Ремонт руля опель астра g

Обновлено: 09.05.2024

Восстановление системы безопасности и руль Irmscher

Всем привет. На выходных спокойно не отдыхается, да и некоторые запчасти поспели, поэтому решил заняться ремонтом.

После аварии у меня сработали фронтальные подушки безопасности и преднатяжители руля. При срабатывании фронтальных подушек, блок подушек идет под замену, либо вскрывается и перепрошивается. Ради интереса, я вскрыл свой блок, а прошивку не нашел, поэтому пришлось искать аналогичный блок с тем же индексом. Блок удалось найти того же года, но позже на месяц от производства моего. Я очень беспокоился, что блок не подойдет, но продавец убедил, что блок не сработавший, и это действительно подтвердилось.

Подключив блок в машине, я принялся проверять его в OP-COM, пестрили ошибки всех активных элементов, хотя боковые подушки были целы и подключены, и тут я поднапрягся… После решил скинуть ошибки и о чудо, большая часть их пропала, остались только те, что действительно сработали. Параллельно я заметил кнопку "Программирование" которую раньше не замечал, оказалось, что блок можно запрограммировать, выбрав нужную конфигурацию. Смутила и испугала лишь надпись красными буквами.

В мыслях было всё восстановить, пассажирскую подушку не подключать и поставить "обманку", т.к. езжу один, а жена с ребенком сзади. Почему я так хотел поступить? Потому что, сработавшая пассажирская подушка, предоставляет кучу проблем в виде разорванной торпеды, разбитого лобового стекла. Пока не решил как правильно поступить, сделаю всё как полагается, чтобы значек "беременного мужика" потух по своему желанию, а не с помощью паяльника или изоленты.

И так, чтобы всё это дело восстановить, потребовалось:
1) Блок SRS
2) Преднатяжитель водителя
3) Преднатяжитель пассажира
4) Подушка водителя
5) Подушка пассажира

Преднатяжитель ремня достаточно легко меняются, для этого необходимо открутить два болта крепящие сиденье к полу авто. Получив доступ к болту, который крепит преднатяжитель, откручиваем его и отсоединяем провод с зеленым штекером от разъема под сиденьем. Тоже самое повторяем с водительским\пассажирским сиденьем. Пришлось срезать заводские нейлоновые стяжки, чтобы вытащить провод с разъемом, а вместо их поставить новые.

Подушку водителя многие уже снимали\меняли, тут еще проще, она держится на двух винтах сзади руля, после отключается её разъем.

Подушку пассажира поменять было чуть сложнее, т.к. после срабатывания у меня появился доступ к её посадочному месту. Чтобы её снять\установить, нужно сначала открутить бардачек и вытащить его, не забыв отключить провод подсветки. Над бардачком как раз располагается подушка пассажира, которая держится на 4х саморезах.

После установки исправных деталей и сброса ошибок, значёк "беременного мужика" пропадает, на этом вроде бы всё.

Т.к. до аварии я не сделал запись о руле, а здесь он явно палится, то кратко напишу о нем. Я давно мечтал о руле Irmscher и вот однажды, он появился на авито. Пришлось срочно договариваться с другом, чтобы он его забрал. Сделка состоялась, и руль спустя некоторое время был у меня. Состояние его было среднее, т.к. друг явно не перфекционист и возможно тоже где-то его коцнул. Я конечно немного расстроился, но его вид, форма и эргономичность все недостатки перекрыли.
Руль оказался редким в плане раскраса, а у меня как раз, после установки климат-контроля панель под дерево, так и в плане формы, большинство рулей Irmscher идут с утощением в районе 10-ти и 2-х часов. Ну и на руле, есть бирка с моделью и годом, руль как раз 99 года как и авто.
Теперь езжу в положении рук 9-ти и 3-х часов, т.к. именно там расположены эргономичные "полости".
Еще хочу сказать о конторе, которая продает рули на нашу модель, еще AduiDas , писал в своей записи, что они не добросовестные и это действительно так! Прислали фото, что подушка руля в идеальном состоянии, а на деле кнопки хоть и свиду целые, но с повреждениями, значек слегка ободран. В общем неприятные моменты.

Всем спасибо кто дочитал до конца, а я разобрался с еще одной проблемой. Осталась кузовщина…

Ремонт рулевой рейки Опель Астра Н своими руками

Авто «Опель» – популярные и неприхотливые. Простые в эксплуатации и обслуживании. К характерным особенностям машин этой марки относят: качественный газораспределительный механизм, долговечные амортизаторы, а также низкую цену ремонта РКП. Но, вероятно, для рулевой рейки «Опель-Астра» понадобится ремонт, а у Vectra заводские фары оставляют желать лучшего. Кроме того, «слабыми местами» производителя считают:

  • ЛКП (недостаточно прочный);
  • каждые 40 тыс. км пробега подшипники ступицы требуют замены;
  • «неживучая» помпа;
  • «жрет» масло на дизеле;
  • с ДВС 1.6 генератор «умирает» через 100 тыс. км;
  • проблемы с прогревом для 1.8 л;
  • МКПП не выдержит резкого переключения;
  • АКПП медлительны и дорого обходятся;
  • мотор 2.2 подвержен перегревам;
  • датчики ABS не выносят грязи и реагентов.

Рулевая рейка Opel Astra h – неисправности и диагностика

Логично обратиться к одному из популярнейших представителей бренда – хэтчбеку Astra и его «больной теме». Итак, когда нужен ремонт рейки Opel Аstra h? Две главные причины: авария и износ. При этом симптомы неисправности будут «говорящими», а главная неполадка – люфт. Признаки дефективности механизма:

  • Транспорт слегка ведет в какую-то сторону.
  • Вибрация в руле.
  • Колеса не сразу реагируют на поворот «баранки».
  • Неустойчивость хода по прямой.левой рейки Opel Astra h

Как мы выяснили, основной «бич» данного узла – люфт, что означает образование свободного хода между, как правило, плотно примыкающими элементами системы. Как и во всех механизмах с подвижными составляющими, такая проблема постепенно усугубляется за время некорректной эксплуатации. Лишние вибрации, колебания и толчки увеличивают зазор, зачастую в этом «повинно» состояние дорог (всегда актуально для российских широт).

Исправляется поломка регулировкой и подтяжкой узла с помощью специальных инструментов.

Другие причины для ремонта рулевой рейки «Опель-Астра» H

Прежде чем перечислить разнообразные поломки, стоит остановиться на том, насколько важна эта деталь. Это устройство отвечает за передачу усилия водителя на переднюю ось. Также за его счет выполняется связка колёс для их параллельного вращения. Оно установлено на абсолютном большинстве современных транспортных средств и на всех «опелях», выпущенных за последние полвека, будь то «Вектра», «Антара» или «Астра». Распространенные неисправности комплектующей:

  • изнашивается наконечник рулевой тяги;
  • изнашиваются зубья;
  • деформируются и разрушаются зубья управляющей шестерни;
  • ломается усилитель (гидравлический/электрический).

Последнее не критично, но вызывает определенные неудобства, связанные с трудностью управления ТС. Рассмотрим, как происходит ремонт рейки «Опель-Астра» h при различных «болезнях».

Рулевая рейка: возможен ли ремонт «Опель» своими руками?

Начнем с простого – с усилителя. Разделяют ГУР и ЭУР. Первый функционирует на базе гидравлического агрегата, второй – электрического моторчика. Проблемы с гидравликой связаны со следующими частями конструкции:

  • насосом;
  • приводным ремнем;
  • распределительными клапанами;
  • сальниками цилиндра;
  • поршневой системой цилиндра;

Электроусилитель сбоит, скорее всего, из-за ошибки программы или неполадки датчика поворота. Оба варианта желательно ремонтировать на СТО у профессионалов с опытом и необходимым оборудованием. К примеру, для замера отклонения от норм производителя всевозможных зазоров понадобится люфтомер.

Дело в зубьях

Таким образом, для ремонта рулевой рейки «Опель-Астра» h надо понимать, в чем именно проблема и как к ней подобраться.

Разрушенные зубья сообщат о себе рядом «тревожных звоночков»:

  • хруст в передней оси после поворота руля (единичный – уже нехорошо, повторяющийся – степень повреждений выше);
  • в определенном секторе «баранки» обнаружен люфт;
  • облегченное или затрудненное вращение руля.

Шестерни и зубья заменяются при поломке.

Барахлит усилитель

Тут логично: обнаружится по физическому затруднению при повороте руля. Чаще всего связано с утечкой технической жидкости (перетерлась трубка, испортился сальник). Решение в замене жидкости и соответствующих комплектующих. Ремонт рулевой рейки «Опель-Астра» g требует опыта и навыков, не говоря уже об инструментах, поэтому надо быть уверенным в своих силах, чтобы решиться делать все самому.

Ремонт рулевой рейки Opel Astra G

Ремонт рулевых реек Opel Astra G в АВТОГИДРОЦЕНТРе подразумевает комплексное предложение, благодаря чему достигаются высокие конечные результаты, что сказывается на увеличенном сроке службы в дальнейшем и отсутствии проблем во время эксплуатации. При обращении мастерами с помощью современного оборудования точно устанавливается, какой именно механизм пришел в негодность, причем определяется это за минимальное время. Далее специалисты намечают наиболее целесообразное решение и оглашают его клиенту. Заручившись согласием, осуществляются все необходимые мероприятия. Замена рулевых реек Опель Астра G предлагается в единичных случаях (не ликвидируемая коррозия, недостаток зубьев, дисфункция гидромагистрали).

Модели / модификацииремонт рулевой рейки, руб.снятие и установка, руб.
Опель Астра G 8000 5000

Почему выбирают нас?

Бесплатная диагностика рулевого управления

Ремонт и замена рулевой рейки в течение нескольких часов

Гарантия ремонта механизмов до 2 лет

Замена рулевой рейки Опель Астра G

Рулевое управление является одной из особенно уязвимых систем автомобиля Opel Astra G .

В некоторых случаях поломки устраняются с помощью несложного ремонта рулевых реек, но иногда требуется их полная замена. При этом, и замена, и ремонт рулевой рейки должны проводиться опытным мастером.

Запишитесь на ремонт рулевой рейки сегодня и получите скидку!

Гарантия на ремонт рулевой рейки до 2 лет!

Среди дефектов в конструкции рулевых механизмов Opel Astra G встречаются такие:

  • постукивание в области рулевого управления;
  • подтекания масла, трансмиссионной жидкости;
  • тугое проворачивание рулевого колеса;
  • появление увеличенного люфта у руля.

При наличии вышеуказанных дефектов в состоянии автомобиля Opel Astra G:

  • Машина поступает в автосервис (своим ходом или на Эвакуаторе).
  • Происходит диагностика и дефектовка. После того, как причина поломки определена, рейку демонтируют. Для этого освобождаются крепления рулевых наконечников, откручиваются болты фиксации механизма к кузову и снимается соединение кардана. Если руль автомобиля оснащен гидроусилителем, то перед снятием рейки нужно предварительно освободить трубки, слив из них гидравлическую жидкость в чистую и сухую емкость.
  • После демонтажа конструкции рулевой рейки, происходит разбор и восстановительные работы: токарные, полировочные, изготавливаются втулки, гильзуется корпус рейки, устанавливаются новые сальники.
  • Если рулевая рейка не подлежит ремонту, тогда устанавливают новую.
  • Далее, после всех произведенных замен, начинается сборка рулевого механизма.
  • По завершению сборки, проверяется работоспособность рулевой рейки на специальном стенде.
  • Далее, после всех проверочных и ремонтных работ, рулевую рейку устанавливают на транспортное средство.
  • В процессе ремонта полезным будет промывка гидроусилителя, замена в нём масла и прокачка системы.

Когда все ремонтные работы по устранению неисправности, ремонту рулевой рейки Opel Astra G завершены, рекомендуется произвести «развал-схождение».

Ремонт рулевой рейки Опель Астра h, причины неисправности и диагностика

Механизм автомобиля, служащий для управления поворотной тягой колёс, называется рулевой рейкой. Рулевая рейка Опель Астра h – не исключение. Это устройство передаёт усилие водителя к передним колёсам авто, заставляя их синхронно двигаться в нужную сторону и обеспечивая правильность движения машины на поворотах. На рисунках ниже представлены рулевая рейка Opel Astra h и схема устройства аппарата.

опель астра h ремонт рулевой рейки

Принцип работы

Работа механизма происходит в несколько этапов:

  • I – поворотное устройство вращает вал №27;
  • II – вращение передаётся на деталь №21;
  • III – деталь №21 перемещает зубчатую рейку (№16) внутри корпуса устройства (№17);
  • IV – №16 двигает рулевые тяги №5 и №7;
  • V – рулевые тяги двигают рычаги (№3) колёс.

опель астра h рулевая рейка

Усилители рулевого управления

Отдельной строкой скажем несколько слов об усилителях руля. В машинах применяются эти устройства двух типов:

  • гидравлические
  • электрические

Руль с гидроусилителем

ремонт рулевой рейки astra h

Руль с гидроусилителем (далее – ГУ) в основе своей работы имеет передачу мощности от двигателя к зубчатой рейке через гидравлическое устройство. Оно представляет собой насос, создающий давление в системе ГУ. Функционирует при включенном двигателе.

Клапаны на валу пропускают масло в маслопроводы. От стороны поворота руля зависит то, куда пойдёт масло. Эта схема обеспечивает поворот колёс в нужном направлении без лишних усилий.
Неисправности руля с ГУ могут быть в:

  • насосе
  • клапанах распределителя
  • поршневой системе цилиндра
  • сальниках цилиндра
  • ремне привода

Руль с электроусилителем

Электромотор заставляет шестерню вращаться. Она двигает зубчатый вал. Датчики направления вращения подают соответствующий сигнал в блок управления. Двигатель, в соответствии с полученным сигналом, перемещает рейку в нужном направлении.
Электроусилитель (далее ЭУ) – это довольно надёжное устройство машины, но и в нём случаются поломки. Например, могут:

  • произойти сбой программ
  • выйти из строя поворотный датчик


В отличие от ГУ электрический усилитель может работать и без включения двигателя. Устройство механизма представлено на рисунке 4.

Ремонт ЭУ руля лучше всего проводить на зарекомендовавшей себя станции ТО, не обращаться к частникам, чтобы не испортить деталь окончательно.

Например, чтобы выяснить, является ли люфт отклонением от нормы, необходимо знать заложенный в деталь стандарт. Обычно этот показатель приравнивается к 9-10 градусам. Для его измерения необходим специальный прибор – люфтомер. Если такового у вас нет, обратитесь на СТО.

Признаки поломки детали


Едва водитель чувствует, что приходится увеличивать нагрузку на руль при поворотах, пора обратиться в автосервис.
Тревожным звоночком должны стать стук и гул в механизме.
Стопроцентный признак необходимости посетить автосервис – протечка рабочей жидкости.
Люфт при движении колёс возникает и на механическом, и на гидравлическом приводах.

Причины неисправности

Больше всего в рулевой рейке испытывают нагрузку шестерня и зубчатая основа. Большинство поломок случается именно с этой частью агрегата. Среди самых распространённых вариантов поломки встречаются:

  • износ наконечника рулевой тяги
  • износ зубьев
  • механическое разрушение зубьев

опель астра h ремонт рулевой рейки

Обычно две последние проблемы устраняется регулированием гайки, контролирующей упор.
Если поломались сами зубья, нужно менять или зубчатую рейку, или шестерню.
В случае износа деталей мастер просто заменяет их.

Люфт образуется в связи с некачественным дорожным покрытием, с которым всем нам приходиться мириться. Проезд через преграды в виде «лежачих полицейских», стыки бетонного полотна и другие неровности губительно сказывается на функции рулевой рейки Опель Астра h. Также не последним фактором является стиль вождения.

Через 10-15 лет эксплуатации практически в каждом авто возникают сложности с рулевым управлением. Зарубежные производители дают однозначную рекомендацию своим клиентам: заменять устройство.

Но не всегда удаётся отыскать необходимую «родную» деталь. Поэтому, чтобы устранить люфт на руле часто используют «подтяжку» механизма. Но, выполняя его, нужно помнить, что ресурс редуктора не бесконечен.

Регулировка рулевой рейки Опель Астра h


Если появляется люфт (зазор) в зацеплении рейки руля, нужно использовать прижимные пружины.
Регулировка рулевой рейки авто выполняется с целью устранения всех зазоров в механизме, чтобы машина легко и чётко подчинялась усилию водителя.
Обычно на СТО мастера подтягивают рулевую рейку и смазывают её.
Существует два способа регулировки:

  • демонтируя
  • не снимая

Чтобы устранить зазор, оказавшийся выше стандартной нормы отклонения, нужно отрегулировать редукторный механизм авто – подтянуть нужный винт в торцевой крышке рулевой рейки. Для проведения этой манипуляции используется эстакада. Если таковой нет, можно поднять машину на домкрат.
Сделав метку, мастер снимет контргайку. С помощью ключа на 18 устройство немного поджимают. Главное делать это медленно, без резких движений – сначала на 15–20 градусов, после чего проверяется работа рулевого управления. При неудовлетворительном результате манипуляция повторяется.
После окончания «подтяжки» машину нужно тестировать в движении. Если всё сделано верно, то стук в механизме пропадёт, а руль будет поддаваться плавно.

Ремонт рулевой рейки

ремонт рулевой рейки astra h

Осуществлять в Опель Астра h ремонт рулевой рейки лучше всего у профессионалов, работающих в автосервисах.
Мастера нашего СТО правильно продиагностируют поломку и оперативно устранят неисправность. По итогам диагностики принимается решение, что именно необходимо сделать:

  • восстановить устройство на специальном стенде
  • заменить

Проводя ремонтные работы, мастера выполнят следующие действия:

    • полностью разберут агрегат
    • проверят вал на наличие коррозии, биение
    • оценят состояние зубчатого сцепления, уплотнителей и сальников
    • оценят состояние корпуса

    После ремонта рейка устанавливается на специальный стенд, имитирующий управление. Эта процедура даёт возможность понять, насколько качественно проведены работы, какова функция детали после восстановления.
    Если мастер удовлетворён и не нашёл дефектов, то устройство ставится в машину.

    Специалисты нашего автосервиса обязательно заменят жидкость в гидроусилителе, при необходимости – прокачают систему. После заменены детали сотрудники также установят углы схождения колес.

    Заключение

    В эксплуатации автомашины возникает множество нюансов и подводных камней. И только регулярный контроль технического состояния железного коня поможет продлить срок его службы. Контроль функциональности основных деталей обеспечит водителю и пассажирам безопасность во время движения. В Opel Astra рулевая рейка отвечает за надёжность подчинения колёс руля на поворотах. И относиться к вопросу её функционирования небрежно нельзя.
    При малейшем подозрении на неисправность, немедленно загоните машину на СТО к специалистам, которые помогут вам решить проблему ещё до того, как она приведёт к трагедии на дороге.

    Как снять руль на опель астра h

    Как снять руль своими руками. Замена руля Opel Astra |

    как снять руль на опель астра h

    Чтобы демонтировать airbag, необходимо снять два разъема с внутренней стороны подушки безопасности.

    Кроме того, вопрос как снять руль может возникнуть в случае когда необходимо обтянуть руль кожей.

    Переставляем эмблему на новую накладку и оплавляем шпеньки используя прогретый паяльник и насадку на нем.

    Чтобы потянуть ПБ на себя, необходимо с двух сторон на эти зажимы нажать, причем, делать это нужно одновременно.

    В этой статье мы рассмотрим, как снять подушку безопасности с руля на различных моделях машин: Снятие подушки безопасности на автомобилях Lada На Приоре периодически выходит из строя переключатель поворотов, чтобы его поменять, необходимо снимать рулевое колесо РК , соответственно, и подушку безопасности.

    Мой аккаунт

    Рассмотрим, как это делается. Приступая к работе, необходимо приготовить все инструменты для снятия.

    Перед началом работы обязательно снимаем клемму с аккумулятора, выжидаем не менее десяти минут. Если питание не отсоединить, компьютер будет выдавать ошибку, а на панели приборов загораться лампа, свидетельствующая об ошибке подушки безопасности.

    Также следует обесточить электрическую цепь во избежание возможных коротких замыканий.

    Ключ из замка зажигания вынимать нельзя, иначе руль запрется; руль на Приоре 4-спицевый, и чтобы демонтировать подушку безопасности, необходимо по его бокам изнутри открутить два потайных болта ключом-звездочкой Т27 ; установив руль прямо, сначала выкручиваем болт с левой стороны; повернув РК на градусов, откручиваем другой болт, который находится на противоположной стороне рулевого обода; болты обычно закручены достаточно туго, и чтобы их стронуть с места, необходимо приложить немалое усилие; открутив оба болта, тянем подушку безопасности на себя; тянуть ПБ следует осторожно, при сильной натяжке проводов можно повредить штекеры; отодвинув ее, держа аэрбег одной рукой, отсоединяем от середины устройства штекер.

    Необходимо сначала зеленую защелку подать вверх, затем снять разъем; разъем снимается движением снизу вверх, от основания подушки; теперь осталось снять сигнальный провод, открутить гайку на 24 головкой с воротком; снимаем руль, перед этим обязательно колеса ставим ровно, чтобы затем на шлицы он установился в этом же положении; меняем подрулевой переключатель поворотов, производим сборку деталей.

    На Гранте и на Калине второго поколения подушка безопасности ПБ снимается несколько по-другому — здесь также по бокам есть два отверстия, но вместо болтов имеются зажимы.

    Чтобы потянуть ПБ на себя, необходимо с двух сторон на эти зажимы нажать, причем, делать это нужно одновременно. Если руль снимается в первый раз, зажимы сверху закрыты контрольными пластмассовыми заглушками, поэтому перед демонтажом ПБ необходимо заглушки удалить проткнуть их. Отжимать по бокам зажимы следует тонкими плоскими отвертками, которые смогут пройти через отверстия.

    На Ладе Калине первого поколения подушка безопасности снимается так же, как и на Приоре, но вместо ключа звездочки Т27 для откручивания болтов следует использовать шестигранник на пять миллиметров. Снятие подушки безопасности на автомобилях Тойота RAV4 Краска на декоративных элементах руля Toyota RAV4 нередко облезает, для ее обновления необходимо снятие подушки безопасности.

    как снять airbag opel astra h

    Принцип демонтажа ПБ такой же, как и на автомобилях производства АвтоВАЗ, но есть небольшие отличия в процессе разборки. По бокам трехспицевого рулевого колеса есть два болта под ключ-звездочку, их необходимо открутить, но это на машинах для европейского рынка.

    И бородком и молотком выбиваем их внутрь. Отверткой отгибаем наружу язычки под всеми крючками. Сжимаем рукой навстречу друг другу накладку и ПБ до момента выхода крючков из зацепления.

    Я начинал с боковых крючков. Отверткой отжимаем боковины накладки, так что бы крючки оказались внутри. Далее той же отверткой подцепляем AL корпус ПБ в нижнем углу и снимаем накладку с корпуса.

    Аккуратно, не повреждая сложенного мешка ПБ. С крючков вверху где заклепки накладка сходит сама. Аккуратно не нарушая сложенного мешка ПБ добираемся до выбитых заклепок и вынимаем их. Стамеской срезаем некоторое количество пластика со шпеньков на обратной стороне эмблемы и вынимаем её.

    Можно использовать для выдавливания бородок. Переставляем эмблему на новую накладку и оплавляем шпеньки используя прогретый паяльник и насадку на нем.

    Как снять руль своими руками Opel Astra видео:

    Насадку я делал раньше и для другого дела, но вот пригодилась. Аккуратно вставляем ПБ в новую накладку и заправляем на места крючки. На моей накладке наблюдалось явное не соответствие геометрических размеров, но на функционале это не отразилось.

    как снять руль на опель астра h

    Как то, прохладным утром, при поездке на работу, из под панели повалил белый дымок без запаха при включенной теплой печке. Так повторялось несколько раз, так как утром я езжу редко.

    Посидев немного в интернете, нашел что возможно накрылся радиатор отопителя. Как то заполз с фонариком под торпедо и увидел, радиатору и правда пришел аут.

    Радиатор печки

    Вопрос встал в другом, как его снять и трудоемкий ли это процесс Поиски в интернете ничего не дали, правда кое что и дало свои плоды: Слить ОЖ, сливал опель астра f замена печки патрубок на радиаторе. Всем удачи и оставаться в такую погоду опель астра f замена печки теплой печкой www.

    Начитался форумов и послушал советоы, понял что дело в кольцах радиатора отопителя.

    Заказал на экзисте рем комплект колец и скобок, что то в районе рублей, ну и заодно решил взять новый радиатор Nissens Все равно ведь разбирать Это было чертовски трудно и заняло у меня все это часов 7было откручено несколько лишних не тех саморезов.

    На следующий день не мог встать с кровати вот на этапе снятия этой консоли трудностей не возникло. Кстати сиденья открутить не смог. Однако после, пришлось снимать пластиковый контур радиатора и я долго мучился не мог понять КАК! А оказалось что вот как! И тут под страхом быть задавленным машиной я проклял все, откручивая эти длиннющие саморезы Больше не течет.

    снять радиатор печки видео на астре ф

    Вот только антифриз не испаряется гад, надо вымывать как. Вот думаю как, снимать обшивку не хочется Больше вообще ничего не хочется Цена вопроса: Тем не менее, взяться за неё самостоятельно. В зависимости от модели придется разобрать центральную консоль или переднюю панель, где-то доступ опель астра f замена печки через моторный отсек.

    Сколько стоит замена радиатора печки Опель Астра G В сервисных центрах за замену радиатора печки просят в среднем от до рублей.

    Наиболее дорогой вариант включает в себя снятие и установку торпедо. Сколько стоит радиатор печки Опель Астра G К стоимости ремонта при необходимости замены радиатора стоит прибавить и цену самой детали. Стоимость радиатора на Опель Астра G составляет рублей за оригинал.

    Артикул детали производства Опель — Стоимость аналогов колеблется от 7 до 13 тысяч. Деталь производства Валео по цене не уступает оригиналу.

    Признаки неисправности радиатора отопителя Появление запаха охлаждающей жидкости в салоне.

    Понижение уровня антифриза. Ухудшение качества обогрева.

    Как снять радиатор печки Опель Астра G? Если вы решились самостоятельно произвести ремонт или замену радиатора печки, подготовьтесь к достаточно кропотливой работе.

    Желательно предварительно посмотреть видео в Интернете. Сначала нужно снять центральную консоль — ту, на которой расположены рычаги стояночного тормоза и переключения передач. Для этого нужно отвернуть её крепления по периметру. Открываем пепельницу и выкручиваем все болты над.

    Как Снять Радиатор Печки Опель Астра Ф

    Удаляем пластиковую накладку прикуривателя и откручиваем болт под. Отсоединяем колодки проводов подсветки и демонтируем пепельницу. Отворачиваем саморезы внизу по сторонам консоли. Снимаем крышку под ручником, отворачиваем болт под.

    Перемещаем сиденья водителя и пассажира вперед до упора. Отворачиваем болты в ногах задних пассажиров. Вытаскиваем чехлы рычагов и вынимаем центральную консоль. Производится это через патрубок на радиаторе.

    Если антифриз слит, тогда снять два опель астра f замена печки, которые проходят под рулевой рейкой.

    Если вы решили не менять антифриз, тогда шланги необходимо зажать или заткнуть. Из салона демонтировать центральную часть панели управления, выкрутив 6 креплений.

    Затем убрать нижнюю часть крепления торпеды. Ключом на 7 снять 4 шт. Аккуратно вытащить радиатор. Прокладки трубок радиатора следует заменить. Установить новый радиатор и произвести сборку в обратном порядке.

    После того, как радиатор будет установлен, необходимо залить охлаждающую жидкость через заливную горловину если она ранее сливалась. После заливки антифриза нужно включить двигатель и прогреть его до рабочего стояния. Затем выключить и дать остыть. Далее уровень охлаждающей жидкости нужно вновь довести до нормы.

    Как Снять Рулевую Рейку Опель Астра Н

    как снять руль на опель астра h

    Руль с гидроусилителем (дальше – ГУ) в базе собственной работы имеет передачу мощности от мотора к зубчатой рейке через гидравлическое устройство. Оно по сути есть насос, создающий давление в системе ГУ. Работает при включенном движке.

    На рисунках ниже представлены управляющая рейка Опель Astra h и схема устройства аппарата.

    Принцип работы

    Работа механизма происходит поэтапно:

    • I – поворотное устройство крутит вал №27;
    • II – вращение передаётся на деталь №21;
    • III – деталь №21 перемещает зубчатую рейку (№16) снутри корпуса устройства (№17);
    • IV – №16 двигает управляющие тяги №5 и №7;
    • V – управляющие тяги двигают рычаги (№3) колёс.

    Усилители рулевого управления

    Отдельной строчкой скажем несколько слов об усилителях руля. В машинах используются эти устройства 2-ух типов:

    Руль с гидроусилителем

    Ремонт управляющий рейки Опель Астра h, предпосылки неисправности и диагностикаМеханизм автомобиля, служащий для управления поворотной тягой колёс, именуется управляющий рейкой. Управляющая рейка Опель Астра h – не являются исключением. Это устройство передаёт усилие водителя к фронтальным колёсам авто, заставляя их синхронно двигаться в подходящую сторону и обеспечивая корректность движения машины на поворотах.

    Клапаны на валу пропускают масло в маслопроводы. От стороны поворота руля зависит то, куда пойдёт масло. Эта схема обеспечивает поворот колёс в подходящем направлении без излишних усилий.
    Неисправности руля с ГУ случаются в:

    • насосе
    • клапанах распределителя
    • поршневой системе цилиндра
    • сальниках цилиндра
    • ремне привода

    Руль с электроусилителем

    Электромотор принуждает шестерню крутиться. Она двигает зубчатый вал. Датчики направления вращения подают соответственный сигнал в блок управления. Движок, соответственно с приобретенным сигналом, перемещает рейку в подходящем направлении.
    Электроусилитель (дальше ЭУ) – это достаточно надёжное устройство машины, да и в нём случаются поломки. К примеру, быть:

    • произойти сбой программ
    • выйти из строя поворотный датчик

    В противоположность ГУ электронный усилитель работает и без включения мотора. Устройство механизма представлено на рисунке 4.

    Ремонт ЭУ руля лучшим образом проводить на зарекомендовавшей себя станции ТО, не обращаться к частникам, чтоб не попортить деталь совсем.

    К примеру, чтоб узнать, является ли свободный ход отклонением от нормы, следует знать заложенный в деталь эталон. Обычно Этот расхожий слух показатель равняется к 9-10 градусам. Для его измерения нужен особый устройство – люфтомер. Если такого у вас нет, обратитесь на 100.

    Признаки поломки детали

    Чуть шофер ощущает, что приходится наращивать нагрузку на руль при поворотах, пора обратиться в автосервис.

    Замена рулевой рейки /// opel astra h

    Смена РУЛЕВОЙ РЕЙКИ OPEL ASTRA H. Всё покажем, всё расскажем))) ВСЁ ЛЕГКО И ПРОСТО. Необходимо снять .

    Ремонт рулевой рейки на Opel Astra.Ремонт рулевой рейки на авто Opel Astra

    Ремонт рулевой рейки на Opel Astra. Ремонт рулевой рейки на авто Opel Astra. Наша компания предоставляет услуги по. Тревожным звоночком должны стать стук и гул в механизме. Стопроцентный признак необходимости посетить автосервис – протечка рабочей жидкости.

    Люфт при движении колёс возникает и на механическом, и на гидравлическом приводах.

    Причины неисправности

    Больше всего в рулевой рейке испытывают нагрузку шестерня и зубчатая основа. Большинство поломок случается именно с этой частью агрегата. Среди самых распространённых вариантов поломки встречаются:

    • износ наконечника рулевой тяги
    • износ зубьев
    • механическое разрушение зубьев

    Обычно две последние проблемы устраняется регулированием гайки, контролирующей упор. Если поломались сами зубья, нужно менять или зубчатую рейку, или шестерню.

    В случае износа деталей мастер просто заменяет их.

    Люфт образуется в связи с некачественным дорожным покрытием, с которым всем нам приходиться мириться. Проезд через преграды в виде «лежачих полицейских», стыки бетонного полотна и другие неровности губительно сказывается на функции рулевой рейки Опель Астра h. Также не последним фактором является стиль вождения.

    Через 10-15 лет эксплуатации практически в каждом авто возникают сложности с рулевым управлением. Зарубежные производители дают однозначную рекомендацию своим клиентам: заменять устройство.

    Но не всегда удаётся отыскать необходимую «родную» деталь. Поэтому, чтобы устранить люфт на руле часто используют «подтяжку» механизма. Но, выполняя его, нужно помнить, что ресурс редуктора не бесконечен.

    Регулировка рулевой рейки Опель Астра h

    Если появляется люфт (зазор) в зацеплении рейки руля, нужно использовать прижимные пружины.
    Регулировка рулевой рейки авто выполняется с целью устранения всех зазоров в механизме, чтобы машина легко и чётко подчинялась усилию водителя. Обычно на СТО мастера подтягивают рулевую рейку и смазывают её.

    Существует два способа регулировки:

    Чтобы устранить зазор, оказавшийся выше стандартной нормы отклонения, нужно отрегулировать редукторный механизм авто – подтянуть нужный винт в торцевой крышке рулевой рейки. Для проведения этой манипуляции используется эстакада. Если таковой нет, можно поднять машину на домкрат.

    Сделав метку, мастер снимет контргайку. С помощью ключа на 18 устройство немного поджимают. Главное делать это медленно, без резких движений – сначала на 15–20 градусов, после чего проверяется работа рулевого управления. При неудовлетворительном результате манипуляция повторяется.

    После окончания «подтяжки» машину нужно тестировать в движении. Если всё сделано верно, то стук в механизме пропадёт, а руль будет поддаваться плавно.

    Ремонт рулевой рейки

    Осуществлять в Опель Астра h ремонт рулевой рейки лучше всего у профессионалов, работающих в автосервисах.
    Мастера нашего СТО правильно продиагностируют поломку и оперативно устранят неисправность. По итогам диагностики принимается решение, что именно необходимо сделать:

    • восстановить устройство на специальном стенде
    • заменить

    Проводя ремонтные работы, мастера выполнят следующие действия:

    • полностью разберут агрегат
    • проверят вал на наличие коррозии, биение
    • оценят состояние зубчатого сцепления, уплотнителей и сальников
    • оценят состояние корпуса

    После ремонта рейка устанавливается на специальный стенд, имитирующий управление. Эта процедура даёт возможность понять, насколько качественно проведены работы, какова функция детали после восстановления.
    Если мастер удовлетворён и не нашёл дефектов, то устройство ставится в машину.

    Специалисты нашего автосервиса обязательно заменят жидкость в гидроусилителе, при необходимости – прокачают систему. После заменены детали сотрудники также установят углы схождения колес.

    Заключение

    В эксплуатации автомашины возникает множество нюансов и подводных камней. И только регулярный контроль технического состояния железного коня поможет продлить срок его службы. Контроль функциональности основных деталей обеспечит водителю и пассажирам безопасность во время движения.

    В Opel Astra рулевая рейка отвечает за надёжность подчинения колёс руля на поворотах. И относиться к вопросу её функционирования небрежно нельзя.

    При малейшем подозрении на неисправность, немедленно загоните машину на СТО к специалистам, которые помогут вам решить проблему ещё до того, как она приведёт к трагедии на дороге.


    Было бы неплохо оказаться в таком невероятном месте, где вечно работающие механизмы никого не удивляли! Увы, такое пространство может существовать только в нашем воображении. Perpetuum mobile («вечный двигатель») – лишь отражение великой фантазии человечества, механизм, нарушающий известные физические законы. Безупречно, вечно работающих механизмов еще не придумали. А поскольку свойство любого из них – «тленность», то есть разрушение, то и к процессу ремонта, с каком-то смысле, нужно относиться философски – как к неизбежности!

    Система рулевого управления является, пожалуй, одним из самых значимых узлов машины. «Сердцем» ее считается усилитель руля, который представлен в автомобилях Opel разными типами, – рулевой электрорейкой, электроколонкой или насосом ЭГУР. О последнем типе усилителя мы и хотели поговорить.

    Скажем сразу: в автомобилях Opel ЭГУР не отличаются стабильностью. Ремонт эгур опель может быть связан с самыми разнообразными причинами. Они объясняются самим устройством узла.

    Как устроен ЭГУР Опель Астра H?

    Немалое количество автовладельцев начинали приобретать свой водительский опыт, управляя простыми автомобилями отечественного производства с рулевой колонкой или рейкой. Когда, после езды на таком автомобиле, появляется возможность пересесть на транспортное средство, оснащенного ЭГУР, то водитель испытывает большое облегчение от того, как легко крутить рулевое колесо.

    Именно в этом и есть основное предназначение этого механизма, позволяющего управлять автомобилем более комфортно. Этот довольно непростой механизм требует к себе внимания со стороны водителя, который не должен забывать о его регулярном техническом обслуживании. В этом вам могут помочь наши специалисты, которые знают наверняка как качественно осуществить ремонт.

    По сути, ЭГУР представляет собой модернизированную рулевую рейку с набором новых функций, позволяющих рулить автомобилем более легко. В разных автомобилях они могут немного отличаться конструктивно, так же, как они могут отличаться в Опель Астра в зависимости от особенностей конкретной модели. Наши мастера хорошо понимают все тонкости ремонта, которые есть у того или иного автомобиля.


    • Масляный насос.
    • Расширительный бачок.
    • Распределитель.
    • Силовой гидроцилиндр.
    • Регулятор давления.
    • Шланги и соединители.

    Также в его конструкцию входит корпус, ротор и уплотнительное кольцо. За создание и поддержание необходимого давления рабочей жидкости, обеспечивающей движение, отвечает специальный насос.

    С виду не очень сложное устройство требует внимательного обращения при проведении ремонта. Наши мастера, специализирующиеся на ремонте ЭГУР, смогут рассказать вам о его устройстве и принципе работы более подробно.

    Наши услуги для конкретных моделей:

    Рассмотрим основные признаки неисправностей:

    • туго, практически не крутиться руль;
    • насос усилителя руля работает довольно шумно;
    • электрогидравлический насос громко гудит.

    Насос ЭГУР (электрогидроусилитель) – модуль, в котором сочетаются электрический и механический компоненты. Насос обеспечивает бесперебойную подачу жидкости в рейку, благодаря чему в ней создается необходимое давление.

    Насос реагирует на два параметра – скорость автомобиля и количество и угол поворотов рулевого колеса. Чем более активно в процессе езды Вы используете руль, тем больший расход жидкости Вам необходим, возрастают оборота электродвигателя насоса! Своевременная диагностика и, если это будет необходимо, ремонт насоса гур опель никогда не станут лишними в этой ситуации.

    Возможно Вас заинтересует так же:

    Представьте, в один «не очень прекрасный день» перестает работать усилитель? Подобную неисправность трудно не заметить. Первый и главный признак дефекта – «тугой» руль, который вызывает стойкое и неприятное ощущение дискомфорта. Диагностика и ремонт насоса эгур опель – процедуры, с которыми точно не стоит затягивать! Проблемы с рулевой могут расти как снежный ком, изменения в «механике» узла приводят к выходу из строя электрики. Модуль есть модуль. Элементы не существует автономно.

    Ремонт электрогидравлического насоса опель – абсолютно необходимая процедура, поверьте! «Переждать», пока неисправность исчезнет сама собой не получится. Лучше выделите время на то, чтобы найти хороший автосервис. В нем диагностика и ремонт электрогидравлического насоса opel не займут большого количества времени. Профессионалы знакомы с тонкостями диагностического и ремонтного процесса. Слово профессионалы «ключевое». Мы уважаем Вас, но не советуем выполнять ремонт эгур opel самостоятельно. Потратите время, нервы, а проблема не только не решится, но и усугубится.

    Ремонт насоса эгур opel никогда не будет выполнен грамотно без качественной диагностики. Она позволяет выявить неисправности, связанные, в первую очередь, с «электроникой» и «электрикой» узла (из строя может выйти электромотор, может сгореть предохранитель или «дать сбой» электронная плата). Если «электроника» и «электрика» в порядке, то проверяются все механические детали. Например, разрушенный подшипник может мешать работе всего агрегата. Подобный дефект можно предполагать в качестве причины неисправности, а вот реальность может выявить иные поломки.

    Завершающий этап, когда можно говорить о том, что ремонт насоса гур opel выполнен качественно, связан и прохождением тест-контроля всей системы рулевого управления! Без специализированного оборудования выполнить его просто нельзя. Это повод, чтобы обращаться к специалистам!

    Поверьте, поэтапный ремонт с соблюдением всех требований технического регламента позволит надолго забыть о проблемах в рулевой вашего автомобиля!

    Признаки неисправности системы рулевого управления и ремонт насоса ЭГУР Опель Астра H

    Неисправность ЭГУР одна из проблем почти каждого автомобиля, с которой сталкиваются очень многие автовладельцы. Не обязательно в подробностях знать о каждой из них, а достаточно лишь разобраться в наиболее часто встречающихся. Такие полезные знания не будут лишними, а водитель сможет вовремя среагировать, чтобы не произошло более серьезной поломки, прежде чем он доберется до сервиса.

    Основные признаки неполадок в работе ЭГУР Опель Астра H:

    • Нестабильная работа системы в целом.
    • Ощущаются обратные толчки от руля.
    • Сложности с поворачиванием рулевого колеса.
    • Хорошо слышимый шум привода.

    При появлении любого из упомянутых признаков, необходимо осуществить диагностику всей системы. Для этого в нашей автомастерской есть специальное компьютерное оборудование, позволяющее считывать коды ошибок. После получения таким способом информации о состоянии ЭГУР, есть возможность проведения более качественного ремонта, без необходимости долгого поиска причины неправильной работы узла.

    Важно, чтобы водитель осознавал, насколько высока необходимость обращаться за помощью к квалифицированным специалистам. Неверная диагностика с последующим неправильным ремонтом могут ухудшить техническое состояние автомобиля.

    Создать учетную запись

    Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

    Почему на Opel Astra H ремонт ЭГУР может потребоваться безотлагательно?


    Во-первых, владелец автомобиля должен регулярно контролировать уровень жидкости в гидроусилителе. При недостаточном количестве, ее нужно обязательно долить до нужного уровня. Также нужно проверить систему на наличие утечек, так как именно с этим чаще всего связанна данная проблема. Еще может так произойти, что в систему попал воздух, или возможно просто элементы ЭГУР износились.

    Также неполадки могут возникнуть из-за проблем с шинами, а чтобы это выяснить надо проверить герметичность системы. Нужно удалить лишний воздух, а затем проверить качество работы колес. При возникновении проблем с ремнем, который влияет на то, что может появиться биение в руль, нужно будет его заменить на новый и проверить правильность натяжения.

    Причиной может стать недостаточно хорошая работа насоса или его полная поломка. Для определения причины такой неисправности понадобится провести полную диагностику. Заодно нужно проверить сальники, которые со временем могут полностью выработать свой ресурс. При разгерметизации системы, может появиться шум, который дает выходящая из нее рабочая жидкость.

    Ремонт ЭГУР Опель Астра H в автосервисе

    Наш специализированный автосервис произведет оперативный и качественный ремонт ЭГУР вашего автомобиля за доступную стоимость. Наличие современного оборудования и складских запасов наиболее востребованных запасных частей позволяет нам гарантировать высокий уровень выполняемой работы. Мы устанавливаем только качественные детали, которые рекомендуются непосредственным производителем.


    Основные этапы проведения на Astra H ремонта ЭГУР:

    • Первичная диагностика работоспособности узла.
    • Диагностика с применением компьютерного оборудования.
    • Подбор новых и замена неисправных деталей механизма.
    • Сборка и проверка выполненной работы на стенде.
    • Итоговая диагностика с регулировкой.

    Если после проведенной диагностики окажется, что произвести ремонт ЭГУР Опель Астра H невозможно, то мы полностью заменим весь узел на абсолютно новый. Для этих целей у нас на складе хранится большое количество различных запасных частей. Мастера регулярно проверяют наличие самого необходимого, чтобы каждый следующий клиент смог оперативно получить необходимые услуги по ремонту, без необходимости длительного ожидания.

    Снятие и установка рулевой колонки

    Рулевая колонка – один из важнейших элементов обеспечения безопасности дорожного движения, поэтому замените установленные в рулевой колонке валы рулевого управления или колонку в сборе при наличии следующих дефектов:

    Снятие и установка рулевой колонки Опель Астра Н

    – деформация или повреждение промежуточного вала, люфт в карданном шарнире, а также повреждение его клеммового соединения с валом-шестерней рулевого механизма;

    Снятие и установка рулевой колонки Опель Астра Н

    – деформация или повреждение вала и корпуса рулевой колонки, повреждение шлицев соединения вала со ступицей рулевого колеса;
    – люфт в карданном шарнире вала рулевой колонки или повреждение его клеммового соединения с промежуточным валом;

    Снятие и установка рулевой колонки Опель Астра Н

    –повреждение механизма регулировки положения рулевой колонки.
    Вам потребуются: ключ «Е10», удлинитель, вороток, отвертка с плоским лезвием.
    1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
    2. Снимите рулевое колесо (см. Снятие и установка рулевого колеса Опель Астра h), предварительно установив его в положение, соответствующее прямолинейному движению.
    3. Снимите кожухи рулевой колонки (см. Снятие и установка кожухов рулевой колонки Опель Астра h).
    4. Снимите модуль подрулевых переключателей (см. Замена модуля подрулевых переключателей Опель Астра h).
    5. Снимите правую нижнюю облицовку панели приборов (см. Снятие и установка панели приборов Опель Астра h).
    6. Снимите выключатель (замок) зажигания.

    Снятие и установка рулевой колонки Опель Астра Н

    7. Выверните два болта крепления рулевой колонки к усилителю панели приборов.

    Снятие и установка рулевой колонки Опель Астра Н

    8. Выверните нижний болт крепления рулевой колонки…

    Снятие и установка рулевой колонки Опель Астра Н

    9….выверните болт клеммового соединения промежуточного вала и вала – шестерни рулевого механизма…

    Снятие и установка рулевой колонки Опель Астра Н

    10….и снимите рулевую колонку.

    Снятие и установка рулевой колонки Опель Астра Н

    11. Выверните болт клеммового соединения промежуточного вала и вала рулевой колонки…

    Снятие и установка рулевой колонки Опель Астра Н

    12….и отсоедините промежуточный вал от вала рулевой колонки.

    Снятие и установка рулевой колонки Опель Астра Н

    13. Отверните гайку крепления рукоятки регулировки положения рулевой колонки к кронштейну.

    Снятие и установка рулевой колонки Опель Астра Н

    14. Выведите из пазов кронштейна пружинную скобу.

    Снятие и установка рулевой колонки Опель Астра Н

    15. Снимите с вала рукоятки шайбу.

    Снятие и установка рулевой колонки Опель Астра Н

    16. Внимательно осмотрите шайбу. Если видны следы отслоения резинового массива – замените шайбу.

    Снятие и установка рулевой колонки Опель Астра Н

    17. Снимите с вала рукоятки пружинную пластину

    Снятие и установка рулевой колонки Опель Астра Н

    18. Выньте из отверстия в кронштейне рукоятку.

    Снятие и установка рулевой колонки Опель Астра Н

    19. Снимите с кронштейна механизма регулировки положения рулевой колонки фиксирующую шайбу.

    Снятие и установка рулевой колонки Опель Астра Н

    20. Снимите с вала рукоятки фиксатор механизма регулировки положения рулевой колонки.

    Снятие и установка рулевой колонки Опель Астра Н

    21. Внимательно осмотрите фиксатор и фиксирующую шайбу механизма регулировки положения рулевой колонки. Если имеются трещины и следы износа – замените фиксатор и шайбу.

    Снятие и установка рулевой колонки Опель Астра Н

    22. Выведите из пазов кронштейна вторую фиксирующую скобу…

    Снятие и установка рулевой колонки Опель Астра Н

    Снятие и установка рулевой колонки Опель Астра Н

    24….и снимите кронштейн механизма регулировки положения рулевой колонки.

    Снятие и установка рулевой колонки Опель Астра Н

    25. Снимите с кронштейна рулевой колонки направляющие пластины механизма регулировки положения рулевой колонки.

    Снятие и установка рулевой колонки Опель Астра Н

    26. Осмотрите направляющие пластины и если на них есть следы износа – замените их.
    27. Установите снятые детали и рулевую колонку в порядке, обратном снятию, с учетом следующего:

    Снятие и установка рулевой колонки Опель Астра Н

    – перед сборкой валов рулевой колонки нанесите на шлицевые соединения пластичную смазку.

    Читайте также: