замена ремня ГУР_____от 400 руб. Восстановление агрегатов рулевого управления (рулевых реек, насосов, рулевых редукторов). Проверка на стенде – Проверка на нал.

Автосервис "ЖуЖу"
Ориентированны на ремонт китайских и корейских автомобилей
Автосервис "ЖуЖу"
Запрос в сервис

-- Стоимость замены рулевой рейки КИА_____от 2500 руб. -- Стоимость замены рулевых тяг_____от 500 руб. -- Стоимость замены рулевых наконечников_____от 250 руб. В зависимости от результатов диагностики подвески, это может быть замена рулевой рейки, замена рулевых тяг или рулевых наконечников.

Старт Сервис
Занимаемся ремонтом рулевого управления в Санкт-Петербурге c 1999 года
Старт Сервис
Запрос в сервис

Время работы: Пн — Сб 9:00-21:00, Вс 10:00-18:00.

Можем с уверенностью заявить, что знаем о гидроусилителях практически все. Конечно, периодически мы сталкиваемся с «тяжелыми случаями», когда ремонтировать рулевую рейку КИА нецелесообразно или просто невозможно ввиду предельного износа основных узлов. Но наши технологии и уникальное оборудование

"Хороший АвтоСервис"
Ремонт легковых машин и микроавтобусов
"Хороший АвтоСервис"
Запрос в сервис

Время работы: ежедневно 10:00 - 21:00.

В нашем автосервисе произведут диагностику и ремонт рулевой рейки КИА. -- Тяга рулевая замена_____900 руб. -- Рулевой наконечник замена_____от 500 руб. -- Рулевая рейка снятие установка_____от2500 руб. Стоимость услуг зависит от инженерно-конструктивных особенностей Вашего автомобиля. Бош АвтоСерв.

Авто ГидроЭксперт
Ремонт рулевых реек
Авто ГидроЭксперт
Запрос в сервис

-- Снятие, установка_____от 2000р. -- Ремонт рейки КИА_____от 3500р. -- Замена насоса ГУР_____от 2500р. Мы занимаемся продажей рулевых реек. Помимо продажи, специалистами нашей компании может быть выполнен качественный ремонт рулевой рейки, восстановление ее начальных параметров. Прежде, чем прис.

Ремонт рулевых реек Ремонт рулевых реек
Запрос в сервис

Время работы: Без перерывов и выходных с 10:00 до 20:00.

Наши сервис-центры уже более 3 лет предоставляют услуги по ремонту рулевого управления как зарубежных, так и отечественных автомобилей. - Диагностика и ремонт гидроусилителя руля, - Ремонт рулевых реек КИА, - Ремонт рулевого редуктора, - Ремонт насосов ГУР, - Замена жидкости (масла), - Продажа нов.

Читайте также: