Ремонт руля шевроле круз

Обновлено: 14.05.2024

Восстановление покраски руля

Всем добрых выходных!
И так неприятность с рулем, о которой я говорил тут вроде бы побеждена. За качество фоток, сразу прошу прощения)
Краска пришла примерно месяц назад, наконец-то дошли руки до дела).
Начал около 11 вечера).

Первым делом снимаем пластик с руля. Промаялся я с ним час если не больше))) Нигде точной информации о том как его снять не нашел. Все пишут о защелках, ну я и пытался аккуратно подлезть и отжать защелки. И естественно никаких защелок там нет и в помине. Сделал фото, может кому-то пригодится.
И так…

Пластик держится на штырях, на концах которых грибки. Все это дело вставляется и фиксируется в прорезиненой части руля. Аккуратно и ровно тянем на себя, и все это спокойно вынимается, хотя и туго. Сломать практически не возможно.
Дальше проводим подготовительный этап перед покраской. Аккуратно, без фанатизма, мелкой шкуркой ошкуриваем кожу руля. Затем обезжириваем. Нужно это для того чтобы краска смогла впитываться и получить ровную окраску.

Затем переходим непосредственно к окраске. Краска на спиртовой основе. Красить нужно в перчатках, иначе руки отмыть будет ну очень проблематично. В этом я убедился в первый раз открыв пузырек с краской. Краски товарищ выславший ее совсем не пожалел, налито было до краев…В результате еле отмыл руки со щеткой.
Красить можно тампоном, кистью или губкой. Попробовал ватным тампоном — не понравилось, взял для работы губку. Красил в 4 слоя с промежуточной сушкой минут 10-15.

После покраски, кожу нужно располировать. На часах было уже половина 3го ночи, пиво закончилось и я пошел спать …конечно же я начал пробовать располировать кожу, о чем быстро пожалел, т.к. хоть на ощупь краска уже и высохла, это оказалось совсем не так. И располировывая я начал снимать краску. Потому подкрасил и все таки завалился в кровать.
И так, результат на утро после натирания и полировки кожи.

С краской добрый товарищ с форума ганзы прислал еще и масло для обработки кожи после покраски. В принципе результат уже был достаточно приемлемый, но решил попробовать.

Вот в общем-то и все) Посмотрим как покраска будет себя вести.
Пластик на руле пока решил не трогать, т.к. уже нужно было ехать по делам. Займусь им позднее.
И так, результат.

Chevrolet Cruze Hatchback 2012, двигатель бензиновый 1.6 л., 109 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Chevrolet Cruze, 2012


Chevrolet Cruze, 2012


Chevrolet Cruze, 2010


Chevrolet Cruze, 2011

Комментарии 17

Скинь, плз, контакты, Где краску-брал и что за краска такая

Ясно. Спасибо! А установку описывал?

Если брать настоящий оригинал (made in usa) Fiebing's Leather Dye или Fiebing's Oil Leather Dye, они спиртовые, устойчивые и очень глубоко прокрашивают. Не лениться качественно подготовить к покраске! (По аналогии с керамикой на кузов! Плохо подготовили? Пиняйте на себя!) Обязательно зачистить и убрать весь жир! Только потом обычным шариком из шерсти достаточно нанести 2 слоя, с просушкой по 12 часов. Затем, обязательно нанести сверху воск (не для обуви, либо пчелиный под феном, либо специальный для кожи) и в конце лаковый финиш. Лет на 10 хватит. Ну а если только несколько слоев краски с интервалом 20-30 минут, то да, хватит только на год.

Гидроусилитель руля на Chevrolet Cruze

Для управления автомобилем Шевроле Круз 1.6 (109 л с) и 1.8 (141 л с) используется гидроусилитель руля (ГУР), являющийся частью рулевой рейки и состоящий из таких частей:

  • Расширительный бачок – емкость с герметичным корпусом, в котором хранится рабочая жидкость.
  • Насос гидроусилителя – нагнетает рабочую жидкость в рулевой механизм и отвечает за ее циркуляцию в системе управления.
  • Трубки ГУР – предназначены для транспортировки рабочей жидкости.

Схема

Перечень типичных неисправностей

В таблице названы основные признаки поломки, которые часто связаны с неисправной работой гидроусилителя, а также перечислены их причины:

Признак неисправности Причина
Сильная отдача от руля во время движения. Слабая натяжка или износ приводного ремня насоса.
Тугой поворот рулевого колеса. Слабая натяжка или износ приводного ремня; Недостаточный уровень жидкости в бачке ГУР; загрязнение фильтра бачка ГУР; недостаточные холостые обороты.
Для удерживания руля в центральном положении требуется прикладывать большие усилия. Не работает насос ГУР или неисправна рулевой рейки.
Несоответствие угла поворота руля углу поворота ведущих колес. Недостаточное количество рабочей жидкости; разгерметизация бачка и протечка; попадание воздуха в гидросистему; износ шин; нарушение геометрии рулевого управления.
Гул или вой от гидроусилителя Низкий уровень жидкости в бачке; сброс жидкости через предохранительный клапан (шумит при повороте руля); приводной ремень недостаточно натянут на шкивы.
Сильная вибрация рулевого колеса Попадание воздуха в гидросистему; механические повреждения системы управления; износ шин.

В идеальных условиях рабочий ресурс гидроусилителя руля на Chevrolet Cruze составляет 250 тысяч км пробега. Но при слишком агрессивном стиле вождения, регулярной езде по бездорожью и игнорировании необходимости проходить техобслуживание темпы износа ГУР существенно увеличиваются. Чаще всего первые признаки поломки проявляются в том, что гудит гидроусилитель или туго поворачивается руль.

Важно: при сильном износе ГУР цена ремонта может оказаться столь высокой, что ремонтировать его будет нецелесообразно. Если это ваша ситуация, логичнее будет купить новый насос (артикул указывается непосредственно на детали).

Самостоятельная диагностика

В сервисный центрах для диагностики гидроусилителя применяются специальные стенды. Но по факту неполадки несложно обнаружить и без вспомогательного оборудования. Для этого достаточно воспользоваться информацией из таблицы, размещенной выше.

Набор инструментов

Для ремонта ГУР своими руками потребуется такой инструментарий:

  • Дрель и сверло на 12 мм.
  • Наждачка зернистостью P1000 – P
  • Шприц.
  • Ключ на 12.
  • Съемник для стопорных колец.
  • Ремкомплект (шайбы, уплотнительные кольца, подшипники, прокладка, сальник).

Демонтаж

Откачка рабочей жидкости

В чем бы ни заключалась проблема, для ее устранения придется снять насос. Для этого необходимо отвернуть крепежный болт, открутить стопорную гайку и снять приводной ремень. Для откачки рабочей жидкости из системы используйте шприц.

После этого необходимо повернуть руль до упора и держать его в таком положении до тех пор, пока масло не перестанет течь.

Следующий этап – разборка. Первым делом отсоединяем трубопровод. Для этого нужно:

  • Ослабить хомуты, фиксирующие шланги в месте подвода к расширительному бачку.
  • Открутить болт, притягивающий шланг высокого давления.
  • Отсоединить трубки.

Далее следует открутить осевой болт и застопорить шкив при помощи металлического прута или отвертки, после чего снять гайку, которая фиксирует шкив, извлечь насос и очистить его от грязи.

Разборка

После этого нужно открутить болты, на которых держится задняя крышка, поддеть ее отверткой и снять. Для извлечения и замены подшипника потребуется съемник.

Все элементы ГУР следует выложить на столе и произвести дефектову. Детали, имеющие признаки износа, подлежат обязательной замене.

Неровности на валу и внутренней части цилиндра

Чаще всего для ремонта ГУР достаточно замены ремкомплекта. Но иногда в процессе эксплуатации на основных элементах образуются неровности. Изучите поверхности этих деталей на предмет заусениц и проточин. Особое внимание следует уделить состоянию вала: боковые части пазов должны быть острыми. Также нужно изучить внутреннюю часть цилиндра – поверхность должна быть ровной. Если она волнистая, значит проблема в цилиндре.

Небольшие заусеницы и неровности выравниваются наждачной бумагой. Для устранения более серьезных деформаций потребуется шлифовальная машина. Если ее нет, можно сконструировать аналог, используя дрель, толстое сверло и шкурку.

Советы экспертов по эксплуатации рулевой рейки с ГУР

Долговечность службы гидроусилителя руля и рулевой рейки зависит от того, насколько четко соблюдаются правила эксплуатации. Эксперты рекомендуют:

  • Регулярно проверять уровень технической жидкости в бачке и следить за герметичностью системы, своевременно устраняя утечки.
  • Менять жидкость сразу же после того как она начала темнеть.
  • Регулировать натяжение приводного ремня (при наличии признаков, свидетельствующих о том, что натяжение ослаблено).
  • Заменять фильтры не реже, чем 2 – 3 раза в год.

Следуя этим простым советам, вы сможете продлить срок службы ГУР и существенно снизить статью расходов на ремонт.

Как снять руль Шевроле Круз: распишем суть


Руль – важнейшая деталь в конструкции машины. Наряду с тем же мотором и КПП, рулевое колесо выполняет одну из главных функций, связанную с контролем движения и направлением транспорта в нужном для водителя направлении. Рули у современных автомобилей давно являются не только инструментом управления, но и имеют ряд дополнительных предназначений.

Например, в конструкцию рулевых колес монтируют разнотипные кнопки и замки зажигания. Сегодня наш ресурс решил детально рассмотреть руль Шевроле Круз. Подробно о концепте детали у культовой модели GM, особенностях ее эксплуатации и ремонта читайте ниже.

Машина

Накладка руля Chevrolet Cruze

Видео обзор и производимая накладки на руль Шевроле Круз. Ссылка на товар

Пару слов о концепте и дизайне руля Шевроле-Круз

Как было отмечено ранее, рулевое колесо в конструкции автомобиля – важнейшая составляющая, отвечающая за управление его движением и имеющая множество прикладных функций. Данный узел у Шевроле-Круз является примером для всех рулей, так как оформлен довольно красиво и сделан в высшей степени качественно с точки зрения функционала.

Удивительно, но не вкладывая больших средств в разработку модели, ее концепта и дизайна, General Motors сделал достойный автомобиль бюджетного класса. Спорить с этим непросто, ведь даже незначительные по своей значимости детали сделаны настолько грамотно, что при детальном рассмотрении Шевроле-Круз сразу и не определишь его бюджетность. Чтобы подтвердить написанное выше, достаточно обратить внимание на оформление руля модели. Сделать это можно на следующих фото:

Руль

Руль

Руль

Первое, что бросается в глаза – это минималистичность, небольшой размер рулевого колеса, уникальным образом совмещенные со стилем. Несмотря на отсутствие каких-то ярких, вызывающих компонентов, руль Шевроле Круз в любой комплектации выглядит прилично. Дизайн узла управления продуман настолько грамотно, что не отметить его идеальную совместимость с общим концептом интерьера салона невозможно. И руль по всему диаметру, и его колонка, простилаемая к педалям, имеют немалое количество кнопок, которые указывают на функциональность детали и ее важности с технической точки зрения.

Если проанализировать концепцию рулевого колеса Шевроле Круз, то можно выделить лишь три его составляющие:

  • значок модели, выполняющий функцию сигнала;
  • непосредственно каркас руля;
  • разные кнопки, посредством которых водитель или пассажиры могут использовать некоторые системы автомобиля.

Помимо отмеченных элементов, в конструкции детали ничего не выделяется. Исключением являются лишь находящиеся за рулевым колесом рычажки подачи сигнала поворота и включения дворников. Пожалуй, именно компактность и красивый дизайн руля Шевроле-Круз представляют собой главные его преимущества.

В процессе эксплуатации автомобиля эти свойства рулевого колеса будут не просто приятны, но и по-настоящему полезны любому автомобилисту. Крутится руль легко, он приятен на ощупь, функционален и выглядит хорошо. Кроме этого, от качественного рулевого колеса ничего и не требуется, с чем вряд ли кто поспорит…

Важно! Руль во всех комплектациях Chevrolet Cruze имеет разный тип и функционал. Окончательный вид рулевого колеса определяется с учетом интерьера конкретной вариации модели и имеющихся в ней систем. По официальным данным, во всем мире можно встретить более ста разнотипных, произведенных непосредственно General Motors рулей для серии «Круз».

Ремонт рулевой рейки Шевроле различных моделей: признаки и причины неисправности

Конструкция рулевой рейки Шевроле:


Реечный механизм включает в себя:

  • Рулевые тяги и наконечники.
  • Шестерни и зубчатую планку.
  • Картер.
  • Систему пружин.
  • Подшипники.
  • Ограничители.

Можно сказать, что рейка состоит из 3 частей: редуктора усилителя руля, рулевой тяги и шарниров.

Обратите внимание, конструкция реечного механизма может отличаться в зависимости от производителя транспортного средства.

Существуют 3 вида реечных механизмов:

  • Механическая конструкция.
  • Гидравлическое устройство.
  • Электрическая рейка.

Их отличие заключается в принципе действия.

Признаки неисправности


К признакам выхода из строя рейки относятся:

  1. Стук, который может быть поверхностный или внутренний.
  2. Люфт.
  3. При езде по плохой дороге ощущается вибрация рулевого колеса.
  4. Рулевое колесо плохо вращается или не становится на своё место.
  5. Гул механизма, о котором идёт речь.

К признакам поломки можно отнести течь реечного механизма при износе резиновых уплотнителей.

Основные причины поломки и износа


Наиболее распространёнными причинами выхода из строя столь важного узла могут стать:

  • небрежная езда;
  • попадание колеса в яму при движении автомобиля на большой скорости;
  • регулярная эксплуатация авто по дорогам с неровным покрытием;
  • постоянные наезды на препятствия.

Диагностика неисправности реечного механизма Chevrolet


Цель диагностических работ – это выявление неисправностей для принятия в дальнейшем решения о возможности сделать ремонт рулевой рейки Chevrolet либо необходимости ее замены.

К задачам диагностики относятся:

  1. Определение источника люфта.
  2. Выявление причин затруднения управления транспортным средством.
  3. Поиски дефектов, которые ведут к утечке технической жидкости из системы гидравлического усилителя руля и рулевого редуктора.

Специалисты СТО в работе используют два метода осмотра транспортного средства:

  1. Внешний осмотр автомобиля.
  2. Инструментальный осмотр авто.


Теперь более подробно о каждом вышеперечисленном методе.

Визуальный или внешний осмотр

Мастера СТО на ощупь проверяют люфт в наконечниках, вращая руль. Покачивание происходит в разных плоскостях. Осмотр может проводиться с использованием домкратов или установки транспортного средства на подъёмник.

Инструментальный осмотр

Этот метод проверки подразумевает использование специальных диагностических приборов. Основным прибором определения люфта считается динамометр-люфтомер.

Специалисты сервисного центра обращают внимание на величину зазоров в подшипниках и шарнирах рулевых тяг.

Если зазор большой и вызывает увеличение люфта, а ремонт не представляется возможным, мастера СТО рекомендуют полную замену.


Задача регулировки рейки – это устранение стука, люфта и восстановление лёгкости управления машиной. Мастера СТО помещают автомобиль на яму или эстакаду установив колёса авто по направлению «прямо».

Регулировка проводится подтяжкой регулировочного винта. Он расположен в торцевой крышке рулевой системы.

Специалисты измеряют люфт, используя специальный прибор – люфтомер. Мастера СТО придерживаются установленного ГОСТа.

После выполнения работ мастера проводят испытания автомобиля в движении, выполняя различные манёвры. Если тяжесть в управлении не ощущается, значит, работы выполнены качественно, проблема устранена.

Подтяжка винта рейки проводится до полного устранения возникшей проблемы.

Как проходит ремонт рулевой рейки Chevrolet в автосервисе


Ремонт важно проводить чистыми руками во избежание попадания на детали грязи и песка, дабы не испортить гидроуселитель и рейку за несколько ближайших дней.

При проведении ремонта рейки следует обращать внимание на правильную затяжку хомутов пыльника.

В отличие от гаражных условий на СТО существуют все необходимые для качественного ремонта возможности. Это обустроенное рабочее место. Наличие специальных подъёмников и инструментов.

Мастера сервисного центра задействуют специальные приборы для определения неисправностей. Придерживаются общепринятых норм ремонта и соблюдают ГОСТы.

Главное, что работы по техническому лечению выполняют мастера высокой квалификации, которые ежедневно соприкасаются с этой проблемой.

Рулевая рейка – механизм капризный, выход которого из строя может привести к нестандартной ситуации на дороге.

Поэтому ремонт желательно проводить на СТО. Обращение в специализированный центр – это залог качественного технического лечения проблемного узла.

Советы автолюбителей – владельцев Шевроле


Все советы большинства автолюбителей идентичны с мнением специалистов. Работы по ремонту рулевой рейки необходимо проводить в специализированных центрах.

Это гарантия качественного ремонта, следовательно, безопасность водителя и других участников дорожного движения.

Ликвидация проблемы с рейкой возможна при использовании специальных инструментов и диагностических приборов. Ими в полной мере оснащены станции технического обслуживания.

В зимнее время знатоки рекомендуют прогреть силовой агрегат и не выкручивать руль, сразу пытаясь выехать со стоянки. Необходимо на месте плавно провернуть рулевое колесо несколько раз для прогрева масла.

Автолюбители советуют чаще обращать внимание на состояние пыльников.

Чтобы механизм работал качественно и длительный срок не стоит задерживать руль в крайнем положении больше пяти секунд.

Если у вас рулевая рейка Шевроле Реззо, Шевроле Круз или другой модели, и появились какие-либо признаки неисправности рейки, мастера нашего автосервиса помогут сделать диагностику и ремонт рулевой рейки Chevrolet любой модели.

Рулевая рейка на Chevrolet Cruze: ремонт, как подтянуть


Втулочки, одна прозапас

Там оказалась вторая втулкаСнимаем рейку, разбираем. Это делается элементарно. Все описано в инструкции выще. Добавлю только что изначально в рейке 2 втулки, их видно на фото. Втулку делать нужно длинной 40 мм не меньше. Я сделал 35. Посмотрим на сколько хватит. Крепил втулку просто закернив скраю, она там внатяге сидит, и не вылезет 100%.

Составляющие

Вот все что есть в этой рейкеНа месте отрегулировал рейку. Когда закручиваем регулировочную гайку, она сначала легко крутится, потом появляется усилие, а потом оно многократно возрастает. Вот как только усилие появилось, чуть доворачиваем на 10 градусов, и все. Упор в самой рейке должен прижиматься пружиной, чтобы не было зазора, именно пружина не дает греметь рейке. Упор я кстати менял в прошлом году, поэтому если никто туда не лазил, рекомендуется поменять его.

Вообщем поставил все назад, руль чуть туго крутится, из-за того что сама втулка оказалась по внутреннему диаметру чуть в минус, и при запрессовке он еще уменьшился, получается зазора между рейкой и втулкой практически нет, это не беда, поездив потом вечером на машине, конструкция немного разработалась, и руль стал вращаться нормально. Вообщем такой тишины при езде по кочкам в этой машине походу не было с того момента как она выехала с автозавода)))). Тишина, руль упругий, нет расхлябанности.

Mileage: 104000 km

Fenox

Требуется:— Продиагностировать рулевую рейку— Разобрать рейку— Подобрать и заменить сальники— Собрать и продиагностировать на стендеК нам в сервис обратился клиент на автомобиле Chevrolet Cruze (Шевроле Круз) 2007 года для ремонта изношенных деталей. После осмотра и согласования приступаем к работе.

На первом фото видно течь рейкиОтсутствует регулировка

JP Group

Полный размерОтсутствие регулировкиПроверяем на провалы

Полный размерПроверка на провалыРазбираем рейкуПроизводим шлифовку вала

Полный размерШлифовка вала

рулевая рейка Шевроле

Полный размерШлифовка валаИзготовливаем втулку на токарном станке

Полный размерИзготовление втулки на токарном станкеУстанавливаем на стенд, проверяем на течь сальники

Полный размерУстановка на стенд, проверка на течь сальников

Составляющие

None На все операции понадобилось 4 часа.Суммарные затраты на запчасти, расходные материалы и ремонт составили 13000 рублей.Гарантия на проделанную работу 6 месяцев.

Если понравилось — ставьте Лайк, подписывайтесь на наш блог, новые статьи по ремонту выходят еженедельно.

Если нужна консультация — пишите, звоните все расскажем и проконсультируем!
Нужна помощь — приезжайте, отремонтируем, поможем!

Swag

Наша страница на DRIVE2:

Рулевой механизм реечного типа сегодня устанавливается едва ли не на все легковые автомобили, начиная от миникаров и заканчивая авто представительского класса. Стоит рейка и на Шевроле Круз.

Особенности конструкции механизма рулевого управления Круз

К достоинствам механизма рулевого управления этого типа можно отнести следующие:

Swag

  • относительная простота конструкции, позволяющая осуществлять ремонт рулевой рейки Круз в короткие сроки с небольшими материальными вложениями;
  • простота обслуживания этого механизма, требующего лишь поддержание должного количества и качества смазки, а также проверок точности регулировок, да и то нечасто;
  • надежность, благодаря которой автомобиль почти никогда полностью не теряет управляемость даже при возникновении различных неисправностей;
  • рейка прекрасно согласуется с независимой передней подвеской типа МакФерсон, установленной на Шевроле Круз;
  • универсальность конструкции этого механизма, дающей возможность осуществлять ремонт рулевой рейки Шевроле Круз с применением неоригинальных запчастей, предназначенных для других автомобилей аналогичного класса.

Важно: у термина «рулевая рейка» существует два значения – с одной стороны, так называют весь механизм рулевого управления соответствующего типа, с другой, основную деталь этого механизма. Так, замена рулевой рейки Шевроле Круз – это в подавляющем большинстве случаев установка лишь одной новой детали взамен изношенной либо деформированной, а вот ее ремонтом принято называть ремонт рулевого механизма на Шевроле Круз, так как крайне редко приходится осуществлять переустановку сразу всех его компонентов.

Состоит же этот механизм из следующих деталей:

  • двух рулевых валов – большого и малого, – соединенных посредством карданного механизма. Такая конструкция позволяет не только сделать рулевую систему более компактной, но и дает возможность регулировать руль по высоте;
  • направляющей шестерни, жестко закрепленной на нижнем конце рулевого вала;
  • своими зубьями шестерня входит в зацепление с зубчатой поверхностью детали, давшей название всему механизму – рейки. При вращении водителем рулевого колеса шестерня заставляет ту двигаться вправо или влево;
  • перемещаясь, рейка толкает прикрепленные к ее концам при помощи шарниров тяги;
  • последние имеют на других своих концах так называемые наконечники, являющиеся составными частями поворотных кулаков – элементов, с помощью которых тяги соединены со ступицами передних колес. Таким образом, одна из тяг толкает одно колесо, в то время как вторая тянет другой, в результате чего те и поворачиваются. Неудивительно, что именно тяги и их наконечники в процессе работы механизма изнашиваются более остальных его компонентов.

Заметки на полях. В середине прошлого века, когда эта конструкция только-только была разработана и начала внедряться в производство, тяги с наконечниками представляли собой единую деталь. Но в процессе эксплуатации автомобилей выяснилось, что в месте соединения этой детали со ступицей она быстро истирается даже при наличии качественной и обильной смазки. В результате эту деталь разделили на две, дабы менять приходилось только наконечники, что существенно удешевляло саму процедуру ремонта.

Ремонт рулевой рейки Шевроле Круз

Важно понимать следующее: ни одна из комплектующих рулевого механизма при ее сильном износе, деформации или поломке ни ремонту, ни восстановлению не подлежит. Теоретически, погнутым рейке или тягам можно вернуть изначальную форму, но вот изначальной прочностью и надежностью восстановленные детали уже обладать не будут. Так что в большинстве случаев ремонт механизма это либо замена рулевой рейки Круз, либо замена иных вышедших из строя комплектующих. Например, замена сальника рулевой рейки Шевроле Круз является часто оказываемой услугой на СТО. Главный враг любого механизма – это люфт. Для рулевого механизма люфт опасен вдвойне, и причин тому две:

  • во-первых, очень непросто, оказывается отыскать соединение, в котором тот образовался. Соединение между шестерней и рейкой, между рейкой и тягами, между тягами и ступицами, разболтанность карданного узла вала – все они могут со временем начинать люфтить. Так что диагностика рулевого механизма – задача непростая и под силу только опытному профессионалу;
  • во-вторых, когда люфты возникают сразу в нескольких местах (а именно так чаще всего и происходит), они, по сути, складываются в один уже весьма ощутимый люфт, который водитель, вращая рулевое колесо, просто не сможет не ощутить. Этот люфт называется суммарным и именно его величина характеризуют степень исправности механизма в целом. Нужно помнить, что российские ПДД запрещают эксплуатацию транспортных средств, суммарный люфт рулевой колонки которых превышает 10 градусов. И это справедливо, ведь в этом случае автомобиль становится почти не управляемым.

Важно: чем раньше люфт будет обнаружен и чем раньше будут предприняты меры к его устранению, тем больше шансов осуществить ремонт без особых затрат. Практически все соединения компонентов рейки имеют регулировочные механизмы, с помощью которых люфты легко убираются и замена рейки Круз не требуется.

Любой люфт – это результат, прежде всего, недостатка или низкого качества смазки. Чтобы масло постоянно присутствовало в местах сопряжения деталей механизма, в его конструкции предусмотрены сальники – недорогие, но очень важные детали из износостойкой резины или эластичного пластика. Они-то, изнашиваясь, и служат причинами утечек масла. Чтобы этого не происходило, замена сальника рулевой рейки Круз должна осуществляться превентивно, то есть до того, как тот станет причиной неисправности. Замена этих деталей производится мастером по мере необходимости в процессе штатного ТО автомобиля после проведения диагностики его системы рулевого управления. Как правило, этой процедуре сопутствует обновление смазки механизма и проведение серии регулировок его основных узлов. Эта весьма скрупулезная работа требует от мастера не только внимания, но и большого опыта, потому как от того, насколько четко отрегулированы все узлы рулевого механизма, зависит не только управляемость и безопасность автомобиля, но и долговечность рулевой рейки и, в частности, скорость износа ее деталей.

Fenox

Модели Chevrolet Cruz в нашей стране пользуются популярностью. Автомобиль создает своему владельцу максимальное удобство в управлении, что обеспечивается наличием рулевой рейки с гидроусилителем. Изначальный моторесурс у этого узла достаточно большой. Но Киров, как и другие города нашей страны, не балует водителей качественными дорожными покрытиями. Поэтому неисправность в рейке может появиться до срока. Если такая поломка возникла, обращайтесь в компанию «Вольтаж». Недорого и быстро наши специалисты восстановят работоспособность механизма.

Восстановление рулевых реек Chevrolet Cruz в «Вольтаже»Сервисы нашей компании оборудованы с учетом специфики ремонта рулевых реек различных типов. В цехах установлены диагностические стенды, многофункциональные станки, есть склад запчастей, в котором поддерживается ассортимент оригинальных ходовых деталей, таких, как сальники и сухари, главный вал и опорные втулки, пыльники и др.

MEYLE

Гарантией качества восстановления реек является профессионализм мастеров. У нас трудятся специалисты с большим опытом. Отличное оснащение автосервиса, квалификация механиков позволяют:

точно диагностировать неисправность;

проводить реставрацию деталей с небольшими дефектами;

оперативно производить замену сильно поврежденных элементов;

полноценно восстанавливать рейки, независимо от вида поломки. На проведенный ремонт, установленный новый распределительный редуктор, опорные втулки, другие детали выдается гарантия.

Цена рулевой рейки на Шевроле КрузПосле прохождения пробега, предусмотренного для рулевой рейки на Chevrolet Cruz, ее необходимо заменить. Ремонт в таких случаях нецелесообразен, так как все элементы узла изнашиваются в одинаковой степени. Не выполняется восстановление и в случае сильных повреждений. В нашей компании замена рейки непомерных расходов не потребует.

JP Group

Минимальная стоимость оригинальных узлов является результатом партнерских отношений с производителями запчастей. Мы закупаем их по льготным ценам, получаем с заводов.

Сколько стоит рулевая рейка на Chevrolet Cruze?



Так же всё с большей популярностью в обиход входят внедрение обтяжка руля шевроле круз руль вставок из карбона или натурального шпона. Контрастная строчка в М стиле для владельцев марки BMW так же может подчеркнуть Вашу индивидуальность. На руках человека находится такое большое количество потовых желез,что никакая краска не выдержит. Все красящие вещества остануся у Вас на руках.

Обтяжка руля шевроле круз перетяжка руля в кожу. Так как в процессе кроя материала возможны ошибки, а в итоге будет невозможно подрезать оплётку по месту из-за специфичности материалов, то сначала решили изготовить черновой вариант оплётки и подогнать его по фигуре.

Не долго мудрствуя разбил центральная псевдонакладку на пять частей во избежании возможных складок и затяжек при оклейке одним куском. Затем поочередно кроил и приклеивал на термоактивируемый клей, запаковывая края алькантары в заранее подготовленные прорези.

После многократных примерок и исправлений был сшит чистовой вариант оплетки, после обтяжка руля шевроле круз оставалось только приклеить и сшить ее на руле, а затем запаковать алькантару в прорези в обтяжка руля шевроле круз местах. Комплект стоит рубля, пришел за примерно три недели, в него входят: Шить-на подлинных кожаное рулевое колесо крышка Автомобильные аксессуары Для Chevrolet Cruze седан хэтчбек from AliExpress Android Помимо него понадобились ножницы, зажигалка, секундный суперклей.

обтяжка руля шевроле круз

Начинаем со снятия руля, нужен для этого torx на 50, и что-то типо спицы длиной не более см, я обтяжка руля шевроле круз натфиль. Инструкций по снятию руля много, там все просто, расписывать не буду, есть видео.

Перетяжка салона кожей Chevrolet Cruze

Полный размер Не забываем скинуть клемму, спицой снимаем фиксаторы модуля аирбега Самое тяжёлое в этой операции это откручивание центрального болта. Перетяжка руля шевроле круз Руль поменяет цвет, появятся потертости, возможно, начнёт шелушиться краска.

обтяжка руля шевроле круз

Такие негативные перемены неизбежны. Пока счётчик наматывает километры, всё больше воспоминаний приятных накапливается в памяти, состояние некоторых деталей, подверженных большой нагрузке, стремительно ухудшается.

Как избежать этого?

обтяжка руля шевроле круз

Только менее интенсивная эксплуатация или выбор по-настоящему надёжных материалов спасёт положение. Конкурировать с этим элементом может разве что торпеда. Хотя каждая ситуация индивидуальна, разумеется, сложно на вскидку сразу сказать, где обнаружит себя износ.

Гур шевроле круз: проблемы, ремонт и замена


Для управления автомобилем Шевроле Круз 1.6 (109 л с) и 1.8 (141 л с) используется гидроусилитель руля (ГУР), являющийся частью рулевой рейки и состоящий из таких частей:

  • Расширительный бачок – емкость с герметичным корпусом, в котором хранится рабочая жидкость.
  • Насос гидроусилителя – нагнетает рабочую жидкость в рулевой механизм и отвечает за ее циркуляцию в системе управления.
  • Трубки ГУР – предназначены для транспортировки рабочей жидкости.

Схема

Выбор детали

94572154 — оригинальный номер насоса гидроусилителя руля для Шеви Круз производства General Motors.

Насос ГУР Шевроле Круз

Новый насос ГУРа.

Процесс замены

Для полной картины и понимания самого процесса замены необходимо знать конструкцию детали.

Насос гидроусилителя рулевого управления: 1 — шкив насоса; 2 — отверстие болта крепления насоса; 3 — корпус насоса; 4 — задняя крышка корпуса насоса; 5 — патрубок трубопровода высокого давления; 6 — патрубок шланга подачи жидкости

Что заменить насос ГУР Шевроле Круз в домашних условия потребуются пассатижи и ключ размером 22. Приступим к проведению процесса:

    Сливаем жидкость гидроусилителя с системы.

Двигатель Шевроле Круз

Доступ к креплениям насоса ГУР через подкапотное пространство.

Подкрылок Шевроле Круз

Чтобы снять ремень необходимо демонтировать колесо и подкрылок.

Ремень вспомогательных агрегатов Шевроле Круз

Снятие ремня привода насоса ГУР.

Шкив насоса ГУР Шевроле Круз

Снимаем ремень привода насоса ГУР.

Крепление трубок подачи жидкости Шевроле КрузГУР

Снимаем трубки насоса ГУР.

Задняя часть насоса ГУР Шевроле Круз

Вынимаем насос ГУРа.

Chevrolet Cruze Hatchback 2012, двигатель бензиновый 1.л., 141 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Гур шевроле круз: проблемы, ремонт и замена

Chevrolet Cruze, 2011

Гур шевроле круз: проблемы, ремонт и замена

Chevrolet Cruze, 2013

Гур шевроле круз: проблемы, ремонт и замена

Chevrolet Cruze, 2009

Гур шевроле круз: проблемы, ремонт и замена

Chevrolet Cruze, 2013

Посмотреть больше машин на Дроме

Перечень типичных неисправностей

В таблице названы основные признаки поломки, которые часто связаны с неисправной работой гидроусилителя, а также перечислены их причины:

Признак неисправности Причина
Сильная отдача от руля во время движения. Слабая натяжка или износ приводного ремня насоса.
Тугой поворот рулевого колеса. Слабая натяжка или износ приводного ремня; Недостаточный уровень жидкости в бачке ГУР; загрязнение фильтра бачка ГУР; недостаточные холостые обороты.
Для удерживания руля в центральном положении требуется прикладывать большие усилия. Не работает насос ГУР или неисправна рулевой рейки.
Несоответствие угла поворота руля углу поворота ведущих колес. Недостаточное количество рабочей жидкости; разгерметизация бачка и протечка; попадание воздуха в гидросистему; износ шин; нарушение геометрии рулевого управления.
Гул или вой от гидроусилителя Низкий уровень жидкости в бачке; сброс жидкости через предохранительный клапан (шумит при повороте руля); приводной ремень недостаточно натянут на шкивы.
Сильная вибрация рулевого колеса Попадание воздуха в гидросистему; механические повреждения системы управления; износ шин.

В идеальных условиях рабочий ресурс гидроусилителя руля на Chevrolet Cruze составляет 250 тысяч км пробега. Но при слишком агрессивном стиле вождения, регулярной езде по бездорожью и игнорировании необходимости проходить техобслуживание темпы износа ГУР существенно увеличиваются. Чаще всего первые признаки поломки проявляются в том, что гудит гидроусилитель или туго поворачивается руль.

Важно: при сильном износе ГУР цена ремонта может оказаться столь высокой, что ремонтировать его будет нецелесообразно. Если это ваша ситуация, логичнее будет купить новый насос (артикул указывается непосредственно на детали).

Демонтаж

В чем бы ни заключалась проблема, для ее устранения придется снять насос. Для этого необходимо отвернуть крепежный болт, открутить стопорную гайку и снять приводной ремень. Для откачки рабочей жидкости из системы используйте шприц.Откачка рабочей жидкости

После этого необходимо повернуть руль до упора и держать его в таком положении до тех пор, пока масло не перестанет течь.

Следующий этап – разборка. Первым делом отсоединяем трубопровод. Для этого нужно:

  • Ослабить хомуты, фиксирующие шланги в месте подвода к расширительному бачку.
  • Открутить болт, притягивающий шланг высокого давления.
  • Отсоединить трубки.

Далее следует открутить осевой болт и застопорить шкив при помощи металлического прута или отвертки, после чего снять гайку, которая фиксирует шкив, извлечь насос и очистить его от грязи.

После этого нужно открутить болты, на которых держится задняя крышка, поддеть ее отверткой и снять. Для извлечения и замены подшипника потребуется съемник.Разборка

Все элементы ГУР следует выложить на столе и произвести дефектову. Детали, имеющие признаки износа, подлежат обязательной замене.

Советы экспертов по эксплуатации рулевой рейки с ГУР

Долговечность службы гидроусилителя руля и рулевой рейки зависит от того, насколько четко соблюдаются правила эксплуатации. Эксперты рекомендуют:

  • Регулярно проверять уровень технической жидкости в бачке и следить за герметичностью системы, своевременно устраняя утечки.
  • Менять жидкость сразу же после того как она начала темнеть.
  • Регулировать натяжение приводного ремня (при наличии признаков, свидетельствующих о том, что натяжение ослаблено).
  • Заменять фильтры не реже, чем 2 – 3 раза в год.

Следуя этим простым советам, вы сможете продлить срок службы ГУР и существенно снизить статью расходов на ремонт.

Ремонт рулевой рейки Suzuki Chevrolet Cruze 4WD.


Все владельцы сузук знают о гремящей рулевой рейки по нашим "дорогам". Есть несколько способов борьбы с грохотом. Можно просто его игнорировать и включать по громче музыку. Но есть варианты с ремонтом рейки. Если рулевые тяги и наконечники новые или в хорошем состоянии, то скорее всего причина стуков в резинометаллической втулке рейки. На крузе рейка не разборная и у данной детали нет своего кода. Производитель предлагает менять целиком корпус рейки! Можно рискнуть и заказать эту втулку от другой модели сузуки, у которой рейка разборная и втулка имеет свой код, но есть риск получить не подходящую по размеру деталь. Можно заказать втулку от дэу тико, но она полностью пластиковая и быстро разваливается. Схема рулевой рейки (кликни для увеличения):


Слева на фото втулка от дэу тико, а справа оригинальная сузуковская втулка из резины и металла.


Можно попытаться отремонтировать родную втулку, распилив её по заводскому шву. Сжав втулку по пропилу можно уменьшить внутренний диаметр втулки. Но если пропил получился слишком широкий и втулка сжалась больше, чем надо, то можно получить подклинивание рейки в поворотах! Данный способ с распиливанием мне порекомендовали в одном автосервисе. На сегодняшний день лучший способ ремонта рулевой рейки это выточить втулку из капролона или фторопласта (капролон прочнее, но у него меньше температура плавления). Пластиковая втулка издаёт меньше звуков, и её можно выточить по месту и нужных размеров. На фото параметры втулки и сама втулка. Я вытачивал более длинную втулку. Пришлось потом её укорачивать. Прикинув по месту понял, что длиннее 40мм втулка не влезет.


Выточив у токоря втулку, можно приступить к её замене. Лучше делать это на яме или подъёмнике. Если удастся открутить рулевые тяги под машиной, то можно не откручивать рулевые наконечники от поворотных кулаков подвески. Для откручивания тяг нужен рожковый ключ на 30 с короткой ручкой (места очень мало) и второй на 17 для удержания вала рейки от прокручивания.


Но лучше подгадать и поменять за одно тяги и наконечники. Оригинальный номер рулевого наконечника 48810-76G00. Аналоги: I18004YMT, OPTIMAL G1-1188, CTR CES-5. Номер рулевой тяги 48830-70H00. Заменителей несколько: I38010YMT, Kavo STR-8518, Optimal G2-1161 (тяги Optimal развалились через 9мес. после установки на машину). Сравнение оригинальной рулевой тяги 48830-70H00 и OPTIMAL G2-1161: у Optimal больше диаметр шарового соединения (стопорная шайба под номером 48841 на схеме от оригинальной тяги не подойдёт по размеру) и длина самой тяги на несколько милиметров короче оригинала.




После замены рулевых тяг и наконечников обязательно надо сделать проверку схождения колёс на стенде! Я снимал рейку вместе с рулевыми тягами. Для этого надо открутить и выбить пальцы шаровых у рулевых наконечников.


Потом откручиваем карданчик под рулём в ногах водителя. Перед этой процедурой необходимо зафиксировать руль, вынув ключ из замка зажигания. Иначе можно порвать шлейф на сигнал и подушку SRS в руле!


Крышка, закрывающая карданчик, просто одета на штырьки и ничем не прикручена. Под крышкой нижний карданчик, который стягивает хвостовик рейки болтом с головкой на 12.


Кстати, часто стуки может издавать шлицевое соединение в карданчике, а не рейка. Для устранения этих стуков нужно обстучать молотком шлицевое соединение с 4-х сторон, чтоб устранить люфт в шлицах.



После этого можно приступить к откручиванию корпуса рейки. Рейка удерживается двумя скобами. Каждая скоба прикручена двумя болтами с головкой под ключ на 12. Будь акуратней с этими болтиками. Если сорвать резьбу внутри кузова, то это обернётся огромными проблемами!




Вынимаем рейку без рулевых тяг вниз, задрав край с втулкой вверх к капоту.


Редуктор рулевой рейки.



Втулка рейки удерживается внутри корпуса наплывом-завальцовкой по окружности с торца корпуса рейки.


Нужно сточить эту завальцовку, что-бы вынуть втулку. Я стачивал "болгаркой" с торцевым диском. Потом самое трудное - вынуть старую втулку из рейки. Делал это так: вставил в зазор между валом и втулкой тонкую отвертку и резким ударом сместил вал справа на лево внутри рейки. Повторять придётся несколько раз. Главное постараться не поцарапать вал рейки!


Утолщение на конце рейки, в которое вставляется втулка. Длина немного больше 40мм.


Рулевые тяги, пыльники и наконечники рулевых тяг.


Оригинальные резино-металлические втулки рулевой рейки. Гремит металлическое кольцо втулки о вал рейки.


Сравнение длины оригинальной втулки и выточеной из капролона. Видно, что самодельная втулка длиннее оригинала.


Сверлим 4 отверстия под проволоку, которая будет удерживать новую втулку внутри корпуса рейки (вместо сточеной завальцовки). Смазываем вал, редуктор (предварительно тщательно очистив от опилок и мусора). Вставляем новую втулку. Фиксируем её проволокой. И можно ставить рейку на место. После установки рейки прикручиваем рулевые тяги (пыльники на тягах отличаются, слева 12 колец на гофре, справа 9) и хорошо затягиваем все соединения! На валу есть специальные шайбы (номер 48841 на схеме), которые надо загнуть, чтоб рулевые тяги не откручивались. После проведённой процедуры обязательно едем на СТО и делаем регулировку схода колёс.

Читайте также: