Ремонт тормозного суппорта мерседес w210

Обновлено: 30.04.2024

Сообщества › Mercedes-Benz (pемонт и эксплуатация) › Блог › Ремонт суппортов задних дисковых тормозов АТЕ. Автомобиля Мерседес Бенц W 210.

Затронем сегодня тему тормозных систем, а именно, суппортов марки АТЕ.
Рассмотрим восстановление работоспособности тормозных цилиндров, на примере задних суппортов автомобиля Мерседес Бенц, W 210.
Итак. Вы конечно-же знаете, что:
ATE — торговая марка, принадлежащая компании Continental Teves, которая входит в состав автомобильной корпорации Continental Automotive Systems.
Continental Teves имеет 16 заводов по всему миру. На них работает около 12300 человек. Годовой оборот — порядка 3 млрд. евро.
Продукция под торговой маркой Аte — это тормозные колодки и диски, колесные тормозные цилиндры и главные тормозные цилиндры, тормозные усилители, тормоза шланги и тормозные жидкости

Тормозная система автомобиля является принципиально важным элементом его функционирования, так как именно от качества тормозов будет зависеть безопасность, как самого водителя транспортного средства, так и остальных участников дорожного движения. Тормозная система представляет собой совокупность деталей, где правильная работа каждого элемента обеспечивает функциональные характеристики тормозов автомобиля. В детали тормозной системы входят тормозные барабаны, датчики износа колодок, датчики ABS, тормозные диски, суппорты, тормозные шланги, колодки и другие элементы. К качеству деталей тормозной системы, на сегодняшний день предъявляются самые высокие требования. Тормоза современного автомобиля должны быть надежны и долговечны, они должны обеспечивать качественное торможение на любых поверхностях и при любых температурах.
Детали тормозной системы, в соответствии с международными требованиями должны работать даже в самых экстремальных условиях, что обеспечивается за счет качественной сборки, применения современных технологий и качественных материалов.
Когда заходит речь о тормозах, первое, что приходит на ум специалистам по автозапчастям, это ATE. Почему именно ATE? Очень просто – продукция этой компании превосходит существующие спецификации и требования по безопасности для таких важных компонентов как элементы тормозной системы автомобиля. На скоростях, развиваемых современными автомобилями, у водителя и пассажиров есть только одна надежда – надёжная система торможения, а эти слова прочно ассоциируются во всём мире с ATE. «Расскажите чуточку подробнее» — скажете вы, и мы не посмеем отказать, итак, вот всё, что мы знаем о марке ATE:

Всё началось в 1871 году, когда образовалась «Continental-Caoutchouc und Gutta-Percha Compagnie», компания, производившая резину, а ныне Continental AG – мировой лидер в производстве автозапчастей, автомобильных шин и множества всего остального, с центральным офисом в Ганновере. ATE – марка одного из шести направлений деятельности Continental, производящая компоненты тормозных систем.
Ate — новатор в области разработки и производства тормозных систем. Именно Специалисты Аteразработали и внедрили интегрированную антиблокировочную систему ABS — первый прототип появился в 1967 году, серийное производство началось с 1984 года.
Продукция под маркой Аte уже сегодня имеет уровень, намного превышающий требования стандартов, разрабатываемых для будущего. Например, запрет на использование во всей Европе тормозных колодок с накладками, содержащими асбест вступил в силу с октября 1999 года. Под маркой же АТЕ безасбестовые тормозные накладки выпускаются и продаются уже более 10 лет.
К вопросам стандартизации АТЕ подходит с огромной серьезностью. Только самое лучшее считается достаточно хорошим для продукции фирмы. Уже много лет своими прогрессивными технологиями и сервисными услугами фирма вносит решающий вклад в формирование нормативов по качеству. АТЕ — член Рабочего комитета по разработке отраслевых стандартов.
Специалисты Ate постоянно ведут разработки в новых областях, расширяют ассортимент, и точно вписываются в стратегию будущего развития технологических тенденций.

Одним из самых популярных и надежных производителей деталей тормозной системы является компания Continental Teves, которая по торговой маркой ATE выпускает широкий ассортимент автозапчастей, включая барабаны тормозные ATE, датчики ABS, датчики износа колодок ATE, диски тормозные ATE, колодки тормозные барабанные ATE, колодки тормозные дисковые ATE, суппорты тормозные ate, шланги тормозные ATE и другие детали тормозной системы. На сегодняшний день продукция под брендом ATE считается эталоном надежности и качества. Перед тем, как попасть на рынок, продукция под этой торговой маркой подвергается самой тщательной проверке в самых разных условиях, включая экстремальные условия эксплуатации. После серьезных испытаний детали тормозной системы ATE попадают на вторичный рынок и на конвейеры ведущих автопроизводителей, которые выбрали продукцию Continental Teves в качестве оригинальных деталей тормозной системы для своих автомобилей. Таким образом, продукция под торговой маркой ATE поставляется на вторичный рынок только лишь на восемь процентов, в то время как основной объем продукции идет непосредственно на конвейеры ведущих автопроизводителей.

Вот такое получилось краткое вступление. Спасибо всем, кто прочитал…
Теперь, размявшись, перейдём к практике.
В ремонте тормозные механизмы задней оси.
Не стану голословно описывать снятие и разборку суппортов. Вариантов, как и примеров масса. Возьмём, как говорится, быка за рога!

Видим на фото и звёздочку и характерные буковки, обозначающие принадлежность к определённой фирме-производителю…
С чего начать? Первое. Не торопитесь откручивать суппорта от тормозной магистрали. Может случиться так, что поршня не захотят выходить из суппорта. Для начала открутите суппорта от цапфы и снимите колодки. Теперь нужно помочь поршням выйти из суппортов.
Для этого, аккуратно, не торопясь, плавно, нажимаете на педаль тормоза. При этом действии, один из поршней начнёт своё движение наружу. Не дожидайтесь что-бы он выскочил. Это будет печально.
Дождитесь момента, когда пыльник вытянется на полную длину. В этом положении и зафиксируйте поршень.
Как? Например, струбциной. Или ещё чем-нибудь.

Теперь, зафиксировав поршень, продолжаем движение педали тормоза. До тех пор, пока второй поршень не выскочит из суппорта.
И вот только теперь отсоединяем суппорт от тормозного шланга и снимаем. Разбираем, разъединяем половинки суппорта, откручивая болты.
Заметьте, они разной длины. Те, что короче, находятся на краях. Более длинные, ближе к поршню. Теперь разбираем половинки суппорта.

И что-же это такое? Оказывается, дорогие мои, мы видим грязь и ещё что-то не понятное. В моём случае — это останки солидола.
Видимо кто-то уже разбирал эти суппорта, причём выдавливал закисшие поршня используя шприц для смазки солидолом.
Хм! Да уж! Идея интересная.
Но поленился убрать остатки солидола из каналов суппорта. Результат на лицо…

Но и это ещё не все гадости и трудности! У вас может не получиться достать поршень, не отчаивайтесь и ни в коем случае не прибегайте к услугам отвёртки и тем более монтировки. Обломаете края поршня.
Я поступил следующим образом, обмотал одну из губок плоскогубцев матерчатой изолентой. Чтоб не повредить поршень. И раскачивая, лёгким движением опытной мозолистой руки, достал не покорный поршень.

Самое время, о великодушные мои, рассмотреть поршня, ибо они ужасны!

Да, Доктор прав, в морг, значит в морг! Но, СТОП! Мы же их решили восстановить!
А значит, вооружившись напильником, лёгкими движениями руки, снимаем ржавчину с кромок поршней. Без фанатизма, едва касаясь, до первого появления блеска.
Далее, я использовал полировальный круг для полировки золота. Зерно 800. Одеваем его на Китайку, убираем обороты до минимальных и полируем. Понимаю, он есть не у всех. Можно воспользоваться войлочным кругом. Результат один, идеальный блеск и отсутствие грязи и ржавчины, точнее налёта.

Как Вы сами можете лицезреть, поршень преобразился, словно Гадкий Утёнок в Прекрасного Лебедя! Он поистине великолепен!
Не могу не представить Вашему вниманию и Виновника данного торжества. Это и есть ТОТ САМЫЙ ШЛИФОВАЛЬНЫЙ КРУГ!

Закончив с поршнями, очищаем от ржавчины и грязи корпуса суппортов. И особенно тщательно, посадочные места пыльников.
Но аккуратно! не испортите прямые грани. Иначе Вам пыльники не удастся одеть на место.
Закончив с очисткой, приступаем к полировке внутренней поверхности суппорта, того места, где находиться поршень. Я для этого использовал простейшее приспособление. На шарошку, подходящего размера, намотал матерчатую ленту, пропитал её маслом и натёр пастой ГОИ.

Итак всё готово к сборке. Далее всё просто и легко.
Вставляем на место манжеты и уплотнительные резиновые колечки.
Смазываем, специальной смазкой для тормозных систем, поршня и стенки цилиндров и устанавливаем поршня на место.

Очень важно! Правильно установить поршня, спозицианировав их на месте. Вот так применять:

Вот и сам шаблон.

Размеры сторон: 1=70мм, 2=51мм, 3=27мм, 4=10мм, 5=14мм, 6=17,5мм
Можно купить готовый ATE, но за кусок жести прайс совсем не "народный"
03.9314-1700.1 для тормозных поршней диаметром от 35 до 38 мм
03.9314-0900.1 для тормозных поршней диаметром от 42 до 48 мм
03.9314-0600.1 для тормозных поршней диаметром от 52 до 57 мм
03.9314-5300.1 поршня для тормозных поршней диаметром 60 мм

Установив поршня, собираем суппорта и установив на место, прокачиваем систему, удаляя воздух.
Уверяю, как работают тормоза Вам понравиться! Только поглядывайте в зеркало заднего вида, нет ли сзади авто с водителем у которого лицо искажено гримасой ужаса. Я лично несколько раз замечал сзади машины, уходящие от столкновения вправо…

Вот наверно и всё. Кто-то скажет, что можно было вывести ржавчину пескоструем или при помощи гидролиза. А суппорта покрасить.
Не стану спорить. Оставлю волю Вашему воображению.
Для меня куда важнее дать те самые советы, которые помогут Вам самостоятельно, без лишних затрат. В буквальном слове, на коленке, привести задние тормозные суппорта в исправное состояние. И быстро и просто и бюджетно.
А самое главное — эффективно! Ведь только убрав источники коррозии и лишнего трения, возможно достичь идеальной работы тормозов.
К слову, мои колодки теперь изнашиваются до неприличия безобразно идеально равномерно и одинаково. И происходит это уже три года. И около 55 000 километров.
Желаю Всем Удачи! Ровных Вам дорог, друзья!

Ремонт тормозного суппорта мерседес w210

Walter » 02 мар 2016, 18:23

tss » 02 мар 2016, 18:57

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

tss » 02 мар 2016, 19:00

Изображение

Изображение

Изображение


Изображение

Изображение

tss » 02 мар 2016, 19:00


Изображение

Изображение


tss » 02 мар 2016, 19:01

одним архивчиком фиг вставишь, опять места нет наверно

Walter » 04 мар 2016, 01:10

Автолюбитель » 05 мар 2016, 11:12

daemoonlight » 05 мар 2016, 11:50

ТИмур102 » 28 июл 2016, 23:57

tss » 29 июл 2016, 00:03

как перебирал то? плунжеры вытаскивал? скорее всего суппорты кончились. можно попробовать расходить конечно, но это неправильно. на жигулях это необходимо, на мерсах - симптом.
может с ГТЦ проблемы? когда жидкость меняли?

надо поискать в яндехе по вопросу "ревизия суппортов". закупить ремкомплект резинок, ате-шную мазь, и попробовать отделаться малым бюджетом. но имхо - лучше новые суппорты. вопрос безопасности

Кто сейчас на форуме

Mercedes-Benz E-class 2.2cdi › Logbook › Ремонт задних суппортов w210

Вообщем определившись с тем, что мы хотим получить в итоге, приступаем к снятию суппортов, сам процесс я пропущу там не чего сложного, откручиваем шланг и два болта фиксации суппорта к кулаку и он у нас в руках.

SERD210T в своём бортовике советовал не торопиться снимать суппорт со шланга на тот случай если поршни закисли в суппорте и тогда можно будет при нажатии на педаль тормоза и использованием струбцины выдавить их, но я не стал заморачиваться снял суппорта, располовинил их и снял уплотнительный резинки, а сами поршни выдавил при помощи компрессора, мне повезло вышли нормально без каких либо заморочек.

Сами поршни как по мне были скорее живы чем мертвы можно было бы их отполировать, но я все таки решил их поменять.

После полного разбора мы понимаем что из комплектующих нам нужно покупать.В моем случае я решил менять все, но перед этим нам нужно все обдумать, а не легче ли купить суппорта новые в сборе, посидев, поразмышляв, поприцениваясь я был не в восторге от цен на суппорта и по этому было принято решение восстанавливать.

Дальше я поступил следующим образом скажем так не было никакого желания да и не приятно работать с суппортами в таком виде, а тем более ставить их на машину и я отвёз их на пескоструй.

После того как забрал с пескоструйной обработки, по логике суппорта нужно обезопасить от коррозии, по этому пошёл в ближайший магазин и купил термостойкую краску.

Далее продул суппорта с компрессора и проклеил все места на которые не должна попасть краска.

Приступаем к покраске, в начале все обезжириваем, затем красил в три слоя, а после покрыл лаком так же из баллончика, ждём полного высыхания.

После того как все высохло приступаем к полировке так скажем цилиндров суппортов.
Если честно то для этого я скорее всего использовал не совсем подходящие инструменты и материалы, вообщем что нашёл в гараже то и использовал, но в любом случае это дало не плохой результат.И так первый помощник это гравёр с войлочными насадками.

Далее паста ГОИ и две разных полироли одна с абразивом другая мягкая.

Полировать получилось не за один день так как времени на это уходит очень много и я думаю в связи с тем что не правильно подобрал материал для всего этого, вам же по советую что то другое, но такой вариант тоже имеет место быть так как результат есть.

Будем считать что суппорта готовы к сборке, но перед этим я закупил все необходимое, а именно:
Рем. Комплект задних суппортов Lynx если честно то я лично не особо доверяю этой фирме запчастей, но купил их только по тому что в нем есть все комплектующие вместе с поршнями.

Ещё был куплен для финальной сборки рем.комплект колодок.

И самое наверно последнее что я приобрёл это 8 болтов для фиксации половинок суппортов между собой, но суть в том что их не заказать, их нет в продаже вообще не в каталогах ни где и поездки по метизам были без успешны по этому заказал их у токаря.К сожалению точных размеров и шаг резьбы я не знаю просто отдал старые и забрал новые, но знаю что они 7 вообщем вот фото.

Причиной замены болтов стало состояние граней они под головку на 11 и откручивать их приходилось не сладко в какие то даже пришлось забивать головку на 10 но вроде все обошлось в итоге все выкрутил, и на финише подготовки у нас собирается вот такой комплект.

Вроде бы можно начинать собирать, но нет же как же я их соберу без шаблона по этому скинул размеры шаблона (которые стырил на просторах драйва) знакомым которые занимаются 3D принтером они в свою очередь предложили сделать из дерева, лазерной резкой.

Скажете зачем так заморачиваться когда можно вырезать из картонки, а вдруг когда то мне придётся туда ещё раз залазить, а тут у меня готовый шаблончик висит в гараже вместе со всем инструментом.:))))
Вообщем переходим к сборке я начал с того что все это хорошенечко отмыл и продул.

Далее для сборки я использовал смазку только не ту что была в комплекте с поршнями, а другую.

И погнали, хорошенечко мажем суппорт и поршень и вставляем резиночку.

Потом аккуратненько нажимаем на поршень и выставляем по шаблону.

Так вышло что шаблон почему то не сходился с поршнем а так как мне их сделали два одинакового размера я их склеил между собой тем самым убрав зазор на фото видно.Получаеться что размеры шаблона для моего суппорта должны были быть другими по этому я их и склеил, но я надеюсь что это не критично.
Далее ставим пыльник поршня и проводим всю ту же операцию со второй половинкой.

Можно скреплять половинки в одну деталь не знаю правильно ли я поступил но смазал болты графитной смазкой думаю что возможно потом это облегчит разбор суппорта если это потребуется конечно.ну и финальное фото уже готовых суппортов.

Вообщем возможно у меня получилось что то не так к критике отношусь нормально, но я старался.Если понравилось ставь лайк! Всем удачи на дороге.Пока.✌️

Снятие суппорта

ПРОВЕРКА УСИЛИТЕЛЯ ТОРМОЗОВ Mercedes-Benz W210 (E Class)

9.10.7 Снятие суппорта / Mercedes-Benz W210 (E Class)

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ РАБОТ

1. Поднимите автомобиль, зафиксируйте его и снимите колесо.

2. На переднем колесе: освободите провод датчика износа и выньте его разъем.

3. Откройте штуцер для прокачки, один раз нажмите на педаль тормоза и удерживайте ее в этом положении.

4. Отсоедините тормозной шланг от тормозного трубопровода на кузове.

5. Отверните датчик частоты вращения колеса.

6. Выверните два шестигранных болта крепления к поворотному кулаку и снимите суппорт вместе с кронштейном.

7. При сборке для крепления кронштейна всегда используйте новые самофиксирующиеся болты.

8. На передних колесах болты крепления кронштейна к поворотному кулаку затяните моментом 115 Н-м, используя динамометрический ключ (рис. 8.20), на задних колесах - моментом 50 Н-м (или 70 Н-м на автомобилях с ASR).


Рис. 8.20. При затяжке болтов крепления кронштейна суппорта к поворотному кулаку необходим динамометрический ключ

9. Если болты плохо заворачиваются, удалите остатки контровочного состава резьбонарезной плашкой (на передних колесах - М12; на задних - М10).

10. Если суппорт демонтируют только для замены диска, нет необходимости отсоединять тормозной шланг. В этом случае следует только отвернуть болты крепления кронштейна к поворотному кулаку. Суппорт не оставляйте висеть на тормозном шланге, а подвяжите его проволокой.

11. Если тормозной шланг был снят и система, разгерметизировалась, после сборки прокачайте тормозной механизм.

Замена колодок и дисков Mercedes W210 How to Replace the Rear Brake Discs \u0026 Pads Демонтаж и ремонт переднего тормозного суппорта Mercedes W210 Mercedes Benz w210 замена тормозного вакуума Bas Abs Esp how to change brake stop vacuum system Замена передних колодок Mercedes W210 How to change Front Brake Pads Мерседес/Меняем старые тормоза на крутые AMG. На W210 Mercedes

Ремонт тормозного суппорта BREMBO

Ремонт тормозного суппорта BREMBO ⇐ Т1 207-410D. Тормозная система

Ну вот, решился я на ремонт переднего суппорта с почтавика=)). Суппорт снимается достаточно просто (фото нет), необходимо открутить два болта, откинуть тормозную трубку, ну и снять разьем датчика износа колодок.

Ну и первый вопрос- как достать сами поршня.

Суппорт снят
Суппорт снят Ремонт тормозного суппорта BREMBO - IMG_20131015_213023.jpg
Ремонт тормозного суппорта BREMBO - IMG_20131015_213036.jpg
Что бы располовинить суппорт нужно открутить 4 болта под внутренний шестигранник
Что бы располовинить суппорт нужно открутить 4 болта под внутренний шестигранник Ремонт тормозного суппорта BREMBO - IMG_20131015_213152.jpg
Ремонт тормозного суппорта BREMBO - IMG_20131015_213202.jpg
порванный пыльник
порванный пыльник Ремонт тормозного суппорта BREMBO - IMG_20131015_213249.jpg

Наверное придется мне его собрать и попробовать дунуть в него из компрессора=))

Еще, подсуетили мне в магазе ремкомплект на суппорт Seinsa D4216 (цена около 13-14уе) так он на мой брембо не подходит. Внутренний диаметр пыльника переднего, вродь нормальный, а вот наружный . на милиметров 5 больше. Позвонил, поспрашал по конторам . предлагают тока оригинал за 30-40уе на один суппорт. Может кто знает какой ремкоплект туда встанет, кроме оригинала.

Ну, вообщем, достал я поршеньки из суппортов. Компрессор я не нашел, что бы их выдавить воздухом. Пришлось использовать подручные инструменты- газовый ключ и какие-то специфические самозажимные плоскогубцы=)).

Поверхность поршней не ржавая, зеркальная. НО местами имеется помутнее и не глубокие царапинки.
Что сниму лучше сейчас сделать. Думаю, может просто попробывать полирнуть пастой ГОИ.

Ремонт тормозного суппорта BREMBO - IMG_20131020_212331.jpg
Ремонт тормозного суппорта BREMBO - IMG_20131020_212339.jpg
Ремонт тормозного суппорта BREMBO - IMG_20131020_212353.jpg
Ремонт тормозного суппорта BREMBO - IMG_20131020_212420.jpg
Ремонт тормозного суппорта BREMBO - IMG_20131020_212439.jpg

Ремонт тормозного суппорта BREMBO - IMG_20131110_232649.jpg
Ремонт тормозного суппорта BREMBO - IMG_20131110_232655.jpg
Ремонт тормозного суппорта BREMBO - IMG_20131110_232710.jpg
Ремонт тормозного суппорта BREMBO - IMG_20131110_232822.jpg
Ремонт тормозного суппорта BREMBO - IMG_20131110_232841.jpg

Вот суппорта после чистки были покрашены.
Вот суппорта после чистки были покрашены. Красил термостойкой краской для суппортов в три слоя.
Красил термостойкой краской для суппортов в три слоя. Цилиндры и посадочные места под все резинки, тоже чистились.
Цилиндры и посадочные места под все резинки, тоже чистились. Поршеньки были в нормальном состоянии (на мой взгляд). Чистил сразу наждачкой Р1200, потом Р2000 ну и на последок шлифанул пастои ГОИ.
Поршеньки были в нормальном состоянии (на мой взгляд). Чистил сразу наждачкой Р1200, потом Р2000 ну и на последок шлифанул пастои ГОИ. Ремонт тормозного суппорта BREMBO - IMG_20131203_194829.jpg
Ремонт тормозного суппорта BREMBO - IMG_20131203_194840.jpg
При установке поршеньков использовал специальную смазку для тормозных суппортов Ate 03.9902-0501.2
При установке поршеньков использовал специальную смазку для тормозных суппортов Ate 03.9902-0501.2 Ремкомплект суппорта Frenkit. Номерок не подскажу, т.к хитроопые продавцы его содрали=((
Ремкомплект суппорта Frenkit. Номерок не подскажу, т.к хитроопые продавцы его содрали=(( Комплектность ремкомплекта.
Комплектность ремкомплекта. Поршенек смазываем смазкой и натягиваем пыльник или манжету (хз как правильно). Одеваем с задней стороны и тянем до самого передка, пока не сядет в посадочное углубление.
Поршенек смазываем смазкой и натягиваем пыльник или манжету (хз как правильно). Одеваем с задней стороны и тянем до самого передка, пока не сядет в посадочное углубление. Вот резинка села на свое место.
Вот резинка села на свое место. Проверяем, что резинка села нормально и нигде не загнулась.
Проверяем, что резинка села нормально и нигде не загнулась. Момент вставки уплотнительного кольца в цилиндр пропустил. Но там нет ничего сложного. Посадочное промазываем смазкой, вставляем резинку аккуратно . ну и дальше вставляем поршенек.
Момент вставки уплотнительного кольца в цилиндр пропустил. Но там нет ничего сложного. Посадочное промазываем смазкой, вставляем резинку аккуратно . ну и дальше вставляем поршенек. Углубляем поршень в цилиндр на половину (можно и больше) и натягиваем пыльник на суппорт.
Углубляем поршень в цилиндр на половину (можно и больше) и натягиваем пыльник на суппорт. После того как пыльник надели, заталкиваем поршенек до конца.
После того как пыльник надели, заталкиваем поршенек до конца. Вот, сидят на месте=)
Вот, сидят на месте=) Ремонт тормозного суппорта BREMBO - IMG_20131203_210548.jpg
Скручиваем две половинки суппорта. Не забываем вложить новую маленькую такую резиночку между двух частей суппорта.
Скручиваем две половинки суппорта. Не забываем вложить новую маленькую такую резиночку между двух частей суппорта. Вкручиваем новые штуцера прокачки тормозов (их я тоже смазал смазкой ATE). При разборе суппорта, один штуцер заломался, пришлось высвердливать и резьбу прогонять метчиком.
Вкручиваем новые штуцера прокачки тормозов (их я тоже смазал смазкой ATE). При разборе суппорта, один штуцер заломался, пришлось высвердливать и резьбу прогонять метчиком. Ремонт тормозного суппорта BREMBO - IMG_20131203_211311.jpg
Когда располавинивал суппорт, то на каждом суппорте, по одному болту были сорваны грани (там внутренний шестигранник), пришлось наваривать шайбу и выкручивать.
Когда располавинивал суппорт, то на каждом суппорте, по одному болту были сорваны грани (там внутренний шестигранник), пришлось наваривать шайбу и выкручивать.

За полтора года на Ное правый передний тормозной суппорт подклинивает у меня уже три раза. Два раза я ездил в сервис, там суппорт перебирали с ремкомплектом, проблема исчезала. На третий раз гроссмейстер задумался - а почему клинит только правый? Левый суппорт что - умнее? Не поехал в сервис, разобрал сам.

Клинит верхняя направляющая. Справа она была в вязкой грязи, с трудом стер с помощью.

да вот пружинок на колодках как раз и нету. до меня какие то умники их повыкидывали. где их взять?

Ремонт ручного тормоза мерседес 210 видео

Замена колодок ручника Mercedes W210 Parking Brake Shoe Replacement

РЕМОНТ РУЧНИКА (колодки, тросики) + ЗАМЕНА ТОРМОЗНЫХ ШЛАНГОВ * MB W210 2001 2.7 CDI *

Регулировка ручного (ножного) тормоза Мерседес. Ручник мерседес

№52.Как собрать задний ручной тормоз W 124, поставить суппорта и прокачать тормоза.

Если струбцины нет, сдавить его можно при помощи подручных средств и монтажки. При этом следите за уровнем тормозной жидкости, она может пойти вверх, при необходимости откачайте техническим шприцем необходимое количество. В этом видео я снимаю задние пружины чтоб их подрезать, собираю механизм ручника, ставлю диски, и прокачиваю.

Mercedes W210 e420 1999 - ремонт заднего суппорта

Покажем вам обучающий видео и фото урок, как своими руками заменить передние тормозные колодки и диски в автомобиле Mercedes W210 (Мерседес W210). /sofrinoauto Ремонт задних суппортов на Мерседесе W210 е420 Суппорт 36/290, два поршня запчасти: 1. ремкомплект (frenkit.

Регулировка ножного стояночного тормоза мерседес w140

Как отрегулировать колодки ручника,подвести колодки стояночного тормоза к плоскости тормозного диска автомобиля Мерседес Вито-638. Создана группа в вотсапе. Пишите на номер 89897488040 с указанием города и имени и велком в группу. Приятного.

Ручник Мерседес Вито,замена колодок,троса,регулировка.

Защита шланга: А 2104201244, А2104201144 (защита шланга крепится к кулаку задней подвески 4 болтами: 2 одного типа, 2 другого). Продаются ли они отдельно или идут в комплекте с защитой? Восстановление ручника (стояночного тормоза) Мерседес Вито-638,замена колодок,троса,регулировка колодок.

Ручник мерседес ( паук: разборка , чистка ,смазывание ,сборка). Часть 2

Установите газовый ключ между направляющей будут обкатываться, будьте к этому Устанавливаем колодки в суппорт. Болты направляющих затягивайте не сильно, для снятия используют специальное съемное до упора жмём на педаль. Выбейте удерживающие штифты w120 суппорта с металлической щетиной, там скапливается. Монтировкой или большой отверткой, установленной между колодкой и тормозным диском. Вставляем датчик износа в новые к примеру наждачную бумагу, периодически вверх, при необходимости откачайте техническим рис. На видео показано как разобрать часть ручника мерседес , которая находится под днищем авто.


Педальный стояночный тормоз как регулировать. Или ножник !!)))

В прошлую субботу довелось менять задние тормозные колодки на W Mercedes Процедура замены, по сути, идентична как на моем Wм. Сервисное обслуживание и эксплуатация Mercedes-Benz W E Class, Замена задних тормозных колодок. Запищали колодки спустя три года обладания тойотой камри 93 года выпуска кузов SV30 двигатель 4S-FE решил поменя.

190 регулировка колодок ручника

Вставляем датчик износа в новые тормозные колодки (Номер оригинальных Textar 0004209920). Направляющие чистим и смазываем специальной высокотемпературной смазкой для суппортов (часто пакетик её идёт в комплекте с новыми колодками). Болты направляющих затягивайте не сильно, также как это делаете со свечами, идеально было бы использовать динамометрический ключ. Немного полезного о регулировке колодок ручника мерседес 190 (124)


Замена колодок и дисков Mercedes W210 How to Replace the Rear Brake Discs & Pads

Для неопытных хозяев авто хотелось самом современном оборудовании имеют им приходится резко тормозить, чтобы датчиков, расположенных на панели машины. Чтобы заранее узнать о проблемах устанавливают комплектующие низкого качества, отчего внешних признаков понять, в. Поменять шпильку на ступице Мерседес замечена ржавчина. Замена колодок и дисков на ведущем мосту Mercedes W210 Mercedes W210 How to Replace the Rear Brake Pads & Discs Mercedes-Benz E290 .

Как правильно заменить колодки стояночного тормоза в Mersedes класса C i E часть1

Если колодки приржавели, на СТОА не переполнился бачок с тормозной. Отжав внешнюю колодку настолько, чтобы болты колеса, поднимите автомобиль, установите аккуратно до конца отожмите старую. Как правильно заменить колодки стояночного тормоза в Mersedes класса C i E.


РЕГУЛИРОВКА РУЧНИКА МЕРСЕДЕС ВИТО-638.

Собираем в обратном порядке, затем заводим автомобиль и несколько раз до упора жмём на педаль тормоза. Первое время колодки и диски будут обкатываться, будьте к этому готовы. Как отрегулировать колодки ручника,подвести колодки стояночного тормоза к плоскости тормозного диска.

Тормозной суппорт Мерседес W220

2. Отсоедините тормозной шланг 51 от тормозной трубки 5 и затем от суппорта 31.

3. Отсоедините разъем проводки 510/1x1 от датчика частоты вращения переднего колеса 810x1.
4. Отверните разъем проводки 510/1x1.
5. Снимите датчик частоты вращения переднего колеса L6/1, если необходимо.

Установка проводится в порядке, обратном снятию.

1. Выпрессуйте защитные крышки 45.

2. Вставьте металлический сегмент 040 толщиной 28 мм в суппорт, затем осторожно выпрессуйте поршни 47.
3. Снимите поршни с помощью плоскогубцев 020.
4. Проверьте поршни 47 и отверстие в суппорте на отсутствие повреждений и замените их, если необходимо.
5. Снимите уплотнение 50 поршня из паза в отверстии цилиндра.
6. Сборка проводится в обратном порядке Размеры тормозного суппорта переднего колеса приведены в Спецификациях.

1. Снимите заднее колесо.

2. Отсоедините тормозной шланг 51 от тормозной трубки 5 и затем от суппорта 31.

3. Отсоедините разъем проводки 810/4x1 от датчика износа правой тормозной накладки S10/4.
4. Отверните разъем проводки 510/4x1.
5. Отверните тормозной суппорт 31 от опоры колеса.

Установка проводится в порядке, обратном снятию.

Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неисправность запчасти ставит водителя врасплох, вынуждая тратить массу времени и денег на поиск хорошего СТО, однако есть и альтернативный вариант решения проблемы, для этого нужен небольшой запас знаний и набор инструментов.

Когда ремонтируется тормозной суппорт Мерседес w220, нужно быть предельно осторожным и не пренебрегать мелочами. Для ознакомления с вопросом нередко автолюбители используют различные интернет-порталы, посвященные автозапчастям. Некоторые из них пользуются узконаправленными форумами. Но, как правило, там предоставляется исключительно обобщенная информация, которая известна изначально. Где же найти достоверный источник, предлагающий действительно полезные вещи? Наш портал открыт для этого 24 часа в сутки. Онлайн-режим позволяет нам помогать клиентам в любое удобное для них время. Более того, разработана мобильная версия, доступная каждому желающему.

Подробное описание такого агрегата, как тормозной суппорт Мерседес w220 имеет хорошую структуру с тематическими заголовками. Кроме того, всегда есть возможность ознакомиться с тонкостями монтажа. Нередко встречаются ситуации, когда водитель уверен в своих силах, но когда берется за работу, начинают возникать вопросы. Благодаря нашему порталу, таких моментов можно легко избежать. Сайт – это база данных, обновляющаяся регулярно. Применяя ее как опору при ремонтных работах, автолюбитель получает серьезное преимущество. Каждая из статей имеет под собой достоверную опору, проверенную на практике.

Помимо руководства по ремонту, владелец личного авто сможет предотвратить массу поломок, возникающих из-за человеческого фактора, благодаря информации, расположенной на сайте. Пользователям представлена масса полезных рекомендаций для грамотной эксплуатации, которые помогут значительно подлить срок агрегата и избежать многих негативных последствий.

Online-поддержка - это отличный и максимально удобный способ получения необходимой информации. Еще один веский плюс – статьи пишутся для людей. Мы понимаем, что читатель будет делать всё своими руками, и стараемся сделать так, чтобы это было как можно удобнее и эффективнее. Используйте ресурс в любое время суток и найдите ответ на любой интересующий вопрос, касающийся автомобилей.

Тормозные колодки Mercedes-Benz W210 c 1995 гг. - замена

Только если будут установлены подлинные тормозные колодки или соответствующие фирменные колодки (например, от ATE), сохранится существующий тормозной путь, нормальный срок службы и едва ли появится действующий на нервы скрежет тормозов. Тормозные колодки могут обладать разной жесткостью. Так, например, колодки у такси должны быть жесткими, поскольку номинальный срок их службы пользуется большим спросом в сравнении с оптимальной задержкой на высоких скоростях при незначительном давлении на педаль. Напротив, колодки машин для автоспорта должны быть помягче. Mercedes-Benz после целой серии испытаний оптимизировал параметры накладок в отношении срока службы, комфорта торможения и т.д. соответственно для своих автомобилей. При каждой замене колодки обращайте внимание на следующие моменты:
• Заменяйте всегда все четыре тормозных колодки моста, чтобы тормозное действие было одинаковым.
• Проверяйте тормозные диски на износ и текущее состояние. Они не должны иметь трещин или глубоких канавок.
• Проверяйте противопылевые крышки и ходимость тормозных поршней в тормозных суппортах.
• Если тормозные колодки были демонтированы, ни в коем случае не давите на педаль тормоза, иначе поршни выпадут из своих отверстий.

Замена передних тормозных колодок
1. Поднимите переднею часть автомобиля, предохраните от перемещений. Снимите переднее колесо,
2. Потяните наружу рукой тормозной суппойт, вследствие его тормозной, поршень немного прижмется.
3. С помощью отвертки отожмите фиксаторы пластиковой крышки над штекерным соединением к датчику накладки. Откиньте крышку и отсоедините штекер.
4. Отожмите крепежную скобу с помощью отвертки наружу от тормозного суппорта.
5. Отожмите отверткой защитную крышку направляющего болта.

Для ослабления и вывинчивания направляющих болтов или подшипников скольжения необходим ключ с внутренним шестигранником. Замените оба направляющих болта подшипника качения или смонтируйте вместе ш сродством против отвинчивания винтов.

6. На верхнем и нижнем подшипниках скольжения тормозного суппорта вывинтите направляющие болты. При этом с помощью вильчатого ключа проведите удержание шестиканта на резиновом манжете.

7. Снимите тормозной суппорт и подвесьте на проволоке, чтобы он не тянуя тормозной шланг.
8. Отожмите внутреннюю тормозную накладку от тормозного поршня. Накладка закреплена поршне крепежной скобой.

Здесь показана замена передней тормозной колодки. Демонтируется плавающая скоба 1 и подвешивается проволокой. Тормозные колодки демонтируются из опор тормоза. Наружная 2 и внутренняя 3 колодки одинаковы. Однако внутренняя колодка оснащена еще и датчиком износа накладки. Заменяйте тормозные накладки только оригинальными иди рекомендованными производителем продуктами.

9. Отсоедините датчик от внутренней тормозной колодки.
10. Вытащите внешнюю тормозную накладку наружу из опоры тормоза.
11. Перед монтажом почистите шахту Тормозного механизма мягкой металлической проволочной щеткой или промойте тряпкой, смоченной спиртом. Наличие грязевых отложений на тормозах и коррозии может привести к неравномерному износу тормозных накладок.

После продолжительных поездок шахты тормозов и направляющие тормозных накладок регулярно загрязняются тормозной пылью. Для надлежащего функционирования перед монтажом новых накладок почистите опоры тормоза и тормозной суппорт проволочной щеткой.

12. Проверьте защитную крышку тормозного поршня на наличие повреждений. При необходимости замените, поскольку проникшая грязь очень быстро приводит к зажатию тормозного поршня.

Поршень в подвижном суппорте тормоза переднего колеса прижимается здесь струбциной. Для защиты поршня от перекашивания подложите деревянную планку. Вместо нее можно использовать и старую накладку.

13. Отожмите тормозной поршень возвратным приспособлением. Это можно также сделать ручкой молотка или струбциной, но: при этом учтите, чтобы поршень не перекашивался и ни поверхности поршня, ни защитная крышка не были повреждены,
14. При отжатии поршня тормозная жидкость из тормозных цилиндров нагнетается в компенсационный бачок. Следите за уровнем жидкости, при необходимости откачайте.
15. Установите тормозные колодки.
16. Установите датчик износа.
17. Смонтируйте тормозной суппорт и привинтите новыми самостопорящимися направляющими болтами (35 Нм).
18. Прижмите защитные колпачки направляющих болтов.
19. Подсоедините вновь провод к датчику. Проследите за укладкой проводки и закройте запорную крышку.
20. Установите удерживающую пружину в тормозной суппорт. После установки, в оба отверстия удерживающая пружина должна быть прижата опорой тормоза. При неправильном монтаже износ внешней накладки не регулируется, так что ход педали увеличивается
21. Предварительно установите переднее колесо, опустите автомобиль и окончательно затяните болты переднего колеса (110 Нм).
22. Замените тормозные холодки на другой стороне автомобиля.
23. В состоянии покоя несколько раз сильно нажмите на педаль тормоза; чтобы тормозные накладки прилегали к тормозным дискам.
24. Проверьте уровень жидкости.

Замена задних тормозных колодок
1. Поднимите автомобиль на козлы и снимите заднее колесо.
2. При необходимости отсоедините штекер датчика износа тормозной колодки
3. С помощью пробойника выбейте крепежный штифт из тормозного суппорта и снимите пружину.

После удаления крепежного болта можно далее снять пружину.

4. Вставьте трубчатую цангу между опорной пластиной тормозной колодки и тормозным суппортом и отожмите тормозную колодку,
5. С помощью вставки монтировочного рычага или мощной отвертки между тормозной колодкой и тормозным диском путем осторожного рычажного действия полностью отожмите старую колодку.
6. Необходимо, чтобы всегда при отжатии одной тормозной колодки противолежащая колодка должна быть смонтирована. Следите за тем, чтобы бачок с тормозной жидкостью не был переполнен.
7. Если колодка была, настолько отжата, что: можно уже монтировать новую и толстую, демонтируйте колодку.
8. Почистите шахту от Остатков старой колодки. Обратите внимание на то, чтобы в процессе этой процедуры небыли повреждены Манжеты и тормозные поршни.
9. Слегка смажьте новую тормозную колодку специальной смазочной пастой Mercedes-Benz и вложите в собственную шахту на тормозном суппорте.
10. Замените-аналогичным образом вторую тормозную накладку.

Вытащите тормозные накладки с помощью цанги или отвертки При проржавевших накдадках в- мастерской используется специальный съемник. Позаботьтесь о приобретении запасных тормозных накладок у дилеров Mercedes К тому же в комплекте вы получаете и вспомогательные детали, такие как крепежные болты и предохранительные пружины. Доступные в свободной продаже наборы тормозных накладок не включают такие нужные для монтажа мелочи.

11. Установите пружину и далее вставьте крепежные штифты, Посредством пробойника постучите по штифту, чтобы он полностью до упора вошел s тормозной суппорт.
12. Установите колесо. Опустите автомобиль и завинтите прочно колесные болты (110 Нм). Замените тормозные колодки другого заднего тормозного механизма.
13. Проверьте уровень тормозной жидкости.

Суппорт клинит.

Знаю точно что это суппорт. Вопрос: что с ним можно сделать? (финансы менять пока не позволяют)

W123, 1984г, 102.980, 230Е К-Jetronic, МКПП(5) forever and ever!
W126, 1983г, 104.990, 320SE HFM, МКПП(5) -=Круизный Лайнер=-

W116 1977г. 110.016?, 280SE K-Jetronic МКПП(4) -= Fräulein Braun=-

W123 COUPE, 1983г, 110.988, 280СЕ K-Jetronic, МКПП(4) (продал, дурачёк =(( )

Лезь смотри все шлаги и главный тормозой,корее всего с главным трабл.

W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.

САМО собой , но ИМХО позняг. Жареный петух уже клюнул. Там весь супорт или ГТЦ менять надо.

ремонт автомобилей Мерседес заправка автокондиционеров газ R12 и R134, диагностика STAR DIAGNOSIS

суппорт само собой надо смотреть ( менять всю резину) - но скорее всего если задние еще работают то главному хана - я брал 320 гривен новый

Хочу уточнить, а почему все на главный "хором" подумали. Объясните кто-нибудь?

W123, 1984г, 102.980, 230Е К-Jetronic, МКПП(5) forever and ever!
W126, 1983г, 104.990, 320SE HFM, МКПП(5) -=Круизный Лайнер=-

W116 1977г. 110.016?, 280SE K-Jetronic МКПП(4) -= Fräulein Braun=-

W123 COUPE, 1983г, 110.988, 280СЕ K-Jetronic, МКПП(4) (продал, дурачёк =(( )

чего то я тоже не могу понять почему все прицепились к главному? У меня тоже такая же беда с задним правым колесом, зимой вокруг колеса снег таял. Если ездить непрерывно в течении часа, педаль у меня проваливается до пола довольно легко, а под конец всё равно тормозят все четыре с блокировкой. Насколько я знаю, если диск греется значит клинит колодками, а если такая проблема с колодками то неотходят поршеньки в суппорте. А поршни должны отходить за счет естественного биения тормозного диска, а не засчёт тормозной жидкости, и главного тормозного. А если не отходят то есть два варианта, заржавела рабочая поверхность цилиндра из-за повреждения резинового пыльника, или перегрев суппорта с дольнейшим повреждением его геометрии.

W123, 240d, 4 мкп, 1982 продан W124, 230e, 5 мкп, 1987 продан
W168, а140, 5 мкп, 1998 продан W202, с180 (111.921), 4 акп, 1995 продан
W210, e290td (602.982) 5 мкп, 1996г. осталась долгая память
W210, e290td (602.982) 5 акп, 1997г . продан W210, e220d (604.912) 5 акп, 1997г.
S210, e270cdi 5акп, 2000г продан S211, e280cdi 5aкп 2004г продан

S211 e220cdi 5акп 2007г продан S212 e200d 7акп 2012г

В общем поменяю суппорт если найду. Лежат гдето 2 тока незнаю передние или задние.

W123, 1984г, 102.980, 230Е К-Jetronic, МКПП(5) forever and ever!
W126, 1983г, 104.990, 320SE HFM, МКПП(5) -=Круизный Лайнер=-

W116 1977г. 110.016?, 280SE K-Jetronic МКПП(4) -= Fräulein Braun=-

W123 COUPE, 1983г, 110.988, 280СЕ K-Jetronic, МКПП(4) (продал, дурачёк =(( )

было у мя такое правда были изношенны кодки в ноль и диски поменял их+ пыльнички новые на супорт и тьфу-тьфу все пропало это как один из вариантов

К главному все не зря прицепились, связь с провалом педали и суппортом есть, но дело по моему в главном, и в тормозухе. Главный можно разобрать и поменять ремкомплект (ну если раковин в цилиндре нет), и все в порядке будет.

W123, 1984г, 102.980, 230Е К-Jetronic, МКПП(5) forever and ever!
W126, 1983г, 104.990, 320SE HFM, МКПП(5) -=Круизный Лайнер=-

W116 1977г. 110.016?, 280SE K-Jetronic МКПП(4) -= Fräulein Braun=-

W123 COUPE, 1983г, 110.988, 280СЕ K-Jetronic, МКПП(4) (продал, дурачёк =(( )

тормозной цилиндр и суппрорт это единая сплоченная система - вот и прицепились - ржавчина износ и т.д. присущи им обоим - как можно чаще посматривайте за ними - а замена рем комплекта главного цилиндра оттянула покупку нового на два года - можно было еще поиграть но надоело.

и еще не давайте тормозным колодкам изнашиваться больше нормы от этого рвутся защитные чехлы суппорта цилиндры ржавеют потом клинят - потом Вы выбрасываете их в помойку . Всему нужен своевременный уход.

Читайте также: